Арс автомобиль: Авторазливочная станция АРС-14ПМ: где применяется и ТТХ

Содержание

Авторазливочная станция АРС-14ПМ: где применяется и ТТХ

В рамках конверсии военной техники хранящейся в резерве армии в 2011-2012 годах Вооруженные силы РФ передали в субъекты, на безвозмездной основе, свои авторазливочные станции АРС-14 для оснащений сельских и субъектовых пожарных подразделений. Всего 59 субъектам Российской Федерации передано 1932 авторазливочных станций АРС-14. Все машины переоборудованы под пожарную технику АРС-14ПМ. В процессе переоборудования на машину установили пожарные насосы и пеналы для пожарных рукавов.

Авторазливочная станция АРС-14ПМ

Назначение

Автомобиль для тушения пожаров АРС-14ПМ предназначен, как правило, для борьбы с пожарами в лесах и сельских населенных пунктах. Выпускался предприятием «Автомобили и моторы Урала» (АМУР, бывший Уральский автомоторный завод, УАМЗ) на шасси автомобилей ЗиЛ-131 / ЗиЛ-131Н производства Завода имени Лихачёва (в том числе переоснащённых дизельными двигателями), а также на шасси их аналогов производства УАМЗ – Амур-531342 с карбюраторным двигателем и Амур-531340 с дизелем.

АРС-14ПМ приспособлен для доставки к месту пожара средств пожаротушения и пожарного расчёта, для тушения пожара водой и воздушно-механической пеной.

Он оснащается:

  • цистерной на 2700 л воды и баком на 150 л пенообразующего состава;
  • насосной установкой и комплектом водозаборных рукавов;
  • лафетным стволом на крыше и распылительным подбамперным насадком;
  • напорными рукавами с ручными пожарными стволами и водоразборной колонкой;
  • генератором пены ГПС-600;
  • переносными огнетушителями типа ОП-5;
  • немеханизированным ручным инструментом, а также гидравлическим инструментом.

Кабина автомобиля АРС-14ПМ – трёхместная цельнометаллическая двухдверная.

По конструкции шасси АРС-14ПМ аналогичен базовой модели и представляет собой трёхосный полноприводный автомобиль с управляемыми колёсами передней оси и сближенными задними осями. Несущая система – лонжеронная рама. Двигатель размещается в передней части под металлическим оперением с капотом аллигаторного типа. Автомобиль комплектуется либо рядным четырёхцилиндровым дизелем Минского моторного завода из серии Д-245 (турбонаддувным или атмосферным), либо восьмицилиндровым V-образным карбюраторным двигателем семейства ЗиЛ-130 / ЗиЛ-131 / ЗиЛ-508.10. Мощность силовой установки, в зависимости от варианта, округлённо составляет от 96 до 111 кВт.

Трансмиссия автомобиля – механическая ступенчатая, с КПП на пять передач прямого хода, двухступенчатой раздаточной коробкой, обеспечивающей автоматическое подключение и отключение переднего моста с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей, и с проходным средним мостом. Мосты неразрезные, подвеска передних колёс – на полуэллиптических рессорах, две задние оси сблокированы в тележку с балансирной подвеской. Ошиновка всех колёс – односкатная. Автомобиль оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

Дополнительно АРС-14ПМ может комплектоваться предпусковым подогревателем двигателя, лебёдкой для самовытаскивания, тахометром, счётчиком моточасов, контрольно-измерительными приборами насосной установки и другой аппаратурой.

Тактико-технические характеристики

Колёсная формула 6×6
Размеры:
– длина 6856 мм
– ширина 2470 мм
– высота 2980 мм
– колёсная база 3350 + 1250 мм
– колея 1820 мм
– дорожный просвет 330 мм
Масса:
– допустимая полная 10425 кг
– снаряженная 7235 кг
Ёмкость:
– цистерны для воды 2700 л
– бака для пенообразователя 150 л
– топливного бака 2×170 л
Расчёт 3 человека
Привод полный, с подключаемым автоматически передним мостом и проходным средним мостом
Коробка передач механическая, пятиступенчатая, синхронизированная
Насосная установка СЦЛ-20-24Г
Тип насоса самовсасывающий, центробежно-вихревой, двухступенчатый, горизонтальный
Подача 12. 5 л/с
Наибольшая высота всасывания 5,5 м
Лафетный ствол РС-70/СВП-4
Рабочий напор 6 кгс/см2
Дальность струи:
– воды 40-45 м
– пены низкой кратности 30-35 м
Время работы от цистерны 5 мин
Углы поворота лафетного ствола:
– по горизонту 90°
– вверх 45°
– вниз 10°
Подбамперный распылительный насадок ДН-3
Дальность струи 8 м
Длина орошаемой полосы 450-500 м
Силовая установка ММЗ Д-245.30E3 ММЗ Д-245.9E2 ЗиЛ-508.10 456.30
Тип четырёхтактный, дизельный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха четырёхтактный, дизельный, жидкостного охлаждения четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный, жидкостного охлаждения четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Количество цилиндров 4 4 8 8
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное V-образное
Максимальная мощность 111,4 кВт (151,5 л. с.) 95,6 кВт (130 л.с.) 110,3 кВт (150 л.с.) 98,6 кВт (134 л.с.)
Число оборотов при максимальной мощности 2400 об./мин. 2400 об./мин. 3200 об./мин. 3200 об./мин.

Фотографии

Источники:

  1. Информационный материал ОАО «Российские специальные машины», генерального дилера ЗАО «Амур».
  2. Информационный материал ОАО «Минский моторный завод».
  3. Автомобили Советской Армии 1946-1991. Кочнев Е.Д. –М.: Яуза: Эксмо, 2011.

 Дополнительный материал по теме: 

Методические рекомендации по проведению ремонта и переоборудования автомобилей АРС-14 для использования их в целях пожаротушения

Авторазливочная Станция АРС-14

29.04.2019

Авторазливочная станция АРС-14 – специальное передвижное инженерно-техническое средство, обеспечивающее выполнение подразделения химических войск важнейших профилактических мероприятий. Машина предназначена для транспортировки специально подготовленных жидкостей, обеспечивающих работу армейских комплексов химической, радиационной и биологической защиты. Спецсредство позволяет перевозить, перекачивать и хранить различные жидкости, растворы и составы, используемые подразделениями химических войск при обработке военной техники, автомобильного транспорта и строительной спецтехники.

Разработка и создание авторазливочной станции АРС-14

Необходимость в создании подобной техники, повышающей эффективность работы подразделений химических войск, возникла в конце 50-х годов. Появление на вооружении армий потенциального противника тактических ядерных боеприпасов, высокая вероятность использования отравляющих веществ заставили советских военных искать варианты выхода. В результате неотложных мер, химические войска стали пополняться специальными машинами, обеспечивающими быструю дезактивацию и дегазацию военных объектов. Неотъемлемой частью новых инженерно-технических комплексов стала авторазливочная станция АРС-14.

Авторазливочная станция АРС-14 на выставочном месте в экспозиции Музея военной Славы и военной техники в г. Верхняя Пышма, Свердловская область

Оборудование и автомобильную цистерну установили на шасси автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-131. Новая техника стала поступать в войска с середины 60-х годов. Немало машин было передано в части пожарной охраны, где они с успехом использовались при тушении пожаров различной сложности.

Основные тактико-технические характеристики АРС-14

  • Особенности конструкции:
  • Расчет — 3 человека.
  • Масса — 10,2 т.
  • Длина — 6,8 м, ширина — 2,4 м, высота — 2,4 м.
  • Емкость цистерны — 2700 л.
  • Расход раствора — 0,5 л/кв.м.
  • Ширина дегазируемой/дезинфицируемой полосы — 5 м.
  • Шасси: ЗИЛ-131.
  • Двигатель карбюраторный, мощность — 140 л.с.
  • Максимальная скорость движения — 85 км/ч; рабочая скорость движения — 5-7 км/ч.

Авторазливочная станция АРС-14 долгое время оставалась на оснащении химических войск, подразделений радиационной, химической и биологической защиты ВС Российской Федерации. В 2011-13 года около 2000 машин, снятых с вооружения, были переданы подразделениям МЧС.

Фото

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

С друзьями поделились:

АРС-14КМ, авторазливочная станция

АРС-14КМ представляет собой авторазливочную станцию нового поколения, самую современную по тактико-техническим характеристикам. В комплектность авторазливочной станции АРС-14КМ входит душевая установка для помывки личного состава. Изделие может применяться при ликвидации пожаров и аварий организациями МВД, МЧС и другими структурами, исходя из функциональных возможностей станции.

Тип базового шасси КАМАЗ 43114
Масса снаряженной станции (с расчетом), кг 15450
Масса специального оборудования, кг 2620
Габаритные размеры, мм 8090х2500х3090
Заправочные ёмкости — цистерны для воды большой, л 2700
Заправочные ёмкости — цистерны для воды малой, л 1040
Заправочные ёмкости — бак для топлива, л 210
Боевой расчёт, чел 3
Технические показатели при дегазации местности — скорость движения станции, км/час 5-6
Технические показатели при дегазации местности — нормы расхода рабочего раствора, л/м2 0,9-1,2
Технические показатели при дегазации местности — длина обрабатываемой полосы местности, м 600-700
Время нагрева 2500 л воды, растворов на 60°C, мин 60
Дальность струи при пожаротушении — компактной водяной струёй, м 30
Дальность струи при пожаротушении — пенной струёй, м 15
Помывка личного состава в палатке горячей водой, чел/час 6
Мощность двигателя, кВт/лс 191/260
Расход топлива на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л 30-35
Колесная формула 6 х 6 Привод на все колеса
Режим работы при дегазации (дезинфекции) растворами №1, №2 бщ (ащ): расход через один брандспойт, л/мин. — 0,8-1,2
Режим работы при дегазации (дезинфекции) растворами №1, №2 бщ (ащ): рабочее давление, МПа — 0,25-0,27
Режим работы при дегазации (дезинфекции) 1,5 водным раствором гипохлорита кальция: расход через один брандспойт, л/мин. — 0,8-1,2
Режим работы при дегазации (дезинфекции) 1,5 водным раствором гипохлорита кальция: рабочее давление, МПа — 0,25-0,27
Время развертывания, мин. 6-8

Агрегат ремонтно сварочный АРС-2 Камаз

Автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях крайнего севера при температуре окружающего воздуха от -50° до +40°С и хранения при температуре окружающего воздуха от -60° до +50°С.

Назначение

Предназначен для проведения широкомасштабных ремонтно-строительных или монтажных работ, включающих в себя большой объем дуговой электросварки

Описание фургона АРС-2 производства ГП «ГИРД»

Кузов фургон 6750×2460×2190 мм. , прямоугольной формы, каркасного типа (цельнометаллический, сварной, усиленный, обшитый снаружи коррозионно стойким стальным листом, утепленный (теплоизоляция Стиропен 60 мм «Север»), снабжен окнами (стеклопакеты) с двойным остеклением., Пол комбинированный деревянный (шпунтованная доска 40 мм, фанера, снаружи покрыт металлическим листом, внутри покрыт Автолином серого цвета, в месте установки АД-100 — рифленый металл:, -наружная отделка — высокотехнологичный коррозионностойкий плакированный металл синего цвета, -фанера 4 мм, -утеплитель экологически чистый «Стиропен» 60 мм, -фанера 4 мм, -внутренняя отделка — плакированный металл белого цвета., Панель пола толщиной 80 мм:, -нижний слой плакированный металл, -фанера 12 мм, -утеплитель армированный экологически чистый «Стиропен» с поперечными брусками толщиной 40 мм., -фанера 24 мм, -Автолин серого цвета, в месте установки АД-100 — рифленый металл.,

Схематический рисунок

 

Описание схематического рисунка АРС-2 КАМАЗ 43118-3078-46

2. Шасси КАМАЗ 43118-3078-46
3. Доработка шасси автомобиля:
 — Доработка электросистемы шасси (отбор электроэнергии 24В)
 — Установка ответных кронштейнов крепления кузова-фургона
 — Установка элементов подключения воздушного отопителя «Планар-8Д»
— Светоотражающая маркировка кабины и фургона
 — Установка предпускового подогревателя двигателя
 — Установка тахографа
4. Консоль подъема/опускания запасного колеса
5. ДЗК на задней панели фургона
6. Надрамник
7. Фургон: из сендвич-панелей
8. Ниша размещения сварочных барабанов с кабелем
9. Дверь боковая для доступа в фургон с окном с элементами фиксации в открытом положении
10. Дверь боковая двухстворчатая технологическая с вентиляционной решеткой для обслуживания дизель-генератора
11. Окно (стеклопакет) с двойным остеклением («сталенит») с форточкой
12. Лестница-трап
13. Лестница навесная
14. Вводно-распределительное устройство ВРУ
15. Люк для вывода шлангов и кабелей
16. Люк для заправки дополнительного топливного бака
17. Люк охлаждения радиатора дизель-генератора с вентиляционной решеткой и крышкой для защиты

18. Шкаф для размещения баллона с элементами крепления
19. Ящик инструментальный
20. Дизель-электростанция АД-100С-Т400-1Р с отводом выхлопных газов через верхний люк
21. Дополнительный топливный бак (250л) с нишей в фургоне для заправки
22. Внешний подвод электроэнергии
23. Пульт вывода (розетки 220 В.; 380 В.)
24. Отопитель воздушный Планар 8Д
25. Прожекторы галогенные со штативом (500 Вт)
26. Электропечь для сушки электродов СШО 3,2.2,6 5/4,0
27. Розетки (220В/380В) (количество по месту установки потребителей)
28. Плафон местного освещения (24В)
29. Плафон местного освещения (220В)
30. Палатка сварщика «Сфера-Профи-1420» (326–1420)
31. Барабан под сварочный кабель, закреплен на двери ниши
32. Огнетушитель ОУ-5
33. Стеллаж для сварочного оборудования
34. Полка-стеллаж для инструмента и оборудования
35. Верстак однотумбовый с тисами
36. Установка фургона на шасси
37. Установка крыльев и брызговиков
38. Сварочное оборудование и принадлежности (приложение№ 4)
39. Принадлежности шасси (приложение № 6)
40. Средства электробезопасности (приложение № 7)

Приложение № 4 Комплект сварочного и вспомогательного оборудования

1. CST-280 VRD (Миллер). Универсальный инверторный источник питания с аттестацией НАКС, с пультом ДУ 30 м, кабель прямой с электрододержателем 30 м, обратный с МК 30 м 1 к-т
2. PipePro 400XC (Миллер). Инверторный источник питания для полуавтоматической сварки с аттестацией НАКС. Кабель управления 25 м; кабель обратной связи, кабель силовой с токовыми вставками 25 м; кабель обратный с магнитными контактами 25 м. Пульт ДУ 30 м 4 к-т
3. PipeProDura-Flux. Горелка на 350 А. ЗИП: контактный наконечник для сварочной горелки 1. 6 мм-50 шт, контактный наконечник для сварочной горелки 2.0 мм — 50 шт, гусак сварочной горелки, 6 дюймов, 60°-1 шт, наконечник-изолятор сварочной горелки.062-.078- 5 шт., удлинитель направляющей спирали.045-.062 — 5 шт., удлинитель направляющей спирали 2.0 мм — 5 шт., направляющая спираль для проволоки 2.0 мм — 1 шт., направляющая спираль для проволоки 1.6 мм — 1 шт. 1 к-т
4. Набор роликов под проволоку 1.6 мм., набор роликов под проволоку 2.0 мм. 1 к-т
5. PipePro XC (Миллер) Подающий механизм для сварки самозащитной проволокой с аттестацией НАКС, с адаптером 1 к-т
6. Аппарат плазменной резки с бесконтактным зажиганием дуги на 32 мм по стали с компрессором 1

7. Горелка для плазменной резки 1 шт.
8. Кабель-шланг для плазменной резки 1 шт.
9. Электрод для плазменной резки 1 шт.
10. Сопло для плазменной резки 1 шт.
11. Ж08А.7920 «Комета» машина для кольцевой резки труб 1 шт.
12. ТП-8/130 термопенал 1 шт.
13. BoschPWS 20–320 J (2000Вт, 230 мм)углошлифовальная машинка 1 шт.
14. Ж08А.8051 (д.57–119 мм) центратор эксцентриковый 1 шт.
15. Ж08А.8052 (д.159–219 мм) центратор эксцентриковый 1 шт.
16. Ж08А.8026 (д.273–325 мм) центратор эксцентриковый 1 шт.
17. Ж08А.8087 (д.420 мм) центратор наружный 1 шт.
18. 530 мм Ж08А.7989 центратор наружный 1 шт.
19. 720 мм Ж08А.7990 центратор наружный 1 шт.
20. 1020 мм Ж08А.7991 центратор наружный 1 шт.
21. «Speedglass» маска сварщика 4 шт.
22. АУРА-7001-N «Метель» установка для размагничивания труб 1 шт.

3D-Тур по фургону АРС-2 на шасси Камаз

 

Прокат автомобилей в: Виньольс-и-эльс-Арс, сравнивайте на Skyscanner

Избегайте толп людей и получите максимум от своего путешествия в: Виньольс-и-эльс-Арс, арендовав машину. Сделать это очень просто: достаточно забронировать автомобиль онлайн, сойти с самолета и сесть за руль. Разумеется, вам нужно будет пройти паспортный контроль и показать свои водительские права вежливым людям на стойке компании-прокатчика, но идея в общих чертах такова.

Вам не придется разбираться в сложной системе общественного транспорта: просто садитесь в машину и отправляйтесь туда, куда вам нужно. Наша услуга поиска предложений отелей в: Виньольс-и-эльс-Арс позволит вам найти и сравнить лучшие цены отелей с парковкой, так что и вам, и вашему арендованному автомобилю будет, где остановиться.

С помощью Skyscanner вы можете выбрать ту машину, которую хотите, за те деньги, которые готовы заплатить. Просто введите интересующие вас даты путешествия, и мы покажем, какие машины доступны у целого ряда компаний-прокатчиков в: Виньольс-и-эльс-Арс. Ищете ли вы симпатичный кабриолет для романтичной поездки, минивэн для транспортировки большой группы людей или хэтчбек для путешествия с семьей, мы покажем вам лучшие доступные предложения и поможем сэкономить.

Когда вы увидите все основные достопримечательности в: Виньольс-и-эльс-Арс, пристегивайтесь и отправляйтесь исследовать окрестности. Съездите на природу, чтобы увидеть город Виньольс-и-эльс-Арс со стороны, без спешки посетите соседние городки или просто насладитесь вождением и скоростью. Прокат автомобилей в: Виньольс-и-эльс-Арс открывает целый мир возможностей и позволяет избежать стресса.

Благодаря прокату автомобилей в: Виньольс-и-эльс-Арс вам больше не нужно волноваться, как добраться в аэропорт и из аэропорта. Больше не будет переживаний о том, не пропустите ли вы свою пересадку: арендованная машина готова тогда же, когда готовы вы. Ваше путешествие будет беззаботным и приятным, если вы будете следить за дорожной обстановкой и оставите достаточно времени для того, чтобы добраться до аэропорта.

Стапель ARS-8

Комплектация платформенного стенда ARS-8

Платформа усиленная трубная

Силовое устройство

Зажимы за отбортовку порогов усиленные

Заездные аппарели

Опорно поворотная система

Зажим для вытягивания

Гидравлический насос

Описание платформенного стенда ARS-8

Стенд для восстановления геометрии кузовов и рам аварийных автомобилей ARS-8 имеет просторную прямоугольную  платформу, способную выдерживать максимальные нагрузки.

Идеально подходит для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов и рамных автомобилей с повреждениями любой сложности. 

 

Конструкция стенда позволяет устанавливать платформу в горизонтальное положение, что значительно облегчает установку повреждённого автомобиля. Конструкция и принцип установки отличаются от аналогов и разработаны с учетом опыта и пожеланий Российских мастеров кузовного дела.

 

Силовое устройство рассчитано под использование 10 тонной гидравлики, способно автономно перемещаться по цеху и подсоединяться  к платформе в любом удобном для работы месте.  Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне. Конструктивные особенности СУ обеспечивают 7 фиксированных положений наклона тяговой стрелы.

 

Уникальная, опорно-поворотная система фиксации обеспечивает быстрое и надёжное закрепление автомобиля к платформе с помощью клина, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной.

Зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления.

 

Возможна установка до 3-х дополнительных силовых устройств.

 

Комплектация

1 Платформа 4800×2000х100 мм
2 Cиловое устройство, тяговое усилие 10 т. 1 шт.
3 Зажимы за отбортовку порогов 240 мм 4 шт.
4 Заездные аппарели 2 шт.
5 Опорно-поворотные стойки фиксации автомобиля 4 шт.
6 Опорные стойки платформы 4 шт.
7 Поддомкратное устройство 1 шт.
8 Цепь 2,5 м 1 шт.
9 Укоротитель цепи 1 шт.
10 Тяговый крюк 1 шт.
11 Зажим для вытягивания 1 шт.
12 Фиксатор цепи С-образный 1 шт.
13 Гидравлический насос 1 шт.

Грузоподъемность

3500 кг.
Габариты в упаковке 4900x2000x300 мм
Общий вес 975 кг.

 

Инструкция предоставляется по запросу

*Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения, без дополнительного уведомления.

Наши специалисты ответят на ваши вопросы по тел:
+7 (906) 784 — 33 — 33
e-mail:
skype:autostapel

АРС на шасси КАМАЗ 43118 на газовом топливе (метан) с КМУ Palfinger РК 15500

Фотогалерея







 Модель КМУ
 Грузовой момент (т/м)  Грузоподъемность,
min вылет (кг/м)
 Грузоподъемность,
 
max вылет (кг/м)
 Вес крана, кг
15500 14,40 6200 кг/ 2,30 м 2380 кг/ 6,10 м 1619
15500 A 14,10 6100 кг/ 2,30 м 1690 кг/ 8,00 м 1769
15500 B 13,70 6000 кг/ 2,30 м 600 кг/ 16,60 м 1904
15500 C 13,20 5850 кг/ 2,30 м 480 кг/ 18,40 м 2029
15500 D 12,80 5750 кг/ 2,30 м 430 кг/ 18,40 м 2170


Характеристики шасси КАМАЗ 43118












Грузоподъемность 10000 кг
Полная масса 20650 кг
Мощность 245 л. с.
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Объем двигателя  10,85 куб.см
Топливный бак, объём 350+210 л
КПП механическая
Колесная база 4600 мм
Подвеска (передняя/задняя) рессорная
Тормоза (спереди/сзади) дисковые
Шины 425/85R21
 

Описание мастерской

В рабочем отсеке передвижной мастерской размещены сварочное оборудование и весь необходимый инструмент:

  • Сварочный аппарат 
  • Генератор сварочного тока 
  • Установка воздушно-плазменной резки и строжки 
  • Тиски
  • Настольный сверлильный станок
  • Точильно-шлифовальный станок
  • Верстак
  • Пропановый и кислородный баллоны с местом их перевозки
  • Стенд для набивки смазкой шаровых кранов
  • Угловая шлифмашина
  • Дрель
  • Аварийный комплект для перестановки кранов 
  • Установка абразивной очистки
  • Наборы искробезопасного инструмента и шестигранников 
  • Две алюминиевые лестницы 

 

Агрегат ремотно-сварочный предназначен для проведения сварочных, монтажных и ремонтных работ на нефте- или газопроводах. Передвижная мастерская изготовлена на шасси КАМАЗ 43118, оборудованном двигателем, работающим на газовом топливе — метане, что очень актуально сейчас, когда мы все больше задумываемся об экологии и ее значении в жизни людей. Также переход на газовое топливо приносит большой экономический эффект, т.к. стоимость метана в 3-4 раза ниже  дизельного топлива.

Передвижная сварочная мастерская АРС состоит из фургона, бортовой платформы и КМУ Palfinger PK 15500 на заднем свесе. Также можно установить кму EFFFER 150 2S c грузовым моментом 13,86 т/м.

Фургон ремонтно-сварочной мастерской разделен перегородкой на два отсека: «пассажирский», который предназначен для транспортировки бригады к месту выполнения работ, и  «рабочий», который,  в свою очередь, оснащен всем необходимым инструментом и оборудованием.  Для подъема в фургон АРС предусмотрена выдвижная лестница трапового типа, а в борт — съемная лестница с наклонными ступенями. В перегородке между отсеками установлена дверь для удобства доступа в отсеки и на бортовую платформу.

В пассажирском отсеке кузова установлены четыре кресла, оборудованные ремнями безопасности, откидной столик, переговорное устройство и автономный отопитель для поддержания комфортной температуры внутри салона во время движения мастерской. 

Вагоны Арс | Ars Technica

Здесь, в США, День труда, а это означает, что штаб-квартира компании Orbiting закрыта до вторника. Мы берем долгожданный выходной, и мы подумали, что вам может понравиться взглянуть на некоторые из кнутов, аттракционов, круизеров и других видов транспорта, которые мы называем своими. Некоторые из них являются нашими нынешними автомобилями, некоторые — нашими любимыми автомобилями из прошлого, а в некоторых случаях — наименее любимыми. Можно даже на велосипеде. Но они наши.

Слишком сложно выбрать фаворит

  • 26_da34601ba0_b-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/09/476

    26_da34601ba0_b.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/09/476

    26_da34601ba0_b-980×656.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/09/476

    26_da34601ba0_b.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-948463″>

    Это не мой старый Ка, но он почти идентичный. Возможно, это была самая простая модель Ford, но она также была одной из самых приятных в управлении.

  • Моя Mazda Miata 1996 года выпуска, она же «Мистер Автомобиль».

  • Гора Паломар. Если бы вы могли перекрыть эти дороги на выходные, у вас был бы соперник Targa Florio, но, поскольку на это буквально нет шансов, кому-то придется создать версию с LIDAR-картой и вставить ее в гоночную игру.

  • Был ли более привлекательный вариант Impreza? Не в моих глазах.

    Джонатан Гитлин

  • Моя (в основном) неудачная история с родстерами
    • Моя вторая Альфа, Паук 1982 года выпуска.Эта фотография была сделана в городах-побратимах, и я действительно добрался до Чикаго.

      Тодд Стюарт

    • Американская гоночная серия (ARS) «OldRacingCars.com

      Американская гоночная серия (ARS)

      CART переживала бум в середине 1980-х, но два чемпионата, которые выступали в качестве лестничных серий, Formula Atlantic и
      Can-Am были в полном беспорядке. Третья, Formula Super Vee, все еще процветала, но уже не приносила
      такой же талант, как раньше, в 1980-х.Частично проблема для CART заключалась в пропасти между Indycars и автомобилями 1600cc, которые должны были дать новое поколение талантов, и необходимость чего-то еще обсуждалась часто. В 1985 году босс March Робин Херд и соучредитель CART Пэт Патрик составили планы на новую серию гоночных автомобилей.
      предназначен для демонстрации таланта водителя. General Motors поддержала этот план и предоставила 4,2-литровые двигатели V6 Buick, а компания March получила контракт на производство серии автомобилей на базе их Формулы 3000 1985 года.
      автомобиль будет называться Wildcats.Вместо того, чтобы продавать машины отдельным командам, Патрик купил весь парк и сдал их в аренду командам, а оставшиеся машины были доступны в качестве «домашних машин» для разовых поездок по мере необходимости. SCCA, несмотря на плачевную репутацию компании, способной разрабатывать серии одноместных автомобилей, санкционировал чемпионат и начал гонки.

      Времена года

      Сезон 1986 года:
      Phoenix International Raceway, Milwaukee Mile, спортивный комплекс Meadowlands, Торонто, Pocono International Raceway, Mid-Ohio, Road America, Laguna Seca, Phoenix International Raceway, парк Тамиами

      Сезон 1987 года:
      Phoenix International Raceway, Milwaukee Mile, спортивный комплекс Meadowlands, Кливленд, Торонто, Pocono International Raceway, Mid-Ohio, Pennsylvania International Raceway, Laguna Seca, Tamiami Park

      Сезон 1988 года:
      Phoenix International Raceway, Milwaukee Mile, Portland International Speedway, Кливленд, Торонто, спортивный комплекс Meadowlands, Pocono International Raceway, Mid-Ohio, Road America, Pennsylvania International Raceway, Laguna Seca, Tamiami Park

      Сезон 1989 года:
      Phoenix International Raceway, Long Beach, Milwaukee Mile, Детройт, Portland International Speedway, спортивный комплекс Meadowlands, Торонто, Pocono International Raceway, Mid-Ohio, Road America, Pennsylvania International Raceway, Laguna Seca

      Серия

      Spec, в которой разрешен только один производитель и двигатель, обычно не покрывается OldRacingCars. com
      но эта серия и ее преемник Indy Lights являются неотъемлемой частью дорожных гонок в США в конце 1980-х и нуждаются в
      будет обсуждаться вместе с Formula Atlantic и Formula Super Vee.

      Еще одна интересная серия спецификаций началась в США одновременно с ARS, но дальше по лестнице. Скип Барбер, бывший чемпион SCCA FB и FC, который затем руководил очень успешной гоночной школой в США, заказал

      Mondiale Cars в Северной Ирландии построит 30 одноместных космических шасси на основе конструкции FF2000, но будет оснащено 2-литровым 16-клапанным двухкамерным двигателем Saab с инжекторным двигателем B202 с турбонаддувом, аналогичным агрегату, разработанному Джоном Николсоном для Формулы 3 в 1985 году.Двигатель производил от 200 до 210 л.с., что немного меньше, чем у Formula Atlantic, и был соединен с коробкой передач Hewland FT200.

      Серия Barber Saab Pro использовалась с 1986 по 1994 год, а затем стала серией Barber Dodge Pro Series с заменой двигателя на 3,2-литровый Dodge V6. В 1998 году Mondiales были окончательно сняты с производства и заменены дизайном Reynard. Серия Pro закончилась в 2003 году, но до 2011 года автомобили проходили на более низком уровне как The Skip Barber National.

      ARS Авторегистрация | Лимонная роща, Калифорния

      Обслуживание Сан-Диего и его окрестностей

      Hablamos español

      Есть колеса

      Получите необходимую документацию для вашего автомобиля, грузовика, фургона, внедорожника, судна, прицепа, мотоцикла или SPCN.Позвоните нам, для бесплатной оценки.

      Избавьте себя от необходимости стоять в длинной очереди в DMV с услугами службы автоматической регистрации ARS. Получите наклейку или дубликат пластины за считанные минуты.

      Получите наклейки, дубликаты номеров, переводы и многое другое в службе автоматической регистрации ARS. Позвольте нам сэкономить вам поездку в DMV.

      Служба автоматической регистрации ARS позволяет вам пропустить очередь в DMV и сразу перейти к сути дела с помощью автоматической регистрации в Сан-Диего, Калифорния.

      Наша цель в ARS Auto Registration Service — помочь сделать более обычные элементы владения автомобилем менее болезненными. Такие вещи, как регистрация транспортного средства и передача права собственности, не должны занимать большую часть вашего дня. Сосредоточившись на автоматической регистрации, услугах по удержанию и передаче правового титула, мы можем доставить владельцев автомобилей, выехать и вернуться в путь намного быстрее, чем обычное DMV. Наш офис может продлить регистрацию вашего автомобиля, помочь вам завершить продажу с передачей права собственности или предоставить услуги удержания, чтобы получить вам задолженность.Мы также предлагаем мгновенные наклейки и таблички в офис — еще один способ быстро доставить вас и выйти!

      Если вам нужен нотариус, у нас всегда есть он в офисе, готовый нотариально заверить ваши важные документы.

      Ксочитл Скьявоне имеет более чем 17-летний опыт работы в индустрии DMV, поэтому вы знаете, что делаете лучший выбор. В следующий раз, когда ваш автомобиль или грузовик будет обновлен, не беспокойтесь о очередях людей, которые продлевают и подают заявки на лицензии: не ждите и приходите к нам для более быстрой автоматической регистрации в Сан-Диего, Калифорния.

      Позвоните нам по телефону (619) 713-2101 или сделайте остановку для регистрации мотоцикла, жилого дома, лодки или автомобиля. Мы открыли нашу Авторегистрацию

      в 2012 году. Мы находимся по адресу 7385 Broadway, Lemon Grove, CA.

      Детализация парка транспортных средств

      — ARS Fleet Service

      Детализация транспортных средств

      Поддерживайте свой коммерческий парк в отличном состоянии с помощью специализированных услуг ARS Truck and Fleet Service.Детализация не только улучшает внешний вид ваших грузовиков. Это также может помочь сохранить их в отличном состоянии, а также повысить их стоимость при перепродаже.

      Когда мы закончим с вашим грузовиком, он будет как новый! Наша лучшая в отрасли детализация включает:

      Очистка

      Мы очистим весь экстерьер и интерьер вашего автомобиля, включая ходовую часть и шасси ваших автомобилей, а также остальную внешнюю часть, внутри колесных арок и вокруг основных компонентов подвески. Колеса и шины тщательно моются перед нанесением специального защитного средства для предотвращения коррозии и растрескивания.

      Мы даже очистим моторный отсек. Не все услуги по детализации включают это в свои стандартные пакеты, но это важная часть правильной детализации грузовиков и транспортных средств.

      Средство для ухода за краской

      После тщательной очистки вашего автомобиля от грязи и сажи и нанесения глиняного бруска, чтобы убедиться, что все загрязнения удалены, мы оценим лакокрасочное покрытие.Лакокрасочное покрытие полируется для удаления любых следов и небольших царапин перед герметизацией, чтобы защитить краску и придать ей блеск.

      При необходимости мы также можем перекрасить ваш автомобиль, используя новейшие технологии покрасочной камеры, что обеспечит вам более качественную окраску и гораздо более быстрое время высыхания.

      Внешняя отделка

      Нанесем полировальную пасту на фары и задние фонари с признаками окисления, а затем тщательно заклеим их пластиковым герметиком. Мы также очищаем и полируем хромированную отделку и покрываем любую виниловую или пластмассовую отделку защитным средством, чтобы предотвратить растрескивание и выцветание.

      Отделка салона грузовика

      Внутренняя отделка включает в себя тщательную очистку всех ковровых покрытий и поверхностей сидений. Стандартно мы будем:

      • Пылесосом и паром очищайте все напольные коврики, коврики и обивку.
      • Очистите всю обивку, коврики, коврики, дверные панели, потолок и приборную панель от следов и пятен.
      • Дезодорировать автомобиль
      • Состояние кожаных сидений, приборной панели и дверной панели
      • Очистите и обработайте любую кожу
      • Очистить окна

      В ARS Fleet Service мы предлагаем специализированные услуги по детализации автомобилей и грузовиков коммерческого парка.Являясь одним из ведущих поставщиков услуг автопарка в Делавэре, Северо-Восточном Мэриленде, Нью-Джерси и Филадельфии, мы гарантируем, что все работы по детализации выполняются на самом высоком уровне. Мы лучшие в том, что делаем, потому что понимаем реальные трудности, с которыми сталкиваются владельцы автопарков.

      Под руководством удостоенного наград руководителя автомобильной и автомобильной отрасли Патрика Коннелла мы более 30 лет обеспечиваем непревзойденное обслуживание и ремонт, включая кузовные работы и детализацию, коммерческим предприятиям и государственным учреждениям.

      Вездеход: USDA ARS

      Вездеходы стали популярными для работы на многих фермах и ранчо. К сожалению, количество зарегистрированных случаев серьезных травм и смертей увеличилось вместе с их более частым использованием, большинство из них можно отнести на счет неправильного использования квадроциклов.

      Обнаружить опасность

      Большинство травм возникает из-за недостатка подготовки и опыта, скорости, неровной или незнакомой местности, неровностей, бревен, камней, насыпей, перевозки пассажира или несбалансированного груза, недостаточной защитной одежды и небезопасного вождения .

      Оценить риск

      Травмы в основном связаны с ногами, за ними следуют травмы позвоночника, рук и головы. Разлив трех- и четырехколесного автомобиля часто приводит к тому, что водитель оказывается зажатым под автомобилем или катится по нему. Оцените все случаи использования сельскохозяйственных велосипедов на предмет вероятности и возможной серьезности травм.

      Следующие предложения помогут минимизировать риски.

      • Никогда не ездите на квадроцикле без разрешенного шлема.
      • Длинные рукава и брюки, прочная обувь и перчатки — все это обеспечит защиту, если вы выйдете из автомобиля.
      • Средства защиты глаз предотвращают серьезные травмы глаз насекомыми, ветками или камнями.

      Техническое обслуживание

      • Проверьте свой квадроцикл перед поездкой.
      • Обратите внимание на рекомендации по техническому обслуживанию в руководстве по эксплуатации автомобиля.
      • Регулярно проверяйте тормоза и шины.
      • Убедитесь, что все детали являются оригинальными или, по крайней мере, эквивалентными компонентами, предназначенными для использования на велосипеде вашей конкретной марки.

      Приспособления

      • Будьте особенно осторожны при использовании на квадроцикле таких приспособлений, как баки для опрыскивания и другое оборудование, поскольку они могут изменить центр тяжести транспортного средства и повлиять на его устойчивость.
      • Убедитесь, что все навесное оборудование предназначено для использования на квадроцикле.

      Рельеф

      • Будьте внимательны к потенциальным опасностям при езде. Камни, неровности, оросительные трубы и дикие животные — все это может стать причиной несчастного случая, и к ним следует подходить с осторожностью.
      • Будьте особенно осторожны при езде на велосипеде по незнакомой или пересеченной местности.
      • По возможности используйте знакомые фермы.
      • Будьте особенно осторожны при поворотах, приближении к подъему или преодолении препятствия.Если вы не уверены в своей способности преодолеть препятствие, найдите другой маршрут или вернитесь назад.

      Покрытия с твердым покрытием и дороги общего пользования

      Пассажиры и дети

      Трюки и превышение скорости

        bit

      • Не садитесь за руль Они не предназначены для использования на гладких поверхностях и их трудно контролировать.
      • Никогда не ездите на квадроциклах по дорогам общего пользования.Если на дороге едут другие транспортные средства, избежать столкновения может быть сложно.
      • Пассажиры и квадроциклы не смешиваются. Вездеходы предназначены для управления перемещением веса вокруг транспортного средства. Пассажир ограничивает возможности водителя делать это.
      • Дети не всегда обладают весом, размером конечностей, навыками и рассудительностью, чтобы безопасно управлять квадроциклом.
      • Детям младше 18 лет не разрешается управлять квадроциклом.
      • Запрещается выполнять прыжки, прыжки на заднем колесе или другие трюки на квадроцикле.
      • Двигайтесь со скоростью, подходящей для местности, вашего опыта и условий видимости.

      Наркотики, алкоголь и усталость

      • Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения или наркотиков, включая отпускаемые по рецепту. Они могут повлиять на ваше равновесие, зрение, рассудительность и концентрацию.
      • Усталость также может ограничить вашу способность безопасно управлять квадроциклом. Управление квадроциклом требует больших физических усилий, чем вождение автомобиля. Если вы путешествуете на большие расстояния, чаще делайте перерывы для отдыха.
      • Убедитесь, что вы одеты удобно и правильно — неудобная одежда может вызвать у вас усталость.

      Ознакомьтесь с руководством

      • Ознакомьтесь с возможностями вашей машины.
      • Прочтите и примите к сведению данное руководство, особенно информацию по технике безопасности.
      • Знайте все предупреждающие таблички на машине.


      ЭКСПЛУАТАЦИЯ квадроцикла

      Повороты

      Повороты на малой скорости требуют, чтобы при повороте руля вы переносили вес тела вперед и за пределы поворота.Цель состоит в том, чтобы уменьшить вес внутреннего заднего колеса.

      Для поворотов на более высоких скоростях вы должны наклонить верхнюю часть тела внутрь поворота, удерживая вес на внешней подставке для ног. Если ваш квадроцикл начинает опрокидываться во время поворота на любой скорости, наклоняйте верхнюю часть тела дальше в повороте, постепенно уменьшая газ и делая поворот шире (см. Рисунок 1).

      Торможение

      Начните процесс торможения, отпустив дроссель и переключившись на более низкую передачу задолго до предполагаемой точки остановки.С помощью этого метода двигатель помогает замедлить движение квадроцикла. Плавное и равномерное торможение приведет к максимально быстрой остановке квадроцикла. Слегка тормозите на скользкой поверхности. При спуске с холма переключитесь на более низкую передачу для торможения двигателем, вместо того, чтобы использовать тормоза в течение длительного периода времени.

      Скалолазание

      Первое правило, которое следует запомнить — держаться подальше от холмов, слишком крутых для ваших способностей или способностей вашего квадроцикла. При приближении к холму вы должны твердо стоять обеими ногами на подножках и переносить вес тела вперед, скользя вперед по сиденью.На крутых склонах встаньте на подножки и наклонитесь вперед, чтобы перенести вперед как можно больший вес. Чтобы снизить вероятность остановки двигателя, поднимайтесь по холмам на низкой передаче. Если двигатель все же заглох, вы должны нажать на тормоза до того, как движение вперед остановится. Если ваш квадроцикл глохнет, а затем откатывается назад, тормозите медленно. Быстрое включение тормозов во время крена назад может вызвать переворот назад (см. Рисунок 2).

      Спуск

      Перед спуском с холма вы должны переключить трансмиссию на пониженную передачу и направить квадроцикл прямо под уклон.Крепко держите обе ноги на подножках и сдвиньте сиденье назад, чтобы повысить устойчивость и эффективность тормозов (см. Рисунок 3).

      Езда по склонам

      Избегайте пересечения крутых склонов и склонов на скользкой или ухабистой местности. Если вы все же катаетесь по склону, крепко держите обе ноги на подножках и наклоняйте тело вверх. Если квадроцикл начинает опрокидываться, поверните передние колеса под гору. Если местность не позволяет вам повернуть под гору, немедленно спешивайтесь на подъеме (см. Рисунок 4).


      Дополнительное оборудование

      Дополнительное оборудование, используемое для увеличения использования квадроциклов, можно разделить на две категории: жестко закрепленное на квадроцикле и прицепное оборудование, буксируемое за дышло квадроцикла.

      Оборудование с жестким креплением обычно крепится болтами к передней или задней части машины и включает багажные полки для транспортировки кормов или расходных материалов, рассадные сеялки и приспособления для внесения фитилей для химической борьбы с сорняками.Этот тип крепления переносит всю нагрузку на квадроцикл. Вы должны понимать, что это существенно повлияет на вес и баланс вашей машины. Центр тяжести может быть перемещен в положение с меньшей устойчивостью. Установка спереди может затруднить управление и уменьшить тягу на задних колесах. Установка на задней части может увеличить вероятность переворота сзади. Любая установка может увеличить вероятность бокового опрокидывания и требует дополнительной осторожности при работе как на ровной, так и на наклонной поверхности.

      Прицепное оборудование, прикрепляемое к дышлу, варьируется от тележки с дровами до пропашного опрыскивателя. Этот тип крепления также влияет на устойчивость квадроцикла. По мере увеличения тяги дышла, необходимого для нагрузки, увеличивается и тенденция подъема передней части квадроцикла. Следует проявлять осторожность, чтобы не ожидать от квадроцикла большего, чем он может обеспечить.

      При каждом добавлении оборудования можно использовать противовесы для компенсации нагрузки и улучшения баланса вашей машины.Будьте осторожны, чтобы не превысить ограничения по весу, установленные производителем квадроцикла. Помните: то, что ваш квадроцикл может тянуть тяжелый груз, не означает, что он может безопасно его остановить.

      Для дополнительного оборудования может также потребоваться дополнительная защита оператора. Примеры этого включают защиту от предметов, брошенных косилкой, и химическую защиту от сноса опрыскивателей.


      Автореставрация Arvada | ARS

      Автоматическое восстановление Arvada

      У вашей поездки проблемы с двигателем классического автомобиля? В области Арвада профессионалы Automotive Reconditioning Solutions являются серьезными энтузиастами восстановления автомобилей. Они используют методы точного восстановления автомобилей для выполнения ремонта, восстановления и всех видов восстановления автомобилей.

      Двигатель — это сердце и душа любого автомобиля. Он должен функционировать и быть правильного размера и качества. Без соответствующего двигателя и превосходных деталей характеристики автомобиля пострадают. Специалисты Automotive Reconditioning Services расскажут о восстановлении авто. Это включает в себя обслуживание, скорость и необходимое техническое обслуживание. Что не нужно объяснять, так это то потрясающее ощущение, которое вызывает плавная езда.

      Восстановление классических автомобилей

      Владельцы классических автомобилей, сообщество грузовиков и механики — особая порода. Им нравятся мелкие детали — от мурлыканья мотора до подготовки к новой обивке и свежего аромата новой машины. Все больше и больше людей выбирают классический, винтажный автомобиль или шоу-кар в качестве транспортного средства. Эти владельцы — участники, а не просто зрители на автошоу.

      Когда вы найдете машину своей мечты, это только начало веселья.Вам понадобится специалист по восстановлению автомобилей, на которого можно положиться в уходе за вашим автомобилем. Кроме того, вам придется учиться, так как вам нужно будет понять важность своевременного и правильного обслуживания вашего автомобиля. Главный вывод — ваши вложения продлятся всю жизнь при правильном уходе за автомобилем.

      Компания Automotive Reconditioning Solutions в районе Арвада ставит нас на первое место в области восстановления автомобилей как в сфере обслуживания клиентов, так и в области восстановления классических автомобилей.Мы предлагаем богатый опыт, высокое качество, лучшие линейки продуктов, а также современные методы и оборудование для реставрации.
      Наша цель — обеспечить превосходное обслуживание и сохранить ваш классический автомобиль в движении на долгие десятилетия. Свяжитесь с нашими профессионалами сегодня же!

      ARS завершает расширение резервуарного парка

      Написано

      Эндрю Корселли

      Appalachian Railcar Services (ARS) недавно объявила, что она завершила крупное расширение капитала на своей Elk Mills, Md. , объект для создания цеха цистерн с полным спектром услуг с новыми современными технологиями внутренней и внешней очистки и окраски.

      Также магазин предлагает услуги по аттестации цистерн, ремонту обломков, сжиганию цистерн, работающим под давлением, вариантам очистки и футеровки, а также возможности мобильного ремонта 24/7. Кроме того, в расширенном офисе имеются сертификаты M-1002 и M-1003, которые являются частью «приверженности ARS обеспечению безопасности и качества работы на своих предприятиях по всей стране».”

      ARS в настоящее время управляет более чем 40 объектами в 18 штатах и ​​насчитывает более 450 сотрудников.

      «Мы понимаем, что нашим клиентам необходимо как можно скорее возобновить работу своего приносящего доход подвижного состава», — сказал Скотт Дриггерс, генеральный директор ARS. «Это дополнение площадью 13 000 квадратных футов к объекту расположено на железной дороге CSX, и после завершения строительства новых камер для дробеструйной обработки и покраски мы теперь можем предоставлять полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию вагонов-цистерн для обслуживания северо-востока и Среднеатлантические рынки.

      СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

      Лэмпфер и Смит присоединяются к программе грузовых железнодорожных перевозок следующего поколения

      UP Инженер получил высшую награду за безопасность

      Коалиция пригородных железных дорог, исследование пути в Сан-Диего с NCTD и BNSF: RAIL GROUP ON AIR

      • Класс I, пригородные / региональные перевозки, грузовые, высокопроизводительные, междугородные, интермодальные, легкорельсовый транспорт, паромный транспорт, новости, пассажирские, скоростные перевозки, нормативные требования, короткие линии и региональные сообщения, коммутация и терминал

      Грантовая программа USDOT INFRA возобновлена ​​для заявителей

      NS отменяет проект трансфера на железной дороге Атланты

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *