Asc система в автомобиле: (ASC) —   Outlander XL

ASC — что это? | BMW Club

ASC+T – Automatic Stability Control + Traction – Автоматический контроль устойчивости + сцепления с дорогой.

Что это такое?

ASC+T – Automatic Stability Control + Traction – Автоматический контроль устойчивости + сцепления с дорогой.

Впервые система ASC + T была применена на 7 серии. Это система контроля устойчивости, которая может уменьшать мощности двигателя, до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться с места, или продолжить разгон, без проворачивания колес.

Это происходит вне зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора. Если снижения мощности двигателя не достаточно, ведущие колеса индивидуально притормаживаются, до тех пор пока колеса не получат оптимального сцепления с дорогой. Торможение управляется передовой разработкой БМВ – системой анти-блокировки тормозов ABS.

При разработке системы были поставлены две задачи: Стабильная управляемость должна быть обеспечена постоянно, как при движении по прямой, так и при поворотах, причем это должно происходить независимо от положения педали акселератора. Сцепление колес с дорогой должно быть оптимально использовано, особенно при попадании на участки с большой разницей коэффициентов сцепления справа и слева.

Интеллектуальная система управления предотвращает занос при разгоне на нетвердой или скользкой поверхности, обеспечивая таким образом курсовую устойчивость автомобиля.

• Если колесо начинает проворачиваться, включается тормоз или происходит вмешательство в систему управления двигателем. Заслонка открывается ровно на столько, чтобы обеспечить управляемое прямолинейное движение, даже если акселератор нажат до пола.

• Первая ступень воздействия системы это применение тормозов. От 0 до 40 км/ч повышенное тормозное усилие применяется к колесу, которое начинает проворачиваться. От 40 до 100 км/ч применяется пониженное усилие, чтобы снизить перегрев тормозов и сделать работу системы более плавной. После 100 км/ч тормоза не применяются, т.е. первая ступень не активируется. При включениии второй ступени, система ASC + T может прикрыть дроссельную заслонку и изменить угол зажигания, воздействуя на систему управления двигателем, понижая мощность до 50%.

• Система контроля крутящего момента двигателя предотвращает блокировку ведущих колес если водитель резко снимает ногу с педали акселератора.

• Система может быть отключена при необходимости.

Система ASC + T имеет следующие преимущества:

• Оптимальная безопасность при движении на скользком покрытии, например, лед, снег, гравий, и т.д.

• Неожиданный наезд на скользкий участок немедленно распознается и система реагирует правильным образом.

• Не происходит блокировки колес, даже если происходит резкий сброс газа на скользкой поверхности (например при торможении двигателем) или при переключении на пониженную передачу.

При некоторых условиях, например, при движении по песку или рыхлому снегу, проворачивание колес помогает, поэтому систему в таких условиях можно временно отключить. При отключении ASC + T система ABS остается включенной.

Система ASC + T устанавливается как стандартное оборудование на все модели начиная с 1997 года.

DSC – Dynamic Stability Control – Динамический контроль стабильности

DSC – Dynamic Stability Control – Динамический контроль стабильности

Система DSC – это система контроля стабильности автомобиля, которая идет дальше чем отдельно взятые компоненты, например система анти-блокировки тормозов ABS, Контроль тормозной системы в поворотах CBC, и система автоматического контроля стабильности + сцепления с дорогой ASC+T.

Повороты рулевого колеса, скорость автомобиля, боковое ускорение и угол крена – все эти параметры используются системой DSC, чтобы определеть момент потери стабильности при прохождении поворотов. Система DSC вмешивается в систему управления двигателем, уменьшая крутящий момент и включая тормоза, чтобы водитель мог стабильно удерживать автомобиль на дороге. Все это происходит за считанные миллисекунды.

Система DSC на самом деле является продолжением развития систем контроля заносов ABS и ASC+T.

• Система ASC + T анализирует продольное ускорение, возникающее при движении по прямой, тогда как система DSC в дополнение анализирует поперечное ускорение.

• При прохождении поворотов на высоких скоростях, система DSC предотвращает потерю управляемости, например снос задней оси (когда заднюю ось сносит во внешнюю сторону поворота), или снос передней оси (когда переднюю ось сносит во внешнюю сторону поворота).

• Система DSC позволяет достичь максимальной управляемости автомобилем при прохождении поворотов.

• Система DSC значительно снижает риск заноса.

Система Динамического контроля стабильности БМВ применяется на многих автомобилях уже три года. Например, она установлена на седане 3 серии, X5 и других моделях.

Принцип Работы:

Система DSC постоянно контролирует скорость автомобиля, скорость вращения колес, угол поворота руля и угол крена, сравнивая значения с оптимальными и возможными условиями. В доли секунды система DSC определяет возможность возникновения заноса и потери управляемости. Система DSC может скорректировать потерю управляемости путем применения точно отмерянного тормозного усилия индивидуально к каждому колесу. Также как и ASC+T, DSC при необходимости уменьшит мощность двигателя для стабилизации автомобиля.

Система ASC + T понижает мощность двигателя до тех пор, пока автомобиль не сможет тронуться, или пока ускорение не может продолжаться без проворачивания колес. Если понижения мощности не достаточно, система применяет тормоза индивидуально к каждому колесу, пока колеса не приобретут сцепление с дорогой.

Это позволяет ездить по снегу, мокрым дорогам и скользким покрытиям без проворачивания колес. Даже если задние колеса теряют сцепление с дорогой в повороте при ускорении, система ASC + T вмешивается так быстро, что автомобиль не успевает занести и вылететь из поворота. На приборной панели загорается индикатор, оповещая водителя о срабатывании системы.

Система DSC постоянно вычисляет оптимальные условия вождения в данной ситуации и сравнивает их с показаниями датчиков. Если возникает занос, рассчитанный идеальный вариант будет отличаться от измеренных значений и система DSC вмешается в течение нескольких миллисекунд в систему управления двигателем, уменьшая крутящий момент и применяя тормоза по отдельности к каждому колесу, если это окажется необходимым.

Система DSC использует сигналы датчиков ABS для определения скорости вращения колес, плюс показания следующих датчиков:

• Угол поворота рулевого колеса для вычисления направления движения, заданного водителем.

• Датчик поперечного ускорения для определения центробежной силы, которая передается на дорожное покрытие через пятно контакта шины с дорогой.

• Датчик углового ускорения, для определения угловой скорости автомобиля.

• Датчик давления в тормозной системе для вычисления продольных сил, возникающих при торможении между дорожным покрытием и колесами.

Снос передней или задней оси:

• При сносе задней оси, система DSC притормаживает внешнее заднее (и, при необходимости, переднее внешнее) колесо для корректировки положения автомобиля, путем создания крутящего момента в направлении, противоположном сносу.

• При сносе передней оси, система DSC притормаживает внутреннее заднее (и, при необходимости, переднее внутренее) колесо для восстановления управляемости автомобилем.

• Электронные и гидравлические компоненты системы DSC быстродействующие и высокоточные, и их активизация не всегда ощущается водителем.

 

ASC — что это и как работает

ASCASC

       ASCпервая и достаточно примитивная система трекшн-контроля, используемая баварским концерном на своих мотоциклах. Это непосредственный продукт эволюции ABS, поэтому ASC правильно было бы называть как одно целое – ABS&ASC. Системы интегрированы в одну и работают совместно.
Применительно к мотоциклам (а обе системы ABS и ASC используются также в автомобилях BMW) эти электронные помощники призваны контролировать угловые скорости вращения обоих колес. Есть два критических случая движения мотоцикла, когда система вмешивается в действия пилота, пытаясь исправить его ошибки: ускорение и торможение. За контроль над процессом сброса скорости отвечает ABS, за контроль ускорения – ASC.
Вращение колес лежит в основе физики движения мотоцикла – гироскопического эффекта, который удерживает мотоцикл вертикально. Несложно понять связь: нет вращения колес – нет устойчивости – гарантировано падение. Ускорение – это процесс, обратный процессу потери скорости, который возникает вследствие передачи двигателем крутящего момента на колесо. Любой современный мотоцикл – это в первую очередь мощный двигатель, которым нужно уметь управлять. Большой поток мощности от мотора может вывести колесо из устойчивого контакта с покрытием или попросту заставить его буксовать. Это означает потерю управляемости и, как следствие, падение.

 Принцип работы

ассасс

Устройство системы ASC на примере мотоцикла BMW R1200R

       Работа комплекса ABS&ASC достаточно проста. Начну от обратного – системы ABS. На обоих колесах мотоцикла закреплены специальные перфорированные диски. Благодаря им датчики снимают информацию о скорости вращения каждого колеса, передавая данные в ECU (блок управления двигателем) мотоцикла. Там при помощи специального ПО происходит анализ угловых скоростей колес.

Когда угловые скорости одинаковы, система находится в нейтральном положении и в работу тормозов не вмешивается. Это нормальная ситуация: оба колеса катятся по твердой гладкой поверхности, мотоцикл имеет постоянную скорость.                      Когда же райдер вследствие изменения условий движения применяет торможение либо на заднем колесе, либо на переднем, система берется за дело. Понижая давление жидкости в тормозном суппорте того колеса, на котором угловая скорость существенно уменьшилась, система не допускает его блокирования.
За безопасное ускорение отвечает система ASC, используя при этом те же датчики, которые работают для ABS. Представим ситуацию, когда байк проходит дугу поворота в наклоне. Незадолго до апекса траектории пилот открывает ручку газа, с приближением к выходу из поворота увеличивая поток мощности на заднее колесо. Вследствие действия разного рода причин (плохое покрытие, отсутствие достаточного опыта пилотирования, холодные покрышки, дождь, неправильные настройки подвески и т. д.) заднее колесо в определенный момент начинает вращаться быстрее – проще говоря, буксовать. Контакт с покрытием утерян, мотоцикл еще глубже наклоняется и идет в занос.
Здесь на помощь приходит система ASC. Замечая, что заднее колесо вращается быстрее, ASC вмешивается в действия райдера, уменьшая поток мощности на заднее колесо. Управляя зажиганием двигателя, она выдает команду на пропуск нескольких тактов зажигания, восстанавливая потерянный контакт приводного колеса и покрытия до того, как это заметит пилот и начнет реагировать.

Система ASC призвана повысить безопасность передвижения на мотоцикле, однако не способна решить все проблемы. Этот простейший трекшн-контроль работает в довольно узком диапазоне своих настроек и характера поведения мотоцикла. В спортивных режимах езды, когда жесткие торможения сопровождаются агрессивным ускорением, причем в наклоне, система не сможет работать адекватно. То же касается езды по бездорожью. Предусмотрев такие ситуации, BMW дает возможность отключать ASC в любой момент.

Система ASC была представлена в начале 2007 года, появившись в качестве опции в модели R1200R. Более продвинутым вариантом ASC является система DTC (Dynamic Traction Control), которая устанавливается на спортбайках фирмы.

Источник журнал «Байк»

Объясните плз популярно чем ASC от DSC отличается? (просьба не стебаться)

Chronos сказал(а):

ОК знатоки-а теперь внимание вопрос :

Чем отличаются обычная DSC от DSC III :confused:

Нажмите, чтобы раскрыть…


Ну вообще, основная идея модернизации, что системы ABS, что систем ASC/DSC сводиться к одному: увеличение частоты работы, и как следствие этого последние системы уже сильно превосходят среднестатистического водителя по эффективности работы

И если первые поколения систем были до отвратности плохи и вызывали у нормальных водителей только рвотный рефлекс, то системы последних поколений вызывают восторг даже у профессионалов.

Суть различия ASC/DSC как уже писали выше в различии задач, которые они решают

Задача ASC не допускать сноса задней оси, первые системы боролись только с пробуксовкой, более модифицированная версия (+Т) уже пыталась бороться не только с пробуксовкой, но и с простым сносом оси в повороте, последующие поколения назывались уже просто ASC, хотя так же пытались бороться со сносом задней оси. Почему пытались? да потому что в рамках только одной задней оси, это сделать практически невозможно, в случае срыва задней оси в занос силами инерции, а не тягой на колесах, довольно сложно стабилизировать машину, манипулируя тормозными механизмами только задних колес.

Задача DSC значительно шире: борьба с неконтролируемым изменением траектории, а именно: снос задней оси, снес передней оси, вращения автомобиля итд, противобуксовочные функции на нее возложены именно как один из элементов контроля траектории движения. воздействие на траекторию происходит через тормозные механизмы колес, дозированным подтомаживанием в нужные моменты

В принципе последние поколения систем DSC с точки зрения безопасности уже очень эффективны и зимой можно действительно не о чем не думать, просто газ в пол и руль туда куда нужно ехать, все остальное сделает система :rock:

 

ASC test

Особенности ASC test:

  • 3G
  • Наличие черного ящика
  • Поддержка ГЛОНАСС
  • Голосовая связь

Поддержано в Wialon:

  • Акселерометр
  • Аналоговые датчики
  • Данные с CAN-шины
  • Управляющие команды по GPRS
  • Цифровые датчики
  • Отправка данных по SMS
  • Управляющие команды по SMS
  • Тревожная кнопка
  • Связь через TCP

Для того чтобы система мониторинга Wialon корректно идентифицировала данные от ASC test в диалоге настроек объекта, укажите следующие данные:

Тип устройства: ASC test
Уникальный ID: imei

Укажите следующие параметры в конфигурационной программе или в конфигурации ASC test для использования его в Wialon Hosting:

Порт сервера: 20676

Всего в серверном центре Wialon используется 118 объектов ASC test — это составляет 0.01% от общего количества устройств в категории «Автомобильные контролеры».

График изменения количества подключений в серверном центре Wialon за последние 30 дней:

ASC-1 –

Опубликовано: April 11, 2016 в 7:31 am | Категории: Навигационное оборудование,Оборудование

1. Назначение и принцип работы

1.1. Абонентский телематический терминал ASC-1 предназначен для спутникового мониторинга стационарных и подвижных объектов (транспортных средств) с использованием систем ГЛОНАСС и GPS, регистрации показаний датчиков (уровня топлива и др.), а также работы с дополнительным внешним оборудованием (дисплей водителя, видеокамера, тревожная кнопка и др.).

1.2. Данные передаются по каналам сотовой связи GSM 900/1800 с поддержкой GPRS на выделенные серверы со статическими IP-адресами и доступны по сети интернет для просмотра и обработки на компьютере пользователя (диспетчера).

1.3. Специальное программное обеспечение в режиме on-line отображает местонахождение транспортных средств на карте, фиксируя дату и время, скоростной режим, маршрут следования, пробег, места и длительность стоянок (простоев), а также формирует отчеты.

1.4. Терминал имеет схему подзарядки внутренней аккумуляторной батареи Li-pol, а также защиту от перемены полярности (переполюсовки) и скачков напряжения до 1000В кратковременно.

2. Технические характеристики

1. Навигационный модуль  
Спутниковые навигационные системы ГЛОНАСС / GPS
Погрешность координат, м 2,5
Погрешность времени, нс 15
Количество каналов (поиск/слежение) 99/33
Среднее время «холодного старта», с 25
Среднее время «горячего старта», с 1
Чувствительность обнаружения, дБм 148
Чувствительность слежения, дБм 165
Ускорение, g 4
Максимальная скорость, м/с 515
Максимальная высота, м 18000
Разрядность акселерометра, Бит 16
Режимы измерения, g 2/4/8/16
Чувствительность, mg/digit 1/2/4/12
2. Модуль передачи данных  
Стандарты передачи данных GSM/GPRS
Частоты, МГц GSM850/GSM900/DCS1800/PCS1900
Поддержка SIM-карт, В 1.8 и 3
Количество держателей SIM-карт 1
Количество SIM-чипов (опционально) 1
Внутренняя энергонезависимая память (flash), Мб 2
3. Интерфейсы и разъемы подключения
Интерфейс связи с ПК USB 2.0
Количество шин интерфейса RS-485 1
Скорость передачи, Мбит до 2
Количество аналоговых входов 1
Максимальная измеряемая частота, Гц 3000
Количество выходов 1
Разрядность, Бит 10
Максимальное измеряемое напряжение, В 33
Максимальный втекающий ток замыкания на землю, А до 0.1
4. Электропитание, габаритные размеры, защита от внешних воздействий
Напряжение питания постоянного тока, В 6 … 50
Энергопотребление, Вт не более 8.5
Внутренняя аккумуляторная батарея Li-pol(опционально) 3,7B x 1100 mA/h
Защита от переполюсовки есть
Защита от превышения напряжения, В до 1000
кратковременно
Светодиодная индикация есть
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 65х45х22
Масса не более, г 100
Диапазон рабочих температур, °С -40…+85

3. Обслуживание и гарантийные условия

3.1 Терминал не требует технического обслуживания.

3.2. Изготовитель гарантирует соответствие терминала требованиям технических условий в течение всего срока эксплуатации со дня продажи при соблюдении потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

3.3 Срок службы терминала не менее восьми лет.

Терминал ASC-1. Инструкция

Терминал ASC-1. Листовка

Что такое ASC 718 и что он означает для вашей компании

What is ASC 718? 1 What is ASC 718? 1

ASC 718 — это стандартный способ, которым компании расходуют компенсацию сотрудникам, основанную на акциях, в отчете о прибылях и убытках. Премия за участие в капитале является частью компенсации и имеет особый набор правил бухгалтерского учета, изложенных в ASC 718, которым компании должны следовать. Учет расходов раньше назывался FAS 123 (r), но теперь подпадает под ASC 718.

Рекомендации ASC 718 включают три основных шага для списания опциона на расходы:

  1. Рассчитайте справедливую стоимость опциона
  2. Распределите расходы в течение срока полезного использования опциона (подробнее о том, что это означает через минуту)
  3. Отразите компенсационные расходы в своем отчете о прибылях и убытках

Когда мне следует начать списывать опционы на сотрудников?

Некоторые частные компании на ранней стадии могут не учитывать варианты сотрудников в качестве расходов.Но по мере того, как компании привлекают более крупные раунды финансирования, они обычно становятся совместимыми с GAAP. В зависимости от размера раунда, компании обычно проходят аудит впервые при получении серии A или B. Крупные инвесторы обычно хотят, чтобы третья сторона подтвердила точность финансовых результатов стартапа, чтобы они были уверены, что их портфельные компании не верят. не делаю ничего мошеннического.

В США компании проходят аудит на основе общепринятых принципов бухгалтерского учета (GAAP). Совет по стандартам финансового учета (FASB) отвечает за определение и поддержание стандартов GAAP.В 2009 году FASB разработал Кодификацию стандартов бухгалтерского учета (ASC), которая представляет собой систему, которая разбивает каждое отдельное правило, чтобы на него можно было легко ссылаться. ASC Topic 718 является одним из этих правил.

Опционы расходующего сотрудника

Расчет стоимости опциона

Как мы обсуждали выше, первым шагом является расчет справедливой стоимости опциона с точки зрения бухгалтерского учета. Это позволяет вам узнать, сколько стоит предоставленный опцион и сколько отразить в вашем отчете о доходах.

Поскольку опционы являются неликвидными активами, их стоимость не может быть определена на открытом рынке, и компаниям необходимо рассчитать, сколько они стоят, используя модель. ASC 718 не указывает предпочтение используемой модели оценки, но перечисляет факторы, которые должна включать хорошая модель. Это:

  1. Ожидаемый срок
  2. Волатильность
  3. Начальная цена
  4. Процентная ставка
  5. Дивидендная доходность
  6. Справедливая рыночная стоимость, рассчитанная с использованием оценки 409A

В Carta обычно используется модель Блэка-Шоулза для опционов и внутренней стоимости. Метод оценки стоимости ограниченных акций для расчета справедливой стоимости опционов, поскольку оба включают все факторы, требуемые согласно ASC 718.

Распределение расходов на срок полезного использования опциона

После того, как вы рассчитали справедливую стоимость опциона, пора записать ее в бухгалтерские книги. Аналогично тому, как амортизация и амортизация учитываются в финансовой отчетности, расходы не регистрируются сразу, а распределяются в течение срока полезного использования опциона.

Компании предоставляют гранты на опционы для стимулирования и удержания сотрудников, поэтому права на опционы обычно переходят на несколько лет.Расчет срока полезного использования прост: если срок перехода прав по опциону составляет четыре года, то четыре года считаются экономическим сроком полезного использования.

Есть несколько способов распределять опционы в течение срока их полезного использования. Компания может:

  1. Учет опциона как единого расхода на прямолинейной основе в течение всего периода обслуживания
  2. Рассматривать каждое приращение прав как отдельное вознаграждение и расход

Если право на получение гранта переходит в течение четырех лет, Первый метод, называемый линейным методом, выделяет 25% гранта каждый год.Второй метод, называемый методом FIN28, рассматривает каждое событие наделения правами как отдельное вознаграждение, распределяемое на его период. Например, если право на предоставление опциона предоставляется в течение четырех лет с одинаковым количеством акций, передаваемых каждый год, акции, переходящие в первый год, будут распределены в течение одного года, акции, переданные во второй год, будут распределены в течение двух лет и т. Д. ,

Отчетность ASC 718 быстро усложняется

Выше представлен упрощенный обзор того, как учет расходов может работать в ASC 718.В реальном мире все усложняется.

Например, если компания решает переоценить опционы, потому что цена исполнения ниже текущей справедливой рыночной стоимости 409A, она использует учет изменений, чтобы оставаться в соответствии с GAAP. Учет изменений требует, чтобы компания измерила стоимость опциона до и после изменения, чтобы определить, есть ли какие-либо дополнительные расходы (сверх первоначально рассчитанных расходов). Затем эти дополнительные расходы добавляются к первоначально зарегистрированным расходам.

Этот процесс может быть сложным, если есть несколько модификаций для предоставления опций. По мере роста компании отслеживать эти изменения может быть затруднительно.

Carta может помочь

Важно учитывать все свои расходы, чтобы не преувеличивать свой доход, что напрямую влияет на оценку. Правильное определение расходов может быть сложной задачей, особенно при использовании электронной таблицы. Руководство по бухгалтерскому учету также развивается со временем, и уследить за этими изменениями сложно.

Когда вы переходите на учет расходов Carta, он подключается к вашей таблице предельных значений, и расходы накапливаются по мере того, как вы выпускаете варианты. Вы можете выбрать варианты расходов ежемесячно, ежеквартально или ежегодно.

Выбирая варианты расходов, важно обеспечить масштабируемость, точность и экономичность вашего решения.

  • Масштабируемый — по мере роста вашей компании отслеживание всех ваших грантов в таблице не масштабируется. Carta позволяет фиксировать каждый грант и быстро рассчитывать расходы.
  • Точно — сложно убедиться, что ваши математические расчеты верны и вы правильно моделируете справедливую стоимость. Carta помогает устранить человеческую ошибку из вычислений ASC 718.
  • Рентабельность — использование рабочего времени для расчета опционных расходов стоит денег вашему бизнесу, а наем внешней CPA-фирмы приводит к еще большему сокращению затрат. Рентабельное программное обеспечение Carta помогает вам соответствовать GAAP за небольшую часть стоимости.

С Carta вы можете автоматически рассчитать опционные расходы.Наша команда постоянно дорабатывает и улучшает продукт по мере изменения руководства. В наших отчетах решаются сложные математические задачи, а наша служба поддержки может ответить на все ваши вопросы.


РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ: Настоящее сообщение отправлено от имени eShares Inc., d / b / a Carta Inc. («Carta»). Это сообщение не следует рассматривать как юридическую, финансовую или налоговую консультацию и предназначено только для информационных целей. Это сообщение не является рекомендацией, предложением или ходатайством о покупке или продаже каких-либо ценных бумаг.Carta не несет никакой ответственности за использование информации, представленной здесь. Материал, предоставленный Carta, предназначен только для образовательных целей и не является индивидуальной рекомендацией. Информация, содержащаяся в сторонних материалах, может быть направлена ​​на сторонние сайты. Включение любой гиперссылки не означает и не подразумевает одобрения, одобрения, расследования или проверки со стороны Carta, и Carta не несет ответственности за содержание.


.

Получите Advanced SystemCare PRO 13/12/11/10/9/8/7/6/5/4/3 Pro прямо сейчас!

Очистка и оптимизация производительности ПК
Базовая очистка и оптимизация ПК
Очистка и оптимизация ПК премиум-класса
Глубокая очистка реестра для предотвращения сбоя системы
Дефрагментация данных жесткого диска для оптимизации производительности ПК
Автоматическая очистка ОЗУ для остановки неиспользуемых программ и процессов
Автоматическое обслуживание ПК по графику
Мониторинг состояния системы в реальном времени
Обновление важных программ в один клик
Повышение скорости ПК
До 200% более быстрый запуск ПК
До 300% Ускорение интернета с Internet Booster
Обеспечение безопасности ПК и конфиденциальности
Базовая защита ПК с удалением шпионского ПО
Полная защита ПК для обнаружения и удаления самых глубоких инфекций
Автоматический захват злоумышленников с помощью FaceID
Блокировать вредоносные ссылки и подозрительных отправителей в электронных письмах
Премиальная защита серфинга с автоматической очисткой данных отслеживания
Замаскируйте цифровой отпечаток пальца, чтобы сохранить конфиденциальность поведения в сети
Храните ваши личные данные вдали от ненадежных программ
Упреждающее обнаружение и блокирование дыр в безопасности в режиме реального времени
Оптимальная служба IObit
Автообновление до последней версии
Бесплатная круглосуточная техническая поддержка по запросу

.

Advanced SystemCare Free — Бесплатная загрузка и обзоры программного обеспечения

Advanced SystemCare Free — это швейцарский армейский нож для ПК. Он поставляется с набором инструментов оптимизации, включая деинсталлятор, исправления реестра одним щелчком мыши, дефрагментаторы и многое другое.

Плюсы:

Множество инструментов: Подход IOBit «все, кроме кухонной раковины» к Advanced SystemCare означает, что вы обязательно найдете что-то полезное для своей машины в огромной библиотеке инструментов, средств настройки и чистящие средства.

Исправление в один клик: Несмотря на обескураживающий список опций, у пользователей не должно возникнуть проблем с поиском какой-либо опции, позволяющей исправить все. Если есть сомнения, большинство пользователей, вероятно, выберут именно это.

Минусы:

Неаккуратный редизайн: Утверждения относительно дружественного к Metro редизайна сводятся не более чем к изменению цвета, настройке шрифта на более тонкий шрифт без засечек и пакетам значков. Многие инструменты представляют собой ярлыки для разделения приложений, которые визуально несовместимы и предлагают сомнительную ценность по сравнению с инструментами по умолчанию.

Утомительное удаление: установка Advanced SystemCare похожа на набор ярлыков для других загрузок. Набор инструментов SystemCare больше похож на прославленную программу установки заглушек для других продуктов IOBit, чем на настоящую универсальную программу. Даже после удаления SystemCare вы будете вынуждены удалять каждое отдельное приложение отдельно.

Итог:

На первый взгляд, в Advanced SystemCare есть все, что, как вы думаете, вам когда-либо понадобится для поддержания ПК в идеальном состоянии: программы удаления, средства обновления драйверов и так далее.Однако не все альтернативы лучше, чем их стандартные аналоги. Например, Windows 8 Process Explorer — гораздо более удобное решение.

Пользовательский опыт Advanced SystemCare неоднозначен. У нас не было никаких проблем с выбором решения для многих из наших компьютерных «проблем» одним щелчком мыши, но мы выбрали этот вариант из-за информационной перегрузки.

Если у вас нет абсолютно никаких средств безопасности или настройки, возможно, стоит взглянуть на Advanced SystemCare.Процесс удаления утомителен и неэффективен, поскольку продукт обрабатывает каждую функцию как отдельное приложение. Для инструментов дефрагментации, защиты от вредоносных программ и даже для исследователей процессов мы рекомендуем загрузить отдельные альтернативы, которые предлагают более сфокусированный, но более качественный подход к соответствующим задачам.

,

ASC — определение AcronymFinder

9000

000

000

000, Канада 8 Социальная комиссия (Великобритания)

Центр африканских исследований

Школа коммуникаций в Аннене

ASC

Socialianza (испанский) : Hemispheric Social Alliance)

9000

Комитет по стандартам бухгалтерского учета

организации США)

Плата за обслуживание (различные организации)

9000 ASA 9000 ASC

Американская пароходная компания

ASC Американская юго-западная конференция (NCAA Division III)
ASC Австралийская спортивная комиссия
ASC
ASC Государственный колледж Адамса (Аламоса, Колорадо)
ASC Амбулаторный хирургический центр
ASC Амбулаторный хирургический центр 9000II3 9000II3
ASC Американское общество криминологии
ASC Центры амбулаторной хирургии
ASC Центр авиационных систем (AFMC9)
Научный центр ASC
ASC Колледж Агнес Скотт
ASC Кодификация стандартов бухгалтерского учета (торговая марка Совета по стандартам финансового учета)
ASC Auto Supply Company (Лос-Анджелес, Калифорния и Боудон, Джорджия) 9

ASC Американская торговая компания (Ланкастер, Нью-Йорк)
ASC Academic Success Center
ASC Армейский сервисный корпус (Австралия)
ASC Asndant

ASC Американское общество кинематографистов
ASC Anti-Spyware Coalition
ASC Alberta Securities Commission
ASC Art Sex Преступление
ASC America’s Servicing Company (Wells Fargo Home Mortgage)
ASC Попечительский совет по аквакультуре (Нидерланды)
ASC Advanced Computing Advanced Computing Agence Spatiale Canadienne (Канадское космическое агентство)
ASC Уход за детьми после школы
ASC Остров Вознесения
ASC Автоматический контроль устойчивости (BMW)
ASC Конференция австрийских ученых
ASC Клуб любителей плавания
ASC
ASC Авторизованный сервисный центр
ASC American Solar Challenge
ASC Afrika-Studiecentrum (Центр африканских исследований)
000

ASC
Центр поддержки заявлений (Служба иммиграции и натурализации)
ASC Комитет по вооруженным силам
ASC Academic Search Complete (база данных)
ASC
ASC Центр эстетической хирургии (в разных местах)
ASC Государственный колледж Альфреда
ASC Army Sustainment Command

Army Sustainment для взрослых Стволовые клетки
ASC Adhesive and Sealant Council, Inc.(Арлингрон, Вирджиния)
ASC Комиссия по ценным бумагам Алабамы
ASC Академия устойчивых сообществ (Департамент по делам сообществ и местного самоуправления; Великобритания)
Центр поддержки приобретения

ASC ранее ACMO и AAESA)
ASC Arci Servizio Civile (итальянский язык: ARCI Civil Service)
ASC Aerospace Corporation
ASC 9000 9000

Дополнительный код ASC

ASC Anglo-Saxon Chronicle
ASC Американское общество кибернетики
ASC Австралийская комиссия по ценным бумагам
ASC Американская компания Reync American Центр сельскохозяйственных наук ter (в разных местах)
ASC Air Service Center (в разных местах)
ASC Американское общество цитопатологии
ASC Alpine
(разные места)

ASC Конференция по прикладной сверхпроводимости
ASC Зона особого внимания
ASC Центр азиатских исследований
ASC 9000 9000 9000 Conscious State A Solar Company (Калифорния)
ASC Arch Support Comfort (обувь)
ASC Air Systems Command (US DoD)
ASC
ASC Coor безопасности аэропорта dinator
ASC Кредит за дополнительные услуги (в разных странах)
ASC Ассоциация студенческих советов (в разных местах)
ASC ASC Aero Sports Connection
ASC Австралийские научные коммуникаторы (Австралия)
ASC Клетки, секретирующие антитела
ASC Adelaide Club, Австралия

Agriculture Soutenue par la Communauté (Программа экологического сельского хозяйства)
ASC Центр прикладной сверхпроводимости (различные школы)
ASC Австралийская корпорация по отбору подводных лодок
ASC Сообщество безопасности ASEAN
ASC American Systems Corporation
ASC Колледж младшего научного персонала
ASC Совет по искусству и науке (Шарлотт, Северная Каролина)
ASC Канадское общество Альцгеймера
ASC 000 ASC4000

ASC Армейский корпус связи
ASC Ассоциированные специализированные подрядчики
ASC ABG Норвежский банк

Все пожилые люди Ca re (Канада)
ASC Американский сервисный центр (в разных местах)
ASC American Safari Cruises (Сиэтл, Вашингтон)
ASC

ASC Auto Skills Center
ASC Состояние аутистического спектра
ASC Подкомитет по аудиту (в разных местах)
004 Комитет по стандартам ASC

ASCA Клуб (в разных местах)

Advanced Научный компьютер

Комитет по исследованиям (Вашингтонский университет в Сент-Луисе; Миссури)

000

Citrix)

000

000

выбросы в окружающую среду)

000

ASC

000

(Ontario Auto 9000)

9000

9000

9000

Автоматическое исследование Selectivity Control 9000 Спроектированная и построенная в Канаде космическая лаборатория)

Advanced Systems Center Автоматический контроль последовательности (часть системы управления судном)
ASC Action for Sick Children (UK)
ASC Aurukun Shire Council (Австралия)
ASC 9000i
ASC Akad сервисный центр emisches (нем.: Academic Service Center)
ASC Aging Services of California (старший консультант по уходу)
ASC Advanced Security Control (программное обеспечение)
ASC
ASC Поклонники Крови Христа (религиозный орден)
ASC Курс академической поддержки (в разных местах)
ASC Заявка на получение сертификата энергии ветра )
ASC Сертификат повышения квалификации (образование)
ASC Американский комитет по стандартам
ASC Центр студентов-аборигенов (Университет Саскачевана; Канада)
ASC Плавательный клуб Ashwaubenon (Висконсин)
ASC Anti Skid Control
ASC Atlanta 9000 9000 Sports Council

, Атланта 9000

Центр административных услуг
ASC Ассоциация шотландских колледжей
ASC Архитектурное общество Китая (Пекин, Китай)
ASCville Adventure8

ASC Atlantic Street Center (Сиэтл, Вашингтон)
ASC Assessment Systems Corporation (St.Paul, MN)
ASC Amiens Sporting Club (французский футбольный клуб)
ASC Управление воздушным пространством
ASC
ASC

ASC Центр арктических исследований
ASC Aruba Surf Club (таймшер; Marriott)
ASC Air 9000 Service
ASC Канадское общество астмы
ASC Центр антропологических исследований
ASC Автоматический контроль чувствительности 000 ASC
9000 ASC Любительская сейсморазведка CE ntre (Индия)
ASC Азиатская сейсмологическая комиссия
ASC American Stock Car Racing (также называется ASCR)
ASC alt.Smokers.cigars (группа новостей usenet)
ASC APEC Study Center
ASC Вспомогательный переключатель (выключатель нормально замкнутый)
ASC Supercomputer

ASC Центр бухгалтерского обслуживания
ASC Associated Securities Corp. (Эль-Сегундо, Калифорния)
ASC Alimentation Sans Coupure
ASC 9000 ASC Support

ASC ASC Консультативный руководящий комитет (различные организации)
ASC Apple Sound Chip (Apple)
ASC Ассоциация стран Карибского бассейна
ASC Academic 9000 )
ASC Центр коммутации AUTODIN
ASC Aeronautical Systems Command
ASC ArtSpeak China (онлайн-ресурс по искусству)
Консоль ASC
ASC Средняя стоимость системы
ASC Совет спасения Анбара (Ирак)
ASC Комиссия по ценным бумагам Албании
ASC Американское общество биомеханики
ASC Автоматический контроль наклона
ASC Область управления объединением ASC

ASC Советники по безопасности полетов
ASC Alliance for School Choice
ASC Помощник государственного координатора
ASC Код состояния доступности
ASC Atlantic Slope Consortium
ASC Центр автоматической коммутации
ASC Комитет административных служб
ASC Alien Space Craft (Star Trek)
ASC Aberdeen Soccer Casual (Великобритания)
ASC

ASC Консультанты по решениям Apple
ASC Aero Sport Connection
ASC Ежегодная научная конференция (различные организации)
ASC Auto
ASC Договор об административных услугах
ASC Альтернативные специальные константы
ASC alt.support.childfree (группа новостей)
ASC Автоматический кран-штабелеукладчик
ASC

Airsoft Canada
ASC
ASC Зондирование и контроль выравнивания (гравитационно-волновая обсерватория с лазерным интерферометром)
ASC Парусный клуб Альберта (Виктория, Австралия)
ASC Возможности коммутатора AIN
ASC Координатор службы Access
ASC

All-State Career (Пенсильвания)
ASC 9000

ASC Автоматический системный контроллер
ASC Arbor Safety Consulting Services (Канада)
ASC ASC
American Satellite Corporation

9000 Arctic Status Cloud
ASC Антистатическое покрытие (для ЭЛТ)
ASC Adrian Soaring Club (авиация)
Архитектура ASC
ASC Alpha Sigma Chi (братство для исследований в области разведки и национальной безопасности)
ASC Audit Services Canada

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *