Авто будущего: купить, продать и обменять машину

Содержание

Машины будущего. Какими они будут и чего ожидать? Фото, видео и многое другое — Автоблоги

Машины будущего впечатляют функциональностью, их дизайн новаторский. Чего ожидать нам от будущих автомобилей? Какими функциями они будут обладать? Может летать или плавать под водой, а может и то и другое. Данная статья рассказывает о новыхмашинах, которые вскоре станут машинами будущего!

Для того, чтобы Вам был виден прогресс автомобилестроения, я решил в начале статьи написать немного фактов о первых автомобилях. Примерно так выглядели первые автомобили:

Интересным был тот факт, что спидометр до конца 30-х годов был как аксессуар. Его можно было приобрести и установить самостоятельно. Функция у таких машин была одна — передвижение.

Теперь, когда Вы представили машину, которая способна только на передвижение, пора перейти к тем машинам, которые нас ждут в будущем.

Машины будущего

Машина будущего будет оснащена новейшими технологиями. Она будет способналетать, плыть под водой. Ниже приводится некоторые машины, которые в будущем станут для нас средством передвижения.

Машины будущего: Pivo2

Этот автомобиль был создан известной компанией — Nissan. Основная особенность этого автомобиля заключается в роботе, который находится у него на борту. Робот следит за тем чтобы Вы не уснули, говорит когда нужно отдохнуть и находит ближайшие места отдыха.

Cadillac World Thorium Fuel

Очень интересная машина, но пока только как чертеж. Cadillac WTF — это вечная машина, которая будет ездить раз в пять лет на техобслуживание и на этом все. Никакого топлива она не потребует. Ездит на радиоактивных частицах.

 

Машины будущего: компания Terrafugia

На самом деле мы уже писали о этой компании. Это единственная компания в мире, которая производит летающие автомобили. Чтобы не писать дважды, вот ссылка на статью про летающие машины. Также мы нашли очень интересную машину будущего. Она тоже может взлетать. Ниже видео о этой машине:

 

Машины будущего: BMW Gina

BMW Gina — это уникальная машина. В отличии от других машин, она обтянута мягкой тканью. Как говорят сами разработчики, что эта машина — это родстер. Мягкая ткань, которая называется — Gino, стала на замену метала. Это должно смягчить удар при столкновении. Также эта машина может трансформироваться. Это означает что она может как открывать фары, так открывать капот и… Знаете наверное лучше посмотреть видео:)

 

AmphiCoach GTS-1

Автобус, который был сконструирован в Англии. Он способен плыть по воде. Он уже поступил в продажу цена 400 тысяч долларов.

Volkswagen Nanospyder

Это должни быть настоящие машины будущего. Volkswagen Nanospyder на сегодняшний день настоящая машина фантазий. По словам разработчиков эта машина будет размером в 5мм, но потом с помощью нанороботов, которые будут строить машину, увеличится до размеров нормальной, полноценной машины. С помощью нанороботов мы сможем менять облик машины на любой, так как сама машина будет состоять из миллиардов роботов.

Splinter

Ну и последняя машина в этой статье это Splinter. По задумке разработчиков этой машины она должна состоять из дерева. 90% машины это дерево. Автор проекта считает, что дерево очень прочный материал, из которого можно сделать даже машину. Все в машине сделано из дерева6 включая колеса. Одна игла на колесе сможет выдержать до 2500 кг. Эта машина пока что находится в стадии разарботки, но вскором появится на дорогах. Как говорит сам автор, что вначае проекта все говорили что машина будет ненадежной, развалится сразу. Но как оказалось машина получилась очень прочная.

Также советую Вам прочитать о машине, которая может ездить по дороге, плавать на воде и под водой, а также имеет автопилот.

Ну вот и все. Надеюсь статья была интересная и Вы не скучали. Оставляйте ваши комментарии под этой статьей.

В заключении добавляю 40 минутное видео о машинах будущего:

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

6 инноваций, которые появятся в авто в ближайшие 5 лет — Российская газета

Какие только роли не исполнял автомобиль на протяжении своей истории. Предмета культа, роскоши, культурного объекта и просто средства передвижения… Но он всегда был и источником, и целью инноваций. О том, какие новинки в области автомобилестроения нас ждут в ближайшие годы, «РГ» рассказал технической директор многофункциональной платформы для автомобилистов МЭТР Денис Голосюк.

Автономное вождение

Фото: iStock

— Пожалуй, то, чего больше всего сегодня ждут от автоиндустрии, — это массовое внедрение беспилотных автомобилей. Об этом говорят не первый год, и тот же Илон Маск обещал, что через пять лет мы будем ездить на машинах без водителей еще в 2014 году.

На дворе 2020-й, и где же эти беспилотники? На самом деле, они уже здесь. Испытания и опытная эксплуатация таких машин ведутся во многих странах, в том числе и в России, а в Америке в некоторых штатах начинается их коммерческая эксплуатация. Так что сейчас мы в самом начале транспортной революции, которая сделает вождение и водителей ненужными, а езду на автомобиле более дешевой и безопасной.

Да, безопасной! Ведь причиной 9 из 10 аварий является человеческий фактор, влияние которого как раз и должны исключить беспилотные машины. Так почему же внедрение автономных автомобилей идет не так быстро, как нам бы того хотелось? Технические проблемы на этом пути уже практически решены, а препятствиями на сегодня пока остаются высокая стоимость систем автономного вождения, вопросы законодательства в этой области и психологическая неготовность многих людей довериться автомобилю без водителя — попросту, боязнь нового. И все же это новое пробивает себе дорогу, и в ближайшие годы мы все-таки увидим на дорогах беспилотные автомобили.

Безопасность и оптимизация

Фото: iStock

Еще одна давно обсуждаемая и разрабатываемая технология, которая в ближайшие годы может наконец получить широкое распространение, — это connected car, или «подключенный автомобиль». Суть, если вкратце, такова: «подключенный автомобиль» умеет обмениваться информацией с другими connected car и дорожной инфраструктурой, а также получать данные о других участниках движения (пешеходах, велосипедистах и др.) или помехах на своем пути.

Зачем это надо? Основная цель — повышение безопасности и предупреждение ДТП, а также оптимизация маршрутов. Идея connected car в том, что автомобили должны объединиться в беспроводную сеть и обмениваться в ней друг с другом информацией о скорости, направлении движения, дорожных заторах, ремонтных работах и т.д., с тем чтобы предупредить водителя и помочь ему избежать столкновения или вовремя изменить маршрут, если впереди пробка. Технических препятствий к внедрению таких систем давно уже нет, а широкому распространению мешает главным образом отсутствие единого стандарта и необходимость выделения диапазонов радиочастот для организации беспроводной сети обмена данными.

Чистый водород

Фото: iStock

Другая «технология будущего», о которой все давно говорят, — экологически чистый транспорт — то есть электромобили и автомобили на водородном топливе, не создающие при движении вредных выбросов. Сейчас, правда, появляется все больше сведений о том, что электромобили далеко не так экологичны, как нам внушают их производители и разного рода экоактивисты. Основная проблема в том, что при производстве и утилизации электромобилей (в первую очередь их батарей) создается даже большая нагрузка на окружающую среду, чем от обычных автомобилей. А ведь еще и производство электроэнергии «на стороне» также влечет выбросы парниковых газов.

В этом плане гораздо привлекательнее начинают смотреться водородные автомобили, которые выбрасывают лишь чистый водяной пар. Да и время их заправки намного меньше, чем зарядки электромобилей, а автономность сравнима с обычными машинами. Впрочем, электромобили не собираются сдаваться: решить их проблемы призваны новые аккумуляторы на основе графена, без редкоземельных элементов и металлов, и полностью утилизируемые после окончания срока службы. Можно надеяться, что такие появятся в ближайшие годы.

Козырек наоборот

Фото: iStock

Сегодня уже никого не удивишь системами адаптивного и активного головного света, устанавливающимися на многие серийные модели.

Эти системы в режиме реального времени формируют световой пучок, создаваемый основными и вспомогательными фарами, изменяя его дальность, ширину и направление, в зависимости от скорости движения автомобиля, крутизны поворотов, наличия встречных и попутных машин, пешеходов и т.д. Однако плохая видимость дороги бывает не только в темное время суток, но и, напротив, в яркий погожий день, когда солнце буквально слепит водителя.

Традиционное решение — солнцезащитный козырек — ограничивает поле обзора и не всегда полностью закрывает от лучей солнца. Современные технологии позволяют сделать козырек или светозащитную полосу в верхней части ветрового стекла с адаптивным затемнением, когда уменьшается прозрачность только тех участков козырька, через которые свет попадает на лицо водителя. Это своеобразный аналог адаптивного света наоборот. Прототипы таких систем уже разработаны и, вероятно, в ближайшем будущем мы увидим их на реальных автомобилях.

Больше электроники и развлечений

Фото: iStock

Сегодня уже трудно себе представить автомобиль без информационно-развлекательных систем. Но в каком направлении они будут развиваться? Уже сейчас явно прослеживается тенденция к увеличению числа дисплеев в салоне, росту их размеров и объединению в рамках единых систем, выводящих информацию о параметрах автомобиля и отображающих различный контент — навигационный, новостной, развлекательный и т.п.

Другими словами, интерьер автомобиля постепенно будет превращаться в своеобразный «монитор», который станет захватывать все большую площадь поверхности салона. Даже ветровое стекло может целиком превратиться в дисплей, на котором будет появляться информация от систем дополненной реальности. В сущности, их прообраз мы уже сейчас используем в проекционных дисплеях, отображающих скорость и навигационные подсказки.

А, как же звук? Когда-то в автомобилях устанавливали только радиоприемник с единственным громкоговорителем, сейчас — многоканальные музыкальные системы с примерно дюжиной (или даже большим количеством) динамиков, а в будущем в звукоизлучатели превратятся сами внутренние панели салона. Подобную концепцию прорабатывает, например, фирма Sennheiser, хорошо известная в мире аудио.

Face ID

Фото: iStock

Широкое распространение систем идентификации скоро сделает совершенно ненужными для доступа в салон и запуска двигателя ключи и прочие брелоки. Автомобили научатся просто узнавать водителя «в лицо» и по голосу, а двигатель будут включать после распознавания отпечатка пальца сенсором, встроенным в кнопку «Старт».

P.S.

Все перечисленное — дело ближайшего будущего. Но что же нас ждет дальше? Весьма вероятно, автомобили разделят свою транспортную функцию с пассажирскими мультикоптерами и прочими летающими аппаратами, концепции которых сейчас активно разрабатываются как традиционными авиационными фирмами, так и автопроизводителями. Свежий пример — летающее такси Hyundai PAV S-A1, рассчитанное на перевозку пяти человек со скоростью до 290 км/ч. Основное достоинство таких средств передвижения — способность избегать пробок. Во всяком случае, в воздухе их пока нет.

На каких автомобилях мы будем ездить в будущем

Если верить прогнозам экспертов, потрясения такого масштаба не грозили транспорту уже давно. Примерно с тех пор, как человек переставил ноги со стремян лошади на педали автомобиля. Сегодня мы готовимся избавиться от двигателя внутреннего сгорания, руля, фар и стекол, которые не нужны машинам с автопилотом, решетки радиатора (электромоторы не нуждаются в столь интенсивном охлаждении) и даже самого понятия «личный автомобиль».

1. Автомобиль станет электри­ческим

Деваться ему особо некуда: чадящее внут­реннее сгорание попало под мощный прессинг экологов и популистов-законодателей. Пионер-визионе­р Илон Маск и его Tesla больше не ньюсмейкеры. Плотину прорвало: автокорпорации одна за другой ставят на конвейер электромобили всех мастей – премиальные и массовые, большие и мелкие, седаны и кроссоверы. Средний пробег на одной зарядке приближается к 300 км, а правительства развитых стран кнутом и пряником стимулируют процесс перехода на электротягу.

Taycan – первый серийный электрический Porsche. Четырех­дверный седан в модификации Turbo набирает 100 км/ч за 3,2 с, а 200 км/ч – за 9,8 с. Пробег на одном заряде – 450 км

2. Автомобиль станет самоуправляемым

Сегодняшние технологии уже позволяют наделить автомобиль достаточным количеством «органов зрения» – радаров, лидаров, видеокамер, а также искусственным интеллектом, способным сделать на основе полученной информации выводы: понять, когда ­разгоняться, тормозить и поворачивать. Но это только начало. Скоро автомобили смогут еще и общаться друг с другом и окружающей средой по сети, что сильно снизит количество неожиданностей в пути. Самопарковкой и интеллектуальным круиз-контролем сегодня не удивишь даже автовладельцев из масс-маркета – а уж в премиуме зреют настоящие чудеса.

3. Автомобиль станет менее стремительным, но более комфортным

Или просто менее универсальным: либо коробочка для толкотни в трафике мегаполиса, либо снаряд для отрыва за городом и на гоночных трассах по выходным.

Коробочек точно будет больше. Зато они станут удобнее, чем современные автомобили: компактный электропривод и самоуправление позволят строить машину под нужды пассажира, без оглядки на вымирающее удовольствие за рулем. Быстро проехать поворот? Фу, так капучино же расплещется!

Кстати, чтобы его приготовить, нажимать на кнопки или дергать рычажки не придется. Тачскрины, голосовое управление и язык жестов выведут общение с автомобилем на новый уровень. Так что скоро мы будем водить руками в воздухе и говорить в пустоту похожих на гостиные салонов автомобилей будущего.

4. Автомобиль перестанет быть вашей собственностью

Приобретение, регистрация, страхование, тех­обслуживание, продажа – вот далеко не полный перечень проблем, которые сопутствуют авто­владению сегодня. Желающих обойти все круги этого бюрократического ада все меньше: миллениал жаждет получать транспортные услуги по требованию. И не мучиться с личным автомобилем, когда он не нужен. Вам кажется, что сервисов каршеринга много? Скоро общих машин станет больше, чем личных.

5. Стекла заменят экранами, но пользоваться ими смогут не все

Необходимость смотреть вперед сквозь ло­бовое стекло отпадет в тот момент, когда человек перестанет быть водителем. На смену ­окнам придут экраны. Только не стоит думать, что в пути все мы будем зависать в соцсетях, ­рубиться в любимые игры или работать на встроенных в салон компьютерах.

У большинства людей перемещение в пространстве одновременно со считыванием информации с экрана вызывает жестокую морскую болезнь. Так что тут – или радио с подкастами, или таблетки от укачивания. И это не единственная преграда на пути транспорта будущего. Нарисованная выше картина дивного автомира не учитывает сразу нескольких серьезных проблем…

6. Автомобиль с автопилотом пока вне закона

По обещаниям создателей Renault Symbioz Concept, такой автономный электромобиль в 2030 году позволит ездить не глядя на дорогу, а при перебоях с электричеством обеспечит энергией ваш дом

Вечные вопросы «что делать?» и «кто виноват?» в отсутствие ответственного за все водителя остаются нерешенными по сей день. Что делать автоматике, если тяжелая авария и ущерб неизбежны, – спасать тех, кто внутри, или тех, кто снаружи? Детей или стариков? Женщин или мужчин? И кто будет отвечать, если худшее все же случилось, – производитель авто? Страховая компания? Впору штудировать труды писателей-­фантастов – например, Азимова с его десятью законами робототехники.

Готового решения нет даже за ­горизонтом. Пока ясно одно: самоуправление ­сначала ­придет на общественный транспорт. Он хотя бы ездит по рельсам или выделенным полосам и имеет приоритет. Автоматизируем метро – там, глядишь, и за троллейбус возьмемся. Потом грузовики – а дальше, может, и «Яндекс.Такси»­ подоспеет.

7. Человеческий интеллект плохо уживается с компьютерным

Нетрудно выпустить в город автономную машину, если и все остальные автомобили на дорогах оборудованы автопилотом. Между собой они быстро договорятся. Впрочем, это утопия: первых машин-роботов будем окружать нерациональные, невнимательные и непредсказуемые мы за рулем. Чтобы пережить переходный период, поначалу придется ссылать автономный транспорт в особые резервации и гетто, ярко маркировать и направлять по отдельным полосам. Впрочем, даже в этом случае пользоваться им захотят не все.

Далеко не каждый готов доверить жизнь и здоровье компьютеру за рулем. И чем побеждать эту автобоязнь, пока непонятно: каждая авария с участием автопилота становится скандалом планетарного масштаба. Ежедневно в ДТП погибают сотни людей, и это никого не удивляет, при этом смерть владельца ехавшей на автопилоте Tesla обсуждают уже больше года.

8. Падения цен на электромобили может не случиться

Одно из преимуществ электромобиля – простота его конструкции и, как следствие, низкая цена. Считается, что по мере роста по­пуляр­ности этого транспорта машины станут доступнее, чем сегодня. Но это в теории. Пока электромобиль – вещь очень дорогая. И речь не только о цене покупки, но и о том, что специфика его использования ­предполагает определенны­й уровень жизни. Комфортно ­заряжать его могут только владельцы частных домов или на худой конец таунхаусов: из окна многоэтажки кабель до машины не добросишь. Оттого сколько-нибудь распространены «электрички» только в суперобеспеченных регионах типа Норвегии с ее дешевой гидроэлектро­энергией. И только при серьезных финансовых и прочих льготах со стороны государства.

А насколько увеличат цену сложные системы полного (а не частичного, как сейчас) автопилота? На первом серийном автомобиле без руля – Cruise AV от General Motors – установлено пять лазерных радаров-лидаров, 21 обычный радар и 16 видеокамер. И это в одной машине!

По данным компании Bosch, каждая видеокамера собирает 100 Гб данных всего за один километр пути – и всю эту информацию еще надо обработать! Представляете, какую производительность должен иметь бортовой компьютер? А ведь все это ради той работы, с которой сегодня легко справляется одноногий подслеповатый дедушка 80 лет от роду…

Ну и вишенка на торте – аккумуляторы. Наш безумный мир кинулся строить огромные ядовитые фабрики по производству новых батарей, так и не решив, куда девать не менее ядовитые использованные.

Если им на смену не придут в разы более легкие, емкие и дешевые аккумуляторы, нас ждет новый экологический кризис. И пока решения у этой проблемы нет даже на горизонте.

Кстати, похожие юридические, экономические и технологические проблемы существуют и у долгожданных летающих автомобилей, разработка которых тоже продолжается. Так взлетит ли к 2030 году самоуправляемый электромобиль, как нам это обещают, или всем нам пора вернуться на землю?

Вероятно, вам также будет интересно:

Tesla Roadster Илона Маска совершил первый оборот вокруг Солнца

В главных рулях: топ-7 машин из фильмов 2019 года

Как технологии влияют на индустрию моды

13 самых смешных и страшных применений нейросетей

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Автомобиль будущего

Экология потребления.Мотор:Летающие автомобили будущего явно из мира фантастики, однако максимально приближенные к идеальным устройства с искусственным интеллектом точно покорят сердца.

Трудно ответить, какими будут машины в ближайшем будущем. Но можно точно сказать, что приоритетом станут экологичные, практичные, удобные и компактные модели. Может быть, это будет трансформер, который поразит воображение многих автовладельцев. Летающие автомобили будущего явно из мира фантастики, однако максимально приближенные к идеальным устройства с искусственным интеллектом точно покорят сердца. 

Автомобиль будущего

Энергозатратность 

Стоит заметить, что уже сейчас двигатели требуют меньшее количество топлива, чем еще 5 лет назад. Разработки ученых сходятся к одной мысли: максимально уменьшить количество выбросов в атмосферу, что благоприятно отразится на окружающей среде в целом. Для того чтобы создать такой двигатель, необходимо полностью обновить техническое управление и оснастить его электронными программами. Это значит, что уже совсем скоро появится автомобиль будущего, который практически не нуждается в энергии и будет работать на топливе естественного происхождения. 

Можно сказать с уверенностью, что в будущем он будет экономичным и мощным. Такое понятие, как ДВС, просто исчезнет из обихода. Некоторые автомобильные компании Германии уже подписали специальный контракт, по которому обязуются к 2050 году полностью прекратить производство традиционных двигателей. В Японии к такому относятся с некоторым недоверием, компании Страны восходящего солнца утверждают, что избавить машины от нефти получится не ранее 2060 года. 

Экологичность 

Автомобиль будущего не будет загрязнять окружающий мир. Пожалуй, эта тенденция появилась достаточно давно и преследуется всеми изготовителями машин. Есть вероятность того, что уже совсем скоро появится новый вид двигателя, который будет абсолютно безопасным для окружающей среды. Пока существует два наиболее реалистичных представлений о моторе будущего: Водородный. Из-за того, что скоро производство водорода станет достаточно дешевым, производство двигателей станет выгодным для многих автомобильных компаний. Есть вероятность создания агрегата, который можно будет заряжать от розетки или при помощи зарядных устройств. 

Безопасность 

Для того чтобы избежать летальных исходов и тяжелых последствий после аварии, необходимо обеспечить полную безопасность. Автомобиль будущего, скорее всего, будет обладать беспилотным управлением, что уже позволит избежать 90 % дорожно-транспортных происшествий. Стоит сказать и о том, что при создании интеллекта, который будет управлять транспортным средством, интерьер машины несколько изменится. Вряд ли останется привычное оформление. Есть большая вероятность, что салон станет похожим на каюту с диванчиком и проектором по центру. Дизайн автомобилей будущего будет основан на электронике. Механические части полностью исчезнут, что и повысит безопасность. Необходимо учесть и то, что человек, находящийся в салоне, должен будет ввести лишь данные о месте, куда он хочет попасть, все остальное сделает за него авто. 

Габариты автомобиля 

Мало кто поспорит, что на дорогах появляется все больше автомобилей. А места на проезжей части остается все меньше. Именно поэтому приоритетной является компактность при разработке такого агрегата, как автомобиль будущего. Каким он будет, сказать сейчас трудно, однако можно предположить, что, скорее всего, габариты кузова будут максимально уменьшены в сравнении с привычными моделями, и, возможно, машины даже станут трансформирующимися. Хотя имеется и обратное предположение – автомобиль будет огромных форм, для того чтобы создать максимально удобные условия для водителя и пассажиров. Интересными кажутся версии, которые гласят о подвижных интерьерах авто: когда те будут трансформироваться в зависимости от ситуации. Спортивные машины вполне могут получить и ручное управление, наряду с автоматическим. Представить только, какое наслаждение получит водитель после нескольких месяцев без руля и педалей! 

Шины без воздуха 

Давно в сфере создания автомобилей появилась задача создания шин, которые бы имели наивысший уровень безопасности и не повреждались. Ранее считалось, что надувная шина — решение данного вопроса, однако это не так. Обычная машина двигается благодаря опоре на сжатый воздух, что «сказывается» на подвеске. Есть предположения, что шины из сетки спиц будут поставлены на автомобиль будущего. Каким он будет с таким «снаряжением»? Остается только догадываться. При использовании данного оснащения машина будет опираться не на воздух, а на спицы из резины, выполненные с помощью такой технологии, которая позволяет похвастаться высокой прочностью и гибкостью. Такие шины сейчас производит Bridgestone. Однако они используются пока что только на гольфкаре. Задачей компании являются эксперименты над грузоподъемностью, и в скором времени автомобиль будущего будет ездить именно на таких сверхновых шинах. 

Без чего останется машина будущего? Музыкальный проигрыватель. Он уже находится на грани исчезновения в современных автомобилях. Причиной этого является то, что все больше водителей используют плееры и смартфоны. Для того чтобы послушать музыку, достаточно подключить свой гаджет к системе автомобиля при помощи наушников или беспроводных программ. Кнопки. Скорее всего, автомобиль будущего будет оснащен сенсорной панелью. Механический рычаг переключения скоростей. Уже сейчас подавляющее количество автомобилей имеют автоматическую коробку передач. 

 

Автомобиль будущего

CityCar 

Так сложилось исторически, что уже несколько десятков лет люди перебираются жить в города, оставляя села и деревни. Поэтому с ростом населения наблюдается переполнение автомобильных магистралей. Особенно это ощущается в больших городах. Для того чтобы искусно маневрировать среди других автомобилей, необходима компактная машина. Она сможет втиснуться в самое маленькое место на парковке. Концепты автомобилей будущего постоянно меняются, но одно остается неизменным – желание сделать свое средство перемещения наиболее маленьким и удобным. Отличным решением станет машина CityCar. Она спокойно может передвигаться по тротуарам, не создавая дискомфорта при передвижении. Ее длина – 2,5 метра в разложенном виде, в сложенном – 1,5. Выход для водителя предусмотрен как через дверь, так и через лобовое стекло. Поэтому проблем с парковкой не возникнет. 

AirPod 

Самым безопасным автомобилем мира можно назвать AirPod. Его «дети» могут вполне стать машинами будущего. Сейчас уже встречаются авто, работающие на мусоре и электричестве. Этот же экземпляр заводится при помощи ничего иного, как воздуха. Выброс в окружающую среду углекислого газа практически равен нулю. Работает двигатель при помощи поршней, как и ДВС, однако перерабатывают они не топливо, а сжатую смесь воздуха. Трудности такого авто заключаются в том, что при аварии есть вероятность взрыва мотора. Но производители позаботились об этом, и при механическом повреждении бак трескается, за счет чего смесь выходит из двигателя. 

GoogleCar 

Компании стремятся создать автомобиль, который сможет и возить человека, и парковаться вместо него. Именно таким людям видится автомобиль будущего. Подобное средство передвижения предложила компания Google. Создана данная машина на основе Toyota Prius. Она способна пройти более 500 тыс. километров. Однако управлять ею пока что можно только в Неваде и Калифорнии. Там законы не запрещают использовать автомобили на автоматическом управлении. Смысл работы машины заключается в том, что на ее крыше устанавливается специальный радар, пускающий невидимые лучи. Они «осматривают» пространство вокруг, зеркала им в этом помогают, и данные передаются в процессор. Бампера оснащены сенсорными панелями, они позволяют избежать столкновения с кем-либо. Ветровое стекло «следит» при помощи камеры за тем, какие сигналы светофора и дорожные знаки установлены впереди или в другой части дороги. За выбор маршрута отвечает GPS. Он же выбирает наиболее удачный и короткий путь. опубликовано econet.ru 

 

Дорожная карта будущего для автомобильной промышленности

Автопроизводители заняли центральное место на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке. General Motors представила концептуальный автомобиль Firebird IV, который, как пояснили в компании, «предвкушает день, когда семья выедет на супермагистраль, передаст управление автомобилем автоматической, запрограммированной системе наведения и путешествует с комфортом и абсолютной безопасностью. со скоростью более чем в два раза превышающей возможную на сегодняшних скоростных автомагистралях.«Форд, напротив, представил автомобиль ближайшего будущего: Мустанг. Ориентируясь на сегмент, который позже будет называться бэби-бумером, генеральный менеджер подразделения Ford (инженер Ли Якокка, которому еще не исполнилось 40 лет) объяснил, что автомобиль принес «полную производительность» «молодой Америке». чтобы хорошо провести время ». По оценкам Ford, за первый год будет продано 100 000 Mustang; на самом деле было бы продано более 400 000 штук.

Бракосочетание захватывающего автомобиля с энергичным поколением явно было правильной идеей для Ford.И за последние 50 лет автомобили продолжали оставаться нашими «машинами свободы», средством передвижения и личного самовыражения. Даже в этом случае, как признала отрасль, автомобиль является лишь одним элементом системы мобильности — элементом, регулируемым обширными правилами, ограниченным потребностью в топливе и зависящим от сети дорог и парковочных мест. Автомобили — тоже движущая сила перемен. За последние полвека их успех вызвал загрязнение и скопление людей, одновременно ограничив приток ресурсов во всем мире.Стремительный рост развивающихся рынков, особенно Китая, усилил эту динамику.

Грядут еще более радикальные изменения. Интенсивность глобальной конкуренции будет расти по мере того, как китайские игроки расширяют свои обширные внутренние рынки. Правительства изучают всю цепочку создания добавленной стоимости в автомобилестроении и за ее пределами с целью устранения внешних факторов. Технологические достижения, включая интерактивные системы безопасности, возможность подключения транспортных средств и, в конечном итоге, беспилотные автомобили, изменят правила игры.Автомобиль, механический по своей душе, должен будет конкурировать в цифровом мире, а это потребует новых знаний и привлечет новых конкурентов за пределами отрасли. По мере того, как производственно-сбытовые цепочки меняются, и объем данных затмевается, базовая бизнес-модель отрасли может быть изменена. Действительно, сама концепция автомобилей как автономных машин свободы может заметно измениться в течение следующих 50 лет. По мере того, как системы мобильности приобретают все большее значение, а транспортные средства запрограммированы на самостоятельное вождение, сможет ли душа автомобиля выдержать? Это лишь один из сложных вопросов (см. Врезку «Сложный выбор»), с которым сталкивается автомобильная промышленность в результате сил, описанных в этой статье.

Китайский фактор

За пятьдесят лет инноваций в области мощности, безопасности и удобства для водителей продажи автомобилей с 1964 года выросли в среднем на 3 процента в год. Это примерно вдвое превышает темпы прироста мирового населения за тот же период и составляет на планете более одного человека. миллиард автомобилей на его дорогах. Однако за последние 20 лет продажи в Северной Америке, Европе и Японии были относительно стабильными. Рост пришел на развивающиеся рынки — в основном в Китае, где за последнее десятилетие продажи автомобилей почти утроились, по сравнению с чуть менее 8.В 2004 году было продано 5 миллионов легковых и грузовых автомобилей, а в 2014 году, по оценкам, около 25 миллионов. IHS Automotive прогнозирует, что к 2020 году в Китае будет продаваться более 30 миллионов автомобилей в год по сравнению с почти 22 миллионами в 2013 году. Обещание Китая привлекло больше игроков в страну, поэтому маржа, естественно, уменьшится. Однако важность страны превосходит эти краткосрочные результаты. В предстоящие десятилетия превращение Китая в доминирующий рынок и производственный центр должно иметь серьезные последствия для конструкции автомобилей.Китайские вкусы и стандарты, особенно в сфере роскоши, где автопроизводители заметно поднимают планку, будут иметь глобальное влияние.

Превращение Китая в крупнейший в мире автомобильный рынок также подпитывает растущую отечественную автомобильную промышленность, чтобы конкурировать с более устоявшимися глобальными игроками. На протяжении десятилетий японские, североамериканские и европейские производители оригинального оборудования составляли триаду, которая на пике своего развития производила подавляющее большинство автомобилей в мире (Иллюстрация 1). С тех пор Южная Корея заняла свое место среди автомобильных лидеров, захватив более 10 процентов мирового рынка за последние 15 лет.Рост китайских игроков меняет уравнение — и дела идут быстро. Десять лет назад только один китайский производитель, Shanghai Automotive Industry Corporation, попал в список Fortune Global 500. В списке 2014 года шесть китайских автопроизводителей. Учитывая растущий местный спрос, китайцы, возможно, только начинают. В то время как южнокорейские OEM-производители Hyundai и Kia создали бренды с глобальным охватом, китайские OEM-производители пока не экспортируют автомобили в значительной степени. Имея за основу высокий местный спрос, ряд китайских автопроизводителей, вероятно, объединятся, смогут лучше обслуживать свой внутренний рынок, а затем будут стремиться достичь международного влияния, возможно, посредством совместных предприятий, партнерств или других комбинаций с глобальными компаниями.

Приложение 1

Мировые продажи автомобилей росли почти на 3 процента в год в течение последних двух десятилетий, при этом региональные темпы роста существенно различались.

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Регулировка от «колодца к колесам»

Правительства десятилетиями руководили развитием автомобилестроения.Первоначально они сосредоточились на безопасности, особенно на пассивной безопасности. Процесс начался с ремней безопасности и мягкой приборной панели, а затем перешел к подушкам безопасности, автомобильным «черным ящикам» и строгим конструктивным стандартам ударопрочности, а также требованиям по выбросам и экономии топлива.

В последнее время успех автомобилей серьезно сказался на инфраструктуре и окружающей среде, особенно в связи с ускорением урбанизации. Коричневая дымка, заторы и нехватка парковок теперь затрагивают многие городские районы Китая, как и другие города по всему миру.Муниципалитеты начали сопротивляться: программа Мехико Hoy No Circula («дни без вождения») использует номерные знаки транспортных средств для нормирования количества дней, в которые они могут использоваться, а в десятках городов по всей Европе есть уже созданы зоны с низким уровнем выбросов для ограничения транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

Китай тоже действует. Под влиянием своей зависимости от иностранной нефти и опасений по поводу загрязнения городов правительство указало, что оно отдает предпочтение электромобилям, хотя сжигание местного угля для их питания может оставить больший углеродный след.В Пекине водитель, желающий приобрести автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, должен сначала принять участие в лотерее и подождать два года, прежде чем получит номерной знак. Людям, которые покупают утвержденные государством электромобили, получить лицензии намного проще.

Мы ожидаем, что ограничения на использование транспортных средств будут ужесточаться по мере роста уровня урбанизации. Регулирующие органы рассматривают более агрессивный подход «к колесам» для оценки социального воздействия автомобилей на протяжении всего жизненного цикла продукта, а не сосредотачиваются на самих автомобилях.Этот подход требует от властей провести комплексную оценку затрат и последствий добычи, переработки и доставки топлива или источника энергии для автомобилей («от скважины до цистерны»), а также от использования этого источника топлива или энергии и создания выбросов («от резервуара до колеса»).

Для автопроизводителей эти разработки означают более сложную среду, в которой планы отрасли по росту и составу транспортных средств могут противоречить приоритетам регулирующих органов. Это также может привести к новому типу сегментации.Реальность нулевого выброса из выхлопной трубы может привести к тому, что автомобили будут классифицированы по использованию. Вместо одного типа транспортного средства, предназначенного для всего, можно было бы разработать более мелкие автомобили без выхлопных газов, специально предназначенные для городских поездок. Для более длинных маршрутов можно использовать более крупные автомобили с увеличенным запасом хода.

Регулирование также создаст новые возможности, выходящие за рамки традиционных отраслевых компетенций. Например, некоторые автопроизводители изучают потенциальные возможности по всей цепочке создания стоимости, такие как разработка альтернативных видов топлива или инвестирование в ветряные электростанции для выработки энергии для электромобилей, чтобы компенсировать выбросы, создаваемые автомобилями, которые они продают.

В любом случае автомобильная промышленность должна оставаться под контролем регулирующих органов, и будущие стандарты выбросов, вероятно, потребуют от OEM-производителей принять ту или иную форму электрифицированных транспортных средств. Более того, мы считаем, что нормативное давление, технический прогресс и предпочтения многих потребителей делают прекращение доминирования двигателей внутреннего сгорания скорее вопросом «когда», чем «если». Взаимодействие этих сил в конечном итоге определит, будут ли преобладать электромобили с увеличенным запасом хода, электромобили на батареях или электромобили на топливных элементах.

Цифровая революция

Автомобиль будущего будет подключен к сети — сможет не только в реальном времени контролировать свои рабочие части и безопасность окружающих условий, но и обмениваться данными с другими транспортными средствами и со все более интеллектуальной дорожной инфраструктурой. Эти функции станут обязательными для всех автомобилей, которые станут меньше похожи на металлические коробки, а больше на интеграторы множества технологий, производительные центры обработки данных и, в конечном итоге, компоненты более крупной мобильной сети.Поскольку каждое транспортное средство становится источником для приема и передачи битов информации за миллионы итераций, безопасность и эффективность должны улучшаться, а автопроизводители должны иметь возможность собирать ценные данные. Электронные инновации составили подавляющее большинство достижений в современных автомобилях. Сегодняшний средний автомобиль высокого класса имеет примерно в семь раз больше кода, чем Boeing 787.

Цифровые технологии предвещают изменение экономической модели отрасли. За последние десятилетия автопроизводители вложили свою экономию в механические, ориентированные на производительность функции, такие как мощность и гаджеты, которые обеспечивают более высокую прибыль.Но эта динамика меняется; в Соединенных Штатах наблюдается сжатие, поскольку требования к содержанию автомобилей в выбросах и безопасности продолжают расти, а потребители платят за эти функции не больше, чем десять лет назад.

Хотя маловероятно, что нормативное и конкурентное давление ослабнет, переход от механических систем к твердотельным откроет новые возможности для улучшения экономики автопроизводителей. Возможность анализировать дорожные данные в режиме реального времени должна повысить эффективность продаж и маркетинга.Цифровое проектирование и производство могут значительно повысить производительность: имитация больших данных и виртуальное моделирование могут снизить затраты на разработку и ускорить выход на рынок. Это должно найти отклик у клиентов, которые зависят от инновационной тактовой частоты бытовой электроники, такой как смартфоны.

Общие онлайн-платформы могут связывать спрос и предложение в глобальном масштабе, чтобы повысить эффективность участников цепочки поставок. Встроенные датчики данных должны обеспечивать более точный мониторинг производительности транспортных средств и компонентов, предлагая новые возможности для методов бережливого производства для устранения всего, что клиенты не ценят, и согласования с оцифровкой операций для повышения производительности, включая производительность поставщиков, в неожиданные способы.По мере того как автомобили становятся все более цифровыми, ожидайте процветания подключенных услуг. Когда требования к вождению повышаются, даже внутреннее пространство транспортных средств может дать автопроизводителям возможность получать доход за счет возможности подключения пассажиров и времени на машине.

Оцифровка отрасли создаст проблемы, а также создаст новые возможности для производителей оборудования. Прорывные технологии дадут компаниям шанс обойти существующих автомобильных лидеров, чья компетенция лежит в основе уже признанных. Привлечь таланты будет сложнее, поскольку ядро ​​автомобильных исследований и инженерии переместится в центры инноваций, основанные на программном обеспечении, такие как Кремниевая долина, Тель-Авив или Бангалор.Получение важных данных будет становиться все более важным для проектирования и эксплуатации систем, трансмиссий, средств безопасности и многого другого. Самыми сложными проблемами могут быть кибербезопасность и возникающий регулирующий надзор. В Соединенных Штатах, например, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно объявило, что оно может сделать связь между транспортными средствами обязательной. Помимо прочего, этот шаг поставит под вопрос, могут ли производители оригинального оборудования и в какой степени защищать свои данные, генерируемые драйверами, и сохранять их закрытыми.

Переосмысление права собственности

Технологии и возможности связи ставят вопрос о том, нужно ли иметь автомобиль. Ярким примером является каршеринг: потребитель платит за использование транспортных средств только по мере необходимости

.

Будущее розничной торговли автомобилями

Вряд ли кто-то находит сегодняшний опыт автомобильной торговли — поиск информации, обращение в дилерский центр, тест-драйв, финансирование и заключение сделки — эффективным и удовлетворительным. Действительно, только 17 из более чем 4000 покупателей автомобилей в недавнем опросе заявили, что они довольны процессом покупки автомобилей статус-кво. Это 17 человек, а не 17 процентов. Розничные торговцы автомобилями признали это недовольство и ответили постепенными изменениями.Однако по мере того, как другие отрасли становятся все более ориентированными на клиента, создание менее болезненных условий для розничной торговли становится все больше и больше для автопроизводителей и дилеров.

Подлив масла в огонь: будущее личной мобильности

Фундаментальные сдвиги, происходящие в экосистеме мобильности, представляют собой дополнительную проблему для игроков в автомобильной отрасли — действительно, эти изменения угрожают подорвать давние представления о владении личным автомобилем, на которых построены сегодняшние бизнес-модели. Помимо реагирования на растущие потребности сегодняшних потребителей, производители оригинального оборудования и дилеры должны подготовиться к еще большим преобразующим изменениям, которые потребуют переосмысления того, что значит быть розничным продавцом автомобилей.

Подготовка к мобильности будущего

Будущее мобильности ставит перед розничными продавцами автомобилей множество проблем. Появление автономных транспортных средств и, в частности, распространение совместного доступа заставит переосмыслить почти все аспекты процесса покупки и владения автомобилем; По мере того, как все больше потребителей переходят к совместной мобильности, это может сделать многие установленные процессы неактуальными для значительной части населения.

Даже в отсутствие этих тенденций изменение ожиданий потребителей заставит розничных продавцов автомобилей больше сосредоточиться на отношениях и опыте, чем на характеристиках автомобилей.OEM-производителям и дилерам необходимо провести ясную оценку своего бизнеса, чтобы решить, «где им играть» и «как они должны выигрывать» в будущей экосистеме мобильности.

Новая мобильная экосистема предлагает OEM-производителям и дилерам многочисленные возможности и варианты выбора, когда дело доходит до решения, где играть. Однако, чтобы пережить трансформацию мобильности и преуспеть в завтрашнем мире, производители оригинального оборудования и дилеры должны начать действовать в ближайшее время. Продвинутые возможности, необходимые для будущего, могут показаться далекими от будущего, но основы, на которых они будут лежать, могут и должны быть построены сегодня.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *