Авто советы бывалых: Советы автомобилистам по эксплуатации — журнал За рулем

Содержание

Советы автомобилистам по эксплуатации — журнал За рулем

Очередная подборка гаражных и дорожных ноу-хау от опытных автомобилистов содержит топ-6 полезных советов для водителя, от ремонта выпускной системы с помощью подручных средств до устранения следов пребывания домашнего любимца на сиденьях.

НАХОДЧИВОСТЬ

В. Головин, Московская область

Да, наши дороги, мягко говоря, плоховатые. Зато они дают возможность проявить смекалку. Однажды, забравшись достаточно далеко от родного дома, я услыхал под своей Одой устрашающий рык. Это труба системы выпуска не выдержала тряски на колдобинах и развалилась. К счастью, в нашей стране необходимых для ремонта материалов порой немало в ближайшем кювете. Там я нашел мешок из стеклоткани, пару полулитровых алюминиевых банок из-под напитков и стальную проволоку.

Поврежденные части выпуска соединил, плотно обмотав стеклотканью, подкрепил конструкцию алюминием, а поверх крепко стянул в трех местах проволокой.

Пустив мотор, убедился в том, что выхлоп вновь стал привычно тихим. Так и вернулся домой.

ХОТЬ ИГОЛКИ СОБИРАЙ

А. Козлов, Йошкар-Ола

Материалы по теме

Эффективность штатного освещения багажного отделения зачастую оставляет желать лучшего, у некоторых автомобилей его вовсе нет. А вот в моем Rio освещение что надо! Я использовал светодиодную ленту: прикрепил ее к верхней внутренней части багажника, а питание подвел от штатного плафона освещения грузового отсека. Результат вы видите на снимке. С такой «люстрой» я, не расходуя лишних слов, могу даже ночью найти в багажнике самые мелкие винтики и гаечки.

…И В ТЮРЬМУ ЕГО!

П. Гарбузов, Московская область

Товарищ Шариков котов не любил. И небезосновательно. Ведь любой кот время от времени «подписывает» территорию, на которой считает себя главным. А если он отметился в автомобиле, то туда не заманишь даже пассажира, опаздывающего на самолет. Запах кошатины невыносим, и неудивительно, что некоторые автовладельцы даже выбрасывали на свалку пахучее сиденье и покупали новое. Мне же помогла современная химия. Приобрел флакон всем известного «Туалетного утенка» и концентрированным раствором промыл пострадавшее сиденье. После двойной обработки запах кошатины полностью исчез. Ну а кота теперь вожу лишь в закрытой сумке-переноске.

ДЕШЕВЛЕ ТОЛЬКО ДАРОМ

М. Закиров, Татарстан

Материалы по теме

Владельцы автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris жалуются на то, что отверстия под валики стеклоочистителей в кузове слишком велики. Через щели под жабо попадают пыль, листва, тополиный пух. Мусор и грязь оседают повсюду, в том числе на электромоторе дворников, тягах, узлах системы вентиляции и отопления. Я придумал, как их защитить. Купил пару резиновых пыльников рулевых тяг от КАМАЗа и, сняв поводки дворников, надел пыльники широкой стороной внутрь на валики, затем плотно посадил в отверстия. А чтобы эти пыльники не мешали механизму работать и меньше изнашивались, трущиеся поверхности покрыл силиконовой смазкой. Затраты копеечные, а под жабо стало гораздо чище.

И ГЛАЗ — КАК У ОРЛА!

А. Жарких, Астрахань

Не раз замечал, как легко некоторые автовладельцы пренебрегают, по их мнению, «пустяками», от которых зависит безопасность. Например, тем, как расположены щетки дворников. На моей машине при работе стеклоочистителей между левой щеткой и стойкой кузова оставалась неочищенная полоса стекла шириной до 50–70 мм. Это существенно ухудшает обзорность, особенно ночью, в дождь, в поворотах. Я открутил гайку, фиксирующую рычаг, и переставил его так, что расстояние от щетки до стойки стало примерно 10 мм. Меньше не советую, иначе щетка, прижимаемая потоком воздуха при большой скорости, может стучать о кузов.

НИ ПРОСТУДЫ, НИ ПЕРЕГРЕВА…

И. Ходырев, Санкт-Петербург

Купив вполне еще свежую «трешку» BMW (обозначение Е90), никак не предполагал, что такой автомобиль потребует доработки. Однако вскоре стал замечать, что моторный отсек быстро загрязняется. Причину нашел: в брызговиках под арками колес — огромные прорехи, через которые дорожная грязь беспрепятственно летит на двигатель. Между тем на дизельной версии эти щели прикрыты пластиковыми щитками, ведь дизель по своей природе — мотор «холодный», особенно зимой. Но что мешает установить такие щитки на автомобиле с бензиновым двигателем? Если он исправен, то вряд ли станет перегреваться. Я заказал эти щитки (см. фото) — и самостоятельно установил. Результатом доволен.

Советы бывалых: улучшаем обзор, защищаемся от грязи и пыли

Очередная подборка гаражных и дорожных ноу-хау от опытных автомобилистов содержит топ-6 полезных советов для водителя, от ремонта выпускной системы с помощью подручных средств до устранения следов пребывания домашнего любимца на сиденьях.

Советы бывалых: улучшаем обзор, защищаемся от грязи и пыли

Фото: авторы советов

Советы бывалых автомобилистов — журнал За рулем

Очередная подборка полезных советов от наших читателей. На сей раз они поделились своим опытом по устранению течи из бачка, продлению жизни амортизаторов и другим составляющим автомобиля.

А У БАЧКА — ДРУГОЙ БОЧОК

Д. Лысенко, Воронеж


Владельцы автомобилей Лада хорошо осведомлены, что их пластиковые бачки не отличаются долговечностью. Однажды и я в этом убедился: подвел бачок омывателя. Причина — конструктивная недоработка, о которой знали еще наши предки: массивный бачок с жидкостью висит на креплениях, а еще и вибрирует. Неудивительно, что в стенке появился свищ и жидкость стала убегать. Как уменьшить локальные нагрузки на корпус? Я решил не выбрасывать старый бачок, а подрезал его корпус таким образом, чтобы в него, как в люльку, можно было посадить новый. Для верности скрепил их ремешком. В результате эту составную конструкцию держат останки старого бачка, а на новый нагрузки не передаются.

ФИРМА ВЕНИКОВ НЕ ВЯЖЕТ

Материалы по теме

А. Атаманчук, Ростовская область

На автомобиле Hyundai Accent мне частенько досаждал ремень привода генератора — даже нормально натянутый, он то и дело проскальзывал, особенно в дождливую погоду, и противно визжал после каждой лужи. Натягивать его сильнее не хотелось — я опасался перегрузить подшипники генератора. Откуда же на ремень попадала вода? Изучив пластиковый брызговик, обнаружил в нем вырез, через который вода летела прямиком на ремень.

Лазейку удалось перекрыть: резиновый коврик от входной двери отлично подошел для этой цели. Я прикрутил его к брызговику так, что верхней частью он перекрыл доступ воды к ремню. А нижнюю часть завел под защиту двигателя и прижал к подрамнику. Езжу по любым дорогам и во всякую погоду, — раздражающего визга как не бывало.

НАШЕ ДЕЛО — ТРУБА

А. Ишмухаметов, Самара

Кто хотя бы раз самостоятельно ремонтировал стартер переднеприводного автомобиля ВАЗ, наверняка сталкивался с трудностями монтажа щеточного узла на коллектор. Попытки решить эту задачу только за счет силы и ловкости пальцев редко приводят к успеху и порой заканчиваются повреждениями деталей, например щеток. А избежать этого нетрудно.

Аккуратно насадите щеточный узел на небольшой отрезок водопроводной трубы наружным диаметром 32 мм, затем плотно приложите трубу торцом к коллектору и подвиньте узел на штатное место.

ХРУСТАЛЬНЫЙ ЗВОН

Материалы по теме

Н. Блохина, Новомичуринск

На автомобиле Ford Grand C-MAX в боковых карманах задних дверей предусмотрены гнезда для стаканов. Если стакан сидит в гнезде неплотно, он раздражает своим дребезжанием, а порой может и вовсе растерять содержимое, например припасенные для детей орешки, семечки, печенье. Для кого-то эти неудобства — из разряда пустяковых, но я так не считаю. По-моему, разумнее каждый стакан обернуть полоской любого пористого изоляционного материала нужной ширины, с небольшим натягом вставить в подстаканник — и забыть о проблеме. От редакции. А не рациональнее ли будет подобрать материал с липким слоем и оклеить им внутренние стенки подстаканника?

НЕ НАВРЕДИТЬ!

Ф. Галеев, Башкортостан

Если пришла пора менять пыльники, отбойники или опорные подшипники стоек на переднеприводном автомобиле ВАЗ, то всё это можно сделать не сбивая прежние углы установки колёс. Если и вы не прочь сэкономить как время, так и деньги, действуйте так. Отвернув ступичную гайку, поднимаете машину, снимаете колесо и тормозные колодки. Суппорт тормоза привязываете к растяжке. Остается отсоединить рулевой наконечник от стойки, шаровую опору — от поворотного кулака, а крепление опорного подшипника — от кузова. И всё — в ваших руках стойка в сборе с поворотным кулаком и ступицей. Закрепив ее в тисках, можете менять упомянутые выше детали. И тогда после сборки (естественно, в обратной последовательности) не придется регулировать сход-развал.

ИЗНОС? КРУ-ГОМ!

С. Горинов, Татарстан

Владельцы автомобилей ВАЗ уже давно смирились с неразборными передними амортизаторными стойками. Дескать, выйдет из строя — заменю в сборе. Бывает, эти узлы ломаются раньше, чем ожидаешь. Однако есть способ продлить амортизатору жизнь, даже не снимая с машины. Известно, что износ его штока обычно односторонний — с одного бока защитное покрытие разрушается быстрее, изнашивается сальник, жидкость начинает убегать. Поэтому я рекомендую после каждых 50 000 км пробега проводить несложную операцию. Ослабив гайки крепления штока к верхней опоре, повернуть шток вокруг оси на 180º, после чего затянуть гайки. При таком уходе амортизаторы моего ВАЗ‑2114 прошли уже больше 128 000 км и пока не текут.

***

Многоуважаемые знатоки Автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов. Отдел автомобильной информации «За рулем».

Фото авторов

Советы бывалых: избавляемся от течи из бачка омывателя и стоек

Очередная подборка полезных советов от наших читателей. На сей раз они поделились своим опытом по устранению течи из бачка, продлению жизни амортизаторов и другим составляющим автомобиля.

Советы бывалых: избавляемся от течи из бачка омывателя и стоек

Полезные советы автомобилистам — журнал За рулем

В очередной подборке «Советов бывалых» — замена труднодоступных сальников, защита моторного отсека и запаски от грязи, способы удобного крепления средств самозащиты, методы включения противотуманок в режим ДХО. Вы тоже можете поделиться своими находками. Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.

Каждый читатель может прислать свои советы на электронную почту [email protected] Не забывайте прилагать иллюстрации. Обязательно указывайте свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефон для оперативной связи. Это ускорит отправку вам заслуженных призов.

САЛЬНИК — НА ВЫХОД!

Д. Крутов, Нижний Новгород

Поделюсь простым способом замены труднодоступного сальника кулисы коробки передач на автомобиле Лада Калина. Стандартная процедура зани­мает много времени, требует снятия защиты картера для облегчения доступа к обойме. Однако есть возможность упростить дело.

Отверткой ввертываем в сальник саморез и, используя пассатижи, аккуратно выпрессовываем манжету из обоймы. При этом обойма остается в корпусе коробки. Протираем обойму ветошью и подходящим отрезком трубы запрессовываем в нее новый сальник. (Важно не повредить саморезом поверхность вала. Для этого можно проложить вдоль вала полоску тонкой жести. - Прим. ред.)

НОЖНЫ ДЛЯ ПЕРЦА

Н. Галимов, Кемеровская область

Работая в такси, я особое внимание уделяю самообороне — печальная статистика свидетельствует о том, что на водителей часто нападают.

Приобрел перцовый газовый баллончик. Разместить его скрытно от других и чтобы он в то же время всегда был под рукой — непросто. Для этой цели идеально подходит кронштейн полипропиленовой трубы диаметром 32 мм — крепится одним болтом в любом удобном месте. В случае необходимости судорожно искать баллончик не придется. Только помните: использование слезоточивого газа в ограниченном пространстве опасно!

ЭКОНОМИМ СВЕТ

Материалы по теме

Г. Колесников, Елабужский район

На моей машине — Chevrolet Niva 2014 года выпуска — отсутствуют штатные ходовые огни. Предлагаю простое решение.

Из колодки разъема Ш‑1 монтажного блока реле и предохранителей аккуратно извлекаем контакт №8 и переставляем его в этой же колодке на пустующее место под номером 4. Теперь при включенном зажигании и нажатой кнопке противотуманных фар горят только передние проти­вотуманки в качестве ходовых огней. При выключении зажигания автоматически выключатся и противотуманные фары, чтобы забывчивый водитель не разрядил аккумулятор. Подсветка на кнопке всегда подскажет, включены противотуманки или нет.

Кстати, задние противотуманные огни теперь тоже включаются без габариток — этой «функцией» я пользуюсь во время тумана и дождя.

УКРЫТЬ ЗАПАСКУ

О. Бабашов, Пермский край

Очень уважаю простые, бюджетные решения, значительно облегчающие жизнь авто­владельцам. Четыре года не было необхо­димости трогать запасное колесо, а когда когда она возникла, обнаружил, что колесо всё в грязи и диск сплошь покрыт ржавчиной. Покрышку я переставил на другой диск, закрыл запасное колесо куском полиэтилена и закрепил скотчем.

Проверил через год — на диске не было ни грязи, ни кор­розии.

НЕ ПОДМАЖЕШЬ…

А. Черцов, Белгородская область

После нескольких лет эксплуатации Калины заметил, что для поворота руля требуется большее усилие, чем раньше. От опытных автолюбителей узнал, что на заводе в рулевой механизм закладывают совсем мало смазки, и решил исправить этот недочет без трудоемкого демонтажа рулевой рейки. Поднимаем водительскую сторону домкратом. Снимаем колпачок картера, перекусив пластиковую стяжку, и поворачиваем руль вправо до упора, чтобы рейка немного вышла из картера. Для смазки используем длинную отвертку и Литол‑24. Накладываем смазку на рейку, вращаем руль до упора влево, затем вправо, чтобы Литол распределился равномерно по рейке. Повторяем процедуру. Надеваем колпачок, фиксируем стяжкой — и руль становится легким.

НА КРАЮ КАПОТА

С. Павловский, Москва

Хочу предложить действенный способ борьбы с загрязнением подкапотного пространства. В промежуток между решеткой радиатора и капотом проникает огромное количество дорожной грязи, а зимой — еще и реагенты, что негативно сказывается на сроке службы расположенных в моторном отсеке приводных ремней, узлов и агрегатов. Чтобы этого избежать, на отбортовку капота своего автомобиля Opel Astra H я установил дверной уплотнитель от Жигулей. Отбортовка имеет достаточную высоту, позволяющую резинке держаться без дополнительного крепления. Уплотнителя хватит на два автомобиля — можно поделиться с соседом. Уверен, мой совет окажется полезным и владельцам других машин.

Материалы по теме

Призы авторам нашей подборки:

  • дневные ходовые огни фирмы Osram
  • спасательный фонарь «7 в 1» компании AirLine
  • мобильная зарядная станция AkkuEnergy PowerBank на 5400 мА•ч компании Heyner
  • канистра масла ZIC компании SK Lubricants
  • канистра масла Rolf компании «Рольф Лубрикантс»
  • набор автокосметики ASTROhim

Фото: авторы советов

Реанимация Калины, защита от грязи, газ от грабителей… — советы бывалых читателей ЗР

В очередной подборке «Советов бывалых» — замена труднодоступных сальников, защита моторного отсека и запаски от грязи, способы удобного крепления средств самозащиты, методы включения противотуманок в режим ДХО. Вы тоже можете поделиться своими находками. Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.

Реанимация Калины, защита от грязи, газ от грабителей… — советы бывалых читателей ЗР

Авто советы бывалых.

Автор Как Просто Всё На чтение 2 мин. Просмотров 301 Опубликовано

Владелец авто, особенно новички кто только недавно сдал на права и не имеет опыта в вождение автотранспорта. И не знает, как правильно совершать наезд на препятствие, проезд лужи, транспортировка машины на буксире, машина сломалась и вам требуется буксировка и в лобовое стекло машины попал камень что нужно и как правильно все сделать? Авто советы бывалых надеемся вам помогут.

1.       Если ваше авто начало буксовать на раскисшей дороге, спустите давления шин ведущих колес примерно до одной атмосферы – этим вы улучшите сцепление колес с поверхностью дороги и повысите проходимость. И вы преодолеете данный участок.

2.       Если у вас произошла поломка машины в дороге и вам пришлось ее буксировать. Обязательно вставьте ключ в замок зажигания, этим вы избежите заклинивания руля.

3.       На вашем пути возник опасный участок такие как яма, большие лужи, кочки, такие препятствия лучшего всего преодолевать с прямыми колесами, то есть жестка удерживайте руль. Если ваши колеса повернуты, то они не только теряют устойчивость, но и есть возможность повредить рулевой механизм.

4.       При наезде на препятствие, не следует держать педаль тормоза нажатой, от этого удар будет жестким. Торможения необходимо прекратить, перед неровностью и лучшего всего немножко прибавить газу. Тем самым вы разгрузите подвеску и удар будет сглаженным.

5.        При выезде с большой лужи, необходимо не отпускать педаль газа и несколько раз нажать на тормоз – от нагрева колодок попавшая вода тут же испарится.

6.       Если в лобовое стекло по какой-то случайности попал камень, то лучи от скола лучше обрубить сразу, перпендикулярными надрезами с помощью стеклореза или точильного камня. А на сам скол с обеих сторон наклеить кусочки скотча.

7.       Заранее надежно закрепите с помощью проволоки под кузовом или бампером запасной ключ от дверей машины. Это пригодится на случай случайно захлопнутой двери или забытых в багажнике ключей.

Автомобилисты делятся опытом: советы бывалых — журнал За рулем

В нашей традиционной рубрике «Советы бывалых» — очередная «горячая шестерка» полезных советов опытных автомобилистов, которым удалось остроумно решить разнообразные проблемы. Например, «дешево и сердито» восстановить задние фонари на старенькой Астре, наладить освещение багажника хэтчбека Лада Калина или найти замену фирменной оправке, необходимой при ремонте двигателя.

SB_3_новый размер

ПРОЩЕ НЕКУДА

А. МИНКИН, Кимры

Тема дневных ходовых огней избита, но я все же рискну поделиться личным опытом. Способы подключения ДХО нередко сводятся либо к банальному перекидыванию контактов на переключателе света (это не повышает удобства пользования им), либо к непонятным для многих автовладельцев электронным схемам. А всевозможные блоки управления не радуют надежностью. Вот я и предлагаю владельцам машин с инжекторными двигателями простейший способ подключения ДХО с использованием дополнительного реле. Чтобы ходовые огни горели лишь в светлое время суток и при работающем двигателе, обмотку реле подключаю параллельно штатным фарам. Питание на ДХО подаю через нормально замкнутые контакты этого реле от цепи бензонасоса.

ПАЛАТА РЕАНИМАЦИИ

Ю. МИХАЙЛОВ, Московская область

Foto 5

В наш век владеть старой машиной — дело хлопотное. Как, например, восстановить задние фонари автомобиля Оpel Astra F 1993 года выпуска? Я купил патроны для передних указателей поворота, подходящие для большинства отечественных машин. Затем выдрал с мясом старые контактные дорожки на установочных платах. Гнёзда под купленные патроны подогнал под размер, а для надежности закрепил их мягкой проволокой, проколов отверстия шилом. Провода к контактам патронов надежно припаял. Вместо штатных разъемов использовал разъемы для автомагнитол. С тех пор радуюсь безотказной работе старых фонарей — с ними ничего не случится, пока не перегорят лампы.

СВЕТУ, И БОЛЬШЕ!

Д. МАМАЕВ, Иркутск

Foto 4

Материалы по теме

Штатная подсветка багажника Калины-хэтчбека слабовата. Я сделал лампу-переноску. Она светодиодная, с батареей, которую можно заряжать либо от городской сети, либо от машины. Прикрепил ее снизу к полке багажника — резинками. Там она и хранится, а при необходимости прекрасно освещает багажник. Эластичное крепление позволяет легко снять переноску и использовать ее вне автомобиля. Кстати, под полкой хватает места и для крепления резинками нетяжелых плоских предметов — вроде саперной лопатки и знака аварийной остановки.

НА ДРОВНЯХ ОБНОВЛЯЯ ПУТЬ

Д. МОРШИН, Московская область

С приходом морозов мы неизбежно сталкиваемся с известной проблемой: лед быстро сковывает щетки дворников, сбрасывающие влагу с теплого стекла. Защитные чехлы зимних щеток вовсе не панацея, поскольку полностью изолировать внутреннюю полость чехла от влаги невозможно. Сочленения внутренних деталей обмерзают, и конструкция теряет эластичность. Но справиться с этой бедой несложно: достаточно перед установкой новой щетки аккуратно впрыснуть под чехол силиконовую смазку. Она вытеснит влагу и не даст коромыслам обмерзать. Прием работает в морозы до —25 ºС!

ГОЛОВКА И ГОЛОВКА

Н. СУПРУНОВ, Воронежская область

Foto 1

При замене масла на Дастере (1,6 л, 16 клапанов) сложно подобраться съемником к фильтру — даже снизу, когда машина стоит на подъемнике. Что уж говорить о примитивных гаражных условиях: открыв капот, фильтра не увидишь — он надежно спрятан под защитой топливной рампы. Эта литая штуковина сидит на шпильках с гайками, скрытыми в глубоких колодцах. Поэтому для работы заранее подберите головку на 13 мм — достаточно высокую и при этом тонкостенную, чтобы могла войти в колодец.

БЕЗ БУТЫЛКИ НИ ШАГУ!

С. ЕВТЕЕВ, Рязань

Foto 3

При ремонте двигателей часто приходится устанавливать сальники без пружинок. Для облегчения их монтажа некоторые производители предлагают фирменные оправки, но это скорее исключение, чем правило. Если же заталкивать сальник в посадочное гнездо отверткой, недолго и порвать его. Посадить на место сальник поможет пластиковая бутылка. Из цилиндрической ее части я вырезаю кусок нужного размера, скручиваю в направляющий конус и через него заталкиваю сальник на место. Рабочая кромка не страдает. Если же диаметр сальника большой (например, это задний сальник коленчатого вала), оправкой послужит верхняя часть подходящей по размеру бутылки.

Советы опытных водителей — топ-6 — журнал За рулем

Как обезопасить видеорегистратор от падения, а батарею — от перегрева? Свои маленькие и большие хитрости присылают в редакцию читатели «За рулем». Если у вас тоже есть гаражные секреты, которыми вы готовы поделиться, пишите на электронную почту [email protected] Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы.

В ЗОНЕ ДОСТУПА

О. Мосов, Пермский край

В прошлом во многих автомобилях был выключатель «массы» аккумуляторной батареи. Однако с приходом электронных систем управления двигателем разработчики посчитали, что разъединять электрическую цепь таким образом совсем не нужно и даже вредно для микропроцессорных систем. Это верно, но только до тех пор, пока не возникнет, например, короткое замыкание в электрической цепи. Рыться в багажнике, чтобы найти ключ для снятия клеммы? Предлагаю подыскать ему место под капотом. В моем случае для этого идеально подходит пластиковая накладка двигателя и канцелярский зажим, а способ крепления показан на фото.

АНТИВОНЮЧКА

В. Сухачев, Москва

Часто возникает необходимость протереть деталь автомобиля или вывести пятно на кузове. В продаже имеется немало хороших и недешевых салфеток. Для эффективного удаления загрязнений салфетку лучше смочить растворителем, бензином или керосином. Порой салфетку еще можно использовать, однако ее приходится выбрасывать, так как ткань источает резкий запах химиката. Я использую одноразовые пластиковые пакеты, снабженные герметичным замком-застежкой, например из-под растворимого кофе. Использованные салфетки отлично умещаются в них, и запах не досаждает.

ТЕПЛОЗАЩИТА

С. Королёв, Гомель

Век аккумуляторной батареи на автомобилях Opel Omega B короче, чем на многих других. По моему мнению, причина этого — большая тепловая нагрузка от двигателя, которая приводит к перегреву корпуса батареи и испарению электролита. Чтобы защитить батарею, я обернул ее с трех сторон строительным фольгированным вспененным полиэтиленом толщиной 5 мм (фольгированной стороной — к двигателю). Этот совет может быть полезен и в том случае, когда рядом с батареей проходит система выпуска. На фото видны полоски пленки ПВХ: около катода — синяя, у анода — красная. Наклеил их на батарею для того, чтобы при «прикуривании» от аккумулятора никто случайно не перепутал полярность.

РЕСТАВРАЦИЯ

А. Бессонов, Екатеринбург

У кроссовера Chevrolet Captiva после зимней мойки мороз прихватил лючок бензобака. Попытался открыть — обломилось ушко, замок перестал фиксировать лючок, горловина бензобака стала беззащитной. Из червячного хомута, который оказался под рукой, я выгнул полоску и закрепил ее винтом М5 с гайкой на оставшейся части кронштейна. Замок снова действует.

КРЕПИТЬ — И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ

В. Жижин, Пермский край

Видеорегистратор на присосках порою плохо держится на стекле. Я нанес на рабочую поверхность присоски бесцветный силиконовый герметик и таким образом устранил проблему. Этот прием позволяет установить присоску на участок стеклá с шелкографией (например, за зеркалом). Есть и другой способ защитить недешевый девайс от повреждения при падении: небольшим отрезком лески привяжите крепеж видеорегистратора к проводу его питания (если он проложен под обивкой потолка) либо к кронштейну зеркала.

ИЗГНАНИЕ БАРАБАШКИ

А. Кривошеев, Вологодская область

Материалы по теме

При сильных порывах ветра в седане Renault Logan первого поколения при закрытых дверях и стеклах периодически был слышен стук в задней части машины. Сняв обшивку в багажнике, обнаружил, что клапан выхода воздуха из салона ходит ходуном. Вытянул его внутрь багажника… и понял, откуда берутся обрывки губчатого уплотнителя, которые я иногда находил под машиной. Купил в строительном магазине оконный (дверной) уплотнитель с клейким слоем, вырезал по размеру и приклеил по периметру клапана. Аналогичную процедуру проделал и на другой стороне, и неприятный звук исчез.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Призы авторам нашей подборки:

  • дневные ходовые огни фирмы Osram
  • внешний универсальный аккумулятор на 12 000 мА·ч компании AirLine
  • мобильная зарядная станция AkkuEnergy PowerBank на 5400 мА.ч компании Heyner
  • канистра масла ZIC компании SK Lubricants
  • канистра масла Rolf компании «Рольф Лубрикантс»
  • набор автокосметики ASTROhim

Фото: авторы советов

Как защитить машину от пожара и от шума  — новые советы бывалых

Как обезопасить видеорегистратор от падения, а батарею — от перегрева? Свои маленькие и большие хитрости присылают в редакцию читатели «За рулем». Если у вас тоже есть гаражные секреты, которыми вы готовы поделиться, пишите на электронную почту [email protected] Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы.

Как защитить машину от пожара и от шума  — новые советы бывалых

Советы бывалых автомобилистов | АВТОМАШИНЫ

Для удобства восприятия материал представлен в режиме «вопрос — ответ».

Содержание статьи

    • Я водитель малоопытный, езжу на отечественном автомобиле, который оснащен карбюраторным двигателем. Машина ездит нормально, замечаний в работе двигателя и иных агрегатов нет. Единственный нюанс — с некоторого времени стал заметен повышенный расход топлива, при этом двигатель постоянно работает на слишком высоких оборотах. Это случилось после того, как на машине буквально пару часов поездил знакомый. Что делать?
    • Когда я утром завожу свой дизельный автомобиль, из глушителя поначалу выходит черный дым, однако очень скоро выхлопные газы выглядят как обычно. Сосед по стоянке говорит, что у моей машины неисправны форсунки и поэтому автомобиль будет потреблять больше топлива. Так ли это?
    • Может ли загрязненный воздушный фильтр влиять на экономичность автомобиля?
    • Двигатель машины работал нормально и вдруг внезапно остановился. Это проблема со свечами или что-то другое?
    • На моем дизельном автомобиле двигатель запускается без проблем, но, поработав совсем немного, глохнет. Что делать?
    • В моей машине двигатель иногда работает нестабильно, с перебоями, а расход топлива заметно возрос. Случается, что после непродолжительной работы на очень высоких оборотах все приходит в норму, но через какое-то время ситуация повторяется опять. В чем дело и как устранить неисправность?
    • Во время движения из выхлопной трубы раздаются непонятные громкие хлопки. В чем дело и не опасно ли это?
    • Я недавно поставил на свой автомобиль газовое оборудование. Экономия стала ощущаться сразу, но в то время, когда автомобиль работает на газу, в салоне чувствуется его запах. Это нормально или нет?
  • Безвыходных ситуаций не бывает
  • Ремонт систем двигателя
  • Электрооборудование
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Полезные мелочи

Я водитель малоопытный, езжу на отечественном автомобиле, который оснащен карбюраторным двигателем. Машина ездит нормально, замечаний в работе двигателя и иных агрегатов нет. Единственный нюанс — с некоторого времени стал заметен повышенный расход топлива, при этом двигатель постоянно работает на слишком высоких оборотах. Это случилось после того, как на машине буквально пару часов поездил знакомый. Что делать?

Обычно такие симптомы, возникающие при работе карбюраторных двигателей, свидетельствуют о том, что в машине не отрегулирован холостой ход. Малоопытным автомобилистам не рекомендуется выполнять эту операцию самостоятельно: все равно ничего не получится. Однако, судя по описанной ситуации, все может быть гораздо прозаичнее: возможно, ваш знакомый вытянул рукоятку подсоса, когда заводил и прогревал двигатель, и забыл вернуть ее на место — такое иногда случается с людьми, которые садятся за руль чужого автомобиля.

Когда я утром завожу свой дизельный автомобиль, из глушителя поначалу выходит черный дым, однако очень скоро выхлопные газы выглядят как обычно. Сосед по стоянке говорит, что у моей машины неисправны форсунки и поэтому автомобиль будет потреблять больше топлива. Так ли это?

Судя по всему, ваш сосед — полный дилетант в автомобилях, по крайней мере в дизельных. Появление из выхлопной трубы черного дыма сразу после запуска мотора — обычное явление для дизельных машин, и никакой неисправности в этом нет. Поэтому и на расходе топлива это никак не отразится. Но если черный дым не прекращает идти через пару-тройку секунд после начала работы двигателя — значит, какая-то неисправность на самом деле есть.

Может ли загрязненный воздушный фильтр влиять на экономичность автомобиля?

Да, может, и самым отрицательным образом. Если воздушный фильтр вовремя не заменить и продолжать пользоваться грязным — двигатель будет потреблять больше топлива. Кроме того, грязный фильтр плохо очищает воздух, в результате чего в цилиндры попадают частицы пыли. Поскольку во время работы двигателя коленчатый вал вращается с очень высокой скоростью, то эти мелкие частицы приводят к повышенному износу деталей двигателя.

Двигатель машины работал нормально и вдруг внезапно остановился. Это проблема со свечами или что-то другое?

Неисправные свечи могут являться причиной нестабильной и неровной работы двигателя, но во внезапной остановке нормально работающего мотора они не виноваты. Поэтому причина, скорее всего, в другом. Может быть, просто закончилось топливо в баке.

На моем дизельном автомобиле двигатель запускается без проблем, но, поработав совсем немного, глохнет. Что делать?

По всей вероятности, вы заправили автомобиль некачественной соляркой. Возможно, она загрязнена водой либо бензином, а если на улице мороз — она просто густеет. В результате мотор заводится и работает только до тех пор, пока не выгорит имеющаяся в нем и топливных шлангах солярка, после чего глохнет. Бывает так, что водитель заведет машину, проедет километр и останавливается. Некачественное топливо рекомендуется безжалостно слить. Учтите, что крайне нежелательно покупать солярку с рук, — скорее всего, ее качество будет просто никакое, что может привести к выходу из строя двигателя (а ремонт дизельного мотора — работа очень сложная и дорогая). Если же вы уверены в хорошем качестве солярки, то проверьте цепь питания электромагнитного клапана, а также герметичность топливной системы. При необходимости топливную систему следует прокачать.

В моей машине двигатель иногда работает нестабильно, с перебоями, а расход топлива заметно возрос. Случается, что после непродолжительной работы на очень высоких оборотах все приходит в норму, но через какое-то время ситуация повторяется опять. В чем дело и как устранить неисправность?

Такие симптомы явно указывают на то, что плохо работает одна из свечей зажигания. Когда двигатель работает подобным образом, опытные автомобилисты говорят, что мотор «троит». Понятие «троит» возникло из-за того, что стандартный автомобильный двигатель внутреннего сгорания состоит из четырех цилиндров, а если одна из свечей вышла из строя — то получается, что работает только три цилиндра, то есть мотор «троит». При такой неисправности расход топлива действительно может возрасти, и весьма заметно. Найдите неисправную свечу и либо замените ее, либо приведите в порядок (почистите электроды, отрегулируйте зазор между ними).

Во время движения из выхлопной трубы раздаются непонятные громкие хлопки. В чем дело и не опасно ли это?

Вероятнее всего, в выхлопной трубе догорает топливо, которое не успело сгореть в цилиндрах двигателя. Это не опасно, но очень неприятно, и малоопытные водители, а также представительницы прекрасного пола часто пугаются. Причина заключается в том, что в цилиндры двигателя поступает слишком богатая топливом горючая смесь. Ездить с такой неисправностью не стоит: во-первых, подобные «выстрелы» никак не способствуют повышению безопасности движения, а во-вторых, автомобиль будет немилосердно расходовать топливо.

Я недавно поставил на свой автомобиль газовое оборудование. Экономия стала ощущаться сразу, но в то время, когда автомобиль работает на газу, в салоне чувствуется его запах. Это нормально или нет?

Ответ однозначный — это ненормально. Качественное и исправное оборудование никогда не будет пропускать газ. Более того, это не только неприятно, но и опасно, особенно если в салоне автомобиля находятся дети или пожилые люди. Эти категории пассажиров и так не всегда хорошо переносят поездку в автомобиле, а запах газа тем более не прибавляет им комфортности. При сильной утечке возможно даже отравление. Поэтому пользуйтесь своим оборудованием только после того, как будут устранены все неисправности и запах газа полностью исчезнет.

Безвыходных ситуаций не бывает

  • Как быть, если бензин кончился всего за несколько километров до АЗС? Вы знаете, что бензозаборник, как правило, не опорожняет бак полностью – в нем остается 2-3 л топлива на самом дне. Можно слить этот остаток через сливную пробку и заправить бачок омывателя, соединив его трубку с входным шлангом топливного насоса. Этот же способ поможет выйти из затруднительного положения зимой, если несколько капель воды, замерзнув, перекрыли топливопровод. До теплого гаража машина доберется своим ходом, а не на буксире.
  • В пути остановился двигатель. Причина обнаружилась быстро: срезало несколько зубьев на ремне привода распредвала. Как добраться до ближайшей СТО или до дома? Сняв зубчатый ремень, аккуратно разрежьте его вдоль на две половины. Затем сместите одну половину относительно другой настолько, чтобы участки ремня со срезанными зубьями оказались на противоположных сторонах окружности ремня. Установите ремень на место.
  • Как быть, если в дальней дороге вышел из строя реле-регулятор на вашем автомобиле и нет запасного? Выход прост. Отсоедините провода от выводов реле-регулятора и замкните их на лампу12 В мощностью 21 Вт. Эта дополнительная нагрузка временно заменит реле-регулятор и предохранит генератор от выхода из строя.
  • Для облегчения пуска двигателя в морозы вам может помочь паяльная лампа. Если разжечь и прогреть ее до устойчивого горения, а потом перекрыть поступление бензина к форсунке, пламя погаснет. Через 30-40 с после этого вновь откройте подачу бензина. Образуется струя бензинового пара. Направьте ее в воздухозаборник корпуса воздухоочистителя на 5-10 с. Это облегчит пуск двигателя.
  • Если впереди небольшой участок рыхлого песка или жидкой грязи и есть опасность застрять, можно применить старый, но достаточно эффективный метод. Снизьте давление воздуха в шинах до 0,6-0,7 атм. и преодолевайте опасное место со скоростью 5-6 км/ч, естественно, на первой передаче и среднем «газу». Опыт показал, что такой метод преодоления трудных участков протяженностью 100-150 м безвреден и для покрышек. Но на более длинных дистанциях применять его все же не следует.

Ремонт систем двигателя

  •  Если потек радиатор, можно высыпать в него несколько ложек сухой горчицы. Правда, этот способ не всегда помогает. Более надежный способ ремонта без снятия и пайки требует предварительной заготовки специальных тампонов-клиньев. На рисунке показано, какие клинья следует вырезать из плотной резины. Размеры а, б и L берутся в зависимости от размеров ячейки сердцевины радиатора. Вырежьте такие тампоны-клинья и, если обнаружите течь в трубках радиатора, смажьте их мыльным раствором, а затем вставьте в три-пять каналов вокруг поврежденного места. Затянув тампоны-клинья с помощью пассатижей, обрежьте острым ножом хвостовики заподлицо с радиатором. Течь прекратится, а охлаждение двигателя практически не ухудшится.
  • Как проверить, работает ли термостат? Очень просто. Опустите обычный термометр для воды в охлаждающую жидкость через горловину радиатора. Пустите двигатель и следите за показаниями термометра. Если температура будет практически неизменна во время прогрева, а потом сразу резко возрастет – термостат работает исправно. Если же он не работает, температура ОЖ в верхнем бачке радиатора будет постепенно увеличиваться, по мере прогрева двигателя.
  • Способ устранения точечной течи в бензобаке. Он удобен тем, что не требует какой-либо подготовки, очистки, обезжиривания и т.п. Вместе с тем он вполне надежен. Нужно вырезать из паронита шайбу, чуть расковырять отверстие в баке и ввернуть в него винт-саморез с паронитовой и обычной шайбами. Течь прекратится. Теперь сверху закрасьте все любой краской и надолго забудьте о течи.
  • Ремонт глушителя с помощью клея. Прогоревший или насквозь проржавевший глушитель можно на довольно длительное время вернуть в строй с помощью стеклоткани и силикатного клея. Технология ремонта достаточно проста. Тщательно очистите поврежденное место глушителя от ржавчины, подготовьте три куска стеклоткани такого размера, чтобы первый полностью перекрывал отверстие, а каждый последующий на 1,5-2 см с каждой стороны закрывал предыдущий. Куски стеклоткани надо прожечь паяльной лампой, чтобы удалить парафин, затем обильно пропитать силикатным клеем и поочередно наложить на отверстие, просушивая каждый слой. Этого вполне достаточно. Но можно еще поверх стеклоткани плотно обвязать глушитель медной или алюминиевой мягкой проволокой.

Электрооборудование

  • Три совета по свечам. Нередко при выворачивании или затяжке с чрезмерным усилием свечи зажигания повреждается резьба в головке блока, а то и ломается сама свеча. Вот что можно порекомендовать в таких случаях.Начнем с того, что посоветуем при вворачивании новой свечи натереть ее резьбовую часть порошком графита. Тогда вероятность ее повреждения значительно снизится. Полезно также начинать заворачивать свечу просто рукой и лишь окончательную затяжку осуществлять ключом. Так вы не рискуете вворачивать свечу не по резьбе в мягкую алюминиевую головку. А если все же свеча обломилась? Как удалить оставшуюся в гнезде часть? Возможно, это удастся сделать без разборки двигателя. Заточите наподобие шабера четырехгранный напильник, установите его в отверстие обломившейся части свечи и слегка ударьте по торцу напильника. А затем, нажимая на торец и поворачивая напильник разводным ключом, попробуйте вывернуть обломок свечи.Два варианта исправления сорванной резьбы в свечном отверстии. Первый, более сложный, но и более надежный. Изготовьте специальное приспособление (рис). Основа 4 его – свеча подходящего размера, у которой удалены изолятор и оба электрода, а нижняя часть опилена таким образом, чтобы могла пройти в свечное отверстие. Собрав приспособление, его вставляют в свечное отверстие так, чтобы разрезная часть прошла до упора. Затем гайкой 1 подтягивают разжимной конус и, осторожно вращая приспособление свечным ключом вправо-влево, совмещают резьбу приспособления с резьбой гнезда. Теперь можно вывернуть его и тем самым восстановить поврежденные нитки резьбы в свечном отверстии. А чтобы стружка не попала в цилиндр, нужно предварительно покрыть рабочую часть приспособления тонким слоем графитной смазки.

    И второй способ, более простой. Он пригоден в том случае, когда повреждена лишь верхняя часть резьбы. Нужно проточить на 8-10 мм от конца резьбу отслужившей свечи, сняв настолько, чтобы она проходила в отверстие. Проточенная часть обеспечит центровку свечи. Осторожно вворачивая ее, вы исправите первые нитки резьбы в головке блока. Понятно, что и в этом случае нелишне воспользоваться графитной смазкой. Эти способы подходят только для двигателей с головкой блока из алюминиевого сплава.

  • Ремонт свечи. Иногда еще вполне, казалось бы, исправная свеча зажигания дает перебои – пробит изолятор. Такую свечу еще можно восстановить. Нанесите в несколько слоев на изолятор обычный силикатный клей и тщательно просушите. Свеча вновь будет работать. Только помните, сушить клей нужно 1,5-2 суток.
  •  Чтобы удобнее было отворачивать и вынимать из гнезд горячие свечи, вставьте в стандартный свечной ключ отрезок резинового шланга (рис) с наружным диаметром 20-22 мм, внутренним 13-14 мм и длиной около 20 мм. Такое резиновое кольцо захватит свечу за изолятор и будет удерживать ее, не даст свече выпасть из ключа, когда она уже вывернута. А при заворачивании кольцо хорошо центрирует свечу.
  • Клеммы аккумуляторной батареи быстро покрываются налетом окиси. Поэтому их периодически приходится очищать и покрывать, как рекомендуется, консистентной смазкой. Но это помогает ненадолго. Один из способов замедлить процесс окисления — вырезать из тонкого войлока или фетра колечки, внутренний диаметр которых точно соответствует диаметру клемм, а наружный – на 20-25 мм больше, пропитать их моторным маслом и надеть на клеммы аккумуляторной батареи. Изредка нужно добавлять несколько капель масла на войлочные шайбы.

Тормозная система

  • Если заклинил поршень в колесном тормозном цилиндре, его, как правило, удается легко извлечь с помощью небольшого количества кипятка и обычного домашнего холодильника. Сначала нагрейте узел, а затем поместите его на полчаса в морозильную камеру холодильника, установив регулятор на максимальное охлаждение. После такой обработки поршень свободно выйдет из колесного цилиндра даже от несильного удара.
  • Можно ли без помощника удалить воздух из тормозной системы? Можно, хотя и потребуется некоторое дополнительное оборудование и несколько большее время. Возьмите обычную резиновую спринцовку и плотно наденьте на ее наконечник подходящий по размеру прозрачный (хлорвиниловый) шланг. Сожмите спринцовку и надежно наденьте свободный конец шланга на штуцер для прокачки. Грушу подвесьте так, чтобы шланг находился в вертикальном положении и был вам хорошо виден. Теперь несколько раз резко нажмите на тормозную педаль, медленно отпуская ее. В системе создастся избыточное давление. Затем слегка отверните штуцер. Жидкость с пузырьками воздуха будет втянута в спринцовку. Закройте штуцер и повторите операцию 3-4 раза, пока в жидкости совсем не будет пузырьков воздуха. Тогда надежно закройте штуцер, долейте в бачок главного цилиндра тормозную жидкость и переходите к следующему колесу.

Ходовая часть

Как определить неисправность ходовой части. Если вы слышите во время движения гул – неисправен ступичный подшипник. Какой именно, определить довольно просто. В движении поворачиваете руль вправо-влево. Если при повороте вправо гул усиливается – износился левый подшипник, и наоборот.

При неисправности ШРУСов возникает вибрация при наборе скорости или слышен «хруст» в повороте. В первом случае неисправен внутренний шарнир, во втором – внешний.

Полезные мелочи

  • Магнит может выручить. Достаточно мощный постоянный магнит небольшого размера очень полезно иметь в комплекте ЗИП каждому автомобилисту. Надежно закрепите его на гибкой проволоке, и он поможет извлечь упавшую при ремонте гайку из труднодоступного места.
  • Поможет паяльник. Поврежденные детали из полиэтилена (например, расширительный бачок в системе охлаждения или бачок омывателя стекла) можно отремонтировать с помощью пайки. Нужны обычный электрический паяльник и припой из кусочков того же полиэтилена, и трещины (либо отверстия) как не бывало. В пути, если нет паяльника, можно обойтись и нагретой до нужной температуры отверткой, ножом или пробойником. Только обязательно чистым.
  • Замерз замок. Несколько миллилитров спирта, впрыснутые с помощью медицинского шприца, разморозят любой замок.
  • Запотевание стекол в холодное время значительно уменьшится, если их периодически протирать влажной мыльной тряпочкой.

Автопретензий Часто задаваемые вопросы

Заявление о страховании автомобиля может показаться немного запутанным. Есть термины, концепции и немало мелкого шрифта, которые могут сделать вещи более сложными, чем они должны быть. Вот почему мы рассмотрели наиболее часто задаваемые вопросы о претензиях по автомобилям и ответили на каждый из них.

Должен ли я подавать иск?

Да, мы рекомендуем вам как можно скорее подать иск, чтобы мы могли изучить ситуацию и позаботиться о ваших интересах.Это особенно важно, если в дорожно-транспортное происшествие попал несовершеннолетний (кто-то, не достигший совершеннолетия), потому что по достижении несовершеннолетним совершеннолетия он имеет право подать иск о возмещении вреда (на который TD Insurance обязана по закону отвечать), если только претензия уже подана. Если вы не уверены, следует ли открывать претензию, обратитесь за советом к консультанту по страхованию TD по телефону 1-866-848-9744.

Нужен ли мне отчет полиции для подачи иска?

Нет, заявление в полицию не является требованием для подачи иска.Однако обращение в полицию необходимо в следующих случаях:

  1. В случае возникновения чрезвычайной ситуации и травм. (Также немедленно звоните 911.)
  2. Если вы считаете, что могло быть совершено преступное деяние.

То, что вам нужно сообщить в полицию, зависит от того, где произошел несчастный случай. Если есть травмы, значительный ущерб или повреждение государственной собственности, в ваших интересах позвонить в полицию. Если вы сомневаетесь, всегда лучше позвонить в полицию, и они дадут вам совет.

Как подать иск?

Начать рассмотрение претензий с TD Insurance очень просто. Вы можете начать работу по телефону с помощью мобильного приложения TD Insurance, онлайн через MyInsurance или позвонив нам по телефону 1-866-454-8910.

Вот короткое видео, которое расскажет вам о претензиях.

Как долго мне нужно подавать иск?

Это зависит от провинции или территории, в которой вы живете. В соответствии с законами о страховании провинции любые претензии, поданные за пределами провинциальных / территориальных временных рамок, могут быть необоснованными.

Независимо от того, в какой части страны вы находитесь, мы рекомендуем сообщить нам о вашей претензии в течение семи дней, чтобы мы могли быстрее приступить к рассмотрению вашей претензии и осмотреть ваш автомобиль на предмет повреждений, прежде чем приступать к ремонту.

Для Онтарио у вас есть до одного года для подачи. Для Альберты, Новой Шотландии, Нью-Брансуика, острова Принца Эдуарда и Ньюфаундленда у вас есть до двух лет. У жителей Квебека самый длительный льготный период: максимум три года.

Если я подам претензию, увеличится ли моя премия?

Это зависит.На ваш страховой взнос может повлиять подача иска, но существует множество факторов, которые определяют размер ваших страховых взносов. Такие вещи, как место проживания, тип автомобиля, на котором вы водите, и расстояние, которое вы едете каждый день, — это лишь несколько примеров.

Узнайте больше о том, как рассчитываются страховые взносы.

Как определить неисправность?

«Вина» — это страховой термин для тех, кто считается виновным в несчастном случае. Мы очень серьезно относимся к процессу определения неисправности. Мы просматриваем заявления всех вовлеченных сторон (включая свидетелей и отчеты полиции), видео с видеорегистраторов, изображения, диаграммы и многое другое.Требуется, чтобы мы следовали правилам определения неисправностей, и эти правила будут отличаться в зависимости от того, в какой провинции / территории / стране произошло происшествие.

Могу ли я возместить ущерб или ответственность без использования моей страховки?

Это зависит. Это зависит от провинции или территории, в которой вы находитесь. Даже если частное поселение является вариантом, существуют некоторые факторы (например, травмы и расходы), которые могут лишить вас права требования.

Как TD Insurance рассмотрит мою претензию?

Мы верим в индивидуальный подход к урегулированию ваших претензий, предлагая вам консультации.Мы свяжемся с вами на протяжении всего процесса рассмотрения претензий, чтобы убедиться, что мы оказываем вам необходимую поддержку. После того, как вы сообщите нам о своей претензии, мы проверим вашу машину и свяжемся с вами. Выделенный советник проведет вас через следующие шаги и предоставит вам помощь и ресурсы, необходимые для того, чтобы снова встать на путь. От начала до конца вы сможете следить за ходом рассмотрения вашего иска и получать последние обновления через мобильное приложение TD Insurance или в Интернете через MyInsurance с автоматическим отслеживанием требований.

Вы также можете отвезти свой автомобиль в Автоцентр TD Insurance, где вы можете поговорить с консультантом на месте, взять автомобиль напрокат и передать его в ремонт сертифицированным специалистом по ремонту.

Когда я подам иск, когда я получу информацию от TD Insurance?

Мы гордимся тем, что будем держать вас в курсе самой последней информации о статусе вашей претензии. Как только у нас будет вся необходимая информация (в том числе, где вы хотели бы завершить ремонт), мы свяжемся с вами, как только получим оценку.В случае стихийного бедствия или катастрофы возможна более длительная задержка из-за большого количества претензий. Чтобы получать последние обновления по вашей претензии и отслеживать ее ход, проверьте мобильное приложение TD Insurance или войдите в MyInsurance. Узнайте больше о системе отслеживания страховых возмещений TD Insurance.

Как я могу проверить статус своей претензии?

Отследить статус вашей заявки очень просто. Вы можете надежно отслеживать ход рассмотрения вашего иска с момента его открытия до его завершения в мобильном приложении TD Insurance или войдя в MyInsurance.Вы также будете получать обновления от своего специального консультанта по электронной почте или в текстовом виде, в зависимости от того, что вы выберете. Их контактная информация всегда будет у вас под рукой. Узнайте больше о системе отслеживания страховых возмещений TD Insurance.

Когда будет выплачено мое страховое возмещение?

Все претензии различны, поэтому выполнение этого шага может зависеть от характера вашей претензии. После того как мы получим необходимые документы, самый быстрый способ получить ваши средства — это электронный перевод, который займет всего несколько рабочих дней.

Следует ли мне сообщать о своей претензии в центр сообщений о столкновениях?

Это зависит. Если вы находитесь в провинции, где для подачи страховых претензий используется Центр сообщений о столкновениях, вам необходимо будет сообщить им о своем требовании.

У меня уже есть претензия. Как мне связаться с моим советником?

Вы можете связаться с ними напрямую, используя их контактную информацию, и найти ее, проверив мобильное приложение TD Insurance, войдя в MyInsurance или позвонив по телефону 1-877-323-0343 и введя добавочный номер своего консультанта.

Какая информация мне нужна от другого водителя, если я попал в аварию?

После дорожно-транспортного происшествия важно получить следующую информацию от водителя (-ей) другого (-ых) автомобиля (-ов):

❏ Имя, адрес, контактная информация, номер лицензии и информация о страховке

❏ Марка, модель , номерной знак и идентификационный номер транспортного средства (VIN), которые обычно можно найти внутри двери со стороны водителя, в верхней части приборной панели, внутри перчаточного ящика и в регистрационной информации транспортных средств

❏ Имена и контактная информация любых других пассажиров или свидетели.

Даже если на месте происшествия находится полиция, мы рекомендуем вам собрать эту информацию, чтобы ее можно было отправить непосредственно вашему консультанту по претензиям.

Кто-то только что сбил мою машину и скрылся с места происшествия, что мне делать?

Это называется наездом и бегством, и мы рекомендуем вам обратиться в местную полицию, чтобы подать заявление в течение 24 часов после обнаружения повреждений. Если вы хотите подать иск, вы можете отправить отчет в мобильном приложении TD Insurance, на странице MyInsurance или позвонить нам по телефону 1-866-454-8910.

Что мне делать, если мой автомобиль попал в аварию, и это произошло в нерабочее время?

Мы здесь для вас. Воспользуйтесь кнопкой помощи при несчастных случаях в мобильном приложении TD Insurance, чтобы сразу связаться с нами, или позвоните нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по телефону 1-877-695-7712.

Что мне делать, если я попал в аварию в другой провинции или территории, отличной от той, в которой я получил лицензию? Я охвачен?

Да, вы защищены. Но вам нужно будет соблюдать законы того места, где вы ехали, когда это произошло, а не провинции или территории, в которой у вас есть права.Это означает, что провинция или территория, где вы попали в аварию, могут иметь разные законы, такие как законы о дорожном движении, правила определения неисправностей и способы определения ответственности за аварию.

Что делать, если я не могу водить машину после аварии?

Мы можем помочь. Вы можете связаться с нами прямо сейчас, используя мобильное приложение TD Insurance, чтобы получить немедленную помощь. Если у вас нет приложения, вы можете скачать его здесь или позвонить нам по телефону 1-866-454-8910.

Мы можем отправить эвакуатор и помочь вам найти Автоцентр TD Insurance или надежную ремонтную мастерскую через сеть TD Insurance.Используя любой из этих вариантов, ваш ремонт будет гарантирован до тех пор, пока вы владеете автомобилем и будете застрахованы у нас. Мы также поможем вам разобраться с остальными претензиями.

Могу ли я получить буксировку с помощью кнопки помощи при несчастном случае в мобильном приложении TD Insurance? Могу ли я использовать его для своей претензии?

Да, можно. Вы можете запланировать буксировку и подать заявку прямо из мобильного приложения TD Insurance, нажав кнопку «Помощь при несчастных случаях». Если вам нужна помощь в этом процессе, специальный консультант TD по страхованию может помочь вам, и у нас также есть онлайн-инструменты для вашего удобства.

Куда мне буксировать машину, если я попал в аварию?

Если ваш автомобиль небезопасен для вождения, вы можете отбуксировать его в ближайший к вам автосервис TD Insurance или в один из наших специализированных мастерских. Используя любой из этих вариантов, ваш ремонт будет гарантирован до тех пор, пока вы владеете автомобилем и будете застрахованы у нас. Вы также можете отбуксировать свой автомобиль в ремонтную мастерскую, которой вы доверяете.

Покрывает ли мой страховой полис буксировку или помощь на дороге?

Это зависит от вашего покрытия.Если у вас есть Collision Coverag, ваш полис покроет ваш автомобиль, буксируемый за покрываемый ущерб (например, автомобильная авария). Загрузите мобильное приложение TD Insurance или войдите в MyInsurance онлайн, чтобы проверить свое страховое покрытие.

Могу ли я выбрать врача для консультации после травмы?

Да. Иногда посещение врача или медицинское обследование является частью процесса рассмотрения претензий, и мы считаем, что клиенты всегда должны иметь возможность выбирать, к кому им удобно обращаться. Единственный случай, когда мы выберем для вас врача, — это если нам потребуется независимое медицинское обследование.

Какие у меня есть варианты ремонта моего автомобиля?

Мы предлагаем несколько вариантов. Для вашей первоначальной оценки мы предлагаем оценку на основе фотографий для приемлемых претензий, которая позволяет вам сделать и отправить фотографии вашего поврежденного транспортного средства, что ускорит вашу претензию, а не ждет личной оценки. Чтобы отремонтировать свой автомобиль, вы можете выбрать один из вариантов, перечисленных ниже.

Вы можете принести свой автомобиль в один из наших автоцентров TD Insurance, где у нас есть специализированные консультанты по претензиям, компания по аренде и кузовной ремонт в одном удобном месте.Эти центры предназначены исключительно для клиентов TD Insurance.

Вы также можете принести свой автомобиль в один из многих магазинов в нашей предпочтительной сети. Мы работаем только с высококлассными ремонтными мастерскими, и поэтому мы даем пожизненную гарантию на ремонт, пока вы владеете своим автомобилем и застрахованы у нас.

Разумеется, при желании вы можете сдать машину в любую ремонтную мастерскую. Отправим оценщика для оценки ущерба. Гарантию на ремонт вам нужно будет получить непосредственно в ремонтной мастерской.

Могу ли я зайти в страховой автоцентр TD без предварительной записи?

Да, но мы рекомендуем записаться на прием до того, как приехать в Автоцентр TD Insurance. Это позволяет нам уделять вам и вашему автомобилю необходимое внимание. Записавшись на прием, мы можем гарантировать, что консультант и сертифицированный специалист по ремонту будут готовы помочь без задержек подать заявку.

Могу ли я отремонтировать свой автомобиль, прежде чем я оформлю страховку TD?

Да, но для того, чтобы получить максимальную отдачу от страхового покрытия, мы настоятельно рекомендуем сначала предоставить нам возможность осмотреть ваш автомобиль.Мы не сможем отремонтировать и продолжить рассмотрение претензии до завершения этого этапа, поэтому обращение в TD Insurance — лучший способ продолжить процесс.

Сколько времени занимает ремонт?

Это зависит. Каждая авария уникальна, поэтому мы не можем заранее обещать точные сроки ремонта. Сроки ремонта могут варьироваться в зависимости от уровня повреждений, наличия запчастей и других факторов. Хорошая новость заключается в том, что вы можете отслеживать ход рассмотрения заявки на каждом этапе.Вы можете использовать автоматический трекер претензий TD Insurance, чтобы отслеживать статус вашего требования, и вы можете получать сообщения электронной почты или текстовые сообщения от своего консультанта, которые будут держать вас в курсе того, что происходит с вашим требованием.

Остались вопросы? Мы будем рады ответить на все ваши вопросы. Используйте мобильное приложение TD Insurance или войдите в MyInsurance для получения дополнительной информации. Вы также можете связаться со страховым консультантом TD с любыми вопросами о претензиях в любое время дня по телефону 1-866-848-9744.

Чего мне ожидать в процессе ремонта автомобиля?

Если вы решите оставить автомобиль в автоцентре TD Insurance, сертифицированный специалист по ремонту проверит повреждение вашего автомобиля, а один из наших консультантов по претензиям проведет вас через следующие шаги.Они также могут помочь вам арендовать автомобиль на месте. У нас есть инструмент для поиска в мобильном приложении TD Insurance, чтобы легко найти ближайший к вам страховой автоцентр TD или предпочтительного поставщика, где вы можете взять свой автомобиль. В обоих случаях на ваш ремонт предоставляется пожизненная гарантия, если вы владеете автомобилем и застрахованы у нас. После этого вы сможете отслеживать каждый шаг своего требования в мобильном приложении TD Insurance или через MyInsurance. Узнайте больше о системе отслеживания страховых возмещений TD Insurance.

Если вы решили делать ремонт в собственном магазине, один из наших автомобильных оценщиков TD Insurance назначит вам встречу, чтобы оценить повреждение вашего автомобиля и ответить на ваши вопросы.Узнайте больше об опыте рассмотрения претензий.

Узнайте больше об опыте урегулирования убытков.

Что делать, если мой ремонт ухудшился?

Мы работаем только с высококлассными ремонтными мастерскими, поэтому мы предлагаем пожизненную гарантию, пока вы владеете своим автомобилем и застрахованы у нас. Если вы недовольны, обратитесь к своему консультанту по страховым претензиям TD, и мы постараемся найти решение. Если ваш ремонт был завершен в выбранном вами магазине, мы рекомендуем поговорить с ним напрямую, чтобы обсудить ваши проблемы.

Если моя машина была повреждена, и это была не моя вина, нужно ли мне платить за ремонт?

Это зависит. Каждая ситуация уникальна, поэтому нам необходимо изучить и собрать дополнительную информацию, чтобы определить, нужно ли вам платить франшизу и сроки платежа. Позвоните нам по телефону 1-866-454-8910, и мы разберемся с этим для вас.

Повлияет ли ремонт на мою гарантию?

Это зависит. На заводские гарантии не повлияет обращение в автосервис TD Insurance или в одну из наших любимых ремонтных мастерских.Мы гарантируем, что работа будет выполнена в соответствии со стандартами производителя вашего автомобиля. Если ваш автомобиль отремонтировали в магазине по вашему выбору, вам нужно будет напрямую связаться с ним, чтобы узнать, влияет ли их работа на заводские гарантии.

Покрывает ли моя страховка ремонт лобового стекла или разбитое стекло?

Это зависит от вашего покрытия. Ремонт лобового стекла или разбитое стекло подпадают под действие комплексного покрытия, специального покрытия рисков или всех рисков вашего страхового полиса. Они не являются обязательными и не включаются автоматически, поэтому не забудьте проверить свое страховое покрытие, прежде чем приступить к ремонту, используя мобильное приложение TD Insurance или войдя в MyInsurance.

Если вы сначала уведомите нас, мы сможем порекомендовать поставщика услуг, который произведет ремонт немедленно и по более выгодной цене, чем вы могли бы получить напрямую. Вы даже можете позвонить нам прямо из мобильного приложения TD Insurance, чтобы получить немедленную помощь в ремонте стекла.

Покрывается ли ремонт, если я стал жертвой наезда и бегства?

Это зависит. Если у вас есть страховка на случай ДТП и ваш автомобиль попал в аварию, вы можете нести ответственность за выплату франшизы.Что произойдет, если можно будет идентифицировать другого водителя и его машину? Это другая история. Если другой водитель имеет действующую страховку, ваша франшиза может быть отменена.

Наше решение Grand Touring Solution® обеспечивает покрытие, которое включает в себя функцию «наехал и убежал». Если вы стали жертвой наезда с места происшествия, вы можете быть освобождены от уплаты франшизы в размере до 500 долларов, если вы сообщите о происшествии в полицию в течение 24 часов. Без Grand Touring Solution® вам, вероятно, придется заплатить франшизу в случае столкновения.

Что произойдет, если мой автомобиль не может быть отремонтирован и его необходимо заменить?

Если ваш автомобиль не подлежит ремонту в течение 24 месяцев с момента покупки, мы заменим его новым автомобилем той же модели с такими же опциями. Стоимость вашего автомобиля не будет обесцениваться или уменьшаться с течением времени, поэтому замена будет произведена по первоначальной стоимости. Когда смета на ремонт вашего автомобиля превышает его рыночную стоимость, мы можем принять решение о замене вашего автомобиля вместо его ремонта. В этом случае мы выплачиваем стоимость автомобиля до столкновения за вычетом вашей франшизы (если применимо) и оставляем поврежденный автомобиль.

Если вы приобрели индоссамент «Отказ от амортизации», мы лишаем себя права на вычет амортизированной стоимости (в соответствии с условиями одобрения).

Могу ли я что-нибудь сделать, если мою машину угнали?

Да. Вам следует немедленно обратиться в полицию, чтобы подать заявление. Как только вы обратитесь в полицию, сразу же позвоните нам, чтобы подать иск. Вы можете начать подачу иска, позвонив нам по телефону 1-866-454-8910, открыв мобильное приложение TD Insurance или через свою учетную запись MyInsurance с помощью нашего полезного автоматического средства отслеживания претензий.

При подаче заявления о претензии мы рекомендуем иметь следующую информацию:

  • Номер полицейского отчета
  • Местоположение, где в последний раз видели автомобиль
  • Количество ключей от автомобиля и расположение ключей до и после кражи
  • Описание вашего автомобиля (включая пробег и характеристики)
  • Список всех личных вещей, которые находились в автомобиле при угоне. Некоторые личные вещи могут подпадать под действие политики вашего домовладельца.
  • Если украденный автомобиль был возвращен, немедленно сообщите нам об этом.

Если я одолжу машину другу, члену семьи или коллеге и произойдет авария, повредившая мою машину, покрываются ли расходы на ремонт моей машины?

Это зависит от того, кто виноват. Если ваш друг, родственник или коллега попал в аварию во время использования вашего автомобиля, это затронет ваш страховой полис: вы будете нести ответственность за ущерб, и это может даже привести к увеличению страхового взноса при продлении полиса.

Если кто-то берет вашу машину напрокат, у них должно быть ваше разрешение, действующие водительские права и автомобиль должен быть застрахован.Если кто-то имеет постоянный доступ к вашему автомобилю, в ваших интересах, чтобы они были указаны в вашем страховом полисе, чтобы снизить риск для вас.

Защищен ли я от повреждений, вызванных пожаром?

Это зависит. Ущерб, вызванный пожаром, является распространенной угрозой, которая покрывается большинством планов автострахования, в зависимости от выбранного вами типа страхового покрытия. Для покрытия такого рода ущерба вы должны иметь дополнительное покрытие «Комплексное страхование», «Страхование от всех опасностей» или «Страхование от конкретных рисков».Пожалуйста, ознакомьтесь с вашей политикой, поскольку могут применяться некоторые ограничения и исключения.

Существуют ли ситуации, когда мне не придется платить франшизу

Да. Если после расследования будет установлено, что вы не виноваты, возможно, вам не придется платить свою франшизу. (Франшиза — это сумма, которую вы должны заплатить из своего кармана, прежде чем ваша страховка оплатит остальную часть затрат на ремонт повреждения вашего автомобиля.) Обычно от франшизы отказываются только тогда, когда кто-то соглашается оплатить франшизу застрахованному ,Например, если вы попали в аварию, но не виноваты, страховая компания другого водителя может согласиться возместить вам франшизу.

Не все провинции и территории используют эту систему. Некоторые провинции (например, Онтарио, Квебек и Нью-Брансуик) имеют прямую компенсацию за ущерб вместо отказа от франшизы.

Как я могу оплатить свою франшизу?

Часто вы платите свою франшизу непосредственно в ремонтную мастерскую, которая завершает ваш ремонт. Затем мы покрываем все, помимо вашей франшизы, за убытки, покрываемые вашим полисом.Чтобы узнать больше о том, где вы можете оплатить свою франшизу, войдите в MyInsurance или обратитесь к своему специализированному консультанту по претензиям.

Заявление о страховании автомобиля может показаться немного запутанным. Есть термины, концепции и немало мелкого шрифта, которые могут сделать вещи более сложными, чем они должны быть. Вот почему мы рассмотрели наиболее часто задаваемые вопросы о претензиях по автомобилям и ответили на каждый из них.

.

20 основных советов по обслуживанию автомобиля

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться