Авто заднеприводные: Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей

Содержание

Заднеприводные автомобили – как справиться с таким «жеребцом»?

Хоть большинству привычнее передний привод в машине, но существует значительная часть рынка, которую занимают заднеприводные автомобили, список их довольно длинный, в основном, это производители спортивных каров, например BMW. Попробуем освоиться в такой машине, хотя бы в теории.

Заднеприводные автомобили – марки и особенность конструкции

Главной их отличительной характеристикой является конструкция трансмиссии: крутящий момент поступает на колеса, расположенные сзади. Во время движения в таких авто практически отсутствует вибрация, это достигается за счет продольного размещения двигателя, который опирается на амортизаторы. Кстати, при таком расположении движка, а также из-за отсутствия кулисного устройства, ход ручки КПП короче, а благодаря этому легче и удобнее. Кроме того, все механизмы и агрегаты расположены в подкапотном пространстве компактно, что намного облегчает проведение ремонтных работ и техобслуживание.

Те, у кого такой тип машин ассоциируется с нашим ВАЗом, глубоко заблуждаются, так как существуют заднеприводные автомобили марки BMWMercedesMazdaMitsubishiToyotaPorsche, и даже Rolls-Royce, и это далеко не полный список. Также можно часто встретить двухдверные автомобили, претендующие на звание спортивных с задним приводом. Довольно часто задний привод встречается на грузовиках, а также в автобусах. Для них характерно использование жесткой балки заднего моста.

На заднеприводных авто от японских и европейских производителей устанавливается облегченная задняя подвеска. Она может быть как зависимой, так и независимой (с качающимися полуосями).

Торможение и повороты на заднеприводных автомобилях

В принципе нельзя дать однозначного ответа, какой именно привод лучше и проще в управлении, все это, прежде всего, зависит от квалификации водителя и, конечно же, привычки. Особенности вождения заднеприводного автомобиля во многом зависят и от погоды. Таким образом, время года значительно отражается на технике торможения. Летом применяется всем известная традиционная техника с выключенной КПП или же выжатым сцеплением.

Что же насчет зимы, так в это время более подходящим является торможение с опущенной педалью сцепления и включенной передачей, т.е. без выключения трансмиссии. Это обуславливается значительным сокращением тормозного пути из-за торможения двигателем. Такую тактику можно применять и летом, но только в случае экстренного торможения.

Как известно, авто с задним приводом намного проще и легче проходят повороты, ведь для этого водителю достаточно отпустить педаль «газ», однако, если дорожное покрытие скользкое, то такой маневр может привести к заносу и весьма нежелательным последствиям. В случае же нежелательного заноса бороться с ним можно следующим путем: отпустить газ, при этом рулевое колесо повернуть в сторону заноса.

Особенности вождения заднеприводного автомобиля при заносе

Вообще нужно быть особенно осторожным при движении по скользкому покрытию, причем это касается не только заднеприводных авто, но и всех остальных типов. Однако учтите, что при разгоне машины с задним приводом ее задние колеса как бы пытаются уйти в сторону. Это явление обуславливается неровным покрытием и действием боковых сил. Также причиной может послужить небрежное управление транспортным средством, возникновение центробежных сил при прохождении поворотов и т.д.

Это происходит потому, что задние колеса и так имеют значительную нагрузку, и их сопротивляемость всем этим негативным факторам значительно снижается. Для того чтобы избежать заноса, водитель должен за счет управления руля препятствовать ему. Если же этих действий не достаточно, то необходимо срочно снизить скорость движения. Так что можно сказать, что, управляя заднеприводным авто, водитель постоянно борется с возможными заносами, а вероятность их возникновения довольна высокая из-за конструктивных особенностей таких машин.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны

Почему автомобили с задним приводом стали такими редкими?

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

Перед тем, как автоматические коробки передач полностью вытеснят с авторынка все классические МКПП, а современные машины оснащенные турбинами отправят на пенсию  традиционные атмосферные двигатели, автомир по всей видимости должен сначала попрощаться с автомобилями оснащенными задним приводом. Почему? Вот объяснение.

 

Вам нужна машина для дрифтинга? Хотите купить автомобиль с превосходным и идеальным распределением веса 50:50? Вы пообещали себе после долгих лет владения переднеприводным автомобилем, купить машину с задним приводом? Вам надо поторопиться.

 

Все дело в следующем. В настоящий момент на авторынке отмечается опасная тенденция, которая говорит о том, что заднеприводные автомобили в скором времени могут навсегда уйти в прошлое. Так что пускай вас не пугает исчезновение пчел и скорее всего исчезновение натурального меха, о котором каждый день говорит желтая пресса. Вас точно также не должны беспокоить новости о том, что механические трансмиссии автобилей также быстро могут уйти в прошлое. Если вы поклонник заднеприводных машин, то не откладывайте свою покупку.

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

Помните, что заднеприводные автомобили уже начали постепенно исчезать из автомира. Не верите? Тогда посмотрите на сегодняшний авторынок и вы сами убедитесь, а именно, найдете уже на нем немного заднеприводных автомобилей. Примечательно то, что в пользу  полноприводных автомобилей от заднего привода начали отказываться даже те автопроизводители, которые традиционно и всегда придерживались классического типа привода. Причем эта опасная тенденция стала заметна даже среди дорогих спорткаров.

 

А теперь о том, почему так происходит:

 

1) Автомобили с задним приводом не могут быть быстрее

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

Надо признать, что в наши дни технологии в автопромышленности позволяют автопроизводителям создавать потрясающе мощные автомобили. К нашему глубокому сожалению настало то время, когда заднеприводные технологии в автомобилях просто перестали справляться с той необходимой мощностью, что дают современные более производительные автомобили.

 

Вот почему полноприводная Audi R8 S-tronic мощностью 424 л.с. при разгоне с места, выигрывает у заднеприводного суперкара McLaren 12C мощность в 616 л.с. Дело в том, что благодаря такому полному приводу авто R8 мощность и крутящий момент данного двигателя передается на колеса лучше, чем в заднеприводном McLaren.

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

Также, в реальных тестах проведенных в городе, полноприводный Nissan GT-R может победить в этих уличных гонках такие спорткары, как Koenigsegg или Hennessey Venom, которые в два а то и в три раза мощнее Японского спорткара.

 

Это все конечно понимают сами автопроизводители. Ведь ту мощность, которую сегодня получили многие мощные заднеприводные автомобили, нужно куда-то девать и расходовать, а передавать как можно быстрее такую мощность только на задние колеса, является не лучшим решением и тем более тогда, когда вы желаете, чтоб ваш автомобиль разгонялся намного быстрее чем у конкурентов. Поэтому многие автопроизводители решили начать оснащать свои самые топовые «горячие» автомобили полным приводом, который помогает мощным автомобилям быть гораздо быстрее.

 

Также хочется отметить, что именно поэтой причине компания Mercedes и начала оснащать  многие свои автомобили системой AWD, которая имеет фирменное наименование- «4MATIC». Благодаря этой системе многие топовые их автомобили AMG стали намного быстрее.

 

Смотрите также: 50 самых быстрых автомобилей в мире в 2016 году

 

Вот например, их топовые модели E63 AMG и CLS63 AMG мощностью в 580 л.с. с полным приводом разгоняются с 0 до 100 км/час всего за 3,6 секунды. И заметьте, что многие автомобили BMW M-серии, а вместе с ними и заднеприводный суперкар Noble M600, не могут сравниться с потрясающей динамикой разгона автомобилей AMG с полным приводом. 

 

2) Заднеприводные технологии стали не нужны даже ведущим автопроизводителям ранее специализировавшихся на заднем приводе

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

И так, что мы видим сегодня на авторынке? Автокомпания Mercedes-AMG все чаще и чаще оснащает свои модели полноприводными технологиями: А45 AMG, CLA45 AMG и другие модели AMG-серии приобрели сегодня полный привод- «4MATIC».

 

Так же компания Мерседес начала все чаще оснащать и обычные автомобили таким полным приводом, начиная от класса С и заканчивая S-классом. 

 

BMW тоже самое, хоть и медленно но уверенно идет к тем же технологиям, что в скором времени в модельной линейке компании не останется ни одной заднеприводной модели. Сегодня многие модели BMW уже оснащаются полноприводной системой «xDrive». Причем  надо заметить, даже такие модели как, Х5 и Х6 М, и такая как, M135i.

 

Удивительно, но факт, даже компания Ferrari взяла моду оснащать свои суперкары полным приводом. Естественно, это отразилось и на ценниках, которые заметно выросли в последнее время на все модели, что получили полный привод.

 

3) Будущее за полноприводными гибридными автомобилями и электрокарами

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

Вы хотите, чтобы в будущем заметно улучшилась экология навсей  планете? Тогда полное исчезновение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, неизбежно. Что же придет на замену? Безусловно, это массово гибридные автомобили, а уж затем обычные транспортные средства на электрической тяге.

 

Но как тогда в будущем будут обстоять дела со спортивными автомобилями?Ведь Аавтомир не сможет отказаться от данного класса автомобилей? В мире всегда будут и останутся миллионы поклонников мощных суперкаров. Отвечаем. С этим нет проблем.

 

Уже сегодня на авторынке имеется не мало таких гиперкаров и полностью электрических спорткаров, которые оснащены одним или несколькими электромоторами.

 

В настоящий момент многие автопроизводители уже начали задумываться о том, как сделать эти электроавтокары быстрее. Для этого они планируют отказаться от заднеприводных технологий в пользу полноприводных систем.

 

И такие автомобили уже есть. Например, в гибридной Honda NSX оснащенной V6 двигателем конкретно установленны электромоторы, как на переднюю, так и на заднюю оси автомобиля. В итоге этот спорткар можно уже смело назвать полноприводным авто. 

 

В будущем подобными технологиями будут оснащаться все электрифицированные автомобили и, в том случае, если мир когда-нибудь совсем откажется от обычных двигателей внутреннего сгорания, то тогда полное исчезновение заднеприводных машин неизбежно.

 

4) Поклонники заднеприводных машин сегодня оказались в меньшинстве

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

К сожалению это так, вместе со всеми изменениями вокруг, меняются и вкусы людей. Сегодня уже вряд ли кого-то можно удивить заднеприводной машиной. Люди сами сделали свой выбор в пользу полноприводных и переднеприводных машин. Но почему?

 

Во-первых, переднеприводные или полноприводные автомобили проще в обслуживании и проще в управлении, особенно на плохой или скользкой дороге.

 

Во-вторых, переднеприводные автомобили стоят намного дешевле, чем заднеприводные.

 

А дело в том, что себестоимость производства заднеприводных машин намного больше, чем переднеприводных, а людям в первую очередь важна именно стоимость нового автомобиля. Особенно это важно сейчас в таких не очень-то благоприятных экономических условиях, которые наблюдаются в наши дни по всему миру.

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

И к сожалению автопромышленность везде и всегда идет за спросом. А так как спрос сегодня смещен чаще всего в сторону автомобилей с передним или полным приводом, то в ближайшее время рассчитывать на старую тенденцию, что автомобильные компании снова будут массово выводить на рынок свои заднеприводные модели, не приходится, да и не стоит. 

 

Вот и с заднеприводными машинами к сожалению сегодня происходит то же самое, что и с атмосферными моторами и механическими коробками передач, которые наверно через какой-то промежуток времени фактически могут исчезнуть со всех мировых авторынков. Причина  здесь всем понятна, очень маленький спрос на автомобили с МКПП и на автомобили с обычными моторами. 

 

Напомним, что турбо двигатели позволяют автопроизводителям не только значительно повышать саму производительность автомобилей, но и заметно улучшать их экономичность. Сегодня для потребителей и для экологии всей планеты это является самым важным. 

 

И скорее всего судя по разговорам специалистов атмосферные двигатели внутреннего сгорания завершают свой славный путь, открывая дорогу турбомоторам и новым силовым установкам, которые работают как мы знаем, уже на электричестве.

 

То же самое касается и заднеприводных машин, которые в ближайшем будущем тоже практически и фактически могут исчезнуть с массового мирового авторынка.

 

5) Автомобили с передним приводом имеют много плюсов в сравнении с заднеприводными авто 

 

Давно известный факт, что автомобили с передним приводом по весу намного меньше своих заднеприводных конкурентов. Это связано именно с тем, что в переднеприводных машинах как правило, отсутствует система для передачи крутящего момента на задние колеса: карданный вал, центральный дифференциал и т.д. и т.п. 

 

Соответственно отсюда, такие переднеприводные автомобили на много легче сделать более экономичными, чем их заднеприводных собратьев, что на сегодняшний день крайне актуально в современном мире. 

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

Естественно, как мы уже выше сказали, себестоимость таких переднеприводных машин намного меньше заднеприводных. Поэтому в настоящее время переднеприводные авто стали намного популярней своих заднеприводных конкурентов. Ведь для сегодняшних автолюбителей по всему миру главными и основными критериями стали, именно, экономия топлива и стоимость новой машины.

 

Смотрите также: При какой максимальной скорости разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч может выжить сам водитель

 

Кроме всего прочего не стоит забывать и о техническом обслуживании автомобилей. Например, как мы уже сказали, переднеприводные машины естественно дешевле обслуживать, чем заднеприводные. А в наши дни каждому автолюбителю очень важно в процессе выбора автомобиля иметь такую возможность, чтобы сэкономить в будущем на владении транспортным средством. Вот почему заднеприводные автомобили на вряд ли когда-либо в массовом порядке в мире вернут себя былую популярность.

 

Вот основные преимущества переднеприводных машин:

 

  • Автомобили, оснащенные передним приводом, обычно весят меньше чем заднеприводные. Также,- передняя часть автомобиля с приводом на передние колеса намного тяжелее, чем в заднеприводная машина, что обеспечивает ей хорошую тягу и отличное сцепление с дорогой. Также,- это помогает переднеприводным автомобилям при торможении. 

 

  • Переднеприводные автомобили более экономичней. Дело в том, что их превосходная тяга заставляет более эффективно использовать топливо в независимости от размера самого двигателя. Также,- благодаря тому, что переднеприводные машины обычно легче заднеприводных, то двигателю требуется меньше топлива для разгона. 

 

  • Тяга на задних колесах переднеприводных лучше, чем в заднеприводных автомобилях, поскольку на них не передается крутящий момент. Особенно это заметно при прохождении поворотов. Дело вот в чем, что во время прохождения поворота задние колеса заднеприводного автомобиля постоянно стараются не потерять сцепления с дорогой, в связи с чем на них и передается крутящий момент.

 

Например, когда задним колесам заднеприводной машины не удаётся справиться с удержанием тяги, то происходит так называемая избыточная поворачиваемость. Переднеприводные машины от этой проблемы полностью избавлены.

 

  • Переднеприводной автомобиль имеет меньше рисков заноса своей задней части  в сравнении с заднеприводной автомашиной.

 

  • У переднеприводного автомобиля под днищем отсутствуют системы, которые передают крутящий момент на задние колеса, это позволяет экономить места для пассажиров в салоне.

 

  • Управлять переднеприводной машиной намного проще, даже новичкам. Управление переднеприводным автомобилем предсказуемо и менее агрессивно. 

Тонкости заднеприводных автомобилей

Такая особенность не привязывает двигатель и трансмиссию к обязательно задней позиции.

Очень долгий период эти автомобили являлись самыми популярными среди водителей, и только с недавнего времени они начали терять свои позиции, уступая переднеприводным моделям.

Но даже такая тенденция не делает их менее востребованными на рынке.

Задний и передний привод – что лучше?

Самым интересным фактом остается то, что все достоинства автомобилей с задним приводом являются недостатками переднеприводных.

Во-первых, за счет того, что нагрузка распределяется в хвостовой части, транспортное средство ведет себя более маневренно и послушно.

Например, при разгоне на задних колесах существенная часть нагрузки полностью снимается с передних, поэтому выйти из поворота становится проще из-за сцепления с поверхностью дороги.

Именно поэтому заднеприводные автомобили очень часто используют для гонок.

Во-вторых, существенным преимуществом заднего привода является низкая цена ремонта.

Невзирая на то, что цена может варьироваться в зависимости от марки автомобиля, выбранного автосервиса и прочих нетехнических факторов, очевидно одно: если из строя вышла КП, Вам не придется платить еще и за ремонт дифференциала.

Если же говорить о тех недостатках, которые можно причислить заднему приводу по сравнению с передним, то нельзя не упомянуть о дорогостоящих деталях, ведь это существенно ударит по карману владельца.

Также в старых моделях можно столкнуться с проблемой маленьких салонов – это обуславливается наличием карданного вала, который занимает некоторое пространство. Но в более современных авто эту проблему давно решили.

Недостатки и преимущества автомобилей с задним приводом

Задний привод имеет свои конструктивные особенности, которые предают ему, как некоторые преимущества, так и недостатки.

В последнее время многие минусы такого типа машин удалось устранить, но кое-что все-таки осталось. Поэтому рассмотрим все преимущества и недостатки машин с задним приводом.

Достоинства:
• За счет того, что нагрузка равномерно распределяется на задние колесные оси, происходит гашение вибраций от двигателя. Это позволяет уменьшить шум от работы.

• Более просты с точки зрения самостоятельного ремонта и обслуживания, ведь заднеприводные автомобили внутри более компактно собраны, что позволяет легко добраться до любой детали.

• Повышенная управляемость и меньший поворотный радиус. Это обеспечивается тем, что вся нагрузка идет на задние колеса, а передние полностью отдаются под управление.

• Во время набора скорости весь вес переходит на задние колеса (также учитывается вес пассажиров, багажа) – это положительно сказывается на сцеплении с дорожным полотном и проходимости автомобиля на сложных участках.

• Для того чтобы выйти из заноса на заднеприводном авто, необходимо всего лишь снять ногу с педали газа и вывернуть руль управления в ту сторону, в которую идет машина. Это дает основания называть авто с задним приводом более безопасными.

Недостатки:
• Заднеприводные автомобили значительно дороже своих переднеприводныз оппонентов. Это обусловлено дороговизной запчастей и некоторыми конструктивными особенностями.

• Из-за наличия в конструкции карданного вала наблюдается падение КПД работы двигателя. Это связано с тем, что крутящий момент, создаваемый мотором, не сразу передается на колеса.

• Наличие карданного вала также является причиной уменьшения свободного пространства в салоне.

• Некоторые специалисты утверждают, что заднеприводные автомобили чаще попадают в заносы на скользких или мокрых дорогах, что очень негативно отражается на их безопасности.

Если проанализировать все вышеописанные плюсы и минусы авто с задним приводом, можно сделать вывод, что такие модели обладают средним показателем безопасности, но при этом достаточно маневренные и имеют высокую проходимость.

Почему же популярность на них среди производителей падает? Это можно объяснить тем, что они имеют более высокую цену, чем переднеприводные – это же и обуславливает более низкий спрос на них среди потребителей. Интересно, в рейтинге ТОП 10 самых популярных автомобилей среди россиян, каких больше автомобилей задне или переднеприводных?

Покупать или нет автомобиль с задним приводом – это решение зависит от самого покупателя, его манеры езды, финансовых возможностей и многих других факторов.

Единственное, что стоит отметить — заднеприводные модели очень часто используются в качестве гоночных болидов.

Поэтому, если Вы любите скоростную езду, бешенные повороты и дрифты, – задний привод идеально подойдет для вас.

 

Вождение на заднеприводном автомобиле и его особенности

Вождение на заднеприводном автомобиле имеет свои особенности.

Не секрет, что многие автовладельцы предпочитают управлять автомобилем с передним приводом.

Считается, что заднеприводные автомобили уже устарели. Но на самом деле они занимают большую часть на рынке машин.

Взять хотя бы таких автогигантов, как BMW и Mercedes Benz, которые до сих пор верны заднему приводу. А вдруг в скором времени придется ездить на одной из таких машин. Поэтому нужно для начала, пусть и в теории, овладеть навыками вождения заднеприводных автомобилей.

Вождение на заднеприводном автомобиле: в чем особенность заднеприводных автомобилей

В заднеприводных транспортных средствах все дело заключается в трансмиссии, передающей крутящий момент от двигателя к задним колесам.

Во время движения в таком автомобиле вибрация практически отсутствует, так как двигатель расположен продольно и опора его идет на амортизаторы. При таком его расположении у коробки передач ход рычага короче.

Заблуждается тот, у кого заднеприводные автомобили ассоциируются в основном с отечественными. Встречаются спортивные машины, а также автобусы и грузовики.

Какой привод удобен в управлении автомобилем?

Сложно ответить на вопрос, какой привод более удобен в управлении. Это зависит от навыков водителя и от того на каком приводе он привык ездить. Еще и погода может сильно повлиять.

Как тормозить автомобилем с задним приводом?

Особенно время года влияет на технику торможения. Например, летом лучше при торможении выжимать сцепление, а коробку передач выключать.

А зимой, наоборот, с отпущенной педалью сцепления, но передача должна быть включена. Так как при торможении двигателем тормозной путь короче.

Вождение на заднеприводном автомобиле: повороты на авто с задним приводом

На автомобиле с задним приводом легче получаются повороты. В этом случае нужно отпустить газ. Но если дорога скользкая, то машину может занести, что создаст опасную ситуацию. В этот момент необходимо отпустить газ, а руль повернуть в сторону заноса.

В любом случае, двигаясь по скользкому дорожному покрытию, нужно быть всегда начеку. И это касается автомобилей всех типов приводов.

Поворот на авто с задним приводомПоворот на авто с задним приводом Поворот на авто с задним приводом Задний привод автомобиля фотоЗадний привод автомобиля фото Задний привод автомобиля фото

Вождение на заднеприводном автомобиле: разгон заднеприводного автомобиля

У заднеприводных транспортных средств при разгоне задние колеса уходят в бок. Виной этому могут быть: неаккуратное вождение, центробежные силы или неровное покрытие. Смысл в том, что на задние колеса идет очень большая нагрузка.

Вследствие чего они слабо сопротивляются негативным воздействиям. В такой ситуации, чтобы автомобиль не занесло, нужно работать рулем, при этом понижая скорость.

Конечно, мало прочитать данный материал, чтобы овладеть навыками управления. Ведь это только теория.

Важно вырабатывать реакцию и постоянно тренироваться, чтобы чувствовать момент, когда эти знания применить.

Вас так же может заинтересовать статья на сайте avtovozhdenie.com о световых сигналах автомобиля.

Задний привод ne demek Задний привод türkçesi ne demek ingilizce Задний привод anlamı

Bu sayfada ingilizce Задний привод türkçesi nedir Задний привод ne demek Задний привод ile ilgili cümleler türkçe çevirisi eşıklamılıkı полный привод anlamı tanımı türkçe sözlük anlamı veya kelime anlamlarını bulabilirsiniz.

Задний привод türkçesi Задний привод nedir

  • Arka çeker pozisyondaki tekerler.
  • Арка текерлек тахрики.
  • Arka tekerleklerden tahrikli.
  • Arkadan çekişli.
  • Arkadan çeker.

Задний привод ingilizcede ne demek, Задний привод nerede nasıl kullanılır?

Задний : Беслемек. Дикмек. Büyütmek. Джери. Искусство. Аркадаки. Бакмак. Арка. Калдырмак. Юксельмек.

Колесо : Pedal çevirmek. Марк. Текер. Çark etmek. Tekerlekli bir şeyi itmek. Araba ile götürmek. Гитмек (текерлекли бир арасла).Текерлек. Döndürmek.

Drive : Uzun vuruş. Tenis, bilgisayar, bilişim, eğitim, gitar, Basketbol, ​​sinema, televizyon, sosyoloji alanlarında kullanılır. Örgenin kendi denetimi dışındaki etkenlerce, sonuçlarını öngörmeden davranmaya zorlandığı bir güdülenim biçimi. Açlık, Susuzluk, cinsel istek gibi ancak bir etkinlikle sona eren ya da hafifleyen fizyolojik ya da ruhsal gerginlik. herhangi бир güdü ya da davranımı belirleyen şey. Belirli бир düzenin belirli bir güçle işletilmesine dayanan araçlarda, bu düzenin devinime geçmesi.Araba kullanmak. Коваламак. Kuşak, teker vb. вери саклама ортамларин бир окуйюджу-языджи кафа каршисина сурюлмелерини саğлаярак герекли окума-язма ишлемлерини герцеклештирен бильгисаяр гириш-шикил биримлеринин. miknatıslı kuşak sürücü, mıknatıslı teker sürücü ya da dört sürücülü teker bellek gibi bağlamlar içerisinde kullanılır. Далиш. Джошку.

Колесо заднее : Arka tekerlek.

Полный привод : Bütün çeker tekerlekler. Tüm tekerleklerden çekiş.Dört çeker. Bütün tekerlekleri müteharrik. Tüm tekerleklerden tahrikli.

Передний привод : Ön tekerlek tahriği. Önden çeker. Önden çekişli araç. Önden çekişli. Даха iyi kontrol ve çekiş sağlayan motor tarafından çalıştırılan aracın ön tekerlekleri. Bir aracın yalnız ön tekerleklerinin motor gücü ile devindiği aktarma türü.

.

Преимущества заднего привода

Привод на задние колеса лучше, чем привод на передние

Преимущества заднего привода в том, что он прочный и долговечный, поэтому этот тип привода используется почти во всех грузовиках (за исключением некоторых моделей малой грузоподъемности), а также в моделях автомобилей класса люкс и гоночных автомобилей. С другой стороны, задний привод может быть проблемой, если цифры большие. Задний привод может стать проблемой на скользких склонах.

Преимущества заднего привода — равномерное распределение веса, перенос веса при разгоне, меньший радиус поворота, лучшее торможение и лучшая буксировка.Мы предполагаем, что соответствующий режим с чистым приводом на задние колеса также может быть сохранен на одной из кнопок рулевого колеса. Задний привод может быть разницей, входит ли в перила или нет.

Задний привод в последнее время становится предпочтительной системой для производителей автомобилей, после многих лет, когда они в основном строили автомобили с передним приводом.

Что покупать: автомобиль с задним приводом, автомобиль с передним приводом или автомобиль с полным приводом? Ответ зависит от того, какой вы водитель, от условий, в которых вы обычно ездите, и от того, что, по вашему мнению, будет лучше всего.

Задний привод

У владения заднеприводным автомобилем есть два основных преимущества. Во-первых, задний привод является одновременно простым и прочным, особенно если это цельная ось, и может выдерживать большие нагрузки, не требуя дорогостоящего ремонта. Случайно наехать на бордюр, например, на заднеприводном автомобиле с твердой осью, и вы, вероятно, ничего не сломаете. Но врезавшись в бордюр (или даже в глубокую выбоину) на переднеприводном автомобиле, вероятность того, что что-то дорогое будет повреждено, намного выше. Вот почему полицейские машины и другие «служебные» автомобили в подавляющем большинстве являются заднеприводными.

Еще одно преимущество переднеприводных автомобилей — это лучший баланс и, как следствие, лучшая управляемость. В то время как у автомобиля с передним приводом большая часть веса двигателя и трансмиссии (трансмиссия и ось в сборе составляют одно целое в автомобиле с передним приводом) приходится на передние колеса, в то время как автомобиль с задним приводом распределяет вес своей трансмиссии более равномерно от передней части к задней. Вот почему большинство спортивных автомобилей — и практически все гоночные автомобили — имеют задний привод. Узнайте больше здесь.

Задний привод — это, как правило, довольно прочная установка для транспортного средства, а это означает, что на него можно нанести немало ударов молотком без необходимости постоянного ремонта.

Почему задний привод стал стандартом для автомобилей? В первую очередь это была проблема отсутствующей техники, а именно дифференциала и оси CV. Оба они имеют решающее значение для работы автомобиля с передним приводом (FWD).

Если вы заметили, внешние колеса вращаются на больший круг, чем внутренние колеса. Это означает, что внешние колеса должны двигаться быстрее внутренних. В ранних автомобилях эта проблема не решалась. Вместо этого они использовали цельную ось и просто позволяли внешнему или внутреннему колесу немного проскальзывать.На задних колесах это не проблема, потому что задние колеса не определяют, в каком направлении вы поворачиваете.

А вот на передних колесах этого сделать нельзя. Поскольку ваши передние колеса управляют автомобилем, если они начнут буксовать, вы потеряете контроль над своим поворотом. Таким образом, это раннее решение было неприемлемо для автомобилей FWD. Даже после того, как мы изначально разработали дифференциалы, эта проблема все еще сохранялась, потому что дифференциалы были слишком большими, чтобы поместиться в передней части автомобиля.

Фактически, мы разработали дифференциалы RWD до того, как разработали дифференциалы FWD, потому что на них было меньше ограничений.Вторая проблема — отсутствие ШРУСов, что сказывается на подаче мощности. Поскольку ваши передние колеса вращаются, вы не можете просто надежно прикрепить к ним ось. Ось должна иметь возможность изгибаться в направлении, в котором вы управляете. Подробнее читайте здесь.

Задний привод — это система, которая действительно популярна в седанах высшего класса и спортивных автомобилях, поскольку она обеспечивает большую мощность при ускорении по сравнению с другими системами привода.

Преимущества заднего привода-

  • Лучшая управляемость в сухих условиях — к задним колесам прилагается ускоряющая сила, на которой увеличивается прижимная сила из-за передачи нагрузки при ускорении, благодаря чему задние шины лучше выдерживают одновременное ускорение и повороты, чем передние.
  • Более предсказуемое рулевое управление в условиях слабого сцепления (например, на льду или гравии), поскольку рулевые колеса сохраняют тягу и способность влиять на движение автомобиля, даже если ведущие колеса буксуют.
  • Менее затратное и простое обслуживание — задний привод механически проще и, как правило, не требует упаковки такого количества деталей в такое маленькое пространство, как передний привод, что требует меньшего количества разборки или специальных инструментов для замены деталей.
  • Без крутящего момента.
  • Равномерное распределение веса — разделение веса между передними и задними колесами оказывает значительное влияние на управляемость автомобиля, и намного легче получить распределение веса 50/50 в автомобиле с задним приводом, чем в автомобиле с передним приводом. , поскольку большая часть двигателя может находиться между передними и задними колесами (в случае средней компоновки двигателя — весь двигатель), а трансмиссия перемещается гораздо дальше назад. Смотрите полную статью здесь.

Задний привод справится лучше

Полный привод, передний привод и задний привод — это три типа расположения колес на четырехколесных транспортных средствах.Задний привод даст намного больше мощности, а подъем на холмы потребует меньше усилий оператора, помогая косилке двигаться. Задний привод потребует особой осторожности при настройке, поскольку верно и обратное.

Однако автомобили с задним приводом, как правило, имеют избыточную поворачиваемость, что помогает водителям проходить крутые повороты без потери контроля. Если вы используете зимние шины, да, задний привод подойдет. Задний привод будет работать нормально, если вы купите ЛУЧШИЕ зимние шины, которые вы можете получить.позвоните нам здесь: (951) 245-8115 для получения дополнительных идей.

Статьи по теме:
Замена тормозных колодок: когда покупать новые тормозные колодки
Устранение царапин в автомобиле стало проще

Автор Джон Стивенсон

Джон — ветеран отрасли с 25-летним стажем, который пишет и курирует тематически связанный, интересный и актуальный контент для нескольких сетевых блогов, связанных с отраслью. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу какого-либо сообщения в блоге, пожалуйста, оставьте комментарий.Джон ответит, если позволит время.

.

Лучшие седаны с задним приводом

Да, Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsanne считаются лучшими заднеприводными седанами в мире. Кто угодно может вам это сказать. Это бесполезные предложения, предложения типа «давайте посмотрим, насколько хорошо мы можем сделать это», так что, конечно, они хороши. Но что происходит, когда производителю приходится работать в рамках целевой цены? Какие седаны с задним приводом являются лучшими в таких условиях? Что ж, один очень приятный сюрприз для 2015 модельного года — Kia K900.Эта первая сильная попытка бренда, который считает ценность неотъемлемым аспектом своей работы, безусловно, заслуживает внимания. Вот еще несколько моделей, которыми мы восхищаемся.

BMW 5 серии

Легко причисляемые к числу наиболее восхищаемых четырехдверных седанов на рынке, модели BMW 5 серии удачно балансируют между динамическими характеристиками и роскошной роскошью. Кроме того, автомобили технологически продвинуты, имеют красивый стиль и предлагаются с широким выбором силовых агрегатов.Вы можете приобрести гибридную 5-ю серию, дизельную 5-ю серию, впечатляющую сверхвысокопроизводительную 5-ю серию или более комфортную 5-ю серию. Что больше всего впечатляет, так это независимо от выбранной вами модели. добро — неотъемлемая часть пакета. Мощность двигателей варьируется от 240 до 575 лошадиных сил. Коробки передач включают семиступенчатую автоматическую механику, шестиступенчатую механическую коробку передач и восьмиступенчатую автоматику. Другие исключительные седаны с задним приводом в линейке BMW включают модели 3 серии, 7 серии и четырехдверные модели BMW Gran Coupe.Цена BMW 5 серии начинается с 49 950 долларов.

Шевроле СС

Когда бренд Pontiac был закрыт, одной из самых серьезных жертв стал Pontiac G8, созданный на базе австралийского Holden Commodore. К счастью, G8 был реинкарнирован в Chevrolet SS на основе современной версии австралийского четырехдверного автомобиля. Мощность исходит от 6,2-литрового V8, позаимствованного у Corvette, мощностью 415 лошадиных сил и 415 фунт-футов крутящего момента.Этот выходной сигнал направляется на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Стандартные функции включают тормоза Brembo, высокопроизводительную систему подвески, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматическую параллельную парковку и кожаную обивку. Цена начинается от 45 745 долларов.

Додж Чарджер

Для 2015 модельного года Dodge снабдил Charger 707-сильным двигателем Hellcat V8 с наддувом, с которым мы впервые познакомились в моторном отсеке Challenger.6,2-литровый V8 с наддувом также развивает невероятный крутящий момент в 650 фунт-футов. Эту мощность на задние колеса передает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Одного этого достаточно, чтобы сделать Charger фантастическим, но есть целый ряд других двигателей с мощностью от 292 до 485 лошадиных сил. На всех моделях Charger используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Стандартные функции включают вход без ключа и зажигание, автоматические фары, двухзонный климат-контроль и интерфейс с сенсорным экраном.Стоимость Dodge Charger начинается с 27 995 долларов.

Крайслер 300

Обновленный для 2015 модельного года Chrysler 300 может похвастаться наследием 1950-х годов. Фактически, флагман Chrysler во многом является возвратом к большим заднеприводным американским сухопутным яхтам прошлого, за исключением 300 поворотов и тормозов, не менее хороших. На 2015 год предлагается два двигателя, оба в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3,6-литровый V6 развивает 292 лошадиных силы и 260 фунт-сила-футов крутящего момента, а 5.7-литровый V8 выдает 363 лошадиных силы и 394 фунт-сила-футов крутящего момента. Кроме того, вы получите вход без ключа и зажигание, 8,4-дюймовый сенсорный интерфейс и двухзонный автоматический климат-контроль — в стандартной комплектации. Цена начинается от 32 930 долларов.

Hyundai Genesis

Hyundai

переделал Genesis Sedan в 2015 модельном году, и многие критики приветствуют этот автомобиль как достижение, достойное статуса автомобиля года. Мощность достигается за счет выбора двух двигателей; базовая силовая установка составляет 311 л.с. 3.8-литровый V6 с крутящим моментом 293 фунт-сила-футов. В качестве дополнительного оборудования предлагается 5,0-литровый V8, способный выдавать 420 лошадиных сил на неэтилированном топливе премиум-класса и 407 лошадиных сил на обычном неэтилированном топливе. Максимальный выходной крутящий момент составляет 383 фут-фунт для премиум-класса и 372 фут-фунт для обычного. Доступные функции включают в себя восьмидюймовый монитор в приборной панели с навигацией и камерой заднего вида, дворники с датчиком дождя и самооткрывающийся багажник. Цена на Hyundai Genesis 3.8 2015 года начинается с 38000 долларов; Genesis 5.0 стоит от 51 500 долларов.

Инфинити Q50

Infiniti Q50, основанный на платформе переднего миделя Nissan, по сути представляет собой седан со средним расположением двигателя и исключительной сбалансированностью. Стиль Infiniti был обновлен к 2014 модельному году, чтобы включить более изящные плавные кривые, более смелую переднюю часть и тонкие линии характеров. Обработка интерьера также была изменена, чтобы создать более роскошную обстановку. Мощность обеспечивается двигателем V6 мощностью 328 лошадиных сил и крутящим моментом 269 фунт-футов.Семиступенчатая коробка передач завершает трансмиссию с задним приводом. Также предлагается гибридная версия. Другие модели Infiniti с задним приводом включают Q40, Q70 и Q70L. Стоимость Infiniti Q50 начинается с 37 150 долларов.

Ягуар XF

Среднеразмерный седан Jaguar, которого часто не замечают, но, тем не менее, является прекрасным, бледнеет в тени своего собрата XJ. Однако Jaguar XF предлагает очень отличный набор атрибутов. Комфортный и тихий, но при этом маневренный и подвижный, XF — очень желанный спортивный седан.Мощность обеспечивается выбором из пяти двигателей, мощность которых варьируется от 240 лошадиных сил и 251 фут-фунт крутящего момента до 550 лошадиных сил и 502 фут-фунт крутящего момента. Стандартные функции включают передние и задние датчики парковки, вход без ключа и зажигание, автоматические дворники, двухзонный автоматический климат-контроль и кожаную обивку. Цены на Jaguar XF начинаются с 50 175 долларов.

Лексус ИС

Смелый седан Lexus IS 2015 года выпуска предлагает выбор из двух двигателей и двух комплектаций.Модели Lexus IS 250 получают 2,5-литровый двигатель V6, развивающий 204 лошадиных силы, в то время как модели IS 350 используют 306-сильный 3,5-литровый V6. 2.5 использует шестиступенчатую трансмиссию независимо от ведущих колес, а 3.5 идет с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для итераций с задним приводом. Оба двигателя также могут быть установлены с пакетом Lexus IS F-Sport, который ужесточает систему подвески и добавляет другие спортивные улучшения. Другие седаны с задним приводом Lexus включают GS и флагманский LS. Цены на Lexus IS начинаются с $ 36 550

.

Мерседес-Бенц Е-Класс

Mercedes-Benz E-Class, основной четырехдверный седан марки, предлагает что-то практически для всех автомобильных чувств.Независимо от того, что вам больше нравится, — экономичность, роскошь и комфорт или прямолинейная высокая производительность, у Mercedes есть модель E-Class, сконфигурированная специально для вас. Бензиновые двигатели имеют мощность от 302 лошадиных сил и 273 фунт-футов крутящего момента до 577 лошадиных сил и 590 фунт-футов крутящего момента. Дизельный двигатель с чистым сгоранием выдает 195 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента. Все седаны E-Class используют семиступенчатую автоматическую коробку передач. Цены начинаются от 51 800 долларов.

Порше Панамера

Миссия Porsche — создание спортивных автомобилей — точка.Вот почему Panamera — это, по сути, замаскированный спортивный автомобиль. Да, мы знаем, что он не похож на спортивный автомобиль, но он похож на него, и это действительно важно. В случае с Panamera он также ублажает своих пассажиров, как и подобает флагманскому немецкому роскошному седану. Предлагаемые в совершенно потрясающих 11 комплектациях, двигатели Panamera имеют мощность от 310 до 570 лошадиных сил. Стандартные функции включают автокоррекцию биксеноновых фар, охлаждаемый перчаточный ящик, навигацию, люк на крыше, подключение к Интернету, звуковую систему с 11 динамиками. , а также передние и задние датчики парковки.Цены начинаются от 78 100 долларов.

.

задний привод Архив — Страница 8 из 9 — Журнал Auto Trends

Вот это да.

Очень мало машин, которые я тестирую, удивляют меня. Я ожидаю, что некоторые автомобили будут на голову выше остальных, в том числе Porsche Cayman среди спортивных автомобилей и Toyota FJ Cruiser среди моделей 4×4. Но я должен вам сказать, что Hyundai несколько раз показывал вау-фактор для меня несколько раз за последний год, особенно в седане Hyundai Genesis, который является новым в 2015 году.

Мой предыдущий опыт работы с Genesis — это слишком быстрый тест-драйв у местного дилера Hyundai почти пять лет назад.Седан мне очень понравился, но я серьезно не думал о его покупке. Что я нашел, так это седан, который предлагал много контента по цене, бюджетную альтернативу BMW 5 серии. Эта более ранняя модель была достойным конкурентом BMW, но если бы вы искали опытного дилера высокого класса, вы бы не нашли его в Genesis.

Роскошь под знаменем Hyundai

Седан Genesis — вместе с купе Genesis и топовым Equus — это три модели, которые так же легко могут продаваться под отдельным брендом по тем же принципам, что и Toyota с Lexus и Nissan с Infiniti.

Однако стратегия Hyundai

отличается: корейский автопроизводитель удовлетворен тем, что поставляет модели премиум-класса под одной торговой маркой. Эти усилия не повлияли на продажи, хотя в глазах разборчивых покупателей — ищущих статуса, которым нужна трехконечная звезда Mercedes-Benz или стильная эмблема Lexus — Hyundai может не пойти достаточно далеко.

Но есть десятки тысяч покупателей, которые хотят Genesis и его высококлассных товарищей по конюшне, при этом 55 процентов клиентов Genesis представляют завоевательные продажи, включая бывших владельцев Lexus и Mercedes-Benz, сообщает Automotive News.Hyundai полностью осознает, что ее стратегия уникальна для отрасли, которая ценит выделение бренда, но хорошее здесь (продажи), безусловно, перевешивает плохое (престиж). По крайней мере, сейчас.

2015 Hyundai Genesis

Первое поколение Hyundai Genesis продавалось с 2009 по 2014 год. Это была первая модель Hyundai премиум-класса, продаваемая в Северной Америке, а в последующие годы за ней последовали купе Genesis и Equus. Вы должны знать, что седан и купе Genesis имеют одно название, но не похожи друг на друга.

Большие изменения в Genesis 2015 года произошли внутри и снаружи, хотя те же двигатели, что и в модели первого поколения, возвращаются, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

При тестировании был предоставлен Hyundai Genesis 3.8 версии 2015 года по базовой цене 38000 долларов. 3.8 представляет объем двигателя, 311-сильный V-6. Также доступна версия 5.0 по цене от 51 500 долларов. Он имеет 5,0-литровый двигатель V-8 мощностью 420 лошадиных сил.

Задний привод входит в стандартную комплектацию этой модели; полный привод доступен (обновление за 2500 долларов) впервые и может быть установлен только с версией V-6.В ближайшие год или два должна появиться полноприводная версия V-8, возможно, с ранее использовавшейся мантией R-Spec.

Флюидная скульптура 2.0

Язык дизайна Hyundai

, получивший название «жидкая скульптура», применяется во всей модельной линейке с тех пор, как пять лет назад был выпущен седан Sonata предыдущего поколения. С тех пор этот язык был обновлен и теперь имеет обозначение 2.0. В Hyundai Genesis последний дизайн обеспечивает более отполированный и современный вид, отмеченный мощной, но элегантной решеткой радиатора с автоматическими фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Стойка Genesis сильная, утонченная и похожая на лимузин, отмечена со вкусом лепными профилями в верхней части дверей и поперек рокеров. Сзади расположены красиво оформленные задние фонари и интегрированные двойные выхлопные отверстия. Этот седан оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Увеличенная колесная база, больше внутреннего пространства

Genesis второго поколения на три дюйма длиннее между колесами, хотя его габаритные размеры примерно такие же.Эта дополнительная комната выгодна пассажирам, у которых почти столько же внутреннего пространства, сколько в Equus. Текущий Genesis, всего на семь дюймов короче флагманской модели Hyundai, заставляет Equus казаться старым.

Внутри радости продолжаются. Только вы можете поклясться, что находитесь в Lexus или Mercedes-Benz, когда садитесь за руль Hyundai Genesis 2015 года.

Но прежде чем вы войдете внутрь, Genesis почувствует ваше приближение, когда ваш брелок будет в руке. Боковые зеркала заднего вида, которые автоматически втягиваются, когда вы запираете машину, перемещаются в нужное положение, мигают и издают звуковой сигнал, когда вы приближаетесь.Если вы приближаетесь к задней части автомобиля, задние фонари будут мигать, и вы услышите несколько звуковых сигналов, когда багажник открывается. Никаких взмахов ногой под задним бампером аля Форда, чтобы открыть багажник.

Салон большой, как у лимузина, очень удобный. Сиденья из натуральной кожи, отделка из натурального дерева с матовой отделкой и толстые алюминиевые вставки — это только начало. Вы также получаете солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах, солнцезащитные козырьки с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, боковые зеркала с подогревом, информационно-развлекательную систему BlueLink и навигационную систему.

Цены и обновления пакета

Эта модель также оснащена входом без ключа, кнопкой запуска, наклонной и выдвигающейся рулевой колонкой, передними сиденьями с электроприводом с поясничной опорой, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистемой с семью динамиками. Три обновления пакета повысили окончательную цену тестовой модели до 49 950 долларов, что добавило многих удобств, являющихся стандартными в версии 5.0.

Пакет Ultimate (3500 долларов) включал в себя деревянную отделку, более крупный 9,2-дюймовый центральный экран, аудиосистему Lexicon с 17 динамиками, крышку багажника с электроприводом и проекционный дисплей.Еще за 3500 долларов вы получаете технологический пакет, который включает в себя кожаные сиденья премиум-класса, ряд функций безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, помощь при дальнем свете, электронный стояночный тормоз и интеллектуальный круиз-контроль. Вы также можете выбрать фирменный пакет, который включает в себя люк на крыше, обнаружение слепых зон, солнцезащитные козырьки и вентилируемые сиденья среди других удобств. Вы можете выбрать только технические пакеты или пакеты подписи, если сначала выберете пакет Ultimate.

Каким бы красивым ни был интерьер Genesis, Hyundai упростил задачу, выбрав чистый, но современный дизайн приборной панели и центральной консоли.На панели расположены традиционные дисплеи тахометра и спидометра по бокам большого информационного центра для водителя. Большая часть информации, находящейся на центральном экране, может отображаться на цифровом экране, в том числе на дисплеях музыки и навигации.

Genesis имеет переключатели круиз-контроля и вторичного контроля на рулевом колесе. Традиционные кнопки и ручки окружают бесчисленный величественный циферблат по центру консоли. Также возможно голосовое и сенсорное управление центральным дисплеем.

Водительское сиденье максимально комфортно, как и следовало ожидать от седана премиум-класса. Отрегулируйте рулевую колонку по своему усмотрению, пристегните ремни — и вы готовы испытать Hyundai Genesis.


2015 Hyundai Genesis 3.8

Посмотреть подробную информацию о производителе и цены


Способный двигатель V-6

Нынешний Genesis примерно соответствует размеру несуществующей Lincoln Town Car, но с более короткими свесами. Hyundai Genesis со стандартным двигателем меньшего размера по-прежнему демонстрирует более высокую мощность, чем последний Lincoln Town Car (311 л.с.284 л.с.), и это само по себе должно развеять опасения некоторых, что двигателя V-6 недостаточно для этого большого седана.

Я нашел V-6 энергичным, мощным и достаточным для Genesis. Как и V-8, стандартный двигатель использует бесступенчатую регулировку фаз газораспределения и прямой впрыск без турбонаддува. Вы получаете хорошее ускорение и никогда не теряете мощности, когда едете по шоссе, особенно при обгоне. Рассматривайте V-8 только в том случае, если вы цените производительность и добавленную систему подвески с постоянным демпфированием, которая идет с ним.

Hyundai сделал Genesis бесшумным, комфортным, а его подвеску мягкой, в соответствии с пожеланиями многих покупателей. Эта модель оснащена передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости, независимой передней и задней подвеской и высокопроизводительными газовыми амортизаторами. На начальном этапе разработки Genesis инженеры Hyundai обратились в Lotus за помощью, чтобы улучшить обратную связь с водителями. Lotus вернулась с советом по улучшению рулевого управления, и Hyundai включил эти изменения, чтобы сделать эту модель более BMW M-Like, чем раньше.В то время как модель первого поколения была ближе к более раннему Линкольну по драйверам и ощущениям, нынешняя модель хорошо изменилась, чтобы конкурировать с тем, что предлагают большие европейские седаны.

Победить конкурентов

Hyundai, несомненно, поднял планку с нынешним Genesis. Конечно, вы можете купить Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 серии, Audi A6, Cadillac CTS и Lexus GS, рассматривая седан этого класса. Вы не найдете ничего, что могло бы сравниться с ценой Genesis ниже 50 000 долларов за эту полную корейскую сделку.Вау действительно.

2015 Hyundai Genesis 3.8

  • Цена стикера от 38000 $
  • Цена при тестировании: от 49 950 долларов
  • Количество мест 5 человек
  • 3,8-литровый 24-клапанный бензиновый двигатель V-6
  • 311 л.с. при 6000 об / мин
  • 293 Нм крутящего момента при 5000 об / мин
  • Диаметр цилиндра 3,78 дюйма, ход поршня 3,43 дюйма
  • Степень сжатия двигателя: 11,5: 1
  • 8-ступенчатая АКПП
  • Колесная база: 118.5 дюймов
  • Длина: 196,5 дюймов
  • Ширина: 74,4 дюйма
  • Высота: 58,3 дюйма
  • Пассажирский объем: 107,7 кубических футов
  • Объем хранения: 15,3 кубических футов
  • Буксирная способность: NR
  • EPA: город на 18 миль на галлон, шоссе на 29 миль на галлон
  • Бензин нормальный
  • Топливный бак: 20,3 галлона
  • Снаряженная масса: от 4,138 фунтов
  • Рейтинг безопасности IIHS: Top Safety Pick + (2014)
  • Ограниченная гарантия на автомобиль: 5 лет / 60 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию: 10 лет / 60000 миль
  • Гарантия на коррозию: 7 лет / Неограниченное количество миль
  • Сборка автомобиля: Асан, Корея

Другие обзоры автомобилей

Разве вам не лучше купить бьюик (лакросс)?

Высшая модель Subaru Legacy 3.6R Limited поставляет

Скажи это: Land Rover Range Rover Sport

2015 Hyundai Sonata снова поднимает планку


2015 Hyundai Genesis 3.8 фотографии авторских прав Auto Trends Magazine. Все права защищены.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *