Автомобиль маруся фото цена производитель: Спорткар Маруся — фото, цена, характеристики

Содержание

Marussia — все модели Маруся 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Marussia 2020 года: модельный ряд автомобилей Маруся, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Marussia, история марки Маруся, обзор моделей Marussia, архив моделей Маруся. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Marussia.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Marussia. Если Вы хотите приобрести определенную модель Маруся из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Marussia в вашем городе или регионе.

Marussia B1

От

Купе

Россия

Год: 2010

Marussia B2

От

Купе

Россия

Год: 2010

История марки Marussia / Маруся

Компания Marussia Motors – первая фирма в России, которая занималась производством спортивных автомобилей премиум-класса. Основателем Marussia Motors является известный ведущий, музыкант и шоумен Николай Фоменко. История автомобилей Marussia начинается в 2007 году, когда Фоменко объявил о создании ООО «Marussia Motors», в этом же году дан старт производству первого спорткара. Год спустя компания показывает прототип с одноименным названием «Marussia», который позже пошел в серию в двух вариантах – B1 и B2. Первые «живые» исполнения своих автомобилей Marussia Николай Фоменко привез на Франкфурсткое автошоу в 2010 году – тогда широким массам были представлены предсерийные образцы моделей B1 и B2. Главной особенностью спорткара «Маруся» фирма считает производство автомобилей со сменными кузовами. В мае 2010 года в Москве на площадке «Связь-Экспокомм-2010» автолюбителям была продемонстрирована концептуальная модель — Marussia F2, семиместный внедорожник.

Николай Фоменко считал, что «Маруся» сначала должна покорить зарубежный рынок, а затем уже взяться за российский сегмент. Автомобили Marussia были заказаны в Германии, Англии, во Франции. Компания, о которой услышали только в 2007 году, получила заказов более чем на 700 автомобилей. Несколько раз Marussia В1 и В2 были показаны в Сильверстоуне (Англия) при содействии гоночной команды Virgin Racing. Официальный тест-драйв «Маруси» состоялся во Франции на спортивной трассе Paul Ricard перед гонками в Монако. Фирма Marussia Motors планировала открыть свои автосалоны в Монако, Лондоне, а в дальнейшем в Берлине и Штутгарте.

В качестве силовых агрегатов на Марусе планировалось устанавливать двигатели альянса Renault-Nissan. Дополнительно Marussia могла комплектоваться английскими двигателями компании Cosworth. В качестве трансмиссии на автомобилях «Маруся» планировали использовать 6-диапазонный автомат или механику с таким же количеством скоростей. Спортивная подвеска автоматически может увеличить дорожный просвет на 7.5 см для езды по обычной дороге. Но планам компании Marussia Motors не суждено было сбыться. Обе модели B1 и B2 так и не пошли в серийное производство. Огромные многомиллионные кредиты, невыполненные долговые обязательства и задержка заработной платы своим сотрудникам вынудили Marussia Motors объявить о банкротстве в 2014 году. Официальной причиной ликвидации компании названы финансовые проблемы.

Marussia B1 и Marussia B2 российские суперкары

Суперкар Marussia был разработан в России отечественной фирмой Marussia Motors (Маруся Моторс). Данная компания образовалась в 2007 году и буквально за пол года уже заявила о том, что в России будут производиться суперкары, чем, несомненно, повергла в шок и недоумение большую часть автолюбителей нашей страны.

За такой короткий промежуток времени в новоиспеченной российской компании Marussia Motors родилась концепция производства нового суперкара, его дизайн, производство и изобретение основных элементов, создание рекламных ходов и прочих решений. Согласитесь, в мировом автостроении за такой короткий промежуток времени мало кто добивался таких оглушительных и грандиозных успехов.

Marussia Motors

Первая презентация нового автомобиля прошла в Москве 16 декабря 2008 года. Известный шоумен и гонщик, а по совместительству теперь и президент компании Marussia Motors, Николай Фоменко, представлявший на презентации новый суперкар, заверил всех, что Marussia будет продаваться и пользоваться успехом не только в России, но и за границей.

Николай Фоменко также подчеркнул, что отечественному автомобилю по силам догнать даже столь известного производителя, как Lamborghini. Главной особенностью Маруси перед зарубежными компаниями, как считает Николай Фоменко, является то, что она будет менее дорогой. Если европейские компании, как правило, для создания крыши используют лонжероны, интегрированные в кузов, то в отечественной разработке будет все значительно проще – корпус крыши выполнят из углепластика, в производственном процессе которого не нужно прибегать к услугам дорогостоящих цехов металлообработки и линий проката.

Первый российский суперкар Marussia B1

Marussia B1 обладает современным, спортивным и агрессивным дизайном. Стоит отметить, что помимо привлекательного внешнего вида в модели B1 все соответствует суперкару и под капотом. Мощнейший двигатель, способный развивать до 420 лошадиных сил при крутящем моменте 4000 Нм. Шестицилиндровый мотор на версии B1 оснащен тубонаддувом.

Независимая передняя и задняя подвески, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, вентилируемые диски, небольшой вес авто (чуть больше 1000 кг), разгон до 100 километров в час за 3,8 секунды – все это подчеркивает, что в России действительно умеют делать современные автомобили, ничем не уступающие, а во многих показателях и обгоняющие европейские и мировые модели машин. Стоимость Marussia B1 составляет порядка 100 тысяч евро.

Спрос на автомобили Маруся есть и за границей

Marussia B2 – вторая, более дорогая модификация российского суперкара. Стоимость машины составляет 117 тысяч евро. Двигатель новинки разработан совместно с британской компанией Cosworth, коробка передач является роботизированной и производится фирмой Ricardo. Особой гордостью модели B2 является её мультимедийная система, произведённая и изобретенная в России.

Ее делали лучшие умы нашей страны на протяжении 2,5 лет. Как говорил Николай Фоменко: «Эта система читает и воспроизводит все, что можно». На самом деле так и есть. Мультимедийная система суперкара Marussia B2 включает в себя Wi-Fi, Bluetooth, GPS, Глонасс, 4G, Skype, радио и телевизор. Помимо всего прочего, данная мультимедийная система позволяет подключать к ней до 12 различных камер (в базовой комплектации идет 5 штук).

Более мощная версия суперкара Marussia B2 - фото

К тому же, рассматриваемое устройство имеет 320 Гб памяти и работает на базе 4-ядерного процессора. Еще одной особенностью B2 является рулевое управление. В стандартном режиме на скорости свыше 35 км/ч рулевое колесо начинает «наливаться» тяжестью. При спортивном режиме регулировки и настройки руля можно выбирать прямо в салоне машины.

Подвеска автомобиля Маруся также особенная. Она была придумана в России, но производство налажено в Германии. Данная подвеска позволяет суперкару значительно увеличивать дорожный просвет на 7,5 сантиметров, благодаря чему автомобиль может без особых усилий преодолевать, к примеру, лежачих полицейских.

Фотографии Marussia B1 и B2

Совсем недавно, 10 сентября 2010 года, в Москве на ул. Тверской открылся первый российский шоу-рум. Теперь суперкары производства Marussia можно купить в самом сердце столицы нашей страны.

На сегодняшний день, по словам Николая Фоменко, автомобиль Marussia уже начал продаваться за границу. Сейчас уже 19 счастливчиков получили российский суперкар. Если верить словам президента компании, то в настоящее время у Marussia Motors (Маруся Моторос) имеется около 700 заявок на покупку из таких стран, как Германия, Франция и Англия.

На фото представлены авто Маруся B1 и B2

Отечественные покупатели начнут приобретать «Марусю» лишь после того, как мода в Европе на российский суперкар станет повсеместной. Так или иначе, уже радует тот факт, что в России начинается действительно серьезное производство автомобилей, по своему качеству и параметрам не уступающее лучшим мировым производителям.

Узнать еще больше подробностей о российских суперкарах Marussia вы можете на официальном сайте маруся авто.

Видео тест-драйв Marussia B1

На фото представлены авто Маруся B1 и B2

Отечественный спорткар Маруся официально представили в Москве — ДРАЙВ

Есть две версии Маруси — с моторами мощностью 240 и 298 л. с. Заявленное время разгона до сотни последней — 4,2 секунды.

Как вам имя для спорткара, Маруся? Мне — не очень. Но в данном случае это не просто имя, тут и игра слов, видите ли: по-английски пишется Marussia. А звучит: Мараша. Но хватит шуток — за несерьёзным именем скрывается амбициозный проект спорткара из России. Да и Lotus Elise, если вспомнить, был назван в честь внучки тогдашнего управляющего компании Романо Артиоли. И ничего — Лизка стала самой успешной моделью компании. А что же Машка?

Машину начали проектировать в компании EMM около года назад. Главные действующие лица: известный шоумен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский, выступивший, как он именуется, продюсером проекта.

Воздухозаборники в переднем бампере нарисованы, а самой машине только предстоят ходовые испытания. Сначала их хотели проводить на Дмитровском полигоне, но сейчас решили вывезти машину и на Нюрбургринг.

Маруся сделана по классической гоночной схеме: объёмная алюминиевая рама

Marussia B2: цена Маруся Б2, технические характеристики Маруся Б2, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Marussia B2

Модельный год 2010
Тип кузова Купе
Длина, мм 4635
Ширина, мм 2000
Высота, мм 1100
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации Marussia B2

Marussia B2 2.8 T AT 360 Hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонадувом
Рабочий объем, см3 2798
Мощность, л.с. / оборотах 360
Момент, Н·м / оборотах 520/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Marussia B2 2.8 T AT 420 Hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонадувом
Рабочий объем, см3 2798
Мощность, л.с. / оборотах 420
Момент, Н·м / оборотах 600/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Marussia B2 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 300
Момент, Н·м / оборотах 410/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Marussia B2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Marussia B2

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Marussia B2

 

 

Marussia B2

1024×768

 

Marussia B2

1280×1024

Обои Marussia B2

 

Marussia B2 / Маруся Б2

Премьера Marussia B2 состоялась в рамках Франкфуртского Моторшоу 19 сентиября 2009 года. Marussia B2, наряду с B1, представляют собой первые отечественные суперкары, обладающие эффектным внешним видом и прекрасной динамикой. Экстерьер Marussia B2 довольно брутален и напоминает легендарный «Бэтмобиль». Интерьер выглядит весьма стильно и уникально. Базовая комплектация Marussia B2 включает самый полный список бортового оснащения: климат-контроль, электропакет, навигационную систему, аудиосистему, DVD-плеер и множество других полезных опций.

Под капотом Marussia B2 может быть расположен один из 3-х бензиновых, 6-цилиндровых, V-образных моторов. Спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Чтобы заказать Marussia B2 нужно оплатить ее стоимость, и через 6 месяцев модель будет собрана и доставлена покупателю.

Десять ведущих производителей автомобилей в Индии: рыночная доля производителей автомобилей в 2017 году

Лидирует Maruti Suzuki с огромной долей рынка более 49 процентов, за ней следует Hyundai Motor India. Вот полный анализ продаж автомобилей в Индии и того, чего ожидать в 2018 году. Все внимание на Auto Expo 2018 ожидаем, что продажи автомобилей в Индии в этом году продолжат расти.

Продажи автомобилей в Индии (продажи на внутреннем рынке) впервые за один календарный год в 2017 году превысили отметку в 3 миллиона, поскольку производители автомобилей в Индии продали в общей сложности 32,29 109 единиц на внутреннем рынке Индии, сообщив о росте на 8.На 85% больше продаж в 2016 году. Высокий спрос на внедорожники в УФ-пространстве привел к наибольшему росту в сегменте легковых автомобилей. В целом в 2017 году было продано более 21,68 миллиона автомобилей, что на 5,13 процента больше, а продажи грузовых автомобилей (UV) зарегистрировали продажи более 8,70 миллиона единиц при значительном росте на 20,09 процента в 2017 году. Производители автомобилей в Индии продали более 20,62 миллиона автомобилей. и 7,24 лакх УФ в 2016 году.

Совокупный годовой темп роста (CAGR) продаж легковых автомобилей вырос на 3 процента в 2017 году по сравнению с 2016 годом.Несмотря на переход на GST и добавление налогов на внедорожники и роскошные автомобили Советом GST, автопроизводителям удалось продемонстрировать приличный рост в 2017 году. Многие автопроизводители действительно считают, что влияние демонетизации и GST действительно замедлило темпы роста в 2017 году, что в противном случае увидели бы двузначный рост.

Доля рынка автопроизводителей в Индии в 2017 году:

Автопроизводители Доля рынка в Индии

Крупнейший автопроизводитель Индии Maruti Suzuki продолжает доминировать в Индии с огромной долей рынка в 49 единиц.6 процентов в индийских пассажирских транспортных средствах. Maruti Suzuki India продала в Индии в общей сложности более 1,60 миллиона автомобилей. В текущем финансовом году компания растет почти на 15 процентов, при этом экспорт почти такой же, как в 2016-17 финансовом году. Вторым по величине автомобилестроителем Индии является корейская Hyundai Motor India, которая второй раз подряд преодолела отметку в 5 тысяч долларов. Компания сообщила, что общий объем продаж превышает 5,27 тыс. Единиц, и ее заводы в Ченнаи работают на полную мощность, чтобы удовлетворить растущие внутренние и экспортные потребности.

900 3

10

Ведущие автопроизводители в Индии (2017)
Рейтинг Компания янв-17 фев-17 мар-17 апрель — декабрь 2017 Итого
1 Maruti Suzuki 133768 120599 127695 1220460 1602522
2 Hyundai India 42017 42327 44757 39821920 39821920 Mahindra & Mahindra 20096 20605 25352 176312 242365
4 Tata Motos 14721 13957 1993 1453310

Легковые автомобили Honda 15592 14249 18950 129964 90 022

178755
6 Тойота 10336 11543 13796 103891 139566
7 Рено 8791 11198 12188 80315
8 Ford India 7995 8338 8700 62554 87587
9 Nissan 4346 4807 5309 38928 533179025 Volkswagen 4060 3965 4792 34979 47796

Общество индийских автопроизводителей мобильных устройств (SIAM) также подтверждает, что индийские автопроизводители производят около 60-65 процентов от общего объема производства. мощности и экспорт почти такие же, как в прошлые годы.Для многих автопроизводителей, включая Hyundai Motor India, стремление удовлетворить потребности индийского рынка привело к задержке экспорта. Внедрение GST также оказало негативное влияние на экспорт автомобилей из Индии, и автомобильная промышленность все еще ожидает возмещения налогов в размере более 2000 крор от правительства Индии.

Индийские автомобильные гиганты Mahindra и Tata Motors занимают третье и четвертое места соответственно. В то время как для Mahindra это был год консолидации, и мы видели только новые фейслифтинги и варианты, Tata Motors агрессивно запустила в 2017 году три новых автомобиля: Tata Hexa, Tata Tigor и Tata Nexon.Обе компании также выиграли тендер на поставку электромобилей государству в 2017 году. Mahindra продала в Индии в общей сложности более 2,42 миллиона автомобилей, в то время как внутренние продажи Tata Motors составили 1,91 миллиона единиц. Доля рынка Mahindra в Индии составляет 7,5 процента, а доля рынка Tata Motors выросла до 5,91 процента.

Индийское подразделение японских автопроизводителей Honda Cars India и Toyota Kirloskar показало неплохие результаты в 2017 году, несмотря на частые изменения в налоговой политике. Обе компании продают гибридные автомобили в Индии, и, получив дополнительную скидку на гибридные автомобили, Toyota решила временно приостановить производство своего популярного седана Camry Hybrid.Доля рынка Honda Cars и Toyota в Индии в 2017 году составила 5,33% и 4,32% соответственно.

Продажи Renault India в 2017 году упали до примерно 1,12 миллиона единиц, а присутствие на рынке выросло на 3,48 процента. Renault Captur был запущен в последний квартал календарного года.

Продажи Ford на внутреннем рынке Индии выросли после запуска нового Ford Ecosport, и в целом в 2017 году компания продала 87 578 автомобилей с долей рынка 2.71 процент. Компания активизировала экспортные операции из страны и в настоящее время входит в число лидеров по экспорту из Индии в 2017 году.

внедорожников, которые доминировали в сфере SAE в 2017 году

При снижении процентных ставок в декабре 2017 года прогноз на последний квартал текущего года финансовый год остается положительным. SIAM считает, что продажи легковых автомобилей вырастут на 9 процентов к концу текущего 2017-2018 финансового года. Начиная с последнего квартала, все автопроизводители в Индии повысили цены на автомобили по всему диапазону на 3-5 процентов из-за роста производственных затрат и более высоких цен на сырьевые товары.

В глобальном масштабе Индия демонстрирует очень хорошие темпы роста за первые 11 месяцев 2017 года после того, как Бразилия сообщила о значительном росте на 55,18 процента за счет продажи более 6,66 миллиона автомобилей по сравнению с более низкой базой в 2016 году. В дальнейшем SIAM, Автомобильная промышленность Все готовятся к Auto Expo 2018, когда будут продемонстрированы многие будущие автомобили и внедорожники, и ожидается несколько громких объявлений от всех участвующих автопроизводителей.

Чтобы регулярно получать обновления в социальных сетях, следите за нашими аккаунтами Facebook и Twitter .Подпишитесь на наш канал YouTube , чтобы смотреть автомобильные видеоролики и полный обзор Auto Expo 2018.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов,
рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

.

автомобилей Tata Цена в Индии

Tata Motors Limited, базирующаяся в Мумбаи, является частью Tata Group стоимостью 100 миллиардов долларов. Основанная в 1945 году, компания Tata Motors сначала производила локомотивы, а затем в 1991 году занялась производством легковых автомобилей, выпустив внедорожник Tata Sierra. Tata Indica — одна из первых моделей, выпущенных Tata в Индии, и она разделяет основу различных автомобилей Tata. В 2008 году компания также выпустила самый дешевый в мире автомобиль, хэтчбек Nano. В том же году Tata Motors приобрела британский автомобильный бренд премиум-класса Jaguar Land Rover у Ford Motors.Ассортимент продукции Tata Motors включает хэтчбеки, седаны и грузовые автомобили. Tata Motors имеет несколько производственных предприятий в Индии, расположенных в Пуне, Джамшедпуре, Пантнагаре, Дхарваде, Лакхнау и Сананде.

Tata India предлагает в общей сложности 15 моделей автомобилей. Список автомобилей Tata в стране включает 6 автомобилей хэтчбек, 4 седана, 5 автомобилей SUV. Производитель предлагает 59 бензиновых вариантов, 64 дизельных, 6 электрических. Некоторые из популярных автомобилей Tata в Индии включают Tata Harrier, Tata Nexon, Tata Tiago, Tata Altroz, Tata Hexa, Tata Nexon EV, Tata Safari Storme, Tata Tigor.По состоянию на август 2020 года у Tata всего 416 дилерских центров в 266 городах Индии. Проверяйте цены на автомобили Tata, читайте обзоры автомобилей Tata, смотрите видео, сравнивайте автомобили Tata с автомобилями других производителей и получайте новостные уведомления от carandbike.com

Прайс-лист автомобилей Tata 2020 в Индии

Tata Cars Цена вне выставочного зала
Tata Harrier ₹ 13,69 L
Tata Nexon 6.95 л
Tata Tiago ₹ 4,6 л
Tata Altroz ​​ ₹ 5,29 л
Tata Hexa ₹ 12,99 л
Tata Nexon EV ₹ 13,99 л
Tata Safari Storme 11,08 л
Tata Tigor ₹ 5,75 л
Tata Zest ₹ 5,82 л
Tata Nano 2,36 л
Tata Tigor EV

₹ 9.54 л
Tata Tiago JTP ₹ 6,7 л
Tata Tiago NRG ₹ 5,61 л
Tata Tigor JTP ₹ 7,59 л
Болт Tata ₹ 5,08 л

.

• Япония: объем продаж основных производителей автомобилей в 2019 г.

В 2019 году Toyota была ведущим производителем автомобилей в Японии, продав более 1,5 миллиона автомобилей за отчетный период. При росте на 2,6% по сравнению с предыдущим годом, Toyota сообщила о более чем вдвое большем объеме продаж, чем занявшая второе место. Honda, занявшая второе место, в 2019 году продала около 722 тысяч автомобилей, включая легковые автомобили, коммерческие автомобили и автобусы.

Какие марки и модели автомобилей наиболее популярны среди японцев?

Практически все производители автомобилей в рейтинге были японскими брендами.Примечательно, что эти иностранные бренды, перечисленные в числе основных игроков рынка страны, были полностью немецкими производителями автомобилей, включая Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW. Однако ни один из этих немецких брендов не вошел в первую десятку, что свидетельствует о том, что японские потребители ценят немецкую технику, но предпочитают инвестировать в основном в отечественные автомобильные технологии.

Предпочтение Японии отечественным автомобильным брендам становится еще более очевидным, если взглянуть на самые продаваемые в стране модели автомобилей.В рейтинге эксклюзивно перечислены модели автомобилей отечественных производителей, на первом месте Toyota Prius, полностью гибридный электромобиль, за ним следуют Nissan Note и Toyota Sienta. Помимо Nissan и Toyota, Honda была единственной маркой, входящей в первую десятку.

Каковы будущие автомобильные тенденции в Японии?

Япония все более активно развивает технологии электромобилей. В начале 2018 года несколько японских производителей автомобилей присоединились к недавно основанной компании EV C.A. Spirit Corporation. Предприятие, основанное Toyota, Mazda и Denso, является совместным усилием ведущих японских игроков в автомобильной промышленности, направленное на сотрудничество в области разработки доступных технологий электромобилей, чтобы наверстать упущенное из ноу-хау глобальных конкурентов.

Усилия, вероятно, окупятся, поскольку количество регистраций электромобилей в Японии продолжает расти, достигнув почти 27 тысяч новых зарегистрированных легковых автомобилей в 2018 году.

Наиболее известные модели электромобилей среди японцев опять-таки преимущественно производились отечественными брендами, такими как Nissan Leaf или Toyota Prius PHEV.

.

производителей автомобилей в Индии и авторынок на индийском субконтиненте

В Индии один из крупнейших автомобильных рынков в мире, а также один из ведущих по темпам роста. Промышленность коммерческих и легковых автомобилей в Индии входит в десятку крупнейших в своем роде в мире.
В 2011 году в этой отрасли было произведено почти 3,9 миллиона автомобилей. В последних отчетах говорится, что Индия в этом отношении обогнала такие страны, как Бразилия. В сегменте легковых автомобилей он также показал лучшие результаты, чем автомобильная промышленность в таких странах, как Бельгия, Мексика, Великобритания, Россия, Италия, Испания, Канада и Франция.

Авторынок Индии

За последние несколько десятилетий. автомобильный рынок в Индии находится на стадии расцвета, и все типы автомобилей наводняют рынок, чтобы удовлетворить потребности индийских клиентов, которые все больше знакомы с современными автомобилями и хотят лучшего, когда дело доходит до покупки автомобиль.
Ожидается, что к 2030 году автомобильный рынок Индии станет третьим по величине автомобильным рынком в мире. Небольшие автомобили, кажется, доминируют на индийском автомобильном рынке — их более семи.В 2006-07 годах в Индии было продано 5 тысяч небольших автомобилей. Основными обнадеживающими факторами успеха автомобильного рынка в Индии являются увеличение возможностей для новых инвестиций, рост ВВП, рост доходов на душу населения, многочисленность населения и высокая способность собственности.

Политика либерализации, проводимая индийским правительством, привлекала иностранных инвесторов и производителей к участию в автомобильном рынке Индии. Недавняя тенденция нового поколения получить работу в секторе программного обеспечения привела к росту уровня доходов и изменению образа жизни, что в дальнейшем привело к увеличению спроса на различные виды автомобилей среди них.Более того, есть много финансовых компаний, предоставляющих легкие автокредиты по разумным процентным ставкам и доступной рассрочке.

Автомобильный рынок в Индии переполнен всевозможными моделями автомобилей, такими как малолитражные автомобили, автомобили среднего размера, роскошные автомобили, супер роскошные автомобили и внедорожники. Первоначально самой популярной моделью автомобиля, доминирующей на автомобильном рынке Индии, была модель Ambassador, однако сегодня она уступила место многочисленным новым моделям, таким как Maruti, Fiat, Hyundai, BMW и многим другим.Кроме того, на стадии разработки находится много других моделей автомобилей, которые будут выпущены на автомобильный рынок Индии.

Ведущие производители автомобилей в Индии

Ниже приводится список ведущих производителей автомобилей в стране с некоторыми важными финансовыми данными:

Название компании Доля рынка Автомобили, проданные в течение 2011-12 гг.
Марути 40% 10,06,316
Hyundai 13.88% 388 799
Тата Моторс 13,12% 313 385
Махиндра и Махиндра 7,89% 210,700
Тойота 6,46% 141 980
Honda 3,91% 54,427
Шевроле 3,75% 110 048
Форд

3.20% 92 748
Volkswagen 2,95% 78 261
Nissan 2,08% 33 277
Шкода 1,71% 34 089
Fiat 0,50% 16037
Рено 0,50% 3 969
HM-Mitsubishi 0.18% 4 143

Автомобильные компании в Индии — последние тенденции и разработки

В Индии как стране, возможно, наблюдаются самые низкие темпы экономического роста за это десятилетие, но, по мнению экспертов, некоторые отрасли по-прежнему работают хорошо, и автомобильная промышленность является одним из них.

Согласно статистике, предоставленной Обществом индийских автопроизводителей (SIAM), за первые 4 месяца 2012-13 финансового года продажи автомобилей в Индии увеличились на 5,6 процента.,

Общество поставило цель на этот период в размере 10-12 процентов, и рост все еще меньше этого. Однако по сравнению с 2011-2012 годами, когда отрасль была довольно стабильной, эти показатели лучше.

IHS Automotive прогнозирует, что к 2016 году годовые темпы роста продаж в автомобильной промышленности составят 10,9 процента, в результате чего объем продаж составит примерно 4,88 миллиона.

Технологические правила и перспективы развития автомобильного рынка Индии

Автомобильная промышленность Индии пытается внедрить нормы выбросов и безопасности, применимые на международных рынках, чтобы обеспечить устойчивые темпы роста отрасли.Ожидается, что эти правила также помогут Индии улучшить экспорт автомобилей и стать крупным региональным центром в этом отношении.

Компания пытается применить на практике нормы выбросов для четырехколесных транспортных средств, которые используются в Европе, и с этой целью с апреля 2005 года приняла модель Euro III в 11 мегаполисах.

Двухколесные автомобили составляют 70% автомобилей в Индии, и для них в самой Индии установлены специальные нормы выбросов. Они одни из самых жестких в мире.

Промышленность также откалибровала свои правила безопасности в соответствии с правилами ECE и Дорожной картой SIAM, созданной в 2010 году. Она также представила план измерения лямбда в Дели для автомобилей и транспортных средств с трехкомпонентными каталитическими преобразователями.

Индия также стала наблюдателем на ЕЭК ООН-WP29 и является активным участником разработки ГТП, которая поможет лучше внедрить стандарты.

В настоящее время индийские автомобильные компании пытаются предложить новые продукты, и одна из них — Mahindra, которая, как ожидается, представит электрическую версию Verito, своего седана начального уровня.В настоящее время организация разрабатывает электрические модификации для своих грузовиков и легких грузовиков.

Главный технический директор Mahindra Reva, подразделения Mahindra по производству электромобилей, Четан Майни, сообщил средствам массовой информации, что они работают над разработкой электрических версий легких грузовиков Geo и Maxximo. Майни, который является держателем 18 процентов акций Reva, помимо того, что является ее основателем, заявил, что организация хочет иметь достаточное количество зарядных станций и лучшие рынки, прежде чем вводить легкие грузовики, работающие на аккумуляторах.

Государственные инициативы для индийского автомобильного рынка и его производителей

Правительство Индии представило Национальный проект по тестированию автомобилей и инфраструктуре исследований и разработок (NATRIP), цель которого — создать в национальном автомобильном секторе ключевые компетенции, соответствующие мировым стандартам. Этот проект также поможет индийской автомобильной промышленности стать ключевой частью мировой экономики.

Проект направлен на создание самой лучшей инфраструктуры для тестирования, исследований, разработок и валидации и поможет отрасли завоевать международную репутацию.В рамках проекта будет инвестировано 1718 крор индийских рупий в 3 автомобильных центра по всей стране для создания центров омологации высшего класса. Эти центры:

Имя Зона
Манесар Северная Индия
Ахмеднагар и Пуна Западная Индия
Ченнаи Южная Индия

Правительство также объявило План автомобильной миссии на 2006-2016 годы, цель которого — сделать Индию мировым центром автомобильной промышленности.План нацелен на следующие области:

  • Производство и проектирование автомобилей
  • Изготовление и проектирование автокомпонентов

Также ожидается, что к 2016 году объем производства в отрасли достигнет 145 миллиардов долларов США, что, как ожидается, к тому времени будет составлять не менее 10% ВВП. К тому времени это также может создать дополнительные рабочие места для 25 миллионов человек.

План также направлен на то, чтобы к 2016 году промышленное производство достигло отметки в 600 000 крор индийских рупий — в настоящее время эта цифра составляет 169 000 крор индийских рупий.План также будет направлен на повышение роли этого сектора по отношению к национальной экономике и другим важным ее частям.

Планируется также привести в соответствие с мировыми стандартами центры сертификации и тестирования автомобилей в Индии.

Основные органы индийской автомобильной промышленности

Департамент тяжелой промышленности Министерства тяжелой промышленности и государственных предприятий отвечает за содействие развитию и росту национальной автомобильной промышленности.Это помогает отрасли в выполнении ее планов по достижению следующих целей:

  • Политические инициативы
  • Содействие технологической модернизации и сотрудничеству
  • Соответствующие меры по реструктуризации торговли и тарифов
  • Продвижение исследований и разработок

Общество индийских автопроизводителей (SIAM) является ведущим отраслевым органом и представляет 46 ведущих производителей автомобилей и двигателей в стране.Это важнейшее средство связи отрасли с правительственными, международными и индийскими организациями. Он работает в сотрудничестве с различными компаниями и является активным участником, когда дело доходит до создания правил, политик и положений для отрасли.

Проблемы, с которыми сталкиваются индийские производители автомобилей

На протяжении многих лет индийская автомобильная промышленность сталкивалась со средним уровнем волатильности, но в последние несколько лет проблемы усилились. Одной из главных проблем для них было колебание цен на нефть и металлы.Несоответствия в помощи и законах для отрасли также имеют решающее значение в этом отношении.

Последнее обновление 21.04.2015

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *