Автомобильные концерны: Автоконцерны и принадлежащие им марки машин. Инфографика | Инфографика | Вопрос-Ответ

Содержание

Названы самые популярные автомобильные концерны на мировом рынке

Первая половина 2016-го неожиданно завершилась победой Volkswagen Group в рейтинге самых популярных концернов в мире.

За период январь-июнь этого года на мировом рынке купили почти 5 154 000 автомобилей Volkswagen Group. Учитывались продажи машин марок Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini и Porsche. В результате, коалиция стала лидером в мировом рейтинге автопроизводителей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи VW Group увеличились на 1,5%, сообщает аналитическое агентство Focus2move.

Стать лидером на мировом рынке Volkswagen Group не помешал и скандал «Дизельгейт», причиной которого стало использование концерном программного обеспечения, занижающего реальные выбросы вредных веществ в атмосферу.

Самые популярные автомобильные бренды в мире в 2016 году

№ Июнь№ 2016ГруппаПродажи июньПродажи янв-июнь 2016Изменение июнь2016/2015
12Toyota889 8315 048 618-1,50%0,20%
21Volkswagen875 9145 153 8883,60%1,50%
33Renault-Nissan792 6194 253 8127,80%5,00%
44Hyundai-Kia734 8764 037 68513,00%2,20%
55General Motors693 3243 820 4621,90%-1,20%
66Ford560 4983 184 7921,40%3,30%
77FCA437 4062 488 0695,10%4,90%
88Honda412 4042 368 3151,70%5,90%
99PSA293 9131 700 531-4,70%-1,10%
1012BMW227 2231 187 5025,40%4,40%

Toyota утеряла пальму первенства и теперь занимает второе место с результатом продаж в 5 048 000 автомобилей (рост на 0,2%). Тем не менее, по итогам июня Toyota продала на 24 000 автомобилей больше Volkswagen. Альянс Renault-Nissan укрепился на третьей строчке в рейтинге самых популярных концернов в мире. Коалиция реализовала 4 253 000 автомобилей за первые шесть месяцев, продемонстрировав рост продаж в 5%.

В остальном, изменений в ТОП-10 не произошло. Дополнительно отметим лишь BMW — по итогам июня баварский бренд взобрался на десятую позицию в списке самых популярных в мире. Компания продала более 227 000 автомобилей в первый месяц лета, что на 5,4% больше, чем в июне 2015-го. По итогам первого полугодия 2016-го BMW находится на 12 строчке в рейтинге — немцам удалось реализовать 1 187 502 машины, что стало новым рекордом компании.

Вчера аналитики назвали и самые популярные автомобили в мире. Возглавила рейтинг, традиционно, японская Toyota Corolla.

Крупнейшие автомобильные альянсы. Справка — РИА Новости, 01.03.2012

Одна из крупнейших мировых автомобильных компаний, основана в 1908 году Вильямом Дюрантом. Международная штаб-квартира компании расположена в Детройте; на предприятиях GM, находящихся почти в 120 странах мира, трудятся 209 тысяч человек.

GM и ее стратегические партнеры производят легковые и грузовые автомобили в 35 странах мира. Подразделения компании General Motors в том числе обслуживают и продают группу следующих брендов: «Баоджун» (Baojun), «Бьюик» (Buick), «Кадиллак» (Cadillac), «Шевроле» (Chevrolet), «Джи Эм Си» (GMC), «Дэу» (Daewoo), «Холден» (Holden), «Исузу» (Isuzu), «Опель» (Opel), «Воксхолл» (Vauxhall) и «Вулинь» (Wuling).

Крупнейшие рынки GM в мире – это Китай, США, Бразилия, Великобритания, Германия, Канада, Италия, Россия, Мексика и Узбекистан.

На российском рынке компания GM представлена с 1992 года.

General Motors принадлежит GM Auto — автосборочный завод в Санкт-Петербурге.

Производственная мощность составляет 60 000 автомобилей. Завод выпускает 4 модели — Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Opel Antara и Opel Astra.

Кроме того, General Motors является партнером российского автопроизводителя ОАО «АВТОВАЗ» по совместному предприятию — «Джи Эм-АВТОВАЗ», выпускающему внедорожники Chevrolet NIVA. ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», основанное в 2001-м году, является первым совместным автомобилестроительным предприятием в современной России.

В 2011 году американский автопроизводитель General Motors продал 9,026 миллиона автомобилей, что на 7,6% выше, чем в прошлом году.

В 2011 году продажи General Motors в России составили 243 265 автомобилей, что на 53% выше результатов 2010 года.

Ford Motor Company

Основана в 1903 году в США Генри Фордом.

Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей под марками Форд» (Ford), «Линкольн» (Lincoln), «Меркьюри» (Mercury). Ford имеет долю в японском производителе автомобилей Mazda.

Российской дочерней компании Ford (ЗАО «Форд Мотор Компани») принадлежит автомобильный завод в городе Всеволожск (Ленинградская область), осуществляющий сборку автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo.

В феврале 2011 года было объявлено о создании совместного автомобилестроительного предприятия Ford и российского автопроизводителя «Соллерс» – Ford Sollers.

Ранее автоконцерн владел такими марками как «Астон Мартин» (Aston Martin), «Ягуар» (Jaguar), «Ленд Ровер» (Land Rover), «Вольво» (Volvo).

Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов за 848 миллионов долларов.

В марте 2008 года стало известно о продаже концерном Ford марок Jaguar и Land Rover индийской компании Tata за 2,3 миллиарда долларов.

В марте 2010 года Ford Motor Company продала шведский концерн Volvo китайской автомобильной компании Geely за 1,8 миллиарда долларов.

По итогам 2011 года чистая прибыль Ford составила 20,2 миллиарда долларов, достигнув максимальной отметки с 1998 года.

Продажи автомобилей Ford в РФ в 2011 году выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 118,031 тысячи единиц.

Daimler AG (бывший DaimlerChrysler AG, Daimler-Benz AG)

История компании началась в 1886 году в Германии, когда Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Карл Бенц (Carl Benz) запатентовали первую в мире «трехколесную повозку с бензиновым двигателем». В 1926 году две самостоятельные компании Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie объединились в союз — Daimler-Benz AG.

Концерн DaimlerChrysler AG образован в ноябре 1998 года в результате приобретения концерном Daimler-Benz AG компании, входящей в «большую тройку» автомобильной индустрии США – корпорации Chrysler LLC.

14 мая 2007 года DaimlerChrysler AG анонсировал продажу 80,1% акций подразделения Chrysler Group за $7,4 млрд частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P. Сделка была совершена 3 августа 2007 года. 4 октября 2007 года название DaimlerChrysler AG было изменено на Daimler AG.

В настоящее время автоконцерну принадлежат такие автомобильные бренды как «Майбах» (Maybach), «Мерседес Бенц» (Mercedes-Benz) и «Смарт» (Smart).

Компания также занимается выпуском крупно- и малотоннажных грузовых автомобилей, автобусов.

12 декабря 2008 года Daimler приобрел 10% акций российского производителя грузовиков ОАО «КАМАЗ».

В марте концерн увеличил свою долю до 11% акций.

По итогам 2011 года чистая прибыль немецкого автомобильного концерна Daimler выросла на 29%, составив рекордные 6,029 миллиарда евро против 4,674 миллиарда евро годом ранее.

Выручка компании в 2011 году выросла на 8,9% — до 106,5 миллиарда евро с 97,8 миллиарда евро годом ранее.

Chrysler Corporation LLC

Компания основана в 1924 году в США инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером.

Компании принадлежат автомобильные бренды «Крайслер» (Chrysler), «Додж» (Dodge), «Джип» (Jeep).

30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler была продана концерну Fiat.

После того, как итальянский концерн Fiat завершил 10 июня 2009 года сделку по приобретению активов Chrysler была сформирована Chrysler Group LLC.

В апреле 2011 года итальянский производитель достиг соглашения с Chrysler об увеличении доли в американской компании до 46% с 30%, а в июле Fiat завершил покупку у канадского и американского правительств 7,5% акций группы Сhrysler, увеличив таким образом свою долю в автопроизводителе до 53,5%.

По итогам 2011 года чистая прибыль Chrysler Group LLC составила 183 миллиона долларов против убытка в 652 миллиона долларов годом ранее.

Концерн Volkswagen или Volkswagen AG (VAG)

Основан в 1934 году в Германии.

Помимо собственно автомобилей марки Volkswagen, одноименной группе принадлежат такие марки автомобилей, как «Бентли» (Bentley), «Бугатти» (Bugatti), «Ламбордгини» (Lamborghini), «Ауди» (Audi), «Шкода» (Skoda), «Сеат» (Seat) и «Скания» (Scania).

В декабре 2009 года Volkswagen приобрел 49,9% акций Porsche за 3,9 миллиарда евро.

В январе 2009 года Volkswagen AG учредил ООО «Фольксваген Груп Рус»», в которой объединились две российские дочерние компании — «Фольксваген Груп Рус» и «Фольксваген Рус».

С ноября 2007 «Фольксваген Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу из Москвы. Его проектная производственная мощность составляет 150 000 автомобилей в год. Завод производит автомобили марок Volkswagen, Skoda.

Чистая прибыль немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen AG по итогам 2011 года увеличилась более чем в два раза по сравнению с 2010 годом – до 15,4 миллиарда евро.

Выручка концерна по итогам 2011 года увеличилась на 25,6%, достигнув 159,3 миллиарда евро.

BMW Group

BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года в Германии, первоначально как производитель авиационных двигателей.

На данный момент под контролем BMW Group находятся три мировых бренда: БМВ (BMW),  «Мини» (MINI)  и «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce).

В России автомобили марки BMW собираются на предприятии «Автотор» в Калининградской области.

С января по сентябрь 2011 года чистая прибыль BMW составила 4,1 миллиарда евро, что в 2 раза выше показателя 2010 года в 2,032 миллиарда евро. Выручка автопроизводителя за девять месяцев 2011 года возросла на 15,4% — до 50,47 миллиарда евро. Продажи автомобилей увеличились на 16% — до 1,232 миллиона единиц.

Toyota Motor Corporation

Toyota Motor  была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году в Японии.

Компания выпускает автомобили под брендами «Toyota» (Тойота), » Лексус» (Lexus), «Дайхатсу» (Daihatsu).

В апреле 2005 Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в городе (промзона Шушары) автомобильного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года.

Чистая прибыль автоконцерна Toyota Motor Corporation за 2010-2011 финансовый год (завершился 31 марта 2011 года) увеличилась на 95% и составила 408,18 миллиарда иен (5,06 миллиарда долларов), выручка выросла на 0,2% — до 18,99 триллиона иен (235 миллиардов долларов).

Peugeot-Citroën PSA

Автогигант был образован путем покупки компанией Peugeot 90-процентного пакета акций Citroеn в 1976 году.

В России Peugeot-Citroen совместно с Mitsubishi 23 апреля 2010 года запустил производство автомобилей в Калужской области мощностью 125 тысяч штук в год.

Автоконцерн выпускает автомобили под марками «Пежо» (Peugeot) и «Ситроен» (Citroën).

По итогам 2011 года чистая прибыль PSA сократилась примерно вдвое — до 588 миллионов евро с 1,13 миллиарда евро в конце 2010 года.

Fiat Group

Основана в 1899 году в Италии.

Компания производит легковые автомобили под марками «Фиат» (Fiat), «Альфа Ромео» (Alfa Romeo), «Ланча» (Lancia), «Феррари» (Ferrari), «Мазерати» (Maserati) и грузовые под маркой «Ивеко» (Iveco).

С 1 января 2011 года FIAT Group разделился на два концерна: SpA и FIAT Industrial.

В России сборкой автомобилей Fiat занимается компания «Соллерс».

11 февраля 2010 года было подписано соглашение о создании на базе завода «Sollers-Набережные Челны» совместного предприятия по разработке и производству автомобилей между «Соллерсом» и Fiat.

В феврале 2011 года итальянский Fiat и «Соллерс» прекратили переговоры о создании совместного предприятия.

27 февраля 2012 года миланская газета Corriere della Sera сообщила, что итальянский автоконцерн Fiat SpA и российский Сбербанк планируют создать совместное предприятие по производству автомобилей в России, в котором Fiat будет принадлежать 80% СП, а Сбербанку — 20%.

По итогам 2011 года чистая прибыль итальянского автоконцерна Fiat S.p.a. (за исключением средств, полученных от американского подразделения Chrysler) выросла по сравнению с 2010 годом более чем в четыре раза — до 1 миллиарда евро.

Выручка компании составила 37,3 миллиарда евро, что на 4% больше, чем в 2010 году.

Renault S.A.

Компания основана во Франции в 1898 году Луи Рено.

В 1999 году Renault приобрела 36,8% компании Nissan, Nissan в свою очередь получил 15 % Renault.

Компания выпускает автомобили под марками «Рено», «Самсунг», «Дачия».

Renault в России принадлежит 94,1% автомобильного завода «Автофрамос». Предприятие с 2005 года выпускает автомобили Renault Logan.

Осенью 2010 года предприятие начало выпуск моделей Megane и Fluence. При производстве используется метод крупноузловой сборки.

В 2008 году компания Renault приобрела блокирующий пакет акций «АвтоВАЗа» (25% плюс одна акция).

В феврале 2012 года альянс Renault-Nissan заявил о намерении увеличить долю в «АвтоВАЗе» до контрольной.

По итогам 2011 года чистая прибыль французского автомобильного концерна Renault сократилась на 39% — до 2,14 миллиарда евро. Выручка производителя за 2011 год повысилась на 9,4% — до 42,6 миллиарда евро.

Компания Nissan по итогам девяти месяцев 2012 финансового года сократил чистую прибыль на 7,75% по сравнению с аналогичным периодом 2011 финансового года — до 266 миллиарда иен (3,47 миллиарда долларов).

Чистая прибыль японского автопроизводителя Nissan Motor в третьем квартале 2011-2012 финансового года, завершившемся 31 декабря, составила 82,7 миллиарда иен (около 1,07 миллиарда долларов), что на 3,2% выше показателя аналогичного показателя предыдущего финансового года, сообщает компания.

Выручка Nissan Motor по итогам отчетного квартала составила 2,331 триллиона иен (30,12 миллиарда долларов), что на 10,9% выше, чем в октябре-декабре 2010 года. Операционная прибыль выросла на 3,6% и составила 118,1 миллиарда иен (1,53 миллиарда долларов).

Для нового мирового автогиганта, созданного объединением FCA и PSA, выбрали название

Очередной автомобильный альянс получит имя Stellantis. У брендов компаний, продолжающих слияние, останутся прежние имена.

Информация о том, что два крупных автомобильных концерна – Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group – намерены объединиться, просочилась в Сеть в конце октября 2019 года. Немногим позже стороны официально подтвердили планы, а в декабре подписали соответствующий меморандум о взаимопонимании. В результате слияния появится новая компания с равноправным участием двух партнёров, то есть акции поделят в соотношении 50:50. Теперь у будущего альянса появилось название – Stellantis.

В основу названия для альянса FCA и PSA легло слово «Stello», это глагол, который с латыни переводится, как «сиять звездами». Решение об имени для объединённой компании принималось на уровне высшего руководства концернов, кроме того, они наняли для консультации французскую рекламную фирму Publicis Groupe. Следующим шагом станет разработка отдельного фирменного знака для бренда Stellantis.

Новое название и логотип впоследствии будут использоваться только на корпоративном уровне, то есть в официальных документах, различных медийных кампаниях и т.д. Это значит, что на автомобилях новой эмблемы не появится. Стороны также отметили, что создание нового бренда не влияет на названия имеющихся на данный момент концернов, а также наименования всех входящих в них брендов.

Напомним, в составе нового автогиганта будут 14 автомобильных марок. Так, PSA Group привнесёт «в общий котёл» Citroen, DS, Peugeot, Opel и Vauxhall, а от FCA перейдут Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram. Пока неизвестно, все ли бренды «выживут» в ходе слияния.

На фото: логотип марки Peugeot

Ожидается, что процесс слияния будет полностью завершён в первом квартале 2021 года. Возглавит Stellantis нынешний президент PSA Карлос Таварес (назначен на первые пять лет), а Джон Элкан станет председателем правления, сейчас он занимает аналогичный пост в FCA. В совет помимо Карлоса Тавареса войдут ещё десять человек (по пять с каждой из сторон). Головной офис альянса будет располагаться в Голландии.

На фото: логотип марки Fiat

По планам сторон, в результате объединения будет создан новый автогигант, который займёт четвёртое место в мире по объёму продаж новых автомобилей, а также третье место – по размеру выручки. Отметим, эти расчёты приблизительные: они основаны на результатах 2018 года. Судя по ним, Stellantis сможет ежегодно продавать около 8,7 млн машин, а выручка будет равна примерно 170 млрд евро. Предполагается, что операционная прибыль единой компании превысит 11 млрд евро, а рентабельность – 6,6%. Хотя, скорее всего, нынешний кризис, вызванный пандемией коронавируса и её последствиями, внесёт свои коррективы в прогнозы автопроизводителей.

После объединения участники альянса смогут экономить на расходах порядка 3,7 млрд евро в год. Как сообщалось ранее, закрытия заводов не предусмотрено. Около 40% от указанной суммы компании намерены сэкономить за счёт использования общих платформ, семейств двигателей, а также за счёт совместной разработки новых технологий. Другие 40% станут заслугой оптимизации закупок, а оставшиеся 20% придутся на иные сферы (логистика, маркетинг и т.д.).

Новые шильдики. Зачем крупнейшие автоконцерны мира меняют свои логотипы

В цифре смотрится лучше

Причиной всему — цифровая эпоха. Сейчас ни одна рекламная кампания не обходится без социальных сетей. Автомобильные компании давно взяли этот факт на вооружение, а особенно предприимчивые подготовили стратегии ребрендинга. Однако не все готовы полностью распрощаться со старым дизайном в пользу нового. Рассказываем и показываем, кто и как решил измениться.

Nissan

Впервые за 20 лет Nissan задумалась над сменой имиджа. Разработка современного логотипа заняла около трех лет. Новая эмблема японской марки выполнена в монохромном двухмерном стиле. Однако общие очертания остались как у предшественницы.

Обновленный логотип NIssan.

Обновленный логотип NIssan.

Единственное изменение в концепции — дизайнеры разомкнули круг и убрали горизонтальную полосу посередине. Японцы презентовали новацию как символ цифрового развития. Первым авто с обновленной символикой стал электрокар Ariya. Вскоре логотип будут устанавливать на каждую машину Nissan.

Toyota

Концерн Toyota также решил упростить трехмерное изображение. По мнению дизайнеров компании, такой ход сделает марку более запоминающейся.

Обновленный логотип Toyota.

Обновленный логотип Toyota.

Новая эмблема имеет два варианта: упрощенная, без текстового сопровождения, и логотип с новым европейским шрифтом Toyota Type. Первый вариант будет использоваться во всех типах коммуникации бренда, но на автомобили он не попадет. Второй вариант приспособлен для цифровой техники и сетевого мира — новый шрифт удобен для восприятия на любых носителях.

Компания планирует провести ребрендинг дилерских центров до 2025 года.

BMW

Новая объемная эмблема BMW стала неожиданностью. Обновку баварского бренда представил электрокар Concept i4 на виртуальном женевском мотор-шоу в 2020 году.

Обновленный логотип

Обновленный логотип

Реакция пользователей оказалась неоднозначной, и компания решила оставить новый логотип для социальных сетей и рекламы. А на серийных автомобилях культовой марки останется образец логотипа 1997 года.

Volkswagen

Немецкий Volkswagen решил глобально подойти к идее нового логотипа и начал реализацию стратегии «Трансформация 2025+». Обновленная эмблема стала плоской и приобрела новую палитру.

Обновленный логотип VolksWagen.

Обновленный логотип VolksWagen.

Для разных моделей авто дизайнеры разработали три цветовых решения: черное, красное и синее. Дебютантом в первом показе нового логотипа стал экологически чистый хэтчбек ID3.

KIA

Осенью 2020 года смена эмблемы запланирована у корейской KIA. Новый дизайн уже запатентован в ведомстве Южной Кореи (KIPRIS). Шильдик будет выглядеть как соединение трех букв.

Обновленный логотип KIA.

Обновленный логотип KIA.

К слову, фирма уже засветила его на концепте Imagine by Kia. Пока не ясно, оснастят ли новой эмблемой все автомобили или под ребрендинг попадут только электрокары и гибриды.

Иностранные автомобильные концерны развивают логистику

В последние годы иностранные автомобильные концерны очень активно работали по развитию сборочного производства в России и, как следствие, по поставке комплектующих. Учитывая, что автопроизводители, особенно японские, очень скрупулезно подходят к выбору партнеров, присутствие российских компаний в цепочках поставок говорит о том, что транспортный рынок России сегодня соответствует мировым стандартам.

Точно в срок

На сегодняшний день на собственных мощностях в России собирают автомобили: Ford (Всеволожск, Ленинград, Тойота (Шушары, Санкт-Петербург)).Петербург) и Volkswagen (Калуга). В ближайшее время General Motors Nissan, Suzuki, Hyunday откроют свои заводы в Санкт-Петербурге. Согласно условиям Минэкономразвития, компании должны продолжить локализацию производства, то есть использование комплектующих собственного производства. Однако на выбор поставщиков и создание новых производств уходит много времени. Кроме того, есть комплектующие, изготовление которых возможно только в определенных местах.Таким образом, логистика поставки комплектующих очень важна для повышения эффективности производства. Также важно отметить, что автопроизводители строят свою деятельность по принципу «точно в срок», чтобы снизить затраты на хранение. Таким образом, компоненты не должны быть доставлены позже или раньше установленного срока. регион),

Комплект контейнера

В Санкт-Петербурге логистика компонента связана, в основном, с Большим портом Санкт-Петербург.Петербург, в частности его контейнерные терминалы. Любое нарушение их работы сказывается на производстве аналогично ситуации, когда доступ к терминалу Моби Дик в Кронштадте был заблокирован Дирекцией по строительству противопаводковых сооружений в Санкт-Петербурге. Завод Ford был сильно обеспокоен тем, что отказ от поставки компонентов мог привести к остановке производства. Туда было принято решение открыть путь исключительно для грузовиков с комплектующими Ford.

Чтобы обеспечить бесперебойную поставку комплектующих, концерны предпочитают иметь несколько линий.Например, Национальная контейнерная компания рассказывает о своих переговорах с Toyota о доставке автокомпонентов через Первый контейнерный терминал, хотя Toyota намерена диверсифицировать поставки, поскольку большинство автопроизводителей делать. Не так давно группа компаний «Н-Транс» (бывшая «Северстальтранс») объявила о партнерстве с General Motors. 21 января контейнерный терминал ОАО «Петролеспорт» принял судно, прибывшее из Португалии с первой партией оборудования (166 TEU) для строящегося завода в Шушарах.3-4 февраля планируется обработать судно со второй партией заводского оборудования. ОАО «Петролеспорт» отвечает за доставку комплектующих по морю, обеспечивая условия для длительной работы. Японские автопроизводители очень осторожно подходят к выбору партнеров. Обычно они предпочитают сотрудничать с японскими компаниями. Как сообщалось ранее, морскую доставку комплектующих Toyota будет осуществлять вторая по величине судоходная компания мира — NYK (Nippon Yusen Kabushiki Kaisha).

Цепной

Однако доставить компоненты на терминал недостаточно. Важно организовать всю цепочку поставок по принципу «от двери до двери». Таким образом, компании необходим мультимодальный оператор, аналогичный системе доставки General Motors. Мультимодальный оператор проекта — ООО «Возрождение», его экспедитор в Санкт-Петербурге — ООО «Транс-Бизнес Брокер», отвечающий за доставку от терминала до строительной площадки в соответствии с графиком, утвержденным портом.

В ноябре Евросиб выиграл тендер, объявленный General Motors CIS на логистику поставки комплектующих для Chevrolet Captiva. Согласно условиям контракта, Евросиб выступает в качестве оператора 3PL для General Motors, отвечая за поставку комплектующих на завод General Motors в Санкт-Петербурге. К концу 2008 года общий объем отгрузки превысит 7000 TEU. Доставка морским транспортом осуществляется через Первый контейнерный терминал. Кроме того, «Евросиб» проверяет все товаросопроводительные документы при доставке груза от поставщика из Кореи в Санкт-Петербург морем или воздухом.Евросиб сотрудничает с морской линией в порту, где осуществляет таможенное оформление. Затем груз доставляется либо напрямую на завод General Motors, либо контейнерным поездом отправляется в терминал и логистический центр «Евросиб-Предпортовый», откуда осуществляется дальнейшая отгрузка. Евросиб также исходит из потребности завода в комплектующих и планирует объемы поставок. Ранее «Евросиб» специализировался на железнодорожных поставках комплектующих для китайских автомобилей в Россию.

Морской вариант

Между тем существуют альтернативные способы доставки.Например, осенью 2007 года старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус рассказал о переговорах компании с Toyota и Nissan по перевозке грузов Транссибом. Переговоры ведут «дочки» компании — ТрансКонтейнер и Русская тройка. В октябре «Русская тройка», ОАО «РЖД» и концерн Mitsui подписали Меморандум о сотрудничестве в организации контейнерных перевозок. По данным РЖД, потенциал перевозок Транссибом очень высок: доставка грузов из Японии в Россию по железной дороге занимает 18 дней, а по морю — 45 дней.Однако о постоянном железнодорожном сообщении говорить рано, поскольку условия не совсем надежны, считают эксперты.

Тем временем ТрансКонтейнер начал поставку комплектующих на завод Volkswagen в Калуге. Как сообщает пресс-служба компании, на прошлой неделе из Бреста на станцию ​​Калуга был отправлен первый контейнерный поезд с автомобильными комплектующими для немецкого производителя Volkswagen. Общий объем груза составил 116 TEU. Как известно, в ноябре 2007 года ОАО «ТрансКонтейнер» и Volkswagen Rus подписали договор о перевозке автозапчастей для VW Passat, VW Jetta, VW Tuareg и Skoda из Кошице (Словакия) и Млада-Болеслав (Чехия) на завод Volkswagen в Калуге.Партнером «ТрансКонтейнера» по проекту является немецкая компания Schenker Automotive Railnet, дочерняя компания Deutsche Bahn AG. Планируется, что перевозки будут осуществляться в течение трех лет с использованием собственного подвижного состава ТрансКонтейнера.

Таким образом, организация доставки автокомпонентов сегодня является важным элементом производства автомобилей в России. Российские компании получат возможность занять хорошие позиции на международном рынке, если докажут свою эффективность.

Мария Мокейчева

.Значок бензонасоса

и дверцы топливного бака

Еще в былые дни 2007 года читатели спрашивали нас об этом широко распространенном полезном совете относительно индикаторов уровня автомобильного топлива:

Езжу много лет. Можно было бы подумать, что я заметил бы маленький секрет на моем тире, который все время смотрел мне прямо в лицо. Я не знал, и держу пари, что вы, вероятно, тоже.

Быстрый вопрос, с какой стороны вашей машины находится бензобак? Вы, вероятно, не сразу вспомните, особенно если вы водите более одной машины или берете напрокат во время отпуска.

Моим решением было неудобно высунуть голову в окно, напрячь шею и посмотреть. Если вы не делаете этого на собственной машине, вы определенно делали это на взятой напрокат или взятой напрокат машине.

Если вы посмотрите на манометр, вы увидите небольшой значок бензонасоса. Ручка бензонасоса будет выступать с левой или правой стороны насоса.

Если ваш танк слева, ручка будет слева. Если ваш танк находится справа, ручка будет справа (см. Прикрепленные изображения).

Это так просто!

Почему дилеры не делятся такой важной информацией с покупателями автомобилей? Я специально спросил у многих продавцов автомобилей, когда узнал об этом, и «ОНИ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ — НИ ОДИН НЕ ЗНАЛ».

Как хорошо известно любому, кто водил арендованный автомобиль, действительно полезно иметь какой-то индикатор на приборной панели, который показывает, с какой стороны заправляться. К сожалению, «Самая хорошо хранимая автомобильная тайна в мире» (так часто называли электронное письмо) была немного дезинформацией или недоразумением: хотя описываемый в ней индикатор был реальным, сообщение «Самая хорошо хранимая автомобильная тайна в мире» неверно определяло его природу. .

Сторона сопла и шланга индикатора уровня топлива (или «низкий уровень топлива»), которая обычно представлена ​​в виде значка, изображающего бензонасос, не всегда соответствует стороне автомобиля, на которой должна открываться топливная заслонка. Его расположение на панели приборов (левая сторона или правая сторона) не говорит о том, следует ли поднять сторону пассажира или водителя рядом с насосами на вашей местной заправочной станции.

В этом нет никакого волшебства. Хотя «Самая лучшая в мире автомобильная тайна» окажется верной для некоторых автомобилей, но не для других, это похоже на многие фольклорные «тесты» для определения пола будущего ребенка, у него есть только два результата (насадка на иконке и — сторона шланга и сторона топливного люка автомобиля совпадают или нет), поэтому этот «секрет» срабатывает иногда, но не всегда.(Да, мы знаем, что у некоторых автомобилей есть лючки для заправки топливом в задней части, но их так мало, что в целях данного обсуждения мы могли бы игнорировать эту возможность.)

Значки топлива в современных автомобилях информируют водителей, с какой стороны заправляться, но эту информацию передают не расположение или форма значка топлива: почти все новые модели автомобилей имеют небольшую стрелку или треугольник рядом со значком топлива, который указывает, с какой стороны автомобиля находится топливный люк.Как видно из графического примера, показанного ниже, иногда стрелка и ручка подачи топлива находятся на противоположных сторонах значка; именно первое, а не второе, означает, где находится газовая крышка:

Среди автопроизводителей нет согласия относительно того, с какой стороны должна быть крышка бензобака (что, если бы они просто выбрали ту или иную сторону, решило бы всю проблему прямо здесь: тогда вы всегда будете знать, с какой стороны вашего автомобиля. припарковаться ближе всего к насосу). Было бы разумнее последовательно располагать проем со стороны пассажира, потому что легче выйти из вашего автомобиля, когда вам не нужно ласкать свою тушу мимо бензонасоса, рядом с которым вы только что припарковали, и потому, что он должен у вас заканчивается бензин на шоссе, гораздо безопаснее залить еще, когда вы не стоите рядом с проносящимся мимо вас транспортным средством.

Можно также привести аргумент в пользу размещения крышки бензобака на задней части транспортных средств. Если бы он был там, вам больше не нужно было бы беспокоиться о том, чтобы какая-либо конкретная сторона вашего автомобиля протянулась к насосу: при условии, что задняя часть автомобиля была несколько близко к заправочной системе, не имело бы значения, если бы островок бензонасоса был влево или вправо.

Еще одним решением было бы иметь две двери для входа топлива, по одной с каждой стороны. Однако это понятие не влияет на стоимость. По словам Рика Ашера, представителя General Motors, стоимость установки крышки бензобака с обеих сторон автомобиля для подавляющего большинства людей намного превышает ценность дополнительного удобства.

Что оставляет нас прямо с того места, с которого мы начали, а именно с того, что нужно помнить о том, с какой стороны открыта топливная дверца автомобиля, когда мы едем на арендованных или других автомобилях, которые нам неизвестны (или попробуйте проверить боковые зеркала, чтобы увидеть, где он был раньше). подъезжая к насосам).

.

Свяжитесь с нами по любым вопросам или проблемам

НАШИ РОЗНИЧНЫЕ ТОВАРЫ ОТКРЫТЫ. Опубликуйте недавнее объявление правительства, мы рады подтвердить, что наши розничные продавцы открыты *.

У нас есть ряд услуг и действий, чтобы покупка нового автомобиля оставалась для вас приятной и безопасной.

* только для участвующих розничных продавцов в Англии и Северной Ирландии.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

По любым вопросам или проблемам

Всегда здесь, чтобы помочь, если вам нужен совет по чему-либо, выберите один из вариантов ниже.

* Звонки могут записываться в целях обучения и повышения качества. В зависимости от поставщика сети может взиматься дополнительная плата.

ЗАПРОСЫ НА ПРОДАЖУ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Найдите ниже доступные варианты в зависимости от запроса клиента

ЧАСТНЫЕ / РОЗНИЧНЫЕ КЛИЕНТЫ

Ваш местный продавец DS будет рад помочь вам с вашим вопросом.Найдите ближайшего к вам продавца ниже.

Вы также можете заполнить нашу форму частного запроса о продаже, нажав кнопку ниже.

Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Позвоните нам: 0800 294 0355 *

Часы работы:

Понедельник — четверг с 9:00 до 17:30

Пятница 9.00 — 17.00
Суббота — воскресенье — выходной

Напишите нам по адресу: questions @ dsbusiness.co.uk

Мы ответим как можно скорее.

Нажмите соответствующую кнопку ниже, чтобы заполнить нашу онлайн-форму запроса о продажах.

Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Ваш местный продавец DS будет рад помочь вам с вашим вопросом. Найдите ближайшего к вам продавца ниже.

Вы также можете заполнить нашу форму запроса о продаже мобильных услуг, нажав кнопку ниже.

Мы свяжемся с вами как можно скорее.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО, ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ ДРУГИЕ РАБОТЫ

Уход за своим DS

Воспользуйтесь нашей онлайн-системой, чтобы мгновенно узнать расценки и записаться на прием, нажав на ссылку ниже.

Запишитесь на прием напрямую у местного продавца.Чтобы узнать их подробности, щелкните ссылку «Найти продавца» ниже.

НУЖНА ЧАСТЬ ДЛЯ ВАШЕЙ DS И ДОРОЖНОЙ ПОМОЩИ

Уход за DS

Детали

DS можно приобрести только у местного розничного продавца DS.

Найдите контактную информацию местного продавца, нажав кнопку ниже.

Ваш местный продавец может сделать тяжелую работу по поставке и установке запчастей DS для вас.

Для получения дополнительной помощи см. Раздел «ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО, ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ ДРУГИЕ РАБОТЫ» выше.

Если вам нужна помощь на дороге в Великобритании, позвоните по номеру 00800 24 24 07 07.

Или щелкните ссылку ниже, чтобы узнать больше.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

и часто задаваемые вопросы

Выполните поиск по ключевым словам или просмотрите темы о наших продуктах, транспортных средствах или услугах, нажав кнопку ниже.

Если вам потребуется дополнительная помощь, местный продавец сможет вам помочь.

Вы можете найти контактную информацию местного продавца, нажав кнопку ниже.

Если вы уже связались с местным продавцом, но ваш вопрос все еще не решен, нажмите кнопку ниже, чтобы узнать, как вы можете связаться с нашим отделом обслуживания клиентов.

Обратите внимание, что пока разрабатываются планы по поддержанию наилучшего качества обслуживания в период угрозы коронавируса COVID-19, наша команда по обслуживанию клиентов уже находилась в процессе переезда.

Сочетание этих факторов означает, что в течение этого периода возможны некоторые нарушения нашего обычного уровня обслуживания, за что мы заранее приносим свои извинения. Если у вас возникнут трудности с установлением контакта по телефону в любое время, свяжитесь с нами, используя онлайн-форму «Задайте вопрос», которая доступна в течение всего дня.

DS Lounge

Вопрос по поводу вашего автомобиля или потенциального нового DS?

Присоединяйтесь к нашему новому форуму сообщества и общайтесь с существующими владельцами и энтузиастами по всем вопросам DS.

Свод правил автомобильной промышленности

Как и следовало ожидать, DS Automobiles с радостью соблюдает и подписывается на Свод правил автомобильной промышленности, разработанных для того, чтобы сделать автомобильную промышленность справедливой для всех клиентов.

Как вы увидите ниже, Кодексы охватывают важные правила продажи новых автомобилей, а также инструкции по обслуживанию и ремонту.

Время от времени могут быть случаи, когда вы, наш клиент, не удовлетворены продуктом или услугой, которые мы предоставили.В этом случае мы всегда хотели бы, чтобы вы говорили с нами напрямую, чтобы мы могли попытаться исправить это.

Несмотря на то, что мы четко стремимся к высокому качеству обслуживания клиентов, могут быть случаи, когда мы не сможем разрешить спор. В этом маловероятном случае мы направим вас к поставщику ADR, будь то автомобильный омбудсмен или служба финансового омбудсмена (FOS), в зависимости от характера спора. ADR объясняется ниже.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о