Автомобильный катализатор содержание драгметаллов: Сколько в катализаторах драгметаллов и можно ли на них заработать

Содержание

Состав автомобильных катализаторов — Katalizator1

Состав автомобильных катализаторовСостав автомобильных катализаторов

Каталитические нейтрализаторы – неотъемлемая часть выхлопной системы транспортного средства, необходимая для очистки выхлопов от токсичных компонентов. Фильтрация газов происходит за счет напыления из драгоценных металлов. Благодаря дорогостоящему составу автомобильные катализаторы представляют ценность даже после истечения срока эксплуатации. Поступая во вторичную переработку, они используются в различных отраслях промышленности – от нефтехимии до изготовления ювелирных украшений.

Состав автомобильного катализатора

Внутри стального корпуса устройства расположен металлический или керамический носитель из множества ячеек, покрытых напылением из редкоземельных металлов. Палладий, платина, родий характеризуются высокой стоимостью, поскольку получение этих элементов в природе – трудоемкий процесс, отнимающий у добывающих предприятий массу ресурсов. Драгоценное покрытие обеспечивает фильтрацию выхлопов, окисляя вредные компоненты и преображая:

  • Углеводород – в водяной пар.
  • Азотные оксиды – в азот.
  • Угарный газ – в углекислый.

В результате в воздух выбрасываются вещества, не представляющие угрозы для окружающей среды и здоровья человека.

Обратите внимание, что по мере использование ценное напыление стирается – в среднем, катализаторы подлежат замене после прохождения 100 – 120 тысяч километров. Срок службы изделий зависит от изначального количества драгоценных металлов в составе. Самыми «насыщенными» и качественными считаются запчасти импортного производства, которые изготавливаются в соответствии со строгими экологическими требованиями. В России стандарты экологичности продукции пока не так высоки, поэтому отечественные производители нередко заменяют драгметаллы на более дешевые элементы.

Можно ли извлечь металлы из катализатора в домашних условиях

Самостоятельная добыча драгметаллов из автокатализатора – сложная процедура, требующая практических навыков и знаний. Существует несколько технологий извлечения ценных элементов:

  1. Выщелачивание с помощью окислителей.
  2. Использование «царской водки».
  3. Разогрев металла с последующим фторированием.
  4. Гальванический метод.

Применение этих способов целесообразно лишь в том случае, если вы работаете с крупной партией катализаторов. В противном случае, стоимость продажи металлов не окупят расходы на их получение.  Гораздо проще и удобнее сдать отработанные детали в пункт приема металлоконструкций, где всю работу за вас сделают профессиональные сотрудники – вам останется только дождаться оценки драгметаллов и получить вознаграждение.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

Драгметаллы в автомобильных катализаторах

10 декабря 2019

Говоря о металлоломе, нельзя не затронуть тему автомобильных катализаторов. Ведь довольно часто в пункты приема обращаются люди с желание сдать на лом данные детали. Сначала стоит разобраться с назначением устройств. Автокатализаторы служат для снижения вредоносных выбросов в атмосферу. Это очень ценная деталь в каждом автомобиле. И ценность состоит не только в функциях, которые она выполняет, но и в том, что в ней содержатся ценные металлы.

Чем обусловлена высокая стоимость автомобильных катализаторов? Цена оправдана наличием в них частиц платины, радия и палладия. Поэтому если вы имеете в своем запасе отработанный, неисправный, оплавленный и разрушенный автомобильный катализатор, вы можете сдать его на утилизацию для изготовления новых устройств. Именно из-за этого прием автокатализаторов очень выгоден. Важно не прогадать и не продешевить со сдачей. Поэтому лучше обратиться в пункт приема с высокими требованиями к качеству обслуживания и точности веса.

Получение ценных металлов из катализаторов

Для того, чтобы получить ценные металлы из автомобильного катализатора есть несколько способов. Например, при помощи аффинажа и гидрохлорированной и электрохимической обработки. Разберем каждый вид по отдельности.

Аффинаж предполагает такую же технологию и последовательность действий, как получают золото из микросхем. В емкость, куда предварительно налили азотную кислоту, кладут те части катализаторов, в которых присутствуют элементы из платины. Несколько дней потребуется для того, чтобы кислота растворила все кроме ценного металла. Этот метод также довольно сложный и требующий времени, профессионального подхода.

Чтобы извлечь ценные металлы, также пользуются гидрохлорированием. Как работает этот способ и каковы его особенности? Этот метод предусматривает воздействие хлора на катализатор позволяя достать ценные детали. Это довольно сложный способ, требующий профессионального подхода, специальной техники и четкого выполнения инструкции.

Метод электрохимической обработки предполагает способ травления, оксидирования. При помощи такой методики можно избавиться от хрома, олова, свинца, цинк и алюминия. Данный способ относится к промышленным и довольно сложным по выполнению метод.

Особенности сдачи автомобильных катализаторов

Сдать автокатализаторы можно по очень выгодной цене, если обратиться в надежный пункт приема. Но есть особенности, которые стоит учитывать перед сдачей деталей. Например, стоит понимать, что катализаторы бывают керамическими. Если вы планируете сдать устройство из керамики, то важно чтобы оно было цельным. В керамической массе не должно быт инородных примесей, таких как асбест, металлическая сетка, металлические опилки. Принимаемый керамический катализатор не должен быть залит маслом или промыт в химических растворах, он должен быть чистым.

Сдать радиодетали, а также автомобильные катализаторы в Москве можно вполне выгодно и удобно. Важно просто обратиться в надежный и проверенный пункт приема, где смогут реально и адекватно оценить стоимость сданного вами материала.

Преимущества, которые вы получаете от работы с нашей компанией – это максимально точный вес, выгодные условия и высокая оперативность работы. Сдав в пункт приема несколько автомобильных катализаторов, можно получить очень приличную сумму денег. Поэтому если в вашем гараже есть несколько таких устройств, не стоит упускать возможность заработать. Вы сможете частично компенсировать себе расходы на покупку нового катализатора в машину. Это очень удобно и выгодно. К тому же сдавая на лом катализаторы, вы вносите вклад в условия окружающей среды.


◄ Назад к новостям

сколько содержится чистого драгметалла в детали автомобиля, как извлечь платину своими руками

Платиновый катализатор сегодня используется во многих автомобилях. Он является одним из основных элементов выхлопной системы и обеспечивает снижение уровня вредных выбросов. Его корпус покрыт драгоценными металлами, которые, при наличии определенных условий, можно извлечь. Однако сложно заранее предугадать, сколько платины содержится в катализаторе автомобиля.

Конструкция катализатора

Внутренняя часть автомобильного компонента заполнена особой конструкцией, выполненной из керамики или металла. Внешне она напоминает пчелиные соты. Верхняя часть катализатора покрыта тонким слоем драгоценного металла.

Наличие такого напыления обеспечивает снижение уровня вредных выбросов. Это достигается за счет того, что выхлопные газы, контактируя с драгметаллами и другими веществами, вступают с ними в химическую реакцию. Для напыления внутренней части автокомпонента используют сочетание:

  • платины;
  • родия;
  • палладия.

Каждый из этих металлов оценивается довольно высоко. Поэтому автомобильные катализаторы привлекают многих людей, которые занимаются извлечением драгоценных материалов с целью их дальнейшей перепродажи.

Добычи указанных металлов – это довольно сложный процесс, требующий наличия соответствующих навыков и различных дорогостоящих веществ.

Существует несколько технологий, посредством которых можно извлекать драгметаллы. Они подбираются исходя из конечных целей работы.

Некоторые из указанных технологий, а также их результаты приведены в таблице.

МетодРезультат
Выщелачивание посредством окислителейПлатина и родий
Гальванический методПалладий
Воздействие «Царской водкой»Платина
ФторированиеПалладий

Выбор в пользу конкретной технологии обусловлен в основном возможностями человека, который получает платину из катализатора. Также важно понимать, что в процессе аффинажа существуют неизбежные потери извлекаемых материалов. В частности, подобные недостатки отмечаются у техники выщелачивания, которая требует многократных промывок компонентов химической реакции.

Поверхность автокатализаторов покрыта напылением драгоценных металлов. Эти материалы, при наличии соответствующих навыков и реагентов, можно извлечь.

Техника выщелачивания

В домашних условиях и в промышленности для выделения родия и палладия чаще применяют выщелачивания. Такая техника предполагает использование окисляющих растворов, состоящих из концентрированных соляной и азотной кислот. При этом выщелачивание имеет ряд существенных недостатков отчасти обусловленных особенностями конструкции автомобильного катализатора.

Последний изготавливается либо из керамики, либо из алюминия. Наличие этого металла затрудняет проведение аффинажа, так как окислители вступают с ним реакцию. В процессе выделения платины, которая извлекается в виде раствора, необходимо многократное повторение выщелачивания и промывки исходных компонентов. Более того, даже такой подход не позволяет добыть драгоценный металл в достаточном количестве: избежать потери невозможно. Соответственно, для извлечения платины потребуется несколько катализаторов.

В целях снижения потерь, возникающих во время проведения аффинажа, автокомпонент на начальном этапе смачивают в водном растворе соляной кислоты. В дальнейшем катализатор подвергается нагреву. Далее, когда под воздействием высокой температуры появились пары, на исходный компонент наносятся окислители.

Кроме того, в зависимости от состава сплава, который напылялся на поверхность катализатора, для проведения аффинажа можно применить смесь концентрированной азотной кислоты и 30-процентного раствора пероксида водорода.

В промышленных масштабах для извлечения платины используют специальную решетчатую сетку, на которую помещается деталь. На нее затем оказывают воздействие парообразного окислителя. Для этого сначала заготавливают раствор соляной кислоты, в которую помещается деталь, а затем ее доводят до кипения. По окончании этого процесса, в ходе которого пары многократно проходят через каналы и поры катализатора, последний подвергается промывке чистой водой.

Использование парообразного окислителя имеет несколько преимуществ в сравнении с жидкостными кислотами. Основное отличие между двумя приведенными выше подходами заключается в том, что газовая смесь обладает большей проникающей способностью. Поэтому она лучше «промывает» катализатор, затрагивая даже мелкодисперсные частицы.

Особенности добычи палладия

Для извлечения палладия из автомобильного катализатора можно применять техники, описанные выше. Но в таком случае полученный металл включает в себя множество примесей, что снижает его ценность. Наиболее действенным способом добычи палладия из автомобильных деталей считается электродуговое нагревание (гальванический метод).

Однако предпочтительнее использовать несколько иной подход. Он предполагает нагревание исходного компонента до 500 градусов с последующим фторированием. Эта технология позволяет получить металл с минимальным содержанием разнообразных примесей. Результатом данного процесса становится фтористый палладий, который необходимо остудить до 100 градусов. Для выделения чистого металла из раствора потребуется минеральная кислота.

Метод фторирования позволяет выделить практически весь палладий, что содержит в себе автомобильный катализатор.

Примеры выделения драгоценных металлов

Ниже приведены три примера, наглядно объясняющие процесс выделения драгоценных металлов из автомобильных компонентов.

Пример 1.
В данном примере используется катализатор с автомобиля марки Volvo. Его сплав состоит из палладия (0,08% от общей массы компонентов) и родия (0,006%). Ввиду того что в исходной детали содержится углерод в относительно большом количестве, ее предварительно обжигают, в течение 45 минут оказывая воздействие при температуре в 540 градусов. Далее смешиваются между собой 230 мл воды и 46 мл концентрированной соляной кислоты. После этого в раствор добавляются 184 мл пироксида углерода, после чего его нагревают. Аффинаж проводится на протяжении 1 часа.

Пример 2.
Для извлечения драгметаллов используется 1,2-киллорамовый катализатор, взятый с автомобиля марки Mercedes-Benz. В составе его сплава встречаются платина (0,12% от общей массы детали) и родий (0,008%).

Автокомпонент помещается во фторопластовый реактор. Далее он смачивается посредством 260 мл водного раствора соляной кислоты. После этого автокомпонет подвергается воздействию 70 мл данной кислоты, используемой в чистом виде.

Далее раствор доводится до кипения. В процессе нагрева в смесь добавляются 60 мл концентрированной азотной кислоты и 150 мл 30-процентного раствора пероксида водорода. Этот элемент вводится по частям. Аффинаж палладия занимает около 1,5 часа. По истечении указанного срока полученный раствор промывается водой (1 к 2) и осаждается.

Пример 3.
В последнем примере применяется катализатор от автомобиля Honda. В составе сплава встречаются платина (0,04% от общего веса детали), палладий (0,06%), родий (0,007%) и церий (1,4%). Подход в данном случае используется тот же, что был приведен в предыдущем примере. Разница между техниками добычи наблюдается только на конечном этапе. Достигнув точки кипения, автокомпонент обрабатывается соляно-азотной кислотой и пероксидом водорода.

Применение выщелачивания позволяет получить из автокатализаторов относительно чистые драгоценные металлы, пригодные для повторного использования.

Сколько платины содержится в катализаторах и как ее извлечь

Автомобильные катализаторы, впрочем, как и любые другие виды катализаторов, необходимы для ускорения протекания химической реакции. Какой?! В данном случае – для очищения отработанных газов перед тем, как они будут выброшены в атмосферу. Автомобильный катализатор представляет собой неизменяемый сплав нескольких металлов. Иными словами, катализатор – постоянен. Он не растворяется и не пропадает. Но благодаря тому, что в составе его сплава присутствуют и драгоценные металлы, он становится объектом коммерческого интереса многих автолюбителей.

Металлы, входящие в состав катализатора

Если бы автомобильные катализаторы покрывались любым дешевым металлом, который был бы способен также катализировать вредные вещества, как делают это платина, родий, палладий и даже золото, то вряд ли к ним проявлялся бы такой интерес. Однако благодаря тому, что металлы – катализаторы, используемые чаще всего, входят в группу драгоценных металлов, и стоят на порядок выше золота, автомобильные катализаторы стали представлять определенную ценность. Сама конструкция катализатора выполняется из металла или керамики, и только ее покрытие выполнено с участием драгоценных металлов. Поэтому количество катализирующего вещества, которое можно извлечь из катализатора, крайне мало.

Извлечение драгоценных металлов

Несмотря на то, что количество драгоценного вещества на корпусе автомобильного катализатора небольшое, его можно попытаться извлечь. Конечно же, результат будет ничтожным, да и частота металла будет оставлять лучшего.  Но все же это будет драгоценный металл! Проблема заключается только в одном: чтобы извлечь металл из катализатора, понадобятся специальные химические реактивы, приобретение которых довольно дорогостоящее удовольствие. Да и не везде их можно найти!

Есть ли смысл извлекать металлы?!

В автомобильных катализаторах, производимых в разных частях мира, могут быть применены различные металлы – катализаторы, где-то это платина, а где-то – золото. Иногда в их составе можно обнаружить и серебро. Однако общее количество драгоценных металлов будет небольшим, порядка нескольких граммов.

Важно! Чем дороже металл, тем меньше его будет в катализаторе. Если это серебро, то можно рассчитывать на извлечение порядка 30-40 граммов. Но если это платина, то его количество может не превышать и 3 граммов!

Если учесть стоимость драгоценных металлов в перерасчете на 1 грамм,  то можно прийти к выводу, что их извлечение имеет место. Однако финансовой выгоды от такого мероприятия не будет, поскольку приобретение реактивов, способствующих выделению данных металлов, потребует не малых средств.

Промышленное извлечение драгоценных металлов

Выгодно заниматься извлечение вещества – катализатора можно только в промышленном случае, когда одно и то же количество реактива способно отделить драгоценный металл ни с одного, а сразу с нескольких сотен катализаторов. Этим пользуются и специальные пункты по скупке металлолома и автомобильных комплектующих. Например, они скупают автомобильные аккумуляторы, ради последующего извлечения из них свинца, который затем выгодно продается производителям аккумуляторных батарей.

Точно также они поступают и с катализаторами. Поэтому выгодней всего просто продать катализатор скупщику и получить от этой операции гораздо больше финансовой выгоды, чем от попыток самостоятельно извлечь металлы.

Как добыть платину из автомобильного катализатора самостоятельно

Как добыть платину из автомобильного катализатора самостоятельноКак добыть платину из автомобильного катализатора самостоятельно

Как добыть платину из автомобильного катализатора и зачем это делать? Таким способом можно выгодно сдать отработанное устройство в пункт приема металлолома. Этот ценный металл используется в различных отраслях промышленности, а его высокая стоимость объясняется сложностью получения и обработки.  Извлечение платины из нейтрализатора — сложный процесс, который требует специфических знаний.

Можно ли добыть платину из катализатора

Платина — редкий, драгоценный металл, который используется при изготовлении автомобильных нейтрализаторов. Цена элемента как минимум в два раза выше стоимости золота. Этот материал преобразует до 90 процентов токсичных составляющих выхлопных газов в безвредные элементы:

  • Азот.
  • Пар.
  • Углекислый газ.

Чем дольше эксплуатируется устройство, тем меньше платинового напыления на нем остается, поэтому тратить время на извлечение металлов из отработанных нейтрализаторов не имеет смысла. Кроме того, для этих целей лучше использовать импортные катализаторы, поскольку отечественные производители часто заменяют платину более дешевыми аналогами.

Имеет ли смысл самостоятельно отделять драгметаллы от катализатора? Только в том случае, если вы планируете переработать большое количество устройств одновременно. Тратить время на единственный экземпляр нерационально, кроме того, процесс не окупится — траты на необходимые химические реактивы не намного меньше, а иногда даже больше стоимости самого металла.

Как добыть платину из обычного автомобильного катализатора

Если вы все-таки решили добыть платину из нейтрализатора самостоятельно, сделать это можно двумя методами:

  1. Извлечение с применением окислителей — этот вариант также подойдет для получения родия. Суть технологии заключается в использовании смеси высококонцентрированных кислот — азотной и соляной. Однако такой способ имеет весомый недостаток — невозможность полной добычи платины из-за необходимости многократного промывания элементов нейтрализатора.
  2. Использование щелочного раствора с последующей фильтрацией. В результате можно получить осадок, содержащий драгоценный металл.

Даже добыча небольшого количества драгметалла занимает массу времени и требует специальных инструментов. Кроме того, оценить процентное соотношение платины в составе устройства «на глаз» практически невозможно. Поэтому целесообразнее доверить решение этой задачи сотрудникам приемного пункта.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

Цена старого катализатора: сколько стоит сдать катализатор

Цена старого катализатора: сколько стоит сдать катализаторЦена старого катализатора: сколько стоит сдать катализатор

Сдать старый катализатор во вторичную переработку – хороший способ получить дополнительную прибыль и избавиться от ненужного груза. Ездить на автомобиле с отработанным или вышедшим из строя элементом топливной системы небезопасно. Это чревато массой негативных последствий:

  • Необходимость комплексного ремонта авто.
  • Дискомфорт для водителей и пассажиров. Неисправный катализатор не справляется со своей основной задачей – фильтрация выхлопных газов, поэтому количество едких выбросов увеличивается. В результате неприятный запах ощущается даже в салоне.
  • Проблемы с двигателем.

Сдать старый катализатор в скупку – сэкономить деньги на приобретение новой запчасти, ведь автомобильные нейтрализаторы стоят недешево.

Причины сдать старый катализатор

Автокатализатор представляет собой конструкцию из металла и керамики, заключенную в стальной корпус. Керамические (металлические) носители имеют ячеистую структуру, обеспечивающую оптимальную площадь соприкосновения поверхности с выхлопными газами.

Ячейки катализаторов обработаны тонким слоем напыления из драгоценных редкоземельных металлов, которые обеспечивают автозапчасти каталитические свойства:

  • Платина – природное получение материала требует значительных финансовых затрат, поскольку в чистом виде элемент практически не встречается. Благодаря высокой прочности и невосприимчивости к агрессивным средам этот драгметалл используется в автомобилестроении, электронике, медицине, химической промышленности, ювелирном деле.
  • Палладий. Легкий и пластичный материал, который особенно востребован при создании ювелирных изделий, военной и космической техники, радиодеталей.
  • Родий. Термостойкий элемент применяют для изготовления украшений, лабораторных приборов, химической посуды.

Учитывая сложность добычи драгметаллов, их основным источником считаются старые катализаторы. Повторная переработка деталей экономит ресурсы промышленных предприятий, что положительно сказывается на экологической обстановке.

Особенности скупки старых катализаторов

прием старых катализаторов ценаприем старых катализаторов цена

Чтобы сдать старые автозапчасти на лом и заработать, достаточно просто принести нейтрализаторы в скупку. Остальное – задача сотрудников. Прием катализаторов представляет собой сложный процесс, который выполняется в несколько этапов:

  1. Сортировка изделий по видам и категориям. Чтобы сэкономить время, сделать это можно заранее, распределив детали на цельные и деформированные (выбитые, колотые), металлические и керамические.
  2. Извлечение носителей, представляющих ценность для пунктов приема. Доставать конструкцию самостоятельно не рекомендуется – не имея достаточного опыта, вы рискуете повредить дорогостоящее напыление, тем самым, снизить цену вторичного сырья.
  3. Определение веса конструкций.
  4. Измельчение катализаторов до состояния крошки.
  5. Проведение спектрального анализа, позволяющего определить процентное содержание и вид драгоценных компонентов. Самые выгодные цены – на платиносодержащие автонейтрализаторы.
  6. Согласование стоимости с клиентом.
  7. Выплата вознаграждения, документальное подтверждение приема.

Обратите внимание: цены старых катализаторов в нескольких точках Москвы могут существенно различаться. Рекомендуем отдавать предпочтение проверенным компаниям, которые располагают современным оборудованием для проведения экспертизы и не отказываются выполнить оценку на ваших глазах.

Цены старого катализатора

Цены приема старых катализаторов рассчитываются за 1 кг вторсырья. При определении стоимости сотрудники скупки учитывают следующие особенности деталей:

  • Количество. Чем больше нейтрализаторов вы сдаете – тем лучше зарабатываете.
  • Срок эксплуатации. При длительном использовании катализатора уничтожается до 50 процентов дорогостоящего напыления, в результате, цена изделий снижается.
  • Состояние. Конструкции без повреждений, заметных следов грязи и сажи, оцениваются выше, чем автозапчасти в поврежденном корпусе, выбитые, колотые фильтры, крошка катализаторов.
  • Место изготовления. Отечественные катализаторы дешевле импортных, поскольку российские производители нередко экономят на материалах. В странах Европы требования к экологичности автомобильной автопродукции регулярно ужесточаются, поэтому зарубежные организации выпускают более надежные, по максимуму насыщенные драгметаллами устройства.
  • Материал. Фильтры из керамики ломаются быстрее металлических – соответственно, их стоимость ниже.

Сколько стоит старый катализатор – зависит и от характеристик транспортного средства. На иномарках с дизельным двигателем установлены автонейтрализаторы с повышенным содержанием платины – сдать такие изделия можно по отличной цене.

Сдать старый катализатор в Москве по выгодной цене

Мы занимаемся скупкой старых катализаторов у частных и юридических лиц Москвы. Принимаем отработанные автозапчасти, независимо от состояния, количества, степени износа и страны производства.

Чтобы сдать старый катализатор в Москве, достаточно транспортировать металлолом в ближайшую к вам точку приема в рабочее время. Жители других регионов могут отправить нам запчасти, воспользовавшись услугами почты России или транспортной компании.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

Катализаторы драгоценных металлов — Большая Химическая Энциклопедия

Какой катализатор для ускорения реакции является лучшим, зависит от природы рабочих материалов. Для реакции водорода или кислорода в растворе гидроксида калия никель или серебро подходит для углеродистых топлив, а также для реакции кислорода в кислотных электролитах платиновые металлы были до середины 60-х годов единственными известными катализаторами. Драгоценные металлы исключаются по цене для широкого применения в топливных элементах, и поиск более дешевых катализаторов активно ведется во многих исследовательских лабораториях.Были исследованы многие классы неорганических веществ (карбиды, нитриды, оксиды, сульфиды, фосфиды и т. Д.) И, в частности, несколько хелатов. [Pg.138]

Катализаторы из драгоценных металлов. Драгоценные металлы осаждаются по всему активированному TWC слою покрытия. Родий играет важную роль в восстановлении NO и в сочетании с платиной и / или палладием для окисления HC и CO. Используется только небольшое количество этих дорогих материалов (31) (см. Металлы PLATINUM-GROUP). Металлы диспергируются на частицах с большой площадью поверхности в виде растворов драгоценных металлов, а затем восстанавливаются в мелкие металлические кристаллы различными способами.Каталитические реакции происходят на поверхности драгоценных металлов. В то время как металл внутри кристалла не может непосредственно участвовать в каталитическом процессе, он может играть роль, когда на поверхностные оксиды металлов воздействуют через реакции сильного металла, чтобы поддержать (SMSI) (32,33). Некоторые реакции выхлопных газов, например, окисление алканов, требуют большего количества кристаллов Pt, чем другие реакции, такие как окисление CO (34). [Pg.486]

Большое количество гетерогенных катализаторов было протестировано в условиях скрининга (параметры реакции 60 ° C, этиловый эфир линолевой кислоты при LHSV 30 л / ч и фиксированный поток диоксида углерода и водорода) для идентификации подходящий катализатор с неподвижным слоем.Мы исследовали ряд параметров катализатора, таких как палладий и платина в качестве благородного металла (как в форме нанесенного металла, так и в качестве комплексных катализаторов с иммобилизованным металлом), содержание благородного металла, распределение благородных металлов (скорлупа яйца в сравнении с равномерным распределением), катализатор размер частиц и различные носители (активированный уголь, оксид алюминия, делоксан, диоксид кремния и диоксид титана). Мы обнаружили, что нанесенные на Делоксан катализаторы на основе драгоценных металлов по меньшей мере в два раза более активны, чем традиционные нанесенные на носители катализаторы с неподвижным слоем на основе драгоценных металлов, при сопоставимых размерах частиц и содержании драгоценных металлов.Экспериментальные результаты приведены в таблице 14.1 для нанесенных палладиевых катализаторов. Катализаторы на подложке из делоксана также приводили к превосходной селективности по линолеату, и была обнаружена более низкая скорость цис / транс изомеризации. Объяснение превосходного поведения нанесенных Делоксаном катализаторов на основе драгоценных металлов можно найти в их уникальных химических и физических свойствах, например, в большом объеме пор и удельной площади поверхности в сочетании с мезо- и макропористым распределением по размерам, которое особенно привлекателен для каталитических реакций (Виланд и Панстер, 1995).Поэтому основная часть нашей работы была сосредоточена на катализаторах из драгоценных металлов, поддерживаемых Делоксаном. [Pg.231]

Катализатор Содержание благородных металлов (вес.%) Размер частиц носителя катализатора (мм) Активность гидрирования (моль h3 / hxg активный металл) … [Pg.232]

Ниже приведены два примера где катализаторы из драгоценных металлов используются для производства тонкодисперсных химических веществ в промышленных масштабах посредством реакций образования углерод-углеродных связей. Первый (а) — катализируемое родием гидроформилирование в оксо-процессе, который является хорошо отработанным промышленным процессом.Второй (б) подчеркивает новый процесс, разработанный Lucite с участием метоксикарбонилирования, катализируемого палладием. Многие из пунктов, упомянутых выше в этой статье, проиллюстрированы в примерах, при этом эффективная рециркуляция катализатора (драгоценного металла) и дополнительные затраты на лиганды оправдываются экономией затрат на новую химию. [Pg.9]

Наиболее распространенным процессом химической очистки богатого водородом газа является преимущественное окисление (PROX) оксида углерода. Преимущественному окислению способствуют катализаторы на основе драгоценных металлов.Катализатор из благородного металла способствует реакции водорода и кислорода. Поэтому основным недостатком PROX является побочная реакция водорода с кислородом на воду и тепло. Кроме того, катализаторы на основе драгоценных металлов дороги. [Pg.139]

Благородные металлы широко используются в гомогенном и гетерогенном катализе. Их преимуществами являются высокая активность в мягких условиях реакции и улучшенная селективность по сравнению с катализаторами из неблагородных металлов. Каталитические системы из драгоценных металлов изначально дороги из-за стоимости металла, но, поскольку PGM могут быть извлечены, общая стоимость использования этих катализаторов может фактически быть ниже, чем у менее активной или селективной системы из основного металла.[Pg.331]

В качестве альтернативы промышленным катализаторам покрытия из катализаторов из драгоценных металлов проявляют гораздо более высокую активность. [Pg.111]

M. Boudart, Поддерживаемые металлы в качестве гетерогенных катализаторов, Наука о применении драгоценных металлов, Международный институт драгоценных металлов, Аллентаун, Пенсильвания, 1989. [Pg.744]

Щелочное замедление нанесенных катализаторов из драгоценных металлов снижает образование вторичного амина и образование аммиака (18). Аммиак в реакционной среде ингибирует Rh, но не катализатор драгоценного металла Ru.Больше вторичного амина получается в результате использования более полярных протонных растворителей. CHOH> C2H5OH> Гидроксид лития является наиболее эффективным щелочным промотором (19), снижающим образование вторичного амина и гидрогенолиз. Общий порядок превращения катализатора в образование вторичного амина Pt> Pd Ru> Rh (20). Вклад носителя катализатора родия в образование вторичного амина уменьшается, в том числе на порядок углерод> оксид алюминия> карбонат бария> сульфат бария> карбонат кальция. [Стр.209]

Родий был примерно в три раза дороже золота в период с 1988 по 1989 год, пока не вырос до 74 / г (2300 / тройская унция) в начале 1990 года.Таким образом, стоимость катализатора из благородного металла требует абсолютного минимального уровня использования и максимального количества циклов повторного использования катализатора, когда применяется периодическая обработка. Загрязнения исходного материала могут вызывать отравление катализатора, хотя могут быть разработаны способы его преодоления путем предварительной обработки потока сырья (37,60). [Pg.211]

В прошлые годы металлы в разбавленной серной кислоте использовались для производства зарождающегося восстановителя водорода (42). Сегодня восстановителем является водород в присутствии катализатора.Используют никель, предпочтительно никель Ренея (34), никель, стимулированный хромом или молибденом (43), или драгоценные металлы на носителе, такие как платина или палладий (35,44) на активированном угле, или оксиды этих металлов (36,45). в качестве катализаторов. Были предложены другие катализаторы, такие как молибден и сульфид платины (46,47) или смесь платины с нитением (48). [Pg.311]

В другом варианте способа восстанавливают только 88% нитробензола, и затем реакционная смесь состоит из двух фаз, катализатор из благородного металла (палладий на активированном угле) остается в непрореагировавшей фазе нитробензола.Таким образом, разделение фаз является достаточным для обработки, и нитробензольную фазу можно рециркулировать сразу до следующей партии. Водная сернокислотная фаза содержит 4-аминофенол и побочный продукт анилин. После нейтрализации анилин отгоняют, а аминофенол получают кристаллизацией после очистки водной фазы активированным углем (53). [Pg.311]

В присутствии водорода и некоторых драгоценных металлов и кислотных катализаторов дигидридосиланы реагируют с аммиаком с образованием олигомеров силана (114).[Pg.27]

Использование спирта в качестве растворителя для карбонилирования с восстановленными катализаторами Pd дает виниловые эфиры. Различные акриламиды могут быть получены окислительным добавлением монооксида углерода [630-08-0] CO и различных аминов к винилхлориду в присутствии фосфиновых комплексов Pd или других драгоценных металлов в качестве катализатора (14). [Pg.414]

Сухой восстановленный никелевый катализатор, защищенный жиром, является наиболее распространенным катализатором гидрирования жирных кислот. Состав этого типа катализатора составляет около 25% никеля, 25% инертного носителя и 50% твердого жира.Производители этого катализатора включают Calsicat (Mallinckrodt), Harshaw (Engelhard), Объединенные катализаторы (Sud Chemie) и Unichema. Другими катализаторами, которые имеют место в гидрировании жирных кислот, являются так называемые мокрые восстановленные никелевые катализаторы (формиатные катализаторы), никелевые катализаторы Ренея и катализаторы на основе драгоценных металлов, прежде всего палладий на углероде. Отработанные никелевые катализаторы обычно отправляются брокеру, который их покупает для восстановления никелевой стоимости. Отработанные палладиевые катализаторы обычно возвращаются в катализатор для поддержки стоимости палладия.[Pg.91]

Восстановление, утилизация и токсичность. Удаление ядов и неорганических отложений из использованных катализаторов обычно затруднительно и обычно неэкономично. Таким образом, некоторые катализаторы используются без регенерации, хотя они могут быть переработаны для регенерации дорогих металлических компонентов. Использованные катализаторы из драгоценных металлов, в том числе автомобильные катализаторы конверсии выхлопных газов, обрабатываются (часто сторонними производителями) для извлечения металлов, и эффективность извлечения высока. Некоторые отработанные катализаторы гидрообработки могут быть использованы в качестве источников молибдена и других ценных металлов.[Стр.174]

Стоимость. Каталитически активный компонент (ы) во многих нанесенных катализаторах являются дорогостоящими металлами. При использовании катализатора, в котором активный компонент составляет лишь очень небольшую долю от общей массы катализатора, могут быть достигнуты более низкие затраты. Например, гидрирование ароматического ядра требует использования рения, родия или метения. Это может быть достигнуто с помощью всего 0,5 мас.% Металла, тонко диспергированного на оксиде алюминия или активированном угле. Кроме того, почти всегда легче извлечь металл из отработанного слоя катализатора на носителе, чем пытаться отделить тонкоизмельченный металл от потока жидкого продукта.Если извлечение является эффективным, фактическая стоимость катализатора представляет собой временную величину стоимости металла за вычетом затрат на обработку, принимая рыночную стоимость металла без отклонения от нормы. Драгоценные металлы, используемые в каталитических процессах, часто сдаются в аренду. [Pg.193]

Некоторые каталитические подложки опираются на структурный элемент с относительно низкой площадью поверхности, покрытый слоем материала подложки с более высокой площадью поверхности. Опора монолитного каталитического нейтрализатора является примером такой технологии. В этом случае центральное ядро ​​из многоканальной экструдированной керамики с низкой площадью поверхности диаметром около 10 см покрыто частично гидратированным глиноземом с большой площадью поверхности, на который осаждаются небольшие количества драгоценных металлов в качестве активных каталитических частиц.[Pg.194]

Температура катализатора составляет около 1100 ° С. Катализаторы из драгоценных металлов (90% Pt / 10% Rh в форме марли) обычно используются в промышленных процессах. Преобразователи аналогичны конвертерам окисления аммиака, используемым при производстве азотной кислоты (qv), хотя последние работают при несколько более низких температурах. Подающие газы в конвертер тщательно перемешиваются. Оптимальная рабочая смесь подаваемого газа выше верхнего предела воспламеняемости, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы смесь не попала во взрывоопасную зону.[Pg.377]

Катализ проводится кислотным раствором стабилизированного продукта реакции хлорида олова и хлорида палладия. Поглощение катализатора обычно составляет 1—5 п-г палладия на квадратный сантиметр. Можно использовать другие драгоценные металлы, но они не так рентабельны. Точная химическая идентичность этого катализатора вызывала значительный научный интерес (19–21,23). Похоже, это стабилизированный слой, соосажденный на пластике с избытком олова. Тенденции отрасли заключаются в использовании катализаторов с более высокой активностью при более низких концентрациях и более высоких температурах.Типичное использование составляет 40-150 ч / млн палладия при максимальной температуре 60 ° С и избыток хлорида олова в 30—60 раз или более. Варианты катализаторов, которые иногда используют, включают катализаторы на основе щелочных и неблагородных металлов. [Pg.110]

Нестабилизированный глинозем с большой площадью поверхности сильно разрушается при воздействии температур выше 900 ° C. Спекание — это процесс, при котором мелкие внутренние поры, например, частицы, объединяются и теряют большие доли общей площади поверхности. Этого процесса следует избегать, поскольку он перекрывает некоторые участки катализатора из благородного металла.Сеть небольших пор и каналов для переноса газа разрушается и ограничивает свободный газообмен внутри и из активированного слоя катализатора, что приводит к термической дезактивации катализатора. [Pg.486]

Два класса металлов были рассмотрены для потенциального использования в качестве каталитических материалов для контроля выхлопных газов автомобилей. Они состоят из ряда переходных базовых металлов, например кобальта, меди, хрома, никеля, марганца и ванадия, и ряда драгоценных металлов, состоящего из платины [7440-06-4], палладия Pt [7440-05-3 ], Pd-родий [7440-16-6], Rh-иридий [7439-88-5], Ir и метений [7440-18-8], Ru.Конкретные каталитические активности показаны в Таблице 3. [Pg.487]

Драгоценные металлы обладают значительно более высокой каталитической активностью, чем основные металлы. Кроме того, катализаторы из основного металла спекаются под воздействием температур выхлопных газов, присутствующих в выхлопных газах двигателя, тем самым теряя каталитические свойства, необходимые для работы при низких температурах. Кроме того, неблагородные металлы дезактивируются из-за реакций с сернистыми соединениями в низкотемпературной части авто выхлопа. В результате из недрагоценного металла автомобильный выхлоп… [стр.487]

Рис. 9. Поры катализатора и реакция. CO диффундирует в участок драгоценного металла D, реагирует с O2 и уходит в виде CO2. Fig. 9. Catalyst pore and reaction. The CO diffuses into a precious metal site D reacts with O2 and leaves as CO2.

Установлен механизм отравления автомобильных выхлопных катализаторов (71). При сгорании в цилиндре тетраэтилсвинец (TEL) образует оксид свинца, который накапливается в камере сгорания, за исключением того, что этилендибромид [106-93-4] или другие аналогичные соединения были добавлены в бензин вместе с TEL для образования летучих соединений свинца.Таким образом, отложения свинца в цилиндре и на свечах зажигания сводятся к минимуму. Летучие вещества свинца (бромиды или хлориды) будут затем выходить из камеры сгорания, и такие летучие соединения будут диффундировать на поверхности катализатора по тем же механизмам, что и соединения окиси углерода. При адсорбции на сайте катализатора из благородного металла свинец делает каталитический сайт неактивным. [Pg.489]

Соединения свинца не были обнаружены на окружающем активированном слое покрытия, а связаны только с драгоценным металлом.Площадки Pt менее отравлены свинцом, чем площадки Pd или Rh, поскольку площадки Pt защищены серой в топливе. Топливная сера превращается в SO2 в процессе сгорания, и Pt легко окисляет SO2 до SO в месте катализа. SO реагирует с соединениями свинца с образованием PbSO, который затем удаляется с каталитического центра, так что сульфат свинца не является серьезным ядом катализатора. Ни Pd, ни Rh не так активны для реакции SO2 на SO, и поэтому не пользуются такой же защитой, как Pt. [Pg.489]

Оксиды серы, образующиеся при сжигании серы в топливе, часто препятствуют работе катализатора в Районах II, III и части Района IV (см. Рис. 7) в зависимости от драгоценных металлов, используемых в катализаторе, и от соотношения воздух / топливо. Монолитные катализаторы обычно восстанавливают рабочие характеристики при использовании бензина с низким содержанием серы, поэтому торможение является временным. Pd более восприимчив, чем Rh или Pt. Последний самый устойчивый. Pd-содержащие катализаторы, расположенные в более горячих местах потока выхлопных газов, т. Е. Рядом с выпускным коллектором, функционируют с ингибированием серы Httie (72—74).[Pg.489]


,

Катализатор для автомобильных и керамических подложек с драгоценным металлом Pt Pd Rh

Наша компания профессионально производит различные виды автомобильных трехкомпонентных катализаторов с металлическими или керамическими сотовыми элементами в качестве носителя, на их поверхности, покрытой большой площадью поверхности и хорошей термостойкостью, с использованием драгоценных металлов, таких как платина, палладий и родий. Когда выхлопные газы, протекающие через катализатор, вредные углеводороды (HC), оксид углерода (CO) и оксиды азота (NO X ) образуют двигатель внутреннего сгорания, превращенный в безвредные CO 2 , H 2 O и N 2 , чтобы достичь цели очистки.Которые подходят для всех типов автомобилей и могут соответствовать стандартам выбросов Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5, Евро 6, EPA и CARB.

Носитель: Керамическая сотовая подложка (кордиеритовый монолит) или металлическая сотовая подложка (корка из нержавеющей стали и сотовое тело Fe-Cr-Al).

Плотность сота: 100, 200, 300, 400 или 600 CPSI и более.

Форма: круглая, овальная, ипподром или другое специальное.

Катализатор: Редкоземельный материал для хранения кислорода.

Каталитический Промоутер : CeO 2 , ZrO 2 , La 2 O 3 и так далее.

Активные компоненты: Pt, Pd, Rh и так далее.

,

О мобильных катализаторах выбросов

Пожалуй, самое важное устройство для борьбы с загрязнением, когда-либо изобретенное, каталитический нейтрализатор является ключевым компонентом большинства новых автомобильных двигателей в мире сегодня. Без них качество воздуха в большинстве городов было бы намного хуже, чем сегодня.

Компания

BASF впервые разработала первые каталитические нейтрализаторы для автомобилей модели 1975 года, а год спустя представила второе важное новшество: современный «трехходовой» катализатор, который теперь способен уничтожать более 90% углеводородов (УВ). оксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx), производимые автомобильными двигателями.

С момента своего создания трехсторонняя каталитическая технология BASF уничтожила более 1 миллиарда тонн HC, NOx и CO до того, как они достигли атмосферы.

BASF продолжает лидировать в разработке и коммерциализации усовершенствованных катализаторов выбросов для транспортных средств, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе.

BASF тесно сотрудничает с нашими автомобильными заказчиками, чтобы адаптировать передовые технологии для удовлетворения их потребностей в высокой производительности и стоимости, а также помогает им соблюдать более строгие экологические нормы во всем мире.

В центре внимания BASF Emissions Professional всегда находятся инновационные и экономически эффективные решения для удовлетворения потребностей клиентов. Благодаря творческому, открытому, ответственному и предпринимательскому подходу мы помогаем сделать наших клиентов более успешными.

Наши инновационные мобильные катализаторы выбросов включают в себя:

,

Рынок катализаторов из драгоценных металлов по типу, конечному использованию и региону — 2022 | MarketsandMarkets ™

Оглавление

1 Введение (Страница № 16)
1.1 Цели исследования
1.2 Определение рынка
1.3 Сфера исследования
1.3.1 Региональная сфера
1.3.2 Периодизация, рассматриваемая для исследования
1.4 Валюта
1.5 Единицы учета
1.6 Заинтересованные стороны

2 Методология исследования (Страница №- 19)
2.1 Данные исследований
2.1.1 Вторичные данные
2.1.1.1 Ключевые данные из вторичных источников
2.1.2 Первичные данные
2.1.2.1 Основные данные из первичных источников
2.1.2.2 Разбивка первичных данных
2.2 Оценка размера рынка
2.3 Триангуляция данных
2.4 Предположения для исследований
2.5 Ограничения

3 Резюме (Страница № 27)

4 Premium Insights (№ страницы)- 30)
4.1. Развитие экономики для повышения спроса на катализаторы из драгоценных металлов
4.2 Катализаторы из драгоценных металлов по типу
4.3 Рынок катализаторов из драгоценных металлов по секторам конечного использования
4.4 Европа: Рынок катализаторов из драгоценных металлов по секторам конечного использования и ключевая страна
4.5 Рынок катализаторов из драгоценных металлов: географический снимок

5 Обзор рынка (Страница № 34)
5.1 Введение
5.2 Развитие рынка
5.3 Динамика рынка
5.3.1 Драйверы
5.3.1.1 Растущий спрос со стороны конечных пользователей
5.3.1.2 Проблемы окружающей среды и их правовые последствия
5.3.2 Ограничения
5.3.2.1 Зависимость производительности от температуры и потери активности из-за уравновешенности и термического воздействия Деактивация
5.3.2.2 Появление наночастиц катализаторов
5.3.3 Возможности
5.3.3.1. Исследования и разработки, направленные на снижение затрат и повышение качества катализаторов.
5.3.3.2 Увеличение инвестиций в автомобильный сектор
5.3.4 Проблемы
5.3.4.1 Волатильность цен на драгоценные металлы
5.3.4.2 Рост спроса на электромобили
5.3.4.3 Менее строгие правила выбросов в Азиатско-Тихоокеанском регионе

6 Макроэкономический обзор (Страница № 41)
6.1 Введение
6.2 Тенденции и прогноз ВВП
6.3 Тенденции автомобильной промышленности
6.4 Тенденции мирового производства драгоценных металлов

7 Рынок катализаторов из драгоценных металлов, по типу (стр. № — 44)
7.1 Введение
7.2 Платина
7.3 Палладий
7.4 Родий
7.5 Рутений
7.6 Иридий

8 Рынок катализаторов из драгоценных металлов по секторам конечного использования (стр. № 48)
8.1 Введение
8.2 Автомобиль
8.3 Фармацевтика
8.4 НПЗ
8.5 Прочее

9 Рынок катализаторов из драгоценных металлов по регионам (стр. № 52)
9.1 Введение
9.2 Северная Америка
9.2.1 Северная Америка: Рынок катализаторов из драгоценных металлов, По странам
9.2.2 Северная Америка: Рынок катализаторов из драгоценных металлов По типу
9.2.3 Северная Америка: Рынок катализаторов из драгоценных металлов, По секторам конечного использования
9.2.4 US
9.2.4.1 По типу
9.2.4.2 По сектору конечного использования
9.2.5 Канада
9.2.5.1 По типу
9.2.5.2 По сектору конечного использования
9.2.6 Мексика
9.2.6.1 По типу
9.2 .6.2 По секторам конечного использования
9.3 Европа
9.3.1 Европа: рынок катализаторов из драгоценных металлов, по странам
9.3.2 Европа: объем рынка катализаторов из драгоценных металлов, по типу
9.3.3 Европа: объем рынка катализаторов из драгоценных металлов по секторам конечного использования
9.3.4 Великобритания
9.3.4.1 по типу
9.3.4.2 по секторам конечного использования
9.3.5 Германия
9.3.5.1 по типу
9.3.5.2 По Сектор конечного использования
9.3.6 Италия
9.3.6.1 По типу
9.3.6.2 По сектору конечного использования
9.3.7 Франция
9.3.7.1 По типу
9.3.7.2 По сектору конечного использования
9.3.8 Россия
9.3.8.1 По типу
9.3.8.2 Сектор конечного использования
9.3.9 Испания
9.3.9.1 По типу
9.3.9.2 Сектор конечного использования
9.3 .10 Остальная Европа
9.3.10.1 По типу
9.3.10.2 По сектору конечного использования
9.4 Азиатско-Тихоокеанский регион
9.4.1 Азиатско-Тихоокеанский регион: рынок катализаторов из драгоценных металлов, по странам
9.4.2 Азиатско-Тихоокеанский регион: рынок катализаторов из драгоценных металлов, по типу
9.4.3 Азиатско-Тихоокеанский регион: рынок катализаторов из драгоценных металлов, по секторам конечного использования
9.4.4 Китай
9.4.4.1 По типу
9.4.4.2. Сектор конечного использования
9.4.5 Индия
9.4.5.1 По типу
9.4.5.2 По сектору конечного использования
9.4.6 Япония
9.4.6.1 По типу
9.4.6.2 По сектору конечного использования
9.4.7 Южная Корея
9.4.7.1 По типу
9.4.7.2 По сектору конечного использования
9.4.8 Австралия
9.4.8.1 По типу
9.4.8.2 По сектору конечного использования
9.4.9 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
9.4. 9.1 По типу
9.4.9.2 По сектору конечного использования
9.5 Ближний Восток и Африка
9.5.1 Ближний Восток и Африка: рынок катализаторов из драгоценных металлов, По странам
9.5.2 Ближний Восток и Африка: рынок катализаторов драгоценных металлов, по типу
9.5.3 Ближний Восток и Африка: рынок катализаторов драгоценных металлов, по секторам конечного использования
9.5.4 Турция
9.5.4.1 По типу
9.5.4.2 По конечному использованию -Сектор
9.5.5 ОАЭ
9.5.5.1 По типу
9.5.5.2 По сектору конечного использования
9.5.6 Южная Африка
9.5.6.1 По типу
9.5.6.2 По сектору конечного использования
9.5.7 Саудовская Аравия
9.5.7.1 По типу
9.5.7.2 По сектору конечного использования
9.5.8 Остальная часть Ближнего Востока и Африки
9.5.8.1 По типу
9.5.8.2 По секторам конечного использования
9.6 Южная Америка
9.6.1 Южная Америка: рынок катализаторов из драгоценных металлов, по странам
9.6.2 Южная Америка: рынок катализаторов из драгоценных металлов, по типу
9.6.3 Южная Америка: Рынок катализаторов из драгоценных металлов по секторам конечного использования
9.6.4 Бразилия
9.6.4.1 По типу
9.6.4.2 По секторам конечного использования
9.6.5 Аргентина
9.6.5.1 По типу
9.6.5.2 По Сектор конечного использования
9.6.6 Остальная часть Южной Америки
9.6.6.1 По типу
9.6.6.2 По сектору конечного использования

10 Соревновательный пейзаж (Страница №- 129)
10.1 Введение
10.2 Сопоставление конкурентного лидерства, 2016
10.2.1 Динамические дифференциаторы
10.2.2 Новаторы
10.2.3 Перспективные лидеры
10.2.4 Развивающиеся компании
10.3 Конкурентный сравнительный анализ
10.3.1 Сила портфеля продуктов
10.3.2 Превосходство бизнес-стратегии
* Лучшие 25 компаний, проанализированные для данного исследования, — это BASF SE, Evonik Industries AG, Johnson Matthey PLC, Heraeus Group, Clariant International Ltd, Xian Catalyst New Materials Co.Лтд, Umicore Sa, Альфа Aesar, Шэньси Кай Да Химическая Инжиниринг Лтд, Vineeth Драгоценные катализаторы Pvt. Ltd., Chimet SPA, Sabin Metal Corporation, Американские Элементы, Remetall Deutschland AG, ALS Limited, J & J Materials Inc, Куньмин, Китай — Платиновые Металлы Катализатор Co., Ltd, Каталитические Продукты Интернешнл, Стэнфордские Передовые Материалы, Сувенирные Химикаты, Arora Matthey Limited, DCL International Inc., Monarch Catalyst Pvt Ltd., Катализаторы и Технологии, NE Корпорация Chemcat
10.4 Анализ доли рынка
10.4.1 Johnson Matthey PLC
10.4.2 BASF SE
10.4.3 Evonik Industries AG
10.4.4 Clariant International Ltd
10.4.5 Heraeus Group

11 Профили компаний (Страница № 135)
(Обзор бизнеса, предлагаемые продукты, Карта предложений продуктов, Бизнес-стратегия, Последние разработки, Ключевые отношения) *
11.1 BASF SE
11.2 Evonik Industries AG
11.3 Johnson Matthey PLC
11.4 Heraeus Group
11.5 Clariant International Ltd
11.6 Umicore Sa
11.7 Alfa Aesar
11.8 Shaanxi Kai Da Chemical Engineering Co., Ltd
11,9 Xi’an Catalyst Новые материалы Co., Ltd
11.10 Vineeth Precious Catalyrators , ООО
11.11 Дополнительные компании
11.11.1 Chimet S.P.A.
11.11.2 Sabin Metal Corporation
11.11.3 American Elements
11.11.4 Remettal Deutschland AG
11.11.5 ALS Limited
11.11.6 J & J Materials Inc.
11.11.7 Kunming Sino- Platinum Metals Catalyst Co., Ltd.
11.11.8 Catalytic Products International
11.11.9 Stanford Advanced Materials
11.11. 10 Souvenier Chemicals
11.11.11 Arora Matthey Limited
11.11.12DCL International Inc.
11.11.13 Monarch Catalyst Pvt.ООО
11.11.14 Катализаторы и технологии
11.11.15 Н.Е. Корпорация Chemcat

* Подробная информация о бизнес-обзоре, предлагаемых продуктах, системе показателей предложения продуктов, системе показателей бизнес-стратегии, последних разработках, ключевых отношениях может не учитываться в случае компаний, не включенных в список.

12 Приложение (Страница № — 171)
12.1 Руководство по обсуждению
12.2 Магазин знаний: Marketsandmarkets Подписной портал
12.3 Введение в RT: анализ рынка в реальном времени
12.4 Доступные настройки
12.5 Связанные отчеты
12.6 Сведения об авторе

Список таблиц (133 таблицы)

Таблица 1 ВВП, в разбивке по странам, 20142021 (млрд. Долл. США)
Таблица 2, Производство автомобилей, в разбивке по странам, 2013–2016 годы (тыс. Единиц) Размер рынка, по типу, 20172022 (кг)
Таблица 5 Размеры катализаторов из драгоценных металлов, по секторам конечного использования, 20172022 (млн. Долл. США)
Таблица 6, по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20172022 (кг)
Таблица 7 По размеру рынка, по регионам, 20152022 (млн. Долларов США)
Таблица 8 По размерам рынка, по регионам, 20152022 (кг)
Таблица 9 Северная Америка: По размеру рынка, по странам, 20152022 (млн. Долларов США)
Таблица 10 Северная Америка: Объем рынка катализаторов из драгоценных металлов, по странам, 20152022 (кг)
Таблица 11 Северная Америка: По размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 12 Северная Америка: По размеру рынка, по типу, 20152022 (кг) Таблица
13 Северная Америка: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 14 Северная Америка: по размеру рынка, по Сектор конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 15 U.S .: По размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 16 США: По размеру рынка, по типу, 20152022 (кг),
Таблица 17 США: По размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США) )
Таблица 18 США: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 19 Канада: по размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 20 Канада: по размеру рынка, по типу, 20152022 (Кг)
Таблица 21 Канада: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 22 Канада: По размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 23 Мексика: По размеру рынка По типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 24 Мексика: По размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 25 Мексика: По размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 26 Мексика: По размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 27 Европа: По размеру рынка, по странам, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 28 Европа: По размеру рынка, по странам, 20152022 (кг)
Таблица 29 Европа: М Размер аркета, по типу, 20152022 (млн. долл. США)
Таблица 30 Европа: объем рынка катализаторов из драгоценных металлов, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 31 Европа: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. долл. США)
Таблица 32 Европа: объем рынка катализаторов из драгоценных металлов, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 33 U.К .: По размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 34 Великобритания: По размеру рынка, по типу, 20152022 (кг),
Таблица 35 Великобритания: По размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США) )
Таблица 36 Великобритания: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 37 Германия: по размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 38 Германия: по размеру рынка, по типу, 20152022 (Кг)
Таблица 39 Германия: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 40 Германия: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 41 Италия: по размерам рынка По типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 42 Италия: По размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 43 Италия: По размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 44 Италия: По размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 45 Франция: По размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 46 Франция: По размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 47 Франция: по рынку S ize, По секторам конечного использования, 20152022 (млн. долл. США)
Таблица 48 Франция: По размеру рынка, По секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 49 Россия: По размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. долл. США)
Таблица 50 Россия: по размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 51 Россия: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 52 Россия: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 53 Испания: по размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 54 Испания: по размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 55 Испания: по размеру рынка, по конечному использованию Сектор, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 56 Испания: По размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 57 Остальная Европа: По размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 58 Остальные Европа: по размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 59 Остальная Европа: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 60 Остальная Европа: по размеру рынка, к 20152022 ( Кг)
Табл e 61 Азиатско-Тихоокеанский регион: по размеру рынка, по стране, 20152022 (млн. долл. США)
Таблица 62 Азиатско-Тихоокеанский регион: по размеру рынка, по стране, 20152022 (кг)
Таблица 63 Азиатско-Тихоокеанский регион: по размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долларов США)
Таблица 64 Азиатско-Тихоокеанский регион: по размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 65 Азиатско-Тихоокеанский регион: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долларов США)
Таблица 66 Азия- Тихоокеанский регион: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 67 Китай: По размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 68 Китай: По размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 69 Китай: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 70 Китай: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 71 Индия: по размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 72 Индия: по размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 73 Индия: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 74 Индия: по размеру рынка, По сектору конечного использования , 20152022 (кг)
Таблица 75 Япония: по размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 76 Япония: по размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 77 Япония: по размеру рынка, по состоянию на конец Сектор использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 78 Япония: По размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 79 Южная Корея: По размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 80 Южная Корея : По размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 81 Южная Корея: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 82 Южная Корея: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (Кг)
Таблица 83 Австралия: по размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 84 Австралия: по размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 85 Австралия: по размеру рынка, по секторам конечного использования , 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 86 Австралия: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 87 Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона: по размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 8 8 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона: по размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 89 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 90 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона : По размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 91 Ближний Восток и Африка: по размеру рынка, по странам, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 92 Ближний Восток и Африка: по размеру рынка, по странам, 20152022 (кг)
Таблица 93 Ближний Восток и Африка: объем рынка катализаторов из драгоценных металлов, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 94 Ближний Восток и Африка: по размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 95 Ближний Восток И Африка: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 96 Ближний Восток и Африка: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 97 Турция: по размеру рынка, по Тип, 20152022 (миллион долларов США)
Таблица 98 Турция: По размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 99 Турция: По размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (миллион долларов США) Таблица
100 Турция: По размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 101 ОАЭ: По размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 102 ОАЭ: По размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 103 ОАЭ: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 104 ОАЭ: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 105 Южная Африка: по размеру рынка, по Тип, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 106 Южная Африка: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 107 Южная Африка: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 108 Саудовская Аравия: по размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 109 Саудовская Аравия: По размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 110 Саудовская Аравия: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (Млн. Долларов США)
Таблица 111 Саудовская Аравия: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 112 Остальные страны Ближнего Востока и Африки: по размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долларов США) 900 09 Таблица 113 Остальные страны Ближнего Востока и Африки: по размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 114 Остальные страны Ближнего Востока и Африки: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 115 Остальные страны Ближнего Востока и Африки: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 116 Южная Америка: по размеру рынка, по странам, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 117 Южная Америка: по размеру рынка По странам, 20152022 (кг)
Таблица 118 Южная Америка: по размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 119 Южная Америка: По размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 120 Южная Америка: по Размер рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 121 Южная Америка: По размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 122 Бразилия: По размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. Долл. США) )
Таблица 123 Бразилия: по размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 124 Бразилия: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 125 B Разил: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 126 Аргентина: по размеру рынка, по типу, 20152022 (млн. долл. США)
Таблица 127 Аргентина: по размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 128 Аргентина: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 129 Аргентина: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)
Таблица 130 Остальная часть Южной Америки: по размеру рынка, По типу, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 131 Остальная часть Южной Америки: по размеру рынка, по типу, 20152022 (кг)
Таблица 132 Остальная часть Южной Америки: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (млн. Долл. США)
Таблица 133 Остальные страны Южной Америки: по размеру рынка, по секторам конечного использования, 20152022 (кг)

Список рисунков (30 рисунков)

Рисунок 1 Сегментация рынка драгоценных металлов
Рисунок 2 Рынок катализаторов драгоценных металлов по регионам
Рисунок 3 Рынок катализаторов драгоценных металлов: дизайн исследования
Рисунок 4 Методология оценки размера рынка: восходящий подход
Рисунок 5 Методика оценки размера рынка: верхний Подход
вниз Рисунок 6 Рынок катализаторов из драгоценных металлов: триангуляция данных
Рисунок 7 Сегмент платины будет расти самыми быстрыми темпами в течение прогнозируемого периода
Рисунок 8 Автомобильный сектор будет лидировать на рынке катализаторов из драгоценных металлов до 2022 года
Рисунок 9 Европа доминирует в драгоценных металлах Рынок катализаторов в 2016 году
Рисунок 10 Страны с развивающейся экономикой предлагают привлекательные возможности на рынке катализаторов из драгоценных металлов
Рисунок 11 Сегмент палладия, на который приходится наибольшая доля в прогнозируемом периоде до 2022 г.
Рисунок 12 Автомобильный сектор будет лидировать на рынке через 2022 г.
Рисунок 13 Автомобиль Сектор захватил самую большую долю в Европе в 2016 году 900 09 Рисунок 14 Рынок в Китае, по прогнозам, будет расти самыми быстрыми темпами с 2017 по 2022 год
Рисунок 15 Эволюция рынка катализаторов из драгоценных металлов
Рисунок 16 Динамика рынка
Рисунок 17 Глобальные тенденции производства драгоценных металлов, 2010-2015 гг (тонны)
Рисунок 18 Прогнозируется, что в сегменте платины будет зафиксирован самый большой спрос на катализаторы из драгоценных металлов в период с 2017 по 2022 год.
Рис. 19 Согласно прогнозам, в автомобильном секторе будет зафиксирован самый большой спрос на катализаторы из драгоценных металлов в период с 2017 по 2022 год.
Рисунок 20 Географический снимок (20172022): рынок в Китае Прогнозируется, что будет расти с максимальной скоростью
Рисунок 21 Обзор рынка катализаторов из драгоценных металлов в Европе: Германия доминирует на рынке с самой большой долей рынка в 2016 году
Рисунок 22 Сопоставление конкурентного лидерства, 2016
Рисунок 23 Доля рынка катализаторов из драгоценных металлов, по ключевым игрокам, 2016
Рисунок 24 BASF SE: Снимок компании
Рисунок 25 Evonik Industries AG: Снимок компании
Рисунок 26 Джонсон Матти: Com pany Snapshot
Рисунок 27 Heraeus Group: снимок компании
Рисунок 28 Clariant International Ltd: снимок компании
Рисунок 29 Umicore Sa: снимок компании
Рисунок 30 Alfa Aesar: снимок компании

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о