Будущее автомобилей: Машины будущего: Как изменятся автомобили в ближайшие 50 лет | Технологии

Содержание

Машины будущего: Как изменятся автомобили в ближайшие 50 лет | Технологии

Технологии постоянно развиваются и входят во все сферы нашей жизни, начиная от домашних гаджетов и заканчивая космическими ракетами. Мы становимся свидетелями того, как огромное число идей превращаются в нечто реальное. Сегодня мы рассмотрим автомобильную промышленность — одну из самых прогрессивных областей, — и попытаемся представить, какими будут автомобили в следующие 50 лет.

2010: Электромобили

Давайте начнем с наших дней. Производители и инженеры думают не только о скорости. Они уделяют высокое внимание эффективности, удобству, управляемости, а также экологичности. Появление электромобилей, которые заряжаются от обычной электросети, стало логическим шагом по направлению к более экологически чистым автомобилям.

До недавнего времени мы могли лишь представить себе электромобили, технология их массового производства была развита недостаточно. Однако начиная с 2010-х ситуация изменилась: электрические автомобили перестали быть фантастикой и превратились в нечто гораздо более осязаемое.

Сегодня мы живем в эру Илона Маска и его электрокаров Tesla, которые сейчас доступны для любого сравнительно богатого человека. Tesla первой в мире начала производить электромобили с аккумуляторами с жидкостным охлаждением. Это позволило не только обогревать салон без лишних затрат энергии, но и быстро заряжать и разряжать батареи без перегрева.

В настоящее время по объемам продаж Model S и Model 3 Tesla уже опередила таких именитых производителей, как Jaguar и Porsche. При этом в 2017-м продажи Mоdel S возросли на 30%, а реализация BMW седьмой серии снизилась на 13%. Американская компания пожирает европейские бренды на их родном рынке; в США этот процесс идет еще быстрее.

Регуляторы играют значительную роль в массовом развитии электромобилей. Франция, Великобритания, Германия и Индия уже заявили, что к 2025−2050 году они полностью откажутся от продажи бензиновых и дизельных автомобилей. Китай обдумывает похожую идею. И только Соединенные Штаты отстают от общей тенденции.

От Китая до Германии: Какие страны откажутся от бензиновых двигателей

Главная проблема электромобилей — их высокая стоимость по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами. Если бензиновые автомобили будут запрещены во всем мире, у производителей не будет иного выхода, кроме как сделать электромобили доступными для массового потребителя, независимо от его уровня доходов.

Таким образом, в этом десятилетии мы стали свидетелями рождения новой разновидности автомобилей. Скоро они станут неотъемлемой частью нашей жизни и перестанут удивлять нас своими возможностями.

2020: ИИ и виртуальность

Можете ли вы представить электромобиль, которым не нужно управлять? У концерна Volkswagen целая линейка I.D. таких электрокаров будущего, состоящая из четырех концептов, начиная от компактной модели и заканчивая небольшим автобусом. Самой интересной выглядит I.D.Vizzion — по заявлениям разработчиков, она открывает новые горизонты по экологичности, безопасности и комфорту.

Водитель в данном случае не управляет автомобилем, а лишь прокладывает маршрут в навигационной системе. Управление различными функциями осуществляется с помощью искусственного интеллекта, голосовых команд и жестов. Вместо дисплея имеется виртуальный экран, который проецируется перед водителем и пассажиром. Он автоматически подстраивается под число людей в салоне, запоминая их предпочтения в отношении положения сиденья и климат-контроля.

Разработчики Volkswagen говорят:

«Пока это лишь концепция. Ожидается, что модель появится на рынке к 2022 году. Она предназначена для массового рынка, при этом обеспечивает уровень комфорта, не уступающий лимузинам. Цена пока не определена, однако мы ожидаем, что она прояснится ближе к выпуску серийной модели. Следует подчеркнуть, что приоритетное внимание мы уделяем безопасности. Модель не выйдет до тех пор, пока не будет абсолютно безопасной».

2030: Без пилота с комфортом

В 2017-м Audi представила концепт самоуправляемого автомобиля Audi Aicon. Компания планирует запустить его в массовое производство к 2030 году.

Он представляет собой приземистый седан с футуристическим дизайном. Внутри он выглядит как гостиная. Салон рассчитан на четырех человек. В автомобиле нет рулевого колеса и педалей; всю переднюю панель занимает экран мультимедийной системы. Каждое из четырех колес приводится в движение отдельным электродвигателем. Расчетный запас хода на одной зарядке составляет 700−800 км.

Вот что официальный представитель Audi Джозеф Шлосмахер сказал об Aicon в эксклюзивном интервью ihodl:

«Aicon будет пионером в преодолении самых сложных проблем в области автономного вождения. При этом технология Aicon позже будет использована и в моделях для дешевого сегмента. Таким образом, от ее внедрения выиграют все. Эта технология позволяет свести к минимуму число аварий, поскольку автомобиль умеет заранее обнаруживать потенциальные угрозы, значительно превосходя по этому показателю водителя-человека. Кроме того, в отличие от человека автомобиль никогда не устает. На таких машинах смогут ездить люди, не имеющие водительских прав. Впрочем, еще предстоит понять, как будут выглядеть соответствующие нормативы и правила».

2040: Автомобиль как услуга

В этом пункте мы перейдем от конкретных моделей автомобилей к глобальным рыночным тенденциям.

Исследователи из Международного валютного фонда и Джорджтаунского университета считают, что к 2040 году 90% автомобилей в США, Канаде, Европе и других развитых странах будут электрическими.

Такая ситуация приведет к возникновению новых уникальных тенденций. Когда автомобили полностью беспилотны, нет смысла покупать их и обслуживать. Uber, Lyft и другие компании уже дают возможность всем желающим воспользоваться автомобилем, не связываясь с его покупкой и содержанием. Этот тренд получил название «пассажирская экономика». Прогнозируется, что через 20 лет крупнейшим сегментом станет «мобильность пользователей как услуга» (CmaaS).

В настоящее время Google активно разрабатывает соответствующее ПО, параллельно заключая партнерские соглашения с традиционными автопроизводителями. Volkswagen планирует создать единую платформу, объединив ее с собственным сервисом vw.OS: компания отмечает, что такое программное обеспечение легче обслуживать и обновлять. Tesla тоже работает над похожей моделью.

Другой пример этого направления — проект Udacity, оказывающий услуги в области онлайн-образования: он решил создать курс для обучения специалистов в области развития самоуправляемых автомобилей. Курс оказался настолько успешным, что компания решила открыть дочернее подразделение Voyage, которое займется разработкой автономных машин. Оно сосредоточится на производстве самоуправляемых такси. Автомобили будут разрабатываться не с нуля: планируется интегрировать в имеющиеся автомобили новое оборудование и ПО.

2050: Мы будем летать

Дизайнер Томас Ларсон Род считает, что его идея будет реализована относительно скоро. Он разработал концепт под названием Chase 2053, способный передвигаться по земле и по воздуху. Как следует из названия, массовое производство этого футуристического автомобиля ожидается в 2053 году.

Корпус Chase 2053 выполнен из углеродных нанотрубок, что делает его жестким и устойчивым к любому повреждению. Концепт оснащен экологически чистым водородным двигателем. Помимо этих уникальных особенностей концепт не имеет приборной панели, что значительно сокращает его вес.

Конечно, Chase 2053 пока далек от воплощения и наименее реалистичен в нашем списке, но вспомните какой путь проделала автомобильная промышленность за предыдущие 50 лет, перейдя от простых бензиновых автомобилей без Wi-Fi, встроенных компьютеров и автопилотов к электрокарам, в которых есть не только все это, но и многое другое.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Много эксклюзивных историй, полезных материалов и красивых фото.

Каким будет автомобиль будущего? — Рамблер/авто

Современные автомобили оснащаются большим количеством опций помощи водителю, специалисты стремятся сделать транспортные средства более безопасными и удобными, и используемые технологии можно назвать прорывом за последние 120 лет. Каким будет автомобиль будущего, стоит рассмотреть подробнее.

Современные достижения инженеров. Большинство автомобильных брендов стараются внедрять все новые системы в свои транспортные средства. К примеру, стоит отметить беспилотные системы Tesla Autopilot и Mercedes Driver Assist, они еще находятся на стадии разработки, но уже подвергаются бесчисленным тестированиям на дорогах, а цель у них одна — сделать езду совершенно безопасной как для пешеходов, так и для водителей.

Вместе с тем меняется и конструкция транспортных средств. Электропривод и автоматическая трансмиссия уже не являются удивительными, таким образом дизайнеры получили возможность создавать уникальные концепты, призванные сделать авто будущего интересными, привлекательными и захватывающими.

Интерьер авто. Вместе с тем изменится и интерьер транспортных средств, в этой области разработчики тоже внедряют всевозможные технологии, делая его более эргономичным и комфортабельным. Езду хотят сделать не просто средством передвижения, но и удобной опцией в жизни людей. В современных машинах уже появился климат-контроль концепции ID, что дает возможность при надобности расширить салон и сделать его более просторным.

Дизайнеры получили возможность для творчества, еще пять лет назад не было столько вариантов внедрить даже самые смелые идеи. Каждый получит шанс на самовыражение, со временем в большинстве стран рынок займут электрические транспортные средства, хотя их внедрение не будет быстрым и стремительным.

Выбор потребителей. Новые разработки дадут больше возможностей и потребителям. Каждый будет выбирать транспортное средство по своим предпочтениям, к примеру, по мощности и образу жизни. Эксперты не раз сообщали, что, скорее всего, изменится и устоявшийся внешний вид, и подход к созданию европейских авто. Способствовать этому будет развитие пока отстающих в сфере автостроения стран, новые веяния и внедрение свежих идей и технологий.

В итоге машины станут не только высокоинтеллектуальными, комфортными и уникальными в плане дизайна, но и безопасными, получив возможность езды практически без участия человека.

Итог. Современные технологии в сфере автомобилестроения развиваются так быстро, что приходит вопрос, как же изменятся автомобили будущего. Скорее всего они станут не только более комфортабельными, но и уникальными по дизайну, обзаведутся массой новых опций и удобств.

Видео дня. ОСАГО, техосмотр и скорость: какие изменения ждут автомобилистов

Куда движется автопром: будущее глазами его создателей

Не все сразу

По мнению возглавлявшего с 2006 по 2019 год концерн Daimler AG Дитера Цетше, перемены, которые произойдут в автомобильной промышленности в ближайшие десять лет, окажутся более существенными, чем за всю ее предыдущую историю. Машины будущего начнут работать на электричестве — без всяких вредных выбросов. Транспортные средства станут частью интернета вещей, а искусственный интеллект и способность анализировать огромные базы данных позволят им работать наиболее эффективно. В частности, «умные» автомобили будут заранее знать, в какой точке мегаполиса появится наибольший спрос, и самостоятельно двинутся туда, чтобы как можно быстрее удовлетворить потребности клиентов. При нынешнем количестве транспортных средств на улицах роботы-такси смогли бы перевозить в два раза больше пассажиров, чем машины, управляемые людьми.

Цетше также убежден, что пока рано списывать со счетов автомобили с двигателями внутреннего сгорания без функций самостоятельного вождения. Потому что потребности и возможности людей на земном шаре очень разные, и то, что актуально в Берлине, вовсе непригодно для Найроби или сельской местности США.

Легенда полного привода

Наличие руля и педалей в автомобилях будущего — допустимое, но вовсе не обязательное условие.

Традиции рулят

Глава General Motors Мэри Барра не думает, что из-за широкого распространения машин-беспилотников люди перестанут покупать автомобили в личное пользование. По ее мнению, традиционная модель собственности будет доминировать еще довольно долго, так как за пределами Соединенных Штатов есть немало рынков, где никакой общественный транспорт все еще не может предоставить человеку мобильность и полную свободу перемещений. Не сильно пугают Барру и прогнозы аналитиков, предвещающих сокращение спроса на автомобили в целом из-за того, что потребители пересядут на такси или каршеринг. Оптимизм топ-менеджера GM базируется на том, что из-за интенсивной эксплуатации беспилотников в условиях совместного использования потребуется их более частое обновление. Кроме того, быстрое развитие автомобильных технологий будет подталкивать клиентов к покупке актуальных моделей.

Вполне возможно, что такими станут железнодорожные вокзалы уже через 30−50 лет.

Видеть всю картину

Главный исполнительный директор Jaguar Land Rover Ральф Спет весьма прагматичен и осторожен в своих оценках будущего. Руководитель британской компании считает, что электрические автомобили — это правильный путь, тем не менее большой вес, ограниченная емкость и длительное время зарядки батарей до сих пор остаются проблемой. Другие немаловажные аспекты, тормозящие развитие электромобильности, — отсутствие развитой зарядной инфраструктуры и общепринятых стандартов. А вот дизели, по мнению Спета, еще поживут. В своем интервью канадскому изданию The Star Ральф сказал буквально следующее: «Хочу подчеркнуть, что современный дизель — очень хороший двигатель, ничего сопоставимого с ним на данный момент нет. А чтобы изобретать что-то принципиально новое и двигаться в ином направлении, мы должны видеть полную картину».

Интерактивные графические панели с широчайшими возможностями конфигурации вытесняют физические приборы уже сейчас.

Под землю

Пожалуй, самые смелые и объемные картинки нашего мобильного будущего нарисовал харизматичный Илон Маск. Решение транспортных проблем в мегаполисах, снижение аварийности, удешевление перевозок — всему этому должны поспособствовать общественные автомобили-беспилотники. Впрочем, в этой мысли Илон не оригинален. Однако гендиректор космической корпорации SpaceX и создатель компании Tesla смотрит дальше. По его мнению, развитие каршеринга поможет разгрузить города от трафика лишь на какое-то время. Почему? Потому что такая услуга будет дешевле платы за автобус, а следовательно, парк беспилотников будет постоянно расти и снова создавать пробки. Получается, с чем боролись, на то и напоролись.

Автомобили будущего — Naked Science

Тенденции

В современном автомобилестроении их пять: 
Увеличение мощности. Тут все понятно — технологии с каждым годом развиваются, а вместе с тем увеличивается и мощность машин. Из этого следует экономичность. То, к чему стремятся все автопроизводители, — двигатели становятся мощнее, потребляя при этом меньшее количество топлива.

Дальше — не менее важный компонент, особенно, для «зеленых»: экологичность. Авто не должно загрязнять природу ни в коем случае.

Безопасность. Водитель должен быть уверен, что в случае аварии автомобиль защитит его.

И, наконец, уменьшение габаритов. Когда машин было мало, они, понятное дело, были размеров внушительных. Делалось это не для показухи, а потому, что двигатели занимали куда больше места в авто, чем сегодня. Сейчас размер не имеет значения. Вернее, имеет — чем меньше, тем лучше. Машин стало так много, что их стараются сделать компактнее по габаритам, не уменьшая при этом «физических» особенностей автомобиля. Все эти тенденции сохранятся еще долго. Так что, фантазируя об автомобилях будущего, стоит учитывать именно их. 

 

General Motors совместно с Segway разработали электроприводный двухместный прототип автомобиля будущего, именуемый P.U.M.A. (Personal Urban Mobility and Accessibility) – Персональная городская мобильность и доступность). Этот автомобиль снабжен всего двумя колесами.

 

P.U.M.A. (Personal Urban Mobility and Accessibility)

 

По piv’у?

Чего ожидать совсем скоро? Полностью электрический автомобиль. А лет через сто — полностью роботизированный. Сегодня механических составляющих в автомобиле еще хватает. Но прогресс не стоит на месте. Например, один талантливый парень, главный дизайнер по продуктам Nissan Масато Иноуэ вместе с коллегами уже создал некий прототип. Он называется Nissan pivo 2 concept. Что и говорить, подходящее название для любителей выпить. Да не тут-то было. За всеми Вашими действиями следит робот-помощник, который сидит рядом. Выглядит он, кстати, примерно так же, как R2 D2 из Star Wars. Только у робота Nissan два глаза, каждый из которых — камера. «Эти глаза напротив» всегда распознают Ваши эмоции. Роботы никогда не спят, зато неусыпно следят за тем, не уснули ли Вы. Так что стоит Вам, немного расслабившись, прикрыть глаза, как железный шпион ласково предложит: «Вы уже давно едете за рулем, не хотели бы вздремнуть?» И тут же на карте покажет, где расположены ближайшие гостиницы и отели. А еще робот легко припаркуется даже в самом неподходящем на Ваш взгляд месте. А помогают ему в этом деле четыре вращающихся на 90 градусов колеса автомобиля и такая же вращающаяся во все стороны кабина. Pivo видит все в любом направлении благодаря камерам, расположенным вдоль корпуса и обеспечивающим полный круговой обзор.

 

Представьте себе — уже сейчас все это разрабатывается и продумывается до мельчайших деталей. А в будущем нас ждет полноценный робот, способный с легкостью довести до любого места с минимальными затратами, припарковаться без проблем, да еще, пожалуй, побыть персональным гидом. Мало этого, управление машиной с помощью смартфона станет таким же естественным процессом, как снегопад зимой. Понадобилось съездить за другом — просто набрал на девайсе команду, и авто на всех парах полетит, куда прикажете. Уже сегодня калифорнийская компания Lit Motors разработала закрытый электроскутер под названием Lit C-1. Концепт имеет мощнейшую базу для интеграции со смартфонами. 
 

Nissan pivo 2 concept

 

Корабль пустыни 

Конечно, дело не ограничится лишь электромобилями. Возможно ли то, что Вам вообще не придется, простаивая колбасные очереди, заправлять автомобиль? В будущем— возможно все. Да что там в будущем — такие прототипы разрабатываются уже сейчас. Американский дизайнер Лорен Кулесус создал концепт, который, не расходуя топливо, может прослужить сто лет. Что и говорить: десять дней без воды все бредут верблюды. И хотя автомобиль пока лишь на стадии компьютерного проекта, пару слов о нем сказать все же можно. Названный брат кораблей пустыни работает на радиоактивных батареях и именуется Cadillac WTF (Cadillac World Thorium Fuel). Роль «батарейки» выполняет химический элемент — торий. Кстати, на базе техобслуживания Вы не будете частым гостем, возить своего «железного верблюда» на осмотр придется раз в пять лет. Очень удобно. Дело в том, что концепт оснащен двадцатью четырьмя (!) узкими колесами, расположенными в четыре ряда по шесть штук, и износ покрышек составляет в среднем пять лет. Минус — езда на этой машине возможна только в сухую погоду. Видимо, это связано с работой радиоактивного элемента. Когда мы увидим это чудо инженерной мысли, тоже неизвестно. Но есть надежда, что в 21-м веке. 
 

Cadillac WTF 

 

В будущем все автомобили станут не просто средством передвижения, но и «умным устройством», которое сможет общаться с себе подобными без каких-либо проводов. В настоящее время автокомпания Ford пытается опробовать аналогичную систему, способную анализировать данные о местоположении Вашей машины и видеть окружающие ее объекты. Технология обещает стать доступной уже к концу десятилетия.

 

Полетаем

Летающие автомобили — благодатная тема у художников-футуристов. И у турецкого дизайнера Казима Доку, который, между прочим, стал победителем недавнего конкурса Audi. Его концепт аэромобиля Audi Shark, действительно, похож на супербыструю «акулу». Об этом нам сообщает обтекаемый кузов — намек на подводный дизайн. «Акула» имеет два кресла, расположенные на одной линии. Летающая «рыбка», явно навеянная романтикой самолетов и мотоциклов, предлагает пассажирам «высший уровень безопасности в сочетании с неповторимыми ощущениями». Впрочем, все это из области фантастики, хотя не исключено, что через несколько десятков лет сказка станет былью. 

 

Audi Shark

 

А вот конструктор Томас Ларсен Ред считает идею вполне осуществимой. И что подобный проект будет реализован в загадочном 2053-м году. Это следует из названия автомобиля – Chase 2053. Футуристическое авто сможет перемещаться как по земле, так и по воздуху. В движение трехколесный концепт приводит водородный двигатель. Корпус автомобиля выполнен из углеродных нанотрубок, что делает автомобиль устойчивым и сводит к минимуму возможность его повреждения. Расставание с фиксированными инструментами существенно снижает вес автомобиля, давая ему возможность с легкостью парить над миром. Что ж, подождем. Осталось каких-нибудь сорок лет. 
 

Chase 2053

 

Один парень (имя его история умалчивает) «влюбился» в автомобиль из фильма «Назад в будущее». С детского возраста он начал копить деньги и, будучи подростком, купил себе DeLorean DMC-12. Спустя годы он сделал из этого автомобиля воплощение своей детской мечты. Правда, он так и не смог путешествовать во времени, но его запросто можно спутать с автомобилем из фильма.

 

И поплаваем 

Запросто. Создатели концепта Rinspeed sQuba утверждают, что к идее его изобретения их подтолкнул фильм «Шпион, который меня любил», где Джеймс Бонд путешествовал на своем подводном автомобиле. sQuba может запросто плавать и погружаться в воду на глубину до десяти метров. А еще — ездить без водителя при помощи единственной кнопки на пульте. Правда, такие «одинокие» кнопки меня лично настораживают. Да, и сильно обольщаться не стоит — этому автомобилю предстоит еще долгая доработка. Сегодня минусом является то, что водителю и пассажиру придется промокнуть насквозь при погружении в воду, а дышать — при помощи подводных масок. Не стоит рассчитывать и на большую скорость, как на суше, так и под водой. Не верьте фильмам: на самом деле под капотом амфибии всего 72 «лошадки», и разогнаться на земле она может до 120 км/ч, по воде — до 6 км/ч, а под водой — и вовсе только на 3 км/ч. Даже черепахи Вас будут обгонять. И хоть в мире есть множество версий автомобилей-амфибий, в каждой из них можно найти существенные недостатки. Так что рассчитывать на «земноводность» в ближайшее время не надо. 

 

Rinspeed sQuba 

 

В 1939 году в журнале San Antonio Light писали о будущих автомобилях, которые могут быть сложены в небольшой чемодан. Немного ошиблись. Возможно, и мы ошибаемся в видении будущего.

 

Нет — автосервису! 

Вид машин, который вполне сможет стать чем-то обыденным лет через сто, поражает до глубины души. Концепт GINA Light Visionary Model — это настоящий, «живой» автомобиль. Его представляет компания BMW. Спортивная платформа для этого автомобиля — от Z8, с пятилитровым V8. Но прелесть его далеко не в технических характеристиках, а в кузове, который сделан из специального волокнистого материала. Авто может принимать ту форму, какая заблагорассудится его хозяину. Хотите залезть под капот — он «раздвинется» от центра. Улучшить аэродинамику — у концепта вырастет спойлер. У автомобиля «откроются глаза», как только Вы включите фары. А еще любые царапины и вмятины будут сами собой «заживать» на авто в буквальном смысле, как на собаке. Вам больше не представится возможность оставить кучу денег в автосервисе. Вот уж незадача для автомехаников! Будущее — за автомобилями, которые будут менять свой внешний вид по одному лишь нажатию кнопки. И это не такая уж фантастика, как нам казалось еще пару лет назад. 

 

GINA Light Visionary Model 

 

«Зеленые» машины 

А теперь про загрязнение окружающей среды. Автокомпании, как известно, борются за звание самого «зеленого» автомобиля денно и нощно. Им мало придумать авто, которое не загрязняет воздух. Нужен еще экомобиль, который этот воздух будет очищать. До этого додумались создатели концепта с соответствующим названием Green Apple. На вид — «типичный» автомобиль будущего. Но стоит обратить внимание на воздухосборники, внутри которых расположены небольшие турбины, вырабатывающие электричество во время езды. Там же установлены фильтры, которые на выходе очищают городской воздух. Неудивительно, что у идеи большое будущее. Вполне возможно, что такие экомобили, действительно, заполнят города, и никто уже не сможет сваливать с больной головы на здоровую, списывая выбросы от вредных производств на выхлопные газы от машин. 

 

К 2020 году получит распространение адаптивный круиз-контроль, работающий на основе данных радара, что позволит держаться на расстоянии от автомобиля, едущего перед Вами.

 

Хочется отметить и корейский Hyundai City Car, который тоже привлек к себе особое внимание. Спроектированный дизайнером Николасом Стоуном, кузов состоит из фотоэлементов. Они улавливают энергию, исходящую от Солнца, и питают ею батареи. Помимо этого, у будущего городского автомобиля есть специальный резервуар с водой, где она под действием электричества разлагается на кислород и водород. Водород накапливается и при необходимости используется для получения электричества, идущего на питание различных систем машины. А кислород просто выходит в выхлопную трубу, такой процесс Даниел Носер назвал искусственным фотосинтезом. Все это, конечно, замечательно, но между концептом и способным покорять дороги автомобилем — пропасть. Что ж, дело за инженерами, которые благодаря своему усердию, способны, похоже, воплотить в жизнь все, что угодно. 
 

Hyundai City Car

 

Колесо, истребитель и НЛО 

Не дает спать дизайнерам и оригинальность автомобильных форм. О том, сколько чудных идей стало реальностью — говорить не приходится. Но не исключено, что в скором будущем мы уже не будем представлять автомобиль как нечто с четырьмя колесами. Самый распространенный замысел — превращение авто… в одно большое колесо. eRinGo Concept Car – одна из таких идей. Три колеса в этом концепте соединены вместе: центральное — ведущее и два боковых поддерживающих. Равновесие на одном колесе достигается при помощи гироскопа. Создатель этого концепта Мохаммад Гезел считает, что eRinGo — идеальное транспортное средство для двух друзей. В авто присутствуют два руля, и когда один из друзей будет уставать, другой возьмется за руль, не пересаживаясь. У этого автомобиля одна проблема— непонятно, как доказывать служителям правопорядка, кто был за рулем. 

 

eRinGo Concept Car 

 

Пока одни превращают машины в сплошное колесо, другие избавляются от них вовсе. Проектировщик с характерным именем Хуиха Нгока Лана создал некий концепт, похожий на гибрид между истребителем «Стелс» и НЛО. Автомобиль имеет возможность передвигаться в любую сторону благодаря колесам, представляющими собой три сферы. Интересен и подход к изменению привычного для нас руля. Вместе него в автомобиле — шар управления с интегрированными функциями движения влево, вправо и вращения. 

 

Машины на магнитах 

Но это все гораздо ближе к воплощению в жизнь, чем, скажем, магнитные дороги и автомобили, способные ездить по ним. Хотя— кто знает. Именно такая машина была разработана как истинный «концептуальный автомобиль». Magnet Car придумали для решения проблемы с экономичностью авто. Понятно, что автомобиль будет передвигаться при помощи магнитов, поднимающих машину над дорогой, что делает его легче на половину своего веса. Насколько реальна это идея? Узнаем через несколько лет. 
 

Magnet Car 

 

Помесь негра с мотоциклом

«Зеленые», безопасные, быстрые, крутые, одни умеют делать одно, другие — другое. А как же бэт-мобили или трансформеры, машины, сочетающие в себе несколько качеств? Как были «скрещены» в фильме «Бэтмен: начало» танк и Lamborghini. Почему бы не «повязать» Ferrari и вертолет или Maserati с подводной лодкой? Но лучше, конечно, автомобиль с реактивным истребителем. Когда-нибудь и трансформеры из одноименного фильма станут реальностью. А пока трансформеры — это динамичное купе SUV, способное превращаться в кабриолет или спортивный пикап. Превращения начинаются с малого. 

 

Концепт-кар MILA Coupic был представлен компанией Magna Steyr, которая, между прочим, является компанией-партнером российского ё-авто. Машина рассчитана на пять пассажиров. Крыша автомобиля оснащена прозрачными вставками, напоминающими жалюзи. Передняя и задняя часть крыши складываются независимо друг от друга в двух направлениях. Достаточно лишь нажать на кнопку. С той же легкостью складываются и задние кресла. Именно в результате этой трансформации у кабины образуется задняя стенка, и автомобиль превращается в пикап. Больше всего в этом концепте запоминается то, что отделочные материалы и сама концепция были позаимствованы у спортивной обуви. Есть ли у такого авто будущее— судите сами. 
 

MILA Coupic 

 

Читать мысли 

А вот Вам авто совсем из области научной фантастики. Впрочем, это мы сейчас так думаем. Как буквально лет пятнадцать назад не мечтали о смартфонах. Речь идет об автомобилях, управляемых силой мысли. Уже сейчас существует множество программ, позволяющих считывать информацию с Вашего мозга. Эту идею внедряют в телефоны, наушники, очки, куда угодно. Коснулось это и будущих автомобилей. Например, Merc Cyborg, также известный под названием Mercedes F400. Этот электромобиль оснащен уникальной подвеской с индивидуальным электроприводом для каждого колеса. В автомобиле нет руля, рычага переключения передач и педалей. Зато есть купол, расположенный над головой водителя, который считывает сигналы импульсов, идущие из его мозга. Таким образом, автомобиль управляется при помощи мыслей. И хотя такое авто существует пока в виде макета, дизайнер уверен, что технология необходимая для его создания, станет вполне доступной в 2040-м году. 

 

Mercedes F400

 

А пока всех этих новшеств еще не произошло — наслаждайтесь старыми добрыми Renault, BMW, а, может быть, и «классикой». Попутного ветра! 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Скопировать ссылку

Как устроены беспилотные машины? Подробно изучаем автомобили будущего

В середине прошлого столетия люди были уверены, что к 2000 году автомобили будут летать, а на смену бензину придет более эффективное топливо (ядерное, например). Но вот уже пятая часть ХХI века ушла в историю, а мы все еще передвигаемся на машинах по земле и по-прежнему заливаем в них нефтепродукты. Сегодня ученые более сдержанно смотрят в будущее. О летающих транспортных средствах позабыли, и ближайшими главами в автомобильной истории принято считать электрокары и беспилотники. В мире над автомобильным автопилотом сейчас работает несколько десятков компаний. Одна из лидирующих в этом сегменте — российская «Яндекс». Кстати, часть команды этого IT-гиганта трудится в Минске. Белорусы, в частности, работают над алгоритмами поведения машины при отработке различных сценариев. Onliner пообщался с руководителем пресс-службы подразделения беспилотных автомобилей «Яндекса» Юлией Швейко и узнал, на каком этапе находится проект и где уже сегодня любой желающий может проехать по дорогам общего пользования на машине с пустым водительским креслом.

Как все начиналось?

Началось все в 2017 году, когда буквально десяток сотрудников «Яндекса» принялся развивать направление беспилотных автомобилей на базе подразделения «Яндекс.Такси». Сейчас в данном направлении трудится несколько сотен человек, а кроме России тесты беспилотников компания проводит в США и Израиле. Но вернемся к весне 2017-го. Именно тогда первые прототипы автономных машин «Яндекса» проехали по закрытому полигону. Автомобили умели самостоятельно разгоняться, тормозить и объезжать препятствия. На тот момент у компании было всего два прототипа: один на базе Kia Soul, другой — на базе Toyota Prius. Впоследствии было решено работать с «Приусами», и сейчас практически весь автопарк подразделения состоит из этих гибридов.

— Разрабатывать систему автопилота проще на базе машин, в которых есть так называемая система управления drive-by-wire, когда все управляющие блоки контролируются электронными командами без необходимости механического воздействия. Как управление с джойстика. В этом плане Toyota Prius оказалась наиболее подходящей, — отметила Юлия.

В декабре 2017 года беспилотники «Яндекса» впервые выехали на дороги Москвы. Прототипы колесили возле офиса компании, но уже по реальным дорогам вместе с другими участниками движения — пешеходами и автомобилями. Первые демонстрационные заезды с посторонними людьми в салоне прошли в мае 2018-го на ежегодной конференции «Яндекса». Все проходило на закрытой площадке возле «ВТБ Арены» в Москве. Посетителям мероприятия предоставили одну автономную машину, хотя желающих прикоснуться к «беспилотному будущему» было много — выстроилась очередь. В августе 2018 года демозаезды прошли в рамках Московского автосалона. Тогда уже беспилотников было больше и закрытая площадка имела более сложную конфигурацию — с перекрестками, имитацией пешеходов и других автомобилей.

Иннополис

Особую строчку в истории беспилотников «Яндекса» занимает город Иннополис (РФ, Татарстан). Здесь начались первые в Европе (а может, и в мире) испытания полностью автономных такси. Жители или гости города могут через обычное приложение «Яндекс.Такси» вызвать беспилотную машину и воспользоваться ее услугами. В салоне все еще будет находиться сотрудник «Яндекса» (этого требует закон), но уже на пассажирском сиденье — водительское место остается абсолютно пустым. Прием заказа и сама поездка осуществляются автономно. Штатный испытатель в данном случае выступает скорее в роли гида, который рассказывает пассажирам, как тут все работает. Конечно, в случае необходимости он может остановить машину, нажав на кнопку.

На данный момент беспилотники «Яндекс.Такси» имеют некоторые ограничения: принять заказ и завершить поездку они могут не в любой точке города — есть выделенные пункты посадки/высадки (их более 20). Здесь можно отметить, что Иннополис — это крохотный наукоград и при желании его можно обойти пешком, поэтому двух десятков точек более чем достаточно.

Беспилотное такси работает в Иннополисе уже полтора года, и необычная услуга стала неотъемлемой частью этого населенного пункта. Многие на постоянной основе используют автономные машины для перемещения по маршруту дом — работа — дом. Вот оно, будущее! Как только местные власти дадут добро, в городе появятся беспилотные автомобили вообще с пустым салоном. Нет сомнений, что в ХХI веке водитель превратится в рудимент.

Почему именно Иннополис? Этот город представляет собой особую экономическую зону со своими законами и правилами. Местные власти создали условия, в которых разработчики высокотехнологичных систем могут более свободно испытывать свои проекты на дорогах. Пока это единственный город в России, в котором беспилотным машинам разрешено оказывать услуги пассажироперевозок без наличия человека на водительском сиденье. В сутки такие автомобили обрабатывают 70—100 заказов. Всего в городе шесть беспилотников.

Как устроен беспилотный автомобиль?

Некорректно говорить, что беспилотники ездят без водителя. Это скорее машина со встроенным водителем-роботом. Пока данный нюанс особой роли не играет, но в будущем, когда беспилотные транспортные средства появятся в продаже, эта тонкая грань позволит правильно сравнивать подобные модели с классическими «пилотируемыми» автомобилями, которые явно будут стоить дешевле. Машина с роботом не будет требовать наемного водителя. К тому же робот может работать круглые сутки, он не устанет и не уйдет в отпуск. Это позволит корпоративным заказчикам быстро отбивать разницу в стоимости по сравнению с традиционным автомобилем.

Робот-водитель, как и человек, находящийся за рулем, должен как-то ориентироваться на дороге. С человеком все ясно — у нас есть глаза и мозг. Для того чтобы робот тоже мог «видеть» дорожную обстановку, ему на помощь приходят электронные «органы чувств», представляющие собой различные сенсоры. В беспилотных машинах они бывают трех основных типов: радары, камеры и лидары. Каждый из них выполняет свои функции.

Радары

Радары с помощью ультразвуковых волн сканируют пространство вокруг автомобиля на 250—300 метров. Это дальше, чем остальные сенсоры. Радар способен определить наличие объекта и его скорость. Но картинка, которую получает радар, не дает возможности понять, что это за объект. По скорости, конечно, можно сделать косвенный вывод, транспорт это или пешеход, но вот мотоцикл от машины радар отличить не в состоянии. Для детализированного анализа объектов используются камеры.

Камеры

Камеры дают хорошую детализированную картинку. С помощью этих сенсоров беспилотник получает информацию о типах объектов вокруг машины, а также способен различать цвета, что полезно для определения сигнала светофора. Работа камер сильно зависит от условий освещения. К тому же камеры не могут измерять расстояние, скорость объекта или его размер. И тут в игру вступает третий тип сенсоров — лидары.

Лидары

Именно с появлением мощных и точных лидаров разработка беспилотных автомобилей стала стремительно набирать обороты. По принципу работы лидар напоминает лазерную рулетку: направляемый устройством луч отражается от объектов и возвращается обратно в сенсор. Зная скорость света и время луча в пути, можно определить точное расстояние до объекта. Погрешность — несколько сантиметров. Лидар способен производить миллионы импульсов в секунду, и за счет того, что лучи направляются в разные стороны, машина получает высокоточный трехмерный слепок окружающей среды. Освещение никак не влияет на работу лидара. Определенные помехи могут вызывать лишь осадки, но этот вопрос решается программным способом.

Еще одна немаловажная функция лидара — анализ объектов, не связанных с дорожной инфраструктурой (например, домов). С помощью виртуального слепка окружающей среды автомобиль понимает, где он сейчас находится. Как и человек, машина ориентируется по зданиям и перекресткам. В памяти беспилотника хранится огромная карта дорог, где он уже ездил (карта формируется из данных, получаемых со всех сенсоров). Это необходимо для точного позиционирования транспорта на дороге — автомобиль может «вспомнить», на каком расстоянии от определенного здания находится средняя полоса движения (например, в случае если рядом нет других машин, а разметка занесена снегом).

Как машина предсказывает поведение других водителей?

После того как беспилотник сориентировался в пространстве, изучил все объекты вокруг, измерил их скорость и определил расстояние между ними, начинается самое интересное. Автомобиль анализирует, как будут действовать другие участники дорожного движения. Это очень сложный процесс, который и оттачивают компании, тестируя беспилотники на дорогах общего пользования. Компьютеру важно понять, куда направляются пешеходы и транспортные средства вокруг, как они будут взаимодействовать друг с другом и с дорожной инфраструктурой, как они потенциально могут нарушить ПДД и пр. Для того чтобы спланировать маршрут на загруженной улице, машине нужно знать, как обстановка вокруг будет меняться в ближайшие секунды.

Если бы все ездили и ходили как роботы, а разметка на дороге всегда была идеальной, жизнь беспилотника значительно облегчилась бы. Но мы живем в реальном мире, где кто-то может проскочить на желтый, пешеходы могут выйти на дорогу вне перехода, выезжающий из двора автомобиль может не пропустить поток. Начинающих водителей вся эта движуха в больших городах поначалу пугает. Вспомните себя, впервые выехавшего в час пик на проспект Независимости в Минске. Но спустя какое-то время мы получаем опыт, привыкаем к дорожной суете и можем прогнозировать поведение других участников движения едва ли не на подсознательном уровне. С беспилотными машинами ситуация аналогичная. Для того чтобы предсказывать действия окружающих, беспилотнику нужно поездить по дорогам и получить опыт. Именно поэтому такие компании, как Google и «Яндекс», наматывают миллионы «автономных» километров на своих прототипах, катаясь туда-сюда по загруженным мегаполисам. Так обучаются роботы!

— Система управления беспилотным автомобилем представляет собой самообучающийся искусственный интеллект, который по мере получения опыта может анализировать поведение машин или пешеходов. Какой-то автомобиль слишком резко перестроился сзади? Нужно быть готовым к тому, что он может подрезать нас после опережения. Пешеход стоит посреди дороги? Беспилотник анализирует плотность потока, вспоминает аналогичные сценарии из своего прошлого и, если велика вероятность того, что человек будет перебегать в неположенном месте, готовится затормозить. Таких сценариев на городских улицах бесчисленное множество, и прототипы беспилотных машин постепенно учатся предсказывать поведение окружающих и ездить максимально эффективно, — рассказала Юлия.

Таким образом, беспилотным автомобилям намного проще ездить по небольшим городам с минимальным количеством трафика. В том числе поэтому полноценные автономные такси появились сначала не в Москве, а в Иннополисе. Но по мере приобретения опыта, когда беспилотники все лучше и лучше будут предсказывать поведение водителей и пешеходов, такие машины станут появляться и в более крупных городах. Здесь кроме технического прогресса немаловажны и законодательные аспекты. Пока еще ни в одной стране мира не разрешено выпускать на дороги общего пользования полностью автономные транспортные средства без человека в салоне (это разрешено лишь в некоторых штатах США). Несмотря на то что уже сегодня беспилотники намного безопаснее «пилотируемых» автомобилей, в случае ДТП (а это не исключено) непонятно, кто понесет ответственность.

Почему беспилотники тестируют в разных городах?

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что если бы беспилотники проходили тесты исключительно в небольших городах типа Иннополиса, они бы неуверенно себя чувствовали в часы пик в Москве. Здесь можно провести параллель с провинциальным водителем, впервые попавшим в мегаполис. По этой причине «Яндекс» тестирует автономные машины в различных городах — таким образом накапливается большая база «опыта» беспилотников. Кроме России, как уже отмечалось, автомобили испытывают в Израиле и США.

Например, в Тель-Авиве очень много 2-колесных транспортных средств. И беспилотники, проходящие «обучение» в Израиле, лучше приспособлены для езды в окружении большого количества мотоциклов и мопедов. Этот «опыт» пригодится, например, и при передвижении по Италии. В США свои тонкости. Беспилотные транспортные средства могут быстро поделиться накопленным «опытом» с другими автомобилями. Например, машина, намотавшая миллион километров по Тель-Авиву, способна передать свои «навыки» целому автопарку. Компания «Яндекс» планирует создать систему автономного управления, которая будет применима во всем мире.

— Беспилотные автомобили необходимо адаптировать под стиль езды определенных стран. Когда мы решили тестировать свои машины в США, то отправили туда беспилотники, которые до этого испытывались в Москве. И американские пассажиры, которых мы прокатили на своих автомобилях по Неваде, были удивлены, как резко машина перестраивается и вообще лихо ездит. А это был обычный московский стиль езды. Позже для прототипов, тестируемых в США, мы поменяли настройки движения. Наша задача — заставить беспилотник ездить в стиле местных водителей, — отметила Юлия.

Можно ли взломать беспилотник?

Бытует мнение, что беспилотники опасны тем, что их легко могут взломать хакеры. Но на самом деле в автономной машине нет такого протокола, через который к ней можно было бы подключиться удаленно. Все данные, получаемые от сенсоров, хранятся не в «облаке», а на жестком диске, расположенном непосредственно в автомобиле. Беспилотникам даже не нужен доступ в интернет. Потенциально в будущем такие машины могут, конечно, получать данные из сети или даже обмениваться информацией друг с другом, но пока такой необходимости нет. Как и нет возможности взломать бортовую систему.

4 миллиона «автономных» километров

У «Яндекса» сейчас более 100 беспилотников, которые в общей сложности уже намотали более 4 миллионов километров. На данный момент в мире есть лишь 5—6 компаний, у которых парк автономных машин проехал больше 1 миллиона километров. Причем в лидерах именно IT-гиганты. Компания Google, например, испытывает беспилотники уже более 10 лет. Наращивает обороты в данном направлении Uber. Концерны GM, VAG и Ford тоже занимаются автономными машинами, но автомобильные компании входят в этот сегмент обычно за счет покупки какого-нибудь стартапа, специализирующегося на данной технологии. Беспилотники — это прежде всего софт, и автопроизводителям сложно внедрять эту технологию собственными силами. А вот крупным IT-компаниям в этом плане проще. И именно благодаря им мы в обозримом будущем сможем вызвать такси, в котором будут исключительно пассажирские места.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Автомобиль будущего — как он может выглядеть — журнал За рулем

Собираем автомобиль будущего, используя технологии сегодняшние и завтрашние. Посмотрим, что получится в итоге.

Старый добрый автомобиль медленно, но верно превращается в высокотехнологичный гаджет — уже дошло до управления жестами! И если древние полагали, что Земля покоится на трех китах, то при разработке автомобилей будущего тремя главными принципами станут — электрификация (гибриды и электрокары), автономное управление (автопилоты и беспилотники) и интерактивность (информационно-развлекательные системы).

В машине будущего три составляющие тесно переплетены, и рывок в одном из направлений сразу же подтягивает за собой прочие. К примеру, развитие автопилотирования заставляет усиливать интерактивность автомобиля, превращая его в смартфон на колесах. В арсенале фирмы Continental уже есть подобные технологии, реализованные на серийных машинах, и множество систем-прототипов.

В основе аудиосистемы без традиционных динамиков лежит принцип звукообразования струнных инструментов. Компактные возбудители, схожие по конструкции с магнитами обычного динамика, встроены в панели салона, которые играют роль колеблющихся мембран. Просчитанное расположение псевдоколонок, конструкция и материалы панелей обеспечивают качественное объемное звучание на уровне премиальных аудио­систем.

В основе аудиосистемы без традиционных динамиков лежит принцип звукообразования струнных инструментов. Компактные возбудители, схожие по конструкции с магнитами обычного динамика, встроены в панели салона, которые играют роль колеблющихся мембран. Просчитанное расположение псевдоколонок, конструкция и материалы панелей обеспечивают качественное объемное звучание на уровне премиальных аудио­систем.

Мегавольт

Многие автопроизводители планируют к 2050 году отказаться от двигателей внутреннего сгорания. При этом одно из перспективных направлений — так называемые мягкие гибриды (mild hybrid). В основе привычных гибридов лежат дорогостоящие высоковольтные (300–400 В) системы, а в мягких используется электрический контур с напряжением 48 В.

Электрическая часть силовой установки мягкого гибрида состоит из многофункци­онального генератора, конвертора напряжения (12/48 В) и небольшой дополнительной батареи на 48 В. Генератор питает обе электрические системы, а также работает в режиме стартера и электромотора, помогая двигателю внутреннего сгорания и иногда даже позволяя кратковременно передвигаться на чистой электротяге. Генератор способен и рекуперировать энергию.

Электрическая установка EMR3 сочетает инвертор, электродвигатель и трансмиссию в едином компактном блоке. Мощность — от 50 до 250 кВт. По сравнени

Машина будущего — Автоблоги — медиаплатформа МирТесен

1. Есть старый анекдот про маленькие автомобили (в каждой стране они разные). Как-то раз заяц столкнулся с таким автомобилем, после чего встал, отряхнулся и пошел дальше, а автомобиль можно было списывать со счетов.

2. Возможно, этот анекдот подойдет и к новому автомобилю EN-V. Конечно, время замедлится, если вы, трясясь от страха, окажетесь между двумя грузовиками, однако, в остальном EN-V может отлично прижиться на дорогах будущего, особенно, пригородных дорогах.

3. Во-первых, двухместный автомобиль имеет два электромотора, а также технологию динамической стабилизации. Эти машинки также можно подзаряжать от обычной розетки.

4. У автомобиля так же есть система GPS, которая позволяет им работать автономно, и если уж они не привлекут внимание заядлого автомобилиста, возможно, они притянут тех, кто не стесняется своей любви к технологическим новшествам.

5. EN-V может предложить решение, которое водители ждали десятилетиями. Если этот концепт будет принят, сразу же решится проблема пробок и парковки.

6. К тому же, в дизайне автомобиля есть три вещи, которые сразу же заинтересуют многих водителей: стоимость, экономия топлива и отношение к и без того покалеченной окружающей среде.

7. Версия автомобиля от компании GM может вращаться на 360 градусов и даже ездить без водителя. Он может проехать 40 км на скорости 40 км/час. Однако эти показатели хотят улучшить.

8. Однако что касается дистанционного управления, придется в городах создать специальные районы, в которых будут использоваться только EN-V. Такое пока возможно только в фантастических фильмах.

9. И все же, возможно, такая компания, как GM, сможет убедить зависимых от бензина граждан перейти на электромобили.

10. Три двухместных автомобиля будущего, дебютировавшие на публике недавно, определенно перевернули автомобильный мир, как в плане вождения, так и в плане дизайна.

11. На данный момент существует три модели — Laugh (Смех), Pride (Гордость) и Magic (Магия). На этих фотографиях Pride — автомобиль красного цвета, Magic — черного, а Laugh — голубого.

12. Дизайн этих автомобилей вы либо полюбите, либо возненавидите.

13. Этим ярким, красочным автомобилям, похожим на радужные шлемы, понадобится много времени, чтобы убедить людей, что это — шаг вперед, в будущее. Если им вообще удастся нас убедить…

14. Однако не стоит радоваться раньше времени: пока неизвестно, когда EN-V вообще поступит в продажу.

Некоторые из самых стильных концептуальных автомобилей CES 2020

По мере того, как автомобили с их элегантным дизайном и электрическими возможностями становятся более похожими с эстетической точки зрения на интеллектуальные устройства и смартфоны, каждый год на выставке Consumer Electronics Show (CES) их становится все больше.

Вот некоторые из самых футуристических концептуальных дизайнов, которые были продемонстрированы в выставочном зале во время выставки CES 2020.

СВЯЗАННЫЕ С: 5 ИННОВАЦИЙ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ИГРУ В ЗАРЯДНЫХ СРЕДСТВАХ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

1.Audi AI: ME

Audi AI: ME — это полностью автоматизированный автомобиль с «чутким ИИ». Это означает, что концепция, подобная Knight Rider, в конечном итоге сможет узнать предпочтения своего водителя и адаптироваться к их потребностям без подсказки.

Cars of the Future: Some of CES 2020 Источник: Audi

«В будущем автомобиль будет проводить точный анализ функций и настроек, которые предпочитает его пользователь, в диапазоне от положения сиденья, средств массовой информации, навигации по маршруту и ​​температуры до ароматизации интерьера. «Audi» говорится в заявлении для прессы.

«Спустя короткое время чуткая Audi знакомится с предпочтениями пользователя и самостоятельно их реализует».

Audi AI: ME на выставке CES. Источник: © Interesting Engineering

Автомобильная компания заявляет, что хочет, чтобы потребители видели в автомобиле «третье жизненное пространство» рядом с их домом и своим рабочим пространством.

2. Toyota LQ

Темой многих концепт-каров, представленных в этом году, было сочувствие. Электрическая концепция Toyota LQ ничем не отличается.Компания заявляет, что ее автомобиль удовлетворяет «человеческую потребность в эмоциональном взаимодействии» благодаря агенту искусственного интеллекта по имени Юи, который поставляется с автомобилем.

Источник: © Interesting Engineering

Согласно Toyota, концепция LQ подчеркивает идею о том, что «мобильность выходит за рамки физического транспорта и включает в себя человеческую потребность в перемещении и эмоциональном взаимодействии».

Источник: © Interesting Engineering

Более того, беспилотный автомобиль оснащен «первым в мире оборудованием для сидения» — интеллектуальным сиденьем LQ.Сиденья с помощью нескольких надувных «воздушных пузырей» и кондиционеров могут помочь расслабиться или разбудить водителей в зависимости от ситуации.

3. Honda Augmented Driving Concept

Многие концепции этого года также затрагивают чудеса открытий, которые приносят нам автомобили, и то, как эти возможности можно улучшить с помощью автоматизации.

Источник: © Interesting Engineering

В этом году Honda представила свою концепцию расширенного вождения «, направленную на культурный переход к автономным транспортным средствам.»

» Чтобы быстро реагировать на любопытство пользователя, автономная система вождения постоянно находится в режиме ожидания, готовая вмешаться и управлять автомобилем, когда это необходимо «, — говорит Хонда.

Источник: © Интересное проектирование.

Хонда также» заново изобрела систему » рулевое колесо »для этой концепции. Дважды похлопайте по рулевому колесу, чтобы завести автомобиль, потяните за руль, чтобы замедлить его, и нажмите на него, чтобы разогнать автомобиль. В своей концепции Honda надеется сохранить острые ощущения от вождения в наступающую эпоху автоматизированных транспортных средств.

4. Sony Vision S

Sony, более известная своими игровыми консолями и домашней электроникой, представила первый автомобиль в истории компании на выставке CES, Vision S.

Как и следовало ожидать, автомобилю уделяется большое внимание на развлекательных системах.

Источник: Sony

Автомобиль оснащен более чем 30 CMOS-датчиками Sony внутри и снаружи автомобиля, что позволяет увеличить автономность автомобиля.

Cars of the Future: Some of CES 2020 Источник: Sony

Vision S также поставляется с 360˚ Reality Audio, новой функцией автомобильных развлечений от Sony.

Концепция Vision S была раскрыта вместе с разрекламированным логотипом PS5 компании, который выглядит практически так же, как логотип PS4, что является одним из самых причудливых анонсов шоу.

5. Mercedes-Benz Vision AVTR

Эстетическая концепция Mercedes Vision AVTR черпает вдохновение из знаменитого фильма Джеймса Кэмерона «Аватар» — фильма, в котором появились инновации, вернув трехмерное кино в мейнстрим.

Cars of the Future: Some of CES 2020 Источник: Daimler

Концепция Mercedes в значительной степени основана на будущем, в котором технологии органических аккумуляторов сделали транспорт более экологичным, а биометрические технологии позволяют людям взаимодействовать с транспортными средствами, как никогда раньше.

В аккумуляторе Vision ATVR на 110 кВт / ч используется «революционная технология аккумуляторов, основанная на химии органических элементов на основе графена, которая полностью очищена от редкоземельных элементов и металлов», — заявляет Mercedes.

Cars of the Future: Some of CES 2020 Источник: Daimler

Задняя часть автомобиля может похвастаться 33 шкалами, или «бионическими закрылками», которые придают автомобилю ощущение похожего на пришельца. В Mercedes говорят, что эти закрылки можно использовать для связи с другими водителями.

Концептуальный автомобиль имеет мощность 470 лошадиных сил и дальность пробега в 435 миль.Специальные сферические колеса позволяют потустороннему автомобилю двигаться вбок и по диагонали, делая парковку намного менее неудобной — ну как это для инопланетной концепции.

6. Fiat Centoventi

Fiat называет свой концепт-кар Centoventi «концептом, рожденным, чтобы быть одетым». Его модульная конструкция делает его невероятно настраиваемым, позволяя владельцам менять крышу, сиденья, бамперы и многое другое.

Источник: © Interesting Engineering

Centoveni в переводе с итальянского означает «120», что означает 120 лет деятельности Fiat в автомобильной промышленности.

Источник: © Interesting Engineering

Автомобиль, который впервые был показан на Женевском автосалоне 2019 года, даже имеет настраиваемый аккумулятор, который можно менять на расстоянии от 60 до 300 миль.

7. Концепт Nissan Ariya

Концепт Ariya с нулевым уровнем выбросов от Nissan — один из немногих представленных на выставке концептов дизайна, который, по утверждениям компании, может быть уже совсем скоро.

«Ariya Concept — это не концепт-кар, созданный на основе далеких идей, а, скорее, автомобиль, который воплощает в себе интеллектуальную мобильность Nissan и подчеркивает обещание совершенно нового опыта вождения на горизонте», — сказал Ясухиро. Ямаучи.

Cars of the Future: Some of CES 2020 Источник: Nissan

Многие из этих автомобилей могут никогда не быть произведены, но важно то, что они говорят о будущем транспорта.

Если судить по выставке CES 2020, будущее мобильности будет сосредоточено на ощущениях от вождения и на транспортных средствах, которые представляют собой нечто большее, чем просто прагматичный способ доставить нас туда, куда мы хотим.

.

машин будущего | Гибридные автомобили

Американские автопроизводители ищут новые способы сделать автомобили более экономичными и более экологичными . Электроэнергия в сочетании с бензином может стать одним из способов привести в движение автомобиль будущего. Автомобильные эксперты прогнозируют , что к 2020 году 10% всех автомобилей на дорогах будут гибридными автомобилями , работающими на бензине и аккумуляторах.

В большинстве современных гибридных автомобилей используется двигатель внутреннего сгорания для управления автомобилем и выработки электроэнергии, которая хранится в батарее.Затем аккумулятор запускает автомобиль на низких скоростях .

Ожидается, что одной из самых популярных гибридных моделей 2011 года станет Chevy Volt , производства General Motors. GM понесло финансовых убытков и обанкротилось во время экономического кризиса 2008 года. Сейчас восстановило и надеется, что гибридных автомобилей , таких как Chevy Volt , будут хорошо продаваться и принесут компании прибыль в ближайшие несколько лет. Volt проработает от электричества около 60 километров. После этого бензиновый двигатель будет приводить в действие автомобиля. Вместе Volt сможет пробежать около 560 километров с одним зарядом и баком бензина.

GM использовала другой подход , чем большинство производителей гибридных автомобилей. В Volt электромотор всегда управляет автомобилем. Бензин используется для производства электроэнергии . Инженеры в GM говорят, что этот метод лучше, потому что он потребляет до 15% меньше энергии.В Volt также используется аккумулятор нового типа. Chevy Volt стоит , ожидается, что будет стоить около 40000 долларов, но покупатели могут получить примерно пятую цены обратно через налоговых льгот .

Chevrolet Volt — Гибридный автомобиль будущего — Мариордо (Марио Роберто Дуран Ортис)

Tesla — новый автопроизводитель в Калифорнии. Он произвел спортивный автомобиль Tesla Roadster за более чем сто тысяч долларов.Компания заявляет , что более 1300 родстеров используются по всему миру. Roadster — это экологически чистый автомобиль , который может развивать скорости до 200 км в час. Он может проехать почти 400 км без подзарядки .

Fisker Automotive — также новый производитель автомобилей, базирующийся в Калифорнии. Его спортивный автомобиль Karma также сначала работает на электричестве, как и Chevy Volt . Помимо , он имеет солнечных панелей на крыше до , чтобы продлить срок службы батареи . Karma может проехать почти 30 км на литре бензина и заряда из электроэнергии .

Американские производители автомобилей также работают над тем, чтобы сделать дизельные двигатели более экономичными . Дизель вырабатывает больше энергии при сгорании, и выбросы серы от двигателя производят сильный запах.Поскольку автомобили с бензиновым двигателем остаются наиболее популярным типом из автомобилей в Соединенных Штатах, американские автопроизводители производят дизельные автомобили , в основном, для европейского рынка.

Японский производитель автомобилей Nissan специализируется на выпуске исключительно электромобилей. Он будет предлагать новый автомобиль, LEAF , начиная со следующего месяца. Он не имеет газового двигателя и полностью работает от электричества. Компания заявляет, что на одном заряде автомобиль сможет пробежать около 160 км.Исследовательский отдел Nissan выяснил, что 95% всех водителей проезжают менее 160 км в день.

Chevrolet Volt - A hybrid car of the future Связанные темы

слов

  • подход = метод
  • банкрот = у вас недостаточно денег, поэтому вы не можете оплачивать свои счета
  • заряд = электричество, которое подается в электрическую машину
  • объединить = вместе с
  • электричество = мощность, передаваемая по проводам и кабелям; он используется для работы машин
  • выбросы = газ, который выбрасывается в атмосферу
  • инженер = здесь: тот, кто проектирует и производит автомобили
  • ожидаем = вероятно будет
  • удлинить = удлинить, удлинить
  • пятая = 20 процентов
  • focus = сконцентрироваться на
  • с экономичным расходом топлива = автомобиль, который сжигает меньше топлива, чтобы путешествовать на большие расстояния
  • бензин = бензин, жидкость, которая используется в автомобилях
  • зеленый = без загрязнения
  • гибрид = что-то, состоящее из двух разных вещей
  • дополнительно = также
  • используется = здесь: привод, бег
  • двигатель внутреннего сгорания = двигатель, вырабатывающий энергию за счет сжигания бензина или бензина
  • проигрыш = потерять много денег
  • без загрязнения = без выбросов
  • популярно = очень понравилось
  • мощность = запустить
  • прогноз = прогноз; сказать, что что-то случится в будущем
  • произвести = сделать
  • прибыль = деньги
  • чисто = только, полностью
  • достичь = добраться до
  • подзарядить = снова зарядить аккумулятор
  • выздороветь = поправиться
  • научно-исследовательский отдел = часть компании, которая занимается разработкой новых автомобилей и двигателей
  • одиночный = только один
  • солнечная панель = металл, который собирает тепло и свет от солнца и превращает их в электричество
  • скорость = насколько быстро что-то
  • сохранить = сохранить, сохранить в
  • страдать = опыт, пройти
  • сера = светло-желтый газ, горит с очень сильным неприятным запахом
  • налоговый кредит = вам вернут деньги, потому что вы заплатили слишком много налогов
  • транспортное средство = машина или двигатель, который перевозит людей из одного места в другое, например, автомобиль, грузовой автобус и т. Д.,

,

Будущее автомобилей — какими будут автомобили через 25 лет?

Hart оценивает лидеров в этой области как Toyota, Honda и Hyundai. Mirai от Toyota имеет тот же «скелет», что и гибридные модели Toyota, но отличается только источником энергии, говорит специалист по топливным элементам Toyota Жюльен Руссель. Водородный топливный элемент подает электричество к буферной батарее, которая обеспечивает переходную реакцию на педаль акселератора для ускорения и накапливает электрическую энергию, полученную при рекуперативном торможении.«Это окончательная эволюция нашей основной гибридной технологии», — объясняет Руссель.

«Пакет» топливных элементов состоит из сотен небольших отдельных элементов, преобразующих сжатый водород и кислород, переносимый воздухом, в электричество, с побочными продуктами только тепла и воды. Водород хранится в баках из углеродного волокна под давлением 700 бар. Производство обоих когда-то было трудоемким, но Toyota сократила производственные затраты, внедрив автоматизацию и производя все, в том числе резервуары для водорода из углеродного волокна, собственными силами.

Плотность энергии водородного накопителя на борту примерно в пять раз выше, чем у современных аккумуляторных технологий, по весу, а Honda FCV Clarity, представленная в прошлом году, имеет запас хода 435 миль на одной заправке. Время заправки эквивалентно времени заправки бензином или дизельным топливом, а водородное топливо, по крайней мере, так же безопасно в использовании, как и два других.

Создание инфраструктуры водородных заправочных станций остается проблемой для широкомасштабного внедрения FCEV. К концу 2016 года в мире должно быть около 200 водородных заправочных станций.«Водородную инфраструктуру сложно масштабировать, но как только она появится, это станет самостоятельным прибыльным бизнесом», — говорит эксперт GM по топливным элементам Ритмар фон Гельмольт. «Станций подзарядки для электромобилей нет, потому что стоимость их эксплуатации значительно превышает стоимость продаваемой энергии».

Есть много глобальных инвестиций. В Европе на поддержку разработки водорода и топливных элементов с 2014 по 2020 год выделен 1 миллиард фунтов стерлингов.

Буду ли я заправлять машину бензином или дизелем?

Пятнадцать лет назад нефтяная промышленность предупредила, что добыча нефти к 2040 году может стать слишком дорогой и что некоторые нефтедобывающие районы могут начать высыхать.Сегодня история изменилась.

По данным BP, ископаемое топливо станет дешевле и его будет легче добывать. По оценкам BP, с настоящего момента и до 2050 года имеется 4,8 триллиона баррелей «нефтяного эквивалента» энергии (нефти и газа), которые могут быть извлечены с использованием современных технологий, а прогнозируемый спрос до 2050 года составляет 2,5 триллиона баррелей. Еще 2,7 триллиона можно получить за счет новых открытий и усовершенствованных технологий.

BP менее оптимистично настроена по поводу внедрения радикальных новых технологий, таких как водородный топливный элемент, и считает, что глобальный спрос на энергию для транспорта до 2035 года и далее, вероятно, будет удовлетворяться в основном за счет жидкого топлива.

Тем не менее, некоторые альтернативы могут конкурировать с нефтью по стоимости, например, этанол из бразильского сахарного тростника и синтетическое жидкое топливо, изготовленное из природного газа с использованием технологии преобразования газа в жидкость Фишера-Тропша. В отчете также говорится, что к 2050 году биомасса может устойчиво соответствовать количеству энергии, производимой из нефти, благодаря тщательному выбору земли, управлению урожаем и использованию таких культур, как быстрорастущая трава мискантус.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *