Что такое полная масса грузового автомобиля: Разрешенная максимальная масса грузового автомобиля

Содержание

Разрешенная максимальная масса грузового автомобиля

Грузовой транспорт может повредить дорожное полотно и является источником повышенной опасности для других машин. Специально для таких машин на территории России действуют специальные правила, регулирующие разрешенную максимальную массу грузового автомобиля и допустимый перегруз. В случае их нарушения на виновника будут наложены штрафные санкции.

Законодательство и общие положения

Большегрузный транспорт является серьезной нагрузкой на дорожное полотно. Чтобы свести к минимуму его повреждения и обеспечить безопасность на дорогах, были разработаны ограничения по максимальной массе грузового авто и введена ответственность за их нарушения.

В Российской Федерации эти нормы приведены в Федеральном законе № 257 и Постановлении Правительства № 272. Следить за выполнением норм обязана Госавтоинспекция.

Федеральный закон № 257

Водителям грузовых авто следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Нормы действуют исключительно на трассах общего пользования, имеющих территориальное или федеральное значение.
  • Машины с перегрузом должны ездить только по специальным дорогам.
  • Если дорожное полотно не способно выдержать установленную законом нагрузку, его владелец вправе установить свои ограничения.
  • Перед тем как снизить ограничения по максимально допустимой массе машины, должно быть проведено обследование состояния дорожного полотна.
  • На трассах с ограничениями для большегрузного транспорта должны быть установлены дорожные знаки, предупреждающие водителей об этом.
  • Нормы по нагрузке на ось зависят от инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Максимальные габариты грузовых транспортных средств

Максимально разрешенные параметры большегрузного транспорта установлены в соглашении стран СНГ. Согласно ему:

Правильное распределения груза

Правильное распределения груза

  • Длина автомобиля, прицепа и автобуса не должна превышать 12 м, для сочлененного автобуса этот параметр равен 18 м, а для автопоезда – 20 м. В расчет длины не принимаются подъемные платформы, ступени, стеклоочистители, зеркала.
  • Ширина любой машины – менее 2,55 м. Сюда не входят осветительные приборы, лестница и ступени, платформы, зеркала, индикаторы давления в шинах.
  • Разрешенная высота составляет 4 м, учитывая кузов или контейнер.

Максимальный допустимый вес для грузового транспорта

Максимальный вес грузового авто иначе называется полной массой и является суммой веса самой машины и груза.

Все большегрузные авто делятся на три категории:

  • малотоннажные;
  • среднетоннажные;
  • крупнотоннажные.

К классу малотоннажных относятся небольшие грузовики, включая «Газель», у которых кабина и кузов находятся на одной несущей раме. Они используются, как правило, в торговле для транспортировки небольших товаров на сравнительно короткие расстояния. Масса таких грузовиков не более 3,5 тонны, а грузоподъемность в зависимости от модели – от 0,5 до 2,5 тонны.

Газель до 2,5 тонн

В категорию среднетоннажных входят классические КАМАЗы и ряд иностранных марок. Эти транспортные средства весят до 12 тонн и могут увезти груз весом до 8 тонн.

КАМАЗ до 8 тонн

Крупнотоннажные грузовики имеют вес более 12 тонн и используются для транспортировки очень тяжелых и крупногабаритных грузов. Они часто входят в состав седельных и прицепных автопоездов.

Крупнотоннажные грузовики

Кроме наибольшего допустимого веса перевозимого груза, для проверки на перегруз важен еще один параметр – осевая нагрузка. Так как конструкция машин подразумевает грузовой отсек сзади, то основной вес груза приходится на заднюю ось.

Допустимая масса большегрузного транспорта приведена в приложении 1, а разрешенные осевые нагрузки – в приложении 2 к Постановлению Правительства № 272. Например, по этому приложению седельный автопоезд с пятью осями может весить не более 40 т, а трехосный автомобиль – не более 24 т.

Для проезда транспортного средства, имеющего полную массу более 44 т, нужно оформить специальное разрешение, где отмечаются маршрут, время отправки и прибытия. Для авто, весящего 80 т вместе с грузом, маршрут составляют сотрудники автоинспекции.

Техническая классификация автомобильных дорог общего пользования

Ответственность за перегруз

Ответственность за перегруз

Во избежание штрафа за перегруз по оси, можно использовать специальное разрешение

Чтобы не платить штраф за перегруз, нужно вычислить полную массу авто и осевую нагрузку. Эти две величины связаны между собой следующим соотношением: полная масса равна сумме нагрузок на каждую из осей. При этом у двухосного автомобиля нагрузка на переднюю ось в три раза меньше, чем на заднюю. У прицепов она распределяется равномерно на каждую из осей. Полученные значения нужно сравнить с таблицей из приложения 2 к Постановлению Правительства № 272.

Согласно Федеральному закону, перегруз может составлять не более 2% от допустимого значения.

В случае перегруза на виновника налагается административная ответственность в соответствии со статьей 12.21.1 КоАП. Индивидуальные предприниматели несут такую же ответственность, как и юридические лица.

Штрафы за превышение допустимой массы грузового авто налагаются на водителя, должностное лицо, ответственное за транспортировку, юридическое лицо и собственника машины. В случае перегруза более 50% водитель лишается прав на срок до 6 месяцев.

Штрафы за превышение допустимой массы грузового авто

Кроме перегруза, штрафы налагаются в случае:

  • отклонения от маршрутного листа;
  • указания ложных данных о весе груза;
  • отсутствия разрешения на транспортировку крупногабаритных грузов;
  • превышения нормы габаритов транспортного средства на 10 см.

Видео по теме: Разрешенная максимальная масса — общие положения ПДД

Общая масса транспортного средства

Общая масса транспортного средства – нормативное значение веса транспортного средства с учётом тары и груза.

Нормативные общие массы транспортных средств не допускается превышать более, чем на 20 %.

Нормативные значения:























Тип автотранспортного средства

Нормативная общая масса автотранспортного средства, т

1.1.

Грузовые автомобили

а) двухосный автомобиль

18

 

б) трехосный автомобиль

24

 

г) четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску

32

1.2.

Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства

а) двухосный прицеп

18

 

б) трехосный прицеп

24

1.3.

1.3.1.

Комбинированные транспортные средства

Сочлененные транспортные средства

 
 

а) двухосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,2 м и более

36

 

б) двухосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 м и более

38

 

в) трехосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,7 м и более

37

 

г) трехосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 и более

38

 

д) транспортное средство, состоящее из 18-ти тонного грузовика и 20-и тонного полуприцепа в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудована воздушной или эквивалентной ей подвеской при общей базе 13,3 м и более

40

1.3.2.

Автопоезда

а) двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 12,1 м и более

36

 

б) двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 14,6 м и более

42

 

в) двухосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 16,5 м и более

44

 

г) трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 14,6 м и более

42

 

д) трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 15,9 м и более

44

 

е) трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 18 м и более

44

1.4.

Автобусы

а) двухосный автобус

18

 

б) трехосный автобус

24

 

в) трехосный шарнирно сочлененный автобус

28

 

г) четырехосный шарнирно сочлененный автобус

28

Информация взята с сайта Gosthelp.ru 

Отличия снаряженной, полной и максимально допустимой массы автомобиля

Масса автомобиля
Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.

Интересный факт! Машиной с наибольшей массой считается самосвал БелАЗ 75710 (Беларусь). Его вес составляет 810 тонн, а грузоподъемность – 450 тонн. В 2014 году эта машина провезла груз массой 503,5 тонн и таким образом установила новый рекорд Книги Гинннесса Европы и СНГ.

Что такое снаряженная масса автомобиля

Снаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров. Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.

Снаряженная масса

Вы можете найти цифру, соответствующую снаряженной массе вашей машины, в ее техпаспорте, либо же среди технических характеристик модели именно вашего автомобиля.

Обратите внимание! Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу. Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.

Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.

Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма. Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.

Масса полезной нагрузки

Теперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.

Груз автомобиля
Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную. Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).

Знаете ли Вы? В некоторых видах автомобилей к дверной раме крепится сертификационная табличка, на которой указаны технические данные, в том числе и масса предельно допустимой нагрузки на каждый мост.

Максимально допустимая (полная) масса

Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком. Так же учитывается вес водителя и пассажиров. У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.

Разрешенная максимальная масса

Важно! Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.

В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд. Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна. Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.10: для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.

Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Массы максимальные, допустимые и разрешенные: cargomax — LiveJournal

Сегодня немного теории про массы и осевые нагрузки.

До недавних событий у всех на слуху были термины «5-тонник»,»10-тонник» и прочие «тонники» и применялись они для обозначения грузоподъемности автомобиля. «Петрович, нам на завтра нужно два 10 тонника!» — говорил заказчик начальнику транспортного цеха, и всем было ясно, что для перевозки некого груза, необходимы два автомобиля грузоподъемностью не ниже 10 тонн. С появлением «Платона» появился термин «12-тонник» и означает он вовсе не грузоподъемность, а разрешенную максимальную массу, применительно к нынешней ситуации «12-тонни» это любой грузовик, чья разрешенная максимальная масса превышает 12 тонн.

Разрешенная максимальная масса устанавливается предприятием производителем и указывается в ПТС — это масса автомобиля + максимально допустимая масса груза (пассажиров). Для примера, допустим масса ТС без нагрузки 9 тонн, а разрешенная максимальная масса 25 тонн это означает, что масса перевозимого груз вместе с водителем, запасными колесами, соляркой в баке не должна превышать (25-9) 16 тонн, в случае автопоезда складываются параметры тягача и полуприцепа/прицепа. И еще раз акцентирую ваше внимание это устанавливается производителями — простыми словами «Мы делаем вот такие машины, на них вы можете возить вот столько груза».

В законах и актах регулирующих движение ТС и перевозку грузов или пассажиров по дорогам используется термин максимально допустимая масса или просто максимальная масса и означает массу ТС с грузом или без. Простыми словами «По этой дороге вы можете ехать на грузовике массой не более (какого-то значения) и что определили там производители нам не важно, не больше чем на знаке написано».

Максимальная масса определяется путем сложения осевых нагрузок ТС. Осевая нагрузка это масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги. Для разных дорог осевые нагрузки могут разные, для разных типов ТС осевые нагрузки могут различатся (влияют межосевые расстояния, количество осей в тележке, скатность и тип подвески) . Простыми словами «У вас 2х осный тягач, массой 8 тонн и 3х осный прицеп массой 7 тонн, на этой дороге максимально доустимая масса не может превышать 38 тонн, значит при правильном расположении груза в прицепе, вы можете перевозить 38-8-7=23 тонны.»

Если при сложении осевых нагрузок максимальная масса превышает 44 тонны эта перевозка попадает в разряд тяжеловесных и требует оформления специального разрешения, согласования маршрута в контролирующих органах и оплаты пошлины за повышенный ущерб дорогам.

Если максимальная масса ТС свыше 80 тонн, то необходима разработка специального проекта, который может потребовать, например укрепления мостов на маршруте движения.

Вопрос масс и нагрузок, конечно, значительно глубже и в одном посте охватить все аспекты сложно, но для понимания основных моментов, думаю, что вам пригодится.

Максимальная масса для автомобиля с прицепом

Автомобиль с прицепом

Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.

Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.

Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Оптимальное давление на фаркоп

Давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

масса порожнего транспортного средства — это… Что такое масса порожнего транспортного средства?



масса порожнего транспортного средства


2.3 масса порожнего транспортного средства: Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без экипажа, пассажиров и нагрузки, но с полным топливным баком, обычным комплектом инструментов и запасным колесом, если они предусмотрены.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
academic.ru.
2015.

  • масса пользователя
  • масса проникшего вещества

Смотреть что такое «масса порожнего транспортного средства» в других словарях:

  • масса порожнего транспортного средства — Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без экипажа, пассажиров и нагрузки, но с полным топливным баком, обычным комплектом инструментов и запасным колесом, если они предусмотрены. [ГОСТ Р 41.84 99] Тематики автотранспортная техника …   Справочник технического переводчика

  • масса транспортного средства в снаряженном состоянии — Масса транспортного средства без водителя, пассажиров и груза, но с топливом, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами, набором инструментов и запасным колесом (если они поставляются предприятием изготовителем). [ГОСТ Р 51900 2002] масса… …   Справочник технического переводчика

  • Масса транспортного средства в снаряженном состоянии — определенная изготовителем масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством либо масса шасси с кабиной и (или) сцепным устройством. Эта масса включает для категорий M и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90… …   Официальная терминология

  • масса транспортного средства в снаряженном состоянии — 2.5 масса транспортного средства в снаряженном состоянии: Масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае автобуса тягача либо масса шасси с кабиной, если изготовитель не устанавливает кузов, и/или сцепным… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • тип транспортного средства — 2.2 тип транспортного средства: Транспортные средства, не имеющие между собой существенных различий в отношении конструктивных особенностей, указанных в настоящем стандарте. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • масса АТС в снаряженном состоянии — 3.8 масса АТС в снаряженном состоянии: Установленная изготовителем масса порожнего транспортного средства, полностью заправленного (топливом, маслами, охлаждающей и другими техническими жидкостями), укомплектованного запасным колесом (при… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • масса дополнительного оборудования — 3.11 масса дополнительного оборудования: Величина дополнительного увеличения массы порожнего транспортного средства сверх установленной изготовителем массы АТС в снаряженном состоянии, связанного с изменением комплектации АТС (в том числе с… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52389-2005: Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 52389 2005: Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний оригинал документа: 2.1.2.1 автобус: Транспортное средство категорий М2 и М3, сконструированное и предназначенное… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54810-2011: Автомобильные транспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 54810 2011: Автомобильные транспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний оригинал документа: 3.6 допускаемая скорость движения: Заданный верхний предел скорости движения на измерительном участке. Определения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Законы о размерах и весе полугрузовиков в США и Канаде — Руководство для больших грузовиков

В Северной Америке существуют правила, касающиеся размеров и веса тракторных прицепов, которые необходимо соблюдать. Вот некоторые из наиболее распространенных ограничений.

Канада

В Канаде правила веса устанавливаются провинциями. В провинциях Канады обычно регулируется вес полугрузовика, указывая количество осей и общую конфигурацию грузовика. Затем комбинации присваивается максимальный вес, которому необходимо следовать.Нет никакой информации о весе и размерах на национальном уровне, которая является законом по всей стране.
Есть несколько совместных работ и совместная работа по всей Канаде. В Восточной Канаде провинции Ньюфаундленд, Новая Шотландия, Нью-Брансуик и Остров Принца Эдуарда согласились соблюдать одни и те же правила. В остальной части страны действуют другие правила, но в целом они согласились следовать одним и тем же правилам для 8 различных общих комбинаций транспортных средств в меморандуме о взаимопонимании, фактически создав 8 «канадских» автопоездов.Отдельные провинции часто устанавливают ограничения по весу выше, чем эти веса. См. Документ.

США

В Соединенных Штатах есть федеральный набор стандартов, определяющих «минимальные максимумы», которые должны быть разрешены на автомагистралях, финансируемых из федерального бюджета, включая автомагистрали между штатами и национальную сеть. На этих дорогах существует стандартный набор правил, которым могут следовать водители грузовиков, которые распространены по всей стране. Это хорошо известные ограничения по весу:

  • Масса брутто: 80000 фунтов
  • Вес одной оси: 20000 фунтов
  • Тандемный мост Вес: 34000 фунтов

Наряду с этими ограничениями по весу, существуют законы о мостах, которые ограничивают расстояние и вес групп осей.Чем длиннее и чем больше осей у грузовика, тем больший вес он может нести. Формула моста определяет это отношение.

Законы штата

В 1992 году Закон об АЭСТ «заморозил» законы о весе, действовавшие в различных штатах. Это означало, что штатам, у которых были более либеральные законы до того, как этот закон был введен в действие, было разрешено сохранять эти более весомые законы в силе даже на дорогах, финансируемых из федерального бюджета. Государства всегда вправе оставлять больший вес на государственных дорогах, которые они финансируют сами.
Некоторые из примечательных штатов, которые разрешают более высокий предел веса, чем 80000 фунтов на федеральных дорогах или дорогах штата:

Мичиган

Допускает установку до 11 осей в одной комбинации и теоретический максимум 164 000 фунтов на грузовик. Поскольку эти ограничения не действуют, эти грузовики могут перемещаться как по межгосударственным, так и по государственным дорогам.

Южная Дакота

Не имеет ограничения по полной массе и по количеству осей, которые вы можете установить на грузовик, если комбинация соответствует формуле моста.17-осные грузовики, перевозящие в основном сельскохозяйственную продукцию, распространены в штате, их полная масса превышает 170 000 фунтов.

Штаты Новой Англии

В штатах Новой Англии, Мэн, Нью-Гэмпшир, принято использовать 6-осные полуприцепы на межгосударственной и национальной сети автомагистралей с массой от 99 000 до 100 000 фунтов. Соседний штат Вермонт также позволяет грузовикам весом до 99 000 фунтов, но этим тяжелым грузовикам не разрешается ездить на межштатных автомагистралях, и их движение ограничено дорогами штата.

Нью-Йорк

Законы штата Нью-Йорк позволяют разрешать делимые грузы. Водители грузовиков могут управлять 6-осным грузовиком с весом 107 000 фунтов или 7-осным грузовиком с полной массой 117 000 фунтов. Вы также можете управлять длинномерами на автодороге.

,

Техас Ограничения по размеру / весу

Исключения

Следующие исключения из законодательных ограничений штата Техас по размеру и весу можно найти в Транспортном кодексе Техаса, главы 622 и 623.

Автобетоносмесители

Автобетоносмеситель и автобетононасос могут работать на дорогах Техаса без разрешения, при условии, что длина транспортного средства не превышает:

  • 23000 фунтов на одну ось
  • 46000 фунтов на сдвоенной оси

Применяются местные правила и требования залога, а также ограничения на движение по автомагистралям между штатами.См. Транспортный кодекс Техаса, глава 622, подраздел B, для получения дополнительной информации.

TxDMV выдает годовое разрешение на автобетоносмеситель, допускающее дополнительный вес. Посетите https://www.txdmv.gov/oversize-weight-permit/rmct-permit для получения дополнительной информации.

Транспортные средства, перевозящие молоко

Транспортные средства, используемые исключительно для перевозки молока, могут ездить по дорогам Техаса, если расстояние между передним колесом передней тандемной группы осей и задним колесом задней тандемной группы осей составляет 28 футов или более и ни одна осевая группа не превышает 68 000 фунтов.

Запрещается движение транспортных средств на автомагистралях между штатами.

TxDMV выдает годовое разрешение на транспортировку жидкого молока, которое позволяет увеличивать вес и ездить по автомагистралям между штатами. Посетите https://www.txdmv.gov/oversize-weight-permit/fluid-milk-transport-permit для получения дополнительной информации.

Транспортные средства, перевозящие лес или изделия из древесины

Транспортные средства или автопоезда, используемые исключительно для перевозки столбов, штабелей или неочищенной древесины из леса, где древесина сваливается на деревообрабатывающий завод, могут работать на дорогах Техаса при условии, что их длина не превышает 90 футов, включая груз.Расстояние между пунктом отправления и пунктом назначения не может превышать 125 миль. Транспортные средства и автопоезда освобождены от установленных законом ограничений на задний свес. Это ограничение не распространяется на седельный тягач и автопоезда.

Применяются дополнительные требования, касающиеся времени движения, маркировки транспортных средств и движения по автомагистралям между штатами. Дополнительную информацию см. В Транспортном кодексе Техаса, глава 622, подраздел D.

TxDMV выдает годовое разрешение на лесоматериалы, разрешающее вес, превышающий установленные законом ограничения.Посетите https://www.txdmv.gov/oversize-weight-permit/timber-permit для получения дополнительной информации. Примечание: это исключение размера, указанное выше, не может использоваться вместе с разрешением.

Транспортные средства, перевозящие столбы или трубы

Транспортные средства или автопоезда, используемые исключительно для перевозки столбов или труб, могут ездить на дорогах Техаса при условии, что длина не превышает 65 футов, включая груз. Это ограничение не распространяется на седельный тягач или автопоезд.

Применяются дополнительные требования, касающиеся времени движения и освещения. Дополнительную информацию см. В Транспортном кодексе Техаса, глава 622, подраздел F.

Хлопок, перец Чили и сопутствующее оборудование

Одноместный автотранспорт, используемый исключительно для перевозки модулей перца чили, хлопка-сырца, хлопка, жерновов
оборудование, используемое для транспортировки или обработки модулей перца чили или хлопка, включая автомобиль или разбрасыватель жерновов, может работать на дорогах Техаса без разрешения, при условии, что размер транспортного средства не превышает:

  • Ширина 10 футов
  • длиной 48 футов
  • 14 футов 6 дюймов в высоту
  • Вес брутто 64000 фунтов — хлопок-сырец
  • Вес брутто 54000 фунтов — модули или оборудование для перца чили

Эти автомобили не могут работать в национальной системе межгосударственных и оборонных дорог.

Комбайн грузовик-тягач и полуприцеп, используемый для перевозки хлопка-сырца или хлопка, может работать на шоссе Техаса без разрешения при условии, что его высота не превышает 14 футов 6 дюймов.

Одно автотранспортное средство, перевозящее эти продукты, должно быть зарегистрировано в соответствии с Транспортным кодексом Техаса, раздел 504.505.

Транспортные средства, перевозящие вторсырье

Одиночный автомобиль, оборудованный устройством для откатывания контейнеров или фронтальным погрузчиком, используемый исключительно для перевозки вторсырья, может эксплуатироваться на дорогах Техаса при условии, что автомобиль не превышает:

  • 21000 фунтов на одну ось
  • 44000 фунтов на сдвоенной оси
  • Вес брутто 64000 фунтов

Поручительство и ограничения по автомагистралям между штатами применяются, дополнительную информацию см. В Транспортном кодексе Техаса, глава 622, подраздел J.

Транспортные средства, перевозящие твердые отходы

Одно автотранспортное средство, используемое исключительно для перевозки твердых отходов, может ездить по дорогам Техаса при условии, что автомобиль не превышает:

  • 21000 фунтов на одну ось
  • 44000 фунтов на сдвоенной оси
  • Вес брутто 64000 фунтов

Поручительство и ограничения на использование автомагистралей между штатами, см. Транспортный кодекс Техаса, глава 623, подраздел H, для получения дополнительной информации

Машины для строительства и обслуживания дорог

Законодательные ограничения ширины не применяются к строительной или обслуживающей технике, которая движется днем ​​по шоссе Техаса.Проезд по системе автомагистралей между штатами ограничен 50 милями.

Тракторы сельскохозяйственные и орудия животноводства

Законодательные ограничения ширины не применяются к сельскохозяйственным тракторам и сельскохозяйственным сельскохозяйственным сельскохозяйственным сельскохозяйственным сельскохозяйственным сельскохозяйственным тракторам, движущимся днем ​​по шоссе Техаса.

Законодательные ограничения ширины не применяются к транспортным средствам или автопоездам, перевозящим сельскохозяйственный трактор, сельскохозяйственные орудия или оборудование, используемое для заготовки и производства древесины, если они перевозятся в дневное время по шоссе Техаса владельцем груза или агентом или сотрудником владельца при условии, что транспорт:

  • Доставить груз новому владельцу
  • Для транспортировки груза к механику или от механика для обслуживания или ремонта
  • Во время сельскохозяйственных или лесных работ
  • Не между дилерами

Проезд по автомагистралям между штатами ограничен 50 милями.

Оборудование для бурения скважин на воду

Допустимые ограничения ширины не применяются к оборудованию, используемому исключительно для бурения водяных скважин, независимо от того, является ли оборудование агрегатом или навесным агрегатом, при условии, что движение по шоссе в Техасе осуществляется в дневное время. Проезд по системе автомагистралей между штатами ограничен 50 милями.

Законодательные ограничения по длине не применяются к этому оборудованию.

Пожарные машины

Законодательные ограничения по ширине, длине и весу не распространяются на автомобили, принадлежащие или эксплуатируемые государственной, частной или добровольной пожарной службой.Транспортное средство не может быть тяжелее полной массы транспортного средства, установленной производителем в расчетной оси.

Машины для транспортировки и разбрасывания удобрений

Ограничения по ширине не применяются к автомобилям, используемым исключительно для перевозки и разбрасывания удобрений, при условии, что они зарегистрированы в соответствии с Транспортным кодексом Техаса, раздел 502.431.

Рекреационные автомобили

Законодательные ограничения ширины не применяются к транспортным средствам для отдыха в соответствии с определением Транспортного кодекса Техаса, раздел 522.004. при условии, что ширина, превышающая установленные законом ограничения, связана с приспособлением (включая тент, поручень, осветительное оборудование или вентиляционное отверстие), которое выступает на шесть дюймов или меньше за пределы крыла с одной из обеих сторон транспортного средства.

Машины для природного газа или нефти

Законодательные ограничения на длину не применяются к грузовым автомобилям, автопоездам и автопоездам, перевозящим исключительно машины, материалы и оборудование, используемые при строительстве, эксплуатации и техническом обслуживании объектов, включая трубопроводы, которые используются для открытие, добыча и переработка природного газа или нефти.

Комбинации седельных креплений для проезжей части

Законодательные ограничения по длине не применяются к седельным транспортным средствам, устанавливаемым на выезде, или седельным транспортным средствам, устанавливаемым на выезде, с комбинированными транспортными средствами, установленными на колесах, при условии, что общая длина не превышает 97 футов, а в составе автопоезда не более трех седельных транспортных средств, если комбинация не включает более одного полнофункционального автомобиля.

Эвакуатор

Законные ограничения по длине и массе не применяются при буксировке до ближайшего авторизованного места ремонта, терминала или места разгрузки транспортного средства или автопоезда, которые нельзя нормально или безопасно управлять или которые были брошены на шоссе.Эвакуатор не может ездить по автомагистралям между штатами при этом исключении по весу при превышении установленных законом ограничений по весу.

Индивидуальные лесозаготовительные работы

Законодательные ограничения по длине не применяются к транспортным средствам или автопоездам, используемым для перевозки уборочной техники, которая используется для уборки урожая на ферме. Общая длина может быть до:

  • Общая длина 75 футов при движении по автомагистралям между штатами
  • Общая длина 81 ½ фута, если вы не путешествуете по автомагистралям между штатами

Седельный тягач, эксплуатируемый в сочетании с полуприцепом и прицепом, или полуприцеп и полуприцеп, может иметь общую длину до 81 ½ фута при условии, что он не движется по межгосударственной системе автомобильных дорог и перемещается в пределах округа с населением менее 300000.

Системы снижения холостого хода

Максимальный общий вес и ограничения на осевую массу транспортного средства или автопоезда, оборудованного системой снижения холостого хода, могут быть увеличены на величину, необходимую для компенсации дополнительного веса системы, но не более чем на 400 фунтов.

По запросу правоохранительных органов, операторы транспортных средств должны предоставить доказательства того, что технология снижения холостого хода полностью работоспособна и увеличение веса не используется для каких-либо других целей.

,

Коммерческий автомобиль — Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Q1: Как я могу найти станцию ​​техосмотра автомобилей?

Q2: Когда мне нужно разрешение на негабаритный перевес?

Q3: Кому нужен сертификат CVOR ?

Q4: Что мне нужно, чтобы управлять грузовиком или автобусом или открыть грузовую или автобусную компанию в Онтарио?

Q5: Кому нужно сдавать тест CVOR ?

Q6: Кто может пройти тест CVOR ?

Q7: Нужно ли мне указывать название моей компании или номер CVOR на моем грузовике?

Q8: Можно ли передавать CVOR ?

Q9: Как мне запросить добровольный аудит учреждения?

Q10: Как мне получить отчет CVOR Level II (аннотация)?

Q11: Как я могу улучшить свой условный рейтинг безопасности?

Q12: Почему моя оценка безопасности условна?

Q13: Почему у меня есть баллы в моей записи CVOR , когда обвинение оспаривается в суде?

Q14: Нужно ли мне заполнять ежедневный журнал?

Q15: Является ли мой пикап коммерческим автомобилем и нужен ли ему CVOR ?

Q16: Требуются ли для моего пикапа и прицепа ежегодный осмотр / желтые наклейки?

Q17: Как определить зарегистрированную массу брутто для грузовиков, буксирующих прицеп?

Q18: Что такое Программа модернизации безопасности участников дорожного движения?


Q1: Как я могу найти станцию ​​техосмотра автомобилей?

В Онтарио более 12 000 станций — просто обратите внимание на бело-зеленый знак с надписью «Станция техосмотра Онтарио».«

Q2: Когда мне нужно разрешение на негабаритный перевес?

Перевозчики должны подавать заявки на получение разрешения на эксплуатацию или перевозку негабаритных или тяжеловесных транспортных средств и грузов. Перевозчики несут ответственность за соблюдение всех разрешительных условий, чтобы их автомобили могли безопасно ездить на автомагистралях Короля Онтарио.

Вам потребуется разрешение на превышение габаритов / веса, если габариты или вес вашего транспортного средства и / или груза превышают ограничения, установленные в Законе о дорожном движении .

Для получения дополнительной информации см. Разрешения на сверхнормативный вес

Q3: Кому нужен сертификат CVOR ?

Операторам грузовиков и автобусов, зарегистрированных в Онтарио, США или Мексике, требуется CVOR .

Эти автомобили включают:

  • грузовые автомобили с полной или зарегистрированной полной массой более 4500 кг
  • автобусы вместимостью 10 и более пассажиров
  • эвакуаторы — независимо от полной или зарегистрированной полной массы

Автомобили, размещенные в других провинциях или территориях Канады, не нуждаются в сертификате CVOR .Им требуется сертификат пригодности к безопасности из провинции или территории, в которой находится автомобиль.

Регистрационный номер оператора коммерческого транспорта

Q4: Что мне нужно, чтобы управлять грузовиком или автобусом или открыть грузовую или автобусную компанию в Онтарио?

Требования к управлению грузовиком или автобусом в Онтарио различаются в зависимости от типа транспортного средства.

Обычно вам понадобится:

  • Регистрация оператора коммерческого транспорта ( CVOR )
  • годовой или полугодовой инспекционный сертификат
  • водительское удостоверение, соответствующее типу ТС

Дополнительно могут применяться следующие законы и правила:

  • Закон о дорожном движении:

    • Постановление 629 Транспортные средства для людей с ограниченными возможностями
    • Регламент 199/07 Проверки коммерческих автомобилей
    • Регламент 424/97 Информация для операторов коммерческих автомобилей
    • Положение 577 Покрытие грузов
    • Регламент 340/94 Водительские права
    • Правило 587 Оборудование
    • Регламент 555/06 Часы работы
    • Регламент 11/04 План международной регистрации
    • Регламент 611 Инспекции безопасности
    • Положение 612 Школьные автобусы
    • Регламент 363/04 Безопасность грузов
    • Постановление 381/98 Специальные разрешения
    • Правило 618. Технические требования и стандарты для сцепных устройств прицепа
    • Правила 628 Разрешения на автомобили
    • Регламент 413/05 Вес и размеры транспортных средств — для безопасных производственных и инфраструктурных транспортных средств
  • Закон о перевозке опасных грузов
  • Закон о налоге на топливо
  • Закон об общественных транспортных средствах

Q5: Кому нужно сдавать тест CVOR ?

Все новые кандидаты на регистрацию оператора коммерческих транспортных средств из Онтарио ( CVOR ) должны пройти письменный тест, демонстрирующий знание правил безопасности Онтарио, до выдачи сертификата.

Это письменный тест с несколькими вариантами ответов, основанный на содержании Руководства по безопасности для операторов коммерческого транспорта. Вы также можете подготовиться, выполнив практический тест CVOR .

Следующие операторы освобождены от проверки CVOR :

  • оператор, обновляющий сертификат CVOR
  • оператор, имеющий действующий сертификат CVOR в любое время в течение предыдущих трех лет
  • оператор, основное место деятельности которого находится за пределами Онтарио

Q6: Кто может пройти тест CVOR ?

Тест CVOR должен быть заполнен физическим лицом от имени оператора, подающего заявку на CVOR .Это физическое лицо должно быть владельцем , индивидуальным предпринимателем, должностным лицом или директором корпорации .

Q7: Нужно ли мне указывать название моей компании или номер CVOR на моем грузовике?

Перевозчики должны иметь название своей компании на каждой стороне грузовика, если зарегистрированный общий вес грузовика превышает 8 164 кг . Им не нужно отображать номер CVOR .

Q8: Можно ли передавать CVOR ?

Нет, регистрация оператора коммерческого транспорта ( CVOR ) не подлежит передаче.Каждое юридическое лицо должно подать заявку на собственный CVOR , который включает физических лиц, партнеров или корпорации.

Например, если у вас есть CVOR на ваше личное имя и вы меняете свой бизнес на корпорацию, вы должны подать заявление на получение нового CVOR под корпоративным названием как новое юридическое лицо.

Q9: Как мне запросить добровольный аудит учреждения?

Чтобы запросить добровольный аудит объекта, заполните форму и отправьте по адресу:

По почте:

Администратор аудита объектов

Офис программы обеспечения соблюдения операторских прав

Министерство транспорта

301 ул. ул. Павла, 3 эт.

Сент-Катаринс, Онтарио L2R 7R4

По факсу: (905) 704-2467

По электронной почте: [email protected]

Q10: Как мне получить отчет CVOR Level II (аннотация)?

Реферат уровня II CVOR может быть приобретен индивидуальным держателем CVOR или корпоративным должностным лицом, которое в настоящее время числится в записи CVOR корпоративного CVOR .

Реферат можно приобрести в любом Центре обслуживания Онтарио или в офисе лицензирования и выдачи за 5 долларов США. Вы также можете заказать аннотацию уровня II онлайн. Он будет отправлен по адресу, указанному в записи CVOR .

Продукция для операторов коммерческого транспорта

Q11: Как я могу повысить свой условный рейтинг безопасности?

Все условные рейтинги присваиваются минимум на шесть месяцев. Этот рейтинг не подлежит улучшению в течение этого шестимесячного периода, но он может быть понижен, если ваши показатели безопасности продолжат ухудшаться.

По истечении шести месяцев вы можете получить более высокую оценку, если благодаря вашим дорожным характеристикам общий уровень нарушений правил техники безопасности повысился до 60% или меньше. Если предыдущий аудит объекта не дал результатов, вам также необходимо пройти новый аудит.

Q12: Почему моя оценка безопасности условна?

Перевозчик рассматривается для присвоения степени условной безопасности при возникновении любого из следующих обстоятельств:

  • Ходовые качества перевозчика превышают 70% от общего количества нарушений безопасности
  • перевозчик не прошел аудит объекта
  • по истечении срока приостановки или изъятия пластины
  • физическое или юридическое лицо, связанное с перевозчиком или аффилированное с ним, имеет уровень дорожных характеристик, превышающий 70% от общего уровня нарушения безопасности, или не проходит аудит объекта

Все условные рейтинги действуют как минимум шесть месяцев, за исключением случаев, когда рейтинг оператора связи предлагается для понижения рейтинга до неудовлетворительного.

Q13: Почему у меня есть очки в моей записи CVOR , когда обвинение оспаривается в суде

Обвинение не появится в записи CVOR оператора связи, пока обвинительный приговор не будет зарегистрирован в суде.

Если начисленный заряд был результатом проверки CVSA или дорожно-транспортного происшествия, проверка или столкновение появятся в записи CVOR с соответствующими баллами для этого типа события.

Если соответствующее обвинение приводит к осуждению, осуждение и любые баллы, начисленные за осуждение, также появятся в записи CVOR .

Q14: Нужно ли мне заполнять ежедневный журнал?

Регламент

Онтарио в отношении продолжительности рабочего времени регулирует максимальное время вождения и минимальное время отдыха водителей коммерческих транспортных средств (автобусов и грузовиков), которым требуется регистрация оператора коммерческого транспорта ( CVOR ). Они основаны на Национальном стандарте правил безопасности 9.

.

Обязанности водителя:

  • вести учет их ежедневных вождений и другой работы в установленном формате
  • предоставить эти записи сотрудникам правоохранительных органов по запросу

Безопасность коммерческого транспорта

Регистрация оператора коммерческого транспорта

Q15: Является ли мой пикап коммерческим автомобилем и нужен ли ему CVOR ?

Закон о дорожном движении считает все пикапы коммерческими автотранспортными средствами, но пикапу требуется свидетельство о регистрации оператора коммерческого транспорта ( CVOR ) только в том случае, если его фактическая или зарегистрированная полная масса превышает 4500 кг ,Пикап для личного пользования не облагается налогом.

Пикап для личного пользования — это пикап, который:

  • используется в личных целях без компенсации
  • имеет номинальную полную массу транспортного средства изготовителя 6 500 кг (14 330 фунтов ) или меньше и оснащен:
    • оригинальная коробка, которая была установлена ​​производителем, которая не подвергалась изменениям, или
    • заменяемая коробка, которая дублирует ту, которая была установлена ​​производителем и не подвергалась модификации
  • не перевозит и не буксирует прицеп, перевозящий коммерческий груз или инструменты или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях.

Q16: Требуется ли мой пикап и прицеп ежегодный осмотр / желтые наклейки?

Ежегодные осмотры / желтые наклейки необходимы, если:

  • зарегистрированная полная масса (указанная в разрешении на транспортное средство) пикапа превышает 4500 кг; или
  • : полная (фактическая) общая масса пикапа и прицепа (пустого или загруженного) превышает 4500 кг; или
  • Общая полная разрешенная масса пикапа и прицепа превышает 4500 кг.

ПРИМЕЧАНИЕ: GVWR — это максимальный рабочий вес, указанный производителем (указанный на этикетке соответствия внутри двери водителя).

Пикап для личного пользования и любой прицеп, запряженный пикапом, освобождаются от уплаты налога, если выполняются следующие условия:

  • Пикап имеет полную разрешенную массу 6500 кг или меньше; и
  • Пикап укомплектован оригинальной немодифицированной коробкой, установленной производителем, или неизмененной заменяющей коробкой, которая дублирует коробку, первоначально установленную производителем; и
  • Пикап и прицеп используются в личных целях без компенсации; и
  • Ни пикап, ни прицеп не перевозят коммерческие инструменты или груз, или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях.

Q17: Как определить зарегистрированную массу брутто для грузовиков, буксирующих прицеп?

Зарегистрированный вес брутто (RGW) определяет плату за коммерческие номерные знаки (черно-белые). Вес грузовика RGW основан на фактическом весе грузовика или грузовика, прицепа (-ов) и груза (-ов) и должен быть как минимум равен ему.

Модель RGW указывается в килограммах (кг) на правой части (табличной части) собственности грузовика, справа от «REG.БРУТОВАЯ ВЕС. «Один килограмм равен 2,204 фунта, а один фунт равен 0,4536 ( кг ).

Разрешение на прицеп не имеет номера RGW . Обычно вес буксируемого прицепа и его груз добавляются к RGW грузовика. Груз включает водителя, пассажиров, топливо, оборудование, инструменты, груз, оборудование и т. Д., Перевозимые в грузовике и прицепе.

«Грузовик» включает пикапы и микроавтобусы бизнес-класса с коммерческими номерами. На грузовики с гальванической обшивкой распространяются те же правила RGW .

Легкие прицепы, передающие на шоссе общий вес 2800 кг (6 173 фунтов ) или меньше, не учитываются при определении зарегистрированной полной массы.

Чтобы определить, насколько прицепной прицеп передает на шоссе и на сколько грузовик должен быть зарегистрирован:

  1. Взвешивайте только грузовик с прицепом.

    Иллюстрация 1 — только взвешивание грузовика — Вес A

  2. Взвешивайте только прицеп с прицепом, прикрепленным к грузовику.
    Иллюстрация 2 — Взвешивание только прицепа — Вес B

Если прицеп весит более 2800 кг (6171 фунтов ):

  • Зарегистрируйте грузовик как минимум на общую массу грузовика и прицепа, веса A и B

Если прицеп весит 2800 кг (6171 фунтов ) или меньше:

  • зарегистрировать грузовик, по крайней мере, на вес грузовика (вес A), который включает вес дышла прицепа
  • Вес, передаваемый непосредственно на землю прицепом, не включен в RGW

Q18: Что представляет собой Программа модернизации безопасности участников дорожного движения?

Министерство транспорта Онтарио реализует Программу модернизации безопасности участников дорожного движения (RUSMP) для замены своих компьютерных систем водителя, транспортного средства и носителя для оптимизации процессов и удовлетворения потребностей в более эффективных и доступных услугах.Министерство осуществляет эту трансформацию поэтапно. Первый сегмент РУСМП ориентирован в первую очередь на бизнес-программы, связанные со станциями технического осмотра перевозчиков и автотранспортных средств (MVIS).

RUSMP построит новую компьютерную систему для лицензирования и регистрации бизнес-программ, чтобы лучше обслуживать 12 000 MVIS и 55 000 коммерческих автотранспортных компаний Онтарио, названную Системой регистрации и лицензирования Онтарио.

На странице станции технического осмотра транспортных средств (MVIS) есть дополнительная информация о внедрении усовершенствований RUSMP в программу MVIS.

Рекомендовано для вас

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *