Что такое тюнинг автомобиля: Что такое тюнинг автомобиля, когда он появился и вся его история

Содержание

Что такое тюнинг автомобиля | зачем нужен тюнинг автомобиля

тюнинг авто

Наверное, все автомобилисты хотя бы на любительском уровне знают, что такое тюнинг. Но что, же конкретно скрывается под этим термином?

Тюнинг подразумевает под собой не только легкие косметические изменения автомобиля, но и различные сложные модификации, которые могут привести к улучшению эстетических и технических свойств автомобиля и удобству пассажиров и водителя.

Наиболее часто, первой целью, приводящей владельца автомобиля к тюнингу является желание выделиться из толпы других владельцев автомобилей этой модели и этого же года выпуска.

  • Внешний тюнинг. Первое, что может прийти в голову – это внешний тюнинг. Пожалуй, поэтому он самый простой и понятный, да и выгодно подчеркивает уникальность авто заметнее и эффектнее даже неискушенному человеку. Внешний тюнинг сравнительно дешев и доступен многим автолюбителям.
  • Внутренний тюнинг привнесет больше мощности и маневренности автомобилю, по желанию можно сильно изменить авто под особенности своего характера и привычки.

Иногда сразу заказывают авто с тюнингом под будущего владельца, но это чаще практикуется заграницей, в России же можно объяснить в автомастерской, что именно Вы хотите, выполнить тюнинг автомобиля самостоятельно или же использовать программу виртуального тюнинга. Немного старания, терпения и фантазии и Вас получится самому добавить оригинальность автомобилю.

тюнинг авто

Часто, улучшив что-то одно, автовладелец прибегает к тюнингу постоянно и не может остановиться, ведь предела совершенствованию не существует, особенно, если человек долгое время проводит в автомобиле. После самого обычного косметического тюнинга чаще всего прибегают к тюнингу дисков и обвесов.

Если модель, которая подвергается тюнингу, довольно стара, то она требует большего внимания, в том числе в салоне, что помогает увеличить комфортность пассажиров.

Внутренний тюнинг почти всегда предназначен для повышения качеств двигателя, усиления мощности и увеличения срока эксплуатации благодаря дополнительным средствам, защищающим от повреждений и внешней среды.

Внутренний тюнинг не стоит делать самостоятельно, или, в крайнем случае, посоветовавшись со специалистом, т. к. можно не заметить грани, после которой машина станет опасной для эксплуатации. Однако, если соблюсти чувство меры, автотюнинг принесет только хорошие эмоции. Во-первых, Вы комфортнее будете себя ощущать в своем авто, и, во-вторых, уникальные авто менее подвержены угонам.

Что такое тюнинг авто. Чем является тюнинг, каким он бывает, и зачем его делают. Изменение кузова автомобиля

Если дословно переводить английское слово tuning, то получается регулировка или настройка. Это понятие не способно в полной мере отразить суть такого направления в автомире, как тюнинг. Здесь речь идёт о конструктивных доработках, внешних изменениях, технических настройках, перепрограммировании автомобильной электроники и многое другое. Не все автомобилисты и просто автолюбители в полной мере понимают, что это такое, зачем нужен тюнинг и какие процедуры он в себя включает.

Что это

Начнём с вопроса о том, что же такое тюнинг автомобиля. Многие почему-то считают автотюнинг новым веянием в мире машин. Но в действительности первые доработки транспортных средств начались буквально сразу, как начали выпускать первые серийные модели еще в начале 20 века.

Причины для тюнинга в то время ничем не отличаются от нынешних. Это стремление сделать автомобиль более индивидуальным, подчеркнуть его особенности и выделить на общем фоне. Стремление к индивидуальности не исчезло за многие десятилетия, а только усилилось. Оно заставляет автовладельцев менять внешний и внутренний вид своего железного коня, а также корректировать стандартные технические возможности.

Нельзя отрицать тот факт, что раньше тюнингом занимались исключительно молодые автолюбители. Но теперь доработки всё чаще интересуют взрослых и рассудительных людей. Это обусловлено возможность оптимизировать работу автомобиля, снизить затраты на его содержание с помощью некоторых изменений заводского варианта исполнения машины. Есть целый ряд мер, позволяющих путём модернизации снизить расход топлива.

Тюнинг направлен не только на улучшение имеющихся возможностей, но и на создание новых функций. Выбор направления во многом зависит от того, какие именно цели преследует автовладелец.

Одни стремятся на базе стандартного заводского авто создать внешне изысканный шедевр, то есть они заинтересованы сугубо в изменениях внешнего восприятия. Другие хотят повысить комфорт, и сделать нахождение внутри машины максимально приятным. А есть и такая категория автомобилистов, которые не так важно, как авто выглядит внешне или смотрится изнутри. Им главное добиться максимальной мощности, повысить динамику разгона и улучшить технические параметры.

В связи с этим у тюнинга нет чёткого определения. Это любые работы, процедуры и мероприятия, направленные на изменение конструкции, внешнего вида, заводских настроек и функций.

Стоит отметить и то, что считается тюнингом автомобиля с позиции ГАИ или ГИБДД. Каждый владелец нестандартной и модернизированной машины подтвердит, что Госавтоинспекция не очень любит и жалеет такие автомобили. Это обусловлено возможными нарушениями, возникающими при внесении или техническую составляющую транспортного средства.

Та же новая аудиосистема не может считаться правонарушением, и не входит в перечень запрещённых процедур по переоборудованию автомобиля. Но если установить слепящий встречные машины ксенон, использовать глухую тонировку на лобовом стекле или форсировать двигатель, не изменив при этом характеристики в официальной документации, ждите штрафов и возможности конфискации ТС до полного устранения неисправностей.

К выбору тюнинга нужно подходить очень внимательно и осторожно. Никто не выступает против того, чтобы улучшать проходимость машины, снижать расход топлива, повышать уровень комфорта. Но тюнинг не должен иметь обратный эффект, проявляющийся в виде ухудшения управляемости, снижении безопасности или нанесения вреда другим участникам дорожного движения.

Делая что-то новое, всегда следует помнить о правилах, нормах и законах. Идти вразрез законодательству настоятельно не рекомендуется. Можно наглядно посмотреть, как делают незаконный тюнинг и к чему это приводит в итоге. Форсируя двигатель на непредназначенной для этого машине, есть риск потери управления, взрыва силового агрегата. Какие-то доработки в салоне с использованием большого перечня энергозависимого оборудования, приводят к выходу из строя генератора, коротким замыканиям и возгораниям машины, поскольку она не выдерживает такие нагрузки.

Законы придумываются не просто так, а с целью обеспечить безопасное движение всем его участникам.

Виды

Существуют различные виды тюнинга для автомобилей, вне зависимости от их ценовой категории или исходных технических характеристик. На доработке какого именно типа остановиться, каждый автовладелец будет решать самостоятельно.

Нужно понять, чего не хватает машине в её нынешнем состоянии, и какими законными, безопасными методами эти недостатки можно компенсировать.

Традиционно тюнинг делят на несколько категорий, в зависимости от того, какие цели преследуются. Если это внешние изменения кузова, то тогда речь идёт о внешнем тюнинге. Корректировка интерьера считается внутренним тюнингом, а любые перемены в техническом плане уже классифицируют как технический тюнинг.

Но любая классификация достаточно условная, поскольку один элемент может выполнять несколько функций одновременно. Обвесы и антикрылья создают превосходный визуальный эффект, но также обеспечивают лучшую прижимную силу. Монтируя на внедорожный автомобиль лебёдку, также меняется внешний вид авто, но такая работа считается технической доработкой.

Можно выделить несколько наиболее распространённых и популярных направлений в тюнинге. Они касаются:

  • аудиосистем;
  • интерьера;
  • мотора;
  • кузова;
  • подвески;
  • колёс.

Плюс отдельно рассмотрим несколько наиболее уникальных и необычных направлений, пользующихся спросом у определённых групп автолюбителей.

Делая какие-то доработки для машин, помните о безопасности и законе. Очень часто автомобилисты делают то, что противоречит законодательству и несёт прямую угрозу самому водителю, а также другим участникам движения. Перед тем как модернизировать авто, применяя тот или иной тюнинг, подумайте о последствиях.

Аудиосистемы

Установка новой аудиосистемы, которая заменяет собой , уже считается тюнингом. Только он бывает абсолютно разным, в зависимости от того, насколько сильно меняются возможности мультимедийной системы транспортного средства.

Аудиотюнинг подразумевает установку и замену таких компонентов как:

  • сабвуферы;
  • усилители;
  • колонки;
  • цветомузыкальные комплексы;
  • динамики;
  • мониторы;
  • компьютеры;
  • видеооборудование и пр.

Большое количество автомобилистов преследуют цель создать из своего стандартного железного коня настоящий мультимедийный развлекательный центр.

С этой целью полностью меняется аудиосистема, в потолок или подголовники устанавливаются мониторы, в багажнике располагается усилитель с сабвуфером, и многое другое.

Аудиотюнинг является популярным направлением в мире доработок машин. Существуют даже специальные соревнования и выставки, на которых автовладельцы демонстрируют возможности своих аудиосистем.

Интерьер

У тюнинга интерьера для авто есть огромная армия поклонников. Причём многие воспринимают это направление сугубо как способ улучшить и модернизировать салон за счёт новых, высококачественных и необычных материалов.

Мода на доработку салона пришла из США и широко распространилась по всему миру. В большинстве случаев такой тюнинг действительно предусматривает выполнение процедур, целью которых является увеличение уровня комфорта и создание индивидуального дизайна.

Но существует и совершенно противоположное направление. Тюнинг интерьера также может быть нацелен на устранение всего лишнего. Это касается доработки автомобилей, которые принимают участие в гоночных заездах. Чтобы максимально снизить вес машины, но повысить безопасность, из салона серийной машины убирают практически всё. Внутрь монтируется защитный каркас, максимально упрощается приборная пан

Тюнинг автомобилей и его основные стили

3D тюнинг в действии

Чем 3D тюнинг помогает дизайнеру и автовладельцу?

Разрабатывая дизайн нового автомобиля, или же желание обычного автолюбителя создать 3D тюнинг автомобиля хочется заранее знать, как будет выглядеть машина после оформления. Тут и приходит на помощь тюнинг 3D. Нет необходимости зарываться в большое количество литературы. Простой интерфейс программ поможет воплотить свои фантазии в электронном виде, независимо от того, занимается человек дизайном автомобилей профессионально или у него хобби создавать уникальные творения. Так 3D тюнинг помогает проверить свой дизайнерский талант и оформить своего «железного коня» оригинально. На данный момент разработчики могут предложить большое количество программ интерактивного дизайна. Можно и не устанавливать программы, а воспользоваться услугой 3D тюнинг онлайн. Довольно простая программа, позволит сразу же сохранить или распечатать готовое решение.

С помощью такого тюнинга можно воплотить свои мечты в реальность

Для профессиональных дизайнеров – это помощь в решении некоторых вопросов, связанных с недостатком инструментов программ, а для других – уникальная возможность провести время с пользой для себя. Скачав программу, установив ее на компьютер можно без опасений менять облик автомобиля. Тюнинг 3D своей машины можно осуществить в короткое время. Если имеется желание сделать что-то оригинальное, то можно тщательно продумать концепцию и примерить каждую из предложенных программой модификаций к определенной модели авто.

Помимо имеющихся в базе программы марок различных машин, можно загрузить фотографию своего собственного автомобиля и подобрать оригинальные элементы конкретно к нему. Так можно увидеть будущее творение, примерно рассчитать стоимость и подыскать необходимые элементы в магазине или на рынке автозапчастей. 3D тюнинг автомобиля приближает сам автомобиль к фантастическим модификациям. Можно сделать оформление в стиле фильма «Форсаж» или превратить свой «родной болид» в реальности, как в симуляторах гонок. Полет фантазии безграничен. В случае непонравившегося элемента, можно заменить его другим, или загрузить дополнительные плагины, которые постоянно пополняются.

Как недорого тюнинговать автомобиль

Человек, у которого есть автомобиль, непременно обладает определенным материальным статусом. Если денег нет совсем, то автомобиль лучше продать и ездить на городском транспорте. Но чаще всего у автолюбителей имеются средства на обслуживание, топливо и, конечно же, тюнинг. Другое дело – хотят ли они заниматься имиджем своего автомобиля или его модернизацией.

Однако чаще всего – хотят, но цели бывают разными. Одни желают выделить свою машину, чтобы без труда идентифицировать ее на стоянке супермаркета. Других интересует техническая часть – увеличение динамики, уменьшение расхода топлива, усовершенствование подвески. Третьих – комфорт в салоне.

Самый «безобидный» вид тюнинга, если не считать установку мелких внешних аксессуаров, – это, пожалуй, аэрография. Традиционно ее наносит художник при помощи аэрографа. Аэрография бывает цветной и монохромной. Выбор зависит только от вкусов заказчика. Однако аэрография стоит от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Говоря об аэрографии, нельзя не отметить ее главный недостаток – она навсегда. Аэрографию нельзя убрать, не повредив при этом лакокрасочное покрытие. Но украсить автомобиль изображением можно при помощи пленки. Она будет выглядеть практически так же, как и настоящая аэрография, но при этом ее можно удалить без последствий.

Пленочные изображения заказываются на специализированных полиграфических фирмах. Преимущество пленки еще и в том, что нанести на нее можно практически любой рисунок или фотографию. Интересно смотрятся монохромные тонирующие изображения, когда на пленку наносятся только светотени, при этом изображение «оживает» только при наклейке на кузов.

При помощи пленки можно также изменить цвет автомобиля или его фактуру. Доступны матовые, полуматовые, глянцевые, шершавые пленки, а также – с имитацией различных текстур, например, карбона или кожи рептилий. Оклеенный пленкой кузов получает защиту от влаги и абразива.

Не очень дорого обойдется покраска дисков. Этот вид тюнинга распространен из-за своей доступности и эффекта. Диски можно покрасить временной резиновой краской, эмалью или даже светонакопителем (тогда они будут светиться в темноте). Компьютер поможет подобрать нужный цвет дисков по своему вкусу, при этом перекрашивать их можно сколько угодно раз.

Начинающие тюнеры могут попробовать сначала поэкспериментировать с так называемыми ресничками на фары. Это пара узких полосок особой формы, которые изготавливаются специально для конкретных моделей автомобилей. Форма ресничек изменяет «взгляд» автомобиля, точнее его выражение. Стоят такие аксессуары совсем недорого – в районе 20$ за пару.

Потратив не очень большую сумму, можно сделать автомобиль более спортивным. Для этого понадобится приобрести спойлер багажника. Дешевле всего стоят спойлеры, которые наклеиваются не оставляя под собой пространства. Такие спойлеры также бывают и для заднего стекла.

Деньги, потраченные на дефлектор капота (мухобойка), наверняка вернутся с торицей, поскольку эта маленькая деталь способна избавить от необходимости его покраски. Весь абразив теперь будет встречаться не с капотом, а с дефлектором.

Интересное видео: этот странный и спорный rat-look

  • Тюнинг японских автомобилей в стиле JDM: японский городовой!

  • Стоит ли заниматься тюнингом своего автомобиля?

  • Простые решения тюнинга популярных автомобилей Шевроле Лачетти

Особенности доработки

Тюнинговой процесс подразумевает изменения автомобиля. Но машина дорабатывается по-разному в зависимости от выбранного направления.

Тюнинг можно разделить на несколько видов:

  • внешний;
  • внутренний;
  • технический.

Внутренний тюнинг переоформляет пространство машины

У каждого из них есть свои ключевые особенности. Кто-то идёт по одному направлению, а другие применяют одновременно 2 – 3 решения.

  1. Внешний. Ориентирован на изменение внешнего вида машины, не затрагивая технической составляющей. Обычно машину красят, устанавливают элементы аэродинамики, меняют оптику и колёса.
  2. Внутренний. Часто совмещается со внешним и позволяет переоформить внутреннее пространство машины. Меняется центральная консоль, приборная панель и рулевое колесо, перерабатывается салон, устанавливается музыка, мультимедиа или акустическая система.
  3. Технический. Основной задачей является повысить мощность и производительность машины. Подразумевает тюнинг мотора, коробки передач или других систем. Также в этот тип входит чип-тюнинг, то есть изменение параметров работы машины с помощью программного обеспечения и изменения штатных настроек.

Действительно хорош для доработки тот автомобиль, который:

Только в редких случаях человек покупает дорогую машину и вкладывает в неё еще 1 – 2 стоимости авто с целью доработки. Основная масса машин, поддающихся тюнингу, являются недорогими автомобилями, приобретёнными на вторичном рынке.

Основные направления тюнинга автомобилей

Тюнинг автомобилей делится на несколько направлений. Каждый сможет выбрать то, что ему по вкусу (и по карману). Основными «школами» тюнинга являются японская и американская – именно представители этих стран имеют большой опыт в доработке автомобилей. Подробнее об основных стилях:

Bippu (VIP-style). Японский стиль, основанный, как гласит легенда, мафиози-якудза. Основные черты – дорогие седаны преимущественно японского производства (хотя встречаются и немецкие Мерседесы и БМВ) с огромными дисками и минимальным клиренсом;
JDM. Чистый стиль японского внутреннего рынка автомобилей – правый руль, желтые противотуманки и фары, низкая подвеска, висящий наискосок глушитель;
Fitment. Отличается большими по диаметру и ширине колесными дисками с отрицательным развалом и едва ли не трущими по аркам шинами;
Low-rider. Американский вид тюнинга, с использованием пневматической (или гидравлической) подвески. Суть в том, чтобы сначала максимально «посадить» машину, а в нужный момент с помощью пневмопривода увеличить клиренс, заставить прыгать или «танцевать», поднимая каждую стойку в отдельности;
Rat-look – искусственное старение, или просто умышленная порча кузова и салона. Если перед вами автомобиль с ржавым кузовом, следами аварий, частичной покраски, в потертостях – скорее всего, это рэт-лук. Либо очень неухоженный сток;
И снова любимый стиль афроамериканских гангстеров – DUB. Как правило, внедорожник, на ОЧЕНЬ больших хромированных дисках, с маленьким клиренсом и мощнейшей аудиосистемой;
Еще один, чисто американский вид тюнинга – Lead sled. В дословном переводе – свинцовые сани, ведь ездить на них даже в Америке невозможно, из-за слишком низкой и нерегулируемой подвески. Это просто шоу-кары, которые привозят и увозят на прицепах. Кроме экстремального занижения, отличается тем, что применяется только к американской классике. Также автомобиль должен быть идеально отреставрирован;
Luxury. Название говорит само за себя: очень дорогие машины делаются еще дороже с помощью драгоценных металлов и камней, редких пород дерева и прочих «люксовых» наворотов;
SPL – подготовка к соревнованиям по автозвуку . Максимум акустики, аккумуляторов, усилителей и прочей звуковой электроники;
Dragster – настройка авто для гонок на 402 метра

Эстетика, как правило, игнорируется, все внимание посвящается мощности и аэродинамике. Этому стилю присущи большие ведущие колеса (в основном, задние), отсутствие одной или обеих фар, не поместившиеся под капот турбины и интеркулеры (и потому торчащие наружу)… В общем, просто монстры – безумно мощные и брутальные.

Вообще, тюнинг автомобилей – это восхитительный процесс, в котором можно раскрыть все свои творческие задатки – какой выбрать цвет, какие диски, обвес и так далее. Ощутить радость от волшебного преображения вашей машины, делая ее комфортнее, быстрее, эффектнее… А между тем, полировка автомобиля своими руками придаст безупречный блеск любому лакокрасочному покрытию и будет полезна почти для каждого стиля тюнинга.

Преимущества и недостатки

Чтобы подвести итоги обсуждения темы автомобильного тюнинга, можно поговорить о его сильных и слабых сторонах.

Все согласятся, что тюнинг представляет собой крайне интересное и порой невероятно увлекательное действие. Сами владельцы машин, прошедших тот или иной вариант доработки, выделяют несколько главных достоинств.

  • выраженные индивидуальные особенности. Всё же в настоящее время главной целью тюнинга считается создание уникального внешнего вида из серийного стандартного автомобиля. Автовладельцы хотят выделиться. И для этого не обязательно вмешиваться в работу двигателя и техническую составляющую;
  • улучшенные технические характеристики. Проявляться улучшение может самым разным образом. Это не только повышенная мощность и улучшенный разгон, но также сниженный расход топлива или превосходная проходимость транспортного средства;
  • это хобби. Такой пункт точно стоит отнести к преимуществам. Увлекаясь тюнингом, человек находит себе интересное занятие, знакомится с новыми людьми, постоянно чему-то учится и самосовершенствуется.

Планируя заняться доработкой своего транспортного средства, каждый автомобилист должен реально оценить свои возможности и перспективы. Не каждая машина предназначена для глобального тюнинга. И не всем это нужно. Иногда путём небольших корректировок можно удачно расставить акценты, подчеркнуть сильные стороны авто и скрыть его недостатки.

Ведь очень часто в руках неумелого специалиста и при минимальных финансовых вложениях результат совершенно не оправдывает ожидания. Именно так появляются образцы неправильного тюнинга, которые среди автомобилистов принято называть колхозом.

Самым ярким примером неправильного современного тюнинга считается почему-то очень популярный чип-тюнинг. Перепрошивая электронику автомобиля, владелец хочет одновременно повысить мощность, поднять крутящий момент и уменьшить расход топлива. Но даже не особо разбирающиеся в автомобилях люди понимают, что такого быть не может. Улучшая один параметр, параллельно ухудшается другой. Мощность возрастает за счёт увеличения расхода топлива, к примеру.

Перепрошивка электроники автомобиля

Чтобы рассчитывать на действительно заметный прирост мощности путём чип-тюнинга, нужно иметь в распоряжении достаточно мощный турбированный двигатель. В остальных случаях никаких существенных изменений вы не почувствуете. И главным условием успеха здесь является участие в процессе квалифицированного специалиста.

Существенным недостатком можно назвать проблемы при последующей продаже тюнингованного автомобиля. При перепродаже машина зачастую сильно теряет в цене, даже несмотря на то, что сам владелец вложил в неё целое состояние. Лишь в редких случаях, когда тюнинг направлен на улучшение, выполнен грамотно и не предусматривал каких-то экстраординарных решений, автомобиль купят даже по завышенной цене. Но это скорее исключение, чем правило.

Большинство покупателей, выбирающих машину на вторичном рынке, отдадут предпочтение стандартной серийной версии, которую не подвергали всевозможным доработкам. При необходимости они займутся тюнингом по собственным индивидуальным предпочтениям.

Тюнинговать машину или нет, каждый решает сам. Определённые методы доработки позволяют значительно улучшить состояние и поведение автомобиля. Но есть и такие случаи, когда тюнинг просто убивает транспортное средство. Медленно, но верно, за счёт агрессивно настроенного двигателя, нерационально установленных аэродинамических обвесов и прочих компонентов.

Программы для тюнинга онлайн

Преимущества использования компьютерной программы для тюнинга:

  • В меню есть масса инструментов, которые позволят в полной мере изменить внешний вид транспортного средства или его интерьер.
  • 3д модель полностью сохраняет все пропорции автомобиля и соответствует реальному прототипу, поэтому при обращении в автомастерскую не понадобится проводить дополнительные расчеты.
  • Можно посмотреть на результата сразу же после добавления к дизайну авто нового штриха или детали.
  • Все фонари, спойлеры и прочие детали, с помощью которых программа предлагает вам видоизменить авто имеют реальные прототипы. Таким образом, если выбранная деталь понравилась владельцу, можно сразу же приобрести выбранный спойлер в интернет магазине и не нужно будет обращаться в автомастерскую, чтобы его вырезали по эскизу.
  • В меню программы есть галерея уже созданных рисунков. Если нет желания работать над тюнингом транспортного средства, можно воспользоваться предложенным вариантом и воплотить эту идею в жизнь.

Популярные программы

Самым простым редактором, который поможет облегчить процесс подбора аэрографии является Tuning Car Studio. Кроме того она позволит изменить внешний вид дисков, стекол (добавив цвет или тонировку). Работает программа с качественной фотографией вашего автомобиля, поэтому результат будет максимально приближен к реальности.

Dimlights Embed – больше ориентирована на новичков, которым необходимо изменить цвет авто или подобрать рисунок аэрографии. Профессиональные пользователи не смогут почерпнуть из нее ничего нового. Dimlights Embed – позволяет полностью изменить существующую геометрию кузова авто, а работать с ней очень удобно благодаря способности графической модели вращаться в пространстве.

При этом она имеет небольшой недостаток в виде не очень качественной графики. С ее помощью можно обновить автомобиль, добавить новые колесные диски, полностью сменить надоевший интерьер и даже изменить руль и коробку переключения передач.

Графические редакторы представляют массу идей для творчества, а кроме того благодаря им можно сэкономить время и деньги.

Резюме

На сегодняшний день существуют различные виды тюнинга, каждый из которых имеет свои стили и особенности, аз-за чего у водителей есть большой выбор своего направления. В этом современном мире молодые водители пытаются улучшить свою машину и сделать ее особенной, и у них есть много вариантов, как это сделать.

Кроме внешнего тюнинга есть еще тюнинг своими руками салона и двигателя. Но самым распространенным считается именно внешнее изменение вида автомобиля. Чаще всего заменяемым элементом тюнинга считаются колесные диски. Существуют разные виды колесных дисков, различаются они не только по цвету, но и по форме узора.

Что такое виртуальный 3D тюнинг авто и кому это нужно

Изначально, 3D тюнинг широко использовался специалистами, задействованными в сфере автодизайна. Постепенно, с развитием интернет технологии, все сопутствующие программы и сервисы стали доступны многим. С тех пор виртуальный тюнинг нашел большое число поклонников среди специалистов и простых автолюбителей.

Понятие 3D тюнинг подразумевает, прежде всего, программное обеспечение, включающее в себя графические редакторы и специальные программы — визуализаторы.

Каждая из них отличается по характеру исполнения и степени сложности. Некоторые сервисы рассчитаны на любителей. Они станут хорошим подспорьем для начинающих автовладельцев в выборе наиболее оптимальных направлений тюнинга. Такие программы предоставляют минимальное число опций и функциональных возможностей. Кроме этого, для освоения подобных сервисов, Вам не потребуется освоение сложных навыков и умений.

К преимуществам подобных ресурсов можно отнести:

  • большой выбор комплектующих и компонентов тюнинга;
  • наличие специфических опций для тюнинга отечественных авто;
  • широкая цветовая гамма;
  • возможность моделирования на основе загруженной фотографии авто.

Такие услуги предоставляются различными онлайн сервисами. Наиболее популярный среди них 3dtuning.com.

Следующий тип программ ориентирован на более квалифицированный подход в данной области. Как правило, к их использованию прибегают при проектировании различных концепт каров и автомобилей эксклюзивного исполнения.

Таким образом, 3d тюнинг базируется на софте, который предоставляет наглядную демонстрацию всевозможных доработок и изменений, вносимых в конструкцию конкретного типа авто.

Самостоятельное изготовление бампера

Имея достаточно прямые руки, энтузиазм и фантазию, можно сделать практически все – от обвеса до турбонаддува. В первом случае для изготовления эксклюзивного бампера потребуются:

  • монтажная пена;
  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • стекловолоконная шпатлевка.

За основу берется родной бампер, на который в местах будущих накладок наносится монтажная пена. Ее лучше армировать проволокой или саморезами, вкрученными с внутренней стороны бампера. После полного высыхания пены, ей нужно придать форму с помощью ножа для обоев и наждачной бумаги.

Чтобы изделия были симметричными, потребуется изготовить шаблоны. Далее, изделие шпаклюется, ошкуривается и покрывается несколькими слоями стеклоткани, смазанной эпоксидкой. После высыхания эпоксидки, поверхность нужно снова отшлифовать, зашпаклевать тонким слоем, и после финишной обработки наждачкой загрунтовать и покрасить.

Виртуальный 3D тюнинг автомобилей в режиме онлайн

В сети достаточно много сайтов, посвященных данной тематике, каждый из них имеет свои достоинства и особенности. Одним из самых популярных ресурсов является сервис, принадлежащий компании ОАО «3D Tuning OOO» () — 3D тюнинг автомобилей в режиме онлайн.

Обращает на себя внимание оригинальный дизайн оформления страницы – ничего лишнего на девственно белом фоне главной страницы, только логотип сайта и функциональные кнопки в верхней части экрана

Сервис предоставляет пользователю целый набор возможностей по настройке своего автомобиля под себя с использованием обширного арсенала средств. Для обладателей мобильных устройств доступны версии для Android и iOS. Итак, приступаем к нашим исследованиям. При открытии страницы появляется изображение логотипа компании, проявляющееся на белом фоне из переплетения линий.

В верхней части экрана на черной ленте кнопки со следующими функциями:

  • домой;
  • галерея;
  • применение;
  • залонгиться;
  • регистрация.

Ниже по центру — картинка с изображением автомобиля, над которым располагаются виртуальные клавиши: «Выберите автомобиль», правее изображение эмблемы одного из автопроизводителей, название модели и красная кнопка «Старт». Клик по перевернутому треугольнику вызывает выпадение списка автопроизводителей в алфавитном порядке.

Всего в перечне 85 марок, сходящих с конвейеров заводов или уже снятых с производства. Из списка выбираем нужного нам автопроизводителя, на дисплее появляются изображения доступных для проведения тюнинга моделей. Кроме того, на панели имеется вкладка со списком под треугольником красного цвета.

Видео — пример онлайн тюнинга автомобиля ВАЗ 2106:

Выбор можно сделать двумя способами: по изображению модели либо по названию в перечне. Кликаем по кнопке «Старт» и можно приступать к процессу усовершенствования внешности и интерьера машины.

Выбранная вами неокрашенная модель появляется на фоне фантастического сооружения, впрочем, декорации можно сменить при помощи специальной опции. Виртуальный 3D тюнинг автомобиля в режиме онлайн предусматривает большой выбор наружных элементов:

  • легкосплавных и кованых дисков;
  • передних или задних бамперов;
  • аэродинамического обвеса;
  • спойлеров на крышку багажника;
  • наружных зеркал;
  • накладных воздухозаборников;
  • рисунков аэрографии для нанесения на борта автомобиля.

Дополнительные возможности онлайн тюнинга, предоставляемые сервисом:

  • Выбор типа лакокрасочного покрытия (матовое или глянцевое).
  • Огромный выбор цветов для экстерьера.
  • Неоновая подсветка.
  • Изменение клиренса за счет подъема или опускания подвески.
  • Тонировка стекол разной интенсивности.

Сервис предоставляет пользователю большие возможности по онлайн 3D тюнингу выбранного автомобиля совершенно бесплатно. Поле для экспериментов огромное, наружные элементы можно комбинировать в самых разных вариантах. Раздел с описанием модели предоставляет подробную информацию о машине, ее особенностях и технических характеристиках.

Изображение, полученное в результате собственноручно выполненного виртуального тюнинга и стайлинга вашего автомобиля, можно сохранить в галерее. Сервис предоставляет возможность напечатать картинку на принтере и использовать ее в дальнейшем для проведения работ по прокачке машины в реальности. По изображению можно подобрать необходимые элементы и рисунки для аэрографии.

Виртуальный 3D тюнинг вашего автомобиля, сделанный с использованием возможностей сайта 3dtuning.com, позволяет наглядно представить изменения внешности машины в результате ваших действий. Большой выбор наружных деталей, расцветок открывает широкие возможности для экспериментов. Полученные картинки могут быть использованы для последующего проведения реальных работ на автомобиле.

Плюсы и Минусы виртуальной модернизации авто

Внедрение таких сервисов позволило создавать совершенно новые концептуальные типы автомобилей при существенной экономии времени и сил. Если раньше, подобного рода тюнинг базировался на методе проб и ошибок, то сейчас при наличии соответствующего софта, становится возможным воплощение любых, самых амбициозных решений в кратчайшие сроки.

Таким образом, можно выделить ряд ключевых преимуществ виртуального тюнинга:

  • создание интерактивной модели с учетом действительных параметров;
  • постоянное обновление моделей и опций;
  • возможность корректировки огромного числа технических параметров;
  • возможность использования нестандартных методов и приемов.

Кроме этого, несмотря на своё зарубежное происхождение, большинство из представленных программ доступны в русскоязычной версии, что существенно упрощает работу с ними.

Недостатки виртуальной модернизации авто могут проявляться лишь в том случае, когда пользователь сервиса недостаточно компетентен в вопросе тюнинга.

Иногда, при излишней приверженности к разного рода новшествам, концептуальный проект авто превращается в нечто несуразное. Кроме этого, некоторые программы не отличаются высоким уровнем качества, в связи с чем возникают трудности выбора соответствующих компонентов.

Подборка полезных онлайн-сервисов по тюнингу автомобиля

Стремление к постоянному улучшению всего окружающего закладывалось в гены человека на протяжении десятков или даже сотни тысячелетий.

Все, что создано человечеством сейчас, указывает на то, что данные изменения проходили не зря, ведь посмотрите, все что нас окружает на данный момент кардинально отличается от того, что было 10, 20, 50 и более лет назад.

Обратите внимание на автомобили сто летней давности и на современные машины. А ведь прошло всего 100 лет, а что будет через 20, 50, 100, 200 лет, представить трудно.

Но многие автомобилисты, имея цель хоть как-то опередить время, а также внести свою творческую лепту в автомобилестроение, стремятся преобразить свои автомобили, сделать их лучше, как по характеристикам, так и по внешнему виду, а значит выделиться среди общей серой массы обычных автолюбителей.

Данное явление в последнее время набрало такие обороты, что получило отдельное направление и стало называться тюнингом автомобиля.

Автолюбители, которые занимаются тюнингом автомобилей, не важно, своих или чужих, однозначно творческие люди.

Ведь тюнингованное авто, это настоящее произведение искусств, которое, как правило, благодаря не повторимому дизайну и улучшенным техническим характеристикам, является единственным в мире.

Тюнинг автомобиля отбирает много времени, поэтому люди, которые этим занимаются, как правило, делают это в ущерб своим семьям, просмотру телевизора и другим личным делам, а порою и в ущерб основной работе.

Расширяем термин

Нужно понимать, что под тюнингом автомобиля подразумевается не только изменение его внешнего вида, но улучшение его эксплуатационных качеств: тюнинг двигателя, колес, подвески, тормозной системы, системы охлаждения и т.д.

К примеру, под тюнингом двигателя, подразумевается увеличение его мощности, а под тюнингом системы охлаждения — увеличения КПД ее работы, к примеру, за счет установки интеркулера.

Стайлинг

Изменение внешнего вида авто имеет свое название – стайлинг.

Как правило, стайлинг имеет цель:

  1. Улучшить аэродинамические свойства машины. Это делается за счет прикрепления к кузову дополнительных бамперов, спойлеров, китов и других деталей;
  2. Сделать автомобиль красивым, выделяющемся среди других авто, и для этого применяется аэрография.

Самостоятельный тюнинг – важные моменты

Тюнинг автомобиля и стайлинг – это настоящее искусство про которое нельзя рассказать в двух строчках.

Настоящий мастер может рассказывать о тюнинге автомобиля часами без остановки, и то, за это время он вряд ли раскроет все тонкости и нюансы этого вида деятельности.

Поэтому если автолюбитель решился сделать свое авто тюнингованным, он должен понимать, что такие работы делаются не абы как.

Не достаточно заменить одну деталь на другую, понавешивать различные прибамбасы и радоваться.

Нужно провести точные расчеты, благодаря которым можно будет сопоставить полученные после тюнинга характеристики с реальными возможностями автомобиля.

К примеру, Вы провели тюнинг двигателя увеличив его мощность. Возникает вопрос, а выдержит ли трансмиссия, тормозная система и другие узлы и агрегаты автомобиля увеличенную на них нагрузку? На сколько измениться управляемость машины и безопасность вождения.

Все это нужно учитывать, иначе тюнингованное авто может превратится в гроб на колесах, помните об этом.

Читайте по теме: Стоит ли делать тюнинг автомобиля своими руками.

Возможности Интернета

Развитие Интернета, как бы странно это ни звучало, сильно повлияло на развитие тюнинга автомобилей.

Благодаря всемирной паутине стало возможным изучать работы мастеров из других стран, любоваться необычными формами тюнингованных автомобилей, делиться на специальных форумах своим опытом и показывать фото своих работ.

{banner_adsens-news3}

Начали появляться специальные ресурсы на которых освещается самая последняя информация мира тюнинга.

Про них мы и поговорим ниже.

Выставки и шоу тюнинга

  1. Сайт http://www.essen-motorshow.de/car-exhibition/ — более 500 экспонатов автомобилей, 300 тыс. посетителей каждый год, около 1600 журналистов автомобильной тематики рассказывают об новшествах и инновациях в автомобилестроении и тюнинге;
  2. Ресурс http://www.sema.org/ — официальный сайт выставки SEMA (Лос-Анжелес), на которой демонстрируются тюнингованные автомобили.
  3. От выставки SEMA проводиться специальное шоу, все новости про шоу можно найти на сайте http://www.semashow.com/.
  4. В России проводится Московское тюнинг шоу, все подробности на официальном сайте http://www.tuning-show.ru/tuning/.
  5. Украина. http://www.tuning-motorshow.com.ua/ — профессиональная выставка авто тюнинга.

Компании, занимающиеся тюнингом автомобилей

Такие компании называются тюнинг-ателье. В действительности профессиональных тюнинг-ателье не много.

Из них можно отметить:

  1. В Германии — http://www.hartge.de/, тюнинг-ателье Hartge, основной приоритет автомобили BMW.
  2. Дания — http://www.kleemann.dk/ — проводит тюнинг двигателя, трансмиссии, стайлинг автомобиля.
  3. Япония — http://www.ralliart.com/ — работает только с автомобилями Mitsubishi.
  4. Германия — http://www.lumma-design.com – улучшение аэродинамики автомобиля.
  5. Россия — http://vc-tuning.ru/ — все виды работ по тюнингу, находится в Москве.
  6. Россия, Москва — http://www.vintageauto.ru/ — реставрация и тюнинг автомобилей.
  7. Украина — http://www.vf-tuning.com.ua/ — все виды работ по тюнингу.
  8. Украина — http://garage13.com.ua/ — улучшение характеристик двигателя, подвески, тормозов, трансмиссии, внешний вид (интерьер, экстерьер), отдельно тюнинг салона автомобиля.

Онлайн тюнинг

В Интернете существуют специальные сервисы, где прямо онлайн в формате 3D можно провести тюнинг именно своей машины.

Самый продвинутый из них, а значит и популярный http://www.3dtuning.com/en-US/ — хороший сервис, где есть база как зарубежных, так и отечественных машин.

Здесь в реальном времени, виртуально можно полностью преобразить свое авто, к примеру, сделать онлайн тюнинг ВАЗ.

Итог

Пока существуют автомобили до тех пор будет проводиться их стайлинг и тюнинг. Уход от постоянства к чему-то новому и необычному позволяет преобразить любой автомобиль до неузнаваемости.

Этим человек подчеркивает не только свою индивидуальность, но и делает свой автомобиль для окружающих образцом подражания. И это здорово!!!

Что такое тюнинг автомобилей? (с иллюстрациями)

Автомобиль представляет собой сложную интеграцию множества механических устройств. Тюнинг автомобилей — это процесс поддержания или улучшения механических характеристик автомобиля. Эта настройка обычно включает настройки мощности, управляемости и общей производительности.

NASCAR racing teams include tuning specialists for each part of the car.
Гоночные команды NASCAR включают специалистов по настройке каждой части автомобиля.

Для правильной работы автомобилей требуется периодическое техническое обслуживание. Каждая часть автомобиля требует особого обслуживания. Тюнинг автомобиля должен быть частью программы планового технического обслуживания, определяемой производителем автомобиля. Некоторые примеры периодического обслуживания включают замену масла, замену свечи зажигания и замену тормозов.

Replacing spark plugs is one aspect of tuning a car.
Замена свечей зажигания — один из аспектов тюнинга автомобиля.

Компьютеризированная настройка автомобилей — стандартная практика. Современный автомобиль оснащен сложной электроникой, которая может обеспечить диагностику механиков. Это помогает механику быстро определить, как решить проблемы с настройкой автомобиля.

Tuning can enhance a high performance motor
Тюнинг может увеличить мощность двигателя с высокими характеристиками.

Самые передовые тюнинговые модификации автомобиля включают корректировки подвески автомобиля. Подвеска автомобиля определяет управляемость автомобиля на дороге. Эта подвеска обычно модифицирована для конкретных типов дорожного покрытия. Чтобы понять это, подумайте о грузовиках повышенной проходимости. В этих автомобилях используются сверхмощные амортизаторы, предназначенные для неровных дорог.

Computerized car tuning, especially with cars built since 1996, has become commonplace.
Компьютеризированная настройка автомобилей, особенно автомобилей, построенных с 1996 года, стала обычным явлением.

лошадиных сил и другие части двигателя также выиграют от тюнинга автомобиля. Этот тип тюнинга призван сделать автомобиль быстрее. Большинство модификаций мощности уменьшают общий расход топлива, потому что двигатель будет сжигать больше топлива.

Автомобили, используемые для уличных гонок, обычно модифицируются с помощью деталей и передовых методов настройки.Большинство автомобилей для уличных гонок включают в себя полный набор модификаций, направленных на улучшение характеристик автомобиля. Шины — важная часть общего тюнинга автомобиля. Модификация шины помогает автомобилю быстрее выходить на поворот и останавливаться. Установка на автомобиль высокопроизводительных шин — простой шаг, который поможет улучшить управляемость автомобиля. Каждый тип шин разработан для конкретных дорожных условий, что делает их легкой модификацией для шоссейных гонок.

Тормозная система автомобиля — важнейший элемент тюнинга автомобиля.Перерывы в работе позволяют водителю быть более агрессивным в своем стиле вождения. Тормоза позволяют автомобилю быстрее останавливаться, что позволяет лучше контролировать автомобиль.

Гонки

NASCAR — один из лучших примеров тюнинга автомобилей на практике. У этих автомобилей есть одни из самых сложных доступных модификаций характеристик.Каждый автомобиль создается с нуля с настройкой двигателя, трансмиссии, подвески и тормозной системы. В гоночную команду входят специалисты по технике тюнинга для каждой области автомобиля.

Oil changes are part of a vehicle
Замена масла является частью периодического технического обслуживания автомобиля..

Как настроить двигатель автомобиля на повышенную мощность или экономичный тюнинг

«Созвучно, совершенная гармония».

Наше подробное руководство охватывает настройку автомобильных двигателей для всех популярных типов двигателей. Также мы отвечаем, что именно мы понимаем под тюнингом двигателя.

Прежде всего, мы должны признать, что существует множество различных типов двигателей. (От конфигурации двигателя до подачи топлива и конструкции двигателя существует почти бесконечное множество двигателей.)

Таким образом, в этой статье мы предоставим общую теорию настройки автомобиля, которая должна стать хорошей отправной точкой для любого двигателя, который у вас есть.

Если вам нужен конкретный совет, зарегистрируйтесь на нашем автомобильном форуме, где наши полезные и дружелюбные участники помогут вам в дальнейшем.

Для многих «тюнингованный автомобиль» — это просто автомобиль, работающий с максимальной эффективностью, и они могли бы достичь этого путем полного обслуживания и адаптации к заводским спецификациям.

Их цель — обеспечить плавность хода и максимальную экономию топлива.

Для других (и большинства наших читателей) цель состоит в том, чтобы заставить машину работать и работать лучше, чем предполагалось изначально.

Благодаря консервативным настройкам / деталям, используемым производителями, и недорогим методам и технологиям производства существует множество возможностей для улучшения вашего двигателя.

Что тогда за тюнинг?

Людей часто просят настроить машину, но что включает в себя настройка и как это сделать? Мы рассмотрим способы настройки ряда популярных типов двигателей.

Большинство участников TorqueCars заинтересованы в максимальном увеличении производительности своих автомобилей. Но эти методы также можно использовать для максимальной экономии, переведя двигатель в наиболее эффективный диапазон.

Ваш первый шаг — убедиться, что двигатель работает так, как задумано.

Тщательно настроенный двигатель часто выделяет слабые места или проблемы, которые не были очевидны благодаря стандартной заводской настройке.

Замените масло и фильтр, установите новые свечи зажигания и выполните полное обслуживание, если старые провода также потребуют замены.

Проверьте компрессию двигателя и устраните любые серьезные проблемы, такие как изношенные поршневые кольца, сломанные или изношенные клапаны.(Проверка зазора клапана также является очень хорошей идеей, так как это может привести к значительной потере мощности.)

Итак, мы возьмем оставшуюся часть этого руководства и применим ее к популярным конфигурациям двигателей.

Как настроить карбюраторный двигатель

В них обычно используется прерыватель для распределения искры с грубым механическим опережением по мере увеличения числа оборотов.

За счет того, что искра возникнет на долю раньше, можно добиться более полного цикла горения и более эффективно преобразовать смесь топлива и воздуха в энергию.

Слишком большой ход — это плохо, так как двигатель начинает стучать.

Вообще говоря, часто можно использовать метод проб и ошибок: если вы постепенно увеличиваете подачу до тех пор, пока двигатель не начнет стучать, а затем немного уменьшите его, у вас будет хорошая настройка.

Правильный выбор времени и продолжительности зажигания поможет повысить мощность и экономичность, поскольку двигатель работает более эффективно.

Используя стробоскоп, подключенный к импульсу свечи зажигания, вы можете эффективно заморозить двигатель и увидеть временную метку.

Метка синхронизации расположена в нижней части выступа шкива, обычно на двигателе имеется небольшая канавка и небольшая выемка.

Если вы отметите канавку и белую выемку белой краской, она будет видна при попадании на нее стробоскопа. Это позволит вам лучше регулировать синхронизацию двигателя.

Поворачивая корпус распределителя, вы можете отрегулировать синхронизацию, увеличивая или замедляя ее.

Регулировку следует проводить постепенно, и двигатель необходимо будет испытать под нагрузкой в ​​полном диапазоне оборотов.Лучше всего для этого подходит динометр для катящейся дороги, так как вы можете вносить корректировки вживую.

Если вы хотите увеличить количество топлива, чтобы оно соответствовало всасываемому воздуху, вам понадобится жиклер большего размера (некоторые ошибочно называют жиклеры иглами!).

Настройка

Carb может быть настоящим искусством, и если у вас есть два карбюратора, работа станет еще сложнее. Большинство карбюраторов поставляются с жиклером правильного размера, и увеличивать их следует только в том случае, если вы хотите кардинально изменить двигатель и значительно увеличить расход всасываемого воздуха.

Ключевым моментом является согласование подачи топлива и воздуха, и для современных двигателей с впрыском топлива это становится умирающим искусством.

Как настроить двигатель с впрыском топлива

Двигатели с впрыском топлива намного сложнее, и количество топлива, и время искры подаются и регулируются.

Старое механическое распределение искры было далеко не идеальным и означало, что большую часть времени двигатель не работал с максимальной эффективностью.

Время искры должно изменяться намного больше, чем позволяет простая линейная кривая.Итак, чтобы решить эту проблему, у нас теперь есть компьютер в наших автомобилях, который хранит карту топлива и времени для различных нагрузок и условий впуска, чтобы обеспечить оптимальную работу.

Большинство современных двигателей работают по замкнутому циклу, что в основном означает, что параметры для следующего цикла сгорания устанавливаются предыдущим.

Выхлопные газы проверяются на наличие кислорода, чтобы определить, идет ли автомобиль на обедненной или богатой смеси, и подача топлива на впуске регулируется в соответствии с этим.

Многие популярные двигатели со временем изучают оптимальные настройки и примерно каждые 200 миль корректируют идеальную карту, чтобы двигатель работал эффективно.

Учитывается стиль вождения, сезонные изменения температуры и различные сорта топлива.

Поскольку карта подачи топлива и синхронизации хранится и контролируется на компьютере, домашний тюнер мало что может сделать, кроме как заменить чип или добавить дополнительное устройство. (См. Настройку ЭБУ.)

На безнаддувном двигателе вы, вероятно, сможете выжать из двигателя еще 10% мощности, ужесточив карты подачи топлива и синхронизации. Производители склонны консервативно настраивать двигатель.

Как настроить турбомотор.

Пункты, касающиеся подачи топлива и синхронизации искры, столь же важны в турбодвигателе.

Все вышеперечисленное применимо к двигателям с турбонаддувом, но выигрыш гораздо более заметен из-за эффекта турбо.

Поскольку турбонагнетатель нагнетает больше воздуха в двигатель и вырабатывает больше мощности, вы можете получить гораздо больше.

Турбина — это сердце двигателя, поэтому нам также нужно обращать на это внимание.Подбор крыльчатки сжатия на выпуске и впуске к вашим потребностям в воздухе может существенно изменить диапазон мощности.

Вы можете гибридизировать турбокомпрессор, используя штатный OEM-корпус турбокомпрессора и увеличив его внутренние характеристики.

Другой вариант — установить второй турбонагнетатель или просто заменить существующий турбонагнетатель на более крупный.

Все зависит от ваших требований к питанию. Ознакомьтесь с нашими статьями о турбо-тюнинге, чтобы получить больше информации о том, что задействовано в настроенном турбомоторе.

Двигатели

до 2000, как правило, очень сложно переназначить, поэтому вы застряли с дополнительными устройствами или рискованной заменой чипа.

После 2000 года большинство автомобилей поставлялись с портами OBDII или аналогичными, что позволяло относительно легко загрузить и перепрограммировать компьютер автомобиля.

На современном турбодвигателе компьютер обычно управляет заслонкой наддува и сброса в дополнение к заправке и времени, поэтому у вас есть гораздо больше возможностей для увеличения мощности.

Современный двигатель с турбонаддувом может довольно легко увеличить мощность на 40% на стандартных деталях с помощью простого переназначения.

Другие способы настройки двигателя.

Дальнейшие модификации и ссылки на дополнительную информацию о них.

Как только вы узнаете о характеристиках тайминга, стоит взглянуть на многие другие варианты и посмотреть, какие дополнительные модификации можно сделать для двигателя вашего автомобиля.

До сих пор мы в основном смотрели на сроки. Существует множество других модификаций, которые вы можете внести в двигатель, чтобы улучшить его состояние.

Балансировка двигателя позволяет двигателю работать на более высоких оборотах, добавление спортивного распределительного вала еще больше увеличит диапазон мощности и изменит время и продолжительность циклов впуска, сжатия, взрыва и выпуска двигателя.

Более быстрое перемещение воздуха через двигатель также является приоритетом, и набор рабочих характеристик, включая спортивный выхлоп, спортивный катализатор и некоторые работы, такие как перфорация и полировка, еще больше увеличит диапазон мощности.

Если у вас есть турбо-режим, у вас также есть дополнительные возможности. Интеркулер снизит температуру всасываемого воздуха и позволит увеличить мощность.

Вы также можете улучшить свой турбо, установив турбо большего размера, турбо с двойной прокруткой или гибридизовать существующий турбо с улучшенными внутренними компонентами.Управление перепускным клапаном и продувкой также можно изменить для увеличения мощности, производимой двигателем.

Тюнинг дизельного двигателя

рассматривается в этой статье о тюнинге дизельного двигателя.

Существуют также роторные двигатели и различные конфигурации двухтактных двигателей, и о том, как их настраивать, рассказывается на нашем форуме по модифицированным автомобилям.

Мы постоянно добавляем статьи на наши сайты и постоянно обновляем их, поэтому не забывайте проверять их.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМ САЙТОМ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
находится в разделе Модификации двигателя, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

.

Советы по настройке быстро модифицированных высокопроизводительных автомобилей

Тщательный выбор модификаций гарантирует, что вы получите надежный автомобиль, которым приятно и приятно управлять.

Наше объективное руководство по настройке автомобилей поможет вам решить, какие модификации следует использовать, и даст реалистичную оценку эффективности каждой модификации. Мы не увлекаемся маркетинговыми материалами и стараемся излагать факты о каждой моде.

Автомобили для соревнований регулярно ремонтируются и работают на топливе премиум-класса и на ровных трассах — к сожалению, нам приходится настраивать наши автомобили, чтобы они работали в течение года без обслуживания, справлялись с выбоинами и лежачими полицейскими и справлялись с различными погодными условиями и нагрузками. с разным качеством топлива.Приходится идти на компромиссы, но мы выделим ваши лучшие варианты для каждого автомобиля.

Мы рассмотрим, что нужно для создания 10-секундного автомобиля, а также изучим требования к мощности и весу для достижения цели в 11 секунд на тормозной полосе.

Следуйте нашим советам, и вы сможете сделать 10-секундный автомобиль довольно дешево и в рамках вашего бюджета с некоторыми модификациями мощности и серьезным снижением веса.

Читать далее….

Добавление турбонагнетателя или нагнетателя — довольно сложная модификация, поэтому в этой статье мы рассмотрим основы добавления турбонагнетателя.

В компьютерных играх мы просто ставим галочку, и через несколько секунд наша машина получает полный турбонаддув и работает намного быстрее. В реальном мире все иначе.

Читать далее….

Воздухозаборники холодного воздуха, индукционные комплекты и их влияние на производительность. «Обзор преимуществ индукционных наборов». Воздушный фильтр […]

Читать далее….

Мы рассмотрим преимущества турбин с двойной прокруткой, обсудим, как они работают и как их настраивать. В прошлом люди использовали двойные турбонагнетатели для решения многих проблем, с которыми вы сталкиваетесь с одним турбонаддувом, а турбонаддув с двойной прокруткой предлагает аккуратное обновление и дает много преимуществ.

Читать далее…. .

Различий между модами настройки этапа 1, этапа 2 и этапа 3.

Руководство по этапам тюнинга автомобиля

Вы часто будете видеть модификации, доступные поэтапно. Обычно производители запчастей и компании по тюнингу автомобилей используют этапы 1–3 для обозначения состояния настройки.

Итак, что означает стадия настройки и каковы различия между стадией настройки 1, 2 и 3.

В Интернете широко расходятся мнения об этом, и некоторые производители просто имеют в виду вариант 1, вариант 2 или вариант 3.

Другие означают дешевое легкое увеличение мощности, немного дороже, но вы получите больше мощности, и дайте нам пустой чек, и мы доведем все до максимума.

car-tuning

Выбор подходящих комплектов спортивной модернизации для планируемого использования автомобиля — это экономия времени и денег. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не будут работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Прочтите наше руководство по модам, используя ссылки ниже или прокрутите вниз, чтобы узнать больше об определении этапов.

Tuning tips and articles

Модификации Стадии 2 обладают большей мощностью, но, как правило, для их поддержки или для правильной работы требуются другие модификации.

Мы считаем, что следующие типы модов попадают на каждую стадию, но мы знаем, что мнения расходятся.

Модификации Stage 1: Remap, модернизация подвески (падение 25 мм — 39 мм.), Облегченный маховик, легкосплавные диски, спортивный выхлоп, воздушный фильтр панели.

Модификации Stage 2: топливная форсунка с высоким расходом, Отверстия и полировка головки, Силовое / спортивное сцепление, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road.

Модификации этапа 3: кулачок соревнований, балансировка двигателя, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач.

Итак, как узнать, попадает ли модификация в категорию стадии 1 или стадии 2?

Давайте посмотрим, какие определения обычно используют люди для категоризации модификаций автомобилей, и, надеюсь, это поможет вам демистифицировать это, а когда кто-то начинает говорить о сценических модах, вы можете назвать их блефом, если они ошибаются!

Распространенное мнение о них изложено ниже.

Этап 1 тюнинг — это «на болт» или одиночная модификация , не требующая никаких других доработок с автомобилем или двигателем. Вы можете рассматривать модификацию этапа 1 как мод для быстрой дороги.

  • Подходит для повседневного использования в автомобиле. Может использоваться отдельно от стандартных компонентов. В целом надежность и повседневная управляемость автомобиля сохранятся.
  • Очевидно, что любое увеличение мощности повлечет за собой сокращение встроенного производителем запаса прочности.Слабые компоненты иногда выходят из строя, но в целом тюнинг-модификация этапа 1 может быть добавлена ​​к автомобилю без происшествий или проблем.

Модификация ступени 1 обычно дополнительно улучшается за счет добавления других рабочих характеристик. Примеры модификаций этапа 1, переназначения, обновления спортивного глушителя выхлопа, воздушного фильтра или тормозных колодок. (Это все простые детали с одним болтом.)


Этап 2 Настройка немного более агрессивна, чем этап 1, но необходимо добавить с другими частями .Это даст прирост мощности, но обычно для работы требуется повышение номинальных характеристик или замена других деталей.

  • Примеры модификаций второй ступени включают гибридный турбонаддув, для которого требуется другой коллектор или переключающий клапан или переназначение для наилучшей работы.
  • Надежность автомобиля не должна быть снижена, но вы в значительной степени потеряете любую возможность или право на ошибку в стандартной настройке производителя.
  • Это можно рассматривать как вариант настройки трек-дня. Следует сократить интервалы обслуживания, и в некоторых случаях можно рассчитывать на капитальный ремонт двигателя каждые несколько лет.

Примеры модификации этапа 2, агрессивного переназначения, требующего более сильного турбо / переключающего клапана, спортивного выхлопа, требующего новых коллекторов и других креплений, внутренних модификаций, требующих повышенного расхода топлива и т. Д. (Концепция заключается в том, что вам нужен другой мод также.)


Настройка Stage 3 также называется гоночной или соревновательной. Это полностью непригодно для использования на дорогах .

  • Автомобиль, как правило, работает с перебоями на холостом ходу, неэкономичен, не проходит тесты на выбросы загрязняющих веществ и слишком резок для движения в транспортном потоке.
  • Настройка ступени 3 извлекает из двигателя максимальную мощность, что снижает надежность.
  • Мы должны помнить, что гоночные автомобили разбираются и перестраиваются каждый сезон или даже каждую гонку время от времени.

Примеры модификаций этапа 3 включают высокоэффективные тормозные колодки и диски, которым требуется нагрев, прежде чем они начнут кусаться, агрессивные профили кулачков, вызывающие неровное тикание, тяжелое сцепление для соревнований, сверхлегкие маховики и т. Д.


Прирост мощности не указан ни для одного из этих этапов, поскольку он сильно различается от машины к машине, а также используемые детали в разной степени влияют на диапазон мощности.

Добавление двух или более модов стадии 1 не превратит его в мод стадии 2, если обновления будут успешно работать сами по себе, хотя обычно вы высвобождаете больше энергии из каждого, комбинируя их.

Эта запись размещена в рубрике Статьи, двигатель. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *