Что такое яйца в подвеске автомобиля: ✅ Что такое яйца в подвеске автомобиля

Содержание

✅ Что такое яйца в подвеске автомобиля

Что такое яйца в подвеске автомобиля

Неделю назад был приобретен новый стабилизатор поперечной устойчивости от 2110 и стойки стабилизатора поперечной устойчивости в народе «яйца» ТРЕК, мой стаб был в плачевном состоянии, резинки были визуально потрескавшимися и с выработкой.

Все делалось на яме в одно лицо в течении часа:
— срываем болты крепления яиц к рычагам
— откручиваем два кронштейна крепления стаба к кузову
— снимаем хомут между штанами и трубой резонатора
— вынимаем стаб
И вот что видим:

Порядок сборки нового стаба перед установкой:
-запиливаем немного напильником концы стаба дабы не порвать и не порезать сайленты яиц
-яйца разогреваем до комнатной температуры или выше (у меня гаража отопления нету, грел на обогревателе), стаб можно охладить, но у меня и так в гараже +2…+5 градусов так что оставил его как есть))без термообработки
-обильно намыливем стабилизатор и отверстия в яйцах
-фиксируем стаб и начинаем натягивать

Установка стабилизатора аналогична демонтажу и выполняется в обратном порядке, от себя скажу что сначала накинул яйца на рычаги, примерно проверив длину выхода концов саба из правой и левой стойки стабилизатора, она должна быть примерно одинакова.

Пока не катался с новым стабом, но эффект после моего должен быть однозначно, так как мой старый вообще толком не работал…

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

называются они стойки стабилизатора

яйцо-оно же тяга стабилизатора. крепится одним концом с к стабилизатору поперечной устойчивости другим концом с стойке либо к рычагу. на концах шаровые опроы либо резиновые втулки

в зилу и в газоне на трамплёре стояли регулировочные шайбы перемещающие пластины под трамплёром для коррекции зажигания

На старых машинах яйца-это октан-корректор на трамблёре.

не знаю. у меня девочка

Мастер, видя мое тупое молчание, молча выворачивает руль и показывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обыкновенному железному пруту) . Так вот эти яйца должны быть скреплены между собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яйца

Заедь, грит мастер, в любой магазин, купи эти самые яйца и к нам. Поменять их 10 минут. На мой вопрос: «А как по-научному эти самые яйца называются? » мастер, немного подумав, сказал: «Яйца, они и есть яйца». Делать нечего, погнал в первый попавшийся магазин.
А проще говоря это кронштейн стабилизатора..

Стойка стабилизатора, — деталь подвески автомобиля, необходимая для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) или поворотному кулаку.

Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде двух элементов, конструктивно схожих с шаровой опорой, скрепленных между собой металлической трубкой или металлическим прутом.

Суставообразная конструкция шарнирных пальцев линка позволяют стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластиковой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной нагрузке, что отражается в повышенном шуме, особенно при езде по неровной дороге.

Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критических последствий для пользователя, поскольку даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.

В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что такое яйца в подвеске автомобиля

Неделю назад был приобретен новый стабилизатор поперечной устойчивости от 2110 и стойки стабилизатора поперечной устойчивости в народе «яйца» ТРЕК, мой стаб был в плачевном состоянии, резинки были визуально потрескавшимися и с выработкой.

Все делалось на яме в одно лицо в течении часа:
— срываем болты крепления яиц к рычагам
— откручиваем два кронштейна крепления стаба к кузову
— снимаем хомут между штанами и трубой резонатора
— вынимаем стаб
И вот что видим:

Порядок сборки нового стаба перед установкой:
-запиливаем немного напильником концы стаба дабы не порвать и не порезать сайленты яиц
-яйца разогреваем до комнатной температуры или выше (у меня гаража отопления нету, грел на обогревателе), стаб можно охладить, но у меня и так в гараже +2…+5 градусов так что оставил его как есть))без термообработки
-обильно намыливем стабилизатор и отверстия в яйцах
-фиксируем стаб и начинаем натягивать

Установка стабилизатора аналогична демонтажу и выполняется в обратном порядке, от себя скажу что сначала накинул яйца на рычаги, примерно проверив длину выхода концов саба из правой и левой стойки стабилизатора, она должна быть примерно одинакова.

Пока не катался с новым стабом, но эффект после моего должен быть однозначно, так как мой старый вообще толком не работал…

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

называются они стойки стабилизатора

яйцо-оно же тяга стабилизатора. крепится одним концом с к стабилизатору поперечной устойчивости другим концом с стойке либо к рычагу. на концах шаровые опроы либо резиновые втулки

в зилу и в газоне на трамплёре стояли регулировочные шайбы перемещающие пластины под трамплёром для коррекции зажигания

На старых машинах яйца-это октан-корректор на трамблёре.

не знаю. у меня девочка

Мастер, видя мое тупое молчание, молча выворачивает руль и показывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обыкновенному железному пруту) . Так вот эти яйца должны быть скреплены между собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яйца

Заедь, грит мастер, в любой магазин, купи эти самые яйца и к нам. Поменять их 10 минут. На мой вопрос: «А как по-научному эти самые яйца называются? » мастер, немного подумав, сказал: «Яйца, они и есть яйца». Делать нечего, погнал в первый попавшийся магазин.
А проще говоря это кронштейн стабилизатора..

Стойка стабилизатора, — деталь подвески автомобиля, необходимая для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) или поворотному кулаку.

Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде двух элементов, конструктивно схожих с шаровой опорой, скрепленных между собой металлической трубкой или металлическим прутом.

Суставообразная конструкция шарнирных пальцев линка позволяют стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластиковой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной нагрузке, что отражается в повышенном шуме, особенно при езде по неровной дороге.

Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критических последствий для пользователя, поскольку даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.

В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Зачем нужны ведёрки и яйца на фаркопах

Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.

Что такое фаркоп

Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Дополнительные принадлежности

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Ведёрко

Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.

С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.

Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:

  • Простой колпачок;
  • Ведерко;
  • Яйца;
  • Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.

При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.

Что такое косточки в подвеске автомобиля?

На движущийся автомобиль, когда он осуществляет маневр поворота, действует центробежная сила. При этом нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние – снижается.

Чтобы уменьшить крены кузова и его раскачку, которые могут оказаться причиной опрокидывания, в конструкцию каждого автомобиля с независимой подвеской вводится стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий перераспределению сил в подвеске.

Чтобы соединить концы стабилизатора поперечной устойчивости (СТУ) с подвеской, используются стойки стабилизатора, в просторечье именуемые «косточками». Теперь Вы знаете, что косточки в подвеске автомобиля и есть те самые стойки стабилизатора, на концах которых, для обеспечения подвижности соединения с подвеской, предусмотрены шарниры.

Устройство стабилизаторных стоек (косточек)

По своей конструкции стабилизаторные стойки – это шток длиной в пределах 5-20 сантиметров, к концам которого под определенным углом, чаще всего чуть больше 90о, приварены шарнирные соединения, состоящие из обоймы с шарнирным пальцем и похожие на шаровые опоры.

На шарнирных пальцах нарезается резьба, позволяющая с помощью гаек соединять стойки стабилизатора (косточки) с остальными элементами подвески. Для защиты шарниров стоек используются герметичные пыльники, заполняемые специальной смазкой, сохраняющей качества при низких эксплуатационных температурах.

Нередко, при введении в конструкцию стабилизатора увеличенного сечения, стойки стабилизатора выполняются с единственным шарнирным соединением и креплением к нему через обычный составной сайлентблок.

По конструкции различаются два вида стоек:

  • Первый вид – симметричный, когда совершенно неважна ориентация при установке вверх-вниз, вправо-влево;
  • Второй вид – несимметричный, в этом случае шарниры на противоположных концах стойки закреплены под отличными друг от друга углами, что требует их четкого позиционирования при сборке.

Функция стойки стабилизатора (косточки)

Для соединения поворотного кулака (передняя подвеска) или ступицы (задняя подвеска) со стабилизатором поперечной устойчивости используется стойка стабилизатора (косточка), благодаря ней гарантируется соединение с ограниченной подвижностью элементов.

Подобное конструктивное решение используется для устранения возможности поломки проушин ступиц и собственно стабилизатора под действием возникающих при движении автомобиля в повороте разнонаправленных сил, которые действуют на кузов машины и на его подвеску.

В результате стабилизаторная стойка выполняет демпфирующую функцию, воспринимая нагрузки и погашая их. Как следствие – постепенный износ шарнирных соединений с их последующим разрушением.

Стойка стабилизатора – обычные причины выхода из строя

Ввиду неизменных разнонаправленных нагрузок, испытываемых стойками стабилизатора, эти элементы подвески обычно чаще всех других требуют замены. Нередко из-за качества дорожного покрытия уже на первых двадцати тысячах пробега, даже при видимой целостности пыльников, могут возникнуть признаки, требующие внимания к данному узлу:

  • раздающиеся из области подвески непонятные стуки при движении, особенно при преодолении «лежачих полицейских»;
  • «плавание» автомобиля, самостоятельный сход его с прямолинейной траектории с необходимостью постоянного подруливания;
  • при прохождении поворотов начинают наблюдаться чрезмерные крены;
  • когда автомобиль тормозит или движется в повороте, несмотря на исправность амортизаторов, начинается его раскачка.

Стойки стабилизатора – сам себе диагност

Передняя подвеска, чтобы своими силами диагностировать целостность шарниров, довольно выполнить ряд последовательных действий: максимально вывернуть колеса в сторону, с помощью монтировки. Покачать стойку из стороны в сторону. При отсутствии каких-либо значимых усилий, можно констатировать близкую кончину шарниров. Если удается забраться рукой, не исключено, что получится даже ощутить их люфт.

Нелишней будет проверка качества пыльников, если на них отмечаются трещинки, а еще и следы смазки, это верный признак износа стабилизаторных стоек (косточек).

С помощником предоставляется возможность локализации стуков, возникающих при преодолении дорожных препятствий. При этом один из компаньонов раскачивает автомобиль, а второй, находясь в смотровой яме, поочередно прислушиваясь и прикладывая к шарнирам стоек палец, получает возможность не только локализовать источник звука, но и подтвердить его тактильными ощущениями.

Пусть автомобиль при данной поломке и сохраняет способность самостоятельного передвижения, однако не стоит затягивать с ее устранением. Следствием пренебрежения сигналами может оказаться поездка с оторванной стойкой стабилизатора, что само по себе приключение малоприятное и нервное, ибо в этом случае катастрофически снижается чувствительность автомобиля к управляющим воздействиям.

ЯЙЦА НА МАШИНУ

Добро пожаловать в наш интернет магазин.
У нас можно купить яйца на машину быстро и выгодно.
Отправляем заказы в любую точку России.

Яйца для автомобиля – это прикольное и безобидное украшение для автомобиля, призванное возвестить всему миру, что его владелец не отягощен комплексами и с юмором относится, прежде всего, к самому себе. Яйца на фаркоп купить можно для своего автомобиля, что бы покуражится от души самому, а можно преподнести в качестве веселого подарка товарищу. Можно приобрести в Москве, а так же заказать в любой населённый пункт России.

БОЛЬШИЕ ЯЙЦА НА ФАРКОП

Оригинальный аксессуар предназначеный для юмористического тюнинга автомобиля, элементарно вешается на фаркоп любого автомобиля . Являются самыми крупными из существующих на сегоднишний день яиц для машин. Рекомендовано для джипов с фаркопом.

ЯЙЦА НА МАШИНУ СТАНДАРТ

Оригинальный аксессуар предназначеный для юмористического тюнинга автомобиля, замечательно выглядят если повесить за бампер. ( На большинстве фаркопов смотрится не эстетично, поэтому в комплекте нет цепи). Рекомендовано для легковых и джипов без фаркопа, потому что они подлинее, а при креплении часть яиц будет скрыта за бампером.

ОТКУДА ЭТО ПОШЛО ?

Первыми яйца на машину начали вешать пастухи Америки. Этим жестом они заявляли окружающим, что управляют настоящим мустангом, а не жалкой кобылкой. Причем американцы быстро утратили чувство меры и превратили безобидный аксессуар в серьезное соревнование. С тех пор на американских дорогах часто можно увидеть автомобили, за которыми болтаются яйца всевозможных размеров и расцветок.
Блюстители нравов в Штатах регулярно пытаются запретить вешать яйца на фаркоп, чем безусловно ставят под вопрос наличие демократии в стране, однако законодательно закрепить это ограничение у них пока не получается. Документально зафиксирован только один случай, когда водитель приобрел яйца для машины и развевающийся символ мужественности привлек внимание полицейского, который наложил штраф на владельца автомобиля за… отсутствие водительского удостоверения. Так что, даже за океаном можно смело покупать яйца на авто и ничего, кроме улыбок это не вызывает.

КАК ПОДВЕСИТЬ ?

Проще всего яйца на машину купить и подвесить к фаркопу с помощью любых подручных средств, а при отсутствии тягово-сцепного устройства их можно прикрепить карабинчиком, цепочкой или тонкой проволочкой.
Яйца большие содержат в комплекте замочек и цепочка для крепления к фаркопу.
Чтобы ваше новое украшение автомобиля красиво смотрелось на автомобиле и прикольно болталось во время движения, лучше всего его крепить под задним бампером примерно в центре кузова, причем постарайтесь, чтобы само место крепления было незаметно снаружи. Для большего эффекта не рекомендуется прочно фиксировать то, что всегда должно болтаться свободно.

Необычность

Яйца для автомобилей производятся по технологии, гарантирующей их длительную эксплуатацию. Они не боятся воздействия высоких и низких температур, устойчивы к дорожным реагентам и абразивному истиранию частицами песка и асфальта.

Все яйца прикольно смотрятся на автомобилях, будь то навороченный джип или отечественная легковушка. Предлагаемая цветовая гамма дает широкий простор для выбора. Строгие черные и хромированные яйца для солидных автомобилей мирно соседствуют в нашем магазине с белыми и золотыми изделиями. Особо популярны у автовладельцев яйца телесного цвета для тех, кто предпочитает все натуральное.

Покупайте забавные украшения для автомобиля и это сделает жизнь веселее, по крайней мере, ту ее часть, которую приходится отдавать перемещению из пункта А в пункт В, при помощи железных коней

Источники:

http://litezona.ru/chto-takoe-jajca-v-podveske-avtomobilja/
http://litezona.ru/chto-takoe-jajca-v-podveske-avtomobilja/
http://autodont.ru/body/turnbuckle/zachem-nuzhny-vedyorki-i-yajca-na-farkopax
http://shokavto.ru/chto-takoe-kostochki-v-podveske-avtomobilya/
http://www.prikol-avto.ru/

Стойки стабилизатора «яйца» | RtiIvaz.ru

Надежные стойки стабилизатора ВАЗ автомобилей «яйца»…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В одной из статей рубрики авто ремкомплекта я уже выложил фотографии подушек двигателя всех моделей. Сегодняшняя статья будет посвящена стойкам стабилизатора автомобиля ваз «яйцам». Это такая деталь, которая во время повреждения машины при аварийном ударе в силу своего местоположения и конструкции может проникнуть в салон и поразить человека, как стрела.

Чтобы этого не было, стойки делают так, чтобы они сломались, не попадая в салон, причем сломались в определенном месте, уберегая пассажиров автомашины. Если на производителей не накладывались такие ограничения, стержень стойки можно было бы усилить, сделав толще, и она служила бы намного больше, но все-таки безопасность превыше всего.

Стойка стабилизатора ВАЗ 2108-099, 2113-15 (к-т 2 шт.) кор. уп. СЭВИ Эксперт, (яйца)

Watch this video on YouTube

На месте соединения наконечника и металлического стержня есть утончение похожая на «шейку». Она предназначена для того, чтобы при большом превышении нагрузки на стойку стержень переломился на этом месте. В ином случае стойка становится металлической стрелой, которая способна продырявить днище автомашины, войти в салон и причинить вред здоровью пассажирам.

Все узлы и элементы подвески, так или иначе, отвечают за безопасность движения, и лишь один узел отвечает за это напрямую, а в целом и за комфорт, это стабилизатор поперечной устойчивости в основном стойки стабилизатора автомобиля так называемые «яйца».

Для более понятного освещения этого вопроса о стойках, необходимо сказать и о самом стабилизаторе. Стабилизатор поперечной устойчивости (курсовой устойчивости) на первый взгляд достаточно примитивная деталь автомобиля, представляющая стальной прут, изогнутый под определенным углом. Для производства стабилизатора используется специальная сталь, способная работать как упругий элемент при скручивании, по принципу работы торсиона.

Так как работа стабилизатора связана только в плоскостях, которые приближены к горизонтальным, это отражается на компоновке автомобиля, накладывая на нее некоторые ограничения. Для того, чтобы их избежать стабилизатор крепят к несущим частям подвески посредством стоек в вертикальной плоскости. Задача стабилизатора, это повышение устойчивости автомобиля и уменьшения крена кузова в движении при действии боковых сил (виражи, повороты и пр.), за счет своего внутреннего сопротивления.

Принцип действия достаточно прост. При входе автомобиля в поворот, под действием центробежных сил упругие элементы подвески сжимаются на одном борту, а на другом наоборот растягиваются. Это создает крен. В этот момент вступает в работу стабилизатор, его средняя часть скручивается, пытаясь приподнять машину со стороны крена. С противоположной стороны он наоборот пытается опустить кузов, при этом сжимая упругий элемент подвески.

В итоге автомобиль выравнивается относительно плоскости дорожного полотна. Из сказанного следует, что стабилизатор вкупе со стойками стабилизатора ВАЗ, это очень ответственный элемент подвески. Когда происходит раскачивание автомобиля выше определенных нормативных значений, то крен кузова может привести к крайне неприятным последствиям. Это помимо ухудшения сцепления шин с полотном дороги еще и полная потеря контроля над поведением автомобиля, вплоть до его опрокидывания на поворотах.

Поэтому эксплуатация автомобиля с неисправными стойками стабилизатора может привести к непредсказуемым последствиям.

Зачастую стойка стабилизатора ВАЗ выходит из строя по вине самих водителей, вернее их неправильных действий при проезде различных канав, ям или других дорожных препятствий, которыми изобилуют наши дороги. Здесь совершается одна из самых распространенных ошибок, это проезд препятствия «на тормозах», свойственная не только начинающим, но и опытным водителям. Этого нельзя делать ни кВ коем случае, так как колесо не вращается в этот момент, потому, что заблокировано тормозами.

Удар практически никак не гасится, так как все элементы подвески в этот момент составляют как бы единое целое: амортизатор, колесо, рычаг, цапфа, стойка стабилизатора и т.д., на которые и обрушивается вся мощь удара. Когда же колесо крутится, то за счет перераспределения энергии удар хорошо «проглатывается».

Поэтому перед любой канавой, выбоиной или ямой, тормоза необходимо отпускать, чтобы разгрузить подвеску, а иногда даже полезнее и добавить газу. При необходимости замены стоек стабилизатора ВАЗ, не вдаваясь в подробности продаваемых различными фирмами стоек собственного изобретения, всегда отдавайте предпочтение стойкам заводского изготовления.

Завод производит свои детали, а именно автомобильные стойки стабилизатора ВАЗ «яйца» с соблюдением всей технологической цепочки, и они отвечают всем нормам и требованиям по безопасности движения.

  • Усиленная металла конструкция;
  • Высокопрочная, но гибкая перемычка «шейка», современная технология аргонной сварки, с большой точностью позиционирования узла сохраняет способность стойки к деформации без разрывов;
  • Резина, изготовленная по специальному рецепту, дает высокую динамическую выносливость, устойчивость к преждевременному старению, сохранению посадочного размера резиновой втулки;
  • Сам металл хорошо защищен от коррозии.

Соблюдая режим движения, грамотно эксплуатируя автомобиль и постоянно следя за его техническим состоянием, вы обеспечите больший пробег автомобиля без ремонта с максимальной безопасностью.
Фото стоек стабилизатора для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170 в комплекте по 2 штуки:

стойки стабилизатора ваз

Ремкомплект ВАЗ 2108-2906050 2-штуки

стойка стабилизатора

Ремкомплект ВАЗ 2110-2906050 2-штуки

стойка стабилизатора ваз калины и приоры

Ремкомплекты Лада-Калина 1118-2906050 2-штуки; Приора 2170-2906050 2-штуки

яйца

Внутренний диаметры отверстия стабилизаторов автомобилей Лады ВАЗ 1). 1118; 2170 2). 2110 3). 2108

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Каков порядок регулировки клапанов лады 2107

Немного информации о замене сальника клапана

Когда лопнули патрубоки радиатора есть выход

Полезный совет автомобилистам, когда покупаем авто

Подберем сальники по размерам онлайн

На ваз 2114 греется двигатель

Яйца в подвеске что это

Стойка стабилизатора, — деталь подвески автомобиля, необходимая для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) или поворотному кулаку.

Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде двух элементов, конструктивно схожих с шаровой опорой, скрепленных между собой металлической трубкой или металлическим прутом.

Суставообразная конструкция шарнирных пальцев линка позволяют стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластиковой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной нагрузке, что отражается в повышенном шуме, особенно при езде по неровной дороге.

Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критических последствий для пользователя, поскольку даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.

В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.

Что такое фаркоп

Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Дополнительные принадлежности

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Ведёрко

Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.

С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.

Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:

  • Простой колпачок;
  • Ведерко;
  • Яйца;
  • Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.

При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.

они разные 2110-2112 одни 2108-15 другие. у десятой серии стабилизатор толще

жаль комментарии писать нельзя, а то бы каждому написал, хрустальному и всем ниже- нехорошо копировать чужие ответы

жаль комментарии писать нельзя, а то бы каждому написал, дмитрию русакову — нехорошо копировать чужие ответы

Что такое яйца в подвеске автомобиля

Неделю назад был приобретен новый стабилизатор поперечной устойчивости от 2110 и стойки стабилизатора поперечной устойчивости в народе «яйца» ТРЕК, мой стаб был в плачевном состоянии, резинки были визуально потрескавшимися и с выработкой.

Все делалось на яме в одно лицо в течении часа:
— срываем болты крепления яиц к рычагам
— откручиваем два кронштейна крепления стаба к кузову
— снимаем хомут между штанами и трубой резонатора
— вынимаем стаб
И вот что видим:

Порядок сборки нового стаба перед установкой:
-запиливаем немного напильником концы стаба дабы не порвать и не порезать сайленты яиц
-яйца разогреваем до комнатной температуры или выше (у меня гаража отопления нету, грел на обогревателе), стаб можно охладить, но у меня и так в гараже +2…+5 градусов так что оставил его как есть))без термообработки
-обильно намыливем стабилизатор и отверстия в яйцах
-фиксируем стаб и начинаем натягивать 🙂

Установка стабилизатора аналогична демонтажу и выполняется в обратном порядке, от себя скажу что сначала накинул яйца на рычаги, примерно проверив длину выхода концов саба из правой и левой стойки стабилизатора, она должна быть примерно одинакова.

Пока не катался с новым стабом, но эффект после моего должен быть однозначно, так как мой старый вообще толком не работал…

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

называются они стойки стабилизатора

яйцо-оно же тяга стабилизатора. крепится одним концом с к стабилизатору поперечной устойчивости другим концом с стойке либо к рычагу. на концах шаровые опроы либо резиновые втулки

в зилу и в газоне на трамплёре стояли регулировочные шайбы перемещающие пластины под трамплёром для коррекции зажигания

На старых машинах яйца-это октан-корректор на трамблёре.

не знаю. у меня девочка

Мастер, видя мое тупое молчание, молча выворачивает руль и показывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обыкновенному железному пруту) . Так вот эти яйца должны быть скреплены между собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яйца Заедь, грит мастер, в любой магазин, купи эти самые яйца и к нам. Поменять их 10 минут. На мой вопрос: «А как по-научному эти самые яйца называются? » мастер, немного подумав, сказал: «Яйца, они и есть яйца». Делать нечего, погнал в первый попавшийся магазин.
А проще говоря это кронштейн стабилизатора..

Стойка стабилизатора, — деталь подвески автомобиля, необходимая для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) или поворотному кулаку.

Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде двух элементов, конструктивно схожих с шаровой опорой, скрепленных между собой металлической трубкой или металлическим прутом.

Суставообразная конструкция шарнирных пальцев линка позволяют стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластиковой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной нагрузке, что отражается в повышенном шуме, особенно при езде по неровной дороге.

Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критических последствий для пользователя, поскольку даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.

В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Зачем вешать яйца и верерко на фаркоп?

Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.

Что такое фаркоп

Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

Фаркоп хендай солярис

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

  • Шар H;
  • Шар типа А;
  • Тип F;
  • Тип С;
  • Шар G;
  • Шар V.

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля.  Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Дополнительные принадлежности

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Яйца на фаркоп

Яйца

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По  заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Ведерко на фаркоп

Ведёрко

Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.

С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.

Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:

  • Простой колпачок;
  • Ведерко;
  • Яйца;
  • Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.

При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.

Что такое яйца в подвеске автомобиля

что такое яйца в машине.

встал вопрос что такое яйца в машине где стоят к чему крепятся . со стойкой полностью разобрался даже сам поменял! вот не могу понять где эти яйца как говорят в народе и как выглядят .

называются они стойки стабилизатора

яйцо-оно же тяга стабилизатора. крепится одним концом с к стабилизатору поперечной устойчивости другим концом с стойке либо к рычагу. на концах шаровые опроы либо резиновые втулки

в зилу и в газоне на трамплёре стояли регулировочные шайбы перемещающие пластины под трамплёром для коррекции зажигания

На старых машинах яйца-это октан-корректор на трамблёре.

не знаю. у меня девочка

Мастер, видя мое тупое молчание, молча выворачивает руль и показывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обыкновенному железному пруту) . Так вот эти яйца должны быть скреплены между собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яйца

Заедь, грит мастер, в любой магазин, купи эти самые яйца и к нам. Поменять их 10 минут. На мой вопрос: «А как по-научному эти самые яйца называются? » мастер, немного подумав, сказал: «Яйца, они и есть яйца». Делать нечего, погнал в первый попавшийся магазин.
А проще говоря это кронштейн стабилизатора..

ищи около выхлопной трубы.

НА многих авто их нет.

Яйца с желтком пугающе зеленого цвета (2 фото + 3 видео)

Сначала все подумали, что это очередной и не слишком умелый фейк, мол, нарисовали немного зелени в кадре и все, ничего уже интригующего придумать не могут. Но затем, когда ситуацией с позеленевшими яйцами заинтересовались крупные СМИ и ученые, пошел вал доказательств — это правда! Вот только причины неизвестны до сих пор.

Вот оно какое, куриное яйцо с зеленым желтком
Владелец птицефермы Ак Шихабудхин на камеру показывает, как это выглядит в живую

Все началось примерно девять месяцев назад, когда у одной из курицы вдруг ни с того, ни с сего появились яйца мерзкого оттенка. С перепугу фермер их выкинул, но курица продолжала нести только зеленые яйца. Чтобы не терять товар, он отважился попробовать яйца — самые обычные на вкус. А из тех, что положили в инкубатор, вывелись самые обычные с виду курицы. Но! Все они несли исключительно яйца с зеленоватым оттенком желтка, у кого светлее, у кого темнее.

Поскольку яйца съедобные, фермер перестал беспокоиться, только старается не смешивать их с теми, что на продажу, чтобы не пугать покупателей. А вот ученые из Керальского университета очень заинтересованы — такой мутации они не встречали. Изначально грешили на корм, но фермер кормит всех куриц из одной миски, рисом, мукой и пищевыми отходами с кухни. Ученые взяли образцы и теперь все с нетерпение ждут, что покажет их анализ. Может, в мире появится новая порода кур?

посмотреть

В мире бычья яйца на фаркоп своих машин, пикапов, грузовиков и внедорожников вешают храбрые водители в качестве трофея, тем самым показывая окружающим свою принадлежность к особой лиге.

При встречи на дороге, такие водители приветствуют друг друга, а окружающим их «пузотеркам» они вселяют страх и уважние.

Теперь и мы с вами можем присоединиться к этой особой лиге водителей.

Если у Вас пикап или внедорожник Вы имеете право повесить такой трофей.

Хит и Новинка. Яйца на фаркоп и машину за 1990 купить

Яйца на машину второго поколения с новой системой от кражи с Вашего автомобиля- новая система крепления.

все товары

Что такое яйца на машину или яйца на фаркоп?…

На какие транспортные средства вешают автомобильные Бычьи яйца или второе название яйца Годзиллы.

Компания АВТО БАЛЛС РУС в 2018 обновила свой прайс на продукцию!

Что такое яйца в подвеске автомобиля

Покрышки после хранения стали яйцеобразными!Замена?

Сообщение SeregaYa72 » 16 ноя 2010, 00:28

Проблема такая.
Одел зимние колеса хранящиеся в сборе (покрышка Goodyear ultra grip +диск штамповка) и началась общая вибрация авто на скорости от 70 км/ч.Руль не било.
На скорости 5 км/ч машину просто как будто немного качает.
В прошлый сезон отьездил отлично- никаких намеков на вибрацию.
Балансировка результатов не принесла.
Внешний осмотр колес-дисков тоже.

Одел летний комплект- идеально.

Поехал в другой шиномонтаж. Поменяли 2 подозрительных диска с летнего комплекта на зимний. Отбалансировались отлично. Мастер сказал что одна покрышка немного яйцеобразная. Возможно от эксплуатации (хранении) на кривоватом диске

Результатов НОЛЬ. Вибрация есть.

Вопрос: 1) Могла ли покрышка стать яйцеобразной в результате хранения?
(хранились в сборе, накаченные, горизонтально друг на друге)
2) Можно ли придать ей прежнюю форму?
Например поизменять давление +/- от номинального? Или просто в результате эксплуатации обретет? Или однозначная замена?

Машина фул тайм 4вд..менять прийдется все 4((покрышку жалко, износ минимальный, шипы все дома

Посоветуйте, может кто сталкивался.
Взранее спасибо

как обращаться, упаковывать и транспортировать.

How to transport hatching eggs. Pin for later.

Крайне важно, чтобы яйца, которые вы кладете в инкубатор, были настолько здоровыми, насколько это возможно.

Они должны быть получены от здоровых кур, храниться при оптимальных температурах, транспортироваться как можно более плавно и оставляться на несколько часов перед закладкой в ​​инкубатор.

Не всегда возможно забрать яйца у местного поставщика — возможно, вам потребуется отправить их по почте.

Как с ними обращаться по прибытии?

Или, возможно, вы хотите начать малый бизнес, снабжая других людей, и в этом случае вам неизбежно придется отправить часть своих яиц по почте.

В этом случае вам необходимо точно знать, в каких условиях лучше всего транспортировать инкубационные яйца из одного места в другое — внутри или даже за пределы вашей страны.

И вообще, как долго яйца могут храниться между сбором и инкубацией?

В этой статье я отвечаю на шесть часто задаваемых вопросов о транспортировке инкубационных яиц, от оптимального хранения до проблем, с которыми вы можете столкнуться, если вы закажете некоторые из них с доставкой по почте. Я также предлагаю возможные решения этих проблем.

Очевидно, что чем свежее яйца, тем больше шансов на успешный вывод. Чем дольше вы их держите, тем сильнее снижается их фертильность.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что яйца лучше всего закладывать в инкубатор в течение недели после кладки. Я успешно вылупил яйца в течение трех недель после их кладки, так что это явно не идеально, но возможно — при условии, что они содержатся в правильных условиях.

  • Убедитесь, что при рекламе вы четко указываете свой средний коэффициент фертильности и четко указываете, что никто не может гарантировать, что каждое собранное яйцо будет плодородным.

Preparing fertile eggs for a successful hatch - link.

Итак, вы благополучно взяли на себя заботу о своих цыплятах, которые скоро родятся. Вы убедились, что у яиц нет трещин, и дали им отдохнуть после путешествия.

Отлично!

Но — что теперь?

Эта серия статей проведет вас через процесс ухода за яйцами, от точки доставки до точки инкубации.

Следуя руководству, вы убедитесь, что у них есть наилучшие шансы вылупиться здоровыми цыплятами.

.

Пищевые идиомы | Словарь | EnglishClub

Вот несколько общих идиом, основанных на еде и продуктах питания. Каждая запись включает значение идиомы и показывает идиому в контексте в примере предложения. В конце будет тест на пищевые идиомы, чтобы проверить ваше понимание.

идиома означает пример предложения
зеницу ока человек, которого кто-то обожает Малышка Джессика — это яблоко отцовского ока .
(есть) булочка в духовке забеременеть Не думаю, что Ян придет в бар, потому что у нее в духовке булочка .
плохое яйцо Человек, который часто попадает в беду Я не хочу, чтобы мой младший брат слонялся с тухлыми яйцами на улице.
большой сыр очень важное лицо (VIP) Я думал, что собираюсь взять интервью у секретаря, но мне разрешили поговорить с самим big cheese .
хлеб с маслом предметов первой необходимости, главное Просто объясните хлеб с маслом вашего отчета. Не нужно вдаваться в подробности.
принеси домой бекон получать доход Мой муж должен был принести домой бекон с тех пор, как я сломала ногу.
масло кому-нибудь Будьте любезны с кем-то (обычно из эгоистичных соображений) Нам нужно масло Энджи вверх , прежде чем мы сообщим ей новости о разбитой вазе.
(съесть) торт и тоже съесть хотите больше, чем ваша справедливая доля, или нужно Рик хочет съесть торт и тоже его съесть . Он хочет быть холостым, но не хочет, чтобы я встречался с кем-либо еще.
морковный верх человек с рыжими или оранжевыми волосами Simon — первая морковная вершина , с которой я когда-либо ходил.
сырный глупый Я люблю читать глупых любовных романов, потому что мне не нужно думать.
круто как огурец очень расслабленный Я думал, что боюсь летать, но я был крут, как огурец всю дорогу до Англии.
сливки лучшее Мы наняли сливок , чтобы развлечь нас на рождественской вечеринке.
(не плачь) над пролитым молоком расстроиться из-за того, что произошло и изменить нельзя Зеркало разбито, и мы не можем его починить.Не надо плакать из-за пролитого молока .
чашка Джо чашка кофе Давайте остановимся на чашку Джо перед тем, как отправиться на работу.
(не моя) чашка чая то, что вам нравится (обычно используется отрицательно) Opera — это не совсем моя чашка чая .
яйцо кто-нибудь на призывать кого-то что-то сделать Банда пыталась сбить нас с на , но мы не хотели драться.
заморозить булочки очень холодно Я заморозил булочки с на катке.
фасоль имеют много (глупой) энергии Ребята были наелись фасолью после цирка.
соусник Очень хорошая оплата за минимальную работу Профсоюзы бакалейных лавок пользуются соусом вот уже двадцать лет.
(есть что-то) вручил кому-то на блюде получать не работая на что-то Дочке профессора вручили диплом об окончании колледжа на серебряном блюде .
гайка до трещин сложно понять (часто человек) Анджело — крепкий орешек , когда его что-то так беспокоит.
горячий картофель спорный или сложный предмет Выбор места для нашего нового магазина — это hot potato прямо сейчас.
в двух словах просто Короче , у меня плохой день.
гайки о чем-то, кто-то как много В наши дни я чокнутый о классической музыке.
на обед сумасшедший или сумасшедший Гарри ушел обедать с тех пор, как потерял работу.
одно интеллектуальное печенье очень умный человек Вашей дочери одно умное печенье .Она читает намного выше своего класса.
персиковый пух небольшой рост волос За исключением кусочка персикового пуха , малышка получилась лысой.
кусок торта очень просто Экзамен был кусок пирога .
положить все яйца в одну корзину полагаться только на одно Несмотря на то, что я специализируюсь на искусстве, я хожу на курс математики, потому что мой папа говорит, что я не должен класть все яйца в одну корзину .
усилен сделан более мощным или стильным Машина была , усиленная с блестящими колесами и громкой стереосистемой.
продавать как горячие пирожки купили много людей Новые книги о Гарри Поттере продаются как горячие пирожки .
приправы сделать что-то более захватывающее Я хотел приправить в офисе, поэтому купил красную и золотую краску.
пролить фасоль раскрыть правду В понедельник я иду на , чтобы рассказать о моих планах путешествий .
возьми что-нибудь с щепоткой соли не считаю что-то 100% точным Послушайте совет Мэнди, добавив щепотку соли . Она не всегда занимается исследованиями.
используйте лапшу используйте свой мозг Вам действительно нужно использовать вашу лапшу в этом кроссворде.Это очень сложно.

.

Что появилось раньше: курица или яйцо?

Это та старая загадка, которая вызвала множество споров на протяжении веков: что было первым: курица или яйцо? Это такой сложный вопрос, потому что вам нужна курица, чтобы отложить яйцо, но цыплят происходят из яиц, и оставляют нас с неразрешимым кругом кудахтаншей, пернатой жизни, у которой, очевидно, нет четкой отправной точки.

К счастью, нет необходимости думать об этом вечно. Это загадка, которую мы можем разгадать с помощью инструментов науки, а точнее, принципов эволюционной биологии.

Давайте приступим.

Первые яйца

Яйца встречаются повсюду в животном мире. С технической точки зрения яйцо — это просто связанный с мембраной сосуд, внутри которого эмбрион может расти и развиваться до тех пор, пока не сможет выжить самостоятельно.

Scientific illustration of a range of different eggs Яйца всех форм и размеров существуют во всем животном мире. Изображение адаптировано из: Adolphe Millot; CC0

Но давайте сосредоточимся на типе птичьего яйца, которое мы узнаем сегодня. Впервые они появились с появлением первых амниот много миллионов лет назад.До своего прибытия большинство животных полагалось на воду для воспроизводства, откладывая яйца в прудах и других влажных средах, чтобы яйца не высыхали.

В какой-то момент начал развиваться другой вид яйца, внутри которого были три дополнительных оболочки: хорион, амнион и аллантоис. Каждая мембрана выполняет немного разные функции, но добавление всех этих дополнительных слоев обеспечивает удобно закрытую, универсальную систему жизнеобеспечения: эмбрион может принимать накопленные питательные вещества, накапливать избыточные продукты жизнедеятельности и дышать (дышать) без необходимости внешняя водная среда.Дополнительные жидкости, заключенные в амнионе, плюс прочная внешняя оболочка также обеспечивают дополнительную защиту.

Diagram of a chicken egg in its 9th day Рисунок куриного яйца на 9-й день — пример амниотического яйца. Изображение адаптировано из: K.D. Шредер; CC-BY-SA 3.0

Амниотические яйца имели большое значение. Они открыли целый новый мир возможностей для наземных кладок яиц, а дополнительные мембраны проложили путь для более крупных (и в основном более качественных) яиц.

Мы до сих пор не уверены, когда именно это произошло, в основном потому, что из яичных перепонок не очень хорошо образуются окаменелости, в результате чего ученые не имеют четких данных о том, когда и как развились амниотические яйца.Наше лучшее предположение состоит в том, что последний общий предок как четвероногих (четвероногих животных с позвоночником), так и амниот (четвероногих животных с позвоночником, откладывающих яйца со всеми этими дополнительными слоями) жил около 370-340 миллионов лет назад. хотя некоторые источники считают, что первые виды амниот жили ближе 312 миллионов лет назад. Современные млекопитающие, рептилии и птицы являются потомками первых амниот.

(Остается еще один вопрос, связанный с яйцом: что появилось раньше, амниот или амниотическое яйцо? Но давайте пока остановимся на курах.)

Первые цыплята

Самая первая существующая курица возникла в результате генетической мутации (или мутаций), происходящей в зиготе, произведенной двумя почти цыплятами (или протокурами). Это означает, что два прото-цыплята спарились, объединив свои ДНК вместе, чтобы сформировать самую первую клетку самой первой курицы. Где-то в этой самой первой клетке произошли генетические мутации, и эти мутации копировались в каждую другую клетку тела по мере роста куриного эмбриона.Результат? Первая настоящая курица.

A male red junglefowl in a tree Самец красной джунглевой курицы, ближайший предок современной домашней курицы. Изображение адаптировано из: Philip Pikart; CC-BY-SA 4.0

Итак, кто были вероятными родителями этого первого One True Chicken? Красная джунглевая птица ( Gallus gallus ) произрастает в ряде стран Юго-Восточной Азии, включая Индию, южный Китай, Индонезию, Малайзию, Сингапур и Индонезию. Считается, что красная джунглевая птица была одомашнена людьми в Азии и затем распространилась по всему миру как менее агрессивная и плодовитая яйцеклетка, которую мы знаем и любим сегодня ( Gallus gallus domesticus ).

Археологические данные свидетельствуют о том, что красная джунглевая птица была впервые одомашнена около 10 000 лет назад, хотя анализ ДНК и математическое моделирование показывают, что домашняя курица фактически отделилась от джунглевой птицы гораздо раньше (примерно 58 000 лет назад). Есть также свидетельства того, что происхождение домашней курицы может быть немного более сложным: гены желтого цвета на ногах многих куриц могли происходить от серой джунглейной птицы ( Gallus sonneratii ), а не от красной, что указывает на некоторых гибридизация между видами где-то в процессе.

Возвращаясь к нашему первоначальному вопросу: с околоплодными яйцами, появившимися примерно 340 миллионов лет назад, и первыми цыплятами, появившимися самое раннее около 58 тысяч лет назад, можно с уверенностью сказать, что — яйцо появилось первым .

An evolutionary tree diagram showing the evolution of eggs and chickens Яйца появились еще до того, как появились цыплята. Изображение адаптировано из: Sketching Science (с разрешения).

Первые куриные яйца

Но постойте — разве не было ученых, которые утверждали, что на самом деле курица появилась первой?

Это утверждение было сделано некоторыми исследователями, изучающими формирование яичной скорлупы курицы.Яичная скорлупа в основном состоит из карбоната кальция (CaCO₃). Куры получают кальций для производства яичной скорлупы из пищевых источников (по этой причине богатые кальцием раковины морепродуктов, такие как раковины устриц или креветок, являются популярной закуской для кур на заднем дворе).

Чтобы сформировать панцирь, кальций должен откладываться в форме кристаллов CaCO₃, а куры полагаются на определенные белки, которые обеспечивают этот процесс. Один из таких белков, называемый овоклеидин-17 (или сокращенно ОС-17), находится только в яичнике курицы, что позволяет предположить, что курица должна была появиться раньше куриного яйца, поскольку без ОС-17 там может не должно быть образования куриных яиц.(Интересно, что кажется, что этот белок отвечает за ускорение скорости образования яичной скорлупы, позволяя курицам построить яйцо с нуля и отложить его в течение 24 часов.)

Three chickens in a compost heap Домашние куры — чрезвычайно эффективные несушки, способные производить свежее яйцо примерно каждые 24 часа. Изображение адаптировано из: Австралийская академия наук

Итак, можем ли мы решить эту извечную головоломку? Или ученые и философы все еще пытаются найти ответ?

В конце концов, вопрос заключается в ложной дихотомии.Яйца, безусловно, появились раньше цыплят, но куриных яиц — нет — одно без другого невозможно. Однако, если нам абсолютно необходимо выбрать сторону, основываясь на данных эволюции, мы будем в Team Egg.


Эту статью рецензировали следующие эксперты: Профессор Рик Шайн AM FAA Профессор эволюционной биологии, Школа биологических наук, Сиднейский университет; Доцент Тревор Уорти Палеонтолог позвоночных и научный сотрудник постдокторского исследования вице-канцлера, Колледж науки и инженерии, Университет Флиндерса; Д-р Уолтер Боулз Старший научный сотрудник отдела орнитологии Австралийского музея .

Корм, товары, принадлежности по низким ценам — Бесплатная доставка

Жевательные

Получите помощь от наших экспертов 24/7 1-800-672-4399
Чат в прямом эфире
Связаться с нами
Отследить заказ
FAQs
Информация о доставке

Начало здесь
учетная запись
заказы
Управление Autoship
Мои животные
Избранные
Профиль
Рецепты
выход

Корзина

магазин по домашнему животному
Собака
Кошка
Рыбы
Птица
Маленький питомец
Рептилия
Лошадь
Аптека
покупать по бренду

аптека
Сердечный червь
Блохи и клещи
Обезболивание и артрит
Кожа и пальто
Снятие аллергии
Уход за ушами и глазами
Лекарства
Состояние здоровья
Мои рецепты для домашних животных
Сегодняшние предложения

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА 1-2 ДНЯ СВЫШЕ 49 $!

Сэкономьте 5-10% на каждом заказе на автозаказ

Магазин Все

Хиллс

Purina Pro План

Nutro

Зелень

Инстинкт

Честная кухня

Путешествие по Америке

Тайли

Рэйчел Рэй Нутриш

Ямс

Halo

Стелла и Чуи

Самые популярные бренды

Магазин Все

Rating - 5 of 5 stars

Синий буйвол

Rating - 5 of 5 stars

Меррик

Rating - 5 of 5 stars

Велнес

Rating - 5 of 5 stars

Nutro

Rating - 5 of 5 stars

Роял Канин

Rating - 5 of 5 stars

Натуральный баланс

Rating - 5 of 5 stars

Только натуральный питомец

Rating - 5 of 5 stars

Виктор

Rating - 5 of 5 stars

Вкус дикой природы

Rating - 5 of 5 stars

Зигнатура

Rating - 5 of 5 stars

Честная кухня

Rating - 5 of 5 stars

Цельное золото

Избранное клиентов

Влажная еда

Еда по рецепту

Помет

Лакомства

Дополнения

Жевательные таблетки для зубов

Блох и клещей

Игрушки

Сублимированная

Палка для хулиганов

Обезвоженный

Рога

1000+ брендов в наличии!

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о