Даймлер автомобиль: Купить Даймлер б/у: продажа автомобилей Daimler с пробегом

Содержание

Репликары Mercedes, Daimler-Benz, Porsche. Осторожно 1:18 :: Autonews

Потрясающая точность исполнения моделей ретрокаров Mercedes, Daimler-Benz, Porshe, Audi выполненные с чётким соблюдением масштаба. Более 1000 деталей. Полная реалистичность.
Осторожно 1 : 18!

Мерседес 300 D

В апреле 1951 года, во Франкфурте, концерн Даймлер – Бенс представляет этот автомобиль как самый большой и быстрый из серийных автомобилей в послевоенной Германии. И очень скоро этот автомобиль становится любимым авто у элиты того времени – коммерсантов, политиков и артистов.

Модель становиться известной как «Аденауэр Мерседес», так как канцлер неоднократно подчеркивал свою любовь к управлению именно этой модели.

В августе 1957 года была выпущена модификация 300 d, а через год и кабриолет D. Кабриолетов было выпущено 65 штук по цене 37 000 марок (в ценах того времени).

Масштабная модель полностью повторяет элегантные формы оригинала. Цвет – точно по понтонам. Текстильная крыша, колпаки на колесах со знаком Мерседеса из нержавеющей стали, открывающийся багажник и топливный бак, металлические молдинги и другие декоративные накладки, резиновые уплотнители на дверях, кожаный салон, деревянная приборная доска, радиоприемник, опрокидывающиеся спинки передних сидений и подлокотник, поднимающиеся крышки капота и багажника, колеса можно повернуть с помощью руля. Всего 388 деталей.

Авто Юнион – Тип С

Этот гоночный автомобиль был создан гением Фердинанда Порше. В 1936 году фирма Авто Юнион представила одноместный тип С, абсолютного новой концепции. Нетрадиционный 16 –ти цилиндровый двигатель V формы впервые размещался позади водителя. Впервые применялось большое количество штампованных и прессованных деталей кузова.

Этот мощный болид (520 л.с.) стал любимым у Берна Розенмайера. В 1936 году был очень урожайным для этой пары на Гран При на Европейских чемпионатах, опережая своего главного конкурента Мерседес. К сожалению. В 1938 гонщик трагически погиб.

Модель собрана из 1026 деталей, из них только 153 из пластика – остальные металлические.

Дорогостоящая приборная панель, сиденье кокпита из текстиля с кожаным подголовником, точная копия решетки радиатора, вентилируемые тормоза, система охлаждения, 75 спиц в каждом колесе, возможна замена колеса и свечей, открывающийся капот.

Воспроизведена система подачи топлива.

Мерседес 300 SL 1952 год

Для команды Мерседес – Альфред Нойбаэр не хватало лишь одной победы для завоевания кубка Каррера Панамерикан (крупномасштабная гонка в Южной Америке). В команде было четыре автомобиля и 35 человек, гонки начались в ноябре 1952 года. Объем двигателя был увеличен до 3.1 литра, что позволило довести мощность двигателя до 177 л. с.

За 50 км до финиша машина под управлением Кинга столкнулась с птицей, разбившей лобовое стекло. Позже на него поставили специальную защиту. Машина под номером 4 заняла первое место.

Модель выполнена из 250 частей. Специальная защита лобового стекла, детализированный двигатель раскрашен вручную, открывающиеся двери, багажник и капот. На окнах открываются форточки, поворачивающиеся передние колеса, ковровое покрытие пола, текстильные сиденья пилотов. Два запасных колеса.

Роудстар Вандерер 25 К

Эта модель посвящена 100 летнему юбилею Ауди. Корни компании Вандерер уходят в 1885 год, хотя официальная регистрация была в 1907 году. В 1932 году произошло слияние с ДКВ, АУДИ и ХОРХ.

Первый экземпляр Роудстара появился в 1936 году как конкурент БМВ. Четырехцилиндровый двигатель с дополнительным компрессором достигал мощности в 85 л.с. при 4000 оборотов в минуту. За год было продано 258 таких автомобилей. Благодаря своему потрясающему дизайну – эта машина и сегодня остаются мечтой многих автолюбителей.

Модель выполнена из 380 частей, кожаный салон, открывающиеся крышки капота и багажника.

Мерседес Бенц — Транспортер гоночных автомобилей «Голубое чудо» 1954 год

В 1954 году был создан уникальный автомобиль для транспортировки болидов. Фирменный темно синий цвет Даймлер –Бенц, обтекаемые формы кабины, с максимальной скоростью 105 миль в час – это было такое же Чудо, как и гоночные автомобили W196 и 300 SLR.

После ухода концерна из гонок «Формула 1» этот транспортер уже не использовался.

В начале 90-х Даймлер — Бенц выпустил сувенирные копии, а в Классическом Центре Мерседес Бенц был воссоздан уникальный экземпляр, который предстал перед публикой на праздновании 100-летия компании.

Модель состоит из 409 металлических деталей. Оригинальный синий краситель. Надписи на кузове повторяют оригинальные. Хромированная отделка. Открывающиеся двери, с отодвигающейся форточкой. Текстильный салон. Выдвижные полозья для подъема болида на транспортер. Специальный крепеж для фиксации болида. Открывающийся топливный бак. Моторный отсек вскрывается путем откручивания крышки. Рама – Х- образная. Управляемые передние колеса.

АУДИ 920 – элегантная энергия 1930 –х годов.

Этот автомобиль при создании был ориентирован на людей, увлеченных спортом. Конструкторское бюро Хорх выпустило Ауди 920 на рынок в 1938 году. Позже был создан вариант кабриолета (в Дрездене).

Для своего времени –это была наиболее прогрессивная модель, которая помогла АУДИ найти своих покупателей среди обеспеченного класса населения. И до начала Второй мировой войны АУДИ удерживал лидерство в автомобилестроении.

Модель состоит из 399 частей. Цветовое сочетание повторяет оригинал. Салон из натуральной кожи. Спинки передних сидений откидываются. Передние колеса поворачиваются с помощью руля. Точная копия решетки радиатора. Очистители стекла. Зеркала заднего обзора. Две открывающиеся крышки капота. Также открываются двери и багажник. Ковровое покрытие салона и багажника. Текстильное покрытие крыши.

Живая легенда – Мерседес Бенц W196, 1954/55 года.

Серебряная Стрела — наиболее известная монококовая гоночная модель Мерседеса. Многочисленные победа, а особенно серебреные награды в 1954 и 1955 годах особенно памятны историкам автогонок. Фанджио именно на W 196 стал чемпионом мира.

Модель состоит из 140 частей. Детализированная приборная панель. Текстильное покрытие сиденья. Восьми цилиндровый двигатель. Двойная труба выхлопа. Решетка радиатора из стальной нержавеющей сетки. Металлическая рама ветрового стекла.

Гармония формы – Мерседес Бенц W 196 R 1954/ 1955

В 1954 году Мерседес вернулся в Формулу 1 после перерыва, вызванного войной. Появилось три автомобиля в серии Серебряная стрела, что внесло смятение в ряды конкурентов. До сих пор еще не было таких стремительных автомобилей с таким элегантным корпусом. На этом автомобиле в сезоне 54/55 годов Фанджио стал дважды чемпионом Мира. Команда из Клинга, Моса, Хермана и Тарюффо не раз праздновала победы после выступлений на автомобилях серии Серебряная Стрела.

Но история успеха закончилась также стремительно, как и начиналась.
В последнем заезде Гран При 1955 года в Монце участвовал автомобиль под 18 стартовым номером. Под этим номером он и остался в истории непобежденным.

Модель состоит из более чем 1100 деталей. Практически полная копия 8-ми цилиндрового двигателя с системой подачи топлива. Точная копия тормозных колодок. Приборная доска повторяет оригинал. Подъемные крышки передних воздухозаборников вентиляции. Отделка руля под ценные породы дерева. Открывающейся топливный бак. Сиденья из кожи и текстиля. Точная копия рамы. Можно снять крышку защиты и увидеть строение модели снизу. Металлическая сетка закрывает радиатор. Колеса можно менять. В колесе установлено 72 спицы на трех уровнях.

Данные модели автомобилей вы можете приобрести в сети магазинов «Диковина»
www.dikovina.ru

Магазин 1

адрес: ул. Обручева, 11/1. Проезд: метро Калужская, далее автобусы 224, 246 до остановки Кооператор Кубани

телефон: 935 67 49

время работы: с 10 до 20 без перерыва и выходных

Магазин 2

адрес: Рублевское шоссе, 52, ТРК Западный , 1-ый этаж. Проезд: метро Крылатское

телефон: 783-64-07

время работы: с 11 до 22

Магазин 3

адрес: ул. Пятницкая, дом. 8, Проезд: ст.м. Новокузнецкая (Третьяковская)

телефон: 953-55-14

время работы: с 10 до 20 без перерыва, выходной — воскресенье

Магазин 4

адрес: Комсомольский пр., 4. ТЦ Акрополь

телефон: 248-41-74

время работы: с 10 до 21 без перерыва, выходные с 10 до 20 без перерыва

Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart

Совместное предприятие Geely и Daimler расположено в Китае и нацелено на глобальное развитие бренда smart

Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart.

  • Совместное предприятие Geely и Daimler расположено в Китае и нацелено на глобальное развитие бренда smart
  • smart получит экспертизу и разработки обеих компаний в области производства, проектирования и дизайна
  • Основное внимание в развитии smart будет направлено на электрификацию модельного ряда
  • Выпуск новых моделей smart, которые будут оснащаться полностью электрическим приводом, планируется с 2022 года
    Компания Geely и немецкий автоконцерн Daimler сегодня объявили о создании глобально ориентированного совместного предприятия, в котором обе компании владеют равными долями, для дальнейшего развития марки smart – новатора в области небольших городских автомобилей – в качестве лидера среди электромобилей премиум-класса. По условиям соглашения, новое поколение электрифицированных моделейsmart будет собираться на высокотехнологичном специализированном заводе по производству электромобилей в Китае. Мировой старт продаж запланирован на 2022 год.«Мы признаем ценность марки smart. Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде. Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» – комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely. «Для более чем 2,2 миллионов клиентов smart является первооткрывателем в области городской мобильности. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely – сильным партнером в сегменте электромобилей. Мы совместно спроектируем и разработаем новое поколение электромобилейsmart, в которых высокое качество производства сочетается с известными стандартами безопасности, для продаж как на китайском, так и на мировом рынках. В будущем мы рассчитываем на сотрудничество со всеми партнерами для поддержания нашего успеха в Китае и во всем мире. Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» – добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars.

Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz

Cars, и Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars,отвечающий за производство и управление цепочкой поставок и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. От Geely в совет директоров войдут председатель правления Geely Holding
Ли Шуфу, президент Geely Auto Group, президент и генеральный директор Geely Auto Ань Цунхуэй, а также финансовый директор Даниэль Дунхуэй Ли.

Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая.

В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте.

До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции (smart EQ fortwo) и на заводе в городе Ново-Место, Словения (smartEQ forfour).

Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart.

Ожидается, что совместное предприятие будет представлено в окончательном виде к концу 2019 года. Финансовые условия совместного предприятия пока не разглашаются.

Создание совместного предприятия является продолжением сотрудничества двух компаний – в прошлом году Daimler Mobility Services и Geely Technology Group объявили о запуске совместного сервиса премиальных такси в Китае.

О компании:

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятиемGeely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером Geely Atlas, бизнес-седаномEmgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto иLYNK & CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

Mercedes (Daimler). Беспилотные автомобили Mercedes.

Daimler – один из старейших и крупнейших в мире немецких автоконцернов. Основанная в 1890 году, компания сумела пережить две мировые войны, множество кризисов и скандалов, и на сегодняшний день является одним из лидеров мирового рынка автомобилей, в том числе – беспилотных.

Немного об истории развития Daimler

Безусловно, наиболее известным продуктом компании является бренд Mercedes. Линейка была создана практически в самом начале пути компании – в первом десятилетии двадцатого века, уже после смерти своего основателя Готтлиба Даймлера. Идея создания принадлежала руководителю французского филиала компании и хорошему другу Даймлера Эмилю Еллинеку, который хотел использовать новинку в автомобильных гонках.

Так была создана первая модель Mercedes 35PS, ставшая культовой. После нескольких инженерных и технических доработок автомобиль стал выглядеть достойно на фоне конкурентов в гонках и даже приходить к финишу одним из первых, что во многом и послужило огромной популярности бренда в будущем.

Mercedes и Daimler в наши дни: курс на беспилотные технологии

Современный подход автоиндустрии — это минимизация человеческого фактора во время езды автомобиля. Следуя современным тенденциям, компания Daimler приняла решение создавать самоуправляемые беспилотные автомобили на базе уже существующих моделей Mercedes. Первой — и весьма успешной, судя по результатам испытаний, попыткой создания беспилотника от Daimler стали самоуправляемые грузовики, о выпуске которых стало известно в 2015 году.

Для реализации данных проектов также было заключено несколько взаимовыгодных союзов. Так, в 2017 году было объявлено о сотрудничестве Daimler с Bosch. Ожидается, что плодом трудов двух гигантов автомира станет первое беспилотное такси. Кроме того, в этом же году был заключен договор с известной американской компанией Uber. Финансовые и какие-либо другие конкретные подробности обеих сделок пока не разглашаются.

Официальный сайт Daimler: daimler.com

Концерн Daimler будет разделен на две компании — Авторевю

Фото:
компания Daimler AG

Немецкий концерн Daimler AG запланировал серьезную реструктуризацию. Дело в том, что он испокон веков выпускает очень широкий спектр транспортных средств: легковые автомобили разных классов, легкую коммерческую технику, тяжелые грузовики, автобусы, спецтехнику… Мало кто может сравниться с Даймлером по разнообразию модельного ряда. Но управлять столь разноплановыми направлениями бизнеса непросто, да и общего у них не так много (как в финансовом, так и в техническом плане). Поэтому теперь концерн разделится на две части.

Подразделения, отвечающие за грузовики и автобусы, будут выделены в компанию Daimler Truck со своим руководителем, советом директоров и отдельной штаб-квартирой. Новая компания продолжит выпускать машины под брендами Mercedes-Benz, BharatBenz (Индия), Freightliner (США), Fuso (Япония), Setra (Германия), Thomas Built Buses и Western Star (оба из США). Основная же компания Daimler AG, в ведении которой останутся легковые автомобили и легкая коммерческая техника (фургоны и микроавтобусы), будет переименована в Mercedes-Benz AG. У нее сохранятся бренды Mercedes-Benz, AMG и Maybach, а главой останется Ула Кэллениус, вставший у руля в 2019 году.

Увы, это означает, что упоминание фамилии Готтлиба Даймлера применительно к легковым машинам с трехлучевой звездой исчезнет. Хотя его вклад в создание и развитие компании был ничуть не меньше, чем у Карла Бенца или Вильгельма Майбаха. Слабое утешение лишь в том, что благополучно сохранившуюся торговую марку Mercedes изначально использовал именно Даймлер. Имя Мерсѐдес принадлежало дочери австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека, совладельца автомобильной фирмы Готтлиба Даймлера.

Новые компании Mercedes-Benz AG и Daimler Truck станут работать отдельно друг от друга, но финансовая связь все же сохранится. Их акции будут распределены между нынешними владельцами концерна Daimler AG, но небольшая часть акций новой «грузовой» компании будет принадлежать «легковому» Мерседесу. О выпуске и продаже на сторону новых акций речи пока не идет. В ближайшие месяцы будет подготовлен подробный план «развода», а его завершение намечено на третий квартал этого года.


Общая информация

Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков FUSO, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков FUSO в России.

24 ноября 2009 года немецкий концерн Daimler AG и российский автопроизводитель «КАМАЗ» заключили соглашение о создании совместного предприятия, основой которому послужило стратегическое партнерство между Daimler AG, ПАО «КАМАЗ», государственной корпорацией «Ростехнологии» и инвестиционным банком «Тройка Диалог». Daimler AG и ПАО «КАМАЗ» принадлежат по 50% акций «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Свою деятельность компания начала в феврале 2010 года. 30 сентября 2010 компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» запустила собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в г. Набережные Челны.

Офисы компании расположены в Москве и Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных сервисных станций грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширятся во всех регионах России. Для международных перевозчиков свои услуги предлагает крупнейшая сеть сервисных станций Mercedes-Benz в Европе, работающих круглосуточно семь дней в неделю.

Миссия и ценности

Компания представляет на рынке грузовики и автобусы для вашего движения вперед! Вовлеченные и неравнодушные сотрудники «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»—  это эксперты в сфере коммерческой техники, которые не останавливаются на достигнутом. «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» — это сильное сообщество, нацеленное на успех; клиенты высоко ценят наш продукт; дилеры грузовой техники Mercedes-Benz привержены нашим ценностям. Мы всегда предлагаем больше, чем просто продажу грузовых автомобилей и автобусов, мы предлагаем решения для бизнеса и услуги в поддержку. Мы делаем все, чтобы автомобили наших клиентов всегда были на ходу, создавая самую современную и профессиональную сеть дилерских и сервисных центров грузовой техники марки в России.

Daimler назвали самой выгодной покупкой для Tesla. Перейдет ли производитель Mercedes-Benz под руководство Илона Маска?

Аналитики и СМИ продолжают обсуждать новость о том, что Илон Маск (Elon Musk) не против купить какую-нибудь компанию из числа производителей обычных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и объединить ее с Tesla. Предположений возникало множество, но в Reuters посчитали, что самой выгодной покупкой будет Daimler AG – производитель автомобилей Mercedes-Benz.



Как бы смотрелся Mercedes S-classe со значком Tesla на капоте? 

При определении наиболее подходящей компании для покупки, аналитики пошли методом исключения. GM и Ford не подходят потому, что выпускают авто для массового рынка, в то время как Tesla – это все-таки премиум-сегмент. Авто Tesla со временем, конечно, будут становиться дешевле, но не моментально. Toyota неплохо себя чувствует сама, к тому же компания активно развивает гибридизацию. И вообще, как показывает практика, любую японскую компанию купить не так-то и просто. Производители супер- и гиперкаров тоже отпадают – они производят гораздо меньше авто самой Tesla. Остаются европейцы. Volkswagen уже неплохо погрузился в тему электромобилей: ID.3 уже очень хорошо раскупается в Европе, на подходе ID.4 и дальнейшая электрификация модельного ряда – тут VW обходится своими силами без посторонней помощи. Хорошим вариантом была бы покупка BMW, но семейное руководство концерном может не одобрить сделку. Остается Daimler.

Daimler AG – крупнейший в мире производитель автомобилей бизнес- и премиум-класса, в этом аудитории немецкой и американской компаний сходятся. Тесное сотрудничество с Daimler позволило бы Tesla увеличить в четыре раза выпуск своих авто по всему миру. К тому же у немцев традиционно сильны позиции в Европе, уважают автомобили Mercedes-Benz и в Азии – в деле распространения своих авто это тоже на руку Tesla. Конечно, при покупке Daimler Маску пришлось бы бороться с консерватизмом управленческой структуры немецкой компании, да и репутация Tesla, как производителя экологически чистых авто, пострадала бы. Но в долгосрочной перспективе обе компании могли бы извлечь свои выгоды.

Что интересно, для покупки Daimler Маску может даже не понадобиться разрешение акционеров, хотя такое одобрение требуется при увеличении количества акций в свободном обращении на 20%. Рыночная стоимость Tesla закрепилась за отметкой в 500 миллиардов долларов, а стоимость всей Daimler сейчас – «всего лишь» 76 миллиардов. То есть Tesla для покупки Daimler придется конвертировать в деньги всего лишь около 15% своих акций.

История марки Mercedes-Benz в России / ЗТ Север





















1901

Поставки грузовиков «Даймлер» фабрики «Автомобили и моторы Берлина» в Мариенфельде для русской армии. В 1902 г. фабрика была куплена фирмой «Даймлер»

1908

Стенд Benz & Cie на первой московской автомобильной выставке

1912


1 января по адресу Неглинный проезд, 15 А открылся московский филиал «Общества моторов Даймлер» (Daimler-Motoren-Gesellschaft). Daimler-Motoren-Gesellschaft становится Поставщиком двора его Императорского Величества.


1914

31 января: Участие в параде пожарных автомобилей на Красной площади

1925


Участие и победа (в двух из шести категорий) во Всесоюзном автомобильном пробеге. Государственные призы получили легковой и грузовой автомобили: преодолев около 2400 км. по дорогам СССР, грузовик «Даймлер», грузоподъемностью 3,5 т. был отмечен за общий лучший результат своей колонны. Грузовой автомобиль «Бенц», сделанный на заводе в немецком Гаггенау и имевший грузоподъемность 2,5 т., был отмечен за прочность конструкции. Напомним, что 26 июня 1926 г. фирмы «Даймлер» и «Бенц» объединились.


Автопробег стартовал 18 августа с Дворцовой площади, 22-го машины покинули Москву. Затем проследовали через Харьков, Ростов, Пятигорск, Мцхета, Тбилиси, Владикавказ, Харьков, Москва, Ленинград. Всего 19 дней в пути.


1956

В СССР поставлен первый Unimog.

1964

Участие в отраслевых выставках.

1973


27 февраля. Подписание соглашения о научно-техническом сотрудничестве с ГКНТ и Минавтопромом в рамках межправительственного договора между СССР и ФРГ


28 февраля — 9 марта. Спецвыставка «Мерседес-Бенц» в парке Сокольники — самая большая выставка иностранной компании в СССР: в числе прочей техники концерн представил 14 грузовых и специализированных автомобилей.


1970

Участие в отраслевых выставках.

1978


Апрель: подписание соглашения о поставке автомобилей для Олимпиады.


Сервисные автомобили «Мерседес-Бенц» демонстрировались на международной выставке «Авторемонт 78»


1979


Подписан контракт на поставку 300 седельных тягачей и 48 снегоуборочных машин Unimog.


4 октября. Концерн «Даймлер-Бенц» становится «Официальным поставщиком игр XXII Олимпиады в Москве»: легковые автомобили, микроавтобусы и спецавтомобили были предоставлены в распоряжение оргкомитета Олимпиады. В рамках этого проекта на трех важнейших магистралях Москва – Ленинград, Москва – Брест и Москва – Киев решено создать 11 СТОА: 4 из них планировались для обслуживания грузовых автомобилей


1980


14 октября Daimler-Benz AG открывает в Москве официальное представительство: два немецких и четыре советских сотрудника. Представительство возглавил Лотар Гляйтце (Lothar Gleitze), который прежде руководил отделом в экспортном подразделении концерна в Штутгарте.


В течение 5 лет «Совтрансавто» получало более 600 седельных тягачей Mercedes-Benz для работы на международных трассах. Кроме этого поставлены автомобили для коммунальных служб, машины скорой помощи и автомобили для ГАИ.


Подписано соответствующее соглашение с Министерством автомобильного транспорта – шаг в сторону создания сети сервисных станций в регионах. Концерн становится единственной западной компанией, которая имеет соглашения о создании склада запасных частей для легковых и грузовых автомобилей.


1984


Полноприводная грузовая техника была востребована и в советское время.


Основным заказчиком тяжелой техники в советское время было «Совтрансавто».


1985


Грузовики Mercedes-Benz были постоянными участниками отраслевых и специализированных выставок в СССР.


1995


Март. Создан отдел «Унимог».


Открытие специализированного дилера по грузовым автомобилям «АЗР Балашиха».


К концу года в российском подразделении «Даймлер-Бенц» работают 85 российских и 12 немецких сотрудников.


1996

«Совтрансавто» передано 500 грузовых автомобилей.

2005


Новый адрес «Мерседес-Бенц» в России: в ферале 2005 г. открытие «Мерседес-Бенц Центра» на Ленинградском проспекте в Москве.


2008

15 мая 2008 г. открытие нового центра по послепродажному обслуживанию «Мерседес- Бенц Центр Вешки» на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД. Центр объединяет склад запасных частей, административное здание и учебный центр со специальными классами для изучения конструкции грузовых автомобилей, мастерской с ямой и тормозным стендом для разбора учебных ситуаций.

2010

8 июня состоялось открытие нового специализированного дилерского центра по продаже грузовых автомобилей «Звезда Трак» в Санкт-Петербурге.

Как Daimler связан с Mercedes-Benz? История Имен

История названий Daimler и Mercedes-Benz

Если вы знакомы с кругами Mercedes-Benz, вы наверняка встречали слово «Daimler». Daimler часто называют Mercedes-Benz. Что такое Даймлер? И как это связано с нашим любимым брендом?



Daimler — это название компании, владеющей брендом Mercedes-Benz. Название происходит от основателя компании Готлиба Даймлера, который был одним из первых пионеров автомобильной промышленности в Германии.В 1890 году он основал компанию под названием «Даймлер-Моторен-Гезельшафт».

В 1900 году Пол и Адольф Даймлер адаптировали трехконечную звезду для использования в качестве логотипа марки Daimler. Этот логотип, как вы, наверное, догадались, тот же, что используется сегодня для марки Mercedes-Benz.

Компания теперь называется Daimler AG и широко известна как Mercedes. Daimler AG владеет брендами Mercedes-Benz и Mercedes-AMG, а также многими другими. В апреле 2015 года он возродил бренд Maybach как Mercedes-Maybach.

Откуда взялось название Mercedes?

В апреле 1900 года DMG заключила соглашение с человеком по имени Эмиль Еллинек о поставке инновационных автомобилей и двигателей. В то время Еллинек был крупнейшим дилером автомобилей DMG. У него были связи в высших эшелонах общества.

Еллинек любил участвовать в автомобильных гонках под псевдонимом Mércèdes, который также был именем его дочери. Когда в декабре 1900 года DMG доставила ему свой первый «инновационный автомобиль», он назывался Mercedes 35 PS.Это было первое использование имени Mercedes на автомобиле.

Еллинек использовал Mercedes 35 PS для гонок, и он имел оглушительный успех, установив новые стандарты во всей автомобильной промышленности. В июне 1902 года DMG зарегистрировала название Mercedes в качестве товарного знака и начала наносить его на радиаторы своих легковых автомобилей. С тех пор он был украшен их самыми известными автомобилями.

Откуда взялся Benz?

Человек по имени Карл Бенц основал собственную автомобильную компанию Benz & Co.в 1883 году. Три года спустя он запатентовал свой патентный автомобиль Benz. Этот документ считается «свидетельством о рождении автомобиля». Бенц, вероятно, никогда не предполагал, что потомки его изобретения будут куплены из дома через волшебную штуку под названием Интернет.

К началу века Benz & Co. стала ведущим мировым производителем автомобилей. Летом 1926 года Daimer-Motoren Gesellscaft объединилась с Benz & Cie. (Как это было очевидно).В результате появилась компания Daimler-Benz AG.

Еще от Mercedes-Benz Gilbert

Mercedes-Benz Daimler утроил продажи электромобилей

Генеральный директор Daimler подчеркнул важность технологий и инноваций с низким уровнем выбросов в пятницу, заявив CNBC, что автомобильная промышленность находится «в процессе трансформации». «

» «Помимо того, что мы хорошо знаем — для создания, откровенно говоря, самых желанных автомобилей в мире — мы удваиваем два технологических направления: электрификация и оцифровка», — сказала Ола Каллениус корреспонденту CNBC Аннет Вайсбах.

Фирма со штаб-квартирой в Штутгарте «вкладывала миллиарды в эти новые технологии», — добавил он, заявив, что они «проложат наш путь к вождению без выбросов углекислого газа». Это десятилетие, по его словам, будет «преобразующим».

Келлениус Комментарии появились в тот же день, когда Daimler объявил, что его подразделение Mercedes-Benz Cars продало более 160000 подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей в 2020 году, что втрое больше по сравнению с в предыдущем году.

Только в четвертом квартале 2020 года немецкий автомобильный гигант сообщил, что было продано около 87000 xEV — термин, который относится как к подключаемым гибридам, так и к полностью электрическим транспортным средствам.

Daimler добавил, что доля xEV в Mercedes-Benz Cars достигла 7,4% в 2020 году по сравнению с 2% в 2019 году. Заглядывая в будущее, прогнозируется, что доля xEV в Mercedes-Benz Cars вырастет примерно до 13% в этом году. В 2021 году планируется выпустить несколько новых моделей.

«Мы более чем в три раза увеличили продажи наших подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей», — говорится в заявлении Келлениус, опубликованном на сайте компании.«Спрос на эти автомобили резко вырос, особенно к концу года», — добавил он.

Новые цели, символические сдвиги

Рост продаж электромобилей для Daimler происходит в то время, когда и политики, и компании стремятся использовать виды транспорта с низким и нулевым уровнем выбросов.

В прошлом месяце Европейская комиссия, исполнительный орган ЕС, представила свою стратегию устойчивой и интеллектуальной мобильности. Среди прочего, он нацелен на то, чтобы к 2030 году на дорогах было не менее 30 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Похоже, что привычки водителей действительно меняются. По данным Общества автопроизводителей, в Великобритании, которая недавно объявила о планах прекратить продажу новых автомобилей и фургонов с дизельным и бензиновым двигателем к 2030 году, спрос со стороны участников дорожного движения на аккумуляторные электромобили вырос на 185,9% в 2020 году с появлением 108205 новых регистраций. и трейдеры.

Продажи подключаемых к сети гибридных электромобилей в прошлом году составили 66 877, увеличившись на 91,2%, по данным SMMT. Представители отрасли заявили, что на комбинированные, аккумуляторные и подключаемые гибридные электромобили «приходилось более одной из 10 регистраций — по сравнению с примерно одним из 30 в 2019 году.»

В декабре месяце Tesla Model 3 — электромобиль — был самым продаваемым автомобилем в Великобритании.

В Норвегии потребление электромобилей даже более выражено, чем в Великобритании. Во вторник, агентство Reuters со ссылкой на Норвежская дорожная федерация сообщила, что на долю электромобилей с аккумуляторной батареей приходилось 54,3% всех продаж новых автомобилей в Норвегии в прошлом году. Это, по ее словам, мировой рекорд.

Daimler — одна из многих крупных автомобильных компаний, стремящихся добиться больших успехов в сектор электромобилей и вызов Tesla Илона Маска.

Volkswagen Group, например, инвестирует 35 миллиардов евро (около 42,86 миллиарда долларов) в электромобили и заявляет, что к 2030 году планирует выпустить около 70 полностью электрических моделей.

Nissan также стремится расширить свое предложение электромобилей. . В интервью CNBC в прошлом месяце главный операционный директор компании Ашвани Гупта сказал, что наступил «поворотный момент», когда дело дошло до электрификации автомобилей.

Гупта добавил, что японская компания «готова использовать эту возможность во всем мире.»

Топ-6 компаний, принадлежащих Daimler AG (DDAIF)

Daimler AG (DMLRY) — транснациональная автомобильная корпорация со штаб-квартирой в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия. Компания была образована в 1926 году в результате слияния компаний Benz & Cie и Daimler Motoren Gesellschaft. Сегодня автопроизводитель является одним из крупнейших в мире производителей роскошных автомобилей и крупнейшим производителем коммерческих автомобилей. В Daimler работает около 300 000 сотрудников по всему миру, а доход составляет более 200 миллиардов долларов, поскольку компания производит различные автомобили под многочисленными брендами по всему миру, а также управляет сегментом финансовых услуг.

Мерседес-Бенц

В 1886 году основатели компании Готлиб Даймлер и Карл Бенц создали первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем — Benz Patent-Motorwagen. Первый автомобиль Mercedes был выпущен на рынок в 1901 году. Подразделение Mercedes-Benz, известное прежде всего в Соединенных Штатах своей линейкой автомобилей премиум-класса, производит широкий спектр моделей, таких как классы A и B, внедорожники, родстеры, купе и т. Д. кабриолеты и роскошные седаны S-класса.

Ключевые выводы

  • Немецкая компания Daimler AG — один из крупнейших производителей автомобилей класса люкс и крупнейший производитель грузовых автомобилей.
  • Компания имеет множество торговых марок и подразделение финансирования под названием Mercedes-Benz Bank.
  • Mercedes-Benz, наиболее известный своими роскошными автомобилями, является дочерней компанией Daimler AG.
  • Freightliner, Thomas Built Buses, Detroit Diesel и Smart Automobile также входят в состав Daimler.

Mercedes-Benz также продает грузовики, туристические автобусы, автобусы и автобусные шасси, в основном в Западной Европе, Азии и Латинской Америке. Кроме того, компания выпускает линейку коммерческих фургонов под брендом Sprinter.В 2019 году журнал Forbes назвал Mercedes-Benz 17-м самым дорогим брендом в мире с объемом продаж более 125 миллиардов долларов и 167000 сотрудников.

Freightliner

Daimler AG приобрела американского производителя грузовиков Freightliner в 1981 году. Штаб-квартира компании находится в Форт-Милл, Южная Каролина, и действует как Daimler Trucks North America LLC. Компания известна в основном своими тяжелыми дизельными грузовиками класса 8, широко известными как полуфабрикаты, а также производит грузовики меньшего размера 5-7 класса. Между тем, модель Cascadia Evolution возглавляет линейку продуктов для магистральных перевозок на большие расстояния.

Автобусы, построенные Томасом

Thomas Built Buses начинала свою деятельность как трамвайная компания в 1916 году и стала одним из крупнейших производителей автобусов в Соединенных Штатах, и этим статусом она пользуется и сегодня. Компания со штаб-квартирой в Хайпойнте, Северная Каролина, была приобретена у семьи Томас компанией Daimler AG в 1998 году. Thomas Built предлагает полную линейку школьных, детских, развлекательных, специализированных и энергоэффективных автобусов.Это был первый производитель автобусов, который произвел традиционный школьный автобус типа C, работающий на сжатом природном газе (CNG), а также производит автобусы, работающие на пропане.

Умный автомобиль

Smart Automobile Daimler AG — это автопроизводитель, расположенный в Боблингене, Германия. Он производит и продает микрокары и малолитражки, в первую очередь модели Fortwo и Forfour. Mercedes начал разработку Smart в 1970-х годах в сотрудничестве со швейцарской часовой компанией Swatch Group. Название Smart является сокращением от Swatch Mercedes Art, и первая модель компании под этим брендом появилась в 1998 году.Автомобили производятся по всей Европе, а электрические и бензиновые модели продаются по всему миру.

Mercedes-Benz Bank

Базирующийся в Штутгарте Mercedes-Benz Bank AG является стопроцентной дочерней компанией Daimler Financial Services AG, глобального поставщика финансовых услуг Daimler AG. Универсальный банк, который в основном занимается операциями по финансированию и лизингу автомобилей, был основан под названием DaimlerChrysler Bank в 2001 году и получил банковскую лицензию в 2002 году. В 2008 году название было изменено на Mercedes-Benz Bank, и сейчас в нем работает более 1500 сотрудников. 1 миллион клиентов.

Детройт Дизель

Компания Detroit Diesel, основанная в 1938 году как дизельное подразделение General Motors (GM), производит дизельные двигатели для тяжелых и средних нагрузок, трансмиссии, оси, системы безопасности и телематические продукты для грузовой отрасли. Daimler AG приобрела компанию из Детройта в 2000 году. Сейчас она насчитывает более 2000 сотрудников на шести производственных предприятиях, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Запчасти распространяются через сеть из более чем 800 пунктов обслуживания в Северной Америке и трех центров распределения по всему миру.

Daimler-Benz объявляет о покупке Chrysler Corp.

7 мая 1998 года немецкая автомобильная компания Daimler-Benz — производитель всемирно известного бренда роскошных автомобилей Mercedes-Benz — объявляет о слиянии с базирующейся в США компанией стоимостью 36 миллиардов долларов. Chrysler Corporation.

Покупка Chrysler, третьей по величине автомобильной компании Америки, компанией Daimler-Benz из Штутгарта, стала крупнейшим приобретением иностранным покупателем среди всех американских компаний в истории. Несмотря на то, что компания была представлена ​​инвесторам как равноправная пара, вскоре выяснилось, что Daimler будет доминирующим партнером, а ее акционеры будут владеть большей частью акций новой компании. Для Chrysler со штаб-квартирой в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, окончание независимости стало неожиданным поворотом в истории поразительного возвращения. После почти полного краха и государственной финансовой помощи в 1979 году, которая спасла ее от банкротства, компания резко выросла в 1980-х под руководством бывшего исполнительного директора Ford Ли Якокка, что отчасти было вызвано огромным успехом ее модельного минивэна.

Новая компания DaimlerChrysler AG начала торги на фондовых биржах Франкфурта и Нью-Йорка в следующем ноябре.Несколько месяцев спустя, согласно статье 2001 года в The New York Times, цена ее акций выросла до впечатляющего максимума в 108,62 доллара за акцию. Однако эйфория оказалась недолгой. Хотя Daimler привлекала прибыльность минивэнов и джипов Chrysler, в течение следующих нескольких лет прибыль росла и падала, и к осени 2003 года Chrysler Group сократила около 26 000 рабочих мест и все еще теряла деньги.

В 2006 году, по данным Times, Chrysler сообщил об убытках в размере 1,5 миллиарда долларов и отстал от Toyota на четвертом месте на американском автомобильном рынке. Эта потеря произошла, несмотря на громкий запуск 10 новых моделей Chrysler в том году и планы представить еще восемь. Однако в мае следующего года, после того, как, как сообщается, ведутся переговоры с General Motors о потенциальной продаже, DaimlerChrysler объявила, что продает 80,1% Chrysler частной инвестиционной компании Cerberus Capital Management за 7,4 миллиарда долларов. DaimlerChrysler, вскоре переименованная в Daimler AG, сохранила 19,9% акций новой компании, известной как Chrysler LLC.

К концу 2008 года все более мрачные продажи вынудили Chrysler искать федеральные средства в размере 4 миллиардов долларов, чтобы остаться на плаву.Под давлением администрации Обамы в апреле 2009 года компания подала заявление о защите от банкротства и вступила в партнерство с итальянским автопроизводителем Fiat. В 2014 году две компании превратились в Fiat Chrysler Automobiles.

Бросая вызов пандемии, Daimler сообщает о большом скачке прибыли.

Daimler, немецкий производитель легковых и грузовых автомобилей, заявил в четверг, что его чистая прибыль выросла почти на 50 процентов в 2020 году, поскольку ему удалось сократить расходы более чем достаточно, чтобы компенсировать снижение продаж и сбои в цепочке поставок, вызванные пандемией.

Компания, производящая автомобили Mercedes-Benz, грузовики Freightliner и другие бренды, входит в число традиционных производителей транспортных средств, опровергающих прогнозы о том, что пандемия ускорит их снижение до ненужности, поскольку отрасль переходит на электромобили. Акции Daimler утроились с момента достижения минимальной отметки в марте 2020 года и снова выросли в четверг.

Чистая прибыль Daimler за год выросла почти на 50 процентов до 4 миллиардов евро, или 4,8 миллиарда долларов, по сравнению с 2019 годом после того, как продажи вернулись к концу года.Почти вся прибыль, 3,6 миллиарда евро, была зафиксирована в четвертом квартале.

За полный год продажи упали на 11 процентов по сравнению с 2019 годом до 154 миллиардов евро. Но компания компенсировала разницу, сократив штат на 7000 человек или 4 процента от общего числа, сократив расходы на исследования и разработки и другие меры.

Daimler также извлек выгоду из быстрого восстановления экономики Китая после пандемии. Китай затмил Европу и Соединенные Штаты как крупнейший рынок для компании по продаже автомобилей Mercedes-Benz.

Компания с оптимизмом смотрит на 2021 год, прогнозируя «значительный» рост на большинстве основных рынков в течение 2021 года. Daimler предупредил, что нехватка полупроводников, проблема для всех автопроизводителей, может стать бременем для продаж и прибыли в начале года.

Ола Каллениус, исполнительный директор Daimler, отказался в четверг установить срок годности для производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, как это сделали конкуренты, такие как General Motors или Jaguar Land Rover. Но он сказал, что компания перенаправляет ресурсы на безэмиссионный транспорт.

«Еще рано» брать на себя обязательство прекратить продажу бензиновых и дизельных автомобилей, — сказал г-н Келлениус во время телефонной конференции с журналистами. «Но обязательство есть. Путешествие идет в этом направлении, и мы будем готовы ».

В этом месяце Daimler заявила, что разделит свои подразделения легковых и грузовых автомобилей на отдельные компании, что давно приветствовалось инвесторами. Г-н Каллениус сказал в четверг, что мирный развод, который, как ожидается, будет завершен к концу года, позволит двум подразделениям быстрее реагировать на изменения в отрасли.

«Это время, когда гибкость в принятии решений даже важнее, чем это было в прошлом», — сказал он.

Новый генеральный директор Daimler предупреждает, что переход к электромобилям будет болезненным

Новый генеральный директор Daimler AG предупредил, что быстро решить проблемы автопроизводителя по адаптации к эпохе беспилотных электромобилей не удастся.

После двух внезапных предупреждений о прибыли в начале этого года Ола Каллениус заявил в четверг, что доходы немецкой иконы останутся под давлением в течение следующих двух лет.Швед разработал план постепенного повышения рентабельности за счет ограничения инвестиций и сокращения рабочих мест, чтобы сэкономить более 1,3 миллиарда евро (1,4 миллиарда долларов).

«Чтобы оставаться успешными в будущем, мы должны действовать сейчас и значительно увеличить нашу финансовую мощь», — сказал Каллениус в своей первой крупной презентации стратегии с момента прихода к власти в мае. «Комплексные меры по повышению эффективности» необходимы «во всех сферах».

Дорогостоящий переход на электромобили сталкивается с проблемами устаревшего дизельного топлива и торговыми спорами, что оказывает давление на производителя автомобилей Mercedes-Benz.Реакция Каллениуса не смогла убедить скептически настроенных инвесторов. Акции упали на 4,7%.

«Среднесрочные цели очень неутешительны», а стратегические заявления «слишком общие», — сказал Юрген Пипер, аналитик Bankhaus Metzler из Франкфурта.

После того, как критически важное автомобильное подразделение Mercedes снизило прогноз прибыли в этом году до диапазона от 3% до 5%, что значительно ниже доходности французского конкурента массового рынка PSA Group, Daimler прогнозировал маржу не менее 4% в следующем году и 6% в 2022 году без учета торговых войн.Подразделение грузовиков планирует достичь рентабельности более 5% в 2020 году и 7% в 2022 году.

Сокращение рабочих мест является важным компонентом ремонтных работ. В подразделении автомобилей Mercedes будут упразднены 10% управленческих должностей, а также неопределенное количество «косвенных» административных ролей, что приведет к сокращению расходов на более чем 1 миллиард евро. Подразделение грузовиков сэкономит 300 миллионов евро на оплате персонала в Европе.

«В автомобильной промышленности мы переживаем трудные времена», — говорится в заявлении Михаэля Брехта, ведущего представителя Daimler.«Мы должны принять эту реальность, но мы не должны экономить на будущей жизнеспособности нашей компании».

Акции

Daimler упали до 51,04 евро и упали на 2,8% до 52,05 евро в 11:51 утра во Франкфурте, сократив прибыль за год до 14% и оценив компанию в 55,7 млрд евро. Tesla Inc., которая планирует разместить свой европейский завод в Германии, превзошла Daimler по рыночной капитализации.

Основные моменты стратегии

  • Капитальные затраты и расходы на развитие будут ограничены уровнем 2019 года и сокращены в среднесрочной перспективе
  • Инвестиции будут подвергаться более тщательной проверке, чтобы поддерживать чистую ликвидность на уровне выше 10 миллиардов евро
  • Производство грузовых автомобилей в Европе

  • сократит переменные расходы и расходы на персонал на 550 миллионов евро к концу 2022 года.
  • Подразделение мобильных услуг будет противодействовать нормативным требованиям по увеличению капитала с помощью мер по повышению эффективности и цифровизации

Наряду с необходимостью сдерживать расходы, преемник ветерана Дитера Цетше обрисовал планы по выпуску более 20 новых гибридных и полностью электрических автомобилей Mercedes к 2022 году.

Несмотря на то, что внедрение позволит компании «приблизиться» к соблюдению более жестких лимитов выбросов в Европе, Каллениус предупредил, что покупательское поведение клиентов будет играть ключевую роль для реального достижения цели. Спрос по-прежнему трудно предсказать, поскольку инфраструктура зарядки на некоторых рынках остается неоднородной, сказал он в своей презентации в пятизвездочном отеле Corinthia в Лондоне.

«Daimler необходимо срочно отойти от своей инвестиционной философии« молись и брызгать »и перейти к более целенаправленному и целенаправленному распределению средств», — сказал Арндт Эллингхорст, лондонский аналитик Evercore ISI, в записке перед публикацией презентация. «В противном случае группа просто не сможет самостоятельно финансировать свои стремления к премиальной мобильности».

Daimler разрабатывает автомобильный кошелек на блокчейне — Ledger Insights

Фабрика блокчейнов Daimler Financial Services (DFS) выпустила платформу мобильной цепочки блоков (MBP) совместно с четырьмя стартапами. Компания RIDDLE & CODE разработала аппаратный автомобильный кошелек. Blockchain Helix обеспечивает проверку личности своего клиента, Evan Network запускает блокчейн, а 51 узел разработал смарт-контракты.

Стоит сделать шаг назад и выяснить, зачем нужен автомобильный кошелек. Весь сектор мобильности находится в постоянном движении. Каждый день мы видим, как каршеринг и райдшеринг расширяются, но будущее за автономными автомобилями. RIDDLE & CODE цитирует статистику, согласно которой владельцы частных автомобилей используют свои автомобили 5% времени по сравнению с владельцами автопарков, которые рассчитывают на 70%. Так что есть много возможностей для роста.

При каршеринге или краткосрочной аренде автомобилей или скутеров необходимо внести оплату. Одна из областей навыков RIDDLE & CODE — адаптировать технологию смарт-карт — например, в вашей банковской карте — для работы с блокчейном.

Вторая потребность в кошельке — это гарантия того, что данные, исходящие из автомобиля, заслуживают доверия — так называемое происхождение данных. Таким образом, с автономным автомобилем он может связываться с дорожными датчиками для получения информации о дорожном движении. На более фундаментальном уровне показания одометра хранятся в блокчейне, чтобы гарантировать, что пробег автомобиля не будет изменен в точке перепродажи.

Но чтобы производить расчеты или сохранять показания одометра в блокчейне, автомобиль должен иметь удостоверение личности.На прошлой неделе альянс MOBI объявил о новом стандарте идентификатора транспортного средства (VID), который используется в этом решении.

Таким образом, кошелек RIDDLE & CODE, который представляет собой аппаратный ящик, прикрепленный к автомобилю, предоставляет следующие три вещи: VID, происхождение данных и расчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *