Для чего нужен датчик света в автомобиле: Датчик света автомобиля: устройство и принцип работы

Содержание

Датчик света автомобиля: устройство и принцип работы

Дополнительные функции в современных автомобилях делают вождение удобнее и безопаснее. Одной из таких опций является датчик света автомобиля. В статье расскажем о его устройстве и принципе работы.

Что такое датчик света в автомобиле

Другое название этой опции – датчик освещенности. Его устройство довольно простое. Представляет собой фотоэлемент, блок управления и небольшое реле. Сам элемент устанавливается в наиболее освещенном месте автомобиля, не подверженном загрязнению. Обычно над или под лобовым стеклом. Косвенно датчик освещенности можно отнести к системам безопасности. Водитель может просто забыть или проигнорировать необходимость включения фар при въезде в тоннель или другой затемненный участок. Система это сделает сама.

Датчик светаДатчик светаДатчик света в салоне

Фотоэлемент фиксирует изменение освещенности в пространстве. Если света недостаточно, то передается сигнал в блок управления, а затем реле включает ближний свет и габаритные огни. Если система фиксирует достаточную освещенность – то светотехника выключается.

Устройство датчика света

Конструкция компонента и всей системы довольно простое. Если такая опция присутствует в базовой комплектации автомобиля, то он располагается в специальной выемке перед лобовым стеклом. В корпусе датчика находится светодиод и светочувствительные элементы. Датчик соединен с блоком управления, реле и контактами включения габаритов и ближнего света.

Переключатель управления освещением нужно выставить положение AUTO, чтобы система работала в автоматическом режиме.

Тумблер включения/выключения датчика. Положение AUTOТумблер включения/выключения датчика. Положение AUTOПереключатель системы освещения. Положение AUTO

Специальные фотодиодные фильтры распознают дневной и электрический свет. Очень удобно, например, при въезде в тоннель или крытую парковку. Также можно настроить время затухания фар после выключения зажигания или при нормальном освещении.

Виды датчиков света

Обычный сенсор освещенности

Если автомобиль не оснащен таким устройством, то его без труда можно установить самому. Стоит система недорого. Достаточно закрепить датчик, подключить реле и правильно соединить провода с электропроводкой автомобиля. Система будет исправно работать.

Встроенный датчик освещенности

Встроенные компоненты контроля освещенности идут в более дорогих комплектациях автомобилей. Как правило, набор их функций более широкий. Можно настроить систему на включение света в салоне, включение и выключение подсветки приборной панели.

Комбинированный датчик

Датчик света в автомобиле

Автомобильный датчик света представляет собой автоматическую систему включения фар, а именно ближнего света, когда в этом возникает необходимость. При помощи датчика, автоматически распознаётся уровень текущей освещённости вокруг машины, соответственно, когда машина въезжает в тоннель или же просто наступают сумерки, ближний свет фар включается автоматически. Также датчик света называют датчиком освещения. Помимо ближнего света фар, включаются ещё и габаритные огни. Когда же освещение вокруг авто вновь становится достаточным, свет автоматически отключается.

Датчик света можно отнести к активным системам безопасности. Пороги срабатывания этого устройства устанавливаются в независимом режиме, а время срабатывания по достижении порога составляет порядка 1.5-2 секунд.

Многие водители отмечают безусловную пользу и преимущество такой системы, так как во многих случаях это действительно очень удобно, не тянуться специально включать фары, когда в этом появляется необходимость, не отвлекаться от управления машиной. К тому же, часто бывает так, что водители забывают выключать свет, например, во время передвижения на рассвете. Датчик света поможет избежать таких неудобств.

Помимо этого, для включения освещения, также существует и датчик света для включения освещения в салоне, что также бывает очень удобным дополнением. В частности, большинство водителей, опять же, просто забывают включать освещение в салоне и продолжают двигаться без него, тогда как с таким светом, заметить автомобиль на дороге будет проще, да и самому водителю будет комфортней управлять авто, будет значительно меньше риска заснуть за рулём. То есть, уровень безопасности в этом случае повышается действительно существенно.

На многих современных автомобилях датчик света устанавливается изначально ещё на заводе, однако если он не входит в комплектацию, каждый автомобилист может приобрести его отдельно для самостоятельной установки.

Датчик интенсивности солнечного света

Многие автомобилисты интересуются, что за полукруглый выступ находится на панели торпедо в некоторых авто. Нужно сразу отметить, что, как правило, этот «шарик» — прибор довольно функциональный и нужный, так как внутри находится датчик. В данной статье рассмотрены основные вопросы, связанные с этой деталью.

Какой датчик скрывается в полусфере

Этот прибор в технической терминологии носит название «датчик интенсивности солнечного света». Также его называют «датчик света», «датчик солнечного излучения» и так далее.

В некоторых автомобилях в полусфере может находиться датчик включения сигнализации, цель которого – световым сигналом оповещать окружающих, что в автомобиле включена сигнализация.

Как работает датчик

На основании показаний этого датчика система понимает степень освещенности. Алгоритмы системы зависят от того, какое время суток и какая погода за бортом.

Зачем нужен датчик интенсивности солнечного света

Датчик интенсивности солнечного света встроен в автомобили с климат-контролем. Необходим он для того, чтобы климат-контроль понимал, какое время суток и какая погода за бортом. На основании этого настраиваются климатические системы автомобиля. Соответственно, если палит солнце, воздух в салоне необходимо охладить; если на улице ночь и темень, климат-контроль сделает в машине теплее; если за бортом пасмурно, система подберет среднюю температуру.

Работать эта система будет, только если вы включите режим «Auto».

Существует также датчик интенсивности солнечного света, который отвечает за автоматическое включение-выключение фар ближнего света, но, как правило, это отдельный прибор, и устанавливается он чаще всего на зеркало заднего вида.

Тем не менее, в некоторых автомобилях датчик света – общий для обеих систем, и на основании его показаний работают и климат-контроль, и система автоматического включения фар. Чаще всего такое объединение функций можно встретить на машинах эконом-класса или недорогих внедорожниках нулевых годов.

Почему не стоит закрывать полусферу

На тех автомобилях, в которые встроен единый датчик света для климат-контроля и автоматического включения фар, некоторые автомобилисты прикрывают непрозрачной материей полусферу. Делают они это, чтобы рычажок, регулирующий свет фар, всегда находился в значении «Auto», так как в России действует закон, обязывающий водителей включать ближний свет и в дневное время тоже. Ожидать каких-то поломок в связи с этим не стоит, но климат-контроль, например, будет настраивать температуру некорректно, что может вызвать дискомфорт.

Всегда ли в полусфере находится датчик

В некоторых автомобилях, для которых наличие климат-контроля зависит от комплектации, полусфера устанавливается по умолчанию. Но датчик внутри нее есть только в автомобилях с климат-контролем в комплектации. Если климат-контроля в автомобиле нет, а полусфера присутствует, то это, скорее всего, просто декоративная пустышка.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!


что это такое и для чего он нужен?

Сегодня автомобиль – это не просто средство передвижения, это вещь, к которой предъявляется все больше и больше требований. Водителя уже не удивишь наличием всевозможных устройств в авто. Скорее, удивишь их отсутствием. Некоторые из современных технических устройств значительно упрощают жизнь владельца транспорта.

Так, например, определенно нужное для современного автомобилиста устройство – датчик света, он же датчик освещения автомобиля. Он фиксирует недостаточную внешнюю освещенность и исправляет это без вмешательства водителя.

Девайс позволяет сделать автоматизированным процесс включения и выключения ближнего света, а также габаритных огней в случаях, когда на улице становится слишком темно.

Как работает датчик света на автомобиле

Устройство само определяет, что видимость стала недостаточной и без вмешательства человека включает дополнительное освещение.

При этом, Вы можете не переживать, что включится слишком яркий свет и это приведет к неприятным последствиям. У каждого датчика в настройках есть определенные параметры недостатка освещенности.

Так, в случаях определенного уровня недостаточности освещенности ваш авто самостоятельно зажжет габариты, а для того, чтобы включился ближний свет, необходимы другие внешние условия. Поэтому Вы можете не переживать о том, что система что-то перепутает и сработает не то освещение, которое вам нужно.

Конечно, это устройство, на первый взгляд, лишь незначительно снижает нагрузку на водителя, но именно из таких мелких мелочей и складывается, в целом, управление машиной.

Стоит отметить, что автомобильный датчик света срабатывает очень быстро, практически моментально. Поэтому вам не придется ждать, пока он загорится, если на вашем пути появился темный тоннель. Свет, в таком случае, загорится уже через одну, максимум две секунды.

В конечном итоге такое небольшое и очень узкоспециальное устройство, позволяет сделать процесс вождения намного безопаснее, поскольку водителю не придется отвлекаться. Концентрация водителя во время вождения останется на более высоком уровне.

Датчик света в машине не только самостоятельно включает фары, а также самостоятельно отключает лишний свет, если освещение на улице стало достаточным для безопасности дорожного движения. Это значит, что, если Вы внезапно из темного участка выедете на более освещенный участок дороги, то Вы не оставите случайно включенными фары.

Этот девайс особенно пригодится тем, кто часто передвигается на дальние расстояния. Если за время вашего пути солнце успевает сесть, а затем снова встать, а на дороге попадается множество тоннелей, то такое устройство значительно упростит процесс вождения и сделает передвижение более простым, приятным и безопасным.

А, если после долгого пути Вы попробуете случайно оставить ваш автомобиль со включенными фарами, то датчик отреагирует на это и выключит их.

Кроме того, есть также аналогичные датчики освещения, но только для салона автомобиля. Это устройство не упрощает дорожное движение, но делает жизнь автомобилиста приятнее.

Автоматическое включение света в салоне автомобиля при помощи датчика освещения

Как только Вы установите датчик света на машину, то сразу почувствуете, что ваш авто теперь заботится о Вас. Если вам приходится подолгу сидеть в салоне и ждать кого-то, то автомобиль сам зажжет свет, когда станет темнеть. Вы сможете спокойно читать любимую книгу и не переживать, что случайно зачитаетесь, не заметите, как потемнеет и ваши глаза устанут. Машина позаботится об этом и сама включит свет в нужный момент.

Во многих современных автомобилях датчики света устанавливаются еще на заводе. Вам очень повезло, если такое устройство было в вашей комплектации. Однако не во всех комплектациях они есть. Как правило, световые датчики идут только в достаточно дорогих моделях автомобилей. Вы легко можете докупить его самостоятельно, если в вашей машине не было установлено это устройство.

Цена этого приятного девайса не велика, а установка датчика света не является большой сложностью. Но, заплатив один раз за такое важное и нужное устройство, Вы в дальнейшем сможете забыть о постоянном включении и выключении фар и освещения в салоне авто.

После приобретения Вы можете настроить новое устройство индивидуально под себя и свои требования.

Конечно, каждому водителю нужно самостоятельно решать, нужен ли конкретно ему автомобильный датчик включения освещения. Но, если Вы заботитесь о безопасности и хотите сделать вождение машины более комфортным, то вам стоит задуматься о приобретении этого устройства.

Машина сама будет заботиться о вас, включая свет, как только в этом действительно появится необходимость. Вероятность, что Вы попадете в ДТП из-за того, что вовремя не включили свет, сократится. А ваши глаза всегда будут находится в комфортном освещении.

Поделитесь информацией с друзьями:

особенности работы в российском межсезонье

Зачем пользоваться функцией автоматического включения фар и габаритов в машине

Автоматический свет в автомобиле: особенности работы в российском межсезонье

Система управления дальним светом АНВ становится все более популярной у автовладельцев. С недавнего времени она стала обязательной для установки для автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн. Ее основная функция – переключение фар с дальнего света на ближний и обратно в автоматическом режиме.

 

Она создана прежде всего для более безопасного вождения в темное время суток. И, надо сказать, справляется со своей задачей превосходно. Существенно улучшается видимость, и свет вашего автомобиля не слепит встречных. К тому же водитель избавлен от необходимости отвлекаться от дороги, постоянно меняя режимы работы фар.

Кроме того, в соответствии с российским законодательством обязательна езда в светлое время суток с включенным ближним или противотуманным светом. Нарушение грозит штрафом, поэтому необходимо постоянно следить за тем, что у вас горят «правильные» фары.

Вместе с тем свет-ассист не свободен от недостатков. И в первую голову он работает некорректно в межсезонье, в частности осенью. А она наступила уже не только календарно. Туман, изморозь, дождь – с этими некомфортными для вождения атмосферными условиями участники дорожного движения сталкиваются постоянно.

 

И именно при такой погоде система АНВ функционирует некорректно, точнее, она не активируется, не работает. Связано это с принципиальным изъяном в ее конструкции. Как уже говорилось, она действует без проблем при низком освещении, в темноте.

Вот как она реализована, скажем, в автомобилях Toyota: (видео)

Это происходит потому, что в автомобиле установлен датчик света. Его еще называют датчиком сумерек или освещенности. Он состоит из фотоэлемента, блока управления и реле. Когда автомобиль въезжает в зону низкой освещенности, допустим тоннель, система автоматом включает дальний свет, не отвлекая водителя.

Однако названные и столь характерные для российского межсезонья признаки, как туман, снег или дождь, не влияют на уровень освещенности. Но система автоматической освещенности не определяет их как смену свет–тьма или день–ночь. И в результате, несмотря на опасную плохую видимость, мы все еще едем на дневных ходовых огнях.

 

Смотрите также

Об этом недостатке системы управления дальним светом известно давно. Однако водители уже привыкли к его удобству и порой забывают о возможных каверзах с его стороны в определенных погодных условиях.

Но такая забывчивость может дорого обойтись. И не только вам. Что значит – дорога плохо освещена, видимость ухудшилась, габаритки не горят? Ответ: вы не просто незаметны на дороге. Вас попросту нет для других участников движения. А когда ваше присутствие наконец обнаружится, последствия такой «находки» могут быть непредсказуемыми.

Хорошо если только штраф. А если авария?

Поэтому настоятельно рекомендуем автовладельцам, машины которых оборудованы свет-ассистом, не полагаться на хитрости технологий, а задействовать здравый смысл: стало хуже видно, прозрачность воздуха понизилась – включаем ближний свет.

Причем включаем сами, руками. И неплохо к нему добавить и противотуманные фары.

 

3 типа датчиков автономных транспортных средств

Датчики камеры

Как они работают

Автономные автомобили часто имеют видеокамеры и датчики, чтобы видеть и интерпретировать объекты на дороге так же, как водители-люди своими глазами. Оснащая автомобили этими камерами под любым углом, автомобили могут поддерживать обзор на 360 ° своей внешней среды, тем самым обеспечивая более широкую картину условий дорожного движения вокруг них.

Сегодня доступны 3D-камеры, которые используются для отображения высокодетализированных и реалистичных изображений.Эти датчики изображения автоматически обнаруживают объекты, классифицируют их и определяют расстояние между ними и автомобилем. Например, камеры могут легко идентифицировать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов, дорожные знаки и сигналы, дорожную разметку, мосты и ограждения.

Области для улучшения

К сожалению, эти сенсоры камеры еще далеки от совершенства. Плохие погодные условия, такие как дождь, туман или снег, могут помешать камерам четко видеть препятствия на проезжей части, что может повысить вероятность аварий.Кроме того, часто возникают ситуации, когда изображения с камер просто недостаточно хороши, чтобы компьютер мог принять правильное решение о том, что должен делать автомобиль. Например, в ситуациях, когда цвета объектов очень похожи на фон или контраст между ними низкий, алгоритмы управления могут дать сбой.

Радарные датчики

Как они работают

Датчики

Radar (Radio Detection and Ranging) вносят решающий вклад в общую функцию автономного вождения: они излучают радиоволны, которые обнаруживают объекты и измеряют их расстояние и скорость относительно транспортного средства в режиме реального времени.

Радарные датчики ближнего и дальнего действия обычно устанавливаются по всему автомобилю, и каждый из них выполняет свои функции. В то время как приложения радаров ближнего действия (24 ГГц) обеспечивают мониторинг слепых зон, идеальную помощь при удержании полосы движения и помощь при парковке, функции радарных датчиков дальнего действия (77 ГГц) включают автоматическое управление расстоянием и помощь при торможении. В отличие от датчиков камеры, радарные системы обычно не имеют проблем при обнаружении объектов во время тумана или дождя.

Области для улучшения

Алгоритм распознавания пешеходов определенно нуждается в значительном улучшении, поскольку автомобильные радарные датчики, используемые в современных транспортных средствах, правильно распознают только от 90% до 95% пешеходов, что вряд ли достаточно для обеспечения безопасности на дороге.Кроме того, все еще широко используемые 2D-радары не могут точно определять высоту объекта, поскольку датчики сканируют только по горизонтали, что может вызвать множество проблем при движении под мостами или дорожными знаками. Для решения этих проблем в настоящее время разрабатывается более широкий спектр трехмерных радарных датчиков.

Лидарные датчики

Как они работают

Датчики

Lidar (Light Detection and Ranging) работают аналогично радиолокационным системам, с той лишь разницей, что они используют лазеры вместо радиоволн.Помимо измерения расстояний до различных объектов на дороге, лидар позволяет создавать трехмерные изображения обнаруженных объектов и картографировать окрестности. Кроме того, лидар можно настроить для создания полной карты вокруг транспортного средства с обзором на 360 градусов, а не полагаться на узкое поле зрения. Эти два преимущества заставляют производителей автономных транспортных средств, таких как Google, Uber и Toyota, выбирать лидарные системы.

Более того, лидар можно настроить для создания полной карты 360 ° вокруг транспортного средства, а не просто полагаться на узкое поле зрения.Эти два преимущества побудили производителей автономных транспортных средств, таких как Google, Uber и Toyota, выбрать лидарные системы для своих автомобилей.

Области для улучшения

Поскольку редкоземельные металлы необходимы для производства адекватных лидарных датчиков, эти датчики намного дороже, чем радарные датчики, используемые в автономных транспортных средствах. Системы, необходимые для автономного вождения, могут стоить намного больше 10 000 долларов, в то время как главный датчик, используемый Google и Uber, стоит до 80 000 долларов.Еще одна проблема заключается в том, что снег или туман иногда могут блокировать лидарные датчики и отрицательно влиять на их способность обнаруживать объекты на дороге.

,

Безопасно ли ехать с горящим индикатором двигателя?

Индикатор проверки двигателя подключен к бортовой диагностической системе вашего автомобиля и предназначен для включения (обычно желтого цвета), когда что-то идет не так с этим сложным набором компонентов и датчиков. Проблемы в электронной системе управления сохраняются в «коде неисправности», чтобы определить источник проблемы. Электронный сканирующий прибор или диагностический компьютер используется для определения проблемы, которая затем механически решается сертифицированным специалистом.

5 причин, по которым горит индикатор Check Engine:

Индикатор проверки двигателя может гореть по ряду причин, из которых 5 наиболее распространенных — это ваши:

1. Требуется замена кислородного датчика. Этот датчик отслеживает количество несгоревшего кислорода в топливной системе вашего автомобиля. Без ремонта неисправный датчик приводит к снижению расхода топлива и возможному повреждению свечи зажигания и каталитического нейтрализатора.

2. Сломана, отсутствует или плохо закреплена крышка бензобака. Крышка бензобака закрывает топливную систему, и если ее нет или она повреждена, вы можете потерять топливо из-за испарения и совершить дополнительные поездки на заправку.

3. Каталитический нейтрализатор неисправен. Каталитический нейтрализатор превращает окись углерода в двуокись углерода. В случае поломки ваш автомобиль будет иметь низкие характеристики двигателя и топливную экономичность и не пройдет испытание на выбросы.

4. Датчик массового расхода воздуха (MAF) требует замены. Чтобы определить, сколько топлива необходимо для экономичной работы двигателя, датчик массового расхода воздуха отслеживает количество воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный датчик воздушного потока приводит к снижению топливной эффективности и производительности двигателя, а также может повредить свечи зажигания, каталитический нейтрализатор и датчик кислорода.

5. Необходимо заменить свечи зажигания или провода. Свечи зажигания и провода зажигания работают вместе, чтобы воспламенить топливовоздушную смесь в камере сгорания и передать искру от катушек зажигания к свечам. Плохие компоненты искры также приводят к ухудшению характеристик двигателя и топлива, а также к повреждению катушек зажигания, кислородных датчиков и могут засорить каталитический нейтрализатор.

Определите, безопасно ли водить машину за 3 шага:

Безопасно ли ехать с включенным индикатором двигателя, зависит от характеристик автомобиля с включенным индикатором и первопричины его включения.Тем не менее, вы всегда должны осматривать свой автомобиль как можно скорее после включения света. Если индикатор проверки двигателя загорается во время движения, выполните следующие 3 шага, чтобы продолжить движение или если вам нужно немедленно остановиться:

1. Определите, требует ли проблема немедленного внимания. Помимо индикатора проверки двигателя, ваша приборная панель также может указывать на низкое давление масла или проблемы с перегревом. Остановитесь и выключите двигатель как можно скорее, если эти индикаторы также горят.У некоторых автомобилей может быть красный индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас о немедленной остановке, а желтый индикатор означает расследование.

2. По возможности уменьшите скорость и нагрузку. Если индикатор проверки двигателя сопровождается проблемами с производительностью автомобиля, снизьте скорость и расслабьтесь с двигателем. Избегайте скачков скорости, неустойчивого переключения передач. Если вы буксируете прицеп или перевозите тяжелое оборудование, постарайтесь разгрузить его как можно скорее, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт.

3. Проверьте газовую крышку. Особенно, если свет загорается вскоре после дозаправки, остановитесь и проверьте, плотно ли установлена ​​крышка бензобака. Это часто решает проблему, хотя для сброса индикатора может потребоваться несколько перезапусков двигателя. Индикатор загорается, потому что он обнаруживает утечку в системе улавливания паров топлива, хотя многие новые модели автомобилей включают специальный индикатор для крышки бензобака.

Безопасно ли ехать с горящим индикатором двигателя?

Если во время вождения загорается индикатор проверки двигателя, это может нервировать.Но не паникуйте. Найдите минутку, чтобы увидеть, не отличается ли вождение автомобиля от обычного. Это противно? Колебание? Есть какие-нибудь необычные звуки? Если ничего необычного не покажется, можно продолжить движение. Это может быть что угодно, от неисправного датчика кислорода до неисправного датчика массового расхода воздуха. Это также может означать, что ваш каталитический нейтрализатор избавился от призрака.

Индикатор проверки двигателя означает, что где-то в вашей системе выбросов есть проблема. В любом случае, пока вы в безопасности, пока машина не ведет себя странно.Просто проверьте лампу двигателя и устраните проблему. Если не устранить проблему, это может привести к более серьезным и дорогостоящим повреждениям в будущем.

,

Как работают автосигнализации | HowStuffWorks

Большинство автомобильных сигнализаций поставляются с переносными брелками-передатчиками . С помощью этого устройства вы можете отправлять в мозг инструкции для удаленного управления системой сигнализации. Это работает в основном так же, как радиоуправляемые игрушки. Он использует радиоволны с импульсной модуляцией для отправки определенных сообщений (чтобы увидеть, как это работает, ознакомьтесь с принципами работы радиоуправляемых игрушек).

Основная цель передатчика связки ключей — дать вам возможность включать и выключать систему сигнализации.После того, как вы выйдете из машины и закроете дверь, вы можете поставить систему на охрану одним нажатием кнопки; когда вы вернетесь в машину, вы так же легко сможете ее снять с охраны. В большинстве систем мозг мигает светом и нажимает на гудок, когда вы ставите и снимаете машину с охраны. Это позволяет вам и всем в этом районе знать, что система сигнализации работает.

Это нововведение значительно упростило использование автосигнализации. До удаленных передатчиков системы сигнализации действовали по механизму задержки .Как и в случае с домашней системой безопасности, вы включали сигнализацию, когда припарковали машину, и у вас было около 30 секунд, чтобы выйти и запереть двери. Когда вы открывали свою машину, у вас было столько же времени, чтобы выключить сигнализацию, как только вы войдете в нее. Эта система была очень проблематичной, поскольку она давала ворам возможность проникнуть в машину и отключить сигнализацию до того, как сработает сирена.

Дистанционные передатчики

также позволяют открывать дверные замки с электроприводом, включать свет и включать сигнализацию, прежде чем вы сядете в машину.Некоторые системы дают вам еще больший контроль над мозгом системы. Эти устройства имеют центральный компьютер и встроенный пейджер . Когда злоумышленник тревожит вашу машину, центральный компьютер вызывает ваш пейджер связки ключей и сообщает вам, какие датчики сработали. В самых передовых системах вы можете общаться с мозгом, подавая ему сигнал о выключении двигателя.

Поскольку передатчик управляет вашей системой охранной сигнализации, образец импульсной модуляции должен действовать как клавиша .Для конкретной линейки передающих устройств могут быть миллионы различных кодов импульсов . Это делает язык общения вашей системы охранной сигнализации уникальным, поэтому другие люди не могут получить доступ к вашему автомобилю с помощью другого передатчика.

Эта система довольно эффективна, но не надежна. Если решительный преступник действительно хочет проникнуть в вашу машину, он или она может использовать код-граббер , чтобы сделать копию вашего «ключа». Кодграббер — это радиоприемник, чувствительный к сигналу вашего передатчика.Он получает код и записывает его. Если вор перехватит ваш «код снятия с охраны», он или она может запрограммировать другой передатчик так, чтобы точно имитировал ваш уникальный сигнал. С помощью этого скопированного ключа вор может полностью обойти сигнализацию, когда вы в следующий раз оставите машину без присмотра.

Для решения этой проблемы современные системы сигнализации устанавливают новую серию кодов каждый раз, когда вы активируете сигнализацию. Используя алгоритмы скользящего кода , приемник шифрует новый код снятия с охраны и отправляет его вашему передатчику.Поскольку передатчик использует этот код снятия с охраны только один раз, любая информация, перехваченная злоумышленником, бесполезна.

С начала 1990-х годов системы автомобильной сигнализации претерпели значительные изменения и стали более распространенными. В следующие 10 лет мы обязательно увидим новый урожай технологических достижений в автомобильной сигнализации. Бортовые приемники GPS открыли широкий спектр возможностей безопасности. Если бы приемник был подключен к мозгу системы охранной сигнализации, он всегда мог бы сообщить вам и полиции, где находится ваша машина.Таким образом, даже если кто-то обойдет вашу сигнализацию, машина у него не останется надолго.

Для получения дополнительной информации об автосигнализации и связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

,

Honda «Проверьте двигатель»: в чем может быть проблема?

Ваш индикатор «Check Engine» загорается, когда бортовой компьютер вашего автомобиля (или PCM, модуль управления трансмиссией) регистрирует какую-либо проблему. Этот бортовой компьютер управляет вашим автомобилем, обеспечивая оптимальную экономию топлива и низкий уровень выбросов. PCM создает код, указывающий, какая часть или система неисправны (электрическая система, кислородные датчики и т. Д.). Ваш техник может получить код автомобиля и узнать его значение.

А пока вы, наверное, задаетесь вопросом: каковы возможности? Что-то происходит в вашей машине или в вашей жизни, что вызвало эту ситуацию «проверьте двигатель»? С чего начать поиск неисправности механику?

10 вопросов, которые следует задать, если загорелся индикатор «Проверьте двигатель»:

1.Ваша машина недавно была в магазине на ремонте?

2. Заправляли ли вы машину в последнее время топливом?

3. Возможно, вы переполнили топливный бак?

4. Установили ли вы в последнее время какие-либо новые электронные устройства?

5. Загорелся ли ваш индикатор «Проверьте двигатель» после проезда по глубокой луже?

6. В вашем автомобиле повышенная влажность из-за протечки воды?

7. Вы живете в сельской местности, где много животных?

8.Горят ли другие сигнальные лампы на приборной панели?

9. Ваша машина долгое время стояла без водителя?

10. Вы водили машину последним?

И два дополнительных вопроса:

1. Автомобиль движется нормально?

2. Мигает ли индикатор «проверьте двигатель» ?

О каком свете мы говорим?

Не путайте индикатор «Проверьте двигатель» с напоминанием о техническом обслуживании (индикатор, который загорается автоматически, чтобы напомнить вам, что пора выполнять плановое обслуживание).Если вы не уверены, проверьте указатель в руководстве по эксплуатации в разделе «Сигнальные огни».

Стоит ли паниковать? Сначала задайте два бонусных вопроса

Бонусный вопрос 1. Автомобиль работает нормально? Если ваша машина работает нормально, и у вас нет проблем с ее управлением, проблема не настолько серьезна, что вам нужно паниковать. Конечно, не стоит игнорировать свет; он предупреждает вас о некоторых проблемах с системой выбросов. Когда горит свет, ваш автомобиль работает с параметрами по умолчанию, не оптимизированными для снижения выбросов и увеличения пробега, поэтому вы не получите тот расход топлива, на который рассчитан автомобиль.Просто позвоните своему механику или дилеру, чтобы назначить встречу в разумные сроки.

Дополнительный вопрос 2. Мигает ли индикатор «Проверьте двигатель» ? Если он мигает, это означает, что у вас серьезная проблема, и вам действительно не следует водить машину. Он мигает, потому что говорит «СТОП !!! Эй, посмотри на меня !!! » Это говорит о том, что ваш каталитический нейтрализатор поврежден. Возможно, сейчас стоит вызвать эвакуатор; вы не хотите увеличивать стоимость ремонта, который вам понадобится.

Теперь внимательнее рассмотрите каждый из 10 вопросов

1. Обслуживали ли ваш автомобиль в последнее время?

Если ваш автомобиль недавно был в магазине для обслуживания, вполне возможно, что технический специалист вызвал проблему с вашей лампой «проверьте двигатель». Иногда технический специалист забывает переустановить разъем на датчик или не соединяет разъем полностью. Или он или она могут выбить разъем, выполняя незначительное обслуживание.

На старых автомобилях Hondas датчик кислорода находится непосредственно под масляным фильтром, поэтому специалист, снимающий масляный фильтр для плановой замены масла, может пролить масло на датчик кислорода.Просто возможно, хотя и нечасто, что техник, вытирающий масло с датчика, каким-то образом повредил его.

2. Вы недавно заправляли свой автомобиль топливом?

Если вы недостаточно затянули крышку топливного бака (или совсем забыли ее надеть!), Это может привести к включению индикатора «Проверьте двигатель». Все крышки топливных баков Honda имеют храповое устройство, встроенное в крышку, чтобы обеспечить хорошее уплотнение и предотвратить чрезмерное затягивание крышки. Затягивая крышку топливного бака, обязательно поверните ее настолько, чтобы услышать не менее трех щелчков; это гарантирует, что был приложен правильный крутящий момент.Если горит индикатор проверки двигателя, просто проверьте крышку топливного бака, чтобы убедиться, что она повернута на три щелчка.

3. Возможно, вы переполнили топливный бак?

Если вы один из тех, кто любит доливать топливо в бак, вам нужно отказаться от этой привычки, особенно если у вас есть более новая Honda. Когда бензонасос отключается автоматически, баллон полон настолько, насколько это необходимо. Чтобы пары бензина не попадали в атмосферу, современные автомобили Соединенных Штатов должны улавливать пары и перерабатывать их в двигатель для сжигания.Переполнение бака может привести к попаданию топлива в крошечные вакуумные магистрали и фильтры, которые, в свою очередь, могут засорить устройства выброса (например, «испарительный баллончик», заменяемый в трех видеороликах «Сделай сам» в конце этой статьи). Погрузка этих устройств в бензин приведет к включению индикатора «Проверьте двигатель». Замена поврежденных деталей может быть дорогостоящей, но время, потраченное на диагностику проблемы, может быть еще дороже.

4. Установили ли вы в последнее время какие-либо новые электронные устройства или их установил профессионал?

Всем нравятся все новые устройства, доступные в наши дни для автомобилей, такие как резервные камеры, громоподобные стереосистемы, дистанционные стартеры, высокоинтенсивные фары и развлекательные системы для задней части салона, и это лишь некоторые из них.Вполне возможно, что человек, устанавливающий ваше устройство, возможно, перегорел предохранитель или, что еще хуже, мог врезаться не в тот провод и снова загорелся этот опасный индикатор «проверьте двигатель».

Убедитесь, что вся электроника в автомобиле работает должным образом (например, приборная панель, блок питания 12 В, внутреннее освещение). Если все работает правильно, я бы либо проверил все предохранители (с помощью контрольной лампы или измерителя напряжения — самый быстрый способ сделать это), либо вернул бы автомобиль тому, кто выполнял работу.

5. Загорелся ли ваш индикатор «Проверьте двигатель» после проезда по глубокой луже?

Это нечасто, но случается. После того, как вы некоторое время проехали по шоссе, ваш выхлоп может стать очень горячим; если вы затем проехали по глубокой луже, вода может слишком быстро охладить датчик кислорода и растрескать материал внутри датчика. Датчик кислорода расположен под автомобилем, обычно в каталитическом нейтрализаторе или рядом с ним, где температура может превышать 600 градусов.Если это похоже на ваш сценарий, отнесите машину к дилеру или к местному механику.

6. У вас в автомобиле повышенная влажность из-за протечки воды?

Вода на переднем или заднем ковре в вашей машине часто будет исходить откуда-то из передней части машины; вода течет назад из-за ускорения и из-за сужения пола к задней части автомобиля. Если вода видна только на заднем коврике, утечка может быть в задней части автомобиля.

Самая частая причина протечки воды — лобовое стекло; иногда только что замененное лобовое стекло протекает.

Если из протекающего лобового стекла вода попадет на блок предохранителей ECU (Engine Control Unit) или любой другой блок управления, это вызовет отказ ECU и загорится индикатор «Проверьте двигатель». Вода очень опасна для всех электронных устройств (просто бросьте смартфон в воду и посмотрите, что произойдет).

7. Вы живете в сельской местности, где много животных?

Зверюги могут вызывать самые разные проблемы в автомобилях, от ужасного запаха до пережеванных проводов.Если вы живете или работаете в районе, где обитают мыши, крысы, бурундуки. или белки могут забраться в вашу машину, они могут нанести ущерб ее электрическим системам. Если есть шанс, твари будут строить гнезда и запасаться едой на зиму, и им почему-то нравится жевать провода. Фактически, некоторые производители автомобилей собирают жгуты проводов, обмотанные лентой, отпугивающей мышь, без шуток. Это не совсем эффективно, но это только начало. Если существо пережевывает правильные провода в вашем автомобиле, это приведет к включению индикатора «проверьте двигатель» и дорогостоящему счету! Замена жгута проводов сложная задача и требует много времени.

Признаки животных в вашем автомобиле:

  • неприятный запах
  • желуди и орехи (или сухой корм для собак), хранящиеся в моторном отсеке или перчаточном ящике
  • ковровое покрытие жевательное
  • громкий шум при включении вентиляторов системы отопления или кондиционирования воздуха. Криттеры печально известны тем, что строят гнезда внутри узлов электродвигателей воздуходувки, вызывая всевозможные проблемы.

8. Горят ли другие сигнальные лампы на приборной панели?

В некоторых случаях неисправность другой части или системы может привести к включению индикатора «Проверьте двигатель».Несколько сигнальных огней на приборной панели не обязательно означают множественные проблемы, поэтому не паникуйте. Все индикаторы могут быть вызваны одной проблемой: например, если ваш генератор не заряжается или если он перезаряжается, это может вызвать пониженное или высокое напряжение в системе, что приведет к включению большого количества индикаторов.

9. Ваша машина долго простояла без водителя?

Автомобили, которые простаивают долгое время, подвержены множеству проблем.Существа въезжают, батареи выходят из строя, шины выходят из строя, роторы тормозов ржавеют и вызывают пульсацию при включении тормозов, шкивы ржавеют и вызывают скрип ремней, и этот список можно продолжить. Если вы сидите в машине какое-то время, ваш индикатор «Проверьте двигатель» может загореться, потому что датчик или соленоид застрял, или по другим причинам. Проверьте это у честного механика; они там, вам просто нужно их найти.

10. Вы водили машину последним?

Если вы водили машину не последним и горит лампочка «проверьте двигатель», вам нужно начать задавать вопросы.Иногда члены семьи или друзья, которые одалживают вашу машину, проливают на консоль газировку или кофе, не сообщая вам об этом. На некоторых Honda ECM / PCM (блок управления двигателем / блоком управления трансмиссией) расположен ниже центра консоли, и сладкие напитки могут разрушить этот дорогостоящий блок управления.

Запишите код

Если у вас есть приятель, друг, дядя или другой человек, который может проверить код, потому что у них есть сканер, обязательно запишите код, потому что если вы решите стереть его, вы хотите знать, что это было, когда снова загорается свет (и если это проблема, кроме неплотной крышки бензобака, проблема обычно возвращается).Это хорошая практика для вас и полезная информация, которую можно дать своему механику.

Покупка сканирующего прибора для интерпретации кодов «Check Engine»

Если вы хотите попытаться диагностировать проблему самостоятельно, вам нужно будет выяснить это с помощью диагностического кода, который вам сообщает. Вот руководство по пониманию кодов.

Вам также понадобится диагностический прибор. Если вы решили купить, выберите тот, который прослужит долгие годы. С каждым годом автомобили становятся все более совершенными, так что планируйте будущее.Система OBD2 предназначена для автомобилей 1996 года и более поздних версий (в зависимости от устройства может быть включена система OBD1 для более старых моделей). Я рекомендую обратить внимание на эти четыре функции, позволяющие сэкономить время и деньги:

  1. Дисплей, который включает описание причины срабатывания сигнальной лампы, а также код. Это избавит вас от необходимости искать описание, которое идет с цифровым кодом в книге или на компьютере.
  2. Светодиодный дисплей для проверки готовности к выбросам и проверки ездового цикла.Эта функция сообщит вам, пройдет ли он тест на выбросы.
  3. Резервный аккумулятор, который сохранит код в устройстве после отключения сканирующего прибора, чтобы вы могли его просмотреть и проанализировать, не находясь в машине (даже если вы забыли записать код)
  4. USB-кабель для обновления информации в диагностическом приборе с вашего компьютера. Если вы не можете обновить диагностический прибор, он устареет через три года.

У меня есть желание спросить

Оставьте мне комментарий или вопрос, не стесняйтесь.Я просто могу получить ответ, который ты ищешь.

И если вы нашли эту информацию полезной, почему бы не поделиться ею (например, в Facebook или Twitter, используя кнопки выше)?

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *