Генри форд лучший автомобиль новый автомобиль: Генри Форд — Викицитатник

Содержание

Генри Форд — Викицитатник

Генри Форд — 1914 год

Ге́нри Форд (англ. Henry Ford; 30 июля 1863 — 7 апреля 1947) — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США. Его лозунгом было «автомобиль для всех» — завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения.

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения.

Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют впустую.

Каждый раз, когда я вижу проезжающую мимо Alfa Romeo, я снимаю шляпу.Оригинал=When I see an Alfa Romeo, I tip my hat.

Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо.

При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты — это борцы. Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.

Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.

Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда.

Новый автомобиль лучше 5 причин почему

 
Однажды у Генри Форда спросили какой автомобиль самый лучший? Он сказал самый лучший автомобиль это новый. В прошлой статье мы рассматривали преимущества покупки подержаного автомобиля и выясняли какую можно извлечь выгоду при покупке подержаного авто. В этот раз рассмотрим какие плюсы есть при покупке нового автомобиля. В наше время благодаря доступности кредитов очень многие начали приобретать себе новые автомобили пускай и бюджетные. Рассмотрим 5 преимуществ, которые имеет каждый владелец автомобиля из салона. 
 
1) Малый пробег 
 
Это первое и самое главное преимущество покупки нового автомобиля Вы точно знаете, что до вас никто не эксплуатировал этот автомобиль и полностью уверены в том, что пробег не скручен и цифры на одометре соответствуют действительности. Эксплуатация нового автомобиля первые годы не несёт никаких хлопот, необходимо только заезжать к дилеру на обязательное техническое обслуживание. Новый автомобиль по сравнению с подержаным не требует к себе повышенного внимания в течении первых 3-х 5-ти лет. 
 
2) Имеется гарантия 
 
В случае заводского брака либо дефекта вам будет компенсирован ремонт автомобиля. Стоит отметить, что не на все детали автомобиля распространяется гарантия. На такие детали как двигатель и трансмиссия большинство автомобильных компаний предлагают гарантию. 
 
3) Легко продать 
 
В действительности стоимость нового автомобиля после 3-х лет владения может упасть на 20-30%. Тем не менее новый автомобиль продать гораздо проще и быстрее, чем автомобиль, который сошел с конвейера 20 лет назад и более. Новый автомобиль обладает более высокой ликвидностью нежели старый автомобиль. Потому, что большинство людей предпочтет практически новый бюджетный автомобиль, вместо 15-летнего автомобиля бизнес-класса. 
 
4) Надёжность 
 
Ни у кого не возникнут сомнения в том, что новый автомобиль по крайней мере в течении первых 5-ти лет обладает высокой надежностью. Можно спокойно ездить из пункта А в пункт Б без всяких опасений о внезапной поломке автомобиля. Даже если произойдет поломка ее устранят по гарантии. 
 
5) Юридическая чистота 
 
Достаточно весомое преимущество, поскольку при покупке нового автомобиля Вы можете быть полностью уверены в том, что новый автомобиль не украден или не находится в залоге. 
 
Каждый решает сам, что для него важнее новый бюджетный автомобиль либо подержаная иномарка бизнес-класса. Как мы видим, как при покупке нового автомобиля, так и при покупке подержаного автомобиля можно извлечь выгоду. Главное везде видеть возможности:) 

Форд (Ford)

Пожалуй, одной из наиболее популярных автомобильных марок в мире является «Форд». Автомобили этой марки входят в топ самых продаваемых машин. Прекрасная динамика, хорошее качество, привлекательный дизайн – бесспорно, что все эти характеристики достались автомобилям еще со времен создателя завода Генри Форда. В настоящее время официальный дилер форд предлагает автомобили разного класса.

В автомобильную линейку марки Ford входят такие модели как легендарный Focus, его спортивный вариант Focus ST, новый компактный и экономичный Ecosport, стильный и динамичный представитель бизнес-класса Mondeo, спортивный минивен S-max, роскошный минивен Galaxy, мощный и полюбившийся многим кроссовер Kuga, брутальный и динамичный кроссовер новый Edge, харизматичный и высокотехнологичный внедорожник Explorer и выносливый пикап Ranger.

Лучшая машина — новая машина!

Однажды Генри Форду задали провокационный вопрос: «Какая самая лучшая машина?» На что Генри дипломатично и очень верно ответил: «Лучшая машина — новая машина!».

Первый Ford вышел в 1903 году. Этой марке принадлежит богатая история. Огромный опыт в автомобилестроении, современные технологии, дизайн и постоянное совершенствование марки пробуждают желание стать ее владельцем.

Как минимум стоит прислушаться слов самого изобретателя легендарных машин. Поэтому, если появилось желание купить форд, лучше это сделать у официального дилера. Во-первых, только там можно найти новую машину, во-вторых покупка у него сопровождается гарантией, и в – третьих, он может предоставить скидку на автомобиль.

Кроме этого, в салоне всегда можно пройти тест-драйв понравившегося автомобиля, рассмотреть все модели, получить профессиональную консультацию и юридически чистые документы при приобретении. Плюс ко всему, ни что не сможет сравниться с чувством обладания новой машиной.

Смотрите также:


  • Как проверить состояние глушителя автомобильного?

  • Раллийный шедевр

  • Как зимой заводить дизельный двигатель?

  • Как отремонтировать передний бампер?

  • Как сделать передний бампер своими руками?

  • Как сделать багги в домашних условиях?
  • Гоночный Форд | Автомобили Форд хорошо известны в автомобильных гонках


    Ruslan Vaudou — 2017-05-19 — 2018-06-12



    Гоночный автомобиль Lola MkVI GT 1963 годаГоночный автомобиль Lola MkVI GT 1963 года

    Так сложилось исторически, что автомобильные гонки в Европе и Америке развивались отдельно и по своим законам. За океаном появились свои особые гоночные серии, популярность обрели овальные трассы. Но это не значит, что американцы полностью оградились от Европы. Большинство самых престижных гонок проходят в Старом свете, поэтому многие американские и азиатские команды старались проявить себя не именно там.

    Прототип Ford GT40, 1963 год

    Особым уважением среди гонщиков всех мастей пользуется 24-часовая гонка в Ле-Мане, что во Франции. Соревнование длинной в сутки на сверхскоростном автодроме – настоящие испытание и для пилотов, и для техники. Особенно Долгое время Ле-Ман покорялся исключительно европейским автопроизводителям, но полвека назад свою первую победу там отпраздновала команда Ford.

    В основе среднемоторного купе лежит стальной монокок

    В начале 60-х годов автомобили Форд неплохо проявляли себя в американских гонках. Серийные купе Galaxie доминировали в кузовном чемпионате NASCAR, а в чемпионате GT отлично зарекомендовали себя Ford Shelby Cobra. Но для выхода на наивысший международный уровень нужны были более совершенные модели – специально созданные спортпрототипы. Глава концерна Ford Motor Генри Форд II мечтал о громких победах в соревнованиях на выносливость – таких, как 24-часовая гонка в Ле-Мане.

    Дебют Ford GT40 в Ле-Мане, 1964 год

    В то время королями Ле-Мана были красные «жеребцы» Ferrari. Итальянская компания в то время испытывала финансовые затруднения и Энцо Феррари выставил свое детище на продажу. В Ford решили приобрести Ferrari и предложили баснословную, по тем временам, сумму – 18 миллионов долларов. Поначалу гордый итальянец согласился, тем более, что его решили оставить почетным президентом Ferrari. Но в последний момент Энцо узнал, что не сможет принимать решений без консультаций с руководством Ford, то в грубой форме выставил американцев за двери офиса.

    Ford GT40 MkI 1964 года

    Естественно, такое поведение Феррари очень разозлило Генри Форда II, и он решил доказать, что самостоятельно сможет достичь успехов в гонках. А для этого нужно победить красные болиды в Ле-Мане. Так в Форд открыли новую гоночную программу по созданию спортпрототипа.

    Кабриолет Ford GT40 Roadster 1965 года

    В те времена доминировать начали среднемоторные модели, но у Ford не было опыта их создания. Поэтому американцы наняли бывшего инженера Aston Martin Джона Уайера и обратились за помощью к британской компании Lola, которая уже строила болиды с использованием агрегатов Ford. Прообразом нового болида послужил Lola MKVI GT. В 1963 году совместными усилиями создали обтекаемое купе и кабриолет, названные GT40. Цифровой индекс указывал на небольшую высоту – 40 дюймов (1030 мм).

    Название GT40 пошло от высоту кузова в 40 дюймов — 1020 мм

    В основе GT40 лежал стальной монокок, к которому крепились стеклопластиковые кузовные панели. Таким образом удалось сделать автомобиль легким – 907 кг. Знакомый по Ford Mustang 4,7-литровый V8 доработали и подняли его мощность до 385 л. с., а в паре с ним работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия ZF. Конечно, были установлены независимая подвеска и дисковые тормоза всех колес – в то время они уже были стандартом в сегменте спортпрототипов.

    Ford GT40 MkII 1966 года

    На протяжении года длились испытания Ford GT40, во время которых купе развивало 315 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5 с, а до 160 км/ч – за 9 с. В апреле 1964 года несколько машин привезли на тесты в Ле-Ман. Это чуть не обернулось трагедией: на длинных прямых «носу» автомобиля не хватало прижимной силы. Один GT40 разбился, а другой был серьезно поврежден. В срочном порядке болиды отправили в Великобританию на доработку – им изменили дизайн передней части, что решило проблему. Но полностью от «детских болезней» избавиться не удалось. Во время 24-часовой гонки GT40 были очень быстрыми, но все сошли из-за технических проблем. Победу отпраздновал экипаж на Ferrari.

    Ford GT40 MKII Криса Эймона и Брюса МакЛарена добыл историческую победу в Ле-Мане в1966

    Машина для всех – история FORD

    Портал для состоявшихся людей

    Новосибирск


    +17,5 °C

    Пробки


    1 балл

    • 72.97
    • 86.47
    • 10.51
    • Архив журнала
    • Партнерам
    • Контакты
    • Люди
      • Интервью
      • О людях
      • Экспертное мнение
      • Эксперты
    • Бизнес
      • Аналитика
      • История Бренда
      • Сервисы для бизнеса
      • Экономика
      • О бизнесе
      • Бизнес-история
      • Рейтинги
      • Спецпроект
      • Инновации и Технологии
      • Недвижимость
    • Власть
      • Персона
      • Политика
    • Life Style
      • Красота и здоровье
      • Культура
      • Спорт
      • Образование
      • Места
      • Туризм
      • Дом
      • Авто
      • Гастрономия
      • For Men
      • Технологии
    • События
      • Календарь Мероприятий
      • Репортаж
      • Новости
    • Партнеры
    • Главная
    • Бизнес
    • Машина для всех – история FORD

    Рубрики:

    • Бизнес
    • Ист

    10 худших автомобилей Ford, когда-либо построенных (и 10 лучших)

    Генри Форд и несколько инвесторов основали Ford Motor Company в 1903 году. Г-н Форд построил первый экспериментальный автомобиль Ford у себя дома в Детройте в 1896 году. В 1908 году он построил знаменитую Model T, а в 1911 году построил первый автомобильный завод в Канзас-Сити, штат Миссури. В том же году Ford построил свой первый зарубежный завод в Манчестере, Англия. Компания первой применила новые методы производства для крупномасштабного производства и первой применила движущуюся сборочную линию для создания своих автомобилей.Ford также ввел в отрасль новые стандарты труда для повышения производительности. Например, в 1914 году компания платила своим сотрудникам 5 долларов в день (за восьмичасовой рабочий день), что было намного больше, чем 2,34 доллара, которые выплачивались в то время (за девятичасовой рабочий день).

    Компания быстро росла, приобретя 75% Aston Martin в 1987 году и потратив 2 доллара.5 миллиардов долларов в 1989 году на приобретение Jaguar. Первое представительство Ford было открыто в Китае в 1993 году. Сегодня Ford производит автомобили, автомобильные аксессуары, грузовики и тракторы. Несмотря на свой рост и успех, компания также пережила трудные времена. В 2006 году компания объявила, что к 2012 году сократит до 30 000 рабочих мест и простаивает 14 заводов. Поскольку легендарная автомобильная компания работает уже более ста лет, она отвечает за производство совершенно замечательных, а некоторые просто ужасных. транспортные средства.В этом списке будут представлены 10 худших из когда-либо построенных автомобилей Ford (и 10 лучших).

    20 1982 Ford Mustang GT (лучший)

    через goldteethgod.com

    Первый Ford Mustang с дизайном «Fox body» был выпущен в 1979 году.В то время Mustang не был автомобилем, ориентированным на производительность, он был маломощным и не впечатляющим. Mustang 1981 года оснащался 4,2-литровым двигателем, который развивал всего 115 лошадиных сил.

    Однако Mustang GT 1982 года открыл новую эру мощности и производительности и получил впечатляющую оценку 4.9-литровый двигатель V8 (который продавался как «5.0»).

    Этот новый двигатель производил 157 лошадиных сил и имеет большое значение, поскольку он положил начало гонке вооружений для все более мощных двигателей со все большей и большей мощностью.Mustang GT 1982 года стал поворотным моментом для Ford, и как один из автомобилей, который привел к развитию современного маслкара, 82 ’GT, безусловно, квалифицируется как один из лучших автомобилей Ford, когда-либо построенных.

    19 Ford F-150 SVT Raptor (Лучшее)

    через camarocarplace.ком

    Ford F-150 SVT Raptor — полноразмерный пикап с большой мощностью. Raptor — безумно быстрая версия обычного грузовика Ford F-150, оснащенная 450-сильным твин-турбо 3,5-литровым двигателем V6 с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полноприводной грузовик может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость — 107 миль в час. SVT Raptor не только быстр, но и способен ездить по бездорожью с большими шинами, амортизаторами и широким кузовом.

    Грузовик — один из самых прибыльных автомобилей Ford, его стартовая цена составляет около 50 000 долларов.

    Он продается как SuperCab или SuperCrew (больше пассажирского и грузового пространства) и может вместить 6 человек при транспортировке тяжелого снаряжения. Сочетание привлекательного внешнего вида, скорости, мощности и внедорожных характеристик делает Ford F-150 SVT Raptor одним из лучших автомобилей Ford, когда-либо построенных.

    18 Ford GT (лучший)

    через topgear.com

    Ford GT — наиболее очевидный выбор для того, чтобы стать частью «лучших автомобилей Ford из когда-либо построенных». При цене около 500 000 долларов, пусть будет хорошо! Суперкар приводится в движение 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 647 лошадиных сил.

    GT может разгоняться от 0 до 60 в умопомрачительной тройке.0 секунд и может достичь невероятной максимальной скорости 216 миль в час.

    Одним из удивительных фактов Ford GT является то, что его 3,5-литровый двигатель EcoBoost на самом деле является вариантом того же 3.5-литровый двигатель EcoBoost установлен на пикапе Ford F-150! Разумеется, эти два двигателя были модифицированы, чтобы приводить в действие эти два совершенно разных автомобиля, и системы, поддерживающие двигатели, также очень разные. Ford GT наверняка станет автомобилем, стоимость которого будет расти, потому что это очень редко. Всего будет построено 1000 таких автомобилей.

    17 1955 Ford Thunderbird (Лучший)

    через Барретт-Джексон.ком

    Двухдверный Ford Thunderbird 1955 года вышел через два года после Chevrolet Corvette и был нацелен на то, чтобы составить конкуренцию Corvette в сегменте двухдверных спортивных автомобилей. В 1958 году конфигурация Thunderbird была изменена на четырехместную, и Ford начал продавать его не как спортивный автомобиль, а как «личный автомобиль». Это сделало оригинальную двухместную модель 1955 года редкой и востребованной.

    Автомобиль стоил 3147 долларов в то время и оснащался двигателем V8 мощностью 198 лошадиных сил.

    Это позволило машине разогнаться от 0 до 100 км / ч за 11,5 секунды — неплохие показатели для 1955 года. Сегодня покупка T-Bird 1955 года в неношеном состоянии будет стоить от 30 000 до 60 000 долларов США, включая жесткий верх и мягкий верх.Эта классическая красавица, несомненно, является одним из лучших автомобилей Ford, когда-либо построенных.

    16 GT40 (Лучшее)

    через www.topgear.com

    GT40, возможно, лучший гоночный автомобиль Ford всех времен.Предшественник современного Ford GT, GT40 был легендарным гоночным автомобилем, выигравшим четыре гонки «24 часа Ле-Мана» подряд в период с 1966 по 1969 год. GT40 был специально построен, чтобы победить Ferrari в Ле-Мане. Генри Форд II хотел купить Ferrari у его владельца Энцо Феррари. Два бизнесмена вели переговоры, и когда продажа была близка к завершению, Энцо Феррари в последнюю секунду отказался от сделки. Затем, как сообщается, очень несчастный Генри Форд II вернулся в Детройт и приказал своей команде «отправиться в Ле-Ман и надрать ему задницу [Феррари]».«Команда разработала легендарный GT40 и сделала именно это. Автомобиль представлял собой идеальное сочетание лучших европейских и американских автомобильных технологий того времени. GT40 с двигателем V8 и средним расположением двигателя — невероятно редкий автомобиль, так как их было построено менее 135 штук.

    15 Модель Т (Лучшая)

    через облачные озера.ком

    Ford Model T, также известный как «Tin Lizzie», вероятно, самый известный, самый влиятельный, самый старый, самый крутой и самый значительный автомобиль из когда-либо созданных. Ford построил 16,5 миллиона этих простых 4-цилиндровых автомобилей за 20 лет и продал их по всему миру. Большинство этих автомобилей было построено в Детройте и в Мичигане, а также собиралось на сборочном заводе Ford в Манчестере, Англия, и других местах. Автомобиль имел большое значение, потому что это был первый автомобиль, который был достаточно доступным для большого числа американских рабочих.Это означало, что обычные люди, а не только очень богатые, могли иметь машину. Доступность Model T стала результатом достижений в технологии производства на конвейере, впервые примененной Генри Фордом.

    14 2017 Focus RS (Лучшее)

    через www.motor1.com

    Ford Focus RS 2017 года — элегантный, красивый и быстрый хэтчбек. 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в действие Focus RS и выдает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.

    Это позволяет полноприводному RS разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 4 секунды.6 секунд и достичь максимальной скорости 165 миль в час!

    Автомобиль комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шинами Michelin Pilot Super Sports на 19-дюймовых колесах. В то время как некоторые предыдущие модели Focus RS продавались только в Европе и за рубежом, модель 2017 года продается в Северной Америке.Автомобиль стоит примерно 40 000 долларов без учета дорогих опций. Автомобиль отличается потрясающей тягой и невероятно быстрым ускорением, а также оснащен 2,3-литровым двигателем EcoBoost с Mustang 2017 года. Это определенно одна из лучших машин Ford.

    13 Краун Виктория (Бест)

    через выгрузку.wikimedia.org

    Я знал, что Crown Victoria (машина, о которой мы все думаем, когда представляем себе полицейскую машину или желтое такси) войдет в этот список 10 лучших и 10 худших автомобилей Ford, когда-либо построенных. Однако я не был уверен, в какой раздел он попадет. Я решил, что повсеместное распространение автомобиля на улицах городов Северной Америки означает, что он заслуживает места в разделе этой статьи «Лучшее из когда-либо построенных».

    Crown Vic был одним из автомобилей, построенных на платформе Ford Panther, в которую также входили Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car.

    «Краун Вик» без украшений был фаворитом покупателей большого парка автомобилей для лимузинов, компаний такси и патрульных машин. Хотя эти автомобили не были модными, они были удобными, настраиваемыми и выполняли свою работу.

    12 RS2000 (лучшее)

    через supercars.net

    Ford RS2000 был самым быстрым автомобилем в ралли группы B. Автомобиль имел 420 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту и ​​выигрывал множество престижных гонок, включая национальное английское ралли Линдисфарн в 1985 году.Корпус RS2000 со средним расположением двигателя был разработан с учетом прижимной силы, а его уникальная форма придала ему отличную аэродинамику. В результате такого аэродинамического дизайна автомобилю не требовалось огромное некрасивое заднее антикрыло, как это требовалось многим другим раллийным автомобилям группы B того времени. К сожалению, RS2000 попал в несколько смертельных аварий. Частота этих аварий привела к закрытию ралли группы B. В одном из таких происшествий автомобиль Ford RS2000 съехал с дороги и убил трех зрителей.Несмотря на эти трагические события, автомобиль заслуживает того, чтобы быть в этом списке как один из лучших автомобилей Ford, когда-либо построенных, поскольку он был исключительно быстрым, а его дизайн был в высшей степени инновационным.

    11 1967 Shelby Mustang GT500 Fastback иначе «Элеонора» (лучший)

    через www.camarocarplace.com

    Shelby Mustang GT500 Fastback 1967 года, также известный как «Элеонора», должен быть в этом списке как один из лучших когда-либо построенных автомобилей Ford, потому что это один из самых красивых автомобилей на планете. Автомобиль прославился в римейке фильма 1974 года «Угнать за 60 секунд», снятом в 2000 году, в котором снимались Николас Кейдж и Анджелина Джоли. Один из трех «мустангов», которые использовал Николас Кейдж в фильме, был продан на аукционе в 2013 году за 1 миллион долларов! Компания из Калифорнии под названием «Fusion Motor Co.»»имеет официальную лицензию на производство новых версий этого классического автомобиля. Fusion Motors находит оригинальные рамы Mustang 1967-68 годов, а затем модернизирует автомобили современными двигателями, кондиционерами и электрическими стеклоподъемниками. Готовая продукция выглядит идентично оригинальному фильму» Элеонора » и стоит около 200000 долларов.

    10 Ford Festiva / Aspire (худший)

    через выгрузку.wikimedia.org

    Ford Festiva / Aspire был разработан Mazda и продавался под разными названиями в разных регионах. Автомобиль продавался в Австралии и Европе как Mazda 121. Когда Ford решил продать автомобиль на рынке США, они заключили контракт с Kia на постройку автомобиля и назвали его «Festiva». Автомобиль был уродливым и имел очень не впечатляющие характеристики и характеристики.

    В топовой модели LX Festiva тахометр и тканевые сиденья отмечены как «особые особенности», а мощность автомобиля составляет всего 58 лошадиных сил.

    В 1990 году в Северной Америке было произведено и продано следующее поколение автомобиля, на этот раз под названием Ford «Aspire». Aspire имел 63 лошадиные силы, и новые опции включали гидроусилитель руля и настройку заднего размораживания.

    9 Пинто (Худшее)

    через www.thecarconnection.com

    Ford Pinto повсеместно считается худшим из всех и, возможно, худшим автомобилем всех времен.Pinto прославился своей неисправной конструкцией, из-за которой автомобиль взорвался при столкновении на малой скорости! Многие из жертв мгновенно сгорели заживо, так как оказались в ловушке своих плавильных автомобилей. Самой ужасной частью этой трагедии было то, что ее можно было предотвратить. Форд рассмотрел три возможных решения проблемы с бензобаком, которая вызвала эти взрывы, но не реализовал их. Одним из решений было использование резинового баллона / вкладыша производства Goodyear. Вторым решением было бы добавить дополнительную стальную пластину к задней части автомобиля сразу за бампером.Третий вариант заключался бы в добавлении простого пластикового изолятора к дифференциалу, который предотвращал бы контакт болтов с топливным баком. Любое из этих решений могло бы предотвратить трагические гибели людей, а установка третьего варианта стоила бы менее 1 доллара за автомобиль.

    8 Mustang II 1974-1978 (худшие)

    через серьезные колеса.ком

    Mustang II, построенный между 1974 и 1978 годами, был одним из худших автомобилей Ford, когда-либо построенных. Во-первых, автомобиль был основан на печально известном ужасном Ford Pinto и имел печально известную конструкцию топливного бака, из-за которой многие Pinto взрывались при ударе сзади.

    Выпущенная в 1974 году первая версия Mustang II не предлагалась с двигателем V8, и когда в 1975 году ему наконец дали такой двигатель, машина все еще была медленной и маломощной, разгоняясь до 100 км / ч за 10.5 секунд.

    Версия автомобиля 1975 года фактически имела меньшую мощность, чем в предыдущем году, с 88 до 83 лошадиных сил! Этот неутешительный автомобиль был рассмотрен журналом Road & Track в 1974 году и был описан как «небыстрый и не очень управляемый.«

    7 1978-1980 Fiesta (Худшая)

    через ruylclassics.nl

    Ford Fiesta первого поколения был маленьким, непривлекательным и маломощным автомобилем. Двигатель Fiesta был менее 100 кубических дюймов (1,15 дюйма).6 литров) и выдавал всего 54 лошадиных силы. Автомобиль был изначально разработан, чтобы конкурировать с новыми небольшими европейскими хэтчбеками, такими как Fiat 127 и Renault R5. Разработка Ford Fiesta получила название «Проект Bobcat» и была одобрена в 1973 году. Небольшой хэтчбек собирали в Европе, а на конвейерах в Испании, Германии и Великобритании было построено более 500 000 автомобилей Fiesta первого поколения в год. Автомобиль никогда не предполагалось продавать в США, но из-за энергетического кризиса и конкуренции со стороны Volkswagen Rabbit и Honda Civic Ford решил продавать автомобиль в Соединенных Штатах.

    6 1958-1960 Эдсел (Худший)

    через pinterest.ca

    Ford Edsel был одним из худших автомобилей Ford, когда-либо построенных, прежде всего потому, что он пытался (и потерпел неудачу) привлечь внимание всех демографических групп вместо того, чтобы сосредоточиться на достижении успеха в одной нише.Чтобы угодить всем, Ford выпустил 18 различных вариаций Edsel! Компания потратила на проект более 250 миллионов долларов и в конечном итоге потеряла на нем 350 миллионов долларов. Форд протестировал множество потенциальных названий для автомобиля в фокус-группах и даже нанял лауреата Пулитцеровской премии поэтессы по имени «Марианн Мур», чтобы помочь им придумать идеальное имя. Мисс Мур придумала для машины несколько довольно нелепых названий, таких как «Утопическая черепаха» и «Разумный кит», но в конце концов ее назвали «Форд Эдсел» в честь сына Генри Форда.Машину с самого начала мучили проблемы, машины поставлялись с не открывающимися багажниками, полностью застревающими кнопками и с утечками масла. Странный Ford Edsel войдет в историю как ужасная автомобильная ошибка.

    5 Фокус (худший)

    через автоблог.ком

    Ford Focus был включен в ежегодный отчет Consumer Reports «10 наименее надежных автомобилей» в 2017 году. В этом отчете перечислены модели автомобилей с наибольшим риском возникновения проблем. Согласно отчету, Ford Focus страдает низкой надежностью и рывками трансмиссии на низких скоростях.

    Focus имеет узкую посадку для водителя по сравнению с другими автомобилями, и его мощность составляет 123 лошадиных силы 1.0-литровый двигатель маломощный. Несмотря на небольшой двигатель, у Focus плохая топливная экономичность — 29 миль на галлон.

    Ford Focus доступен в кузовах седан и хэтчбек, а также предлагается электрическая версия.Автомобиль стоит от 20 до 40 тысяч долларов и, несмотря на множество проблем, обладает некоторыми положительными качествами. Автомобиль отличается хорошей управляемостью, а его интерьер выполнен из материалов хорошего качества. Версия Focus от RS намного лучше, и с ее двигателем мощностью 350 лошадиных сил она представлена ​​в этой статье как один из лучших автомобилей Ford, когда-либо построенных.

    4 Ford Explorer

    через topspeed.ком

    Ford Explorer — один из самых популярных внедорожников в мире, но также и один из самых опасных. У Ford Explorer в 16 раз больше шансов убить пассажиров другого автомобиля в аварийной ситуации, чем у обычного семейного автомобиля.

    В 1990-х и начале 2000-х Explorer попал в заголовки газет из-за череды смертоносных аварий.Аварии были вызваны поломкой шин, в результате чего большие внедорожники перевернулись.

    Более 700 человек были ранены и более 200 погибли в результате опрокидывания в США.Отчет, опубликованный Washington Post, показал, что из выборки из 25 000 ДТП, связанных с внедорожниками, Ford Explorers были вовлечены в более чем вдвое больше, чем конкурирующие внедорожники. Хуже всего было то, что документы компании Ford, разоблаченные в судебных исках, доказали что их инженеры порекомендовали усовершенствовать конструкцию внедорожника после того, как он не прошел тесты на опрокидывание, но компания внесла лишь несколько незначительных изменений и приступила к полному производству Explorer.

    3 1990 Эскорт

    через википедию.организация

    Хотя некоторые годы модели Ford Escort были великолепными (например, MkI), Escort 1990 года был плохо выглядящим и плохо спроектированным автомобилем. В машине было шумно, а техника ничем не примечательна. Эскорт 1990 года также был неудобен в управлении, и в результате пять лет спустя Ford улучшил подвеску и рулевое управление.

    Базовая модель 90-х Escort была оснащена мощностью 88 лошадиных сил 1.6-литровый двигатель, который разгоняется от 0 до 60 миль на галлон за 11,4 секунды.

    Автомобиль также был не очень безопасным и получил всего две звезды на краш-тесте NCAP (New Car Assessment Program). В стандартную комплектацию входила только боковая подушка безопасности водителя, и, хотя автомобиль поставлялся с иммобилайзером и сигнализацией, его замки были низкого качества.

    2 темпа

    через wikipedia.org

    В 80-е годы бизнес Ford пытался выжить, и Ford Tempo частично спасла компанию от банкротства.В 1984 году, когда был выпущен Tempo, только за этот год было продано более 400 000 экземпляров. Автомобиль был продан почти три миллиона единиц! Несмотря на это, Tempo — один из худших из когда-либо построенных Фордов из-за его скучного дизайна и множества других проблем. Tempo также продавались как (почти идентичный) Mercury Topaz. Он был медленным и маломощным, с 90-сильным 2,3-литровым двигателем V6 и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль имел тенденцию к недостаточной поворачиваемости на поворотах и ​​легко ржавел.Кроме того, серый интерьер Tempo был мягким, а система ремней безопасности была плохо спроектирована.

    1 Кортина

    через ebay.com

    Ford Cortina был тяжелым и мощным с двигателем 4.1-литровый двигатель, изначально разработанный для Ford Falcon. Поскольку двигатель не был разработан для Cortina, машина имела ужасную управляемость и недостаточную поворачиваемость. Изначально автомобиль назывался Ford Consul 325, но название было изменено на Cortina, вдохновленное итальянским горнолыжным курортом «Кортина д’Ампеццо». Автомобиль был очень неудобным, особенно на высоких скоростях. Другой большой Проблема с Cortina заключалась в отсутствии контроля качества на фабриках и заводах, которые производили автомобиль. Несогласованность производственного процесса привела к тому, что некоторые автомобили работали совсем иначе, чем другие автомобили с той же сборочной линии! Несмотря на эти недостатки, Ford Cortina была самым популярным автомобилем Великобритании с 1972 по 1981 год, и почти 2 раза.Там их было продано 6 миллионов.

    Источники: caranddriver.com; npr.org; motortrend.com


    следующий
    10 лучших маслкаров для гонок

    ,

    Соевый автомобиль — Генри Форд

    В начале 1940-х годов Генри Форд экспериментировал с изготовлением пластиковых деталей для автомобилей. Эти эксперименты привели к созданию так называемого «пластмассового автомобиля, сделанного из соевых бобов». Хотя этот автомобиль так и не попал в музейные коллекции, он остается хорошим примером новаторского дизайна.

    Что это?

    «Соевый вагон» на самом деле представлял собой автомобиль с пластиковым кузовом, представленный Генри Фордом 13 августа 1941 года на ежегодном общественном фестивале Дирборн Дней.

    Soybean Car

    Из чего он был сделан?

    Рама, сделанная из стальных труб, имела 14 пластиковых панелей. Автомобиль весил 2000 фунтов, 1000 фунтов. легче стального автомобиля. Точные ингредиенты пластиковых панелей неизвестны, потому что на сегодняшний день не существует записи о формуле. В одной статье утверждается, что они были сделаны на основе химической формулы, которая, среди многих других ингредиентов, включала сою, пшеницу, коноплю, лен и рами; а человек, который сыграл важную роль в создании автомобиля, Лоуэлл Э.Излишне утверждается, что это было «… соевое волокно в фенольной смоле с формальдегидом, используемым в пропитке» (Davis, 51).

    Кто помогал создавать / проектировать?

    Генри Форд первым поставил E.T. (Боб) Грегори из отдела стилизации, но не остался доволен. Затем он передал проект в соевую лабораторию в Гринфилд-Виллидж и на попечение Лоуэлла Э. Оверли, который официально обучался проектированию инструментов и штампов. Ему помогал его руководитель, химик Роберт А. Бойер.

    Soybean Car Soybean Car

    Для чего это использовалось?

    Автомобиль выставлялся на выставке Dearborn Days в 1941 году.Он также был доставлен грузовиком на выставку штата Мичиган для демонстрации позже в том же году. Многие люди спрашивают нас об экспериментах Генри Форда по производству пластиковых деталей для автомобилей в начале 1940-х годов. Эти эксперименты привели к созданию так называемого «пластмассового автомобиля, сделанного из соевых бобов». Хотя этот автомобиль так и не попал в музейные коллекции, мы думали, что ответим на множество вопросов, которые мы получаем об этом уникальном и увлекательном автомобиле.

    Почему он был построен?

    Генри Форд хотел построить этот автомобиль по нескольким причинам: 1.) Он искал проект, который сочетал бы в себе плоды промышленности и сельского хозяйства. 2.) Он также утверждал, что пластиковые панели делают автомобиль безопаснее, чем традиционные стальные автомобили; и что машина могла даже перевернуться, не будучи раздавленной. 3.) Другая причина была из-за нехватки металла в то время. Генри надеялся, что его новый пластик сможет заменить традиционные металлы, используемые в автомобилях.

    Soybean Car

    Почему не было произведено больше автомобилей «соевые бобы»?

    Начало Второй мировой войны приостановило производство автомобилей, а следовательно, и эксперимент с пластиковыми автомобилями.Второй агрегат находился в производстве на момент начала войны, но проект был заброшен. К концу войны идея пластиковой машины провалилась из-за того, что энергия была направлена ​​на восстановление после войны.

    Где сейчас машина?

    По словам Оверли, автомобиль был уничтожен E.T. Грегори (Дэвис, 51).

    Примечание

    Знаменитая фотография Генри Форда, бьющего топором машину, не является изображением и соевой машины .Фактически это был личный автомобиль Форда с пластиковой крышкой багажного отсека, сделанной по размеру. Он любил демонстрировать прочность пластика, и топор, который он использовал, вылетал из его рук примерно на 15 футов (резиновый сапог помещался на острый конец топора) в воздух.

    Примечания к источникам соевых бобов

    Все источники доступны в Коллекциях Исследовательского центра Бенсона Форда.

    • Брайан, Форд Р. Помимо модели T. Детройт: Издательство государственного университета Уэйна, 1997, 112-113.
    • Дэвис, Расти. «Пластиковая машина Генри: интервью с мистером Лоуэллом Э. Оверли». V8 Times [?], 46-51.
    • «Ford строит пластиковый кузов для автомобиля». Современные пластмассы . Сентябрь 1941 года.
    • Льюис, Дэвид Л., Общественный имидж Генри Форда . Детройт: Издательство государственного университета Уэйна, 1976, 283-285.
    • McCann-Erickson, Inc., Penobscot Building Detroit, MI. «Ford завершил производство первого пластикового кузова, поскольку сталь входит в список приоритетов.»14 августа 1941 года.
    • Вик, Рейнольд М. Генри Форд и Грасс Рутс Америка. Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета, 1972, 151–152.

    .

    Генри Форд | Биография, образование, изобретения и факты

    Генри Форд (родился 30 июля 1863 года, графство Уэйн, штат Мичиган, США — умер 7 апреля 1947 года, Дирборн, штат Мичиган), американский промышленник, который произвел революцию в промышленном производстве своей сборкой. линейные методы.

    Популярные вопросы

    Чем больше всего известен Генри Форд?

    Методы сборочного конвейера Генри Форда произвели революцию в заводском производстве. С его помощью сборка шасси была уменьшена с 12.К 1914 году с 5 человеко-часов до 93 человеко-минут. Сокращение времени сборки способствовало резкому удешевлению частных автомобилей. Это сделало автомобили доступными для растущего американского среднего класса.

    Каким было детство Генри Форда?

    Генри Форд был одним из восьми детей, рожденных Уильямом и Мэри Форд. Он родился на ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган. Восемь лет он учился в однокомнатной школе, когда не помогал на ферме с урожаем. В 16 лет он ушел из дома пешком, чтобы найти работу в механических мастерских Детройта.

    Как Генри Форд повлиял на мир?

    С выпуском автомобиля Model T Генри Форд оказал непредвиденное и огромное влияние на американскую жизнь. Он стал считаться удачным символом перехода от сельскохозяйственной к индустриальной Америке.

    Форд большую часть своей жизни делал заголовки, хорошие и плохие, но никогда не оставались равнодушными. Известный как технологический гений и народный герой, Форд был творческой силой, стоящей за индустрией беспрецедентных размеров и богатства, которая всего за несколько десятилетий навсегда изменила экономический и социальный характер Соединенных Штатов.Когда молодой Форд покинул ферму своего отца в 1879 году и уехал в Детройт, только двое из восьми американцев жили в городах; когда он умер в возрасте 83 лет, это соотношение составляло пять из восьми. Как только Форд осознал огромную роль, которую он и его автомобиль Model T сыграли в достижении этого изменения, он не хотел ничего, кроме как обратить его вспять или, по крайней мере, вернуть сельские ценности своего детства. Таким образом, Генри Форд является удачным символом перехода от аграрной Америки к индустриальной.

    Модель T Модель T. Предоставлено Ford Motor Company

    Ранние годы

    Генри Форд был одним из восьми детей Уильяма и Мэри Форд. Он родился на семейной ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган, в то время городка в восьми милях к западу от Детройта. Авраам Линкольн был президентом 24 штатов Союза, а Джефферсон Дэвис — президентом 11 штатов Конфедерации. Форд восемь лет ходил в однокомнатную школу, когда не помогал отцу с урожаем. В 16 лет он отправился в Детройт, чтобы найти работу в его механических мастерских.Через три года, в течение которых он впервые познакомился с двигателем внутреннего сгорания, он вернулся на ферму, где работал неполный рабочий день в Westinghouse Engine Company, а в свободные минуты возился в маленькой механической мастерской, которую он устроил. вверх. В конце концов он построил небольшой «фермерский локомотив», трактор, на шасси которого использовалась старая косилка, а в качестве энергии — самодельный паровой двигатель.

    Форд вернулся в Детройт девять лет спустя женатым человеком. Его жена Клара Брайант выросла на ферме недалеко от Форда.Они поженились в 1888 году, а 6 ноября 1893 года она родила их единственного ребенка, Эдселя Брайанта. Месяц спустя Форд был назначен главным инженером на главном заводе Detroit Edison Company, отвечая за круглосуточное обслуживание электроснабжения в городе. Поскольку он был на связи все время, у него не было обычных часов работы, и он мог экспериментировать, сколько душе угодно. За несколько лет до этого он решил построить автомобиль с бензиновым двигателем, и его первый рабочий бензиновый двигатель был построен в конце 1893 года.К 1896 году он завершил свой первый безлошадный экипаж, «квадрицикл», названный так потому, что шасси четырехколесного автомобиля представляло собой раму тележки, установленную на четырех велосипедных колесах. В отличие от многих других автомобильных изобретателей, включая Чарльза Эдгара и Дж. Фрэнка Дурье, Элвуда Хейнса, Хирама Перси Максима и его детройтского знакомого Чарльза Брэди Кинга, все из которых строили автомобили с автономным двигателем до Форда, но сохраняли свои творения, Форд продал его для финансирования работы над вторым автомобилем, третьим и так далее.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.
    Подпишитесь сегодня

    В течение следующих семи лет у него были различные покровители, некоторые из которых в 1899 году сформировали Детройтскую автомобильную компанию (позже компанию Генри Форда), но все в конце концов бросили его в отчаянии, потому что хотели, чтобы на рынок вышел легковой автомобиль. Форд всегда настаивал на улучшении той модели, над которой он работал, говоря, что она еще не готова для клиентов. За эти годы он построил несколько гоночных автомобилей, в том числе «999», которым управлял Барни Олдфилд, и установил несколько новых рекордов скорости.В 1902 году он покинул компанию Henry Ford Company, которая впоследствии была реорганизована в Cadillac Motor Car Company. Наконец, в 1903 году Форд был готов продавать автомобиль. Была зарегистрирована Ford Motor Company, на этот раз всего на 28 000 долларов наличными, вложенными обычными гражданами, поскольку Форд в своих предыдущих отношениях со спонсорами враждебно относился к самым богатым людям Детройта.

    Компания была успешной с самого начала, но всего через пять недель после ее регистрации Ассоциация лицензированных автопроизводителей пригрозила прекратить деятельность компании, поскольку Ford не был лицензированным производителем.Эта группа отказала ему в лицензии, которая была направлена ​​на то, чтобы сохранить для своих членов прибыль от того, что быстро становилось крупной отраслью. Основой их власти был контроль над патентом, выданным в 1895 году Джорджу Болдуину Селдену, патентному юристу из Рочестера, штат Нью-Йорк. Ассоциация утверждала, что патент распространяется на все автомобили с бензиновым двигателем. Наряду со многими сельскими жителями Среднего Запада его поколения Форд ненавидел промышленные объединения и финансовую мощь Востока. Более того, Форд считал патент Селдена абсурдным.По его словам, все изобретения были результатом эволюции, но Селден утверждал, что они возникли. Он был рад сражаться, даже несмотря на то, что в этой битве жалкая Ford Motor Company боролась с индустрией стоимостью в миллионы долларов. На сбор доказательств и собственное судебное заседание ушло шесть лет. Форд потерял первоначальный футляр в 1909 году; он подал апелляцию и выиграл в 1911 году. Его победа имела большое значение для отрасли, и эта борьба сделала Форда популярным героем.

    «Я построю легковой автомобиль для великого множества людей», — провозгласил Форд, объявив о рождении Model T в октябре 1908 года.За 19 лет существования Model T он продал 15 500 000 автомобилей в США, еще почти 1 000 000 в Канаде и 250 000 в Великобритании, общий объем производства составил половину мирового производства автомобилей. Эра автомобилей наступила в основном благодаря тому, что Форд считал машину полезной для обычных людей, а не роскошью для богатых. Когда-то только богатые свободно путешествовали по стране; теперь миллионы могли пойти куда захотят. Модель Т была главным инструментом одного из величайших и самых быстрых изменений в жизни простых людей в истории, и это изменение произошло менее чем за два десятилетия.Фермеры больше не были изолированы на отдаленных фермах. Лошадь исчезла так быстро, что перевод посевных площадей с сена на другие культуры вызвал аграрную революцию. Автомобиль стал главной опорой американской экономики и стимулом для урбанизации — города разрослись, создавая пригороды и жилые дома, — а также для строительства лучшей в мире системы автомагистралей.

    Замечательная рождаемость Model T стала возможной благодаря самой передовой производственной технологии, которая когда-либо была задумана.После долгих экспериментов, проведенных Фордом и его инженерами, система, которая развивалась к 1913-1914 гг. На новом заводе Форда в Хайленд-Парке, штат Мичиган, смогла доставлять детали, узлы и агрегаты (сами построенные на вспомогательных сборочных линиях) с точным сроком службы. Постоянно движущаяся основная сборочная линия, на которой готовое шасси выпускалось каждые 93 минуты, что является огромным улучшением по сравнению с ранее необходимыми 728 минутами. Незначительное разделение труда и координация множества операций привели к огромному увеличению производительности.

    В 1914 году Ford Motor Company объявила, что впредь будет выплачивать имеющим на это право работникам минимальную заработную плату в размере 5 долларов в день (по сравнению со средним показателем в 2,34 доллара в отрасли) и сократит рабочий день с девяти часов до восьми, тем самым превратив завод в трехсменный день. В одночасье Форд стал всемирной знаменитостью. Люди либо хвалили его как великого гуманиста, либо ругали как сумасшедшего социалиста. Форд сказал, что гуманизм тут ни при чем. Раньше прибыль основывалась на выплате такой низкой заработной платы, которую могли бы получить рабочие, и на установлении цены на автомобили в соответствии с условиями дорожного движения.Ford, с другой стороны, делал упор на низкие цены (модель T стоила 950 долларов в 1908 году и 290 долларов в 1927 году), чтобы захватить максимально широкий рынок, а затем соответствовала цене по объему и эффективности. Успех Форда в превращении автомобиля в предмет первой необходимости оказался лишь прелюдией к более масштабной революции. Развитие методов массового производства, которые позволили компании в конечном итоге выпускать Model T каждые 24 секунды; частое снижение цены на автомобиль благодаря эффекту масштаба; и выплата прожиточного минимума, которая подняла рабочих над уровнем прожиточного минимума и сделала их потенциальными покупателями, среди прочего, автомобилей — эти нововведения изменили саму структуру общества.

    .

    Вспоминая легенду автомобильной промышленности

    Генри Форд — основатель Ford Motor Company и один из катализаторов ускорения американской промышленной революции.

    Инженер и промышленник

    Он начал свою карьеру машинистом-новичком, в возрасте 16 лет, в Детройте, штат Мичиган, в 1879 году. Он вернулся и работал на ферме своей семьи три года спустя, но продолжал эксплуатировать и обслуживать паровые двигатели, а иногда и работать. на короткое время на заводах в Детройте.

    Henry Ford: Remembering the Legend of the Automobile Industry

    Генри Форд [Источник изображения: Wikipedia ]

    Вступив в брак, Форд поддерживал свою семью, управляя лесопилкой в ​​своем родном городе Дирборн в Мичигане. В 1891 году, когда Форд и его жена вернулись в Детройт, он был нанят инженером в Edison Illuminating Company. Только после двух лет работы в инженерной фирме Форд получил должность главного инженера с круглосуточным графиком работы по вызову. Именно в это время Форд начал работать над своей первой попыткой построить автомобиль под названием «Quadricycle».

    Квадрицикл

    Квадрицикл состоит из простой легкой металлической рамы с четырьмя велосипедными колесами и двухцилиндровым бензиновым двигателем мощностью четыре лошадиных силы. Форд использовал этанол в качестве топлива для квадрицикла, приводимого в движение цепью. Его система трансмиссии состоит только из двух передач, первая из которых соответствует скорости 10 миль в час, а вторая — 20 миль в час. Недостаток крутящего момента означал, что Ford не мог переключиться на вторую передачу, а у квадрицикла не было передачи заднего хода.У этой ранней формы автомобиля были проволочные колеса и 11-литровый топливный бак под металлической рамой.

    Henry Ford: Remembering the Legend of the Automobile Industry

    Квадрицикл [Источник изображения: Ford ]

    После нескольких тест-драйвов Ford 4 июня 1896 года он достиг максимальной скорости 20 миль в час. Позднее после этого достижения была основана компания Ford Motor.

    Первая модельная серия Ford

    Генри Форд не изобрел первый автомобиль, однако изобретение обычно приписывают Карлу Бенцу из Германии.Однако Ford Motor Company производила линейку автомобилей, начиная с 1903 года, и в конечном итоге превратилась в современные модели Ford, которые мы знаем сегодня. Давайте посмотрим на раннюю модельную серию, производимую Ford Motor Company, вплоть до модели T, которая считается первой доступной моделью, которая будет произведена благодаря развитию конвейера Ford. Развитие производства автомобильной компании Ford дало американцам среднего класса удобство передвижения.

    Model A

    Ford Model A — первый автомобиль, выпущенный автомобильной компанией Ford в 1903 году.Серия A состоит из трех моделей: Model A Roundabout (1903–1904), Model A Tonneau (1903-04) и Model A Roadster (1904). Всего в период с 1903 по 1904 год на первом заводе Ford под названием Ford Mack Avenue Plant в Детройте было произведено 1750 автомобилей модели A.

    Henry Ford: Remembering the Legend of the Automobile Industry

    Ford Model A Tonneau [Источник изображения: Wikipedia ]

    Модель A достигла максимальной скорости 28 миль в час и была представлена ​​как «самая надежная машина в мире» в то время. Однако он страдал от перегрева и проскальзывания полос передачи и был заменен моделью C.

    Модель C

    Модель C от Ford по сути является современной модернизацией модели A с немного более мощным двигателем и более длинной колесной базой. Модель C производилась на заводе Ford Piquette Avenue в 1904–1905 годах и является первым автомобилем, построенным в филиале Ford в Канаде с 800 автомобилями, выпущенными в конце своей эпохи. Модель F пришла на смену модели C в 1905 году.

    Henry Ford: Remembering the Legend of the Automobile Industry

    Ford Model C [Источник изображения: Wikimedia Commons ]

    Модель F

    Модель F выглядит более величественно, чем ее предшественники.С 1905 по 1906 год было произведено 1000 автомобилей Model F. Его цена варьировалась от 26 656 до 31 987 долларов в сегодняшней валюте. В 1906 году на смену модели F пришла модель N.

    Henry Ford: Remembering the Legend of the Automobile Industry

    Ford Model F [Источник изображения: Wikimedia Commons ]

    Модель N

    Модель N Ford отошла от предыдущих моделей, разместив двигатель в передней части автомобиля. Он имеет 4-цилиндровый двигатель и был первым американским автомобилем, в котором использовалась ванадиевая сталь. Всего было выпущено 7000 автомобилей этого модельного ряда, закончившегося в 1908 году.Model R и Model S были близкими модельными сериями модели N, но с различными функциями, при этом Model S была последней американской моделью Ford с правым рулем.

    Henry Ford: Remembering the Legend of the Automobile Industry

    Ford Model N [Источник изображения: Wikimedia Commons ]

    Ford Model T

    После долгой серии моделей, которые производила компания Ford, Ford Model T считается самым большим успехом в мире. автомобильный мир в начале 1900-х годов. Он был символом эпохи модернизации Америки и давал среднему классу ощущение власти, поскольку он вводил новшества в их жизнь.В общей сложности было продано 16,5 миллионов автомобилей Ford Model T, и даже до 2012 года он занимал восьмое место в десятке самых продаваемых автомобилей всех времен.

    Он имеет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,9 л и развивает максимальную скорость. 45-45 миль / ч. Двигатель мог работать на бензине, керосине или этаноле, который позже был запрещен из-за токсичности этанола. Модель T называют «Tin Lizzie».

    К 1918 году пятьдесят процентов автомобилей в Америке были Ford Model Ts. Генри Форд говорил о Model T так: «Я построю машину для огромного множества людей.Он будет достаточно большим для семьи, но достаточно маленьким, чтобы каждый мог бегать и заботиться о нем. Он будет построен из лучших материалов лучшими наемными работниками по простейшим конструкциям, которые только могут придумать современные инженеры. Но он будет настолько дешев, что ни один человек, получающий хорошую зарплату, не сможет владеть им ».

    Разработка сборочной линии

    Из-за больших заказов, полученных Фордом на модель T, он разработал методы массового производства. и, следовательно, произвел революцию в американской промышленности, которая включает в себя использование крупных заводов, различных стандартизированных автомобильных запчастей и движущихся сборочных линий.Благодаря расширению сборочной линии время и деньги, необходимые для производства автомобиля, были сокращены, что сделало отпускные цены доступными. Форд также установил в отрасли стандарт заработной платы рабочих в размере 5 долларов за 8-часовой рабочий день (от 2,34 доллара за 9 часов).

    Henry Ford: Remembering the Legend of the Automobile Industry

    Сборочный конвейер Ford [Источник изображения: Wikimedia Commons ]

    С тех пор Ford Motor Company стала крупнейшим производителем автомобилей в мире и расширилась в глобальном масштабе благодаря скромному началу Ford в качестве ученика машиниста ,

    Генри Форд назначил своего сына Эдселя президентом Ford Motor Company в 1919 году, хотя он продолжал полностью контролировать деятельность компании. В 1927 году Форд прекратил производство автомобилей Model T и решил представить новую модель, перезапустив ее под серийным названием Model A, при поддержке своего сына и президента компании Эдселя. Новая модель A отличалась большей мощностью и мощностью по сравнению со всеми другими предыдущими моделями Ford.

    Fordlandia

    Ford также пытался расширить свой бизнес-кругозор за рубежом в Бразилии в конце 1920-х годов.Он основал бизнес Fordlandia в 1928 году недалеко от джунглей Бразилии, где производил каучук с плантаций местных жителей. Форд также попытался создать в этом районе полностью американское сообщество, но позже отдал город бразильским властям из-за распространившейся болезни.

    Форд меньше работал на компанию и позволил своему сыну взять на себя большую часть бизнеса и сосредоточил свое время на благотворительности в 1930-х годах. Однако Эдсель скончался в 1943 году, и Форд снова возглавил компанию.К тому времени Форд уже не был таким инновационным промышленником, каким был раньше из-за преклонного возраста. Он стал забывчивым, параноиком и ограниченным.

    Семья Форда убеждала его передать компанию своему внуку Генри Форду II примерно в конце Второй мировой войны в 1945 году. Генри Форд скончался два года спустя после передачи компании своему внуку.

    Политическая повестка Генри Форда

    Генри Форд пытался занять место в Сенате в 1918 году, но безуспешно, проигрывая своим оппонентам.В том же году, когда он баллотировался в Сенат, он приобрел в своем родном городе местную газету «Дирборн индепендент». В средствах массовой информации Форд смело выразил свои антисемитские взгляды, опубликовав четырехтомник сочинений под названием «Международный еврей». Позже он выбросил эти сочинения и продал газету, но продолжал поддерживать нацистские взгляды, и позже, в 1938 году, Форд получил Большой крест немецкого орла, который является высшей медалью нацистского режима, признавшей иностранных союзников.

    Henry Ford: Remembering the Legend of the Automobile Industry

    [Источник изображения: Ford ]

    Генри Форд также обладал сильными антипрофсоюзными взглядами, несмотря на повышение стандарта минимальной заработной платы.Он был категорически против создания профсоюзов и не хотел идти на компромисс с United Automobile Workers (UAW). Первоначально Форд думал о закрытии Ford Motoring Company, прежде чем согласился подписать свой первый контракт с UAW в 1941 году, чтобы не уступать профсоюзной группе.

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Tesla попадает в заголовки новостей, поскольку ее рыночная стоимость превышает стоимость Ford

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *