Грузоподъемность прицепа для легкового автомобиля: Обзор легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

Содержание

10 лучших прицепов для легкового автомобиля — Рейтинг 2020

Прицеп владельцу легковой машины необходим в первую очередь для перевозки крупногабаритного груза. Это незаменимое дополнение при переездах, регулярных выездах на дачу и природу. Рейтинг лучших автомобильных прицепов, а так же их плюсы и минусы.

luchshie pricepy dlja legkovogo avtomobilja

Содержание:

  1. Кремень Alko
  2. Крепыш 821303
  3. Кремень на рессоре Газель
  4. Атлетик 712022
  5. ССТ-7132-10
  6. Трейлер двухосный 829800
  7. ССТ 7132-13
  8. МЗСА 822131.402
  9. МЗСА 81771А.101
  10. МЗСА 852111.302

Лучшие одноосные прицепы

Главные преимущества одноосных транспортных средств — меньшая масса, оптимальная маневренность и относительная дешевизна.

Кремень Alko

Прицеп с крашенной рамой и ламинированным днищем. Ступица от ВАЗ-2108, а амортизаторы — от ВАЗ-2101. Предусмотрена лёгкая рессора Alko, обеспечивающая превосходную грузоподъёмность.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 300х175х85 см.
  2. Колёсная база — 1520 мм.
  3. Подвеска — рессорного типа, листовая.
  4. Грузоподъёмность — 560-740 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Kremen Alko

Плюсы прицепа:

  1. Наличие рессоры Ал-Ко.
  2. Покрытие эмалью рамы и дышла.

Минусы прицепа:

  1. В комплекте нет запаски.

 

Крепыш 821303

Прицеп с защищёнными от ржавления бортами и опорным колесом, позволяющий перевозить до 550 кг груза. Имеет два ряда бортов, чёрный 60-сантиметровый тент и подвеску рессорно-амортизационного типа.

На этой модели с удлинителем дышла легко перевозить длинномеры — 5,5 метров. Можно дополнительно увеличить высоту бортов, используя надставники. Есть также возможность модернизации для эксплуатации с внедорожниками — тут усиливается ступица и ставятся колёса большего размера — R15, R16.

Технические характеристики:

  1. Размеры кузова — 185х121х25 см.
  2. Подвеска — высокопрочная и мягкая, с плавным ходом.
  3. Грузоподъёмность — 565 кг.
  4. Надставной борт — 250 мм.
  5. Высота тента — 60 см.
  6. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Krepysh 821303

Плюсы прицепа:

  1. Увеличенный клиренс и балка сварной конструкции.
  2. Оцинкованный борт.
  3. Наличие тента.
  4. Возможность перевозить длинномеры.
  5. Возможность увеличивать высоту бортов.
  6. Наличие подкатного колеса.

Минусы прицепа:

  1. Большая цена.

 

Кремень на рессоре Газель

Тентованный прицеп с опорным колесом. Дышло — V-образное. На этом транспортном средстве можно перевозить много различного груза. Это превосходный результат для одноосной конструкции.

Технические особенности:

  1. Габариты — 390х200х100 см.
  2. Колея — 1440 мм.
  3. Подвеска — рессорная, от усиленной Волги.
  4. Грузоподъемность — 575-1000 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Kremen na ressore Gazel

Плюсы прицепа:

  1. Комплектация опорным колесом.
  2. Возможность перевозки разнообразного груза.

Минусы прицепа:

  1. Малая колея — всего 144 см.

 

Лучшие двухосные прицепы

Такие модели вспомогательных средств дороже стоят, но ориентированы на перевозку большого количества груза. Например, на трейлере 829800 можно транспортировать до 1 тонны веса.

Атлетик 712022

Мощный двуосный прицеп для дома и дачи. Изготовлен в городе Тольятти. Имеет классическое упрочнённое дышло, подвеску немецкой фирмы Ал-Ко и борта с антикором. В комплекте предусмотрено опорное колесо.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 385х133х162 см.
  2. Подвеска — рессорная.
  3. Погрузочная высота — 1 метр.
  4. Высота тента — 60 см;
  5. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Atletik 712022

Плюсы прицепа:

  1. Ступичные подшипники взаимозаменяемые с ВАЗ-2108.
  2. Усиленное дышло.

Минусы прицепа:

  1. Нет тормозной системы.

 

ССТ-7132-10

Двуосный прицеп коммерческой серии с бортовой платформой. Вся конструкция сделана из качественного оцинкованного листа. Бортики удобно снимаются и ставятся на петлях. Внутренние части прицепа из влагостойкой 9-миллиметровой фанеры. Подвеска установлена на четырёх рессорах с телескопическими амортизаторами. Дышло переменного сечения имеет возможность регулировки сцепной головки по высоте.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 434х190 см.
  2. Погрузочная высота — 0,6 метра.
  3. Высота бортов — 261 мм.
  4. Колесная база, мм — 2608.
  5. Колея, мм — 1760.
  6. Нагрузка на сцепное устройство — 50 кг.
  7. Материал бортов — оцинкованная сталь.

SST 7132 10

Плюсы прицепа:

  1. Лазерная технология раскроя конструкции.
  2. Петлевая съёмная система бортов.

Минусы прицепа:

  1. Некачественная ходовая часть — слабые амортизаторы из-за втулок.

 

Трейлер двухосный 829800

Прицеп для легкового автомобиля с центральной тормозной осью. Система тормозов инерционного типа с автоматом заднего хода. Кузов обработан цинком по технологии «горячее оцинкование». Торсионная подвеска или РЖП в ходе работы не требует дополнительного обслуживания. Пол сделан из качественной берёзовой ФСФ. Комплектация включает опорное подкатное колесо и тентованный каркас, высотой от борта 70 см.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 358х166х84 см.
  2. Погрузочная высота — 0,7 метра.
  3. Высота бортов — 0,31 м.
  4. Тип подвески — резино-жгутная.
  5. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Trejler dvuhosnyj 829800

Плюсы прицепа:

  1. Оцинкованный кузов.
  2. Качественная немецкая подвеска Knott, требующая минимального обслуживания.
  3. Устойчивый к воздействию влаги ламинированный пол.

Минусы прицепа:

  1. Завышенная стоимость.

 

Лучший прицеп для лодки ПВХ

Один из лучших прицепов данного типа производит марка ССТ. Модель 7132-13 оборудована дополнительно носовыми и килевыми роликами.

ССТ 7132-13

Специальный водный прицеп с одной осью. Корпус оцинкован листом толщиной 3 мм. В конструкции применена передовая лазерная технология. Укомплектована модель ССТ 7132-13 носовыми и килевыми роликами. Обязательна в её конструкции лебёдка, опорное колесо. Каждая опора регулируется по отдельности.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 403х169х85 см.
  2. Толщина оцинковки — 3 мм.
  3. Диаметр усиленной оси — 60 мм.
  4. Размер шин — 175/70 R13.

SST 7132 13

Плюсы прицепа:

  1. Лазерная резка и сварка, обеспечивающая высокую точность изготовления и качество сборки.
  2. Возможность регулирования по отдельности каждой опоры — это позволяет адаптировать подложку под различные обводы судна.

Минусы прицепа:

  1. Одноосная конструкция.
  2. Малая грузоподъёмность.

 

Лучший прицеп для лодок и катеров

Лодочный прицеп предназначен не только для транспортировки маломерных судов и катеров, но и спуска их на воду и хранения. Одна из лучших моделей производится Московским заводом специализированных автомобилей.

МЗСА 822131.402

Лодочный усиленный прицеп. Конструкция выполнена так, чтобы максимально защитить электрически кабели от повреждений. Передок оснащён лебёдкой и модернизированной системой регулировки. Благодаря этому передвижные ложементы можно устанавливать в наиболее удобное положение.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 713х236х136 см.
  2. Грузоподъемность — до 1200 кг.
  3. Размер колеса — R13.
  4. Количество автономных тормозных систем —3.
  5. Динамическая нагрузка опорного колеса — до 300 кг.

MZSA 822131402

Плюсы прицепа:

  1. Рама с четырьмя подножками.
  2. Дополнительный килевой ролик.
  3. Регулировка угла наклона и высоты.
  4. Облегчённая погрузка лодки на прицеп и её страховка при спуске на воду за счёт лебёдки.
  5. Возможность регулирования расположения оси и надёжная защита от превышения допустимой нагрузки благодаря передвижному колёсному ходу.
  6. Резино-жгутовая подвеска — обеспечивает грузоподъёмность до 1200 кг.
  7. Качественные подшипники немецкой фирмы.
  8. Три автономных тормоза обеспечивают максимальную безопасность.
  9. Качественное опорное колесо с оцинкованием и подшипником рукоятки регулируется по высоте — выдерживает большую динамическую и статическую нагрузку.
  10. Надёжная защита электропроводки гофрированным кожухом.

Минусы прицепа:

  1. Завышенная стоимость.

 

Лучший прицеп для гидроциклов

МЗСА — проверенный бренд на рынке прицепов. Московский завод выпускает большое количество моделей разного назначения, в числе которых средство для перевозки гидроцикла.

МЗСА 81771А.101

Лёгкий стальной трейлер. Отличается высокой прочностью. Проводка надёжно защищёна от обрывов и замыканий по всей длине рамы.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 347х162х94 см.
  2. Размер колеса — R13.
  3. Количество передвижных петель крепления груза — 2.
  4. Максимальная нагрузка оси — 750 кг.

MZSA 81771A101

Плюсы прицепа:

  1. Лёгкий.
  2. Оцинкованный кузов.
  3. Подвеска с гидравлическими амортизаторами.

Минусы прицепа:

  1. Малая грузоподъёмность.

 

Лучший прицеп эвакуатор для перевозки

В категории представлен один из лучших прицепов-лафетов — МЗСА 852111.302. Он отличается повышенной грузоподъёмностью, но и сам весит немало.

МЗСА 852111.302

Эвакуаторный прицеп двухосной конструкции для транспортировки легковых авто. Благодаря дышлу классического типа (жёсткая советская конструкция) легко переносит вибрации и ударные нагрузки. Имеется лебёдка, съёмные рифленые трапы, опорные стойки. Прицеп оборудуется тремя автономными системами тормоза.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 597х250х101 см.
  2. Грузоподъемность — до 2485 кг.
  3. Тип подвески — резино-жгутовая.
  4. Дорожный просвет — 246 мм.
  5. Нагрузка на одну ось — 1800 кг.

MZSA 852111302

Плюсы прицепа:

  1. Высокая грузоподъёмность.
  2. Комплектующие германской фирмы AL-KO Kober.
  3. 3 системы тормоза.
  4. Наличие опорных стоек, обеспечивающих устойчивость прицепа.

Минусы прицепа:

  1. Тяжёлый.

 

Какой прицеп купить

Пункты для выбора качественного прицепа:

  1. Грузоподъёмность — должна быть высокой.
  2. Подвеска — чересчур жёсткая не позволит бережно перевозить грузы.
  3. Борта — только оцинкованные, так как просто обработанное краской железо через несколько лет изъест коррозия.
  4. Комплектация — тент, бортовые петли, система торможения.
  5. Ремонтопригодность — немаловажный пункт, ведь запчасти под определённую модель должны иметься в продаже на случай возможного ремонта.

Грамотно подбирайте автоприцеп, определяясь в первую очередь с назначением транспортного средства. Универсальные модели, типа МЗСА, находят применение в коммерческой деятельности и незаменимы для эвакуации крупного оборудования или автотранспорта.

Рамные прицепы подходят для перевозки водного транспорта и специализированных грузов. Бортовые разновидности часто используются для переброски малогабаритных предметов и стройматериалов.

Связанные материалы:

Прицеп для перевозки авто: виды, особенности выбора.

Автомобиль – современное средство передвижения. Он помогает добраться до нужной точки, используя различные варианты маршрутов. В случае поломки возникает необходимость перевозки машины до места ремонта. Когда нет эвакуатора, не обойтись без прицепа для перевозки легкового автомобиля.

Автомобиль на прицепе

Эвакуация машины с территории трассы или создание бизнеса услуг эвакуатора, путешествие на нескольких машинах – это первые мысли, приходящие на ум, когда возникает необходимость использовать прицеп для транспортировки автомобиля.

Выбираем прицеп для перевозки автомобиля

У водителей, с категорией «В» и нежелающих получать категорию «ВЕ», вечный вопрос, разрешено тянуть легковой агрегат с машиной в кузове. Да, но только при условии, что:

  • Полная масса автопоезда не превысит 3,5 тонны. Буксируется, к примеру «Ока».
  • Автомобиль-тягач оснащён крепким фаркопом с допустимыми значениями грузоподъёмности.
  • Сам автотягач имеет допустимые характеристики кузова и мотора для перевозки, например, это семейство внедорожников.

Внедорожник с прицепом

Внедорожник с прицепом для перевозки автомобиля

Устройство для перевозки автомобилей приобретается в любом автомагазине. Чтобы правильно сделать выбор и не ошибиться в модели, обращают внимание на следующие характеристики:

  • Модельный ряд.
  • Технические особенности.
  • Поведение на трассе.

Производители дополнительных систем грузоперевозки создают механизмы, подходящие под разные случаи на дороге. Это снижает вероятность ДТП, заносов и гарантирует целостную доставку транспортного средства.

Прицепы-автовозы для легковых автомобилей принято группировать в соответствии с назначением:

  • Полной погрузки автомобиля на площадку.

Прицеп платформа для перевозки автомобиля

Прицеп платформа для перевозки автомобиля

Прицеп полной погрузки удобен при постоянном использовании, имеет различные конструкции и дополнительные комплектующие. Простой вариант – платформа, на которую помещают автомобиль с помощью троса или трапов с рычагами. После колеса крепятся. Автомобиль перемещается по назначению. При полной погрузке выбор моделей расширяется. Лучше остановиться на двухосных агрегатах. Они выдерживают вес, как среднестатистического автомобиля, так и внедорожника.

  • Подкатные тралы с частичным помещением.

Лафет для перевозки автомобиля

Прицеп лафет для перевозки автомобиля

В этом случае это одноосники, при этом задние колеса ТС остаются на дорожном покрытии и вращаются самостоятельно. В городских условиях возникают ситуации, когда транспортное средство не нуждается в полной погрузке. Доставка до пункта СТО, гаража или парковки. Прицепы с частичной установкой авто отличаются:

  • Малыми размерами.
  • Удобной конструкцией.
  • Низкой ценой.
  • Необходимой комплектацией для фиксации пары колес.

Некоторые модели разбираются и помещаются в багажном отделении, что востребовано. Еще одним плюсом таких лафетов – отсутствие регистрации. Другие виды прицепов требуют обязательной регистрации в ГИБДД.

Чтобы подобрать лафет, учитываются факторы, при которых устройство для перевозки легковых автомобилей должно:

  • Быть выполнено из профессиональных материалов.
  • Иметь безопасные крепления.
  • Поднимать в массе даже тяжелые легковушки.

Отдельно обращается внимание на крепления, недобросовестное исполнение которых может привести к авариям.

Типы прицепов для перевозки автомобилей

Модели для перевозки авто представлены узконаправленными прототипами. Некоторые созданы для экспортирования автомобилей на продажу или стоянку, другие – экономно использовать силы автолюбителей в путешествиях. Автовозы легковых автомобилей перевозят от одного до двух транспортных средств. Различают несколько видов прицепов, общее название которых «лафет»:

  1. Бортовой. Модель пригодна для эксплуатации при перевозке груза массой до 2 тонн. Его используют для перевозки одного автомобиля или нескольких мотоциклов. Габариты лафета 5000 на 2000 мм, а высота бортов не превышает 250 мм. В комплектацию производители включают лебедку, крепления и трапы.
    Прицеп МЗСА 842111.201

    Прицеп бортовой МЗСА 842111.201

  2. Лафет – платформа. Модель обладает поверхностью 4500 на 2000 мм, а в комплект входят:
    • Трап для облегчения погрузки.
    • Лебедка.
    • Кольца для закрепления авто.
    • Противооткатные стопоры.
      Прицеп платформа лафет

      Прицеп лафет-платформа

    Грузоподъемность такой платформы колеблется на отметке в 2 000 кг.

  3. Рамный лафет. Конструкция обладает удлиненной формой со специальными удерживающими колеса креплениями и заездными трапами. Выполнена из перфорированного металла. Двухосная конструкция способна поднять на борт до двух ТС. Служит также эстакадой.
    Прицеп лафет

    Прицеп лафет

  4. Трейлер. Еще один вид лафета для авто, представляющий собой платформу с трапами. С помощью этой системы перевозится габаритный транспорт от мотоциклов, легковых автомобилей, гидроциклов до дорожной техники. Конструкцию дополняют трапы и специализированные крепления, позволяющие безопасно перемещать машину на дальние расстояния.
    Прицеп трейлер для перевозки автомобиля

    Прицеп трейлер для перевозки автомобиля

  5. Прицеп – эвакуатор. Подразумевает перевозку одного легкового автомобиля. Оснащен специальными трапами, лебедкой и ложементами, которые способствуют безопасной транспортировке. Предел грузоподъемности лебедки в этом случае составляет 2000 кг.
    Прицеп эвакуатор для перевозки автомобиля

    Прицеп эвакуатор для перевозки автомобиля

Все типы предназначены для перевозки транспортных средств. При их выборе обращают внимание на следующие особенности:

  • Назначение.
  • Грузоподъемность.
  • Масса снаряженного объекта.

Назначение прицепа

При выборе автовозов опираются прежде на объем перевозимого груза. Для открытия бизнеса по оказанию услуг эвакуатора выбираются модели с предельной грузоподъемность. А в личных целях удобнее подбирать лафет под конкретную машину.

В комплектацию моделей входят:

  • Тормозная система.
  • Усовершенствованная подвеска.
  • Четыре колеса плюс одно запасное с креплением к борту.
  • Лебедка для погрузки авто.
  • Специальные трапы для безопасного перемещения транспортного средства.
  • Опорные стойки и ножки спереди и сзади.
  • Особое место занимает тент. Он бывает: мягкий, выполненный из брезента, гибкого полимерного покрытия. А также для защиты груза применяют короб, изготовленный из пластика, щитовой фанеры или тонколистового железа. Нередко применяется комбинированный способ.

Прицеп для перевозки авто

Прицеп для перевозки автомобиля

В некоторых моделях существует система погрузки авто, при которой автомобиль самостоятельно заезжает на платформу и закрепляется специальными опорами. Машина до 2 тонн крепится ремнями по диагонали за 2 колеса или за все 4 колеса.

Грузоподъемность прицепа

При выборе автовоза важны характеристики грузоподъемности. Этот показатель играет существенную роль при перевозке груза, его нарушение приводит к смещению равновесия. Каждое колесо прицепа принимает нагрузку от 300 до 500 кг. Шестиколёсный прицеп на трёх осях имеет запас прочности. Но на практике грузоподъемность напрямую зависит от предназначения автовоза:

  • Агрегаты частичной погрузки легкового автомобиля могут выдержать груз массой в 600 – 700 кг. Они используются для перевозки ТС массой до 1,5 тонн. Для них важно, чтобы габариты авто не превышали установленные нормы.
  • Одноосники полной погрузки имеют грузоподъемность до 2500 кг;
  • Двухосные легковые прицепы полной погрузки могут выдержать массу от 1200 до 7500 кг.

Двухосные модели имеют наибольшую популярность на рынке, так как их грузоподъемность позволяет устанавливать несколько автомобилей. Они могут быть дополнены тентом, что защитит перевозимое авто от неблагоприятных внешних условий.

Видеообзор прицепа МЗСА для перевозки автомобиля

Полная масса

Типы автовозов различаются по полной массе, то есть снаряжённой плюс масса авто. Согласно законодательству РФ, водитель должен строго следовать инструкции производителя относительно массы груза. Говорить о снаряжённой массе нет особого смысла, если только из соображений грузоподъёмных характеристик тягача, который должен выдержать нагрузку. Но в любом случае полная масса с допустимыми значениями перекрывает существующие цифры. Для удобства по снаряжённой массе прицепы делят на три вида, и им соответствует полная нагрузка:

  1. Легкие модели с полной массой прицепа до 2000 кг.
    Прицеп лафет

    Прицеп лафет

  2. Средней тяжести. Лафеты со снаряженной массой до 2500 кг.
    Прицеп-лафета для перевозки авто

    Прицеп-лафета для перевозки авто

  3. Тяжелые прицепы, полная масса которых составляет до 3500 кг.
    Эвакуатор с лафетом, перевозка нескольких авто

    Эвакуатор с лафетом для перевозки нескольких авто

Все автовозы для легковых автомобилей оснащены необходимым оборудованием для бережной перевозки машин (пневматические конструкции, специальные ремни). При рассмотрении европейских прицепов видно, что они адаптированы под российские дорожные и погодные условия. Это делает автовозы безопасным средством перемещения авто.

Выбираем прицеп для легкового автомобиля: виды, особенности.

В автомобильной тематике легковые прицепы не простая вещь. Дело даже не в вариантах моделей, ценовой политике, привычной грузоподъёмности. Редкий водитель в начале своего пути автолюбителя хотя бы раз задумывается о приобретении подобного агрегата. Тем более об управлении автопоездом. Всё своё вожу с собой – скорее всего это удел незадачливых особ.

Практичный хозяин при выборе авто прикидывает расходы на топливо, масло, обслуживание, возможный ремонт, комплектующие, драгоценное гаражное пространство. Увы, но вопрос как выбрать прицеп для легкового автомобиля возникает в силу реальной потребности. Иногда навязчивой идеи супруги, у которой лопаты, грабли, камни для дизайна лужайки, да ещё надувная лодка, оформленная на мужа. Хороший автомобиль предполагает достойное буксируемое устройство.

Внедорожник с прицепом

Внедорожник с прицепом

Как выбрать прицепа

Когда водитель спрашивает, выдержит ли правое колесо и левая рессора, если он поставит в кузов трёхсот литровую бетономешалку, поиск БТУ для легковых автомобилей затянется надолго. Подобные запросы приводят товарища к находчивому дилеру, который, увидев несерьёзный подход клиента, продаст дом на колёсах.

На сегодня разрозненная классификация прицепов для легковых автомобилей вводит в заблуждение. Автомобилисты ищут качественные агрегаты, хотя они все качественные, потому что иначе на рынок не пробиться. А вопрос «Что я буду перевозить?» остаётся на втором плане. Сезонные овощи и фрукты предполагают только три варианта:

  1. Багажник авто.
  2. Самодельный агрегат. Здесь хотя бы опыт конструирования появится.
  3. Одноосный прицеп бюджетной комплектации, купленный по акции со скидкой.

Это не издёвка, а правда жизни. Внешняя простота конструкции, отсутствие ГСМ не уменьшают расходы по времени и деньгам, необходимости документов, обустройства парковочного места. Надо смело проходить мимо спец платформ, не тратить время в надежде, что пригодится. А пригодится знание, каким образом классифицируются виды прицепов для легковых автомобилей.

Виды прицепов

Прицепы для легковых автомобилей квалифицируются:

Универсальные

Прицеп универсал плюс курганского завода

Прицеп универсал плюс курганского завода

  1. Одноосные с нагрузкой до 750 кг:
    • Базовая модель.
    • Легковой полуприцеп до 300 кг.
    • Удлинённые платформы.
  2. Двухосные выше 750 кг, но до 1500 кг:

Двухосный прицеп МЗСА

Двухосный прицеп МЗСА

  •  Удлинённые платформы.
  1. Открытые.
  2. Закрытые.
  •  Дорогие профессиональные многокомплектные модели.
  • Бюджетные модели.

Специализированные

Предназначены для перевозки транспорта.

  1. Колёсного:
    • Автомобили.
    • Мотоциклы.
    • Квадроциклы.
    • Мини-эвакуатор.

Двухосная платформа

Двухосная платформа

  1. Водного:
    • Гидромотоциклы.
    • Лодки.
    • Катера и яхты.
  2. Снегоходного.
  3. Перевозка животных:

Платформы.

Прицеп Тандем

Прицеп платформа открытая Тандем

  1. Открытые:
    • Перевозка строительных материалов.
    • Транспортировка строительной моторной техники.
    • Транспортировка цистерн ГСМ.
    • Перевозка пластиковых окон.
    • Перевозки крупногабаритных грузов.
    • Прочие коммерческие грузоперевозки.
  2. Закрытые (оснащённые пластиковым куполом):
    • Электрифицированные станции.
    • Автономное оборудование.
    • Грузы с пометкой «опасные».
    • Прочие коммерческие грузоперевозки.
    • Трейлеры. Дома на колёсах.

Курганский прицеп "Фургон"

Курганский прицеп “Фургон”

Одноосный или двухосный?

Немалая путаница закрепилась в понятиях одноосный и двухосный. На деле две оси на расстоянии до одного метра считаются спаренной осью, а вот тракторный прицеп считается двухосным. В народе имеющий две оси – двухосный, что по смыслу неверно. Но главная разница не в наличии второй оси, а в увеличенной грузоподъёмности. Каждое колесо принимает нагрузку в 450 кг.

Практически все специализированные прицепы для легковых автомобилей двухосные. Иначе нет смысла в их назначении. Разговоры о нивелировании вибрации двухосного варианта уместны, если это не замаскировавшийся универсал с прямым дышлом, которое не обязательно будет V-образным.

Двухосный прицеп платформа открытая

Двухосный прицеп платформа

Сам выбор производится из имеющегося модельного ряда для конкретных перевозок, либо под заказ с индивидуальным оснащением. Устанавливают камеру заднего вида или оснащают системой безопасности. Критерии выбора для специальных автоприцепов для легковых автомобилей заключаются в поиске специфических для данного типа узлов, мест, на которых производители могли или были вынуждены сэкономить.

Не выгодно экономить на подвеске. Среди спец прицепов это чаще рессоры с подрессорниками. Обязательное оснащение тормозами уменьшает нагрузки. Если за спиной трейлер, есть необходимость сократить тормозной путь. В любом случае для специального назначения вопрос, какой прицеп выбрать встаёт не так остро. Что не сказать про универсальные.

Подвох для неразборчивых автомобилистов кроется в этой категории. Казалось бы, двухосные автомобильные прицепы для легковых автомобилей гарант надёжности и безопасности. Большой позволяет легко перевозить необходимое количество груза максимально разрешенного веса. На практике хлопот больше. Чтобы выбрать среди универсалов, руководствуются тем же вопросом – «Что перевозить?» А далее согласно эксплуатации выбирать размеры прицепа для легкового автомобиля и конструкцию:

  1. Габариты:
    • Длина. Для пиломатериалов, подойдёт и одноосный удлинённый прицеп для авто. Удлинитель дышла совместно с откидными бортами спереди и сзади добавят дециметры. Размеры в длину варьируются от 262 см до 510 см.
    • Ширина. Перевозка крупногабаритных щитов заставит задуматься об откидных или разборных бортах. В первом случае увеличивается площадь днища, во втором – прицеп к легковому автомобилю превращается мини-платформу. Существуют агрегаты до 2,2 метров в ширину. Главное, они не должны выступать шире машины до 20 см.
    • Высокий груз будет предполагать надставные борта. Высота не должна превышать трёх метров. Именно здесь стоит присмотреться к универсалу двухоснику, который явно устойчивей.
  2. Дышло. Прямая конструкция на двухуоснике выдаёт экономного производителя. Прицеп автомобильный легковой двухосный предпочтительней выбирать с V-образным дышлом. От качества исполнения узла сцепки с фаркопом будут зависеть надёжность и удобство крепежа.
  3. Тент на автомобильные прицепы универсальной категории чаще добавляет стоимость. Может, он вовсе не нужен. При перевозке животных лучше остановиться на высоком укрытии с форточками с металлическими съёмными дугами.
  4. Ходовая часть. Дорогие двухосные автоприцепы легковые универсального класса нередко оснащаются резино-жгутовой подвеской. Капризы проявляются при минусовой температуре. Несмотря на увеличенную грузоподъёмность, двухосник на жгуте добавит сюрпризов. На однооснике резино-жгутовая подвеска выигрывает в цене. Рессорная подвеска предлагает точный подбор марки и материала выполнения при знании о нагрузках. Подробно о подвесках чуть ниже. Удачный вариант в ходовой части прицепа для автомобиля – сменные ступицы и замена колёс на аналогичные. Но производитель, ориентируясь на потребителя и используя распространённый размер диска 13 и 14 дюймов, предлагает использовать диски «Жигулей», «Волги», «Москвича».
  5. Дополнительное оборудование. Прицепы на легковой автомобиль, которые используется для транспортировки:
    • Сыпучих стройматериалов.
    • Овощей, типа картошки.
    • Удобрений.

Обязательно должны быть с домкратом для опрокидывания кузова. Транспортировка мотоблоков пройдёт очень удобно с трапами и лебёдкой. Кронштейн под запаску, как и сама запаска нужны при дальней поездке.

На что обратить внимание при выборе прицепа

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля решать в итоге владельцу. При желании приобрести двухосный агрегат, стоит трезво посмотреть не на различия по количеству осей, а на дальнейшее использование прицепа. Так же стоит учесть:

  1. Разницу между внутренними размерами и габаритами. Некоторые модели оснащены световыми приборами в резиновом кожухе. Он подгибается, экономя место в гараже.
  2. Крылья бывают металлические или пластиковые. От этого зависит цена.
  3. Материал изготовления не должен ставить под сомнение выбор прицепа на легковой автомобиль. Стоит уточнять у консультанта про более уязвимые места.
  4. Двухосный специализированный, как и универсальный, когда грузоподъёмность превышает 750 кг, обязательно имеют систему тормозов:
    • Рабочую, которая срабатывает при езде.
    • Стояночную с дополнительным рычагом.
    • Аварийную, срабатывающую при разрыве.
  5. Виды подвески прицепного устройства требуют внимания:
  • Зависимые. Хороши на бездорожье, но на трассе плохо входят в поворот.
  1. Рессорная подвеска, состоящая из нескольких частей: балка, рессоры, два амортизатора, принимает много груза.
  2. Пружинная. Более мягкая, чем первая, но пружины в итоге просядут.
  • Независимые. С плавностью на поворотах и в целом.
  1.  Рычажно-пружинная состоит из продольных рычагов пружин, амортизаторов, обеспечивающих плавность.
  2. Резино-жгутовая. Неразборная ось с резиновым амортизирующим элементом – распространённый вариант для водных прицепов.
  3. Торсионная. Аналогичная резино-жгутовой, только внутри стоит торсион.

Видеообзор о том как выбрать качественный прицеп

Выбору прицепа предшествует подготовка в виде организации места, изучения ГОСТов, сбора документов. Хорошо бы сравнить цены. Прицеп – устройство неприхотливое, однако не терпит ошибок. Накопленный опыт, грамотное общение помогут при выборе агрегата.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля: виды, выбор.

Вопрос, распространённый в среде автолюбителей, звучит так: «Почему прицеп относится к категории «В», если он двухосный?» Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что единственным основанием, по которому агрегат признаётся той или иной категории, является полная его масса. Если она указана до 750 кг включительно, то такой прицеп относится к легковым и для его управления требуется права только категории «В» или «С».

Двухосный прицеп

Двухосный прицеп

Но существуют две детали, про которые нельзя забывать:

  1. Сумма полных масс (т. е. с грузом) авто и прицепа не выше 3500 кг.
  2. Полная масса прицепа меньше массы, снаряжённой (т. е. без груза и пассажиров) авто.

Тогда двухосный прицеп также вписывается в категорию прав «В» или «С», то есть считается легковым. На практике правовая арифметика выглядит примерно так. Автолюбитель изъявляет желание перевозить грузы не менее 500 кг, но не более тонны. Тогда прицеп легковой двуосный будет грамотным решением.

Виды прицепов

Популярные двухосные прицепы для легковых автомобилей и грузовиков малотоннажных бывают универсальные и специализированные. Конструкция универсального двухосного, такая как у одноосного:

  • Оцинкованная рама с днищем и бортами.
  • Дышло со всевозможными фиксаторами и крепежами.
  • Световые приборы.
  • Подвеска на рессорах или резино-жгутовая.

Прицеп мзса

Двухосный прицеп МЗСА

Разница заключается в грузоподъёмности, которую обеспечивает дополнительная ось. Баланс между осями снижает нагрузку задней части авто, обеспечивает высокую безопасность на трассе. Допустимая нагрузка на каждое колесо прицепа в 450 кг увеличивается четырёхкратно.

Универсальные двухосные легковые прицепы, заточенные под потребительские нужды: строительство, животноводство, перевозка пластиковых окон и цистерн ГСМ. Они делятся на виды в зависимости от комплектации и габаритов:

  • Базовая модель с металлическим бортом.
  • Агрегат, оснащённый тентом.
  • Удлинённые модели для крупногабаритного груза.
  • Раскладные двухосные платформы.

Двухосный прицеп МЗСА

Двухосный прицеп МЗСА

На специализированных двухосниках используется евротент, который крепится при помощи троса, продетого через систему фиксации, и закрывает борт на половину высоты. Он стоит дороже, но может устанавливаться на универсальные модели. А также тент выполняется с аэродинамическим скосом для предотвращения эффекта «парашюта» на скорости и имеет замки. На специализированных моделях чаще всего встречается подкатное колесо.

Производители выпускают двухосные прицепы для легковых автомобилей с тормозной системой для увеличения грузоподъёмности. Гидравлические или механические тормоза – выбор за автовладельцем. Первые при более высокой стоимости менее прихотливы в обслуживании. У механических есть ряд недостатков: вытяжка троса, загрязнение; но стоимость делает их востребованными на рынке. Как правило, оснащают двухосный прицеп для легкового автомобиля рессорной подвеской, нежели резино-жгутовой. Она устойчиво ведёт себя при минусовых температурах, обеспечивает наименьшую вибрацию, соответственно, снижая нагрузку на раму автомобиля и на мотор. Хотя хорошая ходовая часть, проявляющая себя по-разному в зависимости от условий, заставляет задуматься какой прицеп лучше одноосный или двухосный выбрать.

Как выбрать прицеп?

Двухосный прицеп

Двухосный прицеп

В тех случаях, когда водителя не смущает получение прав категории «Е», а масса должна превышать допустимую, прицеп двухосный для грузового автомобиля – оптимальный вариант. И смотреться будет пропорционально. Специализированные устройства имеют готовые решения и выбираются под конкретный тип перевозки, груза и оборудования. В остальных случаях выбор, оказывается сложным.

Многие водители попросту не знают, какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный или двухосный, потому что руководствуются неверной логикой. Конечно, хочется заплатить поменьше, а размеры и грузоподъёмность иметь побольше. К тому же стандарты ГОСТа 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям» заставляют заниматься неприглядной правовой арифметикой. Верный выбор остаётся за теми, кто выбирает модель исходя из цели эксплуатации. Ошибочно думать, что две оси хорошо чувствуют себя на грунтовой или просёлочной дороге. Одноосный прицеп для легкового автомобиля намного лучше ведет себя на бездорожье. Любой тормоз, гидравлический или механический, заточен под распределение большого веса непосредственно на асфальтированном покрытии. На бугорках и ямках одноосный показывает лучшую манёвренность и износостойкость. Поэтому при выборе между этими двумя для легкового автомобиля надо следовать трём факторам:

  • Грузоподъёмность.
  • Покрытие дороги.
  • Дистанция транспортировки.

При таком подходе экономия и надежность, как ни странно, будут идти нога в ногу, как колесо в колесо при выборе двухосника. Некоторые практичные владельцы авто, заглядывая в будущее, покупают две различных модели. Это, оказывается выгодней.

На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Когда возможен разворот руками, самостоятельная выгрузка сыпучих материалов, манёвры задним ходом, цена не кусается, да и сама машина массой не более 1,8 тонны. При хорошем обращении прослужит долго. Если данных характеристик уже не хватает, не стоит перегружать и портить то, что есть. Двухосный решает проблему грузоподъёмности, устойчивости, габаритности, высокого центра тяжести. Двухосные платформы для перевозки животных устойчивей в противовес одной оси. Внимание обратить при выборе прицепа независимо от количества осей надо на:

  1. Материал исполнения. Металл должен быть в оцинковке, фанера достаточно толстой, а пластик устойчив к морозу и ультрафиолету.
  2. Крепежи, замки, зажимы, фиксаторы, выполненные из износостойких компонентов, должны быть на своих местах согласно стандартам сопротивляемости материала под нагрузкой.
  3. Тент. Преимущество отдаётся удобству установки и защитным свойствам. Для перевозки хозяйственных грузов двуосный оснащается более экономичным тентом, который можно поменять.
  4. Надёжные рессоры и тормоза, которые предназначены для повышения безопасности и качества езды.
  5. Прицепная система должна быть очень прочной и податливой.
  6. На разборных бортах и платформе предполагаются механические элементы, при износе которых возможна замена. Распространённость таких элементов на рынке должна быть в приоритете.
  7. Сплошные оцинкованные крылья или одноколёсные пластиковые – выбор вкуса. Но более жёсткая эксплуатация предполагает первый вариант.

Специализированные  платформы

Специализированные двухосные прицепы имеют модельный ряд, подставленный модифицированными конструкциями:

  • Для водного транспорта. Как правило, имеют качественную цинковую защиту металлических поверхностей; пылевлагозащитную, прорезиненную, съёмную оснастку световых оптических приборов. Оснащаются ложементами и фиксаторами под конкретную модель водного транспорта. А также лебёдкой, ролевым носиком, килевым упором.

Двухосная платформа для перевозки водного транспорта

Двухосная платформа для перевозки водного транспорта

  • Платформы для авто и мото техники. На этих прицепах предусмотрены складные или выдвижные трапы, дополнительные фиксаторы, лебёдки, противооткатные упоры.

Двухосная платформа

Двухосная платформа для перевозки мото техники

  • Платформы, оснащённые пластиковым куполом, для перевозки коммерческих грузов. На них удобно монтируются электрифицированные станции, имеющие подступ через двери. Дополнительная эффективная защита на двухосный прицеп с грузом выгодна на длинных дистанциях со всевозможными погодными перепадами. В эту категорию можно отнести трейлеры для путешествий.

Дополнительное оборудование

Для специализированных платформ желательно использовать заводское «родное» дополнительное оборудование. Стоить оно будет естественно дороже, зато без сюрпризов. Коммерческий сектор при всем желании сэкономить нацелен на «фирму». Замена тормозных систем имеет место, если это предусмотрено изготовителем. Популярность универсальных двухосников в частном секторе обуславливается возможностью приобретения дополнительного оборудования. То есть, можно купить модель в минимальной комплектации, а затем оснастить её по мере надобности, например, подкатным колесом, оптикой, тентом, креплениями, крыльями, даже надставными бортами. Перспективный взгляд и выбор правильного дилера помогут сэкономить.

Невозможность ручного перемещения и большой вес двухосной конструкции приводят к организации дополнительного гаражного пространства. Использование таких усиленных улучшенных агрегатов востребовано, так как достаточно быстро окупается. Но покупка платформы с двумя осями подразумевает грамотную эксплуатацию в различных погодных условиях. Нестандартные ситуации – следствие недальновидности водителя в отношении устройства, которое всегда сзади него. А надёжность в первую очередь обеспечивается знанием о выбранном прицепе.

Как правильно выбирать прицеп для легкового автомобиля?

Покупка собственного грузового автомобиля либо наем специальных компаний по перевозке грузов может вылиться в немалые денежные расходы. Одним из путей, позволяющих правильно распределить финансы, является покупка прицепов.

Легковые прицепы КАТАЛОГ, ЦЕНЫ



Многим автолюбителям время от времени приходится связаться с транспортировкой крупных, объёмных или попросту тяжелых вещей. Покупка собственного грузового автомобиля либо наем специальных компаний по перевозке грузов может вылиться в немалые денежные расходы. Одним из путей, позволяющих правильно распределить финансы, является покупка прицепов. Но дело это серьезное, так как существует большое количество моделей, каждый подходящий для своих определенных нужд. Так как же правильно выбрать прицеп для легкового автомобиля?

Классификация


Для того, чтобы узнать, как выбрать легковой прицеп, обратим внимание на грузоподъемность. По этому показателю прицепы делятся на легкие (меньше 750 килограммов) и тяжелые (больше 750 килограммов). В массе, естественно, учитывается и груз. Также тяжелый прицеп должен быть оснащен собственной тормозной системой.


Существует разделение прицепов на универсальные и специального назначения. Универсальный, исходя из названия, позволяет перевозить большинство грузов, имеющих стандартные габариты. Специальные же пригодятся Вам в случае, если Ваш груз не самый простой, например:


Автомобили и иная моторизованная техника (мотоциклы, квадроциклы, мотороллеры и т.д.).


  • Водный транспорт.


  • Животные.


  • Сельхозпродукты.


  • Сыпучие грузы.


  • Жидкости.


  • Торговые павильоны.


  • «Дома на колесах».

Какой прицеп выбрать: одноосный или двухосный?


Преимущества одноосного прицепа в его легкости, маневренности, дешевизне и простоте управления. Вы один можете, в случае необходимости повернуть его, так как Вам нужно. Но стоит обязательно помнить, одноосный тип имеет ограничения по весу поэтому, если Вы собираетесь перевозить тяжёлые грузы (более 750 килограммов), то следует остановить выбор на его двухосном собрате.


Главным довод «за» двухосного прицепа является надежность и прочность. В отдельных случаях он имеет свою собственную тормозную систему, ведь Вы будете перемещать на нем намного большие веса. Устойчивая конструкция будет плюсом для транспортировки грузов с высоким центром тяжести.

Тормоза


Тормозная система состоит из трёх устройств:


  • Рабочая.


  • Стояночная.


  • Аварийная.


Рабочая ТС в процессе замедления скорости автомобиля разводит тормозные колодки, что приводит к соответственному замедлению прицепа.


Стояночная ТС не дает сдвигаться прицепу во время парковки, работает практически как обычный ручник.


Аварийная ТС в случае нештатной ситуации сдвигается страховочный трос, приводящий к остановке прицепа.

Подвеска


Для легковых прицепов подвеска подразделяется на:


Рессорная подвеска лучше поглощает колебания, она более надёжна и долговечна, в случае поломки и ремонт выйдет дешевле резино-жгутовой. Но данный тип потребует установки амортизаторов, что приводит к повышению ее стоимости.


Резино-жгутовая подвеска дешевле, не так сложна в обслуживании, как рессорная. Минусом «жгута» является её жёсткость и высокая стоимость ремонта.

Защита


Для защиты груза от неблагоприятных природных явлений и прочих воздействий извне, необходимо приобретение защитных комплектующих. Самый простой тент имеет низкую цену, защитит Ваш груз от дождя, снега, пыли и шума, не имея возможности обезопасить содержимое от кражи.


Чтобы оградить прицеп от данной неприятности, существуют пластиковые колпаки. Это достаточно крепкая конструкция, которая производится из поликарбоната или стеклопластика. Существуют даже откидные модели колпаков. При транспортировке массивных и объёмных грузов используются аппарели. Данный вид изготовляется из алюминия и для обеспечения достаточной опоры имеют в своём строении ножки.

Что обязательно нужно знать при выборе легковых прицепов?


Обязательно обратите внимание на соответствие массы прицепа к массе, которая разрешена для буксировки тягачом. Такие детали как подставка под дышло, фиксатор бортов, тент и пластиковый колпак помогут Вам упростить эксплуатацию, сберечь груз и увеличат срок работы вашего прицепа. Проконсультируйтесь у специалистов, чтобы получить информацию о надежности, ремонтопригодности, наличии деталей, репутацией производителя и иных показателей.


Покупка легкового прицепа – серьезный и ответственный шаг, появление этого помощника в автомобильном хозяйстве принесет свою несомненную пользу. А решать, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля, только Вам.

Классификация прицепов и полуприцепов » Всё о прицепах и фаркопах

Чем прицеп отличается от полуприцепа читайте здесь. Чем же различаются прицепы, а так же полуприцепы между собой? Иными словами по каким признакам можно классифицировать прицепную технику? Обычно классификация прицепов и полуприцепов идет по полной массе и назначению.

Классификация прицепной техники по полной массе

Прицепы (включая полуприцепы) подразделяются на категории О1, О2, О3, О4. Чем же различаются эти категории? Во первых сама категория «О» означает, что транспортное средство является прицепом (полуприцепом).

  • Прицепы категории О1 имеют полную массу до 750кг., включительно.
  • Прицепы категории О2 имеют полную массу более 750кг., и до 3,5т. включительно.
  • Прицепы категории О3 имеют полную массу более 3,5т. и до 10т., включительно.
  • Прицепы категории О4 имеют полную массу более 10т.

Однако нужно понимать, что это категории транспортных средств. Это не категория в водительском удостоверении. В водительском удостоверении категория, имеющая отношение к прицепной технике — это категория «Е» .

Прицепы категории О1 и О2, т.е. с полной массой до 750кг. и от 750кг. до 3,5т., используются в основном с легковыми автомобилями. Но могут использоваться и с автобусами, а так же с грузовыми автомобилями. При этом прицепы полной массой до 750 кг. включительно не требуют дополнительной категории в водительском удостоверении ни в каком случае.  Об этом можно прочитать здесь.

Для использования с грузовыми автомобилями прицепы категорий О1 и О2 часто оснащаются дышлом с регулируемой высотой сцепного устройства. При этом такое дышло имеет возможность замены сцепного устройства, в зависимости от фаркопа, установленного на буксирующем автомобиле.

Дышло прицепа с регулируемой высотой сцепного устройстваДышло прицепа с регулируемой высотой сцепного устройства

Безусловно есть и более дешёвые варианты для увеличения высоты сцепного устройства.

Проставка дышлаПроставка дышла

Высокая проставка дышла на прицепе МЗСА со ступенчатой регулировкой высотыВысокая проставка дышла на прицепе МЗСА со ступенчатой регулировкой высотыСварной кронштейн, увеличивающий высоту сцепного устройства на прицепеСварной кронштейн, увеличивающий высоту сцепного устройства

Однако такие устройства подойдут для лёгких прицепов и небольших грузов.

Т.к. прицепы категории О1 и О2 используются в основном с легковыми автомобилями, они считаются «легковыми прицепами». На мой взгляд словосочетание «легковой прицеп» само по себе лишено смысла, в отличие от легкового автомобиля, который предназначен для перевозки пассажиров и багажа. В прицепах пассажиров не перевозят. В них перевозят грузы. Поэтому, на мой взгляд, все прицепы являются грузовыми, а словосочетание «легковой прицеп» несколько нелепо. Правильнее говорить «прицеп для легкового автомобиля». Впрочем, не будем отказываться от словосочетания «легковой прицеп». Просто будем считать его неким жаргонизмом.

Классификация прицепов и полуприцепов по назначению

Так же прицепную технику можно классифицировать по назначению. Иными словами характером перевозимого груза:

  • бортовые прицепы и полуприцепы,
  • тентованные,
  • шторные,
  • шторно-бортовые,
  • зерновозы,
  • самосвальные,
  • щеповозы,
  • металловозы,
  • саморазгружающиеся (с подвижным полом),
  • цистерны для перевозки сыпучих грузов (муковозы и цементовозы)
  • цистерны для перевозки жидкостей (водовозы, молоковозы, бензовозы, газовозы, битумовозы),
  • низкорамные прицепы и полуприцепы,
  • изотермические фургоны,
  • рефрижераторы,
  • контейнеровозы,
  • скотовозы,
  • сортиментовозы, лесовозы,
  • панелевозы,
  • автовозы
  • специальные (например аэродромные топливозаправщики, дизель-генераторные установки, полуприцепы-офисы),
  • тракторные прицепы и т.д.

Для наглядности ниже приведены некоторые фотографии отдельных видов прицепной техники. Все их размещать здесь не имеет смысла. Ведь только панелевозов существует минимум три вида, различающихся методом расположения панелей на полуприцепе. А три вида цементовозов различаются формой цистерны…

Бортовой прицепБортовой прицепБортовой полуприцепБортовой полуприцепБортовой полуприцеп с коникамиБортовой полуприцеп с коникамиТентованный полуприцепТентованный полуприцепШторный полуприцепШторный полуприцепШторный прицепШторный прицепШторно-бортовой полуприцепШторно-бортовой полуприцепПолуприцеп зерновозПолуприцеп зерновозПолуприцеп самосвалПолуприцеп самосвалПолуприцеп щеповоз САТ-105Полуприцеп щеповозПолуприцеп металловозПолуприцеп металловозСаморазгружающийся полуприцеп (полуприцеп с подвижным полом)Саморазгружающийся полуприцеп (полуприцеп с подвижным полом)Полуприцеп муковозПолуприцеп муковозПолуприцеп цементовозПолуприцеп цементовозПолуприцеп для перевозки жидкостейПолуприцеп для перевозки жидкостей (вода, спирт, молоко…)Полуприцеп для перевозки сжиженного газаПолуприцеп для перевозки сжиженного газаНизкорамный прицепНизкорамный прицепНизкорамный прицеп-тяжеловозНизкорамный прицеп-тяжеловозНизкорамный полуприцепНизкорамный полуприцепИзотермический полуприцепИзотермический полуприцепПолуприцеп рефрижераторПолуприцеп рефрижераторПолуприцеп контейнеровозПолуприцеп контейнеровозПолуприцеп скотовозПолуприцеп скотовозПолуприцеп сортиментовозПолуприцеп сортиментовоз (лесовоз)Полуприцеп панелевозПолуприцеп панелевозПолуприцеп автовозПолуприцеп автовозТопливозаправщик аэродромныйТопливозаправщик аэродромныйРаздвижной полуприцеп офисРаздвижной полуприцеп офисДвухосный самосвальный тракторный прицепДвухосный самосвальный тракторный прицеп

В редких случаях встречается классификация прицепов и полуприцепов по количеству или расположению осей. Количество осей у прицепной техники скорее относится к характеристикам прицепа. Ну или косвенно к классификации по полной массе. Ведь, обычно, чем больше осей — тем больше и полная масса, и грузоподъёмность. Встречал я классификацию и по подвеске. Но это опять же не классификация, а характеристики прицепа. С тем же успехом можно бортовые прицепы классифицировать по материалу, из которого изготовлены его борта.

Руководство по буксировке внедорожников и грузовиков

Тяговая способность транспортного средства часто может сбивать с толку среднего покупателя автомобилей. При определении буксировочной способности транспортного средства учитываются многие факторы (речь не идет о мощности). Большинство транспортных средств способны тянуть что-нибудь маленькое; даже автомобиль среднего размера обычно может тянуть от 1000 до 1500 фунтов, в то время как более крупные автомобили, минивэны и кроссоверы могут тянуть до 3500 фунтов. Грузовики и внедорожники обычно являются тяжеловесами в категории буксировщиков.

Что определяет буксирную способность?

Существует длинный список факторов, влияющих на буксирную способность транспортного средства. Некоторые из этих факторов включают в себя мощность в лошадиных силах, крутящий момент, передаточное число, конструкцию рамы, размер и тип двигателя, номинальные нагрузки на колеса и шины, размер тормозов, номинальные нагрузки подвески, охлаждение масла и трансмиссии, а также от того, является ли автомобиль заднеприводным или передним. привод или полный привод. Буксировочная способность определяется в процессе производства и основывается на том, для чего автопроизводитель считает, что автомобиль будет использоваться.Например, при буксировке транспортного средства необходимо учитывать жаркую погоду и / или буксировку по крутому склону — факторы, которые, очевидно, сложнее, чем буксировка по ровной дороге. Вот почему крутящий момент на низких оборотах намного важнее для буксировки, чем чистая мощность.

Как работает крутящий момент при транспортировке?

Обычно автоматическая коробка передач с гидротрансформатором может буксировать более тяжелые грузы, чем автомобиль того же типа с механической коробкой передач. Самый простой способ отрегулировать крутящий момент для буксировки — просто включить пониженную передачу, которая предназначена для буксировки.И механическая, и автоматическая трансмиссии имеют повышающие передаточные числа, которые уменьшают число оборотов в минуту, что, в свою очередь, увеличивает топливную экономичность и обеспечивает более тихую езду, но они также уменьшают крутящий момент. В случае пяти- или шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробки передач вы можете двигаться на четвертой передаче для буксировки тяжелых предметов. Для четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач движение на третьей передаче — лучший способ снизить нагрузку на двигатель, а также увеличить крутящий момент. Многие новые грузовики предлагают особый режим буксировки, который водители могут использовать, чтобы максимально повысить способность грузовика правильно тянуть свой груз.

Владельцы также могут увеличить размер шины для уменьшения крутящего момента и уменьшить размер шины для его увеличения. Они также могут специфицировать свой тягач с другим передаточным числом (передаточное число осей 4,10: 1 по сравнению с 3,7: 1 даст вам 10-процентное увеличение крутящего момента).

Термины, которые необходимо знать о буксировочной способности

Если вы изучаете буксирную мощность для различных транспортных средств, вы можете встретить ряд терминов, поэтому полезно знать, что все они означают.

  • GVWR — «Полная масса автомобиля»: максимальный вес, который автомобиль может выдержать для водителя, пассажиров, груза, аксессуаров и компонентов.
  • GTW — «Полная масса прицепа» Максимальный вес прицепа вместе с его содержимым.
  • GCWR — «Полная смешанная масса транспортного средства»: максимальная полная масса прицепа, транспортного средства и всего его содержимого, включая пассажиров и груз.
  • GAWR — «Номинальная полная масса оси:» Максимальный вес, разрешенный на одну ось для буксировки.
  • TW — «Вес язычка»: величина направленной вниз силы, прилагаемой к тягово-сцепному устройству (язычку).Это зависит от того, где затем размещается контент, и должно составлять примерно от 10% до 15% GTW.

Как определить буксирную способность вашего автомобиля?

В руководстве по эксплуатации должно быть четко указано, как буксирующая способность, так и полезная нагрузка вашего автомобиля. Он должен дать вам инструкции по буксировке, а также ограничения буксировки. Большинство автопроизводителей предоставляют загружаемые копии руководства по эксплуатации на своем веб-сайте. Важно помнить, что большинство автомобилей с задним приводом имеют большую тяговую способность, чем их полноприводные аналоги.Это связано с тем, что последнее транспортное средство немного тяжелее, что снижает количество буксируемых грузов.

Как определить вес различных прицепов

После того, как вы узнаете вес и буксировочную способность вашего автомобиля, вам нужно будет посмотреть на вес вашего прицепа. GTW, GVWR и GAWR должны быть указаны на табличке VIN. Ниже приведены некоторые общие оценки веса прицепа:

  • Алюминиевый прицеп для лодки, 12-15 футов: 200 фунтов
  • Алюминиевый прицеп для лодки, 16-20 футов: 300 фунтов
  • Прицеп для лодки из стекловолокна длиной до 17 футов: 200 фунтов
  • Прицеп для лодки из стекловолокна, 18-20 футов: 300 фунтов
  • Прицеп для лодки из стекловолокна, 21–22 фута: 570 фунтов
  • Одноосный 8-футовый грузовой прицеп: 320 фунтов
  • 10-футовый одноосный прицеп общего назначения: 360 фунтов
  • 12-футовый универсальный прицеп с тандемной осью: 1200 фунтов
  • 16-футовый универсальный прицеп с тандемной осью: 1300 фунтов
  • 20-футовый универсальный прицеп с тандемной осью: 1500 фунтов
  • Бамперный прицеп с одной лошадью: 1800 фунтов
  • Бамперный прицеп с двумя лошадьми: 3100 фунтов
  • Бамперный прицеп с четырьмя лошадьми: 4500 фунтов
  • Тяга на гусиной шее 16-футовый прицеп для перевозки скота: 3500 фунтов
  • Тяга на гусиной шее 20 футов т прицеп для перевозки скота: 4000 фунтов
  • Тяга на гусиной шее 28-футовый прицеп для перевозки скота: 5000 фунтов
  • 26-футовое 5-е колесо: 5900 фунтов
  • 31-футовое 5-е колесо: 7800 фунтов
  • 35-футовое 5-е колесо: 10 200 фунтов
  • 17-футовый кемпер: 2300 фунтов
  • 23-футовый кемпер: 4200 фунтов
  • 30-футовый кемпер: 4800 фунтов
  • Прицеп для внедорожника: 8 футов 350 фунтов
  • Прицеп для внедорожника: 14 футов 980 фунтов
  • Игрушечный тягач 20 футов: 4100 фунтов
  • Игрушечный тягач 28 футов: 6600 фунтов
  • Игрушечный тягач 37 футов: 12000 фунтов

Разница между полезной нагрузкой и буксирной способностью

Для многих транспортных средств вы увидите как буксировочную способность, так и полезную нагрузку. и эти два термина не взаимозаменяемы.Под полезной нагрузкой понимается грузоподъемность, в то время как буксирная способность означает тягу чего-либо. Это довольно важное различие, поскольку грузоподъемность обычно намного меньше буксируемой. Другими словами, если ваш грузовик или внедорожник может буксировать 8000 фунтов, это не значит, что он может перевозить 8000 фунтов в кузове или грузовом отсеке. В конкретном примере Ford F-150 может быть оборудован для буксировки 8 000 фунтов, но максимальная грузоподъемность составляет 2 309 фунтов. Эта сумма включает пассажиров и все, что размещается в кузове грузовика.

Ниже приведены данные о полезной нагрузке и буксировочной способности некоторых из самых популярных грузовиков и внедорожников на 2019 модельный год:

Популярные грузовики

Ford F-150 Буксировочная способность
Полезная нагрузка: от 1326 до 2309 фунтов
Буксировка грузоподъемность: от 5000 до 8000 фунтов

Ford F-250 Буксировочная способность
Грузоподъемность: от 2474 до 4332 фунтов
Буксирная нагрузка: от 12300 до 13300 фунтов

Тяговая нагрузка Toyota Tacoma
Полезная нагрузка: от 1120 до 1620 фунтов
Буксировочная способность: от 3500 до 6800 фунтов

Toyota Tundra Буксировочная способность
Буксировочная способность: от 6400 до 10200 фунтов
Полезная нагрузка: от 1440 до 1730 фунтов

RAM 1500 Буксировочная способность
Полезная нагрузка: от 1528 до 2302 фунтов
Буксировочная способность: от 6280 до 7520 фунтов

Грузоподъемность

Chevy Colorado
Полезная нагрузка : От 1242 до 1576 фунтов
Буксировочное усилие: от 3500 до 7000 фунтов

Популярные внедорожники

Буксировочная способность Honda Pilot
Буксировочная способность для Модели с полным приводом — 5000 фунтов
Буксирное усилие для моделей 2WD — 3500 фунтов

Буксировочное усилие Subaru Outback
Буксировочное усилие: 2700 фунтов

Буксировочное усилие Ford Explorer
Буксировочное усилие: 2000–5000 фунтов

Тяговое усилие Toyota Highlander
Буксировочное усилие: От 1500 до 5000 фунтов

Буксировочная способность Jeep Wrangler
Буксировочная способность: от 2000 до 3500 фунтов

Буксировочная способность Jeep Grand Cherokee
Грузоподъемность: от 1237 до 1987 фунтов
Буксировочная способность: от 3500 до 7200 фунтов

.

Как определить буксировочную способность вашего автомобиля

Где-то на каждом транспортном средстве вы можете найти этикетку с конкретными данными о самом транспортном средстве, включая VIN (идентификационный номер транспортного средства), снаряженную массу транспортного средства и его номер GVWR.

На каждом тягаче и прицепе должна быть указана полная масса автомобиля или , или . GVWR — это разрешенная максимальная полная масса этого транспортного средства и его содержимого, в основном пассажиров, и всего его груза (но не транспортного средства, которое оно буксирует).

Этот номер нужен вам для расчета того, что вы можете безопасно и законно перевозить и буксировать. Обычно это считается максимумом, но владелец транспортного средства, который путешествует по холмистой местности или в горах, должен позаботиться о том, чтобы обеспечить себе достаточный запас для более приятной и безопасной поездки.

How Things Work имеет более подробное обсуждение GVWR.

Полная масса транспортного средства — это масса транспортного средства и его содержимого в любой момент времени. Оно меняется, когда люди и предметы садятся в автомобиль или выходят из него.Напротив, GVWR (рейтинг) никогда не меняется.

Снаряженная масса — это то, что весит автомобиль, сидящий у обочины, почти или совсем ничего: одни говорят, что только водитель весит 150 фунтов, другие говорят, что для управления транспортным средством требуется полный бак бензина и других жидкостей.

GCWR, характеристика тягача, обозначает полную общую массу: максимально допустимый вес транспортного средства и его груза, включая прицеп или кемпер и его содержимое.

GTWR , характеристика прицепа, представляет собой общую массу прицепа, максимально допустимую массу прицепа, самого по себе, и его различного содержимого. Обратите внимание, что иногда производители кемперов используют GVWR или GTWR для кемпера, чтобы указать вес пустого кемпера.

GAWR означает полную массу оси. GAWR — это максимально допустимая нагрузка на отдельную ось транспортного средства или кемпера.

См. Также Национальную ассоциацию безопасности дорожного движения о том, как использовать характеристики буксировки транспортного средства.

.

Стоимость автоприцепа — Ремонт и обслуживание автомобилей

low cost Аренда: 65- 200 долларов + в день average cost Открытый трейлер: 2000- 10000 долларов США: 9006 — 20 000 долларов США +
Автомобильные прицепы, которые иногда называются автовозами или автовозами, могут быть открытыми или закрытыми.Открытые прицепы имеют одну или две оси; закрытые автомобильные прицепы обычно имеют две или три оси. Одноосные прицепы, как правило, менее дороги, их легче маневрировать вручную и они имеют меньший радиус поворота, но их трудно контролировать, если шина спустится. Двухосные (также называемые тандемными) или трехосными прицепами обычно тянут больший вес, буксируют более плавно (меньше раскачивания), имеют лучшее сцепление с дорогой на неровной дороге и их легче контролировать со спущенной шиной.
Типичные расходы:
  • Аренда автомобильного прицепа может стоить 65-200 долларов США или более в день, в зависимости от размера и типа (открытый, закрытый, тандемный или трехосный) и длины аренды.Например, U-Haul оценивает [1] , это стоит 806 долларов за восьмидневную аренду автомобильного прицепа с тандемной осью из Сакраменто, Калифорния, в Чикаго, перевозку Toyota Corolla с помощью годовалого, однотонный грузовик. U-Haul предъявляет строгие требования к принадлежащим клиентам буксирующим транспортным средствам, но большинство компаний по аренде, таких как Budget Truck Rental [2] и Penske Truck Rental [3] , арендуют только автомобильные прицепы, которые будут буксироваться за их арендованным грузовиком.
  • Покупка полуприцепа для легкового автомобиля может стоить $ 2 000–10 000 или больше, в зависимости от длины и типа; стальные прицепы обычно дешевле алюминиевых, но их тяжелее буксировать.Например, продается тандемная ручная кладь 7X15SF2BRK Carry-On 7X15SF2BRK [4] со стальным полом, выдвижными рампами, одним тормозным комплектом и съемным комплектом (для остановки сбежавшего прицепа) для 2295 долларов — 3 090 долларов . Алюминиевый прицеп Featherlite 3110 Car Trailer [5] стоит около $ 5,000-6,000, новый для 14-дюймовой модели и $ 7 200-8,500 для 22-дюймовой версии.
  • Закрытые автомобильные прицепы продаются по цене 6000–20 000 долларов США или больше, в зависимости от размера, вместимости, типа сцепного устройства (тягово-сцепное устройство или гусиная шея) и материалов.Опции включают в себя специальные буксировочные зеркала, домкраты заднего стабилизатора (для загрузки или разгрузки при отцеплении прицепа от тягача), внутреннее освещение, фиксирующие ремни храпового типа, лебедку или вентиляционные отверстия (для уменьшения тепловыделения). Цена на автомобиль Trailer [6] с алюминиевой обшивкой серии Haulmark 24 ‘Edge Pro начинается примерно с от 15 000 до 16 000 долларов или больше, в зависимости от выбранных опций.
  • Цены на прицепы для автомобилей с пробегом существенно различаются в зависимости от возраста, типа, размера и состояния. Прицеп для автомобиля годичной давности в хорошем состоянии может быть продан на 15–20% дешевле его первоначальной покупной цены; в 5 лет может быть на 40-60% меньше.

Статьи по теме: Закрытый прицеп, Грузовой прицеп, Буксировка автомобиля, Прицепное устройство, Буксировочное оборудование

Что должно быть включено:
  • Большинство прицепов поставляются с D-образными кольцами для крепления стяжных ремней. Комплектное оборудование значительно различается в зависимости от производителя. Запасное колесо может быть дополнительным оборудованием для одной марки, но частью стандартного пакета другой. Другие необходимые элементы, которые могут не входить в комплект, — это органы управления и предохранительные цепи.
  • Открытые автомобильные прицепы обычно легче и легче маневрируют, чем закрытые модели, что облегчает буксировку и увеличивает расход топлива. Однако закрытый блок лучше защищает буксируемый автомобиль и более безопасен при парковке на ночь.

Дополнительные расходы:

  • Автомобильные прицепы используют два основных типа сцепных устройств: шарнир-приемник, установленный на задней части буксирующего транспортного средства, или сцепное устройство на гибкой стойке. Если у буксирующего транспортного средства еще нет сцепного устройства для прицепа, оно может стоить $ 100 — $ 850, , чтобы добавить шаровой привод, установленный сзади, или $ 400 — $ 800 для сцепного устройства «гусиная шея».
  • Стоимость страховки и требования различаются. В некоторых регионах прицеп автоматически покрывается ответственностью (ущерб другим) в соответствии с политикой буксирующего транспортного средства, когда прицеп прикреплен к буксирующему транспортному средству, но добавление полного покрытия требует дополнительных затрат (повреждение прицепа, например, пожар или кража).
  • Шины для прицепов часто бывают нестандартных размеров, поэтому цены значительно различаются, а в некоторых областях шины для прицепов заменить сложно.
  • Стоянка прицепа на открытом складе может стоить 20–100 долларов в месяц .

Скидки:

  • Для тех, кто обладает сильными механическими навыками, журнал Circle Track объясняет, как построить простой прицеп гоночного автомобиля [7] за 300 долларов США плюс стоимость колес.
  • Менее дорогие варианты самостоятельной буксировки включают буксировочную тележку, которая поднимает от земли только передние колеса буксируемого автомобиля, или буксирную балку, при этом все колеса буксируемого автомобиля движутся по земле.

Покупка прицепа для легкового автомобиля:

  • HitchInfo.com объясняет, как рассчитать общую буксировочную способность [8] .
  • CorvetteFever.com предоставляет руководящие принципы [9] для покупки автомобильного прицепа, включая выбор открытого или закрытого прицепа, а off-road.com предлагает подробные и иллюстрированные советы [10] по выбору автомобильного прицепа для внедорожник. Они применимы как к новым, так и к подержанным автомобильным прицепам.
  • Прицепы для подержанных автомобилей часто размещаются на Craigslist [11] или eBay [12] .
Новости CostHelper

.

6-8 легковых автомобилей Грузоподъемность Транспортный прицеп Автомобиль для перевозки грузовой автомобиль Полуприцеп

Q1: Я хочу, чтобы передние две шины были диагональными, а задние 9 — радиальными, все в порядке?
A: Мы можем изготовить шины в соответствии с вашими требованиями, чтобы удовлетворить потребности вашей страны.
Q2: Как насчет качества вашей продукции?

A: Качество — это наша культура! «Наша фабрика имеет передовые производственные технологии и управленческую команду!

Мы всегда придаем большое значение контролю качества с самого начала!

Q 3: Могу ли я получить образцы бортового полуприцепа этого типа для проверки качества?
A: Да, вы можете купить любые образцы для проверки качества, наша MOQ — 1 единица.
Q 4: Что мы можем сделать другие?

A: По Вашему заказу мы предоставим грузовые автомобили и прицепы по лучшей цене и качеству.

И мы можем предложить зарубежное послепродажное обслуживание. Кроме того, мы также обеспечиваем рациональную программу упаковки и отгрузки

, позволяющую сэкономить деньги и обеспечить безопасность.

Q 5: Как гарантировать, что клиенты получат товар без сбоев после оплаты?

A: Не волнуйся, дорогой.мы присоединились к торговому страхованию. Вы можете разместить заказ по торговле

, и залог будет передан Alibaba. Если мы не доставим товар вовремя, залог

вернется вам.

Q 6: Какой срок доставки?
A: Срок поставки в течение 15 рабочих дней после получения авансового платежа.
Q 7: Можете ли вы поставить быстроизнашивающиеся запчасти для полуприцепов?

A: Да, мы можем поставить детали полуприцепа по вашему запросу, такие как тяга, тяговый палец, балансир

балка и пластинчатая пружина полуприцепа, подвесные аксессуары, поворотная платформа, все виды тормозных колодок прицепа,

тормозной поддон, подшипники и т. Д.

Q 8: Как вы можете гарантировать качество продукции?

A: Не волнуйся, дорогой. мы присоединились к торговому страхованию. Если продукты имеют проблемы с качеством, когда вы получили товар

, Alibaba может вернуть вам полную оплату.

Q 9: У вас есть подержанные грузовики и полуприцепы на продажу?

A: У нас в наличии много прицепов на выбор, с 2010-2014 года, цены выгодные.Если вам нужно, мы покажем вам наш товар

.

Q 10: С какими УСЛОВИЯМИ ИНКОТЕРМС 2010 мы можем работать?

A: MAOWO — профессиональный и опытный международный игрок, может выполнять все условия INCOTERMS

2010, и мы обычно работаем на условиях FOB, CFR, CIF, CIP, EXW.

Q 11: Какие логистические пути мы можем использовать для отгрузки?

Мы можем отгружать строительную технику различными транспортными средствами.

(1) 90% нашего груза мы отправляем морем на все основные континенты, такие как Южная Америка,

Ближний Восток, Африка, Океания и Европа и т. Д. Либо контейнерными, либо ро-ро / массовыми перевозками.

(2) В соседние с Китаем страны, такие как Россия, Монголия, Казахстан, Узбекистан

и т. Д., Мы можем отправить строительную технику автомобильным или железнодорожным транспортом.

(3) Для легких запасных частей, пользующихся срочным спросом, мы можем отправить их международной курьерской службой, такой как

DHL, TNT, UPS или FedEx.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о