Как ехать на автомате: Как правильно ездить на коробке автомат — советы по вождению машины с АКПП

Содержание

Как ездить на автомате — Первый Познавательный

Как ездить на автомате.jpg

Вы приобрели автомобиль с автоматической коробкой передач? Вам наверняка интересно, как правильно пользоваться таким автомобилем, ведь правильная эксплуатация продлит ресурс АКПП и поможет вам избежать ненужных поломок. АКПП сложный и дорогой механизм, давайте рассмотрим, как правильно его использовать.

Начало движения

Любая поездка начинается с завода и прогрева двигателя. Не торопитесь сразу начинать движение. Если на улице плюсовая температура, достаточно подождать минуту-две, для того, чтобы масло распределилось по коробке и она вышла на рабочий режим. Помните, чем холоднее на улице, тем больше потребуется времени на разогрев, поэтому в морозы не будет лишним постоять с заведенным двигателем 10 минут и более. Кроме того, для двигателя автомобиля это будет тоже плюсом.

Памятка! Заводить двигатель можно только в положениях «P» или «N». Причем желательно именно в положении «P». Если у вас не заводится автомобиль, проверьте, что рычаг коробки установлен в одно из этих двух положений.

Итак, вы прогрели автомобиль, теперь вы можете начинать движение. Переключите рычаг коробки из положения «P» в одно из положений для движения и обязательно дождитесь легкого точка! Коробке требуется некоторое время на переключение режима (обычно около 1 секунды), и если вы резко нажмете на газ до этого момента, это может привести к поломке.

Педали

Вождение автомобиля с коробкой автомат осуществляется исключительно одной ногой! Вторая должна находится на специальной подставке, которая находится слева. Водить двумя ногами машина на автомате — крайне опасно. Например, когда у вас одна нога находится на тормозе, другая на газе, впереди возникает внезапное препятствие. Вы резко нажимаете на тормоз, ваше тело тащит по инерции вперед и происходит одновременное нажатие на газ, об эффективном торможение можно забыть. Вполне возможно в таком случае еще и ускориться.

Режимы работы АКПП

Давайте расмотрим режимы автоматической коробки передач.

P

Парковка. В этом режиме происходит блокировка вала и, соответственно, ведущих колес. Используйте этот режим при длительных остановках, или когда вы покидаете автомобиль. Переключать в этот режим можно только после полной (!) остановки автомобиля.

Памятка! Чтобы перевести рычаг коробки передач из положения «P» в другое положение, необходимо нажать на педаль тормоза!

Внимание! Ни в коем случае не включайте этот режим во время движения автомобиля! Это чревато поломкой коробки!

Если вы оставляете автомобиль на относительно ровной поверхности, то нет необходимости использовать ручник. Если же уклон достаточно крутой, тогда для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки, лучше всего действовать по следующей схеме:

  • Постановка
    • удерживая тормоз, потяните ручник,
    • отпустите тормоз, машина скорее всего немного сдвинется,
    • переключите коробку в положение «P»,
  • Снятие
    • сначала перевидите рычаг коробки в режим для движения,
    • затем, удерживая тормоз, снимите с ручника

R

Задний ход. Этот режим используется для движения задним ходом. Переключаться в этот режим можно только после полной остановки автомобиля и нажатой педали тормоза.

Внимание! Переключение коробки в этот режим во время движения вперед приведет к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии и двигателя!

N

Нейтральная передача. Эта передача используется только для технических нужд, когда требуется перемещать автомобиль при заведенном двигателе на небольшие расстояния, например в автосервисе. Если вам требуется отбуксировать автомобиль, смотрите раздел по буксировке автомобиля.

Многие считают, что при движении накатом с горки, можно сэкономить немного топлива, переключая коробку в этот режим, но это не так, ведь затем все равно придется переключать в режим D, что даст дополнительную нагрузку на коробку.

Так же при езде на автомате не имеет смысла переводить рычаг в нейтральное положение при коротких остановках, например на светофорах.

D

Основной режим движения. Чаще всего для движения вперед используется именно этот режим. На автоматической коробке этот режим подходит для движения на любой скорости, доступной автомобилю, от «0» и до максимальной.

2

Только первые 2 передачи. Этот режим рекомендуется использовать при движении по извилистым горным дорогам или при буксировке прицепа или другого автомобиля.Не следует переключаться в этот режим, если скорость автомобиля превышает 80 км/ч.

L

Только первая передача. Этот режим используется для особо тяжелых дорожных условий, например, для преодоления бездорожья. Не следует переключаться в этот режим, если скорость автомобиля превышает 15 км/ч.

Дополнительные режимы работы АКПП

На автомобилях с автоматической коробкой передач, встречаются дополнительные элементы управления, давайте рассмотрим их:

OverDrive (O/D)

Эта кнопка встречается на коробках, которые имеют более трех ступеней передач. Кнопка включения данного режима обычно находится на рычаге коробки. Если кнопка «O/D» утоплена, то разрешено использование четвертой передачи. Если же ее отжать, то на панели приборов загорится лампочка «O/D OFF», что будет означать, что вы активировали этот режим.

Предназначена для обгона других автомобилей или других случаев, когда вам необходим быстрый разгон. Ее действие заключается в том, что она не дает коробке переключиться выше третьей передачи, за счет чего обеспечивается быстрый разгон.

Иногда режим «O/D OFF» используют при затяжных подъемах, когда двигателю начинает не хватать тяги и коробки начинает «метаться» между третьей и четвертой передачей.

Кик-даун

Этот режим активируется за счет резкого нажатия на педаль газа. При этом коробка автоматически переключается на одну или две передачи вниз, что обеспечивает резкое ускорение. Переключение на повышенную передачу в этом режиме происходит на значительно более высоких оборотах двигателя, по сравнению с обычным ускорением. Не рекомендуется пользоваться этим режимом для резкого ускорения «с места», так как это дает очень большую нагрузку на механизма коробки. Лучше сначала дать автомобилю ускориться хотя бы до 20 км/ч, а потом можно и «газ в пол».

PWR/SPORT

Это программный режим, который предназначен для активной езды. Переключение происходит на более высоких оборотах, что обеспечивает быстрый разгон. Однако расход топлива в этом режиме максимален.

SNOW

Это программный режим, который предназначен для движения зимой. В этом режиме не включается первая передача, разгон начинается сразу со второй передачи, что уменьшает вероятность проскальзывания ведущих колес. Также в этом режиме переключение происходит на более низких оборотах, что делает машину как бы «вялой», однако обеспечивает бОльшую безопасность движения на снегу. Некоторые люди используют этот режим и летом, так как расход топлива в этом режиме минимален. Однако я бы не советовал это делать, так как в этом режиме отлючена первая передача, а следовательно все нагрузки падают на гидротрансформатор, который активно нагревается. Зимой для него это нормально, а летом может привести к перегреву и возможной поломке АКПП.

Торможение двигателем на АКПП

Оказывается, что на автоматических коробках также как и на ручных, можно использовать торможение двигателем.

Движение по затяжным спускам

Если у вас есть кнопка «O/D» вы можете отжать ее, это заставит переключиться коробку на третью передачу и вызовет мягкое торможение двигателем и не даст автомобилю разогнаться выше 80 км/ч. Не следует пользоваться этой возможностью на скорости свыше 120 км/ч.

Движение по крутым спускам

Переведите рычаг в положение «2». Это не позволит вашему автомобилю разогнаться выше 40-60 км/ч.

Движение по бездорожью

Если вы преодолеваете бездорожье с очень крутыми подъемами и спусками, переведите коробку в положение «L», это не даст на спусках автомобилю разогнаться выше 10-20 км/ч, а на подъемах позволит использовать максимальный крутящий момент от двигателя.

Буксировка автомобиля с АКПП

Многих интересует, можно ли буксировать автомобиль с АКПП?

Можно, но только при заведенном двигателе (!) и в нейтральном положении коробки «N», на скорости до 50км/ч и на расстояние не более 50км. Если же машина у вас не заводится, дешевле будет воспользоваться эвакуатором, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт коробки передач.

Если буксируете вы, то следует помнит следующие правила:

  • такая буксировка нежелательна вообще, и следует ее использовать только при отсутствии альтернативных вариантов,
  • буксируемый автомобиль должен быть легче или такой же массы, как и буксирующий,
  • буксировать можно только в положениях коробки «2» или «L» и на скорости до 40км/ч,
  • не тяжелые прицепы автомат переносит без проблем.

Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»

Тут нет единого мнения. Одни говорят, что это не возможно, и более того, опасно для коробки-автомат. Во многом они правы — при не правильных действиях у вас есть все шансы попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Кроме того, это значительно сложнее, чем на механике.

Если же вы полностью уверены в своих действиях и у вас нет других вариантов (хотя бы кинуть провода или переставить аккумулятор), приведу подробную инструкцию по заводу автомобиля с коробкой автомат с буксира, найденную на просторах интернета:

«Бытует мнение, что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль». Если двигатель через несколько секунд не заработает, не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали». Так же можно заводить автомобиль на склоне.»

Видео

  • Напоследок несколько бонусных видеоуроков по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач:
  • Полицейский разворот

  • Мой комментарий: Я пробовал делать полицейский разворот с АКПП и могу отметить, что это даже проще, чем на ручной коробке. Однако есть момент, который следует учесть: при переключении коробки из положения «R» в положение «N» следует соблюдать осторожность, так как рычаг норовит проскользнуть в положение «D». Это связанно с тем, что обычно коробка автомат позволяет свободное переключение между «N» и «D». Будьте осторожны и потренируйтесь на месте, переключая рычаг из положения «R» в положение «N», иначе двигая назад на большой скорости и переведя рычаг сразу в положение «D» вы рискуете как минимум заглохнуть, а как максимум загубить коробку и двигатель!

Источники

  1. http://1-pp.ru/

Сводка


0
999
878
487

как пользоваться АКПП, акпп, коробка автомат, ездить на автомате, езда на автомате, вождение, коробка передач, уроки вождения

2011-05-20 08:34

0

Правильная эксплуатация коробки автомат | АВТОСТУК.РУ






















Большинство сегодняшних новичков водителей начинают водить автомобиль сразу с коробкой автомат. Особенно девушкам не удобно управлять машиной с механической коробкой переключения передач. В этой статье рассмотрим, как научиться ездить на автомате и как правильно это делать.

Содержание статьи:

  1. Как ездить на автомате: с чего начать?
  2. Правила правильного управления АКПП.
  3. Вывод.
  4. Видео.

 

Езда на автомате

Одних теоретических и практических знаний правил дорожного движения не достаточно для безопасного поведения на дороге за рулем. Для полного комплекта знаний, надо, минимум, знать принцип работы АКПП, представлять, как переключаются скорости, уметь правильно ездить на автомате (если это авто с АКПП) или на механике (если на авто МКПП), также уметь выявлять признаки основных неполадок.

как правильно ездить на автоматеСелектор — рычаг, с помощью которого переключаются режимы коробки автомат. Селектор можно поставить в следующие режимы:

  • P — это паркинг. Если поставить селектор на букву P, то машина ни назад, ни вперед ехать не сможет. В этом положении АКПП позволяет только завести двигатель авто.
  • R — это реверс (с англ. reverse — обратное действие, возвратиться назад), то есть в этом положении ручки АКПП, автомобиль поедет назад. В положении R двигатель автомобиля не заведется. Нельзя переключать на R, когда машина едет вперед.
  • N — нейтральная скорость. Колеса свободно могу вращаться, можно запускать ДВС, можно тащить на буксир.
  • D — означает положение драйв, то есть движение. Если включить положение D, то автомобиль будет ехать вперед и по мере набора скорости переключаться автоматически на соответствующие скорости.
  • D2 (или L) — это пониженный режим передач, который применяется во время движения по бездорожью.
  • D3 — это второй режим пониженной передачи. Применяется во время крутых подъемов и спусков.
  • S — это спортивный режим.
  • E — это экономичный режим.
  • N — это нормальный режим.

Не все эти режимы должны быть в автоматических коробках переключения передач. Минимум режимов обязательно есть во всех АКПП: нейтраль, вперед, назад, паркинг.

Что лучше, вариатор или автомат, а также, какие у них принципы работы, у кого какой срок службы, мы рассматривали в статье — Коробка вариатор или автомат.

Как правильно ездить на коробке автомат

После изучения обозначений АКПП, надо изучить практические приемы и практиковаться. Важно, как и для водителя любого транспортного средства, независимо от того, какая коробка установлена в агрегате, следует удобно расположиться в автомобильном кресле:

  • Настроить угол наклона и дальность от руля водительского сидения. Спинка сидения должна быть ближе к вертикали, чем к горизонтали — это не даст расслабиться и замедлить реакцию.

Расстояние автокресла и угол наклона спинки сидения устанавливаются так, чтобы вытянутая рука водителя доставала верх руля большим пальцем.

  • Настроить все зеркала. Если этот автомобиль без фургона, то в нем должны быть боковые зеркала и салонное зеркало заднего вида.

Если зеркала настроены правильно, то водитель должен видеть: 1/3 видимость зеркала должна показывать заднее крыло машины, 2/3 видимости зеркала должна показывать общую ситуацию позади авто.

А салонное зеркало заднего вида должно быть отрегулировано так, чтобы весь проем заднего стекла входил в общую видимость зеркала.

  • После регулировки сидения и зеркал, приступить к запуску ДВС. Прежде, чем запустить двигатель автомобиля с коробкой автомат, надо посмотреть, в каком положении находится селектор коробки. Если это не режимы P (паркинг) или N (нейтраль), то запуск будет не возможен, если не нажать педаль тормоза. Либо переключается селектор в паркинг или нейтралку, либо нажимаете педаль тормоза.

Некоторые автомобили оснащаются одноразовыми двигателями, это, например: разные модели марки Тойота с двигателями 1AZ-FSE, 3UZ-FE. Каждый мотор мы рассматривали по отдельности.

 

О замке зажигания современных машин. В современных автомобильных замках зажигания имеются 4 положения:
  1. Базовое положение.
  2. Разблокировка руля.
  3. Включение зажигания, включаются электроприборы, приборная панель.
  4. Запуск ДВС.

 

Для запуска ДВС с коробкой автомат, делаем в такой последовательности:
  1. Вставить ключ в замок зажигания, нажать на педаль тормоза.
  2. Не отпуская тормозную педаль, повернуть ключ далее для запуска мотора. Это возможно сделать только в положении селектора коробки на паркинге.
  3. В зависимости, вперед надо ехать или назад, выбираем или Drive или R. Отпускаем стояночный тормози и начинаем движение, убедившись по зеркалам, что помех нет.

Для тех кто не знает как располагаются ноги на педалях автомобиля с механической коробкой, поясню: правая нога используется для нажатия на газ и тормоз, а левая — на сцепление.

Так как в машинах с АКПП всего две педали (газ и тормоз), то нажатие на педаль осуществляется только правой ногой, левая ног всегда отдыхает на спец подставке. Запрещается нажимать на тормозную педаль левой ногой, потому что рефлекторно правая нога может нажать на газ, и не известно, что будет сильнее: газ или тормоз. А когда на тормоз жмет правая нога, то случайное нажатие на педаль акселератора (газ) исключено.

Без недостаточного опыта управления автомобилем с коробкой автомат, не рекомендуется ездить по горам и склонам. С автоматической коробкой есть свои особенности управления в этих ситуациях. Если подъем крутой, то ехать надо на пониженной передаче — D3 (S) или D2 (L).

Во время спуска, нога с педали газа перекидывается на педаль тормоза и автомобиль тормозит двигателем. При необходимости тормозить тормозом.

Во время движения задним ходом, убедиться, что нет помех, включить аварийные сигналы, переключить селектор в положение R и плавно начать движение.Положение N на коробке автомат применяется редко. В основном переключают в это положение  для того, чтобы буксировать автомобиль на жесткой или гибкой сцепке, чтобы затолкать загнать машину на эвакуатор и т.д. Также в случае необходимости, например, кончился бензин и надо оттолкнуть авто на обочину.

Во время движения автомобиля с АКПП не рекомендуется переключать коробку в положение N, так как колеса станут не зависимы, авто будет катиться накатом.

 

Вывод

На первый взгляд может показаться, что научиться ездить на автомате это сложно, но на самом деле, после пару приемов на практике, страх пропадает и вы понимаете, насколько же проще управлять таким автомобилем, чем машиной на механике (если ездили или представляете, сколько движений надо делать на всем пути движения правой рукой и левой ногой для переключения скоростей).

В связи с переходом водительского документа в соответствие с Венской конвенции «О дорожном движении» в 2017 году в правило получения водительского удостоверения, было введено изменение  на сами права и на право управления ТС, то есть. Если после принятия этого закона, водитель сдавал экзамен на права на автомобиле с коробкой автомат, то его права разрешают ему управлять только автомобилем с автоматическими коробками и запрещают управлять авто с механикой. В таких вариантах прав, слева в углу наносится Если сдавал на машине с механикой, то ему разрешено управлять как автоматом, так и механикой.

Также, при управлении с коробкой автомат зимой, есть свои особенности. Рекомендуется с наступлением зимы и появления снега, потренироваться на полигоне. Почувствовать как ведет себя такое авто и как им правильно управлять.

Видео

В этом видео — уроки вождения на автомате.

Как научиться ездить на автомате и с чего начать, смотрит в этом видео.

Автор публикации

15

Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Как ездить на АКПП, как делать это правильно

Ездить на АКПП и на механической коробке передач, это совершенно разные вещи. Те кто долгие годы ездил на автомобилях с МКПП, в первое время совершенно не могут справляться с коробками автомат, так как тут совершенно другая специфика вождения.

Ездить на АКПП нужно учиться, и хотя это не займет много времени, как при учебе с нуля, все же без инструктора по вождению на АКПП, или хорошего знакомого, который знает все нюансы такой езды, вам не обойтись. К примеру, не плохие инструктора по вождению в Воронеже, если вы там живете, то вам, можно, сказать, в этом плане повезло.

Хотя есть и обратная сторона медали. Водители, которые долгое время ездили на АКПП, и после пересели на механику, просто не могли ехать, а причина одна, они просто не умели этого делать.

Запретные табу

Мы не будет разбирать все нюансы езды на АКПП, мы разберем запретные табу, которые нельзя делать при езде на автомобиле с автоматической коробкой передач.

Осторожно с паркингом.

Первое, что запрещено и может привести к серьезной поломке, это включение «паркинг» при движении автомобиля накатом. В таком случае может с треском, в буквальном смысле этого слова, сломаться парковочный механизм.

В отличие от езды на автомобилях с МКПП, когда многие водители с горы едут накатом, что бы сэкономить автомобильное топливо, ездить на АКПП, таким способом не рекомендуется.

Обычно для такой езды владельцы автомобилей с коробкой автомат, которые только сели в такой автомобиль, включают положение «нейтраль», думая, что едут правильно, однако стоит им только включить режим «драйв», может возникнуть резкий удар, который вызван отсутствием необходимых условий для включения.

Стояние на светофоре.

При езде на МКПП, обычно водители ставят рычаг включения и выключения коробки передач в нейтральное положение, в принципе, это правильно.

Ездить на АКПП по городу останавливаясь при этом на светофорах, нужно по-другому. При остановке на светофоре, при езде на АКПП, не желательно включать положение «паркинг» или «нейтраль», так как приводит к уменьшению срока службы АКПП. Критичного, правда, тут ничего нет.

Но когда автомобиль стоит на передаче в АКПП работает только гидротрансформатор и насос. При постановке на «нейтраль» начинают работать очень много элементов АКПП, которые изнашиваются. А оно вам надо.

Если вы долго стоите на светофоре или просто в пробке, поставьте рычаг в положение «паркинг», это оптимальный выход при езде на АКПП.

Водителям надо понимать, что ездить на АКПП, нужно очень осторожно, так как не правильная эксплуатация может привести к серьезной поломке, которая потребует дорогостоящего ремонта.

Драйв — задний ход

Поэтому не рекомендуется включать рычаг АКПП сразу с положения «драйв» в положение «задний ход», а так же наоборот, когда автомобиль движется. Подождите, когда автомобиль полностью остановится, тогда включайте.

После включения в положения «драйв» если машина катится и меняет свое направление, желательно подождать одну, полторы секунды, прежде чем начать добавлять газ.

Стоянка на уклоне

Бывают случаи, когда при езде на АКПП, автомобиль стоит на горке. Водитель снимает его с «паркинга» и в это время слышен не приятный скрежет.

Это может скрипеть парковочный зуб, так как автомобиль с АКПП был припаркован на горке правильно. В данном случае АКПП может поломаться. Когда автомобиль с АКПП паркуется на горке, сначала необходимо поставить его на ручной тормоз, а уж в дальнейшем на «парковку».

А когда вы начинаете движение с горки или в горку, то сначала нужно нажать ногой на тормоз, снять автомобиль с ручника, а уж потом перевести рычаг АКПП в положение «задний ход» или «драйв».

Движение на АКПП зимой

При езде на АКПП зимой есть тоже некоторые особенности. Это не нагружать АКПП зимой хотя бы первые 10 км, пока масло в ней не прогреется.

Так же, при езде на АКПП зимой, после запуска двигателя, дождитесь, пока обороты двигателя не упадут хотя бы до отметки 1500 об/мин.

Если вы включите АКПП при больших оборотах, которые сразу возникают при запуске двигателя зимой после длительной стоянки, то трансмиссия может поломаться.

Буксировка

Ездить на АКПП и буксировать автомобиль тоже нужно осторожно. Коробки автомат, очень чувствительны к большим нагрузкам, поэтому при буксировке не рекомендуется превышать скорость движения более 50 км в час. Да и расстояние не должно превышать более 50 км. Не говоря уже про плавный стиль езды, без рывков.

Так же эти 50 км желательно чтобы были беспрерывными, то есть, не рекомендуется буксировать другой автомобиль в одну сторону 10 км, постоять там, а потом ехать в другую сторону 35 км.

Если Вас интересуют автомобили с вариаторными коробками передач, то принцип их работы читайте на этой странице.

Ездить на АКПП и часто буксировать при этом другие автомобили или прицепы, конечно не рекомендуется.

Для этих целей лучше подходят автомобили с МКПП. Но если вы уже едете на АКПП и буксируете за собой прицеп, то ехать необходимо плавно, без рывков, держа средние обороты двигателя. Останавливаться нужно то же плавно.

Как видите ездить на АКПП это целая наука, изучить которую нужно в обязательно порядке, если вы в ближайшем будущем планируете купить себе автомобиль с АКПП.

Видео.

Почему нельзя на «автомате» надолго включать ручной режим? | Практические советы | Авто

Отличить мануальный режим «автомата» можно по букве М сбоку от основного хода рычага. Обычно расположен он в специальной прорези и помечается еще и символами «+» и «-», которые показывают, куда качать селектор для принудительного переключения ступеней. Если на невысокой скорости толкнуть туда ручку, то коробка зависнет на активированной ступени и будет удерживать ее в рамках разрешенного коридора от 1000 до 5000 оборотов.

На многих автомобилях в спортивных комплектациях автоматические коробки снабжают еще и подрулевыми лепестками, упрощающими процесс управления. Если дернуть левый, то активируется пониженная ступень, а если правый, то заработает уже повышенная. Тем самым водителю предлагается ездить в том режиме оборотов, какой он считает оптимальным. Идея замечательная, но выдержит ли коробка подобные эксперименты? 

Пришпорить машину

Провести подобные опыты нам помог KIA Cerato нового поколения. А познакомиться с ним посчастливилось на горной дороге в Хорватии, которая сама представляет собой наилучший полигон для уничтожения техники. Вооружен автомобиль 6-ступенчатым автоматом, который уже известен российской публике по бестселлеру Rio.

В первую очередь мануальный режим используется для активного драйва, чтобы принудительно удерживать обороты двигателя свыше 3500, на которых развивается максимальная мощность и тяга. И действительно, для этих целей ручной режим незаменим. Если потребуется активно зайти в поворот и тянуть машину газом на третьей передаче из виража, то можно загодя пару раз дернуть рычаг на себя. На приборке буква D сменится на цифру 3, и можно топтать педаль акселератора.

Тормозить двигателем на «автомате»

Однако на длинных спусках попытка использовать «автомат» как ручную трансмиссию почти не дала результатов.

Дело в том, что на подавляющем большинстве автомобилей с «механикой» водители стараются тормозить двигателем во избежание перегрева колодок. В особенности это актуально в горах, где более получаса можно спускаться к подножию холма. На уклонах водители включают вторую или третью передачу и убирают ногу с педали тормоза. Силы трения внутри включенной трансмиссии компенсируют ускорение машины, вызванное силами гравитации, и скорость стабилизируется примерно на уровне 50 км/ч. Автомобиль едет под горку с постоянной скоростью, экономя и топливо, и ресурс колодок. Механическая коробка при этом почти не страдает, так как пакет сцепления научен справляться с высоким крутящим моментом, а шестеренки не особо сильно греются под нагрузкой.

Однако «автомат» показывает иную картину. При движении под уклон он не позволяет активно тормозить мотором. Если качнуть рычаг на себя и принудительно активировать третью передачу, то ожидаемой стабилизации движения на постоянной скорости не произойдет. Машина продолжит медленно разгоняться, а когда стрелка тахометра подберется к пятитысячной отметке, электроника заставит коробку переключить передачу вверх. Ускорение продолжится с новой силой. Приходится вмешиваться и тормозить уже педалью.

Перегрев опасен

Дело в том, что «автомат» конструктивно иной, нежели «механика». Его планетарные ряды и фрикционные механизмы хуже держат ненормативные нагрузки, чем шестерни ручной механической коробки, и подвержены перегревам. Но больше всего достается гидротрансформатору, который не терпит перегрева.

В этом техническом узле нет прямой связи между входным и выходным валами. А передача крутящего момента на невысоких скоростях осуществляется за счет вращения двух крыльчатых колес в масляном резервуаре. Поэтому попытка спуска под гору на 30-50 км/ч на высоких оборотах мотора приведет к заметной разнице во вращении крыльчатых колес относительно друг друга. Поползет вверх температура. Неудивительно, что «автомат» с гидротрансформатором имеет собственную систему охлаждения и радиатор. И, чтобы защититься от нерегламентированных нагрузок, электроника переключает ступени даже при активированном ручном режиме.

Более того, на некоторых бюджетных машинах ради удешевления трансмиссии систему охлаждения несколько упрощают, полагая, что автомобиль не будет часто подвергаться поездкам под нагрузкой. Такие упрощения, к примеру, пережил французский агрегат, устанавливавшийся на автомобили на платформе В0.

Другими словами, если часами гонять автоматическую коробку с гидротрансформатором, имитируя работу механической трансмиссии, то ресурс узла будет заметно снижаться. Лучше тогда для поездок по холмистой местности использовать настоящую механическую трансмиссию.

В общем, мануальный режим — это мина замедленного действия. Тормозить мотором «автомат» почти не позволяет, зато провоцирует на шалости, готовые обернуться серьезной поломкой.

На обыкновенном бюджетном седане нельзя ездить, как на спорткаре. А мануальный режим лучше оставить для временных поездок по рыхлому снегу или по грязи, когда нужно «пришпорить» машину газом.

лучших тренажеров (или всего 7 тренажеров, которые стоит использовать)

Несмотря на то, что гири и тренировки с собственным весом могут сейчас выиграть в конкурсе на популярность в тренажерном зале, профессионалы в фитнесе соглашаются: тренажеры не только абсолютно хороши в использовании, они могут быть особенно полезным, если вы новичок в тренировках.

«Это правда, что если вы используете свободные веса, вам нужно задействовать так много стабилизирующих мышц», — говорит Шеннон Фейбл, сертифицированный тренер и директор по программированию Anytime Fitness.«Но когда вы только начинаете, можно использовать селекторизованное оборудование (машины с утяжеленными пластинами) и просто изучить схему движения».

Еще один бонус: «Если у вас нет полной силы, равновесия или полного диапазона движений, тренажеры намного безопаснее», — говорит Стюарт Манро, сертифицированный личный тренер Нью-Йоркского клуба здоровья и ракетки.

Для тех, кто был на перерыве в тренажерном зале или набирает силу после травм, силовые тренажеры — это простой способ вернуться в игру — без риска уронить что-нибудь тяжелое на ногу, — говорит Манро.

И, как вы, вероятно, заметили, весовые тренажеры избавляют от догадок, поскольку обычно прямо на них есть полезные подсказки.

Имея это в виду, вот лучшие тренажеры, с которыми мы говорили. Каждый из них поможет вам развить силу и тренировать ваше тело, чтобы задействовать правильные мышцы, так что вы можете один день выполнять жим ногами, а на следующий день выполнять приседания с отягощением в идеальной форме.

Чем вы занимаетесь: Квадрицепсы, ягодицы, подколенные сухожилия, икры

Почему оно того стоит: Все тренеры, с которыми мы говорили, согласились, что это их основной тренажер для нижней части тела.«Если люди будут использовать эту технику с правильной техникой, это поможет вам перейти к приседаниям вне тренажера», — говорит Манро.

Чем вы занимаетесь: Latissimus dorsi («широчайшая мышца спины»), плечевой пояс

Почему оно того стоит: Если вам интересно когда-нибудь подтянуться, это отличный вариант. место для начала. Вы нарастите мышцы спины и начнете активировать всю заднюю цепь.

«Новички могут начать с нижнего хвата (ладони обращены к вам), который задействует больше бицепсов и, как правило, дается немного легче», — говорит Манро.

Вы также можете свести руки ближе друг к другу или раздвинуть их дальше (так, чтобы ваши руки образовали V-образную форму), чтобы сделать движение более сложным.

Если в вашем спортзале нет тренажера для верхних тяг или вы не чувствуете себя комфортно с ним, вы также можете поразить мышцы спины, выполнив муху на деке назад или тягу на тросе сидя.

Чем вы занимаетесь: Бицепс

Почему оно того стоит: «Они отлично подходят для предотвращения раскачивания гантелей», — говорит Рэйчел Мариотти, сертифицированный тренер и тренер по точному бегу Equinox.

Как и во всех этих движениях, вы получите максимальную отдачу, когда будете медленно поднимать и опускать вес. Кабель здесь помогает заставить вас это сделать.

Чем вы занимаетесь: Трицепс

Почему оно того стоит: Как и в случае с верхним тягом или с тросом на бицепсе, вы можете переключать хват здесь — используя прямую перекладину, V-образную перекладину или даже веревка — чтобы движения были разнообразными.

Формирование сильных трицепсов чрезвычайно важно для отжиманий и подтягиваний, а также для поддержания сбалансированной силы рук.

Чем вы занимаетесь: Грудь, бицепс, трицепс

Почему оно того стоит: «Жим от груди похож на отжимание», — говорит Манро. Если вы новичок в тренировках, наращивание груди, бицепсов и даже трицепсов поможет в дальнейшем для выполнения более сложных движений.

Чем вы занимаетесь: Сердечник, сгибатели бедра

Почему оно того стоит: «Это простой в использовании и отличный способ проработать пресс, опираясь на предплечья и просто поднимая — а не раскачиваясь — ноги вверх, — говорит Мариотти.

Чем вы занимаетесь: Все тело, особенно задняя цепь, и повышение кардио-выносливости

Почему оно того стоит: Хотя в беговой дорожке нет ничего плохого, гребной тренажер может стать отличным способом изменить ситуацию вверх, — говорит Мариотти.

«В нем есть верхняя и нижняя части тела тренировок с отягощениями, и он поможет сбалансировать весь наклон вперед от сидения за компьютером», — добавляет Манро.

Особая благодарность нашей модели, сертифицированному тренеру и тренеру по точному бегу Рэйчел Мариотти .Рэйчел носит свой собственный топ Nike и брюки RYU. Снято на месте в Equinox на Brookfield Place в Нью-Йорке.

.

Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот на транспортное средство

У вас есть блестящая новая машина и вы хотите запрограммировать на нее устройство открывания гаражных ворот — звучит достаточно просто. Итак, вы достаете пульт дистанционного управления гаражными воротами и руководство по эксплуатации вашего нового автомобиля, чтобы получить инструкции от производителя, чтобы иметь возможность запрограммировать пульт дистанционного управления на автомобиль.

Затем, следуя инструкциям в руководстве, вы нажимаете кнопку подъема гаражных ворот. , , и ничего не происходит. Вы пропустили шаг? Читайте дальше, чтобы узнать, что упускают из виду большинство инструкций: этап программирования машины / грузовика / фургона для самой машины для ворот гаража.

Плата логики

На задней стороне устройства открывания двери гаража находится панель, называемая платой логики (см. Фото выше). Логическая плата — это компьютер или мозг машины. Большинство новых открывателей ворот гаража — это машины с несколькими кодами. Это означает, что они используют несколько сигналов каждый раз, когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления. Это сделано для безопасности, чтобы ваш код не мог украсть код-граббер.

Программирование автомобиля на устройство открывания гаражных ворот

После того, как вы выполнили инструкции по программированию вашей машины, теперь вы должны «научить» устройство открывания ворот гаража подключаться к удаленному устройству в вашем автомобиле.

  1. Сначала нажмите кнопку «обучения» на задней стороне устройства открывания ворот гаража, установленного на потолке. (Кнопка обучения, расположенная на задней панели вашей машины, будет квадратной при использовании машины Liftmaster. Ремесленник, Liftmaster, Chamberlain — все одинаковы. Их кнопки обучения квадратные и обычно желтые, красные / оранжевые или фиолетовые. При использовании Genie, на кнопке написано «кнопка обучения»). Однократное нажатие на эту кнопку должно быть коротким и твердым. Не , а не , удерживайте эту кнопку нажатой. Если вы это сделаете, он стирает все программирование в машине, и вам придется перепрограммировать все пульты дистанционного управления, которые у вас есть, а это не увлекательный процесс.
  2. Быстро нажмите кнопку на пульте дистанционного управления и удерживайте ее некоторое время. Если в вашем автомобиле есть встроенная кнопка, вам нужно, чтобы кто-нибудь помог вам, нажав эту кнопку сейчас.
  3. Программирование пульта ДУ на машине занимает всего секунду. Когда устройство принимает код, индикатор на устройстве может кратковременно мигать, и вы должны услышать слышимый щелчок.

Ага, это так просто! Я не знаю, почему автопроизводители упускают этот шаг, но это действительно так.

Я надеюсь, что это поможет, и если у вас есть какие-либо вопросы, оставляйте их в комментариях ниже, и я постараюсь помочь вам в этом.

,

Визуальное введение в машинное обучение


Поиск лучших границ

Давайте еще раз вернемся к предложенной ранее границе отметки 73 м, чтобы увидеть, как мы можем улучшить нашу интуицию.

Очевидно, это требует другой точки зрения.


Преобразуя нашу визуализацию в гистограмму , мы можем лучше увидеть, как часто дома появляются на каждой отметке.

Хотя высота самого высокого дома в Нью-Йорке составляет 73 метра, большинство из них, кажется, находятся на гораздо более низкой высоте.


Ваша первая вилка

Дерево решений использует операторы «если-то» для определения закономерностей в данных.

Например, , если дом выше некоторого числа, тогда дом, вероятно, находится в Сан-Франциско.


В машинном обучении эти операторы называются ветвями , и они разделяют данные на две ветви на основе некоторого значения.

Это значение между ветвями называется точкой разделения .Дома слева от этой точки классифицируются одним способом, а дома справа — другим. Точка разделения — это версия границы дерева решений.


Компромиссы

Выбор точки разделения требует компромиссов. Наш первоначальный раскол (~ 73 м) неправильно классифицирует некоторые дома в Сан-Франциско как нью-йоркские.

Посмотрите на тот большой участок зеленого цвета на левой круговой диаграмме, это все дома в Сан-Франциско, которые неправильно классифицированы. Они называются ложноотрицательными .


Однако точка разделения, предназначенная для захвата каждого дома в Сан-Франциско, также будет включать многие дома в Нью-Йорке. Это называется ложных срабатываний .


Лучший сплит

В best split результаты каждой ветви должны быть как можно более однородными (или чистыми). Вы можете выбрать один из нескольких математических методов, чтобы рассчитать наилучший сплит.


Как мы видим, даже лучшее разделение по одному признаку не полностью отделяет дома в Сан-Франциско от домов в Нью-Йорке.



Рекурсия

Чтобы добавить еще одну точку разделения, алгоритм повторяет описанный выше процесс для подмножеств данных. Это повторение называется рекурсией , и это понятие часто встречается в обучающих моделях.

Гистограммы слева показывают распределение каждого подмножества, повторенное для каждой переменной.


Лучшее разбиение будет зависеть от того, на какую ветвь дерева вы смотрите.

Для домов на более низкой высоте цена за квадратный фут составляет 1061 доллар за квадратный фут, что является наилучшей переменной для следующего утверждения «если-то».Для домов на возвышенности это цена в 514 500 долларов

.


,

машин Vertuo | Руководство по покупке кофемашины эспрессо

×

Нашему сообществу Nespresso,

Мы хотели поделиться последней информацией о том, как Nespresso реагирует на последние ситуации, происходящие по всей стране. Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и партнеров остается нашим главным приоритетом и определяет каждое принимаемое нами решение. С этой целью мы хотели описать изменения, которые мы вносим в Nespresso USA, и их влияние на ваш опыт:

Nespresso Boutiques & Reopening Plan .Рады сообщить, что мы начали открывать отдельные бутики. Однако, поскольку мы знаем, что правила и условия различаются в зависимости от местоположения, мы применяем индивидуальный подход, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и наших клиентов. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

Доставка заказов с задержкой . Мы понимаем, насколько важен для вас кофе, и сотрудники наших центров распределения прилагают все усилия, чтобы подготовить и отправить ваши заказы как можно быстрее. Мы скорректировали наши кадровые смены и внедрили улучшенные санитарные протоколы; Хотя эти специальные процедуры требуют времени, они предназначены для обеспечения безопасности наших сотрудников и нашего сообщества.Кроме того, хотя наши поставщики услуг доставки также стараются изо всех сил, в настоящее время они не могут гарантировать наши стандартные сроки доставки. Хотя большинство клиентов могут получить свои заказы очень быстро, в некоторых регионах это может занять до 7-10 дней. Благодарим вас за терпение в течение этого времени.

Корпоративные офисы и группы обслуживания клиентов, работающие удаленно . Мы требуем, чтобы наши сотрудники, обычно находящиеся в корпоративных офисах по всей стране, работали из дома, в том числе наша служба поддержки клиентов.Как и многие из вас, они теперь пытаются найти баланс между своими профессиональными и личными обязанностями новыми и неожиданными способами, например, уводят детей домой из школы, продолжая поддерживать вас, когда вам это нужно. Это может привести к увеличению времени отклика, чем мы хотим, но мы стремимся служить вам как можно лучше.

Мы знаем, что завтрашний день принесет новые решения, и мы обещаем вам, что при выборе, который мы делаем, приоритет будет отдаваться здоровью и безопасности нашего сообщества.Мы будем открыты и прозрачны с вами в отношении любого воздействия, которое это может оказать на вашу работу с Nespresso. И мы продолжим делать все возможное, чтобы поддержать вас и, надеюсь, внести немного комфорта и нормальности в вашу повседневную жизнь.

Заранее благодарим вас за терпение и понимание.

Ваша команда в Nespresso USA

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *