Как подготовить к зиме дизельный автомобиль: Десять советов о том, как готовить дизель к зиме — Kolesa.kz || Почитать

Содержание

Запуск дизельного двигателя зимой: что нужно знать

Начнем с того, что за последние десять лет дизельный двигатель на легковых автомобилях стал достойной альтернативой бензиновым аналогам по целому ряду причин. При этом среди основных преимуществ выделяется существенная экономия топлива благодаря  лучшему КПД и другим положительным качествам моторов данного типа.

Однако этот тип двигателей также не лишен недостатков. Главной проблемой  всех без исключения дизелей на современных авто является уязвимость чувствительной топливной системы, а также трудности холодного пуска. Следует отметить, что определенные знания позволяют избежать целого ряда подобных неприятностей в процессе эксплуатации дизельного двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, что нужно знать начинающему «дизелисту» об особенностях моторов данного типа, а также как завести дизель в мороз и сделать это правильно с минимальным ущербом для ДВС и других систем силового агрегата.

Содержание статьи

Холодный пуск дизельного двигателя зимой: сложности и нюансы

Как правило, проблемы с дизелем начинаются именно тогда, когда наступает понижение температуры наружного воздуха до ноля и ниже. При околонулевых и отрицательных температурах в любом двигателе несколько густеет моторное масло, хуже испаряется топливо, АКБ сильнее разряжается и т.д. В результате запуск может закономерно осложняться.

Что касается дизеля, в этом случае особого внимания заслуживает дизтопливо. Дело в том, что солярка делится на «зимнюю» и «летнюю». Такое деление продиктовано тем, что горючее данного типа склонно густеть и парафинизироваться на морозе. Если в теплую погоду этого не происходит, то зимой густое дизтопливо попросту не будет прокачиваться по системе питания.

Получается, летом на заправках продают так называемую «летнюю» солярку, при этом для решения проблемы с наступлением холодов на АЗС поставляется «зимнее» дизтопливо. Если просто, в летнюю солярку отдельно добавляют специальные присадки, которые позволяют этому типу горючего оставаться текучим даже при минусовых температурах.

При этом важно понимать, что в межсезонье, когда днем еще относительно тепло, а ночью уже холодно, далеко не все заправки успевают своевременно перейти на зимний дизель. Если учесть, что зимнее топливо само по себе еще и дороже, то некоторые недобросовестные продавцы в погоне за прибылью достаточно часто реализуют летнюю солярку по цене зимней до наступления стабильных холодов. Ситуация дополнительно осложняется тем, что визуально, по запаху, консистенции и каким-либо другим признакам летнюю солярку от зимнего ДТ отличить невозможно.

Как правильно заводить дизель зимой

Итак, с «топливными» рисками разобрались. Теперь становится понятно,  что частой проблемой при запуске дизеля зимой, которая приводит к трудностям во время холодного старта, является неподходящее по сезону или некачественное дизтопливо. Верными способами избежать таких проблем являются следующие решения:

Если с первыми двумя способами и так все понятно, то третье решение многие специалисты по ремонту двигателей и опытные автолюбители ставят под сомнение. Дело в том, что добавка различных сторонних присадок в топливный бак может быть небезопасной для дизельной системы питания и самого ДВС.

Кстати, многие официальные дилеры отдельно указывают, что если происходят какие-либо поломки по причине использования  различных антигелей на дизельных авто, которые находятся на гарантии, тогда такая неисправность не является гарантийным случаем. Это значит, что ремонт будет выполняться исключительно за счет владельца.

Вернемся к холодному запуску. Давайте представим типичную ситуацию, когда гаража нет, а сама машина достаточно долго стоит просто на улице. При этом автомобиль дополнительно никакими подогревами не оборудован. В этом случае нужно знать, как заводить дизель зимой и что нужно делать, чтобы все сделать правильно.

Прежде всего, учитывается, что запуск дизельного двигателя зимой по сравнению с бензиновым может быть затруднен по причине индивидуальных отличий такого мотора. Если точнее, топливный впрыск и  дальнейшее воспламенение смеси топлива и воздуха в дизельном моторе происходит несколько иначе, чем в бензиновом ДВС.

Дизель не имеет системы зажигания, в цилиндры на начальном этапе подается воздух, который резко сжимается поршнем и сильно нагревается в результате такого сжатия. Затем в самом конце такта сжатия впрыскивается дизтопливо, после чего полученная топливно-воздушная смесь воспламеняется самостоятельно от высокой температуры и сжатия.

Становится понятно, что ключевое значение при запуске дизеля играет температура в цилиндре. Чтобы ее повысить, на моторах данного типа используются дополнительные свечи накала. Эти свечи предназначены для того, чтобы заранее подогреть камеру сгорания перед подачей воздуха и солярки.

  • По этой причине перед запуском необходимо прогреть цилиндры, активировав свечи накаливания.
  • Для этого нужно повернуть ключ в замке зажигания, после чего загорится индикатор работы свечей (в виде спирали).
  • Затем нужно ожидать, пока индикатор не начнет сигнализировать о том, что прогрев завершен. На многих авто индикатор в этом случае попросту затухает.
  • При этом важно соблюдать одну рекомендацию — даже если индикатор потух, не следует сразу заводить мотор.
  • Нужно выждать, чтобы раздался характерный щелчок реле свечей накаливания, указывающий на отключение (напряжение на свечи не подается).
  • После того, как прозвучал щелчок, нужно еще раз активировать свечи накала.
  • Затем снова выждать до щелчка, после чего повторить процедуру в третий раз, однако после того, как потухнет индикатор свечей, щелчка больше ждать не нужно.
  • Следует сразу заводить двигатель, так как камера сгорания прогрета должным образом.

Если дизель исправен, топливо и масло не загустело, АКБ нормально заряжена и свечи накала рабочие, тогда дизельный двигатель должен завестись без проблем.

Что делать, если дизель не заводится

Если силовой агрегат нормально работал, но после похолодания не завелся даже после прогрева при помощи свечей, тогда следует проверить сами свечи накаливания, состояние топлива, а также воздушный и топливный фильтры.

В ряде случаев оказывается, что свечи накала требуют замены. Также при загрязнениях воздушного фильтра может быть недостаточно воздуха, а загустение топлива или загрязнение топливного фильтра приводят к нехватке горючего.

Кстати, на моторах с большим пробегом отказ запускаться может указывать на снижение компрессии по причине общего износа ЦПГ. В этом случае двигатель нужно разбирать, дефектовать и ремонтировать.

Советы и рекомендации

Некоторые водители со стажем для облегчения запуска дизельного мотора зимой используют следующий способ:

  • сначала камера сгорания прогревается от свечей накала пару раз;
  • затем в корпус воздушного фильтра из шприца заливается около 10 мл. бензина;
  • затем двигатель можно запускать;

Сразу отметим, такое решение является экстренной мерой, то есть использовать этот способ регулярно нельзя. Запуск с парами  бензина приводит к возникновению повышенных нагрузок, что в значительной мере снижает ресурс двигателя.

Еще рекомендуется отдельно утеплять моторный отсек и двигатель. Для этого хорошо подходит автоодеяло, которое сохраняет тепло и препятствует быстрому остыванию ДВС. Не лишним будет и утепление радиатора системы охлаждения. Для этих целей можно использовать различные решения, самым простым из которых является установка плотной картонной «заслонки».

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, Вебасто или Гидроник. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных систем предпускового подогрева двигателя и автономного отопления.

Напоследок отметим, что долго прогревать дизель на холостых не рекомендуется, так как мотор данного типа прогревается только в движении под нагрузкой. Это значит, что через 3-5 минут после начала работы на дизельном автомобиле нужно ехать, однако езда на протяжении первых 5 км. должна быть плавной, без значительного повышения оборотов, резких стартов и торможений, движения на повышенных передачах и т.д.

Читайте также

Как подготовить дизельный двигатель к зиме

Несколько простых рекомендаций, которые помогут правильно подготовить дизельный двигатель к зиме

Недалеко и зимние холода, несмотря на то, что в последнее время морозы могут приходить и достаточно поздно. Но как говорили герои известного серила «Игры престолов»: «Зима близко». И она обязательно придет.

Владельцам бензиновых автомобилей приход холодов, как правило, не несет больших проблем. Хотя и бензиновый автомобиль также нужно готовить к зимнему периоду.

А вот для «дизелистов» наступившие низкие температуры имеют гораздо более серьезные последствия.

И причиной тому не всегда является плохое и некачественное дизельное топливо.

Предлагаем Вашему вниманию несколько простых рекомендаций, которые помогут обеспечить лучший пуск и работу дизельного двигателя в холодный период.

1. Проверка работоспособности аккумулятора.

Ключевым моментом для запуска дизельного двигателя по причине особенностей его конструкции и работы является создание высокого давления в цилиндрах. Отсюда аккумулятор должен иметь высокий пусковой ток. В условиях климатической зоны Беларуси большинство экспертов рекомендует ставить на машины с дизельными двигателями аккумуляторные батареи с пусковым током от 320 А и выше.

Перед холодами следует проверить уровень электролита, зарядки аккумулятора, а также почистить и смазать его клеммы, чтобы не допустить их окисления в условиях негативного воздействия окружающей среды и реагентов.

2. Проверка состояния моторного масла.

В условиях низких температур моторное масло имеет свойство загустевать, что также негативно сказывается на запуске дизельного двигателя, так как стартеру достаточно трудно прокручивать двигатель с сильно загустевшей смазывающей жидкостью.

Для масла в зимний период важны такие свойства как кинематическая вязкость, пусковые свойства и прокачиваемость.

Они характеризуют сопротивление масла при запуске холодного двигателя, возможность достижения пусковых оборотов и скорость поступления масла к парам трения при холодном пуске.

В условиях температурных широт нашей страны зимой рекомендуемое масло по классификации SAE должно относиться к классу 0W.

Однако многие используют и более универсальные масла, относящиеся к классу 5W или даже 10W.

В любом случае, для зимнего масла, чем меньше значение показателя «W», тем лучше, так как масло лучше сохраняет текучесть и будет более быстрее прокачано по системе смазки для обеспечения защиты двигателя.

3. Проверка состояния свечей накаливания.

Свечи накаливания также являются слабым звеном при запуске дизельного двигателя в холодный период.

При нормальной работе дизельного двигателя горючее самовоспламеняется при его впрыске в цилиндры, где уже присутствует сжатый поршневой системой воздух, который предварительно разогрет 700 до 900 градусов Цельсия.

Поскольку возгорание в дизельном двигателе достигается при в начальный период холодного старта затруднено, то свечи накаливания служат для разогрева камеры сгорания и находящегося воздуха в нем до момента, когда двигатель не достигнет состояния нормальной рабочей температуры.

Если Вы не обладаете специальными званиями как самостоятельно осуществлять проверку состояния свечей накаливания, то рекомендуем Вам обратиться к соответствующему специалисту.

4. Установка системы предпускового подогревателя двигателя.

Является одним из универсальных и эффективных способов обеспечения хорошего запуска дизельного двигателя в холодную погоду.

Отличаются различными принципами действия: автономные жидкостные подогреватели или неавтономные электрические подогреватели.

Разность состоит в том, что первые подогревают охлаждающую жидкость двигателя, работая от аккумуляторной батареи или потребляя топливо, когда для электрического подогревателя необходимо подключение к электрической сети переменного тока, чтобы нагревательные элементы начали свою работу.

Также существуют и отдельные подогреватели самого дизельного топлива, которые устанавливаются на фильтр тонкой очистки или на топливные магистрали. Такие подогреватели работают от аккумуляторной батареи и предназначены для разогрева самого дизельного топлива и, соответственно, растворения выпавших в нем при низких температурах парафинов.

5. Использование качественного зимнего дизельного топлива.

И, наконец, последняя рекомендация по списку, но не последняя по значению – это использование в зимний период исключительно качественного зимнего дизельного топлива.

Все предыдущие рекомендации не будут иметь смысла, если само дизельное топливо уже замерзло у Вас в баке. Здесь Вам не поможет даже система предпускового подогрева двигателя.

Zaprauka.by рекомендует с наступлением холодных периодов начать использование исключительно дизельного топлива, предназначенного для условий пониженных температурных характеристик окружающей среды.

В соответствии с техническим регламентом требований к дизельному топливу, такими видами являются межсезонное топливо (сорт «Е»), зимнее топливо (сорт «F»), а также арктическое топливо (класс 2).

Для указанных сортов дизельного топлива установлены следующие показатели предельной температуры фильтруемости: минус 15, 20 и 38 градусов по Цельсию, соответственно.

Поэтому при выборе дизельного топлива будьте внимательны, что Вы заливаете в бак своего автомобиля.

10 лучших советов по подготовке автомобиля к зиме

Как справиться с такой погодой?
Холодным утром понедельника после сильной метели Вы садитесь в машину и отравляетесь на работу. Сегодня двигатель работает как-то лениво, машина перед тем, как тронуться после остановки у знака Stop, начала дергаться, такое бывает зимой, но ведь ласточка еще ни разу не подводила. Что же могло случиться?

Прежде чем Вы поймете это, Вас уже несет по льду. Вы жмете на тормоза, но от этого только хуже. Потом — БУМ! Вы въехали в сугроб, машина вся покрыта снегом, напоминая самодельное эскимосское иглу. Вы пытаетесь завести двигатель после того, как он заглох, но похоже, что аккумулятор сел. После нескольких попыток открыть дверь, Вы смотрите на заднее сидение и понимаете, что события разворачиваются не лучшим образом. Вы застряли без еды, теплых перчаток, обуви и одеял.

Хотя шансы на то, что события будут развиваться по такому ужасному сценарию, ничтожно малы, некоторые из вышеописанных проблем вполне могут произойти из-за неправильной подготовки к зиме. Точно так же, как нам нужно надевать теплое пальто, шапку и перчатки, чтобы не замерзнуть в холодную погоду, нашим автомобилям тоже нужно уделять внимание, чтобы они нормально работали зимой.

В этой статье мы рассмотрим 10 лучших советов по подготовке автомобиля и обеспечению безопасности при вождении в сложных зимних условиях. Что нужно взять с собой в дорогу? Что нужно проверить перед выездом? Насколько важен зимой уровень топлива и масла? Как позаботься о шинах? Если Вы хотите найти ответы на эти и другие вопросы, прочитайте статью до конца.


Совет № 10: Всегда держите аварийный набор в автомобиле

При аварии в зимний период Вы можете надолго застрять на обочине. Нужно уметь правильно подготовить автомобиль к зиме, чтобы избежать подобной ситуации.
Самое простое, что Вы можете сделать — это всегда иметь при себе несколько инструментов средства первой помощи для того, чтобы всегда быть готовым к любой ситуации. Очевидно, что Вам нужно взять запасное колесо и инструменты для замены спустившего, также рекомендуем положить в багажник еще кое-что. Вам может пригодиться моторное масло, жидкость стеклоомывателя и охлаждающая жидкость, позже мы о них поговорим более подробно. Также обязательно нужно взять скребок, т.к. Вы явно не захотите отправиться в путь, если лобовое стекло будет полностью покрыто льдом и снегом.

Если Вы застряли, то Вам пригодится фонарь или фальшфейер, особенно в темное время суток или при плохой видимости. Даже, если на Вас надето теплое пальто, запасные перчатки, ботинки или даже покрывало помогут согреться, если плохо работает печка.


Совет № 9: Убедитесь, что полный привод исправен

При аварии в зимний период Вы можете надолго застрять на обочине. Нужно уметь правильно подготовить автомобиль к зиме, чтобы избежать подобной ситуации.
Даже если Вы круглый год ездите по бездорожью, то, скорее всего, летом Вы не включаете полный привод. Поэтому перед началом зимы необходимо убедиться, что все работает, даже не смотря на то, что полный привод не требует сложного обслуживания. Нормально работающая система позволит улучшить сцепление со скользкой дорогой. Системы полного привода отличаются в зависимости от производителя автомобиля, поэтому мы рекомендуем Вам посмотреть в руководстве по эксплуатации, как и когда его нужно включать.

Запомните, что наличие полного привода не означает, что Вы можете «выписывать восьмерки» на покрытой льдом парковке или ехать быстрее, чем на обычном автомобиле. Полный привод позволяет повысить сцепление со снегом или льдом на дороге, когда Вы трогаетесь, но это не означает, что колеса «вцепятся» в асфальт и машина моментально при нажатии на педаль тормоза.


Совет № 8: Проверьте ремни и патрубки

Проверьте и убедитесь в рабочем состоянии ремней и патрубков.
Ремни и патрубки под капотом автомобиля обычно проверяются во время регулировки (обычно каждые 50000 км). Если Вы не собираетесь проводить регулировку этой зимой, не повредит заехать к механику, чтобы он проверил состояние всех соединений. Низкие температуры могут ослабить ремни и патрубки, и если что-то выйдет из строя во время дороги, то придется ждать эвакуатор, чтобы продолжить движение.


Совет № 7: Поменяйте щетки стеклоочистителя и жидкость стеклоомывателя

Смахните снег под и над дворниками — снег тяжелый и может повредить механизм стеклоочистителя, что весьма опасно в зимнюю погоду.
Представьте, Вы едете ночью по дороге, как вдруг начинается сильный дождь со снегом, обильно поливая лобовое стекло водой. Вы включаете дворники, чтобы улучшить видимость, но они не помогают, лишь бесполезно возят резиновым скребком по стеклу.

Плохая видимость в холодную погоду может быть очень опасной, поэтому нужно убедиться, что Ваши дворники исправны. Скребки щеток стеклоочистителя сделаны из резины, и со временем они могут потрескаться и износиться. Рекомендуется менять щетки стеклоочистителей каждые 6-12 месяцев. Также нужно следить за уровнем жидкости стеклоомывателя, т.к. она помогает избавиться от снега и льда на лобовом стекле.

Читайте дальше, и Вы узнаете еще много интересных советов.


Совет № 6: Проверьте обогреватель

Зимой часто запотевает лобовое стекло, это происходит в результате конденсации влаги, находящейся в салоне, что приводит к снижению видимости. Пары воды, содержащиеся в воздухе, поступающем из открытого окна или даже из нашего дыхания, вызывают запотевание стекла. Обогреватель позволяет решить эту проблему, направляя теплый сухой воздух на лобовое стекло. Если Вы уверены, что обдув работает нормально, но стекло продолжает запотевать, то стоит проверить, не просачивается ли воздух в двери или окна, что повышает уровень влажности.

Также для комфортного вождения нужно поддерживать тепло, т.к. если Вы дрожите, то Вам трудно рулить и сосредоточиться на дороге. Если печка не работает, то, возможно, неисправна нагревательная спираль. Несмотря на то, что замена спирали стоит недешево, оно того стоит, особенно если Вы не хотите за рулем превратиться в ледышку.


Совет № 5: Залейте полный бак

Даже водители снегоходов знают, что зимой лучше иметь полный бак.
Часто ли Вы ездите на одних парах? Учитывая, что это вредит автомобилю в любое время года, т.к. Вы рискуете застрять где-нибудь без топлива, ездить с пустым баком зимой особенно опасно. Холодная и постоянно изменяющаяся температура может привести к образованию конденсата на стенках полупустого бака, и вскоре в бензин попадет вода. Вода тяжелее бензина, поэтому она опустится на дно, что очень плохо — если вода попадет в топливопровод, она замерзнет, перекроет путь топливу в двигатель, что, очевидно, испортит все Ваши планы. Ремонт такой неисправности выльется Вам «в копеечку», поэтому, несмотря на высокие цены на бензин, постоянно полный бак позволит уберечь и автомобиль, и деньги.


Совет № 4: Поддерживайте правильное количество антифриза

Важно поддерживать в радиаторе равное количество воды и антифриза.
Антифриз защищает двигатель автомобиля как от замерзания в холодную погоду, так и от перегрева в жаркую, а также и от коррозии. Важно поддерживать в радиаторе равное количество воды и антифриза, т.к. соотношение 50:50 считается оптимальным и предотвращает замерзание жидкостей при температуре почти до -40 градусов по Цельсию. К счастью, нам Вам не придется стоять перед машиной с мерным стаканом, Вы всегда можете купить уже готовую смесь антифриза и воды на любой заправке. Если долить недостаточное количество антифриза, то охлаждающая жидкость может замерзнуть, а двигатель перегреться. В этом случае придется поменять одну-две прокладки, что, с учетом проведения работ, может стоить недешево.

Оставайтесь с нами, и Вы узнаете о трех наиболее важных советах.


Совет № 3: Проверьте масло и его вязкость

Девушка проверяет щупом уровень масла.
Масло смазывает металлические детали двигателя, защищая от поломок в результате непосредственного контакта. Вязкость — или густота — масла значительным образом влияет на работу двигателя. Если масло слишком густое, то оно медленно течет по деталям, что может вызвать перегрев двигателя. Зимой при низких температурах масло густеет, но Вы легко можете справиться с этой проблемой, залив масло с более низкой вязкостью. В руководстве по эксплуатации должен быть указан наиболее подходящий тип масла, также может быть указаны различные масла для каждого сезона. Запомните, что рекомендуется производить замену масла каждые 5000 км или раз в 3 месяца.


Совет № 2: Проверьте аккумулятор.

Кто-то не позаботился об аккумуляторе.
Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 3 до 5 лет, поэтому следует следить за его возрастом. Если пришло время замены, то лучше это делать осенью, когда в продажу поступают «свежие» аккумуляторы. Зимой двигателю труднее работать, также большая нагрузка ложится и на аккумулятор.

Если срок службы Вашего аккумулятора еще не истек, проверьте его и убедитесь, что все в порядке. Проверьте провода и клеммы на износ и коррозию. Если на клеммах видны белые наросты, то это коррозия в результате воздействия аккумуляторной кислоты. С этим легко справиться при помощи поваренной соды, воды и зубной щетки. Также внутри аккумулятора находится жидкость, убедитесь, что ее достаточно. Большинство аккумуляторов имеют крышку, сняв которую можно проверить уровень жидкости. Если ее мало, то долейте дистиллированную воду, но не перелейте через край.


Совет № 1: Проверьте давление в шинах, задумайтесь о покупке зимней резины

Если у Вас есть автомобиль, то должен быть и манометр.
Скользкие дороги зимой часто становятся причиной серьезных ДПТ, поэтому очень важно убедиться, что Ваши шины подходят для такой погоды. Если Вы планируете оставить летнюю резину, проверьте давление в каждой шине. Спущенная шина закрывает протектор, что значительно снижает сцепление, повышая тем самым вероятность заноса на скользкой дороге. На многих заправках есть все необходимое для проверки давления. Подкачать шины можно бесплатно, ну, или почти бесплатно. Рекомендуемое давление должно быть указано в руководстве по эксплуатации. Ниже мы привели еще несколько рекомендаций:


  • Некоторые автомобилисты берут с собой соль. Если автомобиль застрянет, то можно посыпать снег перед колесами солью, что создаст дополнительное сцепление и позволит выехать.

  • Если Вас начало заносить, не жмите на тормоз, даже если интуиция подсказывает, что это правильный выход. Вместо этого, уберите ногу с педали газа и продолжайте вести автомобиль, поворачивая руль в сторону, противоположную заносу.

  • Если Вы живете в местности, где зимы особенно суровые, рекомендуем приобрести зимние шины, которые позволяют улучшить сцепление с дорогой, торможение и управляемость.

Как подготовить машину к зиме

Как известно, Россия славится своими лютыми зимами и морозами. На дорогах лежит снег, а порой даже появляется лед. Опытные водители знают, что на летней резине далеко не уедешь, поэтому начинают готовиться к зимнему сезону заранее. Конечно, нужно сменить летнюю резину на зимнюю, но это еще не все. Также стоит позаботиться и о ходовой части автомобиля. Следует провести полный осмотр автомобиля и подготовить его к эксплуатации в холодный период года.

 Подготовка автомобиля с бензиновым мотором

Чтобы правильно подготовить бензиновый автомобиль к езде по зимней дороге, следует проверить в аккумуляторной батарее уровень электролита. Если воды недостаточно, то долейте необходимое количество жидкости до максимальной отметки. Также следует полностью зарядить аккумулятор, чтобы он не подвел вас и не разрядился в самый неподходящий момент.

Особое внимание стоит уделить тормозной системе, потому что ваша жизнь и безопасность напрямую зависит от нее. Замените тормозную жидкость, если не делали этого ранее. Так как ее необходимо менять хотя бы раз в два года или после того, как ваш автомобиль проедет 60 000 километров. Следует проверять и тормозные диски. Если они износились, или на них появились трещинки, то диски следует заменить.

Система охлаждения также нуждается в проверке, так как от нее зависит температура в вашем автомобиле в зимний период. Если в расширенном бачке появился осадок или помутнение жидкости, то это свидетельствует о плохом состоянии системы охлаждения. Если же вы ничего не обнаружили, то можете смело совершать даже длительные поездки в мороз, так как вас будет согревать исправная печка в салоне автомобиля. А для того чтобы не падала эффективность антифриза, нужно проверить его концентрацию. В период низких температур концентрация не должна превышать 60%. Не стоит забывать заправлять свой автомобиль качественным топливом.

Пистолет в баке

Многие водители сталкивались с проблемой запуска двигателя при низкой температуре. В таких ситуациях есть несколько важных деталей, которые нужно соблюдать при запуске двигателя. В первую очередь необходимо отключить освещение, обогрев сидений, заднего стекла и прочих потребителей электроэнергии. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, то перед запуском необходимо надавить на педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузки на двигатель вашего автомобиля. Если по каким-то причинам не происходит запуск двигателя, то прокрутите несколько секунд двигатель стартером, чтобы появились вспышки в цилиндрах. Но не стоит долго запускать мотор, так как для одной попытки достаточно 10 секунд. Если автомобиль не удалось завести, то не стоит мгновенно переходить ко второй попытке. Следует выждать хотя бы 20 секунд, дайте возможность отдохнуть аккумулятору. Тогда ко второй попытке он выдаст максимальный пусковой ток и даст возможность бензину испариться, а затем смешаться с воздухом.

 Эксплуатация зимой дизельных машин

Стоит перейти к дизельному двигателю, так как его эксплуатировать крайне сложно при низкой температуре воздуха. Чтобы без особых усилий в холодную погоду запускать дизельный двигатель, необходимо соблюдать несколько правил.

У дизельного двигателя высокие пусковые обороты, а также он имеет большую степень сжатия. Эти немаловажные факторы требуют высокой мощности аккумулятора. Поэтому в зимний период лучше использовать аккумулятор с показателем пускового тока не ниже 320А. Также стоит учесть, что аккумулятор, который прослужил более трех лет, уже не способен нормально работать. Но если его поставить на автомобиль с бензиновым двигателем, то никаких проблем не будет. Поэтому следите за сроком эксплуатации и вашего аккумулятора.

Мерседес на зимней дороге

Как было сказано выше, проверяйте уровень электролитов в аккумуляторной батарее. Многие водители забывают это сделать, а потом оказывается, что аккумулятор уже давно пересох.

Также внимание стоит уделить выводным клеммам стартера и наконечникам проводов, которые подвергаются окислению. Обязательно очистите наконечники, если они все-таки окислились. А защитить клеммы сможет обильный слой пластичной смазки, который предотвратит попадание соли, ведь она очень часто скапливается и загрязняет клеммы.

Из топливной системы и фильтра необходимо слить отстой. Это все, что нужно для поддержания системы питания в хорошем состоянии.

Для того чтобы автомобиль с первого раза заводился зимой, необходимо отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Если ваш автомобиль появился у вас недавно, и вы не знаете, как правильно отрегулировать систему, то стоит обратиться в автосервис, где все сделают профессионалы.

Опытные водители знают, что недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля и изношенные гильзы, а также поршневые кольца могут привести к плохому запуску дизельного двигателя на морозе. Стоит произвести ремонт автомобиля, если его пробег превышает 100 тысяч километров. Обычно это происходит со старыми моделями российского автомобильного рынка.

Обратите внимание на баллончики для облегчения запуска дизельного двигателя. Не стоит использовать их в большом количестве, так как это может нанести только вред мотору, а не облегчить пуск дизеля. Дело в том, что добавленный состав воспламеняется гораздо раньше необходимого. Для того чтобы правильно использовать аэрозольный баллончик, необходимо посоветоваться с профессионалами. А лучше вообще ими не пользоваться, так как от такого состава мало пользы.

Если вы выполнили все необходимые процедуры и последовали этим советам, то вы намного облегчили жизнь своему автомобилю в холодную погоду. Также при проверке всех частей автомобиля, возможно, вы выявили неисправности и ликвидировали их в нужный момент. Даже на самой скользкой дороге и в минусовую температуру ваш автомобиль будет работать в обычном режиме.

Сколько нужно прогревать двигатель вы можете узнать из видео ниже:

Как подготовить автомобиль к зиме?

Главная рекомендация, это быть готовым заранее, ведь всегда приятнее приехать на сервис и оставить там автомобиль на несколько часов, чем приехать после начала сезона и увидеть:

  • очередь к вашему специалисту;
  • ценник вырос минимум вдвое.

Затягивать с такими вещами не рекомендуют, ведь скупой платит дважды. Сегодня автомобили легко переносят холод, но есть мелочи, которые могут изменить наши планы и испортить нервы.

Полировка ЛКПНа внешний вид покрытия транспортного средства влияют и перепады температуры воздуха, повышенная влажность и т.д.

Кузов, подготовка лакокрасочного покрытия. То количество химии и солей, которым посыпают наши улицы, просто обязывает нас защитить «кожу» нашего автомобиля:

  • существует множество видов химической обработки в виде разного рода смесей, которые наносятся на ЛКП нашей машины;
  • антикоррозийная обработка днища.

Стекло. Любой скол на стекле может превратиться в трещину, до невозможности его использовать:

  • если на нем имеются сколы или трещины, лучше до наступления заморозков решить эту проблему;
  • омывающие средства должны быть именно омывающими, а не водка, разбавленная с водой;
  • любые омывающие средства имеют свойство оставлять плёнку на стекле, что не позволит первое время застаиваться воде, солям и грязи на нём.

Лобовое стекло машиныЛобовое стекло автомобиля Читайте еще

Смотрите также:

Как подготовить дизельный автомобиль к зиме

Ведь не всегда есть возможность вовремя залить зимнюю солярку или специальные присадки. Так почему же дизель зимой плохо заводится или вообще никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания? Солярка содержит большое количество нефтяных парафинов, которые при отрицательных температурах начинают кристаллизоваться, топливо густеет, дееспособность топливного фильтра снижается или полностью перекрывается. В результате топливо проходит через фильтр в ограниченных количествах, соответственно, двигатель в таких условиях работает не на полную силу. Поэтому:

  • используйте обогрев топливного фильтра;
  • заливайте зимнее топливо.

Влагоудаляющая присадкаПрисадка в бак

Подготовка топливной системы:

  • прочистить все топливные магистрали и насос от грязи;
  • залить в бак влагоудаляющую присадку, что предотвратит попадание в систему воды и всякого рода мусора, грозящего огромным количеством неприятностей.

Замки нужно обрабатывать средствами, которые не дадут влаге накопиться и замерзнуть, это избавит вас от проблем с открыванием в любую погоду.

Стояночным тормозом зимой не рекомендуют пользоваться, ведь велика вероятность закипания тормозных дисков с колодками, что «подарит» вам много неприятностей или, в худшем случае, поломки, автомобиль можно оставлять на передаче.

Читайте еще

Смотрите также:

Расширительный бачок

Если у вас в бачке обычная вода, завтра она колом станет в патрубках и ехать будет невозможно, нужно её слить и залить новую. Пора заливать «незамерзайку»:

  • во-первых, она не окаменеет;
  • во-вторых, при использовании оставит тонкий слой на стекле, который не даст скапливаться грязи и солям.

Заливка незамерзайки для автоЗаливка незамерзайки в бачок омывателя лобового стекла

Аккумулятор. Холод – это повышенная нагрузка на аккумулятор, и нужно обратить особенное внимание на состояние аккумуляторной батареи, его чистоту, чтобы предотвратить саморазряд. Если он подведет, вы как минимум не заведетесь, проверяйте обязательно его ресурс в сервисе:

  • клеммы лучше смазать специальным маслом, чтобы не дать им окислиться;
  • подзаряжать батарею рекомендуют дважды в год, перед зимой и после зимы.

Уплотнители. В обязательном порядке смазывайте уплотнители дверей и багажника специальными спреями, иначе велика вероятность приклеивания дверей к ним. Используйте восковые спреи.

Силиконовая смазка спрейСиликоновая смазка для уплотнителей и не только

Запуск двигателя в холодное время. Сейчас предлагается множество приспособлений, так называемых отопителей. Можно и нужно их использовать, ведь приятно же после зимней холодной ночи проснуться и сесть в тёплый автомобиль, который довезет вас к месту вашей работы или куда-либо еще. Вместо того, чтобы прогревать машину, стучать пластиком по замерзшему стеклу:

  • используйте отопители мотора. Система работает с пульта, кроме этого, увеличивается ресурс работы мотора;
  • заводить мотор лучше всего с выжатым сцеплением, это позволит ему прокручивать сам мотор без коробки передач, это облегчит его запуск. Зима – тяжелый период для двигателя, и хорошее топливо влияет на холодный запуск мотора;
  • заправляйтесь только на проверенных АЗС;
  • после запуска двигателя лучше начинать движение в щадящем режиме, это позволит быстрее прогреться мотору, подвеске и салону;
  • меняйте масло ежегодно. Чем свежее масло в двигателе, тем проще мотору завестись, если вы меняете масло один раз в год, то рекомендуют производить его замену именно перед зимним сезоном, лучше всего подойдёт синтетика, ведь она менее густая и больше подходит мотору для зимней эксплуатации.

Замена масла в двигателеСвоевременная замена масла, жидкостей в двигателе и агрегатах вашего автомобиля, продлит срок его службы и убережет от крупных затрат

Испорченные щетки играют важную роль, особенно зимой, когда видимость значительно хуже, чем летом, ведь комфортней ехать с полным обзором, а не смотреть на полосы снега, мешающие обзору. Вытерлись щетки, замените их новыми.

Разница зимней и летней резиныПринципиальная разница летней и зимней резины

И конечно же, резина, как только температура пошла вниз, пора «переобуваться» независимо от того, у вас шипы или не шипы. Если вы используете автомобиль, как правило, в городских условиях, использование шипованной резины будет не совсем правильным:

  • шипованная резина на сухом асфальте имеет большую длину тормозного пути и при резком использовании руля выше вероятность заноса или вращения машины;
  • для города лучше использовать нешипованную резину.

Зимние шиныЗимняя резина

Если температура ниже 0, летняя резина дубеет и поэтому сцепление с дорогой ухудшается.

  • автомобиль на зимней резине ведет себя совсем по-другому, поэтому первые километры привыкайте к иному поведению вашей машины. Зимняя резина мягче, из-за чего автомобиль становится более валким.

Теперь о давлении в шинах, ведь всем известно, что воздух зимой сжимается, а соответственно, уменьшается давление в шинах:

  • не забываем заехать на шиномонтаж и подкачать колёса;
  • если вдруг вы застряли, и машина не хочет двигаться вперед, нужно уменьшить давление в шинах, что увеличит пятно контакта с дорогой, это поможет вам выбраться без посторонней помощи.

Зимняя обувь автомобиляСоветы автомобилистам по выбору зимних шин

В целом зимой снижается средняя скорость автомобиля, увеличивается тормозной путь, поэтому:

  • дистанцию нужно держать больше;
  • к маневрам готовиться заранее;
  • не забывайте о «поворотниках».

Соблюдение этих мер обеспечит безопасность вам и другим участникам движения.

Читайте еще

Смотрите также:

Выводы

При наступлении холодов, даже если вы подготовили свое транспортное средство по сезону, не нужно забывать, что вы всего лишь один из участников дорожного движения, и не все водители так щепетильны в этом вопросе, ведь не вы въедете, так в вас. Зимой нужно водить с особой осторожностью, ведь машина ведет себя не так, как летом, даже на посыпанном участке дорожного полотна может оказаться замерзшая лужа, незаметная глазу. Будьте внимательны на дороге. Не стоит делать резких маневров, неоправданных ускорений и торможений, именно зимой на одном и том же участке дороги машина может повести себя по-разному. Двигаемся плавно и меланхолично. Как говорится: «Тише едешь, дальше будешь».

Зная, как правильно подготовить автомобиль к зиме, вы продлите его безаварийную эксплуатацию и максимально обезопасите себя при езде. Не стоит пренебрегать правилами дорожного движения.

А если вы планируете использовать свою машину зимой и знаете, что по каким-либо причинам она не готова к правильной эксплуатации, подумайте дважды, ведь эта поездка может стоить вам жизни, и не только вам, но и другим участникам дорожного движения. Лучше вызвать такси.

Инфографик. Как подготовить автомобиль к зиме?Инфографик. Как правильно подготовить свой автомобиль к зиме?

[democracy]

[democracy]

Эксплуатация дизельного двигателя зимой: как завести и подготовить

kak podgotovit disel k zimeКомплектации легковых автомобилей все чаще предполагают установку дизельного мотора, который ранее использовался исключительно для грузового транспорта. Дизельный двигатель имеет ряд отличий от бензинового мотора в техническом плане. Владелец автомобиля с дизельным мотором должен знать правила его эксплуатации, в том числе и в условиях низкой температуры. Завести дизель в мороз не всегда удается без проблем, особенно если машина не была подготовлена к зиме правильно.

Как ведет себя дизельный мотор зимой

Бензиновые двигатели более стойки к морозу, чем дизельные, и во многом это связано непосредственно с топливом. Дизельное топливо воспламеняется при сильном давлении, и именно компрессия является основным показателем, который определяет наличие или отсутствие сложностей с пуском мотора зимой. Даже если аккумулятор полностью заряжен, но компрессия двигателя низкая, могут возникнуть проблемы с его пуском.

Рекомендованная компрессия для дизельного мотора в условиях зимы центрального региона России составляет около 25-30 атмосфер. Естественно, для каждого двигателя свои показатели компрессии являются достаточными для пуска, но можно привести следующие усредненные значения:

  • podgotovit disel k zime18 атмосфер: Двигатель рискует не стартовать, даже при положительной температуре;
  • 20-23 атмосферы: При хранении автомобиля в отапливаемом гараже, проблем с пуском быть не должно;
  • 25 атмосфер: Двигатель стартует после продолжительной стоянки на морозе, где температура не опускалась ниже -10°C;
  • 28 атмосфер: Двигатель заводится при температуре до -15°С;
  • 36 атмосфер: Двигатель заводится при температуре до -30°С;
  • 40 атмосфер: Двигатель заводится при температуре до -35°С.

Учитывая, что производители автомобилей всячески стараются утеплить двигатель и топливный бак, для современных автомобилей приведенные выше цифры не совсем актуальны.

Как подготовить дизельный двигатель к зиме

Рекомендуем прочитать:
Как подготовить автомобиль к зиме

Правила подготовки дизельного двигателя к условиям эксплуатации при пониженной температуре направлены, в первую очередь, на повышение компрессии. Перед началом холодов следуем сделать следующее:

Если имеются сомнения, что мотор будет стабильно работать в условиях предполагаемой температуры, можно покрыть двигатель одеялом или установить предпусковое зажигание.

Что делать, если дизель зимой не заводится

car-iginition-with-key

Если свечи накала исправны, они помогут запустить дизельный двигатель в холодное время года. Их задача – разогреть камеру сгорания топливной смеси, и водитель должен правильно это сделать. Об отключении работы свечей накала сообщает соответствующая лампочка на приборной панели и щелчок реле. Перед тем как запустить двигатель, повернув ключ зажигания до конца, рекомендуется 3 раза прогреть его свечами накала. Для этого:

  1. Включаем зажигания и ждем щелчка реле, извещающего об отключении свечей накала;
  2. Выключаем зажигание. Через 20 секунд снова включаем зажиганием и ждем щелчка;
  3. Выключаем зажигание. Через 30 секунд снова включаем зажигание, а после потухания лампы работы свечей накала сразу заводим двигатель.

cetan-plusТакже для облегчения пуска двигателя в холодное время года можно использовать различную «химию»:

  • Суперантигель, не позволяющий застыть топливу;
  • Осушитель топлива, препятствующий образованию наледи за счет удаления влаги;
  • Цетан плюс, повышающий цетановое число.

Рекомендуется использовать «химические» присадки в топливо только от проверенных производителей в соответствии с инструкцией на упаковке.

Важно: Нельзя заводить в холодное время года дизельный двигатель «с толкача». Теоретически, если проблема связана с аккумулятором или стартером, мотор должен стартовать, но практика показывает, что велик риск проскакивания или разрыва ремня ГРМ. Возможны и другие последствия, которые приведут к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

cetan-plus Загрузка…

Как подготовить автомобиль к зиме? Семь необходимых условий. | Авто-мото

1. Высокий заряд АКБ

Проверьте и зарядите АКБ. Даже новый аккумулятор полезно зимой раз в месяц заряжать до полной емкости с помощью зарядного устройства — дома или у специалистов.

Перед тем как повернуть ключ зажигания, можно активизировать химические процессы в батарее, включив дальний свет на 10−20 секунд или обогрев заднего стекла и ближний свет. Это даст возможность снять чуть больше мощности для проворачивания двигателя.

Профилактика для отсутствия проблем с аккумулятором зимой:

Протрите тряпкой корпус аккумулятора, а клеммы слегка почистите наждачной бумагой. Всегда плотно затягивайте контакты на клеммах.

Выкрутите пробки и проверьте уровень электролита, он должен быть на 10−15 мм выше пластин. Если уровень недостаточен, можно долить дистиллированной воды, но лучшим решением будет отдать аккумулятор специалистам для проверки плотности электролита и общего состояния аккумулятора. Плотность можно измерить и самому, но это требует наличия прибора (ареометр) и специальных знаний.

Проверьте генератор, дает ли он необходимое для зарядки напряжение (обычно около 14,4 В). Чаще всего причиной неработоспособности генератора служит ослабленный приводной ремень или неисправное реле-регулятор напряжения (например, он может сгореть из-за неправильного прикуривания другого авто). Для проверки можно пользоваться простым вольтметром или мультиметром.

Как подготовить автомобиль к зиме? Семь необходимых условийФото: Depositphotos

2. Зимнее моторное масло

Уточните, какое моторное масло залито в машину (для зимы с температурой до -35 градусов подойдет масло с маркировкой 0W, если до -30 градусов — то 5W, и т. д.). При несоответствии замените масло на более подходящее, синтетическое и полусинтетическое масло следует предпочесть минеральному.

3. Работоспособные свечи зажигания

Свечи зажигания должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором. Чтобы свечи работали исправно — используйте качественное топливо.

Не допускайте нагара на корпусе свечей — из-за него происходит утечка тока и пропуски зажигания, что дает проблемы при холодном пуске мотора. Если нагар уже образовался, то выходов два: заменить свечи на новые или почистить их. Например, на СТО на пескоструйной машине. В крайнем случае, замочить их в бензине и почистить мягкой старой зубной щеткой.

Свечи накаливания у дизельного автомобиля зимой тоже следует проверять на исправность — их выход из строя очень негативно сказывается на запуске двигателя.

Как подготовить автомобиль к зиме? Семь необходимых условийФото: Depositphotos

4. Качественное топливо

Как здоровье человека зависит от рациона питания, так и автомобилю необходимо качественное топливо, в особенности зимой. Некачественный бензин может перестать испаряться, и искра не сможет зажечь его.

А плохое дизтопливо загустеет и забьет топливный фильтр. Если у вас дизельный автомобиль, а прогноз погоды сулит понижение температуры — при заправке авто уточняйте, на какие температуры рассчитано топливо. Были случаи, когда резкое понижение температуры приводило к тому, что чуть не весь парк дизельных авто в городе вставал, т.к. заправлены они были летним дизелем, а мороз ударил неожиданно. Правда, для дизельных двигателей существуют модели подогревателей топлива в различных исполнениях — изучите и выберите себе подходящий, чтобы застраховаться от проблем.

Следует избегать добавления присадок в топливо, если вы хотите долгих лет работы мотору вашего автомобиля.

Зимой уровень топлива в баке стоит держать не менее половины — для уменьшения количества конденсата и для устранения риска попадания в топливную систему воды со дна бака.

5. «Незамерзайка» в бачке стеклоомывателя

Постарайтесь до наступления заморозков слить из бачка стеклоомывателя воду. Замерзшая вода может повредить каналы, по которым она проходит. Залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. Хотя в морозную погоду она не особенно нужна, но в условиях города, когда дороги посыпаны составами против обледенения, может возникнуть надобность промывать стекло от летящей из-под колес ближайших машин грязи.

Как подготовить автомобиль к зиме? Семь необходимых условийФото: Depositphotos

6. Подготовленные к зиме замки и двери

Полезно обработать силиконом уплотнители дверей, чтобы они не примерзали, и смазать замки дверей любой аэрозольной смазкой (WD-40, силиконовой…)

7. Приспособления

Зимой особенно важно положить в багажник, в дополнение положенному минимуму от ПДД, еще и буксировочный трос, и провода прикуривания.

Собираясь выехать за город, стоит взять с собой небольшой запас теплой одежды, перчаток и даже обуви. Ведь если заглохла машина в 30-градусный мороз, а поблизости нет благ цивилизации, надо позаботиться о своем здоровье, пока ситуация не налажена. Имейте при себе телефон с хорошо заряженной батареей, в котором есть телефоны техпомощи на дороге, или, в крайнем случае, надежных друзей, которые смогут помочь.

Удачи на дорогах, хорошего самочувствия и исправного автомобиля!

Как подготовить машину к зиме

Такие условия, как белая метель, затрудняющая видимость, и «черный лед», почти невидимый слой льда, образовавшийся в результате таяния и повторного замерзания снега, часто делают зимнее вождение непредсказуемым и опасным. Если вы попали в занос, управляйте автомобилем осторожно и не реагируйте слишком остро, чтобы сохранить контроль над автомобилем. В автомобилях с антиблокировочной тормозной системой (ABS) тормоза автоматически накачиваются за вас в случае заноса. Вы должны почувствовать пульсацию педали тормоза.Если вы ведете машину без АБС, слегка нажимайте на тормоза. В случае аварии сохраняйте спокойствие, следуйте этим советам по безопасности и обратитесь за помощью.

  • Постарайтесь перебраться на правую сторону дороги как можно дальше от движения транспорта.
  • Оставайтесь в машине пристегнутым ремнем безопасности. Включите аварийные огни, чтобы другие на дороге могли вас видеть.
  • Если имеется сигнальная ракета, используйте ее, чтобы привлечь внимание к вашему автомобилю.Также можно привязать к антенне кусок яркой ткани.
  • Если вы застряли в снегу, выровняйте колеса и медленно увеличьте скорость. Не раскручивайте шины и не копайтесь глубже. Раскачивайте автомобиль взад и вперед, используя его вес и инерцию, чтобы открепиться.
  • Если вы не можете тронуться с места, дайте двигателю поработать всего несколько минут, чтобы он оставался теплым. Периодически открывайте окно, чтобы подышать свежим воздухом. Не допускайте попадания снега в выхлопную трубу, чтобы вредные пары окиси углерода не попадали обратно в салон автомобиля.

Агентства, такие как AAA и FEMA, рекомендуют держаться подальше от дорог, если в вашем районе слишком опасная погода. Незнание, как маневрировать автомобилем во время зимнего шторма, подвергает опасности вас, ваших пассажиров и других водителей, разделяющих с вами дорогу. Подготовка вашего автомобиля к зиме, а также предвидение и предотвращение опасных обстоятельств помогут вам в безопасности на дороге и под контролем.

,

Подготовка дизельного двигателя к зиме

Щелкните здесь, чтобы получить важную информацию об основных объектах инфраструктуры во время пандемии COVID-19.

Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

желанный

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера

,

Как подготовить автомобиль к зимнему вождению, комплект для экстренной помощи зимой

Регулярно проверяйте моторное масло. Вы можете найти инструкции в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Хорошая идея — провести замену масла и провести сезонный осмотр заранее.
Ближе к концу октября все дилерские центры и автомастерские на севере США и Канады начинают заниматься установкой зимних шин. Для них это загруженный сезон шин .Если вы думаете, что вашему автомобилю может потребоваться настройка или другая работа помимо замены масла, сделайте это раньше, чтобы справиться со спешкой.

Несколько человек, которых я знаю, проводят все работы по техническому обслуживанию в сентябре, а затем возвращаются, чтобы смонтировать зимние шины ближе к концу октября.

Отвезите свой автомобиль к механику или местному дилеру для замены масла и осмотра.

Battery test

Если срок службы батареи превышает 3-4 года, проверьте ее.

Недостаточно посетить одно из мест быстрой замены масла, так как такие вещи, как тормоза, рулевое управление и подвеска, можно проверить только тогда, когда автомобиль поднимается на подъемнике. Свежее моторное масло, особенно синтетическое, облегчит запуск двигателя в мороз. Если ваша батарея старше 3-4 лет, попросите провести тест батареи. Он покажет, достаточно ли заряда батареи.

Автомобили с дизельным двигателем требуют особого внимания — такие простые вещи, как вода в топливном фильтре или неисправная свеча предпускового подогрева, могут доставить массу неприятностей в холодный день.

Механики

используют специальный прибор для проверки охлаждающей жидкости (ареометр) для проверки точки замерзания охлаждающей жидкости.

Все жидкости необходимо проверять и доливать, так как жидкости сжимаются в холодном состоянии (кроме воды в замороженном состоянии).

Попросите вашего механика проверить уровень и состояние охлаждающей жидкости двигателя. Механики используют тестер охлаждающей жидкости (ареометр), как на фотографии, для измерения точки замерзания охлаждающей жидкости. Любые проблемы с системой охлаждения нужно решать до зимы.

Если ваш кондиционер не работает, вы можете его починить. Зачем зимой кондиционер? Когда вы включаете режим обогрева лобового стекла, кондиционер включается автоматически, чтобы воздух оставался сухим. Если воздух влажный, окна будут продолжать запотевать.

.

Зимний автомобильный аварийный комплект: что хранить в машине

Держите следующие принадлежности в зимнем автомобильном комплекте. Чрезвычайные ситуации могут случиться с кем угодно. Будьте готовы к самому худшему, особенно зимой!

Если у вас закончилось топливо, пробоина шина или поскользнулась на заснеженной дороге, автомобильный аварийный комплект поможет вам быстро и безопасно вернуться в дорогу.

В дополнение к перечисленным ниже предметам настоятельно рекомендуется приобрести сотовый телефон. Убедитесь, что ваш сотовый телефон заряжается каждый раз, когда вы садитесь в машину, и держите зарядное устройство в машине.

Список автомобильных аварийных комплектов

Храните перечисленные ниже предметы в сумке в багажнике. В идеале мы бы порекомендовали прозрачный пластиковый контейнер, чтобы все было легко увидеть и найти. Вы можете купить готовый комплект или создать свой собственный.

Минимум расходных материалов:

В чрезвычайной ситуации, помимо полного бака бензина и свежего антифриза, Совет национальной безопасности рекомендует всегда иметь при себе их:

  • Одеяла, варежки, носки и шапки
  • Скребок для льда и щетка для снега
  • Фонарик с дополнительными батареями (или фонарик с ручным заводом)
  • Кабельные перемычки
  • Аптечка (лейкопластыри, скотч, салфетки антисептические, тампоны марлевые, крем антисептический, обертывание лечебное).См. Контрольный список аптечки.
  • Вода в бутылках
  • Универсальный инструмент (например, Leatherman Tool или швейцарский армейский нож)
  • Дорожные фонари или светоотражающие предупреждающие треугольники
  • Очиститель лобового стекла

Дополнительные принадлежности для холодной погоды

Для тех, кто находится в зимних заснеженных районах, добавьте в свой аварийный комплект перечисленные ниже предметы. (Если там, где вы живете всю зиму, благодарите, что вам все это не нужно!)

  • Мешок с песком для облегчения тяги (или мешок с не слипающимся наполнителем для кошачьего туалета)
  • Лопата для снега складная или складная
  • Одеяло
  • Цепи противоскольжения и буксирный ремень
  • Грелки для рук
  • Зимние сапоги для дальних поездок
  • Спальный мешок для дальних поездок

Примечание: Используйте соль для удаления льда с проезжей части и дорог.(Однако излишняя соленость может повредить растительность и загрязнить грунтовые воды. Помня об этом, солите дорогу только тогда, когда это необходимо, и старайтесь не использовать больше, чем необходимо.)

Прочие предметы первой необходимости:

  • Малый огнетушитель (5 фунтов, тип класса B и класса C) на случай пожара в автомобиле
  • Датчик давления в шинах для проверки давления во всех четырех шинах и запасном шине
  • Домкрат и гаечный ключ для замены шины
  • Тряпки и средства для чистки рук (например, детские салфетки)
  • Клейкая лента
  • Пенный герметик для мелких проколов шин
  • Пончо от дождя
  • Не скоропортящиеся продукты с высоким содержанием калорий, такие как несоленые и консервированные орехи, батончики мюсли, изюм и сухофрукты, арахисовое масло, леденцы.
  • Радиоприемник с батарейным или ручным управлением
  • Зажигалка и коробка спичек (в водонепроницаемом контейнере)
  • Ножницы и шнурок или шнур
  • Запасные части и денежные средства
  • Компас
  • Карты бумажные

Будьте готовы к зимнему вождению

Перед тем, как отправиться

  • Если вам необходимо путешествовать, обязательно поделитесь с кем-нибудь своими планами и маршрутом путешествия до отъезда.
  • Если вы застряли в плохую зимнюю погоду, не оставляйте машину.Не пытайтесь вытолкнуть автомобиль из снега. Передняя и задняя части автомобиля загораются световыми сигнальными лампами. Убедитесь, что выхлопная труба не заблокирована снегом, грязью или каким-либо предметом.
  • Помимо проверки погоды, важно, чтобы механик проверил состояние следующих систем автомобиля, прежде чем отправиться в путь.
  • Убедитесь, что шины накачаны должным образом.
  • Держите бензобак наполненным до половины, чтобы избежать замерзания газопровода.
  • Не садитесь за руль, если у вас грипп, это может сократить время реакции почти в шесть раз по сравнению с умеренным употреблением алкоголя.

Рекомендации по вождению зимой

  1. Остерегайтесь гололеда. Дороги могут выглядеть чистыми, но все равно скользкими.
  2. Застрял без тяги и без песка или наполнителя для кошачьего туалета? В крайнем случае, вы можете вынуть коврики из машины, положить их рядом с шинами и медленно продвигать машину по коврикам и поперек них.
  3. Убедитесь, что окна разморожены и чистые. И обязательно очистите крышу от снега и льда! Аккуратно протрите лобовое стекло небольшим влажным тканевым мешком с йодированной солью, чтобы предотвратить прилипание льда и снега.
  4. Чтобы восстановить надлежащую работу щетки стеклоочистителя, зачистите резиновые щетки мелкой наждачной бумагой, чтобы удалить песок и ямки.
  5. Защитите зеркала и внутреннюю часть лобового стекла кремом для бритья. Распылите и вытрите бумажными полотенцами.
  6. Увеличение следующей дистанции с 8 до 10 секунд.
  7. По возможности избегайте использования стояночного тормоза в холодную, дождливую и снежную погоду.
  8. Не используйте круиз-контроль в зимних условиях.
  9. Смотрите и держитесь в том направлении, в котором вы хотите идти.Медленно увеличивайте и уменьшайте скорость.
  10. Узнайте, есть ли у вас антиблокировочная система тормозов, которая «накачивает» тормоза за вас при заносе.
  11. Если есть возможность, не останавливайтесь на подъеме.
  12. Сигнал бедствия при привязке к антенне яркой ткани или в закатанном окне.

См. Другие советы по работе в холодную погоду, предоставленные AAA.

Что есть в вашем автомобильном аварийном комплекте ? Дайте нам знать об этом в комментариях. (Спасибо нашим читателям, которые внесли предложения, которые мы добавили в приведенный выше список!)

Узнать больше

Чтобы узнать, какая погода ожидает вас в вашем районе, просмотрите наши бесплатные двухмесячные долгосрочные прогнозы или ознакомьтесь с местными прогнозами на 7 дней.

Обязательно найдите, что есть в вашем домашнем аптечке!

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о