Как подключить глонасс на автомобиле: Установка ГЛОНАСС на автомобиль, грузовые, как подключить, сколько стоит

Содержание

Самостоятельная установка системы глонасс

 

При наличии штатного механика вы можете провести установку устройства слежения за автомобилем самостоятельно. Специально для вас мы подготовили подробное руководство по установке системы мониторинга транспорта.

Необходимые инструменты и оборудование.
-устройство слежения, которое мы предварительно подготовим к установке.
-стяжки пластиковые
-коннектор гильотинный или изолента
-пломбировочный пакет

указанные выше предметы входят в наш комплект поставки
Вам необходимо иметь только следующие предметы, которые есть у любого механика:

-мультиметр или индикатор напряжения
-слесарный инструмент для демонтажа панели предохранителей(отвертки, рожковые ключи в зависимости от марки ТС)

Приступим к установке:
Шаг 1. Демонтаж панели предохранителей
Снимаем крышку предохранителей
daf1
Снимаем панель предохранителей
daf13

Шаг 2. подключение проводов
Внимание! Данный этап должен проводиться на обесточенном автомобиле! Выключите массу или снимите клемму аккумулятора.
Для стандартной установки необходимо подключить три провода из косы терминала
красный — постоянный плюс
черный- масса
желтый — зажигание

С помощью тестера или мультиметра необходимо выявить 2 плюсовых провода, один из которых с постоянным «плюсом», а на втором «плюс» должен появится при включении зажигания,
обратите внимание на промежуточные положения ключа зажигания, на втором проводе «плюс» должен появляться только при включения зажигания, и отсутствовать в положении «радио»

затем производим подключение с помощью гильотинных коннекторов( на данном изображении показано подключение методом скручивания и последующей изоляции)

daf4
daf5
daf6

Шаг 3. Установка антенн
После подключения проводов необходимо закрепить GSM и GPS/Глонасс антенны

GPS/Глонасс антенну необходимо позиционировать принимающей частью вверх, причем её не должны закрывать железные конструкции. Как правило GPS/Глонасс антенна устанавливается под пластик.

daf7

К установке GSM антенны нет таких жестки требований, её можно укрепить в любом недоступном месте.

daf8

Шаг 4. Подключение устройства GPS/Глонасс слежения

Теперь можно приступить непосредственно к присоединению самого устройства, сначала подключаем к нему разъём с проводами,затем обе антенны.
Спустя 2-3 минуты оба светодиодных индикатора должны начать моргать. Если же индикатор GPS/Глонасс продолжает светиться не моргая, это означает что нет приёма GPS/Глонасс сети.
Это может быть вызвано неправильным размещением антенны.

daf9

Шаг 5. Пломбировка
После того как вы удостоверились что автомобиль вышел на связь, необходимо опломбировать колодку пнредохранителя и упаковать устройство слежения за транспортом в пломбировочный пакет.

daf10
daf11

Шаг 6. Крепление устройства слежения.

После пломбировки необходимо закрепить устройство слежения за панелью предохранителей с помощью пластиковой стяжки.

daf12

Шаг 7. Сборка

После того как вы закрепили устройство мониторинга транспорта можно приступить к сборке.
Монтируем панель предохранителей на место и закрываем крышкой.

daf13
daf1

Готово!

Blog — Подключение ГЛОНАСС в автомобиле

Подключение спутникового комплекса ГЛОНАСС/GPS

Использование навигационного оборудования позволяет мониторить передвижение транспорта в режиме онлайн, а также быть всегда в курсе состояния авто и груза. Процедура установки и подключения системы ГЛОНАСС совсем не сложная. Достаточно приобрести необходимое спутниковое оборудование у официального представителя разработчика комплекса и провести монтаж и настройку аппаратуры. Наша компания предлагает широкий выбор навигационных систем и комплектующих для вашего автопарка или личного транспортного средства, с длительной гарантией и высококачественным послепродажным сервисом.

Зачем необходимо приобретать спутниковую систему

Современная техника и программное обеспечение позволяют получать данные о нахождении автомобиля почти со 100% точностью. Кроме того, если подключить комплекс ГЛОНАСС к автомобилю, это гарантирует доступ к вашему авто из любой точки мира, в круглосуточном режиме. Для этого достаточно установить специальное приложение на смартфон, планшет или ПК. Программа имеет понятный и простой в управлении интерфейс, и снабжена опциями:

  • Определение точных координат транспортного средства.
  • Контроль расхода топлива, а также информация о заправке и сливе топлива из бака.
  • Расчет скорости движения машины.
  • Возможность оптимизировать маршрут, исходя из статистических данных.

Система ГЛОНАСС в машине комфортна в использовании, и при желании может быть установлена в скрытом виде. Монтаж оборудования в легковом автомобиле можно произвести своими силами. Однако следует учесть, что для корректной работы комплекса необходима правильная настройка, которая требует наличия профессиональных инструментов. В грузовиках спутниковую систему устанавливают только квалифицированные инженеры.

Также подключение к системе ГЛОНАСС помогает оптимизировать бизнес-процессы внутри компании, исключить риск несанкционированного использования транспорта, перерасход или кражу топлива, а также обезопасит груз и маршрут в целом от потенциальных угроз.

Кроме того, спутниковая система – одно из лучших средств защиты от угона. Если злоумышленники смогли угнать вашу машину, то благодаря комплексу ГЛОНАСС вы найдете ее за считанные секунды.

Вложения в приобретение и подключение блока системы ГЛОНАСС окупаются очень быстро, благодаря чему комплекс пользуется большим спросом у частных лиц и крупных перевозчиков. Ведь безопасность и сохранность имущества — бесценны!

Основные составляющие комплекса

Главный элемент спутникового оборудования – навигационный трекер (терминал).  Устройство включает в себя:

  1. Спутниковый приемник. Соединяет аппарат со спутниками систем ГЛОНАСС или GPS.
  2. Встроенный модуль памяти. При разрыве соединения информация, полученная с датчиков устройства, фиксируется и хранится в терминале, для дальнейшей передачи в мониторинговый центр при восстановлении сигнала. Модуль памяти не зависит от уровня зарядки АКБ, поэтому при отключении питания данные сохраняются. Объем памяти зависит от модели устройства. В среднем, это около 500 тысяч записей.
  3. SIM-карта, при помощи которой передаются данные.
  4. Несколько антенн. Как правило, терминал имеет встроенную антенну, однако для обеспечения качественного сигнала устанавливается также и внешняя.

Стандартное подключение блока ГЛОНАСС осуществляется на приборной панели авто. Питание устройства может быть автономным, от встроенной АКБ или дополнительной, внешней.

Часть моделей комплектуется иммобилайзером, который выполняет функцию удаленной остановки двигателя в случае экстренных ситуаций.

При установке системы ГЛОНАСС в грузовом автомобиле трекер соединяется с основными механизмами транспортного средства. Датчики фиксируются в топливном баке, в отсеке с грузом и пр. Данные с датчиков передаются на терминал, затем обрабатываются и показывают, например, местонахождение груза или динамику расхода топлива в течение дня и на протяжении всего маршрута.

Помимо технической части спутниковый комплекс имеет и программное обеспечение, которое скачивается и устанавливается после приобретения оборудования. Процесс установки софта не занимает много времени: лицензионное ПО можно скачать на нашем сайте бесплатно, а для мобильной версии доступно приложение (для платформ Андроид и iOS).

Преимущества сотрудничества

Наша компании уже много лет занимается поставкой и продажей спутниковых систем и комплектующих в автомобильном сегменте бизнеса в Краснодаре. Клиенты, которые доверили нам подключение системы ГЛОНАСС к автомобилю, остаются с нами и сегодня и с удовольствием рекомендуют наши услуги друзьям и партнерам.

Конкурентоспособные цены, которые можете увидеть в каталоге продукции, обусловлены прямыми поставками оборудования от производителей GPS/ГЛОНАСС-комплексов (мы работаем без посредников).  

Плюсы заказа спутникового оборудования в нашем интернет-магазине:

  • Сертифицированная продукция, продолжительная гарантия на обслуживание, высокий уровень послепродажного сервиса.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы принимает заказы любой сложности.
  • Доставка в любой населенный пункт на территории РФ.
  • Оказание услуги «под ключ», включая подбор оборудования, подключение ГЛОНАСС к автомобилю, настройку и тестирование функционала комплекса.

Если вам нужна помощь в выборе спутникового оборудования, просто позвоните нам по номеру +7 (927) 259-28-96 или отправьте заявку на почтовый адрес [email protected] Наши специалисты свяжутся с вами, и подберут необходимую технику, исходя из задач бизнеса и личных пожеланий.

Современные технологии призваны упростить производственные процессы, которые сложно эффективно выполнять вручную. Поэтому подключение к системе ГЛОНАСС избавит вас от финансовых и временных затрат на текущие задачи, и поможет сосредоточится на развитии бизнеса, гарантируя безопасную и бесперебойную работу вашего автопарка.

Установить ГЛОНАСС самостоятельно.

Можно ли самостоятельно установить ГЛОНАСС?


Просто преступление сегодня не использовать все то, что подарили нам современные технологии. До сих пор встречаются люди, которые принципиально не берут в руки мобильный телефон, предполагая, что беспроводные трубки вызывают рак. У некоторых и по сей день дома нет интернета и компьютера, но речь сейчас не об этом. Сколько автомобилей сейчас появилось в каждом населенном пункте, а сколько предприятий, владеющих грузовыми транспортными средствами и спецтехникой? Да, несомненно, много, и именно руководители должны следить за машинами даже тогда, пока их нет в гараже или боксе. Как сегодня это можно сделать? Поможет ГЛОНАСС GPS трекер и датчик топлива, установленный прямо в бак.


маленькое устройство работает в сопряжении с главным блоком и дает исчерпывающую информацию по машине даже тогда, когда она перемещается по России и находится далеко от базы. Благодаря спутниковой навигации на пульт передачи будут поступать такие данные как:

  • скорость движения;
  • километраж;
  • объем топливного бака;
  • заправка;
  • неправомерный слив топлива водителем;
  • движение машины в режиме онлайн.


Но и это еще не все. Маленький датчик топлива передаст обороты двигателя, зафиксирует расход бензина или солярки на холостом ходу, а так же покажет температуру внутри транспорта.

Своими руками или профессиональными?


Многих сегодня волнует вопрос, как вообще происходит установка датчика топлива, и можно ли ее выполнить самостоятельно. Можно ответить на этот вопрос откровенно — если установить это маленькое компактное устройство не правильно, данные он будет передавать не верные, либо вообще откажется исправно работать. Вряд ли можно найти учебные видеоролики, касаемо этого направления, либо статьи, с подробным инструктажем. Поэтому не рискуйте, а доверьте это профессионалам. К тому же, если будет замечена ошибка, ее устранят бесплатно, а на руках еще будет гарантия.


Мониторинг транспорта будет постоянно работать на прибыль, в этом случае заправка топлива потребуется гораздо реже. Исчезнут не чистые на руку работники, вести бизнес станет легче. Еще совсем недавно без данной системы, водители легко обманывали работодателей, предоставляя недостоверные данные по спидометру. Но и этот прибор можно было обмануть, зная, где подкрутить. Все существенно поменялось с появлением ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Реальную ситуацию быстро показывает датчик топлива в любой момент времени.

Подключение ГЛОНАСС в машине, подключить систему ГЛОНАСС в Волгограде

Установка навигационных систем и датчиков gps и ГЛОНАСС на автомобиль – реальный и эффективный способ слежения за транспортным средством в режиме реального времени. Для подключения блока ГЛОНАСС не нужно много времени. Достаточно заказать соответствующее оборудование в проверенном магазине и совершить установку по инструкции. Наша компания по продаже автомобильных аксессуаров предлагает большой ассортимент такой техники для вашего авто.

Трекер ГЛОНАСС можно подключить к любому виду транспорта

Преимущества ГЛОНАСС навигаторов для автотранспорта

Спутниковые навигаторы ГЛОНАСС – это высокотехнологичные средства контроля  за местонахождением транспортных средств  или же любых других объектов. Подключив ГЛОНАСС, вы сможете принимать и передавать различную информацию, которые получите с помощью приложения в мобильном телефоне или смартфоне. Вы увидите в смартфоне:

  • Координаты местонахождения автомобиля.
  • Количество потраченного топлива, время и место заправок/сливов.
  • Скорость передвижения.
  • Определение правильного маршрута.

Данное оборудование очень удобно в использовании, и легко устанавливается в автомобиль, без помощи специальных приспособлений или специалистов. С его помощью вы сможете в режиме реального времени узнавать всю информацию, которая вас интересует. Его можно присоединить куда угодно.

Подключение спутниковой системы ГЛОНАСС для слежения за автомобилями позволит повысить эффективность транспортных предприятий, исключить нецелесообразное использование машины и расхода бензина или дизтоплива, сделать поездки более безопасными. К тому же ГЛОНАСС мониторинг  — одно их самых эффективных противоугонных средств. Даже если машину угнали злоумышленники, благодаря спутниковой системе, транспорт будет очень легко обнаружить. Расходы на подключение навигационного маячка или трекера очень быстро окупаются, что делает их чрезвычайно популярными у частных автолюбителей и крупных транспортных компаний.

Заказать подключение системы навигации ГЛОНАСС в Волгограде

Наша фирма, которая расположена в городе Волгоград уже длительный период времени занимается продажей различной автомобильной техники и соответствующими услугами в этой сфере. За годы работы у нас появилось большое количество клиентов, которые всегда остаются довольны нашей продукцией и советуют нас своим знакомым и друзьям.

У нас самая низкая стоимость на всю продукцию, поскольку мы сотрудничаем с прямыми поставщиками, а также с фирмами производителями gps и ГЛОНАСС систем. Если вы хотите подключить систему навигации в машине, но не знаете, какой именно прибор вам подойдет, позвоните по телефону, указанному на нашем официальном сайте.  Наш специалист обязательно подскажет вам лучший ГЛОНАСС навигатор, который обезопасит ваши поездки и будет служить вам долгие годы. Основными преимуществами нашего интернет-магазина являются:

  • Низкие цены.
  • Вся продукция сертифицирована и имеет длительный период гарантии.
  • Персональный подход к каждому покупателю.
  • Доставка по всей Российской Федерации различными транспортными компаниями.

Заказать подключение спутниковой навигации на автомобиль можно по телефону +7(937)733-03-34 или через форму заказа обратного звонка слева.

Если вы хотите всегда знать координаты местоположения вашего транспортного средства и все процессы, которые с ним происходят, закажите подключение к системе ГЛОНАСС в нашей фирме в городе Волгоград, и вы всегда будете спокойны за свою машину.

В данной категории нет товаров.

Как подключить ГЛОНАСС на автомобиле

После того, как Вы приняли решение использовать систему спутникового мониторинга ГЛОНАСС для отслеживания Вашего автопарка, приобрели необходимое и подходящее для Ваших целей оборудование, а также произвели установку данной системы в автомобиле – Вам необходимо выполнить подключение всей системы.

Что подразумевает собой подключение системы спутникового мониторинга?

После того, как трекер для спутниковой связи установлен в автомобиле, а также установлена антенна (внешняя или внутренняя), которая необходима для приема сигналов – нужно заставить систему работать. После правильного подключения трекер начнет принимать сигнал со спутников и рассчитывать координаты транспортного средства. Все координаты должны правильно доставляться в приложение спутникового мониторинга – их передача осуществляется с использованием мобильной сети GSM, а данные передаются в нескольких форматах – СМС или GPRS. Для того, чтобы весь процесс подключения прошел правильно, а система стабильно отправляла и принимала данные – советуем Вам обратиться за помощью в подключении к нашим специалистам, имеющим огромный опыт работы в данной сфере.

Почему стоит обращаться в компанию для подключения системы мониторинга?

Вам могло показаться, что устройство системы относительно просто, однако все элементы навигационного комплекса будут корректно работать только в том случае, когда они установлены и подключены правильным образом. Подключение необходимо терминалу с трекером, антеннам, а также всем дополнительным модулям. Более того, для обеспечения правильности работы системы, необходимо настроить программное обеспечение для мониторинга. Обращаем Ваше внимание на то, что подключение системы специалистами нашей компании поможет Вам еще и в том случае, когда может возникнуть необходимость в установке дополнительных элементов. Дело в том, что все системы имеют необходимые провода для подключения, однако порой возникает необходимость дополнительно установить предохранители, кронштейны и другие детали. Для того, чтобы обеспечить правильность установки всех систем, наши специалисты проверяют не блокируют ли металлические части конструкции прием/передачу сигнала антенной, а также подбирают оптимальное расстояние между антеннами для того, чтобы избежать всевозможных помех.

При подключении проводов нужно обесточить автомобиль, а затем подсоединить провода либо к блоку предохранителей, либо к питанию магнитолы, также необходимо внимательно следить за рекомендациями производителя системы. Если Вы собирались подключить систему самостоятельно, то вспомните о том, что при совершении каких-либо ошибок при подключении у Вас могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием автомобиля оборудования, поэтому мы предлагаем обращаться за любой помощью в нашу компанию. Наши специалисты проконсультируют Вас, а также подключат оборудование правильным и безопасным образом.

Поиграем в параноиков: как ЭРА-ГЛОНАСС может следить за автовладельцами

«Под колпаком» у телефона

Многие помнят эпизод из незабвенного роад-муви «Бумер», в котором бандиты «уходили на дно», сматываясь из города, выключая телефоны и вынимая из них батареи. Надо сказать, фильм оказался отчасти пророческим. На экраны он вышел полтора десятилетия назад, в эпоху примитивных кнопочных мобильников, однако тотальное использование сотовой связи для слежки за населением развернулось в полной мере лишь в последние годы… И речь идет далеко не только о криминале – с этим могут неожиданно столкнуться и вполне законопослушные граждане. Скажем, вас не взяли на должность на госслужбе. Возможно, причина банально-профессиональная, а возможно, где-то в закрытых базах данных вы числитесь как… завсегдатай протестных митингов, к примеру.

Безумие? Отнюдь. Силовые структуры постоянно запрашивают у сотовых компаний логи на определенные географические координаты, дату и время. В этих логах автоматически фиксируется, какие номера мобильных телефонов находились в энное время в энном месте. А большинство номеров привязано к паспортным данным владельцев… Может быть, вы действительно были на сомнительном (с точки зрения властей) уличном мероприятии, а может, просто так случайно совпало, но в какой-нибудь списочек «сомнительных» или «неблагонадежных» вас на всякий случай занесли. Ибо пути и мысли «соответствующих служб» неисповедимы…

Собственно, к чему это все? Да к тому, что если паранойя разыгралась, телефон при необходимости можно на время и выключить. А вот как быть со «шпионом», которого волей-неволей возит с собой каждый владелец нового автомобиля последних лет выпуска? Зовут этого «шпиона» блок «ЭРА-ГЛОНАСС».

Как это работает?

Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» включает в себя два главных элемента – это GPS/ГЛОНАСС-приемник, который определяет координаты автомобиля, и GSM-приемо-передатчик, иными словами – упрощенный сотовый телефон без клавиатуры и дисплея, предназначенный для передачи координат и голосовой связи с оператором службы спасения. Сотовый телефон в «Эре» не имеет слота для сим-карты и не привязан ни к одному оператору – оператор в нем «виртуальный», объединяющий все российские мобильные сети в одну, и при активации системы вызов спасателей просто автоматически осуществляется через сеть с самым сильным сигналом.

В разговоре о паранойе и бегстве из под ока Большого брата возникает резонный вопрос: если человека можно отследить по его телефону, чей номер связан в базах оператора сотовой связи с паспортными данными хозяина, то как можно отследить автовладельца, в чьей машине стоит блок «ЭРА-ГЛОНАСС» без сим-карты?

Очень просто! Дело в том, что, несмотря на отсутствие у блока «Эры» телефонного номера, устройство, как и любой мобильный телефон, обладает так называемым IMEI-идентификатором – уникальным персональным кодом. Этот код в автоматическом режиме передается базовым станциям сотовой связи при регистрации в сети во время включения, а также при движении – переходе из радиуса действия одной базовой станции в радиус следующей. Иными словами, и мобильный телефон без сим-карты, и модуль «Эры» постоянно и автоматически отмечают IMEI-номером своё местоположение и свой путь. Эти данные накапливаются и хранятся у мобильных операторов и могут быть востребованы при необходимости.

У мобильных телефонов номер IMEI всегда написан на упаковочной коробке, а также его легко узнать, набрав на клавиатуре код *#06#

А у модуля «ЭРА-ГЛОНАСС» IMEI-код написан прямо на нем самом:

«Эра-ГЛОНАСС» IMEI-код

А теперь пофантазируем…

У любого автопроизводителя имеются данные по комплектации каждой сошедшей с конвейера машины. И, конечно же, в его базах есть серийные номера и IMEI-идентификаторы всех блоков «ЭРА-ГЛОНАСС», которые были установлены на автомобили. И если кто-то, облеченный полномочиями, заинтересуется передвижениями Ивана Ивановича Иванова на его личном авто, то информацию он получит в три простых шага. Сперва сделает запрос в базу данных ГИБДД, выясняя марку, модель и VIN-номер зарегистрированного на Ивана Иваныча транспортного средства, затем сделает запрос на завод-производитель с целью узнать IMEI-номер блока «ЭРА-ГЛОНАСС», установленного в автомобиле с конкретным VIN. После чего затребует у сотовых операторов логи перемещений этого IMEI – где и когда он был… И если вы пренебрежительно махнете рукой «да ну, кто станет так заморачиваться!», то окажетесь неправы. Станут, и запросто.

Причем даже не обязательно получать данные с GPS/ГЛОНАСС-приемника, установленного в «Эре» (хотя, вероятно, и их можно начать запрашивать без ведома владельца автомобиля). Для отслеживания достаточно обычной повседневной работы GSM-модуля, который постоянно «отмечается» в сети. Так работает принцип простейшего грубого пеленгования — LBS-метод отслеживания местоположения по базовым станциям. Этот же алгоритм применяется при работе простейших китайских трекеров, лишенных в угоду экономии GPS-чипа.

Где границы паранойи?

Едва ли кто-то «пасет» нас, обычных граждан, всегда и везде. Во всяком случае, не хотелось бы в такое верить… Однако, к примеру, факт самопроизвольного прослушивания телефонами наших разговоров и отправки ключевых слов в облачные хранилища для последующей подачи персонифицированной контекстной рекламы общеизвестен. Почему, скажем, подобное с какими-либо целями не может делать и «Эра»? Например, в будущем страховщики хотят с помощью «ЭРА-ГЛОНАСС» автоматически получать данные об аварии (VIN, место, время, скорость), а также контролировать стиль нашего вождения, чтобы определять с помощью этих данных стоимость полиса. Понравится такое не всем. В перспективе — интеграция «Эры» с «Платоном», а потенциально и с иными схожими гнусными придумками Большого брата. Когда-нибудь и скоростные штрафы через эту систему смогут приходить, ведь технически это реализовать несложно. Тут уже не пошутишь – «машина, дескать, сама себя не оштрафует!». Оштрафует, да еще как…

Да, возможность спасти жизнь водителя, который лежит без сознания в улетевшей в кювет на пустынной дороге машине, бесценна. Но в свете вышесказанного даже очевидно полезные свойства спасательной системы не дают некоторым гражданам преодолеть в отношении нее предубеждение и анархические настроения. И неудивительно, что у иных бунтарей руки чешутся «шпиона» обезвредить. В форуме почти любого интернет-автоклуба можно встретить тему типа «Как отключить ЭРА-ГЛОНАСС?».

Как отключить «шпиона»?

Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» на большинстве автомобилей – это самостоятельный модуль, «черная коробочка». Месторасположение его достаточно индивидуально, в зависимости от модели авто, но на тематических автофорумах обычно этот вопрос уже разжеван. Если говорить о бюджетных машинах, то доступ к «Эре» чаще всего прост. Например, в нашем редакционном VW Polo он открыто лежит под передним пассажирским сиденьем, в Hyundai Solaris находится внутри торпедо под магнитолой, в Лада Веста закреплен под корпусом «бардачка».

Обычно к блоку подходит многопроводной разъем, связывающий его с питанием, динамиком, микрофоном, CAN-шиной и рядом других точек в электросистеме авто. Банальное извлечение этого разъема из блока полностью обезвреживает «шпиона», однако может вызывать появление символа ошибки на панели приборов, отключение микрофона в штатном hands-free (он кое-где идет через блок «Эры») или породить какие-то иные электронные конфликты. Удаление предохранителя из цепи, питающей «Эру», также может вызвать «глюки». К тому же вырубятся иные важные автомобильные функции, никак не связанные со «шпионажем», а просто висящие на том же предохранителе.

Так как обезвредить «ЭРА-ГЛОНАСС» без возникновения проблем? Для начала обращаемся с этой просьбой в ремзону одного из крупнейших дилерских центров VW в Москве.

«Мы не первый раз слышим такую просьбу, но сделать этого не можем» – говорит мастер-диагност дилерского центра VW: «Во-первых, как дилеры мы не имеем права на такую операцию: подобное категорически запрещает производитель. А во-вторых, отключение этой системы генерирует массу ошибок – в системе подушек безопасности, в системе стабилизации и даже в системе АКП – слишком глубоко она интегрирована в электронику автомобиля…».

«Эра-ГЛОНАСС»

«Эра-ГЛОНАСС»

Ну, что ж… Если дилер помочь не желает даже за деньги – попробуем сами!

Кроме многоконтактного разъема на корпусе блока «Эры» установлены еще и два высокочастотных антенных гнезда. В них вставляются два коаксиальных кабеля – ведущих к антенне GPS/ГЛОНАСС и к антенне GSM, обычно находящихся в «плавничке» на крыше. Может быть, достаточно извлечь из разъема кабель, идущий к антенне GSM? По логике, в этом случае сотовый модуль блока «ЭРА-ГЛОНАСС» перестанет видеть сотовые сети, и «Эра» лишится возможности оставлять «цифровые следы».

антенна «Эра-ГЛОНАСС»

Отключаем, причём сразу оба антенных кабеля — и GSM, и GPS/ГЛОНАСС, поскольку их разъемы представляют собой единое целое. Проверяем, нажав на кнопку «SOS», и… слышим сперва гудки, а затем голос: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — что у вас произошло?».

Черт, система работает без антенны! Почему? Попытаемся разобраться и вскроем корпус.

«Эра-ГЛОНАСС»

«Эра-ГЛОНАСС» «Эра-ГЛОНАСС»

Внутри мы видим основную плату с недорогим телематическим чипсетом Qualcomm MDM6200 и блок автономной работы на основе литиевого аккумулятора Tadiran TLI-1550A мощностью 2,6 ватт-часа с модулем зарядки. И – вот сюрприз — обнаруживаем на плате встроенную GSM-антенну, почти такую же, как и в большинстве мобильных телефонов!

«Эра-ГЛОНАСС»

Зачем нужна дублирующая антенна внутри, если есть максимально эффективная выносная антенна на крыше? На самом деле, все просто, объясняет электрик-диагност дилерского центра.

– Главная задача системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и ее прародителя европейской «E-Call» — спасение жизней водителя и пассажиров в ситуациях, в которых они сами себе помочь не в состоянии. А крупные аварии с серьезными травмами часто предполагают переворот автомобиля и падение его на крышу. В этом случае внешняя антенна, скорее всего, будет деформирована или уничтожена, и чтобы спасательная система не лишилась работоспособности, в дело вступит антенна встроенная, резервная.

Ну, раз уж взялись параноить – параноим по-полной! Отключаем встроенную антенну, снимая ее полностью:

«Эра-ГЛОНАСС»

Возвращаем блок в автомобиль, подключаем большой разъем-гребенку. Антенна на крыше отключена, встроенная антенна демонтирована – теперь система явно должна «ослепнуть». Но после нажатия на кнопку «SOS» мы снова слышим: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — что у вас произошло?». Черт, «шпион» работает вообще без антенн! Как же так?

  • Все дело в том, что современный уровень плотности расстановки базовых станций сотовых сетей в городах и их окрестностях уже достиг едва ли не предельного значения, – комментирует инженер-планировщик GSM-сетей. — Сила сигнала в сети настолько высока, что GSM-модули в телефонах и телематических устройствах, коим является «Эра», способны работать, используя в качестве антенны коротенькую медную контактную дорожку на плате, оставшуюся после снятия полноценной антенны!»

В итоге полностью заглушить упорного «шпиона» нам удалось только закутав блок без антенн целиком в фольгу и заземлив ее… Да уж, бандитам из «Бумера» в этом смысле определенно было проще.

На этом этапе попытки отключить «ЭРА-ГЛОНАСС» простыми методами мы забросили. Дальше, видимо, нужно искать схему блока и разводку проводов центрального разъема, чтобы обезвредить устройство корректно, без появления индикации ошибок или иных «глюков». Возможно, дезактивацию системы все же можно провести через сервисную диагностическую программу. В общем, нужно выяснять в каждом конкретном случае индивидуально.

Правда, есть еще один вариант, но он потребует определенной гражданской организованности. Владельцам одинаковых моделей авто можно по договоренности… обменяться блоками «ЭРА-ГЛОНАСС»! В этом случае IMEI блока и VIN автомобиля перестанут быть связанными друг с другом, и потенциальное отслеживание станет невозможным. Любители паранойи могут найти единомышленников внутри интернет-автоклубов, посвященных своей модели, и организовать обмен. Ну или купить себе блок «Эры» на разборке, как вариант… Метод, в принципе, работоспособен. Мы проверили на двух редакционных VW Polo, поменяв «шпионов» местами: никаких ошибок и глюков не возникло, что означает отсутствие какой-либо кодовой привязки блока к автомобилю.

Цифры и мысли

Если «борьба против системы» захватила вас, что называется, по полной программе, и вы все же решили избавиться от «шпиона в автомобиле» раз и навсегда, нужно крепко подумать и определиться, что вам важнее – ваша паранойя, реальная или мнимая, или все же возможность получить помощь, находясь в бессознательном состоянии после аварии? Ведь по словам оператора «ЭРА-ГЛОНАСС», на конец ноября 2018 года в системе было зарегистрировано уже более 2 907 000 автомобилей и принято 2 088 350 экстренных вызовов. Хотя 99% вызовов оказались ложными (ошибочными, для проверки, развлечения и так далее), но 22 766 сигналов действительно потребовали реагирования экстренных оперативных служб, причем 12 700 из них поступили в автоматическом режиме. То есть, без участия человека, после ДТП со значительными повреждениями автомобиля…

Опрос

Беспокоит ли вас, что ЭРА-ГЛОНАСС за вами следит?

Всего голосов:

Как подключить ГЛОНАСС на смартфоне

Современные смартфоны заменили множество электронных устройств. Сегодня многие люди отказываются от компьютеров и громоздких ноутбуков в пользу более компактных планшетов и телефонов. Возникает вопрос, как подключить ГЛОНАСС на смартфоне, и что для этого нужно?

В первую очередь, убедитесь, что ваше устройство поддерживает данную технологию передачи данных. Это можно найти на сайте производителя или в инструкции, которая выдавалась вам с аппаратом. Если функция ГЛОНАСС присутствует, процедура не будет сложной.

Подключаем трекер к обычному смартфону

Сегодня большинство портативных устройств на рынке России поддерживают все каналы спутниковой связи. Стандартный GPS дополняет функция глобальной навигационной системы слежения, и для пользователей это очень удобно. Выполнив некоторые несложные настройки, вы сможете превратить стандартный модуль спутниковой связи в машине в более функциональное приобретение.

Для владельца авто с системой вызова экстренных служб доступны такие возможности:

  • слежение за местоположением автомобиля, то есть устройство и ПО заменят дорогостоящий GPS-трекер;
  • контроль передвижения транспорта, если речь идет о коммерческом автомобиле, фиксация нужных данных;
  • автоматическое ведение и сохранение статистики, которое поможет вам фиксировать расход, пробег и маршрут;
  • дополнительные функции двухсторонней связи в ряде ситуаций, удобный обмен данными в реальном времени;
  • набор возможностей для коммерческой эксплуатации, расширенное наблюдение и статистика.

Выполнять настройку ПО на телефоне достаточно сложно. Необходимо синхронизировать работу датчика, настроить взаимодействие и отключить ненужные функции. При неумелой настройке контроль системой может перейти в руки злоумышленников. Лучше доверить работу с подключением устройства слежения специалистам. Это избавит вас от потенциально опасных последствий.

Как сделать мобильный телефон устройством слежения?

В компании «Сервис Форт-Телеком» для клиентов доступна установка, настройка и последующее обслуживание систем GPS/ГЛОНАСС. Мы работаем с сертифицированным оборудованием, на которое распространяется заводская гарантия. Специалисты расскажут, как работает ГЛОНАСС в смартфоне, помогут выполнить необходимую настройку. Также применяется проверенное ПО без шпионских систем и потери важных данных.
Чтобы заказать установку Глонасс мониторинга, тонкую настройку и сервисные работы с датчиками и программами, позвоните нашим менеджерам.

Android-устройство для автомобильной GPS / ГЛОНАСС навигации и связи

Заказчик

Российское конструкторское бюро (производитель навигационных модулей).

Цель

Разработка устройства для автомобильной дорожной навигации в двух системах GPS / ГЛОНАСС с поддержкой сотовых сетей GSM / GPRS / 3G под управлением Android.

Устройство должно быть оснащено большим 5-дюймовым сенсорным экраном и автоматически обновлять информацию о дорожной обстановке посредством передачи данных в сетях 3G, чтобы создать оптимальный маршрут с учетом перегрузок.

Решение

Основные задачи разработки включают:

  • Разработка и тестирование программного обеспечения
  • Разработка графического пользовательского интерфейса
  • Разработка программного обеспечения для тестирования оборудования на производстве

1. Типовой проект

На первом этапе разработки заказчику были предоставлены графические изображения различного дизайна, некоторые из которых представлены ниже:

После того, как был выбран фокус на дизайне, инженеры начали более основательно работать над дизайном отдельных деталей и вариантами реализации элементов управления, разъемов и материалов.Ниже представлены несколько рабочих эскизов, созданных на этом этапе:

Заключительный этап углубленной разработки дизайна включал создание визуализаций, визуально отражающих внешний вид продукта после изготовления. 3D-модель продукта была создана на основе заданных материалов, цветов и фактур. Вот некоторые выходные рендеры:

2. Строение

Разработчики

Promwad смогли реализовать необходимый функционал в стильном и прочном корпусе, выполненном в небольшом форм-факторе.

Рамная конструкция состоит из прочного шасси (средняя часть) из алюминиевого сплава, пластиковых верхней и нижней панелей, защитного стекла и крышки аккумуляторного отсека.

Алюминиевое шасси служит центральным несущим элементом, на котором верхняя и нижняя пластмассовые панели крепятся винтами и защелками. Защитное стекло прикреплено к верхней панели. Форма кнопок с пружинными элементами создает четкий тактильный эффект.

Устройство можно прикрепить к лобовому стеклу автомобиля с помощью держателя.Обеспечивается ремонтопригодность продукта.

Изготовление прототипа корпуса было выполнено с использованием моделирования FDM для проверки возможности сборки и сопряжения технологических отверстий, заложенных в конструкции и конструкции устройства, с необходимыми разъемами и компонентами печатной платы.

Заключительный этап разработки включал изготовление нескольких образцов корпуса путем фрезерования на основе указанных материалов, цветов и текстур поверхности, включая среднюю металлическую часть корпуса.

3. Дизайн печатной платы

Компоновка печатной платы выполнена с соблюдением технических и конструкторских требований. Сотрудничество между инженером-проектировщиком и разработчиком печатной платы было налажено с использованием трехмерной модели печатной платы, основанной на расположении и установке ключевых и крупных компонентов, таких как навигационный модуль, кнопки, разъемы, антенны, модем GSM / 3G и сенсорный экран. экран. Это помогло сократить количество итераций в конструкции корпуса и компонентов устройства.

Чтобы обеспечить необходимое волновое и дифференциальное сопротивление, а также обеспечить целостность высокочастотных сигналов, команда разработчиков рассчитала параметры проводников, а также выбрала и спроектировала разводку печатной платы.Кроме того, выбор количества слоев (8) определялся четырьмя корпусами BGA, особыми требованиями ЭМС и высокой плотностью монтажа. Особое внимание при разработке уделялось разделению высокоскоростной цифровой области и сверхвысокой частоты печатной платы. Для соответствия требованиям ЭМС использовались высокочастотные экраны, чтобы исключить взаимное влияние этих функционально различных областей печатной платы.

После создания проекта топологии был создан комплект конструкторской документации для изготовления и сборки печатных плат.

Основные параметры разработанной печатной платы и изображение топологии представлены ниже:

Тип печатной платы цифровой
Количество слоев 8
Пакеты BGA 4 BGA
Размер, мм 131,6х79,4
Количество облигаций 1694
Количество деталей 437

4.Аппаратная платформа

Навигационное устройство построено на базе процессора AM3517 производства Texas Instruments. Этот процессор построен на ядре ARM Cortex-A8 с максимальной рабочей частотой 600 МГц. Процессор также оснащен графическим ускорителем POWERVR SGX ™ для работы с графическими приложениями.

Графическая информация отображается в навигаторе на цветном 5-дюймовом TFT экране KWH050TG08-F02 от Formike Electronic с разрешением 800×480. Ввод информации и управление осуществляется в навигаторе через резистивную матрицу.Также в устройстве реализованы четыре функциональные кнопки, используемые для управления навигатором.

Навигатор определяет местоположение с помощью встроенной антенны и приемника GPS / ГЛОНАСС. Навигатор имеет функции телефона и передачи данных, включенных через модуль GPS GSM / 2G / 3G. Для этого используется SIM5215E от SIMCom.

Такие функции, как воспроизведение и громкая связь, обеспечиваются внутренним микрофоном и внутренним динамиком с номинальной выходной мощностью 1 Вт. Также возможно подключение наушников к устройству через разъем 3.Стандартный аудиоразъем 5 мм. TLV320AIC3107 от Texas Instruments используется в качестве аудиокодека.

Навигатор оснащен внутренней памятью программ общим объемом 256 МБ, а также внутренней памятью данных общим объемом 512 МБ. MCP K524G2GACG от Samsung используется в качестве памяти программ и данных.

Дополнительно навигатор имеет возможность использования дополнительных микросхем памяти eMMC общим объемом 4 ГБ для увеличения общего объема памяти данных, доступной пользователю.KLM4G1FE3B от Samsung используется в качестве памяти eMMC.

Навигатор также снабжен разъемом для подключения внешней карты памяти microSD.

Питание устройства осуществляется от внешнего адаптера, подключенного через стандартный разъем mini-USB. Напряжение питания 5В.

Для работы в автономном режиме навигатор оснащен съемным внутренним литий-полимерным аккумулятором с номинальным напряжением 3,7 В и емкостью 1500 мА / ч.

PMIC TPS650732 от Texas Instruments Incorporated используется в качестве контроллера напряжения питания в навигаторе.

5. Программное обеспечение

Программное обеспечение основано на SDK, поставляемом поставщиком микросхем (TI). При переносе на целевую платформу были внесены следующие изменения:

  • X-loader (первичный загрузчик): выставлены тайминги памяти DDR2, записан драйвер NAND-памяти (с разрешением 4K, который не предоставляется загрузчиком чипа), выполняется начальная настройка периферии.
  • U-boot: написание драйвера NAND-памяти, предварительная инициализация периферийных устройств, меню загрузки (обновление программного обеспечения и запуск основной системы), создание драйвера для поддержки вывода информации на ЖК-дисплей и драйвера для управления TPS650732 (функции : управление питанием, управление подсветкой)
  • Ядро Linux: версия ядра 2.6.32 используется. Драйверы для поддержки оборудования написаны:
    — TPS65072: такие функции, как сенсорный экран, управление питанием, управление подсветкой, зарядка аккумулятора, управление литий-полимерным аккумулятором и ЖК-панелью (800×480), управление питанием (кнопка включения), управление кнопочной клавиатурой, кнопка клавиатуры ШИМ подсветка
    — Адаптирован и исправлен аудиодрайвер (исправлен и настроен soc-драйвер для поддержки TLV320AIC3007), USB (добавлена ​​поддержка определения подключений usb_to_host и usb_to_charger), исправлена ​​поддержка emmc
    — Добавлены файлы описания устройства к ядру
  • Android: Android версии 2.2 Froyo используется. Написаны драйверы уровня пользовательского пространства: поддержка навигационного модуля, поддержка GSM / 3G модема SIMCOM 5215E (обмен между модемом и процессором осуществляется через виртуальный слой MUX с использованием одного UART). В системе реализованы такие функции, как передача данных, голосовые вызовы, обмен сообщениями (SMS, MMS и др.), Подсветка (LCD, KEY), управление подсистемой alsa. Демон pppd и демон muxd адаптированы и исправлены. Добавлена ​​поддержка перехода в режим передачи данных 2G и уменьшения яркости подсветки при зарядке.Исправлены ошибки в работе с дисплеем 800х480, удалено несуществующее оборудование, налажена работа RILJ и т. Д.
  • Система сборки: написаны сценарии оболочки, которые помогают полностью собрать прошивку с использованием исходных кодов

В процессе разработки был получен навигатор, который может работать в системах GPS / ГЛОНАСС и может передавать / принимать большие объемы вспомогательных данных в сетях GSM / 3G. Он также имеет такие функции, как голосовые вызовы, большой сенсорный экран, а также гибкую и продвинутую ОС Android.

Преимущества

  • Устройство отличается оригинальным дизайном
  • Корпус включает среднюю часть, которая обеспечивает высокую прочность изделия при сохранении небольшой толщины (16 мм).
  • Двухсистемный навигационный приемник (GPS + ГЛОНАСС)
  • Встроенный GSM / 3G модем
  • 5-дюймовый TFT-дисплей и разрешение 800×480
  • Программная среда Android 2.2
  • Поддержка Micro SD до 32 ГБ
  • Архитектура процессора ARM Cortex-A8 с рабочей частотой 600 МГц и встроенным графическим ускорителем POWERVR SGX
Технологии Ядро Linux, Android, AM3517, ALSA, ГЛОНАСС / GPS, GSM / (3G / GPRS),
Инструменты разработки рука-инструментальная цепочка, gcc, svn, jenkins
Языки программирования С, C ++, Java, Shell
Инструменты управления проектами Redmine, SVN, MS Project

.

Бесплатная доставка USB ГЛОНАСС GALILEO GPS в двух режимах, приемник ГЛОНАСС, подключение ноутбука, навигация, определение траектории | приемник глонасс | usb glonassglonass gps

Ресивер Тип

72-канальный двигатель 8030

GPS и QZSS: L1 C / A, 1575,42 МГц,

ГЛОНАСС (GN803G):

L1OF,

1598.0625 ~ 1605.375MHz

BEIDOU (GN803B):

B1 1561,098 МГц

SBAS: WAAS, EGNOS, MSAS

горизонтальный

2,5 м (автономный)

Позиция

2,0 м (WAAS)

Точность

(включая SBAS и QZSS; CEP, 50%

24 часа в статике, -130 дБм,> 6 SV)

Скорость

0.05 м / с (скорость)

Точность

<0,3 (заголовок)

(50% @ 30 м / с)

Импульс времени

30 нс (RMS)

Точность сигнала

<60 нс (99%)

Импульс времени

Частота

0.25 Гц ~ 10 МГц

Время первого исправления

Горячий старт

Холодный старт

автономный

1,5 с

26 сек

(50% -130 дБм)

Чувствительность

(автономный)

-148 дБм (приобретение)

-167dBm (отслеживание)

Навигация.

Частота обновления

Максимум. 10 Гц, GPS и ГЛОНАСС или

GPS и Beidou

Максимум. 18 Гц, только GPS

По умолчанию 1 Гц

Макс. Высота

50 000 м

Макс.Скорость

<1852 км / ч

Поддержка протокола

NMEA 0183 v2.3 и V4.x

UART: 4800 бит / с N, 8,1;

GGA, GLL, GSA, GSV, RMC, VTG, TXT

Поддержка SBAS

WAAS, EGNOS, MSAS

RTCM 2.3

Сообщения 1, 2, 3, 9

Динамика

<4g

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *