Как правильно обкатывать автомобиль новый: нужна ли, сколько км, правила обкатки авто

Содержание

Рекомендации по правильной обкатке нового автомобиля

Беспроблемность эксплуатации нового автомобиля в последующем будет во многом зависеть от правильности обкатки ходовой части, мотора и коробки передач. Многие автовладельцы, на радостях от покупки новой машины, полностью забывают об такой обязательной обкатке, они сразу же начинают выкручивать двигатель до максимума, что и приводит в последующем к появлению различного рода критических поломок. Поговорим поподробнее о том, как правильно обкатывать новый автомобиль.

Как правильно обкатать новую машину?

Правильная обкатка двигателя

Мотор нового автомобиля в первые несколько тысяч километров обязательно обкатывается, подвижные элементы в нём притираются друг к другу, что и позволяет в последующем не только обеспечить правильность работы силового агрегата, но и существенно увеличивает его срок службы. Такая правильная обкатка двигателя начинается еще в заводских условиях, когда мотор проходит тестовые испытания, вносятся соответствующие регулировки, после чего проверяется правильность работы силового агрегата.

Рекомендации по правильной обкатке нового автомобиля

В заводских условиях проводят два вида обкатки: горячую и холодную. В последнем случае двигатель заводится при помощи специального устройства, которое прокручивает коленвал, при этом топливо в цилиндры не подаётся. Также проводится горячая обкатка, когда в мотор подается топливо, двигатель подключается к специальному стенду, после чего проверяется правильность его работы и отсутствие неисправностей. В последующем уже непосредственно автовладельцем проводится обкатка мотора в процессе эксплуатации автомобиля.

В среднем обкатка двигателя занимает 2000 километров, в это время не рекомендуется разгоняться более 80 км/ч, выкручивая двигатель выше 3000 оборотов в минуту. Если же автовладелец неправильно обкатывает мотор, это приводит к масложору, могут отмечаться неисправности клапанного и поршневого механизма, существенно снижается ресурс двигателя, появляются металлические скрипы и стуки.

Обкатка автоматической коробки передач

Обкатка автоматической коробки передач

Также специальной обкатки требует автоматическая коробка передач, которую первые несколько тысяч километров не рекомендуется переводить в спортивный или ручной режим. Не следует резко разгоняться или же буксовать на месте, что приводит к перегреву трансмиссии автомат. Если автовладелец правильно выполняет такую процедуру обкатки автоматической коробки, в последующем трансмиссия плавно переключает ступени, существенно продлевается её срок службы, исключаются какие-либо серьезные поломки этого узла.

Обкатка подвески

В подвеске любого автомобиля имеются многочисленные подвижные элементы и прорезиненные компоненты, которые первые несколько тысяч километров пробега усаживаются и притираются друг к другу. В это время следует избегать повышенной нагрузки на ходовую часть, следует избегать резких ускорений и езды на высокой скорости, также не нужно попадать в ямы, так как неприработавшаяся подвеска может просто выйти из строя от подобных воздействий.

Обкатка подвески

Обычно подобная обкатка занимает 2000 километров, после чего можно использовать автомобиль без каких-либо ограничений. Если автовладелец пренебрегает выполнением такой предварительной бережной обкатки автомобиля, то в последующем отмечается быстрый выход из строя элементов подвески, амортизаторы начинают подтекать, требуется замена шаровых и рулевых наконечников. Если вы хотите в последующем сократить свои затраты на ремонт и обслуживание автомобиля, то его необходимо в обязательном порядке обкатывать, с учетом всех рекомендаций автопроизводителя.

 

Подведём итоги

Обкатка автомобиля — это простейший процесс, который подразумевает соблюдение определенных рекомендаций автопроизводителя в течение двух-трёх тысяч километров после покупки нового автомобиля. В первую очередь не следует разгоняться больше 80 км/ч, нужно избегать резких ускорений, коробку передач нужно использовать только в режиме драйв, исключая спортивные и ручные переключения ступеней. В подобном случае автовладелец сможет избежать серьезных неисправностей, существенно продлив срок службы своей машины.

23.03.2020

Правила обкатки нового автомобиля — Как правильно обкатать новое авто? — Статьи

Обкатка нового автомобиля

Итак, Вы стали счастливым обладателем нового автомобиля. Вам, наверняка, не терпится в полной мере оценить его комфорт, динамику и ходовые качества. Однако, какой бы мощной ни была Ваша новая машина, от быстрых поездок и резких маневров на первую тысячу километров придется отказаться. Автомобиль, который только сошел с конвейера, требует обкатки новых деталей двигателя, что накладывает на водителя некоторые ограничения по части скоростного режима и манеры езды.

Что такое обкатка автомобиля?

Обкатка — это начальный этап использования автомобиля перед полноценной эксплуатацией в условиях современных дорог. В первые 1 000 — 1 500 километров «прогонять» новую машину необходимо в щадящем, умеренном режиме. Это, главным образом, необходимо для притирки новых деталей и узлов двигателя, коробки передач, тормозной системы. В этот период крайне не рекомендуется испытывать машину на постоянных высоких оборотах, поскольку это напрямую влечет за собой повышенный расход топлива. Именно от первых тысяч километров зависит дальнейшая «ездовая» судьба автомобиля.

Советы по обкатке новой машины

Чтобы в скором времени после приобретения автомобиля не пришлось обращаться за услугами по ремонту в сервисный центр, нужно учитывать и придерживаться простых и понятных правил обкатки автомобиля.

Избегать работы двигателя на одинаковых оборотах

Двигатель нового автомобиля плохо переносит продолжительную нагрузку на одинаковых оборотах, причем как на высоких, так и низких. Дело в том, что в ходе такой обкатки детали мотора проходят притирку в неполном объеме. В последующем, при эксплуатации в нормальном рабочем режиме, обкатанный таким образом двигатель подвергается вторичной приработке, которая влечет за собой дополнительный износ уже в изменившихся условиях. Оптимальное количество оборотов двигателя в период обкатки должно составлять от 2 до 4 тысяч.

Не допускать резких разгонов и торможений

В период обкатки нового автомобиля следует воздержаться от любых проявлений «рывкового» стиля езды. Резкие разгоны могут стать причиной повышенного расхода топлива, в то время как резкое торможение пагубно сказывается на состоянии тормозной системы. Осуществлять торможение лучше всего с низким или средним замедлением, если, конечно, оно не вызвано экстренной необходимостью с целью предотвращения аварийной ситуации.

Плавно переключать передачи

Во время обкатки в особо бережном отношении нуждается и трансмиссия. Переключать передачи и выжимать сцепление необходимо максимально плавно и аккуратно, избегая «бросаний» педали и резких движений рычага КПП. По возможности, лучше избегать езды на 5 передаче МКПП и 5-6 передачи АКПП.

Не перегружать автомобиль багажом

Не следует использовать грузовые возможности необкатанного автомобиля, даже если вес багажа не превышает рекомендации производителя. Это же касается езды с прицепом. Любые перегрузки могут негативно сказаться на экономичности расхода топлива и динамике автомобиля в целом.

На усмотрение собственника авто, после первых 2 000 — 3 000 километров можно обратиться в официальный сервисный центр и пройти так называемое нулевое ТО, в ходе которого специалисты произведут замену масла и масляного фильтра, а также проверят уровень эксплуатационных жидкостей и работу электрического оборудования.

КАСКО для нового авто

Покупка нового автомобиля — это не только радость, но и разумное капиталовложение. Автовладельцы прикладывают максимум усилий, чтобы новое приобретение грело душу и служило исправно долгие годы. Но чтобы радость от покупки новой машины не испортила неожиданная неприятность, рекомендуем оформить страхование КАСКО на новый автомобиль.

Как обкатать новый автомобиль

О чем думает каждый новоиспеченный автовладелец? Конечно же, об обкатке своего новенького авто. Причем занятие это не только интересное и увлекательное, но и весьма полезное.

Именно во время обкатки своего нового автомобиля вы сможете получше «познакомиться» со своим новым другом и узнать, что он из себя представляет.

Многим кажется, что обкатка автомобиля, это всего лишь обычная поездка, при которой можно сразу «выжать» из авто все, что можно. На самом деле это не так, и данный процесс требует соблюдения определенных правил.

Что не рекомендуется делать при обкатке нового автомобиля

Любой опытный автовладелец знает, что нельзя чересчур «напрягать» автомобиль в самом начале его эксплуатации. Причем абсолютно неважно, является ли автомобиль отечественным, или же он выпущен за границей.

Все дело в том, что именно в начальный период своей «деятельности» детали и узлы любого автомобиля очень уязвимы. Неправильное отношение к автомобилю в начале его эксплуатации впоследствии может сказаться губительным образом как на сроке его службы, так и на его надежность.

Важные моменты, которые следует знать

В начале пробега (первые 1 – 1, 5 тыс. км.) не нужно пытаться испытать максимальные возможности трансмиссии и двигателя вашего автомобиля. Хоть во время заводских испытаний его уже обкатали, все же автомобиль не готов к условиям, имеющимся на городских дорогах.

В момент обкатки постарайтесь не двигаться слишком долго на одной и той же скорости. Это полезное правило поможет обойти слишком большой расход топлива, и положительно скажется на надежности авто в дальнейшем.

Так же, чтобы избежать чрезмерных нагрузок на двигатель, давление в шинах во время обкатки должно быть всегда согласно требованиям завода производителя.

Помимо этого, не нужно создавать дополнительные нагрузки на двигатель, выраженные в виде чересчур резких «рывков» с места, во время разгона и при торможении. Такие не продуманные действия могут привести к быстрому износу трансмиссии автомобиля, а также, к износу тормозных колодок, а как следствие и других деталей автомобиля.

Выбираем правильную скорость

Специалисты считают, что при обкатке автомашины следует придерживаться режима работы двигателя в пределах от 2 000 до 4 000 оборотов. Данный режим помогает сберечь топливо, и при этом не нагружает двигатель. Другими словами, наиболее благоприятная скорость обкатки составляет от 90 до 110 км/ч.

Бережно отношение во время обкатки касается не только двигателя, но и трансмиссии. Запомните, на первом этапе эксплуатации новой машины, запрещено очень резко нажимать на педаль сцепления или слишком быстро «бросать» ее после того, как заработает двигатель.

Также в первое время необходимо тщательно следить за уровнем масла, в противном случае пренебрежение данным фактором впоследствии может обойтись вам слишком дорого.

И, конечно же, очень важно, чтобы вся процедура начальной эксплуатации авто происходила на асфальтированной дороге, лучше где-нибудь за городом, где отсутствуют пробки и большое количество светофоров.

Правильная и умеренная обкатка нового автомобиля, это залог надежной работы его всех узлов и агрегатов в дальнейшем, особенно это касается двигатели и трансмиссии. Ответственный подход к данному мероприятию убережет Вас от слишком частых обращений в автомастерскую и в значительной мере сэкономит Ваши финансы.

Как обкатывать новую подвеску.

сколько километров длится, правила обкатки

Сегодня, автомобили, сошедшие с заводского конвейера более лаконичны, имеют необычный дизайн и улучшенную внутреннюю сборку. Усовершенствованный технический механизм требуют особого подхода и точное следование рекомендациям по эксплуатации. Прошло то время, когда автомобиль был всеяден и неприхотлив. Теперь для полноценной работы железного коня требуется умелый первичный прогон.

Правильная обкатка нового автомобиля – это щадящий режим езды, вовремя которого происходит разгон агрегата и выявление дефектов. Необходим он для притирки деталей двигателя, шестеренки коробки передач и трансмиссии. Кроме того происходит осваивание частей ходовых элементов, тормозов и подвески.

Что дает «холодная» обкатка

Вообще обкатка машины, всегда вызывает много вопросов у автолюбителей. Дело в том, что при покупке машины менеджеры салонов утверждают, что обкатка нового автомобиля с АКПП не нужна. Производитель совершает холодную обкатку силовых агрегатов еще до установки их в моторный отсек. Это якобы позволяет не тратить время на притирку деталей. На деле холодной обкатки нет, на заводе автомобиль проверяют только на выявление брака. Не видитесь на маркетинговые уловки, если хотите чтобы автомобиль прослужил длительный срок. Избежать непредвиденных затрат на ремонт авто поможет только правильная обкатка.

Преимущества обкатки

Пройдя начальное тестирование в реальных условиях, автомобиль придет в более функциональное состояние, достигнув вот такие цели:

  • изъяны и шероховатости деталей сгладятся;
  • притрутся подвижные части системы;
  • смазочные трубы и весь механизм двигателя очистится от стружки и прочих чужеродных тел;
  • диски и тормозные колодки притираются, получают отличное торможение после 200-250км;
  • улучшатся покрышки;
  • имеющиеся дефекты или брак дадут о себе знать.

Неправильная обкатка двигателя может привести к преждевременной поломке двигателя

Утверждать о необходимости обкатки однозначно нельзя, но после выполнения данной процедуры владелец получает дополнительные гарантии, в том, что агрегат не выйдет из строя раньше времени. Многим кажется, что обкатка транспорта, это что-то сложное, но если опираться на правила обкатки нового автомобиля, процесс становится предельно простым.

Подготовка к обкатке нового автомобиля

Перед началом обкатки необходимо:

  1. Проверить количество моторного масла – в щупе уровень должен располагаться посередине.
  2. Удостовериться в наличии охлаждающей и тормозной жидкости.
  3. Залить бак хорошим горючим.
  4. Проверить давление в шинах.
  5. Убедиться, что нигде нет подтеков смазки.

Интервалы обкатки

Так выглядит обкатка двигателя автомобиля на стенде

Большинство автолюбителей беспокоит вопрос, сколько километров идет обкатка нового автомобиля? Временные рамки особо на это не влияют, основной критерий – протяженность где-то 3000км. Нужно помнить, что указанный интервал не выступает общей нормой, для каждой марки пробег индивидуален. Протяжённость устанавливается производителем, она может варьироваться в пределах от 1000 до 5000км пробега. Обратить внимание необходимо и на тип двигателя. Если машина оснащена дизельным движком, то пробег увеличивается вдвое.

Правила обкатки нового автомобиля с МКПП

Чтобы процесс прошел с максимальной пользой необходимо опираться на рекомендации:

  • стартовать и набирать разгон следует плавно. Нужно следить за своевременным включением низких передач, это спасет двигатель от нагрузок;
  • смотрите, чтобы двигатель не работал в режиме холостого хода;
  • при запуске двигателя нельзя допускать большую скорость вращения коленчатого вала;
  • первая 1000км пробега идет на скорости 90км/ч. Пользоваться (4,5,6) передачей нельзя;
  • избегайте длительной езды на одной скорости;
  • для двигателей, работающих на бензине обкатка за все время идет до 3000 об/мин, для дизельных – от 1200-5000 об/мин;
  • постепенно и вовремя меняйте нужные передачи;
  • в начале работы не практикуйте агрессивный тип езды с резким торможением, буксировкой и подъемом в гору. Тормозить необходимо мягко иначе тормозные колодки быстро износятся, а функция торможения снизится;
  • делайте обкатку на трассах с малым количеством движения и полотном покрытия без изъянов. Учитывайте и подстраивайтесь под условия дороги. В трудных местах низкая скорость передач МКПП сохранит двигатель от перегруза.

По завершении обкатки следует поменять масло в двигателе, оно собрало в себе металлические частицы. Важно, если производитель залил масло, то перед обкаткой менять его не следует.

Обкатка автомобиля, оснащенного АКПП

Обкатка двигателей автомобилей с АКПП требует особого подхода

Прогон машины с автоматической трансмиссией схож рекомендациями с обкаткой агрегата с МКПП. Существует всего несколько отличий и связаны они с управлением автоматической коробкой передач:

  • перед стартом, необходимо тщательно разогреть коробку передач, это нужно, чтобы трансмиссионное масло получило соответствующую консистенцию;
  • не трогайте режим kickdown;
  • следите, чтобы нейтральная передача не заработала в движении, это может произойти по причине снижения давления масла. Оно нагревается и создает давление на планетарный механизм;
  • не допускайте пробуксовку колес;
  • не следует проводить обкатку в городских условиях, возможны перепады движения, резкие торможения, а это негативно скажется на «автомате»;
  • Во время обкатки следует не перевозить тяжёлый багаж.
  • Когда обкатка прошла успешно нужно провезти в АКПП смену масла.

Не забывайте, что трансмиссия автомат требует к себе особого внимания, нежели МКПП. Конструкция гораздо сложнее чем «механика» выбивание из строя, какого либо узла повлечет, приведет к дорогостоящему ремонту.

Рекомендуется после проката 1000 км заглянуть в автосервис и пройти техосмотр на выявление изъянов. Производители советуют, изначально ознакомится с инструкциями, а потом составить график распределения нагрузки на мотор. В рекомендациях завода изготовителя указан период замен масел и скорость оборотов коленвала на начальных пробегах.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как обкатать двигатель и последствия неправильной обкатки

Обкатка двигателя – период использования автомобиля в щадящем режиме. Требуется при покупке новой машины или после капремонта мотора.

Основная задача – притирка новых элементов двигателя, при малой нагрузке. Данный процесс сопровождается повышением температуры работы мотора.

Соблюдение правил обкатки продлит жизнь двигателя в 3 раза.

Виды обкатки мотора

Рассмотрим популярные виды.

1.Холодная обкатка двигателя при помощи стенда — самый правильный способ. Для него используют специализированное стендовое оборудование, позволяющее быстро и эффективно провести работу. Она проводится под полным контролем, что позволяет обнаружить неисправности и неточности на самой ранней стадии. Характеристики работы двигателя контролируются электроникой, стенд работает по определенному алгоритму.

2. Холодная обкатка двигателя — попытка повторить работу стенда. Автомобиль тянут на буксировочном тросе несколько часов. Занимает мало времени, но без контроля показателей, об эффективности можно будет судить только по времени до очередного ремонта.


Признаки эффективной холодной обкатки двигателя:

  • стабильная работа на холостом ходу,
  • быстрый и легкий запуск;
  • приобретение дополнительной мощность,
  • улучшение динамики автомобиля.

3. Горячая обкатка – самый популярный способ. Проходит на холостых оборотах, но с различными интервалами работы. Между этапами движок должен полностью остыть. ВАЖНО! Следить за техническими жидкостями. После этого этапа рекомендуется провести естественную обкатку.

4. Естественная обкатка — самый простой способ. Заключается в аккуратном использовании автомобиля на первых двух тысячах пробега.

Требует соблюдения определенных правил:

  • соблюдать скоростной режим до 70-80 км/ч,
  • не перегружать движок, стабильная работа не более 2500 об/м,
  • избегать резкого разгона и торможения,
  • следить за техническими жидкостями и температурой мотора.

%rtb-4%

Признаки неправильной обкатки мотора:

    • масло попадает воздухоочиститель,
    • увеличенный расход топлива и масла,
    • нехватка мощности,
    • проблемы первого запуска.

Первый запуск двигателя

Запуск мотора очень ответственное занятие. Соблюдение не сложных правил облегчит эту задачу.

  1. Автомобильный аккумулятор должен иметь полный заряд, иначе он не сможет сдвинуть коленвал.
  2. Высококачественное моторное масло заливается до максимальной границы. После заливки необходимо подождать минимум 5 минут, масло должно заполнить все пустоты. Ни в коем случае, не заливайте масляный фильтр, во избежание воздушной пробки.
  3. При отсутствии топливного насоса, произвести подкачку топлива вручную.
  4. При старте двигателя контролируйте давление масла. Если индикатор горит более 3-4 секунд — срочно глушите автомобиль до устранения неисправности. Отклонения в давлении масла сигнализируют о неправильной сборке (не верные зазоры, неисправен масляный насос, низкокачественное масло).
  5. При давлении масла 0,4-0,8 кг/см2, прогревайте двигатель до 85-93 С, отслеживая возможные утечки жидкостей. Запах гари и небольшое задымление на данном этапе норма, выгорают сборочные смазки.
  6. При необходимости провести горячую обкатку.

%rtb-4%

Режим обкатки двигателя после капитального ремонта

В этот момент главное придерживаться правил естественной обкатки:

  • Не превышать скорость 60-70 км/ч
  • Не включать пятую передачу.
  • Не перегружать движок.

Самые ответственные — первые 500 км. Сизый выхлопной дым — норма, особенно при замене поршневых колец. Холостой ход регулируют после тысячи километров пробега.

После пробега в 2500-3000 автомобиль можно использовать в штатном режиме.

Режим обкатки нового двигателя

Советы по обкатке новой машины носят рекомендательный характер. Категорически нельзя стоять в пробках в первые 500 км пробега.

  1. Первые 0-50 км двигаться на третьей передаче со скоростью 40-50 км/ч.
  2. Дальше 50-150 — на четвёртой передаче со скоростью 60-70 км/ч.
  3. 150-500 — движение на четвертой передаче, добавляя скорость на 10 каждые 100 км. Не допускать агрессивного вождения, при движении в горку заблаговременно включать пониженную передачу, а скорость снижать до 20 км/ч, для разгрузки двигателя.
  4. 500-1000 — начинать использовать пятую передачу при скорости 100 км/ч, не превышая 120, но только на ровных прямой дороге. Обороты не должны превышать 3000 при разгоне и переключении скоростей.
  5. 1000-1500- обороты увеличиваются до 3500 при разгонах.
  6. 1500-2000 — правила не настолько жесткие, двигатель можно нагружать постепенно. Небольшие подъемы проходить на пятой передаче. При старте со светофора можно повысить обороты до 4000-4200, прокатиться с горки 145-155 км/ч. Это будет полезно перед прохождением ТО.
  7. На 2000 — пройти ТО. После проведения обкатки обязательно промыть двигатель, залить высококачественное масло и заменить масляный фильтр, поскольку в масле скапливаются частички металла, которые могут нанести внутренние повреждения. Теперь можно расслабиться и получить удовольствие от вождения автомобиля.

Как обкатать новый автомобиль

Стоит обязательно изучить допустимые режимы эксплуатации, чтобы
в будущем не удивляться, почему машина не едет.

Как обкатать новый автомобиль 4

Ежедневно, прежде чем сесть за руль нужно проверить уровень
масла и прочих рабочих жидкостей. Затем проехать по ровной дороге
около 500 километров.

Специалисты советуют замерять уровень масла, когда автомобиль с
выключенным недавно мотором на ровной поверхности. Если уровень
смазки находится вне пределов отметок max и min, то нужно
отрегулировать его количество, к примеру, долить.

Важно: доливать масло нужно только той же марки, что
уже находится в маслобаке.

Правила обкатки

Одним из основных правил, влияющих на расход топлива, срок
эксплуатации авто и его динамику, является соблюдение
рекомендованного режима скорости. При резких стартах или
торможениях сбиваются настройки деталей, которые приводят к
ремонту.

Не стоит увлекаться и монотонным режимом, в частности на стадии
обкатки, так как в этот период формируются качества двигателя,
который может стать очень прожорливым. Рекомендуется набирать от 2
до 4 тысяч оборотов. Наряду с этим, не стоит надолго оставлять
двигатель работать на холостых.

При обкатке тестированию подвергаются не только мотор, но и
другие узлы и агрегаты.

В частности пристального внимания требуют тормозные колодки,
притирка которых совершается на первых 500 километрах и важно
помнить, что резкие торможения могут вывести колодки и всю систему
из рабочего состояния.

Если автомобиль оборудован МКПП, то следует избегать резких
контактов с педалью сцепления, передачи нужно переключать
плавно.

Не рекомендуется сразу нагружать автомобиль. К примеру,
буксировка прицепа или большая компания в салоне могут негативно
отразиться на динамике «железного коня».

Как утверждают специалисты, чтобы обкатать новое авто
потребуется преодолеть на нем не менее 3 тысяч километров, но
обычно этот период выбирает сам автовладелец.

Когда обкатка авто закончена не лишним будет провести нулевое
техобслуживание, во время которого машина, ее агрегаты и узлы
подвергнутся тщательной диагностике.

  • Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Смотреть все фото новости >>





Как сломать новую машину

Взломать новую машину — практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Это сочетание техники вождения, мер предосторожности и технического обслуживания, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.

Вы хотите, чтобы движущиеся части двигателя прижились и начали правильно работать вместе? Конечно, у вас! Именно поэтому производители автомобилей издают инструкции, в которых их владельцам предписывается управлять и обслуживать свои новые автомобили определенным образом в течение определенного периода времени.

Благодаря достижениям в области технологий потребность в обкатке новых автомобилей в последние годы значительно снизилась. В настоящее время автопроизводители используют гораздо более сложные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более совершенные методы литья, поэтому их не нужно подвергать обкатке, как это было раньше. Тем не менее, многие автопроизводители по-прежнему рекомендуют автовладельцам проявлять осторожность в период, который традиционно считается периодом обкатки. Причина, по которой они продолжают выпускать эти рекомендации, состоит в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые потенциально могут возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.

Низкие обороты, низкие обороты и своевременная замена масла

Наиболее распространенные методы обкатки, рекомендуемые автопроизводителями, включают щадящее вождение, избегание экстремальных скоростей и всегда постепенное ускорение.

Полная первая замена масла через 50-100 миль

Вам следует произвести первую замену масла намного раньше, чем указано в руководстве пользователя. Они должны сделать это снова после окончания периода обкатки. Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.

Держать обороты ниже отметки 3000 об / мин

Причина этой практики заключается в том, что поддержание относительно низких оборотов помогает поршневым кольцам правильно уплотняться относительно отверстий цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие ленты, предотвращающие утечку масла в автомобиле. Однако в новом автомобиле этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах. Увеличение оборотов двигателя может нарушить процесс стабилизации. Соблюдение периода обкатки и оседание поршневых колец значительно повлияет на общее состояние вашего автомобиля.

Двигайтесь со скоростью 30 и 50 миль в час с интервалом примерно 5 минут каждый

Вы также не должны превышать указанные ограничения скорости. Вот почему движение с остановками и остановками в городских условиях предпочтительнее в течение первых нескольких сотен миль, где вам редко удается ехать с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.

Некоторые машины ломаются

Хотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой осторожности во время обкатки, как раньше, производители автомобилей по-прежнему широко рекомендуют эту практику.Есть — это некоторых автомобилей, которые автопроизводители взламывают на заводе перед их выпуском. В основном это относится к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых явно захотят нажать на газ с самого начала, без необходимости их обкатывать.

Так обстоит дело с Acura NSX, двигатель которого, как заявляет производитель, имеет машинную балансировку и обкатку, так что он готов к высокоскоростной езде в ту же минуту, когда его снимают со стоянки автосалона. Автопроизводитель заявляет, что каждый двигатель Acura NSX проходит процедуру обкатки на 150 миль, поэтому покупателям не нужно беспокоиться о понижении оборотов или осторожности с акселератором и тормозами.

Обслуживание шин

Настоятельно рекомендуется надлежащая накачка шин и регулярное вращение. Владельцам автомобилей рекомендуется менять шины каждые 3000-6000 миль. Это гарантирует равномерный износ шин. Если ваши шины изношены равномерно, это приводит к увеличению расхода топлива. Что касается накачивания, вы должны проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать правильное давление для шин, которыми оснащен ваш автомобиль. Как только вы определите правильное давление воздуха, убедитесь, что шины постоянно накачиваются при рекомендуемом давлении.Для этого можно использовать манометр в шинах, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей.

Давление в шинах зависит от изменения температуры. При повышении температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, давление в шинах тоже падает. Оценки показывают, что при каждом изменении температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Например, если температура повысится на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв. Дюйм и наоборот. Таким образом, если температура снизится на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / дюйм2.Чем больше упадет psi вашей шины, тем больше повлияет на тягу и управляемость.

Вот почему водителям необходимо следить за накачиванием шин при значительных колебаниях температуры. Убедившись, что ваши шины накачаны должным образом, вы продлите их срок службы до 10% и предотвратите потенциально значительное снижение экономии топлива.

Регулярное и правильное обслуживание для продления срока службы вашего автомобиля

Помимо соблюдения правил обкатки, приведенных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:

Замените воздушный и масляный фильтры, как рекомендовано в руководстве пользователя.

Засоренные и грязные фильтры усложняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.

Проверка жидкостей должна быть следующей в вашем списке задач по техническому обслуживанию.

Уровень трансмиссионной жидкости, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и доливать по мере необходимости. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.

Как уже отмечалось ранее, практика обкатки нового автомобиля за последние годы значительно изменилась. Но это не означает, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, как вы покидаете стоянку дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, первые пару сотен миль вам все равно стоит расслабиться. Следование инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля во время периода обкатки поможет защитить двигатель и продлить срок его службы. Более того, это уменьшит расход топлива автомобиля, повысит его характеристики и сэкономит вам много денег на неожиданный ремонт на долгие годы.В конечном счете, как и при наличии хорошей автомобильной страховки, тщательный уход за автомобилем и его поломка имеют решающее значение для защиты ваших инвестиций.

Взлом вашей новой машины — это первый шаг к счастливой жизни с вашим автомобилем, но ответственность владельца на этом не заканчивается.

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и получайте советы по безопасности и обслуживанию автомобилей прямо на ваш почтовый ящик! Мы научим вас всему от:

  • Как не стать участником статистики угонов автомобилей ФБР
  • Все, что вам нужно знать о страховании на случай непредвиденных обстоятельств
  • Как найти надежного механика
  • … и многое другое!

,Руководство по обкатке двигателя

: 10 советов, которые помогут правильно обкатать двигатель

Правильная процедура обкатки двигателя имеет решающее значение.

Правильные шаги во время этой процедуры могут спасти ваш двигатель, ваш банковский счет и, в конечном итоге, ваше здравомыслие. С помощью экспертов по двигателям из ATK High Performance Engines и Summit Racing этот пост предоставит вам бесценные советы, которые помогут защитить ваш двигатель в критический период обкатки.

Начать осмотр

Перед запуском двигателя убедитесь, что все аксессуары, такие как коллекторы , генератор и насос гидроусилителя рулевого управления, затянуты, и проверьте отсутствие утечек воды или масла.Даже если ваш двигатель был собран полностью под ключ, лучше всего проверить все основные компоненты, такие как распределитель , свечи зажигания , проводов зажигания , карбюратор . Эти предметы могли быть повреждены или повреждены во время транспортировки.

Рекомендации по смазке

При установке масляного фильтра , заполните его маслом примерно наполовину, смажьте резиновую прокладку вокруг фильтра маслом, а затем затяните вручную.Подумайте об использовании масла и фильтра премиум-класса — дешевый фильтр не будет дешевым, если он будет стоить вам двигателя. Используйте моторное масло 5w-30 или 10w-30 с присадкой для обкатки двигателя (ZDDP или цинковая присадка для распредвала), особенно с плоскими толкателями и распредвалами .

Заправить насос

Чтобы избежать пуска всухую, лучше всего заправить масляную систему с помощью инструмента для заправки двигателя или pre-luber , даже если двигатель уже прошел динамометрические испытания.

Используйте общепринятые представления

Даже если вы планируете использовать синтетическое масло , вам следует обкатать новый двигатель обычным минеральным моторным маслом в течение первых 4000 с лишним миль.Если вы не выполните эту процедуру, поршневые кольца могут никогда не сесть.

Меняйте масло часто

В новых двигателях вам нужно будет менять масло и фильтр гораздо чаще. После использования масла для обкатки вам следует заменить масло через 50, 500 и 1500 миль. Опять же, на расстоянии около 4000 миль можно перейти на синтетическое масло, если вы захотите.

Время решает все

Установите угол опережения зажигания после запуска двигателя.Начальная точка для большинства карбюраторных двигателей — 34 градуса перед верхней мертвой точкой с отключением опережения вакуума при 3000 об / мин. Для получения оптимальных результатов с местным топливом необходимо поэкспериментировать со временем, но оно должно быть в пределах 32–38 градусов до ВМТ.

Позаботьтесь о плоских толкателях

Если в вашем двигателе используется гидравлический распредвал с плоским толкателем, поддерживайте скорость вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин без нагрузки в течение первых 30 минут. Это очень важно для поломки распределительного вала, хотя для роликовых кулачков этот этап не требуется.

Сохраняйте спокойствие

Чаще всего в системе охлаждения при замене свежего двигателя будет много захваченного воздуха, что приведет к резким показаниям датчика температуры и возможной кавитации водяного насоса . Чтобы облегчить попадание воздуха в систему охлаждения, заполните систему охлаждения смесью качественной охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50 за несколько часов до того, как вы планируете запускать двигатель. На это время не снимайте крышку радиатора . Это помогает удалить изрядное количество захваченного воздуха перед запуском двигателя.Вы также можете использовать крышку радиатора рычажного типа на вашем радиаторе, чтобы вы могли вручную удалить захваченный воздух во время работы двигателя. После того, как двигатель остынет, ваш обычный колпачок можно будет снова установить.

Изменение нагрузки для первоначального обкатки

Первые 200 миль проехать на автомобиле с разными скоростями и нагрузками на двигатель. Периодические запуски полностью открытой дроссельной заслонки с начала качения (2000 об / мин или около того) до 4500 помогут облегчить такие компоненты седла, как поршневые кольца, но после этого двигатель следует охладить.Кроме того, разумно проверить зазор коромысла и клапана после 150-2oo миль, чтобы убедиться, что регуляторы затянуты и зазор в порядке. Перепроверьте еще раз примерно через 500 миль.

План обкатки

Хотя в этом нет необходимости, ATK сообщает, что следующая процедура поможет ускорить процесс взлома:

  • Сделайте пять или шесть ускорений на средней скорости примерно до 4500 об / мин, прежде чем включить передачу и вернуться к скорости 20 миль в час.
  • Сделайте пару резких ускорений дроссельной заслонки примерно до 5000 об / мин и снова снизьте скорость до 20 миль в час.
  • Дайте двигателю остыть, замените масло и фильтр, а также проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • Следующие 500 миль проедьте в обычном режиме, удерживая двигатель ниже 5000 об / мин и минимизируя работу на холостом ходу.

Автор: Дэвид Фуллер
Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

,

Как сломать новый кулачок — Tech

Если вы не слышали грохота барабанов в джунглях, жизнь вашего гидравлического распредвала с плоским толкателем может быть в опасности. Но с помощью нескольких осторожных шагов и некоторого внимания к деталям вы можете избежать убийцы невинных распредвалов — синдрома плоских кулачков FLCS. Просто следуйте нашему примеру.

За последние пару лет «большая тройка» Детройта лоббировала снижение содержания цинка в моторных маслах. Кажется, что после того, как двигатели проехали несколько миль, нередко некоторое количество масла сгорает в процессе сгорания.Добавка диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP) при сгорании образует золу, которая, по-видимому, очень хорошо покрывает датчики кислорода и активную подложку в каталитических преобразователях, снижая их производительность. Поскольку практически в каждом серийном двигателе поздних моделей используются роликовые толкатели, Американский институт нефти (API) снизил уровни ZDDP в моторных маслах, которые соответствуют текущему рейтингу масла SM.

Просмотреть все 12 фотографий

Почему это важно для типичного автомобиля-крафтера с распредвалом с плоским толкателем и без каталитических нейтрализаторов? Эта же цинковая добавка является прекрасной противоизносной присадкой для распредвалов с плоским толкателем и толкателем.Прежде чем паниковать, цинк не был удален, но его уровни намного ниже, чем в старых конфигурациях масла. В результате производители вторичных кулачков сталкиваются с растущим числом проблем с плоскими лепестками.

Если есть один период времени, когда кулачок гидравлического или механического подъемника с плоским толкателем наиболее подвержен сильному износу, то это в течение первых 20–30 минут работы распределительного вала. Это когда подъемник и выступ кулачка создают свой первоначальный износ. Если во время этой процедуры обкатки присутствует достаточное количество смазки под высоким давлением (например, цинк и фосфор), распределительный вал имеет отличные шансы на выживание.Мы подробно рассмотрим, как правильно сломать кулачок с плоским толкателем и какое масло использовать, чтобы кулачок не вышел из строя через несколько тысяч миль по дороге.

Посмотреть все 12 фотографий

Предположим, вы только что закончили прикручивать этот потрясающий новый двигатель к своей машине. Прежде чем вы включите стартер и сотрясете тротуар изо всех сил, вам следует выполнить несколько важных процедур обкатки распределительного вала. Первым делом вам следует снять распределитель, чтобы можно было произвести предварительную смазку двигателя.Для предварительной смазки используется старый распределитель или специальный инструмент для самостоятельного вращения масляного насоса.

Мы изготовили капсюль масляного насоса из старого точечного распределителя для нашего маленького блока Chevy, сняв шестерню кулачкового привода и отрезав верхнюю часть оси оси распределителя. Затем мы попросили друга обработать верхнюю часть вала, чтобы мы могли использовать сверлильный двигатель диаметром 11/44 или 11/42 дюйма. Наибольший крутящий момент имеет сетевой сверлильный двигатель диаметром 11/42 дюйма. Мы сохранили корпус распределителя, так как он направляет масло к обеим сторонам камбуза подъемника.Без корпуса распределителя смазывается только одна сторона. Включите приводной вал масляного насоса и раскрутите двигатель буровой установки. Также неплохо провернуть двигатель вручную на четверть оборота, чтобы все подъемники залили масло. Этот процесс должен занять около пяти минут, но иногда может занять больше времени. Chevy с большими блоками потребует гораздо больше времени, чтобы закачать масло во все коромысла — возможно, до 20 минут.

Теперь замените распределитель, установив двигатель на цилиндре № 1 примерно на 16 градусов перед верхней мертвой точкой (ВМТ) на гармоническом балансировщике.Совместите ротор распределителя с проводом свечи зажигания № 1 на крышке распределителя и затяните распределитель вниз. Это гарантирует, что у вас будет около 16 градусов начального момента в двигателе, когда вы впервые нажмете на стартер. Заправьте карбюратор, налив немного топлива в резервуар основного топлива через вентиляционную трубку. Работайте с рычагом акселератора до тех пор, пока топливо не попадет в коллектор. Предполагая, что вы также залили двигатель маслом и систему охлаждения водой, вы готовы запустить двигатель.Причина всей этой подготовки — минимизировать количество проворачиваний, необходимое для запуска двигателя. Если все настроено правильно, двигатель запустится на первом или втором обороте.

Как только двигатель заведется, немедленно увеличьте число оборотов до 2 000–3 000. Все распредвалы в двигателях V-8 смазываются разбрызгиванием масла, взбиваемого коленчатым валом. Вращение двигателя на этих высоких оборотах в течение первых 20 минут гарантирует, что достаточное количество масла достигнет кулачков. Мы предпочитаем, чтобы выхлоп был полностью подключен, чтобы мы могли слышать двигатель во время его работы, чтобы отслеживать пропуски зажигания или проблемы с двигателем.Это хорошее время, чтобы еще раз проверить угол опережения зажигания. Кроме того, убедитесь, что частота вращения двигателя никогда не остается постоянной в течение периода обкатки. Обороты двигателя должны постоянно колебаться от 2000 до 3000. Это гарантирует, что масло достигнет всех точек распределительного вала. Не просто установите дроссельную заслонку на высокие обороты холостого хода и уходите от двигателя. Также используйте это время обкатки, чтобы следить за утечками или другими проблемными участками, а также контролировать уровень и температуру охлаждающей жидкости. Нам нравится использовать водопроводную воду в течение первого периода обкатки, чтобы ее можно было легко слить в случае неисправности.

См. Все 12 фото

На период обкатки приемлемо всесезонное масло любого качества, так как вы также будет использовать добавку к моторному маслу, такую ​​как GM EOS или присадки к кулачковому маслу, часто прилагаемые к распредвалу.

Почему взлом не является преступлением

Просмотреть все 12 фото

Если ваш двигатель оборудован роликовым кулачком, эта история не имеет отношения к делу. Но поскольку распредвал с плоским толкателем опирается на толкатель, который скользит по выступу кулачка, он требует смазки, которая может минимизировать этот тип износа при скольжении. Во всех стандартных маслах, которые имеют текущий рейтинг API SM, снижено содержание цинка для защиты каталитических нейтрализаторов. Это не означает, что использование масла текущей спецификации SM в конечном итоге убьет ваш распредвал с плоским толкателем.Наверное, сейчас тысячи двигателей без проблем работают.

Существуют некоторые механические факторы, которые могут предрасполагать определенные двигатели к износу. Чрезмерное давление в пружине клапана только усугубит эти проблемы, поскольку более высокая жесткость пружины создает большую нагрузку между подъемником и выступом кулачка. Crane Cams рекомендует, чтобы кулачки с плоским толкателем не превышали нагрузку на носок кулачка 300 фунтов. Как правило, большинство уличных гидравлических кулачков не испытывают такой большой нагрузки при максимальном подъеме, поскольку давление открытой пружины делится на передаточное число коромысел.Таким образом, если давление открытой пружины составляет 400 фунтов, а передаточное число коромысла составляет 1,5: 1, нагрузка на подъемник составляет около 266 фунтов.

Подъемники с плоскими толкателями предназначены для вращения в отверстиях подъемника. Для этого необходимо, чтобы в отверстиях подъемника не было заусенцев или заусенцев, из-за которых подъемник может заклинивать и не вращаться. Big-block Chevys печально известны залипанием лифтов из-за угловых толкателей. Если вы считаете, что возникла проблема, поместите цветную полосу на толкатель и наблюдайте за ней со снятой крышкой клапана во время работы двигателя.Если толкатель не вращается, подъемник не вращается.

Коромысла с большим передаточным числом также имеют тенденцию создавать большую нагрузку на подъемник и кулачок. Это связано с тем, что более высокие передаточные числа коромысел открывают клапан дальше, что увеличивает нагрузку между поверхностью подъемника и выступом кулачка в каждой точке выступа. Для обкатки вам следует сломать кулачок с помощью коромысла с более коротким передаточным числом, а затем поменять коромысла примерно после первого часа работы двигателя.

Посмотреть все 12 фото

Двойные клапанные пружины увеличивают нагрузку на подъемник.Сделайте одолжение кулачку и вытащите внутренние пружины, прежде чем сломать кулачок. Это лишняя работа, но она, вероятно, спасет вашу камеру.

Просмотреть все 12 фотографий

Хорошо, вы выполнили все правила, теперь ваш распредвал обкатан и дает много мощности, и все в порядке. Но твоя работа еще не закончена. Сначала проехать около 50 миль на двигателе, затем слить масло и поменять фильтры. Это позволит избавиться от большей части металла, попавшего в масло во время обкатки. Если вы действительно хотите защитить свой двигатель с плоским кулачком и кулачком, это стандартное масло по спецификации API SM не будет выполнять эту работу так, как должно, поскольку в нем отсутствует двойная порция противоизносного фосфата цинка (ZDDP).В то время как некоторые чрезмерно усердные энтузиасты выливают банку GM EOS при каждой замене масла, есть лучшее решение.

Возможно, вы слышали, что некоторые из высококачественных масел для дизельных двигателей содержат более высокий уровень фосфата цинка. Мы перечислили несколько различных брендов, которые должно быть легко найти в вашем местном магазине автозапчастей из-за растущей популярности дизельных пикапов. Среди них гоночные масла, такие как Q Racing от Quaker State, которое предлагает более высокие уровни ZDDP, а также многие другие высокоэффективные присадки.Если у вас есть вопрос о масле, поищите рейтинг API SJ или SM. Если масло имеет любой из этих рейтингов, вероятно, оно не предлагает более высоких уровней ZDDP. Гоночное масло, как правило, не имеет рейтинга API, поскольку оно не предназначено для повседневного использования в серийных двигателях. Но для мощных уличных двигателей гоночные масла имеют преимущества, если вы обрабатываете двигатель с частыми интервалами замены.

Моторные масла с повышенным содержанием фосфата цинка

БРЕНД ВЕС
Castrol Tection Экстра 15W-40
Шеврон Дело 400 15W-40
Mobil Delvac 1300 15W-40
Shell Ротелла Т 15W-40
Quaker State Q Racing 0W-5, 15W-50 и 17.5W-35
Джо Гиббс Racing MicroZol 0W-20, 10W-30

Показать все

Уровни цинка в моторном масле
Следующие уровни дают вам представление о том, как менялись концентрации цинка за последние три года. Новое обозначение дизельного двигателя CJ-4 2007 года еще больше снизит уровень цинка.

ГОД НАИМЕНОВАНИЕ МАСЛА (API) КОНЦЕНТРАЦИЯ ЦИНКА (частей на миллион-ppm)
1996 SH 1,300
2001 SJ 1,100
2005 SM 870
2006 Shell Rotella-T (дизель) 1,400
2006 Q Racing 1,960
2006 Джо Гиббс Racing XP-4 2,800

Показать все

ОПИСАНИЕ PN ИСТОЧНИК ЦЕНА
GM EOS, 16 унций. 1052367 Скоггин-Дики $ 4,95
Присадка к маслу GM, 4 унции. 12345501 Скоггин-Дики 7,39
Comp, Pro Cam Lube, 4 унции. 152 Summit Racing 6,99
Comp, Смазка для обкатки, 12 унций. 159 Summit Racing 15,39
Crane Super Lube, 8 унций. 99003-1 Summit Racing 8.50
Q-Racing 17.5W-35, 1 кварт. Интернет 13,30
Shell Rotella-T, 1 кварт. Amazon.com 2,89

Показать все.

Как правильно обкатать BMW 2002 1971 года • Petrolicious

Если вам неинтересны старые автомобили от природы и вы не настолько притворны, чтобы притворяться, то BMW 2002, вероятно, либо воспоминание, либо 16-летний автомобиль. старая 7-я серия, которая, вероятно, нуждается в доработке. Очевидно, они не назвали автомобиль после года его производства — хотя достаточно посмотреть на Mitsubishi Lettuce, чтобы увидеть пример неправильного принятия решений, когда дело доходит до наименования автомобилей — но немного забавно, что автомобиль Название частично происходит от его двухлитрового двигателя, который на самом деле на 10 куб.см меньше такого обозначения.

Если отбросить в сторону, автомобиль помог утвердить спортивную идентичность BMW на дорогах и гоночных трассах и в конечном итоге породил заслуженную 3-ю серию, которую она создавала с шестидесятых годов. Это было прекрасно спроектированное купе с энергичным четырехцилиндровым двигателем, которое могло выполнять двойные функции пригородного и туристического транспорта, и хотя сегодня многие из них были отреставрированы или модифицированы тем или иным образом, иногда мы находим выживших. И не только те, которые хранились десятилетиями.Например, изображенный здесь образец Colorado Orange 1971 года был использован практически сразу после того, как покинул завод.

Первоначальные владельцы этого 2002 года, Брайан и Линда Миллер, решили, что нет лучшего способа сломать свою новую машину, чем отправиться в путешествие по Европе. В конце концов, они недавно поженились, так почему бы не провести время вместе, путешествуя по континенту? Они получили свой новый автомобиль 2002 года в Мюнхене, а затем отправились в почти годичный международный маршрут, на котором счетчик пробега увеличился до 31 475 миль, проехав через 22 страны Европы всего за 226 дней.

После завершения этого путешествия и в рамках соревнований по альпийской автомобильной гонке они были награждены золотой мемориальной доской в ​​знак признания этого замечательного периода путешествий по дорогам, если можно еще назвать его таким экстремальным. Здесь может потребоваться небольшая предыстория: чтобы претендовать на эту награду, автомобиль должен проехать как минимум через пять из семи альпийских стран (Франция, Швейцария, Германия, Австрия, Монако, Италия и в то время Югославия). Ясно, что они должны были совершать такой подвиг несколько раз больше…

После завершения путешествия по Европе Миллеры и их 2002 были погружены на круизный лайнер, чтобы путешествовать немного более пассивно, совершив 28-дневный круиз из Европы через Атлантику, чтобы пройти через Панамский канал, в конечном итоге дойдя до Ванкувера. , ДО НАШЕЙ ЭРЫ.Затем 2002 год провел следующие 40 с лишним лет, проживая в Сиэтле, штат Вашингтон, где участвовал во многих автомобильных выставках, ездил на BMW CCA и оставил много заветных воспоминаний для Брайана и Линды.

Затем, в августе 2017 года, наконец-то настало время, чтобы машина переехала во второй дом. Нынешние владельцы, Маккензи Эбберс и Брайант Бредбеннер, неосознанно фотографировали именно этот 2002 год в течение нескольких лет, прежде чем купить его, причем пара время от времени натыкалась на машину на местных выставках и мероприятиях.Они всегда восхищались этим, но мало ли они знали, что та же самая машина на фотографии, которая висит у них на холодильнике, в конечном итоге окажется на подъездной дорожке. Одной из машин мечты Маккензи всегда был Colorado Orange 2002 года (с ранними круглыми хвостами и, что немаловажно, оригинальной краской), который, как правило, было трудно найти по разумной цене. Маккензи и Брайант встретили Брайана на региональном мероприятии BMW CCA в Пьюджет-Саунд, и они узнали о единоличном предприятии 2002 года, которое он собирался продать.Он был готов отпустить это, но также весьма неохотно, желая убедиться, что, если машина собирается уехать, она попадет в нужные руки. Пара энтузиастов проверила для него все нужные коробки, хотя однажды он увидел их явную страсть к автомобилям и к этому в частности. После полудня болтовни и незабываемого тест-драйва Брайан сказал им, что он будет держать машину в течение недели, и все, что им нужно было сделать, это позвонить ему, если они этого захотят. Вскоре было сделано несколько звонков, и 2002 год был на пути в новый гараж.

Модель 2002 года в том виде, в котором она находится сегодня, полностью оригинальна, за исключением рулевого колеса Nardi, ручки переключения передач и модернизированной подвески, которая включает в себя некоторые скобы 2002 года от компании Ireland Engineering и Bilstein (на момент приобретения у машины был только один оригинальный амортизатор , поэтому они решили, что пришло время для апгрейда, тем более, что они не выбрасывали ничего значительного).

Изношенные опоры двигателя и трансмиссии также были обновлены, но помимо этого и других типичных расходных материалов, которые периодически меняются, автомобиль почти такой же, каким он был, когда Миллеры бомбили границы почти пять десятилетий назад.И Брайант, и Маккензи любят брать этот замечательный 2002 год на энергичные поездки, чтобы продолжить его наследие, и их часто можно встретить с автомобилем на местных выставках, где он обычно привлекает толпу своим цветом и поддерживает ее своей замечательной историей.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *