Как работает автоматический парковщик: Система автоматической парковки

Содержание

Система автоматической парковки

Настало время убрать руки с руля, откинуться в кресле и наблюдать за тем, как система автоматической парковки творит чудеса

Безопасность

Система автоматической парковки – это усовершенствованная версия парктроника. О функциях этой системы говорит само ее название. Данное устройство способно свести действия водителя при парковке к минимуму. Cистему недаром называют интеллектуальной  – она подберет для парковки оптимальное место, определит наличие необходимого пространства, при желании водителя, полностью возьмет на себя все управление автомобилем.

На автомобилях различных марок автоматический парковщик называется по разному. Так, у Volkswagen – это Park Assist, у Lexus и Toyota — Intelligent Parking Assist System, а BMW — Remote Park Assist System. Существуют и другие вариации на тему. Тем не менее суть такого приспособления у всех производителей примерно одинаковая.

Устройство и принцип работы

Система автоматической парковки состоит из ультразвуковых датчиков, электронного блока управления, устройства оптической индикации и выключателя.

Ультразвуковых датчиков у интеллектуального парковщика гораздо больше чем в обычном парктронике — по четыре спереди и сзади и два по бокам автомобиля. Больше и дальность их действия.

Включение парковщика осуществляет водитель нажатием кнопки (выключателя) на приборной панели.

Так как процесс парковки осуществляется электроникой, то  автомобили с такой системой оснащены электроусилителем руля и системой курсовой устойчивости.

Блок управления принимает сигналы от ультразвуковых датчиков, обрабатывает их и отдает команды исполнительным устройствам – электроусилителю руля, блоку системы курсовой устойчивости, коробке — автомат. Таким образом, тот факт, что руль начинает крутиться, а машина ехать – результат «электронного общения» блока управления с электронными блоками всех остальных устройств.

Процесс работы системы условно состоит из двух этапов: поиск подходящего для парковки места и сама парковка.

Свободное место водителю помогают искать ультразвуковые датчики, расположенные по бокам автомобиля. Пока машина движется вдоль других припаркованных автомобилей (Скорость движения определяется в зависимости от разновидности устройства. Обычно – 30-40 км/ч), датчики измеряют расстояние между ними. Некоторые автоматические парковщики умеют определять и расположение других автомобилей (параллельно или перпендикулярно они стоят). Сигналы от  датчиков поступают на блок управления. Собственно он и определяет достаточно ли места чтобы припарковаться, и если да, то сообщает об этом водителю – показывает всю необходимую информацию на экране дисплея. Необходимая длинна этого свободного пространства определяется разными системами по-разному. Например Park Assist считает, что расстояния, на восемьдесят сантиметров превышающего длину самой машины, хватит для маневра. Для сравнения, Advanced Park Assist ищет уже дополнительные сто сантиметров.

Парковка машины может осуществляться двумя способами – водителем с помощью предлагаемых системой инструкций или автоматически без участия водителя.

В первом случае, визуальные и текстовые подсказки водитель может посмотреть на дисплее. Они рекомендуют на какой угол повернуть руль и по какой траектории двигаться.

Автоматическая парковка – комплексное воздействие блока управления на такие исполнительные механизмы автомобиля, как:

  • электродвигатель электрического усилителя рулевого управления;
  • насос обратной подачи и клапаны тормозных механизмов системы курсовой устойчивости;
  • электродвигатель дроссельной заслонки системы управления двигателем;
  • электромагнитные клапаны автоматической коробки передач.

При этом, систему в любой момент можно переключить в ручной режим простым нажатие кнопки.

Кроме описанных, существует модификация автоматического парковщика, который работает не только без участия водителя, но и вообще при отсутствии его в салоне автомобиля. В этом случае запуск устройства происходит с пульта дистанционного управления.

Система автопарковки без помощи водителя

Поговорим про современную систему автопарковки без помощи водителя — что это такое, для чего нужна и как работает. В конце статьи небольшое видео на примере автомобиля Santa Fe, как работает система автоматической парковки.

Что это такое

Внедряется технология рулевого управления, которая сама, с помощью многочисленных электронных датчиков и умного бортового компьютера, припарковывает авто. Вам даже не нужно рулить — машина всё сделает за Вас. Её главное отличие, что она может припарковать автомобиль в трудном месте, когда зазор между машинами не превышает 50 сантиметров. Система автопарковки на современных авто обучена параллельной или перпендикулярной парковки.

Система автопарковки — компьютерное устройство, встроенное в автомобиль. Датчики, передающие данные в компьютерный центр, расположены на внешних углах. Основные данные — информация о расстоянии.

Как работает

Для начала парковки с технологией само парковщика, необходимо подъехать к месту предполагаемой остановки. Затем включить систему и неспешно передвигаться в поисках подходящего места стоянки. Передвигаясь по автостоянке с включенным режимом автопарковки, при помощи установленных датчиков, компьютер вычисляет необходимое количество места для размещения авто.

При нахождении подходящего по размерам свободного пространства, компьютерные данные высвечиваются на экране. Если парковочное место кажется подходящим водителю, то остаётся подтвердить парковку, с помощью кнопок экрана.

По завершению предыдущих манипуляций, водителю следует отпустить руль, для передачи компьютеру права на управление транспортным средством В дальнейшем, водитель контролирует перемещение автомобиля при помощи педалей, наблюдает за парковочным процессом. В любую секунду, доступно прекращение, остановка процесса парковки.

Если от датчиков поступает уведомление, что парковочное место не подходит по размерам и надежно разместиться не получится, то ситуация передаётся на обозрение водителю, предлагаются варианты.

В парковочном режиме, ориентация компьютера зависит от расстояния и расположения других автомобилей. Учитывая факторы, системе предоставляется возможность, рассчитать для автомобиля место, подобающее расположению соседствующих машин.

Видео — работа системы автоматической парковки

Система авто парковки — это не далекое будущее. Уже сейчас на многих серийных автомобилях внедрена данная система, которая облегчает проблему с парковкой, особенно для начинающих автолюбителей. Кстати, помочь в парковке может не только компьютер, но и парковочное устройство — парктроник.

Электронный ассистент Park Assist (автопарковка) в автомобилях Volkswagen, видео

Растущее число транспортных средств на дорогах России становится причиной не только бесконечных пробок. Большое число автомобилей затрудняет движение, провоцируя аварийные ситуации.

Повреждения транспортное средство может получить не только став участником ДТП, но и неподвижно стоя на бесплатной стоянке. Водителю непросто найти свободное место, но еще труднее «втиснуть» в него свое авто. Но если он сидит за рулем «Volkswagen», то ему поможет электронный ассистент активной системы безопасности «Park Assist».

В таких условиях парковки не нанести ущерб соседним машинам сложно. Аккуратно припарковаться нелегко даже опытному водителю.

Сегодня системой «Park Assist» снабжаются транспортные средства Volcswagen Golf, Passat B8, Passat СС, Tiguan, Jetta, Touareg. Недостатков за время эксплуатации автопилота обнаружено не было.

Принцип работы

Система «Park Assist» — надежный по мощник во время парковки. Активируется ее работа нажатием на соответствующую названию «автопилота» кнопку на панели. После запуска помощник выполняет автоматический поиск свободного (подходящей площади) пространства со стороны проезжей части, на которую указывает включенный поворот. Поиск места осуществляют встроенные бортовые датчики (ультразвуковой тип). Они рассчитывают площадь свободного пространства и соизмеряют его с габаритами транспортного средства.

Если поиск и расчеты показали, что места достаточно, авто начинает припарковаться. Система также находит и безопасную траекторию движения, по которой нужно заезжать, чтобы не повредить соседние машины. В чем задача водителя? Нажимать своевременно газ и тормоз.

Внимание! Электронный помощник «Парк Ассист» не тождественен системе «Park Pilot»!

Устройство

Механизм работы «Park Assist» состоит из этапов:

  • активации — выполняется водителем;
  • нахождение места для парковки и расчет его соответствия габаритам авто — выполняет «Park Assist»;
  • парковка — совместная работа электроники и водителя;
  • выключение «Park Assist» — выполняется водителем.

Если места недостаточно?

Компания Volkswagen недавно усовершенствовала систему. Теперь автопилот поможет водителю припарковать машину на минимально доступной площади. Если «Park Assist» рассчитала площадь места стоянки и выяснила, что физически автомобиль может там разместиться, значит, она его аккуратно припаркует. Маневры в таких условиях могут потребовать совершить несколько несложных маневров, а потому водителю нужно внимательно контролировать скорость движения транспортного средства.

Безопасность и надежность системы обусловлена тем, что водитель при возникновении ЧС или смене окружающей обстановки с легкостью может взять авто под свой контроль. Усовершенствованные версии «Park Assist» помогают не только парковать машину, но и выводить с места стоянки без происшествий.

Достоинства и недостатки:

  • многофункциональный монитор Plus — позволяет наблюдать за ситуацией и вовремя отреагировать;
  • звуковые подсказки;
  • возможность взять под контроль управление техникой в любой момент;
  • экономия времени — в считанные секунды выполняется поиск, расчет площади и оптимальной траектории. Процесс занимает до 20 сек.;
  • снижение процента ДТП.

5 лучших авто, которые паркуются сами

В 2006 году все «чайники» мира обрели надежду на существенное улучшение кармы и избавление от проблем при парковке. Именно в том году появился крутейший Lexus LS460, который умел парковаться сам. Просто фантастика — автомобиль сам находил свободное место и крутил рулем с бешеной скоростью до тех пор, пока автомобиль не становился на свое парковочное место. Сегодня такой функцией уже никого не удивишь, и современные Toyota, BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Ford, Kia, да и другие могут проделывать этот трюк играючи. Это в теории. В реальной жизни все совсем не так…

5. BMW

Немцы предлагают функцию автопарковки в основном на европейском рынке. И BMW специализируется на самостоятельной параллельной парковке. Не всегда она проходит гладко: видео — тому доказательство. И хорошо, что парни из ролика вовремя остановились, а то что-нибудь да снесли бы.

4. Lexus LS460

Lexus первым предложил систему автоматической парковки для своих автомобилей. Проблема, однако, в том, что клиенты марки люди богатые, но старые. Или молодые, да слишком бойкие, как на видео. В любом случае, и тем и другим разобраться с японским премудрым интерфейсом автопарковщика было невозможно. Без мозгов-то да без терпения. Нет, все, конечно, работает, но только если вы знаете, как это работает.

3. Volkswagen

В отличие от Lexus, который долго и упорно ерзает туда-сюда, пока не заберется в нужное место, система автопарковки на Volkswagen делает сложный маневр в один прием. Круто! Проблема здесь в том, что если автомобиль считает, что он не может вписаться в место для парковки за одно движение, то не будет даже пытаться, и в поисках места, достаточного для этого автомата, вы в конце концов окажетесь за городом…

2. Toyota Prius

Toyota умеет парковаться не только параллельно, но и любым другим способом. Кроме того, автопарковщик «Приуса» очень прост в использовании. После того как он находит подходящее место, вы просто нажимаете одну кнопку — вот и все.

1. Ford

Вероятно, наиболее сложная система Park Assist Ford — она впаркует вас на пятачок размером с носовой платок и при этом не заставит вас особо напрягать извилины. Управление до безобразия простое, и Ford ставит свою систему почти на все свои автомобили, начиная с дешевого Focus. Правда, не всегда парковка проходит так, как надо…

Мы, конечно, ленивы и любим, чтобы автоматика все делала за нас сама, но давайте будем честными: системы автоматической парковки годятся только для огромных парковочных мест и предназначены для людей, кривизна рук которых напоминает цифру восемь. Нормальный водитель и мест для парковки найдет поболе автомата, и припаркуется намного быстрее.

Вопросы — Autlo — умное приложение парковки

Автоматическая парковка работает, если она настроена и батарея телефона заряжена. Если батарея разряжается и телефон переходит в режим низкого энергопотребления, то автоматизация приложения Autlo не будет работать до тех пор, пока телефон не будет снова заряжен (поскольку местоположение, использование Интернета и фоновые приложения будут закрыты телефоном). Это означает, что если телефон переходит в режим низкого энергопотребления, тогда вам нужно начинать и заканчить парковку в приложении вручную (или использовать автомобильное устройство, которое работает независимо от телефона).

 

Если автоматизация не работает вообще, то может быть несколько причин:
1. Автоматизация не настроена. Откройте в приложении Autlo меню Машины и убедитесь, что Bluetooth добавлен. Также проверьте в Настройках, что автоматизация включена.
2. Bluetooth не включён. Проверьте телефон, на верху экрана Bluetooth должен быть всё время включён.
3. Bluetooth не подключается к автомобилю. Посмотрите в автомобиле подключён ли телефон (обычно тогда экран магнитолы показывает силу мобильной сети).
4. В телефоне нет интернета или интернет очень медленный. Убедитесь, что интернет работает, в том числе мобильно без Wi-Fi.

 

Другие причины, если у вас Apple телефон:
1. Для приложения Autlo GPS местонахождения запрещён. Откройте Настройки / Settings → Autlo → Геопозиция / Location — должно быть Всегда / Always.
2. Сообщения отключены. Откройте Настройки / Settings → Уведомления / Notifications → Autlo и убедитесь, что сообщения разрешены.
Если все в порядке, но все равно не работает, удалите приложение и загрузите его снова.

 

Другие причины, если у вас Android телефон:
1. Отсутствует GPS местонахождения телефона. Откройте Настройки / Settings → Местоположение / Location и убедитесь, что местонахождение включено и Режим / Modе был бы По всем источникам / High accuracy.
2. Отсутствует разрешение на оптимизацию аккумулятора телефона. Откойте Настройки / Settings → Батарея / Battery → наверху справа *** → Исключения для режима энергосбер. / Power-saving exceptions → Autlo должно быть разрешено.
3. Сообщения отключены. Откройте Настройки / Settings → Приложения / Apps → Сведения о приложениях / App info → Autlo → Уведомления / Notifications → Уведомления должны быть разрешены.

 

Если у вас Huawei телефон, проверьте разрешение оптимизации батареи:
Android 7: Откройте Настройки / Settings → Приложения /Apps → Настройки / Settings → Специальный доступ / Special access → Игнорировать оптимизацию / Ignore optimisations → Все приложения / All apps → Autlo → разрешите (включите).
Android 8: Откройте Настройки / Settings → Приложения и уведомления / Apps & notifications → Приложения / Apps → Настройки / Settings → Специальный доступ / Special access → Игнорировать оптимизацию батареи / Ignore battery optimization → Autlo → разрешите работу в фоновом режиме.
Android 9: Откройте Настройки / Settings → Bатарея / Battery usage → Запуск приложения / App Launch → Autlo → Отключить Aвтоматически управлять для Autlo / Manage automatically.

 

Если вышеуказанное не поможет, пожалуйста сообщите нам на [email protected] и мы попытаемся найти причину.

Как работает система автоматической парковки – Защита имущества

Парковка является одним из базовых приемов, которыми должен владеть современный автомобилист. С точки зрения техники выполнения это маневр несложный, но он требует концентрации внимания, аккуратности и, конечно, некоторого запаса времени. Поскольку соблюсти данные условия в современном ритме жизни на дорогах бывает сложно, специалисты регулярно придумывают способы облегчения данной задачи. В результате появляются разнообразные системы автоматической парковки (САП), благодаря которым повышается эффективность и безопасность при эксплуатации автомобиля.

Основные виды САП

Процедуру парковки можно рассматривать с двух точек зрения – административно-правовой и сугубо технической. Перед тем как приступить непосредственно к постановке автомобиля на место временного пребывания, на общественных паркингах водитель должен получить соответствующее право. При этом речь идет даже не столько об оплате как таковой, сколько о технологической организации процесса. В классической системе организации управления паркингом объектом заведует человек – контроллер, охранник, оператор и т. д.

Он отслеживает конфигурацию рассредоточения свободных мест, продумывает оптимальные пути въезда и выезда, осуществляет непосредственно регистрацию автомобилей, руководит шлагбаумами и светофорами. В рамках системы автоматической парковки все вышеназванные функции перекладываются на программно-аппаратный комплекс, который управляет целыми группами исполнительных органов и механизмов, организующих работу паркинга.

Второй тип САП, как уже отмечалось, относится к технической части выполнения маневра. В данном случае речь идет об электронном ассистенте автомобиля, который помогает водителю непосредственно припарковать машину, когда, например, все организационные вопросы остались позади.

Как работает система автоматической парковки на стоянке?

Инфраструктура программно-аппаратного комплекса ориентируется на обеспечение автоматизации процессов учета пребывания транспортного средства на стоянке, въезда и выезда, расчета размера оплаты и т. д. Каким образом решается этот комплекс задач без участия человека? По периметру паркинга рассредоточиваются специализированные электронные модули, каждый из которых выполняет свою функцию. В частности, к таким устройствам относятся:

  • Механика, регулирующая работу заградительного и сигнального оборудования.
  • Система визуализации состояния парковки, в частности, демонстрирует схему с отображением занятых и свободных мест.
  • Микроконтроллер, регулирующий взаимодействие систем автоматической парковки, так как большинство модулей находятся в логической зависимости друг от друга.
  • Средства идентификации номерных знаков.
  • Системы безопасности с камерами интеллектуального видеонаблюдения.

В комплексе перечисленные технические и электронные средства обеспечивают полноценную работу автономного паркинга, но это касается лишь основного функционала без вспомогательных коммуникационных систем поддержания работоспособности объекта.

Кассовые аппараты в инфраструктуре САП

По разным оценкам специалистов, время на прохождение этапа регистрации и оплаты услуг в рамках применения САП должно составлять 10-15 сек в режиме потока. Это реализуемая задача, если дело касается простейших и однотипных операций, для которых достаточно установить простейший кассовый аппарат, работающий с бесконтактными картами.

По схожему принципу серийного выполнения одной операционной схемы работает систем автоматической парковки на жетонах, но даже при наличии общей развитой инфраструктуры такой подход ограничивает водителя в возможностях использования услуг.

Многозадачное расчетно-кассовое оборудование

Более современным и перспективным решением является применение многозадачного кассового оборудования, связанного сразу с несколькими функциональными узлами САП. Во-первых, сам модуль на базовом уровне реализует несколько различных операций, среди которых — отслеживание служебных и льготных пропусков, динамический учет тарифов, сканирование штрих-кодов, резервирование VIP-мест, ведение базы данных разных групп клиентов и т. д.

Во-вторых, от расчетно-кассового модуля информация напрямую отправляется на центральный контроллер системы автоматической парковки, от которого часть сведений поступает на информационное табло. В частности, на нем отображаются данные о свободных парковочных местах, их стоимости, возможном времени парковки и т. д.

Недостатки САП в системе управления паркингом

Наряду с большим количеством преимуществ, которые дают системы автоматизации процесса парковки, стоит подчеркнуть и ряд сложностей в реализации подобной инфраструктуры. Поскольку автономность достигается за счет целого массива основных исполнительных и вспомогательных элементов, требуется соответствующая поддержка со стороны энергетических источников.

Кроме того, сама установка автоматической системы парковки автомобиля предусматривает не только монтажные, но и строительные мероприятия, связанные с прокладкой коммуникационных трасс. Даже в беспроводной инфраструктуре не обойтись без подводки к центральным трансформаторам и резервным блокам питания, которые будут обеспечивать парковку энергоресурсами в случае выхода из строя основного оборудования.

Что представляет собой интеллектуальная САП?

Это комплекс устройств, функция которых направлена на помощь водителю при совершении парковки. В процессе совершения маневра реализуется группа контрольно-исполнительных операций, отчасти координирующих и корректирующих действия при параллельной или перпендикулярной парковке.

В частности, интеллектуальная система автоматической парковки этого типа в согласованном режиме отслеживает показатели скорости автомобиля и положение угла при повороте руля. Существенную помощь в получении информации о парковочном процессе оказывают датчики, размещенные в области бамперов. Как правило, их представляют ультразвуковые детекторы, фиксирующие дистанцию до ближайшего объекта. В случае преодоления критического расстояния они дают соответствующий сигнал.

САП в машинах «Киа Оптима»

Расширенный вариант электронного парковщика, рассмотренного в предыдущем случае, который отличается более широким набором функций. Речь идет о системе SPAS, которая имеет ряд принципиальных отличий от классических парктроников:

  • Более широкий охват датчиков: радиус действия — порядка 5 м.
  • Взаимодействие практически со всеми средствами активной безопасности автомобиля.
  • Более плотное взаимодействие с органами управления.

Вышеназванные отличия говорят о том, что система автоматической парковки автомобиля получила больше свободы действия и стала менее зависимой от человека. Достаточно отметить, что SPAS в процессе маневрирования может брать под контроль элементы тормозной системы, дроссельную заслонку, КПП, блок управления двигателя, систему курсовой устойчивости, рулевой гидроусилитель и т. д.

Этапы работы системы SPAS

С момента принятия решения о парковке активизируется функция датчиков, которые выступают уже не просто как индикаторы опасного приближения, а в качестве устройств, комплексно сканирующих окружающее пространство. Именно эта функция дает возможность правильно подобрать место парковки, после чего начать маневрирование. На втором этапе интеллектуальная система автоматической парковки SPAS переводит датчики в другой режим работы, ориентированный на получение точной информации об объектах приближения.

Также вступают в дело исполнительные узлы и агрегаты, оказывающие непосредственное влияние на процесс движения. К слову, сенсорами и рабочей механикой помощь в парковке не ограничивается. В процессе могут задействоваться также устройства видеомониторинга, которые дают «картинку» с задней части автомобиля под разными углами.

Заключение

Ключевой проблемой, над которой сегодня работают крупнейшие автогиганты и корпорации, заинтересованные в развитии дорожно-транспортной системы в целом, является объединение нескольких инфраструктур в коммуникационно связанную сеть. В частности, интеллектуальная система автоматической парковки «Киа Оптима» и «умные» паркинги по отдельности представляют собой высокотехнологичные оптимизированные платформы. Однако добиться дальнейшего продвижения в направлении развития принципов комфортного маневрирования удастся только при сопряжении этих систем.

А эта задача решается более совершенными технологиями связи, причем с подключением средств спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС. Уже сегодня разрабатываются концепты дорожных покрытий, в которых применяются принципиально новые инфракрасные и магнитоэлектрические датчики, метки RFID и радиолокаторы. Данная инфраструктура при надлежащей оптимизации в будущем позволит организовывать совершенно автоматизированные процессы управления автомобильным трафиком, и парковка как один из сложнейших маневров может стать в этом отношении пробной площадкой для испытания разных эксплуатационных нюансов реализации интеллектуальной дорожно-транспортной системы.

Умение припарковать свой автомобиль в ограниченном пространстве является очень важным навыком в большом городе. Эта операция требует повышенной концентрации внимания от водителя, а также является причиной вмятин и царапин на боковом крыле. Кроме самой парковки «большой интерес» представляет собой поиск места, для парковки и оценка поместится ли на этом месте Ваш автомобиль. Так как парковаться приходится много раз в день, автопроизводители разработали систему, которая помогает водителю припарковать автомобиль с помощью предлагаемых инструкций или сама паркует автомобиль, при этом водитель может сидеть расслабившись сложа руки. В первом случае, необходимая для автоматической парковки информация выводится на дисплей и используется водителем в процессе парковки. Во время экспериментов было установлено, что большинству водителей для параллельной парковки требуется на 1,8 метра больше, чем длина их собственного автомобиля, а при использовании системы автоматической парковки, это расстояние уменьшается вдвое.

Процесс параллельной парковки состоит из пяти шагов:

  • поставить свой автомобиль параллельно машине сзади которой планируется припарковаться;
  • повернуть колёса по направлению к бордюру на угол примерно равный 45 градусам и начать движение;
  • когда передние колёса станут снова параллельны бордюру, выровнять их и продолжить движение;
  • убедившись, что автомобиль почти вплотную подъехал к бордюру, повернуть колёса от бордюра и продолжить движение;
  • заключительный этап, движениями вперёд-назад выровнять автомобиль;

При движении вдоль обочины, система анализирует свободное место, с той стороны, где планируется припарковать автомобиль, затем если оно превышает длину автомобиля на 1 метр, у некоторых систем до 0. 8 метра, система начинает парковку. Для обнаружения автомобилей, а также расстояний до них и между ними, система автоматической парковки, использует видеокамеру и ультразвуковые датчики. Давайте рассмотрим как реализуют систему автоматической парковки разные производители.

В 1992 году Volkswagen реализовал функцию автоматической парковки в своём концепт-каре IRVW Futura. Эта функция позволяла водителю выйти из автомобиля и наблюдать за тем как он паркуется. Она также добавляла около 3000$ к стоимости автомобиля поэтому так и не поступила в массовое производство. На сегодняшний день функция автоматической парковки у Volkswagen называется «Park Assist» или «Park Assist Vision».

В 2003 году Toyota Prius hybrid, в некоторых странах, таких как Япония и Великобритания, по желанию покупателя, могла оснащаться функцией автоматической парковки, которая называлась Intelligent Parking Assist. Она добавляла к стоимости автомобиля 700$ и для статистики, можно сказать, что до сих пор 70% британских покупателей Prius, выбирают эту функцию. Также планируется внедрить Intelligent Parking Assist в Prius, которые продаются в США, но дата пока неизвестна.

В 2004 году группа студентов из Швеции совместно с Volvo, разработали систему автоматической парковки под название Evolve. Студенты оборудовали Volvo S60 датчиками и блоком управления, правда, дальше прототипа дело не пошло.

В конце 2010 года на BMW 5-Series дебютировала система Parking Assistant, доступная в качестве опции. Работает она следующим образом, когда автомобиль движется медленнее чем 35 км/ч, система автоматически сканирует пространство вокруг на наличие свободного места, которое превышает длину машины, как минимум, на 1.2 метра. Когда водитель включает заднюю передачу, на мониторе iDrive высвечивается список ближайших парковочных мест. Во время автоматической парковки водитель контролирует скорость автомобиля педалью тормоза. Аналогичным образом работает Active Park Assist от Mercedes-Benz.

Системы автоматической парковки транспортных средств, известные также в народе под названием «автопилоты», были разработаны с учетом растущего потребительского спроса. Реалии современных городов, особенно мегаполисов, таковы, что автомобилистам каждый раз при парковке приходится проявлять чудеса водительского мастерства, буквально втискивая машину в небольшие свободные промежутки. Этот ежедневный стресс, сопряженный с высоким риском задеть другой транспорт, отрицательно сказывается на нервной системе водителей. Автомобильный автопилот позволяет выполнить парковку с ювелирной точностью и за короткое время, полностью снимая эту задачу с человека. Этим и обусловлена высокая популярность таких систем.

Автоматическая парковка: преимущества механизма в стесненных условиях

Автопарковка позволяет успешно производить парковку автомобиля в условиях тесной застройки, свойственной многим современным городам. Получится ли удачно припарковать транспорт, не оснащенный такой системой, на улице, заставленной другими машинами, зависит от профессионализма водителя. Если же в машине предусмотрена самопарковка, то она не только «подскажет» своему хозяину место для стоянки, но и в кратчайшее время заедет на него, не зацепив при этом авто, стоящие спереди и сзади. Кроме того, что так повышается уровень безопасности, значительно уменьшается время, необходимое автомобилю для того, чтобы припарковаться и освободить дорогу. Если же паркуется новичок на машине без автопилота, процесс может занять несколько минут. На это время движущийся по дороге поток окажется парализован.

Основной же проблемой самостоятельной парковки на ограниченном участке следует назвать частые легкие столкновения с другими машинами, что становится причиной образования небольших царапин и вмятин. Автоматическая парковка автомобиля избавляет водителя от необходимости решать вопросы, связанные с выплатой страховки при повреждении своего или чужого транспортного средства.

При параллельной парковке такая технология чрезвычайно удобна, к тому же она позволяет сэкономить место и для других участников дорожного движения. Ведь большинству автомобилистов, чтобы заехать на стоянку, нужно значительно больше места, чем реально занимает машина. Чтобы понять это более наглядно, посмотрите, сколько действий нужно сделать водителю, выполняя эту процедуру самостоятельно:

  • Немного проехать вперед место, выбранное для стоянки.
  • Вывернуть рулевое колесо в ту сторону, в которую планируется припарковаться.
  • Сдать назад, начиная заезд на парковочное место.
  • Вернуть колеса автомобиля рулем в прямое положение и проехать назад еще чуть-чуть.
  • Вывернуть рулевое колесо в обратную сторону, чтобы сдвинуть переднюю часть машины к бордюру.
  • Вновь выкрутить руль так, чтобы передние колеса были направлены к бордюру.
  • Проехать вперед на необходимое расстояние, чтобы приблизительно выровнять дистанцию между своей машиной и транспортом, расположенным сзади и спереди нее.

Все эти действия потребуют от водителя немалой затраты времени и предельной концентрации внимания. Система автоматической парковки автомобиля позволит поставить транспортное средство на нужное место намного быстрее и безопаснее.

Существует 2 вида парковочных механизмов: полуавтоматические и автоматические. Автоматические более популярны, но о них мы поговорим чуть позже. Разберемся сначала, как работает полуавтоматическая система.

Принцип работы полуавтоматической парковочной системы

Если парковочный механизм работает по полуавтоматическому принципу, то водитель при установке машины на место регулирует его скорость педалью тормоза (акселератором при этом работать не нужно, для движения автомобиля достаточно и холостых оборотов). С момента начала парковки рулевое управление переходит под контроль бортового компьютера.

Машина двигается вперед, становясь параллельно транспортному средству, которое после завершения процесса будет расположено впереди. Когда ТС нужно остановить, раздается специальный сигнал. Затем включается задняя передача, после чего водитель отпускает тормоз. Действуя через усилитель руля (гидравлический или электрический), бортовой компьютер ставит колеса в нужное положение и управляет движением авто, устанавливая его на нужное место. После того как автомобиль, двигаясь назад, проедет необходимое расстояние, или окажется близко к объекту, находящемуся сзади от него, вновь раздастся сигнал, услышав который, водитель должен остановить машину и включить режим Drive (для транспорта, оснащенного АКПП) или переднюю передачу (на «механике»). При движении ТС вперед колеса продолжают управляться бортовым компьютером. О том, что парковка завершена, водителя оповестит окончательный сигнал.

Как работает автоматический парковочный механизм?

Полный «автомат» значительно удобнее вышеописанной системы, поскольку в этом случае от водителя требуется только нажать нужную кнопку. Бортовой компьютер обеспечит быструю и точную парковку, а при необходимости – сам выберет место для нее, просканировав возможные участки. К тому же, возможность полуавтоматической парковки часто входит в функционал автоматического механизма в качестве опции. В этом случае водитель может отключить полный «автомат» и припарковаться в полуавтоматическом режиме. Проекция выбранного места стоянки в процессе перемещения машины будет отображена на экране компьютера.

Способы сканирования

Обнаружение объектов, расположенных вокруг транспортного средства, может выполняться по-разному. На одних моделях сканирование производится с помощью парктроников – специальных датчиков, встроенных в бамперы машины и выполняющих функцию приемников и передатчиков. Они излучают сигналы, отражающиеся от расположенных вокруг ТС объектов, а потом принимают их, передавая системе управления информацию о времени, затраченном на возврат. С помощью этих данных бортовой компьютер определяет, каково расстояние до объектов.

В других системах обнаружение производится с помощью камер или радара, работающего по тому же принципу, что и парктроники. Результат в обоих случаях один и тот же: машина обнаруживает другой транспорт, определяет расстояние до бордюров и размер возможного парковочного места, после чего выстраивает модель и определяет алгоритм действий. В соответствии с ним машина затем устанавливается на выбранную площадку. Основное отличие простых парктроников от датчиков, являющихся частью автомобильного автопилота – дальность действия последних, которая может достигать 5 м.

Заключение

Как видно из вышесказанного, система автоматической парковки является отличным помощником водителя, способным сберечь ему массу нервов и времени. Особенно это актуально для мегаполисов, но с учетом постоянного роста количества автомобилей можно сказать, что вскоре этот механизм может понадобиться и жителям не очень больших городов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Система автоматической парковки – проектирование и внедрение автоматизированных парковочных систем «BoxParking» в Москве

С каждым годом на улицах городов нашей страны увеличивается количество автомобилей. И перед владельцами бизнес-центров, торговых и жилых комплексов стоит вопрос об организации парковочного пространства для клиентов. Среди владельцев бизнеса все большую популярность набирают парковки с системой автоматизации. И это неудивительно, ведь современные автоматизированные парковочные системы способны уместить огромное количество автомобилей, не занимая при этом больших площадей. К тому же автовладельцам больше не нужно ездить по парковке в поисках свободного места, им достаточно заехать в кабину въезда, а всё остальное автоматизированная система сделает самостоятельно.

Преимущества автоматизированной парковочной системы

В настоящее время автоматизированные парковочные системы постепенно вытесняют привычные рамповые системы парковок, и вот почему:

— высокая плотность размещения автомобилей на парковке позволяет владельцам бизнеса привлечь больше клиентов, ведь всегда свободные парковочные места — очень важный фактор в современном мире;

— автоматизация парковки существенно экономит пространство, снижая затраты на приобретение земли;

— такая парковочная система не требует наличия оператора и экономит расходы на персонал, однако качество сервиса только улучшается;

— система автоматической парковки предотвращает угон и самовольный въезд на территорию;

— этот вид парковки отличается экологичностью, так как двигатель автомобиля заглушен во время перемещения по паркингу;

Компания ООО «РусПаркинг» занимается проектированием и монтажом систем автоматической парковки автомобиля – BoxParking. Эта система парковок уже более 15 лет работает в Европе и с 2010 года успешно реализуется в России. Механизированные парковочные системы BoxParking позволяют значительно экономить полезное пространство, размещая большое количество автомобилей на маленькой площади.

Автоматизированная стояночная система BoxParking бывает двух видов: MPS и BMP. MPS идеально подойдет для крупных и средних объектов. Это полностью роботизированная беспаллетная парковка, устроенная так, что автомобиль помещается в ячейку без помощи платформы (паллеты). В данной системе перемещение автомобиля происходит при помощи подъемно-раздаточного механизма – шаттла-робота. Парковочный механизм BMP отлично подойдет для маленьких объектов с небольшой загруженностью. Эта автоматическая стоянка оснащена платформой, которая может перемещаться в четырех направлениях и работает по принципу независимых ячеек. Система BMP отличается максимально эффективным применением площади, размещением большего количества автомобилей в сравнении с другими автоматическими стоянками.

Установка автоматической парковочной системы BoxParking может быть осуществлена на любом этапе строительства объекта. Такие стоянки широко используются на жилых и общественных объектах различной значимости. А на объектах с большой транспортной загрузкой они просто незаменимы. Автоматизация системы парковки позволяет расположить стояночные места для автомобилей как внутри здания, так и за его пределами.

Компания ООО «РусПаркинг» предлагает готовые решения по автоматизации парковки. Парковка BoxParking – отличное решение европейского уровня по оснащению жилых и общественных объектов. Механизм автоматизации стоянки BoxParking идеально работает при любых российских погодных условиях и максимально удобен в эксплуатации. Полностью автоматическая система управления позволяет минимизировать расходы на персонал и исключить нарушения, связанные с человеческим фактором. Специалисты нашей компании проектируют автоматические парковки и проводят все пуско-наладочные работы до непосредственного ввода в эксплуатацию. Компания ООО «РусПаркинг» предлагает оборудование европейского качества и высокий уровень сервиса. Мы работаем напрямую с заводом-производителем, поэтому цены на автоматические парковки от компании значительно ниже цен наших конкурентов.

Популярные решения

Беспилотный на стоянке. Автоматическая парковка автомобилей служащим

В июле 2019 года компании Bosch и Mercedes-Benz получили первое в мире специальное разрешение на использование AVP для отдельных автомобилей E-класса без водителя в реальных условиях смешанного парковочного движения в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. Оборудованный соответствующей предварительной установкой для INTELLIGENT PARK PILOT, новый Mercedes-Benz S-Class теперь является первым серийным автомобилем, оснащенным технологией AVP, которая позволяет парковаться без водителя.Однако это зависит от наличия в будущем гаражей с соответствующей инфраструктурой, а также от того, что национальные законодательные органы дадут зеленый свет AVP. Это делает Mercedes-Benz S-Class первым в мире автомобилем, в котором предусмотрена предварительная установка для функции автоматизированного вождения SAE Level 4, второго по уровню автоматизации. «Благодаря автоматизированной парковке служащим Mercedes-Benz демонстрирует, что скоро станет возможна парковка без водителя», — говорит Хафнер.

Чтобы облегчить эту новую функцию парковки в одно касание, прямо за входом в гараж P6 будет организована просторная зона высадки и посадки, что даст пользователям AVP удобное место, чтобы оставить свои автомобили.Когда они с комфортом доберутся до терминала и пройдут регистрацию, их S-класс припаркуется в подвале, руководствуясь информацией, полученной от инфраструктурных технологий. Другими словами, пользователям больше не нужно беспокоиться о маневрировании или необходимости выжиматься из машины, когда пространство, которое они наконец нашли, оказывается слишком узким. «Автоматическая услуга парковщика действительно повышает комфорт и удобство наших пассажиров и экономит их время, особенно когда они спешат и просто хотят быстро оставить машину в аэропорту», ​​- говорит Вальтер Шофер, официальный представитель Flughafen Stuttgart GmbH. На этапе тестирования, который вот-вот начнется, у P6 изначально будет два места для самостоятельной парковки. Больше мест будет добавлено, когда парковка без водителя станет стандартной, как и планировалось в будущем, и по мере роста спроса.

Как работает автоматизированная парковка автомобилей служащим Mercedes

Mercedes уже испытывает эту технологию в двух местах: начиная с прошлого года в музее Mercedes-Benz в Штутгарте и с прошлой недели в китайском исследовательском центре в Пекине.

Конечно, система — одна из многих частей, которые в конечном итоге составят головоломку автономного вождения. Но, как и все другие технологии, разрабатываемые для достижения этой более высокой цели, она, вероятно, также будет использоваться в повседневной жизни задолго до того, как самоуправляемые автомобили с уровнем автоматизации 5 станут реальностью. ЧТО ЭТО


Парковка издавна была для водителей порой, возможно, столь же сложной, как взлет и посадка для пилотов авиакомпаний. Многочисленные исследования показали, что большинство мелких аварий, в результате которых на ремонт тратятся миллионы, происходят во время парковки.

Автономная система для парковки автомобилей будет использовать датчики и камеры для направления транспортного средства в назначенное место после того, как водитель высадит его в заданную точку.

Как автомобиль, так и используемая парковка должны быть оснащены рядом функций, чтобы соответствовать технологиям, разработанным Mercedes и Bosch.

Во-первых, не все автомобили подходят для использования автоматической парковки автомобилей служащим (AVP). Чтобы система могла выполнять свои функции, транспортное средство должно быть оснащено минимумом функций, которые по существу позволяют ему управлять собой: автоматической коробкой передач, ESP, электрическим стояночным тормозом и усилителем рулевого управления, функцией старт / стоп и блоком связи.

С другой стороны, в гараже должна быть установлена ​​инфраструктура, чтобы соответствовать поставленной задаче. В основном эта инфраструктура состоит из серии датчиков, которые используются для расчета пройденных расстояний. Кроме того, потребуется блок связи, чтобы убедиться, что машина движется в правильном направлении.

В целом, AVP — это услуга «принеси и перенеси», как ее называет Bosch, на основе мобильного приложения. КАК ЭТО РАБОТАЕТ


Как следует из названия, AVP не является полностью автономным.Подобно тому, как при высадке автомобиля перед гостиницей для обслуживания парковки, эта технология также требует, чтобы автомобиль был оставлен в заранее установленной зоне высадки. Это означает, что выйти из машины там, где это удобно для водителя, и ожидать, что машина припаркуется, просто не годится. Более того, система будет работать только на автостоянках, на которых установлено необходимое оборудование.

Если эти условия соблюдены, как только будет достигнута точка высадки, водитель может выйти из машины.Через приложение системе сообщается, что машина готова к парковке.

Затем датчики и камеры вступят во владение. Как только ему сообщают, что автомобиль готов, система регистрирует автомобиль и ищет на участке свободное место. Автомобиль заводит двигатель и, используя бортовые датчики, постоянно отслеживает коридор движения и его окрестности, при необходимости управляя им.

Система на автомобиле все это время обменивается данными с инфраструктурой парковки, что означает, что она всегда знает, когда и если возникает опасность, и, таким образом, может управлять автомобилем или останавливаться, чтобы избежать ее.В конце концов, машина найдет место для парковки и будет ждать, пока ее снова не вызовут.

Когда водитель готов к отъезду, он открывает приложение и через него сообщает системе, что он готов к работе. Это заставляет все технологии снова включиться и делать то же самое, что и раньше, только на этот раз наоборот.

Автомобиль в конце концов подъезжает к месту посадки, где его ждет водитель. ПРЕИМУЩЕСТВА


Во-первых, исключение человеческого фактора из уравнения может помочь снизить количество аварий, связанных с парковкой.

Во-вторых, отсутствие людей, готовых выйти из машины, означает, что машины можно припарковать близко друг к другу. Это, по словам Mercedes, может означать, что на данной стоянке будет примерно на 20 процентов больше автомобилей.

Во время испытаний в Пекине Mercedes использовала одновременно два автомобиля с AVP, что показало, что они оба могут без происшествий добраться до назначенного места.

Что касается стоимости установки такой техники на стоянке и в автомобиле, то на данный момент информации нет.

Ниже приведено видео, показывающее, как тестируется технология.

Mercedes получает разрешение на парковку без водителя с использованием технологий Bosch

  • Автомобили Mercedes-Benz E-класса получили одобрение правительства на программу автономной парковки автомобилей служащим в музее Mercedes-Benz в Германии.
  • Эта технология основана на инфраструктуре, то есть все команды поступают из гаража, а не автомобиля, включая обнаружение пешеходов и других объектов.
  • Технология Bosch-Daimler может быть модернизирована в других гаражах, и ожидается, что экспериментальный проект приведет к расширению автономных парковок, в том числе в США.

    Парковка автомобилей служащим — отстой, так что это хорошая новость, что Bosch и материнская компания Mercedes-Benz, Daimler, только что получили разрешение на запуск системы камердинера без водителя в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.

    Верно, если эта пилотная программа (как мы ожидаем) станет началом того, что когда-нибудь станет обычным явлением, попрощайтесь с панком, который меняет ваши радиостанции, выключает автоматический климат-контроль, крадет ваши сдачи или выгорает, пока ты где-то ужинаешь.

    И больше никаких проблем с парковкой слишком близко к другой машине: Bosch говорит, что полностью автоматизированный гараж будущего может вместить на 20 процентов больше автомобилей, потому что технология парковщика без водителя сделает возможной парковку на более близком расстоянии.

    Bosch

    Это первая концепция без водителя, одобренная транспортными властями, говорит Bosch. Предшественники включали программу испытаний 2017 года в Штутгарте и аналогичное пилотное испытание в Китае, которое началось в прошлом году.Он классифицируется как автоматизация SAE уровня 4, поскольку представляет собой ограниченную задачу, не требующую вмешательства человека. Идея проста: выйдите из машины, используйте приложение для смартфона, чтобы сказать машине припарковаться, и она уедет, а за рулем никого нет. Вызов машины — не менее простой процесс. Это согласование — это триединство между региональными властями Штутгарта, государственным министерством транспорта земли Баден-Вюртемберг и инспекционной и сертификационной компанией TUV Rhineland.

    Как это работает

    В этом случае Bosch поставляет датчики и коммуникационную инфраструктуру в гараже, чтобы сообщить транспортным средствам, куда ехать.Mercedes-Benz снабжает автомобили необходимым оборудованием для самостоятельного вождения. В отличие от передовых систем помощи водителю на базе транспортных средств, таких как GM Super Cruise, Tesla Autopilot и Mercedes-Benz Intelligent Drive, все команды поступают из гаража, включая обнаружение пешеходов и других объектов.

    Так почему же гараж выполняет всю работу, когда машины могут или скоро смогут парковаться сами? Инфраструктурный контроль обеспечивает больший запас прочности. Нет ограничений на количество датчиков для обнаружения транспортных средств и пешеходов, они могут быть откалиброваны специально для условий в гараже, и они с меньшей вероятностью испачкаются, чем датчики на транспортном средстве.

    Bosch

    В музее Mercedes-Benz используются современные модели E-класса, которые имеют на борту необходимое оборудование для дистанционного управления. Мы обратились за разъяснениями по поводу того, могут ли частные автомобили использовать функцию самостоятельной парковки, и смешивается ли эта демонстрация с обычной парковкой. Bosch заявляет, что систему автономной парковки можно модернизировать на существующие парковочные конструкции.

    Влияние на США

    Эта программа испытаний проложит путь для аналогичных автономных систем в Соединенных Штатах, выступая в качестве примера того, что NHTSA и другие U.Государственные органы S. могут полагаться на данные тематического исследования. Стереотип о том, что строгие нормативные требования в Германии делают ее более безопасным местом, несомненно, также укрепит доверие.

    Автоматизированная система парковки автомобилей служащим Bosch-Daimler еще далека от того, чтобы подъехать к тротуару во время завтрака и позволить вашему автомобилю уехать к ближайшему строению. Поскольку вся система находится в гараже, приложение очень специфичное и управляемое. Что обнадеживает с точки зрения безопасности, но также ограничивает более широкое использование.

    Bosch

    Он также демонстрирует сложность полностью автономного вождения в его нынешней форме: для практического и безопасного применения требуется подключенная инфраструктура, современные автомобильные системы и одобрение правительства. Это также ограничено автомобилями с автоматической коробкой передач, среди прочего необходимого оборудования, такого как рулевое управление с электроусилителем. Другими словами, вам все равно придется носить с собой синглы и давать чаевые ребенку, который только что зажег ваш клатч, на ближайшее время.

    Если услуга парковщика заставляет образ (фальшивого) Ferrari 250GT из Ferris Bueller’s Day Off летать в воздухе в вашей голове, или если идея передать ключи служащему вызывает у вас разочарование ожидания (и ожидание), чтобы вернуть ключи, ну, это именно тот сценарий, который может улучшить автоматическая парковка.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Ознакомьтесь с новейшими продуктами для ухода за автомобилем от Meguiar

    Гибридный керамический воск Meguiar

    Покрышка Meguiar’s Ultimate Insane Shine

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Этот гараж с автоматической парковкой показывает, как уровень 4 может стать мейнстримом

    Путь к роботизированной парковке не из легких, но Mercedes-Benz и Bosch готовы открыть свой полностью автоматизированный гараж для водителей в Германии. Система парковки автомобилей служащим уровня 4 является первой в мире системой подобного рода, одобренной властями, и хотя первоначальное количество водителей, которые могут ею воспользоваться, может быть относительно небольшим, способ, которым две компании внедрили автономные технологии, может иметь большее влияние в долгосрочной перспективе.

    Парковка находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, и идея заключается в том, что автомобили можно собирать, парковать на свободном месте, а затем возвращать без участия человека. Испытания начались два года назад, когда компания Bosch отвечала за оснащение здания новым комплектом датчиков и средств связи, а автопроизводитель взялся за модернизацию небольшого парка автомобилей.

    Еще в 2017 году целью было убедить технический инспектор TÜV Rheinland в том, что технология безопасна для использования.По иронии судьбы, в Штутгарте на самом деле нет официального процесса утверждения технологий без водителя. Это означало, что Mercedes и Bosch должны были работать с регулирующими органами, чтобы выяснить, как тесты, так и прошла ли система их.

    В результате архитектура беспилотных транспортных средств отличается от типичного прототипа, предназначенного для использования на открытой дороге. Принимая во внимание, что такие транспортные средства предназначены для автономности в своей автономии, то есть полностью автономны, когда дело доходит до обнаружения других участников дорожного движения, потенциальных опасностей и топографии их окружающей среды, эта автоматизированная система камердинера видит, что автомобили работают в сотрудничестве с датчиками инфраструктуры в Сама парковка. Последний имеет усовершенствованные датчики, отслеживающие пешеходов, другие транспортные средства, занятые и пустые пространства, а также возможные ловушки, такие как столбы, стены и пандусы.

    Это означает, что в результате автомобили могут быть менее технологически сложными, поскольку за передовое зондирование отвечает здание. Помимо блока связи, для этого требуется, чтобы у транспортного средства был электроусилитель руля, автоматическая коробка передач, дистанционный запуск двигателя, ESP и функция «безопасной остановки». Учитывая, что большинство из этих функций довольно распространены в современных подключенных автомобилях, Bosch утверждает, что это гораздо более низкий барьер для входа, чем попытки оправдать использование LIDAR, нескольких радаров и других датчиков для серийных автомобилей.

    Тем не менее, хотя система предназначена для модернизации существующих парковочных конструкций, она не предназначена для добавления к существующим автомобилям. Вместо этого при производстве транспортных средств необходимо будет установить автоматическую парковку. Прямо сейчас ни Mercedes, ни Bosch не говорят, сколько автомобилей на самом деле аппаратно совместимы с автоматизированным камердинером.

    Вместо этого два дня в неделю посетителям музея будет демонстрироваться система автоматической парковки автомобилей служащим (AVP).Примерно в сентябре ожидается, что Mercedes предложит в аренду свои автомобили с поддержкой AVP, хотя, по всей видимости, у него есть только две машины, предназначенные для этого.

    Что касается общедоступных развертываний уровня 4, то они небольшие по масштабу, но все же являются важной вехой. Однако, возможно, более важным является то, как Bosch и компания Daimler, родительская компания Mercedes, рассматривают саму технологию AVP. Цель состоит в том, чтобы продвинуть AVP как общий стандарт, который могут принять и другие автопроизводители. В конце концов, иметь гараж, в котором может парковаться только Mercedes, или только Audi, или только BMW, или любой другой марки, было бы непрактично.

    Автономное вождение, несмотря на некоторые амбициозные заявления, все еще далеко от готовности к массовому использованию. Однако целевые приложения технологии уровня 4 могут быть готовы к потребителю гораздо раньше, внедряя системы без драйверов в относительно контролируемой среде, и особенно если связанные с этим дополнительные затраты реалистичны. Никто не собирается платить за полный комплект датчиков LIDAR со всеми деталями, чтобы немного облегчить парковку, но AVP как часть пакета опций по более консервативной цене имеет гораздо больший смысл.

    Насколько скоро мы сможем этого ожидать, и насколько это может фактически добавить к стоимости нового автомобиля, ни Bosch, ни Mercedes прямо сейчас не говорят. Тем не менее, если парковка вашей собственной машины или общение с человеком-камердинером — самая большая проблема в вашем опыте вождения, что-то вроде этой системы уровня 4 может быть более быстрым способом облегчить эту головную боль, чем автомобиль, который может ездить самостоятельно в любой ситуации. ситуация.

    Mercedes Benz и Bosch запускают автоматизированную систему парковки автомобилей служащим — FutureCar.

    com

    автор: Винит Джоэл Патель

    Полуавтономная технология обладает множеством полезных функций. Хотя большинству потребителей, несомненно, понравится возможность немного почитать или быстро вздремнуть по дороге на работу, есть множество других функций, которые принесут автономные транспортные средства. Одна из них — автоматизированная парковка.

    Автоматическая парковка в Штутгарте

    Парковка, особенно когда вы без устали подыскиваете место в многоэтажном гараже, может оказаться утомительной работой.Автоматическая парковка, над которой уже работают несколько компаний, таких как Ford и Hyundai, находится только на ранних стадиях тестирования. Ну, это если вы все, кроме Mercedes-Benz и Bosch.

    Обе компании недавно объявили о том, что они представили «первую в мире высокоавтоматизированную функцию парковки без водителя уровня 4 SAE», которая получила официальное разрешение на коммерческое использование. Немецкий автопроизводитель объявил, что оператор гаражей Apcoa первым развернет свою автоматизированную систему парковки автомобилей служащим. Система будет установлена ​​в гараже P6 аэропорта Штутгарта.

    Для работы будет специальная зона высадки и посадки, которая находится прямо за входом в гараж P6. Когда владельцы покидают свои машины и направляются в аэропорт, они припарковываются в подвале. Это не совсем само по себе, поскольку Mercedes утверждает, что автомобиль будет руководствоваться информацией, которую он получает от инфраструктуры.

    «Автоматическая услуга парковщика действительно повышает комфорт и удобство для наших пассажиров и экономит их время, особенно когда они спешат и просто хотят быстро выбросить машину в аэропорту», ​​- говорит Вальтер Шофер, официальный представитель Flughafen Stuttgart GmbH. .

    Как работает система

    Система работает благодаря видеокамерам Bosch, которые используются для определения пустых парковочных мест, обнаружения препятствий и наблюдения за движущимися проходами. В гараже есть специальный центр управления, который рассчитывает оптимальный маршрут для автомобилей, чтобы добраться до пустого места. Пока точки находятся в подвале, камеры предоставляют транспортным средствам столько информации, что автономные транспортные средства могут самостоятельно объезжать парковочный гараж и перемещаться между разными этажами.Использование камер для этого — новое дело, поскольку Mercedes утверждает, что ранее использовались датчики LiDAR.

    «Наша интеллектуальная инфраструктура гаража является основой будущего парковки без водителя», — сказал Хартунг.

    Когда автомобиль припаркован, он остается там до тех пор, пока водитель не вернется к структуре парковки и не попросит автомобиль вернуться в назначенное место. Более приземленные вещи, такие как продажа билетов и оплата, автоматизированы.

    Хотя камеры Bosch — это одна часть уравнения, другая — это автомобиль.В связи с этим Mercedes-Benz S-Class 2021 года доступен с доступной «предварительной установкой» для того, что компания называет Intelligent Park Pilot. При получении пакета новый S-Class получает команду со смартфона, чтобы подъехать к месту парковки.

    Компании работают вместе, чтобы запустить пилотную программу. Нет конкретных сроков, когда программа будет запущена, но автопроизводитель утверждает, что для автоматической системы парковки камердинером будут доступны два места. Дополнительные места будут введены в зависимости от спроса

    Предыдущая

    Следующий

    Mercedes-Benz S-Class 2021 года: автоматическая парковка автомобилей служащим в аэропорту Штутгарта

    Смотри, мама, без рук!

    Мерседес Бенц

    Mercedes-Benz и его технологический партнер Bosch не стеснялись своего коллективного стремления сделать автоматическую парковку с доставкой в ​​массы, и благодаря городу Штутгарту и Mercedes-Benz S-Class 2021 года это будущее постепенно приближается к реальности. .

    Mercedes-Benz объявил в понедельник, что он, Bosch и оператор гаражей Apcoa развернут систему автоматической парковки автомобилей служащим (AVP) в гараже P6 аэропорта Штутгарта. По словам автопроизводителя, для его флагманского S-класса 2021 года предусмотрена дополнительная «предварительная установка», которая в конечном итоге позволит включить что-то под названием Intelligent Park Pilot, которое даст автомобилю возможность парковаться на основе команды смартфона, впервые для промышленность.

    Вот как это будет работать.За входом в гараж P6 в Штутгарте будет место, где пользователи AVP смогут оставить свою машину. После подтверждения того, что автомобиль готов к парковке, он переместится в подвал гаража, получая указания от самой инфраструктуры. Как только автомобиль припаркован, он будет оставаться там, пока водитель не вернется из поездки и не попросит автомобиль вернуться в пространство за пределами гаража. Продажа билетов и оплата также будут автоматизированы, так что переход от машины к самолету и обратно будет плавным.

    Mercedes-Benz работает вместе с Bosch над этим, потому что такая система, как AVP, требует большего, чем просто оборудованный автомобиль. Видеокамеры Bosch смогут определять открытые пространства в гараже и отправлять эту информацию в центр управления, который затем обрабатывает данные и предоставляет автомобилю идеальный маршрут от места высадки до парковочного места. Раньше это отображение выполнялось с помощью лидарных датчиков, но теперь у Bosch есть решение на основе камеры.

    Подготовка к пилотной программе уже ведется.В то время как Mercedes-Benz не предлагал конкретных сроков для развертывания, он сказал, что только два места будут доступны для запуска AVP, и больше мест будет открываться в зависимости от спроса.

    Mercedes и Bosch уже не в первый раз используют идею парковки без водителя. В 2017 году пара представила автоматизированную систему камердинера, которая работала с некоторыми седанами E-Class, оборудованными для этой задачи, при этом Mercedes поставлял автомобили, а Bosch опирался на свой опыт с инфраструктурой. Это естественное продолжение этого, и впервые в нем представлен реальный серийный автомобиль с вариантами производства.

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    Беспилотных автомобилей будут парковаться в гараже Детройта

    ЗАКРЫТЬ

    Автомобили Ford демонстрируют, как уже имеющиеся системы могут автоматизировать парковку, экономя время и пространство.Detroit Free Press

    Беспилотные автомобили Ford готовятся начать месячный тест автоматизированной парковки в гараже Детройта, который является иллюстрацией того, как беспилотные автомобили могут революционизировать городской автомобильный опыт.

    Автомобиль Ford Escape с уже доступными функциями демонстрирует автоматизированную парковку служащим в структуре парковки Детройта. (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

    Транспортные средства продемонстрируют работу системы, автоматически въезжая и выезжая с парковочных мест и избегая препятствий, включая пешеходов, другие припаркованные автомобили и случайные объекты размером с стакан с водой или кошку. стремительно проникая сквозь структуру.

    В автомобилях будут использоваться технологии, которые уже доступны в автомобилях Ford, сказал Грег Стивенс, глобальный менеджер Ford по технологиям помощи водителю.

    Поставщик автомобильной техники Bosch оснастит гараж Lidar, технологией картографирования света, используемой беспилотными транспортными средствами, и другими датчиками — также с использованием запчастей, которые коммерчески доступны сегодня. Компания уже продемонстрировала аналогичную технологию в Германии, но это первая официальная демонстрация в Северной Америке, сказал директор Bosch по продажам мобильных решений Кевин Малл.

    Демонстрация закрыта для публики.

    Лидарные датчики могут направлять автомобили через парковочную структуру. (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

    «Автоматическая парковка автомобилей служащим», как Ford и Bosch описывают демонстрацию, может увеличить вместимость гаража на 15–20%, поскольку при необходимости автомобили можно припарковать ближе друг к другу. Не оставляйте места для открывания дверей и входа и выхода людей.

    «Парковка перестает быть проблемой в вашей жизни», — сказал Стивенс из Ford.

    Когда водитель подъезжает к машине, ему приказывают остановиться в обозначенном месте возле входа в гараж и выйти из машины. Затем система направляет автомобиль к ближайшему пустому месту. Автомобиль использует свои бортовые датчики для парковки. Когда водитель готов к выезду, автомобиль вызывает встречу у входа.

    Ford Escape с уже имеющимися функциями припарковывается на парковке в Детройте. (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

    Помимо освобождения людей от хлопот парковки, система могла направлять электромобили к зарядным площадкам или отправлять их ко входу в многоквартирный дом. В нем также могут быть предусмотрены транспортные средства для быстрого выхода после работы или таких мероприятий, как концерты или спортивные состязания.

    Развитие парковок — серьезная проблема для управляющих недвижимостью в мегаполисах, сказала Хизер Уилбергер, главный информационный директор компании Bedrock, владельца гаража. Такой вид автономной стратегии может означать упаковку большего количества автомобилей в более узкое пространство, одновременно устраняя такие проблемы, как звон дверцы машины или работу с кем-то, кто дважды припаркован. По словам Уилбергера, речь идет о модернизации существующих гаражей таким образом, чтобы улучшить потребительский опыт, а также улучшить прибыль владельцев гаражей, поскольку они вмещают больше автомобилей в меньшее пространство.

    Установка на 20% дополнительных транспортных средств в существующие палубы просто решает практическую проблему, сказал мэр Майк Дагган.

    «Такая особенность — еще одно сообщение о том, что город Детройт — это место, где будет развиваться мобильность будущего», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *