Как узнать моточасы автомобиля: «Как посчитать моточасы автомобиля?» – Яндекс.Кью

Содержание

Моточасы двигателя машины — что это и зачем нужно?

Как опытные водители измеряют ресурс работы двигателя с помощью моточасов?

  1. Почему важно знать количество моточасов?
  2. Как рассчитать количество моточасов?

Моточасы – единица измерения фактически отработанного времени двигателя с учетом среднего количества оборотов коленвала. Данный параметр может быть рассчитан для любого типа ДВС (двигателей внутреннего сгорания): бензиновые, дизельные, двухтактные и т.д. В отношении легкового автомобиля моточас позволяет понять реальный износ мотора – это более объективный показатель, чем километраж. Например, жители мегаполисов много времени проводят в пробках, километраж не растет, а износ двигателя увеличивается.

Почему важно знать количество моточасов?

На автосервисах и центрах замены масла всегда указывается километраж, наездив который водителю нужно менять моторное масло. Обычно – это 10 000 – 15 000 км, хотя фактически периодичность замены зависит от моточасов. Например, в лодочных моторах масло меняют только по данному параметру, без учета километража. Тем более стоит учесть, что у каждого авто свои особенности эксплуатации и если машина часто стоит в пробках, масло раньше выработает свой ресурс, что на долгой дистанции приведет к появлению проблем с мотором.Указание километража имеет смысл, если он будет наезжен в идеальном смешанном цикле, без длительных простоев авто в пробках и прогревов в зимнее время.

Панель приборов
Источник изображения: auto-volgograd.com

На основании независимого исследования были опубликованы данные по выработке ресурса масла в моточасах, в зависимости от его типа:

  • Минеральное масло – 150 часов;
  • Полусинтетическое масло – 250 часов;
  • Синтетическое масло – от 250 до 450 часов в зависимости от класса.

В случае превышения указанного ресурса все полезные свойства масла заканчиваются, что сильно увеличит износ двигателя автомобиля.

Как рассчитать количество моточасов?

Продолжительность идеального моточаса приравнена к астрономическому часу (60 минутам), но она зависит от количества оборотов коленвала. В качестве идеального значения, берут средние обороты, с учетом холостого хода авто при прогреве мотора, езды по городу, трассе и т.д. Соответственно, если автомобиль стоит в пробке и работает на холостых оборотах, продолжительность моточаса будет более 60 минут. Если авто едет по трассе а обороты в районе 2 000 – 3 000, продолжительность моточаса менее 60 минут.

Есть 4 способа рассчитать выработанные моточасы для авто:

  1. На некоторых современных немецких автомобилях бортовой компьютер самостоятельно считает параметр и выводит информацию на экран, но практика автоматического подсчета моточасов еще не до конца закрепилась у производителей.
  2. Подсчет на основе средней скорости. Также подходит не для всех авто. Актуально, если бортовой компьютер показывает среднюю скорость за определенный отрезок времени (километраж). Чтобы получить объективные данные, рекомендуется наездить не менее 1 500 – 2 000 км. Тогда расчет проводится по формуле: Р=S*М, где Р – периодичность замены масла в километраже, S – средняя скорость авто, М – количество моточасов до выработки рабочего ресурса масла. Например, средняя скорость машины – 35 км/ч, а в двигатель заливается полусинтетическое масло с ресурсом в 250 моточасов. В таком случае 35*250=8 750 км. Наездив данный километраж, водителю рекомендовано заменить масло.
  3. Подсчет на основе расхода топлива. Здесь нужно знать норматив расхода топлива для авто в смешанном цикле и рекомендуемая производителем периодичность замены масла в километраже. Например, OpelOmegaB с дизельным двигателем 2.2 в смешанном цикле расходует 6.9 литра топлива на 100 км. В мотор залито масло с рекомендованным километражом в 15 000. Тогда 15 000 делим на 6.9 и получаем 2 174 литра топлива. Как только указанное количество солярки будет израсходовано – масло нужно менять.
  4. Использование специальных датчиков.

Датчик
Источник изображения: a.d-cd.net

Есть несколько видов таких датчиков:

  • Электромеханические и электронные (работают по принципу обычных часов, считают только время работы двигателя, без учета оборотов коленвала). Подключаются к стационарной автомобильной розетке, срабатывают при включении зажигания.
  • Вибрационный. С помощью двухстороннего скотча счетчик крепится на двигатель. При заводке автомобиля, сенсор воспринимает вибрации от мотора и срабатывает. Также считает только время работы двигателя, без учета оборотов коленвала.
  • Счетчик, активируемый импульсами. Обладает встроенным тахометром. Срабатывает при подаче импульсов от системы зажигания. Самый распространенный вариант подключения – наматывание нескольких витков сигнального кабеля на высоковольтные провода. Отличается наибольшей точностью подсчета.

что это такое, калькулятор расчёта.

Моточасы: откуда взялись?


Изначально моточасы, как новая величина измерения использовались только для сельскохозяйственной техники. Это было связано с тем, что пробег, рассчитанный в километрах, не дает полную картину, в каком состоянии находятся технические узлы. Чтобы иметь максимально точное представление, была введена новая единица под названием «моточасы».

Что такое моточас, где применяется, какое отношение имеет к мотоциклу?


В любой технике есть механизмы, трущиеся друг о друга. По мере активной эксплуатации они начинают изнашиваться и требуют замены, либо ремонта. Для тех, кто заботится о собственной безопасности, будет полезным оценить ресурс работоспособности. За единицу измерения используется «моточас» — величина, характеризующая срок работ механизма под воздействием нагрузок.


Учет времени происходит при определенных условиях. Корректировка астрономического времени происходит с учетом конкретного коэффициента, являющегося результатом изменений в режимах использования. На рынке уже появились приборы, способные считывать всю информацию о состоянии и работе технических узлов в режиме реального времени.


Моточас – это величина измерения длительности работы двигателя, учитывающая количественные характеристики сопутствующих факторов. Точного определения величины не существует. Может быть меньше или больше астрономического часа.


Используется величина измерения для различных видов транспорта:

  1. Сельскохозяйственной техники (тракторов и других гусеничных ТС).
  2. Грузовых и легковых автомобилей.
  3. Мотоблоков и мотоциклов.


Чтобы контролировать техническое состояние силового агрегата мотоцикла, необходимо использовать формулу расчёта моточасов. При правильном подсчете можно примерно просчитать время проведения следующего ТО или ремонтных работ.

Как считать моточасы? Формула расчёта


Внимание! неправильно приравнивать 1 моточас к обыкновенному часу. В определении параметра главную роль играет количество оборотов коленвала в минуту. Поэтому может появиться сразу несколько величин. Показатель меняется в работе под нагрузкой и при холостых оборотах.


Чтобы рассчитать, можно использовать несколько способов. Ни один не уступает по степени точности:

  • показатели бортовой техники;
  • расчет по среднему показателю скорости;
  • показатели специальных датчиков.


Если байкер использует дополнительное оборудование или продвинутый БК (бортовой компьютер), достаточно снять показатели. Альтернативные варианты чаще используются, когда нет современной техники.


Второй вариант также подойдет не для всех владельцев ТС. Если БК отражает скорость в километрах, можно использовать для подсчета следующую формулу: P=SM, где P – это периодичность замены масла, S – средняя скорость байка, M – моточасы до завершения ресурса.


Внимание! Чтобы получить максимально точную картину, нужно проездить хотя бы 1 500 – 2000 км.


Облегчить процесс подсчета помогут датчики. В продаже присутствует несколько видов:

  • импульсные;
  • электромеханические;
  • вибрационные;
  • электронные.


Принцип работы электронных и электромеханических датчиков схож с работой часов и начинают работать с включением зажигания. Вибрационный датчик фиксируют на двигателе. Устройство подсчитывает количество вибраций. Импульсный реагирует при прохождении импульсов от зажигания и показывает самые точные результаты.


Моточасы в километры калькулятор онлайн поможет перевести без лишней траты времени и за считанные секунды. Главное заранее подготовить данные с бортового компьютера.

 Зачем нужны и чем полезны моточасы для байкера?


Требуется для того, чтобы определить максимально точный интервал работы байка, сельскохозяйственной техники и других видов транспорта. В измерении поможет специальный датчик, срабатывающий каждый час.


Если удастся посчитать, байкер может узнать максимально точную степень износа работающих механизмов двигателя. Также рекомендуется переводить моточасы в километры, чтобы определить, какое количество топлива требуется для заправки устройства.


Внимание! Чтобы узнать, 1 моточас сколько км, нужно просмотреть техническую документацию к байку, где должно быть указано приблизительное значение. Для расчета не существует единой формулы.

Как смотреть/считать моточасы?


Современное оборудование позволяет получать максимально точную информацию о моточасах. Чтобы не использовать формулы расчета, рекомендуется приобрести специальный датчик, который будет отображать показатель, в отличие от бортового компьютера.

Основные заблуждения и мифы


Основным заблуждением среди мотоциклистов, водителей сельскохозяйственной техники является приравнивание к машиночасу.


Машиночас — это полезная единица измерения, позволяющая узнать точные затраты для производства конкретного продукта. Актуален для сельскохозяйственной техники, но для байкеров не несет полезной информации и не нужен для определения.

Как опытные водители вычисляют переодичность замены масла по моточасам, формула расчета

В идеале, чтобы узнать когда пора менять масло, нужно опираться не на пробег автомобиля, а на моточасы, только в этом случае, вы узнаете точный срок эксплуатации масла.

Итак, начнем сначала. Автолюбители при вычислении срока для замены масла, чаще всего опираются на срок, который советуют производители. Обычно, это 8-15 тыс.км. Вам интересно как производитель узнал, когда в вашей машине стоит менять масло? Ответ: Никак. Это просто средние цифры.

Почему расчет замены масла нужно вычислять не по пробегу, а по моточасам. Это тоже просто. Представьте, ваша машина стоит в пробке, двигатель работает, а километры на спидометре остаются неизменны. Если вы часто стоите в пробках или любите находиться в машине, не выключая при этом двигатель, что детали двигателя, что масло, изнашиваются, а вы это не учитываете, следя только за километражем.

Хочу вам сказать, что у моторных масел есть ресурс моточасов. Думаю об этом знают не многие. К примеру, минеральное масло рассчитано всего на 150 моточасов.

Полусинтетическое масло, в среднем, рассчитано на 250 моточасов.

У синтетического масла, диапазон гораздо больше. Дело в том, что у данного масла, бывают разные составы, указанные на упаковке. В зависимости от состава определяются моточасы.

Например возьмем самый дорогой состав: На упаковке будет написано: (Пао допуски, мб 229.5, Vw 502,505,503.01 ll-01) Это масло рассчитано на 360 моточасов.

Более дешевое синтетическое масло обычно рассчитано на 320 моточасов. Ну а самое дешевое, на 260 моточасов.

Надеюсь вы поняли, что для того, чтобы достоверно знать, когда пора менять масло, нужно считать моточасы, а не пробег.

Итак, как же опытные водители вычисляют периодичность замены масла по моточасам, представляю самую простую формулу расчета.

Формула: П = С*М. Где:

П — пробег на котором стоит произвести замену масла.

С — Средняя скорость автомобиля. Ее вам покажет бортовой компьютер. Этот показатель установлен в большинство автомобилей, даже в таких машинах как ВАЗ 2112 и ВАЗ 2114 он есть. Только знайте, если вы обнулили среднюю скорость, вам нужно проехать не менее 1500 тыс.км в обычном режиме эксплуатации автомобиля, чтобы этот показатель был точным.

М — Моточасы вашего масла.

Теперь смотрите, предположим я заливаю полусинтетику(значит рассчитано на 260 моточасов) и чаще всего езжу в городе, но! пробок у меня в городе мало, поэтому БК показывает среднюю скорость движения 30 км.ч.

260*30=7800. То есть, мне нужно будет заменить масло, когда пробег будет 7800 км.

Допустим вы льете такое же масло, только чаще всего ездите по трассе. У вас средняя скорость будет около 55 км.ч. Считаем: 260*55=14300. Замена масла нужна через 14300. Нет смысла менять его через 5 тыс.км.

Это более точные расчеты, нежели обычный замер километража. Конечно, стоит учитывать, что если вы любите эксплуатировать двигатель на полную мощность, или машина часто ездит по «тяжелой» пересеченной местности, то цифры которые вы получили в формуле, желательно сократить на 1/3.

Для того, чтобы совсем точно рассчитать моточасы, желательно иметь прибор, который будет их считать. Такие приборы устанавливаются обычно на сельхоз технику, но в интернет магазине можно найти такой прибор для авто.

Надеюсь статья была познавательна, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

  • Как теперь инвалид сможет получить знак на машину по новым правилам?
  • Запрет продажи машин за наличные: слух или правда?

Моточасы показательнее километража

НЕСКОЛЬКО лет назад межсервисный пробег у большинства моделей по регла менту не превышал 5.000 км. По мере совершенствования тех нологий и у величения срока службы смазочных материалов интерва л межд у п лановыми ТО удлинился снача ла до 10.000, затем до 15.000, а у некоторы х марок – даже до 20.000 км. Но потом процесс роста пробега межд у обязательными визитами на сервис остановился и даже в отдельных случаях пошел в обратную сторону.

Дилеры стали настаивать на более частом обслуживании автомобилей, ссылаясь на “особо тяжелые условия эксплуатации”. Многие клиенты им не поверили:

– Позвольте, о каких тяжелых условиях вы говорите? Машина ездит не по сибирской тайге и не по пустыням Средней Азии. Она вообще пра ктически не съезжает с асфа льта и не покидает пределов большого города! Что здесь тяжелого? На сервисе нас обма нывают, вынуждая проходить ТО чаще, чем это изначально предписано фирмойизготовителем!

На самом деле сервисмены вовсе не лукавят. Условия эксплуатации автомобилей в современном мегаполисе действительно если и не приближаются к экстремальным, то по крайней мере заметно отличаются от расчетных. Это наглядно проиллюстрировал наш эксперимент.

Стоим больше, чем едем

ПОДОПЫТНЫМ стал редакционный “Ford Focus” 2003 года выпуска. На одометре – без малого 50.000 км. В течение месяца мы подробно фиксировали ежедневный пробег машины и, что еще более важно, время в пути с точностью до одной минуты. Как только заводился двигатель, тут же включался секундомер. Полученные данные сводились в таблицу, из которой можно узнать, что, например, в четверг 29 марта автомобиль проехал 60,6 км, при этом в пути он находился 161 минуту. Таким образом, мы получили подробные сведения за каждый день эксперимента.

В итоге получилось, что усредненный ежедневный пробег “Форда” составил около 60 км. Зная время в пути, можно вычислить среднюю скорость, с которой при поездках по Москве (за город мы ни разу не выезжали) двигался наш “Ford”. Всего 22,4 км/ч. Совсем не много, а все потому, что большую часть времени он не ехал, а стоял (разумеется, с работающим мотором) в пробках, на светофорах и т.д. В лучшем случае автомобиль медленно плелся на первой передаче в режиме “старт-стоп”, так что стрелка спидометра едва шевелилась возле нулевой отметки.

Если на вашем автомобиле есть маршрутный компьютер, то вы можете легко проверить эти данные даже без помощи секундомера. При поездках в часы пик по той же Москве ваша средняя скорость вряд ли намного превысит 20 км/ч. Пусть на отдельных участка х пути скорость потока будет больше разрешенных в городе 60 км/ч, все равно при подсчете среднего значения частые и длительные остановки сведут на нет этот выигрыш.

Средняя скорость, с которой в течение месяца двигался по городу наш “подопытный” автомобиль, составила всего 22,4 км/ч.

Пробег не говорит об износе

ТОЧНО такие же измерения мы провели на втором “Ford Focus”, который в отличие от первого эксплуатировался почти в тепличных условиях. В ходе эксперимента он ездил исключительно по выходным дням, когда на дорогах относительно свободно, и преимущественно за городом. Так вот, его средняя скорость, рассчитанная по итогам месяца, составила 44,7 км/ч – почти вдвое больше, чем у первого “Фокуса”.

Таким образом, получается, что условный межсервисный интервал – допустим 15.000 км – первый автомобиль преодолеет за 670 ч, а второй – в два раза быстрее, примерно за 335 ч. Почувствуйте разницу! Когда для второй машины настанет срок в очередной раз ехать на сервис, на одометре первой набежит еще только 7.500 км. Означает ли это, что основные узлы и агрегаты “горожанина” соответственно малому пробегу за месяц износятся в два раза меньше, чем у “загородного жителя”? Да нет, конечно! Скорее – наоборот. Медленно двигаясь в режиме “старт-стоп”, автомобиль вырабатывает свой ресурс быстрее, нежели при умеренно быстрой, но равномерной езде.

При рваном ритме езды, с частыми остановками и троганиями с места, водителю автомобиля в забитом транспортом мегаполисе приходится постоянно переключать передачи и выжимать сцепление. Ему чаще надо останавливаться, а значит – задействовать тормозные механизмы. Система охлаждения, лишенная интенсивного обдува радиатора встречным потоком воздуха, работает на пределе своих возможностей…

Этот список узлов и агрегатов, подверженны х повышенном у износу, можно продолжать и дальше, но главное то, что мотор первого автомобиля при одинаковом пробеге будет работать вдвое дольше, чем у второго. А это значит, что масло в двигателе через зазоры поршневой группы будет дольше конта ктировать с прод у кта ми сгора ния топ лива, интенсивнее окисляться и быстрее потеряет свои свойства. Другими словами – придет в негодность и будет нуждаться в замене. То же са мое относится и к дру гим расходным материалам, вплоть до тормозных колодок.

Переходим на моточасы?

ПОДОБНОЕ положение вещей раньше было не характерно для легковых автомобилей. Иное дело какая-нибудь сельскохозяйственная или боевая техника, которая в процессе эксплуатации передвигается не так уж много и не слишком быстро. Пробег хлебоуборочных комбайнов и армейских танков никто никогда не учитывал – для определения выработанного ими ресурса пользовались так называемыми моточасами, то есть временем, которое в общей сложности работал двигатель. И сроки прохождения планового ТО определяются у них не пройденным километражом, а количеством моточасов.

Как видно из нашего эксперимента, при нынешней загруженности городских улиц подобная практика может оказаться полезной не только для специализированной техники, но и для обычных легковых машин. Возможно, со временем это учтут и автопроизводители. Ну а мы, не дожидаясь, пока на автомобили станут штатно устанавливать счетчики наработанных моточасов, пожалуй, по своей инициативе сократим межсервисный интервал нашего “Форда”. Для начала хотя бы на 5.000 км, а дальше – посмотрим…

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №8 2007 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

Как рассчитать моточасы на автомобиле

Как рассчитать моточасы в километрах и что такое моточас?

Моточас — это время — один час, в течение которого работал двигатель. Но не всё так просто! Моточас — это всё же не совсем линейное время. Это один час работы коленчатого вала (именно его обороты считаются на тахометре) двигателя при определённых оборотах либо, в отношении легковых автомобилей, при движении этого автомобиля на определённой (чаще — небольшой) скорости и на определённой передаче коробки.

Такая характеристика, как моточасы, влияет на целый ряд показателей и рекомендаций по конкретному автомобилю, главные из которых — пробег, его соотношение к ресурсу двигателя, сам ресурс двигателя тоже правильнее считать в моточасах, а не просто в километрах пробега машины, частота замены масла и так далее.

В чём же отличие пробега от моточасов? Как рассчитать количество моточасов из пробега авто? Ответ на данный вопрос, к сожалению, не так прост, а, точнее, его нет — невозможно точно рассчитать количество пройденных моточасов, зная пробег автомобиля. Однако, можно это сделать относительно и примерно.

Прежде всего, следует знать, что обычно производители большинства автомобилей устанавливают примерно одинаковые условия для подсчёта моточасов, и чаще всего 200-250 моточасов работы двигателя равны 15 тысячам километров пробега в случае спокойной размеренной езды с умеренным количеством пробок и в целом работы двигателя на холостом ходу (ведь в этом случае пробег не увеличивается, а моточасы — растут). Но если, к примеру, Вы предпочитаете агрессивную езду на высоких оборотах двигателя, часто стоите в пробках, вообще часто стоите с заведённым двигателем (греетесь в стоячем автомобиле, к примеру), то это соотношение увеличивается в пользу моточасов — т.е. последних становится больше, чем пробега. И в этом случае Вы быстрее расходуете ресурс двигателя (и некоторых других агрегатов), Вам необходимо чаще менять моторное масло и так далее. А в том случае, если Вы чаще ездите по трассе в спокойной манере, Ваш автомобиль редко простаивает с заведённым двигателем и чаще находится в движении, то и расчёт моточасов по пробегу следует производить, исходя из того, что при тех же 200-250 моточасах пробег может достигать и 20 000 километров. Впрочем, если речь идёт о регулярной замене жидкостей и масел в авто, исходя из этих данных, то это как раз тот случай, когда «лучше перебдеть, чем недобдеть».

Вероятнее всего, Вы найдёте расчёт моточасов (информацию порядке расчёта: о скорости автомобиля, частоте оборотов коленвала и т.п.) в руководстве по эксплуатации Вашей модели машины, либо в её подробных технических характеристиках.

Тем не менее, точная информация о количестве пройденных моточасов есть в «мозгах» (бортовых компьютерах) некоторых моделей автомобилей, и узнать, чему равно количество моточасов и наиболее точно соотнести их количество с пробегом авто, можно, считав эту информацию из процессора компьютера авто.

Пробег автомобиляИнформация об автоРасчётыДвигательРабота двигателя

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

sate09.ru

Через сколько моточасов менять масло в двигателе?

Километраж спидометра не указывает реальное состояние силового агрегата. Степень износа мотора и смазывающего материала определяется не пробегом транспортного средства, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации авто. Научившись высчитывать, сколько проходит моточасов перед заменой масла в двигателе, вы сможете вовремя менять моторную жидкость — продлите ресурс двигателя.

Пробег и замена смеси

Дилер автомобиля указывает период плановых ТО, у моей машины замену моторной жидкости необходимо проводить согласно регламента каждые 15 тыс. км. Давайте разберемся, сколько моточасов пройдет двигатель при езде по городу и мотор аналогичного автомобиля, владелец которого будет ездить в основном по загородной трассе. Рассчитаем, соответствует заявленный пробег, реальному периоду замены моторного масла.

Моточасы указывают продолжительность работы силового агрегата при номинальных оборотах, моточас приравнивается одному часу нормальной работы привода. Выполняя расчеты с помощью моточасов, вы не учитываете условия эксплуатации силового агрегата (при нагруженном двигателе быстрее изнашивается моторная жидкость и требует замены).

Согласно бортового компьютера моего автомобиля средняя скорость составляет 26 км/час. Это реальная цифра: добираясь на работу, мне приходится стоять в пробках 40 мин, вечером при аналогичных условиях машина простаивает 1,5 часа. С такой переменной нагрузкой режим работы силового агрегата приближен к экстремальным условиям эксплуатации, привод нагревается, моторная смесь испытывает колоссальную нагрузку — при высокой температуре меняет свои свойства. Очевидно: менять жидкость придется раньше рекомендованного пробега.

Опираясь на факты, возьмем для расчета 15 тыс. км, разделим указанный пробег на среднюю скорость движения транспортного средства, получим 15000/26=576 моточасов. Здесь учтено время пребывания в пробках, плюс прогрев двигателя зимой (бортовой компъютер начинает считать с момента пуска привода).

Согласно расчетам получаем значения, занесем их в таблицу 1

Таблица 1. Зависимость между моточасами, скоростью и пробегом


Скорость, км/часПробег, тыс. кмМоточасы
 

26

15576
10385
8308

Средняя скорость по городу приближена к 30 км/час, аналогичный автомобиль на загородной трассе проедет расстояние раза в 3 больше, по трассе машина движется 70 км/час. Оба мотора совершат одинаковый объем работы. Спидометр первого автомобиля покажет пробег намного меньше, чем у второй машины. Стоит задуматься, насколько реальна цифра, указанная дилером для замены смазывающей смеси.

Видео о смене моторного масла в зависимости от пройденных моточасов

Условия эксплуатации

При идеальных условиях машина по городу развивает скорость 40 км/час, получаем 15000/40=375 моточасов. Для загородной трассы принимаем — 80 км/ час, рассчитываем 15000/80=188 моточасов.

Сравним полученную опытным путем цифру 576 с расчетными 375, делаем вывод: двигатель работает в тяжелых условиях эксплуатации, для увеличения его ресурса необходимо менять автомасло в 2 раза чаще. Многие не знают: замена моторной жидкости регламентирована, составляет:

  • 250 моточасов для ACEA E2, API CF, CF-4, CG4;
  • 400 — VDS, ACEA E3;
  • 600 — для VDS-2.

В сервисной книге указано — при тяжелых условиях эксплуатации замена автомасла происходит каждые 8 тыс. км пробега. К таким условиям относят:

  • в воздухе присутствует значительное количество пыли;
  • продолжительная езда при маленькой скорости;
  • перемещение транспортного средства по горной, холмистой местности;
  • высокая температура за бортом авто;
  • применение топлива сомнительного качества;
  • частая смена заправочных станций;
  • при буксировке прицепа;
  • полностью нагруженный багажник.

Если нет возможности провести указанный расчет, мастера рекомендуют опираться на расход топлива. К примеру, автомобиль должен расходовать 9 литров бензина или ДТ на 100 км по городу, согласно регламента, за 15 тыс. км пробега получится 1350 литров — (15000/100)*9, реальный расход составляет 11 литров на 100 км, при 15 тыс. км получится 1650 литров. Сменить жидкости необходимо при объеме 1350 литров. Указанный способ относительный.

Отвечая на вопрос: «Сколько должно пройти моточасов перед заменой моторной смеси в двигателе?», учитывайте:

  1. Тип силового агрегата. Внутри дизельных моторов температура значительно выше, чем в приводах, работающих на бензине. Смазывающий материал подвергается большим нагрузкам.
  2. Нагруженность мотора, с увеличением нагрузки ресурс автомасла уменьшается.
  3. Машина ездит по загородной трассе или по городу. На трассе мотор изнашивается медленнее: работает продолжительное время с одинаковой нагрузкой.

Меняйте смесь согласно пройденным моточасам, не проводите плановую замену жидкости по пробегу маш

Покупка или продажа автомобиля

Покупка автомобиля

При покупке у физического лица попросите продавца сопровождать вас в налоговую инспекцию округа, чтобы избежать нежелательных сюрпризов. Перед подачей заявки на получение титула представитель налоговой инспекции может сообщить вам, является ли переписываемое вам титулом правильным и есть ли у него какие-либо проблемы с восстановлением или юридическими проблемами. Вы также можете использовать проверку названия, чтобы узнать, не влияет ли название транспортного средства, которое вы собираетесь купить, на его стоимость.

Форма 130-У

В дополнение к заголовку попросите продавца предоставить вам подписанное заявление на право собственности на транспортное средство, форму 130-U и любые другие подтверждающие документы, такие как освобождение от залога или доверенность.Ведите письменный учет, включающий имя и адрес продавца, дату продажи и информацию об автомобиле, включая VIN. Отсутствие права собственности на транспортное средство в течение 30 дней с даты продажи может привести к штрафам за просрочку передачи.

При оформлении права собственности и регистрации автомобиля вы должны предоставить доказательство страхования гражданской ответственности. Если вы не предоставите доказательство наличия страховки, вы можете подать заявку только на «титул».

Отчет об осмотре транспортного средства (VIR), который является доказательством осмотра, также должен быть предоставлен, если запись о текущем осмотре отсутствует в государственной базе данных.Попросите продавца предоставить копию последней версии VIR, если она доступна.

Если транзакция происходит в субботу или воскресенье, и продавец решает удалить свои номерные знаки и регистрационную наклейку с транспортного средства, вам необходимо загрузить разрешение на транзит транспортного средства. Это позволит вам на законных основаниях проехать на автомобиле до окружной налоговой инспекции или, если окружная налоговая инспекция закрыта, в любое место по вашему выбору. Это разрешение действительно в течение пяти календарных дней, и на каждую продажу автомобиля может быть выдано только одно разрешение.

vehicle-transit

Получите разрешение на транзит транспортного средства
.

Если вы покупаете автомобиль у дилера, он должен подать заявку на право собственности от вашего имени, поэтому вам не придется посещать налоговую инспекцию. Убедитесь, что дилер предоставил вам квитанцию, подтверждающую, что автомобиль назван на ваше имя.

Цвет автомобиля

TxDMV собирает информацию о цвете автомобиля. Пожалуйста, обратитесь к таблице цветов при заполнении заявки на получение названия транспортного средства.

Таблица цветов автомобиля

Комиссии

При покупке у физического лица налог с продаж автотранспортных средств (6,25 процента) либо от покупной цены, либо от стандартной условной стоимости (в зависимости от того, какое значение является наибольшим), должен быть уплачен, когда транспортное средство получает право собственности. Также необходимо оплатить титул, регистрацию и местные сборы. Свяжитесь с налоговой инспекцией вашего округа, чтобы оценить сумму налога с продаж и узнать, какие формы оплаты принимаются. Допустимые формы оплаты зависят от округа.

Время обработки заявки на заголовок

Пожалуйста, дайте как минимум 20 рабочих дней для обработки вашего заявления о праве собственности.Если на транспортное средство наложено право удержания, правообладатель получит право собственности. Если вы не получили титул в течение 30 рабочих дней, свяжитесь с нами.

Исправление названия

Если вы получили титул и заметили, что ваше имя написано неправильно, обратитесь в местную налоговую инспекцию округа.

  • Если департамент или округ допустили ошибку, ее можно исправить бесплатно.
  • Если департамент выдал титул на основании информации, содержащейся в заявлении на право собственности, вам или вашему держателю права (если применимо) необходимо будет подать новое заявление и пошлину в налоговую инспекцию вашего округа, чтобы исправить ошибку.

Продажа автомобиля

Транспортные средства должны быть зарегистрированы на имя покупателя в течение 30 дней с даты продажи. Несоблюдение правил передачи транспортного средства на имя покупателя может привести к тому, что продавец будет нести ответственность за билеты, нарушение правил взимания платы за проезд или даже преступления, совершенные с транспортным средством. Чтобы этого не случилось с вами, сопроводите покупателя в налоговую инспекцию вашего округа и убедитесь, что подана заявка на право собственности на транспортное средство.

Дилер не обязан указывать название представительства, если вы продаете или обмениваете свой автомобиль у лицензированного дилера автомобилей.Автомобиль остается на ваше имя до тех пор, пока он не будет продан физическому лицу, что может занять месяцы, а в некоторых случаях и годы. Чтобы обезопасить себя, отправьте уведомление о передаче автомобиля. Когда получено уведомление о передаче транспортного средства, TxDMV обновляет запись транспортного средства, чтобы показать транспортное средство как проданное. Если вы подаете уведомление в течение 30 дней с даты продажи, вы не несете ответственности за штрафы за парковку и нарушение платы за проезд, совершенные лицом, купившим транспортное средство.

vehicle-transfer

Отправьте уведомление о передаче автомобиля
.

Если вы отправляете уведомление о передаче транспортного средства и все еще получаете штрафы за парковку и / или дорожные сборы, вы можете связаться с отделом для получения письма с подтверждением или отправить форму VTR-275, Запрос информации о транспортных средствах штата Техас, которая показывает месяц и год автомобиль был передан.

VTR-275 Запрос информации об автомобилях Техаса

Предоставьте покупателю надлежащим образом подписанный титул, включая дату продажи и показания одометра, а также подписанное Заявление на получение титула и / или регистрации в Техасе (Форма 130-U) с четко указанной продажной ценой.Продавец должен вести подробные письменные записи о любой транзакции, включая контактную информацию покупателя, дату продажи и информацию о транспортном средстве, включая идентификационный номер транспортного средства (VIN).

Форма 130-У

Особые ситуации

В подарок автомобиль

Чтобы подарить транспортное средство родственнику или отвечающему требованиям 501 (c) (3), подписанный оборотный титул и заполненная форма 130-U должны быть предоставлены в налоговую инспекцию округа для получения права собственности на транспортное средство.К заявке на право собственности должна быть приложена форма 14-317 контролера государственных счетов штата Техас, аффидевит о передаче подарка автотранспортным средствам. Донор и Получатель должны подписать аффидевит и заявку на получение титула; и либо Донор, либо Получатель должны лично предоставить все формы и документы в налоговую инспекцию округа. Налог на дарение в размере 10 долларов применяется к лицу, которое получает автомобиль от: супруга, родителя или отчима, бабушки или дедушки или внука, ребенка или пасынка, брата или сестры, опекуна, наследника умершего или некоммерческой организации 501 (c) (3).

Форма 130-У

Техасский контролер государственных счетов, форма 14-317

В случае развода

Если транспортное средство присуждается в результате решения о разводе, предоставьте заверенную копию постановления в налоговую инспекцию вашего округа и подайте заявление на получение титула. Если указ не присуждает транспортное средство, потребуется должным образом присвоенное право собственности (где ваш бывший супруг подписал право собственности на вас).

Смерть супруга

Если у вашего супруга было завещание, транспортное средство становится частью процесса завещания.Если у вашего супруга не было завещания, вы можете заполнить форму VTR-262, Аффидевит о наследстве автомобиля.

VTR-262 Аффидевит о наследстве автомобиля

Защита прав потребителей

Проверка титула

title-check С помощью проверки прав собственности вы можете выбрать утвержденного поставщика, чтобы проверить идентификационный номер транспортного средства (VIN) транспортного средства, которое вы хотите купить, чтобы узнать, был ли он утилизирован, восстановлен или был поврежден во время наводнения. Это один из самых важных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить себя перед покупкой.

Жалобы на дилеров автомобилей

Если у вас есть жалоба на методы продаж дилера, выполните следующие действия:

  1. Чтобы максимально быстро обработать вашу жалобу, перейдите в онлайн-систему подачи жалоб дилеров автотранспортных средств:

    Система подачи жалоб автомобильных дилеров

  2. Следуя инструкциям, предоставьте копию договора купли-продажи и других документов, которые вы могли получить от дилера. Для жалоб на рекламу предоставьте копию объявления.
  3. Если мы обнаружим доказательства нарушения законов, которые мы применяем, мы можем инициировать административные действия от имени TxDMV против физического или юридического лица. Обратите внимание, что любой гражданский штраф, взимаемый TxDMV, зачисляется в указанный государственный фонд. Департамент транспортных средств Техаса не может подавать частные иски о возмещении ущерба от вашего имени. У вас могут быть гражданские иски к дилеру или лицу, на которое вы подаете жалобу, которые не связаны с нашими административными действиями.Мы рекомендуем вам обратиться к частному юрисконсульту, который поможет вам определить ваши права, сроки подачи гражданских исков и другие варианты решения этого вопроса.
  4. Если у вас возникнут проблемы с регистрацией, свяжитесь с нами по телефону (888) 368-4689.
Жалобы на неисправные автомобили

Если ваша жалоба касается неисправного автомобиля, вы можете получить помощь через Закон штата Техас о лимонах.

Узнайте о процессе подачи жалоб Texas Lemon Law

,

В этом руководстве подробно объясняются плюсы и минусы каждого варианта выбора транспортного средства.

This Guide Perfectly Explains the Pros and Cons of Each Bug Out Vehicle Choice

Как человек, который проводит много времени в форумах по выживанию и подготовке к стихийным бедствиям, я могу заявить, что существует множество споров о том, что является «лучшим» средством устранения неисправностей.

Некоторым людям просто нравится казаться умными, указывая на недостатки в каждом отдельном варианте машины, устраняющей неисправность….

Давайте будем рациональными!

Никакие споры в сети не помогут вам выбрать правильный автомобиль для устранения неисправностей, чтобы вы и ваша семья могли безопасно эвакуироваться во время бедствия.

Это должно быть очевидно, но подготовка к катастрофе для двух человек никогда не бывает одинаковой. Мы живем в разных регионах, сталкиваемся с разными угрозами, у нас разные потребности в снаряжении и так далее…

Вместо того, чтобы сходить с ума, пытаясь выбрать одну «идеальную» машину для устранения ошибок для всех ситуаций бедствия SHTF, мне нравится то, что рекомендует Grey Wolf Survival. Он говорит:

  1. Посмотрите на наихудшие сценарии, планирование которых, по вашему мнению, стоит потраченного времени и усилий.
  2. Подумайте, как эти ситуации повлияют на вашу мобильность.
    • Проходимы ли дороги?
    • Будет ли топливо доступно?
    • Какие ситуации безопасности вам нужно будет спланировать?
  3. Тогда посмотрите на НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ сценарии бедствий. Подумайте, как это повлияет на вашу подвижность.
  4. Найдите неисправный автомобиль, который подходит как для вашего наихудшего, так и для наиболее вероятного сценария бедствия.

Повторим, потому что это важно:

Ваш аварийный автомобиль должен соответствовать как наихудшему сценарию , так и наиболее вероятному сценарию катастрофы !

Рекомендации по устранению неисправностей

Чтобы упростить выбор автомобиля для устранения неисправностей, я сузил параметры до нескольких ключевых соображений.Взгляните на них и посмотрите, насколько они подходят для вашего наихудшего и наиболее вероятного сценария бедствия.

Площадь:

Достаточно ли велика Bug Out Vehicle, чтобы вместить всех членов вашей команды? Достаточно ли он велик, чтобы вместить все ваше снаряжение? Можно ли использовать автомобиль в качестве укрытия?

Требования к топливу:

Автомобиль требует топлива? Какие и сколько?

Скорость:

Сможет ли аварийный автомобиль быстро вывести вас из опасной ситуации?

Местность:

Может ли аварийный автомобиль справиться с пересеченной местностью, например с разбитым стеклом на улицах, снегом и льдом, наводнением и проселочными дорогами?

Простота ремонта:

Какие проблемы с ремонтом вероятны? Вы знаете, как сделать этот ремонт? Доступны ли запасные части?

Устойчивость к повреждениям и безопасность:

Будет ли автомобиль легко поврежден физическими угрозами, такими как пули, грабежи или стихия? Сможет ли автомобиль защитить вас и от этих угроз? Автомобиль бронирован?

Стоимость:

Находится ли исправный автомобиль в рамках вашего бюджета? Отнимет ли покупка автомобиля другие части вашего бюджета на подготовку к катастрофе?

Доступность и практичность:

Можете ли вы оставить машину где-нибудь поблизости? Можете ли вы использовать автомобиль на регулярной основе?

Шесть лучших вариантов автомобилей для устранения неисправностей и их плюсы / минусы

Есть намного больше транспортных средств, которые можно использовать для подслушивания, и, конечно же, существует так много разных типов автомобилей, внедорожников, грузовиков и т. Д.

Я решил сосредоточиться на основных категориях транспортных средств, потому что у них одни и те же плюсы и минусы. Надеюсь, это поможет вам принять решение, соответствующее вашим потребностям.

1. Автомобиль

car as bug out vehicle

Плюсы:

  • У вас, вероятно, уже есть один, и он может быть поблизости, когда случится бедствие
  • Сдержанный
  • Можно использовать как убежище
  • Может нести приличное количество снаряжения
  • В зависимости от модели, запчасти могут быть легко найдены

Минусы:

  • Наверное, не 4WD; не справляется с пересеченной местностью
  • Легко повреждается местностью или внешними угрозами
  • Может быть затронуто EMP
  • Требуется бензин, которого может не быть
  • Надо уметь делать ремонт

2.Грузовик или внедорожник

SUV as bug out vehicle

Плюсы:

  • Для работы на пересеченной местности
  • Обеспечивает защиту пассажиров
  • Можно бронировать
  • Можно использовать на постоянной основе
  • Вмещает много снаряжения
  • Можно использовать как убежище

Минусы:

  • Высокая потребность в топливе
  • Может выделить вас и стать целью мародеров
  • Обязательно уметь делать ремонт; запчасти могут отсутствовать
  • Хорошая установка будет стоить дорого!
  • Может быть затронуто EMP

3.Кемперы / дома на колесах / микроавтобусы

bug out vehicle RV

Плюсы:

  • Сделайте отличное убежище, в том числе для длительного выживания
  • Многие из них уже оснащены такими функциями, как солнечные батареи, ванные комнаты и кухни
  • Огромное пространство для людей и снаряжения
  • Может быть бронирован и оборудован элементами защиты, такими как орудийные башни
  • Хорошо подходит для больших групп (5+)
  • Доступны прочные кемперы для бездорожья

Минусы:

  • Очень высокий расход топлива
  • Очень бросается в глаза — торчит как больной палец
  • Многие модели плохо справляются с проселочными дорогами
  • Трудно маневрировать; сложно или невозможно развернуться на узкой дороге
  • Гораздо медленнее, чем внедорожник или автомобиль
  • Должно быть место для парковки
  • Не используется на регулярной основе, поэтому вы, вероятно, не поедете на нем в случае аварии, когда вы находитесь вдали от дома.
  • Очень дорого
  • Может быть затронуто EMP

* Посмотрите на эти прочные автономные кемперы! Они заставят вас пускать слюни.

4. Мотоцикл

motorcycle as bug out vehicle

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *