Как выбрать автомобильный насос электрический: 12 лучших автокомпрессоров — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

Содержание

Узнайте, по каким критериям нужно выбирать автомобильный насос

Как правильно выбрать автомобильный насос

Автомобильные насосы делятся на механические и электрические. Первые, в свою очередь, бывают с ручным и ножным приводом, а вторые — мембранные и поршневые. Выбор того или иного компрессора должен основываться на принадлежности агрегата к тому или иному типу, мощности (потребляемому току), производительности, удобству эксплуатации, наличии дополнительных опций. Поэтому правильный выбор всегда является компромиссом этих параметров, а также цены и качества насоса. Рассмотрим идеальный вариант компрессора, который подойдет для поставленых задач.

Типы компрессоров

Ножной насос

Ножной насос с манометром

Самыми простыми автомобильными насосами для колес являются механические. Несмотря на то, что ими в настоящее время мало кто пользуется, все таки желательно иметь ручной или ножной подкачивающий насос. В последнем варианта, как правило, есть встроенный манометр, что дает дополнительное удобство. Кроме того, ножные насосы имеют небольшой размер, так что не займут много места в багажнике. Поэтому, при возможности купите себе такой аппарат, он может пригодится в случае, когда электрический компрессор по каким-либо подключить нельзя. И вы всегда сможете контролировать давление воздуха в шинах вашего автомобиля.

Другой наиболее распространенный подвид насосов — электрические. Их используют как в качестве портативных устройств в автомобилях при поездке, так и непосредственно в гараже, на СТО или на шиномонтаже. В свою очередь, они также делятся на два подвида — мембранные и поршневые. Также отдельно можно выделить компрессоры с ресивером. Это, как правило, мощные агрегаты, работающие на постоянной основе от бытовой сети 220 В (реже 380 В). Они имеют в своей конструкции ресиверы, которые не только позволяют нагнетать значительное давление, но и позволяют работать механизму в щадящем режиме. Однако в силу их специфики в данном посте рассматривать их мы не будем. Остановимся лишь на мембранных и поршневых.

Мембранные насосы

Схема работы мембранного насоса

Самые дешевые, но электрические компрессоры — мембранные. Исходя из название понятно, что принцип их действия основывается на колебании мембраны. Она сделана из прочного материала, способного выдерживать высокие механические нагрузки. В компрессоре сделан специальный привод, который позволяет мембране двигаться вверх и вниз, нагнетая необходимое давление.

Из преимуществ таких компрессоров можно назвать лишь небольшой размер и низкую стоимость. Все остальное — это сплошные недостатки. Так, к ним относится:

  • В конструкции привода очень много пластиковых и пластмассовых деталей. Естественно, что они быстро изнашиваются, а заменить их сложно, а порой и невозможно. Поэтому вместо ремонта, к тому же учитывая его стоимость, проще купить новый автомобильный компрессор.
  • Мембранные компрессоры, как правило, рассчитаны на невысокое давление (максимум 3…4 атмосферы). И если для легкового автомобиля его может быть достаточно, то для внедорожника, кроссовера, а тем более грузовика его может не хватить.Мембранный электрический насос

    Внешний вид мембранного насоса

  • Обладают низкой производительностью (как правило, этот диапазон составляет 3…10 литра воздуха в минуту). Естественно, что скорость накачивания колеса будет невелика. А чем больше колесо — тем потраченное время будет больше.
  • Сложность, а порой и нецелесообразность ремонта. Зачастую возникает ситуация, когда рвется мембрана. Менять ее сложно и дорого. Поэтому чаще всего просто покупают другой компрессор.
  • Обладают низким ресурсом. Это касается как отдельных частей компрессора, но и конструкции в общем. То есть, длительное время он вам не прослужит. Кроме того, компрессор нельзя использовать в продолжительном режиме. Цикл его работы обычно составляет несколько минут с предоставлением возможности компрессору остыть. В противном случае он быстро выйдет из строя.
  • Как правило, с компрессором не идут никакие аксессуары. У некоторых моделей нет даже сумки, не говоря уже о дополнительных частях.

Распознать мембранный компрессор можно по плоскому пластиковому корпусу. Он может быть горизонтальным (похожим на напольные весы) или вертикальным (встречаются реже).

Мембранные компрессоры плохо работают на морозе. Материал, из которого сделана мембрана быстро изнашивается при низких температурах, что приводит к значительному износу компрессора и его преждевременному выходу из строя.

Наиболее приемлемый и надежный тип компрессоров — поршневые. Они бывают самыми разными — от небольших для использования в гараже до мощных, используемых на профессиональных СТО и шиномонтажах, способные развивать значительные давления и работать в продолжительном режиме.

Поршневой насос

Схема работы поршневого насоса

Его конструкция состоит из поршня и цилиндра, в котором нагнетается давление воздуха. Поршень приводится в движение с помощью электромотора. В зависимости от размеров кинетическая схема может отличаться у разных моделей. При выборе того или иного поршневого насоса с манометром важно обращать внимание на материал, из которого изготовлен корпус. Это обязательно должен быть металл! В некоторых дешевых моделях вместо металла используется пластик. Такие агрегаты долго не проработают. Это доказано опытом многих автолюбителей.

Также нужно выбирать только тот автомобильный компрессорный насос, у которого как цилиндр, так и поршень должны быть выполнены из качественного металла, в частности, легированной стали. Это обусловлено тем, что конструкция в процессе работы выдерживает значительные механические нагрузки, а учитывая продолжительный режим работы, это становится вдвойне актуальным. К сожалению, недобросовестные производители могут пренебрегать этим требованием. В частности, такая ситуация может быть на дешевых китайских компрессорах.

Автомобильный компрессор. Какой лучше?

Представлен обзор популярных компрессоров для автомобилей. Рейтинг выстраивался на характеристиках, отзывах и популярности насосов на рынке
Подробнее

 

По каким параметрам выбирать автокомпрессор

Существует несколько типовых факторов, исходя из которых необходимо делать выбор в пользу того или иного автомобильного насоса, работающего от прикуривателя или напрямую от аккумуляторной батареи. Каждый из них важен, поэтому нужно найти некий компромисс, который будет соответствовать модели, идеально подходящей для вашего автомобиля.

Как правило, приведенные ниже характеристики указаны или непосредственно на корпусе компрессора или в приложенной к нему инструкции. При выборе обязательно ознакомьтесь с ними.

Итак, приведем указанные параметры:

  • Производительность.Имеет единицу измерения в литрах за час, [л/ч]. Для большинства легковых автомобилей, диаметр колес у которых составляет от 12 до 16 дюймов, вполне хватит производительности со значением 10 л/ч. В случае, если диаметр колеса больше или используется широкая резина, то нужен более производительный компрессор, например, от 20 и более литров в час. Недостаточная производительность может привести к тому, что, во-первых, компрессор будет качать очень долго, а во-вторых, длительная нагрузка изнашивает и перегревает агрегат. Это снижает его ресурс и может привести к выходу из строя, в том числе, преждевременному. Ну, а очень производительный компрессор покупать не нужно по вполне очевидным причинам.
  • Максимально развиваемое давление. Мощные поршневые компрессоры могут развивать давление до 20 атмосфер. Однако такие высокие значение могут пригодиться лишь для накачивания колес грузовых автомобилей или спецтехники. В большинстве же случаев максимальное значение в 7…10 атмосфер будет уже вполне достаточным. А зачастую даже излишним, ведь давление в колесах легковых автомобилей составляет порядка 2…3 атмосфер.
  • Максимальная продолжительность беспрерывной работы. Особенно это касается поршневых цилиндров, поскольку они греются вследствие движения поршня в цилиндре. Нужно выбирать компрессор, способный беспрерывно работать от 10 минут и более. При должной производительности этого вполне достаточно, чтобы накачать не одно колесо.Подключение автомобильного насоса

    Подключение насоса непосредственно к аккумулятору

  • Тип подключения. Тут все просто. Маломощные автомобильные насосы 12 В подключаются к гнезду прикуривателя. Средние — посредством «крокодилов» подключаются непосредственно на клеммы аккумулятора. Это связано с тем, что они развивают большую мощность, вследствие чего им нужен большой электрический ток. Ну а самые мощные компрессоры подключаются к стационарной электрической сети напряжением 220 В. По понятным причинам они не являются портативными, и их можно использовать лишь дома, в гараже или на сервисе.
  • Наличие дополнительных защит. В частности, речь идет о защите от перегрузки (перегрева). Это полезная опция, особенно для маломощных компрессоров, не рассчитанных на работу в продолжительном режиме. В случае перегрева автоматика отключит устройство, и не даст ему выйти из строя. Также она не даст повторно включить его в случае, если он еще недостаточно остыл.
  • Материал корпуса. Здесь однозначных рекомендаций нет. Пластиковый корпус легче, но не такой прочный. Он больше подходит для небольших маломощных компрессоров. И наоборот, если агрегат мощный, то лучше выбирать модель с металлическим корпусом.
  • Подключение к ниппелю. Есть так называемые накидные, а есть с резьбой. Здесь также нельзя сказать, что лучше. Накидной удобнее, а резьбовой — надежнее. Если давление небольшое, а компрессор компактный, то лучше накидной. Если давление большое, то лучше купить компрессор, имеющий резьбовое соединение.Шкала манометра

    Пример манометра с двумя шкалами

  • Шкала на манометре. Отечественные производители градуируют шкалу в привычных для постсоветских автолюбителей атмосферах (кг/см²). Импортные манометры имеют шкалу в PSI (фунт на квадратный дюйм). Это внесистемная единица, используемая в качестве единицы измерения давления в странах с «имперской» системой счисления. На некоторых манометрах можно встретить две и даже три разные шкалы. Для справки: 1 кг/см² = 14,223 PSI. Быструю конвертацию поможет произвести калькулятор перевода давления.
  • Предохранитель. Во-первых, нужно удостовериться, что он вообще есть. Во-вторых, желательно, чтобы предохранитель можно было заменить быстро и без проблем. То есть, без необходимости продолжительной и сложной разборки корпуса или отдельных его элементов.
  • Наличие аксессуаров. Очень желательно, чтобы компрессор имел хотя бы сумку. Это не даст возможности попасть внутрь его механизма пыли и различного мусора. Кроме того, в комплектацию некоторых компрессоров входят различные насадки для резиновых лодок, мячей и так далее. Как говорится, мелочь, а приятно.
  • Гарантия. Всегда покупайте компрессор с гарантией. И чем она больше — тем лучше. Желательно, чтобы значение было от 3 лет и более. Нежелательно рассматривать модели, гарантия на которые составляет всего один год. Соответственно, необходимо покупать компрессор в проверенных магазинах, которые дают соответствующие документы с печатями.

При выборе того или иного автомобильного насоса всегда обращайте внимание на все перечисленные параметры. Они являются обязательными. Если в одном магазине указана неполная информация, то попробуйте найти ее в другом месте. Также возможны варианты, когда в разных интернет-магазинах публикуются противоречивые сведения. В таком случае нужно обратиться к дополнительным источникам информации. Однако не покупайте «кота в мешке», то есть, компрессор, в котором вы не уверены. Это избавит вас от возможных проблем в будущем.

Вместо послесловия

Подытожив все перечисленные параметры сделаем некий «усредненный портрет» компрессора, подходящего среднестатическому автолюбителю, имеющего в распоряжении легковую машину, каких в нашей стране большинство. Итак, компрессор должен иметь металлический корпус, производительностью около 20…30 литров в час, максимально развиваемое давление — 5…7 атмосфер, с гарантией от 3 лет и более. Также желательно, чтобы он имел сумку и аксессуары.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Лучшие насосы для автомобиля в 2020 году

Иметь в распоряжении автомобильный насос каждый автовладелец буквально обязан. Он может пригодиться в любой момент, потому лучше держать его в багажнике, а не в гараже.

Michelin 12209 Digital FootpumpMichelin 12209 Digital Footpump

Michelin 12209 Digital Footpump

Многие не пытаются найти действительно хороший агрегат, а просто выбирают первое попавшееся устройство для подкачки автомобильных шин.

Отыскав лучший автонасос, вы гарантируете себе эффективную и безотказную работу. Все автомобильные насосы делятся на несколько категорий и выпускаются разными фирмами, что несколько усложняет процесс поиска оптимального устройства.

Виды насосов для автомобиля

Перед тем как выбрать насос, нужно разобраться, какими они бывают и в чём их особенности. Водителям приходится выбирать среди трёх основных типов автонасосов:

  • ручные;
  • ножные;
  • компрессорные.

Если опираться на тип привода, тогда классификация подразумевает 2 категории:

  • механические;
  • электрические.

Также их делят на:

  • мембранные;
  • поршневые.

Чтобы определиться с выбором и купить наиболее подходящий автомобильный насос, с ними нужно познакомиться более детально.

  1. Механические. Подразделены на мембранные и поршневые. Первый тип имеет мембрану, которая выполнена из резины. При низких температурах такой насос теряет свою эффективность, потому поршневой тип в приоритете. Механические устройства не зависят от наличия источника электроэнергии, чем превосходят электрические аналоги. Современные ножные и ручные модели оснащаются дополнительным оборудованием, повышающим комфорт подкачки колёс и упрощающим сам процесс.
  2. Электрические. Они же компрессоры. Тоже бывают мембранными и поршневыми. Первые постепенно уходят с рынка, поскольку обладают низкими показателями надёжности и малой скоростью работы. В состав поршневого электронасоса входят электрический двигатель, цилиндр и поршень. Почти все модели оснащены манометрами для определения давления в автомобильных шинах. Лучше всего брать те устройства, где шатун работает непосредственно от вала. При наличии промежуточных деталей снижаются КПД и срок службы. Особенно если эти компоненты выполнены из пластика. Относительным недостатком считается зависимость от источника питания. Подключаются через прикуриватель или напрямую от аккумулятора. Второй вариант менее предпочтителен, но подразумевает наличие более мощного и производительного электромотора компрессора.

Оба варианта имеют свои сильные и слабые стороны. Но очевидно, что между мембранным и поршневым типом предпочтение следует отдавать последнему.

Лучшие ножные насосы для авто

Если вас интересуют ножные насосы для автомобиля и какие лучше из них приобрести в дополнение к электронасосу, то ориентируйтесь на следующие модели.

Michelin 12209 Digital Footpump

Лидирует в списке ножных насосов Michelin 12209, несмотря на рост цен и более жёсткую конкуренцию. Сочетание доступности и превосходной всесторонней производительности выдвигают его в дилеры рейтингов. Благодаря большому цифровому дисплею, тонкому соединению клапана и специальным зажимам для шланга и аксессуаров этот насос легко использовать. Более того, датчик является одним из самых точных и качественных, поэтому время накачивания минимально.

Streetwize Accessories SWFPJ33

Это прямой конкурент Michelin 12209. Датчик с подсветкой SWFPJ33 является таким же точным и чётким, как и у предыдущего насоса. Он также поддерживает кг/см2 вместе с обычными барами, фунтами на квадратный дюйм и кПа. Пользователи выделяют удобную сложную клапанную муфту, у которой есть второе колёсико, позволяющее полностью освободить клапан шины до откручивания муфты, что позволяет предотвратить потерю давления.

Streetwize Accessories SWFPJ33Streetwize Accessories SWFPJ33

Streetwize Accessories SWFPJ33

Но, несмотря на быстрый процесс, из-за слишком узкого шланга накачивание происходит сложнее, чем у большинства остальных в списке.

Halfords 686646

Классический насос Halfords 686646 самый дешёвый в списке механических устройств. Но его бюджетные недостатки очевидны – хранение аксессуаров на самом устройстве или аккуратная прокладка шланга, когда насос упакован, не предусмотрены.

Halfords 686646Halfords 686646

Halfords 686646

Длина шланга составляет 60 см. Несмотря на это, Halfords добились идеальной производительности. Насос стабилен в использовании, его манометр приятно точен и постоянно показывает только фунт/кв. дюйм.

Michelin 12206

В то время как классический Michelin 12202 все ещё в продаже, этот более новый насос представляет собой их лучшую модель 12209, только с аналоговым манометром. Таким образом, основная часть преимуществ модели 12209 применима и здесь. Например, шланг длиной 70 см., приятный уровень накачивания, прочная конструкция и множество зажимов, которые позволяют легко упаковать и хранить насос и гарантируют, что вы не потеряете необходимые переходники. Датчик такой же точный, как и его цифровой аналог, и он хорошо продуман. Но он не может сравниться с чёткостью цифрового дисплея, поэтому 12209 за практически такую же цену будет лучшим выбором.

Michelin 12206Michelin 12206

Michelin 12206

Clarke FP300

По форме и стилю насос FP300 очень напоминает механические от Michelin. Он быстр, крепок и имеет хорошую форму. Шланг длиной 63 см. является одним из самых коротких в нашем списке, плюс выпуклая муфта может быть проблемой на клапанах, утопленных в резину.

Clarke FP300Clarke FP300

Clarke FP300

Ring RFP2

Как и в случае с FP300 от Clarke, RFP2 от Ring напоминают насосы Michelin. Хотя скорость откачки здесь отстаёт от большинства моделей, а шланг длиной 65 см. короче, чем хотелось бы. Но датчик хорошо продуман и достаточно точен. Небольшая сумка, которая крепится вокруг шланга, предотвращает сбой всех крошечных переходников.

Ring RFP2Ring RFP2

Ring RFP2

Sealey FP6

Удивительно компактный двухпоршневой насос, который лишь немного шире, чем большинство стандартных моделей с одним поршнем. И компактность – не единственная его необычная особенность. Муфта клапана имеет два выхода: автомобильный и велосипедный клапан Presta.

Sealey FP6Sealey FP6

Sealey FP6

Хотя двойные розетки аккуратны, они делают муфту громоздкой. Но главный недостаток FP6 – ужасно медленная прокачка. Педаль мягкая и приятная, но накачивать колесо этим насосом придётся очень долго.

Draper 222693

Это самый дорогой насос и, вероятно, наименее популярный. Полная противоположность Michelin 12209, которая обладает лучшими характеристиками и производительностью. В то время как скорость прокачки Draper достаточно высока, короткий 60-сантиметровый провод ограничивает процесс. Все недостатки частично компенсируются мощностью устройства и его скоростью.

Draper 222693Draper 222693

Draper 222693

Лучшие электрические насосы для автомобиля

Поскольку механические устройства не особо востребованы и используются в исключительных случаях, когда воспользоваться компрессором возможности нет, основной упор производители делают на электрические. Потому в рейтинг вошли лучшие модели электрических автомобильных насосов, обладающих хорошими техническими характеристиками и соотношением цены и качества.

Ring RAC 635 12v Preset Digital Air Compressor

RAC635 – это небольшой мощный насос, облегчающий уход за шинами. Настроить его очень просто: поверните диск до уровня давления, которого должны достичь ваши шины, зажмите кнопку ниже, затем нажмите

виды, на что обращать внимание при покупке?

Автомобильный насос – это «маст хейв», который должен обязательно быть в багажнике у каждого водителя. Многие могут возразить, что в большинстве случаев подкачкой шин занимаются станции технического обслуживания, однако при этом рекомендуется следить за давлением воздуха и время от времени подкачивать колёса. Кроме того, в любой поездке возможна нештатная ситуация, при которой понадобится накачать шину. Для этой цели полезно иметь под рукой насос автомобильный.

Насосы бывают двух типов — механические и электрическиеДля того чтобы не опасаться в пути неприятных ситуаций с колесами, необходимо взвешенно подойти к выбору этого нужного аксессуара

Иногда начинающие автомобилисты задают вопросы: какой выбрать насос и в чём разница между различными его моделями? Ниже мы расскажем о том, как выбрать насос для накачивания шин автомобиля и на что следует обратить внимание при покупке.

Читайте еще

Смотрите также:

Виды автомобильных насосов

Сегодня промышленность выпускает два вида подобной продукции, насос для автомобильных шин может быть механическим или электрическим. Из названия уже понятна разница между ними – механический насос приводится в действие посредством физических усилий человека, а электрический работает от двигателя, приводимого в действие электрической энергией.

Автомобильный насос ножнойНожной автомобильный насос

Каждый из этих видов также делится на категории, о которых мы расскажем отдельно. И электрические, и механические модели имеют свои преимущества. Как правило, механические изделия более компактны, дешевле стоят и не требуют подключения к источнику электроэнергии. Электрические компрессоры гораздо дороже и занимают больше места, однако их преимуществами являются высокая продуктивность и отсутствие необходимости прикладывать физические усилия. Пользуясь компрессором, вы можете не беспокоиться по поводу того, что у вас устанут руки или заболит спина.

Читайте еще

Смотрите также:

Механические насосы – виды и особенности

По типу действия механический автомобильный насос может относиться к одной из двух групп:

  • ручные – накачивание воздуха в шины происходит при помощи рук. Это вертикальный цилиндр с поршнем и ручкой в виде буквы «Т»;
  • ножные – такие устройства приводятся в действие ногой. Они выполнены в виде ножниц, где посередине установлены цилиндр и поршень.

Поскольку при подкачке важно следить за давлением внутри шины, изделие обычно снабжают манометром, который позволяет контролировать процесс. Механические модели отличаются гораздо меньшей продуктивностью, чем электрические, поэтому их используют только для легковых автомобилей, где давление около двух атмосфер.

Ножные механические насосы более эффективны и компактны, чем ручныеМеханический насос приводится в действие ногой или руками

Если говорить об удобстве, то большинство автомобилистов предпочитает ножные варианты ручным, так как при их работе на спину приходится гораздо меньшая нагрузка и усталость наступает значительно позже.

Читайте еще

Смотрите также:

Электрические насосы

Насос автомобильный электрический ещё называют компрессором. Как указывалось выше, он приводится в действие электрической энергией. Различают две разновидности компрессоров:

  • мембранные;
  • поршневые.

Первая группа использует для нагнетания воздуха резиновую мембрану. Серьёзным недостатком этой разновидности является более низкая продуктивность, недолговечность и невозможность использования при низких температурах. Это объясняется тем, что на морозе эластичная резиновая мембрана затвердевает, а это приводит к невозможности ею пользоваться. Поэтому сегодня всё чаще используют поршневые устройства, где воздух нагнетается при помощи поршня.

Поршень, в свою очередь, приводится в действие электрическим двигателем. Компрессор для этого подключают либо к прикуривателю, либо напрямую к аккумуляторным клеммам.

Воздух в шины подается с помощью поршневого насоса, который работает от встроенного в конструкцию электродвигателяЭлектрические автомобильные компрессоры работают от прикуривателя или от аккумулятора

Существуют разные модели электрических компрессоров. В одних поршень работает напрямую от вала двигателя, в других есть промежуточные механизмы. Здравый смысл подсказывает, что меньшее количество промежуточных звеньев даёт большую производительность и увеличивает надёжность устройства.

Как и механические насосы, электрокомпрессоры снабжаются манометром для того, чтобы контролировать давление в шинах. Это может быть аналоговый или электронный прибор, для удобства некоторые из них имеют два вида шкалы с разметкой по отечественной и по зарубежной системе.

Читайте еще

Смотрите также:

На что обратить внимание при покупке

После того как мы рассмотрели виды автомобильных насосов для накачивания шин, давайте рассмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке:

  • подумайте, что для вас предпочтительнее – электрический компрессор или простенькая механическая модель. Сегодня большинство выбирает компрессоры, поскольку они более продуктивны и не требуют приложения физических усилий;
  • продуктивность – это время, которое требуется для накачки одного колеса. В механических моделях продуктивность напрямую зависит от ваших физических возможностей – силы, выносливости и т. п. В электрических компрессорах время накачки одной шины в среднем составляет около 5 минут;

Компрессор может быть оснащен системой «Авто Стоп», которая позволяет установить максимальное требуемое давлениеСовременные модели автокомпрессоров просты в использовании, универсальны и необходимы в дороге каждому водителю

  • максимальное давление воздуха – у легковых и грузовых моделей автомобилей оно отличается. Поэтому если для небольшого легкового авто хватит 2 атмосфер, то для грузовика понадобится изделие, способное обеспечить от 4 до 9 атмосфер;
  • мощность – при выборе следует отдавать себе отчёт, что увеличение мощности ведёт к большему расходу электроэнергии;
  • время безостановочной работы устройства – многие не обращают внимания на этот критерий, однако он очень важен. Если компрессор способен работать на протяжении 20 минут, а время накачки одного колеса составляет 5 минут, то ваше устройство будет работать на пределе возможностей, что приведёт к скорой поломке. Поэтому выбирайте изделия с запасом, способные функционировать без остановки не менее получаса;
  • длина шланга – важный критерий, поскольку короткий шланг доставит массу неудобств;
  • компактность – насос, занимающий слишком много места в багажнике, вряд ли удобен. Поэтому обратите внимание на габариты изделия, прежде чем покупать его.

Читайте еще

Смотрите также:

Дополнительные функции

Вы можете также обратить внимание на некоторые дополнительные функции, которыми может быть снабжено то или иное изделие, вот некоторые из них:

  • фонарик – он поможет, если придётся накачивать колёса в темноте. Некоторые модели, кроме фонарика, имеют ещё красный сигнал аварийной остановки, который обратит на себя внимание проезжающих мимо машин;
  • автоматическая остановка – эта функция позволяет задавать значение давления, до которого следует накачать шины. После того как давление достигнет заданного значения, компрессор автоматически отключается;
  • возможность использовать насос не только для автомобильных шин, но и для накачивания лодки, мяча, надувного матраса и т. п. В загородной поездке такие функции могут здорово пригодиться, если вы организовываете пикник на природе с игрой в мяч.

Заключение

Выбор автомобильного насоса – задача ответственная, но несложная, если вы знаете, на что следует обратить внимание. Проанализируйте, что для вас важно и отправляйтесь за покупкой. Перед этим полезно почитать отзывы знатоков о различных производителях.

Не гонитесь за дешевизной и не покупайте продукцию неизвестных брендов – лучше слегка переплатить и купить изделие, изготовленное фирмой с солидной репутацией.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Сравнительный тест автомобильных компрессоров — журнал За рулем

Как накачивают колеса автомобильные компрессоры, обладающие дополнительными непрофильными способностями?

Специалист — это варвар, невежество которого не всесторонне. Станислав Лем

Материалы по теме

Каждый должен заниматься своим делом: сапожник — шить сапоги, пирожник — печь пироги. Но порой универсальность бывает удобна: к примеру, простейший электронный мультиметр заменяет и омметр, и амперметр, и даже термометр. Это обстоятельство и навело нас на мысль испытать автомобильные компрессоры, чьи заявленные таланты не ограничиваются умением накачать колесо.

Список участников с перечнем способностей получился забавный. Два компрессора освоили профессию пылесоса, а третий не прочь подработать мытьем автомобилей — в его комплект входит даже брезентовое ведро! Четвертый готов работать на встроенном аккумуляторе, то есть без подключения к бортсети, при этом высокая производительность дополнительного центробежного насоса позволяет ему легко надувать матрасы. Пятый умеет надувать практически всё (при мощности аж в полторы лошадиные силы!), с его помощью можно красить, пескоструить, делать продувку сжатым воздухом, а питается он от сети 220 В.

Что касается шестого участника, то это самый обычный недорогой компрессор без каких-либо изюминок. Его задача — задать некий начальный уровень, на который мы решили равняться при оценке его разносторонних коллег.

Компрессор известного бренда Black&Decker содержит два мотора — для привода поршневого и центробежного компрессоров, а также аккумулятор — практически аналог тех, что устанавливают в домашние источники бесперебойного питания.

Компрессор известного бренда Black&Decker содержит два мотора — для привода поршневого и центробежного компрессоров, а также аккумулятор — практически аналог тех, что устанавливают в домашние источники бесперебойного питания.

Методика проверки

Материалы по теме

Проверку второстепенных функций необычных компрессоров прибережем для следу­ющих экспертиз. Основная задача, которую мы поставили перед ними сегодня, - накачать колесо размерностью 215/60 R17 (такие часто встречаются на среднеразмерных кроссоверах) до давления 2,2 и 4,0 бар. Значения выбраны не случайно: 2,2 бара — это средняя величина давления в шинах, а более высокое давление необходимо, если требуется посадить разбортировавшуюся покрышку на хамп. Заодно оценим склонность компрессоров к перегреву. Ведь недаром у некоторых из них оговорено максимальное время непрерывной работы. Хватит ли его для накачивания хотя бы одного колесá, спущенного «в ноль»?

Время засекали электронным секундомером. Напряжение питания для 12‑вольтовых изделий брали от лабораторного источника HY3030E, который помогал проверять и ток потребления. Точность работы штатных манометров определяли в сопоставлении с эталонным прибором Intercomp. А еще мы оценивали эргономику и особенности конструкции.

Напоминаем про единицы измерения давления. Россиянам привычны бары или атмосферы (1 кг/см² = 0,98 бара). Правда, производители любят прятать их на внутреннюю часть шкалы, а на внешней обычно фигурируют фунты на квадратный д

высокого или низкого давления, электрический или аккумуляторный

26 Фев 2019 | 12:18     

Часто владельцы ПВХ лодок не задумываются о приобретении специализированных гаджетов для надува и пользуются автомобильными насосами. Но в приборе, предназначенном именно для судов есть свои плюсы. В этой статье мы постараемся раскрыть все преимущества покупки насоса для лодок.

Важно! Если вы цените свое время и вам некогда разбираться в видах и характеристиках насосов, наш специалист поможет подобрать вам наилучший вариант под ваши условия. Обратиться к специалисту и посмотреть лучшие модели насосов вы можете в нашем магазине Лодки Деда Мазая.

Преимущества специального устройства

Главная особенность специально произведенного насоса — мощность, оптимально подходящая под параметры надувной лодки, поэтому все не стыковки исключены.
Конечно, можно сэкономить и надувать судно автомобильным компрессором вручную. Но мощность насоса для колес не рассчитана на большие объемы, поэтому вы потратите много времени, чтобы справиться с задачей. Это будет особенно обидно, когда ваши знакомые уже спустят суда на воду, а вы останетесь на берегу качать воздух. При этом, возможно, вам понадобится переходник, чтобы вставить прибор в клапан.

Классификация насосов

Существуют два типа изделий:
1. Приборы, создающие низкое давление. Как правило, надув не занимает много времени, но судно не долго держит давление и необходимо подкачивать ножным насосом, чтобы можно было спустить судно на воду.
2. Приборы, создающие среднее и высокое давление. Включаются от розетки без человеческих усилий. Такие модели быстро и полностью надувают лодку, дополнительных приспособлений применять не нужно.

По способу применения различают ручные, ножные и электрические устройства. Именно электрические аппараты обеспечивают легкое и надежное заполнение лодки воздухом. Все изготовители надувных судов прилагают к своему изделию простенький ножной насос. Но чтобы привести лодку в рабочее состояние этим прибором, нужно затратить много своей энергии и потратить изрядное количество времени. Поэтому любители, которые часто спускают лодки на воду предпочитают покупать более мощные агрегаты.

Механические насосы.

Если вы предпочитаете работать ногами, то нужно подобрать устройство, подходящее к вашему судну:

  • модель не длиннее 3 м с объемом камеры 5 л и давлением в 300 мБар;
  • 3-4-хметровая модель с объемом камеры в 6,5 л и давлением не больше 400 мБар;
  • модель не короче 4 м с объемом камеры 6,5 л и давлением 500 мБар.

Какой ножной насосу лучше решать конечно вам.

Подобрать себе ручной насос и того проще. Здесь всего два критерия:

  • модель не длиннее 4 м двойного действия с объемом цилиндра 1,5 л и длиной 410 мм и давлением 500 мБар;
  • модель от 4 м с объемом цилиндра 2,5 л, длиной 510 мм и давлением 600 мБар.
  • Ручной насос не очень удобен для накачки лодки ПВХ, однако некоторые предпочитают именно его.

Конечно, механические насосы не отличаются высоким комфортом использования, но у них есть одно огромное преимущество — для надувания не нужно электричество. Их удобно применять в любом затерянном уголке мира.

Электрические насосы

Накачка воздуха электрическим аппаратом — самый быстрый и удобный из известных на сегодняшний день способов. Единственное условие, которое должно быть соблюдено — наличие источника питания.
Аккумуляторный насос. Как можно догадаться, аппарат подпитывается от аккумуляторной батареи, которая способна держать необходимый для питания заряд. Эта модель соединила в себе плюсы механических и электрических насосов: им можно быстро накачать лодку вдали от розетки. Как правило, в комплекте идет 12 вольтный аккумулятор. Насосы для пвх лодок с питанием в 12 вольт очень популярны среди рыбаков.
Сетевой насос. Быстро создает высокое давление, подготавливая лодку к отплытию. Подходит не для всех владельцев, потому что не каждый сможет перевезти к воде уже надутую лодку.
По принципу работы различают центробежные и поршневые. Центробежные насосы создают среднее давление до 200 мБар, поршневые — до 800 мБар.

На что обратить внимание при выборе насоса

В магазине, где огромный выбор может сбить с толку даже опытного рыболова, стоит придерживаться нескольких принципов для покупки:
Главный критерий — надежность корпуса. Он должен противостоять механическим повреждениям. Отдайте предпочтение прибору с максимально защищенным корпусом, это пригодится, если придется использовать насос в непредвиденных обстоятельствах.
Не опирайтесь на цену. Это не тот товар, где дороже — значит лучше, а дешевый вариант — повод для экономии. Параметры лодки и технические характеристики устройства должны соответствовать друг другу.
Если вы нашли на прилавке устройство от безымянного производителя, предпочитающего не упоминать свою компанию на корпусе насоса, оставьте его там же. Лучше приобретать модели известных брендов, которые могут гарантировать качество товара.
Если вы присматриваетесь к мембранному насосу, выбирайте варианты с большим количеством металлических деталей. Таким образом вы купите насос, который прослужит вам намного дольше.
Наличие датчика давления и регулятора значительно повысит комфорт от использования, хотя это повышает цену изделия.

Топ-5 лучших моделей

В наш рейтинг лучших насосов для лодок вошли самые популярные по мнению покупателей модели. Среди них есть и механические, и электрические, так что вы точно найдете интересный для себя вариант.

Насос 7 л.

На пятом месте расположился ножной насос на 7 литров. Часто люди берут на замену стандартному 5 литровому. Он не дорогой, и обеспечивает большую производительность.
Аппарат рассчитан на накачивание ПВХ-лодок любого объема.

Плюсы насоса:

  • небольшая стоимость;
  • простота эксплуатации;
  • качество;
  • компактность;
  • наличие переходников в комплекте;

Минусы модели:

BESTWAY

Если в магазине вам встретился прибор от “Бествей”, обязательно присмотритесь к нему внимательнее. Китайская компания зарекомендовала себя на рынке как надежный производитель. Розничная цена насоса гораздо ниже, чем у других электрических аналогов, что не может не радовать. Еще один плюс аппарата — для приведения устройства в рабочий режим нужна обычная розетка 220 В. Прибору под силу накачать изделие из ПВХ любых габаритов: судно, детский бассейн,  матрасы и кровати. Аппарат компактен, легок (меньше 0,5 кг) и прост в транспортировке.
Устройство продается отдельно от комплектующих. Гофрошланг и набор переходников продается отдельно. Этот прибор подходит для накачки лодок с большими габаритами.

Плюсы модели:

  • высокая мощность;
  • большой срок гарантии;
  • бренд пользуется доверием у покупателей;
  • качественный пластик;
  • компактность;
  • легкость;
  • простота использования.

Минусы модели:

  • сильно шумит;
  • нет комплекта переходников;
  • необходимо наличие розетки рядом.

STERMAY

Электрический насос STERMAYЭлектрический насос STERMAYЭлектрический насос STERMAY

Бронза нашего топа досталась популярному бренду “Штермэй”. Это устройство — одно из самых популярных у опытных рыболовов. Оптимальное сочетание цены и отличных производительных характеристик позволяет насосу пользоваться неугасающим спросом. Одна из самых важных характеристик — возможность накачки от аккумулятора, для этого в комплекте есть специальные зажимы-крокодильчики. Этот вариант удобен, если рядом нет розетки.
Отличные показатели выносливости — 15 минут в бесперебойном режиме. Он накачивает 230 литров воздуха за 60 секунд.
Внимание! За 15 минут бесперебойной работы прибор способен полностью потратить заряд аккумулятора, так что необходимо взять дополнительный.
Корпус устройства изготовлен из качественной пластмассы, что значительно облегчает вес.

Плюсы модели:

  • большая мощность;
  • работает от батареи 12 В;
  • две ступени нагнетания;
  • проверенный производитель;
  • бесперебойная работа 15 мин.

Минусы модели:

  • отсутствует датчик давления;
  • пластиковый корпус;
  • шум и вибрация.

BRAVO bp 12

электрический насос BRAVO bp 12электрический насос BRAVO bp 12Электрический насос BRAVO bp 12

Второе место в рейтинге занимает насос под названием BRAVO bp 12. Качественный и надежный прибор способен нагнетать давление до 1000 мБар. Этот показатель впечатляет, потому что почти для всех существующих моделей надувных лодок этого давления более чем достаточно. Еще одна приятная особенность — наличие функции откачки воздуха. Насос имеет компактный корпус, а весит он всего 1,7 кг. Прибор можно подключить к любой батарее 12 В крокодильчиками, так что он не сильно отяготит лодку и использовать при любых походных условиях.

Плюсы модели:

  • небольшой вес;
  • компактный корпус;
  • произведен в Италии;
  • наличие гофрошланга;
  • большая мощность;

Минусы модели:

  • громко работает;
  • высокое потребление энергии.

Marlin GP-80

  • электрический насос BRAVO bp 12электрический насос BRAVO bp 12

Итак, мы добрались до вершины нашего рейтинга. Первое место занимает модель Marlin GP-80 — наилучший представитель среднего ценового сегмента. Он настолько популярен, что его практически никогда не бывает в магазине — покупают сразу, как только он появляется на полке. Устройство работает от батареи. Для этого в комплекте есть крокодильчики. Также вместе с насосом продаются качественный гофрошланг и 8 переходников для ниппелей различной формы. Весит устройство 3 кг. Корпус изготавливается из противоударного пластика.

Плюсы модели:

  • качественное исполнение;
  • накачивает изделие из ПВХ за короткое время;
  • компактный легкий корпус;
  • заряжается от батареи 12 В.
  • Высокое качество сборки
  • Богатый комплект

Минусы модели:

  • быстро разряжает аккумулятор;
  • сильно шумит.

Вывод

Чтобы не прогадать, выбирая насос для своей лодки, нужно учесть параметры своего судна и технические характеристики прибора. Важно, чтобы они совпадали, тогда насос будет качественно накачивать вашу лодку перед каждым отплытием.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Зарядка электромобиля | HowStuffWorks

Любой электромобиль, использующий аккумуляторы, нуждается в зарядной системе для подзарядки аккумуляторов. Система зарядки имеет две цели:

  • Чтобы подавать электричество в батареи так быстро, как это позволяют батареи
  • Чтобы контролировать батареи и избегать их повреждения во время процесса зарядки

Самые сложные системы зарядки контролируют напряжение аккумулятора, ток и температуру аккумулятора, чтобы минимизировать время зарядки.Зарядное устройство передает столько тока, сколько может, без слишком сильного повышения температуры батареи. Менее сложные зарядные устройства могут отслеживать только напряжение или силу тока и делать определенные предположения относительно средних характеристик батареи. Такое зарядное устройство может подавать максимальный ток на батареи до 80 процентов от их емкости, а затем сокращать ток до некоторого заданного уровня на последние 20 процентов, чтобы избежать перегрева батарей.

Объявление

Электромобиль Джона Мани на самом деле имеет две разные системы зарядки.Одна система принимает питание 120 или 240 вольт от обычной электрической розетки. Другой — индукционная система зарядки Magna-Charge, популяризированная автомобилем GM / Saturn EV-1. Рассмотрим каждую из этих систем отдельно.

Обычная бытовая система зарядки имеет то преимущество, что ее можно подзарядить везде, где есть розетка. Минус — время зарядки.

Обычная бытовая розетка на 120 В обычно имеет автоматический выключатель на 15 А, а это означает, что максимальное количество энергии, которое может потреблять автомобиль, составляет примерно 1500 Вт, или 1.5 киловатт-часов в час. Поскольку для полной зарядки аккумуляторной батареи в машине Джона обычно требуется от 12 до 15 киловатт-часов, полная зарядка автомобиля с использованием этого метода может занять от 10 до 12 часов.

При использовании 240-вольтовой цепи (например, розетки для электрической сушилки) автомобиль может получить 240 вольт при 30 ампер или 6,6 киловатт-часов в час. Такое расположение позволяет значительно ускорить зарядку и полностью зарядить аккумулятор за четыре-пять часов.

В машине Джона горловина заправки бензина была удалена и заменена заглушкой для зарядки. Простое подключение к стене с помощью мощного удлинителя запускает процесс зарядки.

В этом автомобиле зарядное устройство встроено в

.

Пример электромобиля | HowStuffWorks

Здесь показан электромобиль, который мы будем использовать для этого обсуждения.

Этот электромобиль начал свою жизнь как обычный бензиновый двигатель Geo Prism 1994 года. Вот модификации, которые превратили его в электромобиль:

Объявление

  • Бензиновый двигатель, а также глушитель, каталитический нейтрализатор, выхлопная труба и бензобак были сняты.
  • Сняли узел сцепления. Существующая механическая трансмиссия осталась на месте, и ее поставили на вторую передачу.
  • Новый электродвигатель переменного тока был прикручен к трансмиссии с помощью переходной пластины.
  • Добавлен электрический контроллер для управления двигателем переменного тока.
  • Поддон аккумуляторной батареи установлен в полу автомобиля.
  • Пятьдесят 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов были помещены в батарейный отсек (два набора по 25 для создания 300 В постоянного тока).
  • Электродвигатели были добавлены для питания устройств, которые раньше получали энергию от двигателя: водяного насоса, насоса гидроусилителя руля, кондиционера.
  • Вакуумный насос был добавлен для тормозов с усилителем (который использовал вакуум двигателя, когда у автомобиля был двигатель).
  • Рычаг переключения передач для механической коробки передач был заменен переключателем, замаскированным под переключатель автоматической коробки передач, для управления передним и задним ходом.
  • Было добавлено зарядное устройство для зарядки аккумуляторов.Этот конкретный автомобиль на самом деле имеет две системы зарядки — одну от обычной розетки на 120 или 240 вольт, а другую от индукционной зарядной лопасти с магнитным зарядом.
  • Газовый манометр заменен на вольтметр.

Все остальное в машине сток. Когда вы садитесь за руль, вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его в положение «включено», чтобы включить машину.Вы переключаетесь на «Драйв» с помощью переключателя передач, нажимаете педаль акселератора и едете. Он работает как обычный бензиновый автомобиль. Вот интересная статистика:

  • Запас хода этого автомобиля составляет около 50 миль (80 км).
  • Время разгона до 100 км / ч составляет около 15 секунд.
  • Для зарядки автомобиля после 50-мильной поездки требуется около 12 киловатт-часов электроэнергии.
  • Батареи весят около 1100 фунтов (500 кг).
  • Срок службы батарей от трех до четырех лет.

Чтобы сравнить стоимость мили бензиновых автомобилей с этим электромобилем, вот пример. Электроэнергия в Северной Каролине сейчас составляет около 8 центов за киловатт-час (4 цента, если вы используете биллинг по времени и подзаряжаете в ночное время). Это означает, что полная перезарядка стоит 1 доллар (или 50 центов с учетом времени использования). Таким образом, стоимость мили составляет 2 цента за милю, или 1 цент с учетом времени использования. Если бензин стоит 1,20 доллара за галлон, а автомобиль проезжает 30 миль до галлона, то стоимость за милю составляет 4 цента за милю для бензина.

Очевидно, что «топливо» для электромобилей стоит намного меньше за милю, чем для бензиновых. И для многих 50-мильный запас хода не является ограничением — средний человек, живущий в городе или пригороде, редко проезжает более 30-40 миль в день.

Однако, чтобы быть полностью справедливым, мы должны также включить стоимость замены батареи. Аккумуляторы на данный момент являются слабым звеном электромобилей. Замена аккумулятора для этого автомобиля стоит около 2000 долларов.Батареи хватит на 20 000 миль или около того, примерно по 10 центов за милю. Вы можете понять, почему сейчас вокруг топливных элементов так много ажиотажа — топливные элементы решают проблему с батареями (подробнее о топливных элементах позже в статье).

.

Как заряжать свой электромобиль

Мы хотим сделать зарядку электромобилей быстрее, дешевле и экологичнее для британских водителей — вот почему на электрической магистрали расположено более 300 точек зарядки электромобилей. Если вы никогда раньше не заряжали свой электромобиль в дороге или вам просто нужно немного освежиться, вот как зарядить электромобиль с помощью одной из наших станций зарядки электромобилей.

Как зарядить электромобиль

Лучший способ зарядить электромобиль — это подключить его к электросети на ночь, чтобы полностью зарядить аккумулятор дома, и при необходимости подзарядить его на одной из наших зарядных станций для электромобилей.Использовать наши точки зарядки для электромобилей очень просто:

  1. Загрузите приложение Electric Highway. Это понадобится для зарядки электромобиля на автомагистрали. Его легко скачать и настроить — подробнее о том, как это работает, можно узнать здесь.
  2. Найдите ближайший к вам насос и проверьте его состояние. Вы можете использовать приложение, чтобы найти ближайшую к вам зарядную станцию ​​и проверить, доступна ли она для использования.
  3. Зарядите свой электромобиль. Вам нужно будет проверить руководство по эксплуатации электромобиля, чтобы узнать, какое зарядное устройство совместимо с вашим автомобилем.Как только вы узнаете, какое зарядное устройство вы можете использовать, вы можете запускать и останавливать зарядку через приложение Electric Highway.
  4. Оплатите через приложение. Ваши платежные реквизиты будут храниться в приложении Electric Highway, когда вы его впервые настроите, поэтому оплата каждого заряда будет быстрой и простой.

Наш тариф на полностью заряженный электромобиль дает вам более дешевый тариф на экологически чистую электроэнергию, поэтому вы можете сэкономить на стоимости зарядки автомобиля дома. Кроме того, вы получаете половину цены на все насосы для электрических магистралей. Вы можете узнать больше здесь.

Типы зарядных устройств

Вы можете заряжать от двух основных типов зарядки — быстрой зарядки, которая стоит 30 пенсов / кВтч (или 15 пенсов / кВтч, если вы являетесь клиентом Ecotricity), или медленной зарядки, которая бесплатна. Тип зарядного устройства, который вам нужно использовать, зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Быстрая зарядка

Зарядные устройства для быстрой зарядки можно найти на большинстве наших зарядных станций Electric Highway. Они зарядят совместимые электромобили от 0 до 80% примерно за 30 минут.

Тип зарядного устройства
DC CHADeMO Fast AC DC CCS
Модель автомобиля Nissan BWM i3 BMW i3 (быстрое обновление)
Citroen Renault VW e-up!
Peugot Tesla VW e-golf
Mitsubishi BYD Hyundai Ionic Electric

Медленная зарядка

У нас не так много точек медленной зарядки на электричке, но те, которые у нас есть, можно использовать бесплатно.

Вы можете зарядить любой электромобиль или гибрид с помощью наших более медленных зарядных насосов, но вам понадобится медленный зарядный кабель для подключения вашего автомобиля к насосам.

Время зарядки зависит от марки и модели вашего электромобиля. Вот где найти наши медленные зарядные насосы для электромобилей:

  • Forest Green Rovers, Nailsworth
  • Green Park, Reading
  • IKEA, Croydon
  • Charnock Richard, Northbound
  • Charnock Richard, Southbound
  • Leicester Forest, East Northbound
  • Лес Лестер, восток и юг
  • Мембери, восток
  • Мембери, запад
  • Майклвуд, север
  • Майклвуд, юг
  • Ньюпорт-Пагнелл, северный
  • Ньюпорт-Пагнелл, южный
  • Оксфорд, Уотерсток

Как найти ближайший точка зарядки

Вы можете найти ближайшую к вам зарядную станцию ​​Electric Highway, загрузив приложение, или можете ознакомиться с нашей картой Electric Highway.

Зарядка электромобиля — часто задаваемые вопросы

В. Могу ли я заряжать свой автомобиль одновременно с другим электромобилем, использующим это устройство?

A. Нет, единовременно можно заряжать только один автомобиль. Тем не менее, мы удваиваем количество единиц во многих наших местах, поэтому скоро появятся другие варианты.

В. Должен ли я оставаться у помпы в течение всего сеанса зарядки?

A. Нет, после того, как вы успешно начали зарядку, вам не нужно ждать у помпы.

В. Что произойдет, если я завершу сеанс зарядки раньше срока?

A. Сеансы зарядки обычно длятся 45 минут, но вы можете завершить сеанс зарядки раньше. Просто выберите «Остановить сеанс раньше» в приложении Electric Highway, и все готово.

В. Нужна ли мне считывающая карта для зарядки электромобиля?

A. Если вы используете одно из наших зарядных устройств AC Medium, вам необходимо использовать считывающую карту, в противном случае вам потребуется загрузить приложение Electric Highway.

.

Что нужно знать об обслуживании электромобилей

Электромобили, особенно электромобили, работающие без дополнительного бензинового генератора, предлагают сравнительно небольшое обслуживание типичного легкового автомобиля. Благодаря рекуперативному торможению стало меньше движущихся частей, меньше жидкости и увеличены интервалы износа тормозов. Тем не менее, есть несколько пунктов обслуживания электромобилей, которых нельзя избегать, в том числе следующие основные положения, изложенные в руководстве пользователя.

Уход за тормозами

Регенеративное торможение — процесс, в котором энергия деталей, хранящихся в аккумуляторной системе, используется для дальнейшего использования, означает, что ваши тормозные колодки прослужат дольше. Интервалы технического обслуживания могут увеличиваться в два раза по сравнению с обычным автомобилем.

Вращение шин

Следуйте инструкциям производителя по ротации шин, и вы сможете долго пользоваться всеми четырьмя шинами. В обслуживании шин электромобилей нет ни преимуществ, ни недостатков.

Система охлаждающей жидкости

Электромобили с системой терморегулирования используют охлаждающую жидкость, как и в традиционных легковых автомобилях. Время от времени вам может потребоваться добавить охлаждающую жидкость, заменяя ее в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля.

Щетки стеклоочистителя

Нет абсолютно никакой разницы между уходом за щеткой стеклоочистителя для вашего электромобиля и обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Щетки стеклоочистителя следует заменять по мере износа или два раза в год, например, незадолго до лета и еще раз до наступления зимы.

Проверка жидкости

Помимо охлаждающей жидкости в вашем электромобиле присутствуют еще две жидкости: тормозная жидкость и жидкость для омывателя лобового стекла. Тормозную жидкость следует проверять и заменять согласно руководству вашего владельца. Жидкость для лобового стекла следует добавлять периодически; выберите зимнюю смесь, чтобы снизить температуру замерзания в холодную погоду.

Большинство других жидкостей, если они присутствуют, закрыты и недоступны. Однако, если у вас есть Tesla Model S, есть коробка передач дифференциала, содержащая трансмиссионную жидкость, требующую замены по графику.Кроме того, все электромобили оснащены кондиционером, и эту систему иногда необходимо заряжать.

Замена аккумуляторной системы

Одна область обслуживания, которая может стоить вам больше, — это аккумуляторная система электромобиля. В электромобилях используются никель-металлогидридные, литий-ионные или аналогичные аккумуляторные батареи, и они имеют ограниченный срок службы.

К счастью, многие производители электромобилей предоставляют гарантию на компоненты аккумуляторной трансмиссии, покрывающую аккумуляторную батарею и связанные с ней компоненты, в течение восьми лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.В некоторых штатах гарантия составляет 10 лет или 150 000 миль.

Электрические батареи со временем теряют эффективность, и если автомобиль используется достаточно долго, аккумуляторную батарею необходимо заменить. Эти расходы варьируются, но в статье Green Car Reports говорится, что новый аккумулятор Nissan Leaf для замены будет стоить 5499 долларов после того, как будет взят обязательный кредит в 1000 долларов для сдачи старого пакета. Добавьте к этому три часа времени на установку и налоги, и ваши расходы увеличатся до 6000 долларов. Этих затрат можно избежать, взяв электромобиль в лизинг или продав его до того, как потребуется замена аккумуляторной системы.

Отсутствует в вашем списке технического обслуживания электромобилей

Что касается замены масла, свечей зажигания и проводов, а также воздушных / топливных фильтров, то эти элементы технического обслуживания в электромобилях остались в прошлом, потому что в них нет этих деталей. Обслуживание выхлопной системы, включая глушитель и каталитический нейтрализатор, также просто не встречается в электромобилях.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации об обслуживании электромобилей поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о