Как завести машину автомат для новичка: Как заводить автомобиль с АКПП правильно

Содержание

как завести машину на автомате — Auto-Self.ru

Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение коробке-автомат по целому ряду очевидных причин. С учетом постоянно растущей популярности различных типов АКПП, также неизбежно появляется много вопросов, которые связаны с коробкой автомат. Как правило, такие вопросы затрагивают особенности эксплуатации АКПП, как ездить на автомате, как переключать передачи и т.д.

Далее мы рассмотрим, как завести машину с автоматической коробкой передач, на что обратить внимание перед запуском ДВС, как осуществляется запуск силового агрегата с учетом особенностей работы отдельных режимов АКПП. 

Как завести машину с АКПП: что нужно знать

Для тех, кто не знает, как пересесть  с механики на автомат, а также для новичков, которые только сели за руль машины, оснащенной АКПП, будет полезно на начальном этапе изучить алгоритм запуска мотора.

Другими словами, нужно знать, как правильно завести машину с автоматом. Как может показаться на первый взгляд, никаких трудностей нет, однако на практике часто возникают ошибки.

Прежде всего, автомобиль с автоматической коробкой отличается в плане использования от традиционной механики. На самом деле, сразу отметим, что управлять машиной с АКПП намного проще и безопаснее, чем МКПП, однако нужно отдельно учитывать особенности автоматической коробки.

  • Перед тем, как перейти к основной теме, нужно выделить, что сами коробки автомат отличаются. Сегодня существует несколько видов АКПП: «классический» гидромеханический автомат, вариатор и роботизированная коробка передач. При этом основные режимы у них зачастую одинаковые. Производители специально делают все автоматы похожими, чтобы у водителей не возникало дополнительных трудностей во время взаимодействия с КПП.

Основным отличием может быть само исполнение селектора АКПП, ход рычага (по отдельным пазам или без них), а также наличие дополнительных режимов (Типтроник, зимний режим, спортивный и т.д.).

При этом, как уже было сказано выше, все производители так или иначе придерживаются  определенных правил и стандартов, чтобы водитель не испытывал трудностей при работе с автоматическими трансмиссиями разных типов.

  • Теперь перейдем к тому, как заводить двигатель на машине с автоматом. Прежде всего, нужно запомнить, что мотор на автомате заводится только в положении  «P» (парковка) или «N» (нейтраль).

Примечательно то, что многие новички глушат машину в режиме «D», «R», «M» или другом, затем затягивают ручник и после покидают автомобиль. Далее, после стоянки водитель садится в машину, нажимает педаль тормоза, поворачивает ключ в замке зажигания, но запуска не происходит.

Так вот, двигатель в этом случае и не заведется, так как АКПП оснащены «защитой». Данное решение позволяет избежать как нежелательного или случайного движения автомобиля в момент запуска (предотвращает ДТП и другие аварийные ситуации), так и поломок двигателя и трансмиссии.

Получается, правильный алгоритм действий следующий:

  • после окончания поездки нужно полностью остановить автомобиль;
  • удерживая машину педалью тормоза, затянуть «ручник»;
  • затем можно переводить селектор в режим «P».

Обратите внимание, режим парковки имеет одну полезную особенность, которая заключается в срабатывании механической блокировки вала КПП после перевода рычага в «паркинг». Если просто, колеса блокируются, то есть машина не сможет покатиться вперед или назад, даже если не затягивать ручник.  

Идем далее. Если машина стоит на «Р», при необходимости завести двигатель, достаточно будет вставить ключ в замок зажигания и запустить мотор. Кстати, на некоторых АКПП дополнительно может также потребоваться нажать на тормоз, иначе запуск двигателя не произойдет (опять же, дополнительная защита).

Отдельно отметим, что заводиться можно также в режиме «N», однако нужно учитывать, что такой режим является сервисным (для буксировки авто и т.д.) и условно разъединяет коробку и двигатель.

Это значит, что никаких блокировок, как в режиме «паркинг», нейтралка не имеет. Простыми словами, если не нажимать на тормоз и не затянуть ручник, машина может покатиться на неровной площадке.

Именно по этой причине лучше сразу привыкнуть пользоваться только режимом «P», а не «N» при постановке машины на стоянку. Более того, режим «паркинг», благодаря наличию блокировки вала в коробке, позволяет избежать примерзания тормозных колодок зимой.

Если иначе, в зимний период можно не пользоваться ручником, достаточно поставить машину в режим «парковки». Единственное, нужно учесть, что блокировка вала осуществляется при помощи стальной тонкой шпильки.

Чтобы не допустить поломок и деформации, машину без использования ручника нужно парковать только на ровной площадке. В противном случае нельзя исключать вероятность поломки блокирующей шпильки вала АКПП, а также самопроизвольного качения автомобиля.      

В каком режиме лучше заводить мотор: «паркинг» или «нейтралка»

Еще одним вопросом касательно запуска двигателя на машине с автоматом является то, на чем лучше заводить, на «P» или «N». Так вот, на практике, эти режимы практически ничем не отличаются. Режим «N» представляет собой «нейтраль», при этом машину требуется дополнительно ставить на ручник.

В режиме «P» основным отличием является та самая блокировка вала АКПП, о которой говорилось выше. Благодаря блокировке автомобиль не покатится, причем без использования ручника или педали тормоза.

Советы и рекомендации

Фактически, следует придерживаться  простого правила: после полной остановки машины селектор переводится в режим P — «паркинг»,  затем двигатель можно глушить. Запуск мотора также осуществляется в данном режиме.

Еще отметим, что при запуске двигателя за правило нужно принимать рекомендацию до упора выжимать педаль тормоза (даже на авто, где запуск ДВС возможен без такого нажатия). Если же запуск двигателя на автомате осуществляется на «N» (нейтралке), тогда тормоз нужно выжать в обязательном порядке.Рекомендуем также прочитать статью о том, как эксплуатировать АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете об основных рекомендациях касательно эксплуатации коробки автомат.

Также после нажатия на педаль тормоза можно сразу из «паркинга» перейти в режимы «D» или «R», а также другие режимы, что очень удобно для быстрого начала движения. Дело в том, что без выжатой педали тормоза включить такие режимы все равно не получится.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как завести машину автомат новичку и если сел аккумулятор

Как вы думаете, правильно будет завести машину на автомате и сразу поехать на ней или же дать ей немного поработать? Это как спортсмен, который не хочет уделять много времени разминке и рвется на тренировку, а через три дня получает растяжения мышц. Тоже самое происходит и с автомобилем.

АКПП

Многие скажут, зачем тратить лишний бензин, он и так дорогой. Но последствия неправильного запуска обойдутся еще дороже.

Правила запуска двигателя с автоматической коробкой

Я видел, что большинство автолюбителей, особенно новички, начинает движение одинаково – с первых секунд поворота ключа зажигания, что летом, то и зимой, не прогревая ни мотор, ни автоматическую коробку передач.

Внимание! Есть различия между запуском дизеля или мотора на бензине. Поэтому одни и те же неправильные действия по процедуре запуска авто приведут к проблемам не только на машине с автоматом, но тут не выдержит даже всесильная механика.

Бензиновый двигатель

Ко мне на сайт часто приходят вопросы от новичков автовладельцев, которых интересует, как правильно завести машину на автомате. Все зависит от того, какими комплектующими напичкано ТС. В каждой машине установлен один из видов автоматических коробок передач и моторы тоже отличаются: есть бензиновые, есть на дизеле.

На бензиновом моторе

Поэтому процедура правильного запуска ТС на автомате с бензиновым мотором следующая:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Нажмите на педаль тормоза.
  3. Ручку селектора выставьте в положение «Парковка».
  4. Запустите двигатель посредством ключа, не отжимая педаль тормоза.
  5. Дайте мотору прогреться некоторое время.
  6. Теперь проведите ручку селектора автомата по всем положениям. Это даст маслу попасть в самые дальние узлы коробки, подготовит ее для будущей поездки. Ориентировочное время процедуры прогрева – 5 минут. Если на мониторе отсвечивается температура автомата, то дождитесь, пока она не поднимется до 70 градусов.
  7. Отпустите педаль тормоза, переведите ручку селектора в режим «D» и начните движение.

На роботе и вариаторе правильно будет установить ручку селектора не только в положение «Парковка», но и «Нейтраль». С других режимов авто не заведется, так как он специально защищен от такого варварского метода запуска машины.

Дизельный двигатель

Все транспортные средства с дизельным мотором оснащены свечами накала. Поэтому, чтобы завести машину с автоматической коробкой передач на дизеле, поступите следующим образом:

Свеча накала

  1.  Сядьте в ТС и вставьте ключ зажигания в замок.
  2. Выставьте ручку селектора АКПП в положение «Парковка».
  3. Дождитесь пока лампа, указывающая на работу свечей накала, не погаснет на мониторе. Если температура ниже 20, то повторите прогрев свечей три раза.
  4. Проверните ключ в режим запуска.
  5. Повторите действия из пунктов 5 и 6 блока, посвященного запуску автомата на бензиновом моторе.
  6. Отпустите педаль тормоза, переведите ручку селектора в режим «D» и начните движение.

Теперь вы знаете, как завести машину с автоматом в летнее или зимнее время. Главное не пренебрегайте этой инструкцией, тогда АКПП прослужит дольше.

Внимание! Любое движение на автоматической коробке начинается после нажатия педали тормоза. Например, захотел поехать назад после движения вперед, нажали педаль тормоза и перевели ручку селектора в режим «R» и нажали на акселератор.

Не заводится машина с автоматической трансмиссией

Ну вот мы и подошли к самой главной проблеме, по которой возможно вы здесь находитесь. Транспортное средство, когда вы ставили его в гараж, работал исправно. Но вот пришли вы утром в гараж, чтобы поехать на работу, а завести авто не можете. Причин, по которым она перестала повиноваться вам, может быть несколько:

Не заводится

  • сел аккумулятор;
  • проблема в моторе;
  • автомат упал в аварийный режим;
  • сбой в электронном блоке управления мотора или АКПП.

Некоторые из перечисленных проблем можно решить самостоятельно. Чтобы исправить другие придется обращаться в сервис-центр.

Причины в АКПП

В автоматической коробке может быть нарушен датчик положения селектора. Такое бывает с автоматом от даже небольшого «поцелуя» машины с другим транспортом. Если вы точно уверены, что ни с кем не «целовались», то возможно проблемы в электронном блоке управления. Особенно, если АКПП падает в аварийный режим.

АКПП

Залипание клапанов также может привести к аварийному режиму. Если машина держит нагрузку при проверке в пределах 2500 оборотов и 40 км/ч и более не разгоняется в этом режиме, то на лично описанная проблема. Поможет обычная промывка гидроблока.

Причины в двигателе

Причины поломки двигателя могут быть в некачественном масле, которое заливается автовладельцем. Либо неисправности при запуске транспортного средства на автомате заключаются в некачественном топливе, которое часто бодяжат на автозаправочных станциях. Получается, что:

Двигатель

  • закидывает свечи. Не могут зажечь искру, и ТС не едет. Тогда необходимо будет прочистить их;
  • загрязняется фильтр двигателя. В мотор не поступает воздух. Фильтр нужно заменить на новый. Я не рекомендую промывать фильтрующие устройства из автомата и мотора машины. Опытным путем доказано, что автовладельцы, которые решают проблему загрязненного фильтра – промывкой, приезжают в сервис-центр на эвакуаторе с угробленным в хлам автоматом или двигателем;
  • из выхлопной трубы идет черный дым. Свидетельствует о плохом качестве топлива.

Еще одной причиной работы двигателя в холостую – это разряд аккумуляторной батареи.

Причины в аккумуляторе

Если аккумуляторная батарея машины на автомате — старая, то она может быстро разряжаться. На скорость разряда также влияют погодные условия. При сильных морозах АКБ быстрее выходит из строя.

Сел АКБ

В АКБ с длительным сроком службы происходит сульфатация пластин, электролит высыхает. Разряженные аккумулятор испытывает постоянные потери напряжения, которые не позволяют запустить стартер.

Отсутствие контакта между клеммами и проводами. Поэтому нужно проверить их.

Почему разряжается аккумулятор на автомобиле

Разряжается АКБ из-за старения, короткого замыкания, некачественного электролита. А также у автомобиля имеются проблемы с устройством под названием генератор. Он не вырабатывает нужное количество тока.

Причины разряда

Сульфатация пластин

Сульфатация пластин – это уменьшение пористости стенок из свинца. Это создает тенденцию к уменьшению емкости батареи. В результате она плохо держит электрический ток, из-за чего в сильные морозы авто может не завестись. Если совсем запущенный вариант, то машина вообще может не завестись. Останется только заменить АКБ.

Сульфатация

Чтобы обнаружить сульфатацию необходимо проверять емкость АКБ. А чтобы избежать уменьшения пористости пластин, батарею нужно эксплуатировать в невысоких температурах, не хранить ее полностью или наполовину разряженной.

Короткое замыкание

Короткое замыкание тоже приводит к разряду батареи. Обычно происходит из-за того, что оголяется провод, перегрызанный кошками или мышами. Провод контактирует с корпусом машины.

Короткое замыкание

Еще одной причиной короткого замыкания может быть вода, попавшая на клеммы во время мойки авто или разлитый электролит во время заправки АКБ, если последняя заправляемая. Хотя в последнее время производители делают неразборные батареи с длительным сроком службы.

Чтобы избежать короткого замыкания храните аккумулятор в чистоте и проверяйте провода на обрыв, хотя бы раз в месяц.

Осыпание активной массы

Емкость аккумулятора зависит от количества активной массы. Во время разряда происходит уменьшение емкости, а пластины покрываются налетом сернокислого свинца. Если батарею долго не заряжать, то этот налет разъест пластины.

Осыпание

Разрушение пластин происходит при встряске во время движения авто. Поэтому следите за постоянным зарядом АКБ и устанавливайте его жестко и крепко на посадочные места.

Проблемы с характеристиками электролита

Загрязнение электролита, попадание внутрь аккумулятора инородных частиц – все это может приводить к быстрой разрядке и выходу из строя устройства. Следите за качеством жидкости, если акк. разборный – электролит можно доливать. Если не разборный, то купите новую батарею.

Электролит

Проблемы с генератором

Поломка генератора или его неправильная работа приводит к тому, что батарея выходит из строя, авто не заводится. Поломки бывают механические: тогда вам придется везти транспортное средство на автомате в сервис-центр.

Генератор

Если проблема в диодном мосте, то ее можете решить сами. На него попадает влага при заезде в глубокую лужу или масло при неаккуратной заливке смазывающей жидкости в автомат. Диодный выпрямитель нужно поменять.

Для этого снимите генератор, прозвоните каждый диод в отдельности попеременно меняя плюс и минус на мультиметре. Если показывает от бесконечности до 0,7 Ом, то он в норме, если бесконечность в обоих случаях, то замените устройство.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Здесь я расскажу о всех способах запуска ТС на полусевшем АКБ. Но некоторые применимы только к транспортному средству на МКПП.

Завести

Прикуривание

Если вы не знаете, как завести машину с коробкой автомат с севшим аккумулятором, или сомневаетесь, то единственным правильным решением будет прикуривание от другого транспортного средства.

Прикуривание

  1. Поставьте два транспортных средства параллельно друг другу. Отключите на обоих зажигание.
  2. Соедините прикуривателем клеммы аккумулятора рабочей машины и которую нужно завести.
  3. Заведите двигатель донора.
  4. Включите на нем обогрев стекол, магнитолу – все, чтобы снизить нагрузку при отсоединении.
  5. Разъедините минус провода с клеммой на доноре, потом на том авто, от которого прикуривается он. Затем плюсовую клемму снимите.

Действуйте строго по инструкции. Иначе можно спалить стартер, предохранители.

Запуск с толкача

Я не советую заводить с толкача ТС на автомате. Хоть опытные автовладельцы и говорят, что в режиме n, например, нейтраль можно.

Толкач

Нет прямого контакта между двигателями и колесами. Все системы не работают. При резкой остановке, автомат принимает удар на себя. После такого метода АКПП нельзя будет восстановить.

Запуск при помощи пуско-зарядного устройства ПЗУ

Конструкций и вариаций ПЗУ для запуска автомобиля с автоматической коробкой много:

ПЗУ

  • импульсные;
  • трансформаторные;
  • конденсаторные.

Мой совет – приобретите импульсный зарядник. При неглубоком разряде – его будет достаточно, чтобы завести мотор. А при глубоком – придется немного подождать, пока подзарядиться батарея. А само устройство компактное, поместится в бардачок ТС на автомате.

Запуск при помощи бустера или литий-ионного аккумулятора

К одному из видов ПЗУ – относятся бустеры. Это своего рода пауэр-банки для АКБ автомобилей. Они дополняют батарею своим зарядом и помогают тем самым завести авто. Самый лучший выбор.

Бустер

Если в глуши не сел аккумулятор, а вы не знаете, что делать и где искать подмогу, то наличие заряженного бустера в бардачке приведет АКБ в норму.

Запуск быстрым зарядом

Такой тип запуска возможен не всегда. Все зависит от состояния батареи машины на автоматической коробке и погоды на улице, где стоит авто. Запускать быстрым зарядом можно только в случае, если совсем ничего не остается.

Быстрый заряд

Суть его заключается в подзарядке двумя обычными одножильными проводами от автомобиля являющимся прикуривателем. Есть сходство с прикуриванием. Но вместо донора заводится машина, которая прикуривает. После десяти минут работы отключается.

Эксперты объясняют этот способ эффектом конденсатора. АКБ заряжается ровно настолько, чтобы запустить с первого раза мотор. Набольшее ее не хватит. И она может потерять емкость.

Внимание! Чтобы полностью зарядить АКБ на автомобиле в этом случае придется долго покататься.

Запуск автомобиля при помощи стропы

Меня часто спрашивают, как завести машину с коробкой автомат посредством способа стропы. То есть раскрутить коленный вал и вал трансмиссии вручную на поднятом колесе.

Запуск стропой

Такой метод не подойдет для автомобилей на автомате, но идеален для машин с МКПП.

Запуск автомобиля при помощи кривого стартера

Такой способ идеален для тех, у кого разрядился аккумулятор в старой машине. У современных транспортных средств с автоматическими коробками передач, нет отверстия под кривой стартер.

Кривой стартер

Запуск при помощи алкоголя

Еще один тип запуска стартера на ТС с автоматом, если сел аккумулятор, называется «пьяным». Запустить АКБ таким образом можно только в том случае, если он разборный. Налейте в емкости для электролита белого или красного вина и включите зажигание.

Пьяный способ

Начнется химическая реакция. Напряжение повысится и двигатель заведется.

Внимание! Этот способ нужно применять тогда, когда вы точно знаете, что выкинете батарею по приезду домой. Так как этот метод полностью убьет АКБ.

А каким методом пользовались вы? Напишите, пожалуйста, в комментариях.

Как продлить жизнь аккумулятору 6 полезных советов по обслуживанию АКБ

За теми аккумуляторами, которые подлежат ремонту и обслуживанию, нужно ухаживать, чтобы они дольше жили.

Продлить жизнь АКБ

  1. Проверяйте на наличие пыли возле клемм или окисления контактов. В совокупности эти неисправности могут приводить к замыканию.
  2. Старайтесь на ТС не ездить на короткие расстояния, если она долго стояла. Аккумулятору нужна подзарядка.
  3. В зимнее время снимайте АКБ или одевайте на него защитный теплую пленку, если оставляете транспортное средство на сутки и более.
  4. Защитите батарею от глубоких разрядов. Подзаряжайте раз в месяц, если она не используется.
  5. Проверяйте наличие и состояние электролита и свинцовых пластин.
  6. Снимайте показания напряжения с АКБ. Так вы защитите от внезапного разряда батареи, когда нужно ехать на важную встречу.

Расскажите в комментариях, что вы делаете для того, чтобы защитить АКБ от разряда и, чтобы транспортное средство на автомате всегда заводилось. Бывали ли случаи, когда у вас садилась батарея и что вы предпринимали?

Заключение

Давайте подведем итоги. Итак, самым действенным способом, чтобы завести машину с автоматической коробкой и АКБ вышедшим из строя является прикуривание. Вторым методом советую использовать специальные пауэрбанки. Лучше один раз потратиться, зато с уверенностью ехать в морозы хоть в тундру.

Если вам понравилась статья и вы узнали что-то новое – ставьте лайки и пишите в комментах, о чем еще из мира автомашин вам рассказать?

Жду с нетерпением ваших вопросов и историй!

Как заводить машину на автомате (АКПП)

33 Казалось бы, что может быть проще, чем завести двигатель на машине с коробкой автомат?

Однако, человек впервые оказавшийся за рулем уж точно не знает последовательность действии, и даже такой несложный процесс может привести в замешательство.

Но и бывшие ученики автошкола, после сдачи экзаменов так или иначе могут столкнуться с вопросом: как заводить машину на автомате?

И это не из-за того, что они что-то не знаю или забыли, а просто напросто потому что автомобиль может иметь определенные нюансы, которых не было в процессе обучения.

Вопрос даже не в том как завести автомобиль, а как правильно это сделать, ведь любая ошибка может закончиться поломкой транспортного средства. Следует рассмотреть некоторые важные моменты этого процесса.

3131

Автомобиль с коробкой автомат имеет ряд особенностей и в первую очередь по сравнению с механикой. Но эти изменения касаются прежде всего процесса вождения, который намного легче, чем на механической коробке.

Многие думают, автомат и автомат, что тут сложного! Однако, существуют различные виды данной коробки: робот, вариатор, типтроник, и каждый их них имеет хоть и не значительные но отличия.

Например, коробка робот может иметь как буквенные так и цифровые обозначения и это новичков вводит в ступор. Теперь все по порядку.

1. Первый шаг — это изучение всех режимов работы коробки автомат, в которые можно перевести рычаг для начала эксплуатации автомобиля.

Наименование тех или иных режимов иногда отличается в автомобилях разных марок, и может быть представлено в буквенных или численных символах.

Читайте также: Как заводить машину на механике

Заводить двигатель машины можно в двух основных положениях: «P» – паркинг или «N» – нейтральная передача.

Зачастую возникает вопрос: в каком из режимов лучше завести машину? Как правило, это дело привычке, режим «N», похожа на передачу в автомобилях с механической коробкой передач, и поэтому следует вначале поставить автомобиль на ручник, а затем запускать двигатель.

Режим «паркинг» имеет ряд преимуществ: автомобиль не укатывается за счет блокировки только вала, поэтому ручник практически не используется на автомобилях с коробкой автомат, что очень удобно особенно зимой.

Рекомендуется запускать двигатель на режиме «P» и сами производители советуют только его. Кроме того, на панели располагаются еще несколько режимов таких как: «D – движение вперед», «R – задний ход» и «M – механический режим».

В таком положение рычага, автомобиль уж точно не поедет, поэтому следует быть аккуратнее.

2. После изучения особенностей коробки автомат на данном автомобиле, можно приступать к его эксплуатации.

Для начала, нужно перевести рычаг в положение «Р» и автомобиль перейдет в состояние длительной парковки, управление отключится, выходной вал заблокируется.

В этом случае движение запрещено, но запуск двигателя возможен. Режим «N — необходим если нужно отбуксировать автомобиль или запустить двигатель.

3. Следующий этап — это запуск двигателя при помощи ключа зажигания. Двигатель в этом случае работает на холостом ходу, электроника включена, но движение не начинается.

В любом случае нужно проконтролировать перед запуском, положение рычага и запомнить в каких режимах нельзя запускать двигатель: положение «R» — задний ход, а также все зоны движения вперед: D, 3, 2 и 1 (L) иначе есть риск, поломки коробки автомат.

3232

Как правило, автомобиль оборудован системой безопасности, которая не позволит тронуться с места в одном из вышеперечисленных режимов, поэтому лучше довериться своему автомобилю.

Нейтральная передача используется также при определенных условиях. Чтобы давление масла в трансмиссии достигло нужной температуры, машину следует разогнать до скорости – 40 км/ч, а затем перевести рычаг в режим L или 2. Таким образом, запускается двигатель автомобиля, который стоит на подъеме. Затем нужно поставить рычаг в позицию N и подтолкнуть машину по спуску. Когда она начнет разгоняться можно вернуть селектор в нейтральное положение.

4. Нажимаем педаль тормоза, переходим в нужный рабочий режим в зависимости от направления движения (D или R) и можно трогаться с места. Нажатие педали обязательный шаг при запуске двигателя, так как в противном случае переключить режим будет невозможно.

Процесс запуска автомобиля с коробкой автомат занимает несколько минут и при соблюдение указанной последовательности не доставит особых проблем. Главное соблюдать определенные правила техники безопасности и тогда автомобиль не доставит неприятных сюрпризов.

Запуск двигателя с АКПП: что нужно знать

Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение коробке-автомат по целому ряду очевидных причин. С учетом постоянно растущей популярности различных типов АКПП, также неизбежно появляется много вопросов, которые связаны с коробкой автомат. Как правило, такие вопросы затрагивают особенности эксплуатации АКПП, как ездить на автомате, как переключать передачи и т.д.

Далее мы рассмотрим, как завести машину с автоматической коробкой передач, на что обратить внимание перед запуском ДВС, как осуществляется запуск силового агрегата с учетом особенностей работы отдельных режимов АКПП. 

Содержание статьи

Как завести машину с АКПП: что нужно знать

Для тех, кто не знает, как пересесть  с механики на автомат, а также для новичков, которые только сели за руль машины, оснащенной АКПП, будет полезно на начальном этапе изучить алгоритм запуска мотора.

Другими словами, нужно знать, как правильно завести машину с автоматом. Как может показаться на первый взгляд, никаких трудностей нет, однако на практике часто возникают ошибки.

Прежде всего, автомобиль с автоматической коробкой отличается в плане использования от традиционной механики. На самом деле, сразу отметим, что управлять машиной с АКПП намного проще и безопаснее, чем МКПП, однако нужно отдельно учитывать особенности автоматической коробки.

  • Перед тем, как перейти к основной теме, нужно выделить, что сами коробки автомат отличаются. Сегодня существует несколько видов АКПП: «классический» гидромеханический автомат, вариатор и роботизированная коробка передач. При этом основные режимы у них зачастую одинаковые. Производители специально делают все автоматы похожими, чтобы у водителей не возникало дополнительных трудностей во время взаимодействия с КПП.

Основным отличием может быть само исполнение селектора АКПП, ход рычага (по отдельным пазам или без них), а также наличие дополнительных режимов (Типтроник, зимний режим, спортивный и т.д.).

При этом, как уже было сказано выше, все производители так или иначе придерживаются  определенных правил и стандартов, чтобы водитель не испытывал трудностей при работе с автоматическими трансмиссиями разных типов.

  • Теперь перейдем к тому, как заводить двигатель на машине с автоматом. Прежде всего, нужно запомнить, что мотор на автомате заводится только в положении  «P» (парковка) или «N» (нейтраль).

Примечательно то, что многие новички глушат машину в режиме «D», «R», «M» или другом, затем затягивают ручник и после покидают автомобиль. Далее, после стоянки водитель садится в машину, нажимает педаль тормоза, поворачивает ключ в замке зажигания, но запуска не происходит.

Так вот, двигатель в этом случае и не заведется, так как АКПП оснащены «защитой». Данное решение позволяет избежать как нежелательного или случайного движения автомобиля в момент запуска (предотвращает ДТП и другие аварийные ситуации), так и поломок двигателя и трансмиссии.

Получается, правильный алгоритм действий следующий:

  • после окончания поездки нужно полностью остановить автомобиль;
  • удерживая машину педалью тормоза, затянуть «ручник»;
  • затем можно переводить селектор в режим «P».

Обратите внимание, режим парковки имеет одну полезную особенность, которая заключается в срабатывании механической блокировки вала КПП после перевода рычага в «паркинг». Если просто, колеса блокируются, то есть машина не сможет покатиться вперед или назад, даже если не затягивать ручник.  

Идем далее. Если машина стоит на «Р», при необходимости завести двигатель, достаточно будет вставить ключ в замок зажигания и запустить мотор. Кстати, на некоторых АКПП дополнительно может также потребоваться нажать на тормоз, иначе запуск двигателя не произойдет (опять же, дополнительная защита).

Отдельно отметим, что заводиться можно также в режиме «N», однако нужно учитывать, что такой режим является сервисным (для буксировки авто и т.д.) и условно разъединяет коробку и двигатель.

Это значит, что никаких блокировок, как в режиме «паркинг», нейтралка не имеет. Простыми словами, если не нажимать на тормоз и не затянуть ручник, машина может покатиться на неровной площадке.

Именно по этой причине лучше сразу привыкнуть пользоваться только режимом «P», а не «N» при постановке машины на стоянку. Более того, режим «паркинг», благодаря наличию блокировки вала в коробке, позволяет избежать примерзания тормозных колодок зимой.

Если иначе, в зимний период можно не пользоваться ручником, достаточно поставить машину в режим «парковки». Единственное, нужно учесть, что блокировка вала осуществляется при помощи стальной тонкой шпильки.

Чтобы не допустить поломок и деформации, машину без использования ручника нужно парковать только на ровной площадке. В противном случае нельзя исключать вероятность поломки блокирующей шпильки вала АКПП, а также самопроизвольного качения автомобиля.      

В каком режиме лучше заводить мотор: «паркинг» или «нейтралка»

Еще одним вопросом касательно запуска двигателя на машине с автоматом является то, на чем лучше заводить, на «P» или «N». Так вот, на практике, эти режимы практически ничем не отличаются. Режим «N» представляет собой «нейтраль», при этом машину требуется дополнительно ставить на ручник.

В режиме «P» основным отличием является та самая блокировка вала АКПП, о которой говорилось выше. Благодаря блокировке автомобиль не покатится, причем без использования ручника или педали тормоза.

Советы и рекомендации

Фактически, следует придерживаться  простого правила: после полной остановки машины селектор переводится в режим P — «паркинг»,  затем двигатель можно глушить. Запуск мотора также осуществляется в данном режиме.

Еще отметим, что при запуске двигателя за правило нужно принимать рекомендацию до упора выжимать педаль тормоза (даже на авто, где запуск ДВС возможен без такого нажатия). Если же запуск двигателя на автомате осуществляется на «N» (нейтралке), тогда тормоз нужно выжать в обязательном порядке.

Также после нажатия на педаль тормоза можно сразу из «паркинга» перейти в режимы «D» или «R», а также другие режимы, что очень удобно для быстрого начала движения. Дело в том, что без выжатой педали тормоза включить такие режимы все равно не получится.

Что в итоге

Как видно, заводить двигатель на АКПП можно только в режиме «P» и «N», в остальных случаях сработает «защита». Также нужно помнить, что режим «N» считается сервисным, то есть использовать его нежелательно без необходимости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как буксировать машину с АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также тонкостях и нюансах буксировки авто с автоматом.

Сами производители автомобилей и АКПП обращают внимание на то, что следует использовать режим «паркинг», а «нейтралью» пользоваться только при необходимости.

Напоследок отметим, что переходить в «нейтраль» во время простоя машины до 5-10 минут (на светофоре, в пробке и т.д.), за исключением некоторых роботизированных коробок типа АМТ, на АКПП различных типов не требуется.

Это значит, что при кратковременных остановках  водителю достаточно удерживать машину при помощи педали тормоза, оставаясь в режиме «D». Более того, частое переключение в «N» на автомате, в отличие от МКПП, приводит к ускоренному износу самой АКПП и сокращению ее ресурса.

Читайте также

Как правильно заводить машину на автомате и механике

Запуск автомобиля с механической и автоматической трансмиссией существенно отличается.

Соблюдая рекомендации, следуя правилам, легко избежать проблем, различных неполадок.

Задумываясь, как правильно заводить машину, начать стоит с безопасности – ремни должны быть пристегнуты.

  1. Запуск машины с коробкой автомат
  2. Тонкости запуска авто с МКПП

Запуск машины с коробкой автомат

На автомобилях могут использоваться разные коробки автомат – роботизированные, гидравлические и вариатор. Знать, как завести машину автомат, крайне важно, так как КПП отличается особой спецификой работы.

Как заводить с коробка автомат

Основные этапы:

  1. Когда двигатель заводится, рычаг КП должен находиться в определенном положении – N или P, что означает нейтральную передачу либо парковку. Только в таком положении сигнал о старте будет принят. В других случаях ключ не повернется, или мотор просто не будет заводиться.
  2. Эксперты рекомендуют использовать режим Р. Так, обеспечивается лучшее распределение рабочей жидкости внутри, авто защищено от скатывания. N подходит лишь для аварийной транспортировки.
  3. Педаль тормоза – ее выжимают одновременно с моментом, когда ключ поворачивается. Выжать педаль нужно обязательно, иначе автомобиль не тронется, так как это показатель готовности водителя.

Важно:

Изучая вопрос о том, как правильно заводить машину автомат, нужно помнить о защитной функции – возможности блокировки руля и замка. Тогда повернуть ключ или руль невозможно.

Самый простой способ решить проблему – вновь вставить ключ в зажигание, стараясь повернуть его максимально легко. Но одновременно нужно покручивать рулевое колесо.

Владельцев машин, где установлена коробка автомат, часто интересует вопрос, можно ли трогаться с толкача. На некоторых интернет-страницах встречаются утверждения о том, что это вполне возможно, если на нейтральной передаче развить 60 км/час. В этот момент рабочая жидкость КП должна быть разогрета до 50 градусов. Тогда, теоретически, можно быстро переключить коробку в режим D и запустить мотор.

Внимание:

Такой совет, как завести машину автомат для новичка, особенно опасен, так как практических подтверждений нет, легко повредить АКПП. Проблема заключается в том, что прямой контакт между силовым агрегатом и колесами отсутствует. Старт возможен, только когда машина завелась, функционируют вспомогательные программы. Следовательно, метод толкача не может работать, так как при вращении колес сигнал мотору не передается.

Тонкости запуска авто с МКПП

Если на автомобиле установлена механика, важно научиться быстро и плавно стартовать. Задумываясь, как завести и тронуться на машине с механикой, сначала стоит убедиться, что сцепление выключено, ручник включен, рычаг КПП находится на нейтральной передаче.

Как заводить с механической коробкой

Тонкости старта:

  1. Первый шаг – в замок вставляется ключ зажигания, поворачивается в направлении хода стрелки часов. В этот момент на панели загораются индикаторы – зажигание включилось.
  2. При повороте ключа до упора начинает работать стартер. По истечении нескольких секунд должен запуститься и мотор. Тогда стартер отключают.
  3. Затем, выжав сцепление, включают первую передачу. Поставив ногу на тормозную педаль, нужно отключить ручник.
  4. Далее, сцепление отпускается до момента схватывания, тогда ногу с тормоза забирают, добавляя газ – обороты повышают до 1500.
  5. Когда авто начинает движение, сцепление после схватывания не отпускают резко – переход должен быть плавным. Но и долго удерживать не стоит, так как повышается нагрузка.
  6. Проехав несколько метров, включают вторую передачу.

Если на улице мороз, процесс старта порой усложняется.

На карбюраторных машинах прежде немного прокачивают топливо, иногда запуск облегчается, если открыть подсос.

На более новых автомобилях устанавливается инжектор, которому непогода и зима не страшны. Но если свечи изношены, фильтр, форсунки засорены, могут возникнуть трудности.

Что делать в такой ситуации:

  • Полезный совет – прежде стоит включить дальний свет на несколько секунд;
  • Далее, мотор прокручивают, не нажимая на газ;
  • Затем действия прекращают, чтобы АКБ восстановилась;
  • Процедуру старта повторяют вновь.

Если все системы в норме, аккумулятор заряжен и достаточно мощный, автомобиль должен завестись.

Как правильно завести автомобиль? 6 подробных инструкций для авто с МКПП и АКПП в различных ситуациях

Допущенные во время эксплуатации автомобиля грубые ошибки всегда имеют последствия, которые проявляются либо сразу, либо со временем. Эта касается даже самого обыденного для каждого водителя действия – запуска двигателя. Как заводить машину с автоматической и механической коробкой передач, есть ли отдельная инструкция по запуску в зимнее время года, можно ли завестись, если аккумулятор сел?

Как правильно завести автомобиль? 6 подробных инструкций для авто с МКПП и АКПП в различных ситуациях

Даже запуск двигателя, который относится к категории простых операций, может спровоцировать настоящий приступ паники у новичка. Инженеры постарались сделать этот процесс максимально простым, как в случае с механической, так и с автоматической коробкой передач. Как выглядит поэтапная процедура в обоих случаях, и как заводить машину зимой?

Как правильно завести автомобиль? 6 подробных инструкций для авто с МКПП и АКПП в различных ситуациях

Содержание статьи

Авто с механической коробкой передач

Перед тем, как предпринимать попытки завести машину, проверьте и настройте все зеркала, убедитесь, что всё, в чём вы нуждаетесь во время езды, находится в свободном доступе. Не пренебрегайте правилами безопасности, поэтому пристегнитесь и следуйте поэтапной инструкции, благодаря которой вы с точностью будете знать, как заводить машину с механической коробкой передач:

  1. Проверьте положение стояночного тормоза — он должен быть поднят.
  2. Проверьте положение рычага переключения передач — он должен стоять на нейтральной передаче и свободно перемещаться вправо-влево.
  3. Выжмите педаль сцепления для облегчения запуска двигателя. В некоторых машинах без этого этапа запустить двигатель с ключа не получится.
  4. Вставьте в замок зажигания ключ и вращайте его по часовой стрелке, активируя систему зажигания. На данном этапе машина подготавливается к пуску, о чём будет свидетельствовать включение индикаторов на панели приборов. Если двигатель инжекторный, выждите 5 секунд, пока бензонасос будет накачивать топливо для запуска мотора. Если машина с карбюратором, потяните на себя подсос.
  5. Поверните ключ по часовой стрелке и удерживайте его в таком положении для запуска стартера. Выждите 1 — 5 секунд, и мотор заработает, если в системе всё в порядке. Повторите данный этап через минуту, если ничего не получилось, но не крутите стартером дольше 5 секунд, в противном случае свечи зажигания зальются топливом, а аккумулятор разрядится.
  6. После запуска двигателя подождите, пока он прогреется. Данным этапом нельзя пренебрегать в холодное время года, поскольку прогретый двигатель лучше набирает обороты, развивает мощность и демонстрирует устойчивую работу.

Как правильно завести автомобиль? 6 подробных инструкций для авто с МКПП и АКПП в различных ситуациях

Заводим автомобиль с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач требует защиты от неправильного запуска, поэтому такая протекция сразу была изобретена в тандеме с коробкой. Если вам не известно, как правильно завести машину с коробкой автомат и вы впервые сели за руль, с зажиганием вы намучаетесь. Традиционно запуск двигателя с АКПП происходит следующим образом:

  1. Селектор переключения скоростей необходимо выставить в режим паркинга (Р).
  2. Выжмите тормозную педаль, не отпускайте её и начинайте заводить мотор.
  3. В замок вставьте ключ, поверните его, пока не услышите щелчок. На данном этапе запускается бензонасос, и загораются индикаторы на приборной панели.
  4. Поверните ключ зажигания, когда индикаторы погаснут, пока стартер не запустится. Отпустите ключ, и он вернётся в исходную позицию.
  5. Если двигатель отказывается заводиться, можно предпринять ещё пару попыток с интервалом в полминуты.
  6. Передвиньте селектор в положение D или R с учётом необходимого направления движения после того, как прогреется коробка передач. Начните движение после отпускания педали тормоза.

Прогревание двигателя после запуска является обязательным этапом, поскольку он обеспечивает нормальную работу системы смазки мотора. Объясняется это тем, что необходимый для смазки цилиндров и поршней масляный туман образуется не сразу.

Как правильно завести автомобиль? 6 подробных инструкций для авто с МКПП и АКПП в различных ситуациях

Прогревайте машину на холостом ходе. При этом количество оборотов мотора должно быть немного больше, чем холостых оборотов.

Как завести авто зимой?

Бензиновый двигатель

Проблемы с запуском двигателя начинаются, когда температура опускается ниже 15 градусов по Цельсию. Действия для такой ситуации необходимо выучить пошагово:

  1. Отключите подогрев стёкол, сидений, вентилятор печки, магнитолу и другие приборы, которые питаются от аккумулятора.
  2. Обеспечьте прогрев аккумулятора за счёт включения дальнего света на полминуты и ближнего на 2 минуты. Рекомендация будет востребована, если автомобиль относится к моделям раннего выпуска. Допускается повторение этих действий, если вы сомневаетесь в аккумуляторе.
  3. Нажмите на педаль сцепления пару раз, осознавая тот факт, что так делают с автомобилями с МКПП. Если автомобиль инжекторный, прикасаться к педали газа до момента запуска двигателя запрещено.
  4. Не бросайте резко педаль сцепления, когда машина заведётся, отпускайте её плавно.
  5. Если автомобиль с первого раза не запускается, повторите попытки с интервалом в пару минут.

Дизельный двигатель

В зимнее время года проблемы с дизельным двигателем возникают наиболее часто. Поэтому при выборе топлива для заправки отдавайте предпочтение только зимней солярке. Транспортные средства с дизельными двигателями оснащены свечами накала, которые облегчают запуск двигателя за счёт подогрева топлива. Для правильного запуска двигателя необходимо совершить следующие действия:

  1. Включите зажигание и подождите, пока индикатор свечей накала погаснет. В сильный мороз допускается повторное выполнение данного этапа.
  2. Если вы уверены, что проблем с аккумулятором нет, но мотор всё равно не заводится, дизельное топливо всё-таки замёрзло и вам необходимо отогреть машину в отапливаемом гараже.
  3. Если нет возможности отогнать машину, прогрейте зону топливного и масляного фильтра. Для этого поднимите авто домкратом или воспользуйтесь подъёмником, ямой или эстакадой. Строительный или домашний фен, а также паяльник подойдёт в качестве источника тепла. Далее произведите повторные попытки завести авто.

Сел аккумулятор в авто с МКПП

Также стоит знать, как правильно заводить машину с севшим аккумулятором. Такая проблема возникает, если аккумулятор слабый, а погода холодная или сырая. Первое, что можно попробовать, осуществить запуск с толкания. Тормоза должны работать исправно. Данный способ предполагает использование мужской силы в качестве буксира, дорожного уклона или второго автомобиля. При наличии карбюратора обязательно подкачайте топливо, нажимая 3 — 4 раза педаль газа. Чтобы всё сделать правильно, ориентируйтесь на следующие действия:

  1. Дайте команду толкать машину после того, как вставите ключ в замок и повернёте его.
  2. При достижении транспортным средством небольшого ускорения нажмите педаль сцепления и активируйте вторую передачу.
  3. Плавно отпустите педаль сцепления, после чего вы почувствуете запуск двигателя, сопровождающийся небольшим толчком. Скорость и спокойствие водителя являются в данном случае основополагающими факторами успеха.
  4. Остановите машину, как только она заведётся, но мотор не глушите, пусть он прогреется 15 — 20 минут.

Как правильно завести автомобиль? 6 подробных инструкций для авто с МКПП и АКПП в различных ситуациях

Допускается повторное выполнение упомянутых действий, если с первого раза ничего не получилось. Перед использованием данного метода обязательно убедитесь, что производитель допускает подобные меры. Узнать об этом можно из руководства. Если речь идёт о Chevrolet Aveo например, то подобные манипуляции могут серьёзно навредить двигателю.

Также актуален метод «прикуривания», если нет троса или сильных мужчин, чтобы толкать машину. Для этого нужна вторая машина с исправным аккумулятором и специальные провода с зажимами, используемые для передачи энергии от исправного аккумулятора к севшему.

Сел аккумулятор в машине с АКПП

Часто аккумулятор в транспортном средстве с автоматикой садится в зимнее время. Если в случае с механикой можно обойтись «толкачом», автомат на подобные действия не среагирует. Единственными эффективными способами могут стать замена аккумулятора на новый, зарядка, тёплая баня для батареи, а также «прикуривание». Крайней мерой станет транспортировка машины в тёплый бокс с помощью эвакуатора, однако стоит избегать передвижения на буксире. Усилители тормоза в незаведённом авто не работают, поэтому почти невозможно выжать педаль во время движения.

Как правильно завести автомобиль? 6 подробных инструкций для авто с МКПП и АКПП в различных ситуациях

Почему нельзя заводить авто с АКПП с «толкача»?

Завести мотор с толкача в случае с автоматикой не получится, поскольку прямой контакт между колёсами и двигателем отсутствует. Передача крутящего момента осуществляется посредством вспомогательных компьютерных программ и рабочей жидкости. Начало движения возможно только при заведённом моторе. Двигатель не получит сигнал, если колёса начнут крутиться, при этом коробке передач будет нанесён непоправимый ущерб, поскольку она примет на себя весь удар.

Выводы

Не стоит слепо опираться на рекомендации водителей-любителей на автомобильных форумах, поскольку полагаться необходимо лишь на руководство пользования автомобилем. Даже известные и проверенные методы для некоторых марок авто могут стать губительными. В остальном завести машину правильно и быстро – это дело практики. Несколько тренировок, и вы будете справляться с этим этапом на подсознательном уровне, поскольку будет задействована ваша механическая память.

Как заводить автомобиль с АКПП?

Перед тем как я вам расскажу, как заводить машину автомат, хочу просветить вас, о том, что такое автоматическая коробка переключения передач (АКПП).

АКПП считается более комфортной в использовании, чем механическая, особенно в случае, когда за рулём новичок.

Процесс практики протекает значительно быстрее, так как начинающий водитель не уделяет времени для переключения скоростей. Это обеспечивает меньшее количество аварий.

Управление АКПП

«Автомат» так же удобен и в повседневном использовании. Водитель держит ногу только на 2-ух педалях. Нет необходимости часто двигаться по манипулированию сцеплением и рычагом передач. При долговременной поездке или постоянной деятельности, связанной с автомобилем, усталость с автоматической коробкой передач будет значительно меньше. Еще один плюс то недорогой и быстрый ремонт АКПП, поэтому можете быть уверены, что всегда будете на «колесах».

Автоматическая коробка переключения передач имеет свои плюсы:

Автоматическая коробка передач

  1. 1. Высвобождается часть водительских функций, что обеспечивает облегчение условий труда в городском постоянном движении.

    2. Вождение машины становится мягким и бархатным.

И минусы:

  1. 1. Производство и техническое обслуживание дорогое и сложное с технологической точки зрения.

    2. Трудно использовать на не заасфальтированных дорогах.

    3. Невозможно самостоятельно устранить даже самые простые поломки.

    4. Невозможно буксировать и отсоединять провода, это может привести к поломке коробки передач.

    5. В плохих погодных условиях требуются специальные навыки вождения.

    6. Большинство АКПП обладает некорректной системной работой — «kick-down».

    7. Большой расход топлива.

В отличие от механической коробки переключения передач, на автоматической нет узла сцепления. Для того, чтобы экономно ездить на автомате, нужно понять специфику работы автомата и плавно переключаться. Для экономии бензина нужно придерживаться скорости не больше 110-120 км/ч и плавно тормозить.

Основные режимы АКПП

Режимы АКПП

  • • (P — Park) – режим стоянки, в котором за счёт внутреннего блокиратора, машина становится неподвижной.
    • (R — Reverse) – режим для заднего движения.
    • (N — Neutral) – свободное движение автомобиля в любом направлении.
    • (D — Drive) – автомобиль двигается вперед.
    • Режимы (4-3-2-L) – предназначаются для различных дорожных условий ( например: движение в горах).
    • (Tiptronic/Steptronic) – ручное переключение передач.
    • (Sport/Kick-down) – режим, служащий для раскрутки двигателя, обеспечивает автоматическое переключение на низкую скорость.
    • D3 (S) – предназначенный для вождения на неровных местах (спуски и подъёмы).
    • D2 аналогичный режиму 2 или L – это еще более пониженные передачи для крутых спусков и подъёмов.
    • (S) – спортивный разгон.
    • (N) – нормальный разгон.
    • (Е) – экономный режим.
    • SNOW/W/HOLD/WINTER/* — режим работы в зимний период. Позволяет ездить на заснеженных, гололёдных и болотных покрытиях.
    • SHIFT – блокирует ключ автоматической коробки передач.

Правила пользования АКПП

Переключение АКПП

Для того, чтобы ваша автоматическая коробка передач работала без поломок и проблем необходимо принять во внимание и усвоить некоторые правила.

  1. 1. Парковочный и задний режимы можно включить, только если автомобиль полностью остановлен.

    2. Трогаться и тормозить желательно плавно. Если покрышки будут издавать визг, то «автомат», скорее всего, поломается.

    3. Запрещено буксировать другие машины или прицепы.

    4. Используйте только качественное масло для обслуживания «автомата».

    5. Коробка-автомат не подходит для любителей загородных поездок.

    6. При езде в режимах (4-3-2-L) нужно следить, чтобы обороты двигателя не достигали красного сектора тахометра.

    7. Нельзя пренебрегать стояночным тормозом.

    8. Не пытайтесь завести автомобиль способом буксировки. Даже если у вас это получится, существует высокий шанс выведения АКПП из строя. А ремонт, как некоторым известно, стоит значительных средств и обойдётся в кругленькую сумму.

    9. Не переводите рычаг в пониженные режимы при езде со скоростью 100 и более км/ч.

    10. Для сбережения блокиратора, затормаживать машину нужно стояночным тормозом.

    11. Не рекомендуется экспериментировать с разными маслами и присадками.

    12. Не используйте нейтральный режим в пробках и коротких остановках. Пользоваться этим режимом разрешено только при отключенном от ходовой двигателе.

    13. Не игнорируйте сроки техобслуживания, которые указываются производителем.

    14. Заниженный или завышенный уровень масла в АКПП может привести к нарушению её работы.

Соблюдая этот список правил, вы обеспечите эффективную и здоровую работу АКПП.
 

Как заводить машину с автоматической коробкой передач?

Хочу рассказать вам, как правильно завести машину автомат. Итак, перед тем, как начинать движение нажмите на тормоз, переведите рукав высокого давления (РВД) в нужную позицию, одновременно нажимая дроссельную заслонку. После толчка отпустите тормозную педаль и начинайте движение, воздействуя на педаль дроссельной заслонки.

У многих возникает вопрос: «Как завести машину автомат буксирным способом? И можно ли вообще так делать?» Да, можно. Для этого нужно установить рычаг в N-ное положение и включить зажигание. В холодный период нажмите на газ для того чтобы обогатить смесь и начинайте движение на буксире. Когда достигните скорости 30-50 км/ч двигайтесь так в течение нескольких минут, для создания необходимого давления масла. После того как давление нормализуется, нужно перевести рычаг в режим 2. Затем вращайте двигатель и жмите газ. Когда мотор заработает, переключитесь обратно на нейтральный режим. В противном случае коробке передач грозит перегрев.

Если через минуту двигатель не заработает, можете повторить попытку, прогнав перед этим машину на режиме нейтрал. По такой же процедуре можно заводить автомобиль на склонах.

Видео — Как водить автомобиль с АКПП

 

90000 2020 Easy Guide [+ Machining Tutorials] 90001
90002 Learn CNC Basics: Big Picture & Concepts 90003
90004 90005 90006
90004 Personally, I always start with the big picture and basic concepts. They’re the foundation for deeper understanding, and the give you that all-important overview of how the big pieces go together in the puzzle. Once you’ve got the CNC Basics down, you can drill down and learn cnc in bite-sized chunks. 90006
90004 This Big Picture View will seem pretty normal if you’re planning to make your living in the CNC Manufacturing world.But, for many hobbyists, they want to jump in and buy or build a CNC machine right away. 90006
90004 Here’s the thing-do the CNC Basics first before you try to acquire a machine. Understanding these CNC basics will help you understand your potential new machine’s specs and documentation. They’ll help you understand what people on forums (great learning resources!) Are talking about. This can potentially save you money and frustration. 90006
90004 Here’s the Big Picture to help you get your arms around those CNC basic concepts 90014 90015 fast 90016 90017.90006
90019 90015 Big Picture: Step-By-Step Guide to Making CNC Parts 90016 90022
90004 There are 9 steps to make a CNC part described below. Click on the title of any to drill down and see details for each step. 90006
90004 1 90006

90004 90015 Deliverable: Create an Idealized CAD Model of the Part 90016 90006
90004 90032 90006
90004 Design the part in the CAD software based on sketches, photos, specifications, and any other ideas we have for the part. The part is «Idealized» because we have not done any serious homework yet to evaluate how easy it will be to manufacture the part.Experienced Designers will have avoided many manufacturing problems at this stage while Beginners will discover they need to change quite a bit to make the part easy to manufacture. 90006
90004 2 90006

90004 90015 Deliverable: Finished CAD Model + Setup Sheet Outline that is a plan for how to manufacture the part 90016 90006
90004 90043 90006
90045 80% of the cost to manufacture a product is determined at Design Time … 90006
90004 In this step, we will evaluate how easy it is to manufacture our part, change the design as desired to make it easier to manufacture, and arrive at a plan for how to manufacture the part which we’ll capture in our Setup Sheet Outline .90006
90004 3 90006

90004 90015 Deliverable: G-Code Part Program + Finished Setup Sheet 90016 90006
90004 90056 90006
90045 Using MeshCAM to create a G-Code Part Program … 90006
90004 Armed with a CAD model and our Setup Sheet Outline, we’re ready to dive into CAM, Conversational Programming, Hand Coding, or whatever method we want to use to create a G-Code Part Program. 90006
90004 4 90006

90004 90015 Deliverable: CNC Machine is Setup to Run the Part 90016 90006
90004 90069 90006
90004 Setup is where we get the CNC Machines all ready to run the part.We need to make sure it has all the right tools in the tool changer, the right gcode program loaded, and in general that the machine is ready to go. 90006
90004 5 90006

90004 90015 Deliverable: Program is Proven, Ready to Run the Part 90016 90006
90004 90080 90006
90004 Proofing the program is the last step before we actually make real cuts. The goal of proofing is to verify the program is correct and the CNC machine is setup correctly so that there will be no problems when the g-code is run for the first time.Proofing can be done either by Cutting Air (simple but very time consuming) or by using a CNC Simulator (also called a G-Code Simulator). 90006
90004 Click the section title to drill down and see which is better. 90006
90004 6 90006

90004 90015 Deliverable: CNC’d Parts 90016 90006
90004 90093 90006
90004 After all the preparation, we’re finally ready to make some chips and machine a CNC part. 90006
90004 7 90006

90004 90015 Deliverable: Inspected Parts, Ready for Finishing 90016 90006
90004 90104 90006
90004 Having finished the CNC machining, it’s time for Quality Control.We’ll inspect the parts to make sure they meet the desired specifications, tolerances, and surface finishes. 90006
90004 8 90006

90004 90015 Deliverable: Part is Finished! 90016 90006
90004 90115 90006
90004 Our last step involves finishing the parts. It’s optional, as our parts may not require it. But, there are many forms of finishing possible ranging from paint, to anodizing, to bead blasting, and more. 90006
.90000 How to Become a Machine Learning Engineer 90001
90002 Do you wish to become a machine learning engineer? Yes, why not, you should because this job has the highest no. of openings in 2019 with $ 75K as the baseline salary. Also, it is an engineering stream, which is highly technical and provides countless opportunities to learn. By working in this field, you can not only improve your finances but also grow intellectually. 90003
90002 This post intends to highlight all the steps that are essential for becoming a machine learning engineer.You’ll get to learn — What is Machine Learning, the job of a Machine Learning Engineer, his / her roles and responsibilities. And finally, we’ll tell what all it takes to become a Machine learning Engineer. 90003
90006 Guide to Become a Machine Learning Engineer 90007
90002 90009 90003
90011 What is Machine Learning (ML)? 90012
90002 Machine Learning (ML) is a field of computer science which aims to build programs that complete a task, not by explicit instructions but learning from data and patterns.It mainly provides algorithms and models that applications can use for training purpose. 90003
90002 It can be classified into three types: 90003
90017 Supervised learning 90018
90002 This method works when a specific target is to be achieved by using a given set of inputs known as predictors. Here, you build a function that produces the desired output from the input set. This model continues to run until you get the desired level of accuracy. The following are the algorithms that support this type of learning.90003
90021
90022 Regression 90023
90022 Decision Tree 90023
90022 Random Forest 90023
90022 KNN 90023
90022 Logistic Regression 90023
90032
90017 Unsupervised learning 90018
90002 It caters for problems when there is input data but no output variables to predict. The goal here is to find different patterns in the given data and distribute them in segments. The algorithms discover the right course on its own. Some of these are: 90003

90017 Semi-supervised learning 90018
90002 It works on the problems where there is input data, but only some of it is labeled while the majority of it is unlabeled.We mean the situation which can go either side (Supervised and Unsupervised) but none seem to work. 90003
90002 A simple but real example is you have a pile of annual household bills. Only some of these carry a label (e.g., medical or grocery receipts), but most are unclassified. Some of these methods are: 90003
90021
90022 Generative 90023
90022 Graph-based 90023
90022 Self-training 90023
90032
90011 Real-time Examples 90012
90002 Machine learning is an omnipresent concept. Some of its real-world applications are: 90003
90021
90022 It is a wide-open fact that Google uses a machine-learning algorithm (RankBrain) to combine signals for improving search results.90023
90022 Amazon uses machine learning to observe purchasing patterns and to identify illegal transactions. 90023
90022 Apple has provided a neural engine built-in to the A11 CPU to power image and speech processing apps. 90023
90022 Boeing is also using ML technology to track the behavior of its air carriers by processing flight history and equipment performance. 90023
90032
90011 What is a Machine Learning Engineer? 90012
90002 A machine learning (ML) engineer is a professional who can use ML algorithms and deliver a working software solution or product.He should have a mindset of a Software Engineer to understand the problem at hand. Moreover, he should be able to use statistical analysis and predictive models to devise a solution. His / her end goal is to build software which does not require any supervision. 90003
90002 So, it is easy to identify from the above description that it can be you who can become a machine learning engineer. You only need to focus on learning ML skills and keep on building your knowledge. 90003
90011 Roles And Responsibilities 90012
90002 The primary task of an ML engineer is to build intelligent software products that use ML algorithms and models.However, there is more to this role. You can find some here: 90003
90021
90022 Carry out POC (proof of concept) and then translate them into products. 90023
90022 Analyze and propose which ML model is suitable for the job. 90023
90022 Prepare detailed design of the feature to be implemented. 90023
90022 Do try different combinations of ML algorithms and pick the most appropriate ones. 90023
90022 Collect data by creating or using web scraping tools. 90023
90022 Prepare data set for training, testing, and validation.90023
90022 Run tests for different sets for inputs and improve the solution. 90023
90022 Train the product and aim for the highest level of accuracy. 90023
90032
90002 It could look like a lot of work for a fresher into machine learning but going to be somewhat easier. 90003
90011 Become a Machine Learning Engineer 90012
90002 You will need all the essential skills that we expect a software engineer should have. For example, Problem-solving and logical thinking, awareness of data structures like arrays, stack, queues, binary tree, graphs.Also, knowledge of sorting / searching algorithms would come handy. 90003
90002 Now, here comes the guide to enter into the machine learning space: 90003
90017 Basics Of Statistics 90018
90002 Statistics is a part of mathematics which gives tools to collect, analyze, interpret, present, and organize data. Hence, it becomes the first and foremost area for an ML engineer to learn. 90003
90002 Using statistics, you can gain deeper insights into patterns in the data and can apply other techniques to get relevant information.Here are the five main statistics concepts that you should know. 90003
90002 Statistical Features 90003 90002 It is probably the most used statistics concept in machine learning. These are also known as the Measures of Central Tendency. Read about some of these below: 90003
90021
90022 Mean — It is the result of a division of all data values ​​by the total number of data points. 90023
90022 Median — It refers to the value that positions in the middle of a sample. 90023
90022 Mode — It refers to the data value that appears most frequently in a given set of values.90023
90022 Dispersion — It is an indicator of how much variation is there among several data points. 90023
90022 Variance — It indicates how much the data values ​​are deviating from the Mean. 90023
90022 Standard deviation — It is merely the square root of the variance. 90023
90022 Correlation — It is the extent to which two or more variables vary together. 90023
90022 Co-variance — It is the measure of how two variables vary from each other. 90023
90032
90002 Probability Distributions 90003
90002 It is a function that gets the probabilities of all possible values ​​in the test.A distribution can be Uniform, Normal, or Poisson type. 90003
90002 Dimensionality Reduction 90003
90002 It is used to reduce the number of dimensions the data set has. 90003
90002 Over and Under Sampling 90003
90002 These are techniques used to address classification problems. 90003
90002 Bayesian Statistics 90003
90002 It is a statistical way to include probabilities for solving ML problems. It helps in decision making. 90003
90017 Learn Python 90018
90002 You need to start brushing up your Python programming skills.It is the language of choice for most machine learning engineers. Many tools for data have built-in Python support or provide APIs for easy Python usage. 90003
90002 Python’s syntax is quite easy to pick up. There are tons of information and online resources available for learning. It supports all sorts of programming models such as functional or object-oriented (OOP) programming. 90003
90002 However, you could find it hard to pick up the indentation requirement to run the code. Whitespaces do matter a lot in Python.90003
90002 90154 Learn Python for Data Science 90155 90003
90002 Since you wish to become a machine learning engineer, so you likely join a team and build critical software products. So, make sure you refresh all software engineering best practices you learned during college. 90003
90002 Use collaborative tools such as Github, write thorough unit tests for validation. Moreover, adopt to CI and try tools like Jenkins to make sure your code does not crumble. 90003
90002 One thing to consider: Choose the 90154 Best Python IDE 90155 for Machine Learning? Go through the post quickly and know which IDE you feel getting along.90003
90017 Machine Learning Algorithms 90018
90002 Once you have started playing with Python and writing code with it, it’s time to use machine learning algorithms. 90003
90002 You should know what algorithms to use. This knowledge will let you create models with ease. 90003
90002 Better you begin with the basics. Remember the fact that you are not going to get any free lunches. We mean that no algorithm is perfect. It might give you the optimal result, but you have to dig into each of them.90003
90021
90022 Linear Regression — It’s used to predict values ​​within a continuous range. 90023
90022 Logistic Regression — It is a predictive analysis algorithm and uses the concept of probability. 90023
90022 KNN Classification — It is used to solve both classification and regression challenges. 90023
90022 Support Vector Machine (SVM) — It creates a line or a hyperplane for separating data into classes. It does both classification and regression on the data. 90023
90022 Decision Trees — It has two entities, decision nodes, and leaves.It creates a training model by learning from decisions made for previous data. 90023
90022 Random Forest — It operates by ensembling decision trees at training time and outputs classification of each tree. 90023
90022 Artificial Neural Network — It simulates how biological nervous systems work, such as the brain. 90023
90022 K-means Clustering — It is used when you have unlabeled data. 90023
90022 Naive Bayes theorem — It provides a way to update existing predictions given new data. 90023
90022 Recurrent Neural Networks (RNN) — It is a type of artificial neural network which adds weights to the layers for maintaining internal state.90023
90032
90017 Learn to Work with Datasets 90018
90002 The datasets provide means for machine-learning research. They are crucial for building ML-based applications. And it’s hard to find high-quality data for both supervised and semi-supervised learning algorithms. 90003
90002 However, there is a helpful list of data sources published on Wikipedia, which you can search and go through. You need to be sure what kind of data you need. Also, once you possess it, there are some tasks you should perform.90003
90002 Make data consistent 90003
90002 You need to translate a dataset into a format that is fit for your machine learning purpose. 90003
90002 Also, format consistency is a must when you have data from varied sources. There are chances that someone has edited the dataset manually. So, make sure that it shows all variables as expected. It may include dates, currency, some ID, and all that have a fixed style. So, you need to keep them consistent across the entire dataset. 90003
90002 Reduce data 90003
90002 It is usual to wish for data as much as possible.But, a majority of it may not be usable for you. In such cases, you need to reduce the dataset. 90003
90002 There are three approaches you can follow: 90003
90021
90022 Attribute sampling — You can decide to reduce based on the target attribute. Keep what is critical and leave what is adding to the complexity. 90023
90022 Record sampling — You delete missing or erroneous records to increase accuracy. 90023
90022 Aggregating — You divide the entire data into multiple groups and give a number to each group.90023
90032
90002 Data Cleaning 90003
90002 Incorrect data is an accuracy killer. There could be many reasons for this, like missing values. 90003
90002 So, it is crucial to pick the right way to do the cleaning such as: 90003
90021
90022 Replace missing values ​​with dummy values ​​90023
90022 Replace the missing numerical values ​​with mean values ​​90023
90022 For categorical records, use the most common items to fill in. 90023
90032
90017 Practice with Machine Learning Framework 90018
90002 You have so far learned to explore machine learning algorithms and datasets.As a next step, try to use different frameworks such as TensorFlow, MXNet, and PyTorch. 90003
90002 PyTorch 90003
90002 It is a Python library that gives two main features: 90003
90021
90022 Tensor computation using a powerful, strong GPU 90023
90022 It has built-in Deep Neural Networks 90023
90032
90002 It is also possible to extend this framework using numpy and scipy. 90003
90002 MXNet 90003
90002 It is a deep learning library famous for efficiency and flexibility. You can combine flavors of symbolic and imperative programming for optimization.90003
90002 A dynamic dependency scheduler parallelizes its operations on the fly. It has a graph optimization layer to make execution faster. 90003
90002 This library is lightweight and can operate with multiple GPUs. 90003
90002 TensorFlow 90003
90002 It is a library that was declared as opensource by Google. It does numerical computing using graphs. 90003
90002 A graph has two elements: 90003
90021
90022 Nodes — They represent mathematical operations. 90023
90022 Edges — They represent the multidimensional arrays (or tensors) that hold data.90023
90032
90002 It is also flexible to scale computing by adding more GPUs and does not require changing the code. It offers a suite of tools for visualizing TensorFlow results. 90003
90017 End to End Solution 90018
90002 Machine Learning module is one of the components of a much bigger solution. So, you should know how the entire system operates. You’ll need this knowledge for integrating the ML module. 90003
90002 Also, if you are familiar with the end to end flows, then you can quickly point out bottlenecks and fix them.You can read about Software engineering best practices and models from the below post. 90003
90002 90154 Software Engineering Process 90155 90003
90002 You can set up Docker to provide the development and run-time infra for your machine learning project. Also, push code changes into GitHub, use Jenkins to build and runs tests. If successful, then push the latest Docker images to its repo. 90003
90002 Store data in a central repo (say AWS S3 buckets), and make scripts to fetch data on the local system.After that applications, CI jobs and engineers can access the latest data. You should also write efficient automated tests. Try using 90154 Python’s Unittest framework 90155, which requires less effort to automate. 90003
90002 We hope that after wrapping up this post, you have got enough information to become a Machine Learning Engineer. Believe, a successful career is just a few steps away. So, act now and make the most of it. 90003
.90000 How to start a Machine Learning blog in a month | by Dweep Joshipura 90001 90002 You learnt AI, now teach it! 90003 90002 How I did it, and you can do it too! 90003 90006 I am Dweep, a deep learning enthusiast. I have finished lots of ML and AI courses, and I felt it was time for me to give back to the community. 90007 90006 90009 If you’re interested in Space discovery, I’ve also been involved in leading a Helium powered space project named Mission Vimaan. To know more, 90010 90009 mail here 90010 90009.90010 90007 Wonders of MS Paint 90006 So I started a blog on Blogger named 90017 90009 LightSpeedAC 90010 90020, to share my knowledge to the thousands willing to get into artificial intelligence, machine learning or deep learning. I began by writing a couple of introductory blogs on NNs and, of course, an MNIST tutorial. I feel that although writing a data science or AI blog is not too hard, and there 90009 are 90010 a few things you’ve got to keep in mind. And I’m going to share them with you.90007 My blog (fantastic UI, right?) 90006 For a beginner, the blog should not look full of foreign words and terminology. 90017 90009 Yes, ML does have a few scary words, yet most of them mean surprisingly simple things! 90010 90020 Also, keep it as less theoretical as possible. I found that people were more interested to know 90009 how it works 90010 and then directly move on to the code. I deliberately kept the blog’s name 90009 LightSpeed ​​90010 to ensure interest. 90007 90006 Another super-important thing is to 90017 90009 write what you mean, and mean what you write.90010 90020 If your blog is titled 90009 Zero to Hero of AI 90010 and you finish with an MNIST tutorial, that’s total clickbait! Also, being frank to the reader always helps in many ways. 90007 90006 The last thing I wanted to say was that an AI blog that teaches some concept 90017 90009 has to have code 90010 90020 90009 !! 90010 A theoretical blog may be easier to write, but you end up giving them the knowledge they have no means to implement. And quite obviously, the code needs to be full of comments and explanations, as the reader should be able to follow through every line.It always helps if you encourage the reader to play around with some lines of code, like hyperparameters. 90007 90006 An additional tip, to make your blog reader-friendly, is using Grammarly to ensure spotless grammar. It is more important than you think! I wrote a blog about the importance of grammar for bloggers. 90007 90006 It is always good to write about something people have not 90017 90009 written about before 90010 90020, although that’s not always possible. I 90009 knew 90010 that there were thousands of MNIST tutorials, yet I still wrote another.90017 90009 Why? 90010 90020 Because I felt that none of them had line-by-line code comments like mine. Another time, I wrote a blog about Activation Functions. Again, I 90009 knew 90010 that there were hundreds of them, some here on Towards Data Science, that were very good in content. Yet most of them explained the function. I, on the other hand, did a comparison and details about what activation to use and in what circumstance. Thus, I wrote this manual of activation functions. Find the opportunities and grab them! 90007 90006 Naturally, that would be the very next question.This one does not have a clear answer, I suppose. I took many different paths and regularly checked what worked and did not. 90007 The place where all bloggers go to get organic traffic 90006 The first thing I tried was 90017 90009 Quora 90010 90020. And there are two stories to this. My co-author (my brother, practically) also tried the same for our blog. Both of us started at about the same time. After 18 days, 90017 90009 I was booming with 4k views 90010 90020 and getting good traffic due to my 80 answers, and my brother was 90017 90009 facing a 2-week ban from Quora 90010 90020.90007 I got 4.1K views in 2 weeks! 90006 90017 What was the reason for these drastically different results? 90020 90007 90006 My answers on Quora were genuine, with less than 40% of them having links to my blog site. I ensured that the reader would 90017 90009 want 90010 90020 to go to my website to learn better. 90017 I was not spamming, just helping 90020. 90007 90006 My brother’s, as you can guess, were spam. 90007 90096 90006 90009 If the question is «90010 How does a good blog look?» 90007 90006 90009 He would answer «90010 A good blog looks like this.»90007 90105 Image from Shutterstock.com by TwoMine 90006 By that story, I meant to make you understand 90017 90009 how to get traffic from Quora, 90010 90020 90009 and 90010 90017 90009 how to get a ban. 90010 90020 90007 90006 90017 The next thing I did 90020, which was even more useful, 90017 was emailing 90020. I mailed lots and lots of companies requesting collaborative opportunities. Some replied while others did not. But the best part was the feedback every company gave. And I am talking big companies like Coursera, Grammarly and even deeplearning.ai! 90017 90009 These emails helped me significantly increase market presence. 90010 90020 90007 Again, MS Paint does not fail to impress 🙂 90006 I blogged regularly, like every two days, which helped increase presence. Also, I 90017 90009 removed 90010 90020 several low-performing blogs to help maintain content quality. 90007 90006 If you’re starting a blog, that’s great! Comment below with the link! You can even go to my blog’s contact page to talk to us for suggestions, collaborations anything! 90007 90006 90017 90009 Thank you, and have a beautiful day! 90010 90020 90007.90000 Easiest Way to Learn to Drive a Manual Transmission or Stick Shift Car 90001 90002 Hey guys! I am here today to teach you the easiest way to drive a manual transmission car (also known as a stick shift or «standard» transmission). After studying this detailed guide, you will be able to start the car, get it moving, and then upshift into higher gears with ease. 90003
90002 Do not be disappointed if you do not get it at first. It took me a while to get used to a stick shift, but it was well worth it! Keep practicing and practicing and you will get it! Have fun! 90003
90002 At the end, I have included some common questions about driving a stick shift and some basic tips on how to drive an automatic transmission car as well.90003
90008 My Experience Learning How to Drive a Stick Shift 90009 90002 I had always wanted to drive a stick shift because it seemed very fun and cool. When I got my 2012 Mustang GT with a manual transmission, I was so excited about driving it. I looked up some guides on how to drive a manual car and did not think it was going to be difficult to learn. How wrong I was. My 412-horsepower and 390-torque Coyote engine was a difficult car to drive. I stalled it left and right. 90003
90002 My problem may have been that all the guides I looked at on the internet were telling me to «slowly roll off the clutch.»I was doing just that, but the ride was still jerky. Eventually I learned that you do not need to step on the gas to get the car moving. Depending on the speed at which the engine idles-that is, the speed it runs at when you’re not pushing on the gas pedal-just releasing the clutch some will move the car to an extent. 90003
90002 I played with the clutch and got a feel for the friction point or biting point; that is, the point where the car is rolling, but the clutch is asking you to add more gas.At this point, you feel a little resistance, a little vibration from the clutch pedal; the car is asking for enough gas so that it can run when the clutch is fully out. 90003
90002 After incorporating what I had learned with this new-found technique, my first start was the smoothest one yet. I wished that someone had told me this tip earlier, instead of me wasting two days trying to «roll off the clutch.» 90003
90008 Start the Car in Neutral 90009 90002 To start the car, push the clutch in all the way in, hold it down, and turn the key.90003
90002 Make sure the car is in neutral before releasing the clutch. The neutral slot is the empty space between the gears, represented by the bar in the middle of the «H.» To see if you are in neutral, wiggle the stick gently to see if you can move it left and right. If you can, you are in neutral. 90003
90002 Now you are just sitting there with the engine running, doing nothing and going nowhere, which is just fine for this first step. 90003
90008 Shift Into First Gear 90009 90002 Now push the clutch in all the way, and put the car into first gear using the gear stick.You’ll usually find first gear by pushing the stick left and then away from you. 90003
90002 Keep the clutch in or you will stall the car! But do not worry: You will stall trying to shift into gear, but with time you will get it! 90003
90008 Release the Emergency Brake 90009 90002 Now that the car is running, make sure your emergency brake (handbrake) is off. Since you are on flat ground, the car will not roll anywhere while you are figuring out what to do. 90003
90008 Release the Clutch and Give the Engine Some Gas 90009 90002 Once you are in first gear, slowly release the clutch until you feel the car just start moving.90003
90002 This is the tricky part! Get a feel for this 90041 biting point 90042 (when the car starts to shudder a bit) because it will make learning to drive manual a lot easier. Practice until you can get to the point quickly. 90003
90002 Begin to slowly add some gas by pushing down the gas pedal a little bit. Give it enough gas to move the tachometer needle to like «1» or «2,» that is 1000 to 2000 rpm. If you give too little gas, the car will stall. If you give too much, you begin to burn the clutch, which is no big deal for a beginner, but over time can wear out the clutch.90003
90008 Release the Clutch After Gears Engage 90009 90002 Now that you are giving the car a little bit of gas, do not release the clutch fully just yet. Release it when you can feel the gears engage. This will feel like a vibration you can sense through the sole of your foot. Once you get to that point, you can release the clutch, and drive around without using the clutch, just as you would in an automatic transmission car. 90003
90002 Congratulations! You have started a manual car! I found this technique of looking for the biting point made it easier for me to learn manual.Once I came across this method, I learned how to drive very quickly! I believe this is truly the easiest way to drive a manual car. 90003
90008 Video on How to Drive a Manual Car 90009 90002 This video shows you the parts of the car you need to know, including how you let out the clutch pedal and push in the gas pedal. 90003
90008 Shifting Into Higher Gears 90009 90002 Shifting, in my opinion, is a lot easier than starting to move the car. Look at the «H» pattern on the gearshift knob to learn the different gears.You shift from 1, to 2, to 3, to 4, to 5, and then to 6, if you have a sixth gear. 90003
90002 How do you shift into the higher gears? It is pretty much the same procedure as starting the car up, except much easier. 90003
90002 Let’s say you are in first gear going into second. Follow these procedures. 90003
90064 90065 Put the clutch in, and then move the stick to second. On most cars, to go from first to second, you pull the stick towards you, that is, down to the bottom leg of the «H.» 90066
90065 Slowly release the clutch to the biting point, and then add a little bit of gas.90066
90065 Let the clutch all the way out and continue driving around. 90066
90071 90002 Going from second to third and then fourth gear is the same process, and even easier. In order to make a totally smooth shift, you have to balance the gas and the clutch very well. Do not worry, this comes with practice. 90003
90008 Shift Up When the Engine Reaches 2500 RPM 90009 90002 How do you know when to shift? You can either look at the rpms or the speed you are going. You should usually shift at 2500 to 3000 rpms.90003
90002 The speed to shift gears varies with the car you are driving, so look at the instruction manual to determine the speeds. The speed for each gear is not as important for upshifting as it is for downshifting. 90003
90002 Eventually you will be able to tell when to shift by the way the engine sounds and feels. 90003
90008 I Stalled the Car! Now What ?! 90009 90002 Calm down. The car is fine, you did not hurt it. Just push the clutch back in and turn the key, and that will start the car back up.Make sure the car is in neutral, and go through the steps again. 90003
90002 So why did you stall? You put the car into first gear, but you did not give the car enough gas to move. It wanted to move, but there was not enough gas, so it stalled. Whenever you feel like the car is going to stall, you can just push the clutch back in. 90003
90008 Why Drive Manual? 90009 90002 So what are the benefits of driving a manual transmission? 90003
90064 90065 Because you control the gear changes yourself, the car can run more economically and efficiently in manual than in automatic.90066
90065 Because you control the gear changes yourself, you can accelerate faster than in an automatic, and change gears whenever you want to. 90066
90065 Driving manual or stick-shift will be somewhat difficult at first, but within a week or two of following this guide and practicing, it will become second nature. 90066
90071
90008 Let Me Know How it Goes! 90009 90002 These are my techniques for learning how to drive a manual and (much easier but less fun) an automatic transmission car.Leave a comment below with a question or comment! 90003
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о