Какое напряжение аккумулятора автомобиля должно быть: Напряжение аккумулятора автомобиля: таблица параметров заряженного и разряженного АКБ

Содержание

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность: напряжение аккумулятора

Как известно, аккумулятор автомобиля (АКБ) является важным элементом, который обеспечивает запуск двигателя от стартера и питает бортовую сеть тогда, когда двигатель не работает. Однако, аккумулятор машины, как и любая другая батарея, имеет ограниченный срок службы, а также может разряжаться по причине определенных неисправностей.

При этом напряжение на аккумуляторе автомобиля является одним из основных показателей, по которым можно определить, что с аккумулятором возникли проблемы. Далее мы рассмотрим, какое напряжение должно быть на аккумуляторе, как  выполняется проверка аккумулятора мультиметром, а также как проверить АКБ на работающем и заглушенном двигателе. 

Содержание статьи

Как проверить аккумулятор мультиметром и нагрузочной вилкой

Как показывает практика, реальное напряжение АКБ, которое может показывать БК автомобиля или различные устройства, запитанные в бортовую сеть, далеко не всегда соответствует тому, что отображено на экране бортового компьютера или  на отдельном  устройстве. Причина- высока вероятность потерь. Другими словами, уровень заряда аккумулятора на клеммах и напряжение в бортовой сети может отличаться. По этой причине нужно знать,  как проверить заряд АКБ именно на клеммах.

Прежде всего, проверка АКБ мультиметром является простым и доступным способом, который позволяет быстро и точно определить напряжение аккумулятора. Для такой проверки необходимо иметь мультиметр (тестер), который переводится в режим измерения напряжения. Если мультиметр только приобретается, оптимально покупать цифровой мультиметр, так как с ним удобнее работать, чем со стрелочным аналогом.

Идем далее. Для получения достоверных результатов, напряжение аккумулятора автомобиля  мультиметром изменяется пошагово, то есть двумя способами:

  • проверка аккумулятора при работающем двигателе;
  • замер напряжения АКБ на заглушенном моторе;

Сначала напряжение на аккумуляторе измеряется на заведенном ДВС. Обратите внимание, нормальное напряжение аккумулятора должно быть от 13.5 до 14 В. Если показатель больше 14.2 В, тогда это говорит о том, что АКБ разряжена и генератор активно заряжает батарею.  Так происходит не всегда, однако возможно в ряде случаев. Например, в морозы аккумулятор может разряжаться от холода, то есть при замерах напряжение будет повышено.

Также на некоторых авто па АКБ может подаваться большой заряд, так как бортовая система автомобиля определяет, что температура воздуха низкая и пытается максимально быстро и эффективно подзарядить батарею. При этом повышенное напряжение, если оно не держится постоянно, не указывает на неполадки.

После того, как аккумулятор немного подзарядится и с учетом того, что электрооборудование машины  в норме, спустя некоторое время все показатели придут в норму, то есть напряжение будет 13.5-14 В.

Итак, чтобы проверить АКБ, нужно отключить все потребители электроэнергии в авто (габариты, фары, кондиционер, подогревы и т.д.). С учетом того, какое должно быть напряжение на аккумуляторе, мультиметр должен показать от 13.5 до 14 В. Это значит, что все в норме.

В том случае, если напряжение ниже, это может указывать на то, что генератор автомобиля работает некорректно или окислились клеммы АКБ. Как правило, проверять генератор и/или клеммы нужно тогда, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях  энергии  упало ниже отметки 13В.

На практике, частой причиной становятся именно контакты аккумулятора. Если заметен  характерный налет (серо-зеленый), тогда их нужно зачистить мелкой наждачкой. Если же все в порядке, нужна отдельная проверка генератора автомобиля. 

Кстати, работоспособность АКБ и генератора можно проверить еще одним способом. На работающем двигателе и выключенных источниках энергопотребления напряжение на аккумуляторе 13.6. Так вот, если включить ближний свет, напряжение должно понизиться на 0.1-0.2 В.

Затем можно включить магнитолу, кондиционер, подогревы и т.д. После включения каждого потребителя напряжение должно снижаться, но незначительно. В случае, когда показатели заметно падают, это указывает на то, что генератор не выдает заряд в полном объеме, возможны проблемы со щетками генератора и т.д.

В норме, когда все потребители включены, напряжение на клеммах АКБ не должно просаживаться  ниже 12.8-13.0 В. Если показатели меньше, тогда это указывает на то, что происходит разряд аккумулятора. В этом случае батарея обычно требует обслуживания (если это возможно) или замены аккумулятора на новую АКБ.  

Как проверить АКБ при заглушенном двигателе: напряжение заряженного аккумулятора

Прежде всего, замер напряжения АКБ на заглушенном моторе также позволяет определить состояние батареи.  Если показатель 11.8-12 В, тогда это говорит о том, что аккумулятор разряжен и ДВС может не заводиться.

В норме показатель должен составлять 12.5  или 13 В. Кстати, чтобы понять, какой уровень заряда аккумулятора по напряжению, показатель 12.9 В свидетельствует о заряде батареи на 90%, тогда как падение напряжения до 12.5 В говорит о заряде не больше половины. Показатель 12.1 В будет означать, что АКБ разряжена почти полностью и заряд аккумулятора составляет не более 10%.

Такие замеры позволяют быстро определить, каков заряд АКБ. Единственное, важно понимать, что данные могут отличаться в зависимости от температуры батареи. Например, если замерить напряжение сразу после того, как двигатель работал, температура под капотом высокая и т.д., показания будут одни. Если же повторить измерения «на холодную», то есть заглушить мотор и не запускать несколько часов, тогда высока вероятность других данных.

С учетом такой особенности лучше измерить напряжение на аккумуляторе именно до запуска мотора, а не после. Также уровень заряда аккумулятора при таком подходе покажет, как АКБ держит заряд долгое время. 

Нормальная батарея после полной зарядки не потеряет свой заряд через 5-10 часов, также напряжение только слегка упадет через 5-7 дней. Если же с аккумулятором возникли проблемы, он будет разряжаться очень быстро.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой

Данный способ проверки достаточно точный, позволяет также быстро определить работоспособность аккумулятора автомобиля. По результатам можно точно понять, заряжен аккумулятор или АКБ разряжена.

Чтобы выполнить проверку, к аккумулятору подсоединяется нагрузочная вилка. При подключении нужно следить за полярностью, не путая «плюс» и «минус», подключается вилка к АКБ на время не более 3-5 сек.

В начале замеров показатели должны быть 12-13 В, а через 3-5 сек. все равно больше 10 В. В этом случае можно считать, что АКБ исправна и аккумулятор заряжен, а также нормально работает под нагрузками.

В том случае, когда при проверке аккумулятора нагрузочной вилкой напряжение оказывается ниже 9 В, такой аккумулятор можно считать пришедшим в негодность (для необслуживаемых АКБ) или таким, который нуждается в комплексном обслуживании (для обслуживаемых аккумуляторов).

Даже если такая батарея еще крутить стартер, это не значит, что проблему низкого заряда под нагрузкой можно решить банальной дозарядкой от внешнего ЗУ для аккумулятора. В любом случае, малейшее похолодание или длительный простой выведет такую АКБ из строя, то есть двигатель завести  в тот или иной момент не получится. 

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что напряжение аккумулятора, которое показывает бортовой компьютер автомобиля или внешние устройства, может отличаться от реального непосредственно на клеммах АКБ.

По этой причине наиболее достоверными будут показания замеров напряжения, которые выполняются на заведенном, а также на заглушенном двигателе при помощи мультиметра. Также рекомендуется отдельно проверять аккумулятор нагрузочной вилкой, чтобы убедиться в работоспособности АКБ под нагрузкой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой аккумулятор для дизельного двигателя лучше купить. Из этой статьи вы узнаете об особенностях выбора АКБ для дизеля, чем аккумуляторы для дизельного мотора отличаются от аналогов для моторов на бензине, а также что нужно учитывать при покупке АКБ для дизельного двигателя. 

Напоследок отметим, чтобы увеличить срок службы АКБ автомобиля, батарея нуждается в периодической дозарядке аккумулятора, при этом нужно знать, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством.

Также при необходимости нужно обслуживать аккумулятор, следить за плотностью электролита и т.д.  Такой подход позволяет сохранять и поддерживать полную работоспособность АКБ на протяжении всего срока службы батареи.

Читайте также

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля: проверка акб

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе, не всегда знают даже опытные водители. А ведь от качественной работы блока питания зависит не только запуск двигателя автомобиля, но и функционирование звуковой системы, подсветки, сигнализации, остальных потребителей напряжения. Вся бортовая сеть современных машин зависит от нормально заряженного аккумулятора. Но какие показатели считаются приемлемой нормой?

Нормативные требования заряда батареи

К важнейшим аспектам рабочего состояния автомобильного блока питания принадлежит напряжение. Проанализировав его показатели, рассчитывают количество заряда в аккумуляторе и, соответственно, его работоспособность.

Напряжение АКБ, состоящей из шести отдельных банок (наиболее распространенный вид блоков питания), в идеале находится в пределах 12,6–12,9В. Некоторые производители автомобильных источников питания заверяют, что их продукция может выдавать 13–13,2В, что также считается допустимым. На практике напряжение в легковых машинах составляет 12,2–12,5В, что свидетельствует о неполном заряде.

Еще меньшее значение указывает на то, батарея разряжена. Ее можно использовать без каких-то последствий при условии, что напряжение не опустится ниже 12 В. Если произведенные измерения покажут такую цифру, аккумулятор необходимо подзарядить, иначе его использование плохо отобразится на состоянии источника питания. При низких показателях зарядки увеличивается сульфатация пластин, что сопровождается уменьшением емкости батареи.

какое напряжение должно быть на аккумуляторе

какое напряжение должно быть на аккумуляторе

Но даже если измерительный прибор показывает такое малое напряжение, мотор автомобиля запускается. В рабочем состоянии батарея с помощью генератора при заведенном моторе вернет себе полный заряд.

Многих водителей интересует, сколько вольт должен показывать аккумулятор, чтобы его категорически запрещалось эксплуатировать. Минимальным значением является напряжение в 10,8 В. Все показатели, меньшие за эту цифру, свидетельствуют о глубоком разряде источника питания. Такое значение очень опасно для необслуживаемых аккумуляторов. Разрядившись полностью 2–3 раза, они быстро выходят из рабочего состояния.

Не стоит проводить измерения показателей напряжения блока питания сразу после отключения зарядного устройства, а подождать хотя бы час.

Еще одним аспектом, связанным с нормативными показателями вольтажа автомобильных источников питания, является его величина на выводах агрегата, не подключенного к машине. Данная величина известна как ЭДС и измеряется в тех же вольтах.

Просмотрите видео про проверку напряжения акб.


На практике ЭДС не что иное, как работа, затрачиваемая на передвижение плюсового заряда между выводами аккумулятора. ЭДС наблюдается на выводах даже тогда, когда ток не протекает по цепи. Если после полной зарядки блока питания на его выводах фигурирует показатель в 12,6В, то после установки батареи под капотом и последующего замера напряжения этот показатель падает до 12,4–12,5В. Зная, сколько должен показывать заряженный аккумулятор, нет причин для беспокойства.

Уровень заряда аккумулятора определяют и контролируют не только по показателям вольтажа, но и измерением плотности электролита. Во время подзарядки испарение воды приводит к увеличению показателей кислоты, от уровня которой увеличивается плотность электролита. На заряженном до 100% блоке питания ее показатели должны составлять 1,27–1,29 грамм на кубический сантиметр. Плотность измеряют специальным устройством – ареометром.

Процедура произведения замера выглядит так: прибор опускают в заливное отверстие блока питания, при помощи груши производят забор электролита в колбу таким образом, чтобы поплавок свободно двигался. Затем по шкале устройства снимают показатель плотности в соответствии с верхним уровнем электролита. Показатели напрямую зависят от температурных условий содержания и работы аккумулятора.

Неопытных автомобилистов часто интересует вопрос, сколько ампер должен показывать полностью заряженный аккумулятор. В амперах измеряют не вольтаж, а силу тока, из-за чего даже на 100% заряженный источник питания в состоянии покоя не покажет никаких ампер, поскольку между клеммами ток не протекает.

какое напряжение должно быть на аккумуляторе

какое напряжение должно быть на аккумуляторе

Причины снижения напряжения в АКБ

Напряжение на аккумуляторе уменьшается в тех случаях, когда:

  • батарея основательно исчерпала отведенный ей ресурс;
  • вышел из рабочего состояния автомобильный генератор, не позволяя источнику питания зарядиться во время движения;
  • происходит утечка тока;
  • после зарядки увеличены нагрузки на автомобильную электрическую цепь.

Большинство из этих причин можно легко исправить, после чего нормальное напряжение аккумулятора автомобиля будет даже в тех случаях, когда источник питания эксплуатируется не один год. Лишь когда срок службы блока питания закончился, то такому агрегату ничем нельзя помочь.

В некоторых случаях виновниками разрядки блока питания являются сами автомобилисты. Эксплуатируя машину поездками на близкое расстояние, они не дают возможности батарее восстановиться полностью. Неплотно закрыв двери и не захлопнув багажник, забыв выключить фары, они способствуют тому, что даже на стоянке батарея продолжает работать, уменьшая свой заряд. Включенные лампочки и другие приспособления, требующие расхода заряда, за несколько часов могут разрядить аккумулятор до ноля.

Перед тем, как производить дополнительную (плановую) зарядку батареи или задуматься над покупкой нового агрегата, необходимо произвести визуальный осмотр агрегата, измерить силу тока, плотность электролита и определить напряжение в нем. Важно учитывать показатели приборов при работе блока питания без нагрузки и с дополнительной нагрузкой, считаться с условиями хранения и эксплуатации.

какое напряжение должно быть на аккумуляторе

какое напряжение должно быть на аккумуляторе

Как и чем проверяют нужный уровень заряда?

Замерять напряжение на источнике питания, прибегая к помощи бортового компьютера машины, крайне нежелательно, поскольку он часто может показывать ошибочные данные. Разнобой показателей происходит потому, что вольтметр приспосабливают не напрямую к батарее, а это приводит к возможным потерям, показывая цифры намного меньше, чем непосредственно на блоке питания.

Напряжение автомобильного аккумулятора желательно измерять с использованием мультиметра или вольтметра, снаряженного нагрузочной вилкой.

Используя первый прибор, необходимо выставить его в режим для измерения вольтажа. Затем к выводам блока питания прикладывают щупы устройства (полярность особого значения не имеет) и замеряют показатель напряжения. Мультиметр стоит недорого и надежно служит в тех случаях, когда необходимо провести работы с установкой, обслуживанием и профилактикой автомобильного электрооборудования. В инструкции к использованию прибора указаны таблицы, позволяющие определить уровень зарядки.

Использование нагрузочной вилки (прибора с вольтметром, двумя контактами, ручкой и дополнительным сопротивлением) для того, чтобы определить напряжение на клеммах аккумулятора, поможет изучить реальное состояние блока питания. В данном случае измеряется вольтаж с сопротивлением в замкнутой цепи. Вилка создает имитацию нагрузки на батарею, сопоставимую с запуском мотора.

Проверка напряжения акб.

Перед использованием данного устройства необходимо убрать всю грязь с корпуса батареи, хорошенько протереть его и очистить клеммы (для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу). Первым делом для такого теста блок питания необходимо зарядить до максимума, после чего клеммы вилки подключают к выводам батареи и подают нагрузку в промежутке 5 секунд. На последней секунде засекают показания вольтажа на шкале вольтметра. Если прибор покажет цифры ниже 9 вольт, то проверку АКБ больше производить нет необходимости – такой источник питания необходимо заменить.

Показатели напряжения аккумулятора под нагрузкой должны составлять 10–10,5В. После отсоединения прибора напряжение батареи немного увеличится.

Такая проверка демонстрирует работоспособность блока питания, поскольку нормальное напряжение могут выдержать практически все АКБ, а нагрузка указывает, какая из них «дохлая». Вилка создает нагрузки, в два раза превышающие показатели от номинальной емкости аккумулятора.

Если без дополнительной нагрузки источник питания демонстрирует показатели вольтажа полностью заряженного блока питания, а после присоединения нагрузочной вилки сильно «проседает», то это свидетельствует о какой-то неисправности в батарее (коротком замыкании, сульфатации и других факторах). Разобравшись с причиной, неисправность надо устранить или купить новый агрегат, чтобы старый аккумулятор однажды не подвел.

какое напряжение должно быть на аккумуляторе

какое напряжение должно быть на аккумуляторе

Зимние особенности показателей напряжения на блоках питания авто

Многие водители жалуются на то, что в холодную пору года в источнике питания при неработающем двигателе снижаются все его параметры, и машина не заводится. Предусмотрительные владельцы четырехколесных транспортных средств забирают батарею на ночь с улицы в теплое помещение.

Дело не в том, что на морозе происходит разрядка аккумулятора, а в том, что при минусовых температурах меняются показатели плотности электролита, отчего уменьшается уровень вольтажа. У полностью заряженного аккумулятора сбоев в работе не бывает даже в сильные морозы. У разряженной батареи состояние электролита зависит от температуры замерзания, что приводит к проблемам с запуском и нормальной работой двигателя.

Снижение температуры замедляет химические реакции в корпусе агрегата, с каждым градусом ниже ноля уходит примерно 1% максимального заряда, вследствие чего уменьшается и вольтаж.

Для тестирования аккумуляторов в минусовых условиях используют так называемый «холодный старт». Сначала измерения проводят при -18° С (такую температуру большинство блоков питания выдерживают без проблем), а затем при — 29° С. Нормальная работа блока питания зависит не от напряжения, а от энергии отдачи. То есть, чем ниже показатели сопротивления, тем легче току протекать внутри корпуса. В современных типах аккумуляторов показатели сопротивления снимают с помощью специальных примесей, которые добавляют в пластины, а также путем увеличения максимальной контактной площади электролита и пластин.

Максимально заряженной батарее не страшны любые морозы. Но зимой показатели того, какой должна быть зарядка авто, необходимо снимать хотя бы раз в 7–10 дней.

Зная, какое напряжение должно быть на аккумуляторе, необходимо помнить, что замеры напряжения желательно производить раз в месяц, чтобы предохранить батарею от нежеланных последствий. Проверить аккумулятор можно не только на СТО, но и в домашних условиях.

Интересные видео про норму зарядки акб


Напряжение аккумулятора автомобиля — диагностика и замеры

Новости

Aвтоновинка
Автобизнес
Автособытие
Автотехнологии
Автофанаты
Законодательство

Тест-драйв

Видео

Полезное

Б/у автомобили
Полезные советы

Актуально

Коронавирус
Автофиксация нарушений ПДД

Растаможка

UA
RU

  • Больше

UA
RU

    Новости

    Aвтоновинка
    Автобизнес
    Автособытие
    Автотехнологии
    Автофанаты
    Законодательство

    Тест-драйв

    Видео

    Полезное

    Б/у автомобили
    Полезные советы

    Актуально

    Коронавирус
    Автофиксация нарушений ПДД

    Растаможка

  1. Авто 24

  2. Автомоб

под нагрузкой, в состоянии покоя

Напряжение и емкость — два главных параметра любого автомобильного аккумулятора. Качество работы батареи зависит именно от них, поэтому водитель должен уметь проверить, насколько высокое в данный момент напряжение у аккумулятора, и является ли оно допустимым. В рамках данной статьи рассмотрим, какое напряжение должно быть у аккумулятора в рабочем состоянии, в том числе и под нагрузкой.


Оглавление: 
1. Каким должно быть напряжение аккумулятора
2. Как проверить норму напряжения аккумулятора
3. Напряжение аккумулятора зимой

Каким должно быть напряжение аккумулятора

Нет точного ответа на вопрос, какое напряжение аккумулятора можно считать идеальным. Обычно специалисты ориентируются на показатель необходимого напряжения для пуска двигателя. У заряженной новой аккумуляторной батареи напряжение для старта мотора должно быть на уровне около 12,6 или 12,7 Вольт.

Но не всегда, когда данный показатель выше, это является проблемой. Например, специалисты отмечают, что сразу после заряда аккумуляторной батареи ее напряжение при замере на 0,3-0,5 Вольт больше, чем реальное. При этом напряжение в 13-13,2 Вольт можно назвать допустимым, и даже на некоторых моделях новых батарей можно встретить подобный показатель, заявленный производителем.

Обратите внимание: Если вы хотите узнать реальное напряжение аккумулятора, не производите замер напряжения сразу после зарядки. Наиболее близкие к реальным значения батарея покажет через час-два после зарядки.

Нежелательным для аккумуляторной батареи считается напряжение ниже, чем 12,1 Вольт. Если батарея имеет напряжение ниже данного показателя, необходимо срочно зарядить ее. При эксплуатации батареи с низким напряжением велик риск развития сульфатации пластин, от чего избавиться в будущем будет довольно сложно, и аккумулятор придется менять на новый.

Стоит отметить, что даже с напряжением в 12,1 Вольт можно произвести старт двигателя.

Критическим можно назвать для аккумуляторной автомобильной батареи напряжение в 11,6 Вольт или ниже. Такая батарея не позволит стартовать двигателю, и ее можно считать полностью разряженной.

Важно: Выше приведены цифры, на которые следует ориентироваться. Если говорить о реальном положении дел, то на большинстве автомобилей, которые активно эксплуатируются, напряжение аккумулятора находится на уровне в 12,2-12,5 Вольт. Это вполне допустимые значения для грамотной работы мотора.

Как проверить норму напряжения аккумулятора

Можно выделить три основных вида напряжения автомобильного аккумулятора: номинальное, нормальное (фактическое) и напряжение под нагрузкой.

Номинальное напряжение — это то, которое можно встретить в различной технической литературе, связанной с автомобилями. Каждый водитель знает, что напряжение аккумуляторной батареи — 12 Вольт. Это и есть номинальное напряжение, то есть некое абстрактное значение.

Нормальное рабочее напряжение аккумулятора, как уже рассмотрели выше, находится на уровне от 12,2 до 12,7 Вольт. Это показатель напряжения аккумуляторной батареи без нагрузки.

Напряжение под нагрузкой — один из важнейших параметров, который позволяет диагностировать аккумуляторную батарею на ее работоспособность. Проверка проходит следующим образом:

  1. Потребуется сам испытуемый аккумулятор (его необходимо снять с автомобиля) и “нагрузочная вилка”;
  2. Далее на аккумулятор при помощи нагрузочной вилки подают нагрузку, которая в два раза превышает емкость батареи. Пример: Если батарея имеет емкость в 65 Ам/ч, то подать на нее нужно нагрузка в 130 Ампер;
  3. Нагрузка подается примерно на 3-5 секунд, и в это время нужно следить за показателем вольтметра. Если напряжение не опускается ниже 9 Вольт, это говорит о том, что с батареей все нормально, и она заряжена. При падении напряжения до 5-6 Вольт, можно сказать, что такой батареи требуется зарядка. Если после зарядки вновь напряжение при тестировании опускается до 5-6 Вольт, это указывает на неработоспособность батареи.

Важно: После поданной “нагрузочной вилкой” напряжения через 3-5 секунд напряжение должно восстановиться до нормального значения (от 12,2 до 12,7 Вольт).

Стоит отметить, что напряжение в аккумуляторной батареи зависит от плотности электролита, который в ней находится. В процессе разрядки аккумулятора расходуется кислота, которой в электролите около 35-36% от общего объема. Из-за расхода кислоты снижается уровень плотности. В процессе заряда аккумуляторной батареи происходит восстановление процента кислоты.

Обратите внимание: При снижении плотности электролита снижается напряжение. Можно выделить следующую условную пропорцию: при напряжении аккумулятора в 12,7 Вольт плотность электролита в нем равна 1,27 г/см3.

Напряжение аккумулятора зимой

Снижение температуры окружающей среды приводит к изменению плотности электролита. В зависимости от того, насколько заряжена аккумуляторная батарея, следует делать вывод о реакции напряжения на низкую температура.

То есть, у заряженной батареи зимой повысится плотность, что приведет к повышению напряжения. Если батарея разряжена, то, наоборот, плотность будет снижаться из-за морозов, что может привести к трудностям при пуске двигателя.

Многие водители ошибочно считают, что зимой аккумулятор дополнительно разряжается от морозов. На самом деле это не так, и низкая температура окружающей среды не приводит к снижению параметров аккумулятора, но замедляет скорость химических процессов в нем.

Загрузка…

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе

Напряжение – это одна из самых показательных величин, позволяющих судить о работоспособности аккумулятора. Во избежание преждевременного выхода аккумулятора из строя, нужно периодически проводить диагностику батареи.

Для этого нужно знать, сколько вольт заряженный аккумулятор должен показывать напряжение, как правильно производить замер, какие приборы для этого нужно использовать.

Содержание статьи:

О чем говорит величина напряжения

Почти все владельцы автомобилей знают, как измерять уровень заряда аккумулятора, как выставлять напряжение при зарядке аккумулятора, однако каким должно быть напряжение на заряженном аккумуляторе, знают далеко не все. Выходное напряжение в АКБ указывается значением в 12 В (вольт), однако на деле эта цифра может незначительно меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от состояния батареи и уровня заряда.

Измерение напряжения

Измерение напряжения при работающем двигателе позволяет судить не только о степени изношенности самой батареи, но также об исправности стартера, генератора и реле-регулятора. Поломки можно выявить следующим образом:

  • Если при подключении измерительного прибора к клеммам при запуске двигателя показатели напряжения падают ниже 9,5 В или наоборот достигают слишком больших величин, то это говорит о неисправности стартера.
  • Если после запуска двигателя напряжение растет больше 14,5 В, то это говорит о необходимости отрегулировать механическое реле (либо о замене электронного реле).
  • Если после создания нагрузки (включения дальнего света) прибор выдает менее 13 В, то следует проверить натяжение ремня генератора и контакты реле-регулятора.

Обратите внимание! Все вышеперечисленные манипуляции нужно производить не меньше чем через час после полной зарядки аккумулятора.

Из вышесказанного можно понять, что полезно время от времени проверять напряжение аккумулятора – это может рассказать не только об уровне заряда, но и о состоянии технических составляющих автомобиля.

Какое должно быть напряжение на заряженной батарее

При оптимальном напряжении заряженного аккумулятора прибор должен выдавать примерно 12,65 В, при этом допускается небольшое отклонение в 0,05 В. Если устройство показывает меньшее значение, то это говорит о частичной разрядке батареи или об ее неисправностях. Как правило, успешный пуск и работа двигателя обеспечены при значении в 12 В (30% заряда). Эксплуатация транспортного средства при высокой разрядке может привести к ухудшению свойств батареи.

Измерение напряжения

Автовладельцу достаточно хорошо запомнить следующие значения напряжения, которые могут в дальнейшем пригодиться:

  • От 12,4 В до 12,7 В – уровень заряда от 75% до 100% соответственно.
  • От 12 В до 12,4 В – батарея разряжена наполовину – ездить можно, но аккумулятор может быстро разрядиться.
  • Меньше 12 В – критический уровень заряда, батарея нуждается в подзарядке.

Зная и успешно используя эту информацию, можно самостоятельно осуществлять контроль состояния АКБ и вовремя ее подзаряжать, тем самым продлив срок службы.

Инструменты для измерения

Мультиметр

Для выполнения замера напряжения автомобильного аккумулятора понадобится обыкновенный вольтметр, но лучше всего использовать мультиметр – многофункциональный прибор, измеряющий постоянное и переменное напряжение, сопротивление и изменение силы постоянного тока.

Мультиметр позволяет проверить не только напряжение, но и утечку тока. Такой прибор может не раз пригодиться при работе с электрическими приборами, к тому же стоит он недорого и продается в любых магазинах электроники.

Клеммы аккумулятора перед снятием замеров нужно будет очистить от скопившейся пыли и грязи, а саму батарею извлечь из автомобиля. Все дальнейшие манипуляции будут производиться либо дома, либо в гараже – там, где удобнее.

На мультиметре необходимо включить соответствующий режим, установив значение 20 В. Далее нужно подсоединить черный щуп на минусовую клемму, а красный – на положительную. После этого на экране мультиметра высветится значение напряжения. Ничего критичного не случится, если перепутать провода – на дисплее просто не высветится никакой информации.

Важно! Измерение таким способом не даст сведений о работоспособности аккумулятора – для этого дополнительно необходимо применять нагрузку.

Проверка фактической работоспособности АКБ

После успешного завершения первого этапа измерения, можно перейти к непосредственной проверке нагруженного показателя напряжения батареи. Так как замер фактического показателя напряжения проходил в состоянии покоя батареи, то он может значительно отличаться от значения в процессе работы.

Для этого понадобится специальный прибор – нагрузочная вилка. Правила применения нагрузки следующие:

  • нагрузочная вилка фиксируется на плюсовой клемме батареи, а минусовая клемма зажимается плоскогубцами;
  • сила тока выставляется по следующему алгоритму – емкость аккумулятора, умноженная на 2;
  • показатели можно снимать уже через 5 секунд после применения нагрузки.

Если после снятия показаний на дисплее высвечивается 9-10 В и напряжение постепенно продолжает расти до нормального значения в 12,5-12,6 В – это говорит об отличном состоянии батареи и полном уровне заряда. Однако если напряжение продолжает падать до критического значения в 5-6 В, то это говорит либо о сильно разряженном состоянии аккумулятора, либо о низком уровне его емкости.

Регулярная проверка зарядки автомобильного аккумулятора позволит избежать проблем с запуском двигателя и эксплуатацией автомобиля. Необходимо также убедиться в исправности измерительного прибора – некорректная работа тестера может стать причиной замены работоспособной АКБ. Помните, что напряжение должно быть на аккумуляторе автомобиля около 12,5 В – только тогда можно спокойно ездить за рулем, не беспокоясь о неприятностях с батареей.

Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора

Есть несколько вещей более разочаровывающих, чем обнаружение того, что ваша машина не заводится из-за разряда аккумулятора. Механик может измерить напряжение в аккумуляторной батарее, чтобы определить, нужно ли ее заменять. Есть два способа сделать это.

Проверка напряжения холостого хода

Этот тест автомобильного аккумулятора определяет, насколько полностью заряжен ваш аккумулятор. Этот тест проводится через двенадцать часов после выключения автомобиля, чтобы любой поверхностный заряд мог рассеяться.Это означает более точное чтение. Тест проводится при выключенном двигателе. Тогда ваш механик может использовать мультиметр / вольтметр или специальный тестер батарей. Специальный тестер просто подключается к клеммам аккумулятора, и можно считывать напряжение. С мультиметром прибор настроен на измерение напряжения до 20 вольт. Затем провода подключаются к клеммам аккумулятора, положительный к положительному и отрицательный к отрицательному, чтобы получить напряжение.

Значение 12,65–12,77 вольт означает, что аккумулятор полностью заряжен.12,45–12,54 вольт означает, что у вас 75% заряда, 12,24–12,29 — 50%, а 11,99–12,06 вольт — 25%. 11,75-11,89 вольт означает, что ваш аккумулятор разряжен.

Проверка электролита гравитационным напряжением

Это метод, используемый для негерметичных свинцово-кислотных аккумуляторов. С помощью этого метода ареометр измеряет напряжение батареи. Удельный вес 1,269 означает, что аккумулятор полностью заряжен. Значение 1,229 указывает на заряд 75%, 1,194 — на 50%, а 1,159 — на 25%. 1.124 означает, что у вас разряженная батарея.

Тест производительности и грузоподъемности

Этот тип теста автомобильного аккумулятора измеряет способность аккумулятора производить ток. Перед тем, как вы проведете этот тест, YourMechanic проверит автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он заряжен не менее чем на 75%. Затем измеряется напряжение аккумулятора под нагрузкой, аналогичной той, которая требуется для запуска вашего автомобиля. Затем он или она будет использовать специальный тестер нагрузки — это большой резистор с сопротивлением, очень похожим на стартер вашего автомобиля, и измеритель, показывающий выходное напряжение, — чтобы приложить нагрузку, эквивалентную ½ номинальной силы тока холодного пуска двигателя. аккумулятор примерно на 15 секунд.Вы должны ожидать показания не ниже 9,1 вольт.

Регулярно проверяйте автомобильный аккумулятор. Проверяйте автомобильный аккумулятор не реже одного раза в год, желательно с наступлением холодов.

,

Топ-10 брендов автомобильных аккумуляторов в 2020 году. Обзоры и руководство по покупке

Автомобильный аккумулятор — это стандартный источник энергии, который невозможно не заметить. Современные технологические достижения привели к созданию более прочных и надежных аккумуляторов, которые можно использовать в течение более длительных периодов времени. Это не означает, что все бренды достигли одинакового уровня успеха в разработке своих продуктов. У владельцев автомобилей просто нет времени разбираться в преимуществах и недостатках каждой марки, и они ищут только более доступный продукт.

Некоторые автомобильные аккумуляторы поставляются с эксклюзивными функциями, и было бы разочарованием, если бы покупатель прочитал о них после того, как купил модель с меньшими возможностями.

Всесторонний анализ технических характеристик, плюсов и минусов, а также общий обзор от клиентов помогут вам понять, какой продукт больше подходит для вашего автомобиля.

Топ-10 автомобильных аккумуляторов для покупки в 2020 году

Содержание

  • 1 Типы автомобильных аккумуляторов
  • 2 Как выбрать правильный аккумулятор для вашего автомобиля?
    • 2.1 Размер
    • 2.2 Требования к питанию
    • 2.3 Свежесть
    • 2.4 Обслуживание автомобильного аккумулятора
    • 2.5 Гарантия на автомобильный аккумулятор
  • 3 Общий обзор ведущих брендов
    • 3.1 Автомобильные аккумуляторы Odyssey
    • 3.2 XS Power Batteries
    • 3.3 Optima Аккумуляторы
    • 3,4 Аккумуляторы ACDelco
    • 3,5 Аккумуляторы DieHard
    • 3,6 Аккумуляторы AutoCraft
    • 3,7 Аккумуляторы Bosch
    • 3.8 Аккумуляторы Duralast
    • 3.9 Antigravity Batteries
    • 3.10 VMAX Batteries
  • 4 Сравнение автомобильных аккумуляторов Odyssey, XS Power и Optima
  • 5 Сравнение аккумуляторов Bosch, Antigravity и VMAX
  • 6 Заключение

Типы автомобильных аккумуляторов

Прежде всего, необходимо изучить свойства разных видов аккумуляторов. Чаще всего используется свинцово-кислотный тип. Сама батарея состоит из 6 банок, каждая с номинальным напряжением около 2.2 вольта, подключенных последовательно. Обычный электролит представляет собой комбинацию дистиллированной воды и серной кислоты. Устойчивость к низким температурам растет с увеличением плотности электролита.

Технология AGM использует корпус из пористого стекловолокна, заполненный жидким электролитом. Микропоры этого материала не полностью заполнены электролитом. Свободный объем используется для рекомбинации газов.

Батареи, изготовленные по технологии AGM, производятся в спиральной или плоской конфигурации.Серия изделий со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — в Северной Америке и Европе. Спиральные элементы имеют большую площадь поверхности контакта, что позволяет быстро производить более высокие токи и быстрее заряжать. Однако оборотной стороной является уменьшение удельной емкости аккумулятора (соотношения электрической емкости и размера) по сравнению с плоской конфигурацией. Обе технологии весьма перспективны.В настоящее время наиболее распространенными автомобильными источниками питания являются AGM с плоской блочной компоновкой.

Преимущества

Аккумулятор, изготовленный по технологии AGM, имеет ряд преимуществ перед классическими аккумуляторами, созданными на основе этой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, меньше работ по техническому обслуживанию, установка практически в любом положении (установка вверх ногами не рекомендуется из соображений безопасности из-за расположения клапанов). Некоторые производители заявляют о повышенной производительности таких аккумуляторов или высоком пусковом токе.

Другие преимущества:

  • Герметичная конструкция предотвращает утечку кислоты и коррозию.
  • Безрисковая работа: при правильной зарядке аккумуляторов исключается возможность выделения газов и риск взрыва.
  • Хорошо работает в любых условиях, выдерживая температуру до –30 ° С (ниже этой возможна кристаллизация электролита разряженного аккумулятора и, как следствие, сокращение срока службы аккумулятора из-за повреждения активной поверхности).

Свинцово-кислотный аккумулятор популярен благодаря доступной цене, приличной долговечности (от 500 циклов и более) и высокой удельной мощности. Основные области применения: стартерные аккумуляторные батареи в транспортных средствах, аварийные источники электроэнергии, резервные источники энергии.

Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из электродов и разделяющих пористых пластин, состоящих из материала, который не взаимодействует с кислотой и предотвращает замыкание электродов (разделителей), которые поглощаются электролитом.Электроды представляют собой плоские решетки из металлического свинца. Порошки диоксида свинца (PbO2) в анодных пластинах и металлический свинец в катодных пластинах вдавливаются в ячейки этих решеток. Использование порошков увеличивает поверхность раздела электролит-твердое тело, тем самым увеличивая электрическую емкость батареи. Для приготовления раствора кислоты используется дистиллированная вода.

Top-10 Car Batteries

По мере снижения температуры окружающей среды параметры аккумуляторов ухудшаются, однако, в отличие от аккумуляторов других типов, это снижение относительно невелико для свинцово-кислотных аккумуляторов, что обуславливает их широкое использование на транспорте.

Разряженный аккумулятор при отрицательной температуре может вздуться из-за замерзания электролита с низкой плотностью и образования кристаллов льда, что приведет к необратимому повреждению свинцовых пластин внутри аккумулятора.

Низкие температуры электролита влияют на рабочие характеристики и характеристики заряда-разряда аккумулятора.

  • при температуре от 0 ° С до –10 ° С снижение зарядно-разрядных характеристик существенно не влияет на работоспособность АКБ; №
  • при температуре от –10 ° С до –20 ° С ток в пусковом режиме уменьшается и уменьшается заряд.№
  • при температуре ниже −20 ° C аккумуляторные батареи не обеспечивают надежного запуска двигателя и не способны принимать заряд от генератора.

Из-за большего внутреннего сопротивления, присущего современным батареям закрытого типа (так называемые «необслуживаемые») при низких температурах по сравнению с обычными батареями (открытого типа), эти вопросы для них даже более актуальны.

Как правильно выбрать аккумулятор для вашего автомобиля?

Каждый автовладелец должен знать параметры аккумулятора и выбирать его в соответствии с требованиями конкретного автомобиля.Мы рассмотрим основные параметры.

Размер

Каждая батарея, выпускаемая разными производителями, имеет свой размер и вес, вы должны знать, что именно вам нужно.

Требования к питанию

Номинальное напряжение:

  • Аккумуляторы на 6 В использовались до конца 40-х годов ХХ века. Почти все автомобили имели шестивольтовое электрооборудование. В настоящее время аккумуляторы с напряжением 6 В используются только на легких мотоциклах.
  • Аккумуляторы

  • 12 В используются в подавляющем большинстве автомобилей, грузовиков и автобусов с бензиновыми двигателями, а также на большинстве мотоциклов.
  • 24V используются на тяжелых грузовиках и автобусах с дизельными двигателями, троллейбусах, трамваях и военной технике с дизельными двигателями.

На малотоннажных грузовиках, микроавтобусах и легковых автомобилях с дизельными двигателями применяются аккумуляторные батареи с электрическим напряжением 12 вольт.

Свежесть

Автовладельцам не нужно приобретать аккумулятор, срок годности которого превышает 6 месяцев с даты производства. Это написано на батарее с помощью буквы и числа.Например, C / 3 означает март 2003 г. Его можно определить по батарее.

DieHard Battery Top-10 Car Batteries to buy

Обслуживание автомобильных аккумуляторов

Свинцово-кислотные аккумуляторы следует хранить только в заряженном состоянии. При температурах ниже -20 ° C батареи необходимо заряжать постоянным напряжением 2,45 В / элемент один раз в год в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев при постоянном напряжении 2,35 В / элемент в течение 6-12 часов. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30 ° C не рекомендуется. При длительном хранении аккумуляторов и их разряде большими токами (в пусковом режиме) или при уменьшении емкости аккумуляторов необходимо проводить контрольно-тренировочные циклы.

При подготовке аккумулятора к зимнему хранению, что важно для автомобилей, которые не используются в холодное время года, важно соблюдать следующие правила:

  • Правильно и полностью зарядите аккумулятор.
  • Нанесите пластиковую смазку (литол, консистентную смазку и т. Д.) На положительный полюс аккумулятора, так как пленка электролита способна поглощать влагу из атмосферы, что может привести к усиленному саморазряду.
  • Храните аккумуляторы в холоде, так как при низких температурах саморазряд значительно ниже.Электролит полностью заряженного аккумулятора начинает замерзать при температуре ниже -55 ° C.

Если необходимо ехать в холодную погоду, аккумулятор следует перенести в отапливаемое помещение и в течение 7–9 часов (например, за ночь) он придет в состояние, подходящее для запуска двигателя.

Гарантия на автомобильный аккумулятор

Цена и качество — это факторы, которые обычно предполагают приблизительный период активности автомобильного аккумулятора. Гарантия на них составляет 1, 2 или 3 года.Неудивительно, что батарея с годовой гарантией перестанет работать намного раньше, чем батарея с более длительным сроком гарантии.

Общий обзор ведущих брендов

Автомобильные аккумуляторы Odyssey

Аккумулятор Odyssey pc680 был разработан для работы даже в суровых условиях, выдерживая сильные вибрации на любой земле. Технология AGM в сочетании с плотно прилегающими свинцовыми пластинами обеспечивает защиту от ударов и других воздействий. Пластины, состоящие из свинца, обеспечивают до 400 циклов при 80-процентной глубине разряда.

Аккумулятор Odyssey — надежный источник энергии для различных транспортных средств, от сверхлегких самолетов до мотоциклов и снегоходов. Его возможности помогают справляться с разливами кислоты, а терминалы устойчивы к коррозии.

Продажа Odyssey PC680 Battery Odyssey PC680 Аккумулятор …

  • 170 CCA; Лучшая гарантия: Ограниченная 2-летняя гарантия с полной заменой, не пропорциональная; Более длительный срок службы: 3-10 лет …
  • Более длительный срок службы: на 70% больше срок службы по сравнению с обычными батареями глубокого цикла, до 400 циклов при 80…
  • Более быстрая подзарядка: самая высокая эффективность перезарядки среди всех герметичных свинцовых аккумуляторов на рынке, способная на 100 процентов …

Odyssey Car Battery Обзор потребителей:

«Моему мотоциклу нужен новый аккумулятор, и я Решил заменить на Одиссею. Предыдущий тоже был Odyssey и прослужил около 10 лет при минимальном обслуживании. Все системы работали нормально, потому что, когда батарея показывает даже незначительные признаки разряда, что-то перестает работать.Кроме того, эти батареи поставляются полностью заряженными, и все необходимое оборудование находится в упаковке. Я мог установить его сразу. Эта батарея — идеальный выбор для обеспечения максимальной производительности ».

XS Power Batteries

Автомобильный аккумулятор XS Power d3400 на 12 вольт использует технологию AGM. Он был спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать герметичность и защиту от проливания. Он также регулируется клапаном и имеет защиту от ударов. Аккумулятор XS power можно установить практически под любым углом.

XS Power D3400 XS Series 12V 3,300 Amp AGM High Output Battery with M6 Terminal Bolt XS Power D3400 Серия XS 12В, 3300 А AGM, аккумуляторная батарея большой мощности с болтом M6…

  • Аккумулятор 12 В с CA: 1000, Ач: 65
  • Абсорбированный стеклянный мат (электролит подвешен в стекловолокне)
  • Герметичный, герметичный, регулируемый клапаном, устойчивый к вибрации

XS Power Battery Обзор потребителей:

«Мне нужен новый аккумулятор для автомобиля. Мощность от XS Power выглядит очень многообещающей. На максимальной скорости не опускается ниже 13,3. Определенно стоит своих денег. Владельцы грузовиков также могут успешно им пользоваться. Это отличное приобретение, но вам придется использовать изолятор аккумулятора, так как он может вздуться из-за головки двигателя.”

Аккумуляторы Optima

Optima 35 RedTop — автомобильный аккумулятор на 12 В, который отлично работает в любых условиях. Специальная технология SpiralCell обеспечивает надежный источник энергии для запуска автомобиля. Имеет защиту от вибрации.

Продажа аккумуляторов Optima 8020-164 35 Пусковая батарея RedTop …

  • 12-вольт, 720 ампер холодного пуска, размер: 9,38 x 7,69 x 6,75 дюйма
    Вес: 31,7 фунта, стойки SAE
  • Резервная мощность 90 минут для постоянной работы
  • Оптимальная пусковая мощность даже в плохую погоду.Материал корпуса — полипропилен.

Батарея Optima Отзывы потребителей:

«Я попробовал эту батарею для своей Mazda, и она оказалась правильным выбором. Его мощности хватит, чтобы завести машину в любых условиях ».

«Эти батареи надежны и имеют разумную цену. У меня 4 аккумулятора от этого производителя, желтый верх на машину, красный на машину жены и 2 синих на лодку. Бренд заслужил мое доверие своей надежностью ».

Аккумуляторы ACDelco

Автомобильный аккумулятор AcDelco 48AGM обеспечивает отличные характеристики благодаря использованию отрицательной пасты высокой плотности, которая также продлевает срок его службы.Аккумулятор acdelco имеет оптимальную циркуляцию кислоты, что защищает его от перегрева и продлевает срок службы. Его конструкция защищает его от утечки кислоты.

ACDelco 48AGM Professional AGM Automotive BCI Group 48 Battery ACDelco 48AGM Professional AGM Automotive BCI Group 48 Аккумулятор …

  • Негативная паста с высокой плотностью, улучшает характеристики и увеличивает срок службы батареи
  • Сплав с увеличенным сроком службы / Серебро Штампованный с кальцием сплав увеличивает срок службы и улучшает характеристики
  • Положительная сетка со свинцовым кальцием , максимизирует проводимость и обеспечивает низкое сопротивление.

Обзор батареи ACDelco:

«Я купил эту батарею типа AGM в качестве замены обычной батареи OEM, которая была установлена ​​по умолчанию.ИТ отлично работает более 5 месяцев и немного меньше, чем предыдущий ».

Аккумуляторы DieHard

Аккумуляторы DieHard GP 49 оснащены надежной защитой от внешних воздействий и увеличенным сроком службы в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов. Он сконструирован таким образом, чтобы не допускать проливания кислоты. Аккумулятор DieHard оптимизирован для поглощения большего количества электролита и защищает внутренние компоненты.

DieHard 38217 Group 49 lead_acid_battery DieHard 38217 Group 49 lead_acid_battery …

  • В 20 раз больше защиты от вибрации сохраняет работоспособность батареи с течением времени, в 2 раза увеличивается срок службы, увеличивается срок службы и…
  • BCI Gp 49, CCA 850, 92 рейтинг AH. Резервная емкость (RC): 170; Ток холодного пуска (CCA при 0 ° F): 775
  • Герметичная конструкция обеспечивает дополнительную защиту сложного электронного оборудования.

Аккумуляторы AutoCraft

Аккумуляторы AutoCraft обещают запустить автомобиль даже в чрезвычайно суровых условиях. При производстве используется технология решетки PowerFrame, которая является более надежной, предлагая лучшие пусковые характеристики благодаря улучшенному электрическому потоку.Он не требует дополнительных работ по техническому обслуживанию, а процесс производства батарей снижает загрязнение воздуха.

Аккумуляторы Bosch

В автомобильном аккумуляторе Bosch S6 интегрирована технология AGM с последними инновациями, чтобы обеспечить стабильное электропитание в любых условиях движения. Надежная конструкция помогает от утечки кислоты, защищает от тряски и 4 года гарантии на замену. Аккумуляторы Bosch обеспечивают увеличенный срок службы и высокую надежность.

Bosch Automotive S6590B lead_acid_battery Bosch Automotive S6590B lead_acid_battery…

  • Срок службы до 2 раз больше * по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами
  • Постоянная мощность даже при коротких поездках, остановках и движении или высоком потреблении в стационарном режиме
  • Новейшие технологии для приложений запуска / остановки

Аккумулятор BOSCH Обзор:

«Свежий аккумулятор работает, как я и ожидал. Мощности хватает, работает в суровых условиях, радио играет отлично… обо всем, что связано со свойствами слабых и ненадежных аккумуляторов, можно забыть.”

Аккумуляторы Duralast

В этом обзоре аккумуляторов Duralast Gold перечислены основные преимущества продукта. Он изготовлен для обеспечения максимальной мощности при запуске автомобиля и соответствует параметрам вашего автомобиля. Надежные и прочные компоненты Duralast Gold Battery обеспечивают необходимую пусковую мощность в любых условиях. Среди преимуществ — большое количество решеток и пластин для максимальной мощности при пуске и стойкость к ударам конструкции.

Duralast DUR13A9S12 Gold/Battery DUR13A9S12 Duralast DUR13A9S12 Gold / Батарея DUR13A9S12 …

  • Duralast Gold / Battery DUR13A9S12

Антигравитационные батареи

Antigravity RS-30 Батарея использует литий-ионную технологию. Его преимущество — компактные размеры и легкий вес. Это позволяет улучшить общие характеристики автомобиля при торможении и даже снизить расход топлива. Инновационная технология RE-START сохраняет приличное количество энергии в спящем режиме. Этот режим также можно использовать для отключения аккумулятора от чрезмерного разряда во время хранения или защиты автомобиля от угона, так как он просто не заводится.Саморазряд антигравитационных батарей также чрезвычайно низок по сравнению с более традиционными свинцово-кислотными батареями.

Antigravity Batteries RS-30 Lithium RE-START Car Battery Антигравитационные батареи Литиевый аккумулятор RS-30 RE-START Автомобильный аккумулятор …

  • Запатентованная технология RE-START: НИКОГДА НЕ БУДЬТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ разряженную батарею
  • Первый в мире аккумулятор для силовых видов спорта со встроенной функцией запуска от внешнего источника и полным управлением батареей система (BMS)
  • Аккумулятор не может быть поврежден чрезмерной разрядкой, что увеличивает срок его службы, до 2-кратного срока службы свинцово-кислотного

Антигравитационный аккумулятор Обзор:

«Я установил его на свой 62 корвет и результаты были невероятными! »

Аккумуляторы VMAX

VMAX XTR31-135 — это автомобильный аккумулятор на 12 В и 135 Ач, в котором реализована технология AGM.Его резервная емкость составляет 265 минут. Не требует дополнительных работ по обслуживанию. Аккумулятор VMAX защищен от вибрации, и его можно установить в любом положении.

VMAX XTR31-135 compatible with CLUB CAR TRANSPORT VILLAGER4 12V VMAX AGM Battery VMAX XTR31-135 совместим с CLUB CAR TRANSPORT VILLAGER4 12V VMAX AGM аккумулятор …

  • 12 вольт 135Ah AGM аккумулятор; Размеры: 13 дюймов Д x 6,8 Ш x 8,7 дюймов В; Включает клеммные штыри 8 мм; Резервная емкость 265 минут
  • Работа без обслуживания: Нет необходимости проверять удельный вес электролита или добавлять воду в VMAXTANKS.Может …
  • Перезаряжаемый Герметичный аккумулятор устойчив к ударам и вибрации. Высокопроизводительная технология AGM для длительного срока службы …

Сравнение автомобильных аккумуляторов Odyssey, XS Power и Optima

Качество

4/5 на основе отзывов клиентов

4,6 / 5 на основе отзывов клиентов

3,7 / 5 на основе отзывов клиентов

Предварительный просмотр

Odyssey PC680 Battery...

Качество

4/5 на основе отзывов клиентов

Предварительный просмотр

XS Power D3400 XS Series 12V 3,300 Amp AGM High Output Battery with M6 Terminal Bolt...

Качество

4.6/5 на основе отзывов клиентов

Предварительный просмотр

Optima Batteries 8020-164 35 RedTop Starting Battery...

Качество

3,7 / 5 на основе отзывов клиентов

Сравнение автомобильных аккумуляторов Bosch, Antigravity и VMAX

Качество

4/5 на основе отзывов клиентов

5 / 5 на основе отзывов клиентов

Гарантия

3 года гарантии с бесплатной заменой

Предварительная версия

Bosch Automotive S6590B lead_acid_battery...

Качество

4/5 на основе отзывов клиентов

Гарантия

Гарантия 3 года на бесплатную замену

Предварительная версия

Antigravity Batteries RS-30 Lithium RE-START Car Battery...

Качество

5/5 на основе отзывов покупателей

Превью

VMAX XTR31-135 compatible with CLUB CAR TRANSPORT VILLAGER4 12V VMAX AGM Battery...

Заключение

Выбор автомобильных аккумуляторов довольно большой.Большинство автовладельцев стараются приобрести надежный продукт, но цена — еще один фактор, который часто является решающим. Новые технологические достижения обеспечивают менее дорогие и более долговечные батареи, и нельзя пренебрегать их преимуществами.

VMAX XTR31-135 compatible with CLUB CAR TRANSPORT VILLAGER4 12V VMAX AGM Battery... Загрузка….

Зарядка аккумуляторов при высоких и низких температурах — Battery University

Узнайте, как продлить срок службы батареи за счет снижения температуры окружающей среды.

Батареи работают в широком диапазоне температур, но это не позволяет заряжать их в таких условиях. Процесс зарядки более деликатный, чем разрядка, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность. Сильный холод и высокая температура ухудшают прием заряда, поэтому перед зарядкой аккумулятор необходимо довести до умеренной температуры.

Старые аккумуляторные батареи, такие как свинцово-кислотные и никель-кадмиевые, имеют более высокие допуски на зарядку, чем новые системы. Это позволяет им заряжать до температуры ниже точки замерзания, но по сниженной ставке C. Когда дело доходит до холодной зарядки, NiCd более вынослив, чем NiMH.

В таблице 1 приведены допустимые температуры заряда и разряда обычных аккумуляторных батарей. В таблицу не включены специальные аккумуляторы, которые рассчитаны на заряд за пределами этих параметров.

Тип батареи

Температура заряда

Температура нагнетания

Консультации по оплате

Свинцово-кислотный

От –20 до 50 ° C
(от –4 до 122 ° F)

От –20 до 50 ° C
(от –4 до 122 ° F)

Заряд 0.3C или ниже при температуре ниже нуля.
Понизьте порог V на 3 мВ / ° C в горячем состоянии.

NiCd, NiMH

От 0 до 45 ° C
(от 32 до 113 ° F)

От –20 до 65 ° C
(от –4 до 149 ° F)

Заряжайте при 0,1C в диапазоне от –18 ° C до 0 ° C.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *