Категорирование автобусов росавтодор: Новости | Федеральное дорожное агентство

Содержание

Категорирование автобусов

Нужны документы для пассажироперевозок? Оформим полный пакет в кратчайшие сроки! Звоните +7 (495) 021-22-28.

Как провести категорирование

Владелец или арендатор обращается в организацию, которая отвечает за категорирование автобусов — Росавтодор. Вместе с сопроводительным письмом, заполненным по особой форме, транспортная компания высылает копии бумаг, которые подробно опишут и транспорт, и его владельца, и сферу деятельности.

  • Идентификационный документ юрлица или индивидуального предпринимателя.
  • ПТС и СТС на автобус.
  • Документы о классе опасности, вместимости и балансовой стоимости ТС.

Высылают и бумаги, и их копии в на электронном носителе, например, флешке или диске.

Росавтодор за 15 рабочих дней проводит категорирование автобусов. Документы изучают и отправляют уведомление о присвоении одной из четырех категорий. Чем выше номер категории, тем опаснее считается транспорт.

Следовательно, его владельцу предстоит разработать и согласовать более сложный план по обеспечению безопасности. Это еще один обязательный для работы документ, который оформляют не позже, чем через 3 месяца после категорирования.

Что такое категории автобусов и как они определяются

Росавтодор ведет статистику количества аварий из-за постороннего вмешательства с каждым из видов транспорта. Учитываются количество жертв и размеры материального ущерба. Ежегодно данные для категорий транспорта обновляются на основании собранных данных.

Когда категорирование транспорта для перевозки пассажиров не требуется

В приказе №126 Министерства транспорта (от 23 июля 2014 года) приведен список ТС, которые не нужно категорировать. В перечне есть водный, воздушный, железнодорожный транспорт и машины, задействованные в пассажирских перевозках.

  • Легковые такси — «транспорт категории M1, выполняющий перевозки пассажиров по заказу».
  • Автомобили для перевозки пассажиров в сфере ритуальных услуг.
  • Автобусы и троллейбусы (ТС категорий М2 и М3) для бесплатной перевозки учащихся от дома до учебы и обратно.

Во всех остальных случаях обязательно категорирование маршрутных транспортных средств. Даже трамваев и троллейбусов. Но оговоримся: законодательство в данной сфере регулярно меняется. В частности, дорабатываются списки необходимых бумаг и ТС, нуждающихся в категорировании. А потому перед проведением процедуры стоит обсудить ее с автоюристом. Специалист поможет собрать бумаги, передать их в Росавтодор и завершить сбор разрешительной документации.

Нужны документы для пассажироперевозок? Оформим полный пакет в кратчайшие сроки! Звоните: +7 (495) 021-22-28.

Оценка уязвимости

gmihail77 писал(а):Сегодня звонит девушка из какой то непонятной фирмы и уверяет,что теперь нам нужно в течении 3х месяцев провести оценку уязвимости с дальнейшим обучением и аттестацией водителей нашего автобуса,а также ответственного за БДД,с последующей сдачей экзаменов в Москве!

Мягко говоря, вас пытаются развести на бабки. В таких случаях читаем первоисточник, коим является Федеральный закон от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О транспортной безопасности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2019). Всё читать заболит голова, да и не воспринимается он логично (почему и легко развести народ). Вам нужно знать только два пункта. И так, начинаем (и заканчиваем) с основных понятий, это ст.1 Закона.
Читаем внимательно пункт 5, который даёт понятие что такое объекты транспортной инфраструктуры. Прочитаем, и сразу понимаем, что у Вас такого объекта просто НЕТ. Привожу выборочно (упускаю авиа, водный и ж/д) 5-й пункт «объекты транспортной инфраструктуры — технологический комплекс, включающий в себя»:
а) железнодорожные вокзалы и станции, автовокзалы и автостанции;
б) объекты инфраструктуры внеуличного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации;
в) тоннели, эстакады, мосты;
з) определяемые Правительством Российской Федерации участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения и помещения для обслуживания пассажиров и транспортных средств, погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение;
и) здания, строения, сооружения, обеспечивающие управление транспортным комплексом, его функционирование, используемые федеральными органами исполнительной власти в области транспорта, их территориальными органами и подведомственными организациями, а также объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств воздушного, железнодорожного, морского и внутреннего водного транспорта, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Дальше всё пропускаем, и читаем пункт 11 той же 1-й статьи, для того, чтобы понять, если у Вас транспортное средство, которое подпадает под действие 16-ФЗ. Читаем, и тут снова понимаем, что Вас и по этому пункту пытаются развести. Это не Ваш случай!
Вот он п.11 тоже выборочно (своего автобуса в определениях Вы не найдёте). Транспортные средства — устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:
а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;
ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта.

Повторюсь, разводят они людей, пользуясь моментом, что лицензия для них это новшество. Если внимательно прочитать, то станет понятно, что действие Закона (по-простому) распространяется на владельцев транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров, и перевозки опасных грузов, а также на владельцев объектов, которые обслуживают данный вид деятельности.
Так что, — напейтесь в ближайшую пятницу на радостях.

Документы

Деятельность такси регламентируется различными нормативными актами. В
этом разделе мы будем выкладывать информацию из нормативных актов,
которая может быть полезна клиентам и нашим сотрудникам. При
возникновении вопросов обращайтесь к нам за любой интересующей вас
информацией:


+7(495) 585-44-89,

+7(926) 088-44-90


Категорирования объектов транспортных средств


Сведения для проведения категорирования объектов транспортной
инфраструктуры и транспортных средств (автобусов) автомобильного
транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам
предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство
на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD
компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом
(129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной
почты — [email protected]
.

1. При представлении в Росавтодор сведений для проведения
категорирования объекта транспортной инфраструктуры автомобильного
транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры:

— на правах собственника — прилагать в обязательном порядке заверенную
подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию
свидетельства о государственной регистрации права на здание и территорию
объекта транспортной инфраструктуры, выписку из кадастрового паспорта
на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры;

— на правах аренды (субаренды) — прилагать в обязательном порядке
заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры
ксерокопию договора аренды (субаренды), выписку из кадастрового паспорта
на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры (схему
арендуемой территории и здания).

2. При представлении в Росавтодор сведений для проведения
категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного
транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в
обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта
транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств
(далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование.
Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк
заполненной формы


КоАп


Статья 31.9. Давность исполнения постановления о назначении административного наказания


1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит
исполнению в случае, если это постановление не было приведено в
исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 71-ФЗ)

2. Течение срока давности, предусмотренного частью 1 настоящей статьи,
прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной
ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении
административного наказания. Исчисление срока давности в этом случае
возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его вещей,
доходов, на которые в соответствии с постановлением о назначении
административного наказания может быть обращено административное
взыскание.

3. В случае отсрочки или приостановления исполнения постановления о
назначении административного наказания в соответствии со статьями 31.5,
31.6, 31.8 настоящего Кодекса течение срока давности приостанавливается
до истечения срока отсрочки или срока приостановления.

4. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении
административного наказания течение срока давности продлевается на срок
рассрочки.


Страница не найдена — Москва

Мы руководствуемся Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Определения

Под Данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (гражданину), т. е. к такой информации, в частности, относятся: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты для связи.

Под обработкой Данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с Данными, совершаемых с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) относятся: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Данных.

Под безопасностью Данных понимается защищенность Данных от неправомерного и/или несанкционированного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения Данных, а также от иных неправомерных действий в отношении Данных

ООО «ТАХОЦЕНТР» (ИНН: 5035027845), именуемое в дальнейшем Компания.

Целью создания настоящего сайта (tahocentre.com), является предоставление физическим и юридическим лицам (пользователям) необходимых сведений о деятельности Компании и информирование о товарах и услугах (продуктах), предоставляемых Компанией. Сведения на сайте в большей степени носят информационный характер.

Все содержимое сайта является собственностью Компании и защищено действующим законодательством, регулирующим вопросы авторского права. В связи с чем, пользователи сайта могут использовать его содержание в личных и некоммерческих целях. Использование содержания сайта в иных случаях не допускается.

Компания не разрешает внесение в содержание данного сайта каких-либо изменений, а также последующее воспроизведение его содержания.

Обращаем Ваше внимание на то, что на сайте Компании могут находиться ссылки и формы на другие веб-сайты, в данном случае Компания не несет ответственность за конфиденциальность информации на других ресурсах.

Компания оставляет за собой право изменения Политики конфиденциальности в любое время с целью дальнейшего совершенствования системы защиты от несанкционированного доступа к сообщаемым Вами персональным данным.

Компания собирает личную информацию о Вас (персональные данные) всякий раз, когда Вы ее предоставляете в магазинах Компании, указываете на сайте, отправляете по электронной почте или сообщаете лично. Передавая Компании свои персональные данные, Вы соглашаетесь с условиями, приведенными здесь. В соответствии с действующим законодательством и Политикой Компании о защите персональных данных, Вы можете в любое время их изменить, обновить или попросить об удалении.

При заполнении форм на сайте или документов, в том числе в магазинах Компании, Вы можете предоставить следующую информацию:

1. Имя, Отчество

2. Фамилия

3. E-Mail

4. Телефон

5. Адрес

6. Город

7. Индекс

8. Страна

9. Регион / Область

Также Компания собирает некоторую статистическую информацию, например:

1. IP-адрес пользователя;

2. Тип браузера;

3. Дата, время и количество посещений;

4. Адрес сайта, с которого пользователь осуществил переход на сайт Компании;

5. Сведения о местоположении;

6. Сведения о посещенных страницах сайта;

7. Информация, предоставляемая Вашим браузером (тип устройства, тип и версия браузера, операционная система и т. п.).

ЧТО МЫ ГАРАНТИРУЕМ

Компания ответственно относится к вопросу конфиденциальности своих пользователей и уважает право каждого пользователя сайта на конфиденциальность.

Компания гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам без Вашего согласия, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Компания гарантирует, что персональные данные, передаваемые Вами Компании, будут обрабатываться в строгом соответствии с действующим законодательством. Данные находятся на серверах РФ, защищены в соответствии с действующем законодательством.

Биометрические Данные (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта Данные) в Компании не обрабатываются.

Компания не осуществляет трансграничную передачу Данных.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Компания вправе осуществлять передачу Данных третьим лицам в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Компания вправе поручить обработку Данных субъектов Данных третьим лицам с согласия субъекта Данных, на основании заключаемого с этими лицами договора.

Лица, осуществляющие обработку Данных на основании заключаемого с Компанией договора (поручения оператора), обязуются соблюдать принципы и правила обработки и защиты Данных, предусмотренные Законом. Для каждого третьего лица в договоре определяются перечень действий (операций) с Данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку Данных, цели обработки, устанавливается обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность Данных при их обработке, указываются требования к защите обрабатываемых Данных в соответствии с Законом.

В целях исполнения требований действующего законодательства Российской Федерации и своих договорных обязательств обработка Данных в Компании осуществляется как с использованием, так и без использования средств автоматизации. Совокупность операций обработки включает сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Данных.

В Компании запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки Данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта Данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При обработке персональных данных Пользователей, Компания руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

ИЗМЕНЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ

Компания оставляет за собой право вносить необходимые изменения на сайте, заменять или удалять любые части его содержания и ограничивать доступ к сайту в любое время по своему усмотрению. Компания также оставляет за собой право изменения Политики конфиденциальности в любое время с целью дальнейшего совершенствования системы защиты от несанкционированного доступа к сообщаемым Вами персональным данным.

Аренда автобуса для вывоза детей на природу в Одинцово





1. Часто используемым видом аренды автобусов в Одинцово является вывоз детей на природу. Особенно это актуально в весенне-летне-осенний периоды. Для этого можно заказать автобус в частной фирме, которая понесет всю ответственность за комфортную и своевременную перевозку и доставку пассажиров в назначенные места. Для оформления такого автобуса для одноразового использования необходимо заполнить заказ-наряд, для постоянного – договор фрахтования. Дополнительно следует предоставить список пассажиров (всех детей и сопровождающих) с номерами телефонов родителей и приказ директора учебного заведения. После чего документально оформляется маршрут поездки, устанавливаются точные сроки сбора и доставки детей, а также уведомляются органы ГИБДД о намеченной поездке.

Получение лицензии на перевозку маленьких пассажиров.




2. Обязательное лицензирование должны проходить все автобусы, перевозящие 8 и более пассажиров, в том числе и детей, что прописано Постановлением Правительства от 01.03.2019г. Документы необходимо подавать в федеральное дорожное агентство (Росавтодор) до того, как начнется сама деятельность. Сначала подаются бумаги на категорирование транспорта (в письменном или электронном виде) – это ПТС и СТС на все машины с подтверждением вместимости и документы о статусе (уставные или паспорт). Это занимает не более 20 дней с присвоением 4 категории и внесении в реестр. Затем выдается лицензия на право перевозки пассажиров. Такое положение позволяет снизить количество ДТП, вести учет и фиксацию пассажирского транспорта, вести статистику аварий и систематизировать инфраструктуры.

Заявка на перевозку школьников в ГИБДД.


3. Перед тем, как осуществлять перевозку детей на автобусе, необходимо разово или на продолжительный срок уведомить органы ГИБДД за 2-3 суток до предполагаемой поездки. В случае организации поездки автобусов колонной такое уведомление должно подаваться не позднее, чем за 10 дней, так как она сопровождается машинами-представителями госавтоинспеции. В уведомлении указываются дата, время и маршрут планируемой поездки. Оно подается лицом, несущим ответственность за безопасность, заказчиком или фрахтовщиком данного предприятия, по договоренности сторон. Без осведомления органов ГИБДД поездка может окончиться не начавшись, так как на первом посту могут потребовать разрешительный документ.

Статистика использования школьных автобусов в Одинцово.


4. По статистике, более 20% детей в нашей стране перевозится школьными автобусами. В основном это социальный транспорт, и не всегда и везде есть возможность организовывать такие перевозки. На сегодняшний день большую популярность приобрел коммерческий транспорт по перевозке маленьких пассажиров, особенно это школьники по маршруту дом-школа-дом (60%), выезд на соревнования (25%) и экскурсии (10%). За последние 2 года увеличились заказы на выпускной вечер (5%) и на природу. Востребованность автобусов частных фирм обусловлена высоким качеством обслуживания, красивым, исправным и новым транспортом, возможностью выбора нужного автобуса и прописанием в договоре фрахтования всех нюансов пользования такой услугой.


24.07.2017


Амурская область

Провёл совещание по поручению губернатора области зампред Правительства Владимир Кобелев. С докладом о мерах по повышению транспортной безопасности в регионе выступил министр транспорта и строительства Андрей Тягло. Министерством транспорта и строительства области во взаимодействии с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и контрольно-надзорными органами принимались меры, направленные на обеспечение безопасности объектов транспортного комплекса области и повышения уровня их транспортной безопасности. Так, министерством на постоянной основе проводится мониторинг состояния транспортной безопасности. Совместно с муниципальными образованиями, субъектами транспортной инфраструктуры принимаются меры, направленные на усиление антитеррористической и противодиверсионной защите объектов транспортной инфраструктуры.
Одним из факторов, влияющих на уровень антитеррористической защищённости – проведение категорирования. В настоящее время в соответствии с Реестром, размещенным на официальном сайте Федерального дорожного агентства (Росавтодор) на территории Амурской области имеют присвоенную категорию 2 объекта транспортной инфраструктуры — автовокзалы в г.Благовещенск и г.Белогорск и 375 единицы транспортных средств в т.ч. 177 автобусов и 196 автомобилей, перевозящих опасные грузы.
Сотрудниками Управления во взаимодействии с органами государственной власти и контрольно-надзорными органами в сфере транспортной безопасности проводятся мероприятия, направленные на повышение их антитеррористической защищенности. В целом, принятые меры положительно отразились на уровне защищенности объектов транспортной инфраструктуры области, отмечается повышение бдительности как со стороны работников транспорта, так и со стороны пассажиров. Благодаря их правильным действиям при проведении проверок тест-предметы своевременно обнаружены, дальнейшие мероприятия, осуществлялись согласно инструкции при возникновении угрозы совершения террористического акта.
Принимаемые меры побуждают субъекты транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта активнее проводить категорирование принадлежащих им транспортных средств. Если в 2016 году категория присвоена 93, то за 6 месяцев текущего года уже 148 транспортным средствам.

Заседание антитеррористической комиссии Амурской области

Заседание антитеррористической комиссии Амурской области

Заседание антитеррористической комиссии Амурской области

Скачать все фото

Диптранспорта Калининградской области рассказал о подготовке к ЧМ-2018

Владимир Жовтун, директор Департамента развития транспортного комплекса и дорожной деятельности Калининградской области, рассказал о подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Профильная сессия по транспортной безопасности мундиаля состоялась в рамках работы форума «Безопасность на транспорте» 31 мая 2018 года.

Спикер сообщил, что на фоне общей готовности транспортной системы к соревнованиям, по отдельным объектам области положения паспортов транспортной безопасности к настоящему моменту не реализованы. В целях соответствия всем необходимым требованиям дополнительные силы и средства в анклавный регион направит Смоленская область.

По словам Жовтуна, задачу обеспечения безопасности в Калининграде решали последние три года. Самым масштабным кейсом стало строительство стадиона «Калиниград», который способен принять одновременно до 35 тыс зрителей. Объект был построен с нуля на ранее не освоенном острове. Для стадиона сейчас полностью отстроена улично-дорожная сеть. Для подвоза болельщиков Диптранспорта организовал пять маршрутов.

«Движение по ним будет запущено с 1 июня 2018 года в ознакомительных целях», сказал Владимир Жовтун.

Удалось также решить проблемы нехватки транспортных средств. Для перевозки болельщиков регион закупил 130 автобусов МАЗ, по умолчанию оборудованных системой видеонаблюдения. Движения автобусов по маршрутам региональные власти могут отслеживать в режиме реального времени.

 «Мы провели их категорирование, надеемся Росавтодор в ближайшее время утвердит эти документы», поделился спикер.

Владимир Жовтун также рассказал, что на территории области оборудовано 11 пунктов пропуска и обновлена дорожная сеть.

«К мундиалю реализован проект строительства новой дороги. Она проходит в 30 км от центра Калининграда. Таким образом, мы покажем всему миру, что Россия готова провести соревнования не хуже, чем в Европе», завершил выступление чиновник.

BUSDEMEOCLASS классификация спектра астероидов

Формат ввода файла спектра

Спектр классификации должен охватывать одно из следующих
два диапазона длин волн:

  • Алгоритм классификации полной длины волны требует
    спектр с объединенными данными визуального и ближнего ИК-диапазона
    («VISIR»), который охватывает длины волн от 0,45 до 2,45 мкм.
  • Спектр с длинами волн ближнего ИК-диапазона
    от 0.Только от 85 до 2,45 микрон
    («IR»)
    могут быть представлены для наилучшей оценки того, где он находится
    полная классификация длин волн.

Данные спектра вводятся из текстового файла, загруженного пользователем,
в котором каждая линия данных спектра содержит (длину волны, коэффициент отражения)
пара значений с пробелом, разделяющим два поля значений.
Длины волн и коэффициенты отражения должны быть положительными числовыми значениями;
строки данных с отрицательными или нечисловыми значениями в любом из
первые два поля игнорируются.Необязательное третье поле с положительным значением погрешности отражения может
быть включенным; иначе,
дополнительные поля, следующие за коэффициентом отражения, игнорируются.
Пустые строки и любые другие строки, которые не начинаются с допустимого
Пара значений (длина волны, коэффициент отражения) игнорируется.

Единицы измерения длины волны могут быть микронами, нанометрами или ангстремами.
Информация об объектах
указывается пользователем отдельно на странице ввода.

Если классификация спектра вызывает сообщение об ошибке


Невозможно выполнить выборку спектра; нужны длины волн от — до — микрон включительно,

  • Проверьте свой файл данных, чтобы убедиться, что точки данных полностью охватывают
    указанный диапазон длин волн.
  • В некоторых случаях вам может потребоваться убедиться, что последняя строка
    файл заканчивается символом новой строки, так что последняя база данных
    читать.
  • Если доступные данные не доходят до границы
    длины волн, то возможный обходной путь — использовать короткие
    экстраполяции для оценки значений коэффициента отражения спектра на границе
    длины волн, назначьте им большие полосы погрешностей и добавьте их во входной файл.

    Чтобы оценить уверенность в полученной таксономической классификации, отметьте
    нечувствителен ли он к правдоподобному изменению
    экстраполированное значение (я) данных.Сообщая о таком результате, также укажите, в какой степени
    Для использования этого инструмента классификации потребовалась экстраполяция.

Формат ввода файла спектра, если ранее был сглажен
и отобранные

Если пользователь отправляет ранее сглаженный спектр,
также уже были отобраны и нормализованы для классификации, затем
пользователь может выбрать классификацию этого спектра без каких-либо
дополнительные шаги сглаживания.
В этом случае
(предварительно сглаженный) спектр уже должен быть дискретизирован
в ожидаемом диапазоне длин волн следующим образом:

  • Входной спектр VISIR
    уже должен быть нормализован к единице отражательной способности на 0.55 микрон
    (эквивалентно 550 нм или 5500 Å).
    Алгоритм классификации требует, чтобы спектр
    состоят из коэффициентов отражения для 41 длины волны от
    От 0,45 до 2,45 мкм с интервалом 0,05 мкм,
    за исключением того, что нормализованная точка (0,55,1,00) может быть опущена,
    оставив 40 пар (длина волны, коэффициент отражения).
  • Входной спектр только в ближнем ИК-диапазоне («ИК»)
    уже должны быть нормализованы к единице отражательной способности 1,20 микрон.
    Алгоритм классификации требует, чтобы спектр
    состоят из коэффициентов отражения для 33 длин волн от
    0.От 85 до 2,45 мкм с интервалом 0,05 мкм,
    за исключением того, что нормализованная точка (1.20,1.00) может быть опущена,
    остается 32 пары (длина волны, коэффициент отражения).

Вот образец сглаженного, дискретизированного файла спектра
с длинами волн в микронах:

Сглаженные и дискретизированные входные данные для (349) Dembowska.
Длины волн в микронах.
Эти данные НЕ были исправлены на наклон.

      0,45 0,815
      0,50 0,904
      0,55 1 000
      0,60 1.072
      0,65 1,149
      0,70 1,214
      0,75 1,212
      0,80 1,102
      0,85 0,978
      0,90 0,907
      0,95 0,900
      1,00 0,954
      1,05 1,028
      1,10 1,109
      1,15 1,185
      1,20 1,239
      1,25 1,287
      1,30 1,346
      1,35 1,408
      1,40 1,455
      1,45 1,496
      1,50 1,515
      1,55 1,506
      1,60 1,471
      1,65 1,430
      1,70 1,383
      1,75 1,341
      1,80 1. 316
      1,85 1,306
      1,90 1,305
      1,95 1,310
      2,00 1,326
      2,05 1,363
      2,10 1,412
      2,15 1,463
      2,20 1,506
      2,25 1,537
      2,30 1,565
      2,35 1,593
      2,40 1,621
      2,45 1,645
    

Нормализованная отражательная способность (0,55 мкм для этого спектра VISIR)
можно опустить,
в этом случае первые несколько строк данных будут

Пример исключения единичной отражательной способности при 0.55 микрон
      0,45 0,815
      0,50 0,904
      0,60 1,072
      0,65 1,149
      0,70 1,214
            .
            .
            .
    

Наконец, если длины волн файла были нанометрами вместо микрон
то приведенный выше фрагмент файла будет

Пример длин волн в нанометрах
     450 0,815
     500 0,904
     600 1,072
     650 1,149
     700 1,214
            .
            .
            .
    
Параметр сглаживания спектра

Модель кубического сплайна
(Райнш, 1967)
используется для сглаживания загруженного спектра перед классификацией,
если пользователь не указывает, что спектр имеет
уже были сглажены и опробованы.

«Параметр сглаживания» — неотрицательное значение с плавающей запятой.
который контролирует степень сглаживания.
Установка параметра сглаживания на ноль отключит сглаживание;
другими словами,
выход будет равен входу.
Установка этого параметра на положительное значение
управляет сглаживанием, «ограничивая сумму квадратов разностей.
между расчетными и фактическими значениями отражательной способности
делится на неопределенность отражательной способности ».
Подходящее значение для параметра сглаживания
поэтому зависит от количества точек данных и их неопределенностей,
и должен определяться эмпирически пользователем
для данного спектра.

Расчет наклона спектра

Здесь
алгоритм, используемый для вычисления и удаления наклона спектра из
сглаженный, дискретизированный спектр VISIR:

Первый,
наклон и пересечение прямой линии соответствуют спектру
точки данных.
Обычно эта наиболее подходящая линия не проходит через VISIR.
точка нормализации (0,55,1,00).
Строка переведена на
направление y, через которое нужно пройти (0.55,1.00), а спектр
разделены переведенной строкой.

Только для ИК-классификации
шаги такие же, но используйте ссылку на нормализацию
длина волны 1,20 вместо 0,55.

Общий наклон удален из входного спектра

Спектр, из которого уже удален общий наклон, может
быть классифицированным, также указав
значение наклона.
Приложение восстановит уклон данных, а затем
применить алгоритм классификации обычным способом.

Чтобы исправить состояние ошибки

Невозможно проанализировать наклон «—» как число с плавающей запятой,

либо
введите допустимое значение наклона с плавающей запятой в текстовом поле,
или выберите «Нет» в ответ на вопрос
«Отражения уже разделены наклоном?».

Вот пример входного файла, полученного путем удаления наиболее подходящего
наклон из приведенного выше примера спектра. Удаленное значение наклона
0,3164 необходимо будет ввести в форму страницы ввода пользователем.

/ * Сглаженные и дискретизированные входные данные для (349) Dembowska.
   Длины волн в микронах.
   Уклон 0,3164 был удален. * /

0,45 0,8416
0,50 0,9185
0,55 1,0000
0,60 1,0553
0,65 1,1138
0,70 1,1590
0,75 1,1399
0,80 1,0212
0,85 0,8932
0,90 0,8166
0,95 0,7989
1,00 0,8351
1,05 0,8876
1,10 0,9446
1,15 0,9959
1,20 1,0277
1,25 1,0537
1,30 1,0879
1,35 1,1236
1,40 1,1467
1,45 1,1644
1,50 1,1649
1,55 1,1441
1,60 1,1042
1,65 1,0608
1,70 1,0141
1,75 0,9720
1,80 0.9431
1,85 0,9254
1,90 0,9144
1,95 0,9079
2,00 0,9090
2,05 0,9243
2,10 0,9474
2,15 0,9713
2,20 0,9895
2,25 0,9995
2,30 1,0073
2,35 1,0150
2,40 1,0225
2,45 1,0274
    
Электронная почта сглаживает спектр и результаты

Пользователь может отправить по электронной почте сглаженный спектр и классификацию.
результаты на указанный адрес электронной почты.
Если выбран этот вариант, то следующие
информация отправляется в виде обычного текстового сообщения:

  1. имя загруженного файла спектральных данных
  2. значение параметра сглаживания, используемое для шага сглаживания
    до классификации (0 — без сглаживания)
  3. установлен таксономический класс
  4. значений общего наклона и пяти основных компонентов от ПК1 до ПК5
  5. количество точек в спектре модели и используемые единицы длины волны
  6. дискретизированный спектр как пары значений (длина волны, коэффициент отражения),
    нормализовано к единице отражения на 0. 55 микрон (для VISIR) или
    1,20 мкм (для ИК)

Первая строка представляет собой однострочное резюме с именем файла,
склон,
значения главных компонент,
и таксономический класс,
каждый разделен пробелами.
Остальная часть сообщения представлена ​​в формате двух столбцов.
как показано ниже.
В этом примере
строка «SMOOTHING 0.00» подтверждает, что
дополнительное сглаживание спектра не производилось
до классификации.

   РЕЗЮМЕ файл спектра.txt 0,3164 -0,1999 0,4292 0,1205 -0,0623 -0,0098 Тип R
   ВХОДИТЕ Spectrumfile.txt
   Сглаживание 0.00
   BDCLASS R-типа
   НАКЛОН 0,3164
   PC1 '-0,1999
   PC2 '0,4292
   PC3 '0,1205
   PC4 '-0,0623
   PC5 '-0,0098
   НУМЛАМБДА 41
   ЛАМБДАУНИТ микрон
   НАЧАТЬ СПЕКТР
       0,45 0,815
       0,50 0,904
       0,55 1 000
       0,60 1,072
       0,65 1,149
       0,70 1,214
            .
            .
            .
       2.40 1,621
       2,45 1,645
   КОНЕЦ СПЕКТРА
    
Результат классификации:
необходим визуальный осмотр: тип L или Xe

Однозначное таксономическое определение должно быть возможным, если следовать
шаги, описанные здесь.
Необходима дополнительная проверка, чтобы отличить L-тип от Xe-типа:

Есть ли признаки поглощения при 0,49 мкм;
то есть вогнутая кривизна вверх на 0,55 мкм?
Эта функция была идентифицирована
в таксономии, определенной
Автобус (1999, стр.122-124),
кто отмечает это


распознавание его наличия обычно требует подгонки сглаживания
функция, например сплайн, к данным.

Во многих случаях,
только исследуя подобранный (сглаженный) спектр
можно ли правильно идентифицировать эти особенности.

Если признак присутствует, тогда классификация X-сложная, Xe-тип;
в противном случае классификация L-типа.

Результат классификации:
необходим визуальный осмотр: тип K или Xe

Однозначное таксономическое определение должно быть возможным, если следовать
шаги, описанные здесь.Необходима дополнительная проверка, чтобы отличить K-тип от Xe-типа:

Есть ли признаки поглощения при 0,49 мкм;
то есть вогнутая кривизна вверх на 0,55 мкм?
Эта функция была идентифицирована
в таксономии, определенной
Автобус (1999, стр. 122-124),
кто отмечает это


распознавание его наличия обычно требует подгонки сглаживания
функция, например сплайн, к данным.

Во многих случаях,
только исследуя подобранный (сглаженный) спектр
можно ли правильно идентифицировать эти особенности.

Если признак присутствует, тогда классификация X-сложная, Xe-тип;
в противном случае классификация K-типа.

Результат классификации:
необходим визуальный осмотр: тип X, тип Xk, тип Xe, тип C или тип Xn

Однозначное таксономическое определение должно быть возможным, если следовать
шаги, описанные здесь.
Окончательная классификация этого объекта основана на наличии
мелкомасштабные спектральные особенности, которые
лучше всего распознается при визуальном осмотре.Есть четыре особенности, наличие или отсутствие которых различают
среди X-, Xk-, Xe-, C- и Xn-типов.
Эти функции называются
«Элемент 0,49 мкм»,
в
«От 0,8 до 1,0 мкм»,
в
«Элемент 0,9 мкм»,
и
«От 1,0 до 1,3 мкм».
Каждый описан ниже:

«Элемент 0,49 мкм»:
Это поглощающая способность меньше 0,55 мкм.
Он имеет вогнутую кривизну,
где центр полосы расположен примерно на 0,49 мкм.
(Автобус 1999, стр.122-124)
(Бус и Бинзель, 2002, рис.13 и таблица II)

«От 0,8 до 1,0 мкм»:
Это мелкое поглощение, которое выглядит как
вогнутость от 0,8 до 1,0 мкм,
в том, что иначе обычно является линейным спектром.

«Характеристика 0,9 мкм»:
Это узкая функция от слабой до умеренной с центром в
0,9 мкм,
аналогично спектру (44) Nysa.

«От 1,0 до 1,3 мкм»:
Это широкая и неглубокая абсорбционная функция.
с центром между 1.0 и 1,3 мкм.

Выполняйте эти шаги по порядку, пока не будет произведена классификация.

  1. Если присутствует «элемент 0,49 мкм»
    тогда классификация X-комплексная, Xe-типа.
  2. Если присутствует «0,8–1,0 мкм»
    то классификация X-комплексная, Xk-типа.
  3. Если присутствует «0,9 мкм»
    тогда классификация X-комплексная, Xn-типа.
  4. Если присутствует «элемент от 1,0 до 1,3 мкм»
    тогда классификация C-сложная, C-тип.
  5. В противном случае классификация X-сложная, X-типа.
Результат классификации:
необходим визуальный осмотр: либо типа Cgh, либо типа Cg, либо типа Xk или типа Xn

Однозначное таксономическое определение должно быть возможным, если следовать
шаги, описанные здесь.
Окончательная классификация этого объекта основана на наличии
мелкомасштабные спектральные особенности, которые
лучше всего распознается при визуальном осмотре.
Есть три особенности, наличие которых
или отсутствие различия между Cgh-, Cg-, Xk- и Xn-типами.Эти функции называются
«0,7 мкм»,
в
«От 0,8 до 1,0 мкм»,
и
«Характеристика 0,9 мкм».
Каждый описан ниже:

«Характеристика 0,7 мкм»:
Это умеренно мелкое поглощение, которое выглядит как
вогнутость от 0,6 до 0,8 мкм,
с центром около 0,7-0,8 мкм.
(Автобус 1999, стр. 115 и 119).
(Бас и Бинзель, 2002, рис. 10 и таблица II)

«От 0,8 до 1,0 мкм»:
Это мелкое поглощение, которое выглядит как
вогнутость в диапазоне 0.От 8 до 1,0 мкм,
в том, что иначе обычно является линейным спектром.

«Характеристика 0,9 мкм»:
Это узкая функция от слабой до умеренной с центром в
0,9 мкм,
аналогично спектру (44) Nysa.

Выполняйте эти шаги по порядку, пока не будет произведена классификация.

  1. Если присутствует «характеристика 0,7 мкм»
    тогда классификация C-комплексная, Cgh-тип.
  2. Если присутствует «0,8–1,0 мкм»
    то классификация X-комплексная, Xk-типа.
  3. Если присутствует «0,9 мкм»
    тогда классификация X-комплексная, Xn-типа.
  4. В противном случае классификация C-комплексная, Cg-тип.
Результат классификации:
необходим визуальный осмотр: либо типа Xk, либо типа Xc, либо типа Xe, либо типа C, либо типа Ch или типа Xn

Однозначное таксономическое определение должно быть возможным, если следовать
шаги, описанные здесь.
Окончательная классификация этого объекта основана на наличии
мелкомасштабные спектральные особенности, которые
лучше всего распознается при визуальном осмотре.Есть пять характеристик, наличие или отсутствие которых различают
среди Xk-, Xc-, Xe, C-, Cgh- и Xn-типов.
Эти функции называются
«Элемент 0,49 мкм»,
в
«От 0,8 до 1,0 мкм»,
в
«Элемент 0,9 мкм»,
в
«От 1,0 до 1,3 мкм»,
и
«Особенность 0,7 мкм».
Каждый описан ниже:

«Элемент 0,49 мкм»:
Это поглощающая способность меньше 0,55 мкм.
Он имеет вогнутую кривизну,
где центр полосы расположен примерно в 0.49 мкм.
(Автобус 1999, стр. 122–124).
(Бус и Бинзель, 2002, рис.13 и таблица II)

«От 0,8 до 1,0 мкм»:
Это мелкое поглощение, которое выглядит как
вогнутость от 0,8 до 1,0 мкм,
в том, что иначе обычно является линейным спектром.

«Характеристика 0,9 мкм»:
Это узкая функция от слабой до умеренной с центром в
0,9 мкм,
аналогично спектру (44) Nysa.

«От 1,0 до 1,3 мкм»:
Это широкая и неглубокая абсорбционная функция.
с центром между 1.0 и 1,3 мкм.

«Характеристика 0,7 мкм»:
Это умеренно мелкое поглощение, которое выглядит как
вогнутость от 0,6 до 0,8 мкм,
с центром около 0,7-0,8 мкм.
(Автобус 1999, стр. 115 и 119).
(Бас и Бинзель, 2002, рис. 10 и таблица II)

Выполняйте эти шаги по порядку, пока не будет произведена классификация.

  1. Если присутствует «элемент 0,49 мкм»
    тогда классификация X-комплексная, Xe-типа.
  2. Если присутствует «0,8–1,0 мкм»
    то классификация X-комплексная, Xk-типа.
  3. Если присутствует «0,9 мкм»
    тогда классификация X-комплексная, Xn-типа.
  4. Если присутствует «элемент от 1,0 до 1,3 мкм»
    тогда классификация C-сложная, C-тип.
  5. Если присутствует «характеристика 0,7 мкм»
    тогда классификация C-комплексная, Ch-тип.
  6. В противном случае классификация X-сложная, Xc-типа.
Результат классификации:
необходим визуальный осмотр: тип D или A

Однозначное таксономическое определение должно быть возможным, если следовать
шаги, описанные здесь.
Окончательная классификация этого объекта основана на наличии
спектральная особенность, которая
лучше всего распознается при визуальном осмотре.
Отличительная черта называется «1 мкм».
и описывается как:

«Характеристика 1 мкм»:
Это очень широкая и очень глубокая полоса поглощения.
с центром около 1 мкм.

Если присутствует «характеристика 1 мкм»
тогда классификация А-типа.
Если «1 мкм» — это , а не
тогда классификация D-типа.

Результат классификации:
необходим визуальный осмотр: типа Ch, типа Xk или типа Xn

Однозначное таксономическое определение должно быть возможным, если следовать
шаги, описанные здесь.
Окончательная классификация этого объекта основана на наличии
мелкомасштабные спектральные особенности, которые лучше всего
распознается при визуальном осмотре.Есть три особенности, наличие или отсутствие которых
различают Ch-, Xk и Xn-типы.
Эти функции называются
«0,7 мкм»,
в
«От 0,8 до 1,0 мкм»,
и
«Характеристика 0,9 мкм».
Каждый описан ниже:

«Характеристика 0,7 мкм»:
Это умеренно мелкое поглощение, которое выглядит как
вогнутость от 0,6 до 0,8 мкм,
с центром около 0,7-0,8 мкм.
(Автобус 1999, стр. 115 и 119).
(Бус и Бинзель, 2002, рис.10 и таблица II)

«От 0,8 до 1,0 мкм»:
Это мелкое поглощение, которое выглядит как
вогнутость от 0,8 до 1,0 мкм,
в том, что иначе обычно является линейным спектром.

«Характеристика 0,9 мкм»:
Это узкая функция от слабой до умеренной с центром в
0,9 мкм,
аналогично спектру (44) Nysa.

Выполняйте эти шаги по порядку, пока не будет произведена классификация.

  1. Если «0.7 мкм »присутствует
    тогда классификация C-комплексная, Ch-тип.
  2. Если присутствует «0,8–1,0 мкм»
    то классификация X-комплексная, Xk-типа.
  3. Если присутствует «0,9 мкм»
    тогда классификация X-комплексная, Xn-типа.
Результат классификации:
необходим визуальный осмотр: тип Cgh, тип Xk или тип Xn

Однозначное таксономическое определение должно быть возможным, если следовать
шаги, описанные здесь.Окончательная классификация этого объекта основана на
на наличие мелкомасштабных спектральных особенностей, которые лучше всего
распознается при визуальном осмотре.
Есть три особенности, наличие или отсутствие которых
различают Cgh-, Xk и Xn-типы.
Эти функции называются
«0,7 мкм»,
в
«От 0,8 до 1,0 мкм»,
и
«Характеристика 0,9 мкм».
Каждый описан ниже:

«Характеристика 0,7 мкм»:
Это умеренно мелкое поглощение, которое выглядит как
вогнутость в диапазоне 0. От 6 до 0,8 мкм,
с центром около 0,7-0,8 мкм.
(Автобус 1999, стр. 115 и 119).
(Бас и Бинзель, 2002, рис. 10 и таблица II)

«От 0,8 до 1,0 мкм»:
Это мелкое поглощение, которое выглядит как
вогнутость от 0,8 до 1,0 мкм,
в том, что иначе обычно является линейным спектром.

«Характеристика 0,9 мкм»:
Это узкая функция от слабой до умеренной с центром в
0,9 мкм,
аналогично спектру (44) Nysa.

Выполняйте эти шаги по порядку, пока не будет произведена классификация.

  1. Если присутствует «характеристика 0,7 мкм»
    тогда классификация C-комплексная, Cgh-тип.
  2. Если присутствует «0,8–1,0 мкм»
    то классификация X-комплексная, Xk-типа.
  3. Если присутствует «0,9 мкм»
    тогда классификация X-комплексная, Xn-типа.
Результат классификации:
необходим визуальный осмотр: либо тип C, либо тип Ch, либо тип Xk, либо тип Xn

Однозначное таксономическое определение должно быть возможным, если следовать
шаги, описанные здесь. Окончательная классификация этого объекта основана на
на наличие мелкомасштабных спектральных особенностей, которые лучше всего
распознается при визуальном осмотре.
Есть четыре особенности, наличие или отсутствие которых
различают C-, Ch-, Xk- и Xn-типы.
Эти функции называются
«0,7 мкм»,
в
«От 0,8 до 1,0 мкм»,
в
«Элемент 0,9 мкм»,
и
«От 1,0 до 1,3 мкм».
Каждый описан ниже:

«Характеристика 0,7 мкм»:
Это умеренно мелкое поглощение, которое выглядит как
вогнутость в диапазоне 0.От 6 до 0,8 мкм,
с центром около 0,7-0,8 мкм.
(Автобус 1999, стр. 115 и 119).
(Бас и Бинзель, 2002, рис. 10 и таблица II)

«От 0,8 до 1,0 мкм»:
Это мелкое поглощение, которое выглядит как
вогнутость от 0,8 до 1,0 мкм,
в том, что иначе обычно является линейным спектром.

«Характеристика 0,9 мкм»:
Это узкая функция от слабой до умеренной с центром в
0,9 мкм,
аналогично спектру (44) Nysa.

«1.От 0 до 1,3 мкм »:
Это широкая и мелкая
поглощающая способность с центром от 1,0 до 1,3 мкм.

Выполняйте эти шаги по порядку, пока не будет произведена классификация.

  1. Если присутствует «характеристика 0,7 мкм»
    тогда классификация C-комплексная, Ch-тип.
  2. Если присутствует «0,8–1,0 мкм»
    то классификация X-комплексная, Xk-типа.
  3. Если присутствует «0,9 мкм»
    тогда классификация X-комплексная, Xn-типа.
  4. Если присутствует «элемент от 1,0 до 1,3 мкм»
    тогда классификация C-сложная, C-тип.
  5. В противном случае классификация C-комплексная, C-тип.
Результат классификации:
необходим визуальный осмотр: тип O или Q

Недвусмысленное таксономическое присвоение должно быть возможным на основе
наилучшее совпадение найдено путем сравнения различных характеристик O-
и Q-типы:

O-образный: очень округлый и глубокий, впитывающий форму «чаши».
характеристика на 1 мкм, а также значительная характеристика поглощения на 2
мкм, например, для (3628) Božněmcová или (7472)
Кумакири.

Q-тип: отчетливая характеристика поглощения 1 мкм с признаками другого
характеристика около 1,3 мкм; имеется элемент размером 2 мкм с различной глубиной
между объектами.

Результат классификации: неуникальные результаты для входных данных только для IR

Классы таксономии Bus-DeMeo формально определяются данными
охватывающий весь диапазон длин волн от 0,45 до 2,45 мкм. За
многие классы, данные только для ИК-излучения от 0,85 до 2,45 мкм не дают
уникальный результат в анализе главных компонентов (PCA) и объект
формально классифицировать нельзя.Заголовок и соответствующий
графики с остатками для каждого возможного типа могут позволить пользователю
сделать разумный выбор из неоднозначного исхода СПС.
Возможные типы ранжируются в порядке их распространенности в пределах
набор данных, определяющий эту таксономию, но этот порядок не может быть
представитель образца пользователя.

Для любого таксономического типа, присвоенного и представленного с использованием описанного
метод проверки, рекомендуется писать название типа
с двоеточием (:), чтобы указать, что остается неоднозначность в
классификация.Например, результирующий тип может быть записан как
«X:», «C:», «Xk:», «L:»,
и Т. Д.

Пользователям этого веб-инструмента рекомендуется ссылаться на соответствующие
публикации, относящиеся к Таксономии Bus-DeMeo.
Пользователей также просят добавить следующий текст в
Раздел признательности любой рецензируемой публикации:

Данные спектра, представленные на сайт для классификации, не архивируются
и не отображаются в журнале доступа к серверу.
Тем не менее, пользователи, которые заботятся о максимальной конфиденциальности данных
что они рассматривают возможность подачи заявки на классификацию, необходимо знать, что
временные файлы на диске, содержащие представленные данные спектра, создаются на
сервер для использования в процессе классификации. Эти файлы дискового кеша
удаляются, когда пользователь щелкает
«Очистить кеш диска>»
кнопка после классификации.
Однако, если пользователь использует
кнопка «Назад» в их браузере после классификации,
или если сеанс прерван из-за сбоя браузера,
файлы с данными спектра могут
остаются нетронутыми на диске сервера до 24 часов
прежде, чем они будут удалены при ежедневной очистке.
Аналогично, если во время классификации возникает ошибка сервера
затем автоматически предпринимается попытка
удалить файлы кеша диска может не удастся в зависимости от ошибки,
опять же, возможно, оставив файлы нетронутыми до следующего ежедневного сканирования.

Из-за природы протоколов IP и HTTP,
когда вы заходите на веб-страницу на нашем сервере
IP-адрес клиента (удаленного хоста), с которого запрос
похоже, был отправлен
автоматически фиксируется журналом доступа сервера.
Мы не связываем IP-адреса с личной информацией.

ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ КОМБИНИРОВАННОГО РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ НА МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА С ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРИОРИТЕТНОЙ ПОЛОСА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ

Вакуленко, К. Э., Доля, К. (2015). Управлиння миским пасажирским транспортом. Навч. Посибник, 257.

Доля В.К. (2011). Пассажирские перевозки: Пидручник, 504.

Полищук. В.П., Лановий О.Т., Боднар. Т.В. (2008). Величення ривнив безпэки руху на автомобильных дорогах загального коридора. Висник Национального транспортного университета, 2, 104-107.

Вакуленко К.Е., Соколова Н.А., Шилле Н.В. (2017). Адаптация принципив мискоЙ логистики до орга низации пасажирских перевезен.Комуналне господарство МИСТ: нау-ково-техничный зб., Серия «Технични науки та архИтектура», 134,113 — 121.

Лобашов О.О., Давидич Ю. О., Харченко В. Ф., Вакуленко К. Э.,… Соколова Н. А. (2018). Такая проблема-лематика функционування транспортных та логистичных систем. Монография, 222.

Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.Б. (1992). Москва. Транспортная, 207.

Бабков, В.Ф. (1993). Дорожные условия и безопасность движения.Учебник для вузов, 271.

Абрамова Л.С., Ширин В.В., Птица. Г.Г. (2015). Анализ методов определения показателей безопасности дорожного движения. Вестник ХНАДУ, 69, 118-123.

Лобанов Э.М. (1990). Транспортная планировка городов. Москва: Транспортная, 240.

Лежнева О.И. (2010). Организация перевезен пасажирив у мистах. Навчальный посИбник, 311.

Вакуленко Е.Е., Соколова Н.А. (2016). Организация комбинированного режима движения на маршрутах го-родского пассажирского транспорта. Сб. науч. тр. Совершенствование организации дорожного движения и перевозки пассажиров и грузов, 3-12.

Лежнева, О.И. (2014). Рациональная организация руху на маршрутах миского пасажирского транспорта. Вестник ХПИ, 17, 37-42.

Седер, А. (2007). Планирование и работа общественного транспорта: теория, моделирование и практика, Oxford: Elsevier, 626.

Европейское сотрудничество в области науки и технологий. (2011). Автобусы с высоким уровнем обслуживания. Основные характеристики и рекомендации для принятия решений и исследования. Всего из 35 европейских городов, 180.

Bus Rapid Transit (2003). Вашингтон. Примеры использования скоростных автобусов: Совет по исследованиям в области транспорта, 1, 62.

Вакуленко, К.Е., Лежнева, О.И., Соколова, Н.А. (2019). Доцилнист використання видиленоЙ смуги руху для миских автобусных маршрутов, Висник Национального университета «Львовська политехника», 911, 74-78.

Линник И.Э. (2017). Оценка прогноза экологич-ного стану дорожного господства, Монография, 143.

Бабков В.Ф., Андреев О.В. (1993). Дорожные условия и безопасность движения, Учебник для вузов, 2, 271.

Методични рекомендации sc (2012). (ODM 218.2.020-2012). Москва: Росавтодор.

Доля В.К. И Ермак, О.М. (2012). Величення за-экономики змини ымовирности виникнення ДТП, Вос-точно-Европейский журнал передовых технологий, 59, 4-6.

БулавИна, Л.В. (2009). Розрахунок пропускноЙ здатности магИстралей и узлив, ДНЗ ВПО УДТУ, 44.

Yutong Bus будет обслуживать 1002 автобуса во время чемпионата мира 2022 года, получил самый большой заказ на электрический автобус в истории

Онлайн-церемония подписания стратегии Катара по производству электрических автобусов 30 ноября, на которой присутствовали премьер-министр Катара шейх Халид бин Халифа бен Абдель Азиз Аль Тани, министр транспорта и коммуникаций Его Превосходительство Джассим бин Саиф Ахмед Ай-Сулайти, посол Китая в Катаре Чжоу Цзянь, коммерческий советник экономического и коммерческого офиса посольства КНР в Катаре Ян Сонг, генеральный директор Mowasalat Fahad Saad Al-Qahtani, заместитель генерального директора Qatar Free Zones Authority (QFZA) Абдулла Аль-Миснад и генеральный директор Yutong Group Тан Юйсян .

Во время мероприятия Yutong Bus также подписала рамочное соглашение с QFZA и Mowasalat о создании завода KD в Катаре, поскольку правительство Катара продолжает содействовать развитию инфраструктуры электрических автобусов. Катар 2022 станет первым мероприятием чемпионата мира по футболу, на котором будет внедрено наибольшее количество экологически чистых электрических автобусов с нулевым уровнем выбросов, и Yutong Bus удостоен чести быть частью миссии по превращению этого мероприятия в экологичное и экологически безопасное спортивное мероприятие.

«Yutong Bus продолжит тесное сотрудничество с местными партнерами, чтобы ускорить создание системы общественного транспорта с помощью решений по экологически чистой энергии», — сказал Шен Хуэй, генеральный директор Yutong Bus на Ближнем Востоке.«Завод KD по производству автобусов для электромобилей с Управлением свободных зон Катара (QFZA) и Mowasalat будет осуществлять локализованное проектирование и производство автобусов для электромобилей в Катаре, предлагая больше опыта и технологий для содействия устойчивому развитию местного общественного транспорта».

Для Yutong Bus Катар 2022 станет еще одним крупным международным спортивным событием, для которого компания предоставила услуги и поддержку после чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, а также нескольких международных конференций, таких как встречи АТЭС.Благодаря способности и опыту обслуживания крупных международных мероприятий, наряду с исключительным качеством продукции, Yutong Bus снова завоевывает доверие клиентов.

Как новатор в области международных автобусов на новой энергии, Yutong Bus взяла на себя ведущую роль в исследованиях и разработках в области энергосбережения в автобусах и поиске новых источников энергии. Теперь компания полностью освоила основные технологии проектирования и производства транспортных средств с новой мощностью, такие как согласование и оптимизация шины EV, системная интеграция и управление, а также беспроводная зарядка шины.Компания Yutong Bus создала крупнейшую производственную базу автомобилей на новой энергии в Китае, чтобы применять передовые технологии из своего государственного научно-исследовательского центра.

Благодаря такой силе, Yutong Bus продала более 130 000 единиц автобусов на новой энергии в более чем 350 городов, а также в 24 страны и регионы по всему миру, включая Францию, Великобританию, Австралию, Чили и Данию. Компания неуклонно расширяет свою глобальную деятельность по выпуску новых энергетических продуктов, адекватно удовлетворяя потребности клиентов в индивидуальных продуктах.

Начиная с производства первого автобуса, Yutong Bus уделяет особое внимание не только самому автобусу, но и придерживается концепции бренда «лучший автобус, лучше жизнь» и стремится к углублению сотрудничества в рамках беспроигрышной стратегии с соответствующими сторонами. чтобы совместно обеспечивать более комфортные, экологичные, эффективные и качественные поездки на общественном транспорте в будущем.

О компании Yutong

Zhengzhou Yutong Bus Co., Ltd. — современная производственная компания, специализирующаяся на исследованиях и разработках, производстве и продаже автобусов. Годовой объем продаж компании превышает 70 000 единиц, на сегодняшний день продано более 130 000 автобусов на новой энергии. Yutong Bus продает автобусы значительными объемами в более чем 30 странах на шести континентах, занимая более 30 процентов рынка в Китае и более 15 процентов в мире.

Для получения дополнительной информации посетите http://www.yutong.com.

ИСТОЧНИК Yutong Bus

«»

«»

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Федеральные законы

Федеральный закон
из 09.03.2010 N 24-

О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

Внесены уточнения в процедуру оформления паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
Согласно дополнениям, внесенным в Федеральный закон от 15 августа 1996 г. 114-О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, гражданин Российской Федерации ходатайствует о выдаче паспорта в федеральных органах исполнительной власти, занимающихся иностранных дел, либо в своем территориальном органе, уполномоченном принимать письменные заявления на получение паспорта, либо в дипломатическом или консульском учреждении Российской Федерации, оснащенном специальными программными и техническими средствами для регистрации и выдачи паспорта, содержащего электронный носитель данных, имеет право выбрать паспорт со сроком действия пять лет, либо паспорт, содержащий электронный носитель данных со сроком действия десять лет, что отражается данным гражданином в соответствующем письменном заявлении о выдаче паспорта.

Распоряжения Правительства Российской Федерации

Распоряжение Правительства
Российской Федерации
от 17.03.2010, N 152

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Расширен перечень полномочий, осуществляемых Минтрансом РФ.
В нем указано, что Минтранс России в числе других нормативных правовых актов уполномочен издавать акты по организации движения в части организационно-правовых действий по управлению движением по автомобильным дорогам, в том числе нормы и правила, устанавливающие требования к проектам и схемам организации движения.

Распоряжение Правительства
Российской Федерации
от 24.02.2010, N 87

О внесении изменений в Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090

Изменения внесены в Основные положения о допуске транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по безопасности движения
В частности, Основные положения … утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.1993, N 1090 «Правила дорожного движения» были дополнены новой нормой, согласно которой автобусы, используемые для международных перевозок пассажиров, должны иметь места для сидения, оборудованные ремнями безопасности. Изменения вступили в силу с 1 марта 2010 года.

Распоряжение Правительства
Российской Федерации
от 25.03.2010, N 411-

О закрытии пунктов пропуска с двусторонним движением через границу Российской Федерации, расположенных в Омской, Астраханской, Саратовской областях и Алтайском крае.

Автомобильные пункты пропуска с двусторонним движением через границу Российской Федерации: Караман (Омская область), Кулунда (Чалдай) (Алтайский край), Малый Арал (Астраханская область), Никополь (Омская область) и Фомин (Саратовская область). закрыт 1 апреля 2010 г.

Распоряжение Правительства
Российской Федерации
от 20.02.2010 г., N 75

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам таможенного дела

Расширен перечень полномочий Федеральной таможенной службы.
Согласно изменениям, внесенным в Положение о Федеральной таможенной службе, утвержденное Распоряжением Правительства РФ от 26 июля 2006 г. N 459, в перечень нормативных правовых актов, принимаемых ФТС России, в частности, внесены изменения. некоторые дополнения: форма и порядок использования таможенного кредита; форма требования о таможенных платежах; форма решения о взыскании денежных средств в бесспорном порядке; порядок установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления; бланк квитанции о принятии товаров на хранение на склад временного хранения таможенных органов; форма разрешения на переработку товаров для внутреннего потребления; обязательные требования к обустройству, оборудованию и расположению помещений и (или) открытых площадей, предназначенных для использования в качестве таможенного склада; форма решения о приостановлении операций по счетам плательщика таможенных пошлин, налогов в банке; форма отчета об аресте имущества плательщика таможенных пошлин, налогов.Согласно дополнениям, внесенным в Положение о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденное Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, Минфин России по согласованию с ФТС России. Россия принимает сертификаты, устанавливающие максимальные размеры одной банковской гарантии и максимальные суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, выданные одним банком или одной организацией, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения таможенных платежей.Внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 786 Об акцизных марках на алкогольную продукцию установлено, что изготовление акцизных марок на алкогольную продукцию осуществляется по образцам, спискам реквизитов и элементов. защиты, утвержденной ФТС России (такое заявление ранее было поручено Минэкономразвития России).

Нормативные правовые акты
федеральные органы исполнительной власти

Приказ Росавтодора
из 09.02.2010, № 9

О введении в 2010 году сроков ограничения движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам общего пользования
Зарегистрировано Минюстом РФ 03. 03.2010, N 16544.

Ограничение по времени движения автотранспорта по федеральным трассам общего пользования действует с 25 марта по 25 июня 2010 года.
Установлены временные ограничения на движение транспортных средств (не более 30 суток), движущихся с превышением временно установленной допустимой нагрузки на ось, путем установки дорожных знаков и знаков дополнительной информации (табличек).Сроки начала и окончания временного ограничения движения по конкретным участкам автомобильных дорог с учетом особенностей региона и дорожно-климатических условий уточнялись федеральными государственными органами согласно приложению 1 к Приказу. Предельно допустимые нагрузки на ось транспортного средства на участке автомобильных дорог и их участках указаны в приложении 2. Выдача разрешений в уполномоченные организации будет осуществляться в соответствии с порядком, содержащимся в приложении 3.

Приказ ФТС России
из 03.02.2010, № 173

О внесении изменений в приказ ФТС России от 23 июня 2009 г. N 1160
Зарегистрирован Минюстом РФ 24.03.2010 г. N 16724.

Технические условия внесены в порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в нефтяной сфере.
В частности, установлено, что для оформления процедуры убытия с таможенной территории Российской Федерации товаров и транспортных средств, вывозимых в рамках Соглашения, перевозчик (любое другое лицо, действующее по его поручению) представляет таможне. орган документов, содержащих сведения, предусмотренные порядком таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых в рамках Соглашения, а также подтверждающие помещение товаров под таможенный режим, предусматривающий вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации.

Письмо МВД РФ
от 25.02.2010 г., N 13 / 5-427

О нарушении правил установки наружных световых приборов

На водителей, устанавливающих внешние световые приборы, не соответствующие установленным требованиям, может быть подано дело об административном правонарушении.
В связи с многочисленными письмами, направленными в УПД МВД России по поводу использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света (ксеноновые лампы), поясняется следующее: использование во внешних световых приборах света источники (лампы), не соответствующие типу данного светового прибора, не нарушают условия безопасности движения, в силу чего множество физических (размеры искрового разряда, длина волны, угол рассеивания отраженного излучения) и технических факторов ( класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на ТС автоматического корректора светового пучка и омывателя фары).Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампой накаливания, в том числе галогенных лампах, газоразрядных источниках света, приводит к несоответствию режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства и соответствующим образом квалифицируется в судебных решениях. . Правильность данной квалификации подтверждена Постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2009 г. N 11-AF09-1246. Установлено, что в случае эксплуатации транспортного средства со световыми приборами, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений о допуске транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по безопасности дорожного движения, может быть подан иск об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях России. Эксплуатация транспортных средств может быть запрещена в порядке, предусмотренном статьей 27.13 КоАП РФ. При необходимости орудие административного правонарушения (источник света) может быть предметом ареста, предусмотренного статьей 27.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *