Категория на прицеп к легковому автомобилю: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

Содержание

Категория «Е» к «В» (прицеп для легкового а/м)

Категория “E” к “B”

Часто водители не подозревают о необходимости открытия дополнительных категорий прав. Именно так дело обстоит с покупкой прицепа. Отличительные требования кроятся в массе самого автомобиля, а также в совокупной массе авто и прицепа вместе взятых:

  • Прицеп и легковой автомобиль вместе весят более 3500 кг;
  • Масса прицепа превышает 750 кг, она же больше, чем масса автомобиля без него.

В обоих случаях нельзя ограничиться использованием уже полученных прав категории “В”, для управления сцепленными транспортными средствами необходимо иметь подкатегорию “Е к В”.

Получить права категории «ВЕ» вправе кандидаты старше 21 года, прошедшие специализированные курсы и успешно сдавшие экзамен в ГИБДД. Также обязательным условием является наличие опыта вождения легковым автомобилем — не менее 12 месяцев.

Записаться

Срок обучения на данную категорию – 1 месяц. Мы предлагаем пройти курс теории дистанционно и охватить необходимое по программе количество занятий по управлению автомобилем с прицепом.


Теоретический курс включает в себя:
  • информативный блок по правилам дорожного движения;
  • устройство и технические особенности легкового автомобиля, а также прицепа;
  • основы управления составом из двух транспортных средств;
  • оказание срочных лечебно-профилактических мероприятий в случае дорожного происшествия;
  • права и обязанности водителя, анализ ситуаций при наличии претензий или требований участников дорожного движения.

Прицеп — это дополнительная нагрузка, поэтому увеличивается время на разгон и торможение, затрудняется маневрирование и выполнение быстрых обгонов или сложных поворотов. Поэтому на практических занятиях учащиеся осваивают тонкости управления транспортными средствами, учатся рассчитывать дистанцию во время совершения маневров. Вождение с инструктором позволит получить необходимые наработки, чтобы не подвергать риску ни себя, ни других участников движения.

Обучение осуществляется на внедорожнике Nissan Navara c двуосным прицепом Тонар. Практический курс предполагает оттачивание навыков на закрытом автодроме, а затем и на городских дорогах:

  • загрузка и крепление груза прицепа;
  • способность к преодолению неровностей дорожного покрытия и т.д;
  • искусство маневрирования при движении, выбор правильной скорости при вхождении в поворот, выбор радиуса поворота;
  • практические навыки парковки в городе, в том числе и в узком пространстве;
  • остановка для безопасной посадки/высадки пассажиров;
  • движение задним ходом по прямой траектории или в случае въезда в бокс.

Обучение в автошколе “Эрлан” позволит не только узнать теорию вопроса, но и уметь соблюдать правила дорожного движения на практике, уверенно управлять автомобилем с прицепом в стандартных и нестандартных условиях, а также контролировать техническое состояния авто, предотвращение возникновения неполадок.

Категория прав на легковой автомобиль с прицепом

Если у вас полная масса прицепа кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции В. Если для управления автопоездом требуется категория BE, но в вашем водительском удостоверении она не открыта, то управление таким автопоездом приравнивается к езде без прав КоАП К тому же водитель отстраняется от управления транспортным средством статья Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Категория на легковой прицеп: нужна ли и когда?

В нашей статье мы постараемся подробно ответить на данный вопрос. Например, вы владеете автомобилем Toyota Land Cruiser, который имеет максимальную массу кг. Например, у вас автомобиль Ford Focus, снаряженная масса которого равна кг.

К нему вы зацепляете легковой прицеп с разрешенной максимальной массой до кг. Некоторые водители, зачастую по незнанию, а некоторые умышленно пренебрегают правилами и ездят в составе автопоезда без соответствующей категории в правах. К тому же, сотрудник полиции отстранит вас от управления автомобилем, а ваш автомобиль отправит на штрафстоянку.

Водителям, владеющим легковыми прицепами с разрешенной максимальной массой до кг и использующими в качестве тягача легковой автомобиль с разрешенной максимальной массой кг и более, рекомендуем распечатать прикрепленные ниже документы и возить их с собой. Производство и продажа прицепов для легковых автомобилей. Перейти на мобильную версию сайта.

Курган ул. Омская, д. Перейти к основному содержанию. Ответственность за отсутствие необходимой категории Некоторые водители, зачастую по незнанию, а некоторые умышленно пренебрегают правилами и ездят в составе автопоезда без соответствующей категории в правах. Поиск дилера Город. Новости 12 ноября Выбираем прицеп для снегохода.

Зима близко. Средний пробег с прицепом в месяц активный сезон. Варианты до км. Мы в соцсетях. Поделиться ссылкой.

категория «В» и прицеп до 750кг

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение!

Обновлено: В жизни автовладельца много ситуаций, когда своего авто становится мало. Поэтому для экономии ресурсов денег, времени используют автоприцепы, которые, по сути, универсальны.

С г водительских категорий стало больше. Документы старого образца действительны до срока, указанного в них. Между тем новость об изменениях всколыхнула форумы: автомобилистов интересует, смогут ли они водить спокойно с удостоверениями прежнего образца и, если у них категория B, можно ли ездить с прицепом, как прежде. Те, кто давно отучился в автошколе, несколько затрудняются с документами нового образца и пунктами, которые теперь в них числятся. Например, с теми параграфами, которые пришли на смену единой группе В.

Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом

В нашей статье мы постараемся подробно ответить на данный вопрос. Например, вы владеете автомобилем Toyota Land Cruiser, который имеет максимальную массу кг. Например, у вас автомобиль Ford Focus, снаряженная масса которого равна кг. К нему вы зацепляете легковой прицеп с разрешенной максимальной массой до кг. Некоторые водители, зачастую по незнанию, а некоторые умышленно пренебрегают правилами и ездят в составе автопоезда без соответствующей категории в правах. К тому же, сотрудник полиции отстранит вас от управления автомобилем, а ваш автомобиль отправит на штрафстоянку. Водителям, владеющим легковыми прицепами с разрешенной максимальной массой до кг и использующими в качестве тягача легковой автомобиль с разрешенной максимальной массой кг и более, рекомендуем распечатать прикрепленные ниже документы и возить их с собой. Производство и продажа прицепов для легковых автомобилей. Перейти на мобильную версию сайта.

Нужна ли категория Е?

Перестраиваем родительскую дачу, Порадовал большой ассортимент аксессуаров к прицепам, а особенно то, что цена на сайте не отличалась от итоговой цены в магазине. Сергей и Наталья, Балашиха. О компании Оплата и Доставка Контакты. Категории прав для вождения авто с прицепом.

Приобретая для персональных потребностей прицеп, владельцы бывают недостаточно осведомлены о том, возникнет ли необходимость открывать дополнительную категорию в удостоверении водителя.

Вроде бы всё логично. Но это ещё даёт нам однозначного ответа, нужна ли категория на легковой прицеп. Есть случаи, когда она не нужна, и их большинство.

Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю

.

.

Какая категория нужна на легковой прицеп

.

Если у вас полная масса прицепа кг и легковой автомобиль любой Какая категория прав нужна для управления автомобилем с.

.

Какой прицеп можно водить с категорией «B» в 2017 году

.

.

.

.

.

Обучение на прицеп к легковому автомобилю

Нужна категория «Е»? Никаких проблем!

У нас есть переподготовка на водителя категории «Е» к любой категории! Разумные сроки, доступные цены, настоящее обучение! Выпускникам предоставляем технику на экзамен бесплатно! Сопровождаем в ГИБДД. Все подробности смотрите ниже.

Подготовка водителей по категории «Е»

Срок обучения
  1МЕСЯЦ

Срок обучения
1,5 МЕСЯЦА

Срок обучения
1,5 МЕСЯЦА

Всех своих выпускников по всем направлениям подготовки мы сопровождаем до получения водительских удостоверений!

«ВЕ» — дается на управление легковыми автомобилями категории «В», если они соединены с прицепом, масса которого будет больше 750 кг.


«СЕ» — права на управление тяжелыми грузовиками, масса которых
превышает 3,5 тонн, если они соединены с прицепом более 750 кг весом.


«DE» — категория, позволяющая водить автобусы с количеством
пассажирских мест более восьми. Буква «Е» указывает на то, что автобус может быть соединен с тяжелым прицепом.

В курс обучения входит: теория, вождение на автодроме, вождение по городу. Внутренний экзамен.

Теоретический курс.

На лекциях по теории Вы выучите или освежите в памяти правила дорожного движения, разберёте нюансы ПДД относящиеся к водителям категории E и требования к перевозке грузов. С преподавателем разберёте все билеты для экзамена в ГИБДД и затем их решите.

Вождение на автодроме.

Курс вождения проходит на современных и исправных автомобилях с прицепом. На автодроме автошколы все упражнения имеют размеры и разметку как на экзамене в ГИБДД.

Под руководством инструктора Вы отработаете все экзаменационные упражнения и наработаете все необходимые навыки, чтобы достойно сдать экзамен.

Вождение по городу.

Вождение автомобиля с прицепм по городским дорогам требует серьёзной подготовки.

Все наши ученики проходят практические занятия по городу в реальных дорожных условиях.

При обучении в городе отрабатываются все необходимые элементы для повседневных задач и экзаменационные задания.

В конце курса обучения все наши выпускники бесплатно сдают внутренний экзамен.

Преимущество обучения в нашей автошколе это то, что у нас честные цены. Высокое качество обучения. Договора на обучение без мелкого шрифта и «звёздочек». Нашим выпускникам оформление документов для экзамена в ГИБДД в подарок. Автобус на экзамен своим выпускникам мы предоставляем бесплатно.

Если Вы желаете не просто получить водительское удостоверение, а стать настоящим и надёжным водителем тогда, автошкола имени В. П. Мурзина это верный выбор!

Нужна ли категория на прицеп для легкового автомобиля 2020

Главная » Разное » Нужна ли категория на прицеп для легкового автомобиля 2020

Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом

Нас часто спрашивают, нужна ли дополнительная категория прав для управления автопоездом в составе автомобиля и прицепа с максимальной разрешенной массой 750 кг или более.

Постараемся расставить все точки над «i»:

Категории «B» достаточно, если автопоезд состоит из прицепа максимальной разрешенной массой не более 750 кг и автомобиля категории «B», независимо от массы автомобиля.

Например: Toyota LC 100 (максимальная масса 3260 кг) и прицеп Тайга 2 (разрешенная максимальная масса 750 кг), не смотря на то что общая масса превышает 3500 кг, пункт 7 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, разрешает управление таким автопоездом при наличии водительской категории «B». Выдержка из Правил: «Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, независимо от общей максимальной массы такого состава транспортных средств».

Категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг.

Например: Nissan X-Trail XE (максимальная масса 2050 кг) и прицеп МЗСА 831134.102 (максимальная масса 1300 кг), общая масса не превышает 3500 кг, поэтому достаточно будет отметки «B» в водительском удостоверении.

Для подтверждения данной информации при встрече с некомпетентным инспектором ГИБДД, рекомендуем распечатать и предъявить следующие документы:

Во всех остальных случаях управления авто с автоприцепом необходимо открывать категорию «E».

pricep-ekb.ru

Категория водительских прав Е — это права на прицеп к автомобилю

Еще несколько лет назад считалось, что категория Е водительского удостоверения — это права на прицеп к автомобилю. В правах отдельно стояла отметка Е, которая позволяла управлять любым видом транспорта с прицепом. Но с 5 ноября 2013 года вступили в силу изменения в закон «О безопасности дорожного движения», которые не только изменили перечень категорий водительского удостоверения, но и добавили совершенно новые подкатегории. В связи с этим, водитель с категорией Е должен поменять старые права на водительское удостоверение нового образца, где буква Е стоит не отдельно, а как дополнение к другим категориям. Но обо всем по порядку.

Нужна ли категория на прицеп к легковому автомобилю?

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 килограммов и общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 килограммов, то специальная подкатегория не нужна, во все остальных случаях необходима. В водительском удостоверении выглядит это так: ВЕ, СЕ и ДЕ.

Для того, чтобы открыть одну из этих категорий нужно предварительно иметь опыт управления транспортным средством в течение 1 года. Если вам, например, нужен прицеп для легкового автомобиля, то предварительно вы должны год отъездить с правами категории В и только потом пройти обучение. Да, есть специальные курсы, которые обучают водителей управлять транспортом с прицепами. Затем вы сдаете экзамен в ГИБДД и после этого вам откроют нужную подкатегорию. Более детально вы можете прочитать здесь.

Категория ВЕ (БЕ) в новых водительских правах — что это такое?

Б считается основной категорией в правах, обычно, права получают именно с ней. Если вам нужно к своему легковому автомобилю присоединить прицеп, тогда категория прав BE нужна однозначно.

В изменениях к вышеуказанному закону сказано, что:

“категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов».

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Это означает, что категория Е к Б нужна в том случае, если ваш прицеп подходит под вышеуказанное определение.

Категория ДЕ (DE) и D1E

Для категории Д, которая позволяет водителю управлять автобусами, также есть приставка Е. А, учитывая, что категория Д тоже делится на подкатегории, в этом случае их две — ДЕ и Д1Е, что тоже прописано в законе:

1. Категория «DЕ» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
2. Подкатегория «D1Е» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»


Какие машины можно водить с категорией СЕ или C1E?

Водительское удостоверение с категорией С выдается для управление грузовиками, масса которых превышает 3,5 тонны. Это разные транспортные средства от обычного грузовика с прицепом до многотонной фуры.

Поэтому категории С и Е соединяются в случае, если водителю необходимо управлять данным видом транспорта с прицепом.

1. Категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
2. Кодкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

На какой прицеп не нужна категория?

В случае, когда прицеп до 750 кг, тогда открывать подкатегорию не нужно. Считается, что такой прицеп легкий и особых навыков для управления автомобилем с таким прицепом не нужно. Это также предусмотрено поправками в законе “О безопасности дорожного движения”. Такие легкие прицепы встречаются в основном в категориях В и Д, а в С реже.

Можно ли ездить с прицепом с категорией В?

Да. Главное чтобы разрешенная максимальная масса прицепа не превышала 750 килограммов и общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышала 3500 килограммов

Дата обновления: 10 декабря 2019 г.

zakon-auto.ru

ГАИ разъяснила, кому можно водить автомобиль с прицепом — Российская газета

Начался дачный сезон, и многие потянулись на свои приусадебные участки и прочие загородные хозяйства, нагрузив под завязку различным скарбом не только свои автомобили, но и прицепы.

Последние, кстати, также помогают доставлять к месту отдыха лодки, скутеры, квадроциклы и прочую технику. Но при этом у многих возникает вопрос, а можно ли цеплять к машине прицеп, если в правах не открыта категория «Е»? К тому же есть реальные случаи, когда сотрудники ГИБДД штрафовали водителей за такой автомобильный «хвост».

У большинства водителей права категории «В». С такими правами можно управлять машинами, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и количество мест для пассажиров в них не более восьми. Есть права категории «С» — это для грузовиков, и «D» — для автобусов. А права с категорией «Е» дают право на управление составами транспортных средств, где в качестве тягача может выступать машина, на которую у водителя есть права.

Дело в том, что в постановлении правительства N 1396, в котором разъясняется, какие прицепы и к чему можно цеплять без этой категории, данный момент прописан нечетко. Поэтому в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России решили еще раз напомнить инспекторам о правах водителя на легкие прицепы.

Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете — к легковушке, автобусу или грузовику.

Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории «Е».

У водителей автомобилей, подпадающих под категорию «В» — а это основная масса автомобилистов, — больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории «Е» с вас не потребуется. Если вы владелец «Хаммера», который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов.

Указание руководства ГИБДД N 13/5-16 с этими разъяснениями направлено во все региональные подразделения.

Все об автомобилях — в Автопроекте РГ

rg.ru

Какой прицеп можно водить с категорией «B»

С 2017 г водительских категорий стало больше. Предыдущие изменения в приказе МВД РФ № 365 произошли в январе 2014, и вот, три года спустя, было принято решение снова изменить внешний вид удостоверения водителя (а он определяется именно этим приказом). Документы старого образца действительны до срока, указанного в них. Между тем новость об изменениях всколыхнула форумы: автомобилистов интересует, смогут ли они водить спокойно с удостоверениями прежнего образца и, если у них категория B, можно ли ездить с прицепом, как прежде.

Те, кто давно отучился в автошколе, несколько затрудняются с документами нового образца и пунктами, которые теперь в них числятся. Например, с теми параграфами, которые пришли на смену единой группе В. А ведь под нее подпадало все, что соответствовало характеристикам легкового транспортного средства.

Что изменилось в 2017

Число подкатегорий увеличилось, и теперь для вождения авто с прицепным устройством появилось отдельное пояснение. Важно определить, можно ли водить автомобиль со старыми правами или пора отправиться в ГИБДД и в экстренном порядке открывать новую категорию для внедорожника или привычного «Ланоса».

Опытные форумчане уверяют, что переживать не нужно, старые удостоверения обладают всеми основными параметрами. Для вождения автомобиля достаточно прав В, которые отныне выглядят так:

• В – для вождения легковых авто. • В1 – для управления трициклами и квадроциклами. • ВЕ – для легковых авто с прицепом.

Права категории В

Удостоверения «Б» разрешают водить машину весом менее 3500 кг с числом пассажирских мест не более 8-ми (без учета места водителя). Минивены, такие, как «Мицубиси Грандис» – все еще легковушки, и даже многие владельцы «ГАЗелей» спокойно существуют с удостоверениями «Б». Важно помнить, что для данных транспортных средств разрешенная максимальная масса (РММ) прицепа – 750 кг. Выдаются документы с 18 лет.

Таким образом, прежний пункт остался практически привычным. Однако есть момент, более полно отражающий, какой прицеп можно буксировать с категорией B.

Права ВЕ

Подкатегория ВЕ распространяется на водителей, которые планируют снабдить транспорт прицепом весом более 750 кг. Если средство для грузоперевозки соответствует допустимым параметрам, менять права не придется.

Какие еще прицепы попадают под категорию Б? Водителя не оштрафуют, если общая масса состава с прицепом, весящим более 750 кг, остается в пределах 3,5 тонн. Получать удостоверение ВЕ можно с 19 лет при условии, что водительский стаж – не менее 12 мес.

Итак, мы разобрались, какой прицеп можно водить с категорией B. Осталось выяснить, как получить недостающее разрешение на случай, если необходима подкатегория ВЕ. Закон обязывает снова отправиться в автошколу, сдать экзамены и по их результатам стать обладателем нового удостоверения.

vector-trailer.ru

как сделать правильный выбор между двухосными и одноосными моделями

Прицеп – это отличное дополнение к легковому автомобилю и микроавтобусу. Такие приспособления одновременно решают 2 задачи: позволяют перевозить различные материалы и увеличивают грузоподъёмность автомобиля. Легковые прицепы давно и активно используются дачниками, рыбаками и любителями активного отдыха.

Проблема заключается в том, как выбрать подходящий вариант. Прицепные платформы выпускаются довольно широким ассортиментом, но если отбросить формы и размеры, изделия этой группы условно делятся на 2 категории: одноосные и двухосные. Какому из предложенных вариантов лучше отдать предпочтение, попробуем разобраться вместе.

Содержание статьи

Эксплуатация прицепа: что говорит закон

Многие автовладельцы задаются вопросом: «Нужно ли открывать дополнительную категорию для управления автомобиля с прицепом?».

Такой порядок действительно предусмотрен действующим законодательством, но если прицеп соответствует определённым требованиям, дополнительного разрешения на эксплуатацию не требуется.

Прежде, чем дать ответ на вопрос, приведём определения, которые нужно знать водителю:

  • Прицеп – техсредство, не оборудованное собственным двигателем, которое используется в паре с механическими ТС.
  • Грузоподъёмность – номинальный вес, который может перевозить прицеп.
  • Снаряжённая масса – «чистый» вес прицепа и деталей, которые входят в базовую комплектацию.
  • Допустимая масса – суммарное значение веса изделия и перевозимого груза.
  • Общая масса – суммарное значение допустимой массы прицепа и тягача.

Итак, управление автомобилем с прицепом допускают 2 открытые категории: «В» и «ВЕ».

При этом в ПДД указано, что снаряжённая масса прицепной платформы не должна превышать 750 килограмм.

Закон делает два исключения из этого правила, позволяющие эксплуатировать прицеп, имея только открытую категорию «В»:

  1. Общий вес такого автопоезда не должна превышать 3.5 тонны.
  2. Конструкционный вес автомобиля не ниже массы груза, находящегося в прицепе.

Например, ваш автомобиль весит 2 200 килограмм, следовательно, допустимая масса прицепа не должна превышать 1 300 килограмм: 0.75 т платформа и 0.55 т груз.

В остальных случаях, категория ВЕ считается обязательной. Приведённые условия обязательны для всех прицепов без исключения, независимо от количества осей.

Чем различаются одноосные и двухосные прицепы?

Ключевое различие кроется в названии каждой модели. Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Это облегчённая конструкция, рассчитанная на транспортировку грузов, весом до 900 килограмм. Учитывая небольшой вес  и компоновку ходовой части, модели этой серии считаются самосвальными: выгрузка осуществляется через задний борт.

Одноосные прицепы считаются универсальными, поэтому с одинаковой эффективностью подходят для перевозки сыпучих материалов и малогабаритной техники: скутеры, мотокультиваторы и пр.

Двухосные модификации представляют собой более фундаментальную технику. Две неуправляемые колёсные пары обеспечивают большую грузоподъёмность, поэтому на таких прицепах можно перевозить грузы, весом до 1.8 тонны. Модели этой группы бывают двух видов:

  1. С откидными бортами – стандартный вариант, предназначенный для транспортировки габаритных грузов и сыпучих материалов.
  2. Открытая площадка – идеально подходят для перевозки плавсредств, легковых автомобилей и квадроциклов.

Чтобы лучше понимать, какому именно прицепу отдать предпочтение, имеет смысл разобраться в достоинствах и недостатках каждой разновидности.

Чем выгодна одна ось?

Конкурентные преимущества таких конструкций выражаются в высокой мобильности и небольшой снаряжённой массе.

Ключевыми особенностями являются:

  • Высокая манёвренность – безусловное преимущество, если предполагается эксплуатация прицепа в лесу, на приусадебном участке и других местах с ограниченным пространством для манёвра.
  • Небольшой вес – при желании, прицеп можно развернуть и закатить на парковочное место вручную.
  • Стоимость – модели этой серии считаются бюджетными, что не отражается на качестве сборки и других функциональных возможностях.

Имеются у одноосных прицепов и недостатки. В частности, они обладают ограниченной грузоподъёмностью, что доставляет определённые сложности при использовании. Например, если прицеп необходим чтобы возить стройматериалы для строительства загородного дома, использование одноосных моделей будет нерентабельно.

Эффективность двухосных прицепов

Для этой группы характерны такие положительные качества:

  • Повышенная грузоподъёмность.
  • Лучшая устойчивость на дороге.
  • Возможность перевозить грузы любой номенклатуры.
  • Надёжность конструкции в целом.

При этом, двухосные модели не лишены серьёзных недостатков.

Например:

  • Высокая стоимость по сравнению с одноосными аналогами.
  • Большой конструкционный вес – не подойдут для обычной легковушки.
  • Проблемы с управляемостью – некоторые производители оснащают свою продукцию дополнительными поворотными устройствами на осях, но в целом, использование таких приспособлений малоэффективно.

Добавим, что двухосные прицепы требуют хорошего тягового усилия: малолитражка вряд ли осилит такую нагрузку. Поэтому изделия этой серии больше подходят для джипов, минивэнов, малотоннажных грузовиков.

Критерии выбора

Существует ряд требований, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе легкового прицепа.

Сюда относятся такие параметры:

  1. Целевое применение. Для начала, нужно определиться, каким именно образом будет использоваться прицеп. Это поможет лучше понять индивидуальные потребности. Например, если речь идёт о перевозке нескольких мешков картошки или урожая с собственной дачи, не имеет смысла покупать прицеп с двумя осями. Эффективность и преимущества таких конструкций будут сведены к нулю, при этом на ходовую часть автомобиля заметно возрастёт нагрузка, что приведёт к увеличению расхода ГСМ. С другой стороны, одноосные модели будут неинтересны любителям активного отдыха и туризма. Здесь ограниченно внутреннее пространство и грузоподъёмность, поэтому на платформу невозможно одновременно загрузить аквабайк, палатки для обустройства кемпинга и другие полезные мелочи.
  2. Купить или сделать самому. Конструкция прицепа довольно простая: металлическая платформа, борта, 1-2 оси и сцепное устройство. Это наталкивает на мысль, что собрать модель можно самостоятельно, буквально из подручных материалов. Это возможно лишь в том случае, если прицеп будет эксплуатироваться только на приусадебном участке, не выезжая на городские магистрали и федеральные трассы. Дело в том, что прицепы относятся к категории транспортных средств, следовательно, подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Поставить на учёт самодельную конструкцию будет проблематично, а использование ТС не допущенных к эксплуатации (признанных технически неисправными) влечёт за собой привлечение к административной ответственности.
  3. Кузов. Только оцинковка или металл с антикоррозийным покрытием. Несоблюдение этого требования приведёт к тому, что после зимней эксплуатации, на бортах и платформе появится ржавчина, которая буквально за несколько месяцев уничтожит прицеп.
  4. Тормозная система. Согласно действующим правилам, эксплуатация транспортных средств, массой свыше 750 килограмм без тормозной системы запрещена. Поэтому для некоторых моделей одноосников тормозами можно пренебречь. Для прицепов с двумя осями, это является обязательным условием. Здесь возможно два варианта тормозной системы: инерционная и гидравлическая. Кроме того, большинство производителей штатно ставят аварийный тормоз, который автоматически срабатывает при разрыве сцепного устройства.
  5. Сцепное устройство. Дышла прицепов имеют V-образную и I-образную форму. Если речь идёт о многофункциональности и надёжности, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Вопрос цены можно отдельно не рассматривать. Разумеется, модели с двумя осями по стоимости покупки обходятся дороже одноосных прицепов, но если речь идёт о приобретении действительно качественной и надёжной модели, цена в обоих случаях будет довольно высокой.

Нужна ли категория Е для легкового автомобиля с прицепом?


Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском


← Все вопросы в категории «ПДД»


Нужна ли категория Е для легкового автомобиля с прицепом?


Если масса прицепа превышает 750 килограммов, нужна.

Похожие вопросы


Нужно ли мотоциклистам возить с собой аптечку?

Согласно пункту 7.8. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, в ПДД РК, медицинской аптечкой и знаком аварийной остановки (мигающим красны…


   

9 января 2015


У меня ходовые огни. Надо включать ближний свет в городе и н…

Нет, в связи с вступившими в силу изменениями ПДД с 7 января 2015 года включать ближний свет фар в описанных вами случаях не требуется. Достаточно наличия работающи…


   

8 января 2015


Можно ли парковаться вторым рядом?

Вы не совсем правильно трактуете пункт 12.2. ПДД РК, цитату из которого приводите. В нём подразумевается, что в случае наличия парковочных карманов (уширений) ставит…


   

18 октября 2014


Что нужно соблюдать при буксировке?

Ответ на ваш вопрос описан в пункте 20 ПДД РК. Приведём его полностью: 20.1 Буксировка осуществляется c применением сцепки, или путём вывешивания передней части транспортного…


   

16 октября 2014


Нужно ли останавливаться перед организованной автоколонной?

Нет, не обязаны. Автоколонна движется по своей полосе, а вы — по своей.


   

29 сентября 2014

Моя машина — легковой автомобиль или минивэн?

Законы об тонировке окон во многих штатах различаются в зависимости от типа вашего автомобиля. Там, где это применимо, правила тонировки стекол могут значительно отличаться при вождении легкового автомобиля или многоцелевого транспортного средства.

Легковые автомобили и многоцелевые автомобили

Тип транспортного средства согласно федеральной классификации. Если говорить о законах об тонировке окон, ваш автомобиль, скорее всего, будет либо « Passenger Car », либо « Multi-Purpose Vehicle ».

На всех страницах, посвященных законодательству штата, мы отображаем это как «седаны» и «внедорожники / фургоны» для ясности.

Как узнать, легковой автомобиль у вас или MPV

Чтобы узнать, относится ли ваш автомобиль к классификации легковых или многоцелевых транспортных средств, найдите этикетку с федеральным удостоверением личности. Этот ярлык можно найти на панели левой передней двери вашего автомобиля.

Выше показан пример идентификационной этикетки. У вашего автомобиля должен быть аналогичный автомобиль с указанием вашей федеральной классификации.

На этикетке

Federal ID также указан VIN — идентификационный номер автомобиля.

Какие автомобили являются «легковыми»?

В федеральную классификацию легковых автомобилей

входят: седан, купе, хэтчбек, кабриолет, универсал, хардтоп .

Легковые автомобили (изображение любезно предоставлено правоохранительным агентством Алабамы)

Закон

определяет легковые автомобили как:

Легковой автомобиль означает механическое транспортное средство с движущей силой, за исключением низкоскоростного транспортного средства, многоцелевого пассажирского транспортного средства, мотоцикла или прицепа, предназначенное для перевозки 10 человек или менее.

Какие автомобили являются «многоцелевыми»?

Многоцелевые транспортные средства часто также называют многоместными пассажирскими автомобилями (MPV) и многоцелевыми легковыми автомобилями. Классификация MPV включает внедорожников, транспортных средств для отдыха (RV), пикапов, панелей, фургонов, кемперов, микроавтобусов, внедорожников, и подобных транспортных средств.

Многоцелевые автомобили (изображение любезно предоставлено правоохранительным агентством Алабамы)

Закон

определяет MPV как:

Многоцелевое пассажирское транспортное средство означает механическое транспортное средство с движущей силой, за исключением низкоскоростного транспортного средства или прицепа, рассчитанное на перевозку 10 человек или менее, которое сконструировано либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными приспособлениями для периодической эксплуатации в условиях бездорожья.

MPV часто поставляются с установленной на заводе тонировкой окон под 70% VLT на задних боковых окнах и заднем лобовом стекле. По закону на этих автомобилях не требуется видимость через окна позади водителя. Вот почему у MPV может быть любая установленная на заводе тьма.

См. Также: Что такое VLT?

Другие типы автомобилей

Другие типы транспортных средств могут включать грузовики, автобусы, мотоциклы, прицепы или низкоскоростные транспортные средства.

Дополнительную информацию о классификации можно найти в 49 CFR § 571.3 (Свод федеральных правил).

Производитель автомобиля определяет классификацию. Владельцы кроссоверов-внедорожников должны ссылаться на идентификационную этикетку, чтобы подтвердить классификацию своего автомобиля.

Как определяется минимальный коэффициент пропускания оттенка?

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) устанавливает стандарты для производителей транспортных средств. Минимум 70% VLT (пропускание видимого света) требуется на окнах транспортного средства в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 205 (материалы для остекления — 49 CFR §571.205).

Означает ли это, что тонировка окон до 70% разрешена?

Абсолютно нет. В большинстве штатов не разрешается устанавливать какое-либо послепродажное остекление, особенно на лобовые стекла. Это потому, что большинство из них уже тонированы на заводе. Применение любого уровня вторичного тонирования может сделать ваши окна темнее 70% VLT.

Наш специально разработанный инструмент Tint Tester может помочь вам предварительно просмотреть затемнение оттенков окон, и мы настоятельно рекомендуем его использовать.

Важно различать заводскую тонировку и послепродажную тонировку.Тонировка окон более темной, чем в соответствии с законами штата о тонировке, может быть законной, если ваш автомобиль произведен соответствующим образом.

Не забудьте прочитать законы об оттенках, характерные для вашего штата, чтобы найти точный разрешенный процент VLT и узнать, разрешена ли тонировка окон на вторичном рынке.

Системы классификации грузовиков | Служба поддержки при авариях с грузовиками

Грузовые автомобили можно классифицировать по нескольким причинам. Одной из наиболее широко известных систем классификации грузовиков является схема классификации из 13 категорий, используемая U.S. Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США (FHWA). Эта система классифицирует не только тракторные прицепы, но и все остальные автомобили. Для дальнейшего определения систем классификации грузовиков также учитываются вес и характеристики грузовика.

Оси, агрегаты и прицепы

Автотранспортные средства, включая тягачи с прицепами, часто классифицируются по количеству содержащихся осей, единиц и прицепов. Эта система классификации используется для всех транспортных средств, от мотоциклов до тягачей с несколькими прицепами.Транспортные средства в основном классифицируются по количеству осей, а также по количеству единиц, включая прицепы.

Оси

Эта система классификации в первую очередь зависит от количества осей транспортного средства. Ось — это центральный вал, проходящий через центр колеса. Колеса автомобиля установлены на осях. На концах одной оси установлены два колеса. Следовательно, у 6-осного грузовика будет 12 колес.

Агрегаты и прицепы

Классификация автомобилей FHWA включает не только количество осей, но и количество единиц, которые есть в автомобиле. Более распространенные транспортные средства считаются единичными транспортными средствами, такими как легковые автомобили и автобусы. Седельные тягачи делятся на двухэлементные транспортные средства: тягач или силовая установка с двигателем, а также прицеп, прикрепленный для перевозки грузов. В этом случае тракторные прицепы могут считаться одиночными или многоприцепными, в зависимости от количества прицепов, прикрепленных к трактору. Седельные тягачи без прицепа считаются моноблочными.

FHWA Классификация автомобилей

Система классификации транспортных средств по 13 категориям FHWA выглядит следующим образом:

  1. Мотоциклы: 2 оси и 2 или 3 шины
  2. Автомобили легковые: двухосные, могут перевозить одно- или двухосные прицепы
  3. Пикапы, фургоны и панели: прочие двухосные, 4-колесные одиночные единицы
  4. Автобусы: полноразмерные с 2 или 3 осями
  5. Одноместные двухосные грузовые автомобили: 6 шин
  6. Трехосные грузовики одиночные
  7. Одноместные четырехосные и более осевые грузовики
  8. Трех- или четырехосные грузовые автомобили с прицепом
  9. Пятиосные грузовые автомобили с одним прицепом
  10. 6-осные грузовые автомобили с одним прицепом и более
  11. Пятиосные грузовые автомобили с несколькими прицепами и менее
  12. Автопоезда с несколькими прицепами 6-осные
  13. 7-осные грузовые автомобили с несколькими прицепами и более

Вес и характеристики грузовика

Существуют федеральные законы и законы штата о весе грузовиков для регулирования веса прицепа трактора при движении по межгосударственным и внутригосударственным дорогам. Законы о весе грузовиков существуют для обеспечения безопасности как водителей, так и целостности автомобильных дорог и мостов США. Законы о весе грузовиков основаны на математической формуле, называемой формулой полной массы федерального моста.

Характеристики грузовика

Характеристики тракторного прицепа также могут использоваться в системах классификации грузовиков. При использовании для определенных целей тракторные прицепы будут иметь определенные особенности. Например, грузовики-рефрижераторы, используемые для перевозки продуктов питания и других материалов, чувствительных к температуре, обычно оснащены механическими системами охлаждения.Эти системы сохраняют товары при определенной температуре на протяжении всей перевозки.

Роберта Деллекера можно найти в Google+

Источники:

«Типы автомобилей FHWA». Федеральное управление автомобильных дорог. Министерство транспорта США, 5 4 2011. Web. 11 октября 2013 г. .

Институт карьеры, исследований. Карьера водителя-дальнобойщика: менеджер-владелец автотранспортной компании.Чикаго: Институт карьерных исследований, 2006. Коллекция электронных книг (EBSCOhost). Интернет. 11 октября 2013 г.

«Автоперевозки». Отчет по управлению логистикой и сбыту, январь 2001 г .: 15. Academic OneFile. Интернет. 11 октября 2013 г.

Руководство по классификации коммерческих грузовиков

В Соединенных Штатах существует восемь классов коммерческих автомобилей, которые делятся на три более общие категории: легкие, средние и тяжелые. Коммерческие автомобили или грузовики, которые работают на U.S. шоссе можно классифицировать на основе их полной массы транспортного средства (GVWR).

Оценка полной массы автомобиля

GVWR — это стандарт безопасности, используемый для предотвращения перегрузки грузовиков. Это максимально безопасный рабочий вес транспортного средства, который включает в себя вес нетто самого транспортного средства, а также пассажиров, водителей, топливо и груз. Полная масса грузовика не меняется после того, как производитель определяет ее для транспортного средства.

Производитель транспортного средства определяет GVWR, учитывая совокупную массу самых прочных несущих компонентов, таких как оси; и более слабые компоненты, такие как кузов, рама, подвеска и шины.Это определяет класс автомобиля, который определяет правила, которым он должен следовать. В некоторых случаях водителям может потребоваться получить определенный тип прав перед тем, как управлять транспортным средством.

Легкие грузовики

Категория легких грузовиков включает коммерческие грузовики классов 1, 2 и 3.

  • Класс 1: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 0–6 000 фунтов или 0–2 722 кг.
  • Класс 2: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 6 001–10 000 фунтов или 2 722–4 536 кг.

Среднетоннажные грузовики

Категория среднетоннажных грузовиков включает коммерческие грузовики классов 4, 5 и 6.

  • Класс 3: грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 10 001–14 000 фунтов или 4 536–6 350 кг.
  • Класс 4: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 14 001–16 000 фунтов или 6 351–7 257 кг.
  • Класс 5: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 16 001–19 500 фунтов или 7 258–8 845 кг.
  • Класс 6: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 19 501–26 000 фунтов или 8 846–11 793 кг.

Тяжелые грузовики

Категория тяжелых грузовиков включает коммерческие грузовики классов 7 и 8. Водители автомобилей этих классов должны иметь коммерческие водительские права класса B (CDL) для управления транспортным средством.

  • Класс 7: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу от 26 001 до 33 000 фунтов или 11 794–14 969 кг.
  • Класс 8: грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу более 33 001 фунт или 14 969 кг и включают все тягачи с прицепами.

Правила транспортных средств

Если автомобиль имеет полную разрешенную массу более 10 001 фунт и используется для бизнеса, в том числе для некоммерческих организаций, то на него распространяются федеральные и государственные правила безопасности для безопасной эксплуатации коммерческих автомобилей. Транспортные средства, превышающие этот вес, должны останавливаться на государственных станциях взвешивания и осмотра, а водители должны соблюдать правила, касающиеся часов работы и медицинского осмотра.

Водителю не нужен CDL для управления транспортными средствами от Класса 1 до Класса 6, но каждый автомобиль с полной массой более 10 001 фунт должен быть идентифицирован с названием компании и номером USDT.Взаимодействие с другими людьми

Важно не забывать всегда уточнять в Министерстве транспорта США, а также в транспортных властях вашего штата и местных властей, чтобы убедиться, что вы соблюдаете самые последние правила, положения и законы. Если вы управляете коммерческим автомобилем за пределами США, вам необходимо связаться с транспортным органом округа, в котором вы планируете эксплуатировать автомобиль.

Водительское удостоверение и документация

9.1 Лицензии / разрешения

Разрешение на вождение различных типов транспортных средств.

9.1.1 Водительские права категории B

1. Двух- и трехколесные мопеды, легкие квадрициклы.

2. Автомобили до 3500 кг и 9 мест, включая водителя: легковые автомобили, внедорожники, трициклы, квадрициклы, грузовики / грузовики и автодома.

3. Специальные транспортные средства: сельскохозяйственные (любого веса) и строительные или услуги:

  • При движении со скоростью 40 км / ч или менее (любой вес и до 9 сидячих мест)
  • При движении со скоростью более 40 км / ч (до 3500 кг 9 мест)

4.Автомобили с прицепом:

  • Если прицеп легкий (750 кг или меньше), его всегда можно буксировать. Пример: грузовик 3500 кг + прицеп 750 кг или меньше
  • Если прицеп тяжелый (более 750 кг), должны быть выполнены следующие два условия:
    • Суммарный вес прицепа не превышает 3500 кг
    • МАМ прицепа равен или меньше веса незагруженного автомобиля

5. Мотоциклы только до 125 куб. см, если у вас есть водительские права категории B более 3 лет. Только на территории страны.

9.1.2 Водительские права категорий A1, A2, A

Категория A1 Категория A2 Категория A
    до 9010 максимальная мощность 11 кВт)
  • Допускаемая коляска
  • Возраст 16, чтобы получить
  • Мотоциклы до 500 куб.
  • Минимальный возраст 20 лет
  • Любой объем двигателя
  • Допускается коляска
  • Прогрессивный доступ с 2-летним опытом работы с A2

9.1.3 Водительское удостоверение категории AM

Минимальный возраст 15 лет (в других странах минимальный возраст 16 лет).

Разрешает водить двух- или трехколесные мопеды и легкие квадрициклы.

Может тянуть прицеп или полуприцеп, максимальная разрешенная масса которого не превышает 50% от веса тягача без нагрузки.

9.1.4 Водительские права

Лицензия LCM: Разрешение на управление транспортными средствами для людей с ограниченной подвижностью. Его можно получить с 14 лет, но для перевозки пассажира вам должно быть 16 лет. Он подтверждается при получении водительских прав категории A1 или B.

Лицензия LVA: Допуск к управлению специальными самоходными сельскохозяйственными машинами или их навесным оборудованием. Например, трактор с прицепом. Масса последнего не должна превышать 3500 кг, количество пассажиров должно быть менее пяти, включая водителя, и скорость не должна превышать 45 км / ч. Как и в предыдущем случае, он автоматически подтверждается при получении водительских прав B.

9.2 Водители, получившие новые лицензии

Каждый водитель будет считаться новичком только в первый год после получения первой лицензии.

Водители, получившие новую лицензию:

  • Скорость, равная скорости других водителей
  • Должен иметь знак L сзади с левой стороны

В течение 2 года после получения первой лицензии вы должны уважать алкоголь начинающих водителей пределы: дыхание 0,15 мг / л или кровь 0,3 г / л.

9.3 Продление лицензии

Обновляются водительские права:

  • Каждые 10 лет до 65 лет
  • Каждые 5 лет, начиная с 65 лет

Истекшие водительские права не дают права владельцу управлять автомобилем.

9,4 балла водительских прав

8 баллов

  • После получения водительских прав
  • Может быть потеряно не более одного дня (за исключением очень серьезных нарушений)
  • Может быть восстановлено самое большее при полном восстановлении курс (24 часа)

4 балла

  • Может быть восстановлен в ходе частичного восстановления курс (12 часов)

9.5 Документация на автомобиль

Вы должны иметь при себе: национального документа, удостоверяющего личность, действующие водительские права, карту технического осмотра (ТО), свидетельство о регистрации и, возможно, страховое свидетельство.

При буксировке прицепа или полуприцепа (в дополнение к вышеперечисленным) необходимо иметь при себе его регистрационное удостоверение и карту технического осмотра.

Фотокопии действительны при условии, что они собраны (проверены и опечатаны) Управлением дорожного движения.

Вы должны уведомить управление дорожного движения в течение 15 дней, если вы измените свой адрес, и в течение 10 дней, если вы продаете транспортное средство (с указанием покупателя).

9.5.1 Водительское удостоверение

Обязательно для автомобилей и прицепов более 750 кг.

Содержит следующую информацию:

  • Сведения о владельце
  • Сведения об автомобиле: регистрация, дата регистрации, МАМ, количество мест и т. Д.

Чтобы узнать, когда вам нужно будет пройти первое ITV / MOT, посмотрите на дату регистрации. Следующая проверка будет отмечена на карте ТО.

9.5.2 Карта технического осмотра (карта ITV или карта MOT)

Обязательно для автомобилей, прицепов и мопедов.

Включает технические данные о транспортном средстве: полная масса, тара, МАС, ширина и т. Д.

На нем указана дата следующего ITV / MOT. Дата первой проверки должна быть указана в свидетельстве о регистрации (логично, поскольку у вас еще нет карты ITV / MOT).

Он также позволяет узнать, может ли автомобиль буксировать прицеп.

При прохождении ITV / MOT возможны три результата:

  • Благоприятный
  • Неблагоприятный: Вы должны отвезти свой автомобиль в мастерскую
  • Отрицательный: автомобиль необходимо отбуксировать в мастерскую

Возраст пассажира car = первая регистрация транспортного средства

Частота проверок

EXEMPT
(не требует проверки)
ДВУХГОДИЧНЫЙ
(каждые 2 года)
ЕЖЕГОДНО SEMIANNUAL
(каждые 6 месяцев)
Легковые автомобили Первые 4 года От 4 до 10 лет Более 10 лет
Мотоциклы, трехколесные мотоциклы

первые 4 года и квадроциклы Более 4 лет
Грузовые автомобили и смешанная техника Первые 2 года уши От 2 до 6 лет От 6 до 10 лет Более 10 лет
Двухколесные мопеды Первые 3 года Более 3 лет

9.

5.3 Обязательное страхование

Вождение без страховки наказывается штрафом, иммобилизацией и конфискацией.

Обязательно для автомобилей и мопедов. Прицепы только в том случае, если их МАМ превышает 750 кг.

Страхование покрывает телесные повреждения и повреждения:

  • Телесные травмы покрывают ВСЕХ, кроме водителя, виновного в аварии
  • Ущерб покрывает все, кроме: неисправного транспортного средства, имущества водителя, страхователя, владельца транспортного средства или родственников .
NO
Сводная таблица по обязательному страхованию водителя, виновного в неисправности
УБЫТКИ ВОДИТЕЛЬ ПОЛИТИКА ДРУГИЕ ЛЮДИ
ДРУГИЕ ЛЮДИ
СОБСТВЕННОСТЬ НЕТ НЕТ ДА

Обязательное страхование не распространяется на кражи.

9.5.4 Обязанности

Водитель несет ответственность за нарушения правил дорожного движения.

Владелец несет ответственность за нарушения, связанные с техническим обслуживанием транспортного средства (ITV / MOT, страхование).

Штраф за то, что не пристегнут ремнем безопасности, выпадает на человека, который его не пристегивает.

Наказание за отсутствие шлема возлагается на водителя.

Unit test

У вас недостаточно прав для чтения этого закона в настоящее время

У вас недостаточно прав для чтения этого закона в настоящее время

Логотип Public.Resource.OrgЛоготип представляет собой черно-белую линию улыбающегося тюленя с усами. Вокруг печати красная круглая полоса с белым шрифтом, в верхней половине которого написано «Печать одобрения», а в нижней половине — «Public.Resource.Org». На внешней стороне красной круглой марки находится круг. серебряная круглая полоса с зубчатыми краями, напоминающая печать из серебряной фольги.

Public. Resource.Org

Хилдсбург, Калифорния, 95448
Соединенные Штаты Америки

Этот документ в настоящее время недоступен для вас!

Уважаемый гражданин:

В настоящее время вам временно отказано в доступе к этому документу.

Public Resource ведет судебный процесс за ваше право читать и говорить о законах. Для получения дополнительной информации см. Досье по рассматриваемому судебному делу:

Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA),
и Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE) против Public.Resource.Org (общедоступный ресурс),
DCD 1: 13-cv-01215, Объединенный окружной суд округа Колумбия [1]

Ваш доступ к этому документу, который является законом Соединенных Штатов Америки, был временно отключен, пока мы боремся за
ваше право читать и говорить о законах, по которым мы решаем управлять собой как демократическим обществом.

Чтобы подать заявку на получение лицензии на чтение этого закона, ознакомьтесь с Сводом федеральных нормативных актов или применимыми законами и постановлениями штата.
на имя и адрес продавца. Для получения дополнительной информации о указах правительства и ваших правах гражданина в соответствии с нормами закона ,
пожалуйста, прочтите мое свидетельство перед Конгрессом Соединенных Штатов.
Вы можете найти более подробную информацию о нашей деятельности на публичном ресурсе.
в нашем реестре деятельности за 2015 год. [2] [3]

Спасибо за интерес к чтению закона.Информированные граждане — это фундаментальное требование для работы нашей демократии.
Благодарим вас за усилия и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Карл Маламуд
Public.Resource.Org
7 ноября 2015 г.

Банкноты

[1] http://www.archive.org/download/gov.uscourts.dcd.161410/gov.uscourts.dcd.161410.docket.html

[2] https://public. resource.org/edicts/

[3] https://public.resource.org/pro.docket.2015.html

Руководство по расчетной максимальной массе автомобиля

для производителей грузовых прицепов

Производители грузовых прицепов предоставляют невероятные услуги в сфере экономики, строительства и, в некоторых случаях, содержания автопарков некоторых из самых влиятельных компаний в мире. Без этих буровых установок способ обмена и транспортировки товаров и услуг выглядел бы совсем иначе и, вероятно, был бы гораздо менее эффективным. Тем не менее, большие грузовики действительно создают определенные риски для безопасности водителей и пассажиров, с которыми они делят проезжую часть, а также для окружающей среды, если транспортные средства не работают должным образом.

Согласно данным, собранным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (НАБДД), большие грузовики, особенно с прицепами, вызывают самые сильные разрушения на сегодняшних дорогах. Фактически, только в 2014 году ошеломляющие 3 903 человека погибли в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с грузовиками, и еще 111 000 получили травмы. Конечно, есть множество причин, по которым происходят эти аварии, от усталости водителя до активности дикой природы на дорогах и за их пределами. Единственная переменная, которую операционным компаниям легче всего контролировать, — это полная масса автомобиля , также известная как полная масса автомобиля .

Если грузовики используются для перевозки слишком тяжелых или несбалансированных прицепов, эксплуатирующая компания подвергает риску любого, кто пересекает траекторию движения транспортного средства. Кроме того, они также бросают кубик соответствия, поскольку федеральное правительство ввело в действие список строгих правил, связанных с GVWR, которым должны следовать производители и операторы.

Независимо от того, занимаетесь ли вы производством грузовых прицепов или управляете автопарком, важно знать все тонкости GVWR.Мы составили это подробное руководство, которое расскажет вам все, что вам нужно знать о GVWR и о том, как обеспечить соблюдение нормативных требований.

В этом руководстве мы обсудим:

Объяснение GVWR

Полная масса автомобиля, или GVWR, — это весовой рейтинг, который применяется к автомобилям, которые относятся к разным категориям, от легких пикапов для повседневного использования до грузовиков, буксирующих большие тракторные прицепы.

GVWR является важным элементом безопасности грузовых автомобилей личного и коммерческого назначения.По сути, GVWR можно разбить на одну рейтинговую классификацию, состоящую из двух отдельных элементов:

  1. базовая снаряженная масса автомобиля

и

  1. вес дополнительных принадлежностей грузовика, вес груза, а также вес водителя и пассажира (ов).

Подобно другим рейтингам безопасности транспортных средств, GVWR — это число, специфичное для транспортного средства, которое, скорее всего, никогда не изменится. Единственный случай, когда подобное может произойти, — это если производитель грузовика отправит отзыв непосредственно в отношении GVWR или если официальное изменение внесено U. S. Департамент транспорта Управление грузовых перевозок и эксплуатация Федерального управления шоссейных дорог.

GVWR состоит из восьми отдельных весовых категорий, которые охватывают три категории коммерческих грузовиков. Вот официальные цифры:

Легкие грузовики

  • Класс 1: Полная масса от 0 до 6000 фунтов
  • Класс 2: Полная масса от 6001 до 10 000 фунтов
  • , класс 3: полная масса автомобиля от 10 001 до 14 000

Грузовые автомобили средней грузоподъемности

  • Класс 4: Полная масса от 14 001 до 16 000 фунтов
  • Класс 5: Полная масса от 16001 до 19 500 фунтов
  • Класс 6: Полная масса от 19 501 до 26 000 фунтов

Тяжелые грузовики

Примечание: операторы этой категории должны иметь CDL класса B для управления транспортным средством.

  • Класс 7: Полная масса от 26 001 до 33 000 фунтов
  • Класс 8: Полная масса тела 33 001 фунт или более

Если вы на самом деле производитель прицепов для грузовиков, скорее всего, ваши продукты попадут в самую последнюю категорию — Класс 8. Даже если GVWR не превышает 33 001 фунт, Агентство заявляет, что все тракторные прицепы входят в его состав. Максимальный вес для грузовиков класса 8 определяется в каждом конкретном случае с использованием формулы полной массы федерального моста.В некоторых случаях более длинные или тяжелые грузы могут безопасно перемещаться по автомагистралям между штатами, но некоторые из них могут считаться негабаритными грузами в некоторых штатах, что требует специального разрешения и использования дополнительных мер безопасности, таких как флаги и огни.

Как производитель грузовых прицепов, важно знать GVWR. Ваши клиенты — это те, кто должен соблюдать эти правила, поэтому важно, чтобы вы предоставили им продукт, который полностью соответствует их существующему автопарку. Сохранение открытой линии связи — первый шаг к достижению успеха в соблюдении нормативных требований.

Как обеспечивается соблюдение GVWR

Еще в 1950-х годах была принята Система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами Дуайта Д. Эйзенхауэра, более известная как Система автомагистралей между штатами. Это был знаменательный момент в американской истории, который одновременно связал людей и способствовал развитию межгосударственной торговли. Внезапно большие грузовики с прицепами заполнили дороги нашей страны. Якобы эта новая волна транспорта вызвала давление со стороны общественности с требованием ввести в действие программы безопасности, которые защищали бы население от потенциальных опасностей, связанных с передвижением по дорогам и шоссе рядом с этими большими транспортными средствами.

Вскоре после этого федеральные агентства и агентства штата начали свои собственные программы, направленные на установление и соблюдение правил для коммерческих транспортных средств, особенно для перевозки прицепов. Одно из этих ведомств, которое все еще входит в состав нынешних властей, — Управление грузовых перевозок и операций Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). Этот федеральный орган фактически наблюдает за соблюдением штатами в отношении тяжелых грузовиков и автобусов, которые ездят по их шоссе.

Специальная группа, которая обеспечивает соблюдение устава, созданного FHWA, называется «Группа по размеру и весу транспортного средства».«В настоящее время в Соединенных Штатах существует несколько команд, которые были развернуты для обеспечения того, чтобы все 50 штатов, а также Пуэрто-Рико и округ Колумбия постоянно и эффективно применяли эти стандарты веса. Это делается с помощью весовых станций, которые проводят выборочные проверки соответствия веса, включая вес, длину и ширину грузовых автомобилей.

Если будет обнаружено, что грузовой автомобиль превышает предельную массу в любой грузоподъемности, это может означать большие проблемы для оператора и эксплуатирующей компании, что может снова навредить производителям грузовых прицепов, таким как вы, в будущем.

Вот как FHWA Freight Management and Operations определяет штрафы за несоблюдение требований:

Стандарты веса: Штат подлежит потере всего распределения Национальной системы автомобильных дорог, если его законы или постановления устанавливают ограничения по весу для коммерческих автомобилей, эксплуатируемых на Межгосударственной автостраде, которые выше или ниже четырех федеральных упомянутые выше нормы веса. Единственное исключение относится к изменениям, затрагивающим установленные «дедушкины» ограничения; хотя штат не может устанавливать пределы веса выше установленного максимума, он может устанавливать их ниже максимума при условии, что такой предел не ниже соответствующего федерального стандарта.

Суть в том, что здесь следует учитывать то, что, поскольку это подразделение федерального правительства, которое контролирует вес, вина лежит на отдельном штате. Это означает, что государства особенно жесткие, когда дело касается принуждения к весу. В зависимости от их индивидуальных законов, компании, которые, как было установлено, используют коммерческие автомобили, превышающие полную разрешенную мощность, указанную производителем грузовика, могут быть оштрафованы на очень высокие штрафы и даже приостановлены.

Помните, GVWR вводится для обеспечения общественной безопасности.Перегруженные грузовые автомобили часто бывают слишком тяжелыми, чтобы использовать достаточные тормозные механизмы, особенно когда тормоза срабатывают внезапно. Это может означать очень плохие новости для проезжей части, безопасности оператора и других водителей, а также окружающей среды. Государства очень серьезно относятся к GVWR, помимо других требований к размеру.

Как рассчитать GVWR

Пора углубиться в тему — как рассчитать GVWR. Как уже упоминалось, соблюдение законов о соответствии GVWR лежит исключительно на плечах оператора, но вы как производитель грузовых прицепов несете ответственность за обеспечение того, чтобы ваш клиент получил продукт, соответствующий его текущему парку.

Для этого вы должны провести фиктивный расчет для определения GVWR. Вы можете сделать это, подставив числа в эту формулу:

  • GVWR = Вместимость прицепа + Вес прицепа

Проще говоря, вместимость прицепа — это вес, который рассчитан на безопасное удержание вашего прицепа. Это точный вес, который вы, как производитель, должны напечатать и указать на своем продукте. И наоборот, вес прицепа — это суммарный вес каждого предмета, который ваш клиент планирует перевезти в прицепе.

Обычно именно здесь операторы или менеджеры автопарка делают свои ошибки. Достаточно легко придумать цифру веса нагрузки, даже приблизительную, но элементы, которые обычно не используются, — это дополнительные аксессуары, которые влияют на общий вес груза.

Как производитель или продавец грузовых прицепов, вы не будете там, чтобы следить за тем, что загружается в прицеп, но вы можете привлечь своих клиентов таким образом, чтобы они заранее обдумали свои цели, прежде чем они выберут свое оборудование.

Разница между GVWR и GAWR

Слишком часто люди путают GVWR с GAWR — и наоборот. Хотя оба показателя очень важны, они состоят из совершенно разных показателей, которые просто нельзя использовать взаимозаменяемо.

Давайте посмотрим на GVWR. Как вы помните, GVWR — это максимальная эксплуатационная масса, число, которое определяется только производителем грузовика и никем другим. Этот вес включает в себя все элементы грузовика и прицепа, включая шасси, кузов, двигатель, топливо, аксессуары, оператора и т. Д.На автомобиле должна быть указана полная масса автомобиля. Обычно он отображается на металлической табличке с техническими данными, которую можно найти на дверном косяке грузовика или на внутренней стороне дверей с обеих сторон силового агрегата. Этикетки или таблички с указанием полной массы автомобиля должны оставаться читаемыми, а грузовые автомобили регулярно подвергаются суровым погодным условиям. Производители обычно выбирают прочные металлические таблички с данными, такие как паспортные таблички из светочувствительного анодированного алюминия Metalphoto®, чтобы обеспечить удобочитаемость на протяжении всего срока службы автомобиля.

На противоположном конце спектра находится GAWR с полной массой на ось .Это число относится исключительно к размеру шин и давлению в шинах, поскольку они соответствуют одиночным мостам. Из-за этого каждая ось имеет свой уникальный GAWR, который обычно сопровождается «FR» (переднее колесо) или «RR» (заднее колесо).

Конечно, обе эти цифры должны быть поняты и известны оператору, поскольку они относятся к общей безопасности всей автопоезда с прицепом.

Содействие соблюдению требований GVWR в вашей компании

Как указывалось ранее, производитель грузовых прицепов не несет ответственности за соблюдение GVWR, но это не означает, что это не то, о чем не должны знать все ваши продавцы и сотрудники, работающие с клиентами.

Ознакомившись с этой системой, вы предоставите своим клиентам правильную информацию, необходимую им, чтобы быть на правильной стороне закона, что только повысит ваш общий уровень обслуживания клиентов.

Итак, как лучше всего гарантировать, что вы делаете правильное решение при покупке прицепа для своего грузовика? Первое, что вы можете сделать, это узнать, как выглядит их текущий и / или будущий флот. Вот несколько вопросов, которые вы должны задать, чтобы определить трейлер, который больше всего подходит вашим клиентам:

  • Какой грузовик (марки / модели / года выпуска) вы будете использовать для буксировки этого прицепа?
  • Какие товары вы собираетесь перевозить в этом прицепе? Каков их приблизительный вес брутто?
  • В пределах каких штатов будет перемещаться этот прицеп?
  • Будут ли в транспортном средстве пассажиры (кроме оператора)?
  • Планируете ли вы добавить аксессуары к автомобилю и / или прицепу?

После того, как ваш клиент внимательно ответит на все перечисленные вопросы (желательно в форме письменного вопросника), вы сможете уверенно продать ему трейлер, который лучше всего соответствует его потребностям. Предоставление вашим продавцам распечатанных анкет — это ключевой шаг, поскольку он помогает убедиться, что ряд важных вопросов, связанных с GVWR, не потеряется в коммерческой презентации или переговорах о цене.

Помимо разработки плана и анкеты, полезно периодически повышать осведомленность ваших сотрудников о важности GVWR и местных, государственных и федеральных законов, которые ее окружают. Лучший способ добиться этого — это, конечно, включить это в свою программу начальной подготовки.

Убедившись, что ваши сотрудники хорошо разбираются в GVWR, создайте и распространите свои собственные электронные таблицы, в которых подробно описаны рейтинги GVWR транспортных средств, которые чаще всего используются в паре с вашими прицепами. Как только каждый сотрудник, работающий с клиентами, получит этот инструмент, он сможет быстро и легко предоставить необходимую информацию.

Дополнительные ресурсы по GVWR

Для получения дополнительной информации о полной массе транспортного средства (GVWR) посетите следующие ресурсы:

Подробнее с Metalphoto of Cincinnati:

Категории автотранспортных средств и минимальный возраст водителей

Информация

Автомобили в Ирландии делятся на различные категории для целей лицензирования водителей. Это стандартная практика во всем Европейском Союзе. Всего в Ирландии 14 категорий, от мотоциклов до сельскохозяйственных машин. Для каждой категории транспортных средств установлен минимальный возраст водителя. Другими словами, прежде чем вы сможете подать заявку на получение водительских прав на управление транспортным средством в Ирландии, вам необходимо достичь определенного возраста.

Когда вы подаете заявление на получение водительских прав или водительского удостоверения для учащихся (ранее известного как временные водительские права), категории транспортных средств, которым вы имеете право водить / управлять, указываются в ваших правах.Управление транспортным средством, на которое у вас нет прав, является серьезным преступлением.

Правила

Независимо от того, есть ли у вас водительские права или водительские права для учащихся, вы имеете право управлять транспортным средством только той категории, на которую выданы эти права или разрешения.

Если вы хотите, чтобы к вашим существующим водительским правам или разрешению на обучение была добавлена ​​другая категория автотранспортных средств, ваши существующие водительские права / разрешения должны быть действительными. Некоторые категории транспортных средств могут быть добавлены к вашему существующему разрешению для учащихся без необходимости предоставления сертификата о сдаче экзамена по теории вождения.Чтобы добавить другие категории, нужно пройти тест по теории водителей.

Мотоциклы и мопеды

Категории и минимальный возраст водителя для мотоциклов и мопедов следующие:

Категории мотоциклов и мопедов
Категория Тип транспортного средства Минимальный возраст водителя
A1 Мотоциклы до 11 кВт и до 125 куб. См с коляской или без нее 16 лет
А Мотоциклы с коляской или без нее 18 лет
M Мопеды с максимальной скоростью 45 км / ч и объемом двигателя до 50 см3 16 лет

Разрешения для учащихся категории A выдаются только для мотоциклов мощностью до 25 кВт. Это ограничение действует в течение двух лет после получения ваших первых водительских прав категории A.

Дополнительную информацию можно найти в документе о водительских удостоверениях для учащихся на мотоциклах.

Легковые и рабочие автомобили

Категории и минимальный возраст водителя для легковых и рабочих транспортных средств следующие:

Категории легковых и рабочих транспортных средств
Категория Тип транспортного средства Минимальный возраст водителя
B Транспортные средства с сиденьями для 8 пассажиров и максимальной массой 3500 кг (включая буксировку прицепа с максимальной массой прицепа при полной загрузке 750 кг или меньше) 17 лет
Вт Рабочие автомобили с прицепом или без него, такие как наземный трактор или JCB 16 лет

Разрешения для учащихся категории B не позволяют буксировать прицеп.

Дополнительную информацию можно найти в документе о водительских удостоверениях учащихся для легковых и рабочих транспортных средств.

Автобусы и грузовики

Категории и минимальный возраст водителя автобусов и грузовиков следующие:

Категории автобусов и грузовиков
Категория Тип транспортного средства Минимальный возраст водителя
C1 Грузовые автомобили от 3500 кг до 7500 кг 18 лет
С Грузовые автомобили более 3500 кг 18 лет
D1 Автомобили легковые вместимостью от 8 до 16 человек 21 год
D Автомобили легковые вместимостью более 8 человек 21 год

Эти категории включают буксировку прицепа, когда максимальный вес прицепа при полной загрузке составляет 750 кг или меньше. Однако разрешения для учащихся этих категорий не позволяют буксировать прицеп.

Дополнительную информацию можно найти в документе о водительских удостоверениях для учащихся автобусов и грузовиков.

Прицепы

Категории и минимальный возраст водителя, которые применяются к водителю, тянущему прицеп, максимальный вес которого при полной загрузке превышает 750 кг, следующие:

Категории прицепов
Категория Тип транспортного средства Минимальный возраст водителя
EB Транспортные средства категории В с прицепом 17 лет
EC1 Грузовые автомобили категории C1, у которых общая масса транспортного средства и прицепа при полной загрузке не превышает 12000 кг, а полностью загруженный прицеп не тяжелее порожнего грузового транспортного средства 18 лет
EC Грузовые автомобили категории C с прицепом (включая автопоезда) 18 лет
ED1 Легковые автомобили категории D1, у которых общая масса транспортного средства и прицепа при полной загрузке не превышает 12000 кг, а полностью загруженный прицеп не тяжелее порожнего пассажирского транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *