Костик автоблогер: Константин Заруцкий (AcademeG) — биография, личная жизнь, фото

Константин Заруцкий (AcademeG) — биография, личная жизнь, фото

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Константин Заруцкий – российский автоблогер, создатель канала AcademeG. Его ролики смотрят миллионы человек по всему миру. Парень получил известность благодаря усовершенствованию недостатков в автомобилях. Костя называет свою деятельность автоктритикой.

Биография

Родился Константин Заруцкий 21 декабря 1982 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Он был единственным ребенком в семье со средним достатком. Отец и мать всю жизнь работали. В школе Костик не мог похвастаться модной одеждой и дорогими игрушками.

Еще с раннего детства отец и дедушка начали прививать парню любовь к автомобилям и технике. Окончив школу, Заруцкий так и не смог найти себя в жизни. Он трижды поступал в вуз и трижды отчислялся. Ему не была интересна ни одна профессия.

Константин начал пробовать себя в различных сферах деятельности. Он работал грузчиком, строителем и менеджером. Дабы избежать службы в армии, парень попросту украл личное дело из отдела военкомата.

Личная жизнь

Академик не любит выставлять подробности личной жизни на всеобщее обозрение. Наверняка известно, что у блогера есть девушка, которую зовут Марией. Они уже давно состоят в отношениях, поэтому, периодически ее упоминают в качестве гражданской жены. Мария часто помогает Константину со съемками, выступая в качество оператора.

Поклонники регулярно спрашивают блогера, собирается ли он женится и заводить детей. Однако, Заруцкий на такие вопросы не отвечает. Мужчина имеет худощавое телосложение. Его рост – 182 см, а вес около 70 кг. Журналистами было подсчитано, что без учета прямой рекламы, Константин зарабатывает от 3 миллионов долларов в месяц.

На своей страничке в Инстаграм, автоблогер не публикует фотографии с Марией. Видимо считает, что публичность может разрушить их семейное счастье.

Карьера блогера

Еще в 2010 году Заруцкий создал YouTube канал. Правда тогда тематика значительно отличалась от нынешней. Лишь спустя 3 года, AcademeG стал записывать видео связанные с автомобилями. Дебютировал блогер с обзором на “Opel Frontera”. Константин рассказал о преимуществах и недостатках данного автомобиля. Он получил благодарные отзывы от людей, планировавших купить машину.

Первые видео Константин полностью создавал сам. В одном лице он был оператором, ведущим и монтажером. Лишь спустя несколько лет Заруцкий начал собирать команду. Позже, Академик решил показать людям, как можно сделать любой автомобиль значительно комфортней. Проект даже стали называть российской “Тачкой на прокачку”. Помимо этого на канале проводятся тест-драйвы машин абсолютно разного класса. От Ваза до Мерседесов и BMW.

В 2015 году Заруцкий стал активно набирать популярность благодаря новому проекту Pontorezka. Блогер начал передачу с ряда видео, в которых преображал Range Rover стоковой комплектации. Параллельно Заруцкий запустил второй Ютьюб канал, имеет направленность на строительную тематику. Там, Константин показывает процесс строительства собственного дома и еще много других крутых строительных проектов.

В 2017 году ребята из канала “Немагия”, обвинили Заруцкого в продажности. Якобы Константин продался за Land Rover SVR Олегу Тинькову. В результате бизнесмен инициировал создание уголовного дела на “Немагию” по статье “Клевета”. Видео было удалено по судебному предписанию.

В 2018 году Академик порадовал подписчиков новым творением – “прокачанным” грузовиком ЗИЛ-130. Автомобиль был оборудован турбированным двигателем от BMW X5, объемом в 4.4 литра. В результате ЗИЛ получился невероятно резвым, и всего за 5.5 секунд смог набрать скорость в 100 км/ч.

Сейчас в коллекции Заруцкого более 10 автомобилей. Он регулярно продает и покупает новые машины. Константин имеет натянутые отношения с другим известным автоблогером – Эриком Давидычем. Зато с Димой Гордеем напротив, поддерживает отличное общение.

Константин Заруцкий сейчас

Сейчас AcademeG продолжает активно развивать канал. В 2019 году было запущено создание грандиозного проекта – “ультратанка” Bentley Continental оснащенного гусеницами. В феврале 2020 года, благодаря своему изобретению Заруцкий попал в российскую Книгу рекордов.

Спустя несколько месяцев он удивил зрителей танком на своем канале. Константин провел тест-драйв и записал обзор на советский танк. Поклонники начали шутить, что в скором времени блогер будет записывать обзоры на ракеты и космические корабли.

Поделиться ссылкой:

биография, видео, личная жизнь, фото Кости 2019

Полное имя

Константин Сергеевич Заруцкий

Род деятельности автоблогер
Дата рождения (сколько лет) 21 декабря 1982 года
Знак зодиака Стрелец
Семейное положение не женат
Инстаграм Ссылка
YouTube Ссылка
Вконтатке Ссылка
Википедия

Костя AkademeG называет себя автокритиком, он автор и ведущий одного из самых популярных видеопроектов российского ютуба, посвящённого модернизации автомобилей.

Академег. Биография

Полное имя одного из самых популярных видеоблогеров российского ютуб-пространства Константин Сергеевич Заруцкий, а родился он 21 декабря 1982 года в Ленинграде. О том, кем работали родители Константина открытых данных нет, но, судя по тому, что блогер выбрал рабочую профессию, к привилегированным классам российского общества его семья не принадлежала.

Как говорит сам Костя, избежать службы в армии он смог, выкрав папку со своим личным делом из военкомата. Также блогер утверждает, что он учился в трёх ВУЗах, но ни один из них не окончил, а зарабатывал на жизнь, работая грузчиком, строителем и экспедитором. Неизвестно, что именно натолкнуло самого обычного парня из Санкт-Петербурга на создание YouTube-проекта, но идея оказалась выигрышной.

Согласно информации, опубликованной в сети, ютуб-канал этот высокий мужчина в очках создал в 2009 году, но популярность он обрёл только через несколько лет. Самое раннее видео на канале Академега, как он стал называть себя, было размещено в 2013 году. Краткий, и, как назвал видео Костя, глупый обзор автомобиля Opel Frontera, на котором он в то время ездил, большого количества просмотров не набрал, но определённо привлёк внимание к начинающему автокритику. Пройдёт ещё несколько лет и Костя сможет позволить себе более дорогой и престижный автомобиль, а количество его подписчиков будет измеряться в миллионах.

Просматривая первые видео Заруцкого, можно сделать вывод, что успех к нему пришёл не случайно, за пять лет он довёл и качество контента, и уровень подачи материала до совершенства. Также, несомненно важную роль в развитии проекта сыграли розыгрыши, которые регулярно проводил Костя Академик, и его чувство юмора, которое оценили как молодые автолюбители, так и люди старшего возраста. В своих роликах он показывает, как сделать машину лучше, исправить её недостатки и довести комфортность до уровня люксового автомобиля. Каждое новое видео из серий Pontorezka, Оказия или Дешевки бьёт рекорд популярности, блогер общается с поклонниками, и сдержанно отвечает подписчикам даже тогда, когда те не упускают случая упрекнуть его в предвзятости или высмеять внешний вид.

понторезка академегпонторезка академегАкадемег и Понторезка

Костя Академег & Тинькофф

В 2016 году Костя, как и некоторые другие блогеры, начал сотрудничать с предпринимателем Олегом Тиньковым, следствием чего стал выпуск дебетовой карты под названием Тинькофф Академег. Автомобиль Land Rover SVR автоблогер, как известно, смог приобрести на кредитные средства, полученные им в банке Тинькофф, и именно с этим связана неприятная ситуация, скандал вокруг которой чуть не разгорелся в 2017 году. Юмористическое видео на канале «Немагия», выпущенное Алексеем Псковитиным и Михаилом Печерским, дало повод заподозрить Константина в том, что престижное авто он приобрёл не на миллионы, полученные в кредит, а на деньги, принятые им от Тинькова за некие услуги. Константин открестился от скандала, связанного с его «продажностью», и продолжил рекламировать банк миллиардера.

Костя Давидыч ТинькоффКостя Давидыч ТинькоффКостя Академег с Давидычем, известным партнером Тинькофф Банк

Примерно в то же время развернулся конфликт между Олегом Юрьевичем и Немагией, обусловленный критикой бизнесмена в сатирическом видеоролике. Его результатом стали уголовное дело, возбуждённое по заявлению (о клевете) господина Тинькова, а также длительные судебные тяжбы. В конце концов, дело было закрыто.

Личная жизнь Константина Заруцкого (AkademeG)

Несмотря на открытость и даже некоторую простоту, которую демонстрирует Akademeg в общении с подписчиками, данных о его семье в сети не найти. Известно, что живёт популярный ютубер в своём родном городе, в Санкт-Петербурге, а о том, есть ли у него жена, точной информации нет. По утверждению поклонников творчества Кости Академика, с 2017 года он состоит в романтических отношениях, а его избранницу зовут Марией. Также онлайн-источники сообщают, что именно подруга Кости выполняет работу оператора и помогает ему с монтажом видеоматериала.

Костя Академег сейчас

Академег гусьАкадемег гусьКостя Академег и тот самый гусь

Создание видеоинструкций по модернизации автомобилей остаётся основным видом деятельности Заруцкого, а на своём втором канале он размещает обзоры путешествий и рассказывает о строительстве дома. YouTube-канал «AcademeG 2nd CH» блогер называет «фтарым», так же, как и никнейм AkademeG, это слово взято им из сленга сообщества молодых авторов, собиравшихся на заре российского интернета на ресурсе udaff.com.

Костя ведёт стрим-канал, страницы в инстаграм и вк, летом 2019 года он выпустил видео об автомобиле Шкода Рапид, которое, как и видеоролики, посвящённые тюнингу автомобилей Камаз и Зил, побило рекорд популярности. Также, Костя развивает интернет-магазин, в котором поклонники его канала могут приобрести сувенирную продукцию, аксессуары и канцелярские товары.

Источник изображений: Инстаграм автоблогера.

АкадемеГ (AkademeG): биография, личная жизнь, лучшие видео

4.9 (98.46%) 13 votes

AcademeG: биография Константина Заруцкого — Swyper

Анкета

Дата рождения:

21-12-1982

Семейное положение:

не женат

Место рождения:

Ленинград (СССР)

Автомобили — это семейное

Настоящее имя популярного видеоблогера, автора канала AcademeG — Константин Заруцкий. Герой нашего материала родился в Ленинграде, именно такое название носил Санкт-Петербург во времена СССР. Он появился на свет 21 декабря 1982 года в обычной советской семье. Жили всегда просто, денег в семье было немного.

Окончив школу, Костя долго не мог определиться со своей будущей профессией. Он успел поучиться в трех учебных заведениях, но ни одного так и не окончил.
А вот интерес к автомобилям проявился с самого детства.

«Однажды я шел с папой по улице, и спросил: папа, а чем отличаются машины? Это был точно дошкольный возраст, я тогда точно не умел еще читать и писать… Папа сказал: смотри, это Жигули копейка, у нее бампер такой, фары такие, а это Жигули пятерка, у нее фары такие, бампер вот такой. Есть еще куча других, но они сложноваты. Давай пока разберешься с этим. Мы пришли домой, папа дал мне советскую энциклопедию автомобилей. Госзнаковая такая книжка, в которой все странички посвящены тому, что в них описаны все модели. Вот эти самые чертежи с габаритами, размерами, углами свеса, размерами двигателя и я это все стал
изучать», — вспоминает AcademeG.

Константин пошел обучаться в автошколу, когда ему даже не исполнилось 18 лет. Так хотел в день совершеннолетия сдать на права. С первого раза сделать это не удалось — Костя завалил теорию, а вот вождение далось блогеру сразу.

Проблемы с работой

Когда права были получены, Константин стал копить на собственное авто, подрабатывая на мойке. К двадцати годам AcademeG купил свою первую машину.

Костя продолжал работать на мойке при автосервисе, внимательно изучая чем занимаются сотрудники. Перед глазами Константина были все манипуляции с автомобилем, которые он пытался сразу пробовать на своих машинах. Поначалу не все получалось. Приходилось возиться часами.

Затем был поиск себя, и возможности заработать деньги. AcademeG поработал, в том числе грузоперевозчиком. Оставшись без работы, но с уймой свободного времени, Костя академик занялся своим каналом. Правда, зарегистрировался на YouTube он уже давно, чтобы поставить дизлайк другому блогеру. Позже понял что нужно делать что-то свое.

Академег на ютуб

AcademeG начинает снимать тест-драйвы о различных машинах. Главная его задача — донести правду до своих подписчиков. Это был 2013 год.

Широкую же известность Заруцкий получил после запуска проекта Pontorezka, видеодневника о том как Range Rover минимальной комплектации преображается в шикарный автомобиль. Для другого похожего проекта блогер подбирал «Оку». Сам видеоблогер сейчас ездит на Land Rover SVR.

На своем втором канале на YouTube Академег отступает от автотематики в строительство. Здесь Константин показывает как шаг за шагом возводится его дом. На страницах Заруцкого в Инстаграм и Твиттер много иронии, бекстейджа, путешествий.

Его ролики — это иногда прямые трансляции с места ремонта или тест-драйва. Поклонники ценят видео блогера за полезную информацию, интересную подачу, хорошо поставленную речь. Порой свои видео Заруцкий выкладывает в полной и короткой версии для удобства подписчиков. Иногда в выпусках есть приглашенные гости.

Личная жизнь Академика

Говорить о личной жизни блогер не любит. Константин не женат, но в сети есть информация о том, что Academeg долгое время встречается с девушкой Марией. Многие поклонники ее называют гражданской женой влогера. Именно Мария, оставаясь за кадром, снимает видео Кости. Детей у пары нет. Не известны и дальнейшие планы ребят.

Костик автоблогер — Coub — The Biggest Video Meme Platform

Костик автоблогер — Coub — The Biggest Video Meme Platform


  • Home


  • Hot


  • Random

  • Show more…

    Show less


  • My likes


  • Bookmarks

  • Communities
  • Animals & Pets

    Animals & Pets

  • Mashup

    Mashup

  • Anime

    Anime

  • Movies & TV

    Movies & TV

  • Gaming

    Gaming

  • Cartoons

    Cartoons

  • Art & Design

    Art & Design

  • Music

    Music

  • News & Politics

    News & Politics

  • Sports

    Sports

  • Science & Technology

    Science & Technology

  • Celebrity

    Celebrity

  • Nature & Travel

    Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

    Fashion & Beauty

  • Dance

    Dance

  • Auto & Technique

    Auto & Technique

  • NSFW

    NSFW

  • Featured

    Featured

  • Coub of the Day

    Coub of the Day

  • Dark Theme

BeagleBoard.org — кость

BeagleBoard.org BeagleBone Черный SeeedStudio BeagleBone Зеленый SanCloud BeagleBone с улучшенными характеристиками BeagleBoard.org BeagleBone AI
Процессор AM3358
ARM Cortex-A8
AM3358
ARM Cortex-A8
AM3358
ARM Cortex-A8
AM5729
2x ARM Cortex-A15
Максимальная частота процессора 1 ГГц 1 ГГц 1 ГГц 1.5 ГГц
Сопроцессоры 2×200-МГц PRU, ARM Cortex-M3, SGX PowerVR 2×200-МГц PRU, ARM Cortex-M3, SGX PowerVR 2×200-МГц PRU, ARM Cortex-M3, SGX PowerVR 4×200-МГц PRU, 2x ARM Cortex-M4, 2x SGX PowerVR, 2x HD-видео
Аналоговые контакты 7 (1,8 В) 7 (1,8 В) 7 (1,8 В) 7 (3,3 В)
Цифровые контакты 65 (3.3 В) 65 (3,3 В) 65 (3,3 В) 72 (3,3 В) (7 совместно с аналогом)
Память 512 МБ DDR3 (800 МГц x 16), 2 ГБ (4 ГБ в версии C) на плате с использованием eMMC, слот для карты microSD 512 МБ DDR3 (800 МГц x 16), 4 ГБ встроенной памяти с использованием eMMC, слот для карты microSD 1 ГБ DDR3 (800 МГц x 16), 4 ГБ встроенной памяти с использованием eMMC, слот для карты microSD 1 ГБ DDR3 (2x 512Mx16, двухканальный), 16 ГБ встроенной памяти с использованием eMMC, слот для карты microSD
USB mini-AB USB 2.0, хост-порт USB 2.0 типа A Клиентский порт micro-AB USB 2.0, хост-порт USB 2.0 типа A mini-AB USB 2.0 клиентский порт, 2x хост-порта USB 2.0 Type-A, 2x контактный разъем Хост-порты USB 2.0 Порт хоста / клиента USB 3.0 5 Гбит / с, тип A, порт хоста USB 2.0 типа А
Сеть 10/100 Ethernet 10/100 Ethernet Gigabit Ethernet, 2,4 ГГц Wi-Fi, Bluetooth, BLE Гигабитный Ethernet, 2.4/5 ГГц Wi-Fi, Bluetooth, BLE
Видео microHDMI, надстройки накидки накидки дополнения microHDMI, надстройки накидки microHDMI, надстройки накидки
Аудио microHDMI, надстройки накидки накидки дополнения microHDMI, Bluetooth, надстройки накидки microHDMI, Bluetooth, надстройки накидки
Поддерживаемые интерфейсы 4x UART, 12x PWM / таймеры, ЖК-дисплей, GPMC, MMC1, 2x SPI, 2x I2C, аналого-цифровой преобразователь, 2x CAN-шина (без PHY) 4x UART, 12x PWM / таймеры, ЖК-дисплей, GPMC, MMC1, 2x SPI, 2x I2C, аналого-цифровой преобразователь, 2x CAN-шина (без PHY)
2 Grove (I2C, UART)
4x UART, 12x PWM / таймеры, ЖК-дисплей, GPMC, MMC1, 2x SPI, 2x I2C, аналого-цифровой преобразователь, 2x CAN-шина (без PHY) 4x UART, 12x PWM / таймеры, 2x SPI, 2x I2C, 7x аналого-цифровой преобразователь, шина CAN (без PHY),
ЖК-дисплей, 3-кратный квадратурный датчик, SD / MMC
Бортовые датчики нет данных нет данных Барометр, акселерометр, гироскоп, температура температура на штампе
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 49 $ 39 $ 69 $ 99

.

$ jigglebone — Сообщество разработчиков Valve

Предполагаемая ориентация Jiggle Bone.

Пометка костей в скелете модели как «покачивание костей» указывает игровому движку динамически моделировать их во время выполнения, обеспечивая реалистичные вторичные движения, такие как шевеление антенн, упругая плоть, гибкие уши и т. Д.

Совет: Гравитация покачивающихся костей — это не глобальная гравитация, влияющая на физические объекты, а локальная и определяется осью + Y (+ Z в зависимости от редактора модели) кости.

Учебник

Учебное пособие по добавлению jigglebones можно найти здесь.

Еще одно руководство по добавлению jigglebones можно найти здесь.

Для пользователей Blender здесь можно найти руководство.

Синтаксис

$ jigglebone <имя> {
<группа свойств> {
<свойство> <значение> [<значение>]
...
}
}
 

Где <имя> — название наконечника шарнира.

В настоящее время существует четыре типа «групп собственности»:

  • is_rigid
  • is_f flexible
  • has_base_spring
  • is_boing ( только в <Source> <Source>)

Каждая группа является необязательной, но is_rigid и is_f flexible нельзя использовать вместе. has_base_spring и is_boing также нельзя использовать вместе.

Примеры

Вот несколько примеров:

$ jigglebone "Floppy" {
is_rigid {
tip_mass 100
длина 20
angle_constraint 60
}
}
 
$ jigglebone "JigglyUpAndDown" {
is_f flexible {
yaw_stiffness 100
yaw_damping 3
длина 20
yaw_constraint 0 0
}
}
 
$ jigglebone "Bouncy" {
has_base_spring {
жесткость 100
демпфирование 1
left_constraint -20 20
up_constraint -20 20
forward_constraint -20 20
}
}
 
$ jigglebone "FloppyAndBouncy" {
is_rigid {
tip_mass 100
длина 20
angle_constraint 60
}

has_base_spring {
жесткость 100
демпфирование 1
left_constraint -20 20
up_constraint -20 20
forward_constraint -20 20
}
}
 

От работника муравьиных львов:

 $ jigglebone "Муравейник.glasswingR_bone "{
is_f flexible {
yaw_stiffness 700
yaw_damping 6
pitch_stiffness 700
pitch_damping 8
tip_mass 5
длина 30
angle_constraint 37
}
}
 

Пружины

Пружины моделируются путем задания значений жесткости и демпфирования. Жесткость определяет, насколько жесткой будет пружина. Низкое значение, такое как 10, очень рыхлое и слабое, тогда как значение 500 очень жесткое и упругое. Допустимые значения варьируются от 1 до 1000.

Демпфирование — это разновидность трения или сопротивления пружины.Нулевое значение означает, что пружина будет колебаться бесконечно. При демпфировании 10 пружина почти сразу перестает вибрировать. Допустимые значения от 0 до 10.

is_f flexible

Если Jiggle Bone «гибкая», на конец кости помещается симулированная масса, и кость действует как упругий гибкий стержень. Эта пружина создает только вращательное движение с центром вращения в основании Jiggle Bone.

рыскание_сткость
Насколько жестка пружина на местной оси вращения рыскания.
рыскание_демпфирование
Демпфирование вдоль оси вращения местного рыскания.
pitch_stiffness
Насколько жестка пружина на оси вращения местного шага.
pitch_damping
Демпфирование по оси вращения местного шага.
по жесткости
Насколько жестка пружина вдоль оси пружины. Используется только в том случае, если для этой кости указано «allow_length_flex».
вдоль_демпфирования
Демпфирование по оси пружины. Используется только в том случае, если для этой кости указано значение «allow_length_flex»
allow_length_flex
Обычно колеблющиеся кости сохраняют свою длину жесткой. Указание этого позволяет и этой длине изгибаться.
длина
Насколько далеко масса «кончика» от основания в дюймах. Короткая длина приводит к резкому покачиванию. Чем больше длина, тем менее заметны движения.
tip_mass
Насколько на наконечник действует сила тяжести. Ноль отключает эффекты гравитации, тогда как 1000 будет большой массой.

is_rigid

Если Jiggle Bone «жесткая», моделируемая масса помещается на конец кости, и кость действует как жесткая палка. Эта пружина создает только вращательное движение с центром вращения в основании Jiggle Bone.

длина
Насколько далеко масса «кончика» от основания в дюймах.Короткая длина приводит к резкому покачиванию. Чем больше длина, тем менее заметны движения.
tip_mass
Насколько на наконечник действует сила тяжести. Ноль отключает эффекты гравитации, тогда как 1000 будет большой массой.

Угловые ограничения

Следующие параметры могут использоваться в группах параметров is_rigid (жесткая) или is_f flexible (гибкая). Обратите внимание, что нельзя использовать ни одно из этих ограничений или все эти ограничения, и что каждое ограничение требует нетривиальных вычислений.

ограничение угла
Укажите максимально допустимое угловое отклонение, создавая коническую границу, через которую кость не может проникнуть.
yaw_constraint (min max)
Укажите минимальное и максимальное угловое отклонение, допустимое вдоль локальной оси вращения рыскания. Угловые значения не должны превышать +/- 90 градусов.
yaw_friction
Ненулевые значения создают силы трения, когда кость покачивания скользит по плоскости, определенной пределом рыскания.Трение не должно превышать 20 единиц.
ограничение шага
Укажите минимальное и максимальное угловое отклонение, разрешенное вдоль оси вращения местного шага. Угловые значения не должны превышать +/- 90 градусов.
pitch_friction
Ненулевые значения создают силы трения, когда кость покачивания скользит по плоскости, определенной пределом шага. Трение не должно превышать 20 единиц.

has_base_spring

Если Jiggle Bone имеет «базовую пружину», имитируемая масса помещается на основание кости.Эта пружина создает только поступательное движение, перемещая всю Jiggle Bone по осям X, Y и Z.

жесткость
Насколько жестка базовая пружина.
демпфирование
Демпфирование базовой пружины.
left_constraint
Максимальное расстояние, на которое кость может перемещаться по локальной оси X.
левое трение
Величина трения, прилагаемого в плоскости вверх / вперед, когда пружина трется о левое ограничение.
up_constraint
Максимальное расстояние, на которое кость может перемещаться по локальной оси Y.
трение
Величина трения, прилагаемого в левой / передней плоскости, когда пружина трется о верхнее ограничение.
ограничение вперед
Максимальное расстояние, на которое кость может перемещаться вдоль локальной оси Z.
трение вперед
Величина трения, прикладываемого в левой / верхней плоскости, когда пружина трется о переднее ограничение.
base_mass
Какая сила тяжести действует на базовую пружину.

is_boing

Сделать: Документация

скорость удара
Угол удара
скорость затухания
частота
амплитуда

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *