Легковой автомобиль категория в: Водительские права категории «B» дают право ездить не только на машине

Содержание

Водительское удостоверение и его категории


Думаем, не стоит напоминать, что водительское удостоверение дает право управлять отнюдь не всем транспортом. Так, с категорией В вы сможете сесть за руль только легкового автомобиля. Да и обучение вождению в автошколе подразделяется на категории. Более подробно рассмотрим категории и подкатегории водительского удостоверения.


Самая популярная категория ВУ


Итак, прежде чем начать учиться на права и искать опытного автоинструктора, человек должен определиться с категорий, то есть каким именно транспортным средством он в дальнейшем будет управлять: легковым автомобилем, мотоциклом, а может тяжелым большегрузом.


Самая распространенная и популярная водительская категория — это категория B. Получив эту категорию, водитель сможет ездить на машинах с массой до 3,5 тонн. Есть еще одно требование: число сидячих место в машине не должно превышать восьми (сюда не входит место водителя).


С этой категорией вы можете также управлять внедорожниками и небольшими микроавтобусами, соответствующим вышеуказанным условиям. Сюда же относятся мотоколяски и авто с прицепом.


О последних двух транспортных средствах поговорим подробней. Прицеп является ТС без двигателя, а едет оно в составе другого механического средства передвижения. Прицеп, в случае категории В, не должен весить больше 750 кг. В противном случае вам потребуется категория Е.


Мотоколяска — это что-то среднее между мотоциклом и обычным автомобилем. Кузов мотоколяски похож на автомобильный, а вот двигатель — на мотор мотоцикла.


Как получить категорию В?


Для получения «В» имеются некоторые ограничения:


  • Возраст кандидата не должен быть ниже 18 лет.

  • Обязательна медицинская справка на право управления легковой машиной.


Человек должен пройти обучение в сертифицированной автошколе, так как согласно новым правилам, введенным совсем недавно, самоподготовка и экстерн запрещены. То есть вы не можете прийти сдавать экзамены в ГИБДД без документов из автошколы.


Перед «гаишными» экзаменами кандидат в водители должен пройти медкомиссию, куда входят такие врачи, как терапевт, окулист, хирург, невропатолог, ЛОР, психиатр и нарколог. Если у человека были выявлены какие-либо заболевания, в ходе которых управлять автомобилем нельзя, справка ему не выдается.


Часто будущий автомобилист направляется на дополнительное обследование, например, на ЭКГ. Если человека признали негодным к управлению ТС, то пройти комиссию вновь можно будет через пять лет.


Правила выдачи категорий


Экзамены в ГИБДД можно сдавать как на МКПП, так и на АКПП. Сдав на «механике», в дальнейшем можно ездить и на «автомате». Но вот те лица, которые проходили обучение и сдавали экзамены в ГИБДД на машине с автоматической коробкой, управлять «механикой» не смогут. В правах будет ставиться соответствующая отметка. Хотите пересесть на МКПП, снова идите в автошколу и получайте знания вновь!



















Категория


Подкатегория


Право на управление


Для лиц


Возраст кандидата


«M»



Мопедами и легкими квадрициклами


Не моложе 16 лет


16 лет


«А»



Мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами


Не моложе 18 лет


18 лет



«А1»


Мотоциклами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт


Не моложе 16 лет


16 лет


«В»



Автомобилями (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобилями категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов


Не моложе 18 лет


17 лет



«В1»


Трициклами и квадрициклами


Не моложе 18 лет


18 лет


«ВЕ»



Автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов


Не моложе 19 лет


19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «В» не менее 12 месяцев


«С»



Автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобилями категории «С», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов


Не моложе 18 лет


17 лет



«С1»


Автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобилями подкатегории «С1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов


Не моложе 18 лет


18 лет



«С1Е»


Автомобилями подкатегории «С1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов


Не моложе 19 лет


19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «С» или «С1» не менее 12 месяцев


«СЕ»



Автомобилями категории «С», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов


Не моложе 19 лет


19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «С» не менее 12 месяцев


«D»



Автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов


Не моложе 21 лет


21 года


«DЕ»



Автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененными автобусами


Не моложе 22 лет


22 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «D» не менее 12 месяцев (за исключением транспортных средств ВС РФ)



«D1»


Автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями подкатегории «D1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов


Не моложе 21 лет


21 года



«D1Е»


Автомобилями подкатегории «D1», сцепленными с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов


Не моложе 22 лет


22 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «D» или «D1» не менее 12 месяцев (за исключением транспортных средств ВС РФ)


«Tm»



Трамваями


Не моложе 21 лет


21 года


«Tb»



Троллейбусами


Не моложе 21 лет


21 года


Видеоматериал о том, какие новшества ждут водителей:


Технический осмотр

Требования технического регламента четко учитываются при прохождении тех. проверок машин. Данная процедура также проводится четко в соответствии с законодательством. Она требуется для выявления неисправностей и их устранения, что помогает обеспечить безопасность на дороге.

При проведении тех. осмотра производится:

  • проверка самой машины;
  • осмотр отдельных элементов;
  • проверка дополнительного оборудования.

Обязательно проверяется рабочее состояние, а также:

  • люфт руля;
  • работоспособность приборов освящения и стеклоочистителей;
  • тормозную систему;
  • состав аптечки;
  • степень тонировки;
  • уровень выброса вредных веществ.

Раньше после прохождения ТО на руки выдавался талон, который крепился на лобовом стекле авто. Сейчас, если проверка автомобиля пройдена успешно, на руки владельцу выдадут диагностическую карту. При выявлении нарушений, придется их устранить и явиться на осмотр повторно. Возить карту с собой обязаны не все водители. Однако, при оформлении страхового полиса она входит в пакет требуемой документации.

Технический регламент необходим для проведения тех. проверки. В нем утверждены специальные категории на каждый вид ТС, они отражаются в диагностической карте. В зависимости от принадлежности транспортного средства к категории, центр устанавливает стоимость услуги проведения технического осмотра.

Категория Объяснение

Категория Объяснение

А Мотоциклы с коляской или без нее, инвалидные коляски и трехцилиндровый двигатель
автомобили с собственной массой не более 400 кг (900 фунтов).
B Автотранспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и содержащие, помимо
сиденье водителя, максимум 8 сидячих мест, или те, которые используются для перевозки грузов и
имеющие разрешенный максимальный вес, не превышающий 3500 кг (7700 фунтов.). Транспортные средства
в этой категории может комплектоваться легковым прицепом.
C Автомобили, используемые для перевозки грузов, разрешенный максимум
вес превышает 3500 кг (7700 фунтов). Транспортные средства этой категории могут быть объединены с
легкий прицеп.
D Автотранспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и содержащие, помимо
водительское сиденье, более 8 мест. Транспортные средства этой категории могут быть объединены с
легкий прицеп.
E Транспортные средства категорий B, C или D, водительские права на которые имеют водительские права, с другими
чем легкий прицеп.

Эти категории используются для International Driver Document . Обладая указанными
категория не приравнивается к праву на управление транспортным средством, указанным в категории
на территории иностранного государства. После IDD — это перевод иностранного водителя.
лицензия, IDD категории описывают транспортные средства, на которых водителю разрешено работать
страна, в которой были выданы его оригинальные водительские права.Таким образом, при планировании
уезжайте за границу, вам следует уточнить у властей иностранного государства, есть ли у вас
IDD достаточно для вождения автомобиля, который вы планируете поехать за границу.

По нашему опыту мы знаем, что в большинстве стран вы можете водить легковой автомобиль или
малый фургон (категория B) с оригинальными водительскими правами и IDD . Когда вы планируете
чтобы водить грузовик или автобус, вам необходимо уточнить у местных властей какие документы
необходимы для эксплуатации такого транспортного средства в этой стране; когда вы планируете использовать пассажира
автомобиль не для отдыха, вам также необходимо связаться с местными властями и
запросите информацию о требованиях к коммерческому вождению.

Драйверы | FMCSA

Обзор

Водители должны иметь коммерческие водительские права (CDL) для управления некоторыми коммерческими автотранспортными средствами (CMV) с 1 апреля 1992 года. Типы транспортных средств и операции, требующие CDL, описаны ниже. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) разработало и выпустило стандарты для государственных испытаний и лицензирования владельцев CDL. Эти стандарты требуют, чтобы государства выдавали CDL определенным водителям CMV только после того, как водитель прошел тесты на знания и навыки, проводимые государством и связанные с типом транспортного средства, которое водитель планирует использовать.Водители должны получить и иметь CDL, если они работают на межгосударственном, внутригосударственном или внешнем рынке и управляют транспортным средством, которое соответствует одной или нескольким классификациям CMV, описанным ниже. Ограничения налагаются на CDL, когда водитель сдает тест на квалификацию в транспортном средстве, в котором отсутствует критическое оборудование, присутствующее в определенных типах CMV. Примеры этих ограничений перечислены ниже. Поэтому, чтобы избежать ограничений, водители должны проходить тест на квалификацию в том же типе транспортного средства, для которого они хотят использовать CDL.

Примечание. Начиная с 7 февраля 2022 г. водители начального уровня будут подпадать под действие требований правил обучения водителей начального уровня (ELDT). Сюда входят драйверы, относящиеся к:

  • Получите CDL класса A или класса B впервые;
  • Обновить существующий CDL класса B до CDL класса A; или
  • Получите разрешение на школьный автобус (S), пассажирский (P) или опасные материалы (H) в первый раз.

Правила ELDT устанавливают федеральный стандарт для обучения соискателей CDL.Кандидаты должны успешно пройти это обучение, прежде чем им будет разрешено пройти тест навыков CDL или, в случае одобрения H, тест знаний. Водители будут искать поставщика услуг по обучению, используя готовящийся к выпуску Реестр поставщиков обучения. Для получения дополнительной информации посетите https://tpr.fmcsa.dot.gov.

В соответствии с федеральными стандартами, штаты выдают CDL и CLP водителям в соответствии со следующими классами лицензий:

Класс A: Любая комбинация транспортных средств, имеющая номинальную полную массу автопоезда или полную массу автопоезда 11 794 кг или более (26 001 фунт или более), в зависимости от того, что больше, включая буксируемые единицы с номинальной полной массой транспортного средства. или полная масса транспортного средства более 4 536 кг (10 000 фунтов) в зависимости от того, что больше.

Класс B: Любое отдельное транспортное средство с номинальной полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства 11 794 или более килограммов (26 001 фунт или более), или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство с номинальной полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства, которая не превышает 4536 кг (10 000 фунтов).

Класс C: Любое отдельное транспортное средство или состав транспортных средств, которые не соответствуют определению класса A или класса B, но либо предназначены для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, либо перевозят материалы, которые были обозначены как опасные согласно 49 U.S.C.5103 и должен быть помечен в соответствии с подразделом F 49 CFR Часть 172 или перевозит любое количество материала, указанного в качестве избранного агента или токсина в 42 CFR Part 73.

Подтверждения

Водители, эксплуатирующие специальные типы CMV, должны пройти дополнительные тесты для получения любого из следующих подтверждений, размещенных на их CDL:

Пассажиру

Код подтверждения

Описание

т

Двойные / тройные прицепы (только проверка знаний)

п

Пассажир (Тесты знаний и навыков)

N

Автоцистерна (только проверка знаний)

H

Опасные материалы (только проверка знаний)

х

Комбинация сертификатов цистерны и опасных материалов (только проверка знаний)

S

Школьный автобус (Тесты на знания и навыки)
Подтверждения CLP — в CLP допускается только 3 одобрения.

п

, обладателю сертификата CLP с отметкой «P» запрещается использовать CMV с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и держателя сертификата CDL, сопровождающего держателя CLP, как предписано 49CFR383.25 (а) (1).

S

Школьный автобус, обладателю сертификата CLP с отметкой «S» запрещается управлять школой с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и держателя CDL, сопровождающего держателя CLP, как предписано 49CFR383. 25 (а) (1).

N

Сертификат на цистерну, держатель CLP с маркировкой «N» может эксплуатировать только пустую цистерну, и ему запрещается управлять любой цистерной, которая ранее содержала опасные материалы, которые не были очищены от остатков.
Ограничения
Код ограничения

Описание

л

Если водитель не сдает экзамен на знание пневматических тормозов, неправильно определяет компоненты пневматической тормозной системы, не проводит должным образом проверку пневматических тормозных систем или не проходит проверку навыков в автомобиле с полностью пневматической тормозной системой, у водителя должна быть буква «L», в его водительских правах не должно быть ограничений на использование пневматического тормоза.

Z

Если водитель проходит испытание в транспортном средстве с пневматической над гидравлической тормозной системой, в его водительских правах указывается буква «Z» без полного ограничения пневматического тормоза. В любом случае водитель не имеет права управлять CMV, оборудованным полностью пневматическими тормозами.

E

Если водитель сдает тест на квалификацию в транспортном средстве с автоматической коробкой передач, то на его лицензию не накладывается никаких ограничений на ручную трансмиссию.

O

Если водитель сдает тест на навыки в транспортном средстве класса A, у которого есть крюк для иголки или другое соединение, не связанное с пятое колесо, на его водительские права будет наложено ограничение «O», запрещающее ему управлять любым транспортным средством класса A с пятое колесо. связь.

M

Если водитель имеет CDL класса A, но получает одобрение своего пассажира или школьного автобуса в транспортном средстве класса B, государство должно ввести ограничение «M», указывающее, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством классов B и C или школьными автобусами. .

N

Если у водителя есть CDL класса B, но он получил одобрение пассажира или школьного автобуса на транспортном средстве класса C; Государство должно ввести ограничение «N», указывающее, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством класса C или школьными автобусами.

В

Если государство уведомлено FMCSA о том, что водителю была выдана медицинская дисперсия, штат должен указать наличие такой медицинской дисперсии в водительской записи CDLIS и документе CDL, используя код ограничения «V», чтобы указать, что в записи CDLIS есть информация о медицинских отклонениях.

Государства могут иметь более ограничительную категорию для класса лицензии или иметь дополнительные коды для одобрения или ограничения CDL, которые не упоминаются в федеральных правилах, при условии, что эти элементы полностью объяснены в лицензионном документе.

Что вы можете делать с водительскими правами класса B

Федеральное правительство требует наличия коммерческих водительских прав для всех, кто эксплуатирует определенные типы транспортных средств, используемых в коммерческих целях.

Однако коммерческие водительские права (CDL) бывают разных классов, и в каждом штате также есть свои собственные требования к соискателям CDL. Водительские права класса B являются одним из нескольких типов CDL.

Сертификаты A, B, C водительских прав коммерческого транспорта

Необходимая вам категория водительских прав зависит, прежде всего, от номинальной полной массы транспортного средства (GVWR) транспортного средства и любых прицепов, буксируемых этим транспортным средством. Три основные категории CDL — это классы A, B и C.

Помимо разрешения водителю управлять транспортным средством определенного размера, класс CDL также регулирует, какие подтверждения водительских прав может подать держатель лицензии.

Подтверждения — это дополнительные свидетельства, прилагаемые к водительским правам, позволяющие водителю управлять определенными типами транспортных средств или перевозить определенные типы грузов. Например, одобрение HAZMAT предусматривает транспортировку опасных материалов.

CDL класса A позволяют водителю управлять любой комбинацией транспортных средств с максимальной полной массой (GCWR) 26 001 фунт или больше с транспортным средством или прицепом на буксире более 10 000 фунтов.Сюда входят:

  • тягачей с прицепами
  • автоцистерн
  • транспортных средств для перевозки скота

CDL класса B необходимы для эксплуатации одного транспортного средства весом 26 001 фунт или более и перевозки прицепа весом до 10 000 фунтов с этим транспортным средством.

Водительские права класса B используются для эксплуатации:

  • прямолинейных грузовиков
  • автобусов, в том числе городских автобусов, школьных автобусов и туристических автобусов
  • сегментированных автобусов
  • грузовых автомобилей для доставки и курьерских перевозок
  • грузовиков для доставки бетона
  • самосвалов и мусоровозы
  • коммунальные ремонтные машины

При наличии соответствующих сертификатов владелец CDL класса B может также управлять некоторыми транспортными средствами класса C.

Лицензии CDL класса C предназначены для любого транспортного средства, на которое не распространяются лицензии класса A или B и которое перевозит 16 или более человек, включая водителя, или которое несет материалы HAZMAT в соответствии с определением федерального правительства.

К транспортным средствам, требующим CDL класса C, относятся:

  • Транспортные средства HAZMAT
  • пассажирские фургоны
  • грузовики весом 26 000 фунтов или более с прицепом менее 10 000 фунтов.

Обучение водительским правам класса B

Обучение в школе CDL не всегда требуется для получения прав, но прохождение курса CDL может упростить и ускорить получение коммерческих водительских прав класса B.Эти курсы охватывают такие темы, как осмотр транспортных средств, пневматические тормоза, безопасность вождения и обучение за рулем, а также опыт, полученный от опытных водителей грузовиков.

Как получить лицензию CDL класса B: абитуриенты школы CDL должны пройти процесс отбора, иметь действующую карту физических возможностей Министерства транспорта (DOT) и действующее разрешение для учащихся коммерческого класса B от штата, где расположена школа. .

Ожидается, что перспективы трудоустройства для людей с водительскими правами класса B будут расти примерно на 6% в год до 2026 года, согласно данным Бюро статистики труда.

Начните обучение, чтобы заработать CDL! Начните прямо сейчас, пройдя наш практический тест на получение коммерческих водительских прав.

Коды классов водительских прав

Main_Content

Водительские права класса You May Drive: Вы можете буксировать: Исключения
А Любая отдельная автопоезд Прицеп любой Мотоциклы Могут потребоваться одобрения
Б Автомобили 26 001 или более фунтов (Полная масса) Прицепы не более 10 000 фунтов Сочетание мотоциклов класса F (трактор) и класса G (прицеп) Могут потребоваться одобрения
К Автомобили до 26 001 фунтов (ПМТ) Прицепы не более 10 000 фунтов Мотоциклы Требуются подтверждения

Подтверждение коммерческих водительских прав

Код подтверждения Авторизованные лица:
т Двойной / тройной прицеп
TPXS Все одобрения CDL
п Пассажирский транспорт
S Авторизованный школьный автобус
N Автоцистерна
H Опасные материалы
X N и H комбинированные

Коды классов водительских прав для некоммерческих целей

Водительские права класса You May Drive: Вы можете буксировать: Исключения
А Любой некоммерческий транспорт Прицеп любой некоммерческий Коммерческий автотранспорт Мотоциклы
Б Любой отдельный или комбинация некоммерческих автотранспортных средств Прицеп любой некоммерческий Коммерческие автомобили Мотоциклы Комбинация класса F (тягач) и класса G (прицеп)
К Любая некоммерческая комбинация автотранспортных средств с полной массой менее 26 001 фунт Любая некоммерческая Коммерческий автотранспорт Мотоциклы
м Мотоциклы Мотоциклетный прицеп Коммерческие автомобили

Коды ограничений

Код Пояснение
А Нельзя использовать для покупки огнестрельного оружия
Б Линзы корректирующие
К Специальные тормоза, ручное управление или прочее (см. Карту ограничений)
D Протез
E Автоматическая коробка передач или без механической коробки передач CMV (коммерческий автомобиль)
ф Наружное зеркало
G Только дневное освещение
H Limited (см. Карту ограничений)
I Limited (см. Карту ограничений)
Дж Другое (см. Карту ограничений)
К CDL, только внутри штата
л CMV без пневматических тормозов (коммерческие автомобили без пневматических тормозов)
М Нет легкового автомобиля класса А
N Нет легковых автомобилей классов A и B
0 No Tractor-Trailer CMV (Коммерческий автомобиль)
п В автобусе CMV (грузовой автомобиль) запрещены пассажиры
R Предупреждение — ID кражи жертвы — Verfiy ID
т Срок действия Временный
U Не допускается для федеральных целей
В Медицинская вариация
Вт Ветеран
X Без груза в цистерне CMV (грузовой автотранспорт)
Z Донор органов, с нарушением слуха / речи или без пневматического тормоза CMV (коммерческий автомобиль без полностью пневматических тормозов)

Взаимодействие с другими людьми

Center_Content

Lt_bottom_Content

RSA.

ie — Категории автомобилей

Легковые автомобили

M1

Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, например автомобили, переноски. NCT протестирован.

M2

Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу не более пяти тонн.Как правило, это небольшие автобусы и маршрутки. CVRT тестируется ежегодно.

M3

Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу более пяти тонн, например большие автобусы. CVRT тестируется ежегодно.

Коммерческие автомобили

N1

Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3 500 кг.например легкие фургоны и грузовики. CVRT тестируется ежегодно.

N2

Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов и имеющие максимальную массу 3500 кг и не превышающую 12000 кг, например: большие фургоны и грузовики. CVRT тестируется ежегодно.

N3

Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов и имеющие максимальную массу более 12000 кг, например:грузовики. CVRT тестируется ежегодно.

Коммерческие прицепы

О1

Прицепы с максимальной массой не более 750 кг, например, прицепы для небольших автомобилей

O2

Прицепы максимальной массой более 750 кг, но не более 3500 кг, например большие автомобильные прицепы и большинство трейлеров с прицепами

O3

Прицепы максимальной массой более 3 500 кг, но не более 10 000 кг. CVRT тестируется ежегодно.

O4

Прицепы максимальной массой более 10 000 кг, например тяжелые прицепы, в том числе сочлененные. CVRT тестируется ежегодно.

Мотоциклы, мопеды, велосипеды и квадроциклы

Транспортные средства категории L — это термин, охватывающий широкий спектр различных типов транспортных средств с двумя, тремя или четырьмя колесами e.g. электрические велосипеды, двух- и трехколесные мопеды, двух- и трехколесные мотоциклы, мотоциклы с коляской, квадроциклы, используемые на дорогах общего пользования, и мини-автомобили. Мотоциклы в настоящее время не проходят испытания на пригодность к эксплуатации

L1e

Легкий двухколесный автомобиль

L2e

Мопед трехколесный

L3e

Двухколесный мотоцикл

L4e

Двухколесный мотоцикл с коляской

L5e

Трехколесный велосипед с приводом

L6e

Легкий квадрицикл

L7e

Тяжелый квадрицикл

Сельскохозяйственные тракторы

Категория Т включает все тракторы колесные; Каждая категория колесных тракторов дополняется индексом «a» или «b» в соответствии с его проектной скоростью:

«а» для колесных тракторов с максимальной расчетной скоростью не более 40 км / ч.

‘b’ для колесных тракторов с максимальной конструктивной скоростью более 40 км / ч.

Т1

Тракторы колесные с ближайшей к водителю осью с шириной колеи не менее 1 500 мм; с снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 1000 мм.

Т2

Тракторы колесные с минимальной шириной колеи менее 1 150 мм, с снаряженной массой более 600 кг; с дорожным просветом не более 600 мм, если высота центра тяжести трактора, измеренная по отношению к земле, деленная на среднюю минимальную колею для каждой оси, превышает 0.9 максимальная расчетная скорость должна быть ограничена до 30 км / ч.

T3

Тракторы колесные с снаряженной массой не более 600 кг.

Т4

Тракторы колесные специального назначения с максимальной конструктивной скоростью не более 40 км / ч

Т4.1

Тракторы с большим клиренсом

Т4.2

Тракторы сверхширокие

T4.3

Тракторы с малым клиренсом

Сельскохозяйственные прицепы

Прицепы категории R предназначены в основном для перевозки грузов или обработки сельскохозяйственных материалов; Каждый прицеп в конце дополняется индексом «a» или «b» в соответствии с его расчетной скоростью:

прицепы типа «а» с максимальной расчетной скоростью не более 40 км / ч

прицепы типа b с максимальной расчетной скоростью более 40 км / ч.

R1

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых не превышает 1500 кг

R2

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 1500 кг, но не превышает 3500 кг

R3

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 3500 кг, но не превышает 21000 кг

R4

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 21000 кг

Автомобили специального назначения

M1S

Для всех категорий укомплектованных транспортных средств и для укомплектованных транспортных средств, относящихся к категории M1, буква «S» должна быть добавлена ​​в качестве суффикса к букве и цифре, обозначающим категорию транспортного средства. Большинство автомобилей M1S проходят испытания NCT, например катафалк

N1S, N2S, N3S, M2S, M3S, O1S, O2S, O3S, O4S

Транспортные средства специального назначения — это транспортное средство, относящееся к категории M, N или O, имеющее особые технические характеристики для выполнения функции, требующей специальных приспособлений и / или оборудования, например автокараваны, бронетранспортеры, машины скорой помощи и автокраны. CVRT тестируется ежегодно.

Внедорожники — категория G

Внедорожник — это транспортное средство, принадлежащее либо к категории M, либо к категории N, имеющее особые технические характеристики, которые позволяют его использовать на обычных дорогах или вне их.Буква «G» добавляется в качестве суффикса к букве и цифре, обозначающим категорию транспортного средства.

Классификации и ограничения | Лицензирование водителей | Отдел автотранспортных средств

Водители в Нью-Гэмпшире должны иметь права соответствующего класса, соответствующие типу автомобиля, которым они управляют. Транспортные средства в Нью-Гэмпшире классифицируются в соответствии с номинальной полной массой транспортного средства и типом кузова. Система секретных лицензий Нью-Гэмпшира разбита следующим образом:

Классификация водительских прав

  • Класс A: коммерческий, CDL-A.
  • Класс B: коммерческий, CDL-B.
  • Класс C: коммерческий, CDL-C.
  • Класс D: Лицензия оператора. Лицензия оператора — это то, что большинство людей называют «обычными» водительскими правами. Это позволяет вам управлять транспортным средством с полной массой 26 000 фунтов или меньше. Имея лицензию оператора, вы можете буксировать прицеп полной массой 10 000 фунтов или меньше, но вы не можете перевозить опасные материалы или управлять автобусом, предназначенным для перевозки более 15 человек.Лицензия оператора позволяет вам управлять мопедом, но не мотоциклом, трехколесным мотоциклом или мотоциклом.
  • Лицензия на мотоцикл: Лицензия на мотоцикл позволяет вам управлять мотоциклами, мопедами и трехколесными мотоциклами. Большинство водителей с мотоциклетными правами также имеют водительские или коммерческие лицензии, хотя можно иметь лицензию только для мотоциклов, которая позволяет управлять мотоциклом, но не другим классом транспортных средств.
  • 3-колесный мотоцикл: этот тип лицензии позволяет вам управлять трехколесным мотоциклом, но не двухколесным мотоциклом или мотоциклом.Если вы проходите дорожный тест на трехколесном мотоцикле, вам разрешается управлять только трехколесным мотоциклом. Если вы пройдете дорожное испытание на обычном двухколесном мотоцикле, вы сможете управлять трехколесным мотоциклом.
  • Мотоциклетная лицензия: этот тип лицензии позволяет вам управлять любым мопедом, мотороллером, велосипедом с присоединенным мотором и небольшим мотоциклом мощностью не более пяти (5) лошадиных сил.
  • Лицензия

  • на мопед: этот тип лицензии позволяет вам управлять только мопедом.Чтобы быть классифицированным как «мопед», транспортное средство должно соответствовать всем следующим требованиям:
    • Не требует от водителя переключения передач.
    • Иметь двигатель мощностью не более 2 (двух) лошадиных сил или 50 куб. См. по размеру.
    • Не может двигаться со скоростью более 30 миль в час на ровной поверхности.

    Для управления мопедом вам нужны специальные права на мопед, только если у вас нет прав другого класса. Если у вас уже есть водительские права, водительские права, водительские права, мотоциклы или мотоциклы, вы также можете водить мопед.

Ограничения лицензии

При определенных условиях право на управление транспортным средством ограничивается определенным образом. Если у водителя есть ограничение на его или ее права, это будет указано на обратной стороне лицензии. Ограничения, налагаемые на водительские права, включают:

  • B Ограничение — Корректирующие линзы необходимы при управлении автомобилем.
  • C Ограничение — для управления автомобилем требуется вспомогательное механическое средство.
  • D Ограничение — для управления автомобилем требуется протез.
  • E Ограничение — Водителю разрешено использовать автоматическую коробку передач.
  • F Ограничение — На автомобиле требуется наружное зеркало.
  • G Ограничение — Водителю транспортного средства разрешается работать только в светлое время суток.
  • Z Ограничение — в автомобиле требуется устройство блокировки алкоголя.

Ограничения для коммерческих водительских прав перечислены в разделе Классификации CDL.

Возрастные ограничения

  • Молодежные операторы
    • Водитель должен быть не моложе 16 лет, чтобы получить водительские права Нью-Гэмпшира. Водителям в возрасте от 16 до 21 года будет выдана лицензия молодежного оператора, срок действия которой истекает в день их 21-летия. Водители в возрасте 16 и 17 лет могут подать заявку на получение лицензии только в том случае, если они пройдут утвержденную программу обучения водителей.
    • Водители младше 18 лет не могут получить коммерческие водительские права и должны соблюдать следующие ограничения:
      1. Не эксплуатировать автотранспортное средство с 01:00 до 04:00
      2. В течение первых 6 месяцев обладания водительскими правами запрещается управлять транспортным средством с более чем одним пассажиром в возрасте до 25 лет, который не является членом семьи водителя, если только его не сопровождает лицензированный, ответственный взрослый в возрасте не менее 25 лет. возраста.
      3. Не должен управлять транспортным средством с количеством пассажиров, превышающим количество ремней безопасности или удерживающих устройств в транспортном средстве.

Модели водительских прав, используемых в Финляндии

Модели водительских прав, используемых в Финляндии

Стандартизированная модель водительских прав с высокой степенью защиты будет введена в Европейском Союзе в период 2013–2033 годов. Эта лицензия будет размером с кредитную карту. Изменения, вносимые в водительские права, основаны на Третьей директиве ЕС о водительских правах, которая вступила в силу в 2006 году и является обязательной для всех государств-членов.

Водительское удостоверение образца января 2013 г.

Новая модель водительских прав была представлена ​​в Финляндии 19 января 2013 года. Новая модель включает улучшенные функции безопасности. Например, элемент OVI был добавлен в нижний правый угол фотографии владельца, а в переменном элементе в правом нижнем углу карты теперь отображается либо фотография владельца, либо дата рождения. Дизайн фона карты также был изменен, и слова «водительские права» были добавлены в заголовок на английском и французском языках.

Когда Хорватия присоединилась к Европейскому Союзу в июне 2014 года, хорватский термин «водительские права» был добавлен к фону лицевой стороны лицензии. В то же время буква f в логотипе Trafi на оборотной стороне лицензии была изменена с заглавной F на строчную f.

Лицевая сторона водительских прав

Реверс водительских прав

История предыдущих водительских прав

Централизованный реестр водительских прав создан в 1972 г.
Централизованная регистрация водительских прав началась в начале июля 1972 г.Регистрация была направлена ​​на повышение эффективности контроля за водительскими правами, устранение возможности подделки, создание основы для стандартизации практики получения водительских прав и расширение возможностей для проведения исследований и сбора статистики. К концу 1972 года в централизованный реестр водительских прав было внесено почти 140 000 водительских прав. По состоянию на конец 2014 года в реестре содержались данные о 3,7 млн ​​владельцев лицензий.

Создание централизованного реестра водительских прав сопровождалось переклассификацией водительских прав.Лицензия розового картона также была введена в это время в соответствии с Венской конвенцией о дорожном движении.

Старые картонные водительские права

Двухэтапные водительские права
Двухэтапная система водительских прав была введена в Финляндии в октябре 1989 года. Водительские права первого класса B (водительские права для легкового автомобиля) были действительны в течение первоначального периода в два года ( краткосрочные водительские права). Для получения полной лицензии требовался курс дополнительных инструкций, который можно было пройти не ранее чем через шесть месяцев после получения краткосрочной лицензии.С января 1996 г. по январь 2013 г. вы не могли получить полную лицензию до истечения шести месяцев, предшествующих истечению срока действия вашей краткосрочной лицензии.

Новый Указ о водительских правах и водительские права как часть системы информации о дорожном движении
Реестр водительских прав в Центре регистрации транспортных средств и система прямого запроса, введенная полицией в начале 1980-х годов, были объединены в октябре 1990 года. как часть системы информации о дорожном движении с прямым доступом, администрируемой Центром регистрации транспортных средств.

В то же время были введены новые пластиковые водительские права формата A7 с защитной печатью. Изменился и порядок выдачи водительских прав. Полиция выдала заявителям водительские права, что было одним из требований для выдачи водительских прав. Однако заявители имели право водить машину только после выдачи лицензии. Для краткосрочных водительских прав разрешение выдается, когда водитель начинает обучение вождению. Самым большим изменением было то, что водительский экзамен немедленно выдал краткосрочные права тем, кто сдал экзамен по вождению, при условии, что у них есть действующие водительские права.

Лицевая сторона водительского удостоверения A7

Реверс водительского удостоверения A7

Изменения, внесенные ЕС

Присоединяясь к ЕЭС, Финляндия обязалась привести свое законодательство в соответствие с Директивой ЕС о водительских правах к 1 июля 1996 года. Финляндия присоединилась к ЕС в январе 1995 года. Директива также требовала введения водительских прав ЕС, но Финляндии было предоставлено больше время для реализации изменений (до конца 1997 г.).

В результате изменения были введены две новые категории водительских прав: A1 и D1. К праву на вождение мотоцикла (Категория A) были добавлены как ограничения, так и расширения, и эти детали необходимо было записать в лицензии. Если владелец лицензии желал обменять иностранное водительское удостоверение на финское без сдачи экзамена, в новой лицензии также должны были содержаться сведения о любых лицензиях, выданных в странах, не входящих в ЕС или ЕЭС.

В то же время были введены новые ограничения на право управления определенными составами транспортных средств для владельцев лицензий категории B.Это изменение вступило в силу с начала 1997 года. Однако, если заявка была подана до конца 1996 года, обладатели лицензии Категории B могли получить право управлять транспортным средством категории BE («малый E2») без необходимости сдать экзамен по вождению или предоставить медицинскую справку. Более 980 000 человек подали заявление на получение водительских прав «small E», хотя лишь некоторым из них требовались права.

Водительское удостоверение ЕС введено в январе 1998 г.
Новые водительские права размером с кредитную карту (водительские права ЕС) были введены с начала 1998 г.Он содержал информацию, которой не хватало в более ранних версиях. Новые данные, указанные на лицевой стороне лицензии, — это страна рождения владельца, дата выдачи и номер лицензии. На обратной стороне показаны категории водительских прав, которые также отображаются в виде изображений.

Еще одна новая особенность — это дата начала и окончания права на управление транспортными средствами каждой категории, а также возможность установления особых условий для каждой категории. Некоторые из наиболее распространенных особых условий — это очки (01) и дубликат водительских прав (103).

На оборотной стороне водительских прав ЕС есть место для любых замечаний страны ЕС-получателя в случаях, когда право на управление прекращается в этой стране раньше, чем в Финляндии. В лицензии также есть место для подробной информации о донорстве органов. Предусмотрен также микропроцессор на случай, если он понадобится в будущем.

Лицевая сторона водительских прав ЕС размером с кредитную карту

Реверс водительских прав размером с кредитную карту

Лицензия на мопед введена в 2000 году
В начале 2000 года была введена новая категория водительских прав, Категория M.Это дает право владельцу управлять мопедами и легкими квадрициклами. Лицам, родившимся 1 января 1985 г. или позднее, потребуются права на вождение мопеда или в любом возрасте для управления легким квадрициклом. Право на управление транспортными средствами Категории М включено в право на управление мотоциклом или автомобилем. Чтобы получить права на мопед, вам должно быть не менее 15 лет, вы должны иметь водительское удостоверение и сдать экзамен по теории вождения.

Лицевая сторона мопеда номер

Реверс лицензии на мопед

Изменения в водительских правах в результате расширения ЕС в 2004 году
Десять новых стран присоединились к Европейскому Союзу в начале мая 2004 года: Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чешская Республика, Словакия, Венгрия, Словения, Мальта и Кипр. В результате слова «водительские права» также были напечатаны на водительских правах на языках новых государств-членов. Фон был также улучшен, чтобы слова «водительские права» выделялись более четко.

Текст «FIN», который раньше отображался вверху справа, был перемещен вниз. На лицевой стороне лицензии в нижний правый угол был добавлен цветной логотип AKE, напечатанный в OVI. В остальном фон остался неизменным. Министерство транспорта и коммуникаций утвердило новую модель водительских прав 12 января 2004 года.

Изменения в водительских правах в результате расширения ЕС в 2007 году.
Болгария и Румыния присоединились к Европейскому Союзу 1 января 2007 года. В результате слова «водительские права» были также напечатаны на водительских правах на официальных языках. этих стран. 1 февраля 2007 года Министерство транспорта и коммуникаций утвердило новую модель водительских прав.

Изменения в системе безопасности водительских прав

Функции безопасности водительского удостоверения были обновлены 10 апреля 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *