Матовая авто покраска: Матовая краска для авто: преимущества и недостатки

Содержание

Покраска автомобиля в матовый цвет своими руками » АвтоНоватор

Совершенно случайно, вы видите, что проезжающий мимо вас автомобиль чем-то отличается от машин, идущих в потоке. Поравнявшись с ним на светофоре вы приглядываетесь внимательнее, и не замечаете характерного блеска покрытия кузова. Вам определенно нравится такое нестандартное решение стайлинга автомобиля, и в вашей голове уже возникло желание сделать кузов своего автомобиля именно таким.

За и против матовой покраски автомобиля

Вы не ошиблись в выборе, а теперь вы подробно узнаете о том, что это – матовая покраска автомобиля. Сразу же для информации: покраска автомобиля матовой краской может быть проведена как полностью всего кузова, так и локально, например покраска капота и крышки багажника, либо покраска пластиковых деталей кузова в матовый цвет.

Фото автомобиля с матовой покраской, 17car.ru

И, что самое интересное, более того, выгодное для вас — покраска автомобиля в матовый цвет может быть произведена своими руками. Ведь как бы вас не «пугали»  словами, что технология покраски автомобиля матовой краской очень сложна, она ни чем не отличается от технологии обычной покраски автомобиля.

Ничем, кроме краски и лака. Даже больше лака. Вы же понимаете, что существующий блеск лакокрасочного покрытия достигается именно покрытием краски лаком и полировкой кузова автомобиля. Поэтому, главным компонентом матовой покраски автомобиля является специальный матовый лак. И вы должны знать, что стоит он недёшево.

На фото - цветовая гамма матовых красок для автомобиля, forum.ih8mud.com

Мода она остается модой, сегодня одно, завтра другое. Но ведь авто – это не модный галстук, который завтра можно забросить в шкаф. Немного разные стоимости модности получаются. Поэтому, прежде, чем приступить к покраске автомобиля в матовый цвет, давайте взвесим.

То, что подразумевается под преимуществами, а именно: защита кузова, выделение из общей массы и другие маркетинговые ходы, это по умолчанию существует и при стандартной покраске, если её выполнять по технологии и с креативом.

Фото матового лака для покраски автомобиля, auto-emali.ru

А вот о некоторых особенностях матовой покраски нужно знать. Матовая поверхность не полируется. Очень дорогая стоимость покраски в сервисе. Даже если вы затеяли покраску в матовый цвет своими руками, то материалы обойдутся вам в несколько раз дороже обычных. Если вас этот факт не останавливает, то вперед, приступаем к покраске.

Технология покраски автомобиля в матовый цвет

Эта технология совершенно никоим образом не отличается от обычной полной покраски автомобиля. Единственным отличием будет применение на заключительном – покрасочно-лакировочном этапе матового лака. Какой цвет и оттенок матового лака выбирать – это уже дело сугубо индивидуальное.

На фото - подготовка автомобиля к покраске матовой краской, mc-motors.ru

Напомним вкратце, этапы покраски автомобиля, т.к. полностью процесс покраски уже описывался на страницах сайта.

Фото чистки и удаления дефектов с кузова авто перед покраской в матовый цвет, technoproduct.ru

  • Мойка авто. Полное удаление загрязнений, как грязи и пыли, так и смазки и битумных пятен с кузова. Этот этап осуществляется при помощи химических средств по уходу за автомобилем.
  • Демонтаж (желателен) всех частей, которые могут быть сняты с кузова: бампера, накладки, молдинги и т.д.
  • Ликвидация коррозийных участков и, при необходимости текущий ремонт кузова: ввариваем «заплатки» в потенциально сгнивший металл. Делать, так делать.
  • Снимаем старое лакокрасочное покрытие методом абразивного шлифования.
  • Обработка кузова наждачной бумагой. Производится в пять приемов с разными номерами наждачной бумаги. Разница в номерах не должна превышать 100 единиц.
  • Грунтовка кузова в два слоя.
  • Нанесение краски
  • Нанесение матового лака

Если вы еще не передумали произвести покраску автомобиля в матовый цвет, то можно приступать. Предварительно необходимо, помимо материалов, приобрести оборудование для покраски автомобиля.

На фото - покраска автомобиля в матовый цвет, motors.ru

Для тех же, кто не хочет производить этот нелёгкий и небыстрый по времени процесс – покраска авто матовой краской, а желание иметь матовое покрытие кузова осталось, есть альтернативный вариант. Нанесение на автомобиль матовой виниловой пленки. Эффект тот же, но если вам надоест матовый цвет, то пленка просто снимается и…вуаля! Вы вновь видите первоначальный цвет кузова своего авто.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Матовая покраска автомобиля своими руками!

СОДЕРЖАНИЕ:

Матовая покраска автомобиляМатовая покраска автомобиля

Ни для кого не секрет, что покупая новую машину, будущий владелец выбирает не просто её содержимое, но и внешние характеристики. И если у продавца будет желаемое авто, но только другого цвета цвета, то высок шанс, что покупка будет осуществлена у другого продавца либо же будет куплена другая машина. Выходом из ситуации может стать покраска понравившегося автомобиля в выбранный цвет. Металлик, глянец или матовая покраска авто – желающему будет из чего выбирать.

Что такое матовая покраска автомобиля?

Чем качественнее и дороже внешний вид машины, тем более презентабельно выглядит автомобиль, а это немаловажный факт сегодня, когда авто – не просто средство передвижения, оно подчеркивает статус владельца. Сегодня стремительно набирает популярность матовая покраска авто. Ведь машины, покрашенные матовым цветом, имеют более ярко выраженные формы. Машины, выкрашенные матовой краской и обладающие изящными современными формами кузова, выглядят гораздо интереснее в сравнении с аналогами обычной покраски. По сути, матовая покраска автомобиля – это один из хороших способов подчеркнуть свою индивидуальность.

И так, что такое покраска автомобиля в матовый цвет и чем она так интересна? Матовая краска отличается от глянцевой более притягательным необычным внешним видом. Матовая краска не дает блеска и отражений, а также подчеркивает формы кузова автомобиля, выделяя каждый его изгиб. На данный момент матовая покраска автомобиля является одним из самых дорогих видов покраски.

Какие бывают виды матовой покраски автомобиля?

Всего есть четыре вида работ для придания автомобилю матового цвета. Это покраска автомобиля в матовый цвет при помощи нанесения матового лака, нанесения краски в смеси с матовым лаком, наклейка матовой пленки на автомобиль и нанесение резиновых материалов на корпус автомобиля. Рассмотрим их более подробно.

Наклейка матовой пленки

Наклейка матовой пленкиНаклейка матовой пленки

Это самый экономичный способ нанесения матового покрытия на машину. Суть его проста, на машину наклеивается пленка с матовым покрытием: прозрачная или выбранного цвета. У этого метода есть много преимуществ, во первых это цветовая гамма матовых оттенков. Тогда как покраска машины в матовый цвет краской имеет ограниченное количество цветов, на пленке же их очень и очень много.

Также к одному из плюсов этого метода, является быстрое удаление пленки в случае повреждения или просто, когда цвет перестал нравиться. Ну и главное, цена покрытия машины пленкой достаточно демократична.

К минусам же можно отнести само качество покрытия. Оно будет гораздо хуже выглядеть нежели покрытие для которого применялась покраска автомобиля в матовый цвет при помощи лака, или лака в смеси с краской. Хотя ради эксперимента как будет выглядеть автомобиль попробовать этим способом можно. Но для достижения презентабельного вида он не подойдет.

Нанесение матовой краски в смеси с лаком

Нанесение лакаНанесение лака

Этот вид матовой покраски автомобиля более дорогостоящий, чем предыдущий. Суть его заключается в следующем: на краску наноситься несколько слоев матового лака. Это придает машине матовый оттенок, а цвет определяется цветом краски, который был на машине. У этого метода тоже есть свои плюсы.

Во-первых, одним из плюсов является увеличение прочности краски. Хотя, конечно, и лак подвержен негативному влиянию внешней среды, но он сохраняет внутренний слой краски от повреждений.

Следующим полюсом нанесения матового лака является заполнение микротрещин краски основного слоя. И помимо всего данный способ убирает необходимость тщательной заботы о покрытии, так как он прочнее обычной краски и не требуется натирание полиролью. Достаточно просто протереть влажной тряпкой.

Да, и в конце концов, сам автомобиль выглядит с таким покрытием элегантно и презентабельно. Можно даже сказать, отличаться от других автомобилей, имея даже самый обычный цвет.

Минусов у этого метода существенно меньше, чем у пленки. Одним из существенных минусов является длительность покраски и стоимость работы и материалов. Обычно весь процесс покраски занимает от 1,5 до 2 недель.

Это способ матовой покраски автомобиля очень дорогой и по карману будет не многим. Но и результат у него превосходный. Сам метод заключается в том, что вместо глянцевой краски на корпус автомобиля наноситься сразу матовая краска, а затем выполняют покрытие матовым лаком. В итоге получается очень презентабельный вид автомобиля.

К плюсам относиться прочность покрытия, элегантный цвет и шикарный вид автомобиля. К минусам же можно отнести высокую дороговизну и небольшую палитру матовых цветов.

Самый сложный и дорогостоящий метод. Сначала идет напыление резиновых молекул, а затем напыление матовой краски. Резина придет рельефность кузову, а краска цвет. К плюсам можно отнести возможность создания необычных покрытий, например имитацию кожи. А также крайне высока прочность прорезиненного покрытия. После данной процедуры машина выглядит настолько красиво и необычно, что её сложно не заметить. То есть вы получаете настоящую машину премиум класса.

К минусам же уходит цена работ и материалов. Это одна из самых дорогостоящих покрасок.

Как заботиться о матовом покрытии автомобиля?

Как заботиться о матовом покрытии автомобиля?Как заботиться о матовом покрытии автомобиля?

Как было описано выше, существует несколько способов нанесения матового покрытия и уход за автомобилем на прямую будет зависеть о того, какой способ покраски матовым цветом был использован мастером.

Если вы наклеили пленку, то сохранить привлекательный внешний вид и целостность покрытия поможет следующее:

  • Постарайтесь избегать попадания влаги на пленку в зимний период, так как при морозах минус 20 и ниже пленка может лопнуть или отойти. После такого повреждения ее придется только заменить полностью.
  • Ко всему остальному пленка не привередлива, будь то грязь или «птичьи подарки». Все легко смываться при помощи ведра и губки.

Касательно других покрытий, то тут все еще проще.

  • Холода или жары они не бояться. Постарайтесь избежать механических повреждений, и ваш автомобиль всегда будет на высоте.
  • Есть небольшой нюанс, постарайтесь не опираться на автомобиль и ничего не класть на корпус авто. Матовое покрытие лаком или краска + лак довольно чувствительно к механическим воздействиям, даже если это заклепки джинсов. А поскольку покрытие не имеет глянца, все царапины на нем будут хорошо заметны.

В заключение хотелось бы добавить еще об одной немаловажной детали касательно матового покрытия автомобилей: не все автолюбители покрывают матовой краской весь автомобиль.

Довольно популярно частичное покрытие автомобиля, допустим капот и крышу. Что также смотрится довольно не плохо, но зачастую, внешний вид зависит от автомобиля. Если вы желаете подчеркнуть определенные формы автомобиля, тогда этот способ вам прекрасной подойдет.

[youtube]Ws1gI79iaLw[/youtube]

Матовая покраска автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Владельцы престижных иномарок все чаще обращаются в салоны по вопросам матовой покраски автомобиля. Сделать ее самостоятельно — реальность!

Преимущества покраски автомобиля в матовый цвет

Время не стоит на месте: еще несколько лет тому назад богатство и роскошь у людей четко ассоциировались с сверканием и блеском. Сегодня именно силуэт автомобиля является наиболее значимым показателем хорошего стиля. Именно по этой причине покраска автомобиля матовым цветом так востребована сегодня.

Фото покраски авто в матовый цвет, autoservis74.ru

Преимущества матовой покраски для автомобилистов-ценителей вполне очевидны — именно таким образом можно легко сохранить автомобилю его первоначальный окрас. Кроме того, матовый лак отличается уникальным свойством — он очень легко ложится на заводскую краску, не оставляя никаких следов. Матовая покраска также характеризуется высоким уровнем качества, стойкостью к износу, долговечностью. С такой покраской вам не придется часто заниматься полировкой кузова автомобиля. Матовые покрытия очень легко справляются с задачей сокрытия незначительных царапин авто, которые могут образоваться, к примеру, в процессе мытья автомобиля.

На фото - автомобиль с матовой покраской, fotostation.ru

После того, как вы покрасите автомобиль качественной матовой краской в летний период его кузов достаточно будет протирать от пыли сухой мягкой тряпкой. Да, и в осенне-зимний период мыть машину придется намного реже.

Для того, чтобы выполнить матовую покраску самостоятельно, вам понадобится не только краскопульт. В первую очередь, необходимо будет приобрести саму краску. Ее производством сегодня занимаются в основном концерны Японии. Они разрабатывают лакокрасочные материалы особой структуры, способные создавать на поверхности кузова автомобиля красивую бархатистую поверхность. К слову, в отличие от «жестких» ЛКМ, такие покрытия обеспечат автомобилю долгую службу и позволят сохранить поверхность в идеальном состоянии длительный период времени.

Фото цветов матовой краски для автомобиля, avtomaniya.com

Еще одно существенное преимущество матовой покраски заключается в том, что такая краска надежно защищена от выцветания. Даже если вы будете достаточно часто посещать автомойку или постоянно пользоваться автомобилем в дождливую погоду, его поверхность будет оставаться такой, будто автомобиль только недавно был выкачен из автосалона.

Красим автомобиль матовой краской

Нельзя не отметить тот факт, что покраска авто матовой краской по своей технологии не так уж проста. Дело в том, что перед тем, как приступить непосредственно к покраске, вам придется все кузовные части машины снять. Кроме того, каждая кузовная деталь предварительно должна быть зашкурена даже в том случае, если заводская покраска отличалась высоким качеством. Дело в том, что дефекты поверхности могут встретиться даже у хорошей иномарке, к производству которой отнеслись со всей серьезностью.

На фото - шлифование кузова автомобиля перед покраской, forum.moskvichtuning.ru

После того, как работы по зашкуриванию будут завершены, при помощи краскопульта на детали наносится слой краски, которая по цвету полностью совпадает с заводским аналогом. Только после этого на кузовные детали можно будет в два слоя наносить матовый лак.

Фото покраски авто в матовый цвет, stroika.biz.ua

После того, как вы полностью завершите покраску авто, каждая деталь просушивается. В среднем этот процесс занимает две-три недели. Это объясняется тем, что матовый лак сохнет не так быстро. После этого автомобильный кузов собирается заново. Учтите, что использовать в процессе сборки следует только оригинальные клипсы, молдинги и другие элементы для уплотнения.

На фото - окрашивание автомобиля матовым лаком, axt.ru

К помещению, в котором будет проводиться матовая покраска, предъявляются особые требования — оно должно быть полностью закрытым, достаточно чистым, в нем полностью исключается возможность сквозняка. Кроме того, следует учитывать, что покраска может проводиться только при температуре 21-23 градусов по Цельсию.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Технология покраски автомобиля в матовый цвет

В эпоху сплошного глянца, качественный матовый цвет кузова автомобиля довольно сильно бросается в глаза. Это стало достаточно модным направлением автомобильного тюнинга. Таким образом, обработанные машины действительно выделяются в потоке, а при правильном подборе цвета и вовсе становятся удивительно привлекательными. Хотя даже простая покраска в чёрный матовый цвет уже достаточно впечатляюще смотрится.

Как это можно сделать

Содержание статьи

Способов создания матового оттенка существует множество. Есть и так называемые бюджетные варианты, и варианты, воспроизведение которых может сравниться по стоимости с самим автомобилем. Рассмотрим их по порядку.

Плёнка

Самый простой и доступный вариант. Суть его сводится в наклеивании специальной матовой плёнки нужного цвета на кузов автомобиля. Цветов, оттенков и рисунков на такой плёнке существует великое множество. Сама же технология нанесения достаточно проста (гораздо проще обычной покраски) – осуществить такую модификацию можно даже в гаражных условиях.

К тому же, при необходимости, удалить такую «краску» можно также быстро и безболезненно, вернув автомобилю первоначальный вид.

Однако преимущества этого типа матирования противостоят серьёзным недостаткам. Дело в том, что плёнка недостаточно прочная, по сравнению с настоящим лакокрасочным покрытием. Покраска авто в матовый цвет с помощью плёнки создаст эффект лишь на год-два. Причём не только малая прочность плёнки тому виной, но и некоторая химическая неустойчивость – её портят дорожные реагенты и солнечный ультрафиолет.

Специальный лак на «родную» краску

Другой способ придания матового оттенка – это смешивание прозрачного лака со специальными матирующими добавками, с последующим нанесением на уже имеющееся лакокрасочное покрытие.

Прочность и надёжность такого покрытия сравнима с другими способами матирования (кроме плёнки). Но его применение уже требует фактически полной окраски автомобиля, что уже сложнее нанесения плёнки. Основной недостаток лишь один – цвет будет только тот, что и был на машине, просто он станет матовым. К тому же способ не подходит для цветов хамелеон.

Полноценная покраска автомобиля в матовый цвет

Это уже полная перекраска кузова. Операция затратная и более сложная, нежели обыкновенное окрашивание. Зато результат получается одним из самых впечатляющих, ведь основной цвет может быть как простым металликом, так и хамелеоном. Также эффектно смотрятся флюорисцирующие краски, особо яркого цвета.

Но перед покраской необходимо привести кузов в идеальное состояние и удалить старое лакокрасочное покрытие. После чего наносится грунт, с промежуточной полировкой. Далее уже базовая краска слоями, содержащими различные компоненты, также с промежуточной полировкой. Как итог наносится два и более слоя лака, также со специальными матирующими компонентами. В целом технология зависит от применяемой краски – металлик наносится иначе, чем, к примеру, хамелеон.

Рельефная покраска машины в матовый цвет

Один из самых дорогих вариантов. Однако результат того стоит – словами его передать достаточно сложно, да и у фотографий не очень то получается. Но эффект впечатляющий.

Хотя суть достаточно проста – в слой лакокрасочного покрытия внедряются молекулы резины. Причём на всех этапах работ различные. Таким образом, на краске создаётся неповторимая объёмная текстура, которую можно сделать похожей, к примеру, на кожу.

Однако времени на такую покраску нужно потратить немало – ведь получается около десятка различных слоёв. К тому же необходимо делать так, чтобы каждый слой удался без погрешностей, иначе дефекты не исправить, без полной перекраски области. Что, кстати, может «выйти боком» при восстановлении последствий ДТП.

Потому производить такие работы в гаражных условиях и без наличия достаточного опыта именно для получения результата – бессмысленно. Только если есть тяга к подобным работам, свободное время и свободные финансовые средства – как хобби.

Покраска дисков в матовый цвет

Если машина уже матовая, то вполне уместно и аналогичным образом окрасить колёсные диски. Это завершит картину. Однако можно и на обычном автомобиле, с типичной заводской глянцевой краской, окрасить колёсные диски.

Это создаст изюминку, при минимальном влиянии на бюджет. Ведь поверхность колёсных дисков достаточно малая, а требования к оборудованию, мастерству и помещению значительно ниже. Да и дефектов будет практически не видно.

Конечно, нанести плёнку на диски можно, но совершенно бессмысленно. Она продержится совсем недолго (из-за высоких температур тормозных механизмов), а наносить её на них сложнее, чем на кузов. Потому здесь уместно только полноценное окрашивание.

Подготовка к любому виду окрашивания

Вне зависимости от выбранного типа покраски, автомобиль необходимо тщательно отмыть, используя специализированную химию. Все имеющиеся наклейки необходимо удалить, также как и следы от клея. Удалению подвергаются и дополнительные декоративные элементы тюнинга.

Затем производятся необходимые работы, после чего можно радоваться результату. Но вот время, затрачиваемое на работы различно:

  • Обклеить плёнкой автомобиль можно за один день;
  • Покраска лаком – уже займёт пару;
  • Полноценная – от трёх дней;
  • А вот рельефная может затянуться и на месяц.

Зато результат гарантирован – автомобиль будет уникален.

преимущества и недостатки, популярные матовые оттенки, советы по использованию и нанесению краски

В настоящее время многие стремятся выделить свой автомобиль из огромного количества машин, используя тюнинг и изменяя внешний вид. Большинству нравится, когда краска на кузове авто блестит, некоторые даже стараются еще больше увеличить этот эффект.

Но достаточно уникально и интересно выглядит матовый цвет. Он не блестит на солнце, но красиво подчеркивает форму и дизайн кузова любых автомобилей.

Формы машины, покрашенной в матовый цвет, более четко выражены и обладают определенным изяществом. Выглядят такие авто гораздо оригинальнее своих глянцевых собратьев. Любители выделиться и быть не как все обязательно должны обратить внимание на этот способ окрашивания автомобилей.

Матовый цвет престижный

Матовый цвет престижный

С ростом популярности подобной окраски увеличивается и количество методов нанесения материала. Способы, которыми проводится матовая покраска авто, отличаются друг от друга не только процессом нанесения, но и ценой. А от стоимости, как известно, в большинстве случаев зависят результат и качество.

Бюджетные способы покраски автомобиля

Недорогим методом является использование специальной виниловой пленки. Кроме приемлемой цены, такой вариант привлекает множеством дополнительных факторов. В первую очередь следует отметить простоту оклейки и снятия пленки своими руками, что позволяет экспериментировать с дизайном автомобилей.

Интересное! Палитра винила достаточна большая: существует даже такой, который имитирует шероховатость поверхности. Качество во многом зависит от изготовителя пленки, но в целом данный метод хуже покраски.

Этот способ дает владельцам автомобилей возможность узнать, как будут смотреться на машине новые цвета. Таким образом будет легче принимать решение о том, покрасить авто в матовый сейчас или сделать это позже. Винил хорошо выглядит, но если присмотреться, его нетрудно отличить от окрашивания.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Экономной считается покраска с применением специального лака. Минус данного метода в том, что изначальную окраску авто не изменить.

В данном случае сохраняется заводская краска, а лак дает хороший матовый эффект. Такая покраска долговечна, повышает износостойкость кузова и защищает его.


Основательная покраска автомобиля матовой краской позволяет изменить старый цвет машины. Матовая покраска авто осуществляется при помощи специальной краски и лака.

Процесс окрашивания не сильно отличается от подобных работ при использовании других материалов. Также не слишком разнится цена матовой, глянцевой или краски металлик.

Справка! Наиболее дорогой будет матовая покраска автомобиля методом напыления, что позволяет в результате получить определенный дополнительный эффект, например, шероховатость или имитацию натуральной кожи.

Популярные оттенки

Смотрится красиво

Смотрится красиво

  1. Черный. Классикой жанра является черный матовый цвет, который в настоящее время не так актуален, как раньше. Черный отлично смотрится на больших машинах или иномарках премиум-класса. Но выбрав такой оттенок, любителям фотографировать машину будет труднее подобрать ракурс, чтобы сделать качественное фото.
  2. Серый (никель). Некоторые считают никель более предпочтительным, чем просто черный или белый цвета. От обычного серого никель отличается небольшим желтоватым оттенком. Авто серого цвета, скорее всего, не будет выделяться в потоке машин, а оттенок никель более заметен. Покраска в никель, золотой, бронзовый оттенки поможет обратить внимание на автомобиль без использования яркой палитры.
  3. Синий. Синий матовый оттенок отлично смотрится на авто марки Subaru, подчеркивая их индивидуальность. Синих неглянцевых машин не так много, как черных или белых. Синяя матовая покраска авто придется по душе даже тем, кому не нравится обычный синий цвет.
  4. Белый. Покраска автомобиля в белый матовый оттенок придает волшебную изюминку обычной поверхности. Такой оригинальный белый цвет смотрится роскошно. Матовая белая машина – поистине королевский вид транспорта.
  5. Яркие цвета. Отличный выбор для любителей выделиться из толпы и молодежи – покрасить машину в яркие оттенки. Красный достаточно популярен, но желтый или ядовито-зеленый цвета сделают автомобиль эксклюзивным. Также в последнее время сердца автолюбителей все увереннее завоевывает насыщенно-фиолетовый.

Преимущества и недостатки матовости

Достоинства перекрашивания авто в матовый весьма существенные.

Матовый цвет для эксклюзивных моделей

Матовый цвет для эксклюзивных моделей

  1. Матовая покраска автомобиля предоставляет широкие возможности для придания машине уникальности, отлично подчеркивает каждый изгиб кузова, позволяет сделать авто более аристократичным и изящным. Можно покрасить не всю машину, а только определенные детали кузова, такие как бампер, крыша и так далее. Это позволяет сэкономить на покраске и одновременно испытать новую поверхность, придав машине индивидуальность.
  2. Лак, пленка и краска скроют все изъяны кузова.
  3. Поверхность лучше противостоит влаге и грязи благодаря свойствам лака, поэтому реже потребуется заезжать на мойку.
  4. Долговечность матовой поверхности.
  5. Защитные свойства лака оградят кузов от коррозии, появления мелких царапин и сколов, например, при езде по гравийной дороге.

Но матовая покраска авто имеет и недостатки.

  1. Виниловую оклейку автомобиля нетрудно поцарапать. В таком случае приходится снимать пленку со всей детали, то есть со всей двери или бампера. Только после этого можно будет заново наносить пленку.
  2. К минусам можно отнести также стоимость – виниловая пленка, конечно, более дешевая, но эффект от нее не такой, как после качественной покраски.

Качественно выполнить работу своими руками можно только при использовании пленки. Технология покраски автомобиля не позволит этого сделать.

Важно! Для получения нужного эффекта необходимо специальное помещение, абсолютно чистое, без пыли, в котором поддерживается особый температурный режим.

В специализированных сервисах такие условия соблюдаются, профессионалы используют одноразовую одежду. Поэтому для достижения желаемого результата лучше отказаться от выполнения работ своими руками. Иначе вы рискуете заплатить за материалы и работу дважды.

Рассчитывать на свои силы или нет, каким методом покраски пользоваться, какой цвет выбрать – классический черный, белый, никель или любой яркий – каждый должен решать сам.

Популярность окраски авто в матовый цвет растет не только за счет того, что он создает неповторимость дизайна кузова, но и за счет его практичности. Уникальность автомобиля каждый видит по-своему: для кого-то важны шик и блеск, игра солнечных лучей и отражения, а другим требуется грациозность и переход теней.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео про использование матовой краски при ремонтных малярных работах:

Предыдущая

ЦветаВыбор лидеров и победителей – авто, покрашенное в цвет красный металлик

Следующая

ЦветаКузов в цвет темно серого металлика: особенности самостоятельной покраски автомобиля

Матовая покраска автомобиля по недорогой цене, покраска авто черной матовой краской в Москве (ЦАО, ЮВАО, ВАО, ЮАО)

Современные автомобилисты могут привлечь к своему автомобилю любыми доступными способами. Один из вариантов – матовая покраска авто. Тюнинг такого вида чаще выбирается владельцами дорогих презентабельных авто. Таким образом они выделяют авто на фоне блестящих и натертых капотов большинства.

Покраска матовой краской не только украшает и видоизменяет авто, но и помогает сохранить первоначальный сочный оттенок и ретуширует мелкие царапины, появившиеся при некачественной мойке. Такая краска прекрасно ложится на заводскую и имеет длительный срок службы.

Технология матовой покраски автомобиля идентична покраске глянцевой. Матовость придает специальный материал, добавляемый в краску (благодаря чему можно регулировать степень блеска). Эффект заключается в специальной формуле, позволяющей поглощать солнечные лучи.

Другой способ матовой покраски машины заключается в добавлении спецматериала в лак, но в таком случае становятся незаметными перламутр и хамелеон. Отвердитель для такого материала можно легко заменить отвердителем для обычного лака.

Стоимость покраски

УслугаСтоимость
Покраска переднего крылаот 4500
Покраска заднего крылаот 5000
Покраска двери 1 сторона5000
Покраска двери 2 стороны6500
Покраска бампераот 6500
Покраска капота 1 сторона8500
Покраска капота 2 стороны9000
Переходот 2500
УслугаСтоимость
Покраска крышиот 9000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (седан)от 80 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (хэтчбэк)от 100 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (универсал)от 130 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (купе)от 120 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (минивен)от 180 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (джип, кроссовер)от 150 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (представительский класс)от 160 000

Процесс покраски авто в матовый цвет состоит из нескольких этапов:

  1. Мойка машины. Включает полное удаление грязи, смол, битумных пятен и пыли.
  2. Демонтаж. Снятие всего, что мешает покраске: эмблем, зеркал, ручек с дверей, бампера.
  3. Шлифовка. Включает либо сбивание глянца старой краски, либо абразивное шлифование пневматическим оборудованием.
  4. Грунтовка. Оптимальным считается 2-3 слоя. Перед данным этапом необходимо обезжирить поверхность антисиликоном.
  5. Нанесение матовой краски, либо матового лака.

Существует облегченный вариант покраски в матовый цвет. Он заключается в поклейке на автомобиль виниловой пленки (хромовой, золотистой и зеркальной). Такой способ называется аэрографией пленкой. Удобство такого видоизменения очевидны — пленка легко удаляется, не оставляя после нее следов. А разнообразие представленных на рынке пленок позволяет создать различные эффекты поверхности кузова. Достаточно распространенным является применение пленки, имитирующей карбоновое покрытие.

Цена матовой покраски авто напрямую зависит от способа покраски. Покраска лаком на порядок выше преображения краской. А покрытие пленкой дешевле двух других способов. Безусловно, цены матовой покраски разнятся еще и в зависимости от профессионализма специалиста, проводящего процедуру.

Многие автомобилисты пытаются преобразить автомобиль своими руками, но чаще всего, такие попытки приводят к плачевным результатам — появляются пузыри, неровности и отслоение, так как качественная покраска авто требует не только теоретических знаний, но и достаточного опыта проведения процедуры.

Матовое покрытие авто не требует особого ухода — достаточно протирать кузов сухой тканью от пыли. А мыть его следует гораздо реже, чем машину с глянцевым покрытием. Такой тюнинг не останется незамеченным на улицах города, что существенно повышает имидж автовладельца.

Марки машин с которыми мы работаем

Технология матовой покраски авто

Матовая краска
Варианты покраски автомобиля могут быть разными, ведь кому-то нравится глянцевая поверхность, кто-то же предпочитает матовый цвет авто. Данную статью мы посвятим второй группе автолюбителей и расскажем о том, как красить матовой краской, какие существуют типы красок и других покрытий с матовым эффектом, а также рассмотрим способы превращения глянцевой краски в матовую.

Особенность покраски матовым лаком, или как убрать глянец с автомобиля

Мода на автомобили и их цвет меняется также стремительно, как и мода на одежду. И современная тенденция в окрашивании автомобилей – это матовые краски и лаки. Матовые машины не так бросаются в глаза, но среди глянца они могут иметь не менее солидный вид, особенно если речь идет о массивных внедорожниках. Матовая поверхность требует меньше ухода: ее не приходится регулярно протирать и полировать для придания блеска, а мелкие царапины даже если и появляются на ней, то остаются практически незаметными.

По своей сути технология покраски авто в матовый цвет ничем не отличается от технологии использования обычной краски с глянцем. Более того, для достижения этой цели может использоваться та же краска и тот же лак, что и для создания глянцевой поверхности. Чтобы сделать их матовыми, достаточно просто добавить в жидкость специальное вещество, способное регулировать блеск краски. Чем больше разбавить им краску или лак – тем более матовой получится поверхность авто.

Матовая краска для авто

Так что, если вы хотите иметь матовый цвет машины вместо глянцевого, можете использовать для этого матовый лак. Для получения своей цели необходимо будет всего лишь покрыть поверхность автомобиля слоем матового лака, предварительно промыв поверхность кузова, зашлифовав и загрунтовав.
Но добиться матовой поверхности можно и способом простой шлифовки, в процессе которой весь блеск гладкой поверхности, оставленной лакокрасочным покрытием, просто сбивается. Под микроскопом поверхность матового автомобиля будет выглядеть как горная местность.

Это интересно! Абсолютно все матовые краски и специальные материалы для создания такого эффекта на автомобиле после засыхания делают поверхность автомобильного кузова немного шершавой. К примеру, при нанесении полиуретановой краски автомобильный кузов приобретает вид корки апельсина.

Преимущество использования лака для придания поверхности автомобиля матового эффекта заключается еще и в том, что цвет автомобиля остается прежним и при этом может стать еще более насыщенным. Однако матовый лак является очень хрупким материалом, который даже при незначительных ударах может давать сколы. Этого можно избежать, если наносить на поверхность авто не лак, а матовую краску, об особенностях которой мы расскажем далее.

Покрытие Soft Touch, или как добиться эффекта бархата на кузове автомобиля

Матовая краска для авто может иметь разные эффекты. И хотя нанесение на поверхность автомобиля такого типа краски требует большой затраты сил и умения работы со специфической краской, все же это позволяет получить ряд преимуществ:

• матовая краска обладает повышенной износостойкостью, особенно в сравнении с обычной глянцевой;

• подобное покрытие автомобиля имеет длительный срок службы;

• такую краску отличают ее декоративные свойства, которые сразу привлекают внимание окружающих к автомобилю.

Soft Touch
Помимо этого, матовая полиуретановая краска обладает уникальным тактильным эффектом, который называется Soft Touch. На ощупь такая поверхность получается бугристой, а благодаря специальному составу полиуретановой краской пальцам рук передается такое же ощущение, как при поглаживании бархатной ткани. К недостаткам такого покрытия можно отнести лишь его высокую стоимость, хотя для удешевления саму покраску можно осуществить и в домашних условиях.

Важно! Выгорание цвета матовой поверхности автомобиля происходит в разы быстрее, нежели выгорание глянцевого. Связано это с тем, что глянцевая поверхность способна отражать свет, благодаря чему человеческий глаз и отмечает ее блеск. Что же касается матовой поверхности, то она поглощает практически весь свет, который на нее попадает, в результате чего и теряет свой цвет.

Если вы не знаете, как красить в матовый цвет, то ниже мы подробно познакомим вас с особенностями этой технологии.

Технология покраски автомобиля в матовый цвет

Технология покраски в матовый цвет
Как же покрасить авто в матовый цвет? Все зависит от того, какой материал вы выбрали для придания автомобильной поверхности матового эффекта. Если это лак или краска, работать придется при помощи классического краскопульта, если же жидкая резина – задача немного осложнится.
Аналогичной во всех случаях будет оставаться только технология подготовки автомобиля к нанесению нового лакокрасочного слоя. Этим этапом работ по преображению машины не стоит пренебрегать, поскольку именно от него зависит качество полученного слоя краски.

Технология нанесения покрытия

Покраска авто матовой краской осуществляется в несколько этапов, каждый из которых мы рассмотрим отдельно:

1. Демонтаж. Этот этап предполагает снятие с автомобиля всех его частей, которые не будут окрашиваться. Речь идет о бамперах, фарах и поворотниках, дворниках и прочих накладках, которые присутствуют на вашем автомобиле. Внимание также стоит уделить дверным ручкам и стеклам, которые можно закрыть газетами и проклеить края при помощи малярного скотча. В том же случае, если предполагаемая зона покраски включает только одну часть автомобиля (только крышу или только капот), можно обойтись и без демонтажа.

2. Шлифовка. Чтобы новое покрытие как можно лучше ложилось на старое или непосредственно на металлический кузов автомобиля, поверхность для покраски необходимо обработать абразивной бумагой. Особое внимание стоит уделить тем участкам на кузове авто, на которых появились сколы старого лакокрасочного покрытия или же развились коррозийные очаги. Такие места необходимо зачистить, чтобы матовая краска для авто не только ровно ложилась, но и хорошо сцеплялась с поверхностью и не отставала в будущем.

3. Грунтовка. Не менее важный этап работы с поверхностью кузова, предполагающий нанесение специального вещества под матовую краску, способствующего ее лучшему сцеплению с имеющимся слоем краски. Зачастую при применении полиуретановых красок рекомендуют использовать специальные грунтовки под данный тип краски. Грунтовку лучше наносить в несколько слоев.

4. Нанесение ЛКП. Это самая сложная задача, поскольку она определяет, как именно будет выглядеть автомобиль после покраски. Чтобы сделать матовый цвет машины, необходимо не только приобрести качественное красящее вещество, но и научиться хорошо владеть краскопультом. При использовании полиуретановой краски ее распыление необходимо осуществлять на расстоянии в 45 сантиметров от поверхности кузова, держа краскопульт перпендикулярно. При этом слои краски лучше наносить более тонкие, чтобы ни в коем случае не допустить потеков. При использовании полиуретановой краски дополнительный слой из лака не требуется.

Обратите внимание! Благодаря особой структуре матовой поверхности на ней меньше оседает пыль и грязь, которые при этом остаются малозаметными. После мойки на таком авто также будут незаметны разводы.

Богатая палитра матовых красок

Помимо того, что матовая краска и так создает на поверхности авто необычный эффект, среди таких красок также можно выбрать очень широкую палитру. Классическими цветами эта палитра не ограничивается. Писком моды являются яркие кислотные матовые поверхности автомобиля, которые смотрятся особенно эффектно на небольших спортивных автомобилях.

Палитра матовых красок

Важно! Матовая поверхность не подлежит полировке и другим видам абразивного воздействия, поскольку они могут ее разрушать.

Жидкая резина вместо матовой краски

Матовая краска для авто уже перестала интересовать многих автолюбителей, так как на рынке появилось новое надежное средство для покрытия кузова – жидкая резина. Такое внимание к ней вызвано целым рядом преимуществ, которые она дает при нанесении на авто:

• отличные противоударные свойства;

• эластичная текстура, приятная на ощупь;

• антискольжение;

• влагоустойчивость;

• защита поверхности кузова от проникновения агрессивной среды;

• устойчивость к температурным изменениям и химическим веществам;

• нетоксична в использовании;

• подходит для нанесения на неровные поверхности, при этом прекрасно ложится не только на металл, но и на пластик, хром, эмаль;

• идеально закрывает царапины на поверхности авто, для чего жидкую резину потребуется нанести в несколько слоев;

• возможность легкого демонтажа без повреждения оставленного под жидкой резиной лакокрасочного покрытия.

Важно! Приобрести жидкую резину для автомобиля можно как в специальных баллончиках под давлением, так и в банках, предназначенную для нанесения на автомобильный кузов при помощи краскопульта. Если покраске подлежит весь автомобиль, экономнее покупать такую краску в банках больших объемов.

Жидкая резина
Что же касается нанесения такого вещества, то его так же, как и краску, распыляют из краскопульта. Правда, этот процесс может быть достаточно длительным, так как для получения качественного покрытия приходится наносить около 5 слоев жидкой резины. Плюсом является лишь то, что на высыхание одного слоя уходит всего около часа, так что покрыть весь автомобиль жидкой резиной вполне возможно в течение 12 часов.

Еще одна особенность жидкой резины, которая отличает ее от обычной краски, – это возможность нанесения такого вещества на все типы поверхностей, благодаря чему ею можно покрывать даже колесные диски и решетки радиатора. Кроме эстетического значения, такое покрытие играет и важную защитную роль, поскольку под жидкой резиной все элементы длительное время сохраняются в первозданном виде.

Матового цвета машины становятся все более популярными, поэтому на рынке появляется все больше и больше разных покрытий и красок, которые позволяют добиться подобного эффекта. К счастью, подобное преобразование автомобиля можно легко осуществить в домашних условиях.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

5 фактов о автомобилях с матовой покраской [ВИДЕО]

Прошли те времена, когда каждый автовладелец стремился к тому, чтобы его или ее автомобильная краска сияла и блестела. Сегодня матовая отделка (также известная как плоская отделка) — это растущая тенденция в автомобильном мире. Если вы рассматриваете автомобиль с матовой окраской, очень важно вооружиться нужной информацией. Ниже приведены пять распространенных проблем с автомобильной краской, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь, если выберете матовое покрытие.

Проблемы с матовой отделкой и автомобильной краской

1.Дефекты краски будут выделяться

Одна маленькая царапина на матовой поверхности будет больше выделяться, чем на глянцевой. И вот предостережение, которое вы не должны игнорировать: царапины останутся навсегда, потому что методы омоложения краски, такие как влажное шлифование, полировка и восковая обработка, не работают на поверхности с матовой отделкой. Кроме того, очень сложно подобрать точный цветовой оттенок, что приводит к неровной поверхности. Следовательно, у вас есть только два варианта: полная дорогостоящая перекраска или жизнь с нуля.

2.Очистка краски

Поскольку ремонт царапин на автомобилях с матовым покрытием — дело непростое и непростое, необходимо принимать все меры для предотвращения появления царапин. Это означает, что вам следует держаться подальше от автоматических автомоек с их абразивными щетками, химикатов и загрязненных полотенец. Лучше всего постирать вручную самостоятельно или отдать в специализированную службу. Кроме того, очень важно, чтобы вы использовали чистящие средства, специально предназначенные для матового покрытия, а это означает, что вы должны избегать использования средства для мытья посуды, моющих средств и обычных средств для мытья автомобиля.

3. Уход за краской

Уход за краской для матового покрытия сильно отличается от требований к глянцевому покрытию. Не следует полировать краску воском или полировать ее воском, так как это приведет к нежелательному блеску. Поскольку на этой отделке нельзя использовать глиняный брусок для удаления поверхностных загрязнений, вам необходимо использовать моющее средство для матовой краски. Обычные полотенца из микрофибры для такой отделки не подходят. Вместо этого рекомендуется использовать рукавицы и тряпки из овчины. Для дополнительной защиты краски используйте матовый герметик, например Permanon Super Matte Finish Protection.В довершение всего используйте матовую защитную пленку.

4. Высокая стоимость

Есть причина, по которой на дорогих автомобилях чаще всего встречается матовая отделка. Даже матовые чистящие средства для краски дороже, чем обычные средства для чистки автомобилей. Если вы хотите добиться тусклого цвета краски, не повредив кошелек, используйте виниловую пленку. Однако мы настоятельно не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что с этой работой лучше всего справятся профессионалы.

5. Отсутствие дополнительной гарантии

Производители не предоставляют дополнительную гарантию на автомобили с матовой окраской, даже если краска более хрупкая, чем глянцевая краска.Таким образом, уход за краской полностью в ваших руках и потребует большего ухода и внимания, чем «обычный» автомобиль.

Поскольку матовое покрытие очень дорогое и часто вызывает проблемы с покраской автомобилей, многие автовладельцы не выбирают его. Но если вы хотите, чтобы ваша машина действительно выделялась, например, на автосалоне, эта отделка может стать для вас идеальным выбором.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу информационную рассылку , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

.

Сохранить матовый цвет автомобиля проще, чем вы думаете

Если вам нравится привлекательная текстура матовой или атласной отделки автомобилей, которую вы видели на автосалонах, или на новом блестящем BMW, за рулем которого ездит ваш сосед, мы это понимаем. Матовая отделка автомобилей (как и многие другие) приходит и исчезает вместе с трендами. Внешний вид снова становится все более популярным, а также предлагается в качестве заводской опции, особенно на роскошных автомобилях. BMW и Lexus имеют варианты матового покрытия на некоторых моделях 2020 года.

Тем не менее, существует множество неправильных представлений о том, что матовая поверхность требует чрезмерного ухода. Итак, если вам нравится внешний вид, но вы испугались его ухода, мы здесь, чтобы вас успокоить.

Матовое покрытие не должно быть идеальным

Для начала кратко объясним, что такое матовое покрытие. Автомобили с матовой краской имеют неотражающий вид и грубую текстуру, в отличие от глянцевой блестящей отделки, которую вы, вероятно, привыкли видеть на автомобилях.Обе краски наносятся одинаково; различный вид создается тем, как сохнет лак. (Подробнее об этом через минуту.)

Как мы уже упоминали, матовая краска по некоторым причинам имеет плохую репутацию, особенно в том, что касается ухода за ней. Например: некоторые люди думают, что матовая краска не может намокнуть (что?), Ее нельзя мыть и защитить покрытие невозможно.

Но все это неправда — по крайней мере, больше. Стойкость матовой краски в последние годы улучшилась, и теперь за матовой краской так же легко ухаживать, как и за обычной глянцевой.Но все же есть свои требования. Давайте посмотрим, почему и что они из себя представляют.

Покраска автомобилей обычно включает грунтовку, несколько слоев цвета и прозрачное покрытие. Как мы уже говорили, прозрачное покрытие — это то, что отличает обычное глянцевое покрытие от матового. С глянцевой поверхностью лак заполняет любые недостатки, создавая гладкую поверхность, затем полируется и покрывается воском для отражения света и создания визуальной глубины.

Матовое прозрачное покрытие оставлено намеренно несовершенным, с текстурой, которая скорее рассеивает свет, чем отражает его.Прозрачный слой также содержит матирующие или текстурирующие агенты для создания матовости по всем слоям. Поскольку уловка матового цвета заключается в прозрачном покрытии, а не в цветных слоях, любой цвет может быть использован для создания матового покрытия.

Хотя и правда, что матовая поверхность с большей вероятностью собирает загрязнения, потому что она неровная, ее нельзя мыть или защищать. Некоторые люди считают, что обычные загрязнители, такие как птичий помет и мертвые клопы, сразу же проникают через матовый прозрачный слой в цвет.Эксперты говорят, что это неправда. Несмотря на то, что хорошей практикой является удаление загрязняющих веществ — особенно биологических веществ, таких как фекалии и древесный сок — как можно скорее, это не означает, что ваша краска будет уничтожена еще до того, как вы вернетесь домой с работы.

Только ручная стирка

Однако матовая краска

со временем протравится. И если вас это действительно беспокоит, то вот где специальные матовые защитные герметики могут избавить вас от головной боли.Вы просто не можете просто выбросить свою старую коллекцию средств для мойки этого автомобиля.

Коммерческие продукты, разработанные специально для матовой отделки, вероятно, являются самым безопасным выбором, хотя некоторые владельцы предпочитают домашние смеси, такие как смесь мыла для посуды и уксуса. (Доктор Бизли, команда специалистов по деталям, химиков и автолюбителей, которые проектируют, формулируют и производят продукты с деталями, не советует этого.) Руководство, которое Lexus предоставляет владельцам матовых автомобилей марки, предлагает использовать только воду, когда это возможно, и раствор порошка лимонной кислоты для растворения стойких загрязнений.(Итак, учитывая эту противоречивую информацию, мы прощаем вас, если бы вы считали этот процесс более сложным, чем он есть на самом деле.)

Собственная техника стирки так же важна, как и продукт, которым вы пользуетесь, и здесь нет особых разногласий. Матовую краску следует мыть вручную — не отправляйте машину через автоматическую мойку. Грубые перевороты и щетки, используемые при автоматической мойке автомобилей, и агрессивные химикаты удаляют герметики и защитные средства, а бережная ручная стирка качественным продуктом удаляет только грязь и загрязнения.

Очистка и защита пятен

Для периодической очистки пятен или удаления мусора снова используйте матовое мыло и спреи для деталей. Они работают так же, как и их обычные аналоги, за исключением того, что они не содержат агрессивных ингредиентов, которые могут иметь нежелательные эффекты. Их можно использовать сколь угодно часто.

Не используйте обычную восковую пасту, так как она заполнит дефекты поверхности и (временно или навсегда) испортит матовый эффект.Выбирайте герметики, разработанные специально для матовой краски; они предлагают аналогичные защитные преимущества. Матовый герметик на самом деле легче использовать, чем восковую пасту, потому что его можно наносить на мокрую машину, он не требует времени для отверждения и не оставляет туманных следов, которые воск может оставлять на отделке и эмблемах. Матовое покрытие автомобиля следует герметизировать каждые шесть-девять месяцев.

На обычном глянцевом покрытии такие повреждения, как мелкие царапины, завитки и травления, часто можно отшлифовать, если только повреждение не проходит через краску до грунтовки.Однако на матовой машине абразивные полироли и глазури вызовут появление блестящих пятен, которые навсегда изменят внешний вид автомобиля. Матовая краска, как правило, не оставляет мелких царапин, потому что поверхность уже несовершенна. Значит, матовую машину полировать не нужно. И вообще, вы не можете отполировать матовый автомобиль, потому что полировка постепенно стирает лак.

Если царапина или потертость видны на прозрачном лаковом покрытии или проникают в цвет, правда в том, что вам нужно стать профессионалом.Видимые царапины нужно будет перекрасить профессионалом, а не полировать или заполнить обычными домашними методами. Кузовные работы, требующие перекраски, могут выполнить любой качественный кузовной ремонт.

Независимо от того, покупаете ли вы новый автомобиль или планируете доработать автомобиль, который у вас уже есть, решение выбрать матовую краску не следует принимать легкомысленно. Это не такая сложная задача, как вы, возможно, слышали, — или такая сложная, как раньше — благодаря доступности более качественных красок и средств по уходу.Тем не менее, это требует усилий.

.

Авто Матовые краски Покрытия Автомобильная краска 1k Basecoat Metallic Medium Glitter Aluminium Coating Paint

Описание продукта

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ:

1, поверхность должна быть чистой и свободной от пыли, жира и масла.

2, Перед нанесением прозрачного покрытия необходимо отшлифовать старые лакированные поверхности наждачной бумагой № 1200.

Температурный и смешанный

Температурный

Прозрачный слой

Активатор / отвердитель

Разбавитель

Температурный смешанный

BS / ES Clear Coat

BS / ES Fast Dry Activator

BS / ES Fast Dry Thinner

Температурный и смешанный

15-25 ℃

BS / ES Clear Coat

Стандартный активатор BS / ES

Стандартный разбавитель BS / ES

Температурный и смешанный

25-35

Прозрачный слой BS / ES

BS / ES Активатор медленного высыхания

Разбавитель медленного высыхания BS / ES

Пропорции смешивания 9 0003

2

1

0.3-0,5

Количество слоев и толщина: 2-3 слоя, время выдержки 40-60 мкм: интервал между слоями 5-10 минут

Нанести распылителем

Сопло пистолета:

1,2- 1,4 мм (гравитационный пистолет-распылитель)

1,3-1,5 мм (всасывающий пистолет-распылитель)

-Давление распыления: 3-4 бара.

— Вязкость при распылении: 13 ~ 18 с (чашка Форда № 4 при 20 ℃) ​​

— Количество слоев: максимум 3 слоя.

Время высыхания

Температура

Без пыли

Без липкости

Полное высыхание

007 Время высыхания 17 920817

1 час

2-3 часа

24 часа

Время высыхания

60 ℃

5 минут

60 1017

минут

Наши услуги

1, услуги OEM предоставляются.Мы можем проектировать и делать для клиентов их собственные бренды.

2, быстрая доставка. Мы можем закончить производство и доставить / отправить товар в течение 7-10 дней после подтверждения заказа.

3, мы будем производить продукцию в соответствии с запросом клиентов, качеством и особыми требованиями.

4, Мы предоставляем рекламные подарки клиентам. Если у клиентов есть собственный бренд, рекламные подарки будут с их собственным брендом и дизайном.

5, Мы окажем полную поддержку клиентам.

.

Авто матовые краски Покрытия Автомобильная краска 1k Basecoat Металлическое тонкое алюминиевое покрытие

2K TOP COAT TINTERS

Характеристики: Это серия двухкомпонентных красок для ремонта автомобилей, высококачественная однослойная система. Его можно отверждать при комнатной температуре или с помощью низкотемпературного запекания. Обладает следующими преимуществами: быстрое высыхание, высокая твердость, высокий блеск, яркий цвет, отличная укрывистость, легкость распыления и т. Д.

1К БАЗОВЫЕ ПОЛОСЫ

Характеристики: Это серия высококачественных базовых покрытий.двухслойная и трехслойная система. В комплект входят серебряные, жемчужные или однотонные оттенки. Отличная укрывистость, металлический эффект, легко наносится.

Очень быстрое высыхание и высокое качество отделки. Хорошая укрывистость и выравнивание. Полный диапазон цветового охвата с исключительной точностью цветопередачи.

Для цветов «металлик» это высокая плотность и высокая укрывистость. Разнообразие цветов охватывает весь спектр с высокой насыщенностью цветов.

1K PRIMER

Характеристики: однокомпонентный, быстро сохнет, легко шлифуется, отличная заполняющая способность и хорошая адгезия к верхнему слою.

MS CLEAR COAT

Характеристики: Это стандартное прозрачное покрытие со средней твердостью, специально разработанное для распыления поверх основного покрытия 1K, чтобы придать ему глянцевый и превосходный внешний вид. Хорошая толстая пленка и отличное выравнивание

H ARDENER

Характеристики:

1. Серия высококонцентрированных, устойчивых к желтизне отвердителей.

2. Специально разработан для 2K верхнего покрытия, 2K прозрачных лаков и 2K грунтовки.

3. Каждый отвердитель включает три типа версий (Стандартный отвердитель, Быстрый отвердитель, Медленный отвердитель) для различных продуктов и требований к применению.

РАЗБАВИТЕЛЬ

Характеристики:

Разбавитель делится на быстро сохнущий, стандартный и медленный. Он используется в двухкомпонентном верхнем слое, однокомпонентном базовом покрытии, прозрачном покрытии, двухкомпонентной грунтовке и т. Д. Он хорошо растворяется и способствует склеиванию.

Полиэфирная шпатлевка BPO (НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ТЕЛА)

Описание:

В основном залить и отремонтировать основание, такое как вмятины, дверные вмятины, трещины, усадка иглы и сварка до плоского и гладкого состояния перед распылением финишное покрытие. Широко используется в ремонте автомобилей, производстве поездов, судостроении, автомобилестроении, машиностроении, производстве станков и оборудования, мебели, пресс-форм, бетонных конструкций и многих других областях ремонта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *