Метан для автомобиля: Какой газ лучше заправлять в авто, метан или пропан

Содержание

Установка метана на авто, оборудование для установки ГБО метан на легковые автомобили и газели


Установка метана на авто подразумевает не полный перевод автомобиля на метан, а как дополнительный более дешевый источник топлива. Машина может полностью работать на метане, а когда он заканчивается, переключаться на бензин. Владельцу автомобиля можно самому выбирать, какой вид топлива использовать, через установленный в машине переключатель «газ-бензин».


При установке метана на авто вы не только получаете денежную экономию, т.к. метан примерно в 2,5 раза стоит дешевле, но также сохраняете окружающую среду. При метане выделяется в виде выхлопных газов примерно в 5 раз меньше загрязняющих веществ, чем при выхлопных газах бензина. Еще одно преимущество, которое нужно отметить при установке метана на автомобиль, заключается в уменьшении издержек на техобслуживание газобаллонного оборудования на метане, т.к. метановый газ очень чистый, и особо не подвергает загрязнению свечи, редуктор, инжектор, фильтры и т. д.


Установка ГБО метан


Установка гбо метан является выгодным вложением для транспорта с большим пробегом, не менее 30 000 — 60 000 км/год. Издержки на метан оборудование на авто окупится при таких условиях эксплуатации автомобиля в течение года.


Установка метана на газель или фуру может привести к трехкратной экономии средств на топливо. При установке метана на легковое авто при больших пробегах можно добиться такой же экономии средств.



Установка оборудование метан отличается по установки оборудования на пропан-бутан. Газобаллонное оборудование метан тяжелее, чем оборудование для пропана, т.к. трудно привести метан в сжиженное состояние и удерживать его в таком состоянии. Стенки баллонов под метан должны быть прочнее и выдерживать большее давление, чем баллоны под пропан-бутан.


Перед установкой ГБО метан нужно определиться с типом баллонов для автомобиля. В зависимости от автомобиля — легковой или коммерческий транспорт — баллоны нужно устанавливать соответствующие рекомендациям для данных видов транспорта.


Производители баллонов для авто стремятся произвести такие баллоны, чтобы они были крепкими, и в то же время не тяжелыми. Т.к. при установке метан оборудования на автомобиль приходится тратить метан на транспортировку автомобиля и, собственно, газового оборудования. Поэтому, чем меньше по весу будет газобаллонное оборудование, тем меньше потребуется метана для транспортировки вашего транспортного средства.



Сегодня производители предлагают 3 вида баллонов газ метан на авто:


  • Стальные баллоны

  • Металлопластиковые баллоны

  • Композитные баллоны


Самые дорогие баллоны — композитные, но зато они и самые легкие. При установке метана на газель или грузовой транспорт композитные баллоны требуют дополнительной защиты, т.к. они расположены снаружи.


Перед установкой на газель газ метан и на любой автомобиль нужно подготовить документы для регистрации ГБО.


Подробнее об установке метана на авто, преимуществах перевода транспорта на метан, можно будет узнать, посетив выставку газобаллонного и газозаправочного оборудования — GasSuf с 22 по 24 октября в Москве, КВЦ «Сокольники», пав. 4.


На выставке газобаллонное оборудование представят ведущие зарубежные и российские производители и дистрибьюторы: Atiker, Auto-Gaz Centrum, Certools, LANDI RENZO, «Газпарт», «Русские цилиндры» и многие другие>>

Авто на метане: какую модель выбрать

Самая актуальная тема для разговоров у владельцев автомобилей — это растущие цены на бензин. Расходы бьют по карману, но и отказываться от использования машины никто не хочет — не ходить же пешком. Решением может стать перевод автомобиля на газ: можно установить газобаллонное оборудование и начать экономить.

Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля. Но есть и другое решение — покупка автомобиля, работающего на газомоторном топливе, прямо в салоне.

На сегодняшний день ПАО «АВТОВАЗ» выпускает две модели автомобилей, которые могут работать как на бензине, так и на природном газе метане — это автомобили LADA Vesta CNG и LADA Largus CNG. Рассмотрим каждую модель отдельно.

LADA Vesta CNG выпускается только в кузове седан, имеет модификацию, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

— Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.

— Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.

— Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).

— Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.

— Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

ООО «П-Сервис+»

Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».

LADA Largus CNG выпускается в трех исполнениях: фургон, 5-местный универсал и версия LADA Largus Cross.

Все автомобили семейства LADA Largus CNG оснащаются 16-клапанным двигателем LADA объемом 1,6 л и механической коробкой переключения передач. Природный газ закачивается в баллон объемом 90 л, рассчитанный на 22 кубометра сжатого метана. При этом в этой модели также сохранен 50-литровый штатный бензобак. При полной заправке LADA Largus CNG обладает запасом хода более 1 000 км.

Автомобиль всегда запускается на бензине и после прогрева двигателя автоматически переходит на природный газ. Если газ заканчивается, возобновляется использование бензина. Переключение с одного вида топлива на другой можно осуществить принудительно при помощи кнопки, расположенной на панели приборов, на ней находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

Важные преимущества

ООО «П-Сервис+»

Разумная экономия:

  • Снижение затрат на топливо более 60% — при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки при загородном цикле).
  • Увеличение ресурса мотора при работе на природном газе.

Свобода выбора:

  • Автомобиль остается двухтопливным (бензин-метан).
  • Выбор используемого топлива осуществляется при помощи переключателя «газ/бензин».
  • Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки расширителя функций блока управления двигателем.

Полный пакет документов:

Официальная гарантия:

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Метан или пропан? Какое ГБО ставить

Как вы знаете есть два вида газобаллонного оборудования, которое устанавливается в автомобили для экономии на топливе. Казалось бы газ и газ, в чем тут разница, однако она довольно существенна, давайте разберемся в чем тут дело:

Метан — это природный газ, который добывается из-под земли, этот же газ идет по желтым трубам между домов и приходит к вам на кухню. (однако заправить автомобиль от кухонной плиты бесплатно не получится — в трубе для этого не хватит давления, чтобы хоть сколь-нибудь ощутимо наполнить баллон).

Пропан-Бутан — сжиженный нефтяной газ. Самая первая и самая чистая фракция от перегонки нефти. Продукт нефтепереработки.

Казалось бы, метан — естественнее, это природный газ, поэтому в нем все должно быть проще, легче и дешевле.. но это не совсем так. Да, сам газ дешевле чем тот, который получается от переработки нефти на заводе. но у него совершенно другая формула, и он не переходи в жидкую стадию при повышении давления до уровня, который можно создать в автомобильных баллонах. Он сжимается намного хуже и сложнее — поэтому первый недостаток: для него нужны баллоны большого давления, которые сами по себе куда тяжелее и дороже чем на пропане.

Итак, недостатки метана:

  • Нужны баллоны большого давления: они занимают много места в багажнике, много весят, из-за этого оборудование получается дорогим: в два раза дороже, чем пропанвое. Если ГБО пропанна обычную машину с 4мя цилиндрами будет стоить вам где-то 25000р при установке в Москве в 2017 году, то ГБО метан обойдется уже в 50000р — в два раза дороже.
  • Большое давление — если последствия разрыва баллона на пропане в целом безвредные (можно найти ролики на ютубе) и все поисходит куда безопаснее чем взрыв бензина в бензобаке, то метан это уже очень большое давление. Многие боятся возить с собой такой заряд энергии.
  • В наш сервис периодически обращаются с просьбой перевести авто с метана на пропан. А вот наоборот никто переоборудовать уже не простит — пропан явно удобнее. 
  • Очень мало метановых заправок — удивительно, но пожалуй вот это и есть самый большой недостаток. На трассах метановых заправок нет от слова «совсем», и это не удивительно — нет трубы, нет и заправки.

Действительно, очень странное — в России, стране с сырьевой экономикой, где Газпром — «национальное достояние» — вы с трудом найдете метановую заправку. В Москве они расположены в основном на МКАДе, причем на его внешнем радиусе. Тем кто катается по делам внутри города это будет не очень удобно…

Так кто же устанавливает ГБО на метане и зачем?
Гбо на Метане довольно популярно среди владельцев Газелей:

  • Между рамой и кузовом как раз есть место, куда можно запихнуть несколько баллонов высокого давления.
  • Газель — машина с довольно большим расходом топлива. Пусть метан и дорог на стадии установки ГБО, но это только первоначальная инвестиция — ну а дальше-то идет уже чистая экономия, и да, она лучше чем на пропане.
  • Главный довод газелистов в пользу метана, то что им на газели становится ездить дешевле чем на легковых жигулях. Ну и приблизительно так оно и есть.

Достоинства установки ГБО пропан-бутана:

  • Это то, что можно поставить в легковые автомобили, не потеряв при этом значительную часть грузоподъемности и вообще не потеряв объем багажника, если вы ставите тороидальный баллон вместо запаски. Жалко запаску? Вспомните как давно вы ей пользовались, сколько раз доставали за последние 3 года? Ни разу? Ну вот, а если едите куда-то в дальний путь — можно просто положить ее в багажник. Если же вы где-то в городе и вдруг с вами что-то случилось, тут на каждом углу шиномонтаж, снял колесо отвез его сразу на ремонт.. или можно купить небольшую докатку, для которой место в багажнике будет найти куда проще.
  • Это куда безопаснее метана. Давление в пропановом баллоне 16 атмосфер. Для сравнения велосипедным насосом можно накачать 7-8…
  • Газовое оборудование на пропане дешево — установка на обычные 4 цилиндра инжекторного автомобиля, всего 26000р. На карбюратор — еще дешевле, около 18000 с большим баллоном. Это качественное ГБО из Европы на которое установщик даст гарантию 3 года без ограничения пробега.
  • Установка ГБО на пропане не влияет на ресурс двигателя. Автомобили такси ходят по 500000 км с ГБО Lovato.
  • Пропановых заправок много, в Москве они есть в каждом районе. Изучите карту, найдите себе несколько, которые вам будут удобны.

Ну вот такой расклад, друзья.  Недостатки ГБО метана заставили нас временно отказаться от работы с этим оборудованием, основная причина: мало заправок. У нас были клиенты, которые по этой причине переходили с метана на пропан. Устанавливать ГБО на метане мы советуем только тем, кто уже сознательно нашел для себя какие-то явные плюсы в этом типе топлива.

Метан и безопасность автомобиля

По всему миру успешно используются миллионы автомобилей на природном газе.

Природный газ безопасно используется на транспортных средствах в течение многих десятилетий.

За это время топливные системы развивались и постоянно совершенствовались.

Системы, работающие на метане, имеют множество функций безопасности, обеспечивающих безопасную эксплуатацию.

В результате транспортные средства на метане, по крайней мере, так же безопасны, как и бензиновые.

Одним из свидетельств безопасности является стоимость страховки. Страховать автомобиль на природном газе стоит не дороже, чем бензиновый автомобиль. Страховые компании являются экспертами в оценке рисков. Если бы автомобили на метане были более опасными, то страховые компании взымали бы больше денег, чтобы застраховать их.

В действительности автомобили, работающие на природном газе, на самом деле безопаснее бензиновых моделей. Не многие знаю, что в отличии от резервуаров для метана, некоторые новые автомобили поставляются с пластиковыми или композитными топливными баками.

Метановые же баллоны обычно изготавливаются из высокопрочной стали большой толщины. Сталь обычно имеет толщину от 3 до 6 мм, в зависимости от конструкции резервуара. Резервуар для метана рассчитан на то, чтобы во много раз выдерживать максимальное рабочее давление. Они гораздо прочнее, чем обычные топливные баки. Системы крепления резервуаров также разработаны таким образом, чтобы резервуар не смещался даже при воздействии 20 Гс.

Метановые баллоны оснащены автоматическим ограничителем наполнения для предотвращения переполнения, поэтому выброс избыточного топлива в процессе заправки практически исключается. Большинство из нас, при заправке транспортного средства не раз сталкивались с ситуацией, когда переполняли бак и разливали топливо. В отличие от разлитого топлива, которое будет вытекать из-под автомобиля, природный газ просто рассеивается в воздухе.

Метановые баки рассчитаны на то, чтобы выдерживать даже самые экстремальные условия. Резервуары рассчитаны на 20% неиспользованного объема, что позволяет любое расширение газа в экстремальных условиях. Также имеется предохранительный клапан, который обеспечивает, чтобы внутреннее давление в резервуаре оставалось в безопасных пределах, даже когда резервуар будет подвергаться чрезмерному количеству тепла.

В системе существуют запорные клапаны с электронным управлением, которые останавливают подачу газа в двигатель, если двигатель останавливается по какой-либо причине. Топливные системы двигателей, работающих на газе, также оснащены предохранительными устройствами и запорными клапанами избыточного потока, которые автоматически работают в аварийной ситуации. Двойные обратные клапаны используются для обеспечения газонепроницаемого заполнения. Это предотвращает любой случайный обратного потока.  Вентиляционные отверстия вокруг клапанов и трубопроводов закрыты, чтобы гарантировать, что газ не попадет в салон автомобиля. Если произойдет утечка, он безопасно испарится за пределы автомобиля. Кроме того, все линии и шланги защищены от повреждений, что позволяет исключить сценарий утечки в машине на метане.

Многие не знают, что метан меньше подвержен возгоранию, чем бензин. Температура самовоспламенения — это минимальная температура, необходимая для зажигания газа или пара в воздухе без искры или пламени. Бензин воспламеняется при температуре до 246 ° C, тогда как метан воспламеняется при 470 ° C. Таким образом, бензин с большей вероятностью загорается в случае воздействия с горячей выхлопной системы.

Одно популярное телешоу «Пятая Передача» решило проверить, какое топливо безопаснее в случае утечки из топливной системы. Они моделировали утечки, которые заполняли автомобиль парами, а затем зажигали его. Результатом использования метана стала настоящая вспышка на сковороде по сравнению с тем, когда пары бензина разрушили всю заднюю часть испытательного автомобиля.

Теперь, когда вы знаете факты, вы можете сделать свои собственные выводы в отношении использования природного газа на Вашем автотранспортном средстве.

Ознакомиться с деталями переоборудования на метан (КПГ) Вы можете на странице нашего каталога:
https://gas-truck.ru/catalog/ustanovka-gbo

Установка ГБО 4 поколения (метан) в Магнитогорске, цена от 46000 руб.

Важно знать








Основные отличия метана и пропана:



 Метан
компримированный природный газ (КПГ)

 Пропан
сжатый нефтяной газ (СНГ)


 хранится в баллоне в сжатом газообразном состоянии 


 хранится в баллоне в сжиженном состоянии


 октановое число 110-125

     октановое число 100-105


    расход 1:1 к бензину


    расход в среднем на 15 % выше расхода бензина


 измеряется в кубических метрах


 измеряется в литрах


 занимает примерно 25 % объема баллона

(в баллон 50 л. входит  13 кубометров газа)


  занимает минимум 80 % объема баллона

(в баллон 50 л. входит минимум 40 л. газа)











Отличия оборудования для метана и пропана



Распределенный впрыск газа — 4 поколение


 Метан


 Пропан

 баллоны только цилиндрической формы

баллоны цилиндрические и тороидальные 

баллоны металлические, металокомпозитные,

композитные, композитные — облегченные

 баллоны только металлические

 давление в баллонах 200-250 атм.  

давление в баллонах 16-20 атм 

 рекомендуется коррекция угла опережения зажигания

 коррекция угла опережения зажигания необязательна

 газовая магистраль стальная

 газовая магистраль медная, пластиковая, алюминиевая

 газовый редуктор с дополнительной ступенью понижения давления

 редуктор без дополнительной ступени

   В остальном системы идентичны. Комплект ГБО 4 поколения любого производителя, в зависимости от установленных комплектующих, может работать как на метане так и на пропане.


Сегодня на рынке представлено множество систем 4 поколения разных производителей. Комплекты ГБО 4 поколения существенно отличаются по техническим характеристикам, набору функций и страдегий реализованных в блоках управления и програмном обеспечении данных систем. Не любой комплект ГБО 4 поколения возможно корректно установить на конкретный двигатель. Большинство установщиков принебрегают этим, работая с системами одного производителя, в результате чего на некоторых моторах оборудование, по непонятным для них причинам работает с отклонениями. Ни один производитель ГБО физически не может учесть особенности всех двигателей. Это связано отчасти с тем, что системы ГБО производятся в разных странах и модели, комплектации, програмное обеспечение автомобилей в этих странах различаются. Также разнятся и климатические условия эксплуатации автомобилей в разных регионах.


В нашем Сервисном Центре представлено более 10 наименований систем ГБО 4 поколения. Со многими разработчиками наши технические специалисты поддерживают прямую связь, что позволяет, в случае выявления отклонений в работе оборудования на конкретных моторах, вносить корректировки в програмную и аппаратную часть системы ГБО.


При установке ГБО специалисты нашего сервиса с помощью специализированного оборудования диагностируют двигатель и снимают основные характеристики мотора, по которым производят точный подбор комплекта ГБО. При таком подходе Вы получаете стопрцентную гарантию корректной работы газового оборудования и не переплачиваете за более дорогой комплект, функции и стратегии которого не будут задействованы на Вашем двигателе. 

Безопасность


Важнейшим аспектом внесения изменений в конструкцию автомобиля является безопасность. Особенно это касается установки ГБО.


На что необходимо обязательно обращать внимание при установке ГБО-метан на свой автомобиль для безопасности эксплуатации:


* запорная арматура каждого баллона (вентиль) оснащена электромагнитным клапаном, пожарным клапаном и скоростным клапаном;


* газовый баллон при размещении внутри автомобиля должен быть оборудован газонепроницаемым кожухом (венткамерой) для исключения проникновения газа во внутреннее пространство автомобиля при возникновении утечки в запорной арматуре или повреждении газовой магистрали;


* газовый баллон должен иметь минимум 2 ленты крепления. Если баллон подвешивается на ленты, то их должно быть минимум 3 при объеме баллона до 100 литров и 4 ленты при объеме более 100 литров;


* газовые форсунки должны быть жестко прикреплены на двигателе или к кузову автомобиля (ни каких пластиковых хомутов!). Газовый клапан и газовый редуктор жестко крепятся на кузове автомобиля;


* выносное заправочное устройство (ВЗУ) должно находиться либо снаружи автомобиля (лючок бензобака, бампер и т.п.) либо под капотом и его крепление должно исключать возможность вращения;


* газовая магистраль должна быть заключена в защитную оболочку;


* газовый шланг должен быть маркирован надписью (CNG) и надписью о допустимом давлении, минимум 6 bar;


* вся проводка ГБО должна быть в защитной оболочке и максимально проходить по штатной проводке автомобиля.


Все эти требования закреплены в Техническом Регламенте Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011), действуют с 1 января 2015 года и обязательны для всех установщиков ГБО.  

Автомобилисты рассказали о причинах отказа переходить на газ :: Бизнес :: РБК

Более половины автовладельцев не готовы переводить машины на газ даже при полной компенсации их расходов, выяснил аналитический центр НАФИ. Основная причина — сомнения по поводу безопасности оборудования

Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Более половины (59%) автовладельцев заявили о неготовности переходить на газ с бензина или дизеля даже в случае компенсации расходов государством. Основная причина — неуверенность в безопасности газового топлива (так ответили 36% из числа тех, кто знал о возможности перейти на газ, — это 96% от всех респондентов), говорится в исследовании аналитического центра НАФИ, поступившем в РБК. Как следует из опроса, небезопасным газовое оборудование считают в основном женщины (55%). В качестве других причин отказа от перехода на газ назывались нежелание занимать пространство багажника газовым баллоном (16%) и боязнь порчи автомобиля (16%).

Как проводился опрос

Аналитический центр НАФИ провел всероссийский онлайн-опрос в июле 2020 года. В нем участвовали 1,5 тыс. автомобилистов старше 18 лет. Выборка репрезентирует водителей по полу, возрасту и ФО.

При этом 86% респондентов уверены, что расходы на топливо при переводе автомобиля на газ снизятся. Из тех, кто готов перевести свою машину на газ при условии полной компенсации расходов на переоборудование государством, большинство — это владельцы малолитражных автомобилей (48%) и автомобилей старше десяти лет (48%), молодежь (18–24 года) — 64%, а также жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов — 63%.

В меньшей степени готовность переоборудовать автомобиль под газовое топливо выразили жители Центрального федерального округа (28%), Северо-Западного федерального округа (30%), а также автомобилисты-женщины (23%).

«Поскольку российский автопарк является «возрастным», на первом этапе следует переоборудовать на газ наиболее старые автомобили. На них сейчас приходится максимальное количество вредных выбросов, а их владельцы показали наибольшую готовность к переводу автомобиля на газ», — отметила директор направления исследований в сферах туризма и транспорта НАФИ Ирина Иванкова.

ГБО метан на автомобиль: отзывы владельцев

Современное ГБО может работать на двух видах топлива: на пропан-бутане и метане. Системы имеют разную конструкцию — если газобаллонное оборудование рассчитано на один вид газа, то на другом оно работать уже не будет. Более 80% автомобилистов отдают предпочтение пропан-бутану, хотя у ГБО 4 поколения на метане есть свои ключевые преимущества. О том, какие преимущества увидели автомобилисты в метановом топливе, мы спросили у них самих.

Почему автовладельцы выбирают ГБО 4 поколения на метане

1. Вадим, владелец Газель NEXT. «Почему я выбрал метан? Так ответ же очевиден — каждый человек хочет сэкономить. В какой-то момент возникает вопрос: готов ли человек пожертвовать комфортом ради экономии? Я понимаю, что ставить ГБО 4 поколения метан на легковой автомобиль — это глупость, но для грузовой машины метан — реальная экономия. Пусть метан сейчас дороже пропан-бутана на 2-2,5 гривны, но зато метан экономнее. Его октановое число ближе к бензину, потому ГБО использует меньше метана, чем пропан-бутана. На 10 тыс. км разница будет незаметна, на 100 тыс. км эта разница уже будет внушительной. А то, что баллоны объемные — я их за кабину поставил, на 500 км хватает без проблем.»
2. Олег, владелец грузового авто. «Цена ГБО 4 поколения на метане от пропанового ГБО почти не отличается. Основная разница только в стоимости баллонов, потому я выбрал именно метан. И объясню, почему:

  • экономия денег. Я ставил газобаллонное оборудование относительно давно, когда метан стоил дешевле пропан-бутана. Но даже сейчас при нынешней его цене при частой эксплуатации метан оказывается выгоднее;
  • надежность. Проводились испытания: с высоты сбрасывали баки, бак с метаном не сдетонировал;
  • качество газа. ГБО метан на авто отличается качеством. Пропан-бутан сжиженный, потому его умудряются разбавлять. Метан в баллонах — газ и разбавить его присадками невозможно;
  • зимой метан не замерзает опять же из-за его агрегатного состояния, чего не скажешь о пропане.

Цена ГБО 4 метан на грузовую машину — около 500-600 евро. Единственный минус — габаритные баллоны, такое ГБО на Жигуль не поставишь. Ну а для грузовых авто и автобусов — самое оно. Посмотрите сколько автобусов ездит с баллонами на крыше.»
3. Алексей, владелец ФХ. «Расходы на топливо для меня слишком ощутимы: урожай не растет с такой скоростью, как цены на бензин и дизель. Экспериментально поставил в Харькове газ на дизель нескольких тракторов. Пока меня все устраивает кроме того, что нужно относительно далеко ездить на АГЗС или ставить собственную заправку.»
Лучшая цена ГБО на авто метан — у СТО KOSTA GAS. Здесь можно купить ГБО на авто итальянского и польского производства любых поколений. СТО является официальным представителем АЕВ в Украине и предлагает услуги установки без посреднической наценки. Вас ждут в более чем 15 городах Украины в партнерской сети KOSTA GAS. Приезжайте, мы готовы помочь вам в любую минуту!
KOSTA GAS — разумная экономия с надежным ГБО!

 

Являются ли автомобили на природном газе реальной альтернативой? — Энергид

В настоящее время в мире более 20 миллионов автомобилей работают на природном газе.
Этот газ, который называется CNG (сжатый природный газ), аналогичен газу, который используется для отопления наших домов. Природный газ — это ресурс, который очень широко доступен в мире и менее загрязняет окружающую среду, чем бензин или дизельное топливо.

Таким образом, КПГ является довольно экологически чистым топливом для езды, но проблема заключается в основном в методе извлечения .

В Бельгии около 22 500 автомобилей уже работают на СПГ. Ряд производителей делают упор на эту технологию, которую считают более перспективной, чем электромобили. Более того, насосы КПГ появились на более чем 145 заправочных станциях страны.

Различия между CNG и LPG

CNG — это наш обычный газ, который мы используем для отопления. Он сжимается от 200 до 300 бар и состоит в основном из метана, тогда как LPG (сжиженный нефтяной газ) представляет собой смесь пропана и бутана , сжатых от 5 до 7 бар.

Эти различия означают, что сжатый СПГ можно хранить в виде газа при температуре окружающей среды.

Кроме того, в отличие от СУГ, КПГ легче воздуха. Таким образом, автомобили, которые используют этот газ, не подпадают под запрет на доступ к подземным автостоянкам.

Установка и себестоимость

СПГ хранится в газовых баллонах, которые устанавливаются на шасси автомобиля.

Заправочные станции

Количество АГНКС за последние годы значительно выросло.В настоящее время в Бельгии около 145 АГНКС, планируется построить 20 новых. С растущим успехом автомобилей, работающих на сжатом природном газе, обязательно появятся многие новые заправочные станции.

Посмотреть список всех существующих и планируемых АГНКС (на французском языке)

В дополнение к этому, в нашей стране также есть две станции СПГ , которые распределяют СПГ и КПГ.

В чем разница между СПГ и КПГ?

СПГ означает сжиженный природный газ. Для получения СПГ природный газ сжижается путем охлаждения при атмосферном давлении до -162 ° C. Это делает объем в 600 раз меньше . Диапазон СПГ примерно в в 3,5 раза больше , чем КПГ при аналогичном объеме резервуара. Это делает его очень интересным для грузовиков и для дальних перевозок.

СПГ можно также повторно преобразовать в газ на заправочной станции, чтобы использовать для заправки автомобилей , работающих на КПГ. Это называется заправкой СПГ.

Преимущества КПГ

  • 77% меньше выбросов частиц меньше, чем у дизельного автомобиля 1
  • Снижение на 11% выбросов CO 2 1 (то есть, если вы не принимаете во внимание метод извлечения; см. «Недостатки КПГ» ниже)
  • На 90% меньше оксидов азота 1
  • до 35% дешевле дизеля 2
  • около 75% цена ниже, чем бензин 2
  • как быстро заправляется как с обычным топливом, что является плюсом по сравнению со временем зарядки электромобилей
  • CNG снижает износ двигателей , так как производит меньше остатков сгорания
  • Автомобиль, работающий на КПГ, также может работать на биогазе, полученном при разложении органических отходов, что увеличивает экологическую выгоду .
  • Природный газ подходит для всех сегментов движения : легковые автомобили, фургоны, автобусы, грузовики, судоходство.
  • Городские автобусы и такси, работающие на КПГ, предлагают решение для зон с низким уровнем выбросов в больших городах
  • Природный газ транспортируется по подземной транспортной и распределительной сети, что может значительно сократить количество грузовиков на дорогах.

(1) Исследование рассмотрено Моби и Марком Пекер (Томас Мор) и подтверждено Гентским университетом.
(2) Исследование CREG по экономической эффективности природного газа (КПГ), используемого в качестве топлива в автомобилях

Рассчитайте свои преимущества (на французском языке)

Недостатки КПГ

  • Природный газ может быть чистым топливом, но если принять во внимание метод извлечения , это топливо получит гораздо более низкие оценки. Например, природный газ по большей части состоит из парникового газа метана. Часть этого всегда незаметно просачивается во время процесса экстракции.
  • количество заправочных станций, поставляющих КПГ, ограничено. В ближайшем будущем в Бельгии будет намного больше.
  • можно переделать имеющуюся машину, но это довольно дорого. Это, кстати, делается нечасто.

Налоговые преимущества

Правительство Фландрии предлагает благоприятные условия для автомобилей, работающих на КПГ, в отношении ежегодного дорожного налога и налога на первоначальную регистрацию (BIV).

Подробнее о налоговых преимуществах

Гранты на покупку авто КПГ

Управляющие валлонской дистрибьюторской сетью, Ores и Resa, предоставляют поощрительную скидку каждому физическому лицу , проживающему в Валлонии , при покупке автомобиля на КПГ.

Инспекция и контроль

Обычный осмотр автомобиля (сначала через 4 года, а затем ежегодно) должен проводиться центром технического осмотра GOCA. Это та же процедура, что и для дизельных и бензиновых автомобилей.

Во время осмотра автомобиля будет проведена краткая проверка КПГ (обнаружение утечек).

Кроме того, проводится четырехлетний осмотр резервуара для КПГ . На данный момент только несколько компаний имеют право это делать (дополнительную информацию можно получить у слесаря ​​или в мастерской).

Все больше и больше автомобильных монтажников / механиков проходят обучение в Educam. Таким образом, со временем специализированные дилеры будут уполномочены проводить эти проверки.

Карта всех АГНКС в Бельгии


Показать все АГНКС в Бельгии на увеличенной карте

Список всех запланированных АГНКС можно найти на сайте ngva.be

.
Более подробную информацию об автомобилях, работающих на природном газе, можно найти здесь.

(См. Также: «Какие типы электромобилей доступны?»)

Как работают автомобили, работающие на природном газе?

Автомобили, работающие на сжатом природном газе (СПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Двигатель работает так же, как бензиновый. Природный газ хранится в топливном баке или цилиндре, обычно в задней части автомобиля. Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя. Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания.Узнайте больше об автомобилях, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты автомобиля, работающего на природном газе

Батарея: Батарея обеспечивает электроэнергией для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заполнения бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключить подачу топлива.

Топливный фильтр природного газа: Улавливает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Выбросы метана от транспортных средств на природном газе в Китае

На дорогах CH

4 Выбросы от такси и автобусов на природном газе

CH 4 Выбросы от выхлопных газов и утечки от автобусов и такси на природном газе в Баодине и Шицзячжуане были измерены в нашей мобильной лаборатории оснащен датчиками быстрого отклика. Мы измерили 26 часов в пути, пройдя около 600 км в этих двух городах в июне 2014 года (подробные сведения об инструментах и ​​пространственном покрытии можно найти в дополнительной таблице 3 и дополнительном рисунке 3). Датчики с быстрым откликом (10 Гц) позволили использовать метод поиска шлейфа для измерения выбросов от транспортных средств на дороге. Несколько критериев, включая достаточные улучшения CO 2 и CH 4 , корреляции между CH 4 и CO 2 и видеозаписи, записанные на дороге, были разработаны для выявления шлейфов от газомоторных транспортных средств.Дополнительный фильм 1 представляет собой пример дорожных измерений. Модель затяжки по Гауссу использовалась для исследования эффективности нашего метода по минимизации влияния выхлопа ближайших транспортных средств, и результаты показывают, что наш метод может значительно снизить помехи, вызванные выбросами от других транспортных средств. 28 . Используя метод «погони за шлейфом», нам удалось уловить выбросы от 73 автобусов с газом и 63 такси с газом в ходе полевой кампании. Наблюдаемые соотношения смешивания CH 4 и CO 2 были использованы для получения коэффициентов усиления и выбросов для CH 4 : CO 2 .Затем коэффициенты выбросов были преобразованы в коэффициенты выбросов CH 4 для конкретных видов топлива. Аналогичные методы использовались для оценки выбросов NH 3 от транспортных средств 29,30 . Более подробную информацию и обсуждение неопределенности метода можно найти в разделе «Метод» и Дополнительном обсуждении. На рисунке 2 показаны коэффициенты выбросов CH 4 для дорожного топлива (представленные в процентах от потребленного природного газа), полученные из коэффициентов выбросов CH 4 : CO 2 , измеренных в Китае, а также ранее сообщенных коэффициентов выбросов.

Рис. 2: Коэффициенты выбросов для конкретного топлива в процентах от ПГ, потребленного для автомобилей, работающих на маломощном газе, автомобилей большой мощности, работающих на природном газе, и скорость утечки ПГ от скважины к насосу (WTP) для конкретного топлива.

Прямоугольники и усы для наших наблюдений показывают 5-й, 25-й, 50-й, 75-й и 95-й процентили наблюдаемых КВ. Черные точки и столбцы показывают средние значения и стандартные ошибки соответствующих EF, измеренных в Китае. Черные точки и столбцы показывают средние значения и стандартное отклонение (S.D.) соответствующих EF, измеренных в Китае.На этикетках указаны номера независимых выборок (транспортных средств), использованных для получения EF, и стандартные ошибки. Красные точки и столбцы показывают значения выбросов и сезонных колебаний соответствующих КВ для Китая. Серые точки и столбцы показывают средние значения и стандартные ошибки соответствующих EF, измеренных в других регионах. Звездочка и связанная с ней полоса показывают расчетный EF и его неопределенность для тяжелых грузовиков, работающих на природном газе, оснащенных двигателем, работающим на обедненной смеси и катализатором окисления (определение неопределенности можно найти в разделе о методах).Xie et al. и Guo et al. измерены общие выбросы углеводородов (THC) вместо CH 4 23,52 . Мы преобразовали их результаты в выбросы CH 4 , предполагая, что 90% THC составляет CH 4 , как было предложено Xie et al. и Hu et al. 23,52 . Наблюдаемый EF для большегрузных автомобилей на 85% выше, чем текущий стандарт (Китай V). «LB + OC», «SM + TWC», «SM + TWC w. CC »,« HPDI »и« HPDI w. DV »обозначают двигатель с обедненным горением с катализатором окисления, стехиометрический двигатель с трехкомпонентным катализатором, стехиометрический двигатель с трехкомпонентным катализатором с выбросами из картера, прямым впрыском высокого давления (HPDI) и HPDI с динамической вентиляцией выбросов.Исходные данные представлены в виде файла исходных данных.

Шестьдесят три такси NG с четкими обозначениями NGV были отобраны для представления легковых автомобилей NGV в Китае, у которых средний EF составлял 1,7 ± 0,5%. EF в 16 раз выше, чем значения, указанные для легких газомоторных транспортных средств в США и ЕС (0,10 ± 0,3%), но EF согласуется с выхлопной трубой CH 4 EF, измеренной в выхлопных газах такси на природном газе Hu et al . 23 (1,7 ± 0,8%). CH 4 EF, измеренный на 73 автобусах NG в Китае, составляет 2,9 ± 0.5%, что на 90% выше предела CH 4 стандарта China V для большегрузных автомобилей 31 . Мы смогли различить автобусы, работающие на сжиженном природном газе (СПГ) и сжатом природном газе (СПГ), проверив этикетку автобусов. Не было обнаружено статистически значимой разницы между коэффициентами заполнения автобусов, работающих на СПГ (39 автобусов, 2,8 ± 0,4%) и автобусов, работающих на КПГ (34 автобуса, 3,1 ± 0,5%). Автобусы NG в этих двух городах были оснащены двигателем LB и OC, и они были сертифицированы по стандартам China VI и China V. соответственно.Мы также наблюдали низкие выбросы NH 3 от автобусов, работающих на природном газе (дополнительный рис. 4), что согласуется с описанной закономерностью для газомоторных транспортных средств с двигателем LB и OC 32,33 . Наблюдаемый EF автобусов NG больше согласуется с общим EF CH 4 на дороге, измеренным Hu et al. 23 (3,0 ± 0,5%), чем наблюдаемый EF легких газомоторных транспортных средств. Чтобы проверить наш метод, мы провели дополнительные измерения, следя за автобусами NG в Атлантик-Сити, США, весной 2015 года. Наблюдаемый EF согласуется с ранее сообщенными выбросами выхлопной трубы CH 4 для автобусов NG в США, а также CH 4 выбросов, используемых в модели GREET 18 .

Оценка выбросов CH

4 от тяжелых грузовиков NG

Идентификация грузовиков NG в Китае была более сложной задачей, чем автобусы NG, поскольку они не имели такой четкой маркировки, как автобусы NG. Следовательно, мы не смогли вывести CH 4 EF для большегрузных грузовиков NG, используя наши наблюдения. Наше исследование показывает, что грузовики NG, сертифицированные для Китая IV и V от основных производителей в Китае, оснащены аналогичными двигателями LB и OC, но с немного большим рабочим объемом, чем двигатели автобусов NG (дополнительная таблица 4). Этот тип двигателя редко используется на грузовиках в других странах, и поэтому о грузовых автомобилях NG, оборудованных двигателями LB, не сообщалось о CH 4 EF. Предыдущие исследования показали, что условия движения транспортных средств могут иметь большее влияние на выбросы CH 4 , чем шасси 2,19 . Сравнивая EF CH 4 , сообщенные для автобусов и грузовиков NG, оснащенных аналогичными двигателями SM и TWC, мы не обнаружили существенной разницы в выбросах выхлопной трубы и картера CH 4 (рис.2 и дополнительная таблица 2) 33,34,35,36,37,38 . Таким образом, измеренное значение CH 4 EF автобусов с природным газом используется для оценки выбросов CH 4 от тяжелых грузовиков с газом. Поскольку грузовики NG могут ездить по шоссе чаще, чем автобусы NG, мы приписали большую ошибку нижней границе неопределенности EF грузовиков NG, которая равна неопределенности нижней границы ранее сообщенных CH 4 EF LB двигатели с OC (рис. 2 и дополнительная таблица 2).

Вентиляционные выбросы и корректировка сезонности

Поскольку низкий уровень CO 2 улучшений и корреляций между CH 4 и CO 2 улучшений соотношения смешивания используются для устранения ударов от других источников CH 4 , наш метод может фиксировать операции связанные выбросы CH 4 из выхлопных труб и картеров, но могут пропускаться спорадические события вентиляции непосредственно из бортовых топливных баков, которые не поступают в двигатель.Кларк и др. 19 обнаружили, что эти выбросы трудно охарактеризовать с помощью полевых наблюдений из-за большого объема метана, выбрасываемого в единичные события, и их прерывистого характера. Используя разницу в давлении в баке и уровне жидкого топлива (%) до и после вентиляции, они оценили, что удельный уровень выбросов в результате этих вентиляционных мероприятий составляет 0,1% от ПГ, потребляемого в США (около 8,4% от общего количества выбросов от насоса к колесам CH 4 выбросов для газомоторных автомобилей в США) 19 . Такой же уровень выбросов принят в нашем исследовании для учета выбросов в атмосферу.Наши наблюдения проводились в июне при средней температуре окружающей среды 30 ° C, что может недооценивать выбросы CH 4 в холодное время года, особенно выбросы при холодном запуске. Среди рассмотренных исследований только два сообщили о выбросах CH 4 при холодном запуске для тяжелых газомоторных транспортных средств при низких температурах. Соотношение холодного и горячего старта для EF CH 4 при температуре около 0 ° C колеблется от 1,08 для автомобилей с EF для конкретного топлива 11,2% до 2,69 для автомобилей с EF для топлива 0.2% (дополнительная таблица 5) 37,39 . Чтобы учесть потенциальное влияние выбросов при холодном запуске при низкой температуре, мы скорректировали наблюдаемые коэффициенты выбросов, используя соотношение выбросов при холодном / горячем запуске 1,5 и весовой коэффициент 14% для выбросов при холодном запуске, как указано в тестах. процедура для стандарта China VI (подробности см. в разделе «Метод»). Скорректированные EF составляют 1,9 [−0,7, +0,9]%, 3,2 [−0,8, +1,0]% и 3,2 [−1,7, +1,0]% для такси NG, тяжелых автобусов NG и тяжелых грузовиков NG. как показано красными точками и полосами на рис.2.

Технологические пути для китайского стандарта VI

На рисунке 2 также показаны EF для двигателей SM, оснащенных TWC и двигателями с прямым впрыском высокого давления (HPDI). Оба имеют потенциал соответствовать пределу CH 4 китайского стандарта VI. Однако наблюдались высокие выбросы CH 4 из картеров двигателей SM, поскольку NG мог проходить через зазоры между поршневыми кольцами и цилиндрами 19 . Если учесть выбросы картера CH 4 , двигателям SM будет сложно соответствовать стандарту China VI, если не будет установлена ​​сложная закрытая система вентиляции картера (CCV) 2 .Не сообщалось о выбросах картера CH 4 для двигателей HPDI, но двигатели HPDI требуют сброса топлива под высоким давлением для уравновешивания давления природного газа и дизельного топлива, что приводит к динамическому сбросу выбросов CH 4 19 . Выбросы CH 4 при динамической вентиляции могут намного превышать выбросы выхлопных газов CH 4 при эксплуатации в городских условиях и могут быть эквивалентны выбросам из выхлопных труб во время эксплуатации на шоссе 19 .

Выбросы парниковых газов от скважин к колесам газомоторных транспортных средств в Китае

Предыдущие исследования оценили выбросы парниковых газов WTW для газомоторных транспортных средств в Китае с ограниченным учетом выбросов CH 4 от газомоторных транспортных средств (см. Дополнительную таблицу 6 для рассмотренных исследований) 14, 16,22 .Ou et al. 22 исследовали множественные пути СПГ и СПГ в Китае и сообщили об уровне утечки ГС около 0,6% потребляемого природного газа в модели анализа жизненного цикла Цинхуа. Huo et al. предположили, что технологии производства и распределения КПГ и СПГ в Китае аналогичны технологиям, используемым в других регионах, и приняли нормы 1,93% природного газа, потребляемого для добычи и производства, и 0,007% газа, транспортируемого на км по трубопроводу из модели GREET 16,18 . Разница в выбросах парниковых газов WTP между КПГ и СПГ (1%) ниже, чем разница, вызванная утечкой CH 4 из трубопроводного распределения (стандартное отклонение 7%), поскольку расстояние транспортировки составляет от 200 до 4400 км для разных провинций. .Таким образом, один и тот же коэффициент выбросов парниковых газов WTP (28 ± 6 CO 2экв. МДж -1 ) и одинаковый уровень утечки WTP CH 4 (1,65 ± 1,05% потребляемого природного газа) используются как для СПГ, так и для КПГ. Общий уровень утечки WTP примерно такой же, как CH 4 EF маломощных NGV и на 40% ниже, чем CH 4 EF тяжелых NGV (рис. 2).

Зависящие от расстояния EF WTW GHG для NGV получены в этом исследовании путем объединения ранее сообщенных EF GHG выше по течению, зависящего от расстояния расхода топлива и скорректированных EF CH 4 NGV (показаны на рис.3). Неопределенность национального уровня WTW GHG EF для газомоторного топлива в Китае велика из-за различий в дальности транспортировки природного газа по трубопроводу (от 200 км до 4400 км). Для провинциального анализа, как показано Huo et al. 16 , погрешность можно уменьшить. При наблюдаемых выбросах CH 4 маловероятно, что легковые газомоторные автомобили и автобусы, работающие на природном газе, сократят выбросы парниковых газов по сравнению с их аналогами. Для автобусов, работающих на природном газе, выбросы парниковых газов WTW, вероятно, будут выше, чем для автобусов с дизельным двигателем, даже если они удовлетворяют ограничению китайского стандарта VI CH 4 из-за повышенного расхода топлива (дополнительная таблица 7).Переход с дизельных грузовиков на грузовики NG нынешнего поколения, оснащенные двигателями LB и OC, поскольку измеренные автобусы NG, вероятно, увеличат выбросы ПГ на 160 [-200, +180] г CO 2экв. км -1 . Только те, которые работают в основном на автомагистралях в регионах, близких к источникам, могут иметь более низкий WTW GHG EF по сравнению с дизельными грузовиками.

Рис. 3: Выбросы парниковых газов от скважины к колесам транспортных средств, работающих на бензине, дизельном топливе и природном газе в Китае.

Панели a и b показывают выбросы парниковых газов между колесами для легких и тяжелых транспортных средств, соответственно, в Китае.Синие столбцы показывают выбросы парниковых газов WTW без учета CH 4 . Зеленые и оранжевые полосы — это эквиваленты CO 2 для WTP Выбросы CH 4 и CH 4 от газомоторных транспортных средств (GWP, равный 30 в течение 100 лет, используется для CH 4 от потребления ископаемого топлива. согласно IPCC AR5) 12 . Что касается автомобилей и автобусов, то использование газомоторного топлива может не способствовать снижению выбросов парниковых газов. Грузовики, работающие на природном газе, соответствующие стандарту China VI, имеют более низкие выбросы парниковых газов по сравнению с дизельными грузовиками.Черные полосы ошибок показывают высокие и низкие оценки, полученные с использованием распространения ошибок неопределенностей нескольких входных параметров (например, выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла, коэффициенты выбросов CH 4 и потребление топлива). Оценки неопределенности (стандартное отклонение, стандартное отклонение) отдельных параметров перечислены в дополнительных таблицах 1, 6, 7 и 11. Исходные данные представлены в виде файла исходных данных.

Для грузовиков, оснащенных двигателями SM и TWC или HPDI, выбросы парниковых газов WTW аналогичны дизельным грузовикам.Следует отметить, что расход топлива грузовиков с двигателями SM и TWC предполагается таким же, как у грузовиков с двигателями LB. Работа в обедненных условиях является эффективным способом повышения топливной экономичности по сравнению с чистой стехиометрической работой. 40 . Однако экономию топлива двигателей SM можно значительно улучшить, эксплуатируя двигатель с разбавленными смесями через системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), которые также могут значительно снизить выбросы NO x 35,40 .Hajbabaei et al. 35 сравнил расход топлива двигателя SM с системой EGR и двумя двигателями LB. Они обнаружили, что двигатель SM с системой рециркуляции отработавших газов имел очень похожий расход топлива по сравнению с двигателями LB. Для грузовиков NG, которые будут сертифицированы по стандарту China VI, двигатели SM, вероятно, будут использоваться с системой EGR, чтобы быть конкурентоспособными на рынке с точки зрения экономии топлива и соответствовать требованиям China VI NO x лимит выбросов и лимиты расхода топлива China Stage 3 41 .Тот же расход топлива был масштабирован на 0,95, чтобы приблизиться к расходу топлива двигателей HPDI, поскольку Thiruvengadam et al. 32 сообщил, что расход топлива двигателей HPDI был на 4% ниже, чем у двигателей SM с системами EGR.

Если стандарт China VI строго соблюдается с реальными выбросами, такими же, как лимит выбросов CH 4 , переход с дизельных грузовиков на грузовики с газом приведет к сокращению выбросов парниковых газов на 100 ± 150 г CO 2 экв. км −1 и выше по течению CH 4 утечки станут ограничивающим фактором для снижения выбросов парниковых газов WTW от газомоторных транспортных средств в Китае. Хотя соответствие реальных выбросов с сертифицированными пределами выбросов является сложной задачей, было показано, что технически это достижимо, по крайней мере, для выбросов NO x от грузовых автомобилей Euro VI, которым стандарт Китая VI эквивалентен 26 .

CH

4 выбросы от газомоторных транспортных средств в Китае

Потребление природного газа в секторе транспорта, хранения и почты, указанное в Статистическом ежегоднике Китая (CSYB), не содержит подробной категориальной информации для оценки выбросов CH 4 от газомоторных транспортных средств в Китае. Китай 42 .Таким образом, мы оценили потребление природного газа в такси, легких газомоторных автомобилях (без такси), автобусах и грузовиках на природном газе в Китае как произведение количества транспортных средств (дополнительная таблица 1) и расхода топлива на расстояние (дополнительная таблица 7). , и годовой пробег (дополнительная таблица 8). Четыре категории определяются на основе характеристик расхода топлива и выбросов, а также доступности данных о населении. На рисунке 4a показано расчетное потребление природного газа и отчет о потреблении природного газа в CSYB 42 .Личные малотоннажные газомоторные автомобили (малотоннажные газомоторы, за исключением такси на природном газе) следует исключить при сравнении расчетного потребления природного газа и заявленных значений CSYB, поскольку топливо, потребляемое личными транспортными средствами, не включается в сектор транспорта, хранения и почты в CSYB 43 . Сумма потребления природного газа такси, автобусами и грузовиками немного ниже, чем потребление, указанное в CSYB, поскольку потребление природного газа грузовыми судами включено в CSYB, но не включено в наши оценки. На 2017 год наша оценка ближе к заявленному потреблению CSYB, вероятно, из-за нехватки природного газа в Китае зимой 2017 года.В 2017 году автобусы и грузовики на природном газе потребляли около 70% от общего потребления природного газа на газомоторном топливе.

Рис. 4: Потребление ПГ, общие выбросы Ch5 от газомоторных транспортных средств и изменения выбросов парниковых газов WTW при переходе на газомоторные автомобили в Китае с 2000 по 2030 год.

Расчетное (столбцы или сплошные линии) и прогнозируемое (пунктирные линии) потребление ПГ ( a ), общие выбросы CH 4 от газомоторных транспортных средств ( b ) и изменения выбросов парниковых газов WTW при переходе на газомоторные автомобили ( c ) в Китае с 2000 по 2030 годы.Серая линия в a показывает зарегистрированное потребление природного газа для сектора транспорта, хранения и почты, указанное в Статистическом ежегоднике Китая (CSYB). При сравнении расчетного потребления ПГ и потребления ПГ от CSYB следует исключить легковые автомобили (без такси) (голубая полоса в a ). Столбики ошибок в a и b и серая область в c указывают высокие и низкие оценки, полученные с использованием распространения ошибок неопределенностей нескольких входных параметров.Оценки неопределенности (стандартное отклонение, S.D.) отдельных параметров перечислены в дополнительных таблицах 1, 6, 7, 8 и 11. Исходные данные представлены в виде файла исходных данных.

Суммарные выбросы CH 4 и изменения в выбросах WTW ПГ рассчитываются путем умножения соответствующих коэффициентов выбросов (выбросы вентиляции и сезонность) на потребление ПГ (более подробную информацию см. В разделе «Метод»). На рис. 4b, c показаны оценочные и прогнозируемые общие выбросы CH 4 от газомоторных транспортных средств в Китае и изменения в выбросах парниковых газов WTW при переходе на газомоторные автомобили от бензиновых и дизельных аналогов в период 2000–2030 годов.Годовые выбросы CH 4 от газомоторных транспортных средств в Китае увеличились с 0,0014 [−0,0004, +0,0004] млн тонн в 2000 году до 0,77 [−0,28, +0,22] млн тонн в 2017 году. Переход на газовые двигатели увеличил выбросы парниковых газов на 83 млн тонн CO 2 экв. на 2000–2017 гг. Более 80% выбросов CH 4 от газомоторных транспортных средств выбрасывается автобусами и грузовиками, работающими на природном газе, в 2017 году из-за их высокого расхода топлива и высоких коэффициентов выбросов. Следовательно, реализация ограничения CH 4 китайского стандарта VI для большегрузных транспортных средств имеет решающее значение для снижения будущих выбросов CH 4 от газомоторных транспортных средств.

Сценарии будущего

Были разработаны три сценария для оценки различных путей внедрения китайского стандарта VI. В таблице 1 перечислены основные особенности этих сценариев. Оценки численности населения адаптированы из прогноза Wu et al. 6 , где рассматривалась агрессивная электрификация для соответствующих автопарков (см. Дополнительную таблицу 9 с прогнозируемым количеством транспортных средств для трех сценариев). Потребление топлива большегрузными автомобилями (как газомоторными автомобилями, так и обычными бензиновыми или дизельными автомобилями), приобретенными после 2021 года, снижается на 15% при условии успешного выполнения Китайского стандарта расхода топлива (Stage 3) 41 .

Таблица 1 Сценарии для прогнозов будущих выбросов CH 4 и изменений выбросов парниковых газов при переходе на газомоторный транспорт.

Сценарий с высоким уровнем выбросов представляет собой путь, по которому разрешается дооснащение легковых автомобилей. Кроме того, в этом сценарии предполагается, что ограничение CH 4 стандарта China VI применяется слабо, что имело место для предыдущих стандартов, как показано здесь. Хотя двигатели LB с OC считаются технологией последнего поколения, они могут соответствовать ограничению NO x китайского стандарта VI, если будет реализована SCR 11 .Если ограничение CH 4 китайского стандарта VI будет реализовано слабо, двигатели LB могут доминировать на рынке тяжелых транспортных средств из-за их преимуществ с точки зрения первоначальной стоимости, поскольку двигатели SM требуют точных стратегий управления соотношением воздух-топливо и выхлопных газов. система рециркуляции газа 40 . В соответствии с этим сценарием ежегодные выбросы CH 4 от газомоторных транспортных средств в Китае увеличатся до 3,3 Мт, что эквивалентно 8% расчетных общих антропогенных выбросов CH 4 и 17% выбросов CH 4 , связанных с производством и потреблением ископаемого топлива. в Китае в 2010 году 13 .В совокупности переход на газомоторный транспорт от аналогов приведет к увеличению выбросов парниковых газов WTW на 432 млн т CO 2экв. с 2020 по 2030 год в соответствии с этим сценарием (интегрированная область под оранжевой кривой на рис. 4b с 2020 по 2030 год).

Сценарий со средним уровнем выбросов представляет собой вариант, при котором модернизация запрещена, а тяжелые газомоторные автомобили, проданные после 2019 года, оснащены двигателями SM или HPDI. Из-за возросшей стоимости скорость проникновения газомоторного топлива ниже, чем в сценарии с высоким уровнем выбросов.Согласно этому сценарию, выбросы CH 4 от газомоторных транспортных средств в Китае будут увеличиваться более медленными темпами, достигнув 1,3 Мт в 2030 году, а совокупные изменения в выбросах парниковых газов WTW с 2020 по 2030 годы увеличатся на 117 Мт CO 2экв. .

Сценарий с низким уровнем выбросов предполагает, что EF тяжелых газомоторных автомобилей, приобретенных после 2019 года, совпадает с лимитом CH 4 стандарта China VI. Предполагается, что рост газомоторного топлива будет локализован в регионах-источниках, где цена на газ невысока, а утечка выбросов CH 4 , связанных с распределением природного газа, ниже, чем в сценариях со средним и высоким уровнем выбросов.Годовые выбросы CH 4 от газомоторных транспортных средств в Китае будут постепенно уменьшаться до 0,7 Мт в 2030 году и сократят выбросы парниковых газов WTW на 77 Мт CO 2экв. кумулятивно с 2020 по 2030 год в соответствии с этим сценарием. Сравнивая кумулятивные изменения WTW GHG между сценариями с высоким и низким уровнем выбросов, мы обнаруживаем, что строгое соблюдение стандарта China VI для большегрузных транспортных средств может привести к сокращению выбросов парниковых газов на 509 млн т CO 2экв. за 2020-2030 годы, что эквивалентно устранение выбросов парниковых газов от 12 миллионов легковых автомобилей при текущем уровне выбросов парниковых газов.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
    Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
    Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Dung Beetle: автомобиль, работающий на метановом газе, который не оставляет ничего, чтобы пропустить его

VW «Dung Beetle»: автомобиль, который ничего не оставляет без отходов … благодаря двигателю, работающему на метане

By Daily Mail Reporter
Обновлено:

Автомобиль, работающий на метане, был создан группой британских инженеров.

Автомобиль под названием «Bio-Bug» надежно работает на биогазе, который производится из человеческих отходов на очистных сооружениях по всей стране.

Экскрементов, сброшенных в туалеты всего 70 домов, достаточно, чтобы проехать 10 000 миль на новаторском автомобиле VW Beetle — что эквивалентно среднему году эксплуатации автомобиля.

Эта технология преобразования использовалась и в прошлом, но Bio-Bug — первый британский автомобиль, работающий на метане без снижения производительности.

Полный вперед: переделанный автомобиль Beetle, работающий на метане, являющемся побочным продуктом переработки человеческих отходов

Повышенная надежность автомобиля означает, что его производители верят, что он может «сдуть» электромобили и проложить путь зеленая автомобильная революция.

Мохаммед Саддик из компании GENeco, занимающейся устойчивой энергетикой, которая разработала прототип, пообещал, что водители «не заметят разницы».

Он сказал: «Раньше газ был недостаточно чистым, чтобы заправлять автомобили, не влияя на производительность.

«Однако благодаря использованию новейших технологий наш Bio-Bug ездит, как любой обычный автомобиль, и, кроме того, использует экологически чистое топливо.

Менеджер по переработке отходов Wessex Water Шон Хилл стоит рядом с Bio-Bug, который развивает максимальную скорость 114 миль в час

«Мы подумали, что было бы уместно, чтобы автомобиль с двигателем poo был классическим VW Beetle Bug, потому что жуки естественным образом разрушают отходы на сточные воды запускают процесс очистки, в результате которого вырабатывается энергия.

«В настоящее время мы используем отходы, смываемые в туалеты в домах, но скоро энергия будет также вырабатываться за счет обработки пищевых отходов.

«Если бы вы управляли автомобилем, вы бы не знали, что он работает на биогазе, поскольку он работает так же, как любой обычный автомобиль. Это, наверное, самый экологичный автомобиль ».

Bio-Bug — это обычный 2-литровый кабриолет VW Beetle, модифицированный для работы как на обычном топливе, так и на сжатом метане.

Power ranger: как «навозный» автомобиль Beetle переезжает из пункта A в пункт B

Автомобиль, который развивает максимальную скорость 114 миль в час, запускается на неэтилированном бензине, но автоматически переключается на метан, когда двигатель «прогревается» .

Если метановый бак заканчивается, Bio-Bug снова переходит на бензин.

Около 18 миллионов кубометров биогаза ежегодно производится из человеческих отходов на очистных сооружениях Wessex Water в Эйвонмуте, Бристоль.

Газ образуется в результате анаэробного сбраживания, когда клопы, которым не хватает кислорода, расщепляют биоразлагаемый материал с образованием метана.

Однако, прежде чем газ можно будет использовать в транспортных средствах, он должен пройти «биогазовую очистку», когда для повышения производительности удаляется диоксид углерода.

Bio-Bug производит 5,3 мили на кубический метр биогаза, а это означает, что всего одна очистная установка может обеспечить выработку 95 400 000 миль в год, экономя 19 000 тонн CO2.

Лорд Руперт Редесдейл, председатель Ассоциации анаэробного пищеварения и биогаза, считает, что за биологическим жучком может стать будущее экологически чистых автомобилей.

Он сказал: «Это очень интересный и дальновидный проект, демонстрирующий бесчисленные преимущества анаэробного пищеварения.

«Биометановые автомобили могут быть столь же важны, как и электромобили, и водяной регулятор Ofwat должен способствовать выработке как можно большего количества биогаза за счет очистных сооружений в борьбе с изменением климата».

GENeco, компания, занимающаяся устойчивой энергетикой, принадлежащая Wessex Water, планирует преобразовать свой парк транспортных средств, если испытание Bio-Bug окажется успешным.

Метановое топливо

Метановое топливо для транспортных средств становится все более популярным во всем мире и используется для всех видов транспортных средств, таких как легковые автомобили, полицейские машины, машины скорой помощи, автофургоны, мусоровозы, автобусы и другие более крупные транспортные средства. Метан также используется в качестве топлива для лодок, паромов и кораблей, а также для оборудования в различных отраслях промышленности.
Для наземных перевозок метан обычно продается в газовой форме для легковых автомобилей, но сжиженный метан становится все более популярным для более крупных транспортных средств и оборудования.

Исландский метан — это биометановое топливо, которое можно производить из всех наземных органических веществ, таких как биологические отходы домашних хозяйств, сельского хозяйства, морепродуктов или других отраслей промышленности, или путем выращивания биомассы на суше, в океане и в озерах. Благодаря расширенным знаниям и усовершенствованным технологиям производства и распределения метана, метановое топливо теперь рассматривается как важная часть в создании более экологически чистых транспортных систем 21 века. Повышенная энергетическая безопасность и устойчивость также являются важными аргументами для стран в пользу увеличения использования метанового топлива.

Цена на метан на мировом рынке значительно ниже, чем на бензин и дизельное топливо, что приводит к экономии иностранной валюты для Исландии.
Во всеобъемлющем отчете (НАН, Национальной академии наук), опубликованном в 2009 году, было проведено сравнение всестороннего воздействия топлива для моторизованного транспорта на окружающую среду со ссылкой на прогнозируемое развитие транспортных средств и энергосистем до 2030 года. Из всех вариантов автомобили, работающие на метановом топливе, получили высшую оценку, несмотря на то, что метановое топливо добывается из природного газа.Также было ясно, что автомобили, работающие на исландском биометане, относятся к отдельному классу по сравнению с другими моторизованными автомобилями с точки зрения всестороннего воздействия на окружающую среду. Кроме того, более широкое использование метанового топлива для парка транспортных средств Исландии обеспечит минимальные выбросы парниковых газов при транспортировке, при условии, что парк будет использоваться для транспортировки таким же образом, как и раньше. Сегодня большинство производителей автомобилей производят автомобили, которые могут работать на метановом топливе.

Преимущества автомобилей, работающих на природном газе

Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), могут предложить жителям Калифорнии ряд экономических и экологических преимуществ.Сюда могут входить экономические выгоды от недорогого внутреннего топлива, развитие рынка зеленых рабочих мест, улучшение качества воздуха в регионе, сокращение выбросов парниковых газов, снижение нашей зависимости от нефти и обеспечение пути к водородной экономике.

Экологические преимущества

Транспортные средства, работающие на природном газе, могут оказать немедленное и положительное влияние на качество воздуха, энергетическую безопасность США и здоровье населения. Вот некоторые ключевые преимущества использования природного газа в качестве транспортного топлива.

Газомоторные автомобили чистые

Газомоторные автомобили

являются одними из самых экологически чистых транспортных средств в коммерческом производстве на сегодняшний день и производят только 5–10 процентов выбросов, допустимых даже по самым строгим современным стандартам. Газомоторные автомобили производят на 20-30 процентов меньше парниковых газов, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем.

В целом, природный газ является одним из наиболее экологически чистых альтернативных видов топлива, доступных сегодня. Газомоторные автомобили могут снизить выбросы оксидов азота (NOx) и химически активных углеводородов, которые образуют приземный озон, основной компонент смога, на целых 95 процентов.Газомоторные автомобили также могут сократить выбросы углекислого газа на 30 процентов, окиси углерода (CO) на 85 процентов и выбросов канцерогенных твердых частиц на 99 процентов.

Снижение выбросов парниковых газов

Использование сжатого природного газа (КПГ) вместо бензина или дизельного топлива может помочь сократить выбросы парниковых газов.

Анализ «от скважины к колесам» в 2008 году, проведенный TIAX, LLC, показывает, что природный газ обеспечивает снижение выбросов парниковых газов (ПГ) на 30% для легковых автомобилей и на 23% для автомобилей средней и средней грузоподъемности. большегрузные автомобили по сравнению с бензиновыми и дизельными двигателями.На диаграмме ниже показано количество CO2, которое было вытеснено с 1999 года клиентами SoCalGas®, использующими автомобили, работающие на КПГ вместо дизельного топлива. Только в 2008 году это число составило почти 229 000 метрических тонн CO 2 !

Очевидно, что газомоторные автомобили представляют собой один из самых экологически чистых вариантов сегодня и завтра.

Биогаз: возобновляемый редуктор выбросов

Биогаз — это доступная возобновляемая энергия, которая также может помочь сократить выбросы парниковых газов. Он уже успешно используется в некоторых частях Европы и даже был ограничен в использовании в газомоторном топливе здесь, в Калифорнии.* В настоящее время мы изучаем, как биогаз можно использовать и распространять среди наших клиентов.

Получите более подробную информацию от NGVAmerica * об улавливании парниковых газов со свалок, отходов животноводства, сточных вод и других источников посредством производства биометана. Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США также предоставляет обзор преимуществ биогаза. *

Меньше шума и запаха

Уровень звукового давления двигателя, работающего на сжатом природном газе, ниже, чем у дизельного двигателя, что приводит к снижению шума на 90 процентов. 1 .Это делает газомоторные автомобили особенно хорошим выбором в густонаселенных районах или для транспортных средств, которые работают в ночное время. Кроме того, заправка сжатым природным газом по сравнению с бензином или дизельным топливом снижает выбросы одорантов и испарений.

Низкий риск загрязнения

КПГ не загрязняет грунтовые воды. Владельцам заправочных станций КПГ не нужно сталкиваться с угрозой утечки из подземных резервуаров, что является серьезной проблемой при использовании жидкого топлива.

Путь к водороду

NGV представляют собой проверенную технологию, доступную прямо сейчас.Существующая общественная инфраструктура заправки топливом в Южной Калифорнии стабильна и постоянно растет.

Возможно, что в какой-то момент в будущем водород может стать основным топливом для транспорта в США, но использование СПГ для транспортировки сейчас помогает создать мост в водородное будущее. По данным Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США *, «… современные технологии газового топлива могут способствовать переходу к будущей транспортной сети, основанной на водородных топливных элементах.«Природный газ из существующих трубопроводов уже является ведущим топливным сырьем для производства водорода.

Экономическая выгода

Сравнение природного газа и бензина и дизельного топлива

Автомобили, работающие на КПГ, обладают существенными преимуществами по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. Исторически сложилось так, что КПГ стоил значительно меньше, чем бензиновый или дизельный галлон в насосе в зоне обслуживания SoCalGas. Управление энергетической информации * Министерства энергетики США отслеживает исторические цены на бензин и дизельное топливо.

Источники: цены на бензин получены на основе среднегодовых значений еженедельных пересмотренных розничных цен на бензин Калифорнийского управления государственной энергетической информации США. Цены на дизельное топливо получены из среднемесячных данных о розничных продажах дизельного топлива в Калифорнии № 2 Управления правительственной энергетической информации США. Цены на КПГ получены из среднегодовых цен на коммунальные станции СПГ SoCalGas.

Более низкая годовая стоимость топлива по сравнению с бензиновым гибридом

2

Давайте возьмем разницу в 1 доллар за галлон и сравним гибрид с газомоторным двигателем, оба проезжают 15 000 миль в год. При среднем расходе 41 миль на галлон гибридный автомобиль будет сжигать почти 366 галлонов бензина в год. Если умножить на 3 доллара за галлон, общая годовая стоимость топлива составит 1097 долларов. Исходя из среднего показателя 28 миль на галлон, газомоторный двигатель будет сжигать почти 536 галлонов бензина, эквивалентных галлонам СПГ в год. Если умножить на 2 доллара за галлон, общая годовая стоимость топлива составит всего 1071 доллар. Если вы проезжаете более 15 000 миль в год или если разница в ценах на бензин и КПГ продолжает увеличиваться, экономия от КПГ будет больше.

Рентабельность

SoCalGas вместе с Округом управления качеством воздуха Южного побережья и Калифорнийским партнерством по производству газовых транспортных средств поручили компании TIAX LLC разработать исследование «Сравнительные затраты на технологии дизельного топлива и природного газа для тяжелых условий эксплуатации в 2010 году», в котором сравнивались автомобили 2010 года. коммерческие дизельные и газовые автомобили. Финансовая модель предсказывает, что точки безубыточности для КПГ для мусоровоза, транзитного автобуса и ближнемагистрального большегрузного автомобиля составляют 22 доллара за баррель, 31 доллар за баррель и 28 долларов за баррель сырой нефти соответственно по мировым ценам на нефть 2010 года. С начала 2005 года мировая цена на нефть за баррель * в большинстве недель превышала 40 долларов.

Значительные гранты и льготы могут быть доступны из различных источников, чтобы помочь с покупкой газомоторных автомобилей или строительством заправочных станций КПГ.

Высокая производительность

NGV часто имеют такую ​​же мощность в лошадиных силах, что и их дизельные и бензиновые аналоги.Бензин премиум-класса с октановым числом 91. Природный газ имеет октановое число около 130. Это более высокое октановое число позволяет увеличить степень сжатия и сгорания двигателя. Из-за свойств природного газа, обеспечивающих чистое сгорание, газомоторные автомобили обычно имеют более длительный срок службы двигателя по сравнению с большинством автомобилей с бензиновым двигателем.

Безопасность, внутреннее снабжение топливом

Поскольку почти весь природный газ, потребляемый в настоящее время в США, производится в Северной Америке, газомоторные автомобили помогают снизить нашу зависимость от иностранной нефти.Один видный защитник природного газа подробно рассказывает о влиянии иностранной нефти в этом интервью 2009 г. * изданию Fortune .

В 2008 году газомоторные автомобили на территории обслуживания SoCalGas вытеснили более 70 миллионов галлонов бензина. Благодаря новым технологиям разведки и добычи запасы природного газа в США за последние годы значительно увеличились. В статье за ​​2009 год * в The Wall Street Journal обсуждалось наличие 100-летнего предложения в Соединенных Штатах.

Американский газовый альянс (ANGA) выпустил это новое динамичное видео, в котором объясняется, как такие компании, как AT&T, Verizon и UPS, используют КПГ для уменьшения нашей зависимости от иностранной нефти.*

Рост рынка сжатого природного газа (КПГ)

В мировом масштабе рынок газомоторных автомобилей огромен. В настоящее время в мире эксплуатируется 15 миллионов автомобилей. Здесь, в США, рынок газомоторного топлива все еще находится на начальной стадии кривой роста.

Дополнительные ресурсы

CNG сейчас

CNG Now! * — это отраслевая правозащитная организация, которая предоставляет самые свежие новости о рынке КПГ, информацию о финансовых стимулах, законодательстве и многое другое.

NGV Америка

NGVAmerica — это национальная организация, представляющая более 100 компаний, заинтересованных в развитии газомоторного транспорта и вспомогательной инфраструктуры. NGVAmerica.org * содержит обширный объем полезной информации для политиков * в одном удобном месте.

NGVAmerica опубликовала значительный объем информации, которая может быть полезна политикам по таким темам, как:

Источники

1 Отчет ИНФОРМ: Озеленение мусоровозов: тенденции в использовании альтернативных видов топлива, 2002-2005 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *