На что лучше учиться на автомат или механику: На чем учиться в автошколе: автомат или механика

Содержание

Автошкола: механика или автомат

Сегодня спрос на автомобили, оборудованные автоматическими коробками передач, стремительно растет. При этом автоматическая трансмиссия сегодня более востребована у начинающих водителей, поскольку познавать азы вождения на таких автомобилях намного легче, чем на машинах, оборудованных МКПП.

Дело в том, что автоматическая коробка передач самостоятельно «выбирает» ту или иную передачу в момент движения автомобиля, то есть весь процесс происходит без непосредственного участия водителя. Соответственно, переключение передач на АКПП не будет отвлекать внимание  новичка от дороги во время движения.

Также отсутствие педали сцепления в автомобиле с автоматом избавит водителя от необходимости совершать лишние движения и поможет максимально сконцентрироваться на самом процессе вождения (особенно это важно при движении в городском потоке).

Однако спрос на механику тоже не падает, поскольку есть те, кто считает МКПП более «универсальной», надежной и простой в обслуживании. Другими словами, желающих учиться ездить на МКПП также вполне достаточно.

Содержание статьи

На что лучше учиться: механика или автомат

Как правило, на территории СНГ подавляющее большинство автошкол всего несколько лет назад  предлагали только один вариант — обучение вождению на машинах с механической коробкой. Экзамен также нужно было сдавать только на машине с МКПП.

Однако сегодня ситуация несколько изменилась, то есть появился выбор типа трансмиссии. Естественно, у многих возникает вопрос, лучше учиться на механике или на автомате. Более того, можно даже получить права на коробку автомат, которые при этом исключают возможность использования автомобиля с МКПП. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, нужно с самого начала отдельно учитывать собственные цели и задачи, а также особенности вождения и эксплуатации автомобилей, оснащенных автоматической и механической коробкой передач.

На начальном этапе обучение во всех автошколах проводится одинаково, независимо от трансмиссии автомобиля, на котором будут сдаваться экзамены по вождению. Однако в дальнейшем у автолюбителя есть выбор: как лучше сдавать, на механику или автомат.

Одни предпочитают коробку автомат, считая, что такая КПП не требует лишних движений и манипуляций, а также позволит проще контролировать скоростной режим и ситуацию на дороге. Другие выбирают механику, считая, что она поможет лучше почувствовать поведение автомобиля на дороге во время движения, при разгоне или торможении.

С учетом того, что сегодня есть возможность проходить обучение вождению как на автомобилях с механической трансмиссией, так и на автомобилях с автоматической коробкой, нужно уделять внимание ряду особенностей.

  • Прежде всего, важно понимать, отдавая предпочтение автомобилям с АКПП, сдавать экзамен по вождению можно на автомобилях именно с автоматической трансмиссией. Соответственно, водителям, сделавшим ставку на автомобили с МКПП, потребуется сдавать экзамен по вождению на автомобилях с механической трансмиссией. 

При этом после сдачи экзамена на МКПП в дальнейшем нет никаких ограничений и запретов на эксплуатацию автомобиля с любы типом коробки (механика, автомат, вариатор, робот). Это значит, что водитель сможет полноценно реализовать себя за рулем, активно использовать различные виды транспорта, открывать новые категории и т.д.

Если же говорить о коробке автомат, такая КПП привлекает новичков. Причина — сдать вождение на ней намного легче, однако права с отметкой, что допускается управление только ТС с автоматической трансмиссией, также накладывают на владельца определенные ограничения.

Это значит, что если в дальнейшем возникнет необходимость пересесть на машину с механикой, начнутся сложности (водительское удостоверение нужно менять). Более того, как показывает практика, пересесть с механики на автомат очень легко, однако после автомата переучиваться на механику может оказаться настоящей проблемой.

Дело в том, что езда на механической коробке требует от водителя не только общего понимания, но и наработки определенных навыков, которые только со временем доходят до полного автоматизма (как правило, водитель приобретает достаточный опыт только после того, как проедет около 30-50 тыс.км. в режимах город-трасса). Также МКПП сразу дает полный контроль над ТС, водитель «чувствует» машину, легче преодолевает различные проблемные участки на дороге (гололед, бездорожье).

Ниже для новичков будут приведены некоторые особенности вождения автомобиля, оборудованного автоматической и механической трансмиссией. Начнем с АКПП:

  • Начало движения автомобиля. Заводить машину нужно в режиме «P» (паркинг). После поворота ключа в замке зажигания и запуска ДВС, необходимо выжать педаль тормоза, перевести селектор из положения «Р» в положение «D» — движение  вперед или «R» (реверс, задний ход). После, убирая ногу с педали тормоза, необходимо для разгона автомобиля плавно нажимать на педаль газа.
  • Буксировка автомобиля с автоматом. Чтобы колеса свободно вращались и не были связаны с мотором, селектор переключают в позицию «N» (нейтраль). При этом буксировать автомобиль с АКПП при незаведенном моторе настоятельно не рекомендуется.
  • Движение автомобиля на первой передаче. При скорости автомобиля ниже 15 км/ч (например, сложные дорожные условия) положение селектора должно быть на отметке «L» (возможность двигаться только на первой передаче).
  • Движение на небольших скоростях. Если коробка автомат позволяет ограничивать скорость движения  пониженными передачами, то  на крутых подъемах, когда скоростной режим движения автомобиля невысокий, используют режим селектора «2, L2».
    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют обозначения коробки автомат. Из этой статьи вы узнаете о режимах АКПП, а также что означают цифры и буквы коробки автомат, когда использовать тот или иной режим АКПП и т.д.

Особенности вождения автомобиля, оборудованного механической трансмиссией:

  • Начало движения автомобиля. Перед запуском двигателя рычаг переключения коробки передач  должен находиться в нейтральном положении. После запуска двигателя, выжимая педаль  сцепления, необходимо включить первую передачу и, плавно отпуская педаль сцепления до момента старта автомобиля, синхронно нажать педаль газа (педаль сцепления плавно отпускается полностью после начала движения автомобиля).
  • Движение автомобиля на спуске. Перед спуском необходимо  перейти на передачу ниже той, на которой двигался автомобиль до спуска (скорость не должна быть выше той, на которой автомобиль  двигался при подъеме).
  • Движение на подъеме. При подъеме автомобиля необходимо выжать педаль сцепления до упора и синхронно с этим включить необходимую пониженную передачу (с учетом скорости движения и нагрузок). После этого, нажимая на педаль газа, необходимо параллельно плавно отпустить педаль сцепления.
  • Реверсное движение автомобиля. В первую очередь, необходимо выжать педаль сцепления и включить заднюю передачу.  Если автомобиль стоит под уклоном или катится, включать заднюю скорость  нужно только после полной остановки ТС. Плавно отпуская сцепление, необходимо немного поработать  педалью газа, таким образом, чтобы автомобиль тронулся плавно и без рывков, при этом убедившись, что по направлению движения автомобиля нет преград.
  • Плавная остановка. Включить правый поворот, прижимаясь при этом к  правой крайней стороны проезжей части либо обочины, отпустить газ и выжать сцепление. Перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и правой ногой плавно выжать педаль тормоза до полной остановки автомобиля.
  • Экстренное торможение. При  таком торможении педали сцепления и тормоза нажимаются резко и одновременно, а рычаг переключения коробки передач переводится в нейтральное положение. 

Что в итоге

Как видно, однозначно ответить, лучше сдавать на механику или автомат, не представляется возможным. При этом важно понимать, что разница вождения между автоматической и механической трансмиссией существенна. В любом случае, выбор должен осуществляться исходя из личных предпочтений водителя, то есть каким автомобилем он будет управлять, как планируется эксплуатировать ТС и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заводить автомобиль с АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, тонкостях и нюансах запуска ДВС на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Если же водитель не определился с выбором, то специалисты рекомендуют начать обучение вождению на автомобилях с механической трансмиссией. Коробка механика сложнее в управлении, но она позволит лучше понять некоторые моменты работы автомобиля. В дальнейшем пересесть с механики на автомат куда легче, чем с автомата на механику.

Читайте также

Какую машину выбрать в качестве учебной в автошколе: с МКПП или АКПП?

В конце концов с «механикой» водителю придётся понимать
автомобиль, слышать его и чувствовать. Многие начинали даже
разбираться в неисправностях авто, ну и в последствии их
устранять.

Разница при получении водительского
удостоверения.
Теперь учащемуся можно обучаться отдельно
на автоматическую коробку передач, именно на такой машине он будет
сдавать и практику. Конечно же и водить можно будет только
автомобиль с АКПП. Если человек, который учился на автомат,
пересядет на автомобиль с механикой, то его могут оштрафовать, ведь
это приравнивается к отсутствию прав.

Плюсы обучения на авто с МКПП.
— Водитель может водить авто с МКПП, а так же и с АКПП.
— Может самостоятельно контролировать скоростную динамику авто.
— На механике намного проще научиться правильно подниматься в
горку.
— Те, кто сдают экзамены только на автомат, не смогут сдавать
экзамен на авто с МКПП.

ВАЖНО! Безусловно новичку будет проще с АКПП,
но если будет надобность сесть за руль автомобиля с МКПП, то
сделать этого не получится. Конечно многие решат, что такого не
может быть, но бывали случаи, когда пойти на такой шаг вынуждала
работа.

Отличия прав на управление автомобилем с АКПП и
МКПП
. На обратной стороне есть специальная пометка,
которая говорит о том на какую категорию учился и сдавал экзамены
автомобилист. Инспектору ГИБДД нужно будет посмотреть на 14 графу
для того, чтобы понять, какие ограничения есть у автомобилистов. В
случае, если будущий водитель сдавал на автомат, то у него будет
стоять отметка АТ.

Сдача экзаменов. Если теория одинаковая, то
практика значительно разнится. В случае, если вы захотите в будущем
сесть на автомобиль с МКПП, то тогда вам придётся
переучиваться.

Стоимость обучения. На автомате стоимость
обучения дороже, нежели на механике. Всё дело в том, что ранее было
обучение исключительно только на МКПП, весь процесс тщательно
отточен, чего нельзя сказать про автомат. Опять же нужно учитывать
обслуживание автомобиля с АКПП, оно выходит в более кругленькую
сумму. Но все организации устанавливают свою стоимость, поэтому в
любом случае придётся выбирать.

Конечно же будет лучше, если вы
пойдёте учиться на механику. Во-первых вы тем самым сэкономите,
а во-вторых убьёте сразу двух зайцев. Но если вы уверены, что вам
не придётся пересаживаться на авто с МКПП, то учитесь на автомат. В
любом случае выбор за вами. Читайте так же как
правильно выбрать автошколу.

  • Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>





Эффект собаки Павлова: почему учиться водить нужно с МКПП

Новое поколение водителей выбирает «автомат» смело и решительно. Они отбрасывают все предрассудки и главным их требованием к автомобилю становится «автоматичность», на авто любого возраста, мощности и сферы применения. У них миллион аргументов за то, что коробка-автомат это современно, экономично и очень безопасно. Я в чем-то даже согласен с ними, и даже более чем уверен что для многих таких водителей «автомат» еще и надежнее, чем традиционная МКПП, но все меня все же гложет сомнение: а может, это все просто паника начинающего водителя? Плохая моторика, плохая подготовка и неуверенность в собственных силах?

И кажется, я нахожу все больше аргументов в пользу того, что первый автомобиль должен быть с механической коробкой передач, а водительские права – без позорной отметки (А) – «строго с автоматической коробкой». И боюсь, что это вовсе не вопрос идеологии, все упирается в простые вещи: безопасность, надежность и… удобство.

Водитель за рулем машины с автоматом, да еще с не самым мощным мотором привыкает работать педалью газа как кнопкой — условно говоря «тяга вкл/тяга выкл». Газ почти в пол со светофора, потом отпустить, потом нажать. Говорить о какой-то управляемости машины, стабильности траектории в повороте, хорошем сцеплении или контроле траектории тягой в этом случае не имеет смысла. Машина на скользком покрытии и в повороте предоставлена сама себе, и хорошо, если есть ESP, он-то и спасет в случае чего.

А случаи наступают регулярно, и что называется, «на ровном месте» – в малейшей дуге или легкой колее на автостраде. Совсем дела плохи, когда машинка уже не «стандартный 1,6», а что-то помощнее, ведь не секрет, что многие даже турбированные 1,4 считают несерьезным форматом, переходя с моторов «полтора литра» сразу к какому-нибудь 1,8 TSI.

Водитель на машине с МКПП как минимум в моменты старта и переключений тренирует правую ногу действовать деликатно. Давать столько тяги, сколько нужно для ровного и аккуратного движения. Да и на ходу «механика» требует побольше собранности и аккуратной работы – рывки тяги не гасятся гидротрансформатором и цепью вариатора, их не пытается смягчить умное сцепление преселективного робота. Ошибка водителя тут же приводит к ощутимому последствию в виде неприятного рывка — такой вот «эффект собаки Павлова».

Для того, чтобы научиться, нужна хорошая мотивация, частые повторы и стремление к совершенству. А безнаказанность, которую дают автоматические трансмиссии, расхолаживает, делает ошибки чем-то абстрактным и далеким. Да, на механике ошибка поначалу может привести к более тяжким последствиям, но навык формируется быстрее, чем растет кураж и появляется лихачество. И в повороте «ученый» водитель уже не сбросит резко газ, не «втопит» на скользкой и мокрой колее, не будет дергать дроссель на льду. Буквально за год-два езды с ручной коробкой сформируется устойчивый навык, который может спасти жизни многих людей.

Ладно, безопасность вас не волнует, вы из тех, кто «не превышает» и считает, что ничего и не произойдет, если всегда ездить по ПДД. Это не так, но допустим. Может, вас убедят аргументы из области экономики?

В машине с механической и с автоматической коробкой мотор по сути одинаковый. И управление его тягой совершенно аналогичное. Но вот беда, «автоматчики» действуют педалями заметно жестче, ведь им не надо бояться рывков и ударов, которые типичны для новичков, пытающихся полихачить на МКПП. Динамика разгона, скорее всего, сильно не вырастет, а куда исчезнет «лишняя» энергия мотора? Правильно, в нагрев и износ трансмиссии.

Foot on the pedal

Больше резких движений педалью газа – больше срабатываний блокировки АКПП, больше износ накладок ГДТ, больше износ фрикционов, больше разогрев коробки и больше загрязнений гидроблока. Про бензин я и вспоминать не буду, понятно, что его уйдет больше, даже если вы пытались взять максимально экономичную машину. К нормативному «паспортному» расходу вы не приблизитесь и на километр.

Особо выделю «автоматчиков» с DSG, Powershift и прочими преселективами. Процесс работы такой трансмиссии по сути мало отличается от действий «правильного водителя» с МКПП, разве что переключения под тягой могут быть мгновенными. И попытка действовать противоестественным образом, плохо дозируя мощность и обороты мотора на старте, приводит к резкому износу сцеплений, ударам, рывкам и прочим неприятным последствиям. В отличие от «классических» АКПП коробки типа DSG в таких условиях изнашиваются очень быстро. Для них нужна именно «механическая» манера управления тягой на старте, плавное дозирование газа и добавление после троганья, а попытка старта на холостых или обычный «газ в пол» приведет лишь к раннему визиту в сервис.

Представьте себе, как пришлось бы действовать педалью сцепления при таких «фокусах». Или плавно-плавно с пробуксовкой пытаться тронуться, особенно в горку это тяжело, или палить сцепление, пытаясь не допустить ударов и пробуксовки колес при старте с «газом в пол».

Detail of an automatic gear shifter in a new, modern car. Modern

Что до «страдальцев» с механикой, то они волей-неволей поначалу вынуждены действовать аккуратно. Старт с малых оборотов, и только потом уже мощное ускорение. Если только не игнорировать запах паленого сцепления и удары в трансмиссии, то все будет в порядке, и расходов минимум.

Оптимальный алгоритм, опять же, закрепится буквально через полгода год, причем накрепко. Если же водитель не способен запомнить эти простые вещи, то пара замен комплектов сцепления его немного простимулируют. Это не так дорого, как ремонтировать DSG, но достаточно чувствительно для кармана. «Эффект собаки Павлова» в действии!

Боюсь, если у вас еще не убедил, что начинать нужно на машине с ручной коробкой, то дальше продолжать нет смысла. Хотя… пожалуй, есть еще один аргумент «за».

Наверное, водитель, умеющий ездить на «механике», куда лучше осознает, что там происходит в машине при разгоне и при торможении. А значит, он подготовлен к любым ситуациям. Например, он осознает, что для обгона мотор должен раскрутиться, тогда будет больше тяги, нужно переключить передачу «вниз» и не повышать ее. Для него не будет сюрпризом пауза перед разгоном, которую берет коробка на переключения, он легко поймает ритм переключений в любом режиме движения. А при необходимости вполне успешно подкорректирует автоматический алгоритм для оптимальной работы.

Для водителя, поездившего на «механике», многое в поведении автомобиля становится простым и прозрачным. И ощущение дискомфорта от того, что что-то идет не так, как хотелось бы, отступает. Жить становится чуточку проще, и все, что для этого нужно – сформировать простой навык движения с механической коробкой.

Безусловно, было бы странно ездить на «механике» всю жизнь. Более того, многие современные машины просто не имеют версий с МКПП. Это и не нужно — один раз научившись дозировать тягу и грамотно подбирать передачи для разных дорожных ситуаций, вы будете на полном автоматизме бережно и безопасно «общаться» с АКПП, АМТ, DSG или вариатором. Пожалуй, что ни к чему «механические» навыки только тем, кто выбирает электромобиль, где нет ни ДВС, ни коробки передач. Но золотой век электрокаров все никак не настает. Да и настанет ли?

Опрос

А вы на какой машине учились?

Всего голосов:

Обучаться вождению на механике или автомате? Поможем определиться с выбором!

Перед поступлением в автошколу практически у каждого навязывается вопрос: «механика или
автомат?» С одной стороны автомобиль с АКПП очень манит своей простотой, а с другой —
хочется прибегнуть все-таки к традиционной МКПП. Чтобы окончательно разобраться и дать
себе ответ, нужно соотнести все плюсы и минусы.

Запишитесь на обучение прямо сейчас!



Почему учиться на механике лучше?

Обучение МКПП сравнимо с велосипедом — учишься один раз и на всю жизнь. К тому же,
механика пока что остается основным выбором среди учеников. Если АКПП подразумевает
легкое приятное обучение, то МКПП часто выбирают те, кто хочет выжать из себя всё. Все же
здесь есть свои неоспоримые преимущества:

  • После получения прав не нужно отдельно учиться автоматике. Переход от одной
    коробки к другой проходит практически безболезненно, не повышая риск ДТП.
  • Практика здорово доводит все движения до автоматизма. Синхронизация рук и ног —
    очень полезное качество при вождении автомобиля.
  • Ваша сконцентрированность во время движения гораздо выше. Управление требует
    просчета каждого действия наперед, при этом одновременно нужно переключат
    передачи, нажимать педали. В случае аварийной ситуации Вы будете чувствовать себя
    увереннее.
  • Процесс обучения трудоемкий, требует массу времени, усилий, стараний,
    внимательности. Плюс в этом — снижение риска ДТП. Будучи начинающим водителем
    желание полихачить вряд ли возникнет.

Рассмотрим недостатки МКПП, хотя можно с уверенностью сказать, что они легко
превращаются в плюсы. Тем не менее, можно выделить следующие минусы:

  • Освоить механику может любой, но кому-то может потребоваться гораздо больше
    времени, сил и нервов.
  • Требуется грамотный инструктор и большая целеустремленность, т.к. некоторые
    упражнения вызывают особые трудности. Среди них езда в гору, правильное
    торможение, попытка тронуться с места.
  • При неправильном управлении коробкой можно “сжечь” сцепление.

Почему учиться на автомате лучше?

Сравнительно недавно /»>курсы вождения включили обучение вождению на АКПП. Несомненно,
это многих порадовало, ведь безуспешные попытки с МКПП получили новый шанс. Данный
курс имеет свои весомые плюсы:

  • АКПП — находка для движения по городу, проста в освоении, не требует особых
    усилий в обучении или запоминания каких-либо алгоритмов.
  • Нет риска заглохнуть во время езды по городу.
  • Во время езды совершается меньшее количество движений, увеличивается
    сосредоточенность.
  • Не нужен какой-то особый подход при встрече с горками, преградами, неровностями.

Тем, кто склонен к недостаточной координации, концентрации внимания, вполне подойдет
подобное обучение. Некоторые просто не видят смысла усложнять обучение. И все же стоит
обратить внимание на недостатки:

  • Во избежание ДТП иногда требуется торможение с помощью переключения передач,
    автомат такой возможности не дает.
  • АКПП может не всегда правильно реагировать на характер движения машины из-за
    инерции, что может ускорить износ двигателя.
  • И главный недостаток — после /poluchit_voditelskie_prava_v_kazani/»>получения прав нельзя пересаживаться на механику.
    Придется проходить обучение заново.

Выбор коробки передач полностью зависит от Ваших желаний, планов. Если Вы вообще не
собираетесь водить автомобиль на механике, то зачем тратить больше времени. Но если Вы
ощущаете сомнения, то стоит присмотреться к механической коробке передач.

Запишитесь на обучение прямо сейчас!



На каком автомобиле лучше обучаться автомат или механика?

В ходе реформы процедуры получения прав появилась возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Ранее упражнение «эстакада» на автодроме всегда сдавалось на механике. Процедура сдачи на автомате еще не до конца отлажена. Так как автодром БРУКК не имеет машин с автоматической коробкой передач, вы можете сдавать экзамен только с автошколой на ее машине. Если вы сдаете экзамен на машине с автоматической коробкой передач, на водительском удостоверении будет поставлена метка AT (автоматическая трансмиссия) и вы не сможете управлять машиной с механической коробкой.

Водить машину с автоматической коробкой передач существенно проще, особенно в условиях большого города и пробок. Какую подготовку и сдачу экзамена в ГИБДД выбрать, механика или автомат – вопрос, который решается индивидуально. Мы советуем учиться на механике, даже ориентируясь в дальнейшем на вождение машины с автоматической коробкой передач. Мой совет связан со следующими причинами:

  1. Лучше иметь полноценные права без ограничений;
  2. Механика позволяет лучше понять некоторые аспекты функционирования автомобиля. На автомате проще контролировать скоростной режим (“почувствовать скорость”) и вообще ситуацию на дороге. Соответственно, полезно иметь опыт вождения машин разных типов. Это поможет легче сформировать навыки безопасного вождения;
  3. Могут быть ситуации, когда придется столкнуться с механической коробкой;
  4. Сдавая экзамен, вы будете использовать 1-2 передачи, лишь иногда переключаясь на 3, что не так сложно;
  5. Процедура сдачи на автомате малообкатана, так как сдающих экзамены на автомате существенно меньше;
  6. Обучение на автомате дороже.

Нужно понимать, что автоматическая коробка не заменяет механическую. Если большинство автомобилей в США продается с автоматической трансмиссией, то в Европе ситуация обратная — подавляющее большинство автомобилистов выбирают механическую коробку передач. В России продается примерно одинаковое количество автомобилей двух типов.

Водительское удостоверение на АКПП обладают некоторыми особенностями, в ВУ ставится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом».

Если в будущем вы решите пересесть с АКПП на механику, то придется проходить обучение в автошколе и заново сдавать экзамен в ГИБДД.

Так что наш совет учиться на механике (чтобы больше не возвращаться к вопросу), если чувствуете, что обучение совсем не идет, смело переключайтесь на обучение на автоматике, оно существенно проще.

Что выбрать автомат или механика — Автошкола «ОСНОВА»

Среди современных автомобилистов уже не первый год не прекращаются споры о том, какая же коробка передач наиболее приемлема для автомобиля: механическая или автоматическая. Однако для того чтобы выбрать для своего железного коня КПП, необходимо вначале разобраться во всех достоинствах и недостатках обоих вариантов.

Автомат КПП

Большинство автомобилистов всё чаще стали делать выбор в пользу автоматических коробок передач. Это связано со многими факторами, в число которых также входит удобство и простота в управлении автомобилем, а так же с тем, что автомат требует от водителя минимального участия в процессе, то есть, нет необходимости постоянно переключать сцепление, что особенно актуально для начинающих водителей.

Кроме этого, АКПП имеет ряд таких достоинств, как:

  • Наличие в машине автоматической КП благоприятно сказывается на увеличении ресурса ходовой части и мотора авто. Таким образом, созданы наиболее подходящие условия при вождении, где не последнюю роль играет именно человеческий фактор.
  • При наличии в автомобиле автоматической коробки, процесс эксплуатации машины становится значительно удобней и проще. Кроме того, возрастает уровень безопасности при вождении, что особо заметно, когда водитель на дороге не должен уже лишний раз отвлекаться на такое действие, как постоянное переключение режима скоростей. Таким образом, водитель сосредотачивает всё своё внимание именно на дороге и процессе управления.
  • Более того, автомобиль, который оснащён АКПП, всегда отличается повышенной пассивной системой безопасности. То есть, завести такой автомобиль можно в том случае, если переключатель управления будет расположен в режиме парковки («P») или в нейтральном режиме («N»). Причём вытянуть ключ можно в режиме «Р», поэтому даже в том случае, если авто будет находиться на склоне, он всё равно не сдвинется со своего места.
  • В машине с АКПП автомат осуществляет контроль над оборотами, что в последующем не даёт двигатель возможности перегреться.
    Автоматическая коробка, установленная в машине, не даёт перегрузить сильно двигатель, то есть, она сама автоматически подбирает наиболее оптимальный момент для переключения передач.

Недостатки автоматической КПП:

  • Стандартный автомат осуществляет разгон значительно медленней, чем при наличии механической коробки.
  • Стандартные коробки имеют не более четырёх передач, реже — шесть.
  • Машины с автоматической коробкой стоят значительно дороже, чем с механической КП. Более того, дальнейшее обслуживание и ремонт АКП так же будет дороже по сравнению с механикой.
  • АКП имеет больший вес, чем МКП.
  • Автомат, особенно классический, требует большего расхода масла, чем также механика (около 6–10 литров).
  • Машины с АКП не предназначены для работы на максимальной мощности. Кроме того, такие автомобили очень плохо заводятся в сильные морозы.
  • В случае серьёзной поломки машины, оснащённой АКП, её не получится эвакуировать посредством троса. Делать это можно только лишь при помощи специального эвакуатора.

Механические КПП

Механические коробки наиболее привычны в управлении для водителей с солидным «стажем» вождения, кому удобней переключать скорость вручную. Прошли те времена, когда механическая коробка имела всего три передачи. Сейчас механическая трансмиссия прошла серьёзное преобразование и в итоге получила, минимум, четыре, а максимум – пять передач.

Говоря о преимуществах механики, нельзя не сказать о следующем:

  • Машины с механикой разгоняются значительно быстрей, чем с автоматом. Более того, есть возможность разогнать по максимуму двигатель вплоть до красной отметки, чего никогда не удастся сделать в автоматом.
  • В зимнюю пору, особенно при обильном снеге, машина с механической АКП легко может буксовать, при этом не нужно беспокоиться о том, что масло перегреется.
  • Так же в зимнее время года машина заводится проще в механической КП, чем с автоматической.
  • Ремонтируется механическая коробка значительно проще, чем автоматическая. Более того, ремонт обходится гораздо дешевле, даже в официальных автосалонах.
  • При использовании механической КП требуется меньший расход масла, как правило, не более трёх литров.
  • Стоят автомобили с МКП, независимо от того, новые это модели или старые, значительно дешевле, чем с АКП.
  • Механическая коробка имеет меньший по сравнению с автоматической коробкой вес.
  • Машину с механической трансмиссией можно запустить с «толчка» (при достаточном опыте) даже в том случае, если внезапно выйдет из строя зажигание или разрядится аккумулятор.

Наряду с преимуществами, механические коробки также имеют определённые недостатки:

Автомобили с механическими АКП достаточно сложны в эксплуатации, особенно для начинающих водителей. Сложность управления с МКПП главным образом выражается в движении машины с места и при попытке тронуть автомобиль с места при подъёме.

Новички, главным образом имея авто с механической АКП, запросто могут спалить сцепление по своей неопытности. А это чревато дорогостоящим ремонтом.

  • Из-за постоянного переключения сцепления, водители чаще испытывают утомляемость при управлении автомобилями, оснащёнными механической коробкой.
  • В механической коробке присутствует достаточно продолжительный промежуток при переключении скоростей, что в результате приводит к утрате мощности.
  • Автомобиль, который оборудован механической коробкой, довольно «болезненно» реагирует на резкие повороты и сильные торможения.

При выборе КПП стоит учитывать не только их достоинства и недостатки, но и опыт, стиль вождения каждого отдельного водителя.

Сколько нужно учиться, чтобы стать мастером-механиком? | Работа

Фред Деккер Обновлено 29 июня 2018 г.

В большинстве квалифицированных профессий специалист начинает как стажер или подмастерье, а со временем становится подмастерьем, а затем мастером. Среди автомехаников статус главного механика обеспечивается сертификацией индивидуальных навыков, необходимых для ремонта автомобилей. Одно только обучение не может стать мастером механики, но это важная часть процесса.

Сертификация ASE

Чтобы стать главным механиком, необходимо пройти трехэтапный процесс. Во-первых, кандидатам необходимо изучить профессиональные навыки в рамках официальной программы ученичества или обучения в профессионально-техническом училище. Во-вторых, они должны иметь двухлетний опыт работы в соответствующей отрасли технического обслуживания автомобилей, например, в ремонте автомобилей и легких грузовиков. Двухлетняя программа в техническом училище является приемлемой заменой одного из этих лет. В-третьих, кандидаты должны сдать серию сертификационных экзаменов, проводимых Национальным институтом качества автомобильных услуг (ASE).

Формальное обучение

Программы обучения в местных колледжах и технических школах обычно длятся два года и приводят к получению степени младшего специалиста в области автомобильных технологий или ремонта автомобилей. Производители автомобилей и другие крупные работодатели часто имеют собственные программы обучения внутри компании, которые, как правило, длятся два года и также признаются ASE. Официальные программы ученичества различаются в зависимости от штата, но обычно длятся четыре года. В течение каждого года ученики должны работать не менее 2 000 часов и проводить 144 или более часов аудиторных занятий.По окончании обучения у учеников достаточно опыта работы, чтобы пройти тестирование ASE, но выпускники двухлетних программ не смогут пройти квалификацию, пока не получат оставшийся опыт работы.

ASE Testing

ASE предлагает сертификационные экзамены по ряду специальностей. Например, механики, работающие в категории легковых и легких грузовиков, могут пройти сертификационные испытания по девяти категориям, включая техническое обслуживание или работу двигателя, автоматические и механические коробки передач и автомобильные электрические системы.Каждый экзамен состоит из 40–50 вопросов с несколькими вариантами ответов, предназначенных для оценки знаний кандидата. После того, как механики прошли восемь из девяти категорий (девятая по дизельным двигателям не является обязательной), они получают сертификат мастера-механика. Процедура аналогична для других категорий, таких как средние или тяжелые грузовики, хотя количество и тип экзаменов могут быть разными.

О сертификации

Кандидаты могут сдать сертификационные экзамены до получения опыта работы, и некоторые школы рекомендуют учащимся сдавать тесты, пока обучение еще свежо в их памяти.После того, как они завершат свой опыт работы и отправят необходимые формы, они будут сертифицированы. Каждую сертификацию необходимо продлевать каждые пять лет; механик потеряет статус мастера механика, если истечет хотя бы один сертификат. ASE предоставляет учебные пособия и практические тесты, поэтому механики, готовящиеся к первоначальной или повторной сертификации, могут заранее проверить свои знания.

.

Условия работы автомеханика | Работа

Джеффри Джойнер Обновлено 29 марта 2018 г.

Автомеханики, также известные как специалисты по обслуживанию автомобилей, проводят диагностические тесты и ремонтируют автомобили. Они находят работу в самых разных сферах — от государственных учреждений до ремонтных мастерских. Точные условия работы зависят от работодателя, типа ремонта, который необходимо выполнить, и оборудования, необходимого для выполнения задачи.

Типичные условия в цехах

По данным Бюро статистики труда, в большинстве магазинов и государственных учреждений рабочая среда хорошо освещена и хорошо вентилируется.Однако, как знает любой, кто когда-либо брал свой автомобиль в сервис жарким летом или холодным зимним днем, температура в цехах не всегда идеальна. Некоторые магазины, специализирующиеся на замене масла и смазке, используют устройство, обычно называемое ямой; клиенты въезжают в магазин на своих транспортных средствах на открытой площадке; Затем механик входит в яму для выполнения работы. Ямы обычно плохо вентилируются, и в летние месяцы может быть жарко. Сам характер работы также означает, что механики редко могут избегать работы с жирными и грязными деталями.

Часы работы

В отчете BLS за 2016 год говорится, что автомеханики часто работают сверхурочно. Поскольку некоторые магазины открыты допоздна или по выходным, механики могут работать по вечерам, субботам и воскресеньям. Большинство механиков работают на постоянной основе.

Помимо обычных ручных инструментов, таких как отвертки, гаечные ключи и плоскогубцы, механики часто используют электроинструменты. К ним относятся сварочные горелки, пневматические ключи и силовые домкраты. Некоторые магазины требуют, чтобы механики владели компьютеризированными диагностическими машинами.Поскольку большинство современных транспортных средств имеют элементы, управляемые компьютером, механики могут использовать электронные диагностические инструменты для проверки на наличие проблем. Некоторым механикам может потребоваться использовать подъемники, чтобы поднять автомобиль в воздух, чтобы можно было выполнять работы снизу.

Риск травмы

По данным BLS, уровень заболеваемости и травм среди механиков выше, чем в среднем по стране. Часть риска связана с подъемом тяжелых инструментов, оборудования или деталей. Другие травмы, такие как небольшие ожоги, ушибы или порезы, возникают в результате контакта с горячими или острыми частями, необходимости дотянуться до ограниченного пространства или скольжения инструмента под давлением.Растяжения и растяжения также были обычным явлением и обычно вызывались перенапряжением.

Информация о зарплате

По данным отчета BLS за май 2016 года, автомеханики получали среднюю зарплату в размере долларов США 38 470 долларов в год. 10 процентов самых низкооплачиваемых зарабатывают не более долларов 21 470 , а самые высокооплачиваемые 10 процентов зарабатывают не менее 64 070 долларов в год. Средняя заработная плата была самой высокой в ​​округе Колумбия, Аляска и Мэриленд, где механики получали соответствующую среднюю заработную плату в размере $ 64 560 ; 54 440 долл. США ; и 47 100 долларов в год.

.

Что я могу делать со степенью инженера-механика?

Имея навыки арифметики и компьютерной грамотности, выпускники машиностроения также подходят для карьеры в области финансов и управления

Варианты работы

Вакансии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Рабочие места, где ваша степень будет полезна, включают:

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте поиск вакансиями, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет.

Попробуйте подобрать вакансию

Опыт работы

Работодатели ценят опыт работы до поступления на работу и особенно ту, которая связана с карьерой, которой вы хотели бы заниматься. преследовать.Некоторые курсы на получение степени предлагают год в отрасли, что очень ценно, поскольку поможет вам развить свои навыки и коммерческую осведомленность.

Если вы хотите заняться инженерным делом, но ваш курс не предлагает места, попробуйте найти его самостоятельно во время летних каникул. Прямое общение с крупными инженерными работодателями покажет, что вы серьезно относитесь к своей работе. Работа часто носит практический характер и дает хорошее представление об инженерной среде. Также может быть хорошей идеей затенять разных инженеров, чтобы помочь вам решить, в какой области вы хотите работать.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Машиностроение занимается проектированием, разработкой, установкой, эксплуатацией и обслуживанием всего, что имеет движущиеся части. Благодаря этому вы найдете соответствующие возможности в ряде секторов, включая:

  • аэрокосмическое машиностроение
  • автомобилестроение
  • строительство
  • энергетика
  • производство
  • медицина
  • железнодорожное машиностроение
  • спорт.

Опыт работы также может дать хорошие возможности для общения, что иногда может привести к работе.

Есть также много возможностей для работы за границей.

Найдите информацию о работодателях в машиностроении и производстве, в энергетике и коммунальных услугах и других отраслях занятости.

Работодатели, нанимающие выпускников машиностроения сейчас

Стажировка в армии

  • Британская армия
  • Различные местоположения
  • £ 14 501- 17 000 фунтов стерлингов

Офицер инженерного взвода

  • Британская армия
  • Различные местоположения
  • 32 001-34 500 фунтов стерлингов

Посмотреть больше вакансий в инженерии и производстве

Навыки для вашего резюме

Диплом инженера-механика — это сочетание математики, естественных наук, технологий, бизнеса и управления.Курсы предназначены для того, чтобы выпускники:

  • могли решать задачи, используя как логические, так и творческие и новаторские подходы
  • умеют считать и хорошо разбираться в компьютерах, с отличными аналитическими навыками
  • способны планировать и расставлять приоритеты, работать в срок и под давлением
  • осознает затраты / ценности и осознает необходимые социальные, культурные, экологические, санитарно-гигиенические условия и безопасность, а также более широкие профессиональные обязанности
  • способен уделять особое внимание деталям, проявлять здравый смысл и брать на себя ответственность
  • способен общаться с другими и работать в мультидисциплинарные команды.

Большинство курсов ориентированы на подготовку к профессиональной практике, но они предоставят вам навыки, подходящие для различных профессий.

Дальнейшее обучение

Многие студенты поступают на программы MEng для получения первой степени. Это интегрированные четырехлетние магистерские курсы, признанные предлагающими расширенные и расширенные программы обучения. Другие получают отдельную степень магистра после получения первой степени.

EngD — это, по сути, отраслевой доктор философии, сочетающий исследования докторской степени с обучением практическим навыкам.Инженеров-исследователей обычно направляют к промышленным (или иногда академическим) спонсорам, и есть вероятность, что ваш спонсор может нанять вас в конце программы.

Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск по курсам последипломного образования.

Чем занимаются выпускники машиностроения?

Четверть выпускников машиностроения, работающих в Великобритании, работают инженерами-механиками через шесть месяцев после выпуска.

Пункт назначения Процент
Занятые 72,4
Дополнительное обучение 13,5
Прочие 4,1

Направления для получения дипломов по машиностроению

Тип работы В процентах
Инжиниринг и строительство 59.3
Техники и другие специалисты 8,7
Бизнес, управление персоналом и финансы 6,3
Розничная торговля, общественное питание и бар 5,7
Другие 20117 работы, поступившей в Великобританию

Для получения подробной информации о том, что делают выпускники машиностроения через шесть месяцев после выпуска, см. Чем занимаются выпускники?

Данные о направлениях выпускников Агентства по статистике высшего образования.

Узнать больше

AGCAS

Написано редакторами AGCAS

Август 2019

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Вам также может понравиться…

Международная школа гостиничного менеджмента

Les Roches — Швейцария

Просмотреть профиль University of Hertfordshire / C4 Carbrides

работа выпускника

Ученый по материалам аддитивного производства (KTP Associate)

  • Университет Хартфордшира / C4 Carbrides
  • £ 29 501- 32 000 фунтов стерлингов
  • Hatfield, Newmarket

Перейти на работу Martin Evans Associates

работа выпускника

Инженер-строитель

Просмотреть вакансию ,

Что нужно знать перед тем, как погрузиться в машинное обучение

Машинное обучение — это процесс, позволяющий компьютерным системам обучаться с использованием данных с использованием статистических методов без явного программирования. Это процесс активного взаимодействия с алгоритмами, позволяющий им учиться и делать прогнозы на основе данных. Машинное обучение тесно связано с вычислительной статистикой, математической оптимизацией и обучением данных. Это связано с прогнозным анализом, который позволяет получать надежные и быстрые результаты, изучая исторические тенденции.Существует два основных типа задач машинного обучения:

  1. Обучение с учителем : компьютеру представлены несколько примеров входных данных, на основе которых должны быть сформированы желаемые выходные данные. Компьютер предназначен для изучения общих правил преобразования входных данных в выходные.

  2. Обучение без учителя : Алгоритмам обучения не присвоены ярлыки, поэтому он должен найти свою собственную структуру для получения результата. Обучение без учителя предполагает самостоятельное обнаружение скрытых закономерностей в данных.Он включает в себя изучение особенностей, которое относится к поиску средств достижения цели.

Машинное обучение может быть легкой задачей, если вы четко понимаете, что хотите знать о машинном обучении. Несмотря на то, что существует ряд доступных онлайн-курсов по машинному обучению, вам нужно четко понимать, какую тему вы хотите изучить, прежде чем изучать машинное обучение.

Если вы хотите знать теорию, лежащую в основе алгоритмов, и то, как они работают, знание теории вероятностей (и статистики), линейной алгебры и исчисления имеет жизненно важное значение.Знание языка программирования, такого как Python, облегчит вам реализацию алгоритмов. Это поможет вам узнать о внутренней механике машин.

Необходимо одновременно понимать математику и приложение. Какой бы метод вы ни выбрали, практика необходима, чтобы хорошо разбираться в языках машинного обучения. Вы можете выбрать один из офлайн-методов или пройти онлайн-обучение машинному обучению, чтобы развить свои основы.

Перед изучением машинного обучения необходимо иметь следующие знания.

  • Линейная алгебра
  • Исчисление
  • Теория вероятностей
  • Программирование
  • Теория оптимизации

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных задач машинного обучения, а также возможные методы машинного обучения, которые можно использовать для решения этих задач, о которых вам необходимо знать перед обучением машинному обучению.

Регрессия

Регрессия в основном занимается оценкой непрерывных или числовых переменных.Оценки стоимости жилья, стоимости акций, цены продукта и т. Д. Оцениваются с помощью регрессии. Для решения задач регрессии используются следующие методы машинного обучения:

  • Регрессия ядра (более высокая точность)
  • Поддержка векторной регрессии
  • Гауссовская регрессия процесса (более высокая точность)
  • Линейная регрессия
  • ЛАССО
  • Деревья регрессии

Классификация

Классификация связана с предсказанием дискретных переменных или категории данных.Независимо от того, является ли электронное письмо спамом или нет, страдает ли человек определенным заболеванием или нет, является ли транзакция мошенничеством, все эти оценки производятся с использованием методов классификации. Для решения задач классификации могут применяться следующие методы:

  • Дискриминантный анализ ядра (повышенная точность)
  • Искусственные нейронные сети (ИНС) (повышенная точность)
  • K-ближайших соседей (повышенная точность)
  • Усиленные деревья
  • Случайные леса (повышенная точность)
  • Логистическая регрессия
  • Опорная векторная машина (SVM) (повышенная точность)
  • Глубокое обучение
  • Наивный Байес.
  • Деревья решений

Кластеризация

Кластеризация связана с естественным группированием данных и поиском меток, связанных с каждой из группировок. Идентификация характеристик продукта, сегментация клиентов и т. Д. — вот лишь некоторые из примеров, в которых кластеризация находит свое применение. Общие используемые методы машинного обучения следующие:

  • Среднее смещение (более высокая точность)
  • К-средства
  • Тематические модели
  • Иерархическая кластеризация

Многомерный запрос

Многовариантный запрос предназначен для поиска похожих объектов.Для решения задач, связанных с многомерными запросами, используются следующие методы:

  • Ближайшие соседи
  • Самые дальние соседи
  • Диапазон поиска

Уменьшение размеров

Уменьшение размеров означает уменьшение количества случайных величин и подразделяется на извлечение признаков и выбор признаков. Для решения задач уменьшения размерности используются следующие методы:

  • Обучение коллектора / KPCA (более высокая точность)
  • Независимый компонентный анализ
  • Анализ главных компонентов
  • Факторизация неотрицательной матрицы
  • Сжатое измерение
  • Гауссовские графические модели

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *