Обзор авторынка: Обзор рынка автомобилей | АВТОСТАТ

Обзор авторынка — какие модели ушли из России — журнал За рулем

Российские автовладельцы, за многие годы избалованные разнообразием продаваемых моделей, могут остаться без особого выбора. В условиях слабого рубля и низкого спроса большинство автопроизводителей стали сокращать ассортимент в России, сохраняя лишь наиболее ходовые модели. А выводить новинки на наш рынок сегодня решаются немногочисленные бренды, стремящиеся захватить рыночную долю в условиях кризиса продаж.

GQ7Q7419_новый размер

Считаем потери

Модельные ряды автомобилей, представленных в России, стремительно редеют. Если в 2014 году на российском рынке официально продавалось 388 моделей 56 брендов, то на сегодняшний день число марок сократилось до 49, а их ассортимент насчитывает всего 306 наименований, подсчитали в «Автостате». Таким образом, за последний год нашу страну покинула каждая пятая модель. По мнению аналитиков, оптимизация модельных рядов только началась, и автопроизводители будут сокращать их и дальше. В результате уже в следующем году на выбор российским потребителям предложат не более 300 моделей.

Материалы по теме

Материалы по теме

По словам руководителя направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Михаила Маракушева, сокращение перечня моделей в первую очередь связано с экономической ситуацией и как следствие — снижением покупательского спроса и объема продаж новых автомобилей. Из представленного в России ассортимента исчезли, прежде всего, те модификации и модели, которые были нишевыми или имиджевыми, а также те, что не пользовались активным спросом покупателей и их продажи ранее носили единичный характер — например, Ford Edge, Volkswagen Golf Plus, Mazda 2. «Прежде всего, уменьшением количества моделей, представленных в России, мы обязаны уходу с российского рынка некоторых брендов — от гигантов из группы General Motors до небольших китайских марок», — добавляет директор дилерского центра «Mitsubishi Рольф Сити» Владимир Мирошников.

Так, сошли на нет продажи украинских ZAZ и Bogdan, которые в свое время не выдержали конкуренции по цене из-за введения утилизационного сбора в России. Не смогли закрепиться на нашем рынке такие премиум-марки, как Dodge и Alfa Romeo, а также достаточно экзотичные Luxgen и SEAT. Ну и, конечно же, самым громким стал уход из России General Motors — американский концерн до конца этого года намерен завершить продажи автомобилей Opel и массовых моделей Chevrolet. Впрочем, как недавно выяснилось, наиболее популярные Chevrolet останутся в нашей стране под «маской» Ravon. Под этим брендом совместное предприятие GM Uzbekistan будет поставлять к нам модели Chevrolet Cobalt, а также Aveo и Spark прошлого поколения. В дальнейшем модельный ряд Ravon должны пополнить еще нескольких новых автомобилей, заявили в компании «УзАвто». Судя по всему, речь может идти о седанах Chevrolet Malibu и Impala, а также кроссоверах Captiva и Tracker, которые уже выпускаются или планируются к производству на заводе в Узбекистане.

1444341427_dsc_2458_новый размер

Естественный отбор

На грани ухода с российского рынка оказался и SsangYong, чьи автомобили исчезли из дилерских салонов из-за остановки производства Actyon и Kyron на предприятии во Владивостоке и прекращения импорта Rexton, Stavic и Actyon Sports. Однако компания Sollers не отказывается от сотрудничества с корейским автопроизводителем и рассчитывает на возобновление поставок машинокомплектов для сборки вседорожников SsangYong на Дальнем Востоке до конца года, о чем в настоящее время ведутся переговоры.

Материалы по теме

Материалы по теме

Переход на продажи автомобилей Honda и Acura по предзаказу напрямую через головной офис японской компании был воспринят экспертами и дилерами не иначе как уход с рынка. Тем не менее «Хонда Мотор Рус» недавно начала продажи в России обновленного вседорожника Acura MDX, а в следующем году обещает привезти новое поколение Honda Pilot. Пока же основу продаж «Хонды» составляют преимущественно кроссоверы CR-V, тогда как остальные модели в нашу страну больше не поставляются и продаются по остаточному принципу.

По словам гендиректора компании «Артекс» Михаила Кормеса, в условиях кризиса автопроизводители предпочитают перестраховаться, поэтому везут на свои склады модели с высокой ликвидностью. В текущей рыночной ситуации такое поведение является вполне целесообразным и объем продаж марки страдает несильно, тем более что никто из дилеров не отказывается привезти автомобиль под заказ для конкретного клиента.

А вот директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев полагает, что сокращение модельного ряда снижает интерес покупателей к марке, ведь клиенты привыкли к большому ассортименту разнообразных автомобилей. «Принимая решение о покупке авто, будущий автовладелец в первую очередь пойдет в автосалон той марки, где ему предложат большой выбор моделей по доступным ценам. Именно стоимость автомобиля сейчас является самым важным фактором при покупке. Большинство потенциальных покупателей готовы поменять и бренд, и модель, лишь бы ценовое предложение оказалось наиболее выгодным», — рассуждает он.

Жертвы низкого спроса

Действительно, в условиях низкого спроса многие автопроизводители убрали из своих модельных линеек нишевые или непопулярные у россиян модели, сделав ставку на проверенные рынком хиты продаж и новинки. К примеру, из-за существенного падения спроса в сегменте субкомпактов Suzuki прекратила в России продажи хэтчбека Swift. Останется ли в нашей стране вседорожник Grand Vitara, также будет зависеть от его дальнейших продаж. «Убирать автомобиль из модельного ряда целесообразно в случае крайне низкого спроса. Сокращение модельного ряда за счет непопулярных моделей, представленных в сегментах с малым спросом, на имидж бренда не влияет», — комментируют в пресс-службе «Сузуки Мотор Рус». Кроме того, в связи c завершением производства покинули рынок компактвэн Splash и кроссовер SX Classic. В то же время российские дилеры Suzuki недавно начали продажи нового кроссовера Vitara. Пополнить модельный ряд Suzuki в нашей стране могут и представленные недавно седан Alivio и хэтчбек Baleno, однако сроки их появления на рынке определит экономическая целесообразность проекта, заявили в японской компании.

suzuki_baleno_7

Несколько поредел модельный ряд в России у Skoda, отказавшейся от поставок минивэна Roomster в связи с сокращением сегмента компактных MPV. Также российский рынок покинул один из бестселлеров марки — хэтчбек Fabia, предыдущее поколение которого сменила на конвейере завода в Калуге новая модель Rapid в более популярном у россиян кузове лифтбек. «То, что решение по замене Fabia на Rapid было правильным, подтверждают результаты продаж. Ну а новое поколение Fabia — более молодежное, более статусное — мы планировали привозить из Чехии, но, к сожалению, так и не начали этого делать из-за ситуации с курсами валют», — рассказал PR-директор Skoda в России Тимур Алиев. Между тем недавно Skoda вывела на российский рынок флагманский седан Superb нового поколения и планирует также привезти универсал этой модели.

итоги первого полугодия — Авторевю

Пандемия подкосила продажи новых автомобилей во всем мире, и российский рынок не стал исключением. Начало года ознаменовалось небольшим ростом продаж, но в марте—апреле спрос обрушился более чем вдвое, и только в мае началось восстановление. Хотя в июне авторынок так и не вышел на прошлогодние показатели: по данным АЕБ, в первом летнем месяце 2020 года реализовано 123 тысячи новых легковушек и легких коммерческих автомобилей — это на 15% меньше, чем в июне 2019-го.

Накопительный итог шести месяцев — 636 тысяч новых автомобилей, то есть падение превысило 23%. Это самый низкий результат первого полугодия в новейшей истории российского авторынка: объем продаж был больше и в 2016-м (671 тысяча), и в кризисном 2009-м (767 тысяч машин).

Объем продаж новых автомобилей в России за первые шесть месяцев 2014—2020 гг.

Весеннее падение спроса так или иначе затронуло всех игроков рынка, но некоторые бренды за последний год очень сильно нарастили продажи, поэтому в сравнении с первым полугодием 2019-го показали очень приличную прибавку. В первую очередь это китайские марки Changan (четырехкратный рост), Haval (почти двукратный рост), FAW (рост в полтора раза), Geely (плюс 12%) и Chery (плюс 4%). Но также продажи выросли у компаний Suzuki, Cadillac и Isuzu.

Лидеры рынка прежние — это Лада Гранта, Лада Веста и Kia Rio, причем продажи всей троицы за полгода упали на сопоставимые 22—24%. Самым популярным кроссовером остается Hyundai Creta: сбыт просел только на 15%. В топ-25 бестселлеров по итогам полугодия вернулась Chevrolet Niva, а единственной моделью в этом рейтинге, которая показала положительную динамику, оказался кроссовер Toyota RAV4: плюс 21%.

В Ассоциации европейского бизнеса пересмотрели свой прогноз продаж на 2020 год. По новым расчетам, российский рынок упадет примерно на 24%, а за год будет реализовано 1 млн 339 тысяч новых автомобилей. Но этот прогноз предполагает продолжение государственной поддержки стимулирования спроса и отсутствие второй волны пандемии.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—июне 2020 года (в сравнении с тем же периодом 2019-го)



















































МаркаI половина 2020 г., шт.I половина 2019 г., шт.Динамика
Лада132596174186–24%
Kia81219111605–27%
Hyundai6394388235–28%
Renault5153564431–20%
Toyota4164646502–10%
Volkswagen4036353264–24%
Skoda3421739828–14%
Nissan2574531339–18%
ГАЗ1984825960–24%
BMW1711019845–14%
Mercedes-Benz1693919717–14%
УАЗ1228416790–27%
Mazda1187813574–12%
Mitsubishi1160819218–40%
Lexus85379257–8%
Chevrolet829111013–25%
Datsun746210744–31%
Haval66633492+91%
Audi61527313–16%
Ford451121027–79%
Geely44994032+12%
Suzuki31832729+17%
Chery28872767+4%
Land Rover28023950–29%
Volvo25173913–36%
Porsche23382634–11%
Subaru22483334–33%
Changan2234557+301%
Peugeot15722043–23%
Citroen12091416–15%
Mini11041194–8%
Honda723877–18%
FAW713466+53%
Genesis6701061–37%
Infiniti6631903–65%
Jeep653995–34%
Lifan6382654–76%
Cadillac515441+17%
FIAT486491–1%
Dongfeng449812–45%
Jaguar444876–49%
Isuzu406380+7%
IVECO137155–12%
Zotye1111004–89%
Brilliance6599–34%
Opel590
smart49458–89%
Foton26118–78%
Chrysler1226–54%

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в январе—июне 2020 года (в сравнении с тем же периодом 2019-го)



























МодельI половина 2020 г., шт.I половина 2019 г., шт.Динамика
Лада Гранта4992263982–22%
Лада Веста4261555784–24%
Kia Rio3616447431–24%
Hyundai Creta2955434629–15%
Volkswagen Polo2134127810–23%
Hyundai Solaris1844430710–40%
Toyota RAV41605713277+21%
Лада Ларгус1552720662–25%
Volkswagen Tiguan1344816294–17%
Renault Logan1217016396–26%
Renault Duster1208618713–35%
Лада 4×41141215046–24%
Toyota Camry1136616321–30%
Renault Sandero1092714896–27%
Kia Sportage1087215588–30%
Nissan Qashqai1028111270–9%
Skoda Octavia975011499–15%
Nissan X-Trail917110223–10%
Mazda CX-588499232–4%
Skoda Rapid873516978–49%
Skoda Kodiaq872810591–18%
Лада XRAY865113729–37%
Renault Kaptur853713383–36%
Chevrolet Niva802710549–24%
Kia Optima746212070–38%

итоги 2019 года — Авторевю

Продажи новых автомобилей в России падали начиная с апреля, однако результаты декабря оказались на удивление позитивными: рост на 2,3%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за месяц реализовано 179 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей вместо 175 тысяч годом ранее. И все же итоги года не радуют: российский рынок упал на 2,3%. Как сообщает АЕБ, с января по декабрь продано 1 млн 760 тысяч новых автомобилей против 1 млн 801 тысячи в 2018-м.

Лидеры рынка те же, что и прежде. На первом месте Лада, причем спрос вырос на 1% до 362 тысяч автомобилей: прибавку дали Гранта и Веста, хотя Ларгус и особенно XRAY оказались «в минусе». В тройке лидеров «корейцы» Kia (226 тысяч машин) и Hyundai (179 тысяч), которые сумели сохранить объем продаж 2018 года. В декабре неожиданно взбодрилась компания Renault: за год продано 145 тысяч машин, что на 6% больше позапрошлогоднего результата, хотя еще по итогам одиннадцати месяцев никакого роста не было.

Продажи новых автомобилей в России в 2016—2019 гг.

Самую значительную прибавку среди крупных игроков рынка показала Skoda: плюс 9% до 89 тысяч машин благодаря отменному спросу на локализованный Kodiaq (он еще летом ворвался в рейтинг бестселлеров АЕБ). Отличилась и компания BMW, увеличив продажи на 17%, до 42 тысяч машин. Haval и Geely умножили результаты 2018 года в четыре и три раза соответственно благодаря началу локального производства (Geely выпускают в Белоруссии, но в Россию эти машины попадают беспошлинно). Ну а Ford показал спад на 43% из-за прекращения производства и продаж легковых автомобилей: на рынке остались только Транзиты. Интересно, что по данным АЕБ узбекская марка Ravon так и не начала продажи, хотя рестарт был объявлен еще в сентябре. Зато под самый конец года в Россию вернулся Opel.

Российские бестселлеры — Лада Гранта (136 тысяч машин) и Веста (111 тысяч). На третьем месте — Kia Rio (92 тысячи), но продажи падают, равно как и у родственного Соляриса (59 тысяч). А самый популярный кроссовер — Hyundai Creta (71 тысяча).

В АЕБ уверяют, что в ушедшем году автопроизводители сделали все возможное для сохранения или хотя бы минимизации сокращения спроса на рынке. Но прогноз на 2020 год оптимизма не внушает: те же минус 2%. И это еще не самый плохой сценарий: некоторые игроки рынка ожидают падения продаж на пять или даже десять процентов.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2019 году (в сравнении с 2018-м)























































Марка2019 год, шт.2018 год, шт.Динамика
Лада362356360204+1%
Kia225901227584–1%
Hyundai1791241785300%
Renault144989137062+6%
Volkswagen111989113745–2%
Toyota103597108492–5%
Skoda8860981459+9%
Nissan6497480925–20%
ГАЗ6391060677+5%
Mercedes-Benz4362744133–1%
BMW4152035619+17%
Mitsubishi3993845391–12%
УАЗ3889241252–6%
Mazda3057631683–3%
Ford3030653234–43%
Chevrolet2312330021–23%
Datsun2242620559+9%
Lexus2239524312–8%
Audi1633316216+1%
Haval122843213+282%
Geely96023352+186%
Volvo88467772+14%
Land Rover86639840–12%
Suzuki77316016+29%
Subaru76868032–4%
Chery63585611+13%
Porsche60235118+18%
Peugeot47125514–15%
Lifan396015097–74%
Infiniti34794654–25%
Citroen32663710–12%
Changan28051510+86%
Mini25242330+8%
Genesis22761831+24%
Jeep18411773+4%
Honda18365113–64%
Jaguar17382537–31%
Dongfeng15481445+7%
FAW15191417+7%
Zotye13733175–57%
Fiat13121135+16%
Cadillac9751176–17%
Isuzu831809+3%
smart746689+8%
IVECO427547–22%
Bentley341312+9%
Brilliance266171+56%
Foton189362–48%
Hawtai69144–52%
Chrysler4574–39%
Opel130
SsangYong4142–97%
Ravon05184

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2019 году (в сравнении с 2018-м)



























Модель2019 год, шт.2018 год, шт.Динамика
Лада Гранта135831106325+28%
Лада Веста111459108364+3%
Kia Rio92475100148–8%
Hyundai Creta7148767588+6%
Hyundai Solaris5868265581–11%
Volkswagen Polo5610259450–6%
Лада Ларгус4312344072–2%
Renault Duster3903141409–6%
Volkswagen Tiguan3724233530+11%
Renault Logan3539130285+17%
Skoda Rapid35121350890%
Kia Sportage3437032667+5%
Toyota Camry3401733700+1%
Лада 4х43192332949–3%
Toyota RAV43062731155–2%
Renault Sandero3049631559–3%
Лада XRAY2896734807–17%
Skoda Octavia2716125026+9%
Renault Kaptur2579930042–14%
Kia Optima2570720833+23%
Nissan Qashqai2515823192+8%
Skoda Kodiaq2506916233
Mitsubishi Outlander2389424511–3%
Hyundai Tucson2275323020–1%
Mazda CX-522565225940%

что останется от российского авторынка к концу года

PwC прогнозирует сокращение продаж новых легковых автомобилей в России в этом году на 30%, автодилеры готовятся к обвалу рынка на 50%

Пандемия коронавируса и ситуация на нефтяном рынке могут привести к падению продаж новых легковых автомобилей в России в 2020 году на 30%. Это предусматривает стрессовый сценарий развития российского авторынка, составленный PwC.

Стрессовый сценарий предполагает, что мировые цены на нефть восстановятся к третьему кварталу 2020 года, большинство ограничений на передвижение и деятельность предприятий, введенных из-за пандемии, будут сняты в конце весны или начале лета, и автопром получит дополнительную господдержку. В случае реализации этого сценария продажи новых легковых автомобилей в России сократятся в этом году почти на 500 000 штук: с 1,63 млн до 1,14 млн автомобилей.

Возвращение к рецессии: продажи новых машин в России упали впервые за три года

При этом уровень падения спроса не зависит от происхождения автомобиля: по прогнозу PwC, на 30% упадут и продажи иномарок российской сборки (до 687 000 штук), и импортированных из-за рубежа машин (до 195 000), и отечественных автомобилей (до 260 000). 

Опрошенные Forbes игроки рынка уже заявляют о катастрофическом падении спроса на автомобили, объясняя это тем, что из-за введенных из-за коронавируса ограничений значительная часть населения находится под угрозой увольнения или потери существенной части своих доходов. В «Автомире», одном из крупнейших дилеров России, говорят о падение спроса на 50-90% в зависимости от региона. «Даже в регионах, где продажи разрешены, спрос упал очень сильно», — отметил начальник экспертно-аналитического управления компании Артем Зябин. В целом по году «Автомир» ожидает на рынке спада продаж на 30-50% относительно 2019-го. 

По оценке президента «Фаворит Моторса» Владимира Попова, в 2020 году рынок сократится на 25-40%. Все зависит от огромной совокупности факторов, в том числе действий властей, решений автопроизводителей и течения эпидемии, отмечает он. Гендиректор ГК «Автоспеццентр» Денис Петрунин называет одну цифру — минус 50%.

Владимир Щербаков, основатель компании «Автотор», которая собирает в Калининградской области автомобили BMW, KIA и Hyundai, ожидает в 2020 году падения рынка на 30%, при этом 50-60% рынок потеряет во второй половине года. «В первой половине 2021 года продажи будут в два раза ниже аналогичного периода 2020 года, показатели второй половины года будут зависеть от общей экономической обстановки в стране и правительственных мер по стимулированию спроса», — отмечает он.

Маркетинговое автомобильное агентство Russian Automotive Market Research рассматривает три сценария на рынке с учетом прогнозных цен на нефть, курса рубля, динамики ВВП и продолжительности карантина — до середины мая, до конца мая и до конца июня. Оптимистичный сценарий предполагает сокращение продаж автомобилей на 33,5%, базовый — на 38,3%. При развитии пессимистичного сценария продажи по итогам года рухнут вдвое — на 49,1%.  

Если бы не кризис 

В прошлом году российский авторынок вернулся к падению после двух лет восстановительного роста. По данным PwC, продажи новых легковых автомобилей в 2019 году снизились на 2,3% по сравнению с 2018-м —  с 1,67 млн до 1,63 штук. Спад рынка произошел за счет снижения на 4,7% продаж иномарок российской сборки, на которые приходится 60% рынка. Причиной падения спроса мог стать рост цен в этом сегменте почти на 16%, отмечается в обзоре PwC.

Даже и без коронавируса и падения цен на нефть российский авторынок не смог бы вернуться к росту, отмечают аналитики. В базовом сценарии без этих стресс-факторов продажи автомобилей по итогам года сократились бы на 3,5%. 

«Рынок бы продолжил тренд прошлого года — небольшой спад продаж, связанный со снижением потребительской уверенности, а также переходом на каршеринг и другие виды общественного транспорта с одной стороны и изменением структуры предложения с другой», — уточнил Forbes представитель PwC. Изменением структуры предложения он объяснил заключением автопроизводителями специнвестконтрактов для локализации производства и повышением утилизационного сбора.

При базовом сценарии на прошлогодний уровень продажи новых легковых автомобилей в России вернулись бы в 2021 году, а к 2026 году достигли бы 1,83 млн. Это максимум с 2015 года, но на 33% ниже, чем продажи в 2014 году, закончившемся девальвацией рубля.

Вне зависимости от реализации сценария развития рынка, сложившуюся ситуацию необходимо расценивать как возможность, говорит директор практики консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Виктория Синичкина. По ее словам, за счет цифровизации компании могут сократить расходы и подготовиться к изменению модели потребления в будущем.

Фото Максима Стулова / Ведомости / ТАСС

Машина для миллионера: самые популярные в России автомобили дороже $100 000

Рынок подключенных автомобилей

| Размер, тенденции, прогноз | 2020-2025 гг.

Подключенный автомобиль Обзор рынка:

Мировой рынок подключенных автомобилей оценивается в 9,8 млрд долларов США в 2019 году и, по прогнозам, к 2025 году преуспеет в 32,5 млрд долларов США при среднегодовом темпе роста 22,2% в течение расчетного периода.

Обеспечение доступности Интернета в автомобилях неизбежно, поскольку клиенты хотят получить ряд услуг в реальном времени, таких как информационно-развлекательная система по запросу и навигация по трафику, наряду с мерами безопасности.С развитием межмашинной связи теперь стало возможным использовать телематику для работы с огромным объемом знаний для оценки рисков и преимуществ как для клиентов, так и для OEM-производителей.

Спрос на беспроводные технологии, такие как Wi-Fi, Bluetooth, LTE, 3G и HSPA +, растет в автомобильной промышленности. Беспроводная связь явно превосходит проводную, потому что новые приложения, связанные с подключенными автомобилями, специализируются на поддержке сотовой связи и мобильных устройств.

Последние изменения:

  • Mahindra Group с оборотом 20,7 млрд долларов и американский автомобильный концерн Ford Motor Company в среду подписали два окончательных соглашения о решениях для трансмиссий и подключенных автомобилей, чтобы укрепить текущее обсуждение стратегического альянса в Индии, которое началось в конце 2017 года.
    По словам официальных лиц,

  • Бензиновые двигатели и транспортные средства, подключенные к электронным транспортным средствам, станут одними из основных технологических целевых областей для Mahindra & Mahindra после изменения бизнес-ландшафта.
  • Tata Elxsi, компания, предоставляющая услуги в области планирования и технологий, входящая в группу Tata, объявила о партнерстве с Tata Motors для создания единой платформы для подключенных транспортных средств, которая будет использоваться для электромобилей Nexon EV.
  • TATA и Microsoft заключили запланированный контракт, чтобы переопределить связанные и персонализированные возможности вождения для потребителей. Tata Motors будет использовать технологии подключенных транспортных средств Microsoft, которые объединяют возможности искусственного интеллекта (AI), расширенного машинного обучения и, следовательно, возможностей Интернета вещей (IoT) в региональном гипермасштабном облаке Azure, чтобы путешествовать по цифровому и физическому мирам и создавать высоко персонализированные , умное и безопасное вождение в цифровой жизни владельца автомобиля.

Драйверы и ограничения на рынке подключенных автомобилей:

Драйверы:

Ключевым фактором, способствующим расширению мирового рынка подключенных автомобилей, является рост числа подключенных к сети свойств доступных автомобилей от OEM-производителей. Кроме того, рост автомобильного законодательства и отраслевых требований в отношении удобных функций, таких как навигация, удаленная диагностика и потоковая передача мультимедиа через различные платформы, такие как Android Auto, CarPlay и MirrorLink, стимулируют рынок связанных автомобилей.Новые нормы безопасности призывают автопроизводителей оборудовать автомобили подключенными функциями безопасности и защиты, что последовательно увеличивает спрос на подключенные автомобили.

Ограничения:

Основная цель подключенных автомобилей — поддерживать связь покупателя с поверхностью земного шара. Людям нужен бесконечный доступ к сети, даже когда они путешествуют. Потребители ожидают, что их автомобили будут выполнять задачи почти так же, как их компьютеры или интеллектуальные устройства. Перебои в подключении

.

Объем рынка подключенных автомобилей, доля, рост, тенденции и прогноз до 2025 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1 ВВЕДЕНИЕ (№ страницы — 21)
1.1 ЦЕЛИ
1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА
1.2.1 ВКЛЮЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ
1.3 ОБЪЕМ РЫНКА
1.4 ОГРАНИЧЕНИЯ

УЧАСТНИКИ

2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ (Страница № — 25)
2.1 ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ВТОРИЧНЫЕ ДАННЫЕ
2.2.1 КЛЮЧЕВЫЕ ВТОРИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ, НАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЕЙ
2.2.2 КЛЮЧЕВЫЕ ВТОРИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ, НАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ РАЗМЕРА РЫНКА
2.2.3 КЛЮЧЕВЫЕ ДАННЫЕ ИЗ ВТОРИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ
2.3 ПЕРВИЧНЫЕ ДАННЫЕ
2.3.1000 ОБРАЗЦОВ МЕТАЛЛОВ
2.4. 1 ПОДХОД «Вверх»: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ И ФОРМЕ ТИПА
2.4.2 ПОДХОД «ВЕРХНИЙ ВЕРХ»: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
2.5 РАЗБИВКА РЫНКА И ТРИАНГУЛЯЦИЯ ДАННЫХ
2.6 ДОПУЩЕНИЯ

3 ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (Страница № — 37)

4 PREMIUM INSIGHTS (Страница № — 41)
4.1 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА РЫНКЕ ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
4.2 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО РЕГИОНАМ
4.3 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМЕ
4.4 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СЕРВИСУ 9000 РЫНОК, ПО КОНЕЧНОМУ РЫНКУ
4.6 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ОБОРУДОВАНИЮ
4.7 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ТРАНСПОНДЕРАМ
4.8 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СЕТИ

5 ОБЗОР РЫНКА (Номер страницы — 47)
5.1 ВВЕДЕНИЕ
5.2 ГОДА, УЧИТЫВАЕМЫЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
5.3 РАЗМЕР УПАКОВКИ
5.4 ДИНАМИКА РЫНКА
5.4.1 ВОДИТЕЛИ
5.4.1.1 Повышенный спрос на повышенный комфорт, безопасность и удобство
5.4.1.2 Снижение расхода топлива
5.4.2 ОГРАНИЧЕНИЯ
5.4.2.1 Отсутствие инфраструктуры для надлежащего функционирования подключенных автомобилей
5.4.3 ВОЗМОЖНОСТИ
5.4.3.1 Появление различных технологий, таких как 5G и AI
5.4.3.2 Рост популярности автоматизации в автомобильном секторе
5.4.3.3 Развитие сервисов совместного использования поездок и мобильных услуг
5.4.4 ВЫЗОВЫ
5.4.4.1 Кибербезопасность
5.5 ДОХОД ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
5.5.1 РАЗВИТИЕ ВЫРУЧКИ РОСТ РЫНКА
5.6 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СЦЕНАРИИ (2018-2027)
5.6.1 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО СЦЕНАРИЙ
5.6.2 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ
5.6.3 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПЕССИМИСТИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ
5.715 МАТРИЦА ПРОДУКЦИИ

6 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ (Страница № 61)
6.1 ВВЕДЕНИЕ
6.1.1 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
6.1.2 ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
6.1.3 ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАНИЕ
6.2 ОПЕРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
6.2.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ ОСНОВНЫХ УСЛУГ ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ OEMS
6.3 НАВИГАЦИЯ
6.3.1 Растущий спрос на отслеживание маршрута и мониторинг движения в реальном времени УВЕЛИЧИВАЕТ РЫНОК
6.4 УДАЛЕННОЕ ДИАГНОСТИКУ
6.4.1 УДАЛЕННОЕ ДИАГНОСТИКУ
6.4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И РАСХОДЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСТАВЛЯЮТ РЫНОК
6.5 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПОТОКИ
6.5.1 УВЕЛИЧЕНИЕ СПРОСА НА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ ВЫВОДА РЫНКА
6.6 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
6.6.1 РАСШИРЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ДРУГИХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ РЫНКА
6.7 ОБНОВЛЕНИЯ OTA
6.7.1 ЛЕГКОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСКЛЮЧАЕТ РИСК ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛАГАЕТ СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ НА 6 ROAD5.
6.8.1 НЕОБХОДИМОСТЬ ПОМОЩИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ В СЛУЧАЕ АВАРИИ И ДРУГИХ ВОПРОСОВ ЗДОРОВЬЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ УЛУЧШИТ РЫНОК
6.9 ПОМОЩЬ ЭЛЕКТРОННЫМ ЗВОНОМ И SOS
6.9.1 СПРОС НА ЭКСТРЕННЫЕ УСЛУГИ И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ 9000 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ.10 CYBERSECURITY
6.10.1 СПРОС НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ И БЕЗОПАСНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ВЫВОДИТ СПРОС
6.11 ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
6.11.1 БЕСПРОВОДНАЯ ОПЕРАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ СМАРТФОНОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СПРОСА
6.12 COLLISION 6.12. ПАРКОВКА / ПОДКЛЮЧЕННАЯ ПАРКОВКА
6.13.1 НЕОБХОДИМОСТЬ В УЛУЧШЕННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОСТУПНЫХ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ УПРАВЛЯЕТ РЫНОК
6.14 AUTOPILOT
6.14.1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ РЫНКА
6.15 ДОМАШНЯЯ ИНТЕГРАЦИЯ
6.15.1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IOT В ДОМЕ БУДЕТ ДВИГАТЬ РЫНОК
6.16 УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
6.16.1 УВЕЛИЧЕНИЕ СПРОСА НА ОБЩУЮ ПОДВИЖНУЮ ПОДВИЖНУЮ ПОДДЕРЖКУ ПРИВОДИТ РЫНОК 9000 6.15. 1 ВЫСОКИЙ СПРОС НА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ОПЕРАТОРАМИ ФЛОТА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ РЫНКА

7 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ВИДУ ФОРМЫ (Стр. № — 76)
7.1 ВВЕДЕНИЕ
7.1.1 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
7.1.2 ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
7.1.3 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТРАСЛИ
7.2 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
7.2.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ФОРМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
7.3. И ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ БУДУТ ДВИГАТЬ РЫНОК
7.4 ПРИВЯЗАННЫЙ
7.4.1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ФУНКЦИЙ НА ОСНОВЕ ИНТЕРНЕТА ОГРАНИЧИВАЕТ РЫНОК
7.5 INTEGRATED
7.5.1 ПОВЫШЕНИЕ РИСКОВ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ ПРИВЕДЕТ К МЕДЛЕННОМУ РОСТУ РЫНКА

8 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО КОНЕЧНЫМ РЫНКАМ (Страница № — 83)
8.1 ВВЕДЕНИЕ
8.1.1 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
8.1.2 ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
8.1.3 ИНФОРМАЦИЯ ОТРАСЛИ
8.2 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
8.2.1 ИЗГОТОВИТЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ (OEM) УВЕЛИЧЕНИЕ СПРОСА НА УСЛУГИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИГАЕТ РЫНОК OEM
8.3 AFTERMARKET
8.3.1 ГОТОВНОСТЬ КЛИЕНТА ОПЛАТИТЬ ЗА КОМФОРТ И УСЛУГИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСТАВЛЯЕТ ТОПЛИВО ДЛЯ AFTERMARKET

9 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАНИЕ (Страница № — 88)
9.1 ВВЕДЕНИЕ
9.1.1 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
9.1.2 ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
9.1.3 ИНФОРМАЦИЯ ОТРАСЛИ
9.2 ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
9.2.1 РЫНОК ГОЛОВНЫХ БЛОКОВ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
9.3 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ШЛЮЗ (CGW)
9.3.1 ТРАНСФОРМАЦИЯ В СЕТЕВОЙ АРХИТЕКТУРЕ АВТОМОБИЛЯ УДВИЖЕТ РЫНОК
9.4 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АНТЕННА
9.4.1 СПРОС НА МАЛЕНЬКИЕ И МОЩНЫЕ АНТЕННЫ ПОВЫШАЕТ РЫНОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ АНТЕНН
9.5 ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ WINDOWS
9.5 ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ECAC РЫНОК В БУДУЩЕМ
9.6 БЛОК ТЕЛЕМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (TCU)
9.6.1 МАНДАТ ECALL В ЕВРОПЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В других местах УКРЕПИТЕ РЫНОК TCU.7 СИСТЕМЫ БЕСКЛЮЧЕВОГО ВХОДА
9.7.1 НЕОБХОДИМОСТЬ КОМФОРТА И УДОБСТВА БУДЕТ ДВИГАТЬ РЫНОК СИСТЕМЫ БЕСКЛЮЧЕВОГО ВХОДА
9.8 ДАТЧИКИ
9.8.1 СПРОС НА ADAS И АВТОНОМНЫЕ ФУНКЦИИ ДВИГАЕТ РЫНОК СЕНСОРОВ

10 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАНСПОНДЕРОМ (Страница № — 96)
10.1 ВВЕДЕНИЕ
10.1.1 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
10.1.2 ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
10.1.3 ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
10.2 БОРТОВОЙ ЕДИНИЦЫ
.2.1 СПРОС НА БЕЗОПАСНОСТЬ И КОММУНИКАЦИЮ V2V БУДЕТ ДВИГАТЬ РЫНОК
10.3 ДОРОЖНЫЙ БЛОК
10.3.1 УМНЫЕ ГОРОДА БУДУТ ДВИГАТЬ РЫНОК ДОРОЖНЫХ БЛОКОВ

11 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СЕТИ (Страница № — 102)
11.1 ВВЕДЕНИЕ
11.1.1 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
11.1.2 ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
11.1.3 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТРАСЛИ
11.2 ОПЕРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
11.3 ДАННЫЕ ОБМЕНА ДАННЫХ
11.3
11.3.1 СВЯЗЬ V2X БУДЕТ ДВИГАТЬ РЫНОК DSRC
11.4 СОТОВЫЙ
11.4.1 ПРОДВИЖЕНИЕ СЕТИ 5G УДВИМЕТ РЫНОК сотовой связи
11.4.1.1 4G
11.4.1.2 5G

12 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО РЕГИОНАМ (Страница № — 108)
12.1 ВВЕДЕНИЕ
12.1.1 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
12.1.2 ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ / ОГРАНИЧЕНИЯ
12.1.3 ИНФОРМАЦИЯ ОТРАСЛИ
12.2 ASIA PACIFIC
12.2.1 КИТАЙ
12.2.1.1 Решения на основе искусственного интеллекта и подключение 5G будут стимулировать рынок
12.2.1.2 Данные о производстве автомобилей в Китае
12.2.2 ИНДИЯ
12.2.2.1 Спрос на информационно-развлекательную систему и навигацию будет стимулировать рынок
12.2.2.2 Производство автомобилей в Индии data
12.2.3 ЯПОНИЯ
12.2.3.1 Трафик в реальном времени и информационно-развлекательная система будут стимулировать рынок
12.2.3.2 Данные о производстве автомобилей в Японии
12.2.4 ЮЖНАЯ КОРЕЯ
12.2.4.1 Подключение 5G будет стимулировать рынок
12.2.4.2 Данные о производстве автомобилей в Южной Корее
12.2.5 ТАИЛАНД
12.2.5.1 Развертывание интеллектуальной инфраструктуры будет стимулировать рынок
12.2.5.2 Данные о производстве автомобилей в Таиланде
12.2.6 ОТДЫХ АЗИИ
12.2.6.1 Умные города и возможности подключения будут стимулировать рынок
12.2.6.2 Данные о производстве автомобилей для остальных стран Азии и Тихого океана
12,3 ЕВРОПА
12.3.1 ГЕРМАНИЯ
12.3.1.1 Передовые транспортные системы для обеспечения безопасности будут двигать рынок
12.3.1.2 Данные о производстве автомобилей в Германии
12.3.2 ФРАНЦИЯ
12.3.2.1 Французская автомобильная промышленность компании инвестируют в технологии безопасности, которые будут продвигать рынок
12.3.2.2 Данные о производстве автомобилей во Франции
12.3.3 Великобритания
12.3.3.1 Рынок услуг в Великобритании увеличит внедрение подключенных автомобилей
12.3.3.2 Данные о производстве автомобилей в Великобритании
12.3.4 ИСПАНИЯ
12.3.4.1 Полномочия eCall для продвижения рынка
12.3.4.2 Данные о производстве автомобилей в Испании
12,3 .5 ИТАЛИЯ
12.3.5.1 Интеграция умного дома и системы безопасности будут стимулировать рынок
12.3.5.2 Данные о производстве автомобилей в Италии
12.3.6 РОССИЯ
12.3.6.1 Встроенные средства связи будут стимулировать рынок
12.3.6.2 Данные о производстве автомобилей в России
12.3.7 ОТДЫХ ЕВРОПЫ
12.3.7.1 Связь и услуги 5G будут стимулировать рынок
12.3.7.2 Данные о производстве автомобилей в остальных странах Европы
12.4 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
12.4.1 США
12.4.1.1 Самый высокий уровень проникновения Интернета в стране будет стимулировать рынок
12.4.1.2 Данные о производстве автомобилей в США
12.4.2 КАНАДА
12.4.2.1 Растущие проблемы безопасности будут стимулировать рынок
12.4.2.2 Данные о производстве автомобилей в Канаде
12.4.3 MEXICO
12.4.3.1 Функции отслеживания активов и данных о трафике в реальном времени будут стимулировать рынок
12.4.3.2 Данные о производстве автомобилей в Мексике
12.5 REST OF THE WORLD
12.5.1 БРАЗИЛИЯ
12.5.1.1 Средства слежения за автомобилем и системы безопасности будут стимулировать рынок
12.5.1.2 Данные о производстве автомобилей в Бразилии
12.5.2 АРГЕНТИНА
12.5.2.1 Смещение автомобильного сектора в сторону модели, ориентированной на обслуживание рынок
12.5.2.2 Данные о производстве автомобилей в Аргентине
12.5.3 ИРАН
12.5.3.1 Отсутствие подключенных мобильных решений будет препятствовать росту подключенных автомобилей
12.5.3.2 Данные о производстве автомобилей в Иране
12.5.4 REST OF ROW
12.5.4.1 Спрос на передовые решения для мобильности будет стимулировать рынок
12.5.4.2 Данные о производстве автомобилей в остальных регионах

13 КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ (Страница № — 149)
13.1 ОБЗОР
13.2 АНАЛИЗ РЫНКА РЫНКА
13.3 КАРТА КОНКУРЕНТНОГО ЛИДЕРСТВА
13.3.1 ТЕРМИНОЛОГИЯ
13.3.2 ВИЗИОННЫЕ ЛИДЕРЫ
13.3.3 ИННОВАТОРЫ
13.3.4 ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИФФЕРЕНЦИАТОРЫ
13.3.5 РАЗВИВАЮЩИЕСЯ КОМПАНИИ
13.4 КАРТА КОНКУРЕНТНОГО ЛИДЕРСТВА — ПОСТАВЩИКИ ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
13.4.1 СИЛА ПРОДУКТА ПОРТФЕЛЯ
13.4.2 УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ
13.4.2 УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВОМ БИЗНЕСА .1 СИЛА ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ
13.5.2 ПРЕВОСХОДНАЯ СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА
13.6 ПРАВО НА ВЫИГРЫШ
13.7 КОНКУРЕНТНЫЙ СЦЕНАРИЙ
13.7.1 РАЗРАБОТКА / ЗАПУСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ
13.7.2 РАСШИРЕНИЯ
13.7.3 ПРИОБРЕТЕНИЯ
13.7.4 ПАРТНЕРСТВА / КОНТРАКТЫ

14 ПРОФИЛИ КОМПАНИИ (Номер страницы — 167)
14.1 ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ
14.1.1 CONTINENTAL
14.1.1.1 Обзор бизнеса
14.1.1.2 Предлагаемые продукты
14.1.1.3 Последние разработки
14.1.1.4 SWOT-анализ
14.1.1.5 MnM view
14.1.2 BOSCH
14.1.2.1 Обзор бизнеса
14.1.2.2 Предлагаемые продукты
14.1.2.3 Последние разработки
14.1.2.4 SWOT-анализ
14.1.2.5 MnM view
14.1.3 HARMAN
14.1.3.1 Обзор бизнеса
14.1.3.2 Предлагаемые продукты
14.1.3.3 Последние разработки
14.1.3.4 SWOT-анализ
14.1.3.5 MnM view
14.1.4 VISTEON
14.1.4.1 Обзор бизнеса
14.1.4.2 Предлагаемые продукты
14.1.4.3 Последние разработки
14.2 ПОСТАВЩИКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
14.2.1 AIRBIQUITY
14.2.1.1 Обзор бизнеса
14.2.1.2 Предлагаемые продукты
14.2.1.3 Последние разработки
14.2.1.4 SWOT-анализ
14.2.1.5 MnM view
14.2.2 CLOUDMADE
14.2.2.1 Обзор бизнеса
14.2.2.2 Предлагаемые продукты
14.2.2.3 Последние разработки
14.2.3 INTELLIAS
14.2.3.1 Бизнес обзор
14.2.3.2 Предлагаемая продукция
14.3 ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОЕМ
14.3.1 TESLA
14.3.1.1 Обзор бизнеса
14.3.1.2 Предлагаемые продукты
14.3.1.3 Последние разработки
14.3.1.4 SWOT-анализ
14.3.1.5 MnM view
14.3.2 FORD MOTOR COMPANY
14.3.2.1 Обзор бизнеса
14.3.2.2 Продукты предлагается
14.3.2.3 Последние разработки
14.3.3 AUDI
14.3.3.1 Обзор бизнеса
14.3.3.2 Предлагаемые продукты
14.3.3.3 Последние разработки
14.4 Сетевые провайдеры
14.4.1 AT&T
14.4.1.1 ОБЗОР БИЗНЕСА
14.4.1.2 Предлагаемые продукты
14.4.1.3 Последние разработки
14.4.2 QUALCOMM
14.4.2.1 Обзор бизнеса
14.4.2.2 Предлагаемые продукты
14.4.2.3 Последние разработки
14.4.3 VERIZON COMMUNICATION
14.4.3.1 Обзор бизнеса
14.4.3.2 Предлагаемые продукты
14.4.3.3 Последние разработки
14.5 ПОСТАВЩИКИ РЕШЕНИЙ IOT / MAPPING
14.5.1 TOMTOM
14.5.1.1 Обзор бизнеса
14.5. 1.2 Предлагаемая продукция
14.5.1.3 Последние разработки
14.5.2 SIERRA WIRELESS
14.5.2.1 Обзор бизнеса
14.5.2.2 Предлагаемые продукты
14.5.2.3 Последние разработки
14.6 ДРУГИЕ
14.6.1 PANASONIC
14.6.2 TECH MAHINDRA
14.6.3 MICROSOFT AZURE
14.6.4 ZUBIE
14.6.5 BMW
14.6.6 DAIMLER
14.6.7 TELEFONICA
14.6.8 LUXOFT

15 РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЫНКАМ И РЫНКАМ (стр.- 208)
15.1 АЗИИ БУДЕТ ОСНОВНЫМ РЫНОКОМ ДЛЯ РЫНКА ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
15.2 ВСТРОЕННАЯ ФОРМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ КЛЮЧЕВЫМ ФОКУСОМ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
15.3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

16 ПРИЛОЖЕНИЕ (Номер страницы — 209)
16.1 ВАЛЮТА И ЦЕНЫ
16.2 КЛЮЧЕВЫЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЭКСПЕРТОВ
16.3 РУКОВОДСТВО ПО ОБСУЖДЕНИЮ
16.4 МАГАЗИН ЗНАНИЙ: РЫНКИ И ПОДПИСКА НА МАРКЕТЫ
.5.1 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ТИПУ СОТОВОЙ связи
16.5.1.1 4G / LTE
16.5.1.2 5G
16.5.2 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ РЫНКУ
16.5.2.1 Головное устройство
16.5.2.2 Центральный шлюз
16.5.2.3 Интеллектуальная антенна
16.5 .2.4 Электронный блок управления (ECU)
16.5.2.5 Блок управления телематикой (TCU)
16.5.2.6 Датчик доступа без ключа
16.5.2.7 Датчики
16.6 СВЯЗАННЫЕ ОТЧЕТЫ
16.7 ДАННЫЕ ОБ АВТОРЕ

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ (148 таблиц)

ТАБЛИЦА 1 СЕГМЕНТНЫЕ ВКЛЮЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ
ТАБЛИЦА 2 ТЕКУЩИЕ И ПРЕДСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА РАЗЛИЧНЫХ ADAS, БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К РЫНКАМ 3000 ЕВРО КОНТАКТОВ В США. ВЕРОЯТНО), ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 4 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ), ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 5 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (ПЕССИМИСТИЧЕСКИЙ), ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 ( МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 6 РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫМИ ИГРОКАМИ ОТРАСЛИ
ТАБЛИЦА 7 ПОДКЛЮЧЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ПО СЛУЖБАМ, ФУНКЦИИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ OEMS
ТАБЛИЦА 8 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СЛУЖБАМ, 2017-2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 9 NAVIGATION РЫНКИ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 10 РЫНОК УДАЛЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 11 РЫНОК МУЛЬТИМЕДИА-СТРИМИНГА, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 12 СОЦИАЛЬНЫЙ РЫНОК СМИ И ДРУГИХ ПРИЛОЖЕНИЙ, ПО RE GION, 2017-2017 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 13 РЫНОК ОБНОВЛЕНИЙ OTA, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 14 РЫНОК ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 15 E- РЫНОК ПОМОЩИ ЗВОНКАМИ И СООБЩЕНИЯМ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 16 РЫНОК КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 17 РЫНКИ ДИСТАНЦИОННОЙ ОПЕРАЦИИ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 18 РЫНОК ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ О СТОЛКНОВЕНИЯХ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 19 РЫНОК АВТОПАРКИНГА / ПОДКЛЮЧЕННАЯ ПАРКОВКА, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 20 РЫНОК АВТОПИЛОТОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (Долл. МЛН.)
ТАБЛИЦА 21 РЫНОК ДОМАШНЕЙ ИНТЕГРАЦИИ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 22 РЫНКИ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 23 РЫНКИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ АКТИВОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 ( МЛН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 24 ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ВИДУ ФОРМЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТАБЛИЦА 25 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ВИДУ ФОРМЫ, 2017-2027 гг. (000 ЕД. S)
ТАБЛИЦА 26 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ВИДУ ФОРМЫ, 2017-2027 гг. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 27 ВСТРОЕННЫЙ РЫНОК, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 28 ВСТРОЕННЫЙ РЫНОК, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (долл. США) МЛН.)
ТАБЛИЦА 29 ПРИВЯЗАННЫЙ РЫНОК, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 30 ПРИВЯЗАННЫЙ РЫНОК, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 31 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЫНКИ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 32 ОБЪЕДИНЕННЫЙ РЫНОК, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 33 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО КОНЕЧНЫМ РЫНКАМ, 2017-2027 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 34 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (Долл. МИЛЛИОНОВ)
ТАБЛИЦА 35 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 36 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО РАЗЛИЧЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ, 2017-2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 37 РЫНОК ГОЛОВНЫХ БЛОКОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 ( МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 38 РЫНОК ЦЕНТРАЛЬНЫХ ШЛЮЗОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 39 РЫНОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ АНТЕН, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 40 РЫНОК ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 41 РЫНОК БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 42 РЫНОК БЕСКЛЮЧЕВЫХ СИСТЕМ ВХОДА, ПО РЕГИОНАМ , 2017-2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 43 РЫНОК ДАТЧИКОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 44 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ТРАНСПОНДЕРАМ, 2017-2027 (ООО ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 45 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ТРАНСПОНДЕРАМ , 2017-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 46 РЫНОК БОРТОВЫХ БЛОКОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 47 РЫНОК БОРТОВЫХ БЛОКОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 48 РЫНОК БОРТОВЫХ БЛОКОВ, ПО РЕГИОН, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 49 РЫНОК ДОРОЖНЫХ БЛОКОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 50 СРАВНЕНИЕ МЕЖДУ DSRC И СОТОВОЙ СВЯЗЬЮ ДЛЯ V2X-СВЯЗИ
ТАБЛИЦА 51 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СЕТИ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 52 РЫНОК DSRC, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 гг. (ООО ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 53 ЦЕЛЛУЛА РЫНОК R, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 54 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 55 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 56 Азиатско-Тихоокеанский регион: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СТРАНАМ, 2017-2027 гг., (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 57 АЗИЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СТРАНАМ, 2017-2027 гг., (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 58 КИТАЙ: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014- 2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 59 КИТАЙ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027, (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 60 КИТАЙ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027, (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 61 ИНДИЯ: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 62 ИНДИЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027 гг., (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 63 ИНДИЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027, (МЛН ДОЛЛ. )
ТАБЛИЦА 64 ЯПОНИЯ: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 65 ЯПОНИЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027, (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 66 ЯПОНИЯ: CONNEC РЫНОК TED CAR, ПО СЕРВИСАМ, 2017-2027 гг., (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 67 ЮЖНАЯ КОРЕЯ: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 68 ЮЖНАЯ КОРЕЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027, ( 000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 69 ЮЖНАЯ КОРЕЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027, (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАИЛАНД: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАИЛАНД: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМА, 2017-2027, (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 72 ТАИЛАНД: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027, (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 73 Остаток Азиатско-Тихоокеанского региона: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 74 ОСТАЛЬНАЯ АЗИИ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027 гг., (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 75 ОСТАВЛЕНИЕ АЗИИ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027 гг., (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 76 ЕВРОПА: ПОДКЛЮЧЕНА РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СТРАНАМ, 2017-2027 гг. (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 77 ЕВРОПА: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СТРАНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 78 ГЕРМАНИЯ: PASSE ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ NGER, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 79 ГЕРМАНИЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 80 ГЕРМАНИЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027 (МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 81 ФРАНЦИЯ: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 82 ФРАНЦИЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027 гг. (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 83: ФРАНЦИЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027 ( МЛН долларов США)
ТАБЛИЦА 84 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 85 Великобритания: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 86 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 87 ИСПАНИЯ: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 88 ИСПАНИЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 89 ИСПАНИЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО СЕРВИСАМ, 2017-2027 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 90 ИТАЛИЯ: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 91 ИТАЛИЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМА, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 92 ИТАЛИЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 93 РОССИЯ: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 94 РОССИЯ: СОЕДИНЕНО РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 95 РОССИЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СЕРВИСАМ, 2017-2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 96 ОСТАЛЬНАЯ ЕВРОПА: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 97 ОСТАЛЬНАЯ ЕВРОПА: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 98 ОСТАЛЬНАЯ ЕВРОПА: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 99 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СТРАНАМ, 2017-2027 гг. (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 100 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СТРАНАМ, 2017-2027 гг. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 101 США: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 102 США: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 103 США: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027 (МЛН ДОЛЛ. ВКЛ)
ТАБЛИЦА 104 КАНАДА: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 105 КАНАДА: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 106 КАНАДА: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017 -2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 107 МЕКСИКА: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 108 МЕКСИКА: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 109 МЕКСИКА: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА 110 РЯДОВ, ПО СТРАНАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 111 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СТРАНАМ, 2017-2027 (МЛН. ДОЛЛ.)
ТАБЛИЦА 112 БРАЗИЛИЯ : ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 113 БРАЗИЛИЯ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 114: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027 (МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 115 АРГЕНТИНА: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 116 АРГЕНТИНА: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 201 7-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 117 АРГЕНТИНА: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 118 ИРАН: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 119 ИРАН: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ , ПО ФОРМАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 120 ИРАН: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 121 Остаточный ряд: ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2014-2017 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 122 ОСТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ФОРМАМ, 2017-2027 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 123 ОСТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2017-2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 124 РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ПРОДУКТОВ / ЗАПУСКИ, 2017 -2019
ТАБЛИЦА 125 РАСШИРЕНИЙ, 2018
ТАБЛИЦА 126 ПРИОБРЕТЕНИЙ, 2018-2019
ТАБЛИЦА 127 ПАРТНЕРСТВА / КОНТРАКТЫ / СТРАТЕГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, 2017-2019
ТАБЛИЦА 128 КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ: ОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ (КОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ПРОДУКТОВ / ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗРАБОТКИ 129)

ТАБЛИЦА 130 BOSCH: ОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ (РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ MENTS / EXPANSIONS)
ТАБЛИЦА 131 BOSCH: НЕОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 132 HARMAN: ОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 133 HARMAN: НЕОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 134 VISTEON: ОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 135 VISTANICON: НЕОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 135 VISTANICON: НЕОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗВИТИЯ : НЕОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 138 CLOUDMADE: НЕОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 139 TESLA: ОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 140 FORD: НЕОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 141 AUDI: НЕОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 141 AUDI: НЕОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
КВАРТИРНЫЕ РАЗРАБОТКИ 142 НЕОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 145 СВЯЗЬ VERIZON: ОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 146 TOMTOM: НЕОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 147 БЕСПРОВОДНАЯ СИСТЕМА SIERRA: НЕОРГАНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 148 ВАЛЮТА
ОБМЕН 9000 долларов США 9000 ЦЕНА 9000 ОБМЕН 9000 долларов США 9000 ЦЕНА 9000 ОБМЕН 9000 долларов США ФИГУРКА E 1 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
РИСУНОК 2 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ДИЗАЙН
РИСУНОК 3 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЬ
РИСУНОК 4 РАЗБИВ ПЕРВИЧНЫХ ИНТЕРВЬЮ
РИС. РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ТРАНСПОНДЕРУ
РИСУНОК 7 ПОДХОД ВЕРХНИЙ: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ОБОРУДОВАНИЮ
РИСУНОК 8 ВЕРХНИЙ ПОДХОД: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СЕТИ
РИСУНОК 9 ВЕРХНИЙ ПОДХОД. ТРИАНГУЛЯЦИЯ ДАННЫХ
РИСУНОК 11 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: ПРОГНОЗ РЫНКА
РИСУНОК 12 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО УСЛУГАМ, 2019 г.2027 (МЛРД ДОЛЛАРОВ США)
РИСУНОК 13 ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЮ СПРОСА НА РЕШЕНИЯ ДЛЯ СМАРТФОНОВ НА ИНТЕРНЕТЕ ДВИГАЮТ РЫНОК, 2019-2027 (МЛРД ДОЛЛАРОВ)
ОЖИДАЕТСЯ, ЧТО 14 ЕВРОПА ПРЕОДОЛАДАЕТСЯ НА РЫНКЕ СОЕДИНЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА РИСУНКЕ 15 МЛН. ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ УДЕРЖИВАНИЯ КРУПНЕЙШЕГО РЫНКА К 2027 ГОДУ
РИСУНОК 16 ОБНОВЛЕНИЯ OTA, ПО прогнозам, СТАНОВИТСЯ КРУПНЕЙШИМ РЫНОМ К 2027 ГОДУ
РИСУНОК 17 ПОСЛЕДНИЙ РЫНОК УДЕРЖИВАЕТ КРУПНЕЙШИЙ РЫНОК В ПРОГНОЗНЫЙ ПЕРИОД
РИСУНОК 18 ПОДДЕРЖИВАЕТ ЕДИНИЦУ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (ECU) ПРОГНОЗНЫЙ ПЕРИОД
РИСУНОК 19 БОРТОВОЕ УСТРОЙСТВО УДЕРЖИВАЕТ КРУПНЕЙШИЙ РЫНОК В ПРОГНОЗНЫЙ ПЕРИОД
РИСУНОК 20 ОЖИДАЕТСЯ, что РИСУНОК 20 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК УДЕРЖИВАЕТ КРУПНЕЙШИЙ РЫНОК В ПРОГНОЗНЫЙ ПЕРИОД
РИСУНОК 21, ПОДКЛЮЧЕННЫЙ К РЫНКУ CAROT, ДИНАМИКА РЫНКА, ДИНАМИКА РЫНКА
, 2018 ВС.2025 (МЛРД ДОЛЛАРОВ США)
РИСУНОК 23 ДАННЫЕ ПО МИРОВОМУ ТОПЛИВНОМУ ЭКОНОМИКУ И ВЫБРОСАМ СО2 (2016-2025)
РИСУНОК 24 РЫНОК ИНФРАСТРУКТУРЫ 5G, ПО ГЕОГРАФИИ, 2020-2026 гг. (МЛРД долларов США)
РИСУНОК 25 РЫНОК АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ L3 И L4, США, 2018 -2025 (ТЫСЯЧ ЕДИНИЦ)
РИСУНОК 26 РЫНОК МОБИЛЬНОСТИ КАК УСЛУГА, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2030 (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 27 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ, ПО РЕГИОНАМ, 2018-2025 (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 28 ПОДКЛЮЧЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ РЫНОК ПО УСЛУГАМ, 2019 VS. 2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 29 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ВИДУ ФОРМЫ, 2019 г.2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 30 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО КОНЕЧНЫМ РЫНКАМ, 2019 VS. 2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 31 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, В РАЗМЕРЕ ОБОРУДОВАНИЯ, 2019 г. 2027 г. (МЛН ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 32 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ТРАНСПОНДЕРАМ, 2019 г. 2027 г. (МЛН ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 33 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СЕТИ, 2019 VS. 2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 34 РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО РЕГИОНАМ, 2019-2027 (МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ США)
РИСУНОК 35 АЗИЯ-ТИХООКЕАНСКИЙ РЫНОК: ОБЗОР РЫНКА ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
РИСУНОК 36 ЕВРОПА: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2019 VS.2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 37 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, SNAPSHOT
РИСУНОК 38 РЯД: РЫНОК ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2019 VS. 2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 39 ПОДКЛЮЧЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ: АНАЛИЗ РЫНКА РЫНКА, 2018
РИСУНОК 40 ПОСТАВЩИКИ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ КАРТА, 2018
РИСУНОК 41 ПОСТАВЩИКИ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: ПРЕДЛАГАЕМЫЕ КОМПАНИИ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 9000 ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРОДУКТЫ 9000 ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ : КОМПАНИЯ-МУДРЫЙ АНАЛИЗ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
РИСУНОК 43 ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЕ РУКОВОДСТВО КАРТА, 2018
РИСУНОК 44 ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДКЛЮЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: КОМПАНИЯ-МУДРЫЙ ПРОДУКТ, ПРЕДЛАГАЮЩИЙ АНАЛИЗ
РИСУНОК 45 КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДИТ СОЕДИНЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ И ПАРТНЕРСТВА / СОГЛАШЕНИЯ / ДОГОВОРЫ НА ПОСТАВКУ / СОТРУДНИЧЕСТВО / СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК КЛЮЧЕВАЯ СТРАТЕГИЯ РОСТА, 2017-2019
РИСУНОК 47 КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ: ОБЗОР КОМПАНИИ
РИСУНОК 48 BOSCH КОМПАНИИ: ОБЗОР КОМПАНИИ 50: ОБЗОР КОМПАНИИ
: РИСУНОК 495. КОМПАНИЯ SNAPSHOT
РИСУНОК 51 TESLA: COMPANY SNAPSHOT
F IGURE 52 FORD: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
РИСУНОК 53 AUDI: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
РИСУНОК 54 AT&T: COMPANY SNAPSHOT
РИСУНОК 55 QUALCOMM: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
РИСУНОК 56 СВЯЗЬ VERIZON: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
РИСУНОК 57 TOMTOMESS COMPANY: КОМПАНИЯ
РИСУНОК 9

.

• Продажи автомобилей в Европе — доля рынка производителей автомобилей 2020 г.

• Продажа автомобилей в Европе — доля рынка производителей автомобилей 2020 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.
Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике, нажав звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получите доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Одиночная учетная запись .

Базовый аккаунт

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единый счет

Ваш идеальный старт со Statista

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / Месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Все продукты требуют годового контракта; Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

ACEA. (16 июля 2020 г.). Доля европейского рынка отдельных производителей легковых автомобилей в период с января по июнь 2020 года на основе новых регистраций [График]. В Statista. Получено 25 августа 2020 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/263421/market-share-of-selected-car-maunfacturers-in-europe/

ACEA. «Доля европейского рынка отдельных производителей легковых автомобилей в период с января по июнь 2020 года на основе новых регистраций». Диаграмма. 16 июля 2020 года. Statista. Доступ 25 августа 2020 г.https://www.statista.com/statistics/263421/market-share-of-selected-car-maunfacturers-in-europe/

ACEA. (2020). Доля рынка отдельных производителей легковых автомобилей на европейском рынке в период с января по июнь 2020 года на основе новых регистраций. Statista. Statista Inc., дата обращения: 25 августа 2020 г. https://www.statista.com/statistics/263421/market-share-of-selected-car-maunfacturers-in-europe/

ACEA. «Доля европейского рынка отдельных производителей легковых автомобилей в период с января по июнь 2020 года на основе новых регистраций.»Statista, Statista Inc., 16 июля 2020 г., https://www.statista.com/statistics/263421/market-share-of-selected-car-maunfacturers-in-europe/

.

Индексы мирового рынка | Международные рынки

Название
Деревенский
Последние
Пред. Закрыть
+/-
%
Время
Дата
3 мес.
6 мес.
YTD
1 год
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
Глобальный индекс Dow
США
3084.23
3 074,65
9,58
0,31%
08:50:04 25/08/2020 08:50:04 UTC-0400
25.08.2020
16,11%
0,48%
-5,85%
6,23%
Доу Джонс
США
28 308,46
27 930,33
378,13
1.35%
17:13:59 24.08.2020 17:13:59 UTC-0400
24.08.2020
13,26%
1,24%
-1,94%
9,3%
NASDAQ 100
США
11 626,17
11 555,16
71,01
0,61%
17:16:02 24.08.2020 17:16:02 UTC-0400
24.08.2020
23.81%
28,05%
31,04%
53,48%
NASDAQ Comp.
США
11 379,72
11 311,80
67,92
0,6%
17:16:02 24.08.2020 17:16:02 UTC-0400
24.08.2020
21,84%
23,41%
25,16%
44.9%
NYSE International 100
США
5 430,74
5 346,43
84,31
1,58%
16:03:24 24.08.2020 16:03:24 UTC-0400
24.08.2020
15,88%
0,17%
-7,95%
4,9%
NYSE US 100
США
10,993.71
10 881,20
112,51
1,03%
16:04:52 24.08.2020 16:04:52 UTC-0400
24.08.2020
9,19%
-0,73%
-6,6%
4,67%
Рассел 2000
США
1 578,20
1,567,80
10,4
0.66%
08:41:17 25/08/2020 08:41:17 UTC-0400
25.08.2020
13,17%
0,09%
-5,62%
6,57%
S&P 500
США
3 431,28
3 397,16
34,12
1%
17:13:59 24.08.2020 17:13:59 UTC-0400
24.08.2020
14.69%
6,37%
5,32%
19,21%
МПК
Мексика
38 029,62
38 095,88
-66,26
-0,17%
16:16:00 PM08 / 24/2020 16:16:00 UTC-0400
24.08.2020
6,13%
-11,65%
-14,42%
-5,12%
S & P / TSX
Канада
16,626.64
16 517,85
108,79
0,66%
17:02:12 24.08.2020 17:02:12 UTC-0400
24.08.2020
10,29%
-3,03%
-2,77%
3,28%
VIX
США
22,17
22,37
-0,2
-0,89%
08:35:50 25/08/2020 08:35:50 UTC-0400
25.08.2020
-20.85%
-20,39%
77,79%
14,75%
Индекс доллара США
США
93,18
93,29
-0,11
-0,12%
08:41:12 25/08/2020 08:41:12 UTC-0400
25.08.2020
-6,64%
-5,88%
-3,74%
-4.49%
Западная Европа
DAX
Германия
13 160,64
13 066,54
94,1
0,72%
08:35:59 25/08/2020 08:35:59 UTC-0400
25.08.2020
15,53%
2,89%
-1,68%
12,89%
DivDAX
Германия
160.59
159,43
1,16
0,73%
08:36:15 25/08/2020 08:36:15 UTC-0400
25.08.2020
15,76%
-0,58%
-8,22%
6,18%
MDAX
Германия
27 753,69
27 630,39
123,3
0,45%
08:36:00 25/08/2020 08:36:00 UTC-0400
25.08.2020
10.63%
1,6%
-2,99%
11,02%
TecDAX
Германия
3,139,21
3 117,56
21,65
0,69%
08:35:59 25/08/2020 08:35:59 UTC-0400
25.08.2020
-0,51%
2,86%
2,47%
15,41%
AEX
Нидерланды
565.14
560,99
4,15
0,74%
08:36:00 25/08/2020 08:36:00 UTC-0400
25.08.2020
6,07%
-3,02%
-7,79%
4,02%
CAC 40
Франция
5 058,49
5 007,89
50,6
1,01%
08:36:00 25/08/2020 08:36:00 UTC-0400
25.08.2020
11.42%
-10,94%
-16,27%
-5,47%
FTSE 100
Великобритания
6,109,27
6 104,73
4,54
0,07%
08:35:58 25/08/2020 08:35:58 UTC-0400
25.08.2020
0,68%
-12,95%
-19,66%
-13.83%
IBEX 35
Испания
7,109,10
6 982,10
127
1,82%
11:38:01 AM08 / 24/2020 11:38:01 UTC-0400
24.08.2020
3,68%
-23,15%
-26,64%
-18,09%
OMXS30
Швеция
1801.43
1 788,40
13,03
0,73%
08:36:00 25/08/2020 08:36:00 UTC-0400
25.08.2020
13,4%
1,83%
-0,4%
18,45%
СМИ
Швейцария
10 332,15
10 308,39
23,76
0.23%
08:36:00 25/08/2020 08:36:00 UTC-0400
25.08.2020
5,17%
-1,4%
-3,44%
6,34%
Южная Америка
BOVESPA
Бразилия
102 700,00
102 050,00
650
0,64%
08:22:00 25/08/2020 08:22:00 UTC-0400
25.08.2020
19.72%
-9,95%
-13,63%
7,01%
BSX
Бермуды
1 830,10
1830,04
0,06
0%
18:20:24 24.08.2020 18:20:24 UTC-0400
25.08.2020
5,85%
-16,84%
-23,89%
-4,65%
IGPA
Чили
13 510.99
13 510,99
0
0%
08:30:55 25/08/2020 08:30:55 UTC-0400
25.08.2020
6,1%
-11,36%
-19,17%
-17,84%
IBC
Венесуэла
508 911,78
502 578,91
6332,87
1.26%
13:03:18 PM08 / 24/2020 13:03:18 UTC-0400
24.08.2020
71,31%
357,59%
446,93%
1026,25%
BVQ
Эквадор
1 349,66
1 350,57
-0,91
-0,07%
02:37:07 24.08.2020 02:37:07 UTC-0400
24.08.2020
-2.46%
-2,61%
-4,2%
2,25%
Восточная Европа
СТАВКА
Румыния
8 737,14
8 725,12
12,02
0,14%
10:50:02 24/08/2020 10:50:02 UTC-0400
24.08.2020
0,56%
-10,66%
-11.94%
-3,4%
BUX
Венгрия
35 821,97
35 994,83
-172,86
-0,48%
08:50:30 25/08/2020 08:50:30 UTC-0400
25.08.2020
1,74%
-16,84%
-22,51%
-9,68%
PX
Чешская Республика
911.15
899,94
11,21
1,25%
08:35:01 25/08/2020 08:35:01 UTC-0400
25.08.2020
3,3%
-12,51%
-18,93%
-12,33%
РТС
Россия
1 273,59
1 281,52
-7,93
-0,62%
08:51:02 25/08/2020 08:51:02 UTC-0400
25.08.2020
4.96%
-11,93%
-18,58%
0,42%
RTX
долларов США
Россия
1 647,81
1,662,89
-15,08
-0,91%
08:36:01 25/08/2020 08:36:01 UTC-0400
25.08.2020
-0,87%
-19,96%
-28.01%
-11.74%
SAX
Словакия
334,73
334,32
0,41
0,12%
11:00:46 24.08.2020 11:00:46 UTC-0400
24.08.2020
-6,59%
-5,52%
-4,45%
-2,61%
Африка / Ближний Восток
EGX30
Египет
11 433.76
11 391,08
42,68
0,37%
08:59:43 24.08.2020 08:59:43 UTC-0400
24.08.2020
11,87%
-14,21%
-17,74%
-20,27%
100 крон
Пакистан
39 802,60
39 621,59
181.01
0,46%
08:40:39 24.08.2020 08:40:39 UTC-0400
24.08.2020
18,12%
1,68%
-6,3%
30,41%
NSE 20
Кения
1 748,40
1,723,96
24,44
1,42%
11:21:07 08/24/2020 11:21:07 UTC-0400
24.08.2020
-13%
-28.7%
-34,61%
-29,47%
Азиатско-Тихоокеанский регион
Австралия Все обычные
Австралия
6 332,00
6 300,30
31,7
0,5%
02:12:35 25/08/2020 02:12:35 UTC-0400
25.08.2020
10,51%
-8,94%
-7.02%
-3,05%
Hang Seng
Гонконг
25 486,22
25 551,58
-65,36
-0,26%
04:09:12 25/08/2020 04:09:12 UTC-0400
25.08.2020
11,04%
-5,23%
-10,71%
-0,76%
КОСПИ
Республика Корея
2,329.83
2 304,59
25,24
1,1%
05:03:40 24.08.2020 05:03:40 UTC-0400
24.08.2020
16,81%
12,06%
7,11%
21,58%
NIKKEI 225
Япония
23 296,77
22 985,51
311,26
1.35%
02:15:03 08/25/2020 02:15:03 UTC-0400
25.08.2020
12,32%
3,06%
0,4%
14,98%
SENSEX
Индия
38 799,08
38 434,72
364,36
0,95%
08:27:44 24.08.2020 08:27:44 UTC-0400
24.08.2020
26.76%
-3,88%
-6,79%
3,48%
Шанхайский композит
Китай
3 385,64
3 380,68
4,96
0,15%
03:01:07 24.08.2020 03:01:07 UTC-0400
24.08.2020
20,14%
11,69%
9,74%
18.23%

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *