Переработка автомобильных катализаторов: Рассуждаем на тему — бизнес на автомобильных катализаторах

Содержание

Рассуждаем на тему — бизнес на автомобильных катализаторах

Освещая тему металлолома на нашем портале мы не могли обойти стороной автомобильные катализаторы. Ведь нередко в пункты приема металлолома поступают звонки с вопросами: “А вы катализаторы автомобильные покупаете?”. Поэтому мы решили поделиться своими знаниями в этой области.

Немного теории

Основным предназначением автокатализаторов в транспортных средствах является минимизация вредных выбросов в окружающую среду. В последнее время тема сохранения экологии актуальна как никогда. А вредные выбросы, являющиеся итогом отработки машинного топлива, содержат очень токсичные газы, которые наносят существенный ущерб как экологии нашей планеты, так и всем живым организмам. Поэтому применение катализаторов считается очень полезным. Из чего состоит и как устроено это техническое оборудование?

Из чего состоит автомобильный катализатор

Конвертор или автокатализатор имеет цилиндрическую форму с круглым или эллиптическим сечением, он изготовлен из керамики или металла, а также химических материалов с применением металлов платиновой группы. Насыщенность автокатализатора ценными элементами таблицы Менделеева открывает большие возможности для создания прибыльного дела на отработанных и пришедших в негодность автокатализаторах.

Автокатализатор в разрезе

Из школьного курса химии всем известно, что катализаторами являются определенные вещества, которые способны вызывать какую-либо химическую реакцию или ускорять процесс, при этом не входя в конечный продукт. Таким образом получается, что металлы платиновой группы никуда не исчезают, а наоборот, проявляются на керамической или металлической поверхности в виде тонюсенького платинового слоя. Именно они и проводят доокисление:

  • углеводородов, которые имеют неприятный запах;
  • окисей азота, которые могут выпадать в виде кислотных осадков. Они так же, как и углеводороды, участвуют в образовании смога и способствуют возникновению у человека заболеваний дыхательных путей, являются первопричиной образования озоновых дыр;
  • угарного газа, который кроме ужасно неприятного запаха приводит к общему отравлению организма и может привести к летальному исходу. Это химическое соединение без цвета и запаха очень ядовито;
  • частиц сажи, имеющих канцерогенное действие.

Кроме всего сказанного, слой автокатализатора минимизирует образование частиц сажи, которые способствуют возникновению у человека онкологических заболеваний.

к содержанию ↑

Есть несколько способов получить драгоценные металлы из катализатора – это аффинаж и гидрохлорирование, а также способы электрохимической обработки.

Аффинаж в утилизации катализаторов и добыче драгоценных металлов имеет такую же последовательность, как и при получения золота их микросхем. В емкость с концентрированной азотной кислотой помещаются части катализатора с содержанием платины – через несколько дней кислота растворит абсолютно всё, кроме драгоценных металлов.

Аффинаж в данном случае не очень подходит для этого бизнеса, т.к.к нужны промышленные масштабы

Гидрохлорирование, когда хлор воздействует на катализатор в диспергированном растворе или в водной среде, что также позволяет извлечь драгоценные металлы. Этот способ требует навыков и специального оборудования и больше подходит для промышленной добычи.

Электрохимическая обработка – это травление, оксидирование и т.д. Этот способ позволяет избавиться от таких металлов, как хром, олово, свинец, цинк и алюминий. Также относится к промышленным способам утилизации автомобильных катализаторов.

Сразу сделаем важное замечание, что утилизация автомобильных катализаторов и добыча из них драгоценных металлов – дело промышленников, т.к. чтобы при всех затратах на оборудование и материалы выйти “в плюс” нужно считать катализаторы тысячами, а то и десятками тысяч.

 

Существуют специальные приборы для измерения содержания платиноидов методом рентгено-флюоресцентного анализа.

Анализатор содержания металлов

к содержанию ↑

Каковы реальные перспективы развития бизнеса на б/у катализаторах?

Сегодня в интернет-ресурсах достаточно часто можно встретить объявления о покупке пришедших в негодность автокатализаторов. Согласно последним данным статистик, в Европе спрос на б/у конверторы растет из года в год. И это неспроста. Такой бизнес очень быстро окупается.

Как было сказано ранее, катализаторы, особенно те, которые установлены в современных европейских автомобилях, насыщены драгоценными металлами. К примеру, автомобили китайских и японских товаропроизводителей содержат на 15% меньше платины, чем европейские. А конверторы отечественных транспортных средств содержат на 40% меньше родия, чем европейские. В автокатализаторах американских автомобилей также на 50% меньше драгоценных металлов, чем в европейских. Для тех, кто забыл европейские марки авто, напомним – это BMW, Audi, Citroen, Volkswagen, Mersedes-Benz и другие.

В последнее время спрос на платину значительно возрос, и он превышает предложение. Аффинаж драгоценных металлов из пришедших в негодность автокатализаторов становится все выгоднее.

Эксперты многих стран считают, что если государство примет активное участие и сформирует определенные условия для этого вида бизнеса, он в ближайшем будущем выйдет на первые позиции в сфере ресурсосбережения. А создание приемлемого инвестиционного климата позволит ввести в действие разработку энергоемких технологий, которые будут ориентированы на самое результативное извлечение вторичного сырья. И когда этот бизнес станет расширяться, он позволит увеличить переработку конверторов, что повлечет за собой создание других предприятий и увеличение количества рабочих мест.

Такие предприятия смогут также заниматься скупкой отработанных автокатализаторов у специализированных автосервисов и мастерских для последующей переработки. Здесь катализаторы будут вынуждены пройти весь необходимый цикл утилизации для последующего получения более полного списка драгоценных металлов.

к содержанию ↑

Как дело обстоит в России?

Да, для отечественных предпринимателей такой бизнес является чем-то новым, предстоит решить множество задач для его внедрения, но его эффективность и прибыльность давно доказана, поскольку количество транспортных средств будет постоянно увеличиваться, а рынок автокатализаторов будет расти и расширяться. И только поддержка подобного проекта государством обеспечит постепенное внедрение новейших отечественных технологий, которые будут способствовать стабилизации экосистемы в разных уголках нашей необъятной страны.

Но надо реально смотреть на жизнь. Сегодня владельцы станций техобслуживания все чаще при обслуживании и замене автокатализаторов не упускают возможность получить прибыль и продают автолюбителям такие устройства. Стоит только набрать нужный номер фирмы и обсудить будущие условия сделки с руководством.

Переработка автомобильных катализаторов — Katalizator1

Переработка автомобильных катализаторовПереработка автомобильных катализаторов

Наиболее популярным видом вторичного сырья сегодня считаются автонейтрализаторы. Такие устройства устанавливаются на машины как с бензиновым, так и с дизельным типом двигателя, выполняя важную задачу – очищение отработанных выхлопных газов от вредных компонентов. Переработка автомобильных катализаторов позволяет получить дорогостоящие металлы, которые редко встречаются в природе и широко используются в промышленности.

Зачем перерабатывать автомобильные катализаторы

Автокатализаторы характеризуются насыщенным составом – соты устройств покрывают напылением из платины, палладия, родия. Элементы относятся к группе редкоземельных металлов и практически не попадаются в чистом виде. При этом, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам (стойкость к коррозии, агрессивным средам, легкость обработки, твердость), они востребованы в различных сферах, начиная автомобилестроением и нефтехимией, заканчивая изготовлением медицинского оборудования.

Именно за счет ценного покрытия катализаторы приобретают каталитические свойства и фильтруют выхлопы. Однако все запчасти имеют определенный срок эксплуатации – этот период редко превышает пробег 120 тысяч километров. Изделия необходимо своевременно заменять, в противном случае, вы рискуете сильно потратиться на ремонт машины. Езда на авто с неисправным катализатором приводит к негативным последствиям, вплоть до возгораний в моторном отсеке и повреждения двигателя.

Этапы переработки катализаторов

Утилизация автонейтрализаторов в пунктах приема включает следующие действия:

  1. Сортировка конструкций по категориям. На начальной стадии сырье разделяется на несколько основных групп.
  2. Извлечение носителей, покрытых дорогостоящим напылением.
  3. Измельчение и перемешивание катализаторов. На этом этапе вторсырье дробят и перемалывают до получения однородной массы.
  4. Взвешивание деталей. Обратите внимание, что нейтрализаторы выгоднее сдавать оптом, поскольку в пересчете на тонны стоимость изделий повышается.
  5. Снятие пробы для определения платины в составе. Использование современного оборудования позволяет получить точный результат, исключив даже малейшие погрешности.
  6. Проведение спектрального анализа, позволяющего детально определить процентное содержание всех драгоценных компонентов.

Отдавая вышедшие из строя или отработавшие свой срок нейтрализаторы во вторичную переработку, вы не только получаете возможность хорошо заработать, но и вносите вклад в сохранение окружающей среды. Такие детали не стоит выбрасывать на свалку, хранить в гараже или на балконе, поскольку в их сотах накапливаются токсичные вещества, загрязняющие атмосферу и негативно влияющие на здоровье человека.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

Переработка автомобильных каталитических нейтрализаторов

Автомобильным катализатором называют небольшую часть выхлопной трубы. Она частично нейтрализует вредные продукты горения топлива, не давая им попасть в атмосферу. Но и сами детали после выработки определенного срока необходимо утилизировать так, чтобы они не принесли вред окружающей среде.

Зачем перерабатывать автомобильные катализаторы

Каталитические нейтрализаторы автомобилей в своем составе имеют 2-4 гр. драгоценных металлов (палладия, платины, родия).

Извлечь их можно двумя методами:

  • пирометаллургическим, при котором используются кислоты и щелочь;
  • гидрометаллургическим, когда драгметаллы выплавляются при повышенных температурах.

Сложность заключается в том, чтобы проанализировать процентное содержание ценных металлов в нейтрализаторе.

 

Для этого разработано несколько методов:

  • активационно-нейтронный;
  • флуоресцентный;
  • абсорбционный.

С их помощью определяют, в каком каталитическом материале содержится больше платины, а где есть палладий и родий.

Завод по переработке катализаторов

На утилизации можно заработать, а некоторые люди даже строят на этом бизнес. Частный завод по переработке катализаторов быстро окупится, хотя потребует больших вложений.

Самым сложным процессом утилизации является добыча тугоплавкой платины, которая ни с чем, кроме «царской водки», не взаимодействует.

Так называют «коктейль», приготовленный из концентрированных кислот (соляной и азотной), смешанных из расчета 3:1.

В промышленных масштабах ее использовать невыгодно, и такой способ подходит для небольших производств.

"Царская водка"

 

Переработка автомобильных катализаторов — прибыльное и востребованное занятие, которое позволяет создавать рабочие места, укреплять экономику региона. Такие предприятия помогают безопасно утилизировать и использовать втросырье.

Процесс утилизации отработанных нейтрализаторов

Количество драгметаллов в автокатализаторе зависит от марки машины, года ее выпуска и страны-производителя. Так, в европейских автомобилях катализаторы содержат больше платины, чем в американских или японских.

Поэтому утилизация отработанных каталитических материалов проходит следующие стадии:

  1.   Все начинается с сортировки.
  2.   После этого нейтрализаторы измельчаются и гомогенизируются.
  3.    Далее определяется наличие в массе драгоценных металлов.
  4.   Отобранная проба проходит дополнительную проверку на содержание платины, которая добывается как с помощью «царской водки», так и в промышленных печах, при высокой температуре.

Утилизация катализаторов — обязательное условие для сохранения чистоты окружающей среды. Материал, отработавший срок, долго разлагается, а ядовитые вещества продолжают загрязнять атмосферу. При этом в деталях остаются драгметаллы, которые могут пойти на переработку. Поэтому сегодня многие компании скупают использованные автонейтрализаторы.

 

Промышленная переработка катализаторов

Все-таки оно существует! Все-таки можно наладить безотходное производство, то есть утилизировать и перерабатывать детали с целью получения из них максимального количества полезных ресурсов и материалов. Одним из таких максимально полезных и очень выгодных материально является автомобильный катализатор. Благодаря современным технологиям из него можно получать платину, палладий и родий, которые каталитический конвертер содержит. Многие знают, что эта деталь содержится в выхлопном механизме автомобиля. Так вот, из каждой из них можно извлечь от 0,09 до 0,13 % благородных металлов, то от общей массы будет составлять ни много ни мало, а от 2 до 4 грамм чистого вещества.

Ежегодно в мире производится 180 тонн этого красивого и тугоплавкого металла, при этом вторичной платины, то есть извлеченной из деталей промышленным или домашним способом выходит еще дополнительно 60 тонн. Способ получения платины в основном там приобретает промышленные масштабы, да и нет надобности тратить много ресурсов на то, чтобы заниматься этим дома и самой популярной деталью для утилизации с последующим извлечение драгоценного металла является автомобильный катализатор.

Получение благородных металлов из авто катализаторов промышленным путем подразделяется на две категории: гидрометаллургическая и пирометаллургическая.

Самую большую сложность в получении платины из какой-либо детали составляют ее химические свойства, имеется в виду не ее тугоплавкость, а то, что она взаимодействует ни с чем, кроме «царской водки». В промышленных масштабах использование «царской водки» не является экономически выгодным и требует пошаговой очистки, в том числе и газовой. Также потом очень сложно снимать слой платины с каталитических составляющих. Помимо технологических трудностей химический способ очень экологически не чист и может представлять опасность для людей, которые работают с таким веществом как раствор «царской водки».

Температура плавления платины составляет 1772 °С, поэтому в промышленных условиях можно наладить возможность получения металла при помощи высокотемпературных печей. К этому же способу извлечения драгоценных металлов из авто катализаторов можно отнести палладий – 1554 °С и Родий 1960 °С. Такой способ получения называется пирометаллургическим. На производстве ждя получения благородных металлов применяются плазменно-дуговые агрегаты, остальной материал просто не выдерживает высоких температур, а драгоценные металлы потом подвергаются окончательной обработке для получения почти чистого материала.

правила утилизации старых автомобильных катализаторов

Автомобильный катализатор — устройство, позволяющее значительно понизить токсичность выхлопных газов современных автотранспортных средств, работающих на бензине, дизельном топливе, газе.

Что такое автомобильный катализатор

сдать катализатор

Катализатор, или как его еще называют — каталитический нейтрализатор, обычно располагают в выхлопной системе между двигателем и глушителем автомобиля. Это устройство при помощи химических реакций превращает отработанный газ в практически чистый воздух и пар. Постепенно, по мере исчерпания и расходования реагентов, содержащихся в каталитическом нейтрализаторе, он теряет свои эксплуатационные качества и подлежит замене. Сервис по очистке выхлопных газов напрямую связан с автоматикой и о его неисправности или исчерпанности ресурса свидетельствует сигнал на приборной панели, а также характерные проблемы, связанные с запуском двигателя.

В связи с тем, что даже выработавший свой ресурс каталитический нейтрализатор продолжает содержать внутри себя вредные и опасные химические вещества, способные нанести вред окружающему пространству, запрещается простая его утилизация через обычный мусорный ящик или контейнер. Тем более, что каталитические нейтрализаторы содержат некоторое количество драгоценных или полудрагоценных металлов.

После замены следует надлежащим образом сдать катализатор в специальный пункт приема.

Деятельность по скупке и переработке старых автомобильных каталитических нейтрализаторов при большом объеме переработки может оказаться выгодной коммерческой деятельностью.

Обычно приемные отделения куда можно сдать катализатор размещаются рядом с авторемонтными мастерскими, местами гарантийного обслуживания. Часто они являются частью подобных организаций и располагаются в одном с ними помещении.

Что делать, если рядом нет пунктов приема

сдать катализатор

Иногда случается так, что при замене катализатора, вблизи отсутствует пункт приема, в который можно было бы физически доставить и сдать старый. Тогда нужно обратиться к предложениям, размещаемых в газетах или на досках объявлений в интернете для ближайшего региона. Как правило, там обязательно отыщется либо ИП, либо другое частное лицо, предлагающее услуги по скупке и вывозу отработанных каталитических устройств. В самом крайнем случае куда можно сдать старый катализатор — это обратиться в пункт сдачи-приемки металлолома.

Правила обращения со старыми катализаторами

сдать катализатор

Прежде всего до сдачи в утилизацию старый каталитический нейтрализатор нужно держать в недоступных местах:

  • Для детей, способных превратить это устройство в средство игры и развлечения.
  • Для чрезмерно любознательных подростков (а иногда и взрослых), склонных к разборке неизвестных устройств и механизмов, в том числе содержащих вредные, опасные и ядовитые элементы.

Также не стоит самостоятельно доставлять его на свалку, закапывать в землю, затапливать в близлежащих водоемах.

Сдача

сдать катализатор

Лучшим способом избавиться от недействующего автомобильного катализатора — это сдать официальному скупщику. Помимо внесения своей скромной лепты в сохранение природы, это еще и способ отчасти вернуть небольшой процент собственных средств. Их затем можно потратить на приобретение нового устройства для своего авто.

Утилизация

сдать катализатор

Физическое или юридическое лицо, предлагающее услугу — утилизация б/у (бывший в употреблении) каталитического нейтрализатора и на этом этапе несущее определенные расходы, скорее всего отдает себе отчет — для чего оно это делает, как собирается возвращать свои средства, да еще и получать на этом прибыль.

Способы переработки старых катализаторов

сдать катализатор

К самым высокосодержащимся в катализаторах ценным металлам относятся платина и палладий. Эти металлы требуют для извлечения собственные, непохожие друг на друга способы. Поэтому перед переработкой устройства сортируются по типу используемой металлической основы каталитических нейтрализаторов.

При последующей переработке автомобильных каталитических устройств могут быть использованы два способа извлечения драгоценных, или как их еще иногда называют, благородных металлов:

  • Химико-технологический — когда каталитические нейтрализаторы последовательно погружаются в чаны с кислотами, щелочами, другими химически активными растворами, способными растворять и вытягивать их металлическую основу. Далее эти растворы пропускаются через стандартные технологии, позволяющие выделять из растворов содержащиеся в них металлы.
  • Термический — устройства и их составные элементы нагреваются в специальных высокотемпературных печах. Содержащиеся в них металлы плавятся и собираются в слитки и сплавы, которые можно либо снова пустить на изготовление новых каталитических нейтрализаторов, либо использовать для других не менее полезных целей.

При создании собственного пункта приемки и переработки автомобильных каталитических нейтрализаторов для успешного бизнеса нужно строго следить за финансовой отчетностью и правильным оформлением платежных документов при работе с клиентами. Тем более что это связано с получением и дальнейшим движением драгоценных, полудрагоценных и благородных металлов, что строго регламентируется надлежащими нормативными документами, выпущенными заинтересованными органами Государственной власти.

сдать катализатор

Для непосредственного извлечения следует располагать ресурсами, в первую очередь такими как газ, электричество, водоснабжение с соответствующей пропускной способностью. К оборудованию можно отнести эмалированные и полиэтиленовые химически нейтральные и стойкие к кислотам и щелочам емкости.

Работы следует проводить в специальной одежде, оборудованной шлемами с независимой подачей воздуха или в противогазах и защитных очках.

Хорошо, если в такой организации будут в штате находиться инженер-химик, инженер-электрик, знакомые с производством или имеющие опыт по извлечению металлов.

Помещение должно быть хорошо проветриваемым — иметь приточно-вытяжную вентиляцию. А еще — не загроможденным и располагать, по крайней мере, двумя входами.

В соответствии с тем, что пары кислот и других соединений в некоторых случаях могут быть взрывоопасными, электроприборы — включатели, выключатели, розетки, рубильники, осветительные устройства должны быть выполнены в защищенном исполнении.

Можно ли сдать катализатор в пункт сдачи металлолома

сдать катализатор

Иногда подобные пункты предоставляют такую услугу. При этом следует учитывать, что в этом случае стоимость приема каталитического нейтрализатора возможно будет значительно ниже, чем при специализированной скупке. Она, скорее всего, будет рассчитываться из его веса и усредненной таблицы содержания в устройстве обычных и драгоценных металлов.

Почему важно правильно утилизировать катализатор

сдать катализатор

Выбрасывание каталитического нейтрализатора в уличный мусорный бак, на свалку, закапывание, затопление по тем или иным причинам приведет к тому, что рано или поздно его защитная оболочка разрушится, а все адсорбированные им из выхлопных газов в процессе эксплуатации автомобиля или иного транспортного средства, все равно попадут в атмосферу или в окружающее пространство. То есть все преимущества использования нейтрализатора нивелируются в глобальном масштабе.

Помимо того, что правильная утилизация не причиняет вреда и ущерба экологическим ресурсам, это поможет сэкономить ресурсы по добыче металлов и других полезных ископаемых. Да, в пределах одного катализатора их количество можно признать ничтожным. При всеобщей автомобилизации, когда число автомобилей, двигающихся по дорогам разных стран, в полтора-два раза превышает численность населяющих их граждан, возвращение в народное хозяйство потраченных на каталитические нейтрализаторы ценных металлов, принимает вполне промышленные объемы.

Сколько стоит катализатор BMW? Куда можно сдать катализатор? (2 видео)


Утилизация старых автомобильных катализаторов (11 фото)

Лом катализаторов от компании Katalizator1 в Москве

Лом катализаторов от компании Katalizator1 в МосквеЛом катализаторов от компании Katalizator1 в Москве

Компания Katalizator1 принимает отработанные автомобильные катализаторы и сажевые фильтры как у частных лиц, так и у представителей организаций. Жители Москвы могут обратиться к нам напрямую, выбрав оптимальную по расположению точку приема. Клиентам из других городов и регионов предлагаем отправить вторичное сырье транспортной компанией или почтой России. Утилизация б/у запчастей выполняется с учетом государственных стандартов и экологических требований.

Какие катализаторы принимают в скупку

Обращаясь к нам, вы можете сдать неисправные автонейтрализаторы, независимо от степени износа и внешнего вида. Запчасти, принимаемые во вторичную переработку, классифицируются по следующим критериям:

  • Материал. Автокатализаторы делятся на керамические и металлические. Устройства из керамики характеризуются хрупкостью и слабой устойчивостью к внешним воздействиям. К повреждениям запчасти могут привести даже такие факторы, как сезонные температурные перепады, попадание технических жидкостей в камеру сгорания, езда в условиях бездорожья, выбоины и глубокие лужи на проезжей части. Металлические нейтрализаторы выходят из строя гораздо реже и лучше сохраняют напыление из драгоценных металлов (платины, палладия, родия). Такие устройства устанавливаются на иномарках с дизельным типом двигателя.
  • Производитель. Разница между импортными и отечественными автокатализаторами – в концентрации дорогостоящих элементов. Зарубежные запчасти максимально насыщены драгметаллами. Это связано с жесткими экологическими требованиями в европейских странах. В России стандарты не столь высоки, что позволяет отечественным производителям экономить на себестоимости товаров, заменяя редкие металлы золотом.
  • Предназначение. Помимо автомобильных катализаторов, в скупку принимаются сажевые фильтры. Эти запчасти устанавливаются на дизельные авто: помимо нейтрализации выхлопных газов, они защищают другие составляющие от преждевременного износа. При длительных поездках на высоких оборотах сажевые фильтры очищаются самостоятельно, однако, если вы эксплуатируете транспортное средство только в формате «дом-работа-дом», система автоматической регенерации не успевает прогреться до нужного уровня. В результате устройство забивается сажей и теряет функциональность.

Иногда причиной неисправности автонейтрализаторов становятся забитые соты – прочистить ячейки можно самостоятельно с помощью специальных средств. Если это не помогло, пора подумать об утилизации запчасти. Езда на автомобиле со сломанным катализатором приводит, как минимум, к дискомфорту, как максимум – выходу транспортного средства из строя и внушительным затратам на ремонт.

Этапы приема

Этапы приема катализаторов

Этапы приема катализаторов

Чтобы сдать отработанный катализатор в katalizator1, достаточно привезти неисправное устройство в ближайший пункт приема. Оценка вторичного сырья включает следующие действия:

  1. Сортировка конструкций по категориям. Вы можете сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить время.
  2. Извлечение носителя из металла или керамики. Этот элемент покрыт тонким слоем напыления из драгоценных материалов. Извлекать конструкцию в домашних условиях не рекомендуется – таким образом вы рискуете уничтожить покрытие, соответственно, упустить финансовую выгоду.
  3. Взвешивание изделий с помощью высокоточных электронных весов.
  4. Измельчение нейтрализаторов в крошку.
  5. Проведение экспертизы, позволяющей определить точно процентное содержание каждого элемента. Обратите внимание: дороже всего оцениваются катализаторы, насыщенные платиной.
  6. Согласование стоимости с клиентом.
  7. Взаиморасчеты и предоставление пакета документов, подтверждающих факт сделки.

Сколько стоят отработанные катализаторы

Стоимость б/у автонейтрализаторов определяется количеством драгоценных материалов в составе. Этот показатель зависит от нескольких характеристик транспортного средства:

  • Объем и тип двигателя. Так, для дизельных авто выпускают платиносодержащие катализаторы, а устройства, установленные в машинах с бензиновым мотором, содержат высокий процент палладия.
  • Год выпуска. Удивительно, но чем старше автомобиль, тем качественнее запчасть на нем стоит.
  • Марка, модель. Самые выгодные цены – на нейтрализаторы, установленные в иномарках класса «люкс».
  • Пробег. Чем дольше вы эксплуатируете деталь, тем меньше драгоценного покрытия на ней остается.

Чтобы предложить клиентам честную цену, наша компания также учитывает ряд особенностей катализатора:

  1. Страна изготовитель. Зарубежные запчасти стоят дороже отечественных, учитывая «насыщенность» ценными компонентами.
  2. Материал. Металлические нейтрализаторы оцениваются выше изделий из керамики.
  3. Внешний вид. Чтобы повысить стоимость продукции, рекомендуем предварительно очистить конструкции от грязи, сажи, автомобильной химии.
  4. Состояние. Самый востребованный тип вторичного сырья – автонейтрализаторы в цельном корпусе без видимых повреждений.

У нас действуют выгодные предложения для оптовых клиентов: чем больше вы сдаете, тем лучше зарабатываете.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

Переработка каталитического нейтрализатора / автокатализатора

Каталитические нейтрализаторы сильно различаются по качеству с точки зрения содержания драгоценных металлов. Наши методы отбора проб и анализа разрабатывались на протяжении многих лет для получения точных результатов для платины, палладия и родия.

Мы можем предложить различные варианты цен и оплаты в соответствии с потребностями клиентов.

Вторичная переработка конвертеров

Обладая 150-летним опытом работы и установившейся культурой добросовестности, BASF готова предоставить нашим клиентам превосходную общую стоимость и самый высокий выход для своих партий вторичного автокатализатора.Мы перерабатываем драгоценные металлы из керамических автомобильных катализаторов.

Отбор проб и анализ

Поскольку каталитические преобразователи имеют тенденцию сильно различаться по содержанию драгоценных металлов, первоначальные измерения должны быть точными. Для точного определения количества платины, палладия и родия, содержащихся в партиях для вторичной переработки, BASF использует хорошо разработанные аналитические и статистические методы. Каждая отправленная партия обрабатывается отдельно, чтобы обеспечить точный возврат клиенту.

Ценообразование и финансирование

BASF предлагает различные варианты ценообразования и оплаты в соответствии с потребностями наших клиентов. Сюда входят финансовые расчеты за драгоценные металлы по спотовым или форвардным ценам, либо выручка от переработки может быть зачислена на счет металла клиента для предоставления металла для производства катализаторов компанией BASF.

  • Гибкие варианты расчетов
  • Точный анализ драгоценных металлов
  • Быстрое и эффективное обслуживание
  • Надежная логистика и обработка материалов

Узнайте больше о наших переработках каталитических нейтрализаторов и рафинировании драгоценных металлов, солях и растворах ниже:

Cinderford, UK
Cinderford UK представляет собой ультрасовременное предприятие по переработке металлов платиновой группы (МПГ) из отходов, содержащих драгоценные металлы, таких как отработанные автомобильные катализаторы.Способность эффективно рециркулировать и извлекать МПГ ​​из лома автокатализаторов обеспечивает вторичный источник, а также сохранение природных ресурсов, позволяя уменьшить углеродный след за счет сокращения добычи. Предлагая максимально возможную доходность, BASF стремится к укреплению своих позиций на рынке рециклинга МПГ и обеспечению клиентов высококачественным источником этих металлов на долгий срок.

Сенека, США
Завод Сенека обладает опытом в производстве катализаторов из драгоценных металлов и рекуперации этих металлов из отработанных катализаторов.

Шанхай, Китай
На производственном предприятии BASF в Шанхае находится современное предприятие по производству солей и растворов на основе драгоценных металлов, используемых в промышленности. Соли и растворы, производимые на заводе площадью 2200 квадратных метров, в основном используются для поддержки производства мобильных катализаторов выбросов BASF в Шанхае. На этом предприятии используются продукты в составе автомобильных каталитических нейтрализаторов, которые являются наиболее важным решением для снижения выбросов выхлопных газов автомобилей, грузовиков и автобусов.

Рим, Италия
Завод в Риме производит соли на основе драгоценных металлов и растворы, используемые в промышленности.

.

Палладий является лидером загрузки автомобильного катализатора в 2019 году

Всегда легче оглядываться, чем смотреть вперед. Прошлый год был хорошим годом для утилизации автомобильных катализаторов, и перспективы на 2019 год остаются позитивными.

Высокий спрос на автомобильные катализаторы, рост объемов переработки автомобилей и дефицит предложения продолжают толкать цены на палладий вверх. Снижение спроса, вызванное сокращением продаж дизельных автомобилей в Европе, в сочетании с увеличением вторичного предложения за счет вторичной переработки, продолжает сдерживать цену на платину.Более строгие нормы выбросов увеличат загрузку родия, но этот металл все равно будет в избытке.

Спрос на новый автомобильный катализатор вырос до рекордного уровня в прошлом году на фоне нехватки палладия (Pd), избытка платины (Pt) и увеличения предложения родия (Rh). Палладий составляет большую часть драгоценных металлов, содержащихся в автомобильных катализаторах или каталитических нейтрализаторах.

Это хорошая новость для палладия, поскольку с 1990-х годов его загрузки в автокатализаторы, в основном на рынке США, увеличивались.В то время палладиевая технология была менее развитой, а топливо менее чистым, что означало, что добавлялось больше палладия, чем удалялось платины. В то же время палладий исторически был менее чем вдвое дешевле платины.

Johnson Matthey в своем отчете о рынке МПГ от 13 февраля говорит, что вторичное предложение палладия выросло на 10 процентов в 2018 году после 20-процентного прироста в 2017 году. Это было вызвано увеличением утилизации транспортных средств после повышения цен на стальной лом. отскочил от минимумов 2015 и 2016 годов.

И, учитывая «дизельгейт», скандал, связанный с мошенничеством с автомобильными выбросами в Германии, существуют более строгие процедуры тестирования транспортных средств и более жесткие ограничения на выбросы для тяжелых транспортных средств. Это способствует повышению спроса на автомобильные катализаторы и использование металлов платиновой группы (МПГ), а именно Pt, Pd и Rh.

Даже с уменьшением использования платины в трехкомпонентном катализаторе за последние 20 лет и сокращением производства дизельных катализаторов (в которых используется больше платины), небольшой рост спроса на платину будет происходить из-за технологии топливных элементов в автомобильной промышленности. приложений и стационарной выработки электроэнергии в течение следующих нескольких лет.

Поскольку нормы выбросов в большинстве стран ужесточаются, содержание родия также увеличивается. Тем не менее ожидается, что этот металл останется в избытке.

Недавно я попросил Филипа Ньюмана, директора Metals Focus, лондонской консультационной группы по драгоценным металлам, прокомментировать перспективы платины и палладия в 2019 году. Вот что сказал Филип.

«Платина упала до рекордной скидки по сравнению с золотом в 526 долларов. Тем не менее, Metals Focus по-прежнему ожидает, что цены на платину в конечном итоге стабилизируются в этом году, особенно к концу 2019 года.Однако это основано на нашем мнении о более высокой цене на золото. Другими словами, платина и дальше будет сталкиваться с неблагоприятным спросом и предложением.

«Пытаясь оценить настроения профессиональных инвесторов в последние недели, отсутствие актуальных данных CFTC (Комиссии по торговле товарными фьючерсами) заставило нас пересмотреть открытый интерес Нью-Йоркской товарной биржи. После падения в течение большей части января открытый интерес с тех пор вырос до середины февраля. На наш взгляд, приглушенное слабое отношение институциональных инвесторов к платине указывает на то, что рост открытого интереса представляет собой увеличение валовых коротких позиций.

«Палладий продолжил укрепляться в этом году, достигнув нового рекордного уровня в 1 439 долларов США 17 января. Ключом к этому является продолжающийся физический дефицит на рынке палладия, который, как ожидается, в этом году Metals Focus достигнет 1 миллиона унций.

«Забегая вперед, мы полагаем, что цены на палладий в этом году продолжат расти. Даже в этом случае рекордно высокие цены на палладий увеличивают риск получения прибыли в краткосрочной перспективе, хотя любое снижение цен на палладий должно быть кратковременным ».

Таким образом, 2018 год был отличным годом для утилизации как транспортных средств, так и автомобильных катализаторов.В настоящее время 2019 год выглядит примерно таким же. Вот почему мы, в United Catalyst Corp., считаем, что переработчики могут получить максимальную отдачу от своих конвертеров с помощью научного процесса продажи конвертеров на пробу.

Автор является президентом компании United Catalyst Corp., расположенной в Гринвилле, Южная Каролина. Она также является сопредседателем комитета по образовательным программам Ассоциации переработчиков автомобилей (ARA) и является членом исполнительного комитета IPMI (International Институт драгоценных металлов).С ней можно связаться по адресу [email protected] F или по вопросам продажи преобразователей для анализа, пожалуйста, свяжитесь с ней по адресу [email protected] или посетите сайт www.unitedcatalystcorporation.com .

.

Есть ли драгоценные металлы в каталитических нейтрализаторах?

*

Выберите страну / regionUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика ofCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFmr Югославская Республика МакедонияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГайти Херд и Макдональд IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKorea, Корейские Народно-Демократической RepKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народный Демократической RepLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные StatesMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкий iaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSth Georgia & Sth Sandwich Институт социальных Винсент и GrenadinesSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUruguayUS Minor Отдаленные IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Югославия Замбия Зимбабве 9000 3.

Катализатор Recycling-прежнему большой бизнес

*

Выберите страну / regionUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республика ofCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) острова Фарерские островаФинляндияФинляндияГермания Югославская Республика МакедонияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГрландия enadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKorea, Корейские Народно-Демократической RepKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народный Демократической RepLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные StatesMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСамоаСан-МариноСао Томе и Принчи peSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSth Georgia & Sth Sandwich Институт социальных Винсент и GrenadinesSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUruguayUS Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Югославия Замбия Зимбабве 9000 3.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о