После замены масла в коробке автомат она дергается: После замены масла в АКПП появились толчки, причины и ремонт

Содержание

После замены масла в АКПП появились толчки, причины и ремонт

Если после замены масла в АКПП появились толчки, выясните причину их возникновения. Проведите сбор симптомов. Сложный механизм работает слаженно пока все составные элементы действуют «по инструкции». Возникшие неполадки одной детали передаются по цепочке остальным узлам. Долгое игнорирование проблемы приведет к преждевременному капремонту или замене агрегата.

Переключение скорости на автомате

Безопасный срок замены трансмиссионной жидкости в АКПП

Заводы-изготовители заливают ATF в 6-ступенчатые агрегаты «на весь срок службы». Имеется ввиду, что коробка пройдет 150 000 км, а затем наступает плановый капремонт с заменой рабочей жидкости.

Ресурс АКПП рассчитывают исходя из идеальных условий эксплуатации:

  • рабочая температура агрегата составляет 75 — 90℃;
  • автомобиль движется плавно, без резких стартов и торможений;
  • машина не буксирует прицепы массой, выше рекомендуемой;
  • водитель регулярно обслуживает автомобиль.

При соблюдении этих инструкций ATF сохранит рабочие свойства при пробеге 100 000 км. Но реальные условия вождения далеки от расчетных. Пробки, жара, «рваная» езда в городе увеличивают нагрузку на узлы машины. Детали быстрее изнашиваются и при агрессивной езде по трассе.

Масло на пальцах

Рабочее тело в коробке загрязняется металлической стружкой, фрикционной пылью, клеевыми отслойками. Жижа теряет изначальную вязкость и не способна полноценно передавать крутящий момент гидротрансформатора. Присадки вперемешку со шлаком не смазывают детали, не обеспечивают трение фрикционов. ATF не успевает охлаждаться. Падает давление. Грязь забивает каналы гидроблока, вызывая «инсульт» автомата.

Грязное масло АКПП

Менять масло в АКПП, чтобы не появились толчки, нужно по мере его загрязнения. Оптимальным сроком замены автомеханики считают 50 — 60 000 км. При тяжелых условиях работы автомата и в «необслуживаемых» агрегатах — не позднее 40 000 км. 

Симптомы некорректной работы АКПП

Переключение передач в исправной коробке проходит плавно, без толчков и ударов. Водитель не слышит шорох, стуки или гул. Не ощущает вибрации. 

Если после замены грязного масла внезапно появились толчки при переключении АКПП, нужно разобраться в характере их проявлений:

  • «на горячую» или «на холодную»;
  • слабые или сильные толчки; 
  • постоянные или периодические.

На каждом этапе в работе АКПП задействованы разные узлы и каналы. Их неисправность выражается в появлении нехарактерных звуков и толчков.

Толчок на определенной передаче

Популярным симптомом после замены масла в АКПП отмечено появление рывков в работе коробки. При переключении селектора водитель чувствует неожиданные толчки и удары. Во время движения ощущается отклонение назад, а затем резко вперед. 

Переход в аварийный режим

 После замены ATF коробка может толкаться и переходить в аварийный режим:

  • при перегреве или неисправности температурного датчика;
  • внезапно из-за повреждения проводки или датчиков;
  • в режиме «D» или при переключении с 1 на 2 передачи из-за поломки датчиков вращения вала.

Чтобы точно определить неисправный элемент, проводят сканирование автомобиля.

Причины толчков после замены масла в АКПП 

Частые отзывы на тему: «Поменял масло— в АКПП появились толчки», заставляют водителей сомневаться. Нужно ли менять ATF, если коробка работает исправно?

70% неожиданных проблем с автоматом происходят из-за низкого давления или загрязнения каналов. Главный источник этих неприятностей — ATF. Чтобы предотвратить преждевременный ремонт автоматической коробки, жидкость нужно обновлять часто и правильно.

Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

ATF состоит из текучей минеральной или синтетической основы с пакетом присадок. Химические добавки задают эффективность работы: требуемую вязкость, смазку, трение, теплопроводность и т.д. Разные компоненты взаимодействуют между собой при определенных условиях, в том числе температуре. Для ATF норма — 75 — 90℃. Охлаждаясь, жидкость загустевает.

График вязкости ATF


В ситуациях, когда на улице мороз, времени на разогрев машины нет, водитель торопливо запускает двигатель и стартует, автомобиль испытывает высокую нагрузку. Даже если недавно поменяли всю жидкость. Двигатель пытается разогнаться, и обороты могут скакать от 700 до 2500. Водитель ощущает пробуксовку АКПП.

В это время гидротрансформатор пытается передать момент колесам, но ATF еще не достигла рабочей консистенции. Масляный насос продавливает густой поток к механизму передач. Давление в системе низкое. Фрикционы проскальзывают. Отсюда появляются толчки.

Решение проблемы: прогреть АКПП до рабочей температуры. При температуре воздуха ниже 10℃, двигатель прогревают не менее 10 минут. Затем нужно менять положение селектора с задержкой по 10 с, чтобы «разогнать» масло. Начинать движение нужно со скоростью 40 км/ч в течение 15 мин. За это время ATF совершит несколько полных циклов, полностью прогреется, и толчки пропадут.

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Ощущаемые проблемы АКПП при недостаточном уровне жидкости связаны с отсутствием давления в гидротрансформаторе, на фрикционах. Падает КПД крутящего момента. Передачи включаются с толчками. ATF быстрее загрязняется, стареет, не справляется со своими задачами.

Проверка уровня масла в АКПП щупом

Управляющая электроника АКПП чувствительна к качеству и уровню масла. При низком давлении «умный» модуль может заблокировать переключение передач. Поэтому, когда меняют смазку, проверяют количество ATF до и после процедуры. Контроль проводят «на горячую» с помощью щупа: норма находится в границах метки «HOT». В моделях с пробкой уровень оценивают по количеству слитой жижи.

Уровень масла в поддоне

Устранить толчки АКПП можно, долив трансмиссионной жидкости до нормы.

Износ гидронасоса

После замены масла в АКПП при включении передачи появились заметные толчки. Автомобиль потерял резвость и медленно разгоняется. Из-под капота слышится вой с разной интенсивностью. Это признаки недостаточной смазки деталей, за которую отвечает масляный насос

Гидронасос АКПП

Насос ломается чаще всего из-за некачественной жидкости. Недостаточные смазывающие свойства, высокая вязкость затрудняют работу деталей. Поэтому, меняя ATF, нужно придерживаться рекомендаций производителя. Смешение разных типов может создать непредсказуемый эффект.

Гидронасос изнашивается при чрезмерных нагрузках из-за неправильной эксплуатации автомобиля с автоматом. Масло быстрее стареет, загрязняется, забивает маслоприемник, фильтры, сбивает шлицы.

Устранить толчки можно только после разбора насоса, его промывки и осмотра. 

Засорение каналов гидросистемы

 Забитые шлаком каналы могут стать источником появления толчков, даже если масло в АКПП поменяли недавно. 

ПричиныПоследствия
Жидкость меняли на пробеге свыше 100 000 кмК 90 000 км коробка уже загрязнена продуктами износа
Полное обновление без промывки поддона, замены фильтра и расходниковМощный поток свежей жижи поднимет взвесь со дна поддона и распространит ее по всем узлам

Чтобы толчки прекратились, нужно разобрать АКПП и прочистить каналы гидросистемы.

Потеря герметичности гидросистемы

Автомат пинается «на горячую», если в системе внезапно падает давление. Исключая внешние повреждения конструкции, нужно проверить сальники и уплотнительные кольца гидротрансформатора и масляного насоса.

Сальники и уплотнительные кольца гидротрансформатора

Сальники изготавливают из тефлона и пластика. Они способны пройти 200 000 км в идеальных условиях. Из-за нагрузок, воздействия химических компонентов уплотнители дубеют и протекают. Переключение передач происходит с толчками.

Чтобы поменять расходник, нужно открутить АКПП и демонтировать гидротрансформатор. Инструментом для стопорных колец поддеть и снять сальник. Затем установить новый уплотнитель

Загрязненный фильтр АКПП

Забитый фильтр не способен пропускать ATF с нормальной интенсивностью. В результате на фрикционы не поступает достаточное давление. Переключение передач происходит с толчками

Фильтр АКПП

Внешний масляный фильтр АКПП из мелкой металлической сетки легко промыть. Но чаще попадаются конструкции с двухслойным фетром, который нужно регулярно менять. В «необслуживаемых» агрегатах для доступа к фильтру придется разбирать коробку. Чтобы фетр накапливал меньше грязи, необходимо чаще менять жидкость АКПП.

Залипание соленоидов

Причиной появления толчков при переключении конкретной передачи, может оказаться торможение соленоида. Гидроблок подает управляющее напряжение на электроклапан. Шток соленоида выходит, открывая проход для подачи давления к поршню фрикционов. Если канал соленоида забит клеевыми отслойками, поступающими с жидким потоком, шток начнет залипать.

Соленоиды АКПП

Пластиковый корпус электроклапана от перегрева быстро плавится. В результате проход к фрикционам будет закрыт. Передача не включится.

Чтобы устранить толчки и вернуть нормальную работоспособность коробки, соленоиды прочищают или устанавливают новые.

Износ фрикционных дисков

После замены масла АКПП на большом пробеге в коробке появляются сильные толчки при переключении передач из-за износа фрикционов. При недостаточном давлении пакет фрикционов не сжимается. Диски проскальзывают, истираются, обгорают.

Если передача не включается, или автомобиль едет на нейтральной передаче — проблема серьезная. Пакет фрикционов уже не функционирует и требует замены.

Проблемы с электроникой

В адаптивной автоматической коробке после замены масла часто появляются ощутимые толчки. Это связано с изменением вязкости новой жидкости. Для возвращения к плавному ходу нужно сбросить адаптацию и обучить автомобиль заново.

Заключение

Толчки в АКПП появляются после замены масла чаще всего из-за несоблюдения регламента техобслуживания автомобиля. Вместе с жидкостью нужно менять расходники, промывать поддон, сбрасывать адаптацию. В этом случае коробка не будет пинаться и  прослужит долго. 

толчки после замены масла, как устранить рывки в коробке автомат при переключении передач и торможении

Автоматическая коробка передач — более совершенный и модернизированный вариант по сравнению с «механикой». Этот тип КПП характеризуется довольно сложной конструкцией. Неисправности, которые могут возникнуть в его работе, будет труднее диагностировать в отличие от механических агрегатов. По каким причинам АКПП пинается на горячую и как автовладельцу решить данную проблему, узнаете из этой статьи. 

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Пинается на холодную или горячую?

Бывает такое, что автоматическая коробка передач толкается и подергивается на всех скоростях или при переключении с 1 на 2. Следует разобраться, она пинается на горячую или на холодную. 

Причины

Неважно, происходит эта проблема при трогании с места или при движении на малых оборотах. Причины такого поведения агрегата обычно следующие:

  1. В системе недостаток трансмиссионного масла. 
  2. Вещество, применяющееся для смазки, потеряло свои технические свойства и стало низкокачественным. 
  3. Появились неполадки в работе основного узла агрегата — гидротрансформатора. В частности, речь идет о трудностях в функционировании блокирующего девайса.

Способ устранения

Проблемы такого плана можно устранить несколькими методами:

  1. Добавить смазку в систему трансмиссии. Нужно найти контрольное и заливное отверстие на коробке передач, залить жидкость, чтобы она соответствовала норме. Желательно не переливать ее. 
  2. В случае когда проблема кроется в качестве, смазочный материал подлежит замене. При сливе обратите внимание на состояние вещества. Если в нем имеются следы отложений и грязи, то есть смысл произвести промывку коробки. Иначе нечистое масло, которое в ней останется, смешается с новым. Соответственно, свежая смазка в ближайшем будущем тоже потеряет свои свойства. 
  3. Неполадки в работе блокирующего девайса решаются путем компьютерной проверки агрегата. 

Видео, размещенное ниже, позволит вам больше узнать об устройстве блокировки гидротрансформатора, а также о неисправностях, которые могут произойти в его работе. Материал снят и опубликован Яковлевым Дмитрием.

Коробка дергается при разгоне

Иногда возникает такое, что коробка автомат пинается на горячую и дергается во время разгона машины. Ниже разберем, почему это происходит. 

Причины

Из-за чего при разгоне дергает машину:

  1. Произошел износ некоторых составляющих компонентов трансмиссионного агрегата. 
  2. АКПП часто пинается на горячую в результате нарушения правил эксплуатации. Поэтому перед использованием своего автомобиля с автоматической коробкой, рекомендуется внимательно изучить сервисный мануал к авто. 
  3. Подергивание может возникнуть из-за нарушения сроков или качества обслуживания агрегата.
  4. Допущение ошибок при замене масла в коробке передач. 

Способ устранения

Чтобы избавиться от проблемы дерганья, сделайте следующее:

  1. Выполните диагностику количества и состояния смазывающей жидкости. При необходимости замените ее и промойте трансмиссию. Уровень должен соответствовать норме. 
  2. Произведите детальное обследование состояния агрегата. Разбирать АКПП самостоятельно не рекомендуется, особенно если у вас нет опыта в этом. Можно обратиться на СТО или сделать компьютерную проверку. Для этого потребуется ПК, софт и адаптер для диагностики. Сканер подключается к компьютеру и специальному разъему, после чего запускается программа. Этот метод позволит определить коды неисправностей, которые сообщат о неполадках в работе трансмиссии. 
  3. Обязательно ознакомьтесь с особенностями эксплуатации коробки передач. Изучите сервисную книжку и учтите все нюансы, описанные в ней. 

Подробно о диагностике уровня жидкости и о добавлении масла в АКПП можно узнать из видео (материал опубликован каналом Live Видеоблог).

Как правильно заменить масло в АКПП?

Если коробка передач переключается рывками с ударом, причина может заключаться в самой смазке. Как сменить и залить новую жидкость:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему остыть около 10 минут. 
  2. Залезьте под днище авто, найдите пробку слива на коробке передач. Это отверстие может быть защищено поддоном. Подставьте под него старую емкость для сбора отработанной жидкости. Открутите болты на картере или пробку слива. 
  3. Снимите крышку заливного либо контрольного отверстия. 
  4. Подождите, пока из системы не выйдет вся смазка. На это потребуется определенное время. 
  5. Когда жидкость будет слита, очистите место вокруг отверстия. Также выполните прочистку самой пробки и оцените состояние уплотнителя на ней. Если он развалился или сильно износился, то его необходимо заменить. 
  6. Установите на место крышку вместе с поддоном (при его наличии). Закрутите все болты. 
  7. С помощью строительного или медицинского шприца со шлангом наполните систему необходимым объемом жидкости. Он будет зависеть от конкретного транспортного средства. Перед заменой прочитайте в сервисной книжке, сколько точно нужно смазки. Если заливное отверстие отсутствует, используйте контрольное. Добавляйте вещество до того момента, пока оно не начнет выходить. 
  8. Закрутите на место пробку и заведите мотор. Выполните контрольную поездку и оцените качество работы трансмиссии. Поначалу могут наблюдаться пинки при понижении или повышении передач. Но со временем это пройдет. После этого проверьте коробку на предмет подтеков. Если имеются следы утечки масла из системы, нужно решить эту проблему. 
1. Снимите поддон АКПП, открутите сливную пробку и слейте жидкость из системы
2. Закрутите пробку на место и через воронку или шприц со шлангом залейте новую смазку

Почему появились рывки после замены?

Если проблема повторяется после смены смазки, это обычно обусловлено использованием несоответствующей жидкости. Она не подходит транспортному средству. Или же вы залили недостаточное количество в систему. 

Способ устранения

Чтобы решить проблему, в первую очередь надо убедиться в качестве масла. В сервисной книжке к автомобилю прочитайте, какого стандарта смазку необходимо заливать в определенные коробки. Купите соответствующую жидкость и добавьте в трансмиссию. Заменять можно как самостоятельно, так и на СТО. Если же уровень вещества недостаточный, то необходимо добавить его в систему. 

Причины толчков при переключении передач

Бывает такое, что толчки появляются при переключении на пониженную или повышенную скорость. Разберем причины и варианты устранения проблемы.

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Нехватка смазки приведет к некорректной работе агрегата в целом. Если переключать скорости с первой на вторую или третью стало сложнее, нужно произвести диагностику уровня масла.  

Способ устранения

Убрать проблему пинков АКПП на горячую в случае нехватки жидкости можно путем ее добавления в систему.

Важно учесть один момент. При добавлении масла в коробку передач можно использовать только такую жидкость, которая уже залита в трансмиссию. Если смазки будут разные по составу, это может привести к их смешиванию и потере свойств. В результате потребуется полная замена вещества. Необходимо произвести диагностику уровня смазочного материала в трансмиссии и удостовериться в том, что причина нехватки не связана с его утечкой. Такая проблема может возникнуть при износе сальников или уплотнительных элементов. Потребуется слить все масло из системы, после чего снова его залить. 

Подробное видео на тему устранения протечки трансмиссионной жидкости на примере автомобиля Mercedes представлено ниже (материал снят пользователем StaniSlav B.).

Грязное масло трансмиссии

Загрязненная жидкость в коробке передач часто становится причиной появления толчков и пинков. Отложения обычно образуются в результате смешивания разных масел или при длительном использовании одной смазки. 

Способ устранения

Устранить проблему такого плана можно путем тщательного очищения коробки передач. Для этого используется специальное промывочное масло. В зависимости от объема грязи в системе, выполнение этого процесса может потребоваться несколько раз. Нужно сделать следующее:

  1. Прогрейте мотор до рабочей температуры. 
  2. Подставьте под трансмиссию старое ведро или обрезанную бутылку. Тара будет использоваться для сбора отработанной смазки. 
  3. Открутите пробку слива или болты на поддоне картера, подождите, пока из системы выйдет вся жидкость, закрутите обратно. 
  4. Предварительно ознакомившись с инструкцией на этикетке упаковки, залейте в коробку передач промывочное масло в необходимом объеме. Включите двигатель и выполните контрольную поездку.
  5. Слейте смазку из системы еще раз и проверьте ее качество. При необходимости выполните повторную очистку агрегата. 
  6. Добавьте в коробку новое масло.

Подробная инструкция по самостоятельной промывке АКПП на примере автомобиля Mercedes Vito представлена каналом Секретный Гараж. 

Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

Причина, по которой АКПП пинается на горячую может заключаться в недостаточном прогреве смазки. Из-за того, что температура жидкости слишком низкая, основные компоненты трансмиссионного агрегата не могут нагреться. Это способствует образованию толчков. 

Способ устранения

Единственным вариантом решения проблемы будет прогрев коробки до рабочей температуры. 

Рывки при торможении (проблемы с ПО)

Иногда АКПП пинает, когда водитель жмет на тормоз. Обычно это связано с проблемами в работе программного обеспечения агрегата. 

Причины

Появление пинков при торможении может быть обусловлено неполадками с ПО, использующимся для управления трансмиссионной системой.

Способ устранения

Самостоятельно решить такую проблему вряд ли получится. Для ее устранения потребуется переустанавливать управляющую автоматику, в частности, выполнить обновление прошивки. А сделать это своими руками не так просто. Если автомобиль еще на гарантии, то обязательно нужно обратиться за помощью к представителям компании-дилера. 

На видео представлен процесс перепрошивки блока автоматической коробки передач на примере VW Tiguan (материал обнародован каналом SBll).

Практика показывает, что обновления часто требуют новые АКПП. Благодаря этому можно добиться не только устранения пинков, но и оптимизации работы трансмиссии в целом. Перед перепрошивкой представители компании-дилера выполняют полную компьютерную диагностику транспортного средства. 

Вибрации при включении задней передачи

Проблемы в работе автоматической коробки передач иногда возникают при активации задней скорости. Разберем подробно причины и методы устранения этой неисправности. 

Причины

На что указывает такое поведения агрегата:

  1. Неполадки в работе контроллера, установленного на трансмиссии. Со временем датчик АКПП начинает функционировать некорректно из-за его неработоспособности или загрязнения контактов. Также может быть поврежден разъем. 
  2. Транспортное средство не прогрето. 
  3. Проблемы со смазкой в трансмиссионной системе. 

Дмитрий Машков в своем видео расскажет о том, какой лучше использовать способ для промывки автоматической коробки передач — полный или частичный. 

Способ устранения

Методов устранения пинков и появления вибрации при включении задней скорости несколько:

  1. Нужно выполнить детальную диагностику датчика коробки передач. Если вы не знаете, где располагается это устройство, изучите сервисную книжку к автомобилю. В ней должна быть указана схема АКПП с местом расположения контроллера. Или же обратитесь на СТО. Проверить датчик можно с применением специального оборудования или путем установки нового, заведомо исправного прибора. Когда замена не помогла, проверьте состояние контактов на самом механизме и разъеме его подключения. Иногда проблема кроется в их засорении или окислении. Тогда неисправность можно решить прочисткой штекеров. При повреждении проводки подключения датчика надо определить место обрыва и ликвидировать его. 
  2. Если вибрации во время активации задней передачи связаны с холодным двигателем, полностью прогрейте силовой агрегат транспортного средства до рабочей температуры.
  3. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач. При нехватке добавьте ее в систему. Оцените качество смазки. Если масло слишком грязное, замените его и промойте агрегат. 
  4. В случае когда это не помогло, выполните детальную диагностику работоспособности АКПП с помощью компьютера и соответствующего ПО. 

Стоимость ремонта

Цена на ремонт автоматической коробки передач зависит от нескольких факторов:

  1. Степень повреждения трансмиссии. Одно дело, когда проблема заключается в утечке масла и нужно поменять только сальники или прокладки. Другое дело, когда необходим ремонт гидротрансформатора или его блокиратора. Цены на перепрошивку тоже разные. 
  2. СТО. В зависимости от станции технического обслуживания, стоимость услуг может сильно варьироваться. 
  3. Модели транспортного средства. На практике дорого обходится ремонт либо слишком старых, либо совсем новых автомобилей. Запчасти на такие машины всегда стоят дороже. А вот детали на более старые коробки передач найти не так просто.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео «Как проверить коробку передач авто»

Как самостоятельно выполнить проверку автоматической КПП, вы можете узнать из видео (материал снят и опубликован каналом AutoMen Подбор Автомобилей).

После замены масла в коробке автомат она дергается

Почему АКПП дергается и пинается и как это исправить?

Автоматическая коробка передач — более совершенный и модернизированный вариант по сравнению с «механикой». Этот тип КПП характеризуется довольно сложной конструкцией. Неисправности, которые могут возникнуть в его работе, будет труднее диагностировать в отличие от механических агрегатов. По каким причинам АКПП пинается на горячую и как автовладельцу решить данную проблему, узнаете из этой статьи. 

Бывает такое, что автоматическая коробка передач толкается и подергивается на всех скоростях или при переключении с 1 на 2. Следует разобраться, она пинается на горячую или на холодную. 

Причины

Неважно, происходит эта проблема при трогании с места или при движении на малых оборотах. Причины такого поведения агрегата обычно следующие:

  1. В системе недостаток трансмиссионного масла. 
  2. Вещество, применяющееся для смазки, потеряло свои технические свойства и стало низкокачественным. 
  3. Появились неполадки в работе основного узла агрегата — гидротрансформатора. В частности, речь идет о трудностях в функционировании блокирующего девайса.
Способ устранения

Проблемы такого плана можно устранить несколькими методами:

  1. Добавить смазку в систему трансмиссии. Нужно найти контрольное и заливное отверстие на коробке передач, залить жидкость, чтобы она соответствовала норме. Желательно не переливать ее. 
  2. В случае когда проблема кроется в качестве, смазочный материал подлежит замене. При сливе обратите внимание на состояние вещества. Если в нем имеются следы отложений и грязи, то есть смысл произвести промывку коробки. Иначе нечистое масло, которое в ней останется, смешается с новым. Соответственно, свежая смазка в ближайшем будущем тоже потеряет свои свойства. 
  3. Неполадки в работе блокирующего девайса решаются путем компьютерной проверки агрегата. 

Видео, размещенное ниже, позволит вам больше узнать об устройстве блокировки гидротрансформатора, а также о неисправностях, которые могут произойти в его работе. Материал снят и опубликован Яковлевым Дмитрием.

Коробка дергается при разгоне

Иногда возникает такое, что коробка автомат пинается на горячую и дергается во время разгона машины. Ниже разберем, почему это происходит. 

Причины

Из-за чего при разгоне дергает машину:

  1. Произошел износ некоторых составляющих компонентов трансмиссионного агрегата. 
  2. АКПП часто пинается на горячую в результате нарушения правил эксплуатации. Поэтому перед использованием своего автомобиля с автоматической коробкой, рекомендуется внимательно изучить сервисный мануал к авто. 
  3. Подергивание может возникнуть из-за нарушения сроков или качества обслуживания агрегата.
  4. Допущение ошибок при замене масла в коробке передач. 
Способ устранения

Чтобы избавиться от проблемы дерганья, сделайте следующее:

  1. Выполните диагностику количества и состояния смазывающей жидкости. При необходимости замените ее и промойте трансмиссию. Уровень должен соответствовать норме. 
  2. Произведите детальное обследование состояния агрегата. Разбирать АКПП самостоятельно не рекомендуется, особенно если у вас нет опыта в этом. Можно обратиться на СТО или сделать компьютерную проверку. Для этого потребуется ПК, софт и адаптер для диагностики. Сканер подключается к компьютеру и специальному разъему, после чего запускается программа. Этот метод позволит определить коды неисправностей, которые сообщат о неполадках в работе трансмиссии. 
  3. Обязательно ознакомьтесь с особенностями эксплуатации коробки передач. Изучите сервисную книжку и учтите все нюансы, описанные в ней. 

Подробно о диагностике уровня жидкости и о добавлении масла в АКПП можно узнать из видео (материал опубликован каналом Live Видеоблог).

Как правильно заменить масло в АКПП?

Если коробка передач переключается рывками с ударом, причина может заключаться в самой смазке. Как сменить и залить новую жидкость:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему остыть около 10 минут. 
  2. Залезьте под днище авто, найдите пробку слива на коробке передач. Это отверстие может быть защищено поддоном. Подставьте под него старую емкость для сбора отработанной жидкости. Открутите болты на картере или пробку слива. 
  3. Снимите крышку заливного либо контрольного отверстия. 
  4. Подождите, пока из системы не выйдет вся смазка. На это потребуется определенное время. 
  5. Когда жидкость будет слита, очистите место вокруг отверстия. Также выполните прочистку самой пробки и оцените состояние уплотнителя на ней. Если он развалился или сильно износился, то его необходимо заменить. 
  6. Установите на место крышку вместе с поддоном (при его наличии). Закрутите все болты. 
  7. С помощью строительного или медицинского шприца со шлангом наполните систему необходимым объемом жидкости. Он будет зависеть от конкретного транспортного средства. Перед заменой прочитайте в сервисной книжке, сколько точно нужно смазки. Если заливное отверстие отсутствует, используйте контрольное. Добавляйте вещество до того момента, пока оно не начнет выходить. 
  8. Закрутите на место пробку и заведите мотор. Выполните контрольную поездку и оцените качество работы трансмиссии. Поначалу могут наблюдаться пинки при понижении или повышении передач. Но со временем это пройдет. После этого проверьте коробку на предмет подтеков. Если имеются следы утечки масла из системы, нужно решить эту проблему. 

1. Снимите поддон АКПП, открутите сливную пробку и слейте жидкость из системы 2. Закрутите пробку на место и через воронку или шприц со шлангом залейте новую смазку

Почему появились рывки после замены?

Если проблема повторяется после смены смазки, это обычно обусловлено использованием несоответствующей жидкости. Она не подходит транспортному средству. Или же вы залили недостаточное количество в систему. 

Способ устранения

Чтобы решить проблему, в первую очередь надо убедиться в качестве масла. В сервисной книжке к автомобилю прочитайте, какого стандарта смазку необходимо заливать в определенные коробки. Купите соответствующую жидкость и добавьте в трансмиссию. Заменять можно как самостоятельно, так и на СТО. Если же уровень вещества недостаточный, то необходимо добавить его в систему. 

Причины толчков при переключении передач

Бывает такое, что толчки появляются при переключении на пониженную или повышенную скорость. Разберем причины и варианты устранения проблемы.

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Нехватка смазки приведет к некорректной работе агрегата в целом. Если переключать скорости с первой на вторую или третью стало сложнее, нужно произвести диагностику уровня масла.  

Способ устранения

Убрать проблему пинков АКПП на горячую в случае нехватки жидкости можно путем ее добавления в систему.

Важно учесть один момент. При добавлении масла в коробку передач можно использовать только такую жидкость, которая уже залита в трансмиссию. Если смазки будут разные по составу, это может привести к их смешиванию и потере свойств. В результате потребуется полная замена вещества. Необходимо произвести диагностику уровня смазочного материала в трансмиссии и удостовериться в том, что причина нехватки не связана с его утечкой. Такая проблема может возникнуть при износе сальников или уплотнительных элементов. Потребуется слить все масло из системы, после чего снова его залить. 

Подробное видео на тему устранения протечки трансми

Признаки низкого уровня масла в АКПП, симптомы и последствия

Для опытного механика не трудно заметить признаки низкого уровня трансмиссионного масла в АКПП. Для новичка автолюбителя процесс снижения уровня трансмиссионки останется незаметным, пока АКПП не начнет пинаться или толкаться. Я решил написать гайд по проверке уровня масла в АКПП и причинам, которые могут влиять на снижение жидкости.

Напишите в комментариях, как часто вы меняете смазывающее средство в коробке передач?

Течь под машиной

Причины снижения уровня масла в АКПП

Причины, по которым снижается уровень масла в коробке, могут быть внешними и внутренними. К внешним относятся разбитые сальники, порванные прокладки, трещина на поддоне. Внутренние поломки, уменьшающие объем масла, не герметично сваренный шов гидротрансформатора, разрыв мембраны вакуумного корректора, когда масло попадает во впускной коллектор двигателя.

Снижение уровня масла

Более подробно об этих поломках, я расскажу в следующих блоках.

Вакуумный корректор

Вакуумный корректор ставится на трансмиссии автомобилей Мерседес, Форд, Ниссан. Он соединяется патрубком с впускным коллектором мотора. Между двумя устройствами ставится мембрана, которая не пропускает масло.

Вакуумный корректор

При прорыве мембраны в АКПП становится мало масла. В моторе повышается уровень смазывающего средства. В результате из выхлопной трубы идет сизый дым. Чем больше масла перетекло в мотор, тем чернее этот дым. Хотя утечек автовладелец не заметит.

На уменьшение количества масла в АКПП, он обратит внимание только тогда, когда машина начнет дергаться и пинаться.

Герметичность

Если нарушена герметичность сальника втулки насосного колеса гидротрансформатора автоматической коробки или соединения поддона с корпусом АКПП, то утечки можно увидеть снаружи автомата. Иногда доходит до того, что под машиной скапливается лужа отработки.

Негерметичность

Внимание! Чтобы быть уверенным в целостности автомата, необходимо посещать техническое обслуживание АКПП на СТО один раз в год. Неисправные детали будут вовремя обнаружены и заменены на новые.

Обрыв трубки

Обрыв шланга трубки радиатора тоже может способствовать скорейшей потере масла в АКПП. Автолюбитель обратит на это внимание сразу, так как автомат может встать в аварийный режим, а под капотом все будет в масле.

Обрыв трубки

Это самая наихудшая поломка из всех перечисленных. Придется долго приводить в порядок подкапотное пространство, очищать его каплей смазывающего средства.

Проверка уровня масла в АКПП

Разные автомобили имеют разные конструкции автоматических коробок передач. Это значит, что на одних автоматах может быть удобно проверять уровень масла в АКПП. А на других – нет.

Например, автоматы DP0 или АККП серии ZF не имеют щупа. ATF в автоматических коробках вышеперечисленных типов проверяется с помощью контрольного отверстия, которое находится под агрегатом.

Внимание! На одних моделях АКПП нельзя поднимать температуру выше тридцати градусов при прогреве автомата, чтобы проверить уровень. На других же, наоборот, нужно прогревать до 70 градусов по Цельсию.

Коробка с щупом

Проверка уровня масла в АКПП со щупом является самой простой и легкой процедурой. Проводится таким образом:

Коробка со щупом

  1. Прогрейте машину и автоматическую коробку переключения скоростей.
  2. Установите на ровную поверхность.
  3. Заглушите мотор, и откройте капот.
  4. Найдите пробку со щупом и открутите ее.
  5. Вытащите щуп и протрите его тряпкой без ворса.
  6. Снова воткните в отверстие и вытащите обратно.
  7. Обратите внимание на положение масла на отметке Hot. Если оно выше, то необходимо сбросить частично уровень. Если ниже, то нужно долить.

Если же трансмиссионка находится на уровне, то в вашем АКПП достаточно смазывающего средства.

Безщуповые АКПП

На безщуповых процедура усложнена тем, что придется лезть под машину, чтобы откручивать пробку в поддоне для слива трансмиссионки. Действия почти идентичны:

Безщуповые АКПП

  1. Прогреваете автомобиль и АКПП.
  2. Устанавливаете машину на яму или подымаете на домкрате.
  3. Откручиваете пробку контрольного отверстия или заливного. На некоторых моделях заливное является и проверочным для определения уровня. Двигатель не глушите.
  4. Подставляете емкость для слива смазки. Если масло покапало, то уровень в порядке. Если смазка отсутствует, то уровень смазки в автомате на четверть или наполовину может быть ниже необходимого.

Всю работу нужно проводить в перчатках, чтобы не обжечься. Кстати именно на таких моделях, где нужно проверять уровень масла через заливную или контрольную пробку, температуру нельзя подымать выше тридцати градусов при проверке.

Чтобы точно знать ответ на этот вопрос, читайте книгу по эксплуатации вашей АКПП. Производитель там все указал.

Напишите в комментариях, какая у вас АКПП и как часто вы производите замеры уровня трансмиссионной жидкости.

Признаки нехватки масла в АКПП

Признаки нехватки масла в АКПП могут быть самыми разными. Начиная от обычных толчков и заканчивая воем коробки при простоях на светофорах или в пробках. Сейчас я опишу важные симптомы и последствия, если на них не обратить внимание и не долить масло в АКПП.

Симптомы

Симптомами низкого уровня трансмиссионного масла в АКПП являются:

Симптомы

  • вспенивание. Когда пузырьки на щупе не одиночны. Такая воздушно-масляная смесь образуется от того, что масляный насос помимо смазки прихватывает воздух;
  • сброс повышенных передач на пониженные;
  • АКПП буксует при подъеме на холм, но вниз и по ровной дороге ничего лишнего не происходит;
  • гудение и вибрация автомата, передающиеся на кузов.

Последствия недостатка масла могут быть плачевны для автомата.

Последствия

Сгоревшие фрикционы, сальники, выход из строя подшипников АКПП – все это произойдет, если оставлять симптомы масляного голодания без внимания. Насос начинает работать с перебоями. Сама АКПП работает не стабильно.

Сгоревшие фрикционы

Машина дергается, не переключает скорости, задумывается. Слышен свис и скрежет. Это значит, что подшипники масляного насоса износились. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, требуется вовремя заливать смазывающее средство.

Как долить масло

Если вы не можете самостоятельно долить смазку в АКПП, то транспортировать машину следует на эвакуаторе. Если нет эвакуатора, то буксировать машину с автоматической коробкой передач можно только на скорости в 50 км/ч и включенной нейтральной передачей на буксируемом автомобиле.

Как долить масло

Долить же масло в дороге не составит труда, если оно у вас есть в наличии. Потребуется не более 1 литра, а то и меньше. Для этого нужно сделать так:

  1. Заглушите двигатель.
  2. Проверьте уровень тем методом, который подходит для вашей коробки из вышеописанных мной.
  3. Если коробка со щупом, то вставьте ворону в отверстие для щупа и долейте. Затем снова щупом проверьте уровень.
  4. Если же у вас безщуповая коробка, то заливайте масло до тех пор, пока оно не польется назад. Заливается смазка с помощью специального шприца.

Внимание! Смазывающее средство должно быть оригинальным. Использовать нужно то, которое предписано производителем.

Напишите в комментариях, вы уже меняли смазывающее средство на АКПП самостоятельно?

Менять ли масло в акпп мифы и реальность

Часто производители пишут, что АКПП может ходить без замены смазывающего средства до тех пор, не закончится срок ее службы. Этот миф распространяют специально. Это ловкий маркетинговый ход для того, чтобы чаще вы выкидывали уничтоженный грязным маслом автомат, и покупали новый.

На самом же деле, в любой коробке масло необходимо менять после 30 тысяч километров пробега частично, а после 60 тысяч км – полностью. Частота замены особенно важна для старых автоматов.
Смазывающее средство меняется вместе с фильтром, за исключением таких автоматов, где фильтрующее устройство находится внутри коробки, и, чтобы вытащить его, потребуется разобрать АКПП полностью. На таких автоматах фильтр может оставаться до 100 000 километров не замененным.

Грязное масло приводит к тому, что АКПП раньше своего срока службы выходит из строя.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть на нашем сайте.

Как поменять масло в АКПП?

Коробка-автомат при должном внимании к ней прослужит вам долгие годы, не уступая в этом смысле механической КПП. В этом случае вы получаете совершенно другой уровень комфорта при управлении машиной. А теперь подробнее поговорим о правильной работе АКПП. Международные стандарты настоятельно рекомендуют менять жидкость в нем после 50 000 км пробега или один раз в год. Но при этом каждые 15000 км необходимо его обновлять, сливая часть жидкости с поддона.Таким образом можно обновить масло примерно на 35%. Заядлые автомобилисты утверждают, что полностью поменять жидкость можно самостоятельно. А собственно как поменять масло в коробке автомат, не останавливаясь на СТО?

Пошаговая инструкция

Конечно, это можно сделать, но не через поддон, так как так вы заменяете только часть масла. Кроме того, на некоторых машинах, например, японской Mazda или Nissan, сливная пробка на поддоне может вообще отсутствовать.Итак, давайте пошагово разберемся, как заменить масло в автоматической коробке.

  1. Находим на поддоне крышку, отворачиваем и сливаем использованную жидкость.
  2. Доливаем новое масло до необходимого уровня.
  3. Проезжаем 200 км и повторяем эту процедуру еще раз.
  4. Наконец, проехать еще 150 км и долить масло.

Если этот процесс казался долгим и монотонным, то, конечно, лучше позвонить в СТО, где все эти работы будут немедленно выполнены.У мастеров техобслуживания никогда не возникает вопрос, как поменять масло в АКПП. Они знакомы с разными марками и моделями автомобилей и знают обо всех тонкостях и нюансах этой работы.

О типах фильтров

Как правило, вместе с заменой масла вам будет предложена замена двух фильтров. Известно, что АКПП имеет две ступени очистки масла при активной езде. В первую очередь, это магнитный фильтр.Обычно его кладут внутри поддона. Его задача — притягивать к себе частицы потертости из коробки. Второй фильтр — это стальная сетка или бумажный материал. Он прикреплен к регулирующему клапану коробки. Его задача — отделить немагнитную фракцию изношенного материала. Фильтры можно заменить после снятия поддона. По состоянию фильтров специалист может многое рассказать о состоянии вашего бокса. И чтобы лишний раз не спрашивать, как поменять масло в машине, своевременно проводите диагностику АКПП.Это позволит существенно сэкономить и не довести дело до серьезных ремонтных работ коробки передач.

Фильтры АКП бывают как многоразовые, так и одноразовые. Со вторым все понятно — меняют после 100% замены жидкости. Это происходит каждые 50 000 км. Многоразовые фильтры в качестве фильтрующего элемента используют металлическую сетку, которая находится в специальном боксе. Как поменять масло в автоматической коробке с многоразовым фильтром? Снимаем поддон, снимаем фильтр, открываем ящик с металлической сеткой.Хорошо промойте сетку. Затем складываем все компоненты обратно и аккуратно закатываем, чтобы в фильтре не было люфта.

Разобрались как поменять масло в АКПП. Теперь несколько слов о том, как вернуть поддон на место. При его установке необходимо обеспечить абсолютную герметичность. Если прокладка порвалась при первом снятии, ее можно заменить, нанеся на место излома герметик, а затем установив поддон. Однако некоторые автомобили не имеют обшивки поддона (в основном это касается японских производителей Toyota и lsuzu).Из-за этой проблемы вы можете даже не сталкиваться.

p >>

,

6 причин, по которым механическая трансмиссия плохо переключается (стоит ли беспокоиться?)

Обновлено

В этом посте мы собираемся обсудить, почему автомобили с механической коробкой передач иногда имеют проблемы с переключением передач. Симптомы механической коробки передач, которую трудно переключить, почти всегда сводятся к проблеме со сцеплением или трансмиссией.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Обратите внимание, что если ваш автомобиль только немного сложнее переключить в холодную погоду, у вас может даже не возникнуть проблема, поскольку трансмиссионное масло густеет при понижении температуры. Это нормально, но может помочь переход на другую марку (или даже вязкость). Но продолжайте читать, чтобы убедиться.

6 основных причин затруднения переключения передач с механической коробкой передач

Когда ваша коробка передач с ручным переключением передач становится все труднее переключать или внезапно становится все труднее переключаться на передачу, причина почти наверняка будет одной из следующих.

# 1 — Система сцепления

clutch flywheel

clutch flywheel

Система сцепления транспортного средства отвечает за отключение и передачу мощности на трансмиссию, когда она находится между маховиком двигателя. Система сцепления состоит из 6 основных частей:

  • Главный цилиндр сцепления
  • Выжимной цилиндр
  • Крышка сцепления
  • Диск сцепления
  • Выжимной подшипник
  • Выжимная вилка

Диск сцепления и первичный вал трансмиссии сцеплены вместе.А крышка сцепления соединена с маховиком двигателя.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, давление передается на главный цилиндр сцепления, который толкает цилиндр выключения, а затем толкает вилку выключения, чтобы разъединить крышку сцепления и диск сцепления. В этот момент ваша машина находится в нейтральном положении.

Это означает, что в этот момент вращение двигателя (мощность) не передается на трансмиссию. Это позволяет легко переключать передачи с помощью ручного переключателя. Однако, если главный цилиндр сцепления или цилиндр выключения будет поврежден или протечет, переключение передач будет затруднено.

Это может произойти, потому что, если главный цилиндр или цилиндр выключения поврежден или протекает, это может вызвать потерю давления жидкости, что может привести к неправильному отключению сцепления.

Если сцепление и двигатель не отключаются должным образом, механической коробке передач будет трудно переключиться на какую-либо передачу, или даже она не сможет переключаться вообще.

# 2 — Кольцо синхронизатора

clutch synchro ring damage

clutch synchro ring damage

Назначение синхронизатора или кольца синхронизатора — без усилий включить шестерню.Кольцо состоит из мелких зубцов, которые позволяют ему плавно входить в зацепление с втулкой ступицы и затем с главной передачей.

Если кольцо синхронизатора повредится или сломается, переключить трансмиссию будет сложно.

# 3 — Шестерни

damaged transmission gears

damaged transmission gears

Основным компонентом систем механической трансмиссии является шестерня, которая состоит из встречной шестерни, передачи заднего хода, 1-й передачи, 2-й передачи, 3-й передачи, 4-й передачи, 5-й передачи, а иногда и 6 передачи и больше.Каждая шестерня имеет 2 зубца, маленький и большой.

Назначение меньших зубцов — обеспечить зацепление втулки ступицы с кольцом синхронизатора. Если бы эти маленькие зубья были повреждены или изношены, было бы трудно переключить трансмиссию.

И когда шестерня переключается, функция больших зубцов заключается в включении вращающейся встречной шестерни, которая передает передачу на выходной вал. Если большие зубья повреждены или изношены, трансмиссия будет издавать шум.

См. Также: Причины, по которым автомобиль не переходит в задний ход

№ 4 — Ступичная шестерня

Между двумя разными шестернями находится ступица, которая их зацепляет. Например, ступица находится между первой и второй передачами, а между третьей и четвертой передачами. Это действительно похоже на мост между этими шестернями.

Поскольку ступица соединена с валом трансмиссии, она не может свободно вращаться. Поврежденная или изношенная ступичная шестерня создаст проблемы при переключении механической коробки передач.

# 5 — Втулка ступицы

Втулка ступицы входит в зацепление с главными шестернями от ступицы. В зависимости от места переключения передач втулка ступицы также может перемещаться вправо и влево. Шестерня ступицы подобна поставщику зацепления, который находится между главной шестерней и ступицей.

На шестерне ступицы есть небольшие зубья, которые будут синхронизироваться с зубьями кольца синхронизатора при переключении передач в трансмиссии. Но если втулка ступицы будет повреждена или изношена, переключить трансмиссию будет сложно.

№ 6 — Недостаточно трансмиссионного масла

gear oil

gear oil

Трансмиссионное масло, в отличие от трансмиссионной жидкости для автоматических коробок передач, смазывает шестерни механической коробки передач. Считается, что он имеет высокую вязкость (густой), так как выдерживает сильную жару.

Если в трансмиссии течет масло или даже если вы не меняете его периодически, в трансмиссии будет мало масла. Как только это произойдет, переключить передачу станет труднее, и в конечном итоге ваша трансмиссия будет повреждена.

Кроме того, вы можете услышать странные звуки из коробки передач или плохую работу автомобиля.

Заключение

Хорошо, теперь вы знаете 6 распространенных причин, по которым механическую коробку передач трудно переключить. Вышеуказанные причины чаще всего возникают в автомобилях и грузовиках с большим пробегом, а некоторые модели и годы особенно подвержены проблемам с переключением передач.

Если вам интересно узнать, как именно работает механическая коробка передач, посмотрите видео ниже:

.

Как предотвратить загрязнение нефтью в море

Предотвращение разливов нефти с судов и обеспечение безопасности моря от загрязнения нефтью в основном является обязанностью экипажа судна. Нефть с судов может попасть в море из-за случайных разливов и утечек или из-за неосведомленности экипажа судна.

Важные руководства для моряков (скидка до 50%):

Руководство по процедурам эксплуатации машинного оборудования машинного отделения

Руководство по процедурам и эксплуатации палубного оборудования

Когда нефть попадает в воду, она быстро растекается по поверхности воды, а интенсивность загрязнения зависит от относительной плотности и состава нефти.Результаты могут быть катастрофическими, поскольку масляный блеск на воде оказывает значительное влияние на морских животных и людей. Любой разлив нефти не только влияет на текущую морскую среду, но также влияет на морские виды и прибрежный органический субстрат.

Непосредственным воздействием токсичных и удушающих нефтяных отходов может быть массовая смертность и заражение рыб и других видов пищевых продуктов, но долгосрочные экологические последствия могут быть хуже.

Нефтяные отходы отравляют чувствительный морской и прибрежный органический субстрат, прерывая пищевую цепочку, от которой зависят рыбы и морские существа и от которых зависит их репродуктивный успех.Предприятия коммерческого рыболовства также могут пострадать навсегда.

Прочтите по теме: 11 крупных разливов нефти в морском мире

Количество инцидентов, связанных с разливами нефти в море, за последние годы резко сократилось; однако от него нельзя избавиться навсегда.

Подтвержденная цель Приложения 1 к МАРПОЛ, вступившего в силу 2 октября 1983 года, заключается в защите морской среды путем полного устранения загрязнения нефтью и другими разрушающими элементами и уменьшения вероятности случайного выброса любых таких элементов.

Связанное чтение: ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к МАРПОЛ объяснено

Определение разлива нефти в море

Термин «Нефть» может быть определен как вязкая жидкость, содержащая нефть, которая может быть в форме сырой нефти, мазута, шлама, нефтяных отходов и продуктов нефтепереработки, таких как MGO (кроме тех нефтехимических продуктов, которые подпадают под действие положений приложение 2 к настоящей Конвенции) и т. д.

В соответствии с настоящим Приложением сюда также включаются все остатки балластной воды и мойки танков, образующиеся при мойке грузовых танков танкеров.

oil spill oil spill

Кредиты: NOAA / wikipedia.org

Приложение 1 к Конвенции МАРПОЛ распространяется на все жидкости, содержащие нефть и которые могут быть сброшены за борт в море. Даже сточные воды, обработанные OWS, также являются частью этого приложения. В соответствии с Приложением 1 к Конвенции МАРПОЛ следующее оборудование должно быть в хорошем рабочем состоянии, должным образом откалибровано, обслуживаться и полностью функционально с соответствующими запасными частями, постоянно присутствующими на борту —

Все суда:

1. Оборудование для фильтрации масла.
2. Устройства сигнализации 15 PPM.
3. Стандартный разряд соединения.

Связанное чтение: Что такое International Shore Connection?

Для цистерн:

1. Детектор границы раздела нефть / вода
2. Система промывки сырой нефтью, если установлена ​​
3. Мониторинг и контроль сброса нефти
4. Перекачка груза и балласта, трубопроводы и устройства для разгрузки.
5. Машинное отделение / трюмный резервуар для откачки отстойного резервуара и трубопроводов.

Связанное чтение: Подробное объяснение того, как использовать судовую балластную систему

Особые районы согласно Приложению 1 МАРПОЛ:

1. Средиземное море.
2. Балтийское море.
3. Черное море.
4. Красное море.
5. Район «Залив».
6. Аденский залив.
7. Антарктическое море.
8. Воды Северо-Западной Европы.
9. Оманский район Аравийского моря.
10. Южные воды Южной Африки.

Прочтите по теме: Часто задаваемые вопросы: Пределы содержания серы в зонах контроля выбросов

Контроль за сбросом нефти в соответствии с Положением 4 Приложения 1 к Конвенции МАРПОЛ

Согласно этому правилу, любой сброс нефти или нефтесодержащих смесей, образующихся из машинного отделения или грузовых помещений танкера, запрещен, за исключением случаев, когда они соответствуют следующим установленным критериям —

Для всех судов валовой вместимостью 400 тонн (кроме нефтяных танкеров) и более, плавающих за пределами специальных районов, сброс из машинных помещений разрешен, если:

1.Судно идет по маршруту
2 Только обработанная водно-масляная смесь, которая обрабатывается с помощью утвержденного оборудования для фильтрации нефти, отвечающего требованиям, изложенным в правиле 14, используется для сброса очищенной смеси сточных вод
3 Нефть PPM в очищенных сточных водах без разбавления не должна превышает 15 частей на миллион
4 Масляная смесь, обрабатываемая в оборудовании для фильтрации масла, забирается только из машинного отделения и не образуется из грузовых трюмов
5 Нефтяная смесь не смешивается с топливными баками или остатками масла в грузовых танках
4.Корабль находится на расстоянии более 12 морских миль от ближайшего берега

MARPOL Annex 1 OWS

MARPOL Annex 1 OWS

Сбросы в особых зонах

Для судов водоизмещением 400 тонн и выше (кроме нефтяных танкеров) любой сброс нефти или нефтесодержащей смеси в море запрещен, за исключением случаев, когда выполняются все следующие требования:

1 судно идет по маршруту;
2. Только обработанная водно-масляная смесь, которая обрабатывается с помощью утвержденного оборудования для фильтрации масла, отвечающего условиям, указанным в правиле 14, используется для сброса очищенной смеси сточных вод.
3 Масло PPM в очищенных сточных водах без разбавления не должно превышать 15 частей на миллион
4.В особом районе Антарктики любой сброс в море нефти. Нефтяные стоки или нефтесодержащие смеси с судна запрещены.

Прочтите по теме: 7 способов для судов соответствовать требованиям MARPOL NOx Tier III Rules

Выгрузка из грузового пространства нефтяного танкера (включая грузовые танки, насосные отделения, машинное отделение, трюмные трюмы, смешанные с остатками грузовой нефти и т. Д.) —

  • Танкер не находится внутри Особой зоны;
  • Танкер должен находиться на расстоянии более 50 морских миль от ближайшего ближайшего берега;
  • Танкер движется по маршруту;
  • Мгновенная скорость сброса нефтесодержащих веществ не превышает 30 литров на морскую милю
  • Общее количество сброшенной в море нефти не превышает для существующих танкеров (доставленных не позднее 31 декабря 1979 г.) 1/15000 от общего количества конкретного груза, частью которого являются остатки, и для новых танкеров (доставленных после 31 декабря 1979 г.) 1/30000 от общего количества конкретного груза, частью которого являются остатки;
  • Танкер имеет в рабочем состоянии систему контроля и управления сливом нефти и отстойную цистерну.

MARPOL Annex 1 ODMCS

MARPOL Annex 1 ODMCS

Разгрузка в особых зонах с нефтяных танкеров

Запрещается сброс любых нефтесодержащих смесей или нефтесодержащих стоков из грузового района нефтяного танкера в море, подпадающего под специальный район.

Предпосылки этого правила не должны влиять на сброс чистого или изолированного балластного танка.

В отношении особого района Антарктики любой сброс в море нефтесодержащих веществ или смесей с любых судов запрещается.

Прочтите по теме: Понимание конструкции нефтяных танкеров

Обследование в соответствии с Приложением 1 Marpol

Каждое судно водоизмещением 400 и более тонн и все танкеры водоизмещением 150 и более тонн должно подвергаться следующим освидетельствованиям:

1. Первоначальное освидетельствование: Это освидетельствование проводится до ввода судна в эксплуатацию. В этом обзоре проверяется все оборудование, машины, системы, арматура и т. Д., Которые указаны в Приложении 1.

2.Ежегодное обследование: Ежегодное обследование проводится ежегодно с перерывом в 3 месяца до и после ежегодной даты выдачи сертификата IOPP.

3. Промежуточное освидетельствование: Промежуточное освидетельствование проводится в буферной зоне в 3 месяца до или после даты второй годовщины или в течение 3 месяцев до или после даты третьей годовщины Свидетельства, заменяющей одно из ежегодных освидетельствований.

4. Обследование для продления: Обследование для продления проводится не позднее 5 лет с даты истечения срока действия сертификата и в этом освидетельствовании как детальный осмотр всего оборудования, материалов, механизмов, фитингов и т. Д.которое подпадает под Приложение 1.

5. Дополнительное освидетельствование: В случае значительного ремонта и обновления любого оборудования, системы или оборудования, подпадающих под действие Приложения 1 к МАРПОЛ, проводится дополнительное освидетельствование, которое может быть общим или частичным, в зависимости от условий.

6. Схема оценки состояния: CAS проводится для подтверждения того, что нефтяные танкеры с одним корпусом на прочность конструкции являются приемлемыми для периодических освидетельствований, как указано в Заявлении о соответствии.Первое освидетельствование CAS обычно проводится параллельно с первым промежуточным освидетельствованием или освидетельствованием для возобновления после 5 апреля 2005 г. или после того, как судну исполнится 15 лет, в зависимости от того, что произойдет позже.

Oil Tanker Cargo Operation Oil Tanker Cargo Operation

Сертификаты, планы и документы в соответствии с Приложением 1 к МАРПОЛ:

Международный сертификат предотвращения загрязнения нефтью (IOPP)

Международный сертификат предотвращения загрязнения нефтью выдается для первоначального или возобновляемого освидетельствования, в котором указано, что судовое оборудование, система, арматура, механизмы и т. Д.подпадающий под действие Приложения 1 МАРПОЛ, соответствует требованиям. Срок действия этого сертификата не должен превышать 5 лет. Администрация может принять решение о выдаче сертификата на срок менее 5 лет, в зависимости от нескольких условий.

Если срок действия свидетельства истекает, а судно все еще находится в море и находится в рейсе, администрация может продлить срок действия свидетельства, чтобы судно могло завершить рейс и прибыть в порт, где может быть проведено освидетельствование для возобновления. в справке, однако срок продления не должен быть более 3 месяцев.

Срок действия Сертификата может истечь в следующих случаях:

1. Соответствующие исследования, не проведенные в течение определенного периода, указанного в Приложении.
2. Если подтверждение не сделано в соответствии с требованиями настоящего Приложения
3. Если происходит смена флага судна на другое государство флага.

Журнал нефтяных операций

Журналы нефтяных операций — это важный документ, который необходимо иметь на борту судна в соответствии с Приложением 1 к МАРПОЛ на судах валовой вместимостью 400 и более, кроме нефтяных танкеров и танкеров водоизмещением 150 и более тонн.

Часть 1 ORB предоставляется на всех судах, кроме нефтяных танкеров, 400GT, а суда-нефтеналивные танкеры водоизмещением 150GT и выше должны иметь Часть 1 и Часть II Журнала нефтяных операций (для грузовых / балластных операций).

ORBs содержит следующую необходимую информацию:

  • Название и IMO номер корабля
  • Валовая вместимость судна
  • Данные владельца
  • Официальный номер
  • Срок использования

Прочтите по теме: Самые важные документы машинного отделения, что корабль не может плыть без

ORB Часть 1

Часть 1 Журнала нефтяных операций

должна находиться на всех судах и содержать следующие записи:

  • Все операции с маслом и нефтесодержащими смесями
  • Введены даты, географическое положение, количество, идентификация резервуара и продолжительность операции
  • Балластировка и очистка топливных цистерн
    — Слив грязного балласта или промывочная вода из нефтяных топливных цистерн
    — Удаление нефтяных остатков (шлама)
    — Неавтоматический сброс за борт или иная утилизация льяльных вод, скопившихся в машинных помещениях
  • Автоматический сброс за борт или удаление иным способом льяльных вод, собранных в машинных помещениях (например,грамм. перекачка льяльных вод в отстойный танк) (Определить танк)
  • Условия ODM и системы управления
  • Случайный или иной исключительный слив масла
  • Бункеровка топлива или наливных грузов LO
  • Дополнительные рабочие процедуры и общие замечания
  • Власти государства порта могут делать копии записей, и по запросу капитан должен указать, что это подлинная копия.
  • ORB остается на борту в течение 3 лет с даты последнего захода на посадку.

Журнал нефтяных операций (часть II), для нефтяного танкера

В дополнение к ORB Part 1, нефтеналивное судно грузоподъемностью 150GT и выше должно дополнительно нести ORB Part II, в котором регистрируются связанные с нефтью операции из грузовых и балластных помещений. Он должен содержать следующие записи:

  • Погрузка и разгрузка нефтеналивных грузов.
  • Внутренняя перевалка нефтеналивных грузов в рейсе.
  • Очистка грузовых танков.
  • Промывка сырой нефтью (только система COW)
  • Балластировка грузовых танков
  • Балластировка цистерн изолированного чистого балласта.(Только танкер CBT)
  • Слив грязного балласта
  • Слив чистого балласта из грузовых танков
  • Сброс балласта из сегрегированных CBT (только танкеры CBT)
  • Слив воды из отстойных резервуаров в море
  • Состояние ODM и системы управления
  • Случайный или иной исключительный слив масла
  • Дополнительные рабочие процедуры и общие замечания
  • Погрузка балластных вод. (Танкеры, занимающиеся конкретными промыслами)
  • Расположение водяного балласта на судне
  • Балластные воды сбрасываются в приемные сооружения

Прочтите по теме: 20 опасностей на нефтяном танкере, которые должен знать каждый моряк

SOPEP — Судовой план ликвидации загрязнения нефтью

SOPEP — это жизненно важный план предотвращения, который должен быть доступен на всех судах валовой вместимостью 400 и более тонн, а также на всех нефтяных танкерах водоизмещением 150 и более тонн.Полная информация о SOPEP представлена ​​здесь.

В дополнение к SOPEP, все нефтяные танкеры дедвейтом 5000 тонн и более должны иметь быстрый доступ к установленным на берегу компьютерным программам расчета остойчивости повреждений и остаточной прочности конструкции.

SOPEP LOCKER

SOPEP LOCKER

Прочие существенные требования ПРИЛОЖЕНИЯ 1 к МАРПОЛ

Защита топливного бака:

Все суда, поставленные после 1 августа 2010 года и имеющие емкость мазута 600 м3 и более, должны соответствовать следующим правилам:

— Емкость отдельного топливного бака не должна превышать 2500 м3.
— На судах, у которых емкость топливного бака превышает 600 м3, но менее 5000 м3, расположение топливного бака должно быть за пределами литой линии обшивки боковой обшивки. не менее w, описываемого следующей формулой -w = 0.4 + 2.4X C / 20000. (минимальное значение w = 1,0 м)
— На судах с общей емкостью топливного бака 5000 м3 и более, расположение топливного бака должно находиться за линией формованной линии боковой обшивки, не менее чем w, описываемой следующей формулой — w = 0,5 + C / 20000 или w = 2,0 м в зависимости от того, что меньше (минимальное значение w = 1,0 м)

Здесь C — общий объем мазута.

Защита насосного отделения:

Насосное отделение, которое является важной частью нефтеналивного танкера, находится в нижней части судна.Он снабжен двойным дном, и он должен быть таким, чтобы расстояние между дном насосного отделения и базовой линией судна (обозначенной как L) при перпендикулярном измерении не было меньше L = B / 15 или 2 м, в зависимости от того, что меньше.
Здесь B ширина корабля.

Оборудование согласно Приложению 1 МАРПОЛ:

Сепаратор нефтесодержащих вод:

Это оборудование, специально предназначенное для морской промышленности, которое используется для отделения нефти от воды.Он позволяет сбрасывать в море только сточные воды с концентрацией менее 15 частей на миллион. Подробнее о OWS здесь.

БЕСПЛАТНАЯ электронная книга — Руководство по эффективной и действенной эксплуатации сепаратора нефтесодержащей воды на судах

ODMCS

Эта система используется на танкерах для сброса стоков, образующихся из грузовых и балластных танков. Это не блок фильтрации, он только контролирует содержимое и позволяет ему выходить за рамки, только когда содержание ppm является удовлетворительным.Узнайте больше о ODMCS здесь.

Другое оборудование и инструменты для предотвращения загрязнения:

Ящик SOPEP на корабле содержит различные инструменты для предотвращения загрязнения, химикаты и оборудование, которые можно использовать для загрязнения нефтью на борту, чтобы не допустить утечки нефти в море, а также для предотвращения разливов нефти с целью предотвращения ее распространения.

Дежурство экипажа на судне в соответствии с Приложением 1 к МАРПОЛ:

Экипаж судна играет важнейшую роль в применении Приложения 1 к Конвенции МАРПОЛ на судах.Ниже приведены обязанности экипажа судна по проверке соблюдения настоящего Приложения:

— Поддерживать OWS, ODMCS и другое оборудование Приложения 1 к Конвенции МАРПОЛ в хороших рабочих условиях
— Обращаться со всей перекачкой нефти (внутренней и внешней) осторожно, чтобы предотвратить разлив нефти
— Операция бункеровки должна выполняться после полной подготовки

Bunker Manifold on ship Bunker Manifold on ship

Бункерная станция

— Все записи по перекачке нефти, шламу, трюмам, промывке танков и т. Д. Должны храниться в соответствующих журналах учета и журналах учета нефти
— Капитан должен проводить регулярные тренировки и учения по предотвращению загрязнения на борту судна
— Каждый экипаж должен быть ознакомлен с шкафчиком SOPEP и другим оборудованием для предотвращения загрязнения на борту судов.
— Командир судна должен знать, как заполнять соответствующие журналы учета запасов нефти
— Капитан и старший механик должны проверить правильность записей и скрепить их подписью ORB
— Экипаж должен попробуйте все средства, чтобы не допустить утечки масла за борт.Если судно попало в аварию, экипаж судна должен попытаться свести к минимуму утечку нефти в море, если судно по-прежнему безопасно для плавания.
— О любом случайном разливе нефти следует немедленно сообщать береговой администрации.

Связанное чтение: Действия капитана и сторон, участвующих в случае столкновения судов в водах Индии

Роль государственного портового контроля (PSC)

Основной целью любой инспекции государственного портового контроля является обнаружение недостатка в судне, когда они посещают свой порт, чтобы его можно было исправить и чтобы судно было в безопасности в море.

В соответствии с Приложением 1 МАРПОЛ инспектором PSC обычно проверяется следующее оборудование, системы и журналы:

— Журнал учета масла проверяется на наличие различных записей
— Журнал замеров проверяется, и инспектор PSC может попросить провести фактическое зондирование для перекрестной проверки количества
— Трюмы машинного отделения на предмет содержания масла
— Утечки в механизмах которые могут способствовать образованию нефтесодержащих льяльных вод.
— Отводная труба OWS (до забортного клапана) может быть открыта и проверена на наличие масляного слоя, что указывает на то, что OWS не работает в соответствии со стандартами
— Операционный журнал измерителя содержания нефти
— Срок действия сертификата IOPP
— Уплотнения на выпускном клапане OWS и выпускном клапане ODMCS
— Инспектор PSC может случайным образом выбрать бригаду и задать вопросы о учениях по ликвидации разливов нефти или местонахождении шкафчика SOPEP, чтобы проверить практические знания и ознакомление с ними. экипаж своего корабля

Связанное чтение: 40 Судовых сертификатов и документов, проверенных в ходе инспекции государственного портового контроля (PSC)

MAPROL Приложение 1 — одно из первых приложений, вступивших в силу для предотвращения загрязнения морской среды.Он также включает портовые приемные сооружения и их требования, позволяющие судну сбрасывать ил и трюмные трюмы, которые нельзя обработать и сбросить за борт.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо официальным органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которому должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

,

Правила запятых: Краткое руководство

А, запятая. Из всех знаков препинания в английском языке этот, пожалуй, самый злоупотребляемый и неправильный. И это неудивительно. Существует множество правил использования запятых, и часто факторы, определяющие, следует ли вам их использовать, довольно тонкие. Но не бойтесь! Ниже вы найдете руководство по самым сложным вопросам, связанным с запятыми.

Что такое запятая?

Точка заканчивает предложение, а запятая указывает на меньший разрыв. Некоторые авторы воспринимают запятую как мягкую паузу — знак препинания, разделяющий слова, предложения или идеи в предложении.

Вот подсказка: Запятые могут показаться сложными, но они не должны сбивать вас с толку. Помощник по письму Grammarly поможет вам убедиться, что ваша пунктуация, орфография и грамматика актуальны на всех ваших любимых веб-сайтах.

Запятая с подлежащими и глаголами

За некоторыми исключениями, запятая не должна отделять подлежащее от глагола.

У писателей часто возникает соблазн вставить таким образом запятую между подлежащим и глаголом, потому что говорящие иногда делают паузу в этом месте предложения.Но в письменной форме запятая только делает предложение неестественным.

Будьте особенно осторожны с длинными или сложными предметами:

Запятая между двумя существительными в составном субъекте или объекте

Не разделяйте два существительных, которые появляются вместе как составное подлежащее или составной объект.

Когда субъект или объект состоит из двух элементов, а второй элемент заключен в скобки, вы можете выделить второй элемент запятыми — один перед ним и один после него.Но когда вы просто перечисляете два элемента, запятая не нужна.

Запятая между двумя глаголами в составном предикате

Вы получаете составной предикат, когда субъект предложения выполняет более одного действия. В составном сказуемом, содержащем два глагола, не разделяйте их запятыми.

Эта ошибка чаще всего встречается, когда сказуемое состоит из длинных глагольных фраз.

Не используйте запятую в составных предикатах, если есть вероятность неправильного чтения:

В предложении выше вам нужна запятая, чтобы было ясно, что машет рукой Клео, а не мужчина.

Соединения запятыми

Если вы хотите соединить два независимых предложения, вам понадобится союз или точка с запятой. Одной запятой недостаточно, чтобы соединить их. Такая ошибка называется соединением запятой.

Вы можете исправить соединение запятой, добавив соединение или заменив запятую точкой с запятой.

Или вы можете просто написать два независимых предложения как отдельные предложения.

Запятая после вводной фразы

Запятая обычно следует за причастными фразами, которые вводят предложение:

Когда наречная фраза начинает предложение, за ней часто следует запятая, но это не обязательно, особенно если оно короткое.Как правило, если фраза длиннее четырех слов, используйте запятую. Вы также можете использовать запятую с более короткой фразой, если хотите выделить ее или добавить паузу для литературного эффекта.

Но, если есть шанс неправильно прочитать предложение, используйте запятую:

Запятая в сравнении

Не используйте запятую перед «чем» при сравнении.

Запятые с прерывателями или элементами в скобках

Прерыватели — это небольшие мысли, которые появляются в середине предложения, чтобы показать эмоции, тон или акцент.Элемент в скобках — это фраза, которая добавляет дополнительную информацию к предложению, но может быть удалена без изменения смысла предложения. И прерыватели, и элементы в скобках должны быть выделены запятыми.

Запятая с вопросительным знаком

Тег вопроса — это короткая фраза или даже отдельное слово, которое добавляется в конец утверждения, чтобы превратить его в вопрос. Писатели часто используют вопросительные бирки, чтобы побудить читателей согласиться с ними. Тегу вопроса должна предшествовать запятая.

Запятая с прямым адресом

При обращении к другому человеку по имени выделите имя запятыми.

Запятая с аппозитивом

Аппозитив — это слово или фраза, относящиеся к тому же, что и другое существительное в том же предложении. Часто аппозитив предоставляет дополнительную информацию об существительном или помогает каким-то образом его различить. Если бы вы могли удалить аппозитив, не меняя смысла предложения, он называется несущественным и должен быть отмечен запятыми.Если аппозитив необходим, это Essential , и его не следует выделять запятыми.

Несущественные аппозитивы:

Основные приложения:

запятых в датах

При записи даты в формате «месяц-день-год» год выделяйте запятыми.

Однако, если вы используете формат «день-месяц-год», запятые не нужны.

Если вы указываете день недели и дату, используйте запятую:

Когда вы указываете только месяц и год, запятая не нужна.

Запятая между прилагательными-координатами

Когда несколько прилагательных изменяют существительное в равной степени, они называются координатными и должны быть разделены запятыми. Один из способов определить, являются ли прилагательные согласованными, — это попробовать изменить их порядок. Если предложение по-прежнему звучит естественно, прилагательные согласованы.

Если прилагательные не совпадают, не разделяйте их запятыми.

Запятая до

Используйте запятую перед словом , но , если оно объединяет два независимых предложения:

Если , но не объединяют два независимых предложения, оставьте запятую.

запятая перед и

Если у вас есть список, содержащий только два элемента, не используйте запятую перед и .

При исправлении сращивания запятой, то есть при соединении двух независимых предложений координирующим союзом, ставьте запятую перед и.

запятых со списками

Если у вас есть список, содержащий более двух элементов, используйте запятые для их разделения.

(Запятая перед и в списке из трех или более элементов не обязательна.Для получения дополнительной информации см. Ниже в разделе «Последовательная запятая».)

Ваш список может состоять из существительных, как в примере выше, но он также может состоять из глаголов, прилагательных или придаточных предложений. Представьте на мгновение, что вы только что выполнили три работы по дому. Всего работ по дому:

  • Уборка дома и гаража
  • Обработка газона
  • Вывоз мусора

Если бы вы перечислили эти три обязанности в одном предложении, вы бы написали:

или

Серийная запятая (Oxford Comma)

Как упоминалось выше, когда вы перечисляете три или более элементов, запятые должны разделять каждый элемент списка.Однако последняя запятая — та, которая стоит перед и — необязательна. Эта запятая называется последовательной запятой или оксфордской запятой.

Используете ли вы последовательную запятую или нет — это выбор стиля. Многие газеты им не пользуются. Многие торговые книги действительно используют его. В своем собственном письме вы можете решить для себя, использовать его или нет — просто будьте последовательны.

Однако имейте в виду, что иногда для ясности необходима серийная запятая.

Приведенное выше предложение почти наверняка заставит читателей задуматься.Без порядковой запятой, похоже, что «Джейн Остин и Альберт Эйнштейн» — это аппозитив, а не еще два элемента в списке. Другими словами, писательница, похоже, говорит, что ее родители — это Джейн Остин и Альберт Эйнштейн. Последовательная запятая исключает возможность неправильного чтения, поэтому, даже если вы не используете последовательные запятые в своем письме, сделайте исключение для предложений вроде этого:

Запятая, отделяющая глагол от его объекта

Не отделяйте переходный глагол от его прямого объекта запятой.

Запятая с неограничительным условием

Неограничивающий пункт предлагает дополнительную информацию о чем-то, что вы упомянули в предложении, но эта информация не важна для определения того, о чем вы говорите. Неограничивающие положения обычно вводятся с помощью номера , или , и должны быть отмечены запятыми.

Пункт «что рекомендовал Честер» не носит ограничительного характера, поскольку «Posey’s Cafe» уже является конкретным. Определение его как ресторана, рекомендованного Честером, не сужает его.

Пункт «кого я очень люблю» не является ограничительным, потому что вы можете удалить его, и при этом будет ясно, что вы говорите об одном и том же человеке — «моя жена» уже конкретна.

Запятая с ограничительными условиями

Ограничительная оговорка добавляет необходимую информацию о том, что вы упомянули в предложении. Ограничительные положения часто вводятся с помощью , или , и никогда не должны выделяться запятыми.

Пункт «что рекомендовал Честер» является важной информацией в предложении выше.Если вы удалите его, не будет возможности сказать, о каком ресторане вы говорите.

Запятая между корреляционными соединениями

Корреляционные союзы — это союзы, которые входят в пары (например, либо / или, ни / ни, и не только /, но также) и соединяют слова или фразы в предложении, чтобы сформировать законченную мысль. Обычно запятые не нужны при использовании соответствующих союзов.

Запятая между прямым цитированием и атрибутивным тегом

Атрибутивный тег — это фраза типа «он сказал» или «она утверждала», которая идентифицирует говорящего в цитате или фрагменте диалога.Атрибутивные теги могут располагаться до, после или даже в середине цитаты. Используйте запятые для отделения атрибутивных тегов от цитат.

Однако, если цитата перед атрибутивным тегом заканчивается вопросительным или восклицательным знаком, запятая не нужна.

Запятая внутри кавычек

В американском английском запятые всегда ставятся перед закрывающими кавычками.

Однако в британском английском используется противоположное соглашение. Если вы пишете для британской аудитории, ставьте запятую после закрывающей кавычки.

Запятая перед круглыми скобками

Круглые скобки используются, чтобы предоставить читателю дополнительную информацию — информацию, которая нарушила бы ход предложения, если бы она была написана как неограничивающая оговорка. Запятые можно ставить после закрывающих скобок, но не перед открывающими или закрывающими скобками. Если в предложении не требуются запятые, если оператор в скобках был удален, в предложении не должно быть запятых при добавлении скобок.

Запятая между артиклем и существительным

Не используйте запятую между артиклем и существительным.

Говоря, мы часто останавливаемся, обдумывая следующее слово, которое хотим сказать. Однако в письменной форме обычно нет причин добавлять эту паузу. Если вы пишете диалог и конкретно хотите передать здесь паузу, пока кто-то думает, используйте многоточие: У меня будет… яблоко .

Запятая, а также

Фраза «а также» обычно не требует запятых, если только она не является частью неограничительного предложения.

Запятая с такими как

Фраза «например, как» требует использования запятых, если она вводит неограничивающий пункт.

Если «такой как» вводит ограничивающий пункт, опускайте запятые.

Запятая и раньше

Использование запятой перед «слишком» необязательно.

Запятая просто добавляет акцента.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о