При переключении дергает автомат: Почему дергает коробка автомат при переключении передач и что с этим делать
Содержание
Коробка-автомат дергается при переключении
Автоматическую трансмиссию принято причислять к важнейшим, и одновременно, наиболее сложным в техническом плане, узлов, имеющимся в любом современном авто. Поэтому, следует уделить особое внимание постоянному контролю и наблюдению за его техническим состоянием, не забывая при этом, о соблюдении такого простого правила, как проведение регулярной диагностики и своевременном устранении всех выявленных при этом неполадок и нарушений в работе коробки-автомата. Пренебрежение данным правилом часто приводит автолюбителей к таким неприятным ситуациям, когда, казалось бы, небольшая поломка влечет за собой более глобальные последствия, итогом которых может стать дорогостоящий и длительный ремонт, а то и полная замена агрегата.
На что же в первую очередь следует обратить внимание? Одним из основных настораживающих симптомов нарушения нормального хода работы автоматической коробки передач считаются рывки, резкие толчки и «подергивания» во время переключения АКПП. Не сомневайтесь, такой симптом заметить не сложно, ведь нормальная работа коробки-автомата предполагает достаточно незаметное и практически мгновенное переключение скоростей. Если данное правило вдруг перестало работать – без отлагательств обратитесь в сервисный центр для проведения полной диагностики.
Каковы же причины, приводящие к тому, что АКПП вдруг начинает переключать передачи с толчками или «подергиваниями»? И всегда ли появление такого явления свидетельствует, что коробка-автомат вышла из строя? На последний вопрос, к радости многих автолюбителей, можно однозначно ответить – нет, не всегда! В половине случаев такое «дерганье» коробки-автомата можно устранить собственными силами, без вмешательства специалистов. Однако, обо всем по порядку.
Основные причины «подергиваний» при переключении АКПП
1. Низкая температура
Обычно это происходит зимой – при температуре ниже нулевой отметки каждый автолюбитель замечает, что коробка-автомат может некоторое время с момента начала движения «подергиваться». Однако, в процессе прогрева АКПП, при нормальной ее работе, такие толчки полностью прекращаются.
Не следует отходить от известного правила – зимой машина с коробкой-автоматом требует предварительного прогрева. Слишком быстрое начало движения зимой и езда на непрогретом масле в коробке-автомате стопроцентно могут гарантировать серьезные проблемы в работе АКПП. Не стоит забывать, что любой автомат может нормально функцмонировать только на масле, имеющем определенные физические характеристики. Минусовая температура способна изменять исходные свойства масла, и как следствие – определенные элементы АКПП подвергаются значительным перегрузкам.
2. Грязное масло
Если уровень загрязнения масла в трансмиссии начинает превышать все дозволенные нормативы, запускается механизм изменения ее физических свойств, что является причиной резких толчков и дерганий во время переключения АКПП. В первую очередь, при длительной работе коробки-автомата на грязном масле начинают «страдать» некоторые ее элементы, из-за чего чаще всего и происходят всевозможные поломки. Для предотвращения таких нежелательных процессов, производители четко обозначают индивидуальные нормативные сроки рекомендуемой замены масла, при этом, если авто эксплуатируется в интенсивных условиях – такие сроки могут быть уменьшены.
Наиболее опасное сочетание работы автомата на грязном масле в условиях минусовых температур. Такая комбинация «неблагоприятных условий» ведет к значительным перегрузкам. Грязное масло (в отличие от чистого) в условиях отрицательных температур быстро начинает терять свои физические свойства, чем сокращает время эксплуатации коробки-автомата.
3. Уровень масла
Масло в коробке-автомате является основным инструментом, с помощью которого становится возможным переключение передач, и конечно без достаточного его количества нормальная работа АКПП ставится под прямую угрозу. Нередко, автолюбители забывают вовремя заметить слишком критическое «падение» уровня масла. Причиной тому может служить утечка масла или «нерадивость» мастеров, иногда забывающих правильно выставить требуемый уровень. Поэтому, лучше всего, если взять за правило – регулярно следить за уровнем масла в АКПП и своевременно пополнять, если имеется такая необходимость.
Случаи — исключения
Как и в любом правиле, среди стандартных причин появлений дерганий при работе АКПП, могут случаться ситуации, с которыми приходится сталкиваться не так часто.
Неопытные автолюбители зачастую слишком трепетно относятся к своему авто, и поэтому могут путать неисправность АКПП и ее «адаптивность». Что же такое, эта пресловутая «адаптивность»? Современные автомобили, оснащенные АКПП, имеют одну интересную особенность – подстраиваться (адаптироваться) под манеру вождения автолюбителя, то есть переключение передач происходит в прямой зависимости от маневров на дороге, совершаемые водителем в определенный отрезок времени.
Допустим, стиль вождения водителя относится к разряду «лихачества» — резкие торможения, и такой же резкий разгон. В таком случае, автомат, «адаптируясь» к такой езде будет стараться включать передачи «на пределе возможностей», предоставляя тем самым возможность применить всю мощность двигателя. Если же водитель едет не спеша, то и автомат, подстраиваясь под эту манеру вождения, будет стараться как можно быстрее переключаться на более высокую передачу.
В случае, когда манера езды слишком резко сменяется с плавного ритма на более скоростной, электронный блок управления коробки может не совсем корректно отдавать команду на переключение скоростей – отсюда и появление «тех самых» дерганий и скачков при работе АКПП.
Нередко, к появлению дерганий при переключении передач может приводить некачественное топливо. Если, к примеру, автомобиль последние 300 км проехал на топливе отменного качества, а далее ему пришлось уже работать на топливе с «сомнительной репутацией», не удивительно, что двигатель начнет работать не так ровно, как хотелось бы. Что влияет и на работу коробки-автомата и вызывает появление дерганий и толчков при переключении передач.
Автор
Кирилл Раченков
Издание
MotorPage.Ru
Дергает автомат при переключении на пониженную скорость Шкода Рапид
Очень много прочитал про эту коробку, все преимущества и недостатки, надёжность, особенности эксплуатации и ремонта и пр. Возник вопрос в стиле: «английские учёные доказали»!:) Понимаю, что применить эту теорию продления жизни АКПП на практике трудно осуществимо, но теоретически интересно узнать мнение специалистов. У 09G есть ручной режим (типтроник). Это тот же автоматический режим, но с несколько другим алгоритмом работы. На одном сайте прочитал, что гидротрансформаторы в ручном режиме работают по другому (чуть ли вообще не задействуются), а они — это одно из слабых мест Aisin. Если теоретически ездить на нашем автомате всё время в ручном режиме, т.е. сутра врубил Драйв и переключил селектор на «+-» и щёлкаешь коробкой в ручном режиме (ну ездили же мы годами на механике всё время переключая), будет ли способствовать такая езда лучшей сохранности коробки. Ведь в отличие от механике, тут всё равно будет работать защита от дурака и на 20км/ч «6» не воткнёшь, как и на 100 км/ч «1». Кому-то вопрос может показаться глупым, но его предыстория такова. До Рапида у меня был РИО на гидротрансформаторной 6 АКПП (не Aisin) с таким же ручным режимом. В книжке КИА ручным режимом, например, рекомендовали пользоваться при гололёде. В руководстве к Рапиду про применения ручного режима практически ничего не сказано (что-то там про горную местность), а я как раз езжу по горным дорогам. Часто возникает такая ситуация: плетёшься за фурой на закрытых поворотах километров 20 в час несколько километров. Коробка то адаптивная, она ловил расслабуху. И тут появляется возможность обогнать. Резко давишь на газ (кик даун), и чувствуешь как коробка на автомате просыпается и переключается грубым рывком, почти ударом. Потом всё нормально, машина пока ещё почти новая. Но вот этот рывок сильно напрягает, не сильно ли это укорачивает её жизнь? Думаю попробовать заранее переходить на ручной режим и не давать ей резкого понижения. Т.е. как раз не для того, чтобы предать динамики, но с рывком (режимом «спорт» поэтому и не пользуюсь), а наоборот, чтобы предать плавности переключения. Поэтому и возник вопрос, пусть теоретический: а если вообще ездить на ней в ручном режиме как на механике: продлевает коробки это жизнь, сокращает, или её ресурсу будет абсолютно фиолетово (при соблюдении всех остальных условий, типа смены масла и т. д.).
Тойота дергается при переключении передач
Современные модели Toyota оборудованы надёжными автоматическими и механическими коробками передач, обеспечивающими комфортное управление и безопасную езду. Обеспечив им правильный уход, автовладелец может надолго забыть об их ремонте. Однако, нерегулярная замена масла или применение жидкости ненадлежащего качества может стать причиной повышенного износа элементов КПП и привести к дёрганью во время переключения передач.
Если Вы столкнулись с подобным явлением, спешите обратиться за диагностикой в специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Наши специалисты проведут диагностику, установят причину неполадки и оперативно устранят её, сэкономив Ваше время и материальные средства.
Почему автомобиль дёргается при переключении передач?
Условия возникновения рывков
Инициирующие факторы
Рывки спровоцированы нестабильным функционированием мотора из-за неравномерной подачи топливной смеси
Для ранних моделей причины заключаются в следующем:
Использование некачественных свечей зажигания;
Нестабильная работа цилиндров.
Для современных инжекторных авто причины следующие:
Выход из строя датчиков скорости и холостого хода, приводящий ко сбоям алгоритмов работы бортового компьютера и невозможности поддержания стабильного ритма работы ДВС соответственно;
Загрязнение впускных форсунок и дефицит топлива в камере сгорания;
Износ кабелей, провоцирующие задержки и пропуски воспламенения топливной смеси.
Рывки механической КПП
Происходят по вине водителя, который:
Неудачно выбирает момент переключения передачи и нажатия на педаль сцепления;
Слишком медленно переходит на высокую передачу;
Очень резко жмёт на газ после переключения на высокую передачу.
Рывки автоматической КПП
Отсутствие регулярного технического обслуживания и замены масла, которое в процессе эксплуатации теряет первоначальные свойства и становится вязким;
Низкая температура окружающей среды и движение без предварительного прогрева ДВС и АКПП;
Низкий уровень масла в коробке переключения передач.
Диагностика КПП в «Тойота Дубровка»
Коробка переключения передач является дорогостоящим агрегатом, замена которого стоит достаточно дорого. Резкие рывки во время езды негативно сказываются на её эксплуатационных характеристиках, а также на трансмиссии и моторной составляющей. Своевременная диагностика, техническое обслуживание и ремонтные мероприятия в нашем сервисе помогут автовладельцу узнать о состоянии КПП своей машины всё и исключат серьёзные поломки.
Наши специалисты прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии с его рекомендациями и применением оригинальных расходных материалов и запчастей. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, с учётом их сложности и объёма. Узнавайте наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с операторами: +7 (495) 532-45-05.
Заказывайте диагностику, обслуживание и ремонт КПП Toyota у настоящих профессионалов!
толчки, рывки, дёргания при переключении передач АКПП.
Одним из основных признаков «ухудшения здоровья» автоматической коробки передач, который может «прочувствовать на себе» каждый владелец автомобиля с автоматом — это изменение в переключениях АКПП, появление толчков, рывков или «дёргания».
Из этой статьи вы узнаете:
Практически на любом исправном современном автомате процесс переключения передач происходит достаточно быстро и почти незаметно для водителя.
Поэтому любые изменения в переключении АКПП должны вызывать у владельца как минимум настороженность, а лучше – желание заехать на диагностику в сервис.
Почему АКПП начинает переключать передачи с толчками или рывками
Появление толчков или рывков при переключении передач в автоматических коробках не обязательно означает поломку АКПП. Примерно в половине случаев «дёргание» при переключениях автомата может появиться по довольно простым причинам, которые легко устранить.
Толчки из-за холода
Первая распространённая причина, способная вызвать толчки при переключениях АКПП — это низкая температура.
При недостаточном прогреве трансмиссионной жидкости (при минусовой температуре) практически любой автомат какое-то время после начала движения может «пинаться». Однако, по мере прогрева коробки все толчки при переключениях должны исчезнуть (если они остались – с поездкой в сервис на диагностику лучше не откладывать).
Езда на не прогретом масле в АКПП на самом деле достаточно вредна для коробки, так как любой автомат рассчитан на работу на масле, имеющем определённые физические свойства. Низкая температура меняет свойства масла, из-за чего некоторые элементы АКПП начинают испытывать перегрузки.
Злоупотреблять быстрым началом движения сразу после запуска двигателя зимой на автомобиле с автоматом не стоит – машину желательно хотя бы какое-то время прогреть . Регулярные поездки на непрогретом масле в АКПП способны привести к серьёзной поломке коробки.
Толчки из-за несвоевременной смены масла
Вторая самая распространённая причина толчков при переключениях АКПП — это грязное масло. При загрязнении трансмиссионной жидкости выше определённого предела, начинают меняться её физические свойства, что может приводить к «дёрганиям» при переключении передач коробки.
Постоянная работа АКПП на грязном масле так же приводит к перегрузкам определённых элементов коробки, что может привести к её серьёзной поломке. Именно поэтому каждая автоматическая коробка имеет свои регламентные сроки замены масла, которые могут сокращаться в тяжёлых условиях эксплуатации.
Отдельно стоит отметить работу автомата на грязном масле при низких температурах. В этих условиях коробка испытывает более длительные перегрузки, так как грязное масло теряет необходимые физические свойства заметно раньше, чем чистое, что сокращает срок службы АКПП.Чтобы исключить работу АКПП с «максимальными» перегрузками — из-за грязного масла и при низких температурах — многие автовладельцы предпочитают производить замену масла и фильтра в автомате осенью, заранее подготавливая коробку к эксплуатации в морозы.
Толчки из-за низкого уровня масла
Третья причина, способная заставить автомат «дёргаться» — это низкий уровень масла в коробке.
Масло в автоматической коробке является рабочим телом, благодаря которому и происходит переключение передач, поэтому его количество в коробке должно быть достаточным.
Иногда случается так, что уровень может снижаться ниже отметки «Min», а владелец этого не успевает заметить. Причины просты — масло в автомате может подтекать, или при его замене мастер может «забыть» выставить необходимый уровень.
Так или иначе — за уровнем масла в коробке необходимо следить и если он становится ниже положенного – доливать масло в АКПП.
«Нестандартные» причины толчков АКПП
Кроме описанных выше причин, на поведение АКПП могут влиять так же некоторые «нестандартные» причины. Так, например, многие автовладельцы за неисправность могут принимать толчки, происходящие из-за «адаптивности» коробки. Большинство современных АКПП способны адаптироваться под стиль езды водителя – переключать передачи в зависимости от его действий на дороге.
Если водитель, к примеру, едет последние несколько километров быстро — резко тормозит и резко разгоняется – то АКПП «подстраиваясь» под его езду, старается включать передачи «в красной зоне тахометра», позволяя использовать всю мощность двигателя.
А если водитель едет не торопясь — то автомат старается быстрее переходить на повышенную передачу, что помогает экономить топливо.
Какую передачу в какой момент времени необходимо включить решает ЭБУ – электронный блок управления коробки, постоянно собирающий и анализирующий информацию обо всех режимах движения автомобиля.
При «переходе» из одного режима движения в другой – например с «быстрого» на «неторопливый» — ЭБУ может включать передачи несколько некорректно, из-за чего возможны толчки при переключениях АКПП.
Ещё одна причина, могущая оказывать влияние на поведение некоторых — это некачественное топливо, которое часто встречается на заправках в России.
Так, например, автомобиль проехал последние 500 км на сравнительно хорошем бензине, а после заправки на «безымянной» АЗС в баке оказался «грязный» бензин, из-за которого двигатель начал работать не ровно. Такой «сбой» в ровной работе двигателя так же может повлиять на работу АКПП и вызвать толчки при переключениях передач.
Можно ли «вылечить» пинки АКПП
Подавляющее большинство проблем с АКПП так или иначе связаны с качеством или количеством трансмиссионной жидкости. Поэтому и их устранение в большинстве случаев связано с приведением в нормальное состояние рабочей жидкости коробки.
Нередко так же случается, что коробка работает на трансмиссионной жидкости, с отличными от заложенных разработчиками физических свойств, достаточно долго. Длительная работа АКПП в таких условия оставляет след на «здоровье» коробки — коробка заметно изнашивается, хоть это и может быть не заметно для водителя.
Для таких АКПП простая замена масла может быть уже недостаточной для устранения толчков при работе. В качестве варианта «лечения» такой АКПП можно попробовать добавить в масло специальную добавку — присадку, которая изменит физические свойства масла.
Всевозможных добавок присадок для АКПП в продаже можно найти очень много, но мало какие из них на самом деле способны положительно повлиять на работу коробки.
К примеру, очень неплохо зарекомендовал себя триботехнический состав «Супротек», обеспечивающий узлам и агрегатам автомобиля заметно более стабильную работу и дополнительный защитный слой (не реклама, личный опыт тех, кто пробовал). Стоит так же отметить, что эту присадку, разработанную в России, в массовом порядке закупает Министерство Обороны РФ, как состав, повышающий живучесть боевой техники.
К примеру, недорого и с доставкой «Супротек» для АКПП можно купить здесь >>>>
Выявление поломки АКПП
На большинстве современных автомобилей в случае появления толчков или дёргания АКПП в памяти бортового компьютера записываются коды ошибок, которые отображают те или иные неисправности, которые случаются с автомобилем. Как правило, вместе с появлением ошибок, на приборной панели загорается сигнальная лампа «Check engine».
Однако, бывают такие случаи, когда при появлении ошибок бортовой компьютер автомобиля не считает эту ошибку достаточно серьёзной поломкой, либо эта ошибка то появляется, то исчезает, компьютер не включает сигнальную лампу «Check engine». То есть, автовладелец не может понять, есть ли какие нибудь ошибки в данный момент в памяти бортового компьютера и могут ли они являться причиной толчков АКПП.
В этом случае автовладельцу необходимо прочитать ошибки из памяти бортового компьютера автомобиля и расшифровать их. Сделать это можно практически на любом автосервисе за деньги, либо самостоятельно, при помощи специального сканера ошибок.
Существуют удобные универсальные автомобильные адаптеры, которые помогут прочитать ошибки на любом автомобиле при помощи обычного смартфона. Такой адаптер может заметно экономить время и деньги автовладельцу (на диагностике автомобиля). К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом.
Следующим этапом будет необходимо расшифровать код ошибки и определить, влияет ли она на работу АКПП. Коды ошибок для каждой модели автомобиля можно найти в свободном доступе в интернете.
Проверил все причины – не помогло
Если после проверки всех вышеописанных причин так и не обнаружилась та, которая мешает нормальной работе АКПП, то самое время ехать на диагностику коробки в хороший сервис, причём чем раньше – тем лучше.
В хорошем сервисе диагностика стоит относительно не дорого, а квалифицированные мастера вполне могут высказать соображения о причинах практически сразу, что может предотвратить дальнейшее развитие поломки и заметно увеличить шансы на недорогой ремонт. К примеру, совсем недорогая диагностика в сети автосервисов ВилГуд >>>
Дергается машина при переключении передач – ищем неисправности коробки
Совершенно в любом автомобиле может возникнуть такая проблема, когда машина начинает дергаться при переключении передач. Зачастую неполадка наиболее заметна на холодном двигателе, а также на первых передачах. Но не стоит сразу же грешить на коробку, пусть все основные подозрения сразу падают именно на нее. Система технической части автомобиля достаточно сложная, потому проблемы здесь могут быть не связанные с визуальным и звуковым восприятием. Нужно проверять весь автомобиль на предмет возможных неполадок, а самые активные предположительные поломки мы опишем ниже в публикации.
Если ваша машина дергается при переключении передач с самого начала, стоит обратить внимание на стиль поездки. Современные авто имеют адаптивную систему бортового компьютера, который управляет работой каждого агрегата. Возможно, следует поменять стиль езды. Если дергание происходит на автомате, то в 99% случаев виновата именно коробка, и никаких ремонтных работ самостоятельно в гараже вы произвести не сможете — нужно отдавать авто специалистам.
Коробка передач — основной виновник дергания при переключении
Зачастую виновником данной неполадки является именно коробка передач. В автомате неполадка может быть связана с любым механизмом, а тип дергания зависит в большей степени от самого типа коробки и распространенных слабых мест в конструкции. В механической коробке передач речь идет чаще всего о простых механических повреждения, стертых шестернях и так далее.
В любом случае, постукивания и подергивания в коробке передач должны насторожить владельца автомобиля. Необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам и провести диагностику узла. Часто для определения неполадки нужен демонтаж коробки, что является трудозатратным и недешевым процессом. Тем не менее, без него не обойтись. Самые распространенные причины неполадок с КПП следующие:
физические повреждения в результате попадания посторонних предметов из-под колес в коробку;
внезапные удары, вызванные плохой дорогой, сильная тряска коробки и двигателя;
механические повреждения из-за неправильного переключения передач, приложения слишком больших усилий;
время эксплуатации коробки передач, стирание шестеренок при длительной эксплуатации;
естественный выход из строя механизма после выхода ресурса, обеспеченного производителем;
плохое обслуживание узла, несвоевременная замена масла в коробке передач.
Если вы не слишком следите за состоянием вашего автомобиля, придется смириться с сомнительным качеством работы агрегата. Но стуки и дергания необходимо устранить, так как они означают, что КПП вскоре выйдет из строя и не сможет обеспечивать безопасную эксплуатацию автомобиля. Это сделает надежную поездку на машине невозможной.
Также стоит отметить важность качественной диагностики. Неполадки в коробке зачастую можно исправить, не обязательно менять агрегат на новый или выполнять капитальный ремонт. Потому следует обратиться в профессиональную станцию обслуживания, где вас не будут обманывать. Лучше присутствовать при обслуживании автомобиля.
Если в подергиваниях виновата не коробка передач
Вполне может оказаться и так, что КПП не виновата в дергании при переключении передач. Это возможно в том случае, если проблема связана с двигателем и распределением топлива. Частыми виновниками такого эффекта также являются некачественные свечи, которые не зажигают топливо, от чего возникает ощущение дергания при переключении передач.
Дело в том, что вы не можете определить, происходит ли подергивание из-за КПП или из-за того, что в камерах сгорания не происходят нужные процессы при смене уровня акселерации. Стоит выделить целый ряд проблем, которые могут стать реальной причиной того, что машина дергается при переключении передач:
вышедший из строя датчик скорости, отвечающий за определенные процессы в системе бортового компьютера;
датчик холостого хода, который заставляет силовой агрегат работать ровно и без перепадов оборотов;
инжекторы — если форсунки системы забиты, топливо не будет поступать в должном количестве;
топливные фильтры и сама магистраль подачи топлива — здесь также может образоваться закупоривание;
свечи и провода, которые хаотично перестают работать и иногда пропускают один или несколько тактов;
неравномерная компрессия цилиндров также может вызвать подергивания автомобиля при смене оборотов.
Переключение передач связано со сменой оборотов, потому иногда кажется, что виновником дергания является именно КПП. На самом деле, во многих ситуациях нужно проводить диагностику топливной и электрической системы. Также мы не упомянули один из самых главных проблематичных органов электрической цепи автомобиля — электронный блок управления или бортовой компьютер.
Если блок управления отдает системе неправильные команды, работа всего автомобиля будет основана на неправильной подаче топлива и прочих проблемах. Так что лучше сразу же проверить работоспособность компьютера, тем более, сделать это можно на официальной станции за две минуты. Нужно просто подключить диагностический модуль к специальному разъему в автомобиле.
Дорогие читатели, если ваш автомобиль с АКПП начинает дергаться при переключении, не нужно снимать на камеру эти пинки, как герой следующего видео, лучше сразу поехать на СТО:
5. Где используется кнопочный переключатель аварийной остановки?
Кнопки аварийного останова можно найти в любой отрасли, включая промышленные, коммерческие и общественные объекты.Они должны быть хорошо видны всем, кто ими пользуется. Также возможно иметь несколько кнопок аварийной остановки на одной машине в зависимости от того, какая часть машины должна быть остановлена. Например, лифт, упаковочная машина, лифтовое оборудование.
6. Все ли машины требуют кнопки аварийного останова?
В соответствии с требованиями нормативных документов и стандартов в разных странах или отраслях, машинное оборудование может иметь или не иметь систему аварийной остановки.Также сказано, что стандарты базового уровня не требуют, чтобы аварийная машина имела системы аварийной остановки. Во-первых, перед проектированием комплекта машин необходимо провести оценку рисков машины. После завершения оценки риска машины (или ее части) и определения уровня опасности необходимо предпринять ряд мер для снижения риска. В соответствии с европейским стандартом безопасности машин EN954-1 уровни опасности делятся на пять уровней: B, 1, 2, 3 и 4, причем уровни опасности последовательно увеличиваются, а уровень 4 является наивысшим уровнем опасности.Конструкция цепи управления безопасностью также должна соответствовать требуемому уровню безопасности, поэтому уровень безопасности цепи управления также делится на B, 1, 2, 3, 4, всего пять уровней. (Расширенное обучение: О классификации цепей управления безопасностью )
7. Почему кнопка аварийного останова должна иметь грибовидную головку?
В соответствии со стандартами IEC и требованиями промышленной безопасности кнопка аварийного останова должна быть безопасной, надежной и удобной, чтобы оператор мог управлять ею одной рукой.Голова гриба - лучший выбор.
8. В чем разница между кнопочным переключателем и кнопочным переключателем аварийного останова?
Кнопочный переключатель используется для запуска машины или переключения режимов. Кнопочный выключатель аварийной остановки используется в качестве меры безопасности для остановки нагрузок с опасными частями.
Кнопка аварийной остановки должна быть хорошо видна по цвету и форме, с ней легко работать в аварийных ситуациях. Следующие требования указаны в европейском стандарте EN 418 и международном стандарте ISO13850.
-Привод должен иметь грибовидную форму или что-то такое же простое в использовании.
- Крышка привода должна быть красной, а фон - желтым.
-На контакте NC должен быть установлен механизм прямого размыкания. ( Расширенное обучение: Почему безопаснее использовать нормально замкнутые контакты для кнопок аварийной остановки? )
- Должна быть функция самоудержания.
- кнопка аварийного останова с кожухом или крышка кнопки аварийного останова будет использоваться в некоторых условиях, чтобы предотвратить неправильное срабатывание.
9. Где производители кнопочного выключателя аварийной остановки в Китае?
Здесь представлены многие производители выключателей аварийной остановки в Китае, в том числе EAO, Mouser, IDEC, Schneider Electric, имеют завод по производству и исследования и разработки в Китае. Однако известными марками и производителем выключателей аварийной остановки в Китае являются Siemens APT, Shanghai TAYEE, Jiangyin Changjiang Electric. Вот, у тебя есть хорошая идея? Собираюсь в центр загрузки для PDF-файла с описанием деталей и каталогом.