Принцип работы тахографа на автомобиле: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Содержание

Как работает тахограф в автомобиле

В начале 2016 г. ФБУ «Росавтотранс» проинформировало о запрете с 1 июля текущего года эксплуатации автомобилей, оснащенных аналоговыми устройствами контроля за соблюдением графика чередования трудовой деятельности и отдыха водителей ТС. Разумеется, это касается не всех транспортных средств. Оборудованию приборами специального назначения подлежит автомобильная техника определенных габаритов, совершающая коммерческие пассажирские и грузовые перевозки.

Введение обязательного порядка установки бортовых устройств (тахографов), отвечающих за регистрацию основных параметров движения автомобиля – скорости, пробега, времени, в течение которого машина находилась в пути – призвано минимизировать количество аварийный ситуаций с участием крупногабаритных транспортных средств, выполняющих междугородные транспортировки. Основная задача приборов заключается в предоставлении уполномоченным государственным органам возможности контроля за деятельностью водителя и транспортной компании. Это значит, что фальсифицировать данные и выпускать в рейс сотрудников, которые не соблюдают режим труда и отдыха, будет невозможно.

Несмотря на то, что установка и обслуживание контролирующего устройства потребует дополнительных расходов, выгода от работы с цифровым тахографом для владельцев автопарков очевидна.

Полный список документов, необходимых для оформления карты.

Каковы основные преимущества оборудования ТС приборами, регистрирующими параметры движения?

  • Повышение ответственности водителя
    Каждый сотрудник транспортной компании, осуществляющий рейсовые перевозки, в обязательном порядке обеспечивается сертифицированной карточкой-идентификатором, индивидуализирующей работу с бортовым самописцем. Это дает возможность контролировать действия конкретного водителя на протяжении всего пути следования – следить за соблюдением скоростного режима, регистрировать факты отклонения от маршрута, незапланированные остановки, нарушения правил дорожного движения.

  • Оптимизация издержек
    Тахографы дают возможность выработать наиболее выгодные маршруты, лучше планировать расписание водителя. Кроме того, контроль движения и остановок позволяет минимизировать возможность махинаций с топливом.

  • Правовая страховка водителей и работодателей
    Трудовые споры, связанные с объемом работы и справедливостью оплаты легко разрешаются при помощи фиксации расстояния, пройденного ТС под управлением конкретного сотрудника. Тахограф надежно защищает стороны правоотношений от несправедливых претензий.

  • Повышение объективности при рассмотрении аварийных ситуаций на дороге
    Четкая фиксация параметров движения позволяет получить информацию относительно характера управления ТС в момент происшествия и оценить степень виновности водителя.

Также использование контролирующего устройства позволяет работодателям оценивать стили вождения сотрудников и их благонадежность.

Как работает цифровой тахограф в автомобиле?

Тахограф – это прибор, располагающийся на борту транспортного средства и отвечающий за непрерывную и некорректируемую фиксацию информации о скоростном режиме автомобиля, маршруте, а также чередовании движения и остановок. Данные регистрируются в памяти устройства. Их невозможно удалить или подкорректировать без внесения соответствующих отметок в историю. Вся информация о произведенных манипуляциях будет доступна контролирующим органам при выгрузке отчета.

Установка устройства производится исключительно сертифицированными компаниями. Самостоятельность или монтаж прибора фирмами, не имеющими специальной лицензии, влечет наступление административной ответственности: за эксплуатацию средств измерения без поверки предусмотрено наложение денежного взыскания.

Принцип работы цифровых тахографов на автомобиле отличается от аналоговых с шайбой. Он выстраивается следующим образом. Данные в память устройства записываются от импульсного датчика скорости, расположенного в трансмиссии и приходящего в действие при запуске двигателя. Когда водитель вставляет идентификатор в корпус прибора, начинается фиксация данных о скорости, пробеге, маршруте, а также соблюдении предусмотренного законом режима вождения.

Запись сохраняется во внутренней памяти устройства и цифровой карточке водителя. Для корректности получаемых сведений, выгружать отчеты нужно не менее одного раза в 28 календарных дней. Архивированные данные должны храниться в компании не менее двух лет – возможно, их нужно будет предоставить в случае проверки контролирующих служб.

Вскрыть устройство или заменить информацию незаметно нельзя. За любые попытки несанкционированного доступа, ответственные лица будут подвергнуты штрафу.

Как работать с чиповым тахографом?

Механизм простой – нужно использовать идентификационную карту водителя, которая оснащена чипом.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Для активации устройства следует вставить ID в специально отведенный слот до характерного щелчка. Если все правильно, и процесс аутентификации запущен, на панели загорятся кнопки, а на экран будут выведены контактные данные владельца чипа. Сделать это нужно до запуска двигателя и отправления по маршруту следования. После завершения авторизации водитель должен ввести данные о начальной точке маршрута.

Далее все процессы, связанные с регистрацией остановок и параметров движения, будут фиксироваться автоматически. В конце рабочего дня придется повторить стартовую процедуру в обратном порядке – ввести конечный пункт и вытащить карту.

Правила работы с тахографом

Эксплуатация контролирующего устройства строго регламентирована. Как и ответственность, предусмотренная за отступление от правил. Поэтому критически важно следовать предписаниям. О чем нужно помнить?

  • Эксплуатация ТС без прибора, регистрирующего характеристики движения автомобиля запрещена. Как и выпуск на линию машины с неисправным устройством.

  • Ответственность за несоблюдение правила, указанного выше, несет физическое лицо, управлявшее автомобилем (водитель), и юридическое лицо, которое владеет транспортной компанией.

  • Активировать прибор в начале маршрута необходимо каждый раз перед отправлением в рейс.

  • Передавать уникальную карту водителя третьим лицам нельзя. Как и ездить с чужим идентификатором.

  • Вскрывать устройство запрещено – нарушенная пломба или обнаружение других фактов, свидетельствующих о попытках фальсификации данных, влечет наложение штрафа в виде денежного взыскания.

  • Необходимо соблюдать режим труда и отдыха. Если в ходе проверки будут выявлены нарушения, ответственность придется нести водителю.

  • По требованию сотрудников государственной уполномоченной службы или контролирующих подразделений компании обязательно предоставлять доступ к данным регистратора. Для обеспечения возможности незамедлительной передачи информации во время движения, желательно иметь с собой запас термобумаги для выгрузки отчета.

  • Прибор должен иметь калибровку сертифицированной компании.

  • Если устройство вышло из строя, необходимо своевременно обратиться в сервисный центр.

Оформить заказ на карту для тахографа

Работа с тахографом не вызывает сложностей, а его последовательная эксплуатация упрощает бизнес-процессы и повышает прибыль компании. Все, что нужно делать – соблюдать основные правила и нормы, прописанные в законе.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-909-642-03-40
или пишите нам: [email protected]

вернуться к оглавлению


Узнать про тахографы еще больше

Что такое тахограф нужен ли частнику виды тахографов

Некоторые автомобилисты считают принудительное использование тахографов обычным вымогательством денег со стороны государства. Однако и в наиболее продвинутых странах Запада этот прибор является обязательной опцией во многих категориях грузовых авто. Благодаря тахографу удается не только предотвратить вольности отдельных водителей, но и уменьшить общие издержки компаний-перевозчиков, а также сократить аварийность на дорогах. Что такое тахограф, и каково его назначение в машине?

что такое тахограф

Основные функции тахографа

Разработка такого прибора, как тахограф, осуществлялась с целью снижения аварийных ситуаций на дорогах и сохранения жизней водителей и пешеходов. Чтобы добиться этих важных задач, было изобретено устройство, которое фиксирует основные параметры работы автоперевозчика. Прибор записывает и сохраняет такие данные, как:

  • скоростной режим автомобиля;
  • средняя скорость движения;
  • график работы водителя.

Существуют определенные нормативы, регламентирующие время работы водителя при перевозке пассажиров и грузов. Так при длительных междугородних перевозках время работы шофера-дальнобойщика ограничивается 10 ч. При ежедневных перевозках время снижается до 8 часов.

В нашей стране не так давно обязательное оснащение тахографами требовалось только для транспорта, который специализировался на международных перевозках. Однако с 2014 года платить штрафы за отсутствие контролирующего устройства стали и владельцы автомобилей весом более 3,5 т (междугородние перевозки), а также хозяева грузовиков весом более 12 т. Таким образом, теперь вряд ли кому придется задавать вопрос, а нужен ли тахограф частнику.

На первый взгляд использование тахографов должно привести к снижению эффективности каждой транспортной единицы. Ведь при соблюдении скоростного режима и большом времени для отдыха водителя преодолевать расстояния получится значительно медленнее. Однако достаточно попасть машине в ДТП с дорогостоящим грузом, чтобы понять значимость тахографа. Особенно когда дело касается жизни людей.

Современные приборы оснащены специальным накопителем информации, который шифрует полученные данные. Поэтому повлиять каким-либо образом на его работу обычному водителю не удастся. Зато владелец транспортного средства сможет досконально изучить весь маршрут движения авто и проверить выполнение всех нормативных требований.

Устройство и разновидности тахографов

Прибор для контроля режима работы транспортного средства представляет собой небольшой блок, напоминающий по внешнему виду привычную магнитолу. Некоторые модели имеют круглую форму, аналогично спидометрам автомобилей.

виды тахографов

Основными узлами тахографа являются:

  • дисплей и панель управления;
  • датчик движения;
  • считывающее устройство;
  • печатающее устройство;
  • GPRS модем;
  • криптографический блок (СКЗИ) с приемником сигналов ГЛОНАСС.

Контролирующее устройство работает от бортовой сети автомобиля, включаясь автоматически в момент запуска двигателя.

Какие же бывают виды тахографов? Все модели можно разделить на две основные группы.

  1. Аналоговые приборы постепенно уступают дорогу цифровым конкурентам. Запись всех данных на данных устройствах осуществляется на специальную круговую диаграмму, в которой занесены основные параметры водителя.
    Tachograph-Card
  2. Тахографы цифрового типа оснащены криптографическим модулем для шифрования полученной информации и GPS передатчиком, который позволяет отслеживать местонахождение транспортного средства в любое время.

Когда имеется некоторое представление о том, что такое тахограф, следует познакомиться и с такой важной деталью системы, как карта.

Разновидности карт

Неотъемлемой частью тахографа является чиповая карта доступа. Она обеспечивает идентификацию водителя, а также позволяет производить настройки прибора. Чип карты оснащен криптографическим микропроцессором, который исключает возможность подделки. По конструкции карта напоминает «симку» сотовых операторов, только уровень безопасности у транспортного образца значительно выше. Существует несколько видов карт для тахографов.

taxograf-na-avto

  1. Карта водителя предназначена для идентификации работника. Перед тем как отправиться в дорогу, шофер должен установить ее в слот устройства. Пользоваться чужой картой доступа запрещено. Если случайно происходит потеря карты, то водитель может работать 2 недели, ежедневно распечатывая данные с тахографа.
  2. У карты предприятия имеется больше функций. Владелец компании может не только получать интересующую его информацию, но и настраивать прибор по своему усмотрению. Благодаря карте предприятия можно распечатать все данные, а также заблокировать их.
  3. Контролеры применяют для считывания показаний тахографа свои карты. Они являются именными и предназначаются для использования соответствующими органами. Однако информация о пунктах движения автомобиля карте контролера недоступна.
  4. Карты мастера используются специализированными сервисными центрами. Они позволяют производить настройку прибора, устанавливать соответствующее оборудование и т. д.

Положительные моменты использования тахографов

Принудительное применение дорогостоящих приборов вряд ли может понравиться владельцам грузового транспорта. Однако статистика ряда европейских стран доказывает несомненную пользу от использования контролирующих устройств. Автомобильный тахограф позволил значительно снизить количество аварий с летальным исходом. Уже только за это можно поблагодарить данное изобретение человечества.

При грамотном подходе контролирующие устройства могут сократить расходы компаний. Это касается не только снижения штрафных санкций за превышение скорости, но и пресечение слива топлива, масла и технических жидкостей. В отличие от штатного одометра показания тахографа невозможно «подрегулировать», а точность цифрового прибора значительно выше. При учете среднего скоростного режима несложно вычислить расход основных материалов.

нужен ли тахограф частнику

Многие легковые автомобили сегодня также оснащаются тахографами. Руководители предприятий хотят быть уверены не только в надежности своих водителей, но и в своевременном прибытии на важнейшие совещания.

Использование тахографов в грузовом транспорте стало уже привычной нормой для развитых стран мира. Россия планомерно двигается в том же направлении, снижая показатели аварийности и смертности на автомобильных дорогах. И в этом на контролирующие приборы возлагается особая надежда.

область применения и правила использования

Еще несколько лет назад, большинство предпринимателей работающих в сфере пассажирских перевозок, даже не представляли каким образом можно контролировать поведение водителя на маршруте. Некоторые шоферы, пользуясь, этим активно нарушали скоростной режим или правила перевозки пассажиров. Все изменилось в тот момент, когда законодатель обязал все пассажирские предприятия и прочих крупных перевозчиков оснащать свой транспорт тахографами. Прибор, позволяющий контролировать режимы отдыха и труда водителя, а также соблюдением ими скоростного режима изобрели несколько лет назад. В России, активно внедрять тахограф стали в начале двухтысячных.

ТахографТахограф

За прошедшее время сменилось множество разновидностей, сейчас такое устройство как тахограф может быть как цифровым, так и аналоговым. Последние, правда, в ходу были только на заре, когда этот автомобильный прибор только начинали ставить на автомобили. Сейчас их использование фактически запрещает последний приказ министерства транспорта России. Однако время на то, чтобы заменить прибор на более современный время еще есть. Поэтому давайте разберем обе разновидности, а также сам принцип работы тахографа.

Виды тахографов

На сегодняшний день производители предлагают 2 вида тахографов. Фактически отличаются как размерами, так и принципом работы:

  • Круглые, как правило, это аналоговые приборы. Их устанавливают в гнезда спидометров. Если такое устройство установлено на автомобиле, для работы ему требует еще и специальный диаграммный диск, на него будет сохраняться все информация. На сегодняшний день аналоговые приборы считаются устаревшими. Они не имеют средств криптографической защиты информации и еще такой тахограф при желании можно очень легко обмануть.
  • Так называемые приборы радиоформата. Они устанавливаются в слот для автомагнитолы и являются более современными и надежными устройствами в отличие от предыдущих. Правда, эти приборы также делятся на аналоговые и цифровые. Первые работают чисто механическим способом и сохраняют информацию на диаграммные диск. Цифровые же фиксируют все во встроенной памяти. Причем информация здесь надёжно защищена от несанкционированного доступа. Обмануть такой прибор практически невозможно. Все попытки будут документально зафиксированы и водителя непременно привлекут к ответственности.

Кстати, если говорить о цифровых устройствах, то правила пользования тахографом таковы, что доступ к его памяти можно получить только, имея специальную карту.

Всего они бывают 4 видов:

  • Карта водителя. Непосредственно для работы на автомобиле
  • Карта мастерской, где обслуживают тахограф.
  • Карта транспортной компании для внутренней комиссии если есть сомнения в водителе или автомобиле.
  • Карта инспектора. Для плановых проверок.

Какие тахографы используются сейчас

Фактически если следовать букве закона. На современный транспорт можно устанавливать только цифровой прибор с возможностью криптографической защиты информации. Использовать тахограф, оборудованный контрольным устройством, без блока СКЗИ, могут только перевозчики имеющими международную лицензию и работающие в рамках соглашения ЕСТР.

Правда, стоит отметить, что исключения эти лишь временные, к 2018 году устаревший автомобильный тахограф в нашей стране будет полностью запрещен.

Принцип работы тахографа

По причине того, что аналоговый тахограф в ближайшее время полностью исчезнет с рынка. В автомобиле его полностью заменит цифровой прибор. Поэтому разбирать принцип работы аналогового тахографа мы не будем, и остановимся именно на цифровом.

Итак, первое, что стоить отметить — цифровой тахограф неспециалист может запросто спутать с автомагнитолой. Информацию такое устройство получает со специального датчика скорости, который располагается на коробке передач. Активизируется прибор в момент поворота ключа зажигания. Однако реально документировать информацию прибор начнет после того, как в специальный слот будет вставлена карта водителя.

Кстати, если поехать без чип-карты – то такое нарушение прибор обязательно зафиксирует во внутренней памяти, а инспектор потом узнает об этом в результате ревизии устройства.

Итак, все данные о поездке, а именно: скорости, времени работы и отдыха водителя, а также иную техническую информацию тахограф фиксирует во внутреннюю память. Также все сведения в течение 28 дней будут храниться на водительской карточке.

После их переносят в основную базу и они находятся на ответственном хранении у перевозчика в течение одного года, на случай внеплановых проверок.

Импортные и российские тахографы

Вообще, на сегодняшний день можно приобрести прибор как отечественного, так и зарубежного производства. По функциям и основным возможностям устройства идентичны и полностью советуют европейским нормам. Какое именно устройство выбрать решает непосредственно перевозчик. Причем отечественный производитель выигрывает не только благодаря низкой цене, но и тому факту, что все приборы оборудованы встроенным модулем ГЛОНАСС, который передаёт данные в диспетчерскую службы транспортной компании, это дает возможность следить за передвижение автобуса в режиме онлайн в течение всей поездки.

Однако при выборе тахографа, следует учитывать, что все записи отечественный прибор производит только на российские карты и иностранные компании использовать его не смогут.

Тахографы


Тахограф — это контрольный бортовой регистрирующий прибор в составе транспортного средства, предназначенный для контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажа.

Главная цель внедрения тахографов на пассажирском транспорте — увеличение безопасности пассажирских перевозок, в первую очередь за счет контроля режима работы водителя, соблюдения скоростного режима, быстрого реагирования при ДТП и в иных нештатных ситуациях. Муниципалитеты также получат возможность контролировать соблюдение перевозчиками полученных лицензий, что необходимо для нормальной организации пассажирских перевозок и управления транспортной ситуацией в городах.

Информационное видео: ,


Тахографы в России и санкции которые могут последовать за его отсутствие на транспортном средстве

24 февраля 2014 года Министерством юстиции РФ зарегистрированы следующие приказы Министерства транспорта РФ: — от 21 августа 2013 года № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» (рег. номер 31407) — от 12 декабря 2013 года № 470 «О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта РФ от 13.02.2013 года № 36» (рег. номер 31406).

Утвержденные документы содержат требования по оснащению автобусов и грузовых автомобилей, совершающих коммерческие перевозки, тахографами нового поколения, использующих средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Установка цифровых тахографов с блоками СКЗИ обязательна для всех категорий транспорта, перечисленных в Приказе, однако оснащение транспортных средств и ввод системы штрафов будет происходить в несколько этапов.

 

Подробнее о законодательстве

 


Преимущества использования тахографов

Статистика показывает, что максимальный ущерб приносят аварии с участием коммерческого транспорта, а основными причинами таких аварий является усталость водителя или превышение максимальной скорости движения, допустимой для данного типа транспортного средства.

Применение тахографов решают следующие задачи

  • Повышают безопасность дорожного движения путем соблюдения режимов труда и отдыха водителей.
  • Увеличивает ресурс двигателя, шин, тормозных механизмов и автомобиля в целом.
  • Исключает несанкционированные поездки т.к. Весь маршрут (скорость-пробег-время) непосредственно фиксируется на тахограмме или карточке водителя
  • Объективная оценка профессиональных качеств водителя. Чем кривая ровнее тем меньше водитель разгоняется и тормозит, реже переключает передачи. т.е. едет равномерно, меньше расходует топливо и экономит ресурс автомобиля.
  • Беспрепятственное участие в перевозках по территории зарубежных государств
  • Обеспечение социальной и правовой защиты водителей. Тахограмма является документом и может, служить доказательством вины или не виновности в суде.
  • Введение на своем автопредприятии объективной системы подсчета заработной платы по фактическому объему выполненных работ, что достигается документированием на тахограмных дисках и картах водителей всего объема выполненных работ.
  • Объективный расчет с заказчиком за фактически выполненную работу по перевозке грузов и простоев по различным причинам.


Принцип работы тахографа

Цифровой тахограф внешне похож на радиомагнитолу. Информация в тахограф поступает с кодированного датчика скорости установленного на коробке передач. При повороте ключа зажигания тахограф активируется. После установки карты водителя в картоприемник тахограф начинает регистрировать данные о режимах труда и отдыха водителя. При движении транспортного средства – регистрировать скоростные режимы и пробег. Данные поступающие с датчика скорости (при необходимости) транслируются на спидометр или в контроллер управления транспортного средства.Запись всей информации идет в память тахографа и на цифровую карту водителя, напоминающую банковскую. В дальнейшем данные выгружаются с карточки водителя (каждые 28 дней) и с тахографа (каждые 56 дней). Выгрузка данных происходит с помощь загружиков. Данные должны храниться у перевозчика в течении 1 года.

Контроль данных так же можно осуществить по средствам распечатки отчетов (чековой ленты) из памяти тахографа и карты водителя.


Принцип работы Российского тахографа

Российский цифровой тахограф идентичен по своему исполнению и функциям европейским цифровым тахографам.

Отличительной особенностью Российских тахографов является расширенная возможность регистрации движения транспортного средства. Кроме данных с датчика скорости тахограф получает (и передает) данные с встроенного модуля ГЛОНАСС/GPS, встроенного акселерометра и датчика ABS (при необходимости). Запись всей информации идет в память тахографа и на карту воителя только Российского образца.


Карты для цифровых тахографов

Для работы с цифровыми тахографами используются специальные пластиковые чиповые карты, которые осуществляют следующие функции:

  • идентификацию персонала допущенного до работы с контрольным устройством (цифровым тахографом)
  • определение и ограничение прав по чтению и записи информации
  • накопления в памяти карт различной информации
  • настройку и калибровку контрольного устройства (цифрового тахографа)

Как установить тахограф правильно?

Установить тахограф в соответствии с российскими законами и при этом сэкономить не просто. Зачастую перевозчику сложно разобраться какое устройство подходит для его типа транспорта и вида деятельности. В данной статье мы постараемся ответить на большинство основных вопросов владельцев транспорта.

Российские и европейские законы, а также нормативные акты регламентируют в какие сроки установить тахограф на тот или иной тип автомобиля для грузовых и пассажирских перевозок.

На какие автомобили нужно установить тахограф?

Тахограф – современное устройство, разработанное для контроля выполнения режима труда и отдыха водителями. Современные цифровые тахографы защищены от манипуляций средствами криптозащиты, что позволяет избежать подделки и подкрутки информации с прибора учета. Поврежденный корпус, сорванная пломба и другие доказательства попыток вскрыть устройство являются основанием для наложения штрафных санкций административного характера на водителя и собственника автомобиля.

Согласно приложению № 2 приказа № 36 Минтранса РФ (распространяется на выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории России), контрольные устройства устанавливают на автотранспорт категорий:

  • категория М2;
  • категория М3;
  • категория N2;
  • категория N3;

На какие автомобили не нужно устанавливать тахограф?

  • Автотранспорта категории М2, М3, выполняющих городские и пригородные регулярные пассажирские перевозки в соответствии с утверждёнными ПП РФ № 112 от 14 февраля 2009 г.;
  • Автотранспорта, допущенного к осуществлению международных перевозок в соответствии с документом для осуществления международных автомобильных перевозок, на который устанавливают тахографы в соответствии с Европейским соглашением ЕСТР;
  • пассажирских и грузовых троллейбусов;
  • автобетононасосов;
  • автобетоносмесителей;
  • автогудронаторов;
  • автокранов;
  • автомобилей скорой медицинской помощи;
  • автоэвакуаторов;
  • пожарных автомобилей;
  • транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог;
  • транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин;
  • транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов;
  • транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами;
  • медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок;
  • автобусов для ритуальных услуг;
  • автомобилей-домов;
  • бронированных транспортных средств;
  • передвижных лабораторий и мастерских;
  • передвижных репортажных телевизионных студий;
  • транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
  • транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность:
  • транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющие государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
  • специализированный транспорт сельхозпроизводителей;

Правила установки тахографа

Встраивание устройства с системой криптографической защиты на автомобиль осуществляется на основании постановлений Правительства РФ и Министерства транспорта. Монтировать прибор следует с соблюдением нормативных требований к этой процедуре. Строгое следование предписаниям позволяет избежать административного наказания, денежных потерь и утраты доверия со стороны партнеров и клиентов.

Чтобы установить тахограф по закону, нет необходимости знать содержание каждого нормативного акта и приказа, но важно знать порядок их применения.

Большегрузные автомобили и транспортные средства, предназначенные для перевозки большого числа пассажиров (кат. М2, М3, N2, N3), должны быть оснащены приборами контроля режима труда и отдыха до ввода транспорта в эксплуатацию.

Если в транспортном средстве установлен цифровой тахограф без блока СКЗИ, установленный до апреля 2014 года, и при этом, Вы осуществляете перевозки только внутри РФ, менять его не нужно. Автовладельцы до 2018 года должны заменить тахограф на модель с модулем криптозащиты или на устройство, соответствующее европейскому регламенту ЕСТР для международных перевозок (при условии наличия разрешения на международные перевозки).

Установить тахограф и выполнить его сервисное обслуживание можно только в специализированной организации – мастерской, которая должна иметь лицензию ФСБ и клеймо Минтранса. Если компания оказывает услуги по монтажу приборов и работает без лицензии, высока вероятность некорректной установки тахографа и его поломки. При этом важно знать, что часть ответственности за поломку или некорректную установку прибора ляжет на перевозчика. Показания прибора, поставленного не правомочной на совершение этих действий компанией, считаются недействительными.

Лицензии, дающие организациям право устанавливать на транспортных средствах тахографы, предоставляют подразделение Минтранса РФ – ФБУ «Росавтотранс» и ФСБ, отвечающая за работу системы криптографической защиты данных.

Как корректно установить тахограф?

Процедура установки должна выполняться в соответствии с предписаниями, указанных в нормативных актах (Приказ №36), а также в соответствии с требованиями производителей тахографов и заводов изготовителей транспортных средств.

Приступая к монтажу прибора, нужно определиться с местом его размещения. Водитель должен иметь удобный доступ к прибору, так как в начале каждой смены ему необходимо устанавливать индивидуальную карту тахографа и обозначать сведения о маршруте, а по окончании работы вытаскивать из слота карту. Также водителю должен быть хорошо виден экран прибора.

В автомобилях, произведенных после 2006 года, уже предусмотрен отсек для размещения тахографа. В более ранних транспортных средствах подобрать участок для фиксации прибора помогут специалисты нашей компании.

Чтобы корректно установить тахограф нужно следовать следующим этапам:

  • Анализ совместимости. Специалист определяет целесообразность снятия действующих спидометра и датчика скорости для замены их новыми, более современными, устройствами. Проверке подлежат транспортное средство и документация на него.
  • Установка других датчиков. Если специалист выявил необходимость в замене приборов на новые модели, сделать это нужно в обязательном порядке.
  • Соединение между собой спидометра, самописца и датчика скорости.
  • Проверка тахографа в действии.
  • Пломбировка и активация. Пломбы ставятся на все разъемы и участки соединения. Блок СКЗИ запускается с помощью карты мастерской.
  • Калибровка и настройка исходных параметров.

Можно ли установить тахограф самому?

Услуги специализированных организаций стоят недешево, но гарантируют монтаж устройства с соблюдением всех правил. Владельцу не запрещается самостоятельно фиксировать устройство в отсеке и соединять провода, но в любом случает, перевозчик не обладает знаниями регламента установки, а также не имеет оборудования для калибровки и активации устройства. Законом регламентирована установка ТОЛЬКО в сертифицированных мастерских.

Попытка сэкономить на услугах сертифицированных организаций может обернуться серьезными неприятностями, вплоть до административных наказаний.

Нужно ли устанавливать тахограф на личный грузовик?

По действующему законодательству установка тахографа обязательна для автотранспорта, который принадлежит юр.лицам и ИП. Для частных лиц тахограф не обязателен. Сейчас данный нюанс обсуждают в правительстве и в ближайшее время ситуация может измениться.

Ближайшие изменения в законодательстве связаны с тем, что большинство организаций проводят перерегистрацию автомобилей на физические лица. с целью экономии на оснащении транспорта устройствами контроля.

Установить тахограф и сэкономить

Специалисты нашей компании установят тахограф на Ваш транспорт, соблюдая все законодательные нормы. Богатый опыт и лицензии позволяют нам выполнять качественный и быстрый монтаж устройств. Вы можете осуществить установку контрольного прибора в нашей компании, как за наличный расчет, так и по банковским картам. Кроме того, мы предоставляем рассрочку на приобретение тахографа с установкой.

Получить бесплатную консультацию и установить тахограф Вы можете связавшись с нашими специалистами по телефону + 7 (812) 900-20-81

Правила для тахографов [UK] + [EU]

Упрощенные правила для тахографов

Европейские правила для тахографов состоят из сложного набора правил, которые могут быть трудными для понимания, не говоря уже о применении. Незнание правил может легко вызвать серьезные проблемы для любой организации, которая занимается вопросами ответственности тахографа. Эта статья представляет собой краткое руководство, которое будет полезно водителям, планировщикам и операторам автопарка, которым приходится иметь дело с тахографами, файлами тахографов и соблюдением нормативных требований.

Европейские правила тахографа

Правила регулируются Постановлением ЕС (ЕС) № 561/2006 [5], вступившим в силу 11 апреля 2007 года. Правила применяются как при использовании цифрового тахографа, так и аналогового тахографа. Нарушение правил влечет за собой высокие штрафы (см. Также: штрафы за тахограф).

Важно знать, что «неделя» в терминах тахографа не обязательно должна совпадать с неделей, как мы ее знаем (с воскресенья по понедельник), хотя она и длится 7 дней.Неделя тахографа начинается в конце еженедельного периода отдыха. Таким образом, неделя тахографа может начинаться в любой день недели.

Правила о максимальном количестве часов вождения

  • Максимальное время вождения за две недели составляет 90 часов
  • Максимальное время вождения за неделю составляет 56 часов
  • Максимальное время вождения в день составляет 9 часов; это может быть продлено до 10 часов максимум 2 раза в неделю.

Правила тахографа для перерывов

  • После каждых 4,5 часов вождения у водителя должны быть перерывы не менее 45 минут.Водитель может взять 45 минут сразу или разделить на 15-минутный перерыв, за которым следует 30-минутный перерыв (всего 45 минут).

Правила ежедневного перерыва / отдыха

  • Ежедневный отдых: водитель должен отдыхать не менее 11 часов каждый день. Этот период отдыха может быть разделен на 2 отдельных периода общей продолжительностью 12 часов:
    • первый период продолжительностью не менее 3 часов подряд;
    • , за которым следует период в 9 часов подряд.
  • Между двухнедельными периодами отдыха запрещен более короткий период отдыха, продолжительностью не менее 9 часов подряд, но не более 11 часов.
  • Весь ежедневный отдых должен быть завершен в течение 24 часов после предыдущего периода отдыха.

Правила еженедельного отдыха

  • Регулярный еженедельный отдых — это период продолжительностью не менее 45 часов.
  • Сокращенный еженедельный отдых составляет минимум 24 часа. Это должно начаться в течение 6 дней (6 × 24 часа) с момента окончания последнего еженедельного отдыха.
  • Любое сокращение минимального еженедельного отдыха на 45 часов должно быть компенсировано добавлением этих пропущенных часов к другому блоку отдыха (ежедневным, еженедельным или двухнедельным отдыхам) и должно быть компенсировано до конца третьей недели после сокращенного еженедельного отдыха. период покоя.
  • В любой двухнедельный период отдых должен составлять не менее одного 45-часового отдыха и одного 24-часового отдыха. Отдых, продолжающийся два однонедельных периода, может засчитываться в одну из этих двух недель, но не в обе.

Двойной экипаж

Транспортное средство считается двойным, если в течение любого периода вождения, между 2 ежедневными или ежедневными и еженедельными периодами отдыха на борту транспортного средства есть 2 водителя (которые оба могут управлять и иметь личную карту тахографа). Первый час этого времени вождения не является обязательным, что позволяет забрать второго водителя в течение 1 часа после начала смены.Как правило, к обоим водителям применяются одни и те же правила тахографа, за исключением правил ежедневного отдыха. При двойном составе каждый водитель должен иметь ежедневный период отдыха продолжительностью 9 часов в течение 30-часового периода, который начинается после окончания последнего ежедневного или еженедельного периода отдыха.

Первые 45 минут доступности сменного водителя (если он не работает) считаются перерывом. Также прочтите эту статью о двойном укомплектовании персоналом.

Дополнительно

Если в транспортном средстве есть подходящее спальное место, все остальное можно полностью взять с собой в неподвижном транспортном средстве (но не во всех странах!).

Удаленная загрузка тахографа
Решение удаленной загрузки тахографа было разработано для того, чтобы облегчить работу менеджеров автопарка за счет автоматизации загрузки файлов цифрового тахографа. Вместо того, чтобы вручную загружать данные тахографа и водителя из транспортного средства, наше решение позволяет менеджеру автопарка просматривать все файлы цифрового тахографа на одной платформе. Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы всегда будете знать, соответствует ли ваш архив требованиям.

Правила тахографа для паромных переправ или поездок на поезде

Если в поездке участвует паром или поезд, правила ежедневных перерывов / отдыхов более гибкие, но только если в период отдыха есть подходящие спальные места (это может быть в грузовике). Обычный ежедневный отдых продолжительностью 11 часов может быть дважды прерван другими занятиями, если общее количество этих 2 перерывов не превышает 1 часа вместе. Общий отдых должен составлять не менее 11 часов.Это позволяет водителю находиться в транспортном средстве на пароме или поезде или выходить из него, не используя свое обычное время вождения.

Общие правила рабочего времени и времени отдыха

Помимо специальных правил тахографа, в ЕС действуют общие правила рабочего времени и времени отдыха. Обратите внимание, что эти правила могут отличаться от страны к стране.

  • Максимальное рабочее время в неделю составляет 60 часов, а среднее максимальное рабочее время в течение 16 недель не может превышать 48 часов.
  • Все перерывы должны происходить не менее чем через 6 часов со следующим временем:
    • 30 минут через 6 часов
    • 45 минут через 9 часов
  • Все перерывы должны выполняться с шагом не менее 15 минут.
  • Общее количество часов работы в ночное время не может превышать 10 часов за каждые 24 часа (если не применяется коллективный трудовой договор, в котором указано иное).

Непредвиденные события

Конечно, иногда водитель просто не может точно соответствовать действующим правилам тахографа. Поэтому всякий раз, когда водитель не может добраться до подходящего места остановки, правила могут быть нарушены. Но только если не ставится под угрозу общая безопасность. Всякий раз, когда возникает такая ситуация, водитель должен указать фактические причины на обратной стороне распечаток тахографа, самое позднее, когда будет достигнуто подходящее место для остановки.
Хотя это немного серая зона — регулярные и / или повторяющиеся непредвиденные события могут быть вызваны плохим планированием или общим несоблюдением правил.

Правила тахографа в ЕС и AETR

Обратите внимание, что правила тахографа, которые мы объяснили здесь, применяются только в странах ЕС, которые перечислены ниже:

Страны ЕС

Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Великобритания.

Страны ЕСТР

Другой набор правил, называемый «ЕСТР», применяется, когда грузовик едет в одну из стран ЕСТР: Албания, Андорра, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Казахстан, Лихтенштейн, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Россия, Сан-Марино, Сербия, Швейцария, Турция, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

ВАЖНО: Это только краткое руководство. Любой водитель или компания всегда должны полагаться на полный юридический документ, который можно найти здесь: http: // eur-lex.europa.eu/eli/reg/2006/561/oj


Tacho Complete Tacho Complete

НОВИНКА: TACHO COMPLETE ОТ FLEETGO

Tacho Complete — это комплексное решение для данных вашего тахографа и соответствия законодательству. Уменьшите риск штрафов и увеличьте объем работы вашего парка с помощью автоматической загрузки файлов, анализа файлов, отчетов о нарушениях, проверки полноты и многого другого.

.

1. Правила ЕС и ЕСТР о часах водителей — Часы водителей и тахографы: автобусы — Руководство

Как действуют правила рабочего времени ЕС для легковых автомобилей.

Будьте в курсе

Великобритания вышла из ЕС , и переходный период после Brexit подходит к концу в этом году. Текущие правила в отношении рабочего времени водителей и тахографа продолжают действовать до 31 декабря 2020 года. Условия с 1 января 2021 года и далее будут определяться Соглашением о свободной торговле между ЕС, и Великобританией.

Подпишитесь на рассылку уведомлений о часах работы водителей по электронной почте.

Обзор

Правила ЕС (Регламент (ЕС) 561/2006) применяются к водителям большинства пассажирских транспортных средств, сконструированных или постоянно приспособленных для перевозки более 9 человек, включая водителя, используемых для перевозки пассажиров в пределах Великобритании или между Великобританией и другие страны ЕС и страны ЕЭЗ и Швейцария. Однако нет необходимости, чтобы транспортное средство было загружено, чтобы подпадать под действие правил EUC / AETR .

Транспортные средства, которые происходят вне дорог общего пользования, или транспортные средства, которые никогда не используются для перевозки пассажиров по дорогам общего пользования, выходят за рамки правил, регулирующих часы работы водителей. Поездки, которые совершаются полностью вне дорог, выходят за рамки каких-либо правил рабочего времени водителей, однако в соответствии с правилами ведения учета EU / AETR , водители, выполняющие любую регулируемую работу EU / AETR , должны регистрировать все периоды отдыха. — вождение по дорогам как «другая работа».

Кроме того, водители, нанятые для управления транспортными средствами, которые обычно подпадают под действие правил EU / AETR , но никогда не перевозят товары или пассажиров по маршруту

.Цифровой тахограф

/ регистратор данных перемещения автомобиля с сигнализацией превышения скорости, регулятор скорости

грузовиков

Цифровой тахограф / автомобильный регистратор данных с сигнализацией превышения скорости, регулятор скорости грузовика

Возможности и функции онлайн-управления автопарком Модель SPG02B

  • Отчет о расходе топлива и стоимости
  • Принудительное ограничение скорости безопасная установка скорости
  • Ограничение скорости в зависимости от географического положения.(разное значение предельной скорости в разных областях.)
  • Воспроизведение трека движения автомобиля
  • Статистика отчета о пробеге
  • Статистика отчета о масле
  • Дистанционная разблокировка / блокировка автомобиля с помощью SMS или платформы
  • SMS-сигнал тревоги при экстренном торможении
  • Вход и выход сигнала тревоги зоны
  • Проверьте реальный физический адрес автомобиля (например, название города, название улицы)
  • Отслеживайте с помощью мобильного SMS, чтобы узнать широту, долготу, скорость, направление, одометр и т. д .;
  • Проверьте местоположение напрямую по URL-адресу карты Google
  • Удаленное управление (администратору просто нужно войти в платформу, чтобы проверить ситуацию превышения скорости)
  • Сводный отчет (скорость, пробег, состояние ACC, почтовый адрес, владелец, Сим и т. Д.)
  • Отчет о работе
  • Управление парком в реальном времени.
  • Сигнал тревоги при вождении при усталости, если время непрерывной езды превышает ограничение, сирена будет звучать, чтобы предупредить водителя.
  • Поддержка записи и экспорта данных на USB-накопитель.
    (например, история превышения скорости автопарком, GPS-слежение в реальном времени, дата, время и т. Д.)
  • Встроенный датчик удара для энергосбережения и срабатывания сигнализации
  • Оповещение о превышении скорости, оповещение о геозоне
  • SOS сигнализация

Регистратор ограничителя скорости Особенности и функции Модель SPG001 SPG002 SPG02A

  • Диапазон ограничения скорости: 10–120 км / ч
  • Отчет о пробеге в формате PDF (он может рассчитать, сколько километров проезжают автомобили за день)
  • Может заставить ограничивать скорость разумно, безопасный предел скорости.
  • Термостойкость
  • Автоматическая калибровка скорости или дистанционным калибратором.
  • Максимальная заданная скорость может быть установлена ​​администратором.
  • Может записывать данные от 72 до 360 рабочих часов (запись скорости, долгота, широта, сила сигнала GPS, год, месяц, день, час, мунит, секунда, скорость автомобиля).
  • Экспорт данных через порт USB из устройство
  • Получение данных о скорости записи с устройства.
  • Может быть прямо в программном обеспечении, чтобы увидеть отслеживание скорости, а отслеживание воспроизведения также можно просмотреть на карте Google.
  • Отклонение от ограничения скорости: ± 2 км / ч
  • Высокая стабильность
  • Простота установки
  • Напряжение: от 6 В до 36 В постоянного тока
  • Программируемое
  • Поддержка механического или электронного ограничения скорости
  • Детектор для установки. (Используя пульт дистанционного управления, чтобы проверить установку, чтобы убедиться, что он установлен правильно или нет.)
  • Удлинитель USB-кабеля для каждого устройства (Политику намного проще загружать данные с устройств.)
  • Смарт-карта НЕ нужна (Так что есть Вашим клиентам не нужно ежемесячно оплачивать сим-карту)
  • Географическое ограждение БЕЗ СИМ-КАРТЫ
Ограничитель скорости автомобиля

Напряжение

Отклонение скорости

Вт м Производство высококачественных электронных и механических ограничителей скорости транспортных средств / управления автопарком и GPS-трекеров.

  • Ограничитель скорости для грузовых автомобилей и школьных автобусов
  • Ограничитель скорости для вилочного погрузчика
  • Сигнализация превышения скорости для вилочного погрузчика
  • GPS-трекер
  • Решения для управления автопарком

Вышеуказанные устройства были проданы в более чем 200 стран и регионов, включая Америку ( США), Европа, Канада, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Малайзия, Великобритания, Россия, Кения, Индия, Финляндия, Саудовская Аравия, Норвегия, Индонезия, Кувейт, Новая Зеландия и так далее.

Любой запрос, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Контактное лицо: Rain

электронная почта rain at sabo-speed dot com

WhatsApp ID 0086 13380019649

.

тахограф — определение — английский

Примеры предложений с «тахографом», память переводов

EurLex-2 Он также поддерживает дальнейшие поправки и, в частности, предложение по тестированию устройств ограничения скорости на всех транспортных средствах с тахографом. ЕврЛекс-22. Тахографы и карты тахографа должны соответствовать следующим требованиям. eurlex СПЕЦИФИКАЦИЯ КАРТЫ ТАХОГРАФА EurLex-2 Чувствительные данные, хранящиеся на карте тахографа, кроме данных безопасности. EurLex-2 Записывающее оборудование должно иметь возможность распечатывать информацию из своей памяти данных и / или с карт тахографа в соответствии с шестью следующими распечатками: MultiUn Представитель Европейской комиссии с помощью презентации PowerPoint дал общий обзор внедрения цифрового тахографа в Европейском Союзе и описание различных аспектов его внедрения UN-2 Семинар по внедрению цифрового тахографа EurLex-2 Транспортные предприятия, которые эксплуатируют транспортные средства, должны нести ответственность за информирование водителей о возможности удаленной связи с целью раннего обнаружения возможных манипуляций или неправильного использования тахографов. Europarl8 Поэтому имеет смысл принять общеевропейские правила рабочего времени, которые будут действовать вместе с тахографом и обеспечат равные условия для дорожного транспорта. Eurlex2019 Тахограф (если установлен / требуется) EurLex-21. Если водитель управляет транспортным средством, оснащенным аналоговым тахографом, он должен иметь возможность предъявить по требованию уполномоченного инспектора: EurLex-2 Закон о цифровом тахографе [18] повлечет за собой снижение затрат на 20% или 415 в общей сложности миллионов евро. UN-2 На своей девяносто пятой сессии Рабочая группа по автомобильному транспорту (SC.1) решила вновь созвать Специальную рабочую группу по пересмотру ЕСТР, чтобы рассмотреть все предложенные поправки к Соглашению, включая поправки, касающиеся с включением цифрового тахографа и обращать особое внимание на их юридическую согласованность, при необходимости предлагая дальнейшие изменения. EurLex-2007 Записывающее оборудование должно переключиться на следующий режим работы в соответствии с действующими картами тахографа, вставленными в устройства сопряжения с картами: MultiUn Участники согласились, что сама Рабочая группа является подходящей платформой для эффективного обмена передовым опытом и передачи ноу-хау во внедрении цифрового тахографа может иметь место EurLex-2 Каждое государство-член должно информировать Комиссию о любых обнаружениях, которые оно делает в отношении наличия поддельных устройств или установок для манипулирования тахографом, в том числе предлагаемых через Интернет, и Комиссия должна проинформировать все другие государства-члены об этих открытиях. MultiUn Требования, предъявляемые к тахографам EurLex-22. Государства-члены должны делегировать в качестве экспертов на Форум тахографов экспертов, участвующих в комитете, упомянутом в статье 42. EurLex-2 Рассматриваемая поездка явно влияет на состояние усталости водителя, подвергая его стрессу, который неизбежно имеет неблагоприятные последствия. влияние на его физическую и умственную эффективность в то время, когда он берет на себя тахограф. Государства-члены EurLex-2 должны утверждать, регулярно контролировать и сертифицировать монтажников, мастерские и производителей транспортных средств, которые могут выполнять установку, проверки, проверки и ремонт тахографов. EurLex-2 Номер карты первого выпуска карты тахографа заявителю должен иметь порядковый индекс (если применимо), индекс замены и индекс продления, установленный на «0». EurLex-2 Комиссия должна быть уполномочена принимать делегированные акты в соответствии со Статьей 39 для принятия подробных спецификаций, необходимых для внесения поправок и дополнений в Приложения к настоящему Регламенту, чтобы гарантировать, что тахограф, карты тахографа и программное обеспечение, используемые контрольными офицерами для анализ и интерпретация данных, хранящихся в тахографе, соответствуют принципам и требованиям, изложенным в настоящих Правилах, в частности в Главах I и II. EurLex-2Seals предназначены для обнаружения путем визуального осмотра любого нарушения механического интерфейса между различными частями тахографа (датчиком движения и коробкой передач), которые после установки опломбированы утвержденными мастерскими. EurLex-2188 Во время работы карты тахографа должны соответствовать Директиве Комиссии 95/54 / EC от 31 октября 1995 г. (21), касающейся электромагнитной совместимости, и должны быть защищены от электростатических разрядов. MultiUn Это означает, что все мастерские по обслуживанию тахографов смогут обеспечить постоянный уровень обслуживания транспортных средств, оснащенных цифровыми тахографами разных марок, чтобы обеспечить выполнение требований AETR.

Показаны страницы 1. Найдено 6623 предложений, соответствующих фразе » тахограф ».Найдено за 6 мс. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Марка

SABO

Имя

Ограничитель скорости автомобиля

Модель

SPG02B SPG001 SPG002 SPG02A

Гарантия

12 месяцев

Сертификат CE 9100006

PC

DC6V- 36V

Рабочая мощность

90 002 5 Вт

Применимая температура

— от 35 ℃ до 85 ℃

Диапазон ограничения скорости

10-150 км / ч

005

± 2 км / ч

Показатели антивибрационных характеристик

Частота от 20 до 50 Гц, ускорение 1g

Электромагнитная совместимость

09 импульсное напряжение

02 антивибрационное напряжение

Тест

100% тест перед доставкой

Программируемый

Да

Водонепроницаемый и защищенный от взлома