Разрешена ли установка светодиодных ламп на автомобиль: Лишение прав за диодные лампочки в 2020 году

Содержание

Можно ли устанавливать светодиодные лампы в фары? [Есть ответ]

Сегодня многие автовладельцы устанавливают вместо штатных галогенных ламп светодиодные. Они более долговечны, имеют лучшую цветовую температуру, что улучшает обзор дороги.

Но по существующим законам установка света не предусмотренного штатной конструкцией, что должно быть указано в эксплуатационной документации, будет расцениваться как административное правонарушение.

Владельцы таких переоборудованных автомобилей могут получить штраф. В ряде случаев при грубых нарушениях режима работы фар санкции будут более серьезные, вплоть до лишения прав с демонтажем и конфискацией предмета нарушения.

Правовые аспекты переоснащения освещения автомобиля

Разрешено ли устанавливать светодиодные лампы на авто?

Ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

Практически на любой автомобиль возможно установить навесной прожектор, если такой вариант допускается по техническим условиям автопроизводителем. Дополнительно автомобиль можно оборудовать одним добавочным сигналом вынужденного торможения, парой добавочных противотуманных фар и парой противотуманных фонарей.

Монтаж иных источников освещения, как встроенных, так и навесных (не указанных производителем в эксплуатационной проектной документации автотранспорта) недопустим. При обнаружении таких изменений в конструкции расценивается как нарушение условий эксплуатации транспортного средства и приведет к административному штрафу.

Разрешены ли светодиодные лампы ближнего света?

Ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ

Установка в передние фары дальнего и ближнего света светодиодных ламп, когда они конструктивно не предусмотрены в эксплуатационной документации является административным нарушением и влечёт за собой получение административного штрафа либо изъятие прав управления автомобиля на период до одного года.

Прецедент по административному правонарушению возникнет если установленные светодиодные лампы нарушают установленные законом режимы световой сигнализации.

Можно ли устанавливать светодиодные лампы в габариты?

По закону не допускается эксплуатация автомобилей если имеющиеся в наличии габаритные и ходовые огни не подходят по следующим критериям:

  • противотуманные фары типового белого или желтого, другой цвет не допускается;
  • светоотращающие устройства исключительно белого цвета;
  • фонари заднего хода и подсветки регистрационного знака белого цвета;
  • указатели поворота с огнями только желтого или оранжевого цвета.

Светодиодные лампы в головной свет

Реальные услоавия эксплуатации светодиодных ламп

Замена галогенок на светодиодные в авто в габаритных огнях при обычных белых светодиодах, не изменяющих их цвет (как и декоративная подсветка или установка светодиодного освещения в салоне) не могу быть расценены как нарушения режима световой индикации.

Наличие в габаритной фаре светодиодной лампы можно доказать лишь при демонтаже плафона фары, естественно никто этого делать не будет. Поэтому ответ на вопрос можно ли ставить диодные лампы в габариты – однозначно «ДА».

Основные проблемы возникают при установке в фары головного света. Угол светового луча обычной светодиодной матрицы около 120 градусов, что значительно меньше чем у галогенок.

Стандартный светоотражатель в фаре не способен при таких условиях обеспечить нужную фокусировку светового потока, это ухудшает освещённость проезжей части и может ослеплять водителей встречного автотранспорта. Естественно, таких автовладельце неизбежно привлекут к ответственности.

На сегодняшний день в штатной комплектации светодиоды в фарах головного света устанавливаются лишь на электромобили и некоторые гибридные автомобили. Поэтому в эксплуатационной документации подавляющего количества автомобилей класс светодиодных ламп отсутствует как таковой.

Установка светодиодных ламп в фары головного света

Переоснащение фар головного света на светодиоды наиболее проблемный вопрос. Для дальнего и ближнего света можно использовать только специальные лампы с отражателями. Любой другой вариант не будет фокусироваться штатным светоотражателем.

Среди бюджетных моделей, завозимых из Китая достойной замены галогенным лампам пока нет. Реальная яркость их может быть выше галогенной, но часто светодиод не попадает в фокус отражателя. Это уменьшает обзор и качество освещения.

Сравнение света галогенных и светодиодных ламп

Стоит ли морочить голову? Стоимость их достаточно высока, даже бюджетные варианты из Китая стартуют от 50 долларов за пару. При этом вы рискуете получить лампу с меньшей яркостью чем галогенная и в придачу, не соответствующую фокусной точке отражателя.

У таких моделей ближний свет обычно неплох, а вот дальний не выдерживает никакой критики. Головной свет от Cree и Philips стоят уже больше 100 долларов. Их конструкция значительно совершеннее копий из Китая, но даже при этом нет гарантии что они однозначно подойдут для вашего отражателя.

А стоит ли ставить светодиодные лампы в фары? Китайские копии однозначно нет. Даже если вы смиритесь с некоторыми «недочётами» в их работе, автомобильный инспектор навряд ли закроет на это глаза. Бренды действительно способны обеспечить качественную замену галогенным, но предварительно все же рекомендуется поискать успешный опыт переоборудования аналогичных автомобилей.

Понравилась статья? Расскажите о ней! Вы нам очень поможете:)

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары — Kolesa.kz || Почитать

Замена ламп в фарах на более мощные и яркие — один из самых распространённых видов тюнинга автомобилей в нашей стране и в целом в СНГ. Эпидемия установки недешёвого и капризного ксенона проходит, и сейчас в топах рейтингов более простые решения — светодиодные лампы. Вынул галоген, поставил диод. Делов-то!

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фарыСлева китайская светодиодная лампа. Пара стоит 10 тысяч тенге. Справа – галогенная

И то и другое незаконно. Почему? Галоген, ксенон и диоды — каждая из этих ламп светит по-разному. И под каждую производитель вынужден делать иную конструкцию фары, чтобы они светили правильно и не слепили встречных. Всё это влияет на безопасность. Существуют требования Технического регламента, в частности пункт 3.8.2 приложения № 8, где говорится, что маркировка фар дальнего, ближнего света, а также противотуманных, и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Если вы меняете галоген на диоды, даже с одинаковым цоколем, то уже несоответствие.

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фарыВ фару светодиодная лампа встаёт почти как родная

Подробнее о маркировке фар

Если на корпус или отражатель нанесена маркировка HС (ближний свет), HR (дальний свет), устанавливать ксеноновые лампы в них нельзя. Это фары для галогена. Для ксенона предназначена оптика с индексом D.

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фарыCимволы DC и HR на маркировке означают, что в ближнем свете установлены ксеноновые лампы, а в дальнем галогенные

Источник света не должен отличаться ни мощностью, ни цветовой температурой от тех, что предусмотрены производителем. То есть светодиодные лампы тоже отпадают. Как, впрочем, и набирающая популярность установка RGB-диодов, которые могут менять цвет. В этом случае нарушается ещё одно требование регламента — цвет огней в передних фарах должен быть белого цвета. Не голубого, не жёлтого…

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары

Галогенная лампа

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары

Светодиодная лампа

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары

Ксеноновая лампа

Другое дело, что выявить установленный диод в фаре сложнее — и свечение у него не как у ксенона, и нет блока розжига под капотом. Поэтому случайным проверкам на дороге машины с диодными лампами подвергаются редко. Перед техосмотром тоже поменять лампы можно в два счёта.

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары

Ксеноновая лампа

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары

Блок розжига, который необходим для работы ксенона

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары

А в противотуманках? Они же не являются основными фарами? Да, но для них тоже предусмотрены свои лампы, и ослепить они могут не хуже. Если автопроизводитель разрешает установку ксенона в противотуманки, то на них должна быть маркировка F3.

Как узаконить ксенон и диоды

Если не городить колхоз, вставляя линзы под ксенон в фару для галогена, существует один законный способ установки — замена фары на ксеноновую целиком. Под диодный свет тоже нужна своя фара, которую, впрочем, не просто найти — для большинства моделей они ещё не предусмотрены. Заводской диодный свет в настоящее время самый дорогой среди всех современных.

Помимо недешёвой покупки самой оптики, есть ещё два но. Большинство ксеноновых и LED-ламп имеют номинальный световой поток более 2 тысяч люменов, а это, согласно примечанию к пункту 3.8.3. приложения № 8 к Техническому регламенту, означает, что фары должны быть оснащены омывателем и корректором.

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фарыФары этого Mitsubishi Lancer не предназначены для установки ксенона. Более того, на машине нет омывателей

А что если у меня диоды «не палятся» и они меньше 2 000 люменов? Есть другая проблема — зачастую они не так эффективны в отличие от родных галогенных, плюс в холодное время года из-за недостаточного тепла от ламп поверхность фар может замерзать, а с внутренней стороны запотевать, что влияет на качество освещения.

Стоит понять, что более яркое свечение, которое владелец видит, глядя на включённую с диодом фару, ещё не говорит о том, что оптика будет выполнять свою функцию — светить куда надо и не слепить встречных.

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары

А что с дневными ходовыми огнями (ДХО)?

Установка ДХО не запрещена, но после монтажа светотехнику нужно узаконивать, так как это переоборудование. Важно учесть несколько моментов. Мощность ДХО не должна быть выше, чем у ближнего света штатных фар, а также ставить их можно на определённой высоте от земли и по отношению к габаритам машины.

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары

Как должны быть установлены ДХО? На высоте 25 см — 1.5 м от уровня грунта, по бокам — не более 40 см от края габаритной ширины авто, расстояние от левого до правого огня — от 40 до 60 см (40 см у транспортных средств небольшого размера, если ширина авто менее 130 см).

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары

В каком случае установка ДХО не считается переоборудованием

Монтаж ДХО не является переоборудованием, если вы меняете фару целиком. Ставите её от такой же модели, но уже с дневными огнями. Допустим, от машины с более богатой комплектацией или после рестайлинга. Также без оформления можно поставить сертифицированное для конкретного автомобиля ДХО у официального дилера марки.

можно ли ставить, какие выбрать

Всем привет! Недавно столкнулся с достаточно интересной ситуацией, в результате чего решил поделиться с вами довольно полезной информацией. Я расскажу про светодиодные лампы в фары и о том, можно ли ставить подобное освещение в автомобиль.

Мне хотели выписать штраф, поскольку я якобы незаконно установил себе LED оптику на машину. В ПДД я разбираюсь неплохо, да и с ГИБДД неоднократно сталкивался по спорным вопросам. Мою вину они доказать не сумели. Потому и штраф мне не выписали. Хотя в 2017 году, когда жена была за рулем, ее заставили заплатить за якобы нарушение.

Я хочу, чтобы закон и справедливость всегда были на стороне невиновного человека. Ведь судебная практика неоднократно показывала, что даже при наличии всех оправдательных фактов и доказательств, все равно водителей обвиняли в том, чего они, по сути, не делали.

Чтобы и в вашем случае не последовало лишение прав, хочу рассказать о том, в каких случаях разрешено использовать светодиоды, почему установка может быть законной и как вообще выбирать подобные устройства.

светодиодысветодиоды

Законность установки

Предположим, в вашем распоряжении оказалась Нива, Киа Рио, отечественная Лада Гранта, или даже японский Митсубиси ASX. Пока марка и модель не имеют принципиального значения.

Вы почитали отзывы и поняли, что светодиодные фары очень часто устанавливают другие водители, причем в большинстве случаев остаются довольными.

Такая оптика часто монтируется:

  • в фары ближнего света;
  • в головной свет дальнего свечения;
  • в габариты;
  • в противотуманные фары, то есть в ПТФ;
  • в задние фонари и пр.

Скажу сразу, если более детально разобрать закон, то он не позволяет многим автомобилям использовать светодиоды. Предусматривается соответствующая ответственность и наказание в случае нарушений. Включая даже лишение прав.

Но давайте сначала о другом. Ведь нас волнует вопрос законности. А уже потом, как и куда ставить новенькие LED.

Светодиодные лампы могут оказаться в машине по нескольким причинам:

  • их установили еще на заводе, то есть LED оптика является штатной для вашей машины;
  • монтаж светодиодов предусмотрен в максимальной комплектации вашего авто, хотя у вас базовая или средняя версия оснащения;
  • у вас обычные автомобильные фары, предназначенные для галогенок, производителем не предусмотрены светодиоды.

Первый сценарий нас не интересует. Здесь использование разрешено, никто никаких претензий на дороге предъявлять не будет.

Куда интереснее выглядит ситуации с двумя другими сценариями.

светодиоды в фарысветодиоды в фары

Законодательные нюансы

Сначала разберем простой случай, когда у вас обычная машина, а фары и отражатели ориентированы на эксплуатацию только галогенных фар. Но вы все равно решили купить где-то в Перми комплект светодиодной оптики, и установить ее.

Закон говорит нам о том, что такие действия считаются нарушением. Это прописано в пункте 3.1. Также есть 3 часть статьи 12.5 КоАП, которую зачастую инспекторы ДПС инкриминируют автомобилистам. Зачитывать весь текст не буду. Скажу лишь, что при оформлении правонарушения по такой статье вы можете лишиться прав на год, а также у вас конфискуют незаконно установленные приспособления.

Но вся соль заключается в том, что ваше правонарушение нужно еще доказать. Согласно закону, контролировать техническое состояние можно исключительно на стационарных постах. Это имеет право делать только сотрудник ГИБДД при наличии соответствующей квалификации и средств диагностики. А это говорит нам о том, что рядовые сотрудники ДПС технически и по своей квалификации не могут подтвердить факт наличия у вас именно LED оптики.

Вопрос в том, готовы ли вы постоянно отстаивать свои права, спорить с правоохранителями и рисковать. Лично я не вижу смысла ставить на машину светодиоды, если конструкцией автомобиля это не предусмотрено. Можно обойтись стандартными галогенками.

Другой вопрос, если в максимальной комплектации для вашей машины светодиоды предусмотрены законом. Пусть у вас и базовая версия, это все равно позволяет вам самостоятельно поставить соответствующие требованиям LED лампы.

светодиоды в фары автомобилясветодиоды в фары автомобиля

Рекомендации по выбору

Надеюсь, с вопросом установки разобрались. Если вы и решите ставить в галогенные фары светодиодные лампы, это на сугубо ваш страх и риск.

Советую действовать в рамках закона, иначе вы устанете от постоянных разговоров с сотрудниками ДПС, штрафов и иных разбирательств.

Если же светодиоды вам ставить можно, остается только ответить на вопрос, какие лучше.

установка светодиодовустановка светодиодов

Я не могу точно сказать, продукцию какой фирмы лучше покупать. Из личного опыта опробовал лампы от Philips. Остался доволен, пользуюсь до сих пор. Но если хотите, ищите альтернативные решения. Еще многое зависит от того, какая вам нужна линза и цоколь.

Светодиоды классифицируют в зависимости от типа цоколя. Их разделяют на:

  • h2;
  • h4;
  • h5;
  • H7;
  • H8;
  • H9;
  • h21;
  • HB2;
  • HB3;
  • HB4.

Предлагаю рассмотреть основные позиции, разделив выбор LED на несколько категорий.

А именно:

  • ближний свет;
  • дальний;
  • ближний/дальний;
  • противотуманки;
  • габариты.

Каждый из пунктов изучим отдельно.

светодиоды выбратьсветодиоды выбрать

Ближний свет

Для ближнего света фар применяют в основном цоколь H7. Немного реже используется Н11. Светодиоды располагаются в верхней части, поток свет отражается вниз от светоотражателя фар.

Для ближнего света рекомендуют использовать LED с:

  • мощностью от 12 Вт;
  • светопотоком от 1000 Лм;
  • радиатором в конструкции.

светодиоды ближнего светасветодиоды ближнего света

При покупке светодиодов для таких целей нужно учитывать несколько важных нюансов. Чтобы монтаж LED не стал для вас неприятным сюрпризом.

Речь идет о таких подводных камнях:

  • Светодиоды за счет размера радиатора иногда мешают надеть крышку-герметизатор сдачи автомобильных фар;
  • конструкция фары не всегда соответствует конструкции светодиода, что делает световые границы недостаточно четкими;
  • мощность по сравнению с галогенкой ниже в 3 раза, потому светодиоды не всегда могут защитить оптику от обледенения зимой (мало выделяется тепла).

Двигаемся дальше.

Дальний свет

Здесь применяется цоколь h2, который предъявляет больше требований по мощности. Цена на LED для дальних фар самая разнообразная. Но здесь качество тесно связано со стоимостью.

Касательно дальнего света, основанного на светодиодах, ходит много споров и разговоров. Причем большинство считает это не самым правильным решением.

диоды дальнего светадиоды дальнего света

Минимальные характеристики должны быть такими:

  • мощность от 17-20 Вт;
  • световой поток от 1500 Лм;
  • наличие радиатора.

Недостатки аналогичные фарам ближнего света. Как показывает практика, дальний свет лучше оставить на основе галогена. Слишком большой риск получить не то, что вы хотели.

Ближний/дальний

Светодиоды на цоколе h5 отличаются тем, что в одной лампе соединяется пара мощных светодиодов. Ближний расположен вверху, а диод, отвечающий за дальний свет, внизу.

При выборе такой конструкции лучше отдавать предпочтение более компактным моделям. Фары машины изначально адаптированы под спиральные галогенки. Потому у диодов их размеры должны максимально соответствовать габаритам спиралей.

Требования по характеристикам такие:

  • для дальнего свечения световой поток от 1500 Лм;
  • для ближнего минимум 1000 Лм;
  • полная мощность не менее 17 Вт с эффективностью 100 Лм на каждый Ватт;
  • наличие активного или пассивного радиатора охлаждения.

Учтите, что производители зачастую указывают суммарную яркость. Слишком яркие покупать тоже не стоит, поскольку это скорее маркетинговый ход, чем реальная польза.

светодиодные лампысветодиодные лампы

Противотуманки

Чаще всего автомобилисты меняют галогенки на светодиоды в ПТФ, используя цоколь Н11 и Н8. Они не выполняют первостепенную роль, потому к ним у сотрудников ДПС возникает минимум вопросов.

Но из-за неправильного подхода многие выбирают лампочки на 400-700 Лм. В итоге оказывается, что галогенки работали намного лучше.

Чтобы LED в ПТФ вас не разочаровали, выбирайте яркость минимум 900-1000 Лм. Менее мощные становятся бессмысленными и бесполезными.

светодиоды в птфсветодиоды в птф

Несколько лет назад начался массовый выпуск специальных диодов с желтым колпачком и регулировкой положения. Это позволяет сделать из них полноценную имитацию галогенки. С такой оптикой сотрудники ДПС придраться точно не смогут.

Габаритные огни

Здесь используется цоколь W5W T10. Также встречается маркировка Т10 Т5. Ассортимент огромен, что несколько запутывает автовладельцев.

Номинально мощность должна быть 5 W, а яркость от 50 Лм. Чрезмерно повышать эти параметры нет смысла. Чем мощнее светодиоды, тем быстрее они выходят из строя. Это обусловлено перегревом.

Большинство автомобилистов отдают предпочтение устройства на 1-2 Ватт и 50-100 Лм.

фары светодиодныефары светодиодные

Ставить диоды или нет, это уже сугубо ваше личное решение. Я лишь хочу подсказать, когда это делать не стоит, а в каких ситуациях никаких реальных преград нет.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы!

6 этапов согласования в 2020 году

Установка светодиодных ламп в фарыУстановка светодиодных ламп в фары

Содержание статьи

Что такое галогеновые лампы и их основное преимущество

Лампы

Лампы

Изначально в автомобильных фарах использовалась обычная лампа накаливания. Затем на смену им пришла галогеновая лампочка. Основной причиной, по которой в обиходе автомобилистов появились «галогенки», стала необходимость продления срока службы осветительного прибора и улучшение яркости свечения. За счет конструктивной особенности, а именно использования колбы с буферным газом галогеновых элементов (йода или брома), удалось достичь обоих результатов одновременно. А из-за того, что на «галогенку» при изготовлении наносят ещё и специальный, отражающий инфракрасные лучи, слой, качество освещения дороги увеличилось в разы.

Галогенка

Галогенка

Хотя устройство самой фары, как для обычной лампочки, так и для «галогенки», представляет собой одинаковую конструкцию:

  • корпус фары;
  • отражатель;
  • рассеивающее стекло;
  • прибор освещения (обычная или галогеновая лампа).

Галогеновая автомобильная лампа может иметь множество разновидностей:

Виды

Виды

Другими преимуществами галогеновых осветительных ламп можно назвать:

  • их невысокую стоимость;
  • их длительный срок службы;
  • разнообразие видов в зависимости от потребностей (освещение в темное время суток, в туман, дождь).

Галогеновый тип лампы требует особых условий монтажа. Специалисты никогда не берутся за установку «галогенок» голыми руками, необходимо использовать перчатки или чистые тканевые салфетки. От соприкосновения лампочки с руками человека может произойти потемнение, и, как следствие, нарушение работы лампы.

Отличие от ксеноновых фар

Исходя из вышесказанного, можно смело сказать, что обычные лампы накаливания прошлого века не являются конкурентами галогенным лампам. Однако сами «галогенки» значительно уступают лампам следующего поколения, ксеноновым лампам, по качеству освещения, хотя они в разы дешевле. Конструктивно «ксенонки» отличаются от «галогенок» тем, что это принципиально новый и отличный метод получения света (не лампа накаливания, а дуговой источник). При изготовлении любой ксеноновой лампы используется специфическая дуга электрического характера, которая помещается в колбу, заполненную газом ксеноном. За счет этого получается яркий, холодный белый свет, приближенный к дневному свету. На автодорогах использование ксеноновых ламп обеспечивает хорошую освещенность. Кроме того, ксеноновые лампы намного меньше требуют энергии, по сравнению с галогеновыми.

Разница

Разница

Далеко не каждый водитель сможет самостоятельно установить ксеноновые лампочки. Это связано с необходимостью правильного подключения к блоку розжига самой ксеноновой лампочки.

Можно ли устанавливать LED лампы в обычные фары?

Установка

Установка

В последние несколько лет масштабное распространение получили светодиодные источники света. Некоторые называют их «LED», что означает аббревиатуру от английского Light — Emitting Diode. Это принципиально новый источник света, который отличается:

  • очень долгим сроком службы;
  • яркостью света;
  • экологичностью;
  • низкой температурой корпуса, по сравнению с лампой накаливания, при одинаковых показателях яркости;
  • простой установки.

Поэтому многие автолюбители, желающие идти в ногу со временем, хотят использовать подобные современные источники освещения для своих автомобилей. Для многих водителей встают вопросы: «Можно ли использовать светодиодные лампы в автомобиле? Что говорит закон о самостоятельной установке диодных ламп в фары?» Интерес к данным лампам подогревается масштабным предложением подобных ламп для ближнего и дальнего света разных производителей. Срабатывает принцип: раз можно купить, значит можно использовать. Одн

Можно ли ставить светодиодные LED-лампы в ПТФ? 2020

Открыть содержание

Ранее мы рассмотрели вопрос о законности установки ксенона в ПТФ и светодиодов в головной свет. Настало время выяснить, можно ли и насколько правомерно устанавливать светодиодные лампы LED в «противотуманки», какое наказание за это последует, рассмотреть судебную практику по таким делам, что об этом говорят ПДД и в каких случаях ставить светодиоды всё же можно.

Светодиодные лампы в ПТФ – это законно?

Ответить на данный вопрос возможно сразу: да, LED-лампы можно устанавливать в противотуманные фары, но при выполнении 2 условий.

  1. «противотуманка» для возможности использования со светодиодной лампой должна иметь маркировку, согласно Правилам ООН №19,
  2. сама LED-лампочка должна соответствовать Правилам ООН №128.

Поправки в Правила ООН, позволяющие устанавливать в обычные фары вместо ламп накаливания светодиодные лампы, на 2020 год все еще находятся в стадии разработки.

Маркировка противотуманок для установки светодиодов

Для начала запомните, что в официальных документах для светодиодных ламп применяется аббревиатура СИД – светоизлучающие диоды. Это эквивалент всем известного сокращения LED. И в документации на русском языке в первую очередь ищите именно эту аббревиатуру.

Маркировка ПТФ для установки диодных ламп

Самое интересное в Правилах ООН №19, устанавливающих требования к противотуманным фарам, содержится в п.3.5.2, где говорится о том, как должна быть маркирована фара, чтобы в ней можно было использовать светодиоды:

Конкретный идентификационный код включает начальные буквы «MD», обозначающие «модуль», за которыми следует маркировка официального утверждения.

По Техническому регламенту следует проверить необходимость выполнения еще одного условия.

Чтобы не слепить встречных, любые противотуманные фары с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть укомплектованы автокорректором фар.

Вас также заинтересует:

Какой штраф или лишение прав?

Какое наказание последует, если в противотуманную фару, не имеющую маркировку MD, вставить светодиодную LED-лампу?

Смешивать теплое с зеленым нельзя. Установка в противотуманки ламп, для них не предназначенных, запрещена, так как получить работу фары именно в противотуманном режиме (см. ниже) невозможно.

Наказание за незаконную установку светодиодов в ПТФ предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП – лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до года с конфискацией LED-ламп.

Никакого запрета эксплуатации со снятием номеров не предусмотрено. Данная мера обеспечения давно отменена.

Лишение прав за светодиодные лампы в противотуманках

Почему столь жесткое наказание?

Наши граждане в подавляющем большинстве своем узнают то, о чем они думают, из телевизора. И существует устоявшееся мнение, что самое тяжкое правонарушение – это управление автомобилем в состоянии опьянения. На самом деле самое тяжкое правонарушение связано как раз с ослеплением.

Судите сами!

  • Уровень алкоголя в крови водителя до 0,8 г/л фактически никак не сказывается на количестве ДТП.
  • При уровне алкоголя свыше 0,8 г/л наблюдается резкий рост ДТП. Связано это с тем, что у пьяного водителя возрастает время реакции.

В итоге имеем: там, где трезвому водителю достаточно одной секунды, чтобы среагировать на опасность, принять решение и меры, чтобы ее избежать, пьяному водителю необходимо 2, 3 и даже больше секунд.

У среднестатистического водителя время восстановления зрения после ослепления – не менее 3 секунд. Полная адаптация зрения к темноте занимает не менее 8 секунд. У 10% водителей на полную адаптацию после ослепления требуется от 60 до 120 секунд. Сравните сами время реакции пьяного водителя со временем адаптации. Вывод очевиден. Если в противотуманную фару Вы вставили источник света, для нее не предназначенный, то можете считать, что Вам навстречу едет толпа пьяных водителей.

Если водитель изначально не понимает, какую угрозу несет в себе использование LED ламп в противотуманных фарах под обычные лампы накаливания и почему ставить их в 2020 году нельзя, то пусть походит пешком и подумает с полгодика, возможно, до него дойдет, что закон на эти полгода уберег его от реальных больших неприятностей с его здоровьем и имуществом.

Что делать, если купили авто со светодиодами в ПТФ?

Бывает так, что водитель покупает с рук автомобиль, где в фары уже вставлены СИД вместо ламп накаливания или галогеновых ламп.

Если подобное произошло с Вами, то советую поменять лампы на «родные» для ваших фар, потому как управление автомобилем с нарушением правил соответствия ламп фаре несёт угрозу вышеуказанного наказания вне зависимости от того, кто производил установку светодиодных ламп в противотуманные фары, даже если вы едете, не зная о таком несоответствии.

Как избежать лишения?

Между слоем тумана и поверхностью земли всегда есть прослойка чистого воздуха. Задача противотуманных фар – светить под туман. Вверх должно идти не более 3% света. Если в системе «фара+лампа» имеет место несоответствие, то часть света от противотуманной фары пойдет вверх, в туман, и вернется к Вам в глаза в виде пелены. То есть ПТФ потеряют смысл их установки на машину.

Поведение LED лампочек в тумане и ослепление водителей

Если Вы поменяли обычные лампы на светодиодные, и Вам кажется, что пучок света от противотуманных фар не изменился, то можно ездить без проблем. Только не забудьте зарегистрировать в ГИБДД внесение изменений в конструкцию автомобиля, объективно подтвердив, что Ваши эксперименты безопасны для окружающих, и от светового потока ПТФ вверх уходит не более 3% света.

Если время упустили и попались на глаза инспектору, то все-таки можно попробовать избежать лишения прав.

  1. В первую очередь, инспектор ДПС должен увидеть маркировку фары. Но добраться до противотуманных фар с установленными светодиодами или галогенами весьма и весьма непросто, а порой и вовсе нельзя на дороге. Чтобы они светили под туман, их устанавливают по возможности ниже – в бампер.
  2. Во вторую очередь, лампочку из фары надо вынуть и убедиться, что она не соответствует маркировке. Как правило, для разборки ПТФ как минимум необходима отвертка и знания, какие болтики в какую сторону откручивать.
  3. И, в-третьих, работы все-таки должен проводить специалист в оборудованном месте, причем, работа должна быть оплачена за счет бюджета.

Другими словами, заводите с инспектором задушевную беседу, где, с одной стороны, можете даже покаяться, а с другой намекнуть на проблемы с установлением события правонарушения. И дать честное слово, что лампочки замените по возможности быстрее, поскольку речь идет о Вашей собственной безопасности. Разговор заканчивайте сравнением ослепления с опьянением, подчеркнув понимание глубины проблемы, и что делать так нельзя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Судебная практика 2020

Судебная практика по привлечению водителей к ответственности за установку ламп, не соответствующих типу данного светового прибора, идет по пути самого жесткого наказания.

Самый свежий пример по экспериментам с головным светом на автомобиле от Верховного суда касается ксеноновых ламп. Но объективная сторона правонарушения при применении ксенона или LED-ламп в обычных фарах – одинакова. И те, и другие – слепят попутных и встречных, создавая угрозу безопасности дорожного движения.

Разбитая светодиодная противотуманная фара на автомобиле

На уровне нижестоящих судов вполне можно найти историю дел, касающихся светодиодных ламп в противотуманных фарах.

Например, город Волжский Волгоградской области. Некто Сафонов О.М. был пойман полицейскими с синими светодиодами в противотуманных фарах. Водитель и его адвокат традиционно сделали ставку на неустановленный «режим работы» фар и их неопределенный «цвет огней». И даже ходатайствовали в проведении экспертизы на предмет определения цвета.

Если прочитать внимательно Технический регламент, то обычные фары работают в режиме «ближний» или «дальний». Вполне логично, что режим работы ПТФ – «противотуманный».

Что касается экспертизы и приложенных фотографий, то в экспертизе коряво отказали, а видеозаписи с монтажом ламп и фотографиям не поверили. Водитель стал пешеходом на полгода.

  • Решение районного суда по жалобе – ссылка.
  • Решение областного суда по жалобе – ссылка.
  • Верховный суд свое мнение не публикует – ссылка.

Потому выше и указал, что сравнивать надо маркировку противотуманной фары и лампы, а не исполнять старые песни о режиме и цвете. И экспертизу цвета заказывать за свой счет, не надеясь на доброту судей. Кстати, цвет определяется в соответствии с Правилами ООН №48.

Много ли дел по части 3 статьи 12.5 КоАП, по которой наказывают за ксенон и светодиоды в фарах?

  1. Зайдем на сайт любого областного суда в зоне sudrf.ru. Например, Свердловский.
  2. В левой колонке жмем «Судебное делопроизводство» → «Поиск информации по делам».
    Поиск судебной практики по делам о светодиодных LED лампочках в противотуманных фарах
  3. В поиске дел справа указываем «Надзор, дела об административных правонарушениях», и ниже в «Списке статей кодекса» выбираем ч.3 ст.12.5 КоАП.
    Список лишений прав за LED в ПТФ
  4. Получаем список из нескольких десятков постановлений. У меня хватило сил отщелкать только первые десять дел за 2018 год. Ни одной отмены постановления!

Вам еще хочется сыграть в азартную игру с государством, установив в противотуманные фары своего автомобиля светодиодные лампы LED?

Vland производство завод автомобильные аксессуары автомобильная лампа светодиодная лампа для Corolla 2014-up модифицированная фара светодиодная фара

автомобильные аксессуары автомобильная лампа светодиодная лампа для COROLLA2014-UP модифицированная фара светодиодная фара

Тип бизнеса

Производитель, торговая компания

Год основания

Почти 30 лет

Местоположение

Чжэцзян, Китай (материк)

Основная продукция

Светодиодные передние и задние фонари

Целевые рынки

Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, S.Америка

Сертификаты

ISO9001, TS16949, CCC, CE, E-MARK

Общий годовой объем продаж

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Часто задаваемые вопросы:

1. Когда вы сможете отправить товары, которые я куплю?

Как правило, мы можем отправить товар в день покупки товара. Иногда фары могут отсутствовать в наличии.Так что подождите несколько дней. Мы осуществим доставку в течение 7 дней или около того.

2. Какие платежи вы принимаете?

Мы принимаем большинство платежей, таких как T / T, L / C, Paypal, West Union, D / A, D / P и другие.

3. Отличаются ли модифицированные автомобильные фары от оригинала?

Большинство автомобильных фар имеют те же соединения и провода, что и оригинальные. Таким образом, это полностью plug and play дизайн и очень проста в установке.

4. Предоставляете ли вы лампы как для дальнего, так и для ближнего света?

Мы предлагаем галогенные лампы для дальнего света, но не предлагаем лампы для ближнего света, потому что оставляем эту возможность нашим клиентам.

Они могут выбрать установку с галогенной лампой или ксеноновой лампой HID для ближнего света.

5. Если я куплю у вас автомобильные фары, то обнаружу, что не смогу установить их в свой автомобиль. Могу ли я получить возврат?

Да, конечно. Если вы обнаружите, что автомобильные фары не подходят для вашего автомобиля, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами. Мы поможем вам установить фары. Наконец, если автомобильные фары действительно недоступны, мы можем вернуть вам деньги.

Советы:

Пожалуйста, откройте и установите флажок очень внимательно, важно убедиться, что полученная вами продукция в порядке, если производство не в порядке или не завершено, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, мы свяжемся с вами. терпеливо ответьте на ваши вопросы и решите проблему как можно скорее, пожалуйста, доверьтесь нам. Большое спасибо. Мы рады снова сотрудничать с Вами!

автомобильные аксессуары автомобильная лампа светодиодная лампа для COROLLA2014-UP модифицированная головная лампа светодиодная фара

,

Проблемы с указателями поворота и диагностика

Проблемы с указателями поворота и диагностика могут сбивать с толку, особенно когда система использует общие провода и соединения с системами стояночного, предупредительного и тормозного света.

Самыми распространенными источниками проблем являются лампы, провода, разъемы, предохранители, сигнальные устройства и переключатели. Таким образом, средний автовладелец может устранить эти неисправности с помощью контрольной лампы, а иногда и цифрового мультиметра (DMM).

При работе с любой неисправностью электрической цепи транспортного средства рекомендуется иметь руководство по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля, с которой вы будете работать.Это поможет вам определить не только провода и компоненты и связанные с ними соединения, но и способы доступа, устранения неполадок и замены компонентов при необходимости.

Кроме того, иногда необходимо получить доступ к переключателю указателей поворота. Придется снять кожухи и, возможно, руль. Если в вашем автомобиле есть подушки безопасности, перед работой с переключателем необходимо отключить пассивную удерживающую систему (подушки безопасности), чтобы предотвратить случайное срабатывание датчика инерции, который может активировать подушки безопасности.

Всегда следуйте инструкциям и предупреждениям в руководстве по ремонту вашей конкретной модели, чтобы предотвратить несчастный случай. Руководства Haynes — это популярные и практичные руководства по обслуживанию и устранению неисправностей. Приобретите тот, который соответствует марке и модели вашего автомобиля.

Чтобы упростить поиск и устранение неисправностей, это руководство разделено на наиболее распространенные типы неисправностей системы указателей поворота, процедуры устранения неисправностей и советы, которые помогут вам быстрее найти потенциальную неисправность. Просто найдите заголовок раздела, который описывает вашу конкретную проблему.

I. Один из моих указателей поворота не работает

Это одна из самых распространенных неисправностей в системах указателей поворота. Вот несколько шагов, которые можно предпринять для устранения проблемы:

  1. Сначала проверьте лампочку. Вам нужно будет получить доступ к лампе через моторный отсек (передний фонарь), багажник (задний фонарь) или сняв саму линзу. Доступ меняется в зависимости от модели. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Скорее всего, лампочка указателя поворота двухниточного типа.Убедитесь, что обе нити в хорошем состоянии и что стекло колбы не потемнело. В противном случае замените лампочку на другую того же типа и мощности.
  3. Осмотрите патрон лампы на предмет коррозии или повреждений.
  4. При необходимости проверить заземление розетки и электрические соединения. См. Следующий раздел.

Проверка гнезда лампочки на заземление и питание

Получите доступ к розетке, которую необходимо проверить:

  • Отсоедините разъем.
  • Внимательно осмотрите разъем, жгут, корпус и розетку.
  • Обратите внимание на признаки перегрева, коррозии и повреждений, которые могут привести к ложному или нарушению электрического соединения.
  • Обратите особое внимание на заземление.

Здесь вы можете использовать контрольную лампу:

  1. После извлечения лампы прикрепите контрольную лампу к стене розетки (заземлению) и коснитесь каждого контакта розетки внутри концом контрольной лампы.
  2. Попросите помощника управлять указателем поворота.Контрольная лампа должна мигать — в противном случае что-то не в порядке с заземлением или подключением питания.
  • Подключите контрольную лампу к надежному заземлению шасси. Подойдет болт или неокрашенный металлический кронштейн.
  • Затем прикоснитесь к контактам гнезда наконечником тестовой лампы и попросите помощника включить указатель поворота. Контрольная лампа должна мигать. Если да, проверьте заземление розетки.
  • Если контрольная лампа не мигает, подключите контрольную лампу к источнику питания от батареи и прикоснитесь к стене розетки (заземлению) концом контрольной лампы.Ваша контрольная лампа должна загореться. Если это так, проверьте и отремонтируйте подключение источника питания к розетке.

Вы можете повторить предыдущий тест. Но на этот раз установите лампочку в розетку и снова проверьте соединения на разъеме жгута, включив указатель поворота. Таким образом вы также можете проверить разъем на предмет ложного или поврежденного соединения.

II. Одна сторона указателей поворота не работает

Это вариант предыдущей проблемы. Однако на этот раз левая или правая сторона сигналов не работает.Вы можете увидеть, как индикаторы на приборной панели ярко горят, но указатели поворота не мигают.

Возможно, вы имеете дело с неисправными лампами, неисправным реле указателя поворота, неисправным переключателем указателей поворота или неисправным проводом или разъемом между блоком указателя поворота и переключателем указателя поворота.

  1. Сначала проверьте лампы, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии: нет темных участков или поврежденных нитей.
  2. Затем проверьте муфты на предмет коррозии, износа или повреждений.
  3. Убедитесь, что заземление и силовые соединения работают правильно.См. «Проверка гнезда лампочки на заземление и питание».
  4. Проверить реле указателя поворота. См. Раздел X. Проверка указателя поворота .
  5. Проверить исходящее напряжение от переключателя указателей поворота к неисправной стороне цепи указателей поворота. Используйте контрольную лампу или цифровой мультиметр.
  6. При необходимости проверьте целостность на каждом конце провода, ведущего от реле указателя поворота и переключателя указателей поворота.

Вам может потребоваться руководство по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля, чтобы определить провода и компоненты и, возможно, получить к ним доступ.

III. Мои аварийные огни не работают, а поворотники работают.

Аварийные или аварийные огни могут иметь общую цепь с цепью указателей поворота.

  1. Когда аварийные огни не горят, но поворотники работают, обычно вы имеете дело с неисправным аварийным сигналом.
  2. Однако, если блок мигалки исправен, проверьте предохранитель.
  3. Также проверьте плохое соединение в переключателе указателей поворота или обрыв в части цепи, которая соединяет блок мигалки с переключателем указателей поворота.См. Раздел «Проверка переключателя указателей поворота».
  4. Наконец, проверьте на обрыв или короткое замыкание в проводке, которая подключается к внешнему освещению.

IV. Поворотные огни мигают слишком быстро или медленно

Изменение частоты мигания указателей поворота не является обычным явлением, но может случиться.

  • Если это произошло после замены мигалки или одной из лампочек, возможно, вы установили мигалку или лампочку неправильного типа для вашей модели автомобиля.
  • Или одна из ваших лампочек перегорела. Перегоревшая лампа может вызвать более быстрое мигание светового индикатора.

Другие потенциальные проблемы, которые могут привести к изменению частоты мигания:

  • Плохое соединение с массой или источником питания на лампах.
  • Плохой контакт в переключателе указателей поворота.
  • Если индикаторы мигают быстрее, чем обычно, убедитесь, что генератор не перезаряжает аккумулятор.
  • Если индикаторы мигают медленнее, чем обычно, возможно, в генераторе недостаточный заряд или аккумулятор недостаточно заряжен.

V. Не работают указатели поворота

Другая распространенная проблема возникает, когда ни один из указателей поворота не работает.

Примечание: Обычно вы имеете дело с перегоревшим предохранителем, неисправным модулем указателя поворота или неисправным переключателем указателей поворота. Найдите предохранитель, используя руководство для владельца автомобиля или руководство по ремонту автомобиля, или проверьте раздел «Проверка гнезда лампочки на землю и питание» выше или «Проверка указателя поворота» ниже.

Другие проблемы цепи также могут привести к этому состоянию:

  1. Проверить состояние лампочек.
  2. Сделайте визуальный осмотр патронов для ламп на предмет коррозии и повреждений.
  3. Убедитесь, что заземление работает правильно. См. Раздел «Проверка гнезда лампочки на заземление и питание».
  4. Также проверьте наличие открытого (скорее всего) или короткого.

VI. Указатели поворота не мигают

Если аварийные огни и указатели поворота горят, но не мигают, сначала проверьте, не перегорела ли лампа.Это самая частая причина. Если нет, возможно, вы имеете дело с неисправным мигалкой или неисправным переключателем указателей поворота. См. Разделы «Проверка указателя поворота» и «Проверка переключателя указателя поворота».

При необходимости выполните следующие проверки цепи:

Проверить предохранитель цепи.

  1. Убедитесь, что соединения цепи не ослаблены, не корродированы и не отсоединены.
  2. Осмотрите жгут проводов или клеммы задней части цепи.
  3. Проверить наличие плохого соединения между переключателем указателей поворота и мигалкой или между мигалкой и выключателем зажигания.
  4. Проверить соединение стороны питания с переключателем указателей поворота на плохой контакт или обрыв.
  5. Наконец, проверьте цепь лампы на обрыв или короткое замыкание.

VII. Индикаторы поворота на приборной панели Не мигают

Вы можете знать, что что-то не так с вашими указателями поворота, потому что индикаторы на панели приборов горят, но не мигают, как обычно.

  1. Сначала проверьте, правильно ли работают ваши поворотные огни. Если они загораются, но не мигают, скорее всего, неисправен модуль мигания.
  2. Если одна из сигнальных ламп не загорается, проверьте лампочку; проверьте патрон лампы на предмет коррозии или повреждений; проверьте наличие плохого заземления в розетке. См. «Проверка гнезда лампочки на заземление и питание».
  3. Проверить на разрыв цепь между неработающим светом (ами) и переключателем указателей поворота.

VIII.Указатели поворота не работают, а поворотники работают.

Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что индикаторы поворота вообще не работают, но внешние указатели поворота работают нормально. Возможные причины:

  • Перегорели лампочки индикатора
  • ржавые патроны для ламп
  • плохая земля
  • проблема с блоком прошивки

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к лампочкам на панели приборов и заземлению.

Хотя в некоторых моделях используется отдельный светильник для левого и правого указателей поворота, в других моделях используется один светильник для обоих указателей поворота.

  • Если на вашей приборной панели есть только один индикатор для левого и правого, проверьте блок мигания. Некоторые модели автомобилей объединяют стоп-сигнал, задний фонарь и сигнал поворота в одну лампочку.
  • Если вы заменили одну из ламп, убедитесь, что лампа установлена ​​правильно.
  • Если две отдельные индикаторные лампы на приборной панели не работают, но работают внешние указатели поворота, проверьте лампы указателей поворота и блок мигания.

IX. Проверка переключателя указателей поворота

Устранение неполадок переключателя указателей поворота довольно просто. Обычно, в зависимости от вашей конкретной модели, получить доступ к электрическому разъему переключателя — самая сложная часть.

Для этого теста рекомендуется обратиться к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной модели. Вам необходимо определить провода и наилучший способ доступа к электрическому разъему переключателя сигналов. Кроме того, если в вашей модели есть подушки безопасности, вам может потребоваться отключить систему, чтобы предотвратить случайное надувание подушек безопасности.Если необходимо, ваше руководство проведет вас через процесс для вашей конкретной модели.

  1. Найдите схему подключения указателей поворота к вашей модели автомобиля, используя руководство по ремонту.
  2. Определите провода, по которым подается питание от блока указателя поворота к переключателю, и провода, по которым подается питание от переключателя к указателям поворота. Проверьте цветовое обозначение этих проводов и, при необходимости, номер клеммы на электрическом разъеме переключателя указателей поворота.
  3. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателей поворота.Возможно, вам придется снять панель под панелью приборов или крышку колонки, чтобы увидеть электрический разъем.
  4. Найдите провода, которые вы определили на шаге 2.
  5. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель.
  6. На разъеме переключателя найдите провод, подающий питание на переключатель указателя поворота.
  7. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению под приборной панелью — металлический кронштейн или болт обеспечат хорошее заземление.
  8. Нажмите переключатель, чтобы включить левый указатель поворота.
  9. Обратный зонд проверить провод, подающий питание на коммутатор; контрольная лампа должна мигать. Если контрольная лампа не мигает, проблема с модулем мигалки или разрыв или короткое замыкание между переключателем и источником питания от батареи.
  10. Задний щупать провод у разъема, подающего питание на левый указатель поворота; контрольная лампа должна мигать. Если контрольная лампа не мигает, переключатель неисправен. Заменить выключатель.
  11. Задний щуп — провод, подающий питание на правый указатель поворота; контрольная лампа не должна гореть.Если контрольная лампа горит, замените выключатель.
  12. Повторите тест, но на этот раз поверните переключатель, чтобы загорелись правые указатели поворота. Единственная разница в ваших результатах на этот раз заключается в том, что ваша контрольная лампа должна мигать при обратном контакте с клеммой, которая подает питание на световые сигналы правого поворота, но не на световые сигналы левого поворота. В противном случае потребуется замена переключателя.

X. Тестирование указателя поворота

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом руководстве рассматриваются указатели поворота аналогового типа.Если ваша система оснащена твердотельным блоком, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для получения специальных инструкций. Кроме того, не забудьте использовать цифровой мультиметр с импедансом не менее 10 МОм для защиты чувствительных цепей в вашем автомобиле при устранении неисправностей в электрических системах.

Хороший способ проверить модуль мигания — использовать заведомо исправный модуль, но это может оказаться непрактичным. Таким образом, следующий лучший выбор — проверить подозреваемую мигалку, установленную в автомобиле. Схема подключения вашей схемы может отличаться от описанной здесь, но следующие общие шаги будут вам полезны.При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

  1. Сначала найдите мигалку; Вы можете найти блок под приборной панелью возле рулевой колонки, или рядом с аккумулятором в распределительной коробке или «центре питания». При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Найдите схему подключения указателей поворота в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  3. Определите цвета проводов, которые подключаются к модулю мигалки. Определите провод, подающий питание на указатель поворота, и провод, идущий от указателя поворота к переключателю указателя поворота, для включения ламп указателя поворота.
  4. Подключите контрольную лампу к земле.
  5. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель.
  6. Поверните переключатель указателя поворота в любом направлении (влево или вправо).
  7. Обратно проверить провод питания, который соединяется с блоком мигалки. Контрольная лампа должна загореться. В противном случае у вас перегоревший предохранитель или разрыв между блоком мигалки и его источником питания (блок предохранителей или аккумулятор).
  8. Не нажимая на переключатель указателей поворота, снова проверить провод, идущий от блока указателей поворота к переключателю указателей поворота.Контрольная лампа не должна мигать. В остальном прошивальщик не годится.
  9. Теперь включите переключатель указателя поворота и снова проверьте провод, идущий от блока указателей поворота к переключателю указателя поворота. Контрольная лампа должна мигать. В остальном прошивальщик не годится.

В следующем видео показана стандартная процедура замены модуля мигалки на грузовике GMC. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам может потребоваться или нет снимать облицовку приборной панели. На некоторых моделях флешер легко доступен.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

XI. Поворотные огни не выключаются

Это особая неисправность указателя поворота. Это связано с механической работой переключателя сигналов, а не с неисправностью электрической системы. Например, вы сигнализируете о намерении повернуть налево или направо, но после поворота сигнал поворота продолжает мигать.

Есть две причины этого типа неисправности: Либо сломан отменяющий палец внутри переключателя, и в этом случае необходимо заменить переключатель; или отменяющий кулачок / тактовая пружина сломаны, и в этом случае вам необходимо заменить кулачок или узел, в зависимости от вашей конкретной модели.

В большинстве случаев ремонт доступен среднестатистическому автовладельцу. Тем не менее, обратитесь к руководству по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Особенно, если в вашей модели есть подушки безопасности. Вам необходимо отключить систему из соображений безопасности. Кроме того, в руководстве по ремонту указано, какие именно инструменты вам нужны, если они есть, и порядок действий.

Указатели поворота и система, частью которой они являются, могут выйти из строя по многим причинам. Столкнувшись с проблемой, всегда проверяйте каждую лампочку, чтобы знать, какая часть системы или лампочки вышли из строя.Это упростит и ускорит поиск и устранение неполадок. Это руководство разработано, чтобы помочь вам ускорить ремонт и безопаснее вернуться в дорогу.

,

Edislight 16Pcs No Error Canbus Светодиодные лампы Автомобильные лампы Комплект салона для салона на 2011 2015 Volvo S60 Карта Купольная дверь Багажник Фонарь | освещение багажника | Комплекты внутреннего освещения

Edislight 16 шт. Без ошибок Canbus светодио дный лампа автомобильные лампы интерьер посылка комплект для 2011-2015 Volvo S60 карта купольная дверь багажник пластина свет

Эти огни являются светодиодными лампами Canbus без ошибок. Все лампы проходят проверку качества перед отправкой. Все продукты всегда хранятся на складе, проверяются, отправляются и обслуживаются нами.Мы гарантируем, что вы получите продукт высочайшего качества, обслуживающий персонал и ценность.

Количество: 16 шт.

Запасные лампы для

Map Light (4 штуки)

Купольный светильник (2 шт.)

Дверной светильник (2 шт.)

Фонарь багажника (1 шт.)

Подсветка бардачка (1 шт.)

Подсветка номерного знака (2 шт.)

Подсветка косметического зеркала (4 шт.)

Размер лампы: 194 168 192 906921 C5W
569 578 212-2 6418

Срок службы: 50000+ часов

Роскошное обновление:

Придайте своему автомобилю более современный вид интерьера.

Более яркий свет:

Находите вещи более четко с более ярким светом в вашем автомобиле.

Быстрая установка:

Легко установить. Подключи и работай. Установите свет за 30 минут прямо из упаковки.

2011-2015 Volvo S60

2_01 2_02

,

Edislight 16Pcs Canbus Светодиодная лампа Автомобильные лампы Комплект салона для салона автомобиля для 2004 2009 Mercedes Benz G Class Map Купольная лампа для багажника | свет для багажника | Светодиодный комплект для салона автомобиля Mercedes Benz

Edislight 16 шт.Canbus светодио дный лампы автомобильные лампы интерьер посылка комплект для 2004-2009 Mercedes Benz G-Class карта купол багажник пластина свет

Эти огни являются светодиодными лампами Canbus без ошибок. Все лампы проходят проверку качества перед отправкой. Все продукты всегда хранятся на складе, проверяются, отправляются и обслуживаются нами.Мы гарантируем, что вы получите продукт высочайшего качества, обслуживающий персонал и ценность.

Количество: 16 шт.

Запасные лампы для

Map Light (4 штуки)

Купольный светильник (4 шт.)

Дверной светильник (4 шт.)

Багажник Cargo Light (2 шт.)

Подсветка номерного знака (2 шт.)

Размер лампы: 194 168 192 906921 C5W
569 578 212-2 6418

Срок службы: 50000+ часов

Роскошное обновление:

Придайте своему автомобилю более современный вид интерьера.

Более яркий свет:

Находите вещи более четко с более ярким светом в вашем автомобиле.

Быстрая установка:

Легко установить. Подключи и работай. Установите свет за 30 минут прямо из упаковки.

2_01 2_02

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *