Росавтодор официальный сайт категорирование автобусов: Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Содержание

Категорирование автобусов и транспортных средств для перевозки пассажиров или опасных грузов в 2020 году

 

Категорирование транспортных средств в Росавтодоре Cогласно статье 6 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» транспортные средства и ОТИ подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий. Также категорирование регулирует постановление Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 № 924, Приказ Минтранса РФ N 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования …  в области обеспечения транспортной безопасности», Приказ Минтранса РФ N 22  от 29.01.2010 г.

 

Стоимость услуг по оформлению документов для Росавтодора





Наименование услуги

Москва

Петербург

Регионы

Категорирование автобусов или грузовиков для перевозки опасных грузов 6000 р. 6000 р. 6000 р.
Дополнительное авто (при единовременной подаче) 1000 р. 1000 р. 1000 р.
Внесение изменений в реестр Росавтодора 6000 р.. 6000 р. 6000 р.
Документы для самостоятельной подачи на Бочкова д.4 в Москве 4000 р. 4000 р. 4000 р.

 

Нужно получить категорирование для перевозки пассажиров или опасных грузов?
Процедура производится только в Москве в Росавтодоре!

Работаем для всей России! Надежная и стабильная компания.

Большинство обращений поступает к нам на получение категорирования транспортных средств, перевозящих особо опасные грузы (в УГАДН требуется при подаче документов для получения специальных разрешений), и на получение пассажирской лицензии, введенной с 1 марта 2019 года (о чем многие уже слышали), т.е. категорирование автобусов.

Итак, исполнение государственной функции по категорированию транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ и ТС) автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства осуществляется Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) и только в Москве.

В силу Порядка установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта России от 21.02.2011 года № 62, целью категорир

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

(автомобильный транспорт, городской наземный электрический транспорт, дорожное хозяйство)

 

Исполнение государственной функции по категорированию объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – ОТИ и ТС) автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства осуществляется Федеральным дорожным агентством (далее – Росавтодор). Структурным подразделением Росавтодора непосредственно исполняющим административные процедуры данной государственной функции является Управление транспортной безопасности Федерального дорожного агентства (далее – Управление).

Результатом категорирования ОТИ и ТС является:

— решение по результатам категорирования;

— решение о включении в реестр категорированных ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;

— решение по изменению категории ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

 

Перечень документов, необходимых для категорирования ОТИ и ТС

 


ОТИ автомобильного транспорта

Сведения для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования объекта транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры:

— на правах собственника — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию свидетельства о государственной регистрации права на здание и территорию объекта транспортной инфраструктуры, выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры;

— на правах аренды (субаренды) — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию договора аренды (субаренды), выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры (схему арендуемой территории и здания).

  

Формы предоставления сведений для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры  автомобильного транспорта

1. Образец сопроводительного письма по объекту транспортной инфраструктуры 

2. Формы предоставления для  проведения категорирования автотранспортного предприятия/автокомбината/автобусного парка/автопарка/автоколонны 

3. Формы предоставления для проведения категорирования автовокзала автобусной станции

 

Сведения для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон для справок — 495 687-88-23 доб. 50261, 50268, 50188.

 

 

 


ТС (автобусы) автомобильного транспорта.

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

  

Формы предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта

1. Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта

2. Образец сопроводительного письма по транспортному средству

 

Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон для справок — 495 687-88-23 доб. 50261, 50268, 50188.

 

 


ТС автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

  

Формы предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение

1. Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение

2. Образец сопроводительного письма по транспортным средствам, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение 

 

Сведения для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение, заполняются в строгом соответствии с пояснением к форме предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel  с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон для справок — 495 687-88-23 доб. доб. 50261, 50268, 50188.

 

 

 


ОТИ и ТС городского наземного электрического транспорта

Сведения для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования объекта транспортной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта используемого субъектом транспортной инфраструктуры:

— на правах собственника — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию свидетельства о государственной регистрации права на здание и территорию объекта транспортной инфраструктуры, выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры;

— на правах аренды (субаренды) — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию договора аренды (субаренды), выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры (схему арендуемой территории и здания). Телефон для справок — 495 687-88-23 доб. 50260, 50261.

  

Формы предоставления сведений для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта

1. Сведения для проведения категорирования транспортных средств городского наземного электрического транспорта

2. Сведения для проведения категорирования трамвайных депо троллейбусных парков

3. Образец сопроводительного письма для проведения категорирования транспортных средств городского наземного электрического транспорта

 

 

 

 


ОТИ дорожного хозяйства

Форма предоставления сведений для проведения категорирования объектов дорожного хозяйства.

адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактный телефон — (495) 686-79-53

 

Категорирование транспорта в 2020 году. Делать или нет? Нюансы.

Далеко не секрет что с 2020 года вступили изменения в закон № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». 
Что должно было произойти? Для владельцев транспорта должны были упраздниться такие документы (процедуры) как: получение категории опасности для ТС (внесение в реестр), оценка уязвимости и план транспортной безопасности. Вместо этих документов должен был появиться единый паспорт обеспечения безопасности транспортного средства, но в нашей стране все делается через одно место и по этой причине что-то пошло не так. А если говорить точно, то придумать наши мыслители — придумали идею, а вот проработать всю документацию до начала действия поправок они не успели, вследствие этого новый документ получить владельцам транспорта не удастся, так как его фактически не существует. 

 
Я был на форуме по транспортной безопасности в феврале 2020 года, хотел услышать, что толкового и нового скажут большие люди с высокой трибуны. Результаты выступления мне немного поразили, хотя были вполне ожидаемы. Я не буду называть фамилий выступавших, просто скажу в общих чертах что произошло. Вышел один человек и сказал, что с этого года будем работать по новым изменениям. Вышел второй, говорит, что по изменениям пока нет готовых документов, они находятся в стадии разработки и примерно еще полгода работаем по старому закону до изменений. Т.е. категорирование пока что так и остается в силе для владельцев транспорта в 2020 году. Далее выходи третий человек, который говорит о том, что старый закон более не действителен, так как уже действуют поправки на уровне законодательства, но соблюдать транспортную безопасность необходимо! Если бы я жил в другой стране (не в России), то от данного выступления можно было бы впасть в ступор, но понимая, где мы живем — это нормально. Данный косяк не единственный в законодательстве РФ, это творится во всех областях, но со временем все исправляется. 

Конкретно в данном случае владельцы транспорта обязаны и как и раньше вносить свои ТС в единый реестр (т.е. проводить процедуру категорирования транспортного средства). Оценка уязвимости и план транспортной безопасности пока так же остались на своем месте. В случае введения нового паспорта обеспечения безопасности транспортного средства, пройденные процедуры не аннулируются, они будут учтены при создании паспорта для имеющегося ТС.

Если у Вас остаются вопросы, касающиеся транспортной безопасности, наши специалисты готовы Вас бесплатно проконсультировать по контактному телефону: +74951365806 или +79623665806 или на контактную почту: [email protected] . Консультируем бесплатно.

 

Категорирование автобуса

Проверка документов по категорированию и транспортной безопасности автобусов
Теперь мы плавно подошли к такому вопросу как категорирование автобусов в 2020 году, и ответ на данный вопрос становится очевидным. На текущий момент владельцы автобусов, занимающиеся перевозкой пассажиров обязаны провести категорирование своего транспортного средства, а также получить документы по оценки уязвимости и разработать план транспортной безопасности, как это было и ранее. Когда будут готовы документы для ТС по паспорту транспортной безопасности пока никто не знает. Если Вам нужно провести категорирование автобусов или транспорта для перевозки опасных грузов, можете обратиться за помощью в компанию “СпецЛогистика”. Мы оказываем услугу категорирования ТС, при желании можно провести ускоренное категорирование, но об этом нужно договариваться по телефону. 

Наш адрес: г. Москва, Колодезный переулок, 2А

Категорирование в Москве?

На нашей практике были и остаются клиенты, которые звонят из регионов и уточняют информацию по поводу категорирования своего автобуса для перевозки пассажиров. Вопрос заключается в том, что они интересуются: «Данная процедура проводится только в городе Москва или в регионах можно его пройти тоже?» Сразу же хочется дать ответ на данный вопрос: если Вы будете проводить категорирование ТС в регионах нашей страны, то оно будет идти через третьи (или даже четвертые) руки. Дело в том, что Росавтодор находится на территории Москвы и никаких филиалов в России у него нет, база у него так же одна и имеет только локальный характер. Т.е. если Вы отдаете документы в какую-то компанию, которая передаст их в компанию, находящуюся в Москве, и она уже подаст документы в Росавтодор. В лучшем случае они могут обратиться напрямую в Ростехнадзор без второй компании, но так бывает далеко не всегда. Так что тщательно выбирайте поставщика услуг перед подачей заявки, чтобы не переплачивать и не попасть впросак. 

Если Вам нужно пройти категорирование транспорта, можете обратиться за услугами в нашу компанию, все контактные данные Вы можете найти чуть выше по тексту.

новый онлайн сервис для категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Программный комплекс по категорированию ОТИ и ТС позволяет в автоматическом режиме вводить и отправлять в Росавтодор сведений необходимые для проведения категорирования ОТИ и ТС автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

Для использования специально разработанного программного комплекса необходимо пройти по ссылке http://cat.fad.ru/Web/Login

При переходе по ссылке Вам необходимо будет авторизоваться для дальнейших процедурных действий.

Kat 1

Если Вы первый раз на сервисе Вам необходимо зарегистрироваться. Нажав кнопку «Регистрация» Вы перейдите на страницу регистрации

Reg 1

Подготовьте заранее все необходимые данные необходимые для регистрации на портале.

После регистрации Вы сразу перейдете на страницу заполнения данных.

Reg 2

 

После выбора типа вводимых данных ОТИ или ТС Вы будите пернаправлены на соответствующие формы

Сведения для категорирования ОТИ

Oti 1

 

 

Сведения для категорирования транспортных средств

Ts 1

 

 

Важно помнить, что сведения для оформления категорирования предоставляются строго по шаблону. Все пояснения приложены к официальным формам бланков (см. база знаний сайта http://cdat.ru/) .

 

В дальнейшем при заходе на портал, Вы сможете отслеживать состояние (статус) Вашей заявки на категорирование.

Stat 1

 

Сервис только начал работу.

 

Просьба всем кто подал заявку через данный сервис поделиться своими впечатлениями в комментариях или отправьте на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Как только появятся новые данные об опыте использования сервиса они будут размещены на сайте и в почтовой рассылке «Транспортная безопасность»

 


 

© Перепечатка материалов, а также цитирование в СМИ допускается только при условии размещение активной ссылки на сайт http://cdat.ru/

 

Категорирование транспортных средств

Какие сроки выполнения категорирования?

Сроки получения уведомления о категорирование составляет ориентировочно от полутора до двух месяцев. Зависит от загруженности Росавтодора.

Перевожу людей по заказу от фирмы от метро до работы (бизнес-центра). Сказали без категорирования нельзя возить? Что мне надо сделать?

Вам необходимо провести категорирование автобуса и после получить уведомление о начале предпринимательской деятельности в УГАДН (транспортной инспекции) своего субъекта.
Для категорирования по документам необходимо:
Заверенная копия ПТС с двух сторон
Заверенная копия Договора аренды\лизинга, если тс в Вашей собственности
Карточка предприятия, ип, копия паспорта физического лица, смотря кто будет заявителем
Пассажировместимость (количество пассажирских мест без учета водительского)

После необходимо обратиться в УГАДН своего субъекта с копией Уведомления о категорировании.

Хотел сделать разрешение на перевозку опасных грузов. Пришел, а мне сказали, что сначала надо сделать категорирование. Как его сделать?

Необходимо подать в Росавтодор определенный пакет документов:
Заверенная копия ПТС с двух сторон
Заверенная копия Договора аренды\лизинга, если есть
Заполненные и подписанные бланки Росавтодора (их можно найти и скачать на сайте http://rosavtodor.ru / )

Для чего надо делать категорирование и что это?

Категорирование – это присвоение транспортному средству категории, учитывая степень угрозы чрезвычайных происшествий и их последствий.
(определение содержится в ФЗ-16 «О транспортной безопасности»)
Категорирование требуется для осуществления предпринимательской деятельности и в целях соблюдения законодательства РФ.

Скажите, а если я не сделаю категорирования, то какое мне будет наказание?

Согласно ст. 11.15.1. КоАП РФ штраф:
Для граждан – 3-5 т.р.
Для должностных лиц – 20-30 т.р.
Для ИП – 30-50 т.р.
Для ЮЛ – 50-100 т.р.

Если у меня в автобусе 11 мест, вожу по заказам, мне надо делать категорирование?

Да.

НЕ требуется проведение категорирования только для нескольких групп транспортных средств:
— если в тс менее 8 сидячих мест
— тс для ритуальных услуг
— прицепы, полуприцепы для перевозки опасных грузов
— школьные автобусы.

Если я физическое лицо, я могу подавать документы в Росавтодор для категорирования?

Да. Заявителями при проведении категорирования могут быть физ.лица, юр. лица, индивидуальные предприниматели.

У меня два тягача, вожу бензин, нужно категорирование. Скажите, а если предыдущий собственник уже сделал категорирование, мне надо еще раз его делать? Если да, то что для этого нужно?

Полностью категорирование Вам делать не нужно. Необходимо подать заявление на смену собственника и приложить к нему заверенную выписку из Реестра категорированных тс, заверенную копию птс с двух сторон и заверенную копию договора-основания для проведения смены собственника (аренда, купля-продажа, лизинг) с актом приема-передачи.

Скажите, а есть госпошлина в Росавтодоре за услугу категорирование?

Нет.

Если у меня автобусы в аренде, я смогу сделать категорирование?

Да. Просто к стандартному пакету документов прилагается заверенная заявителем копия договора аренды с актом приема-передачи.

Сколько времени делается категорирование?

2 месяца.

Аренда автобусов, микроавтобусов и минивэнов с водителем в Европе.

+44 20 80 89 94 70 [email protected]

Пассажирские перевозки по Европе.

Все направления, где мы предлагаем наши услуги — аренда чартерных автобусов, аренда микроавтобусов, аренда минивэнов, организация мероприятий, деловые поездки, услуги трансфера и все другие услуги наземного транспорта:

Индивидуальные транспортные решения, получившие высокую оценку многих клиентов со всего мира.

  • Все места и партнеры тщательно подобраны нами.

  • Лучшая цена гарантирована, без хлопот!

  • ТОП рейтинга на Tripadvisor

  • Нам доверяют более 15 000 клиентов

.gdlr-core-pbf-background-wrap> .gdlr-core-pbf-background {background-image: url (https://ml9n2mdxqsgq.i.optimole.com/uKqXO1w-u7G5Zrm0/w:auto/h:auto/q:75/https://osabus.com/wp-content/uploads/2019/09/osabus-transport -аренда-водитель.jpg)! important}} # gdlr-core-button-id-63117 {font-size: 15px; color: # fcde00; padding: 18px 34px; border-radius: 3px; -moz-border-radius: 3px; -webkit -border-radius: 3px; background: # 002e5a} # gdlr-core-button-id-63117: hover {color: #fff}]]>

Файлы cookie Чтобы этот сайт работал правильно, мы иногда размещаем небольшие файлы данных называется куки-файлы на вашем устройстве. Большинство крупных веб-сайтов тоже делают то же самое.

Принять

Подробнее

Изменить настройки

Триггер

Триггер

Настройки конфиденциальности

Решите, какие файлы cookie вы хотите разрешить.

Вы можете изменить эти настройки в любое время. Однако это может привести к тому, что некоторые функции станут недоступны. Для получения информации об удалении файлов cookie воспользуйтесь функцией справки вашего браузера.

Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.

С помощью ползунка вы можете включать или отключать различные типы файлов cookie:

Этот веб-сайт будет:
  • Важно: запомнить настройки разрешений для файлов cookie
  • Важно: разрешить сеансовые файлы cookie
  • Важно: собрать информацию, которую вы вводите в контактные формы. , информационный бюллетень и другие формы на всех страницах
  • Essential: отслеживайте, что вы вводите в корзину
  • Essential: Подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: запомните языковую версию, которую вы выбрали
Этот веб-сайт выиграл
  • Запомните свои данные для входа
  • Функциональность: запомните настройки социальных сетей
  • Функциональность: запомните выбранный регион и страну
  • Аналитика: отслеживайте посещенные вами страницы и проведенное взаимодействие
  • Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион в зависимости от вашего IP-номер
  • Аналитика: отслеживайте время, потраченное на каждую страницу e
  • Аналитика: Повысьте качество данных статистических функций
  • Реклама: Настройте информацию и рекламу в соответствии с вашими интересами на основе e.грамм. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга.
  • Реклама: собирать личную информацию, такую ​​как имя и местонахождение
Этот веб-сайт будет:
  • Важно: запомнить настройки разрешения для файлов cookie
  • Важно: разрешить сеансовые файлы cookie
  • Важно: собирайте информацию, которую вы вводите в контактные формы, информационный бюллетень и другие формы на всех страницах.
  • . Важно: отслеживайте, что вы вводите в корзину.
  • . Важно: удостоверяете, что вы вошли в свою учетную запись.
  • . версия, которую вы выбрали
  • Функциональность: запомнить настройки социальных сетей
  • Функциональность: запомнить выбранный регион и страну
Этот веб-сайт выиграл
  • Запомните данные для входа в систему
  • Аналитика: отслеживайте посещенные вами страницы и проведенное взаимодействие
  • Аналитика: Следите за своим местоположением и регионом на ваш IP-номер
  • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: Повышайте качество данных статистических функций
  • Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.грамм. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга.
  • Реклама: собирать личную информацию, такую ​​как имя и местонахождение
Этот веб-сайт будет:
  • Важно: запомнить настройки разрешения для файлов cookie
  • Важно: разрешить сеансовые файлы cookie
  • Важно: собирайте информацию, которую вы вводите в контактные формы, информационный бюллетень и другие формы на всех страницах.
  • Важно: отслеживайте, что вы вводите в корзину.
  • Важно: удостоверяете, что вы вошли в свою учетную запись.
  • . версия, которую вы выбрали
  • Функциональность: запоминание настроек социальных сетейl Функциональность: запоминание выбранного региона и страны
  • Аналитика: отслеживание посещенных вами страниц и выполненного взаимодействия
  • Аналитика: отслеживание вашего местоположения и региона на основе вашего IP-номера
  • Аналитика : Отслеживать время, потраченное на каждую страницу
  • Аналитика: Повышение качества данных статистических функций
Этот веб-сайт выиграл
  • Запомните данные для входа в систему
  • Реклама: Используйте информацию для персонализированной рекламы с третьими сторонами
  • Реклама: Разрешите подключаться к социальным сайтам
  • Реклама: Идентифицируйте устройство, которое вы используете
  • Реклама: Соберите личную информацию, такую ​​как имя и местонахождение
Этот веб-сайт будет:
  • Важно: запомнить настройки разрешения файлов cookie
  • Важно: разрешить сеансовые файлы cookie
  • Важно: собрать введенную вами информацию в контактные формы, информационный бюллетень и другие формы на всех страницах
  • Essential: отслеживайте, что вы вводите в корзину для покупок
  • Essential: подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: запомните языковую версию, которую вы выбрали
  • Функциональность : Помните настройки социальных сетей? Функциональность: запомнить выбранный регион и страну
  • Аналитика: отслеживать посещенные вами страницы и выполненное взаимодействие
  • Аналитика: отслеживать свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
  • Аналитика: отслеживать время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: Повышение качества данных статистических функций
  • Реклама: Использование информации для персонализированной рекламы с третьими сторонами
  • Реклама: Разрешить вам подключаться к социальным сайтам. Реклама: Идентифицировать устройство, которое вы используете. как имя и местонахождение
Этот сайт выиграл
  • Запомните свои данные для входа

,Классификация драйверов

FIA | Международная автомобильная федерация (Federation Internationale de l’Automobile)

Перейти к основному содержанию

# 3500LivesDataSmart CitiesПанель высокого уровня

# 3500LivesDataSmart CitiesПанель высокого уровня

  • Медиа
  • Сети FIA
  • Facebook
  • Твиттер
  • Instagram
  • YouTube
  • Назад
  • FIA
    • Назад
    • О FIA
      • Назад
      • Организация
      • Администрация
      • Партнеры
        • Назад
        • Партнеры по маркетингу
        • Институциональное партнерство
      • Маркетинговые услуги
      • Приглашение к участию в торгах
      • Уведомление о конфиденциальности данных
      • Свяжитесь с нами
      • Отчет о деятельности FIA
        • Назад
        • Отчет о деятельности FIA за 2019 год
        • ДОКЛАД Д’АКТИВИТЕ FIA 2019
        • INFORME DE ACTIVIDADES DE LA FIA 2019

        • ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ FIA ЗА 2018 ГОД
        • ОТЧЕТ Д’АКТИВИТЕ FIA 2018
        • INFORME DE ACTIVIDADES DE LA FIA 2018

        • ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ FIA 2017
        • ОТЧЕТ Д’АКТИВИТЕ FIA 2017
        • INFORME DE ACTIVIDADES FIA 2017

        • ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ FIA ЗА 2016 ГОД
        • ОТЧЕТ Д’АКТИВИТЕ FIA 2016
        • ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКТИВИДАХ FIA 2016
      • Горячая линия FIA по вопросам этики и соответствия
    • Устав
      • Назад
      • Устав и внутренние правила
    • Управление
      • Назад
      • Президент
      • Президентский
      • Офицеры
      • Генеральная Ассамблея
      • Всемирные советы
        • Назад
        • Всемирный совет по автомобильной мобильности и туризму
        • Всемирный совет автоспорта
      • Сенат
      • Комитет по этике
      • Комиссионные
        • Назад
        • Международная историческая комиссия
        • Спортивные комиссии
        • Комиссионные за мобильность
        • Объединенная комиссия по спорту и мобильности
      • Спортивные комитеты
        • Назад
        • Комитет по выносливости
        • Комитет GT
        • Комитет ТК
    • FIA для общества
      • Назад
      • #RaceAgainstCovid Auction
      • Все кампании
      • Действия FIA по безопасности дорожного движения
      • Инвалиды и доступность
      • FIA Race True
      • Выходные волонтеров FIA
      • Прошлые кампании
      • Действия FIA по охране окружающей среды
        • Назад
        • Программа экологической аккредитации
    • Корты
      • Назад
      • Суды FIA
      • Международный трибунал
        • Назад
        • Решения Международного трибунала
      • Международный апелляционный суд
        • Назад
        • Решения Международного апелляционного суда
    • Фонд FIA
  • Sport
    • Назад
    • Возвращение FIA к правилам автоспорта
    • Соревнования
      • Назад
      • Чемпионаты мира
        • Назад
        • Чемпионат мира Формулы-1 FIA
        • Чемпионат мира по ралли FIA
        • Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
        • Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA
      • Трасса
        • Назад
        • Чемпионат мира Формулы-1 FIA
        • Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
        • WTCR — Мировой кубок FIA по турингу
        • Чемпионат FIA Formula E
        • Чемпионат FIA Формула 2
        • Чемпионат FIA Формула 3
        • Чемпионат мира FIA F3
        • Региональная формула
        • Чемпионат Формулы 4
        • Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA
        • Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA
        • Чемпионат FIA по электричеству и новой энергии
        • Чемпионат мира FIA GT
        • Межконтинентальный кубок FIA по дрифтингу
      • Ралли
        • Назад
        • Чемпионат мира по ралли FIA
        • Чемпионат Африки по ралли FIA
        • Чемпионат FIA по ралли Азиатско-Тихоокеанского региона
        • Чемпионат FIA Codasur по ралли
        • Чемпионат Европы по ралли FIA
        • Чемпионат FIA по ралли на Ближнем Востоке
        • Чемпионат FIA NACAM по ралли
        • Трофей европейского ралли FIA
        • Кубок R-GT
      • Cross-Country
        • Back
        • FIA World Cup for Cross Country Rallies
        • Кубок мира FIA по беговым бахам
      • Off-Road
        • Back
        • Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA
        • Чемпионат Европы по ралли-кроссу FIA
        • Чемпионат Европы по автокроссу FIA
      • Hill Climb
        • Back
        • Чемпионат Европы FIA по Hill Climb
        • FIA Hill Climb Masters
        • Международный кубок FIA по горному восхождению
        • Коэффициент полезного действия
      • Historic
        • Back
        • FIA Masters Historic Formula One Championship
        • Чемпионат FIA Masters по историческим спортивным автомобилям
        • Трофей FIA Lurani для автомобилей Formula Junior
        • FIA Historic Formula 3 European Cup
        • Чемпионат Европы по историческому спортивному ралли FIA
        • Трофей FIA за исторические регулярные ралли
        • Чемпионат FIA по историческому подъему в гору
        • Историческая база данных FIA
        • Регламент
      • Картинг
        • Назад
        • Картинг Новости
        • Календарь гонок
        • Регламент
        • Архив
      • Рекорды скорости на суше
      • Digital Motor Sport
        • Назад
        • GT World Tour
        • Рабочая группа по цифровому автоспорту
      • FIA Motorsport Games
        • Назад
        • Заявка
        • Списки входа
        • Новости
        • Регламент
        • Архив
    • Регламент
      • Назад
      • Международный спортивный кодекс и приложения
      • Чемпионат мира
        • Назад
        • Чемпионат мира Формулы-1 FIA
        • Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
        • Чемпионат мира по ралли FIA
        • Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA
      • Трасса
        • Назад
        • Чемпионат мира Формулы-1 FIA
        • Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
        • WTCR — Мировой кубок FIA по турингу
        • Чемпионат FIA Formula E
        • Чемпионат FIA Формула 2
        • Чемпионат FIA Формула 3
        • Чемпионат мира FIA F3
        • Формула 4
        • Картинг
        • Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA
        • Кубок Европы по кузовным гонкам FIA
        • Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA
        • Чемпионат FIA по электричеству и новой энергии
        • FIA Motorsport Games
        • Чемпионат мира FIA GT
      • Ралли
        • Назад
        • Чемпионат мира по ралли FIA
        • Региональные митинги
      • Cross-Country
        • Back
        • FIA World Cup for Cross Country Rallies
        • Кубок мира FIA по беговым бахам
      • Off-Road
        • Back
        • Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA
        • Чемпионат Европы по автокроссу FIA
        • Чемпионат Европы по ралли-кроссу FIA

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *