Самый длинный в мире автомобиль название: Самый длинный автомобиль в мире (Топ-10)

Содержание

названия, описание, параметры :: SYL.ru

Каждый водитель мечтает сесть за руль огромного внедорожника, который бы поражал внимание пешеходов и других шоферов. К сожалению, приобрести настоящего «монстра» дорог, вызывающего изумление своей вместительностью, удается не каждому автомобилисту. Но уникальные по своим габаритам средства передвижения все-таки есть у некоторых любителей экстрима. Самые длинные автомобили в мире достойны внимания всех и каждого. Они просто огромны по размерам и масштабам, над их созданием трудились гениальные конструкторы и инженеры. Заполучить подобный экземпляр в свое распоряжение мечтает каждый коллекционер.

самые длинные автомобили в мире

Тройка наименьших среди наибольших

Самые длинные автомобили в мире способны повергнуть в шок обычного водителя или пассажира. Они настолько длинны, что, кажется, не заканчиваются никогда. Но это только создается такое впечатление, а на самом деле размеры их не бесконечны, хоть и потрясающие. Так, среди длиннющих машин Земли хотелось бы отметить три «маленьких» авто. До своих «напарников» они недотягивают, но их габариты осмыслить бывает трудно.

Прежде чем мы узнаем, какой самый длинный автомобиль в мире, следует познакомить читателя с его меньшими «коллегами». Так, машина Holden GTS-R в длину достигает 5,24 метра. Это просторный и мощный австралийский спорткар, который был создан в ограниченном количестве. Мощность авто превышает четыре сотни лошадиных сил, а объем силового агрегата равен 5,7 литра. Эти данные гарантируют водителю ошеломляющий выплеск адреналина.

длина самого длинного автомобиля в мире

На второе место можно поставить модель Ssang Yong Chairman W (LWB), продолжительностью в 5,41 метра. Продукт сконструирован корейским автопромом. Машина отличается неоднозначным дизайном, а потому не слишком востребована в России. Она обладает укрупненной колесной базой и может похвастаться идеальными ходовыми показателями.

Rolls-Royse Ghost Extended Wheelbase с длиной в 5,6 метра является истинным английским аристократом, который точно знает себе цену. Внушительность и строгость конструкции придает укрупненная колесная основа. Объем мотора достигает 6,6 литра, а мощность составляет 560 «лошадей». В таком автомобиле точно не прокатишься ровно и спокойно.

Всем лимузинам лимузин

Принято считать, что самые длинные автомобили в мире – это лимузины. Но, глядя на гиганта, которого мы собираемся представить, можно понять, что не все лимузины правильно будет считать слишком длинными. Итак, &Idquo-American Dream-&Rdquo явно выделяется среди представителей своей категории. Если протяженность обычного лимузина достигает максимум десяти метров, то аналогичный показатель этого шедевра равен 30,5 метра. На подобном авто не рассекает по городу абсолютно никто, ведь нигде не найдется места для его парковки.

&Idquo-American Dream-&Rdquo является участником разнообразных фильмов и всевозможных автовыставок. Модель снабжена двумя кабинами на разных концах средства передвижения и 26 колесами. Двигаться она способна только вперед и назад, ведь развернуть этого гиганта просто невозможно.

самый длинный автомобиль в мире в метрах

Что там есть

Размеры, которые имеет самый длинный автомобиль в мире, в километрах составляют 0,0305. Машина управляется посредством двух моторов и такого же количества водителей. Особенность конструкции позволяют одному шоферу, в случае отсутствия второго, пройтись по лимузину из одной кабины в другую и переместить авто в противоположное направление. В «Американской мечте» разместился бассейн, вертолетная площадка, большая водяная кровать, спутниковое ТВ, площадка, на которой можно принимать солнечные ванны, и десять комфортабельных спальных мест.

самый длинный автомобиль в мире в километрах

Грузовик, которому нет равных

Рассматривать самые длинные автомобили в мире, не упомянув грузовик, невозможно. Ведь с его протяжностью не сравнится ни одно средство передвижения. В Цзяньсу, восточной китайской провинции, соорудили грузовик 73-метровой длины. Его оснастили восемью сотнями колес. За один раз это чудо можете переместить около 2,5 тысяч тонн груза. Машину планируют эксплуатировать в Поднебесной для добычи полезных ископаемых. Только пока тяжело ответить на вопрос о том, как тягач будет разворачиваться. Ведь из-за длины водительская кабина может «заблудиться» в хвосте конструкции.

От шести до девяти метров

Длина самого длинного автомобиля в мире составляет 73 метра. Но это не легковая машина, а грузовая. Самой же длинной среди легковых моделей считается Dunkel Industries Luxury 4х4. Авто «растянулось» на 9,7 метра. Это американский пикап, который собрали на предприятии Ford. Машина снабжена полным приводом, а потому может ездить по любым дорогам. Высота красавца — больше 3,6 метра.

какой самый длинный автомобиль в мире

Этому транспорту немного уступает Bugatti Type 41 La Royale (длина — 6,7 метров). В свое время средство передвижения было истинным автомобильным монстром. Именно эта модель стала прародительницей всех наиболее длинных машин на Земле. Мотор авто имел объем 12,7 литров, а его мощность приравнивалась к трем сотням лошадиных сил.

Commercila Extreme Truck «немножко» не дотягивает до своего предшественника, так как ему обеспечили длину всего в 6,5 метра. Пикап также произвели в Америке, и сегодня он является наибольшим пикапом на планете. Он невероятно популярен среди фермеров США.

Автомобиль из середины прошлого века

Среди грузовиков самый длинный автомобиль в мире в метрах насчитывает 73 единицы, а в классе легковых машин победила почти десятиметровая Dunkel Industries Luxury 4х4. Среди лимузинов первым стал занесенный в Книгу рекордов Гиннеса лимузин «Американская мечта». Но это все рекорды нашей современности. А вот в середине ушедшего века первенство держал колесный поезд, разработанный военным ведомством Америки, — Le Tourneau TC-497. Гигант был изготовлен на тот случай, если правительство СССР решит посредством атомных бомб уничтожить американскую железнодорожную сеть. 400 тонн – такой была полезная нагрузка поезда, а в длину он насчитывал 173 метра.

Самый длинный автомобиль в мире

Колесный поезд LeTourneau TC-497

Вот такую фотку увидел в сети. Хорошо, что решил поинтересоваться, что это за агрегат, узнал много нового. А на фото дитя паранойи американского военного ведомства 1950-х годов, придуманное на тот случай, если советские атомные бомбы разрушат железнодорожную сеть США.  Полезная нагрузка 400 тонн. Размеры: 173 м в длину, кабина – 9 м в высоту, 54 колеса.  На кабине размещена антенна радиолокационной станции.

Давайте подробнее узнаем историю этой машины.

Порожний ТС-497 готов к испытаниям. На кабине размещена антенна радиолокационной станции

Волею судеб известная своими землеройными машинами американская фирма LeTourneau в начале 50-х годов минувшего века «получила наряд» от армии США на создание транспортного средства для снабжения войск в труднодоступных регионах Северной Америки, а также для обслуживания военной базы в… Антарктиде.

Конструкторские изыскания в этом направлении постепенно привели R.G. LeTourneau-Westinghouse к созданию в 1961 году самоходного чудовища по имени LeTourneau Overland Train MkII/LCC1 (TC-497), которому суждено было стать самым длинным автомобилем в истории, и возможно, одним из самых дорогих — стоимость составила $3,7 миллиона «теми деньгами» (для справки: $1 в 1960 году = $4,75 в 2000 году). Если конечно понятие «автомобиль» применимо к этому транспорту длиной почти 200 метров и высотой более 9).

Кстати, в различных источниках приводятся цифры от 175 до 197 метров. Полагаю, это связано как с погрешностями в переводе единиц измерения (из футов в метры), так и с тем обстоятельством, что автопоезд рассчитывался на применение с различным числом звеньев.

Автопоезд с полезной нагрузкой на полигоне Юма, штат Аризона. На втором прицепе помимо прочего размещен армейский джип, на 3-м и 7-м — стандартные контейнеры, на 5 — гусеничный бронетранспортер М113. Замыкающие прицепы — силовые звенья

С технической точки зрения то был традиционный для фирмы «последовательный гибрид» — каждое из его 54 колес диаметром 3,5 метра, «обутое» в особые шины Firestone, приводилось индивидуальным электромотором, но в отличие от прежних прототипов приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель (ГТД). А точнее, четыре ГТД Solar 10MC мощностью 873 кВт каждый. Всего прицепов насчитывалось от 8 до 12.

Они предназначались для размещения оборудования и грузов общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла прядка 450. Также было предусмотрено комфортное размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.

Капитанский мостик сухопутного поезда. За управлением военнослужащий Хендриксон, судя по всему — капитан

Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики TC-497 была управляемость в самом широком смысле этого слова, что, впрочем, не удивительно. Проблема эта решилась установкой электронной системы управления э… управлением). Можно сказать — проще простого, если не вспоминать что на дворе был 1961 год) Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчетом, чтобы каждое звено начинало выполнение маневра в той же самой точке, в которой это проделал ведущий тягач.

Итогом стала маневренность, позволившая длиннющей громадине объезжать прямоугольные препятствия и позировать на впечатляющее фото в позе «змеи». Из воспоминаний одного из участников процесса создания TC-497 Бонни Данкана: «Особенностью автопоезда был его ход «как по рельсам». Там где он шел по песку, его следы выглядели так, как будто были сделаны всего двумя колесами, даже по кривой».

Есть в ТС-497 что то, неуловимо напоминающее о звездных войнах. Или может аризонские пейзажи навеяли…

Испытания TC-497 под кодовым названием «Project OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research)» начались в 1962 году на полигоне Юма в аризонской пустыне (а где же еще?!) и, предположительно, продолжались до 1969 года. Автопоезд показал запас хода в 600 км (о его удельном расходе ни чего не известно, что было бы весьма любопытно), максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч.

Любопытно, что редкие очевидцы испытаний, как правило военнослужащие, полагали, что испытывается транспортное средство с мобильным атомным реактором в качестве силовой установки. Информацию об этом можно найти в Тырнете и сегодня). Возможно такому впечатлению способствовал и звук от четырех газотурбинных двигателей общей мощностью без малого 5000 л.с.

Как и при любых испытаниях, случались поломки

Принято считать, что «крест» на TC-497 был поставлен еще до начала его испытаний, когда в 1962 году на вооружение армии США поступил тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-54 Tarhe — ему дороги не нужны были вовсе. Да и расходы на кампанию во Вьетнаме порядком истощили военный бюджет США.

По окончании испытаний автопоезд был выставлен на продажу за $1,4 млн. Но, как это ни странно, покупателей на него не нашлось. Прицепы пущены на металлолом еще в 1971 году, а тягач восстановлен и сегодня находится в экспозиции Yuma Proving Ground Heritage Center.

А что делает рядом с автопоездом человек в белом хаоате? Ответ на следующем фото

Это кок! На фото: помещение для приема пищи

Шины Firestone. Посадочный размер в дюймах!

А теперь пробежимся немного по истории фирмы и ее творений:

Легендарную известность компании «ЛеТурно» принесли уникальные образцы самых крупных в мире внедорожных транспортных средств, предназначенных прежде всего для военных целей. В 1919 г. ее основал инженер Роберт Гилмур ЛеТурно (Robert Gilmour LeTourneau, 1888–1969).

Через четыре года он разработал самоходный скрепер с шарнирносочлененной рамой и бензиновым мотором, вращавшим генератор, от которого ток подавался на электромоторы, вмонтированные в широкие металлические колеса, получившие затем название моторколеса, а вся схема стала именоваться электромеханической или электрической трансмиссией. Впоследствии она легла в основу большинства машин марки «ЛеТурно».

В 1943 г. на «ЛеТурно» начался выпуск серии универсальных машин «Турнэпулл» (Tournapull), включавших одноосный 275-сильный тягач «Турнэтрэктор» (Tournatractor), работавший с различными прицепными агрегатами. В 1947–53 гг. в вооруженные силы США было поставлено 800 таких машин. Первой специальной военной машиной «ЛеТурно» в 1944 г. стал опытный 40-тонный транспортер Т4 (4×4), состоявший из двух одноосных тягачей с 220-сильными двигателями «Кадиллак» (Cadillac), между которыми подвешивалась платформа для перевозки основных танков М4.

Танковый транспортер «ЛеТурно Т4″, 4×4, 1944 г.

Продав существенную долю своих акций компании «Вестингауз Эйр Брэйк Ко.» (Westinghouse Air Brake Company), более известной как ВЭБКО (WABCO), 1 мая 1953 г. фирма получила название «Ар. Джи. ЛеТурноВестингауз» (R. G. LeTourneauWestinghouse). Приток финансовых средств позволил ей завершить долгие эксперименты с электрической трансмиссией и приступить к серийному производству вездеходной техники с мотор-колесами. Первым военным автомобилем в этом ряду в 1954 г. стал гигантский 400-сильный снегоход-тягач «Сно-Багги ТС264″ (Sno-Buggy) 4×4 полной массой 21 т, предназначенный для обслуживания военной базы США в Антарктиде.

Машина имела 4 двускатных колеса с встроенными электромоторами и 3-метровыми шинами низкого давления размером 48.00-68. Их использовали и на двух гигантских 600-сильных аэродромных эвакуаторах «Крэш Пушер СР1/СР2″ (Crash Pusher) 6×6 массой по 67 т, построенных в 1955–56 гг. При помощи двух отвалов они могли оперативно освобождать взлетно-посадочную полосу от поврежденных тяжелых бомбардировщиков. Одним из крупнейших в мире одиночных транспортных средств стал «спасатель десантных судов» LCR (Landing Craft Retriever) длиной 22,5 м и полной массой 100 т. Он представлял собой гигантскую П-образную трубчатую конструкцию на четырех ведущих колесах, под которой можно было подвешивать и эвакуировать на берег поврежденные ны. На передней поперечине стояли два дизеля мощностью по 230 л.с. и генераторная станция.

Снегоход-тягач «ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264″, 1954 г.

Схема «Турнэпулл» также нашла широкое применение в военной области. Построенный в начале 50-х гг. противоминный ножевой (плужный) трал «Майн Клиринг» (Mine Clearing) состоял из одноосного тягача-толкача и шарнирно соединенного с ним телескопического передка с V-образным отвалом для «выкорчевывания» мин из земли. Этот же принцип использовали и при создании мачтовых кранов SC5, SC10 и SC240 (4×4/6×6) грузоподъемностью 20–50 т и бурильных установок МВ1А «Большая Берта» (Big Bertha), применявшихся в военном строительстве. В 1953–55 г. фирма построила опытные шасси ХМ1 (4×4) с одноосным тягачом, оснащенным 375-сильным оппозитным двигателем «Континентал» (Continental) воздушного охлаждения, и одноосным прицепом с ракетной системой «Корпорэл» (Corporal). Несколько таких установок под индексами М1 и М2 поступили на вооружение войск НАТО в Западной Европе. В 1957 г. фирма представила 35-тонный тактический грузовик 6×6 с одноосным передком и 335-сильным дизелем «Камминс» (Cummins).

Большой опыт создания сочлененных машин позволил фирме в 1956 г. включиться в работу по созданию тяжелых транспортеров 4×4, известных под аббревиатурой GOER и неофициальным названием «Гоуэр». В 1959–60 гг. на «ЛеТурно» были построены опытные образцы 15-тонного транспортного варианта ХМ437 и топливозаправщика ХМ438 вместимостью 19 тыс. л. На их передней секции размещались двухтактный двигатель «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V8 (9,3 л, 274 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка передач и ведущий мост с планетарными редукторами. Энергию для привода мотор-колес задней грузовой секции вырабатывал трехфазный электрогенератор. Все колеса оборудовали дисковыми тормозами и 25-дюймовыми шинами низкого давления, позволявшими обойтись без подвески. На шоссе машины развивали скорость 48 км/ч, на плаву за счет вращения колес — до 5,6 км/ч. Они оказались слишком тяжелыми и дорогими, поэтому к серийному производству была принята легкая 8-тонная серия компании «Катерпиллар» (Caterpillar), которая изготовила также разработанные на «ЛеТурно» опытные 16-тонные грузовые машины ХМ437Е1, цистерны ХМ438Е2 и 20-тонный эвакуатор ХМ554.

Особняком в программе «ЛеТурно» стоит уникальная 95-тонная «тактическая плавающая дробилка» ТТС (Transphibian Tactical Crusher) или «ЛеТроКрашер» (LeTro-Crusher) для проделывания проходов американским войскам в джунглях Вьетнама, построенная в 1967 г. в двух экземплярах. Она снабжалась массивной передней балкой для повала деревьев, бронированной кабиной и тремя ведущими пустотелыми стальными барабанами диаметром 3,7 м с острыми режущими кромками (двумя передними и одним задним управляемым), служившими для размельчения древесины и обеспечения машине плавучести.

В каждую был вмонтирован электромотор, получавший энергию от генератора, который вращал мотор «Детройт Дизель» V12 (14,0 л, 475 л.с.). В 60-е гг. одно из отделений «ЛеТурно» выпускало также 5-тонные военные амфибии ЛАРК-5 (LARC).

Наибольшую известность компании «ЛеТурно» принесли активные многосекционные автопоезда, строившиеся по заказу военного ведомства для доставки грузов и вооружения в труднодоступных заснеженных и пустынных районах США. Они состояли из тягача с дизель-электрической станцией, буксировавшего до 12 прицепов со всеми ведущими колесами. Первым в 1954 г. для освоения Аляски был построен 125-тонный автопоезд «Турнэтрэйн VC12″ (Tournatrain), составленный из тягача 4×4 и пяти 2-осных 25-тонных прицепов.
В 1955–57 гг. фирма создала автопоезда «Сно-Трэйн LCC1″ (Sno-Train), «Оверленд Трэйн Mk-I/LCC1″ (Overland Train) и «Сно-Фрейтер VC22″ (SnoFreighter) с 2- и 3-осными тягачами. Самым известным стал крупнейший в мире 150-тонный автопоезд «Оверленд Трэйн Mk-II/LCC1″ (ТС497) длиной 175 м, состоявший из тягача 6×6 и 8–12 двухосных прицепов с 68-дюймовыми колесами. На тягаче и одном или двух последних прицепах устанавливали газовые турбины «Солар» (Solar) мощностью по 1170 л.с. для привода генераторных станций, подававших ток на все колеса автопоезда. Он прошел испытания в пустыне штата Аризона, где и был заброшен на многие годы.

Эвакуаторы «ЛеТурно-Вестингауз Крэш Пушер СР1/СР2″, 1956 г.

Спасатель десантных судов «ЛеТурно-Вестингауз LCR», 1955 г.

Ракетная установка «ЛеТурно-Вестингауз М1″, 4×4, 1955 г.

В 1968 г. с переходом к компании ВЭБКО главного отделения «ЛеТурно» по выпуску колесной техники фирма лишилось финансовой поддержки и военных заказов. Через два года, вскоре после смерти Роберта ЛеТурно, ее выкупила строительная группа «Мэретон» (Marathon), закрывшая военное отделение «ЛеТурно».

[источники]

источники

http://www.drive2.ru/

http://slovari.yandex.ru/

Что я вам еще могу напомнить про оригинальные длинные автомобили ? Ну разве что про Шестиколесный спортивный суперкар или как выглядит Маршрутка для олигархов. И не забывайте про Bugatti Type 41 Royale

Самый длинный автомобиль в мире

Колесный поезд LeTourneau TC-497


Вот такую фотку увидел в сети. Хорошо, что решил поинтересоваться, что это за агрегат, узнал много нового. А на фото дитя паранойи американского военного ведомства 1950-х годов, придуманное на тот случай, если советские атомные бомбы разрушат железнодорожную сеть США.  Полезная нагрузка 400 тонн. Размеры: 173 м в длину, кабина – 9 м в высоту, 54 колеса.  На кабине размещена антенна радиолокационной станции. Давайте подробнее узнаем историю этой машины.

Порожний ТС-497 готов к испытаниям. На кабине размещена антенна радиолокационной станции

 

Волею судеб известная своими землеройными машинами американская фирма LeTourneau в начале 50-х годов минувшего века «получила наряд» от армии США на создание транспортного средства для снабжения войск в труднодоступных регионах Северной Америки, а также для обслуживания военной базы в… Антарктиде. Конструкторские изыскания в этом направлении постепенно привели R.G. LeTourneau-Westinghouse к созданию в 1961 году самоходного чудовища по имени LeTourneau Overland Train MkII/LCC1 (TC-497), которому суждено было стать самым длинным автомобилем в истории, и возможно, одним из самых дорогих — стоимость составила $3,7 миллиона «теми деньгами» (для справки: $1 в 1960 году = $4,75 в 2000 году). Если конечно понятие «автомобиль» применимо к этому транспорту длиной почти 200 метров и высотой более 9).

 

Кстати, в различных источниках приводятся цифры от 175 до 197 метров. Полагаю, это связано как с погрешностями в переводе единиц измерения (из футов в метры), так и с тем обстоятельством, что автопоезд рассчитывался на применение с различным числом звеньев.

 

Автопоезд с полезной нагрузкой на полигоне Юма, штат Аризона. На втором прицепе помимо прочего размещен армейский джип, на 3-м и 7-м — стандартные контейнеры, на 5 — гусеничный бронетранспортер М113. Замыкающие прицепы — силовые звенья

 

С технической точки зрения то был традиционный для фирмы «последовательный гибрид» — каждое из его 54 колес диаметром 3,5 метра, «обутое» в особые шины Firestone, приводилось индивидуальным электромотором, но в отличие от прежних прототипов приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель (ГТД). А точнее, четыре ГТД Solar 10MC мощностью 873 кВт каждый. Всего прицепов насчитывалось от 8 до 12. Они предназначались для размещения оборудования и грузов общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла прядка 450. Также было предусмотрено комфортное размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.

 

Капитанский мостик сухопутного поезда. За управлением военнослужащий Хендриксон, судя по всему — капитан

 

Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики TC-497 была управляемость в самом широком смысле этого слова, что, впрочем, не удивительно. Проблема эта решилась установкой электронной системы управления э… управлением). Можно сказать — проще простого, если не вспоминать что на дворе был 1961 год) Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчетом, чтобы каждое звено начинало выполнение маневра в той же самой точке, в которой это проделал ведущий тягач. Итогом стала маневренность, позволившая длиннющей громадине объезжать прямоугольные препятствия и позировать на впечатляющее фото в позе «змеи». Из воспоминаний одного из участников процесса создания TC-497 Бонни Данкана: «Особенностью автопоезда был его ход «как по рельсам». Там где он шел по песку, его следы выглядели так, как будто были сделаны всего двумя колесами, даже по кривой».

 

Есть в ТС-497 что то, неуловимо напоминающее о звездных войнах. Или может аризонские пейзажи навеяли…

 

Испытания TC-497 под кодовым названием «Project OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research)» начались в 1962 году на полигоне Юма в аризонской пустыне (а где же еще?!) и, предположительно, продолжались до 1969 года. Автопоезд показал запас хода в 600 км (о его удельном расходе ни чего не известно, что было бы весьма любопытно), максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч.
Любопытно, что редкие очевидцы испытаний, как правило военнослужащие, полагали, что испытывается транспортное средство с мобильным атомным реактором в качестве силовой установки. Информацию об этом можно найти в Тырнете и сегодня). Возможно такому впечатлению способствовал и звук от четырех газотурбинных двигателей общей мощностью без малого 5000 л.с.

 

Как и при любых испытаниях, случались поломки

 

Принято считать, что «крест» на TC-497 был поставлен еще до начала его испытаний, когда в 1962 году на вооружение армии США поступил тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-54 Tarhe — ему дороги не нужны были вовсе. Да и расходы на кампанию во Вьетнаме порядком истощили военный бюджет США.
По окончании испытаний автопоезд был выставлен на продажу за $1,4 млн. Но, как это ни странно, покупателей на него не нашлось. Прицепы пущены на металлолом еще в 1971 году, а тягач восстановлен и сегодня находится в экспозиции Yuma Proving Ground Heritage Center.

 

 

А что делает рядом с автопоездом человек в белом хаоате? Ответ на следующем фото

 

Это кок! На фото: помещение для приема пищи

 

 

Шины Firestone. Посадочный размер в дюймах!

 

А теперь пробежимся немного по истории фирмы и ее творений:

Легендарную известность компании «ЛеТурно» принесли уникальные образцы самых крупных в мире внедорожных транспортных средств, предназначенных прежде всего для военных целей. В 1919 г. ее основал инженер Роберт Гилмур ЛеТурно (Robert Gilmour LeTourneau, 1888–1969). Через четыре года он разработал самоходный скрепер с шарнирносочлененной рамой и бензиновым мотором, вращавшим генератор, от которого ток подавался на электромоторы, вмонтированные в широкие металлические колеса, получившие затем название моторколеса, а вся схема стала именоваться электромеханической или электрической трансмиссией. Впоследствии она легла в основу большинства машин марки «ЛеТурно».

 

 

В 1943 г. на «ЛеТурно» начался выпуск серии универсальных машин «Турнэпулл» (Tournapull), включавших одноосный 275-сильный тягач «Турнэтрэктор» (Tournatractor), работавший с различными прицепными агрегатами. В 1947–53 гг. в вооруженные силы США было поставлено 800 таких машин. Первой специальной военной машиной «ЛеТурно» в 1944 г. стал опытный 40-тонный транспортер Т4 (4×4), состоявший из двух одноосных тягачей с 220-сильными двигателями «Кадиллак» (Cadillac), между которыми подвешивалась платформа для перевозки основных танков М4.

 

Танковый транспортер «ЛеТурно Т4″, 4×4, 1944 г.

 

Продав существенную долю своих акций компании «Вестингауз Эйр Брэйк Ко.» (Westinghouse Air Brake Company), более известной как ВЭБКО (WABCO), 1 мая 1953 г. фирма получила название «Ар. Джи. ЛеТурноВестингауз» (R. G. LeTourneauWestinghouse). Приток финансовых средств позволил ей завершить долгие эксперименты с электрической трансмиссией и приступить к серийному производству вездеходной техники с мотор-колесами. Первым военным автомобилем в этом ряду в 1954 г. стал гигантский 400-сильный снегоход-тягач «Сно-Багги ТС264″ (Sno-Buggy) 4×4 полной массой 21 т, предназначенный для обслуживания военной базы США в Антарктиде. Машина имела 4 двускатных колеса с встроенными электромоторами и 3-метровыми шинами низкого давления размером 48.00-68. Их использовали и на двух гигантских 600-сильных аэродромных эвакуаторах «Крэш Пушер СР1/СР2″ (Crash Pusher) 6×6 массой по 67 т, построенных в 1955–56 гг. При помощи двух отвалов они могли оперативно освобождать взлетно-посадочную полосу от поврежденных тяжелых бомбардировщиков. Одним из крупнейших в мире одиночных транспортных средств стал «спасатель десантных судов» LCR (Landing Craft Retriever) длиной 22,5 м и полной массой 100 т. Он представлял собой гигантскую П-образную трубчатую конструкцию на четырех ведущих колесах, под которой можно было подвешивать и эвакуировать на берег поврежденные ны. На передней поперечине стояли два дизеля мощностью по 230 л.с. и генераторная станция.

 

Снегоход-тягач «ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264″, 1954 г.

 

Схема «Турнэпулл» также нашла широкое применение в военной области. Построенный в начале 50-х гг. противоминный ножевой (плужный) трал «Майн Клиринг» (Mine Clearing) состоял из одноосного тягача-толкача и шарнирно соединенного с ним телескопического передка с V-образным отвалом для «выкорчевывания» мин из земли. Этот же принцип использовали и при создании мачтовых кранов SC5, SC10 и SC240 (4×4/6×6) грузоподъемностью 20–50 т и бурильных установок МВ1А «Большая Берта» (Big Bertha), применявшихся в военном строительстве. В 1953–55 г. фирма построила опытные шасси ХМ1 (4×4) с одноосным тягачом, оснащенным 375-сильным оппозитным двигателем «Континентал» (Continental) воздушного охлаждения, и одноосным прицепом с ракетной системой «Корпорэл» (Corporal). Несколько таких установок под индексами М1 и М2 поступили на вооружение войск НАТО в Западной Европе. В 1957 г. фирма представила 35-тонный тактический грузовик 6×6 с одноосным передком и 335-сильным дизелем «Камминс» (Cummins).

 

 

Большой опыт создания сочлененных машин позволил фирме в 1956 г. включиться в работу по созданию тяжелых транспортеров 4×4, известных под аббревиатурой GOER и неофициальным названием «Гоуэр». В 1959–60 гг. на «ЛеТурно» были построены опытные образцы 15-тонного транспортного варианта ХМ437 и топливозаправщика ХМ438 вместимостью 19 тыс. л. На их передней секции размещались двухтактный двигатель «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V8 (9,3 л, 274 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка передач и ведущий мост с планетарными редукторами. Энергию для привода мотор-колес задней грузовой секции вырабатывал трехфазный электрогенератор. Все колеса оборудовали дисковыми тормозами и 25-дюймовыми шинами низкого давления, позволявшими обойтись без подвески. На шоссе машины развивали скорость 48 км/ч, на плаву за счет вращения колес — до 5,6 км/ч. Они оказались слишком тяжелыми и дорогими, поэтому к серийному производству была принята легкая 8-тонная серия компании «Катерпиллар» (Caterpillar), которая изготовила также разработанные на «ЛеТурно» опытные 16-тонные грузовые машины ХМ437Е1, цистерны ХМ438Е2 и 20-тонный эвакуатор ХМ554.

 

 

Особняком в программе «ЛеТурно» стоит уникальная 95-тонная «тактическая плавающая дробилка» ТТС (Transphibian Tactical Crusher) или «ЛеТроКрашер» (LeTro-Crusher) для проделывания проходов американским войскам в джунглях Вьетнама, построенная в 1967 г. в двух экземплярах. Она снабжалась массивной передней балкой для повала деревьев, бронированной кабиной и тремя ведущими пустотелыми стальными барабанами диаметром 3,7 м с острыми режущими кромками (двумя передними и одним задним управляемым), служившими для размельчения древесины и обеспечения машине плавучести.

 

 

 

 

В каждую был вмонтирован электромотор, получавший энергию от генератора, который вращал мотор «Детройт Дизель» V12 (14,0 л, 475 л.с.). В 60-е гг. одно из отделений «ЛеТурно» выпускало также 5-тонные военные амфибии ЛАРК-5 (LARC).

 

 

 

 

 

Наибольшую известность компании «ЛеТурно» принесли активные многосекционные автопоезда, строившиеся по заказу военного ведомства для доставки грузов и вооружения в труднодоступных заснеженных и пустынных районах США. Они состояли из тягача с дизель-электрической станцией, буксировавшего до 12 прицепов со всеми ведущими колесами. Первым в 1954 г. для освоения Аляски был построен 125-тонный автопоезд «Турнэтрэйн VC12″ (Tournatrain), составленный из тягача 4×4 и пяти 2-осных 25-тонных прицепов. В 1955–57 гг. фирма создала автопоезда «Сно-Трэйн LCC1″ (Sno-Train), «Оверленд Трэйн Mk-I/LCC1″ (Overland Train) и «Сно-Фрейтер VC22″ (SnoFreighter) с 2- и 3-осными тягачами. Самым известным стал крупнейший в мире 150-тонный автопоезд «Оверленд Трэйн Mk-II/LCC1″ (ТС497) длиной 175 м, состоявший из тягача 6×6 и 8–12 двухосных прицепов с 68-дюймовыми колесами. На тягаче и одном или двух последних прицепах устанавливали газовые турбины «Солар» (Solar) мощностью по 1170 л.с. для привода генераторных станций, подававших ток на все колеса автопоезда. Он прошел испытания в пустыне штата Аризона, где и был заброшен на многие годы.

 

Эвакуаторы «ЛеТурно-Вестингауз Крэш Пушер СР1/СР2″, 1956 г.

 

Спасатель десантных судов «ЛеТурно-Вестингауз LCR», 1955 г.

 

Ракетная установка «ЛеТурно-Вестингауз М1″, 4×4, 1955 г.

 

В 1968 г. с переходом к компании ВЭБКО главного отделения «ЛеТурно» по выпуску колесной техники фирма лишилось финансовой поддержки и военных заказов. Через два года, вскоре после смерти Роберта ЛеТурно, ее выкупила строительная группа «Мэретон» (Marathon), закрывшая военное отделение «ЛеТурно».

 

 

 

 

 

 

 

 

[источники]

источники

http://www.drive2.ru/

http://slovari.yandex.ru/

 

Что я вам еще могу напомнить про оригинальные длинные автомобили ? Ну разве что про Шестиколесный спортивный суперкар  или как выглядит Маршрутка для олигархов. И не забывайте про Bugatti Type 41 Royale

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=33923.

сведение о марке, длине в метрах и фото » АвтоНоватор

Человеку свойственно удивляться! Восхищение, изумление, восторг — вот далеко не полный перечень радостных переживаний при встрече с непривычными явлениями, предметами, архитектурными достопримечательностями. У обычных серийных автомобилей тоже есть аналоги, которые способны поразить наше воображение. Необычный дизайн, крошечные или громадные габариты, большая скорость или огромная мощность двигателя. Причём, чтобы полюбоваться этими диковинными машинами не нужно ехать за тысячи километров на выставки, автосалоны, презентации. Самые длинные автомобили в мире представлены в нашей подборке.

Топ-5 самых длинных автомобилей в мире (с фото)

Кто из нас не мечтал посидеть за рулём автомобиля, который привлекал бы внимание пешеходов и других водителей своим непривычным видом. Мечтать, конечно, невредно! Но такие «монстры» среди обычных машин эксклюзивны, дороги, уникальны. Это в полной мере относится и к очень длинным автомобилям. Их невозможно увидеть на городских улицах, для них не найдётся места на обычных паркингах. Те длинные лимузины, которых мы видим в свадебных кортежах — просто «карлики» в сравнении с экземплярами, вошедшими в ТОП–5.

Колёсный поезд LeTourneau TC-497 (США) для военных

Американцы ещё в 50-е годы, напуганные растущей мощью СССР, задумались над созданием сухопутного поезда, который смог бы заменить разрушенные железнодорожные пути. И такой заказ Пентагона выполнил американский концерн LeTourneau. Был спроектирован и построен гигантский автопоезд, который мог перевозить до 400 тонн полезного груза. Его длина составляла 173 метра (рекорд, не побитый до нашего времени), высота расположения кабины — 9 метров.

Автопоезд ТС–497

Автопоезд ТС-497 без груза готов к началу испытаний в суровых условиях пустыни

Конструкция гиганта представляла собой систему, состоящую из звеньев и четырёх силовых установок, вырабатывающих электроэнергию. Привод каждого из 54 колёс осуществлялся с помощью встроенного электромотора. Каждое звено — это прицеп, которых в составе автопоезда могло быть 8–12 штук. Некоторые были сделаны в виде жилых помещений для размещения экипажа из 6 человек.

Самый длинный автомобиль в мире

Автопоезд ТС-497 был настолько управляем, что мог двигаться по извилистым дорогам

Удивительно, но управляемость этой «сороконожки» была такова, что она могла двигаться змейкой. Американским конструкторам удалось решить главную проблему манёвренности с помощью электроники. И это в самом начале 60-х годов XX столетия, когда об электронных устройствах знал только узкий круг специалистов. Команды посылались со специального пульта на приёмники каждого звена таким образом, чтобы все прицепы повторяли точный манёвр силового тягача. Очевидцы отмечают, что гигантская «сороконожка» ехала как по рельсам, потому что её колёса шли один в один и оставляли след как от двухколёсной тележки. Причём эта тенденция сохранялась и на поворотах.

Тягач ТС-497 на пьедестале

До наших дней сохранился лишь силовой тягач от самого длинного в мире грузовика. Остальная часть за ненадобностью была порезана на металлолом

Опытный образец был готов в 1962 году и обкатывался несколько лет в сложных условиях пустыни на полигоне Юма. Во время испытаний автопоезд развил наибольшую скорость в 35 км/час и без дозаправки проехал 600 километров. До серийного выпуска дело не дошло и этот гигантский грузовик остался в единственном экземпляре. Причина банальна, военные предпочли перевозить груз на транспортных вертолётах, которым дороги не нужны.

Самый длинный грузовик для гражданских целей

В большинстве развитых стран для сохранения дорожного покрытия вводятся ограничения на грузоподъёмность и длину автопоездов. Самые длинные составы разрешены в Китае, Австралии и Канаде. В Поднебесной построена не только самая протяжённая в мире стена, но и длиннейший действующий грузовик. Это не автопоезд. Этот гигантский тягач с длинной платформой был спроектирован и изготовлен в китайской провинции Цзяньсу. Автомобильный монстр имеет длину 73 метра. По сведениям, максимальный груз весом до 2,5 тысяч тонн едет на 88 колёсах.

Самый длинный грузовой автомобиль из Китая

Подборка фото наглядно демонстрирует возможности гигантского грузовика по перевозке различных грузов

На гигантском длинномере перевозят пролёты для мостов, ректификационные колонны, другие габаритные конструкции из железобетона и стали. Используется он и для транспортировки добываемых в открытых карьерах полезных ископаемых. Для исполинского грузовика требуются прямые участки дорог с очень плавными поворотами. Поэтому выпускались они строго под конкретный заказ.

Суперлимузин марки Midnight Rider из книги рекордов Гиннеса

Этот необычный, экстравагантный автомобиль — симбиоз комфортности лимузина и мощи грузовика. Собранный руками Майкла Мочадо при участии жены Памелы, он — уникальный пример соединения пытливого ума и «золотых» рук мастера. Семейная пара придумала компоновку и дизайн колоритного автомобиля. Сочетание облика техасского грузовика и комфорт пульманского президентского вагона конца 19 века — вот две главные составляющие компоновки этого тяжеловеса. Суперлимузин, который был назван Midnight Rider, побил все предыдущие рекорды автомобилей этого класса. Он самый высокий, один из самых длинных, самый тяжёлый и самый дорогой лимузин на Земле. Судите сами: вес — 25 тонн, длина — 21 метр, высота — 4 метра, ширина — 2,5 метра. Тягач и платформа опираются на 22 колеса, которые оснащены независимыми тормозами. Все электрооборудование питают два мощных генератора.

Хозяева оценивают стоимость Midnight Rider в 2,5 миллиона долларов. Он непохож ни на один автомобиль в мире. Снаружи — чёрная нержавеющая сталь, сваренная прочными швами с использованием космических технологий. Внутри — стекло, полированное дерево, натуральная кожа. В роскошном салоне площадью 140 м2 имеется 3 зала, в которых с комфортом размещаются 40 гостей. Заскучать им не даст мощная акустика в 1800 ватт, бар со спиртными напитками и закусками, просторная ванна. Бармен и хозяйка, готовы выполнить любой каприз за деньги клиентов. Какая же стоимость одного часа аренды? Она составляет 1000$. Два водителя и инженер по обслуживанию могут прокатить гостей по согласованному маршруту в любое время дня и ночи.

Внешний вид и внутренняя отделка салонов: фотоподборка
Видео о нём

American Dream — самый длинный лимузин в мире

Американцы хотят быть лидерами во всех аспектах жизни. Стремясь к славе, они любят удивлять другие страны своими технологическими возможностями, покорять необычными конструкциями, демонстрировать достижения инженеров в разных областях науки и техники. Автомобили тому подтверждение. Для участия в киносъёмках был собран в единственном экземпляре максимально длинный лимузин American Dream. Было это в далёких 80-х годах прошлого столетия. Автором идеи стал волшебник по автомобилям — кастомайзер Джей Орберг. До сего времени этот супердлинный лимузин никому не отдал свой рекорд в книге Гиннеса, равный 30,48 метра (ровно 100 футов).

Самый длинный лимузин в мире

Вертолёт садится на площадку American Dream

Глядя на фото трудно поверить, что это самый настоящий лимузин, способный передвигаться с приличной скоростью. Для этого у него есть 26 колёс, две кабины (спереди и сзади) и сцепное устройство посредине конструкции. «Американская Мечта» состоит из двух частей, соединённых между собой шарниром. Это сделано для возможности плавного поворота, и для удобства транспортировки к местам съёмки двух частей лимузина на грузовом трейлере. Оба салона не сообщаются между собой. В задней части имеется площадка, на которую может сесть вертолёт.

Внутренняя отделка одного из салонов лимузина American Dream

Убранство одно из салонов American Dream поражает воображение

В одном из них расположен компактный бассейн, джакузи и водяная кровать, а также места для отдыха: диваны, встроенный бар со спиртными напитками.

Девушка у сидения водителя лимузина American Dream

В салоне лимузина American Dream расположены кресла в два ряда для сидения пассажиров

В другом салоне в два ряда расположены кресла. Одновременно в салонах лимузина могут поместиться 50 человек. Этот лимузин в разных вариациях можно увидеть в американских фильмах: «Назад в будущее», «Старски и Хатч», «Автомобиль розовой пантеры» и других. В данный момент American Dream реставрируется в одном из музеев Лос-Анджелеса. Коллекционеры оценивают его стоимость в 4 миллиона долларов.

Видео: World’s Longest Car The Limousine

Лимузин NTS Big Blue из Лас-Вегаса

Замыкает пятёрку самых длинных автомобилей NTS Big Blue, сделанный в Лас-Вегасе. Компания, которая заказала его изготовление, потратила на эти цели полмиллиона долларов. Его длина составляет 13 метров. В его салоне с комфортом могут разместиться 45 пассажиров.

Лимузин длиной 13 метров

На этом лимузине молодежь веселится на дискотеке и разъезжает по ночному Вегасу

Основное назначение этого лимузина — проведение ночных дискотек для молодёжи. Светомузыка, генератор дыма, шест для стриптиза, бар со спиртными напитками и изысканными закусками — всё это способствует шумному веселью в ночном клубе на колёсах. NTS Big Blue разрешено двигаться по дорогам для общественного транспорта, поэтому дискотеку можно совместить с поездкой по самым крутым местам Лас-Вегаса и его окрестностей.

Видео: NTS Limo Big Blue Remixed Las Vegas

Самые длинные легковые автомобили не отличаются повседневной практичностью, но зато они отражают статус, вкус и положение владельца в обществе. Длинные грузовые автопоезда играют огромную роль в перевозке грузов в Австралии. Малоосвоенная территория, в центральной части которой практически нет железных дорог нуждается в длинных и тяжёлых автопоездах, которые могут перевезти большие партии грузов. Там практически ежегодно устраивают конкурсы на самый длинный автопоезд. На последнем из них длина состава из тягача и 104 прицепов равнялась 1474, 3 метра. По условиям конкурса этот гружёный автопоезд проехал 8 километров.

Юрий Яковлев
Добрый День! Меня зовут Юрий. Мне 67 лет.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

названия, описание, параметры. Самый длинный автомобиль в мире

Длинные машины привлекают людей своим величественным видом. 2 страны, в которых почитателей больших размеров машин, живет больше всего — это Россия и Америка.
Какие они — самые длинные машины в мире? Для чего они нужны? И кто является владельцами таких дорогостоящих удовольствий? Мы составили рейтинг самых-самых. Вся информация, предоставленная Вам ниже, не просто удивляет, а потрясает своими масштабами, как обычных людей, так и фанатов автопрома.

Конечно же, машины бывают разные. Мы решили составить наш рейтинг, согласно разным категориям авто.

Самый длинный легковой автомобиль

Это — лимузин, который иногда можно встретить на дорогах США. Уникальный автомобиль даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Машина разрабатывалась специально для обслуживания самых известных торжеств и праздников в Калифории.
Какими габаритами обладает лимузин?

  1. длина — 30 с половиной метров
  2. 24 колеса на 12 осях
  3. вместительность — до 50 человек
  4. бассейн внутри.

Только представьте себе, 30 метров счастья на дороге. С пробками, конечно, дело обстоит не так весело. Но людям, которые отмечают праздник внутри лимузина, пробки не важны. Специально встроенный бассейн и непринужденная атмосфера позволяют не думать о проблемах на дороге, а просто расслабляют. Кстати, машина создана, благодаря инновационным технологиям, которые позволяют ей сложится в 2 раза в прямом смысле этого слова. Такая функция срабатывает на крутых поворотах. Шикарное авто превращается в длинный троллейбус.

Если Вы не бывали в США, то наверняка, могли лицезреть лимузин в голливудских фильмах, или же на фотографиях самых известных выставок автопрома.
Пока еще никто не смог переплюнуть создателей этого средства передвижения. И на данный момент в мире никто и не претендует на разработку чего-то более глобального.

Еще один удивительный факт о лимузине — наличие задней кабины для водителя. Те люди, которые хорошо разбираются в вождении, понимают, что без такой возможности, кузов будет нуждаться в постоянном ремонте.

Прокатиться хоть раз на этой машине мечтает каждый человек. Зайдя в салон, Вы моментально чувствуете себя самым богатым и влиятельным в мире.

Для чего служит такая машина? Конечно же, видя такой автомобиль в городе, Вы понимаете, что за важная персона находится внутри.

Далеко не каждый человек знает, что этот лимузин является переделанным, а точнее усовершенствованным серийным автомобилем. На самом деле сконструировать лимузин для человека, который занимается производством машин, не составит никакого труда. Как происходит процесс?

  1. берется любая модель автомобиля
  2. разрезается на 2 равных части
  3. между ними вставляется кусок кузова нужной длины

Почему же лимузинов так мало разъезжает по городам? Не имеет смысла широкий выпуск. Ведь машина стоит неимоверных денег, а удобств приносит мало. Даже если бы у Вас были такие средства, Вы бы точно не ехали на этом авто, например, в офис, через весь город. Рискуете остаться без работы из-за опазданий, по причине пробок.
Другое дело — дизайн. Если он является не слишком замысловатым, то человек справится с работой быстро. А если же заказчик затребовал слишком много, то работа может затянуться и на несколько лет. Долгие дополнительные изменения постигают те машины, который требуют слишком большой длины. Что нужно сделать в этом случае?

  • укрепить кузов
  • усилить подвеску
  • усилить лонжероны

Причина — большой плюс в массе.

Что еще имеет оригинального самый длинный лимузин в мире? Здесь есть не только бассейн, но и дополнительная площадка для посадки вертолета на крыше. Зачем это нужно, нам, обывателям, не понять. Но возможно, кто-то знает цель такого дополнения.

Самый длинный грузовик

Заказчиком этого уникального грузовика стала строительная компания. Создатели авто — китайцы.
Особенности:

  1. 880 колес
  2. грузоподъемность — 2500 000 кг
  3. длина — 73 метра.

Именно такую длину и пожелал заказчик. Он хотел не просто поставить грузовик в свой автопарк, а постоянно использовать его в строительном бизнесе. Китайцы смогли осуществить мечту, но использование грузовика оказалось невозможным.
Представьте себе, чтобы машине развернуться, нужно проехать всего лишь 10 км. Соответственно, экономичность использования такого транспорта просто невероятно снижается.
В результате, работа сделана. А плюс ее заключается только в том, что грузоподъемностью грузовик обладает просто невероятной. Но что делать дальше с таким плюсом? Пока неизвестно. Возможно, когда-то и найдется гениальный человек, который найдет применение такому транспорту.
Грузовой автомобиль представили миру в 2007 году.
Некоторое время грузовик все же использовался, если быть точнее — 3 года. Его использовали для перевозок самых больших и крупогабаритных грузов. Но в силу множества неудобств, его списали в 2010 году.

Самые длинные автопоезда

Чудо-машина была создала в середине пятидесятых годов прошлого века. Во время холодной войны, автопоезд ТС-497 пришел на замену жеелезнодорожного транспорта.

  1. грузоподъемность — 400 тонн
  2. 54 колеса
  3. каждое колесо оснащено электрическим мотором
  4. общая мощность генераторов 3500 кВт

Этот автопоезд мог перевезти целых 15 железнодорожных вагонов. А управляло этой махиной 6 человек. Но ТС-497 не является победителем в нашем рейтинге.
Говорят, что самые длинные автопоезда находятся именно в Австралии. Здесь такой вид автомобилей является особенно востребованным. Самые дальние австралийские города снабжаются всем необходимым только благодаря автопоездам.

Победителем в этой номинации является грузовик Mack Titan, который создан в Квинсленде в 2006 году. Характеристики:

  1. 112 прицепов
  2. общий вес — 1300 тонн
  3. длина 1474,3 метра.

Целых 6 часов уходило на то, чтобы подготовить состав к поездке. Конечно же, Вы понимаете, что автпоезд абсолютно не подготовлен для длительных поездок. Водителем грузовика являлся Джон Аткинсон. Проехал он всего 140 метров.
Как Вы уже успели убедиться, ни один из автопоездов не оправдал ожидания.

Самые длинные внедорожники

Здесь Вы не встретите сумасшедшую длину в 70 метров, поскольку цель любого внедорожника — адекватно ездить по любым дорогам, а также вписываться в повороты.
Та машина, о которой расскажем мы Вам, на дороге создает свои требования и условия. Такое складываются ощущение, если увидеть взаимодействие авто и асфальта.
Это — серийный американец Ford F-650. Характеристики:

  1. длина — почти 8 метров
  2. колесная база — почти 5 метров
  3. ширина — 2 с половиной метра.

Впечатляет, не правда ли? Конечно, все эти параметры создают некоторые неудобства и неповоротливость на дороге. Но как показывает практика, хозяева этого гиганта чувствуют себя прекрасно на дороге.
Что еще удивительного таит в себе этот внедорожник?

  • клиренс в половину роста взрослого человека
  • невероятные по мощности двигатели, благодаря чему авто имеет огромную тягу и превосходную динамику
  • высота посадки как у грузовика
  • существуют разные версии на выбор от тюнинг-ателье.

Интересно, что в США этот гигант является достаточно популярным на дорогах. Авто используется как для любителей поездок по бездорожью, так и для тех, кто решает деловые вопросы. Стоит такое удовольствие, начиная от 80 000 долларов. К сожалению или к счастью, в Россию внедорожник не поступил в продажу. Были замечено лишь насколько таких экземпляров, за которыми счастливые обладатели специально ездили за границу.

Ford Excursion. Эту машину можно приобрести в России. Но дело не только в деньгах, а в Вашем гараже. Обязательно замерьте, хватит ли места здесь для этого монстра. Параметры:

  1. между передним и

Самый длинный автомобиль в мире. Его размеры и длина.

Автомобильные рекорды всегда были предметом особенного интереса не только для профессиональных автомобилистов, но и для людей, совершенно далеких от автотехники.

Необычные автомашины, характеристикой которых является слово «самый», могут удивлять, поражать воображение и являться стимулом для создания новых, еще более поразительных конструкций. Знаете ли вы, например, сколько колес у самого длинного лимузина в мире? А как выглядит самый длинный грузовик? Давайте поинтересуемся этим вместе.

Самый длинный военный грузовик в мире

Причиной создания самого длинного грузового автомобиля в мире стала «холодная война» между США и СССР. В 50-е годы ХХ столетия, после того, как стало известно, что у Советского Союза есть собственная ядерная бомба, американцы решили, что в случае войны их железные дороги могут быть перерезаны несколькими ядерными ударами, и страна останется беззащитной перед вторжением русских войск.

Для того, чтобы иметь на этот случай запасной вариант транспортировки тяжелой военной техники, был создан гигантский автопоезд LeTourneau TC-497. Его длина могла достигать 197 метров, а высота превышала 9 метров.

Автопоезд состоял из мощного тягача с четырьмя газотурбинными двигателями общей мощностью свыше 5 000 лошадиных сил, и 12 звеньев-платформ различного назначения для перевозки военной техники, горючего и т.д. Конструкция насчитывала 56 колес, каждое размером примерно с легковой Фольксваген-«жук».

В автономном режиме автопоезд мог передвигаться на расстояние до 600 километров, причем не только по шоссе, но и по бездорожью – песчаному ландшафту, пересеченной местности, снегу и т.д., со скоростью до 35 километров в час.

Самый длинный грузовой автомобиль гражданского назначения

Честь строительства самого длинного грузовика для выполнения гражданских грузовых перевозок принадлежит одной китайской компании из провинции Цзяньсу. Ее детищем стал автомобильный монстр длиной 73 метра, оснащенный 88 колесами.

Он используется для перевозки наиболее тяжелых грузов – мостовых пролетов, элементов строительных конструкций и т.д., а также для транспортировки добытых в карьере полезных ископаемых. Его грузоподъемность составляет 2,5 тысячи тонн, а двигатель является самым мощным в мире.

Самый длинный лимузин в мире

Первое место по длине среди легковых автомобилей ожидаемо занимает лимузин, созданный в Соединенных Штатах Америки. Любовь американцев к большим и длинным машинам известна во всем мире, и лимузин, построенный в Калифорнии Джеем Орбергом, отвечает всем требованиям к подобной технике. Его длина составляет 30,49 метра, а внутри может с комфортом разместиться до 50 человек.

Это настоящий особняк на 26 колесах, приводимый в движение двумя мощными двигателями от компании Крайслер. В чудовищно длинном салоне имеется:

— десять комфортабельных спальных мест с водяными матрацами;

— два солярия – горизонтальный и вертикальный;

— бассейн, расположенный в задней части лимузина и оборудованный небольшим трамплином для прыжков;

— современная джакузи с подогревом и разноцветной подсветкой;

— вертолетная площадка для посадки небольших вертолетов.

Несмотря на несуразную длину, лимузин практически без проблем передвигается по улицам. При необходимости поворота он может «сломаться» пополам, чтобы вписаться в дорожный радиус. Разумеется, управлять этим чудом техники могут только водители, прошедшие курс специального обучения.

Самый длинный в мире лимузин не раз участвовал в съемках фильмов. Но в основном его используют для участия в различных торжествах и свадебных кортежах. Автомобиль может арендовать любой желающий – разумеется, если у него есть для этого соответствующая сумма денег.

Самый длинный в мире автобус

А вот самый длинный в мире автобус без сочленений, т.е. без «гармошки», сделан в России. Это серийная модель «Волжанин-15М» длиной 15,22 метра и вместимостью 160 человек. Он используется в крупных городах в качестве городского общественного транспорта.

Эксплуатация самого длинного автобуса из нескольких секций впервые началась в 2007 году в Шанхае. Его длина составляет 25 метров, а вместимость – 40 сидячих и 300 стоячих мест.

Для этого автобуса подходят только маршруты с длинными прямыми улицами и минимумом поворотов, так как разворачиваться на узкой улочке ему будет весьма проблематично.

Самый длинный в мире внедорожник

Внедорожники во всем мире являются наиболее просторными и массивными автомобилями. Самый длинный внедорожный автомобиль, выпускаемый в серии – это Ford F-650, длина которого достигает 8 метров, а колесная база – почти 5 метров.

Клиренс в половину человеческого роста обеспечивает проходимость в самом лютом бездорожье. Ford F-650 охотно закупают различные государственные службы и любители экстремальных путешествий.

Cамый длинный автомобиль в мире

Самыми длинными  машинами в мире являются большегрузные автомобили и спецтехника (краны, бульдозеры и т.д.). В индустрии легковых авто – это лимузины, самый длинный из которых больше 30 метров. Но это единичные экземпляры, которые изготовлены на заказ для особых целей. А как выглядит список обычных серийных легковых автомобилей, имеющих самую большую длину?

Первым в списке  отметился Cadillac 1975 года выпуска. Это самый длинный автомобиль в мире, выпускаемый серийно. Он имеет длину 6 м 40 см. Автомобиль был снабжен мощными двигателями, имел достаточно простое даже для того времени оснащение.

Вторую строчку занимает Cadillac Fleetwood Seventy-Five Sedan серии 59 года. Это американский автомобиль, стоивший на момент выпуска почти 10000 долларов. Красивый дизайн был очень популярен. Но несмотря на спрос производители выпустили всего 1300 авто, причем почти половина из них была в виде лимузинов. Длина машины 6 метров 20 см.

 

На третьем месте Maybach 62, длиной 6,17 м. Он был выпущен в 2002 году. Мощный турбодвигатель 12 цилиндров и объемом 5,5 и 6 л. Машина имела 5 АКПП, от Мерседеса.

Четвертое место занимает усовершенствованная модель Maybach 62, которая была на 1 см короче. Она была выпущена с буквой S в обозначении модели в 2010 году. Изменения коснулись в основном дизайна и топливной системы. С целью сделать ее более экономичной.

 

Позиция номер  пять досталась автомобилю Toyota Century Royal, длиной 6 м 15 см, выпущенному в 2005 году. Это японская машина являлась рестайлинговой версией модели 1997 года. Интересный дизайн автомобиля выполнен с применением рисовой бумаги и гранита. Автомобиль был создан по заказу правительства Японии.

 

Шестое место отдается  ГАЗ 14 «Чайка», длиной 6 м 11 см. Это было авто выпуска 1977 года, выпущенное специально для правительства СССР. Машина отличалась современным оснащением и дизайном для того времени. Первая пробная модель была подарена Генсеку Брежневу годом раньше массового выпуска машины к его юбилею.

 

На седьмой строчке находится Rolls-Royce Phantom, 2012 года выпуска. Он в длину 6 метров 10 см. Это современная доработанная версия прошлой модели, представленная с большим успехом на Женевском автосалоне 2012. Главные перемены коснулись экстерьера автомобиля.

 

Восьмое место занял Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham. Он выпускался с 1971 года по 1975 год. Его длина составляла 590 см. Авто перевыпускалось в рейстайлинговых моделях включительно до 1990 года. Данная модель считается также самым широким авто.

На девятой позиции находится автомобиль Cadillac, выпускавшийся в 1932 году. Его длина 5 м 79 см. Машину прекратили выпускать из-за низкой рентабельности, хотя разработки производителей поражали своей прогрессивностью. В рамках того времени они просто не нашли отклика и семейный бизнес просто «прогорел». Длинный капот машины скрывал сразу 2 мощных двигателя, подвеску пневматическую и 2 радиатора.

Десятое место достается Maybach 57, 2002 года выпуска. Длина модели  5 метров 73 см. Это модель представительского класса, выпускаемая для Европы. Его стоимость составляла почти 367 тысяч евро. Седан весил 2700 кг, двигатель ему достался от Mercedes-Benz. До 100 км/ч он разгонялся всего за 5 сек.

самых длинных автомобилей в мире — выявлены факты

Производители автомобилей никогда не отстают, чтобы удивить нас своим блестящим умом. Будь то самая быстрая или самая длинная машина в мире. В эти автомобили производители устанавливают специальные функции. Возможно, вы знаете об автомобилях-лимузинах. Это не производитель автомобилей. Лимузин — это название, данное определенному набору транспортных средств, которые длиннее обычных. Такие торговые марки, как Mercedes и Hummer, производят эти автомобили по специальным заказам. Самый длинный из когда-либо созданных лимузинов был американской мечтой.Это самых длинных в мире автомобилей до настоящего времени. American Dream также была самым роскошным автомобилем в мире.

Давайте поговорим о фактах, которые существенно связаны с самой длинной машиной в мире.

Важнейшие факты о самом длинном автомобиле в мире

У каждого есть мечта купить лучшую в мире машину. Американская мечта — это тот автомобиль, который очаровывает людей во всем мире. В автомобиле есть бассейн мирового класса и вертолетная площадка, чтобы удивить ваши путешествия.Некоторые другие лучшие удобства также доступны внутри автомобиля. Вы можете мечтать о путешествии по миру со своей семьей. В этой машине можно взять всю семью, друзей и близких сразу.

Давайте найдем факторы, которые отличают этот автомобиль от остальных здесь:

1. Работа с обеих сторон

Вы будете удивлены, узнав, что самая длинная машина в мире движется с обеих сторон. Управлять этим транспортным средством можно как из передней, так и из задней кабины. Обе кабины оснащены рулевыми колесами и всеми необходимыми функциями в обычном автомобиле.Это самое невероятное в этой машине, что вы должны знать наверняка.

Этот автомобиль может иметь двустороннее движение

ПОДРОБНЕЕ:

2. Его длина 100 футов

Возможно, вы не знаете правильных размеров вашего семейного автомобиля. Американская мечта имеет длину 100 футов, то есть примерно 30 метров. У машины 26 колес, чтобы еще раз вас удивить. Можно ходить вокруг машины для утренней или вечерней тренировки. Вы можете себе представить, насколько огромна эта машина.

3. Потрясающие возможности

Автомобиль американской мечты имеет такие удобства, как вертолетная площадка, бассейн, кровати и многое другое. Вы можете принять солнечные ванны или джакузи, наслаждаясь долгой поездкой. В автомобиле есть мини-кухня на случай, если вы проголодаетесь во время движения. Джей Орберг разработал автомобиль после получения отраслевых знаний об автомобильном секторе. Автомобиль предлагает роскошные ощущения от вождения, отдыха, сна и купания. В нем есть все необходимое для счастливого путешествия.Автомобиль не меньше, чем движущийся пятизвездочный отель.

4. Сломанный и разрушенный

Автомобиль появился на свет в начале 1990-х годов. В настоящее время автомобиль находится в плачевном состоянии из-за отсутствия технического обслуживания. Сейчас он полностью вышел из строя. Окна, покрышки и потолки в плохом состоянии.

Looking For Longest Car Самый длинный вагон больше не используется

Итог

Это все о самой длинной машине в мире. Вскоре автомобиль снова выйдет на рынок с совершенно новым внешним видом, согласно отчетам.Люди с нетерпением ждут появления самого длинного автомобиля в современном автомобилестроении.

,

Самые длинные автомобильные гонки в мире

Когда вы думаете об автогонках, вы, вероятно, представляете себе сверхбыстрые автомобили, которые крутятся вокруг короткого замыкания в течение часа или около того, прежде чем пробки от шампанского начинают лететь. Но знаете ли вы, что у этого вида спорта есть и другая сторона — та, которая проверяет не только безупречную скорость, но и эффективность, дистанцию ​​и выносливость водителя?

С начала 20-го века -го и -го века автоспорт заинтересовался тем, чтобы довести автомобили до предела своих возможностей — как с точки зрения скорости, характеристик, так и того, как далеко они могут проехать до выхода из строя.И это заставило нас задуматься — какие автомобильные гонки самые длинные в мире?

Испытания Redex Australia

Испытания Redex Australia считаются одними из самых первых гонок на надежность в мире, которые проводились несколько раз в период с 1953 по 1998 год. Гонки, преодолевшие огромные расстояния в попытке обогнуть Австралию, пользовались огромной популярностью из-за плохого состояния дорог в то время, что делало просмотр зрелищным для зрителей.Ралли «Редекс» различались по дистанции, самая длинная из которых в 1955 году составила ошеломляющие 10 500 миль.

Ралли Дакар
Dakar Rally Dakar Rally

Хотя ралли Дакар, возможно, не самая длинная гонка на выносливость в мире, это, безусловно, один из самых сложных. Маршрут выбран специально, чтобы довести автомобили и их водителей до предела своих возможностей, преодолевая одни из самых суровых ландшафтов на Земле. Ралли «Дакар» протяженностью около 3000 миль состоит из нескольких этапов, на которых гонщики проезжают от 500 до 600 миль в день, что впечатляет, учитывая, что на маршруте почти нет прямых дорог.

Вокруг света за 80 дней ралли

Ралли «Вокруг света за 80 дней» возглавляет этот список как самую длинную гонку на выносливость среди непрофессионалов, которая когда-либо проводилась. В 2000 году 42 водителя выехали из Лондона на трехмесячное соревнование на 18 000 миль, в котором участвовали автомобили, разрешенные для уличного движения, включая все, от джипов до Datsuns. Помимо того, что они были доставлены по воздуху из Пекина на Аляску и из Нью-Йорка в Марракеш, нескольким участникам удалось совершить полный кругосветное путешествие.

24 часа Ле-Мана

24 hours in Le Mans 24 hours in Le Mans

«24 часа Ле-Мана», проводимые ежегодно с 1923 года, претендуют на звание старейших гонок на выносливость в мире. Проходя на престижной трассе Сарта, Ле-Ман, который часто называют «Гран-при выносливости и эффективности», соперничает друг с другом в битве за скорость, производительность и эффективность. В отличие от других автогонок, победитель не первым пересекает черту, а машина, которая преодолевает самую длинную дистанцию ​​за 24 часа, не получив механических повреждений.

Shell 4000 Rally

Ралли Shell 4000, которое длилось всего семь дней, было сложным событием на выносливость, охватывающим всю территорию Канады. При средней дистанции около 4000 миль Shell 4000 участвовал в соревнованиях 12 раз в период с 1961 по 1997 год и состоял из нескольких этапов ралли, соединенных дорогами общего пользования. Несмотря на то, что Shell 4000 проводился всего восемь раз, он оставил неизгладимое наследие, так как это была одна из первых гонок, в которой учитывалась эффективность транспортного средства, а также проводились простые соревнования на время и дистанцию.

Пекин — Париж

Peking To Paris Peking To Paris

Знаменитая гонка на выносливость Пекин — Париж открыла новую эру автоспорта на выносливость, когда она впервые была проведена в 1907 году. миль, гонка, как сообщалось, возникла в результате соревнования, опубликованного в парижской газете, в котором говорилось: «Сегодня необходимо доказать, что пока у человека есть машина, он может делать что угодно и ехать куда угодно.Кто возьмется этим летом поехать из Пекина в Париж на автомобиле? » Оказывается, для этого испытания было сорок водителей, и они отправились в путь 10 июня, вернувшись в Париж к августу.

Если вы планируете гонку на выносливость по пересеченной местности или просто хотите сэкономить на насосах, топливные присадки Redex помогут вам повысить эффективность вашего двигателя и сэкономить топливо. Чтобы узнать больше о наших продуктах, посетите веб-сайт Redex .

Изображения получены через Flickr Creative Commons. Предоставлено: Алессандро Прада, Джота Эте, Чарльз Макгоуэн.

.

самых длинных пешеходных маршрутов в мире

Роландо Ю. Ви, 2 ноября 2018 г. в журнале Travel

The Trans Canada Trail, the longest hiking trail in the world.
Трансканадская тропа, самая длинная пешеходная тропа в мире.


Соединенные Штаты — одна из стран, где пешие прогулки были популярным видом отдыха, связанным с кемпингом, дневными походами и походами по пересеченной местности.Походные тропы в основном поддерживаются волонтерами, а некоторые финансируются национальными парками. По данным Ассоциации индустрии активного отдыха, в 2012 году это хобби приняли около 34 миллионов американцев. Странный поворот в занятиях на свежем воздухе, который многие раньше не одобряли, потому что в XVIII веке и ранее походы в Америку ассоциировались с бродягами, бездомностью и обеднение. Развитие и назначение многих диких пешеходных маршрутов набирают обороты, поскольку все больше американцев перенимают эти виды досуга.

Самые длинные походы в мире

Есть много возможностей для путешественников со всего мира. Следующие маршруты предлагают лучшие и самые длинные пешеходные маршруты в мире.

Трансканадский маршрут

Начнем с канадского Трансканадского пути или Великой тропы. На расстоянии 14 912 миль (24 000 км) трассы вытесняют своих конкурентов из воды.Он состоит из около 400 взаимосвязанных сообществ, у которых есть собственные связанные маршруты. Маршрут простирается от Атлантического океана в начале тропы в Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор до Тихого океана в Виктории, Британская Колумбия, и Северного Ледовитого океана в Туктояктуке, Северо-Западные территории. Активный отдых на открытом воздухе включает катание на велосипеде, верховую езду, катание на лыжах и греблю на каноэ.

Грейт Вестерн Луп

The Great Western Loop — один из самых длинных пешеходных маршрутов в США, протяженностью 6875 миль (11 064 км).Маршрут проходит через 9 штатов США, включая Нью-Мексико, Колорадо, Вайоминг, Монтану, Айдахо, Вашингтон, Орегон, Калифорнию и Аризону. Тропа пересекает пустыни Мохаве и Сонора, а также 12 национальных парков и 75 заповедных зон.

Американская тропа открытий

Американская тропа открытий пересекает 15 штатов США и Вашингтон, округ Колумбия, пересекая страну от Атлантического до тихоокеанского побережья от Делавэра до Калифорнии.Маршрут проходит через 16 национальных лесов, 14 национальных парков и более 10 000 исторических мест.

Sentiero Italia

Седьмое место в мире, но самое длинное за пределами Северной Америки — Sentiero Italia в Италии. Он начинается в Триесте и заканчивается в Санкт-Тереза ​​Галлура на Сардинии. Поход проходит через Альпийскую арку и Апеннинский хребет. Он проходит через итальянское побережье, виноградники и древние руины к заснеженным горам.

Природная тропа Хоккайдо

Природная тропа Хоккайдо (2849 миль) — самая длинная тропа в Японии и девятая по длине в мире. Он предлагает умеренные пешие прогулки и пешие походы. Горный и вулканический пейзаж с прохладной летней температурой на острове Хоккайдо.

Полезность пеших прогулок

Маршруты могут быть для дневных походов, походов на выходных, снежных походов и походов по пересеченной местности, на выполнение которых уходит несколько месяцев или больше.Добраться туда — половина удовольствия, так как туристы сталкиваются с водопадами, озерами, ледниками, горами, дикой природой, горными лесами, озерами и даже потерянными цивилизациями. Некоторые туристы предпочитают уединение, в то время как другие любят походы с друзьями и дух товарищества, который он предлагает. Путешествие по миру не только предлагает больше возможностей для знакомства и знакомства с различными культурами и иностранными пейзажами, но также дает путешественнику новый взгляд на мир. Одиночество, товарищество и новый взгляд на жизнь, возможно, являются следствием путешествий по миру.

Самые длинные пешеходные маршруты в мире

Рейтинг Trail Country Длина
1 Great Trail (ранее Trans Canada) Canada 14 912 миль (24 000 км)
2 Great Western Loop США 6875 миль (11064 км)
3 American Discovery США 6800 миль (10944 км)
4 Eastern Continental США 5,400 миль (8,690 км)
5 Северная страна США 4,600 миль (7,400 км)
6 Great Western США 4,455 миль (7,170 км)
7 Sentiero Italia Италия 3 831 мили (6 166 км)
8 900 54

Континентальный водораздел США 3100 миль (5000 км)
9 Природная тропа Хоккайдо Япония 2848 миль (4585 км)
10 Природная тропа Тохоку-Хонсю Япония 2717 миль (4374 км)
11 Pacific Crest США 2650 миль (4265 км)
12 Chubu Hokuriku Япония 2504 мили (4030 км) )
13 Аппалачская тропа США 2200 миль (3500 км)
14 Kinki Япония 2045 миль (3291 км)
15 Te Araroa Новая Зеландия 1,894 миль (3048 км)

,

самых длинных взлетно-посадочных полос в мире

Джон Мисачи, 10 июля 2018, World Facts

Edwards Air Force Base in California, US has several notable runways. Editorial credit: Eugene Berman / Shutterstock.com
База ВВС Эдвардс в Калифорнии, США, имеет несколько известных взлетно-посадочных полос. Авторские права редакции: Юджин Берман / Shutterstock.com


Взлетно-посадочная полоса
прямоугольная площадка на сухопутном аэродроме, отведенная для посадки и
взлет самолета.Это может быть искусственная поверхность, часто сделанная из бетона.
и асфальт, или это может быть естественная поверхность, покрытая травой, гравием или даже льдом.
Размеры взлетно-посадочной полосы различаются: от 804 футов в длину до 26 футов.
широкий для аэропорта авиации общего назначения до 18 045 футов в длину и 262 футов
широкий для больших форсунок. Самолету весом менее 200 000 фунтов требуется
взлетно-посадочная полоса длиной не менее 6000 футов, а широкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 777
и Airbus A 350 требует взлетно-посадочной полосы длиной не менее 8000 футов.Практически любой самолет
может быть размещен на взлетно-посадочной полосе высотой 10 000 футов на уровне моря.

Самая длинная взлетно-посадочная полоса в мире

Аэропорт Камдо Бамда

Аэропорт Камдо Бамда в Китае имеет самую длинную в мире взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием высотой 18 045 футов. Длинная взлетно-посадочная полоса — необходимая особенность аэропорта, учитывая большую высоту (4400 метров над уровнем моря).Большая высота снижает мощность двигателя и повышает летно-технические характеристики самолета. Таким образом, требуется более высокая, чем обычно, скорость отрыва и, следовательно, более длительные разбеги при взлете и посадке.

Международный аэропорт Жуковский

Международный аэропорт Жуковский в Москве, Россия, был открыт в 2016 году как четвертый международный аэропорт города. Он способен обслуживать 4 миллиона пассажиров в год, а к 2020 году планируется увеличить до 12 миллионов.Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу, которая является самой длинной в Европе и составляет 17 723 футов в длину. Взлетно-посадочная полоса построена из взлетно-посадочной полосы аэродрома Раменская.

Embraer Unidade Gavião Peixoto, аэропорт

Аэропорт Embraer Unidade Gavião Peixoto расположен в Gavião Peixoto, Сан-Паулу, Бразилия. Это частный аэропорт, который в основном используется в качестве испытательного полигона для гражданских и военных самолетов Embraer.У аэропорта самая длинная взлетно-посадочная полоса в Америке и 5-я по длине в мире (16 296 футов).

Международный аэропорт Денвера

Международный аэропорт Денвера в Денвере, штат Колорадо, США, имеет самую длинную коммерческую взлетно-посадочную полосу в Северной Америке. Взлетно-посадочная полоса 16R / 34L имеет длину 16 000 футов и является одной из шести действующих взлетно-посадочных полос, которые делают международный аэропорт Денвера одним из крупнейших и самых загруженных аэропортов мира.Взлетно-посадочная полоса была проложена всего за 41 день с использованием 168 000 кубических ярдов бетона стоимостью 166 миллионов долларов США. Взлетно-посадочная полоса является частью первоначального генерального плана аэропорта и может использоваться для самолетов нового поколения, таких как Airbus A380.

Известные взлетно-посадочные полосы на базе ВВС Эдвардс

База ВВС Эдвардс имеет 22 взлетно-посадочные полосы, четыре из которых с твердым покрытием. Одна из взлетно-посадочных полос, 04R / 22L, имеет длину 15 024 фута и является 16-й по длине взлетно-посадочной полосой с твердым покрытием в мире.Взлетно-посадочная полоса всегда включает 2700 м или 9000 футов грунтовых выходов с общей длиной 7 323 м или 24 024 фута. Взлетно-посадочная полоса оборудована тормозным оборудованием на каждом конце. Известные взлетно-посадочные полосы на Rogers Lakebed включают 17/35 длиной 39 097 футов, 05L / 23R (22 175 футов), O5R / 23L (14 999 футов). Взлетно-посадочные полосы на дне озера Розамонд включают 20 февраля и 29 ноября, длина обеих полос составляет 20 998 футов. Взлетно-посадочные полосы на днах озер Роджера и Розамонда немощеные и не отмечены на схеме аэропорта Федерального управления гражданской авиации. Дна озер — необходимые зоны приземления для аварийной посадки.

Самые длинные взлетно-посадочные полосы в мире

Международный аэропорт Денвера

4,725

Рейтинг Название аэропорта Страна Длина (м) Длина (фут)
1 Аэропорт Камдо Бамда Китай 5,500 18045
2 Международный аэропорт Жуковский Россия 5,402 17,723
3 Аэропорт Ульяновск-Восточный Россия 5000 16,404
4 Аэропорт Мира Шигадзе Китай 16,404
5 Embraer Unidade Gavião Peixoto Airport Бразилия 4,967 16,296
6 Аэропорт Upington Южная Африка 4,900 16,076

Unit ред Штаты 4877 16001
8 Международный аэропорт Хамад Катар 4850 15912
9 Аэропорт Мадрид-Торрехон Испания 4818 15,807
10 Международный аэропорт Эрбиль Ирак 4800 15 748
11 Международный аэропорт Боле Эфиопия 4725 15 502
12 Международный аэропорт Хараре Зимбабве,502
13 Аэропорт Нджили Демократическая Республика Конго 4,700 15,420
14 Аэропорт национального парка Хванге Зимбабве 4600 15,092
15 Аэропорт логистики Южной Калифорнии США 4587 15049
16 База ВВС Эдвардс США 4579 15,023
17 Международный аэропорт Доха Катар 4572 15000
18 Место посадки шаттлов США 4572 15000
19 База ВВС Ванденберг США 4572 15000
20 Виндхук Международный аэропорт Осия Кутако Намибия 4532 14,869

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *