Себестоимость автомобиля: Сколько на самом деле стоят автомобили: себестоимость производства

Сколько на самом деле стоят автомобили: себестоимость производства

В первую очередь, этот параметр зависит от уровня объемов
производства. У каждого автомобильного завода,
вне зависимости от выпускаемой марки, имеются несколько
разновидностей постоянных затрат. К примеру, одним из наиболее
важных моментов, является оснастка, куда входят пресс-формы, а
также другие приспособления и оборудование, которое требуются для
создания и выпуска деталей машины. Цена на оснастку, используемую
для линии моделей, чаще всего равна 200 миллионам долларов.
Автомобили, обновляемые один раз в 5-7 лет, показывают стоимость
оснастки в 600 миллионов долларов.

Сколько на самом деле стоят автомобили: себестоимость производства 4

Из этого следует, что при продаже, например, одного миллиона
машин, размер расходов на каждую из них будет равняться от 200 до
600 долларов. При падении объемов производства, например, до 100
тыс. единиц, расходы на приобретение оснастки будут составлять уже
от 2 до 6 тысяч долларов, причем на каждую машину отдельно. При
наличии небольших объемов выпуска машин, владелец предприятия имеет
полноценное право выполнить переход на дешевое оборудование и
оснастку, чтобы выпускать меньшее количество деталей. Но от этого
может ухудшиться или качество создаваемых частей автомобиля, или
степень надежности самого оборудования.

Цены на материалы. Помимо этого, сюда стоит
прибавить и стоимость материалов, используемых в производстве
автомобилей. К примеру, на сегодняшний день цена на сталь в рулонах
на территории Российской Федерации составляет примерно 550 долларов
за тонну. На 1 февраля текущего года, цена на торгах на алюминий
равнялась 1897 долларам за тонну. Еще одним материалом, необходимым
для создания автомобилей, является пластик, который тоже является
недешевым, в зависимости от качества.

Средний вес автомобиля, относящегося к эконом-классу, составляет
1360 кг. Общая стоимость материалов, необходимых для его
производства, составляет от 2 до 3 тысяч долларов.

Кроме того, сюда следует добавить еще и затраты на сборку
машины. Если время сборочного процесса составляет 16 часов, так как
оборудования с возможностью автоматизации процесса не так и много,
то средняя стоимость сборки при движении по конвейеру будет
составлять от 40 до 60 долларов в час. Сюда входит сдельный тип
оплаты сотрудникам, работающим на сборочной линии, оплата расходных
материалов, электроэнергии и многих других расходов. Итогом за 16
часов работы станут затраты в размере от 640 до 690 долларов. Не
стоит забывать еще и о дополнительных системах машины.

Итог. При производстве по миллиону автомобилей на
протяжении года, за 30 лет их количество будет равно 30 миллионам.
Для поддержания работоспособности завода, потребуется с каждой
реализованной машины откладывать на вложение в инфраструктуру и
другие нужды предприятия сумму от 100 до 500 долларов. Это позволит
также не отставать от конкурирующих предприятий, своевременную
замену оборудования и введение новых технологий производства и
разработанных высокотехнологичных платформ для создания
автомобилей.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>





Из чего складывается стоимость автомобиля. Объясняем на пальцах

В цену нового автомобиля, который стоит в салоне, входит не только логистика и налоги, но и желаемая прибыль дилера, и зарплата цепочки его сотрудников. Но сколько же стоит он сам?

Реальную стоимость, разумеется, никто вам честно не скажет. Коммерческая тайна, конфиденциальная информация и так далее. Да и даже если попробовать взглянуть только на производство, много факторов обнаружится и там: от стоимости сырья до выплат по кредитам и долгам предприятия, уровня инфляции и социальных выплат за сотрудников. Это все в цене присутствует изначально.

Без приемов промышленного шпионажа и обращения к калькулятору попытаемся лишь примерно объяснить, из чего же все-таки складывается стоимость автомобиля. Нагляднее всего можно сделать это на примере нашего автопрома. Еще с давних (советских) времен известно, что себестоимость составляет порядка 27-30% от конечной стоимости. Об этом писали издания конца 80-х годов прошлого века.

Сейчас, зная затраты на комплектующие, можно предположить, что примерно 10% от итоговой цены вашей (русской) машины составляет стоимость тех самых комплектующих, а еще 10-15% — это затраты на сборку автомобиля. Все зависит от объема производства, но вместе это выйдет примерно в 25%. Прибавьте еще затраты на разработку, содержание НИИ, брак производства и гарантийные случаи. Это примерно те же 25% от ценника. Итого — 50%, которые вкладываются непосредственно на заводе в конкретную модель.

Есть разные точки зрения. Например, эксперт «АиФ» считает, что себестоимость машины и вовсе составляет не более 20% от конечного ценника.

Плата за бренд — это самая «забавная» добавка в ценник. Часто автомобилисты шутят, что за шильдик Lada АвтоВАЗ еще и доплачивать должен. Хотя считается это для игроков рынка достаточно просто: есть рыночная стоимость любой компании, от которой можно отнять стоимость ее имущества. Это, конечно же, грубо говоря (там может быть более сотни различных факторов), но получится примерная стоимость бренда. Ее можно разделить на количество выпускаемой продукции (минус затраты на выпуск этой продукции), и узнать процент. Некоторые известные компании вкладывают в ценник до 20% именно за бренд. Но у нас иная история. Когда я задавал вопрос об этом господину Андерссону (бывшему главе ВАЗа), он иронично улыбнулся. А вот то, что на продвижение (маркетинг) вкладывается до 20% от конечного ценника, — это реальность. Испытания, краш-тесты, выставки, концепты, реклама на ТВ и «независимые» журналисты дорого стоят, но без этого никак. Добавим эти 20% — и получим уже 70% от ценника.

  • Составляющие стоимости автомобиля, %


Далее стоит отметить и вовсе «воздушную» величину, близкую к предыдущей плате за бренд. О ней журналистам как-то рассказал глава BMW в России. На тот момент (2013-2014 год) это был господин Вольфганг Шлимме. Звучит примерно так: «Стоимость машины часто зависит от того, сколько за нее готов заплатить клиент». Так вот, оставшимися 30% от стоимости автомобиля можно на рынке и поиграть. Либо увеличить долю на маркетинг, либо покрывать задолженности предприятия, либо тратить на иные статьи расходов.

Читайте также:

Исходя из объемов продаж той же Lada Granta, которая является лидером нашего авторынка, можно делать вывод, что клиент готов платить. А значит, стратегия Волжского автозавода по формированию ценника оправдывается. Стоит отметить, что завод отгружает дилеру машины по максимально возможной выгодной стоимости для себя. Из-за этого маржа дилерской сети может быть даже минимальна.

Ну а как заработать с каждого конкретного клиента побольше — это уже как раз и является проблемой дилера, а не автопроизводителя. При низкой марже на сложном рынке вас обязательно «нагрузят» допами и комплектами, от ковриков и резины до тюнинга и специальных версий. Но это уже другая история.


Названа реальная себестоимость новых автомобилей, выпускаемых на российских автозаводах

Окончательная цена автомобиля, по которой его продают дилеры, складывается из множества факторов. Естественно, она существенно отличается от себестоимости производства машины. Однако, сколько на самом деле стоит новый автомобиль, мало кто знает.

Для определения себестоимости одной машины нужно учесть расходы производителя на оплату труда и комплектующих, амортизацию предприятия и ряд других целей. Не меньшую роль при определении цены автомобиля играет объем выпуска. Чем больше экземпляров автомобилей производит компания, тем ниже себестоимость. В среднем каждое предприятие тратит на закупку пресс-форм и других механизмов, необходимых для сборки машин, порядка 200 миллионов долларов. А если речь идет о моделях, обновляемых каждые 5-7 месяцев, то данный показатель увеличивается на 400 миллионов долларов.

В итоге, если верить отчетам экспертов и заявлениям представителей автозаводов, при ежегодном объеме выпуска в 100-200 тысяч автомобилей расходы только на оснастку отдельной линии составят 2-6 тысяч долларов на каждую произведенную машину. Этот показатель обязательно включается в конечную цену транспортного средства.

Не меньше расходов несут автопроизводители при закупке материалов. Так, одна тонна алюминия, который активно используется в дорогостоящих машинах, превышает 1,8 тысячи долларов, а стали, применяемой в бюджетных моделях, — 550 долларов. Стоимость пластика, идущего на отделку салона, разнится в зависимости от качества и объемов закупки. Если учесть, что средний вес автомобиля равен 1,36 тонны, то при создании одной модели производители тратят 2-3 тысячи долларов только на материалы.

Еще один элемент, влияющий на себестоимость машины, — расходы на оплату труда. В среднем этот показатель составляет 640-690 долларов. Однако он рассчитан только для массовых и бюджетных моделей. Расходы на оплату труда сотрудников, собирающих дорогостоящие автомобили, оснащенные множеством электронных приборов, будут существенно выше.

В себестоимость машин включают также премию дилерам, затраты на маркетинг, расходы на непредвиденные ситуации, страховку и так далее. В целом подсчитать реальную цену одного автомобиля достаточно сложно, если нет доступа к заводским документам.

Из чего складываются расходы на эксплуатацию автомобиля — журнал За рулем

Выкладывая кровные за автомобиль, мы порой не задумываемся, во что обойдется его содержание. Алексей Сергеев решил посчитать расходы на эксплуатацию пяти популярных в различных классах автомобилей: Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Renault Duster, Toyota RAV4 и Mercedes-Benz E-класса. Вышло весьма познавательно.

01

Возьмем пять самых популярных в своих классах автомобилей — каждый в наиболее востребованной комплектации — и прикинем расходы на эксплуатацию в течение первых трех лет, по прошествии которых обычно заканчивается заводская гарантия и машина переходит в другие руки. Поскольку многие (не таксисты и не «подснежники») ежегодно накатывают 20–25 тыс. км, общий пробег за три года мы приняли равным 70 тысячам.

Точнее всего о размере трат говорит расходный индекс. Он показывает, в какую сумму обходится каждый пройденный километр или один день владения машиной. Если включить в расчет мойки, платные парковки, внеплановые ремонты, штрафы за нарушения ПДД и прочее, индексы заметно изменятся, но подобные траты всецело зависят от режима эксплуатации и образа жизни владельца, потому мы их не учитывали.

Занимательная арифметика: чем дороже автомобиль, тем больше денег он вытянет в ходе эксплуатации

О чем говорят наши подсчеты? Вывод не нов, хотя не всякий приходит к нему сам. Чем дороже автомобиль, тем больше он вытянет денег в эксплуатации — потому что дороже техобслуживание, расходные материалы, страховка, а у мощной машины с автоматической коробкой и расход топлива повыше. Более того, дорогой автомобиль быстрее обесценивается с возрастом — не в процентном, а в абсолютном выражении: вы продадите его намного дешевле, чем купили новым.

Конечно, невозможно подходить к покупке машины сугубо рационально. Нами движет не только холодный расчет, от эмоций не уйти. Но подобный индекс наглядно показывает, насколько дорогой автомобиль обременительнее для семейного бюджета. Потянете ли?

table-01

Калькулятор сравнения стоимости автомобилей

| Ясная точка

Хотите купить новую машину? Наш калькулятор поможет вам сравнить автомобили и варианты и выяснить, какая из них лучше всего соответствует вашим финансовым потребностям, ответив на многие важные вопросы, например:

  • Какая машина будет стоить больше всего в месяц?
  • Как разные процентные ставки повлияют на оплату вашего автомобиля?
  • Сколько будет стоить разница в топливной эффективности с течением времени?

Просто начните вводить свои данные, нажмите кнопку «Рассчитать» и прокрутите вниз, чтобы увидеть результаты!

Введите свои данные

Общая информация

* Обозначает обязательное поле.

Затраты на финансирование

Текущие расходы

Автомобиль: Автомобиль №1 Автомобиль №2
Ежегодная страховая премия: * По данным этого сайта, средняя годовая страховая премия для одного водителя составляет около 900 долларов.Ставки сильно различаются в зависимости от вашего возраста, пола, стажа вождения и многих других факторов, включая сам автомобиль. Вы захотите обратиться к своему страховщику, чтобы получить точные расценки на любые автомобили, которые вы серьезно рассматриваете.
Ежегодные регистрационные сборы и / или налог на имущество: Вы можете проверить этот список регистрационных сборов, чтобы узнать размер сборов в вашем штате.Налоги на недвижимость сильно различаются: от 0 до 950 долларов в год. Рекомендуется связаться с вашим городом или округом, чтобы получить точную оценку налога, который вы заплатите за любую рассматриваемую вами машину.
Приблиз. Стоимость годового обслуживания и ремонта: * Это будет меняться от месяца к месяцу и зависит от вашего автомобиля.Если у вас нет конкретной информации по вашему автомобилю, мы рекомендуем выделить как минимум 1200 долларов на техническое обслуживание (100 долларов в месяц). Если вы сэкономите это со временем, вы будете готовы к неожиданному ремонту. Это, конечно же, будет включать замену масла (обычно каждые 3000-5000 миль) и замену шин (обычно каждые 36000-60 000 миль). Но вашему автомобилю потребуется дополнительное обслуживание, и некоторые автомобили могут быть более подвержены дорогостоящему ремонту, чем другие. Мы настоятельно рекомендуем провести как можно тщательное исследование надежности и затрат на техническое обслуживание любого автомобиля, который вы собираетесь купить, чтобы убедиться, что затраты на его поддержание в рабочем состоянии соответствуют вашему бюджету.
Приблиз. Количество миль, которые вы будете проезжать каждый год: *
Приблиз. миль на галлон (MPG): * Вы можете посмотреть MPG автомобиля здесь.
Приблиз. цена на бензин за галлон: * Очевидно, что она будет колебаться, но ввод здесь значения позволяет увидеть, как сравниваются выбранные вами автомобили. Имейте в виду, что стоимость галлона выше для автомобилей, которым требуется топливо премиум-класса.

Ваши результаты

Посмотрите сравнение ваших двух автомобилей ниже.(Чтобы упростить задачу, мы пометили менее дорогие варианты зеленым, а более дорогие — красным.) И не стесняйтесь опробовать новые варианты, просто изменив свои данные выше и пересчитав.

Примечание об амортизации: Вы можете подумать о стоимости вашего автомобиля при перепродаже, особенно если вы планируете продать его через несколько лет. Хотя это сложно подсчитать, в среднем автомобили теряют около 15% своей стоимости каждый год в течение первых пяти лет, а затем обесцениваются более медленно.А новые автомобили в первый год обесцениваются более высокими темпами. Помните, что различные марки и модели будут более или менее обесцениваться в зависимости от тенденций, которые трудно предсказать.

Нужна помощь с бюджетом?

У нас тоже есть калькулятор!

Выучить больше
.

Калькулятор ориентировочной стоимости эксплуатации автомобиля

Этот калькулятор поможет вам оценить стоимость владения и эксплуатации вашего автомобиля.

Purchasing a New Car.

Первый шаг к независимости от свободного хода — приобретение транспортного средства для вождения. Некоторые экономные потребители остаются верными лучшему методу снижения затрат на покупку автомобиля; они покупают именно то, что могут себе позволить, без необходимости финансирования. Другие ищут транспортные средства, выходящие за рамки их непосредственных возможностей, заключая соглашения о кредитовании, которые позволяют совершать покупки, превышающие наличные деньги.

Независимо от того, какой способ передвижения предпочтительнее, мобильность требует особого подхода. Калькулятор эксплуатационных расходов помогает водителям оценить сумму денег, необходимую для содержания автомобилей в дороге, с учетом нескольких категорий расходов, связанных с покупкой и эксплуатацией автомобиля.

Расходы на финансирование

Закупочная цена и расходы на финансирование представляют собой первый шаг для владельцев автомобилей, которые продолжают наращивать расходы на протяжении всего срока службы своих автомобилей.На стоимость покупки автомобилей влияют несколько факторов, включая основную сумму и проценты.

Даже если вы платите за автомобиль наличными, покупная цена должна быть амортизирована, чтобы определить ежемесячные эксплуатационные расходы, связанные с первоначальной покупкой. Истинную амортизацию ссуды легко проследить по графикам, регулирующим ваш ссуду. Каждый ежемесячный основной платеж является первым строительным блоком для оценки ежемесячных эксплуатационных расходов транспортного средства. Комиссии и сборы, связанные с предоставлением кредита и обязательством, также включены в общую стоимость покупки вашего автомобиля, поэтому их также необходимо учитывать при расчете общих эксплуатационных расходов.Не забудьте включить любые суммы авансового платежа, которые вы вносите, в комплексную оценку операционных расходов.

Проценты — еще одно существенное влияние на эксплуатационные расходы транспортного средства, представляющее собой дополнительные расходы, связанные со сроком погашения. Кредиты в рассрочку, подобные тем, которые используются для покупки автомобилей, учитываются в ежемесячных эксплуатационных расходах с использованием одного и того же числа для каждого месяца; преимущество этого вида альтернативного финансирования.

Автосалоны также предлагают расширенные гарантии, покрывающие покупку автомобилей от непредвиденных проблем и ремонт автомобилей.Когда выбрано это дополнительное покрытие, оно также должно учитываться при расчетах общих эксплуатационных расходов.

Сопутствующие расходы

После рассмотрения закупочных цен и финансовых затрат учитываются другие расходы, связанные с вождением. Налог с продаж и лицензирование — одни из первых дополнений, облагающих налогом бюджеты покупателей автомобилей. Налог с продаж и ежегодные лицензионные сборы должны быть разбиты в разбивке независимо от того, оплачиваются ли они в дилерских центрах или передаются непосредственно в отдел автотранспортных средств.

Страхование

— это часто забываемые расходы на транспортное средство, что удивляет некоторых покупателей автомобилей, которые не оценивают их заранее. Марка и модель транспортного средства, а также территория, в которой он находится, влияют на общую сумму требуемого ежегодного страхового платежа. Владельцы мощных и роскошных автомобилей рассчитывают заплатить самые высокие премии.

Конкретные механические факторы также влияют на общую стоимость эксплуатации транспортного средства. Например, пробег является важным дополнительным расходом, который оценивается путем деления среднего количества пройденных миль на среднюю потребность в топливе за период оценки.Преобладающая стоимость бензина затем используется для составления итоговой суммы в долларах, представляющей затраты на бензин, добавленные вашим режимом вождения.

Хотя их труднее предсказать, чем эксплуатационные расходы других автомобилей, расходы на ремонт и техническое обслуживание также ложатся бременем на автомобили. Для наиболее точной оценки оцените ожидаемые затраты, подключив к калькулятору эксплуатационных затрат.

.Рекомендуемая производителем розничная цена

, цена по счету, стоимость дилера

При покупке автомобиля нужно получить образование. Прежде чем углубляться в какое-либо серьезное исследование, вам следует ознакомиться с некоторыми из наиболее распространенных условий ценообразования на автомобили. Не понимая, что они означают, вам будет сложно найти лучшую информацию. Ниже приведены определения некоторых из лучших.

«Должен знать» новый автомобиль. Ценовые условия:

Рекомендуемая производителем розничная цена — это рекомендованная производителем розничная цена.Это опубликованная сумма, которую производитель автомобилей рекомендует дилерам взимать. Конечно, рекомендованная производителем розничная цена — это всего лишь отправная точка в переговорах в представительстве. Фактически, многие люди вообще игнорируют MSRP во время переговоров.

Рекомендуемая производителем розничная цена (рекомендованная производителем цена), или наклейка, обычно указывается в спецификации, прилагаемой к новому автомобилю. В некоторых случаях его вообще нет в списке. Дилеры иногда пропускают рекомендованную производителем розничную цену, когда автомобиль особенно востребован. Не рекламируя MSRP, дилер может начать переговоры по более высокой цене.

Следует отметить, что рекомендованная производителем розничная цена не отражает сумму «вне дома», которую вы должны ожидать заплатить. Он не включает регистрацию, налоги, сборы по месту назначения или другие сборы. Хотя MSRP якобы используются для защиты потребителей, они — лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до получения отличной цены на автомобиль.

Счет-фактура дилера — Счет-фактура нового транспортного средства — это цена, указанная в накладной, которую производитель отправляет дилеру при приобретении транспортного средства.многие люди считают, что это истинная дилерская стоимость транспортного средства, но во многих случаях это не так. В счетах-фактурах заложена скрытая прибыль, такая как удержание дилера и стимулы производителя к дилерам. (См. Ниже.)

Задержка со стороны дилера — Задержка со стороны дилера отражает процент от рекомендованной розничной цены или стоимости счета, который возвращается дилеру производителем. Производители обычно выплачивают удержанную сумму ежеквартально, но практика различается. Холдбэки получили широкое распространение несколько лет назад.Они используются для увеличения прибыли дилеров за счет завышения цен в счетах-фактурах. В первую очередь они делают это за счет уменьшения валовой прибыли от продажи. В свою очередь, продавец, участвовавший в транзакции, получает меньшую комиссию.

Другая причина, по которой дилерские удержания, которые обычно составляют около двух-трех процентов от рекомендованной розничной цены, так популярны, заключается в том, что они позволяют дилерам предлагать специальные предложения, при этом получая при этом солидную прибыль. Дилеры могут законно заявить, что они предлагают автомобили по счетам-фактурам, но позже окупят их сотни долларов.

Хотя знать о задержках со стороны дилера полезно, вам, вероятно, не повезет с их использованием во время переговоров. Разумно знать, что они существуют, но дилеры крепко держатся за них. Вы можете использовать их окольными путями, чтобы договориться о более низкой цене.

Стимулы для дилеров — Стимулы для дилеров часто называют поощрениями от завода к дилеру. Они снижают реальную стоимость покупки автомобиля дилером. В некоторых случаях эти сбережения могут быть переданы потребителям.Стимулы для дилеров часто предлагаются на региональной основе для увеличения продаж конкретной модели. В других случаях они используются для вознаграждения дилеров, достигших определенной цели продаж.

Дилеры не обязаны передавать эти льготы потребителям. Если вы можете отследить конкретную информацию о текущих стимулах для дилеров, которая не передается покупателям, это может дать вам необходимое плечо для получения более выгодной цены. Однако, поскольку эти стимулы часто различаются в зависимости от региона, их не всегда легко найти.Тем не менее, никогда не повредит держать глаза открытыми.

Комиссия за региональную рекламу — В подавляющем большинстве случаев плата за региональную рекламу не подлежит обсуждению. Это потому, что они обычно указываются в счетах дилеров и являются неотъемлемой частью расходов дилера. Это способ, которым производители возмещают часть затрат на продвижение и маркетинг конкретных моделей. Когда эти сборы появляются в счете-фактуре дилера, вы можете поспорить, что ваши нижние деньги будут в вашем договоре купли-продажи.

Однако в некоторых случаях счет дилера не включает эти сборы. Если это не так, но они указаны в вашем договоре купли-продажи, у вас может быть место для маневра. Все зависит от конкретного дилера и от суммы, которую вы платите. Прежде чем отправиться в дилерский центр, зайдите в Интернет и ознакомьтесь с многочисленными списками, в которых указаны сборы за региональную рекламу по производителям. Они могут помочь вам лучше понять, сколько этих сборов вступает в силу.

Пункты назначения — Чтобы прибыть на дилерские участки, новые автомобили должны быть доставлены с автомобильных заводов.Затраты на это взимаются производителем с продавца, который затем передает их потребителю. Общая сумма обычно составляет несколько сотен долларов. Как бы хорошо ни было избавиться от этих сборов, это просто невозможно. Сумма различается в зависимости от модели и производителя, но не имеет никакого отношения к тому, как далеко нужно было перевезти автомобиль.

Поощрения и скидки для производителей — Три самых популярных скидки и поощрения производителей предназначены для передачи потребителям.Время от времени для стимулирования продаж предлагаются финансирование под низкие проценты, возврат денежных средств и особые условия аренды. Иногда они предлагаются как специальные предложения для новичков, скидки для сотрудников, военные скидки и другие поощрения.

Эти льготы снижают чистую цену автомобиля. Вы можете использовать онлайн-калькулятор, чтобы определить, что лучше: денежная скидка, которая может применяться в качестве первоначального взноса, или финансирование под низкий процент.

Теперь, когда эти термины были прояснены, вам будет намного легче провести исследование перед покупкой автомобиля, который вы хотите.

Стоимость настоящего дилера:

Формула затрат дилера:

Цена счета — Задержка — Скидки и поощрения (если есть) = Стоимость дилера

Возьмите цену счета-фактуры и вычтите удержание. (В процентах ниже). Возьмите эту сумму и вычтите любые скидки производителя. Чтобы получить скидки, просто заполните ценовое предложение одной из рекомендованных услуг, перечисленных в списке — вы получите скидку, на которую имеете право в вашем регионе. (Если есть)

Расчеты удержания:

  • Если указан% от «Итого» рекомендованной розничной цены или счета-фактуры, убедитесь, что вы добавили все параметры производителя к цене при расчете удержания
  • Если это% от «Базовой» рекомендованной розничной цены или счета-фактуры, рассчитайте удержание базовой цены перед добавлением опций.

См. Дополнительную информацию в разделе «Затраты дилеров на новые автомобили и удержание».

Примечание: Ценники, указанные выше, не включают налоги штата, лицензионные сборы или скидки производителей. Чтобы рассчитать цену в пути, добавьте государственные налоги и лицензионный сбор, а затем вычтите скидку производителя, если таковая имеется.

Примечание о скидках: Большинство скидок вычитается из числа «в пути». В большинстве случаев вы можете получить скидку, если вы организуете собственное финансирование или платите наличными. Если вы решите использовать финансирование под низкий процент от производителя, вы обычно не получаете скидку.За подробностями обращайтесь к своему дилеру.

.

Общая стоимость владения

При покупке или аренде нового автомобиля важно понимать, сколько на самом деле будет стоить новый автомобиль в долгосрочной перспективе. Помимо налогов и сборов, ежемесячных платежей и любых финансовых сборов покупатели новых автомобилей также должны учитывать другие расходы, такие как расходы на техническое обслуживание, страхование и топливо. Нематериальная «стоимость» — это амортизация автомобиля, которая наиболее резко снижает остаточную стоимость нового автомобиля в течение первых нескольких лет эксплуатации.

Если вы планируете хранить свой новый автомобиль менее пяти лет, важно знать, насколько хорошо автомобиль будет сохранять свою стоимость с течением времени, потому что его остаточная стоимость будет важна, когда придет время обменять ее на вашу следующую новую машину. покупка.

Во-первых, давайте рассмотрим сборы и налоги . : В зависимости от того, где вы живете, при покупке нового автомобиля вы можете столкнуться с местными городскими и государственными налогами, добавленными к покупной цене. Согласно данным TrueCar, такие элементы, как налог с продаж, лицензия и регистрация, могут добавить до 5% к покупной цене нового автомобиля.(Обратите внимание, что проценты в прилагаемой диаграмме рассчитаны на 5-летнюю стоимость владения и основаны на автомобиле стоимостью 30 000 долларов).

Затраты на финансирование могут значительно различаться в зависимости от вашего кредитного рейтинга и любых специальных предложений и стимулов, которые производитель новых автомобилей может предложить, чтобы помочь продать определенные автомобили. Согласно данным TrueCar, средняя стоимость финансирования нового автомобиля составляет 5%, но имейте в виду, что это учитывает все кредиты на покупку автомобиля, действовавшие в течение исследовательского периода, и включает субстандартные ставки, выплачиваемые покупателями с плохой кредитной историей, поскольку а также отличные годовые процентные ставки (APR), выплачиваемые покупателями с отличной кредитной историей.Прежде чем делать покупки, убедитесь, что вы знаете свой кредитный рейтинг, чтобы знать, на что рассчитывать заплатить при финансировании покупки — в противном случае вы рискуете разбить сердце, если вам скажут, что вы не готовы финансировать эту великолепную новую поездку.

Расходы на техническое обслуживание может значительно увеличить стоимость нового автомобиля, особенно если вы покупаете автомобиль с передовыми технологиями или роскошный или высокопроизводительный автомобиль, обслуживание которого может стоить дороже. Сколько стоит поддерживать ваш новый автомобиль в рабочем состоянии? Примите во внимание такие вещи, как замена масла и фильтров, новые тормоза и шины, тормозные и трансмиссионные жидкости и даже специальные присадки карбамида для некоторых высокотехнологичных дизельных двигателей.Хорошая новость заключается в том, что для многих новых автомобилей потребность в техническом обслуживании снижена (всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации для получения рекомендаций по поводу интервалов обслуживания), а многие производители, такие как BMW, Cadillac, Lincoln, Mini, Toyota, Volkswagen и другие, включают программы технического обслуживания для покупателей новых автомобилей. . Данные TrueCar показывают, что техническое обслуживание может добавить 9% к стоимости нового автомобиля в течение первых пяти лет.

Также важно учитывать стоимость страховки . при покупках: данные TrueCar показывают, что автострахование может увеличить стоимость нового автомобиля на 17%.Может показаться обратным посоветоваться со своим страховым агентом перед покупкой нового автомобиля, но если бы вы знали, что страховые взносы для определенного автомобиля будут заоблачными, вы бы предпочли выбрать другой автомобиль или уровень отделки салона?

В зависимости от того, сколько вы водите, текущей стоимости бензина и экономии топлива нового автомобиля, который вы покупаете, стоимость топлива может добавить в среднем 28% к стоимости владения. Посмотрите на наклейку на стекле, которая официально называется «Monroney», чтобы узнать приблизительную стоимость топлива для рассматриваемого автомобиля.Диапазон экономии топлива указан для миль по городу и шоссе и включает «комбинированный» рейтинг, который поможет вам сравнить этот автомобиль с другими автомобилями этого класса. Приведенная здесь годовая расчетная стоимость топлива основана на том, сколько будет стоить поездка на этом автомобиле 15 000 миль в год, исходя из 45% городских и 55% автомобильных дорог при текущих ценах на топливо.

Самая большая переменная при покупке любого нового автомобиля — амортизация. , однако амортизация не должна быть препятствием для покупки нового автомобиля, особенно если вы планируете оставить автомобиль у себя в течение длительного периода времени или планируете лизинг.Как только вы выгоните автомобиль с автосалона, он обесценивается. «Важно понимать стоимость автомобиля при перепродаже, потому что амортизация зависит от автомобиля», — говорит старший аналитик TrueCar Джесси Топрак. «В целом автомобиль теряет от 15 до 20 процентов своей стоимости в год, причем первый год является самым значительным», — говорит он. Это связано с изменением стоимости между розничной ценой, которую вы платите в представительстве, и оптовой стоимостью, которую он стоит после того, как он ушел, объясняет Топрак.

По данным TrueCar, средний износ новых автомобилей составляет около 36% за пять лет. Это настолько важный аспект аренды автомобилей, что такие компании, как ALG, ежегодно ранжируют все новые автомобили по их будущей остаточной стоимости и учитывают автомобили в каждом сегменте, которые, по прогнозам, сохранят наивысший процент рекомендованной розничной цены после трехлетнего периода. «Остаточная стоимость — это полный показатель стоимости автомобиля с учетом качества, долговечности и привлекательности бренда», — сказал Ларри Доминик, президент ALG.

Покупаете новую машину?

Сохраняйте общие расходы на низком уровне, начав с максимально выгодной закупочной цены. Планируете ли вы купить или взять в аренду свой следующий новый автомобиль, обязательно зарегистрируйтесь в TrueCar, чтобы увидеть гарантированную экономию от рекомендованной розничной цены от сертифицированного дилера TrueCar и отслеживать дополнительную экономию, новые стимулы, снижение цен и специальные предложения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *