Шумоизоляция автомобиля материалы: Какая шумоизоляция лучше. Выбираем материал и фирму

Содержание

Выбираем материалы для шумоизоляции автомобиля

Звукоизоляционные материалы для автомобиля и области расположенияЗвукоизоляционные материалы для автомобиля и области расположения

Звукоизоляционные материалы для автомобиля и области расположения

Какие материалы нужны для шумоизоляции автомобиля вопрос, с которым сталкивается каждый желающий шумоизолировать свою машину, тем более только комплексное решение с целью улучшения комфорта (акустики) в салоне, заключается в правильной подборке и установления комплекса материалов с разными свойствами в разных частях кузова. Для снижения шумов из внешней среды при помощи правильной (грамотно наклеенной) шумоизоляции приведет к снижению утомляемости, плюс к заметному приросту чистоты звучания любой аудиосистемы, кроме того шумоизоляция авто и материалы повышают защиту корпуса от коррозии, а так же позволяет сохранить в салоне машины в холодный сезон тепло, в жаркий сезон прохладу.

Зачем она нужна

Любые современные автомобили в процессе эксплуатации издают различные вибрации а так же шумы:

  • Иномарки как правило подвержены такому в наименьшей степени, зато отечественные автомобили – в гораздо большей
  • Максимально снизить уровень шума внутри салона – вот о чем мечтает большинство владельцев машин
  • Очень многие владельцы заблуждаются, наивно думая, что шумоизоляция автомобиля и материалы для неё нужны исключительно любителям громкой качественной музыки
  • На самом деле необходима она тем, кто хочет сидя в салоне нормально общаться либо просто любит наслаждаться тишиной в своем любимом автомобиле
  • Кроме того длительная поездка с повышенным шумом в машине, быстро утомляет водителя, он становится рассеянным либо раздражительным, это повлияет на безопасность его движения
  • Вдобавок, большинство деталей машин сами становятся источниками шума по причине вибрации, которую сами же издают
  • В таком случае шумоизоляция автомобиля значительно уменьшает посторонние шумы и сделает передвижение в машине более комфортным
  • Шумоизоляция авто подручными материалами не рекомендуется, времени истратите много, а толку будет мало, не все материалы годятся и дают нужный эффект
  • Шумоизолирующие материалы наклеивают на элементы корпуса автомобиля по разработанной технологии, что дает появление структуры типа «сэндвич», в нижней части которого находится виброизоляция, а последующие кладутся шумоизоляцией либо поглотителем шума

Рассмотрим виды существующих материалов

Все применяемые материалы подразделяют в зависимости от свойств на подгруппы, перед применением понадобится инструкция:

Виброизоляционные

Вибропласт сильверВибропласт сильвер

Вибропласт сильвер

Виброизоляция – это первый и основной материал для шумоизоляции авто в комплексной шумоизоляции машины:

  • Он выпускается листами определённых размеров
  • Виброизоляторы в свою очередь бывают чисто битумные, мастичные, и комбинированные мастично — битумные, с фольгой в основе либо без неё
  • Материалы битумные и комбинированные требуют нагрева при их нанесении, зато эффективность такой изоляции заметно выше
  • Материал с такими свойствами наносится на наиболее вибронагруженные места — колесные арки передние и задние, днище(см.Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении), и моторный отсек
  • Материалы на базе мастики не требует при нанесении нагрева, и применяется на дне багажника, а так же под задними сидениями, крыше, дверях и капоте
  • При этом материалы с фольгой в основе более удобные при нанесении

Теплошумоизоляционные

СпленСплен

Сплен

Теплошумоизоляция (фото вверху)– является самоклеящимся вспененным полимерным материалом с закрытой ячеистой структурой, кроме того они имеют  отличные теплоизолирующие свойства:

  • Являются отличным решением в борьбе с посторонним шумом в средних и высокочастотных диапазонах
  • Как правило, такие материалы клеятся поверх виброизоляторов
  • Теплошумоизоляция не требует предварительного нагрева
  • К подобным материалам относят: Сплэн 3002- 3008, Барьер 4 и 8КС, Флекс 6-10
  • Они влагу не впитывают, но имеют не устойчивый к воде слой клея, это ограничивает места их применения

Шумоизоляционные

Являются тяжёлыми, но самыми эффективными материалами:

  • К таким относятся NoiseBlock 2 и 3милиметра, которые наносят исключительно третьим слоем, после шумоизоляции либо шумопоглотителя

Поглотитель NoiseBlockПоглотитель NoiseBlock

Поглотитель NoiseBlock

  • Такие материалы имеют структуру с открытыми ячейками
  • Типичные представители такой авто шумоизоляция материалы- Бипласт 5,10 и20К, БипластПремиум, Акцент 8 и 10КС и Акцент 10ЛМКС (материал с фольгированной основой и обладающий теплоизоляционными свойствами), Битопласт 5 и 10К
  • Для ощутимого эффекта от этих материалов эффективнее использовать NoiseBlock — та небольшая часть шумов, которая прорывается сквозь Акцент, затем отражается от NoiseBlock, снова направляется в Акцент, и там глушится окончательно

Противоскрипные

Называются антискрип – это тканые самоклеящиеся материалы, которые наносятся в местах соприкосновения деталей одинаковых либо разных материалов, чтобы в процессе работы они не создавали взаимного трения – скрипы, «сверчки» и шумы:

  • Материалам не требуется разогрев при нанесении
  • Наиболее популярным и поэтому распространённым сегодня является Маделин
  • Кроме него антискрипными свойствами еще обладает Бипласт

Жидкая шумоизоляция

Самый современный вариант для изоляции днища автомобиля, так как снаружи, применять битумные маты невозможно и отсутствие ровной поверхности при наклеивании – это полбеды:

  • Главным недостатком других материалов является то, что практически все твердые изоляторы звука постепенно напитываются (вбирают) влагу и теряют после этого свои свойства
  • А жидкая (напыляемая) шумоизоляция по сути является жидкой резиной с комплексом присадок
  • Наносится путем распыления, можно воспользоваться кистью либо валиком
  • Поверхность предварительно необходимо тщательно очистить (от консервации, грязи и тд.) и обезжирить
  • Напыляемая шумоизоляция встречается в таких видах:
  • Такая шумоизоляция в арках автомобиля практически сводит на нет стуки отскакивающих камней
  • Легче нанести на сложную поверхность
  • В отличие от других материалов повышает вес машины незначительно
  • Шумопоглощение у неё выше чем у твердого материала
  • Легко переносит воздействие окружающей среды, отталкивает влагу
  • Является дополнительной защитой от коррозии
  • Один вид наносится поверх специальной грунтовки
  • Другой грунтовки не требует и наносится прямо на металл
  • Хорошо подходит и для обработки арок колес снаружи
  • Наносится пульверизатором, быстро и доступно для нанесения своими руками
  • Эффективный период эксплуатации 5 лет
  • Цена, разумеется, выше, но с лихвой оправдывается качеством

Вспомогательные

Подобные материалы имеют весьма узкую область для применения:

  • К вспомогательным относится материал ВИЭК 0,2Кс – просто фольга толщиной 200микрон, которая годится для заделывания крупных технологических отверстий, например в дверях и чтобы создать основу для виброизоляции

Комплексная шумоизоляция и материалы для авто снижает шумность в салоне авто на 50 процентов:

  • Достичь подобного внушительного результата не помогут никакие полумеры и частичные обработки
  • Шумоизоляция очень ответственный шаг, который позволяет вам достичь снижения шума от трансмиссии и мотора, уменьшения уличного шума внутри салона, устранить скрипы салонных пластиковых деталей
  • Еще приятным дополнением будет улучшенная теплоизоляция в салоне машины, что будет выгодно в холодный период и добавит качественного звучания аудиосистеме

Вот все разновидности перед вами, после того как выберете чем обработать свой автомобиль непременно посмотрите видео.

Григорий РоманчукГригорий РоманчукГригорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!


О теплоизоляционных материалах в шумоизоляции автомобиля | Шумо и виброизоляция | Блог

Не секрет, что для достижения эффекта от шумоизоляции автомобиля необходимо применять комплексный подход, заключающийся в обработке разных зон и сочетании необходимых материалов. В этой статье я бы хотел поговорить о применении теплоизоляторов в общем «пироге» при шумке авто.

Для начала давайте разберемся, какие материалы считать теплоизоляционными, а какие нет. Во-первых, главной и зачастую единственной функцией этих материалов является уменьшение теплообмена. Во-вторых, показателем эффективности таких материалов является индекс теплопроводности. В-третьих, их довольно легко определить по способу изготовления и сырью: очень большая доля теплоизоляторов производится из вспененной резины, полиэтилена и меламина.

Теперь сделаем акцент на проблеме. Зачем человеку теплоизоляция в автомобиле? Все довольно просто, — огромное число людей (уверен, что среди них были и вы) постоянно сталкиваются с проблемой долгого прогрева авто зимой, холода в салоне и непереносимой жары летом. Это происходит из-за необратимого физического процесса – теплообмена, при котором тепловая энергия передается от более горячего тела к менее горячему. Кроме того, более узким процессом теплообмена является теплопроводность – способность материальных тел к переносу энергии от нагретых частей тела к, грубо говоря, холодным участкам. Иными словами, автомобиль не только обменивается теплом с окружающей средой, но и прогревает сам себя по всей площади, благодаря хаотичному движению частиц. Все описанное выше характерно не только для нагрева, но и для остывания вашего транспортного средства.

Именно для уменьшения влияния этих процессов в шумоизоляции используется теплоизоляционный слой. Его монтаж характерен для зон авто, занимающих наибольшую площадь. К таким зонам относятся полы салона и багажника. Так как же выбрать такой материал и не ошибиться? – Попробую ответить на этот вопрос!

Определим необходимые критерии, которым должен соответствовать теплоизолятор. Затем рассмотрим каждый из них отдельно:

— негигроскопичность;

— высокий/низкий коэффициент теплопроводности;

— износостойкость;

— возможность выбора толщины;

— водостойкий клеевой слой;

— пластичность.

Негигроскопичность – это способность материала не впитывать и не накапливать влагу. Так как теплоизолятор монтируется на пол автомобиля, этот пункт очень важен, чтобы не создавать «болото» и не провоцировать коррозию металла, разложение материалов и неприятный запах.

Выбор теплоизолятора с высоким или низким коэффициентом теплопроводности зависит от климатических особенностей вашего региона. Для моего региона, находящегося в центральной части России, характерно большее количество дней с низкой или отрицательной температурой, поэтому мой выбор – материал с высоким коэффициентом теплопроводности.

Износостойкость – это способность материала не терять своих свойств, структуры и внешнего вида под механическими воздействиями. Сюда можно отнести как монтаж теплоизолятора, так и воздействия, оказываемые водителем на пол салона, грузом на пол багажника при ежедневной эксплуатации автомобиля.

С возможностью выбора толщины все тоже довольно просто – чем в большем количестве толщин выпускается производителем данный материал, тем лучше. Автомобили очень разные и полы в них далеко не одинаковы, поэтому где-то есть возможность приклеить материал толщиной 6 мм, а где-то придется ограничиться лишь 4 мм.

Наличие водостойкого клеевого слоя частично относит нас к первому пункту – негигроскопичности. Однако, если материал негигроскопичен, а его клей не является влагостойким, то при попадании воды в швы и стыки между листами теплоизолятора может возникнуть ситуация, при которой материал просто отклеится с поверхности из-за сворачивания/повреждения клеевого слоя.

Пластичность – очень важный пункт. Именно она позволяет теплоизолятору повторять изгибы пола автомобиля, уплотнений металла, скосов и силовых элементов. Это нужно для максимальной адгезии теплоизолятора с поверхностью.

Итак, что же выбрать?!

Довольно долго я работаю в сфере шумоизоляции автомобилей и повидал не мало разных материалов, но в плане теплоизоляции отдаю предпочтение StP. В их портфеле три столпа: СПЛЭН, Барьер и Green Flex.

СПЛЭН – довольно старый материал из вспененного полиэтилена. Когда-то его использовали как шумопоглотитель и легенды о его свойствах ходят до сих пор. Я вам скажу так – это все миф.

Green Flex – материал, который вполне можно назвать новинкой. Самый дорогой теплоизолятор StP, который хорош для южных регионов, т.к. обладает низким коэффициентом теплопроводности.

Барьер – вспененный полиэтилен, но отличной от СПЛЭНА структуры и плотности. Обладает самым высоким коэффициентом теплопроводности среди этих трех материалов.

Мой фаворит – Барьер. Он мягче СПЛЭН’а и лучше повторяет форму полов автомобиля. Его крайне редко подделывают, в отличии от того же СПЛЭН’а. Он доступен в ценовом плане и представлен в 5 разных толщинах! Кроме того, Барьер имеет самую низкую массу среди этих материалов. Этот теплоизолятор соответствует всем, описанным выше, критериям и именно его я рекомендую к нанесению.

Надеюсь, что был полезен, помог вам узнать что-то новое и сделать выбор, ведь стремление к комфорту заложено в каждом из нас. Возможно, иногда, он начинается именно с тепла.

4 основных принципа достижения тишины в салоне

Почти все старые и новые, но бюджетные автомобили имеют одну общую черту – шумные салоны. Причиной этого является износ машин, а также то, что некоторые автопроизводители изначально экономят на материалах для нормальной изоляции своих авто. Кто-то мирится с этой проблемой и старается не обращать на нее внимания, ну а те, кому шумы действительно мешают, могут самостоятельно с ними справиться. Процесс это трудозатратный, но не слишком дорогостоящий и длительный, когда заняться делом всерьез.

Материал для шумоизоляции авто

Слои шумоизоляционного материала.

Если подходить к делу комплексно, придется поработать сразу в четырех направлениях:

  1. устранить вибрации;
  2. поглощение шумов;
  3. отражение шумов;
  4. устранить скрипы.


Конечно, сделать салон идеально тихим можно только купить Мерседес элитной модели, но значительного снижения шума все же можно добиться, доведя его до вполне комфортного уровня даже в не новом автомобиле и чтобы сделать это, понадобится использовать сразу несколько видов материалов для шумоизоляции автомобиля.

шумоизоляция авто - инструменты и материалы

Устранение вибрации

Здесь необходим такой материал для шумоизоляции автомобиля, который способен поглощать вибрации деталей, возникающие в процессе движения. Основные зоны вибрации – раздаточная коробка, мотор, подвеска и другие. Детали интерьера также вибрируют, особенно на плохих дорогах.

Виброизоляционными материалами оклеиваются зоны моторного отсека, трансмиссионного тоннеля и колесных арок. Считается, что оптимального результата здесь можно достичь, оклеив около 50% площади кузова. Больше не получится не только из-за отсутствия значительного эффекта, но и потому, что материалы из данной группы имеют довольно большой вес, а слишком утяжелять машину тоже не следует.

Что касается типов материалов, то все больше положительных отзывов собирает «Бимаст Бомб» — состав на битумно-мастичной основе. Есть и другие неплохие предложения от данного производителя. Широко распространены такие материалы, как Вибропласт и Визомат.

Вибропласт

Наносится виброизоляция просто: клеящаяся поверхность листа разогревается строительным феном, после чего он просто плотно прижимается к месту установки.

Поглощение шумов

Здесь должен применяться такой материал для шумоизоляции автомобиля, который способен впитывать шумы, не пропуская их в салон, а заставляя раствориться в себе. Как правило, это пористые листовые материалы, среди которых следует выделить такие марки, как «Акцент», «Битопласт» и «Изотон», хотя хватает и других. Аналогичные шумопоглощающие листы применяются и в капитальном строительстве, в том числе жилом. Автомобильные шумопоглощающие материалы имеют специальный клеевой слой, позволяющий клеить их прямо на виброизоляцию.

Отражение шумов

Для достижения оптимального эффекта следует применить и слой материала, не впитывающего, а отражающего звуки. Звукоотражающий материал для шумоизоляции автомобиля клеится сверху на поглощающий слой. Его задача – отражать звуковые волны, которые изначально пропустили предыдущие слои обратно, где они уже полностью гасятся.

Материалы данной группы тоже пористые, но закрытые, благодаря чему их можно клеить в зонах, не защищенных от попадания влаги, например внутри моторного отсека. Дополнительно такие составы обладают теплоизолирующими свойствами, что также пойдет на пользу комфорту в салоне, особенно зимой, да и летом он будет меньше прогреваться.

шумо- и теплоизоляционный материал

Что касается марок, то на рынке популярны звукоизоляторы «СтандартПласт», которые также известны, как «Сплен».

Устранение скрипов

Борьба со скрипами – последний этап на пути к достижению относительной тишины в салоне. Для этого применяются специальные материалы, которые отличаются предельной простотой применения. Сначала нужно обнаружить место скрипа. Далее отрезать полоску материала требуемого размера и просто наклеить ее на одну из сторон, трение которых приводит к появлению неприятного звука. Если в качестве такой подложки применяется хороший специальный материал, его хватит надолго. Качественными считаются такие материалы, как «Маделин» и «Битопласт».

материалы для шумоизоляции автомобиля

В общем, если вы будете искать какой-то один универсальный материал для шумоизоляции автомобиля, вы его точно не найдете. А если приложите больше усилий и последуете изложенному здесь алгоритму, ощутимый положительный результат будет гарантированно.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Обзор и применение шумоизоляционных материалов «Стандартпласт» на примере автомобиля Opel Corsa | Шумо и виброизоляция | Обзоры

Случалось ли вам чувствовать усталость и даже раздражение в дороге? Когда за шумовым фоном невозможно разобрать, что говорит жена, сидящая на пассажирском сидении, да и вообще общаться на скоростях от 100, а то и 80 км/ч без повышения голоса невозможно, а стоит пойти дождю или граду, так крыша превращается в барабан. Кроме того, лично мне надоел гул от дороги и колес. Смена резины на зимнюю стала последней каплей. В общем, решил, что пришло время сделать шумоизоляцию. А своим опытом хочу поделиться с вами.

Итак, что имеем: абсолютно стоковая Opel Corsa 2008 года.

Разбирается легко и без нюансов, штатный ковер имеет небольшую толщину, музыка играет вяло и размыто, автомобиль после прогрева довольно быстро остывает, ходовка целая, не разбитая, посторонних шумов не издает. Для работы выбрал материалы «Стандартпласт» из «Премиум-линейки».

Итак, разбираю салон, обезжириваю метал и начинаю монтаж с крыши.

Важно: Все работы я советую проводить в перчатках.

Фото необработанной крыши автомобиля.

Для первого слоя на крышу я выбрал виброизоляционный материал StP Aero. Этот материал позволит снять вибрации с крыши и убрать ее «барабанность» при дожде и граде. Материал мастичный, его толщина 2 мм. Он очень пластичен и удобен в раскрое. При нанесении на поверхность не требует прогрева строительным феном, но тщательная прикатка валиком обязательная. При монтаже избегайте образования воздушных пузырей. Если это произошло, прорежьте пузырь канцелярским ножом, чтобы выпустить воздух и повторно прикатайте материал в этом месте. Несмотря на толщину, этот виброизолятор имеет довольно высокий КМП (Коэффициент Механических Потерь), и что самое важное — малую массу на квадратный метр (всего около 2,5-2,9 кг). Это позволяет максимально погасить вибрации и не утяжелять тонкую поверхность крыши.

Важно: Настоятельно рекомендую не монтировать материал на ребра жесткости. В противном, случае вы создадите полости для образования конденсата. Кроме того, будьте внимательны если решили работать без перчаток, фольгой очень легко порезать пальцы.

Фото первого слоя на крыше автомобиля. Материал StP Aero

Вторым слоем необходимо использовать звукопоглотитель. Поскольку влаги на крыше нет, было решено смотреть в сторону мягких материалов. Мой выбор пал на StP Biplast Premium 15A. Он изготовлен из вспененного вязко-эластичного полиуретана и имеет рельефную структуру. Материал внешне напоминает решения, используемые в звукозаписывающих студиях. Благодаря волнообразной поверхности увеличивается «полезная» площадь рассеивания и поглощения звука. Biplast Premium 15A обладает интересным эффектом — материал восстанавливается в изначальную форму после сжатия. По тестам производителя этот звукопоглотитель работает в широком частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц.

Фото второго слоя на крыше автомобиля. Материал StP Biplast Premium 15A.

После окончания работ по крыше, перехожу к обработке металла пола и багажника Корсы.

После разборки на полу салона и багажника можно увидеть заводскую виброизоляцию. Это куски материала черного цвета, которые нанесены на часть металлической поверхности.

Важно: Если штатная виброизоляция на полу автомобиля расслаивается, крошится или откалывается, её необходимо удалить.

Фото необработанного пола салона автомобиля.

Поскольку пол автомобиля является источником вибраций и шума (преимущественно низкочастотного), для демпфирования потребуется виброизолятор бОльшей толщины. По-моему, идеальным вариантом для этих действий станет StP Aero Plus. Этот виброизоляционный материал толще чем обычный Aero на 1 мм и, таким образом его толщина составляет 3 мм. Благодаря толщине возрастает и его Коэффициент Механических Потерь. Здесь он равен 0,5 ед. Конечно от увеличения толщины растет и масса материала на квадратный метр. Тут она приблизительно равна 4 кг. Материал удобен в раскрое и пластичен. Он не требует прогрева строительным феном при монтаже. Необходима только тщательная прикатка при помощи валика. Как и в случае с крышей — избегайте образования воздушных пузырей.

Фото первого слоя на полу салона. Материал StP Aero Plus.

На пол багажника первым слоем тоже использую StP Aero Plus. А вот на задние арки нужен материал еще «сильнее». Основные вибрации в этой зоне идут от колес и элементов подвески, кроме того эти вибрации с арок хорошо передаются на смежные элементы автомобиля. Соответствено, нам это не нужно, поэтому будем их гасить наиболее толстым материалом. Мною был выбран StP Bimast Bomb Premium. Самый сильный и толстый виброизолятор в линейке «Премиум» от «Стандартпласт». Его толщина — 4,2 мм. Материал тяжелый (примерно 6 кг на квадратный метр), работать с ним куда сложнее, чем с предыдущими виброизоляторами. Тут обязательно нужен прогрев строительным феном при монтаже и не менее трудоемкая и тщательная прикатка. Само собой, раскраивать его тоже сложнее. Однако, наградой за все труды станет КМП равный 0,6 ед.

Фото первого слоя в багажнике. Материалы StP Aero Plus и StP Bimast Bomb Premium.

Для второго слоя на пол и в багажник у меня были определенные требования: во-первых, он должен был быть нетолстым, чтобы не возникло проблем с запаской и установкой обшивок назад; во-вторых, необходимо, чтобы он не впитывал влагу; в-третьих, хотелось, чтобы он обладал теплоизолирующими свойствами (выше я писал про быстрый теплообмен моего авто с окружающей средой). После довольно долгих раздумий мой выбор пал на StP Барьер 4КС.

Этот материал изготовлен из пенополиэтилена, имеет закрытоячеистую структуру, коэффициент теплопроводности 0,042 ед. К тому же, масса StP Барьер 4КС составляет всего 0,123 кг на квадратный метр. Теплоизолятор не требует ни нагрева феном, ни прикатки валиком — он просто приклеивается сверху на виброизоляционный материал, придавливается руками и проглаживается с усилием.

Для обработки задних арок вторым слоем и максимального снижения шумового фона от этой зоны подойдет StP Biplast Premium 15A. Об этом материале я уже писал выше, когда мы рассматривали обработку крыши.

Фото второго слоя пола салона и багажника автомобиля. Материалы StP Барьер 4КС и StP Biplast Premium.

Для завершения обработки пола автомобиля осталось сделать всего один шаг — выбрать тяжелый звукоизолирующий слой и установить его, чтобы нивелировать шумы, оставшиеся после первого и второго слоя. Для этой задачи как нельзя лучше подойдет мембрана StP Noiseblock. Он состоит из нетканого полотна и высоконаполненного полимера большой массы. Материал нельзя монтировать на металл кузова автомобиля или на виброизолятор. Для эффективной работы мембране обязательно нужен «относ», в качестве которого я использовал второй слой — StP Барьер 4КС. При монтаже не стоит греть и прикатывать материал. Достаточно плотно прижать его и разгладить руками от центра к краям.

Важно: StP Noiseblock монтируется только на горизонтальный поверхности, т.к. из-за большой массы материала возможно его сползание с вертикалей.

Фото третьего слоя на полу автомобиля. Материал StP Noiseblock.

После того как я закончил обработку крыши автомобиля, пола салона и багажника, пришло время для шумоизоляции дверей. Обрабатывая поверхность вижу, что с завода в них крайне мало виброизоляционного материал.

Фото необработанных дверей автомобиля.

Задача следующая: убрать вибрацию и «пустотелость», небольшой скрип обшивок, а также сделать короб для динамиков. Для решения задачи буду делать четырехслойную обработку. Первым слоем на внутренний метал двери устанавливаю Aero. Он поможет в гашении собственных структурных вибраций дверей.

Важно: Для прикатки материала внутри двери вам понадобится валик на длинной ручке, так как подлезть и прикатать обычным будет проблематично.

Фото первого слоя в двери автомобиля. Материал Aero.

Вторым слоем использую звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Почему был выбран именно этот материал: во-первых, он является звукопоглотителем, что именно мне и нужно; во-вторых, этот звукопоглотитель не впитывает влагу. Именно второй пункт крайне важен для дверей автомобиля, ведь, как известно вода там бывает часто, а монтаж мягкого материала обязательно приведет к гнили и неприятному запаху. Материал StP Accent Premium имеет массу всего в 0,5 кг на квадратный метр и не утяжеляет двери, что не повлияет на скорость провисания петель.

Фото второго слоя в двери автомобиля. Материал StP Accent Premium.

Третьим слоем закрываю технологические отверстия. Здесь опять использую Aero. Прикатываю материал валиком по всей возможной поверхности, тем самым создавая «короб», в который будут играть динамики. Кроме всего, третий слой является также заменой штатных парогидроизолирующих пленок, которые в обязательном порядке придется демонтировать для полной обработки дверей.

Фото третьего слоя в двери автомобиля. Материал Aero.

Четвертый слой устанавливается непосредственно на обшивки дверей (так называемые «карты»). Влаги здесь не будет, поэтому можно использовать мягкие звукопоглотители. Идеальным вариантом для звукопоглощения и антискрипа для этой зоны станет StP Biplast Premium 15A. Монтаж материала в двери отличается от монтажа на крышу направлением «пирамидок». Почему установка звукопоглотителя должна быть такой: при монтаже на обшивку крыши, а не на виброизолятор (то есть «пирамидками» вверх) вы неизбежно попадете материалом на ребра жесткости, что создаст некоторые трудности при сборке и сожмет материал в местах ребер жесткости крыши, таким образом здесь он работать в полной мере не сможет; при установке StP Biplast Premium 15A непосредственно на третий слой (виброизолятор) на всю площадь двери авто у вас могут возникнуть сложности с последующим ремонтом, так как демонтировать этот материал, чтобы залезть внутрь двери не получится.

Фото четвертого слоя в двери автомобиля. Материал StP Biplast Premium 15A на обшивке.

После обработки собрал автомобиль (все обшивки, накладки, ковер встали без проблем и зазоров) и поехал кататься. Стало действительно лучше. Удалось задавить назойливый гул от арок и днища (теперь это больше похоже на шепот), у динамиков появился пусть не идеальный, но ощутимый «округлый» бас, а крыша перестала представлять из себя подобие натянутой тряпки. Порог повышения голоса при разговоре ушел в район 140-150 км/ч. В общем вновь влюбился в свой автомобиль, чего и вам желаю!

В будущем планирую обработать капот, крышку багажника и промазать арки снаружи вибродемпфирующей мастикой. Обязательно напишу обзор по завершению этих действий.

Надеюсь, что помог кому-то в выборе, получении новых знаний и создании комфорта в своем авто.

Материал автомобильной шумоизоляции

Exceeding производит разнообразный ассортимент нетканых материалов для автомобильной промышленности.

Наша продукция упаковывается в различных формах в соответствии с требованиями заказчика, включая рулоны

и индивидуальные листы.

материал шумоизоляции автомобиля

QINGDAO 9000

Материал

100% полиэстер или 100% полипропилен

Размер

В зависимости от модели вашего автомобиля.

Толщина

2-10 мм

Цвет

Доступно много цветов

Вес

200 г-1500000

200 г-1500000

02

велюр на основе XPE, клеевой основе или основе из полиэтиленовой пленки или ничего

Характеристика

Экологичный, противоскользящий, водостойкий, огнестойкий

Применение

1.Ядро Используется для производства автомобилей! Ткань автомобильной обивки, внутренняя отделка, спинка сиденья, автомобильный коврик для пола, обшивка потолка, теплоизоляционная прокладка, теплоизоляционная прокладка капота, задняя полка, сиденье в сборе, центральный ковер, крышка запасного колеса, коврик багажника, крышка багажника, обивка крыши, обивка потолка, двигатель капот, дверная панель, коврик и т. д.

2. Обувные материалы

3. Функциональная ткань

Упаковка

Ткань в рулоне,

Срок поставки

10-30 рабочих дней после получения авансового платежа

Условия оплаты

T / T

Порт

Преимущество

1.Теплоизоляция, звукоизоляция, автомобильный коврик для пола, автомобильная полка, коврик для багажника

2. Огнестойкий, антистатический
3. Водонепроницаемый, масляный

4. Многие типы могут удовлетворить различные требования клиентов.

5. Различные спецификации могут удовлетворить требования различных частей автомобиля.

Где можно использовать нетканые материалы, превышающие их количество?

Большинство производителей автомобилей осознали важность и преимущества использования нетканых обшивок потолка из-за высокой стойкости к истиранию

и требований NVH

Тип нетканых материалов: Иглопробивные, прошитые
Вес: 800 г / м 2
Толщина: 1.От 50 мм до 3,00 мм
Цвета: в соответствии со спецификациями OEM
Плотность волокна: От 1,5 до 6,0 денье
Тип волокна: ПЭТ, низкоплавкий, или смеси в соответствии со спецификациями
Специальные покрытия: Масло- и водоотталкивающие свойства , Тефлон, антимикробный, FR, различной длины резки и т. Д. (В соответствии со спецификациями)

Чтобы удовлетворить и улучшить требования к шуму и шуму в автомобиле, тяжелые напольные ковры производятся в соответствии со спецификациями OEM

Тип нетканых материалов: Иглопробивные
Вес: От 200 до 1000 г / м 2
Толщина: 1.От 50 мм до 8,00 мм
Цвета: Черный / Бежевый / Серый (согласно спецификациям OEM)
Плотность волокна: От 6,0 до 15,0 денье
Специальные покрытия: Латексное покрытие, LDPE, LLDPE, HDPE

An Неотъемлемой частью салона автомобиля является лоток для посылок / полка для посылок. В частности, это композитный лист

, который во многих случаях удерживает вместе динамик или другие аксессуары. Эта полка также обеспечивает разделение

салона кабины и багажника автомобиля / хэтчбека.

Тип нетканых материалов: Иглопробивные, прошивные
Вес: От 250 до 500 г / м 2
Толщина: От 2,00 мм до 5,00 мм
Цвета: Черный / Бежевый / Серый (согласно спецификациям OEM) )
Плотность волокна: от 3,0 до 10,0 денье или смеси в соответствии со спецификациями
Тип волокна: ПЭТ, ПП, с низким содержанием плавления или смеси в соответствии со спецификациями
Специальные покрытия: Масло- и водоотталкивающие свойства, тефлон, антимикробный , FR, различной длины реза и т. Д. (В соответствии со спецификациями)

С увеличением количества автомобилей премиум-класса, внедорожников, грузовиков и т. Д. Потребность в часах лежит в лотке для грузовой полки, который

обладает уникальным свойством выдерживать больше нагрузки, а также выдвижной по своей природе.Эти ткани имеют следующие характеристики:

:

Тип нетканых материалов: Прошитые, прошитые
Вес: от 200 до 800 г / м 2
Толщина: от 1,50 мм до 8,00 мм
Цвета: Черный / Бежевый / Серый (в соответствии со спецификациями OEM)
Плотность волокна: от 3,0 до 15,0 денье
Тип волокна: ПЭТ, ПП, с низким содержанием плавления или смеси в соответствии со спецификациями
Специальные покрытия: Масло- и водоотталкивающие свойства, тефлон , Антимикробные, FR, латекс, различной длины реза и т. Д. (Согласно спецификациям)

Основная область применения для автомобильных деталей интерьера

Подробные фотографии основных продуктов, которые мы поставляем

900 05

Другая область применения

Для обуви, ковриков, ковровых покрытий и формования

Узнайте больше о США

0

Год основания

Название компании

LAIWU EXCEEDING COMPOSITE MATERIALS Co., Ltd

Тип деятельности

Производитель и торговая компания

Основные продукты

Иглопробивные нетканые материалы, ткани для салона автомобилей

Использование

Основные продукты, используемые в автомобильной промышленности

2. Все виды нетканых иглопробивных изделий производятся.

3.Основные продукты: автомобильная ткань для пола, автомобильная ткань для багажника, автомобильная крышка для колес и т. Д.

Адрес

NO.3 Mengshan Road, Индустриальный парк Вэньян, зона высоких технологий, город Лайу

Как с нами связаться 9204 904

LAIWU EXCEEDING COMPOSITE MATERIALS CO., LTD
ДОРОГА МЕНГШАН № 3, ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК ВЭНЯН, ЗОНА высоких технологий
, ГОРОД ЛАЙУ, ШАНДОН, КИТАЙ
КОНТАКТ: VIVIAN
ТЕЛ: +86 15603646346 (Wechat WhatsApp)
ФАКС: 0634 8860598
Skype: lw86Vivian

.

2019 Материал салона автомобиля Звукоизоляция Звукоизоляция Хлопок Звукоизоляция

2019 Материал салона автомобиля звукопоглощающий звукопоглощающий хлопок шумоизоляция

Компания HUIDOL уже 17 лет занимается производством звукоизоляционных материалов.

Шумоизоляция автомобиля

Звукоизоляционная хлопковая акустическая пена HuiDol может использоваться для:

1.Залейте машину, чтобы изолировать шум.

2. Замените минеральную вату или стекловату, чтобы заполнить легкий стальной киль легкой стены в качестве звукоизоляционной перегородки.

3. Заменить губку и другие звукопоглощающие мягкие пакеты для развлекательных заведений, таких как клуб, кинотеатры, студии и т. Д.

4. Акустическое оформление студий звукозаписи, комнат для прослушивания, комнат для допросов, студии, клуба и т. Д.

Семь функций для снижения шума:

1.Трехслойная композитная конструкция

2. Трехслойный амбосс с изгибом

3. Микропористое звукопоглощение и снижение шума

4. Материал для защиты окружающей среды

5. Обновленная толщина с 1,5 см до 2,5 см и плотность с 500 г / м2 до 750 г / м2

6. Самоклеящийся, простой в установке

7. Отсутствие эмиссии формальдегида

Потрясающий акустический материал

Имя 3D Акустический хлопок

Охрана окружающей среды акустический хлопок

+ нетканые звукопоглощающие материалы

Размер 3000 * 410 * 25 мм
Плотность 750 г / м2
Эмиссия формальдегида Класс E0
Характеристика Без химических добавок, без раздражения, без SLA грамм.
Клей Клей для основы

Щелкните здесь, чтобы получить бесплатный образец!

Сертификат

Все наши продукты имеют SGS, отчет об испытании звукопоглощения, отчет об испытании формальдегида и т. Д.

904000

Cheng Компания Акустикс Декоративные Материалы., Ltd была основана в 2002 году. Мы специализируемся на развитии акустической среды. С момента основания компании мы помогли десяткам тысяч семей решить проблему шума. Наша продукция в основном включает в себя акустические панели из полиэстера, деревянные акустические панели, звукоизоляционные панели, акустическую пену, амортизирующий коврик, крюк для амортизации, амортизирующий кирпич. Вся продукция проходит акустические испытания. У нас есть независимые патенты на исследования и разработки. Для различных требований клиентов мы предлагаем комплексные решения для различных архитектурных акустических проектов.Наши продукты широко принимаются нашими клиентами и заслуживают доверия. Мы искренне приветствуем вас в установлении дружеских деловых отношений с нами.

FAQ

Q: Вы производитель?

A: Мы являемся производителем. Компания Chengdu Huiduoli Acoustic Decoration Material Co.Ltd специализируется на разработке акустических материалов, управлении промышленным шумом и архитектурном акустическом строительстве.

Q: Как долго ваш срок доставки?

A: Образцы могут быть доставлены в течение 2 дней после запроса.Стандартные панели могут быть доставлены в течение 7 дней после оплаты.

Q: Предоставляете ли вы бесплатные образцы?

A: Да, мы предоставляем бесплатные образцы. Мы уверены, что поставляем высококачественные акустические панели, звукоизоляционные акустические пены, мы уверены в своей продукции. После вашей проверки мы полагаем, что у нас может быть следующее сотрудничество.

2019 Материал салона автомобиля звукопоглощающий звукопоглощающий хлопок шумоизоляция

.

новейших экономических звукоизоляционных материалов для автомобилей

Алюминиевая фольга с высокой огнестойкостью и отражающей способностью из вспененной фольги xpe / epe изоляция кровли рулоны крыши серебро xpe цена

Описание изоляции из вспененной фольги XPE >>
Изоляция из вспененной фольги XPE

Изоляция из пузырьковой вспененной фольги

Изоляция из вспененной фольги EPE

Параметры и характеристики >>

Название позиции Изоляция из вспененной фольги XPE
Структура материала Alu + XPE / EPE Foam + Alu
Размер рулона W.1,2 м x длина 30 м / 40 м
Цвет пены Черный, белый, синий, розовый или индивидуальный
Толщина продукта 3 ~ 15 мм
GSM 180 ~ 410 г / м²
Плотность 431 г / м²
СОБСТВЕННОСТЬ СТАНДАРТ ЕДИНИЦА ЗНАЧЕНИЕ
Теплопроводность ASTM C518-15 Вт / мк 0.03
Коэффициент отражения ASTM C1371-15% 95% ~ 97%
Коэффициент излучения ASTM C1371-15 0,05
Температурная стойкость-40 ~ 100
Теплоизоляционная способность Измеритель температуры 34,5 ~ 56,5
Уровень огнестойкости ASTM-G518-2010 Класс B1
Скорость передачи водяного пара GB / T 26253-2010 г / м² / день ≤1.00
Растягивающая нагрузка (максимальная) GB / T 18173.1-2012 N MD-44, TD-99

• Эффективен при экстремальных температурах как в холодном, так и в горячем состоянии.

• Достаточно легкий, чтобы легко установить его самостоятельно.

• очень гибкий и легко устанавливается, режется, скрепляется скобами, прибивается или приклеивается на место.

Применение >>
Изоляция из пузырчатой ​​фольги — хорошее решение для широкого спектра производственных, промышленных и упаковочных приложений.Например, для стальных складов, коммерческих металлических зданий, изоляции жилых домов и упаковочного изоляционного материала.

Рекомендация >>

Более подробную информацию, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы «Cotact Us»

Производство >>

Сертификат >>

О США >>

FAQ >>

Q1 : Вы производитель?
Да, нам принадлежат две фабрики: одна фабрика площадью 16 000 квадратных метров в Гуанчжоу и другая — филиал площадью 42 000 квадратных метров в городе Янцзян.Мы занимаемся производством теплоизоляции более 19 лет.

Q2: Какой размер утеплителя из вспененной фольги LANDY® XPE?
Ш. 1,2 м x Л. 30 м / 40 м или по индивидуальному заказу

Q3: В чем ваше преимущество XPE Foam Foil Insulation ?
A. Полная поддержка ваших изолированных потребностей.
B. Доступны индивидуальные: размер / шитье / упаковка / огнестойкость / одноразовые или многоразовые
C.100% новый, не переработанный материал PE, более высокая прочность на разрыв.

Q4: Какого рода информация вам нужна перед цитированием?
A. Заявление.
Б. Температурные требования.
C. Спецификация.

Q5: Можете ли вы предоставить образец для проверки качества?
Да, можем. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

.

Авто пена автомобильные аксессуары внутренняя шумоизоляция автомобиля Снижение шума Акустическая пена шумоизоляция для автомобилей Автомобильный звук CSV | |

Автомобильный звукопоглощающий коврик Изоляция Звукоизоляция из пенопласта Коврик для сабвуфера аксессуары для автомобилей

Деталь:

* Автомобильный звукопоглощающий мат из пеноматериала

* Используется для снижения шума двигателя, шума шин, шума дороги, шума ветра и т. Д.

* Используется для внутренней и внешней отделки автомобиля.

* Применение: Багажник, колесная арка, панели кузова, грузовой пол, под сиденьем, пол, внутренняя перегородка KTV и т. Д.

* Состояние товара: 100% новый

* Материал: пена

* Цвет: черный ( Как показано на фотографиях)

* Длина: 100 см (прибл.), 50 см (прибл.)

Ширина: 50 см (прибл.), 50 см (прибл.)

Толщина: 2 см (прибл.)

Комплектация:

1 * Car Sound Deadener Mat

Примечания: Реальный цвет элемента может немного отличаться от изображения на веб-сайте из-за многих факторов, таких как яркость монитора и яркость освещения.

Дропшиппинг

1. счет-фактура или рекламный флаер не включены

2.Мы можем доставить товар оптом и отправить ePacket

3.У нас нет минимального количества заказа

4. мы не принимаем PayPal

5.Мы не принимаем индивидуальные продукты

6.Мы принимаем CSV

7.Оптовая доставка CSV / Excel / поддержка оптовой продажи

8. без выставления счета или квитанции

9. обычно быстрая доставка в течение 24-48 часов

Выставка продукта: 28fea73a455d1bcd9124435f3696f350 4d7eb5a9e4ac95cdab7c4492088b8f0b da80d7509443b1c9c9bc20ca77810416 0d413e7e95ac5ca281664244c4b69852

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о