Список авто с задним приводом: Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей

Содержание

Топ-10 заднеприводных автомобилей стоимостью до 7000 долларов

Так уж получилось, что на нашем рынке подавляющее большинство автомобилей имеют передний привод. Производители давно пришли к тому, что FWD-модели больше подходят для массмаркета (по многим характеристикам, в том числе стоимости), и три четверти всех выпускающихся в мире машин именно переднеприводные. Однако все мы знаем, что удовольствие проще получить на заднем приводе. Новые RWD-автомобили за редким исключением стоят очень дорого. Но благо на «Автобарахолке» хватает заднеприводных машин в любом ценовом диапазоне. Сегодня мы рассмотрим десятку наиболее интересных моделей, на которых можно «дать угла», стоимостью от 500 до 7000 долларов. Есть и варианты для любителей премиума!

Начнем с более дорогих машин. За 7000 долларов по курсу в Беларуси можно найти крутой американский универсал Dodge Magnum. Автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год и отличается стремительным силуэтом кузова и высокой оконной линией. Именно узкое остекление придает модели неповторимый шарм. Сложно вспомнить более «злой» универсал.

Подавляющее большинство «Магнумов» на нашем рынке имеют базовый мотор объемом 2,7 литра. Мощность атмосферного движка составляет 193 л. с., но из-за большой снаряженной массы машина разгоняется до сотни за 10,7 секунды. Хотя не разгоном меряется удовольствие от езды — у автомобиля исключительно задний привод и хороший подхват с низов. Зимой можно наслаждаться каждым поворотом. Главное аккуратно! Бывают еще Magnum c моторами V8 объемом до 6,1 литра. Самые мощные версии разгоняются до сотни за 5 секунд. Но такой за «семерку» не возьмешь.

Еще одним «американцем», попавшим в наш топ, стал соплатформенник «Доджа» — Chrysler 300. На рынке за 7000 долларов можно отыскать 300C, хотя подавляющее большинство «трехсотых» стоят дороже. Под капотом наверняка будет 2,7-литровый V6, как у «Магнума». Хотя учитывая, что 300С встречаются чаще, чем Dodge, эту модель можно отыскать и с 3,5-литровым агрегатом. Коробка — исключительно «автомат». Привод в 9 из 10 случаев — задний. Хотя бывает и полный.

В отличие от Magnum, модель Chrysler 300C выпускается до сих пор. В Европе даже продавались дизельные версии машины (3-литровые). В 2011-м «трехсотый» пережил серьезный рестайлинг. В этом же году на рынке дебютировал «близнец» Chrysler — Lancia Thema. Но модель «прожила» недолго — в 2014-м ее производство свернули. Кстати, предшественник 300С — Chrysler 300M — был переднеприводным. Поэтому можно сказать, что нынешнее поколение модели — «первое настоящее»!

Продолжаем «обход» американских моделей. За 6500—7000 долларов по курсу в Беларуси можно отыскать Cadillac CTS первого поколения. Машина выпускалась с 2002 по 2007 год и позиционировалась как конкурент BMW E60. «Кэди» бывает исключительно заднеприводным. Это поколение CTS оснащалось атмосферными двигателями объемом от 2,6 до 3,6 литра. У нас встречаются любые варианты.

Самый слабый (185 л. с.) разгоняется до сотни за 9,7 секунды. Самый мощный (258 л. с.) — за 7 секунд. Эта модель выпускалась только в кузове седан, зато встречаются версии с «механикой», что редкость для американского бизнес-класса. Как правило, все CTS неплохо оснащены — у подавляющего большинства рабочий климат-контроль, кожаный салон, полный набор подушек безопасности и мн. др. Учитывая, что автомобили Cadillac никогда не пользовались спросом у криминальных авторитетов, сегодня подрастающие «дети 90-х» особо не рассматривают CTS в качестве первой машины и «упиленных» экземпляров в этом случае меньше, чем, например, среди подержанных BMW.

Фанаты классических автомобилей, слыша про Jaguar S-Type, вспоминают эксклюзивную модель 1960-х годов. Но для обычных автолюбителей S-Type — это «глазастый» седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1999 по 2008 год. Быть может, это не самый стильный и «породистый» Jaguar, но с «правильным» задним приводом и моторами мощностью более 200 л. с.

Подавляющее большинство S-Type оборудованы бензиновыми двигателями. Самым слабым является 2,5-литровый вариант на 200 л. с. Есть еще 3-литровые модификации, развивающие почти 240 л. с. Эти движки работают в паре с «автоматом» либо механической коробкой передач. Моторы V8 объемом 4 или 4,2 литра оснащались только «автоматом». В 2004 году после небольшого обновления в линейке S-Type появился дизельный двигатель объемом 2,7 литра. У нас встречаются практически все модификации.

За «семерку» легко взять Lexus GS в кузове S160 («лупатый», выпускавшийся с 1997 по 2005 год). Это японский ответ Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Как и немецкие конкуренты, модель оснащалась полным приводом и мощными двигателями. Самым «скромным» агрегатом для GS второго поколения была 3-литровая рядная «шестерка». Встречаются еще 4- и 4,3-литровые.

Безальтернативной коробкой передач для данного GS является 5-ступенчатая АКП. Все экземпляры модели относительно хорошо оснащены. Найти машину в достойном состоянии не должно составить труда: во-первых, у Lexus высокий уровень качества сборки, во-вторых, за ними, как правило, добросовестно следят владельцы. Полноприводные GS появились лишь в следующем поколении, поэтому S160 бывают только RWD. Все как мы любим.

Живых «Омег» все меньше и меньше. Но машина достойная — спросите любого владельца. Omega B прожила долгую конвейерную жизнь с 1994 по 2003 год и в свое время считалась отличной моделью бизнес-класса в непремиальном сегменте. Вместительный, комфортный и привлекательный внешне автомобиль. Выпускался в кузовах седан и универсал, причем оба были одинаково популярными с небольшим перевесом «четырехдверки».

На Omega B ставилась широкая линейка дизельных и бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров. У нас немного чаще встречаются бензиновые. Много кто установил на модель газовое оборудование. Автоматическая коробка передач попадается в пять раз реже, чем «механика». Найти модель без кондиционера сложно. Многие Omega могут похвастаться кожаным салоном. Часто встречается подогрев кресел. Но состояние большинства экземпляров оставляет желать лучшего. «Омег» с целыми кузовами практически не осталось.

Постепенно переходим к более доступным автомобилям. Вообще, за 7000 долларов можно найти хороший Mercedes С-Class в кузове W203 или даже «ешку» в кузове W211. Но для того чтобы расширить ценовой диапазон машин, попавших в рейтинг, мы решили включить в статью старые модели Mercedes и BMW, которые стоят начиная от тысячи долларов. Все мы хорошо знаем E-Class в кузове W124. Это одна из самых любимых белорусами моделей Daimler за всю историю бренда.

Выпускалось 124-е семейство в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Производство некоторых версий длилось с 1984 по 1997 год. Были очень слабые версии с разгоном до сотни почти за 20 секунд (атмосферный дизель объемом 2 литра и мощностью 75 л. с.), но некоторые модификации набирали 100 км/ч за шесть секунд (5-литровые версии с отдачей 320 л. с.). На W124 ставили около 15 различных версий дизельных и бензиновых моторов. У нас, кстати, чаще встречаются дизели. Несмотря на возраст, «автомат» у W124 — не редкость. А вот рабочий кондиционер еще придется поискать.

За тысячу можно найти и «тройку» BMW в кузове Е30. Его тоже очень любят отечественные автолюбители. Седан «Е-тридцатый» выпускался с 1983 по 1993 год (модельный год), и многие поклонники «баварцев» считают, что у этой модели самая лучшая управляемость среди всех серийных BMW. Универсал продержался на конвейере до 94-го. У многих штатных тест-пилотов компании в гараже стоит Е30 «для души». Машина выпускалась в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. У нас встречаются все, но найти в продаже «кабрик» непросто.

Семь из десяти Е30, продающихся на нашем рынке, оснащены бензиновыми моторами. Объем варьируется от 1,6 до 2,7 литра. Дизель был только 2,4-литровый, и его тоже можно найти у нас. Практически все «Е-тридцатые» имеют механическую коробку передач. Найти в продаже модификацию с кондиционером трудно. С рабочим — почти нереально.

Подыскивая старый заднеприводный автомобиль, не стоит забывать про такую модель, как Ford Sierra. Недаром эти машины часто покупают для «доработок», делая из них чуть ли не драговые болиды. Цены на более-менее рабочие экземпляры варьируются от 700 до 3000 долларов. Хотя есть на «Автобарахолке» и «заряженная» Sierra с 2-литровым турбомотором за 8000.

Бензиновые «Сиерры» встречаются в три раза чаще, чем дизельные. Все оборудованы механической коробкой передач. Большинство экземпляров приводятся в движение 1,6-, 1,8- либо 2-литровыми двигателями. Дизельная линейка представлена 1,8- и 2,3-литровыми «четверками». Покупая такой старый автомобиль (1982—1993 годы) да еще и марки Ford, главное — найти целый кузов.

Классические «Жигули», как мы все знаем, тоже были заднеприводными. И не стоит смеяться — в умелых руках вазовская «копейка» легко превращается в источник хорошего настроения. При желании на «Жигулях» даже можно заниматься дрифтом. Самой популярной моделью классической линейки Lada на «Автобарахолке» является ВАЗ-2106. Автомобиль оснащался моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Лучше брать помощнее (75 л. с.), 1,3-литровый развивает лишь 69 л. с. Разгон до сотни — 21 секунда. Чуть дольше, чем у того «атмосферного» дизельного W124.

В последние годы у молодых автолюбителей советские машины начали пользоваться большой популярностью. Многие дорабатывают «Жигули» и ездят на них по различным фестивалям. В Беларуси существует несколько клубов любителей автомобилей из СССР. При желании и ровных руках из старой «копейки» или «шестерки» можно сделать экземпляр, достойный SunDay!

Заднеприводные автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер — журнал За рулем

Зачем до сих пор производят заднеприводные машины, если передний привод давно доказал свое превосходство? Не все так однозначно — плюсы есть и у заднего!

Материалы по теме

Интересно, многие ли современные автовладельцы что-то почувствуют, если старик Хоттабыч вдруг похохмит над их машиной и быстренько поменяет передний привод на задний? Или наоборот — задний на передний: неважно…

Возьму на себя смелость заявить, что подавляющее большинство обыкновенных наездников и наездниц ничего не поймет. Во всяком случае, ничего не поймет сразу — особенно, если под колесами сухой асфальт без гололёдов. Со временем — возможно, а так, в обычной ситуации — вряд ли. За исключением какого-нибудь сумасшедшего дрифтера, который ежесекундно совершенствует «квалификацию», а потому сразу почует, что дым повалил откуда-то «не оттуда»… 

Почему в массовой нише передний привод сегодня одержал убедительную победу над задним, написано и сказано многое. Фактически серийный задний привод стал редкостью. Тем не менее такие машины до сих пор производят: на них есть устойчивый спрос. Причин этого явления я вижу несколько.

«Классика» против массовости

Задний привод не зря называют классическим: сегодня это отдельная ниша рынка как раз для тех, кто нарочито чурается ширпотреба. Именно для них выпускают машины Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Bentley… Цена производства здесь роли не играет — это не бюджетный сектор. При этом задний привод автоматически становится как бы частью имиджа таких автомобилей — мощных, комфортабельных и солидных. Как и подобает классике, которой надлежит слыть вечной.

Разворачивайся в марше

Переднеприводный автомобиль всегда уступит такому же заднеприводному в маневренности. И все потому, что его радиус поворота, ограниченный углом поворота ШРУСов, всегда будет несколько больше, чем у соперника. Поэтому в тесном дворе или на узкой дороге на заднем приводе будет легче развернуться. Пустячок, конечно, но приятно.

Инстинкты

Апологеты заднего привода убеждены, что их машины безопаснее — особенно для непродвинутых водителей. Объясняется это тем, что при попытке автомобиля сорваться в занос неопытный водитель машинально убирает ногу с правой педали. Мол, виноват — больше не буду! На переднем приводе так лучше не делать: машину смогут вытащить именно передние ведущие колеса.

Я бы не назвал возможность участие в подобных состязаниях преимуществом, но многие считают именно так.

Я бы не назвал возможность участие в подобных состязаниях преимуществом, но многие считают именно так.

Умный в гору

При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод. Тот же эффект сказывается и при разгоне автомобиля, который как бы приседает перед рывком.

Освобожденный руль

Приверженцы заднего привода утверждают, что рулевое колесо в их автомобилях ведет себя совсем не так, как в переднеприводных собратьях. Причина в том, что на него не передаются никакие силы или моменты, которыми грешат приводы передних колес. В нормальных современных автомобилях почувствовать это довольно проблематично, но не будем спорить.

Обслуживание

У заднеприводной машины нет такой тесноты под капотом, как у переднеприводной. Ее передняя подвеска проще и, как правило, дешевле в ремонте, чем у переднеприводной машины аналогичного уровня.

Шинное равенство

На заднеприводных автомобилях шины изнашиваются равномернее, чем на переднеприводных. Это объяснимо: на ведущие передние колеса воздействуют как поперечные нагрузки при вхождении в повороты, так и продольные — при разгонах.

  • 9 ситуаций, когда задний привод лучше переднего, рассмотрены тут.

устройство, схема, управление. Вождение заднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.

Если объяснять принцип заднего привода на пальцах, то получается так: задние колеса соединены с двигателем, который их раскручивает, и они толкают машину. Передняя ось движется накатом.

Споры о том, какой привод лучше начались на заре автомобилестроения. Раньше было больше заднеприводных автомобилей, теперь с передним приводом, а вопрос о том, что лучше до сих пор без ответа.

Что лучше: задний привод или передний?

Преимущества заднеприводных автомобилей — это недостатки переднеприводных. Главное достоинство заднего привода — в его умении «держать» машину на дороге. Ускорение нагружает заднюю ось, крепко цепляя автомобиль за дорогу. Передние ведущие колеса чаще начинают буксовать, потому что на них недостаточный вес. Мощность мотора с ведущей задней осью раскрывается полностью. Тут есть и обратная сторона — слишком большой вес может сорвать задние колеса в юз — автомобиль приходится ловить, дозируя газ. Чтобы управляемость не страдала, инженеры бьются над задачей идеальной развесовки, стараясь повесить на каждую ось ровно половину веса машины. Некоторым удается.

Спорный плюс ради которого многие выбирают именно заднеприводные автомобили — возможность получить максимум от машины на дороге, но при условии, что водитель опытный и чувствует связь между мотором, колесами и рулем. Задний привод + мощный мотор = резвый разгон. Неслучайно на большинстве суперкаров задние колеса первыми начинают движение.
У заднего привода под капотом и на оси меньше деталей, поэтому колеса могут поворачиваться на бо́льший угол. Машина становится маневренее — ей нужно меньше места для разворота.

У машин с задним приводом колеса изнашиваются равномернее: у переднего привода задняя ось почти без нагрузки только «катится», а передние покрышки принимают на себя еще и повороты.

Недостаток заднего привода начинается там, где многие видят его достоинство: это управляемость. Объективно для заснеженных дорог и после дождя задний привод опаснее. Такую машину сложнее держать в заданной траектории движения, она проще срывается в занос и требует от водителя хороших водительских навыков. Нужно «чувствовать» машину и уметь прогнозировать ее поведение в любой дорожной ситуации. Еще у заднего привода не все хорошо с проходимостью — такие машины быстрее начинают буксовать и зарывать себя в грязную кашу из-за веса на задней оси, который вдавливает в землю. Зная такие особенности, водители в нашей стране чаще выбирают передний или полный привод.

Передний или задний привод лучше — Автошкола «ОСНОВА»

Практически каждый водитель осведомлён о том, что заднеприводные автомобили появились значительно раньше, чем переднеприводные. Однако несмотря на то, что машины с задним приводом проверены годами и существуют гораздо дольше, многие автовладельцы предпочитают авто с передним приводом.

Поэтому для того чтобы определиться с типом привода, который будет приемлем для водителя, необходимо как следует разобраться, в чём их разница и какие у каждого привода существуют достоинства.

Автомобили, оснащённые передним приводом

Если говорить просто то машина, которая обладает передним приводом, толкает автомобиль за собой, проще говоря, крутящий момент переходит на передние колёса машины. Такие автомобили появились сравнительно недавно, и они, как правило, создаются для тех водителей, которые имеют перед собой какие-то определённые цели при вождении.

Главные достоинства переднеприводных машин

  • Производство машин с таким приводом обходится гораздо дешевле и проще. И как следствие, покупка машины с передним приводом тоже будет гораздо дешевле для покупателя, чем аналогичная машина с задним приводом.
  • Машины, оснащённые приводом спереди, имеют больше места в салоне за счёт того, что отсутствует карданный туннель.
  • Авто с передним приводом обладают отличной курсовой устойчивостью, а также они превосходно проходят по обильному снегу и на загрязнённых дорогах. То есть, их намного проще тянуть, чем толкать.
  • Поскольку в самом устройстве отсутствует масло и сальники, переднеприводные машины отлично себя ведут при сильных морозах, а после прогрева двигателя способны сразу же завестись в обычном режиме.
  • Конструкции машин, обладающих приводом спереди гораздо легче и надёжней.
  • Ведущие колёса реагируют в ту сторону, в которую они поворачиваются, а не идут по касательной относительно траектории движения авто, что даёт машине возможность использовать всю энергию по заданному курсу.

Минусы автомобилей с передним приводом

  • У подобных машин отсутствует хорошая манёвренность на дорогах, а также они плохо «поворачиваются».
  • В переднеприводных машинах присутствует сильная вибрация в салоне, возникающая при езде, которая исходит от силового агрегата. Такой эффект возникает из-за того, что кузов машины сильно закреплён с приводом.
  • Когда водитель жмёт на газ и начинает происходить ускорение, возникает дрожание руля (в том случае, если в машине отсутствует гидроусилитель), поэтому при этом лучше всего держать руль как можно крепче.
  • Места под капотом машины меньше, потому что все главные агрегаты располагаются именно в её передней части.
  • Поскольку большая часть веса машины находится спереди, он распределяется неравномерно. Именно из-за этого при резких поворотах может порядочно занести переднюю часть машины. Не стоит резко тормозить, наоборот, надо дать машине набрать обороты, и уже потом она начнёт вытягивать свою заднюю часть.
  • В том случае, если поломается шрус — он не подлежит ремонту, его приходится полностью менять, в отличие от заднеприводных машин.
  • Когда машина начинает трогаться со своего места, она будто проседает назад. В итоге происходит снижение сцепления колёс с дорогой, что грозит застопориванием машины на одном месте.

Автомобили, оснащённые задним приводом

Что касается машин, имеющих задний привод, то тут для большинства водителей всё гораздо привычней. Ведь заднеприводные автомобили представляют собой такую конструкцию, которая предполагает крутящий момент, передающийся именно на задние колёса. Подобные марки наиболее привычны большинству водителей всех категорий.

Достоинства заднеприводных автомобилей

  • Машины, обладающие задним приводом, имею гораздо лучшую управляемость и рулевую «чувствительность».
  • Кроме этого, в отличие от переднеприводных, такие автомобили обладают пониженной вибрацией в салоне. Это связано как раз именно с тем, что все основные агрегаты располагаются в задней части машины. Причём передняя часть нужна именно для управления, а задняя – для непосредственной тяги.
  • Также в капоте автомобилей, имеющих привод сзади, значительно больше пространства под ним. Опять-таки это связано с тем, что все механизмы в основном располагаются сзади машины, а не в одной части — спереди.
  • Весь вес машины достаточно равномерно распределён, что, довольно положительно, сказывается на движении машины.
  • Переключение скоростей происходит мягко и плавно, в отличие от переднеприводных автомобилей.
  • Когда происходит нажатие на газ и машина начинает набирать обороты, весь вес переносится на заднюю часть, в итоге чего передние колёса значительно уменьшают свою нагрузку. Результат – более идеальное сцепление машины с дорогой.
  • В случае заноса, авто с задним приводом лучше контролируется, чем с передним: он делается более интуитивным и предсказуемым. Так что привод, расположенный сзади, гораздо безопасней, чем спереди.

Недостатки машин, оснащённых задним приводом

  • Поскольку технология производства заднеприводных машин более сложна, она является и наиболее затратной. Так что такие машины обходятся автолюбителям в разы дороже, чем покупка переднеприводных авто.
  • Поскольку конструкция агрегата больше, то и вес у неё тоже выше. Кроме этого, за счёт громоздкости теряется расход топлива.
  • Ломаются агрегаты тоже чаще, потому что детали заднего привода больше трутся.
  • Места в таких машинах намного меньше, потому что карданный туннель располагается через весь салон автомобиля.
  • Считается, что проходимость и устойчивость авто с таким приводом значительно хуже, чем с передним.
  • Поскольку в установке находится много жидкостей, необходимо постоянно контролировать сальники, чтобы они вдруг не потекли. В противном случае они могут дать течь, а это грозит серьёзным, то есть дорогостоящим, ремонтом.

Список автомобилей с задним приводом

Ирвинга Оала

Hemera Technologies / Photos.com / Getty Images

Большинство легковых и грузовых автомобилей, если они не указаны как полноприводные, имеют только два колеса, соответствующие двигателю. и ведите машину по дороге, при этом два других колеса используются для рулевого управления. Согласно Consumer Reports, автомобили с задним приводом меньше нагружают передние колеса автомобиля, при этом большинство автомобилей с задним приводом представляют собой пикапы и внедорожники на базе грузовиков.Однако задний привод также используется на спортивных автомобилях и высокопроизводительных седанах, поскольку он способствует хорошей управляемости.

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette

Известный американский маслкар, Chevrolet Corvette считается одним из лучших автомобилей с задним приводом по версии сайта I See Cars.com. Этот высокопроизводительный спортивный автомобиль сочетает в себе роскошь и мощность: базовые модели стоят менее 50 000 долларов, а модели высокого класса — до 100 000 долларов.

Toyota Tacoma

Toyota Tacoma

Toyota Tacoma, пикап Toyota среднего размера, является автомобилем с задним приводом, что позволяет ему лучше управлять на городских улицах и при необходимости уезжать со штанги.Для улучшения внедорожных возможностей может потребоваться полноприводная модель Tacoma, хотя это серьезно повлияет на экономию топлива грузовика.

BMW 3-й серии

BMW 3-Series

Модели BMW 3-й серии выпускаются как в четырехдверных седанах, так и в двухдверных купе, а также имеют задний привод, что позволяет им управлять и контролировать, которыми славятся автомобили BMW. Эти автомобили были названы «10 лучших» автомобилей и водителей 18 лет подряд, по данным сайта I See Cars.com, считая их одними из лучших спортивных седанов с задним приводом, построенных сегодня.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Субкомпактный внедорожник с задним приводом, предназначенный для повседневной езды по городу, но также обладающий способностями к бездорожью, — это Suzuki Grand Vitara, согласно AOL Autos. Задний привод входит в стандартную комплектацию этих относительно недорогих субкомпактных внедорожников, хотя может быть установлена ​​система постоянного полного привода с 4 режимами.

Mazda MX-5 Miata

Mazda MX-5 Miata

По данным I See Cars.com, Mazda MX-5 Miata — один из лучших недорогих заднеприводных спортивных автомобилей на дороге сегодня. Consumer Reports дает ему высшую рекомендацию, особенно отмечая управляемость из-за его возможностей заднего привода, низкой цены и легкого кузова. Все эти аспекты делают Mazda MX-5 Miata одним из лучших заднеприводных автомобилей за свои деньги.

Еще статьи

.

7 лучших сделок с задним приводом

Хороший задний привод трудно превзойти. Вот наш выбор из 7 автомобилей с задним приводом, которые лучше всего подходят для покупки и тюнинга…

Все любят сделки, особенно когда речь идет об автомобилях, но сделки не длится долго. Удачливые покупатели раскупают не только автомобили по заниженной цене в считанные минуты, но и любой тип автомобиля с хорошим соотношением цены и качества не остается таким надолго.

Вернемся на несколько лет назад и увидим, что старый добрый Nissan 200SX был столь же обычным явлением, как гадость и отличная сделка, если вы хотели тюнингованное, оснащенное задним приводом развлечение, но сейчас? Что ж, в среднем цены выросли вдвое.То же самое и с Р32 и Р33 ГТС-Ц; дни дешевых Nissan Skylines остались позади. Даже BMW E36, который до недавнего времени считался заднеприводным автомобилем со скидкой менее 1000 фунтов стерлингов, теперь быстро дорожает.

Независимо от того, почему и как, низкие и высокие цены на автомобили случаются почти с каждой моделью, даже легендарные автомобили, такие как Toyota Corolla AE86 и Mk2 Ford Escort RS2000, когда-то стоили дешевле 1000 фунтов стерлингов. Так что, если вы хотите получить удовольствие от заднего привода при низких ценах, вот наш текущий выбор.Но мы поспешим, цены будут расти!

rwd rear wheel drive cars cheap best rwd rear wheel drive cars cheap best

1. E46 BMW — от 1000 фунтов стерлингов +
Когда-то предшественники E46, E30 и E36, также считались сделкой с задним приводом, но теперь они приближаются к современной классике с соответствующими ценами, но, к счастью для нас, E46 заняла свое место внизу стопки.

Все, начиная с 325i и выше, является достойным исполнителем с 190 л.с. + с завода, отличной управляемостью, тонной доступных деталей для тюнинга, и все это может стоить менее 1500 фунтов стерлингов даже в приличном состоянии.Лучшими из предложенных по выгодной цене являются модели 330i и 330d, обе из которых на данный момент стоят минимум доллара и готовы для некоторых доработок.

И для 330i, и для 330d переназначенный блок управления двигателем имеет огромное значение, превращая 330i в нечто гораздо более динамичное, чем стандартный автомобиль, и превращая 330d в серьезного монстра крутящего момента. Набор койловеров и усиленных верхних опор значительно улучшает управляемость на любом E46, а небольшое снижение передачи за счет установки заднего дифференциала от автоматической модели (какой бы двигатель вы ни выбрали) преобразует ускорение и заставляет эти машины ощущаться скорее как спортивные автомобили. чем крейсеры, которыми они должны были быть.

rwd rear wheel drive cars cheap best rwd rear wheel drive cars cheap best

2. MAZDA MX-5 — от 1000 фунтов стерлингов +
Благодаря тому, насколько они распространены, в сочетании с их репутацией немного девчачьей и медлительной, Mazda MX-5 какое-то время была выгодной сделкой по производительности. сейчас, и хотя цены на Mk1 немного растут, цены на возможно лучшую модель Mk2 находятся на дне, и фунт за фунт, честно говоря, нет лучше управляемой машины с задним приводом.

Несмотря на то, что MX-5 не являются мощными, как только вы привыкнете к ним, вы сможете водить их по почти невероятно неровным краям (по трассе!), Что делает их очень быстрой машиной в поворотах.Некоторые люди думают, что недостаток мощности делает их бесполезными для дрифта, но на самом деле, хотя они и не дымовая машина, с хорошим водителем они на самом деле отличные машины для дрифта, отлично способные даже на самых быстрых трассах. Как в дни обычных треков, так и в дни дрифта, MX-5 с хорошим водителем часто будет поддерживать машины большой мощности, поскольку они обладают удивительной способностью ездить и дрифтовать на довольно смешных скоростях, которых нет у других автомобилей.

С обычными и удивительно дешевыми турбоконверсиями (которые могут легко удвоить мощность стандартного двигателя), не говоря уже об огромном количестве доступных деталей для настройки подвески, с этим «девчачьим» автомобилем нет конца гигантскому убийственному веселью…

rwd rear wheel drive cars cheap best rwd rear wheel drive cars cheap best

3.NISSAN 350Z — от 4500 фунтов стерлингов +
Да, как бы безумно это ни показалось тому, кто не смотрел на цены на автомобили в течение нескольких лет, Nissan 350Z за последнее время сильно упал в цене, так что теперь он часто дешевле, чем RWD сделки недавнего прошлого Nissan, 200SX и Skyline GTS-T, несмотря на то, что они были на десять-двадцать лет новее.

С привлекательной внешностью и мощным двигателем V6 объемом 3,5 л, это автомобиль, в котором каждый может сказать, что это бизнес, но многие даже не догадываются, что это еще и отличный управляемый двигатель с такой же многорычажной подвеской, что и у 200SX.Для него доступно почти столько же деталей для тюнинга.

С более чем 270 л.с. в стандартной комплектации они не сутулиться, хотя без наддува получить прирост мощности от тюнинга не так просто, как это было для его предшественников с турбонаддувом из списка RWD Nissan со скидкой. При этом они стали очень популярны во всем мире, так что если у вас есть на это бюджет, потенциал для более 1000 л.с. есть!

rwd rear wheel drive cars cheap best rwd rear wheel drive cars cheap best

4. E55 AMG — от 3000 фунтов стерлингов +
Несмотря на то, что новые автомобили Mercedes являются чрезвычайно дорогими, они имеют низкую подержанную стоимость в Великобритании, и хотя это плохо для тех, кто купил новый, это означает, что вы можете купить абсолютный зверь за очень небольшие деньги.Что касается серийных автомобилей, то сейчас трудно превзойти E55 AMG по л. С. За фунт, как более ранние (W210) безнаддувные версии, так и более поздние (W211) версии с наддувом.

В то время как цены на W210 быстро растут после того, как несколько лет назад были всего лишь 1000 фунтов стерлингов, за 3000 фунтов стерлингов можно получить аккуратный с длинным MoT, и, учитывая, что это автомобиль с заявленными 355 л.с. (но обычно гораздо больше на роликах ) и почти 400 фунтов на фут от 5,4-литрового V8, это чертовски выгодно за свои деньги. Если у вас больший бюджет, более поздние версии Kompressor в стандартной комплектации имеют почти 500 л.с. и будут стоить вам всего около 10 тысяч.

Да, эти автомобили огромны и оснащены автоматической коробкой передач, но поверьте нам, они намного спортивнее, чем вы можете себе представить, у них потрясающе быстрое ускорение и потрясающее звуковое сопровождение V8. Купите один и поблагодарите нас позже!

rwd rear wheel drive cars cheap best rwd rear wheel drive cars cheap best

5. BMW 335I — от 8000 фунтов стерлингов +
Начиная с 8000 фунтов стерлингов, BMW 335i — отличный автомобиль за свои деньги, с хорошими характеристиками, аккуратным внешним видом и, если покупать по выгодной цене, это совершенно новый автомобиль. Но 335i — это еще не все. Для нас причина, по которой 335i является выгодной сделкой на данный момент, заключается в том, что мы прогнозируем, что этот автомобиль скоро станет современным эквивалентом легендарной Toyota Supra Twin Turbo с точки зрения настройки.

Обладая невероятно настраиваемым 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который сочетается с мощной шестиступенчатой ​​коробкой передач, это мечта требовательного к мощности владельца. Уже доступны бесчисленные обновления, в том числе огромные одиночные турбо-преобразования!

Как только все больше людей осознают потенциал этих и без того быстрых автомобилей, мы ожидаем роста цен, так что покупайте хороший, пока все не вскочили на подножку!

rwd rear wheel drive cars cheap best rwd rear wheel drive cars cheap best

6. TOYOTA JZX90 / 100/110 — от 5000 фунтов стерлингов +
Как упоминалось ранее в этой статье, дни дешевых Nissan Skylines давно позади, но пока, по крайней мере, есть альтернатива, пока Вы не возражаете против четырех дверей.Тойоты серии JZX, если честно, лучше производительны, более настраиваемы, надежнее, приятнее в управлении и, возможно, лучше выглядят, чем аналогичные модели Nissans, и на данный момент они дешевле.

С 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 1JZ с турбонаддувом и мощной механической коробкой передач с задним приводом часто можно увидеть, как они развивают более 500 л.с. — даже на стандартном внутреннем устройстве двигателя! Неудивительно, что это основная причина, по которой люди покупают эти относительно скромные на вид седаны. Хотя JZX100 чаще всего встречаются в Великобритании, они также являются самыми популярными, поэтому вы с большей вероятностью найдете выгодные предложения в виде немного нелюбимого JZX90 и все еще малоизвестного JZX110.

Но независимо от модели, они имеют одну и ту же основу, и вы получаете чертовски много машины за свои деньги. Это одна из тех машин, которые многие не рассматривают, но после одной поездки в них обычно влюбляются даже заядлые фанаты Nissan.

rwd rear wheel drive cars cheap best rwd rear wheel drive cars cheap best

7. MAZDA RX-8 — от 500 фунтов стерлингов +
Безумие думать, что современный автомобиль с высокими характеристиками с задним приводом настолько дешев, почти бесполезен, но это правда; Беговые и управляемые RX-8 можно купить всего за 500 фунтов стерлингов! Причина удивительно низкой цены не в том, что это плохие машины, а в том, что они имеют ужасную репутацию надежных автомобилей, хотя это в основном вызвано ошибкой пользователя.Большинство людей теперь боятся владеть им, что делает цены на то, что вы получаете, невероятно низкими.

Доступны две версии, 190 и 230, и хотя уровни мощности, которые они, как говорят, производят, кажутся немного оптимистичными, модель 190 не медлит. Тем не менее, это определенно та модель 230 с шестью скоростями, которая вам нужна. Благодаря безнаддувному роторному двигателю они не совсем монстры крутящего момента, так что вам придется сильно увеличить их, чтобы разогнаться хорошо, но они отлично управляют автомобилями и хороши в целом.

Низкая экономия топлива и сомнительная надежность могут сделать их далекими от идеального повседневного водителя, но люди имеют большой успех с ними в качестве гусеничных машин. А благодаря аккуратным образцам с взорвавшимися двигателями стоимостью не более нескольких сотен фунтов, они также, без сомнения, являются лучшим базовым автомобилем по соотношению цены и качества для безумной модернизации двигателя!

слов Ставка Фотографии разные

.

Вождение по снегу. На какой передаче вы должны ездить с автоматическим приводом и задним приводом.

Вождение по снегу и льду невероятно пугает и может быть чрезвычайно опасным.

Автомобилистов призывают проявлять особую осторожность и выезжать на дороги только в случае крайней необходимости.

Highways Директор по безопасности дорожного движения Англии Ричард Леонард сказал: «Пескоструйные агенты круглосуточно обрабатывают наши маршруты, но по-прежнему важно ехать в условиях, когда прогнозируется снег.

«Если вам нужно ехать утром, соблюдайте дистанцию ​​и снижайте скорость, потому что даже в условиях, которые кажутся нормальными и когда снег не оседает, он может быть скользким, если образовались ледяные пятна или где свежая соль не засыпана проезжей частью.

«Водители должны планировать свои поездки, следить за прогнозами погоды и брать с собой комплект снежных одеял, еду, воду и лопату, если им действительно нужно путешествовать».

Никола Макси из Метеорологического бюро сказал: «Это хорошая идея — следить за последними прогнозами Метеорологического бюро и предупреждениями для вашего региона, чтобы быть в курсе последних событий.”

Езда в снежных вершинах, с помощью информации из AA

— Надевайте удобную сухую обувь для вождения, поскольку мокрая обувь может привести к скольжению ноги.

— Отъезжайте на второй передаче, осторожно снимая ногу со сцепления, чтобы избежать пробуксовки колес. Использование более высоких передач может снизить обороты и улучшить сцепление с дорогой.

— В гору — оставьте достаточно места или подождите, пока не станет ясно, чтобы вам не пришлось останавливаться на полпути. Поддерживайте постоянную скорость и старайтесь не переключать передачи на холме.

-Downhill — снизьте скорость перед спуском, используйте низкую передачу и постарайтесь избежать торможения. Оставьте как можно больше места для машины впереди.

-Если вам нужно использовать тормоза, нажимайте их осторожно.

-Если все же застряли, выпрямите рулевое управление и очистите колеса от снега. Положите мешок или старый коврик перед ведущими колесами, чтобы шины лучше держались.

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач

Большинство советов, которые водители должны соблюдать при вождении в снежных и ледяных условиях, одинаковы как для автомобилей с механической коробкой передач, так и для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Водители всех автомобилей с автоматической коробкой передач должны водить осторожно и не резко ускоряться / тормозить.

Резкое ускорение и торможение может привести к скольжению автомобиля и скольжению по льду, а водитель потеряет управление.

В автомобилях с механической коробкой передач водителям обычно рекомендуется переключать передачи раньше, чем обычно, чтобы снизить обороты и, таким образом, снизить вероятность скольжения и скольжения по льду / снегу.

Замена может помочь сохранить сцепление на более скользких поверхностях.

Это не всегда вариант для автомобилей с автоматической коробкой передач, поскольку у них нет передач, поэтому водители должны проявлять еще большую осторожность и контролировать мощность на колесах, чтобы избежать заноса.

Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач оснащены регуляторами L, 2 или +/-, которые позволяют водителям переключаться на более высокую или более низкую передачу в случае заснеженной дороги.

Задний привод — это бесполезно?

Переднеприводные, полноприводные или полноприводные автомобили обычно считаются более предпочтительными на снегу и льду, чем заднеприводные.

Самая большая проблема в том, что вес. Автомобили с передним приводом обычно имеют тяжелый двигатель и компоненты над переоборудованием, что придает им лучшую устойчивость и удерживает колеса в неподвижном состоянии.

В автомобилях с задним приводом обычно есть пустой багажник над трансмиссией, что может означать, что они борются за сцепление с дорогой и могут вызвать пробуксовку шин.

Fishtailing также является проблемой, потому что ведущие колеса расположены в более легкой части автомобиля.

Следовательно, автомобили с задним приводом должны брать лишнюю машину, особенно при повороте, так как в этом случае они могут быть более склонны выбивать хвост.

Водителям рекомендуется помещать груз в багажник, чтобы обеспечить заземление задних колес и начать движение в более высоком автомобиле, избегая чрезмерных оборотов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *