Угол въезда автомобилей сравнительная таблица: Выбираем машину по углу въезда на препятствие (угол свеса)

Содержание

Выбираем машину по углу въезда на препятствие (угол свеса)

Даже обычной городской легковушке большой угол въезда позволяет чувствовать себя увереннее на наших неровных дорогах и бордюрах. Угол въезда – один из самых важных после дорожного просвета параметров проходимости автомобиля. Примеров тому множество.

При выборе серьезного внедорожника учитывают массу характеристик, такие как дорожный просвет, ширину колеи, угол въезда, мощность, наличие пониженной передачи и др.

Но и при выборе обычного легкового автомобиля есть смыл обратить внимание на то, насколько машина боится зимней ледовой колеи, высоких тротуаров при парковке и крутых заездов и съездов. Если за колею отвечает дорожный просвет, то за оставшиеся два параметра отвечает угол въезда.

Актуальность хорошего угла въезда для России очевидна. Это и ледяные препятствия зимой и неровности дорожного покрытия, нестандартные въезды, съезды и бордюры. Я сам пару раз стукался передней нижней частью бампера или передними буксировочными крюками об асфальт или бордюрный камень.

Если взять 2 машины с одинаковым дорожным просветом, то лучшим углом обладает та, у которой часть кузова перед передними колесами короче (длина свеса). Это наглядно видно на картинке.

Мне стало интересно, насколько различается угол въезда современных популярных автомобилей. Однако это оказалось не так просто сделать. Многие производители на официальных сайтах не указывают, угол въезда их машин, а Chevrolet и дорожный просвет указывает только для отдельно выбранных моделей. Кто-то указывает дорожный просвет без нагрузки, кто-то указывает дорожный просвет с полной нагрузкой.

По мере поиска данных по углам съезда продаваемых автомобилей, становилось понятно, что большинство производителей умалчивают эту информацию. Что удалось найти, привожу в этой табличке.

Модель Угол въезда (градусы) Просвет (мм)
Scoda Octavia 14 164
Scoda Yeti 18.8 180
Scoda Fabia 14 149
Hyundai Accent (ТаГаз) 140 (170)
Chevrolet Lacetti 145
Chevrolet Cruze 155
Toyota Corolla 150
Hyundai Solaris 160
Kia Rio 160
Kia Ceed 150
Honda Civic 145
Renault Logan 155
Renault Fluence 120 (170)
Ford Focus 165
Renault Duster 30 205
Ford Kuga 24 195
Suzuki Grand Vitara 29 200
VW Touareg 22 201
Nissan Pathfinder 33 217
Chevrolet Captiva 20 171

 

По внедорожникам информация доступнее. Ее уже частично собрали любители бездорожья.

Volvo XC 90
Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 29,0
Volvo XC 70
Угол въезда/ съезда, град: 21,0/ 19,0
VW Touareg
Угол въезда/ съезда, град: 22/ 28
Honda Element
Угол въезда/ съезда, град: 23,9/ 21,3
Subaru Forester
Угол въезда/ съезда, град: 25,0/ 21,0.
Suzuki Grand Vitara
Угол въезда/ съезда, град: 29,0/ 27,0
Nissan Pathfinder
Угол въезда/ съезда, град: 33,0/ 28,0
Landrover Discovery
Угол въезда/ съезда, град: асфальт 31,0/ 21,0, земля 30,0/ 25,0.
Jeep Grand Cherokee
Угол въезда/ съезда, град: 37,3/ 22.
Mitsubishi Pajero Sport
Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 27,0.
Kia Sorento
Угол въезда/ съезда, град: 28,4/ 26,7.
Chevrolet Trailblazer
Угол въезда/ съезда, град: 33,9/ 23; 34,1/ 23,6 (EXT).
Chevrolet Tahoe
Угол въезда/ съезда, град: 19,8/ 27,3.
BMW X5
Угол въезда/ съезда, град: 31,0/ 27,0.

Уважаемые читатели, если найдете еще информацию по углам свеса конкретных машин, пишите в комментариях под статьей со ссылкой на источник.

Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Volvo XC60

Volvo XC60

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Range Rover Sport

Range Rover Sport

Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

1

BMW X5 XDrive 40d

210*

210

210

2

BMW X5 XDrive 50i

215

215

210

3

Infiniti QX70S

180*

190

180

4

Lexus RX350

185*

240

195

5

Mercedes-Benz ML500

190 (стандарт)

210 (max)

200

260

195

215

6

Porsche Cayenne Turbo

255 (стандарт)

260 (max)

265

315

265

260

7

Range Rover Sport 5.0L

230 (стандарт)

280 (max)

240

295

215

280

8

Volvo XC90

220* (мин.)

245*(стандарт)

290* (макс.)

240

260

295

210

235

270

9

Volkswagen Touareg

200 (стандарт)

280 (max.)

260

335

240

305

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque

Премиальные среднеразмерные кроссоверы

1

Audi SQ5

165

175

200

2

Acura MDX

200*

215

235

3

Cadillac SRX

190

190

200

4

BMW X3

215*

215

215

5

BMW X4

210

210

220

6

Land Rover Discovery Sport

205*

220

210

7

Lexus NX200t

160

195

180

8

Lexus NX300h

180

190

165

9

Land Rover Freelander 2

220*

260

220

10

Infiniti JX35

190

190

190

11

Mercedes-Benz GLC 300

205*

225

225

12

Porsche Macan S

180 (Normal)

230 (Off-Road)

210

250

180

230

13

Volvo XC60T5

230

270

250

Премиальные компактные кроссоверы

1

Audi Q3

170*

200

200

2

BMW X1

160*

180

185

3

Range Rover Evoque

210*

255

200

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Полноразмерные кроссоверы

1

Ford Explorer Sport

148

200

197

2

Toyota Highlander

205

220

190

3

Nissan Pathfinder

180

200

180

Subaru XV

Subaru XV

Среднеразмерные кроссоверы

1

BYD S6

190

220

225

2

Chery Tiggo 5

190

235

230

3

Chevrolet Captiva

170

200

200

4

Ford Kuga

195*

225

205

5

Jeep Cherokee

185*

205

195

6

Honda CR-V

180

180

215

7

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

180*

230

210

8

Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)

170*

230

205

9

Geely Emgrand X7

155*

190

190

10

Great Wall Hover H6

170

175

210

11

Renault Duster

195*

230

230

12

Renault Koleos

205

220

205

13

Skoda Yeti

190

200

250

14

Peugeot 4008

200

200

200

15

Kia Sportage old

175*

220

210

16

Kia Sportage new

190*

235

215

17

Luxgen 7 SUV

155*

220

170

18

Mazda CX-5

205*

215

215

19

Mitsubishi ASX

180*

190

180

20

Mitsubishi Outlander

200

205

210

21

Nissan X-Trail

205

215

210

22

Nissan Qashqai

190*

205

195

23

SsangYong Actyon

200*

225

215

24

Subaru Forester

210

250

225

25

Subaru XV

210*

240

225

26

Toyota RAV4 (2,0 л, бензин)

190*

200

215

27

Toyota RAV4 (2,5 л, бензин)

165*

230

200

28

Volkswagen Tiguan

190

215

210

Ford EcoSport

Ford EcoSport

Кому дальше идти за трактором: сравниваем проходимость популярных кроссоверов

Если вы покупаете автомобиль повышенной проходимости, помимо его цены, надежности и оснащенности, всегда нужно учитывать его способности вне дорог. А иначе в чем смысл покупки? Мы собрали подробные данные по проходимости самых продаваемых кроссоверов.


Плохие дороги, местами их отсутствие, разгильдяйство местных властей, менталитет, климат в конце концов — всё это факторы, определяющие популярность кроссоверов в нашей стране. Эти автомобили, которые еще не полноценные внедорожники, но уже далеко не легковушки, отличаются более прочной и энергоемкой ходовой частью, а также часто наличием всех четырех ведущих колес.

Чтобы понять, чья система полного привода лучше, нужно провести очень сложные испытания с измерительной аппаратурой, «загнав» подопытных на полигон с идеально равноценными условиями. Причем пускать машины на одну и ту же трассу нельзя — раскатанная колея проходится совсем по-другому, нежели нетронутая грязь. Так что же, лидера определить невозможно?

Отнюдь. Мы оценим только их геометрическую проходимость — иначе говоря, возможность машины двигаться по местности, не задевая кузовом то, что в других странах называют дорогой.

Именно «геометрия» — это некая данность, которая не зависит от мастерства водителя. Полный привод при грамотном владении автомобилем может и не понадобиться — лишь бы не «лечь» на днище и не оторвать бампер.

602.jpg


Больше — лучше

Дорожный просвет, согласно ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей», — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Эта величина определяет возможность авто двигаться по грунтовой или снежной колее, преодолевать участки рыхлой поверхности, пересекать неровности, соразмерные с диаметром колес.

Углы въезда и съезда демонстрируют готовность машины штурмовать препятствия в виде крутых спусков, подъемов, значительных ям и бугров. Как и в случае с дорожным просветом, чем больше эти параметры, тем лучше для сохранности бамперов и для успешного продолжения движения.

Угол рампы также желательно иметь побольше, иначе машина «сядет на живот» в месте излома рельефа в поперечной к автомобилю плоскости — грунтовом уступе, верхушке холма, высоком бордюре.

Дополнительно стоит отметить, что часть характеристик из нашей таблицы не может претендовать на высокую точность. Речь в первую очередь об углах рампы, въезда и съезда, которые, во-первых, в этом сегменте редко официально заявляются производителем, а во-вторых, сильно зависят от типоразмера и модели шин. Но отклонения в один-два градуса в нашем случае вряд ли превышают погрешность измерения.


SVA_9836.jpg


Знать и применять

Приводимые нами цифры полезны в первую очередь для сравнения. А чтобы успешно реализовывать весь «внедорожный» потенциал своей машины, нужно хотя бы один раз во время вылазки на природу провести «примерку» автомобиля к неровностям разного масштаба.

Если запомнить, как выглядят с водительского места препятствия, которые вам с машиной «по зубам», то впоследствии можно будет избежать необходимости бежать за трактором или иным тягачом. С другой стороны, излишне осторожничать тоже не стоит: большинство современных кроссоверов отлично приспособлены к езде по самым разбитым дорогам, а также по проселкам в сухую или малоснежную погоду.


Модель Дорожный просвет, мм Угол въезда, ° Угол съезда, ° Угол рампы, °
Hyundai iX35 175 27 29 17
Kia Sportage 172 26 30 19
Mitsubishi Outlander 215 23 21 21
Nissan Juke 170 26 31 23
Nissan Qashqai 200 20 30 18
Nissan X-Trail 210 28 24 21
Renault Duster 205 30 36 23
Toyota RAV4 197 26 29 17

В нашем рейтинге ожидаемо победил Renault Duster — недаром он значится в числе лидеров продаж не только среди кроссоверов, но и среди иномарок вообще. Удивил малыш Nissan Juke — при его легковом клиренсе малая база помогла ему получить зачетные показатели «по углам».

Показательны результаты стильных горожан Hyundai iX35, Kia Sportage и Toyota RAV4. Они хоть и «пасут» задних в нашем хит-параде, но, не претендуя на лавры суровых «проходимцев», популярны у покупателей: очевидно, их геометрия для «нашего» человека как раз и есть та золотая середина между проходимостью, ценой и стилем.

Какую-то модель не нашли?

Не переживайте, мы обязательно продолжим сравнивать характеристики проходимости автомобилей, и вскоре возьмемся за категорию «настоящих» внедорожников.


601.jpg


Читайте также:


Семь легковых авто, которые на бездорожье составят конкуренцию кроссоверам

Мы любим кроссоверы за их способность с комфортом перевозить нас по плохим дорогам и по легкому бездорожью. Однако, как выяснилось, вполне неплохие офф-роуд-способности есть и у обычных легковушек.

В нашем обзоре мы будем отталкиваться исключительно от геометрической проходимости, то есть возможности преодолевать дороги с глубокими ямами, уклоны и спуски. Для этого мы учитываем дорожный просвет, а также передний и задний свесы.

Немного терминологии

Чтобы не путаться в терминах, мы взяли государственные стандарты. Итак.

Дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей»). Чаще всего этой нижней точкой является поддон картера двигателя. Собственно, чем больше просвет, тем для проходимости лучше.

nIawWtVPi90.jpg


Передний свес должен измеряться между центровой линией передних колес и крайней передней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Самому измерить длину свеса непросто, потому как крайняя точка спереди находится обычно в центре изогнутого бампера. Нетрудно догадаться, что чем короче свес, тем меньше риск, что автомобиль чиркнет о землю при проезде крупной ямы или на подъеме.

Задний свес должен измеряться между центровой линией задних колес и крайней задней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Все утверждения касательно переднего свеса актуальны и для заднего. Чем меньше, тем лучше. Ну а проблемы у автомобилей с длинным задним свесом возникают при спуске под большим углом.


Легковые автомобили – конкуренты кроссоверов

Большой дорожный просвет и короткие свесы — удел недорогих автомобилей для развивающихся стран, и на то есть целый ряд причин.

  • Это некрасиво. Автомобиль среднего или бизнес-класса с большим просветом будет смотреться нескладным.
  • Это неэкономично и неспортивно. Чем больше просвет, тем хуже аэродинамические характеристики автомобиля, а значит, медленнее разгон и больше расход топлива.
  • Нужно привлекать покупателей к кроссоверам. Если легковушки смогут свободно ездить по разбитым дорогам, зачем будут нужны «городские» кроссоверы?

Таким образом, если вы ищете машину с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, то легковушку с задатками кроссовера в этом сегменте вы не найдете.


9a2e29dd3811c94899ba960c51623e60-995x0-90.jpg


Таблица для сравнения

Мы собрали технические характеристики автомобилей с неплохой, на фоне одноклассников, геометрической проходимостью в сводную таблицу. Обратите внимание на то, что у каждой модели есть как сильные, так и слабые стороны.

Например, у «Логана» и «Сандеро» короткие свесы, но скромный дорожный просвет. У «Пежо» 408 все наоборот: внушительное пространство под днищем и неприлично длинные свесы, норовящие зацепить землю при подъемах и спусках.

Явного лидера следи «кросс-легковушек» нет, хотя наиболее сбалансированным выглядит Renault Sandero. Однако тем, кто ищет машину для легкого бездорожья, мы посоветуем приобрести его в версии Stepway, которая имеет дорожный просвет 175 мм (на 20 мм больше) и такие же прекрасно короткие свесы.

Соизмеримо с «обычным» Sandero выглядят характеристики Lada Kalina 2. После обновления 2012 года ее передний свес увеличился, однако задний по-прежнему короток. Небольшой выигрыш есть по дорожному просвету.


Дорожный просвет

Передний свес

Задний свес

Renault Logan

155

800

858

Renault Sandero

155

785

625

Lada Granta

165

804

980

Lada Kalina

160

800

640

Peugeot 408

175

939

1041

Skoda Fabia

150

860

675

Citroen C-Elysee

142

808

967

Volkswagen Polo Sedan

170

850

982


renault_sandero_ru-spec_6.jpg


А как же настоящие кроссоверы?

На российском рынке продается достаточно много автомобилей, которые маркетологи причисляют к категории кроссоверов, но при этом их геометрическая проходимость оставляет желать лучшего. Для примера можно вспомнить Honda CR-V, Kia Sportage, новый Chery Tiggo 5, Peugeot 2008 и Kia Soul. Подробный анализ внедорожных способностей этих и подобных им машин мы сделаем в отдельной публикации.



Читайте также:


 

На каких кроссоверах лучше не съезжать с асфальта

Начинается сезон активного отдыха, и многие владельцы городских кроссоверов отправляются на природу. Чтобы добраться до места рыбалки или кемпинга, они готовы рискнуть и преодолеть на своей машине ухабы, песок, раскисшую грязь и буераки. Автомобильные эксперты помогли Лайфу определиться с теми паркетниками, на которых лучше не стоит соваться на хоть сколько-нибудь значимое бездорожье.

Перегрев трансмиссии

Популярный кроссовер Honda CR-V не справится с серьёзным бездорожьем из-за сравнительно небольшого дорожного просвета (180 мм) и склонной к перегреву муфте. 

— Когда автомобиль начнёт буксовать в грязи, муфта быстро перегреется и двигаться дальше будет нельзя. Это не недостаток данной машины — просто она предназначена для комфортной городской езды, — считает эксперт журнала «Авторевю» Константин Сорокин. 

Для испытаний вне асфальта не подойдёт и Mitsubishi ASX (и его копии Peugeot 4008 и Citroen C4 AirCross). Виновата всё та же муфта, которая после долгой пробуксовки сильно нагревается. Автомобиль переходит в аварийный режим, при котором продолжать движение можно только на переднем приводе. Ровно та же проблема есть и у модели Mitsubishi Outlander, поскольку система полного привода практически идентична. Если ситуация разворачивается посреди поля, то придётся надеть резиновые сапоги и идти за трактором. 

Углы съезда и въезда

Ford Kuga оказался в списке аутсайдеров из-за неудачной геометрии кузова. Чтобы въехать на холм или косогор даже под небольшим углом, придётся пожертвовать передним бампером. 

— Юбка переднего бампера Ford Kuga сделана крайне неудачно. Клиренс у машины неплохой (почти 200 мм), но передний свес сильно выдаётся вперед, так что о езде по большим ухабам лучше забыть, — уверен заместитель главного редактора журнала Off-Road Drive Алексей Топунов.

Те же проблемы присущи и кроссоверам Suzuki SX-4 и Hyundai Santa-Fe. Несмотря на «живучесть» трансмиссии и надежную муфту они конструктивно не приспособлены для преодоления подъёмов и спусков: водитель обязательно поцарапает или полностью оторвёт бампер.

Маленький клиренс

Слабым местом городских кроссоверов специалисты называют именно низкий дорожный просвет, так как даже при наличии полного привода и стойкой муфте проехать на них, например, по сухой, но глубокой колее просто невозможно. Этот недостаток отмечается у целого ряда паркетников: Peugeot 2008 (170 мм), Hyundai Tuscon (180 мм), Opel Mokka (190 мм), Chery Tiggo (155 мм), Infinity QX-50 (165 мм) и прочих.

— Эти кроссоверы создают у водителя ложную уверенность в том, что машина может свободно преодолевать тяжелые препятствия на бездорожье. На самом деле у них слишком низкий клиренс для серьезного «офроуда», есть риск повредить подвеску, бамперы, а то и вовсе пробить поддон двигателя. Это не значит, что эти паркетники плохие — просто они предназначены для других задач. Чтобы более-менее уверенно передвигаться по пересечённой местности, нужно выбирать автомобиль с клиренсом более 190 мм, — считает редактор отдела испытаний журнала «За рулём» Максим Гомянин.

Тяжеловесы

В другую категорию попадают слишком тяжёлые кроссоверы. Для внедорожной езды вес автомобиля играет далеко не последнюю роль, так как массивные паркетники вязнут в мягком грунте. К их числу можно отнести Honda Pilot, Infinity QX-80 и Ford Explorer.

— Это громоздкие и тяжёлые машины, они обладают повышенным комфортом, мощными двигателями, но для бездорожья они всё равно не годятся. Это в большей степени семейные автомобили, которым лучше оставаться на асфальте, — рассказывает заместитель главного редактора портала «Клуб 4х4» Дмитрий Леонтьев.

С кем на бездорожье проще

Далеко не все кроссоверы беспомощны на земле. Некоторые модели могут соперничать с полноценными внедорожниками, не обладая при этом рамной конструкцией, неразрезным мостом, жесткой блокировкой дифференциала или понижающим рядом в трансмиссии.

Renault Duster сочетает в себе небольшую снаряжённую массу (1,36 тонны), внушительный дорожный просвет (210 мм), а также хорошую внедорожную геометрию: передний и задний свесы короткие, что позволяет штурмовать крутые препятствия. Его межосевая муфта при этом выдерживает высокие температуры.

— На пересечённой местности Duster сейчас абсолютный лидер среди кроссоверов. Помимо малого веса и большого клиренса производитель предлагает штатную защиту редуктора, муфты и двигателя. Сама по себе межосевая муфта обладает высоким температурным запасом — это особенно важно при езде в режиме пробуксовки колес. В режиме блокировки муфта у этого кроссовера работает до 80 км/ч — такими характеристиками не может похвастаться ни один другой кроссовер, — считает Константин Сорокин из «Авторевю».

Другим «внедорожным» лидером среди паркетников эксперты называют Subaru Forester. Несмотря на вариатор (у других машин быстро перегревается), который считается малопригодным для ухабов из-за неспособности передавать большой крутящий момент, кроссовер хорошо справляется с нагрузками при пробуксовке. 

— У Subaru Forester не клиноременный вариатор, а клиноцепной, который способен выдерживать большие нагрузки. Кроме того, у этого автомобиля очень высокий дорожный просвет — 220 мм, — продолжил Сорокин.

Land Rover Freelander и Discovery Sport также способны справиться с бездорожьем. Высокий дорожный просвет в сочетании с большой мощностью двигателя, а также короткие передние задние свесы позволяют не бояться мягкого грунта, снега и ухабов.

В премиальном сегменте на пересечённой местности неплохо показали себя близнецы Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. У этих машин хорошо продумана внедорожная геометрия, поэтому потерять бампер при активной езде по кочкам будет сложно. Справляться с препятствиями также помогают большая мощность двигателя и высокий крутящий момент. Правда, если говорить о Cayenne, то для бездорожья лучше подходит его предыдущая генерация: новая модель получилась более городской. Ровно по тем же причинам эксперты отдают предпочтение и немецкой парочке BMW X5 и X3. К «середнячкам» эксперты отнесли Audi Q3, Q5, Q7 и Volkswagen Tiguan.

У водителей есть распространённое заблуждение в том, что хорошая резина делает достаточно вездеходным практически любой SUV. Но это утверждение верно только для полноценных внедорожников. У паркетника колёса будут цепляться за грунт, а муфта будет перегреваться. В результате поездка окончится довольно быстро.

Угол въезда автомобилей сравнительная таблица

Выбираем машину по углу въезда на препятствие (угол свеса)

Даже обычной городской легковушке большой угол въезда позволяет чувствовать себя увереннее на наших неровных дорогах и бордюрах. Угол въезда – один из самых важных после дорожного просвета параметров проходимости автомобиля. Примеров тому множество.

При выборе серьезного внедорожника учитывают массу характеристик, такие как дорожный просвет, ширину колеи, угол въезда, мощность, наличие пониженной передачи и др.

Но и при выборе обычного легкового автомобиля есть смыл обратить внимание на то, насколько машина боится зимней ледовой колеи, высоких тротуаров при парковке и крутых заездов и съездов. Если за колею отвечает дорожный просвет, то за оставшиеся два параметра отвечает угол въезда.

Актуальность хорошего угла въезда для России очевидна. Это и ледяные препятствия зимой и неровности дорожного покрытия, нестандартные въезды, съезды и бордюры. Я сам пару раз стукался передней нижней частью бампера или передними буксировочными крюками об асфальт или бордюрный камень.

Если взять 2 машины с одинаковым дорожным просветом, то лучшим углом обладает та, у которой часть кузова перед передними колесами короче (длина свеса). Это наглядно видно на картинке.

Мне стало интересно, насколько различается угол въезда современных популярных автомобилей. Однако это оказалось не так просто сделать. Многие производители на официальных сайтах не указывают, угол въезда их машин, а Chevrolet и дорожный просвет указывает только для отдельно выбранных моделей. Кто-то указывает дорожный просвет без нагрузки, кто-то указывает дорожный просвет с полной нагрузкой.

По мере поиска данных по углам съезда продаваемых автомобилей, становилось понятно, что большинство производителей умалчивают эту информацию. Что удалось найти, привожу в этой табличке.

Модель Угол въезда (градусы) Просвет (мм)
Scoda Octavia 14 164
Scoda Yeti 18.8 180
Scoda Fabia 14 149
Hyundai Accent (ТаГаз) 140 (170)
Che

Среднеразмерные кроссоверы — тест-драйв — журнал За рулем

Подводим итоги поединка нового Nissan X-Trail с конкурентами по сегменту среднеразмерных кроссоверов — Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Окончание. Начало см. здесь.

19

Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail.

Материалы по теме

На Mitsubishi глубокие снежные переметы лучше брать ходом. Остановишься — наверняка пойдешь за тросом. Вариатор размазывает тягу и предрасположен к перегреву.

Вариатор нашего Колеоса перегрелся через несколько минут езды по полям, полностью обездвижив машину на четверть часа.

Наименьший клиренс не помеха: Tiguan в этих условиях лучший! Похвалы заслуживает прекрасный моментный двигатель в связке с чутким автоматом. Хороша и система полного привода.

Протаптывать дорожки в рыхлом снегу X‑Trail не любит и делает это явно без удовольствия. В большинстве ситуаций он оставит чуть позади Koleos и Outlander, но в конечном итоге будет ждать, когда на помощь приедeт Forester или Tiguan. Как и в случае с конкурентами, никто не отменял риск перегрева вариатора.

МНОГОГРАННИК

Прежний X‑Trail с индексом T31 мне отлично знаком. Такая машина у моего отца, и время от времени я не упускаю возможности на ней прокатиться. Поэтому с первых минут за рулем нового Икс-Трейла понимаю: прогресс налицо. Но сперва скажу об интерьере, который практически точь-в‑точь как у Кашкая.

Не имею ничего против модной ныне унификации: модульные шасси и модульные моторы — это прекрасно. Такой подход помогает производителям, а следовательно и нам экономить деньги. Но «модульная» передняя панель — это невыносимо скучно. Искренне надеюсь, что Nissan не пойдет по пути Subaru (Impreza, XV, Forester, WRX — у всех одинаковая панель с минимальными изменениями) и в других моделях мы увидим что-то самобытное.

Качество отделочных материалов — лучшее среди всех японских автомобилей в тесте. Податливый пластик верхней части панели, хорошая кожа на креслах, отличная мультимедийная система, к которой через Bluetooth в два счета (ау, Субару!) цепляется любой телефон. Мультимедийные слоты, как и должно быть в современном автомобиле, расположены в нижней части консоли. По привычке поругаю пресловутые стеклоподъемники без автоматического режима да ужасное (на фоне цены машины) качество кожи на руле. Но, несмотря на замечания, интерьер Икс-Трейла наравне с тигуановским претендует на звание лучшего. Выбирайте сами, кому что по душе.

X-Trail_1

Nissan X-Trail. Приличная кожа на креслах, пластик softtouch, удобные органы управления и толковые
мультимедиа с системой кругового обзора. Расстраивает лишь отсутствие автоматических
доводчиков стекол да грубая кожа на руле.

Nissan X-Trail. Приличная кожа на креслах, пластик softtouch, удобные органы управления и толковые
мультимедиа с системой кругового обзора. Расстраивает лишь отсутствие автоматических
доводчиков стекол да грубая кожа на руле.

Nissan X-Trail. Приличная кожа на креслах, пластик softtouch, удобные органы управления и толковые мультимедиа с системой кругового обзора. Расстраивает лишь отсутствие автоматических доводчиков стекол да грубая кожа на руле.

Сзади — раздолье. По сравнению с машиной прошлого поколения колесная база выросла на 75 мм — до 2705 мм, и это лучший показатель в тесте. Задний диван отныне регулируется по длине: поделенные в пропорции 2:1 части двигаются относительно друг друга.

А вот места в багажнике стало меньше (лишь 348 литров, по нашим замерам). И удобный органайзер, что прежде был под полом, исчез: вместо него появился «второй этаж» в виде шторки-перегородки.

Впрочем, всё это мелочи. Настоящее удивление ждет на ходу. Доработанную связку мотор — вариатор не узнать. Отныне эти двое живут на одной волне. Звук двигателя стал солиднее и насыщеннее — от нудной «пылесосной» песни прежних агрегатов не осталось и эха. Да и динамика великолепная: система регулирования фаз выпускных клапанов и увеличение степени сжатия с 9,6 до 10,0 оживили мотор.

X-Trail_2

Угол врезания и толщина стружки

Угол врезания (KAPR) — это угол между главной передней режущей кромкой пластины и поверхностью заготовки. Угол в плане влияет на толщину стружки, силы резания и стойкость инструмента.

Наиболее распространенные углы врезания — 90 градусов, 45 градусов, 10 градусов и для круглых пластин.

При уменьшении угла в плане толщина стружки, h ex , уменьшается для заданной скорости подачи f z .Этот эффект утонения стружки позволяет распределять количество материала по большей части режущей кромки.

Меньшие углы въезда также обеспечивают более плавный вход в рез, уменьшая радиальное давление и защищая режущую кромку. Однако более высокие осевые силы увеличивают давление на заготовку.

Фрезерование с углом в плане 90 градусов

Основная область применения фрезы под углом 90 градусов — фрезерование уступов.

Фреза с углом 90 градусов создает в основном радиальные силы в направлении подачи. Это означает, что обрабатываемая поверхность не будет подвергаться высокому осевому давлению, что является преимуществом для фрезерования деталей со слабой структурой или тонкими стенками, а также в случаях нестабильного крепления.

Фрезерование с углом в плане 45 градусов

Фреза 45 градусов — это универсальный выбор для торцевого фрезерования. Он создает хорошо сбалансированные радиальные и осевые силы резания, что снижает потребность в мощности станка.

Этот тип фрезы особенно подходит для фрезерования материалов с короткой стружкой, которые легко отслаиваются, если чрезмерные радиальные силы действуют на постепенно уменьшающееся количество материала, остающегося в конце резания.

Плавный вход в резание снижает склонность к вибрации при фрезеровании с большим вылетом или с меньшими / более слабыми державками и муфтами.

Формирование более тонкой стружки обеспечивает высокую производительность во многих областях применения благодаря возможности более высокой подачи стола при сохранении умеренной нагрузки на режущую кромку.

Фрезерование с углом в плане 60–75 градусов

Фрезы этого типа представляют собой торцевые фрезы специального назначения, обеспечивающие большую глубину резания по сравнению с торцевыми фрезами общего назначения. Осевые силы ниже по сравнению с торцевой фрезой с углом наклона 45 градусов, а прочность кромки выше по сравнению с фрезой с углом наклона 90 градусов.

Фрезерование с углом врезания 10 градусов

Угол в плане 10 градусов используется на фрезах с высокой подачей и врезанием.Образуется тонкая стружка, обеспечивающая очень высокие подачи на зуб, f z , при небольшой глубине резания и, как следствие, экстремальных подачах стола, v f .

Преобладающая осевая сила резания направлена ​​на шпиндель, который его стабилизирует. Это подходит для длительных и слабых настроек, поскольку ограничивает склонность к вибрации.

Этот тип фрезы эффективен при просверливании отверстий при использовании трех осей и для врезного фрезерования полостей, или когда требуется использование удлиненной фрезы.

Фрезерование круглыми пластинами или фрезами с большим угловым радиусом

Фреза с круглыми пластинами предназначена для универсального фрезерования и эффективна при черновой обработке.

Угловой радиус обеспечивает очень прочную режущую кромку, подходящую для высоких скоростей подачи стола из-за более тонкой стружки, образующейся вдоль длинной режущей кромки. Эффект утонения стружки делает эти фрезы подходящими для обработки титана и жаропрочных сплавов.

В зависимости от изменения глубины резания, a p , угол в плане изменяется от нуля до 90 градусов, изменяя направление силы резания по радиусу кромки и, следовательно, результирующее давление во время операции фрезерования.

.

Внутренние углы полигонов

Внутренний угол — это угол внутри формы

Другой пример:

Треугольники

Сумма внутренних углов треугольника составляет 180 °

Давайте попробуем треугольник:

90 ° + 60 ° + 30 ° = 180 °

Это работает для этого треугольника

Теперь наклоните линию на 10 °:

80 ° + 70 ° + 30 ° = 180 °

Еще работает!
Один угол пошел на вверх, на 10 °,
, а другой на вниз на 10 °

Четырехугольники (квадраты и т. Д.)

(У четырехугольника 4 прямые стороны)

Попробуем квадрат:

90 ° + 90 ° + 90 ° + 90 ° = 360 °

Квадрат в сумме дает 360 °

Теперь наклоните линию на 10 °:

80 ° + 100 ° + 90 ° + 90 ° = 360 °

В сумме все равно 360 °

Внутренние углы четырехугольника в сумме составляют 360 °

Потому что в квадрате 2 треугольника…

Сумма внутренних углов в треугольнике составляет 180 °

… а для квадрата они составляют 360 °

… потому что квадрат можно составить из двух треугольников!

Пентагон

У пятиугольника 5 сторон, и его можно составить из трех треугольников , так что вы знаете, что …

… его внутренние углы в сумме составляют 3 × 180 ° = 540 °

А когда это обычный (все углы одинаковые), то каждый угол будет 540 ° /5 = 108 °

(Упражнение: убедитесь, что каждый треугольник здесь составляет 180 °, и убедитесь, что внутренние углы пятиугольника составляют в сумме 540 °)

Суммарные внутренние углы пятиугольника составляют 540 °

Общие правила

Каждый раз, когда мы добавляем сторону (треугольник к четырехугольнику, четырехугольник к пятиугольнику и т. Д.), Мы добавляем еще на 180 ° к общей сумме:

Итак, общее правило:

Сумма внутренних углов = ( n −2) × 180 °

Каждый угол (правильного многоугольника) = ( n −2) × 180 ° / n

Возможно, поможет пример:

Пример: А как насчет правильного десятиугольника (10 сторон)?

Сумма внутренних углов = ( n −2) × 180 °

= ( 10 −2) × 180 °

= 8 × 180 °

= 1440 °

А для обычного десятиугольника:

Каждый внутренний угол = 1440 ° /10 = 144 °

Примечание: внутренние углы иногда называют «внутренними углами»

,

Сравнение двух внутренних таблиц — общий подход — Галерея кодов

Автор: Uwe Schieferstein
Отправлено: 21 июня 2007 г.
Ссылки по теме:

Программа демонстрирует общий подход к сравнению содержимого двух внутренних таблиц. Внутренние таблицы, которые представляют данные «PBO» и «PAI», должны иметь тот же тип строки . В результате программа возвращает новые, измененные или удаленные записи.
Программа использует стандартную логику SAP для подготовки документов изменений, но при этом явно упрощает задачу сравнения для разработчиков.

Функция реализована как (локальный) класс с двумя статическими методами:

  • СРАВНИТЬ (функциональный метод)
  • ТЕСТ (метод испытаний)

Однако, чтобы полностью использовать эту функциональность, он должен быть реализован как глобальный класс в вашей системе SAP.

Подписи метода

Статический метод TEST генерирует упрощенных данных PBO и данных PAI для демонстрации функциональности метода COMPARE.Данные PBO и PAI, а также результаты отображаются в виде списков ALV. Интерфейс метода TEST содержит три параметра (флага) IMPORTING для моделирования данных PAI, которые содержат новые, измененные или удаленные записи и любую их комбинацию.
После отображения данных PBO и PAI метод TEST вызывает метод COMPARE, результаты которого также отображаются в виде списков ALV. Если нет разницы между данными PBO и PAI, метод COMPARE возвращает пустой список для новых записей (INSERT). То же самое верно для измененных (ОБНОВЛЕНИЕ) и удаленных записей (УДАЛИТЬ).

Моделированные данные PBO и PAI (идентичные записи)

Чтобы смоделировать различные ситуации для сравнения данных, отметьте один или несколько флажков на экране выбора. Метод TEST отображает данные PAI и PBO сценария, за которыми следуют измененные данные (INSERT, UPDATE, DELETE).

Моделированные данные PBO и PAI (разные записи)

Ошибка визуализации макроса ‘code’: для параметра ‘com.atlassian.confluence указано недопустимое значение.ext.code.render.InvalidValueException ‘

* & ------------------------------------------------ --------------------- *
* & Отчет Z_SDN_ITAB_COMPARISON
* &
* & ------------------------------------------------ --------------------- *
* &
* &
* & ------------------------------------------------ --------------------- *

ОТЧЕТ о z_sdn_itab_comparison.

ВКЛЮЧИТЕ z_sdn_itab_comparison_c01.


ПАРАМЕТРЫ:
  p_ins КАК ПРОВЕРКА ПО УМОЛЧАНИЮ '',
  p_upd КАК ПО УМОЛЧАНИЮ ПРОВЕРКИ '',
  p_del КАК ПРОВЕРКА ПО УМОЛЧАНИЮ ''."ПРИМЕЧАНИЕ. Отметьте флажки, чтобы смоделировать сценарий.

С-OF-ВЫБОР.


* Статический метод TEST генерирует упрощенные данные PBO и данные PAI для
* демонстрация функциональности метода COMPARE. Данные PBO и PAI
* данные и результаты отображаются в виде списков ALV.
* Интерфейс метода TEST содержит три параметра IMPORTING
* (флаги) для моделирования данных PAI, которые содержат новые, измененные или удаленные
* записи и любые их комбинации.
  zcl_sdn_itab_comparison => test (id_insert = p_ins
                                               id_update = p_upd
                                               id_delete = p_del).END-OF-ОТБОРА.
 

Следующий код показывает, как вызвать метод COMPARE. Сортировка данных PAI и PBO имеет решающее значение для правильного сравнения.

Ошибка визуализации макроса «код»: для параметра com.atlassian.confluence.ext.code.render.InvalidValueException указано недопустимое значение

.
ДАННЫЕ:
  gt_pbo ТИП СТАНДАРТНОЙ ТАБЛИЦЫ knb1, "Данные PBO (старые)
  gt_pai ТИП СТАНДАРТНОЙ ТАБЛИЦЫ knb1, "Данные PAI (новые)
  gt_insert ТИП СТАНДАРТНОЙ ТАБЛИЦЫ knb1, "новые записи
  gt_update ТИП СТАНДАРТНОЙ ТАБЛИЦЫ knb1, "измененные записи
  gt_delete ТИП СТАНДАРТНОЙ ТАБЛИЦЫ knb1."удаленные записи
"ПРИМЕЧАНИЕ: все itab имеют одинаковый тип линии.
«Нет необходимости определять дополнительные структуры для сравнения данных.
* Для сравнения важна сортировка !!!
    СОРТИРОВАТЬ gt_pai ПО kunnr bukrs.
    СОРТИРОВАТЬ gt_pbo ПО kunnr bukrs.
  СПОСОБ ВЫЗОВА zcl_sdn_itab_comparison => сравнить
    ЭКСПОРТ
      it_itab_new = gt_pai
      it_itab_old = gt_pbo
    ИМПОРТ
      et_insert = gt_insert
      et_update = gt_update
      et_delete = gt_delete.
 

Method COMPARE использует преимущества RTTI (идентификация типа времени выполнения) для создания структур, необходимых для сравнения данных (см. Документацию функционального модуля CHANGEDOCUMENT_PREPARE_TABLES).Эти структуры включают в себя исходную структуру, но имеют дополнительное поле для приема индикатора изменения («I» = вставка, «U» = обновление, «D» = удаление), возвращаемого функциональным модулем.

Использование метода COMPARE разработчикам больше не нужно определять эти дополнительные структуры для сравнения данных, поскольку эта логика инкапсулирована в методе. Кроме того, метод уже оценивает индикаторы изменений и возвращает три отдельные внутренние таблицы для новых , измененных и удаленных записей.

Ошибка визуализации макроса «код»: для параметра com.atlassian.confluence.ext.code.render.InvalidValueException указано недопустимое значение

.
* & ------------------------------------------------ --------------------- *
* & Включить Z_SDN_ITAB_COMPARISON_C01
* & ------------------------------------------------ --------------------- *



* ------------------------------------------------- -------------------- *
* КЛАСС zcl_sdn_itab_comparison ОПРЕДЕЛЕНИЕ
* ------------------------------------------------- -------------------- *
*
* ------------------------------------------------- -------------------- *
КЛАСС zcl_sdn_itab_comparison ОПРЕДЕЛЕНИЕ.ОБЩЕСТВЕННЫЙ РАЗДЕЛ.
    ТИП-БАССЕЙНЫ: abap.

    КЛАСС-метода:
"сравнить два идентичных itab (старый и новый; PBO и PAI)
      сравнить
        ИМПОРТ
          значение (it_itab_new) TYPE table "itab с текущими данными (PAI)"
          значение (it_itab_old) TYPE table "itab со старыми данными (PBO)"
        ЭКСПОРТ
          et_insert TYPE table "itab с новыми данными
          et_update TYPE table "itab с измененными данными
          et_delete TYPE table "itab с удаленными данными

        ИСКЛЮЧЕНИЯ
          ошибка "itabs имеют разные типы линий
          function_call_error, "ошибка при вызове
                                "CHANGEDOCUMENT_PREPARE_TABLES


"метод испытаний для метода СРАВНИТЬ
      тест
        ИМПОРТ
          id_insert ТИП abap_bool ДОПОЛНИТЕЛЬНО
          id_update ТИП abap_bool ДОПОЛНИТЕЛЬНО
          id_delete ТИП abap_bool ДОПОЛНИТЕЛЬНО.ENDCLASS. "zcl_sdn_itab_comparison ОПРЕДЕЛЕНИЕ








* ------------------------------------------------- -------------------- *
* РЕАЛИЗАЦИЯ КЛАССА zcl_sdn_itab_comparison
* ------------------------------------------------- -------------------- *
*
* ------------------------------------------------- -------------------- *
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛАССА zcl_sdn_itab_comparison.

  МЕТОД сравните.
* Статический метод COMPARE содержит два параметра IMPORTING
* соответствует внутренним таблицам, хранящим данные PAI (новые) и
* данные PBO (старые) соответственно.Результаты сравнения
* экспортируются как внутренние таблицы, имеющие тот же тип строки
* как данные PBO / PAI.

* определить локальные данные
    ДАННЫЕ:
      ld_struc_old ТИП строка,
      ld_struc_new TYPE строка,
      ld_tabname ТИП имя вкладки,
      ldo_new ТИП ССЫЛКА НА данные,
      ldo_old ТИП ССЫЛКА на данные,
*
      ldo_struc ТИП ССЫЛКА НА данные,
      ldo_di_struc ТИП ССЫЛКА НА данные,
      ldo_di_new ТИП ССЫЛКА НА данные,
      ldo_di_old ТИП ССЫЛКА НА данные,
*
      ldo_insert TYPE REF TO data,
      ldo_update TYPE REF TO data,
      ldo_delete Ввести ссылку на данные.ТИПЫ: НАЧАЛО ty_s_di.
    ТИПЫ: подбородок ТИП bu_chind. индикатор изменения
    ТИПЫ: КОНЕЦ ty_s_di.
    ДАННЫЕ:
      ls_chind ТИП ty_s_di.


    ТИПЫ: НАЧАЛО ty_s_di.
    ТИПЫ: подбородок ТИП bu_chind. индикатор изменения
    ТИПЫ: КОНЕЦ ty_s_di.
    ДАННЫЕ:
      ls_chind ТИП ty_s_di.


    ДАННЫЕ:
      lt_components TYPE cl_abap_structdescr => component_table,
      lt_components_di ТИП cl_abap_structdescr => таблица_компонентов,
      ls_component КАК СТРОКА ИЗ lt_components,
      lo_tab_new ТИП ССЫЛКА НА cl_abap_tabledescr,
      lo_tab_old ТИП ССЫЛКА НА cl_abap_tabledescr,
      lo_tab_di ТИП ССЫЛКА НА cl_abap_tabledescr,
      lo_strucdescr ТИП ССЫЛКА НА cl_abap_structdescr,
      lo_typedescr TYPE REF TO cl_abap_typedescr,
      lt_tabkey ТИП abap_keydescr_tab.Field-ОБОЗНАЧЕНИЯ:
       ТИП bu_chind,
*
       ТИП ЛЮБОГО,
       НАПИСАТЬ ЛЮБОЙ,
*
       таблица TYPE,
       ТИП таблицы.



* Получите RTTI нового itab
    lo_tab_new? = cl_abap_typedescr => describe_by_data (it_itab_new).
    lo_strucdescr? = lo_tab_new-> get_table_line_type ().
    ld_struc_new = lo_strucdescr-> get_relative_name ().
    ld_tabname = ld_struc_new. "преобразование типа для функционального модуля

* Получить RTTI старого itab
    lo_tab_old? = cl_abap_typedescr => describe_by_data (it_itab_old).lo_strucdescr? = lo_tab_old-> get_table_line_type ().
    ld_struc_old = lo_strucdescr-> get_relative_name ().

    ЕСЛИ (ld_struc_old NE ld_struc_new).
      Ошибка RAISE. "itab's имеют разные типы линий
    ENDIF.


* Создать переменную с типом строки новый / старый itab
    СОЗДАТЬ ДАННЫЕ ldo_struc ТИП РУЧКИ lo_strucdescr.
    НАЗНАЧИТЕ ldo_struc -> * TO . "тип линии нового / старого itab


* Получить компоненты нового / старого itab и добавить компонент CHIND
    lt_components_di = lo_strucdescr-> get_components ().ОБНОВИТЬ: lt_components.
    ОЧИСТИТЬ: ls_chind.
    lo_strucdescr? = cl_abap_typedescr => describe_by_data (ls_chind).
    lt_components = lo_strucdescr-> get_components ().
    ДОБАВИТЬ СТРОКИ lt_components К lt_components_di.



* Создать переменную, имеющую тип строки новый / старый itab с дополнительными
* изменить поле индикатора и соответствующий itab
    lo_strucdescr = cl_abap_structdescr => создать (lt_components_di).
    lo_tab_di = cl_abap_tabledescr => создать (lo_strucdescr).

    СОЗДАТЬ ДАННЫЕ ldo_di_struc ТИП РУЧКИ lo_strucdescr.СОЗДАТЬ ДАННЫЕ ldo_di_new ТИП РУЧКИ lo_tab_di.
    СОЗДАТЬ ДАННЫЕ ldo_di_old ТИП РУЧКИ lo_tab_di.
*
    НАЗНАЧИТЕ ldo_di_struc -> * TO .
    НАЗНАЧЕНИЕ ldo_di_new -> * TO .
    НАЗНАЧИТЕ ldo_di_old -> * TO .



* Перемешать данные из нового itab в соответствующий itab
* с индикатором изменения (поле CHIND)
    ПЕТЛЯ НА it_itab_new В .
      ПЕРЕМЕСТИТЕ-ПЕРЕПИСК  НА .
      ДОБАВИТЬ  К .ENDLOOP.
* Перемешать данные из старого itab в соответствующий itab
* с индикатором изменения (поле CHIND)
    ПЕТЛЯ НА it_itab_old В .
      ПЕРЕМЕСТИТЕ-ПЕРЕПИСК  НА .
      ПРИЛОЖЕНИЕ  К .
    ENDLOOP.

* ПРИМЕЧАНИЕ: если check_indicator = '', то itab имеют сокращенное значение
* что одинаковые записи удалены из обоих файлов itab.
* Остальные записи в table_new имеют следующие индикаторы изменений:
* - 'I' = ВСТАВИТЬ, т.е.е. новая запись
* - 'U' = UPDATE, т.е. измененная запись
*
* Остальные записи в table_old имеют следующие индикаторы изменений:
* - 'D' = DELETE, т.е. удаленная запись
* - '' = имеет соответствующую запись в table_new с CHIND = 'U'
    ВЫЗОВ ФУНКЦИИ "CHANGEDOCUMENT_PREPARE_TABLES"
      ЭКСПОРТ
        check_indicator = abap_false
        tablename = ld_tabname
* ИМПОРТ
* РЕЗУЛЬТАТ =
      ТАБЛИЦЫ
        table_new = 
        table_old = 
      ИСКЛЮЧЕНИЯ
        nametab_error = 1
        неправильная_структура_length = 2
        ДРУГИЕ = 3.ЕСЛИ sy-subrc <> 0.
      ИД СООБЩЕНИЯ sy-msgid TYPE sy-msgty NUMBER sy-msgno
              С sy-msgv1 sy-msgv2 sy-msgv3 sy-msgv4
      ПОВЫШЕНИЕ function_call_error.
    ENDIF.



* Заполните выходные итабы в зависимости от индикатора изменения
* записей
    ЗАПИСЬ НА  В . "новый itab -> ВСТАВИТЬ И ОБНОВИТЬ
      ПЕРЕМЕСТИТЕ-ПЕРЕПИСК  НА .
      НАЗНАЧИТЕ КОМПОНЕНТ "CHIND" СТРУКТУРЫ  .

      ДЕЛО .* Новая запись (ВСТАВИТЬ)
        КОГДА Я'.
          ДОБАВИТЬ  К et_insert.

* Измененная запись (ОБНОВЛЕНИЕ)
        КОГДА ТЫ'.
          ПРИЛОЖЕНИЕ  К et_update.

* не должно происходить
        КОГДА ДРУГИЕ.
          ПРОДОЛЖАТЬ.
      ENDCASE.

    ENDLOOP.

    ЗАПИСЬ НА  В . "старый itab -> УДАЛИТЬ
      ПЕРЕМЕСТИТЕ-ПЕРЕПИСК  НА .
      НАЗНАЧИТЕ КОМПОНЕНТ "CHIND" СТРУКТУРЫ  .ДЕЛО .
* Удалить запись (УДАЛИТЬ)
        КОГДА 'D'.
          ПРИЛОЖЕНИЕ  К et_delete.

* Измененная запись (старые значения)
        КОГДА ДРУГИЕ.
          ПРОДОЛЖАТЬ.
      ENDCASE.

    ENDLOOP.


  ENDMETHOD. «сравнить




  МЕТОД теста.
* Статический метод TEST генерирует упрощенные данные PBO и данные PAI для
* демонстрация функциональности метода COMPARE. Данные PBO и PAI
* данные и результаты отображаются в виде списков ALV.
* Интерфейс метода TEST содержит три параметра IMPORTING
* (флаги) для моделирования данных PAI, которые содержат новые, измененные или удаленные
* записи и любые их комбинации.* определить локальные данные
    ДАННЫЕ:
      ld_gridtitle ТИП lvc_title,
      ls_knb1 ТИП knb1,
      lt_knb1_old ТИП СТАНДАРТНОЙ ТАБЛИЦЫ knb1,
      lt_knb1_new ТИП СТАНДАРТНОЙ ТАБЛИЦЫ knb1,
*
      lt_knb1_ins ТИП СТАНДАРТНОЙ ТАБЛИЦЫ knb1,
      lt_knb1_upd ТИП СТАНДАРТНОЙ ТАБЛИЦЫ knb1,
      lt_knb1_del ТИП СТАНДАРТНОЙ ТАБЛИЦЫ knb1.



* Создайте 4 образца записи
    СДЕЛАЙТЕ 4 РАЗ.
      ls_knb1-bukrs = '1000'.
      ls_knb1-kunnr = сист-индекс.
      ls_knb1-loevm = abap_false.ДОБАВИТЬ ls_knb1 К lt_knb1_new.
      ДОБАВИТЬ ls_knb1 К lt_knb1_old.
    ENDDO.
* ПРИМЕЧАНИЕ: itab идентичны.


* Для сравнения важна сортировка !!!
    СОРТИРОВАТЬ lt_knb1_new ПО kunnr bukrs.
    СОРТИРОВАТЬ lt_knb1_old ПО kunnr bukrs.



* Удалить первую запись из старого itab => первую запись из нового itab
* необходимо вставить (customer = '1' -> CHIND = 'I').
    ЕСЛИ (id_insert = abap_true).
      УДАЛИТЬ lt_knb1_old ИНДЕКС 1.
    ENDIF.

* Изменить вторую запись нового itab =>
* необходимо обновить (customer = '2' -> CHIND = 'U')
    ЕСЛИ (id_update = abap_true).ls_knb1-loevm = abap_true.

      ИЗМЕНИТЬ lt_knb1_new ИЗ ls_knb1 ИНДЕКС 2
        ТРАНСПОРТИРОВКА лоевм.
    ENDIF.

* Удалить третью запись из нового itab =>
* следует удалить (customer = '3' -> CHIND = 'D').
    ЕСЛИ (id_delete = abap_true).
      УДАЛИТЬ lt_knb1_new ИНДЕКС 3.
    ENDIF.
* ПРИМЕЧАНИЕ: customer = '4' идентично в старом и новом itab => игнорируется


* Отображение "старого" itab
    ld_gridtitle = старый текст. "PBO: старые записи itab
    ВЫЗОВ ФУНКЦИИ 'REUSE_ALV_GRID_DISPLAY_LVC'
      ЭКСПОРТ
        i_structure_name = 'KNB1'
        i_grid_title = ld_gridtitle
      ТАБЛИЦЫ
        t_outtab = lt_knb1_old
      ИСКЛЮЧЕНИЯ
        program_error = 1
        ДРУГИЕ = 2.* Отображение "нового" itab
    ld_gridtitle = новый текст. "PAI: новые записи itab
    ВЫЗОВ ФУНКЦИИ 'REUSE_ALV_GRID_DISPLAY_LVC'
      ЭКСПОРТ
        i_structure_name = 'KNB1'
        i_grid_title = ld_gridtitle
      ТАБЛИЦЫ
        t_outtab = lt_knb1_new
      ИСКЛЮЧЕНИЯ
        program_error = 1
        ДРУГИЕ = 2.



* Сравните старый и новый itab
    СПОСОБ ВЫЗОВА сравнить
      ЭКСПОРТ
        it_itab_new = lt_knb1_new
        it_itab_old = lt_knb1_old
      ИМПОРТ
        et_insert = lt_knb1_ins
        et_update = lt_knb1_upd
        et_delete = lt_knb1_del.* Показать новые записи
    ld_gridtitle = текстовые вставки. "INSERT: новые записи
    ВЫЗОВ ФУНКЦИИ 'REUSE_ALV_GRID_DISPLAY_LVC'
      ЭКСПОРТ
        i_structure_name = 'KNB1'
        i_grid_title = ld_gridtitle
      ТАБЛИЦЫ
        t_outtab = lt_knb1_ins
      ИСКЛЮЧЕНИЯ
        program_error = 1
        ДРУГИЕ = 2.
* Показать измененные записи
    ld_gridtitle = текст-обновление. "ОБНОВЛЕНИЕ: измененные записи
    ВЫЗОВ ФУНКЦИИ 'REUSE_ALV_GRID_DISPLAY_LVC'
      ЭКСПОРТ
        i_structure_name = 'KNB1'
        i_grid_title = ld_gridtitle
      ТАБЛИЦЫ
        t_outtab = lt_knb1_upd
      ИСКЛЮЧЕНИЯ
        program_error = 1
        ДРУГИЕ = 2.* Показать удаленные записи
    ld_gridtitle = текст-дель. "УДАЛИТЬ: удаленные записи
    ВЫЗОВ ФУНКЦИИ 'REUSE_ALV_GRID_DISPLAY_LVC'
      ЭКСПОРТ
        i_structure_name = 'KNB1'
        i_grid_title = ld_gridtitle
      ТАБЛИЦЫ
        t_outtab = lt_knb1_del
      ИСКЛЮЧЕНИЯ
        program_error = 1
        ДРУГИЕ = 2.

  ENDMETHOD. "тест

ENDCLASS. "zcl_sdn_itab_comparison РЕАЛИЗАЦИЯ
 

,

Сравнить DeskProto Editions (сравнительная таблица)

Чтобы решить, какая версия подойдет вашим потребностям, вы можете использовать приведенную ниже сравнительную таблицу.

Конечно, вы также можете использовать его для сравнения DeskProto с другими программами CAM.

Бесплатная версия
:
Запись
Издание:
Expert
редакция:
Multi-Axis
edition:
Импорт файла:
Импорт 3D-файлов (stl, dxf, vrml) tick icon tick icon tick icon tick icon
Импорт 2D-файлов (dxf, eps, ai) tick icon tick icon tick icon tick icon
Импорт файла растрового изображения (bmp, gif, jpg, png, tif) tick icon tick icon tick icon tick icon
Возможности векторной обработки:
Профилирование tick icon tick icon tick icon tick icon
Опорные выступы tick icon tick icon tick icon tick icon
Кратчайший маршрут / набор высоты / обычный tick icon tick icon tick icon tick icon
Карманы tick icon tick icon tick icon
Бурение tick icon tick icon tick icon
Варианты черновой обработки tick icon tick icon tick icon
Спроектировать 2D-кривые на 3D-геометрии tick icon tick icon
Варианты геометрической обработки:
Траектории параллельно оси X tick icon tick icon tick icon tick icon
Построить модель в отдельных срезах tick icon tick icon tick icon tick icon
Варианты черновой обработки tick icon tick icon tick icon
Траектории инструмента параллельно под углом, крест-накрест, блок tick icon tick icon
Круговая, спиральная, смещенная, ватерлинии, внешний контур tick icon tick icon
Меандр / для лазания / обычный tick icon tick icon
Станок только на ограниченной площади tick icon tick icon
Области произвольной формы tick icon tick icon
Вложенные области (произвольная форма) tick icon tick icon
Пропустить внешнюю область и / или границы tick icon tick icon
Обратное фрезерование (преобразование наружной части в внутреннюю) tick icon tick icon
Опорные выступы tick icon tick icon
Автоматическое снижение частоты вращения при высокой нагрузке на стружку tick icon tick icon
Проверка на столкновение цанги tick icon tick icon
Варианты обработки растровых изображений:
Преобразование растрового изображения в рельефное tick icon tick icon tick icon tick icon
Обработка литофана tick icon tick icon tick icon tick icon
Рельеф растрового изображения на 3D-геометрии tick icon tick icon
Пользовательский интерфейс:
Два интерфейса: мастер и не мастер tick icon tick icon tick icon tick icon
Простая навигация по дереву с помощью значков лампочек tick icon tick icon tick icon tick icon
Показать поднутрения (нижние грани) tick icon tick icon tick icon tick icon
Создание сценариев tick icon tick icon
Мастера настройки tick icon tick icon
Прочие характеристики:
64-битная версия (для очень больших файлов STL) tick icon tick icon tick icon tick icon
3D моделирование (предварительный просмотр полученной детали) tick icon tick icon tick icon tick icon
Постпроцессоры настраиваются с помощью диалогового окна tick icon tick icon tick icon tick icon
Отправка траекторий непосредственно на станок (Roland) tick icon tick icon tick icon tick icon
Варианты перевода (установка нулевой точки WP) tick icon tick icon
Количество осей:
Двухкоординатная обработка (для Z Pen-Up / Pen-Down) tick icon tick icon tick icon tick icon
Полная трехосевая обработка tick icon tick icon tick icon tick icon
Опора 4-й оси: непрерывная вращательная обработка tick icon
Опора 4-й оси: индексированная обработка tick icon
Опора 5-й оси: индексированная обработка tick icon
Цены в евро без НДС (если применимо) Бесплатная версия
:
Запись
Издание:
Expert
редакция:
Multi-Axis
edition:
Коммерческое использование БЕСПЛАТНО 145.00 595,00 995,00
Использование в образовательных или хобби БЕСПЛАТНО 248,00

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *