Установить на авто метан: ГБО метан на авто — установка ГБО на метане в Москве по низкой цене

Содержание

Как установить метан на авто, установка ГБО на метане

Рост цен на бензин существенно удорожает стоимость эксплуатации машины. Каждый автолюбитель думает о том, как снизить свои издержки. Установка ГБО позволяет эффективно решить эту задачу. Данное оборудование бывает двух видов. Первый вариант работает на пропане, а второй — на метане. В этой статье мы уделим внимание второму типу оборудования.

Вы узнаете о преимуществах и недостатках ГБО на метане. Мы также подробно расскажем о том, как выполнить монтаж газового оборудования на автомобиль. В статье будут раскрыты все основные моменты, связанные с решением этой задачи.

Особенности ГБО на метане

Использование метана в качестве топлива растет с каждым днем. Его преимущества заключаются в высоком октановом числе, составляющем 120. Аналогичный показатель у пропана колеблется в диапазоне от 103 до 105. Чтобы использовать метан в качестве автомобильного топлива его сильно сжимают. Давление в баллонах с этим газом очень высокое. Оно составляет от 200 до 270 атмосфер.

Как установить ГБО на метане на автомобиль

Метан хранится в баллоне в газообразном виде. Благодаря сильному сжатию, в относительно небольшой емкости помещается приличный объем топлива. Метан хорошо воспламеняется в цилиндрах мотора. Оборудование для использования этого газа достаточно сложное, а его стоимость высокая. Система должна быть хорошо отлаженной и работать стабильно.

При переходе на метан силовой агрегат машины теряет порядка 10-25% мощности. Показатель потерь зависит от класса авто, и качества применяемого оборудования. В среднем расход топлива составляет от 10 до 12 литров на сто километров, при условии что объем мотора равен 1.6 литров.

Установка газового оборудования на метане — сложная процедура. Выполнять ее нужно предельно внимательно и точно. Функционирование системы основано на высоком давлении. Ошибки монтажа ГБО на автомобиль могут привести к серьезным последствиям. Небольшое количество заправочных станций с метаном также обусловлено сложностями с его хранением. Для этого нужно надежное и дорогостоящее оборудование.

Монтаж ГБО на метане имеет определенные преимущества:

  1. Экологичность. Метан на 100% природный газ, не содержащий в себе никаких добавок.
  2. Низкая цена. Стоимость этого топлива дешевле пропана.
  3. Высокая растворяемость в воздухе. В случае протечки газ не скапливается, а быстро улетучивается.

Если вы решили установить ГБО на метане, ознакомьтесь сначала с его минусами в сравнении с пропаном. Их не так уж и мало. Недостатки использования метана в качестве топлива следующие:

  1. Небольшое количество заправок.
  2. Высокая потеря мощности мотора (у пропана этот показатель меньше).
  3. Среднего баллона хватает на 140-210 км. Эффективно использовать ГБО на метане можно только в городской черте.
  4. Значительный вес емкости с метаном. В среднем масса баллона варьируется от 65 до 130 кг.
  5. Риски, связанные с высоким давлением в емкости с метаном.
  6. Высокая стоимость ГБО.

Основным преимуществом использование в качестве топлива метана является его дешевизна. Он стоит немного дешевле пропана. Последний обходит рассматриваемую разновидность топлива практически по всем показателям.

Установка газового оборудования на метане своими руками — технически сложная задача. Если вы не уверены в своих силах, доверьте ее выполнение специалистам. Любые неточности или ошибки монтажа могут привести к плачевным последствиям.

Регулировка ГБО на метане своими руками — не менее важная задача. Перед использованием оборудования, его нужно корректно настроить. Только в этом случае вы сможете получить все выгоды от использования метана в качестве топлива для вашего автомобиля.

Правила оформления ГБО

Автолюбители, решившие установить метан на свой автомобиль, должны понимать, что ГБО требует оформления в органах ГИБДД. Процедуру перевода машины на газ нужно выполнять в три этапа. Схема выглядит так:

  1. Подготовительный этап
  2. Монтаж ГБО на метане.
  3. Регистрация в органах ГИБДД.

Сначала нужно пройти экспертизу. Ее результаты покажут можно ли ставить на ваш автомобиль ГБО на метане. Монтаж такого оборудования возможен далеко не на все модели. Если результат предварительной экспертизы положительный, переходите к этапу получения разрешения в ГИБДД. Нужно заполнить заявление соответствующего образца, и предоставить справку, подтверждающую, что на ваш автомобиль допускается установка ГБО на метане. С собой также возьмите паспорт гражданина РФ и документы на машину.

Установите ГБО своими руками на метане. Вам обязательно понадобиться довольно большой пакет документации. В него войдут сертификаты: на проведении монтажа, на оборудование и баллон для метана. Также понадобиться паспорт на последний элемент, указанный в предыдущем перечне. Придется пройти технический осмотр. Его результаты также могут потребовать в ГИБДД. Направить заявку на регистрацию ГБО можно в режиме онлайн через сайт «Госуслуг».


Установить ГБО в Перми по низкой цене можно в компании «АвтоМастерГаз».


Порядок установки газового оборудования

Если вы решили ставить газовое оборудование своими руками на метане, следует понимать, что к решению данной задачи нужно подходить предельно аккуратно. Мы подготовили для вас инструкция, которая позволит избежать ошибок во время монтажа. Рекомендуем внимательно изучить ее.

Газовый редуктор для метана в автомобиль

Монтировать редуктор со шлангами нужно в легкодоступном месте. Замена фильтров в будущем не должна вызывать неудобств. Располагать рассматриваемый элемент ГБО нужно на раме автомобиля. Установка на самом моторе категорически запрещена.

Как установить ГБО на метане на автомобиль

Подберите место для монтажа редуктора с учетом изгибов шлангов. Последние не должны изгибаться и выкручиваться. Это нужно для беспрепятственной циркуляции тосола в системе. Трубки, подводящие метан, также не должны заламываться и изгибаться. Редуктор нужно крепить максимально надежно.

Монтаж шлангов в автомобиле

Подключение шлангов осуществляете параллельно к системе. Используйте тройники. Не стоит прибегать к подключению под углом девяносто градусов. Тройник обеспечивает равномерное распределение тосола. Это позволит обеспечить равномерное распределение упомянутого вещества в системе. Печка и редуктор автомобиля будут получать тосол, нагретый до одной и той же температуры.

Установка электромагнитного клапана в автомобиле

Существует несколько схем монтажа электромагнитного клапана. Более дешевый вариант — установка одной единицы этого устройства на редукторе-испарителе. Также можно поставить два клапана. Первый из них ставится на редуктор, а второй на магистрали мультиклапана.

Последний вариант предполагает установку трех единиц рассматриваемого устройства. Один электромагнитный клапан монтируется на редукторе, второй — перед ним, а третий — рядом с баллоном. Последняя схема считается самой надежной и безопасной.

Подключение электронного блока управления в автомобиле

Во время установки электронного блока управления учитывайте длину кабелей. Обязательно убедитесь, что ее хватает для осуществления монтажа. Закреплять блок управления нужно к кузову. Крепление должно быть достаточно жестким. Учтите, чтобы влага с других элементов автомобиля не попадала на электронный блок. Также следует предусмотреть возможность легкого демонтажа данного компонента.

Установка переключателя на метан в автомобиле

Переключатель входят в комплект оборудования 3-го и 4-го поколения. Эти устройства оснащаются датчиком, показывающим объем метана в баллоне. Подключать переключатель нужно предельно аккуратно. Он должен быть правильно и надежно закреплен. В противном случе работоспособность этого элемента будет под угрозой.

Монтаж газовых форсунок в автомобиле

Устанавливайте газовые форсунки соплами калибровки вниз. Иначе, в процессе эксплуатации масляные вещества начнут оседать, создавая сбои в работе инжектора. Не стоит ставить рампы форсунок в горизонтальном положении. Используйте антивибрационные подставки.

Как установить ГБО на метане на автомобиль

Воздержитесь от монтажа в местах, сильно охлаждающихся зимой. Это может привести к серьезным сбоям в работе оборудования.

Устанавливаем газовый баллон для метана в автомобиле

Баллон нужно надежно прикрутить к кузову. Для этого просверлите два отверстия под болты. Они должны размещаться симметрично. Еще одно отверстие нужно просверлить под трубку. Вставьте в него пластиковый штуцер. Он позволит предотвратить перетирание трубки об острый края отверстия. Тщательно проверьте надежность закрепления баллона. После этого нужно переходить к монтажу мультиклапана. Эта процедура также требует определенной сноровки.

Установка мультиклапана в автомобиле

Обработайте поверхность установки мультиклапана на баллоне для метана. Поставьте уплотнительную резинку. Перед этим смажьте ее силиконом. Отрегулируйте поплавок устройства, чтобы индикатор показывал правильный объем топлива в баллоне. Максимальная отметка «полный бак» должна быть на уровне 80% заполненности емкости для метана.

Как установить ГБО на метане на автомобиль

Подключение газопроводных трубок и вентиляционного сапуна

Газовые трубки подключаются к заправочному клапану. Соединение должно быть надежным. Обязательно проверьте это, чтобы в процессе эксплуатации устройства и возникло проблем. Вентиляционный сапун ставится в нижней части баллона, и прикручивается к нему. С наружной части устройства его нужно хорошо герметизировать, чтобы попадание влаги не нарушило работу данного компонента. Вентиляционный сапун применяется для вывода метана за пределы автомобиля в случае возникновения утечки.

Установка заправочного клапана в автомобиль

Чтобы нормально пользоваться ГБО в автомобиле нужно обеспечить его заправку метаном. Для этой цели применяют специальный заправочный клапан. Его нужно жестко закрепить на кузове. Обязательно корректно подключите медную трубку. Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете добиться того, что установка ГБО своими руками на метане будет выполнена правильно и корректно.

Установка ГБО Метан на авто в Москве

ООО «ТПС ДИЗЕЛЬ»

установочный центр

Березовский, Западная промзона, 2Б

+7 929 222-32-57

www.gaspunkt.ru

7 лет

ПропанМетан

ИП Романенко А.А.

установочный центр

Азов, Кооперативная улица,

+7 (928) 906-96-68

22 года

ПропанМетан

ООО ТК «ГАЗЕЛЬ»

установочный центр

Азов, ул Ульянова, 15А

+7 977 183-43-23

+7 951 535-61-85

+7 908 519-18-18

16 лет

ПропанМетан

ИП Семениченко К.А.

установочный центр

Аксай, улица Объездная, 3

+7 904 344-07-24

+7 989 716-73-44

vk.com/gasdriver

8 лет

ПропанМетан

ИП Степура А.М. «STAB AUTO»

установочный центр

Аксай, проспект Ленина, 44"А"

+7 988 565-41-00

+7 988 535-26-00

stab-auto.ru

13 лет

ПропанМетан

ИП «Оганезов Г.А.»

установочный центр

Актау, 23 мкр. ТОО «Камкор-Актау»,

+7 (701) 376-62-62

digitronic-aktau.kz

19 лет

ПропанМетан

ИП Тухбатов Р Р

установочный центр

Альметьевск, улица Терешковой, 55

+7 917 912-33-32

+7 951 895-63-63

+7 927 464-17-27

chipgas.ru

https://vk.com/chipgas

13 лет

ПропанМетан

ИП Оганезов К.Г

установочный центр

Армавир, Железнодорожная, 49 В

+7 918 963-14-07

7 лет

ПропанМетан

ИП ПЬЯНОВ А.В.

установочный центр

Армавир, улица Мира, 44

+7 929 822-02-21

4 года

ПропанМетан

ИП Пьянов А.В.

установочный центр

Армавир, ул. Мира, 44

+7 929 822-02-21

www.digitronicservis.ru

4 года

ПропанМетан

ООО «Метанта»

установочный центр

Армавир, Тоннельная улица,

+7 (905) 402-03-11

Метан

ИП Венедиктов Д.Ю.

установочный центр

Астрахань, Боевая улица, 139

+7 851 238-20-02

+7 927 282-52-04

16 лет

ПропанМетан

ИП Ларин ВН

установочный центр

Астрахань, ул Николая Островского, д 130

+7 917 198-62-82

2 года

ПропанМетан

ГазПрофСервис

установочный центр

Барнаул, улица Папанинцев, 194к5

+7 385 244-04-04

+7 929 397-11-77

9 лет

ПропанМетан

ООО «ГАЗАВТОМАСТЕР»

установочный центр

Барнаул, пр-кт Космонавтов, 63а, литер Б

+7 964 087-97-23

+7 962 812-66-77

barnaul.gazoilmaster.ru/

2 года

ПропанМетан

RUSAL-AVTOGAZ

установочный центр

Бахчисарай, улица Гагарина,

+7 (978) 710-65-30

+7 (978) 905-64-97

rusal-avto.ru

7 лет

ПропанМетан

ИП Колесников Альберт Николаевич

установочный центр

Белгород, ул Волчанская, д 104

+7 905 670-12-34

12 лет

ПропанМетан

ИП Мордвинов В.В.

установочный центр

Белгород, ул.Промышленная, 1

+7 920 200-76-77

https://www.urgas31.ru/

13 лет

ПропанМетан

ООО «ММС»

установочный центр

Белгород, ул Промышленная, 6А

+7 472 240-30-05

metanmaster.ru

1 год

ПропанМетан

ООО КОМПАНИЯ «АВТОГАРАНТ»

установочный центр

Белгород, ул Студенческая, 40

+7 910 325-23-47

4 года

ПропанМетан

СТО Газировка (ООО «АВТОГАЗРЕСУРС»)

установочный центр

Белгород, Корочанская улица, 73

+7 910 220-36-81

+7 920 200-63-29

avtogaz31.ru

4 года

ПропанМетан

ОсОО «Эко-Альянс»

установочный центр

Бишкек, Атая Огонбаева, 62

+996 705 500 008

7 лет

ГБО метан (описание, плюсы, минусы, баллоны, редуктор)

ГБО метан

Метан – это природный газ, который не имеет запаха и является одним из простейших углеводородов. Гбо метан – одним из первых получило широкое распространение в нашей стране. Объяснялось это относительной простотой и дешевизной заправки автомобилей этим типом топлива, а также его доступностью.

Описание метана

Метан, в отличие от бензина, не нужно подвергать дополнительной обработке после выработки. Достаточно компрессионной установки, которая способна сжать газ до уровня в 210 Па. После сжатия, с будущим топливом проводят подготовительные действия:

  • Проводят очистку от примесей,
  • Добавляют одорант для получения запаха,
  • Немного высушивают.

Чтобы утечка газа была вовремя обнаружена, в него добавляют специальную присадку (одорант) этилмеркаптан. Именно благодаря ему, в случае утечки, мы чувствуем знакомы всем «запах газа».

ГБО метан

После окончания подготовительных процедур, газ охлаждают и заправляют в специальные транспортировочные баллоны, в которых топливо доставляют до автозаправочных станций.

Плюсы метана

К плюсам этого топлива относят:

  1. Высокое октановое число, по разным оценкам от 108 до 120. Это положительно влияет на динамику автомобиля и увеличивает срок эксплуаации двигателя.
  2. Метан легче воздуха, это значит, что при утечке газ будет испарятся в атмосферу, а не собираться под автомобилем, как пропанобутановая смесь.
  3. Газ имеет постоянный и качественный состав, в отличие от пропанобутановой смеси, которая может быть летняя или зимняя, с большим либо меньшим преобладанием компонентов смеси.
  4. Метан не подвержен влиянию температуры окружающей среды, автомобиль работает стабильно и при температуре -30 и при температуре + 40 градусов.
  5. Считается, что взрывоопасная концентрация этого газа в воздухе достигается при величине более 5%, что вдвое больше, нежели у пропана. Поэтому принято говорить о том, что метан более безопасное топливо нежели пропан.

ГБО метанПри возникновении даже малейшего запаха газа в салоне автомобиля следует немедленно остановиться, и попытаться выявить утечку. Если на месте выявить утечку газа не удалось, двигаться дальше следует исключительно на бензине.

ГБО метан

Минусы метана

Одним из минусов считается КПД такого вида топлива. В среднем двигатель автомобиля сжигает на 10-20% газа больше, нежели бензина, при этом потеря мощности автомобиля может составлять от 5 до 25-30 процентов. Связано это с тем, что метан имеет меньшую теплоотдачу, нежели бензин, а при попадании в цилиндры двигателя занимает там больший объем.

Из первого минуса вытекает второй. В баллон помещается в среднем, около 15 кубометров газа, а по расходу топлива 1 кубометр газа примерно равен 1 литру бензина. В итоге получаем либо малый запас хода, либо громоздкую конструкцию из баллонов с газом. Обычно автомобилисты выбирают второй вариант.

ГБО метан

И заключительный минус выплывает из первых двух. С увеличением количество баллонов возрастает и масса автомобиля, а следовательно, увеличивается и средний расход топлива авто.

Небольшое количество газозаправочных станций, и их, практически полное отсутствие, за пределами города — также можно отнести к минусам этого топлива.

 

Баллоны ГБО метан

Баллоны для метана должны иметь более прочные стенки, нежели для пропановых резервуаров. Связано это с высоким давлением, под которым содержится природный газ. Давление в баллоне достигает порядка 220 атмосфер. Стенки баллона гбо для метана должны иметь толщину от 0,6 см и выше. Коррозия и следы механического воздействия недопустимы!

Чтобы максимально увеличить прочность такого баллона используют бесшовную конструкцию. Зачастую вес баллона ГБО для метана начинается от 60 кг, а объем газа, который может быть размещен в резервуаре, находится в пределах от 11 до 15 кубометров.

Еще одним отличием от привычного пропана является форма баллона – для метана баллон должен быть исключительно цилиндрический. Использование тороидальных баллоном в этом случае недопустимо.

ГБО метан

Крепятся метановые баллоны максимально надежно, в местах вероятных трений устанавливают специальные прокладки, которые со временем нужно менять, предотвращая трения баллонов.

Баллоны для ГБО метан проходят множество предпродажных подготовок и испытаний, которые включают поджог баллона, огнестрельный выстрел, падение с высоты и прочее.

Цена баллона ГБО для метана колеблется в пределах сотен долларов, что значительно превышает цену на баллоны пропана.

Редуктор ГБО для метана

Подача газа осуществляется при помощи мембранного двухступенчатого редуктора, который аналогичен одноступенчатому редуктору для пропана. Цена редуктора для ГБО метан не сильно отличается от аналогичных пропановых узлов системы.

редуктор метан

Коррекция зажигания

Для более эффективного использования газовой смеси производят корректировку зажигания. Связано это с тем, что газ имеет более ввысоке октановое число, а сгорает чуть медленнее. Поэтому для предотвращения прогара клапанов, увеличения динамики и снижения потребления топлива на автомобили с ГБО 4 поколения устанавливают вариатор угла опережения зажигания. В карбюраторных же автомобилях, которые оснащены ГБО первого или второго поколения, с той же целью, производится ручная корректировка трамблера, путем смещения его на определенный угол.

Безопасность

Установка ГБО метан требует повышенных мер безопасности, к которым относят:

  • Выносное заправочное устройство, в обязательном порядке, устанавливается за пределами багажного отделения, как правило, над или под бампером.
  • Исключается установка ВЗУ в лючок бензобака или в багажном отделении автомобиля.
  • Повышенное внимание уделяется магистралям ГБО метан. Магистрали должны быть уложены в специальные вентиляционные рукава, а сам рукав должен оснащаться каналом выхода за пределы автомобиля.
  • Магистрали должны иметь деформационные витки, которые способствуют предупреждению разрыва, деформации или протиранию вследствие вибрации.

На этом все, если же у Вас остались любые вопросы — смело задавайте их в комментариях кстатье.

ГБО метан

3.6 (72.73%) 11 vote[s]

 

 

Целесообразна ли установка ГБО на метане в 2020 году

Перед тем, как установить метан оборудование, водители задумываются — какое поколение ГБО выбрать, а стоит ли, как быстро окупятся деньги за дорогостоящее оборудование и т.д.

Метан для автомобиля действительно является выгодным вложением в свою машину. В статье рассмотрим подробности установки подобного оборудования.

Представление о газовой установке на авто

Для двигателя внутреннего сгорания подходит не только жидкое топливо. По этой причине были созданы специальные установки, которые в качестве горючего используют газ.

Подобные устройства были созданы в целях экономии денежных средств. Как утверждают многие специалисты, ГБО не вредит двигателю, а увеличивает его ресурс.

На данный момент существуют 6 поколений подобного оборудования, четыре из которых могут работать на разных газах.

Несмотря на имеющееся разнообразие оборудования, принцип работы один:

  1. Газ под высоким давлением по магистрали поступает в клапан-фильтр. Там происходит его очистка от примесей.
  2. Далее попадает в редуктор, давление приходит в рабочую норму.
  3. После этого через регулировочный клапан топливо попадает в смеситель, а далее — в двигатель.

Это общая схема, которая показывает принцип работы установки метана на авто, но не берет в учет ряд важных компонентов.

Варианты топлива для ГБО

Существует только 2 вида топлива, которые можно использовать в газовых установках — метан и пропан. На практике, пропан чаще всего используется с примесью бутана.

Важно помнить, что конструкция оборудования зависит от заправляемого топлива. Поэтому нельзя заправлять одно и то же ГБО разными газами. Каждый газ имеет свои характеристики, а владелец авто сможет подобрать подходящий вариант для своих целей.

Поколения ГБО, работающие на метане

Этот газ используется с самых первых поколений ГБО. Он подходит лучше всего для ранних версий установок метана на легковой автомобиль и тому есть объяснение.

Оборудование на метане используется на грузовых автомобилях, большинство из которых имеют карбюраторные или моноинжекторные моторы. Для них подходит ГБО первого и второго поколения.

Начиная с третьего поколения, газовому оборудованию машин на метане добавилась электроника, система значительно автоматизировалась. Теперь впрыск газа осуществляется под управлением электронного блока. Это способствует более точной настройки подачи топлива через дозатор-распределитель. Другим отличием стал эмулятор форсунок, заменивший собой бензоклапан. Это решение позволяет прекратить подачу бензина, чтобы бортовой компьютер не дал сбой.

Именно четвертое поколение ГБО для авто на метане стало более совершенным. В нем были сделаны специальные газовые форсунки, а также был улучшен электронный блок питания. В системах четвертого типа газ подается другим образом — сразу поступает в коллектор через электромагнитные форсунки. Агрегатное состояние газа не изменено, а давление — да. Такие установки могут работать на метане.

Начиная с пятого поколения оборудования, кардинально меняется принцип подачи газа. Теперь топливо поступает из баллона в коллектор не в газообразном состоянии, а в жидком. Но это не представляется возможным по причине того, что метан не может быть жидким свыше -80 градусов. Поэтому оборудование пятого поколения может работать только на пропане.

Особенности метановых установок

Метан — это природный газ, который считается экологически чистым. Он не требует дополнительной очистки, а при сгорании не выделяет никаких вредных веществ.

Установка метанового оборудования на авто практически идентична оборудованию с пропановым оборудованием. Однако есть ряд отличий:

  • Имеются бесшовные трубы высокого давления.
  • Заправочное устройство имеет собственный стандарт.
  • Наличие газового редуктора.
  • Есть манометры высокого давления для проверки количества газа.
  • Баллоны повышенной прочности.

Имеется ряд особенностей того, как автомобиль на метане будет вести себя на дороге. Можно заметить спад мощности мотора и увеличения веса. Это скажется на разгоне, проворачивании трюков и торможении. Также из-за особенностей баллонов уменьшится и полезное пространство в багажнике, за исключением грузового автомобиля и минивэна.

Особенности баллонов

Метан должен храниться при высоком давлении, а баллоны для него должны быть особенно прочными. Из-за этого они становятся тяжелыми и требуют много места.

Существуют 3 типа баллонов для метана, которые отличаются между собой весом, количеством занимаемого места и ценой.

Примеры баллонов от самого дорогого до бюджетного:

  • Композитный. Изготавливается из прочных и легких материалов.
  • Металлопластиковый. По краям изготовлен из металла, а по центру — намотка из композитных материалов в форме конуса.
  • Металлический цельный баллон с толстыми стенками.

Первые два вида баллонов имеют срок службы 15 лет, последний — 20 лет.

Если первый и второй тип баллонов может быть разных размеров и форм, то металлические зачастую устанавливаются связками в металлическую раму. Это отягощает конструкцию. Возможно, в будущем разработают другую конструкцию, но она будет стоить дороже.

Именно по причине веса и размера легковой автомобиль на метане встречается реже, чем грузовой. Владельцу авто необходимо отказаться от багажника, либо потратить крупную сумму денег для облегчения веса и объема устанавливаемого оборудования.

Несмотря на то, что газ стоит недорого, окупаемость такой установки остается под вопросом.

Как устанавливается ГБО на метане

Установка ГБО метан начинается с подготовительных работ. Для начала необходимо отсоединить аккумулятор, после чего провести демонтаж впускного коллектора.

Далее устанавливаем газ метан на легковой автомобиль. Инструкция:

  1. На впускном коллекторе необходимо установить газовые сопла.
  2. Сопла соединяем с газовыми шлангами и затягиваем в месте крепления.
  3. Коллектор помещается обратно на свое место.
  4. Прямо в корпус к дроссельному клапану устанавливается сопло, как и в случае с коллектором.
  5. Устанавливается и соединяется редуктор с фильтром.
  6. На редукторе устанавливается манометр для измерения давления.
  7. Если в ГБО имеется электрический блок управления, он устанавливается в самое защищенное и сухое место.

Основные сложности с установкой метана на авто закончены. Однако чтобы окончательно завершить процесс, необходимо приложить еще немного усилий.

Необходимо еще сварить металлический каркас для баллонов, который размещается в любом из наиболее подходящих мест:

  • грузовой отсек;
  • багажник;
  • пространство между кабиной и кузовом;
  • пространство между осями колес под автомобилем.

Стоимость установки

Сложно дать точный ответ, во сколько обойдется установка метана на авто.

Однако одно можно сказать с точностью — цена установки метана будет выше, чем на пропан. Это связано со стоимостью оборудования, а также с большим количеством необходимых разрешений.

На цену влияют следующие параметры:

  • стоимость деталей;
  • поколение ГБО;
  • мощность двигателя;
  • размер и тип баллонов;
  • стоимость обслуживания на СТО;
  • и др.

Но имеет смысл задуматься об установке такого оборудования. Его окупаемость будет лучше, чем у пропанового. В особенности если установка метана производится на коммерческий или общественный автомобиль, который практически не простаивает.

Недостаток установки метана на легковое авто заключается в том, нет много места в багажнике, а также небольшая грузоподъемность у авто.

Установка газа на легковушки обходится дороже, потому что необходимо выбрать баллоны из легких композитных материалов. А они, в свою очередь, быстрее изнашиваются и стоят дороже.

Преимущества ГБО на метане

Существует немало аргументов в пользу того, чтобы перейти на метановые установки. Самые сильные аргументы:

  • значительно снижается шум при работе двигателя;
  • экономия денежных средств, так как газ — более дешевое топливо;
  • газ является экологичным топливом;
  • нет необходимости дополнительно очищать природный газ.

Но ГБО на метане имеет и ряд недостатков.

Недостатки

Метан на авто популярен, несмотря на недостатки. Назовем основные из них:

  • тяжелые баллоны;
  • небольшой запас газа с собой из-за размера баллонов;
  • дороговизна оборудования из-за необходимости внедрения детали, работающих с большим давлением;
  • потеря динамики и мощности;
  • значительно уменьшается ресурс работы клапанов.

Стоит ли переходить

ГБО, работающий на метане, имеет свой круг потребителей. Это владельцы транспортных компаний, автопарков или автомобилей. Они ездят часто и постоянно, но в пределах одной местности. Яркий пример — такси. В этих случаях обязательно рекомендуется установить газовое оборудование метан в целях экономии денежных средств.

Обычный владелец авто, не имеющий отношение к такси, также может установить оборудование.

Однако не стоит забывать о двух главных вещах — такое оборудование будет дольше окупаться и сложно найти заправку.

Популярные вопросы по статье

✅ Зачем необходимо ГБО на метане на автомобиль?

 Устройства на метане были созданы в целях экономии денежных средств.

✅ Правда ли, что метан сокращает срок службы двигателя?

Как утверждают многие специалисты, ГБО не вредит двигателю, а увеличивает его ресурс.

✅ Какие есть варианты топлива для ГБО?

Существует только 2 вида топлива, которые можно использовать в газовых установках — метан и пропан. На практике, пропан чаще всего используется с примесью бутана.

✅ Нужно ли дополнительно очищать метан?

Метан — это природный газ, который считается экологически чистым. Он не требует дополнительной очистки, а при сгорании не выделяет никаких вредных веществ.

✅ Какие баллоны используют для хранения метана?

Существуют 3 типа баллонов для метана: 

  • Композитный. Изготавливается из прочных и легких материалов.
  • Металлопластиковый. По краям изготовлен из металла, а по центру — намотка из композитных материалов в форме конуса.
  • Металлический цельный баллон с толстыми стенками.

✅ Сколько стоит установка метана на автомобиль?

Цена установки метана будет выше, чем цена на пропан. 

На цену влияют следующие параметры:

  • стоимость деталей;
  • поколение ГБО;
  • мощность двигателя;
  • размер и тип баллонов;
  • стоимость обслуживания на СТО.

Особенности установки метанового ГБО на автомобили

Такие виды моторного топлива, как бензин и дизель напрямую зависят от добычи нефти. Её запасы не относятся к категории неисчерпаемых ресурсов. Человечество постепенно переходит на альтернативное горючее. Одним из них выступает метановый газ (аббревиатура CNG).

Что представляет собой метановое топливо?

Метан — бесцветный сжатый природный газ без запаха. Простейший углеводород, не несёт опасности здоровью. Чтобы он стал автомобильным горючим, его превращают в Compressed Natural Gas — газ, сжатый до 210 Па. Тщательно очищают от примесей и примешивают ароматизатор, чтобы своевременно обнаруживать и устранять утечку. Присадка-одорант называется этилмеркаптан.

После охлаждения метановое горючее «фасуют» в ёмкости с толстыми стенами, способные противостоять высокому давлению. Это одна из причин, почему установка метанового оборудования обходится недешево. Октановое число у такого моторного топлива может иметь значение от 108 до 120.

Особенности составляющих метанового ГБО

Reduktor

Подача газового топлива производится с помощью мембранного двухступенчатого редуктора, по аналогии с одноступенчатым пропановым.

CNG имеет более высокое октановое значение, сгорает медленнее, чем бензин, поэтому проводится корректировка зажигания. В целях профилактики прогара клапанов, улучшения динамических показателей и уменьшения расхода горючего на машины с газовым оборудованием 4-го поколения ставят вариатор угла опережения зажигания. На карбюраторных ТС с ГБО 1-й или 2-й генерации выполняется ручная подстройка трамблера.

Толщина стенок ёмкости для сжатого метана в 220 атм должна быть не менее 0,6 см, можно выше. Следы ржавчины или какого-либо механического воздействия исключаются.

На заметку! Ёмкости для ГБО метан подвергаются многоступенчатым испытаниям вплоть до поджога баллона и огнестрельного выстрела, сбрасывания резервуара с высоты.

В целях безопасности

Для максимальной прочности используется бесшовная технология изготовления резервуара для ГБО. Он может быть только цилиндрической формы. К автомобилю крепят его надёжно, в местах возможного трения помещают прокладки.

Метан легче воздуха, при утечке улетит в атмосферу. Не будет зависать под автомобилем.

Взрывоопасная концентрация метана создаётся при показателях более 5%. Это вдвое большая величина, чем у пропана. Вывод очевиден — на открытом пространстве метан наиболее безопасный.

Выносное заправочное устройство ГБО не ставят в багажнике автомобиля, и не в коем случае не в лючке бензинового бака. Трубы для метана прячут в вентиляционные рукава, с выходом за границы авто. Они не должны иметь изгибов, деформации.

Важно! При обнаружении одоранта газа необходимо прекратить движение транспортного средства. До выявления и устранения протечки ехать далее на метане запрещено.

Преимущества CNG

В сравнении с пропановым газом и бензином CNG выигрывает экологической чистотой и дешевизной. Установка гбо на метане имеет массу достоинств, которые вытекают из природного происхождения топлива:

  1. Объем отработанных опасных выбросов при установке метанового оборудования на автомобиль существенно уменьшается.
  2. Заправка авто метаном выходит почти втрое дешевле. Это объясняется тем, что запасов природного метанового газа в нашей стране очень много, специальной обработки метана, кроме сжатия и добавления одоранта не требуется.
  3. Высокое октановое число метана «нравится» движку машины. По сути, установка метана на авто дарит ему «вторую жизнь».
  4. За мотор автомобиля можно не переживать ещё и по той причине, что метановое топливо всегда чистое. «Примешать» в метан какое-нибудь вещество, которое его испортит, не представляется технологически возможным (как это можно сделать с пропан-бутановым или бензиновым топливом).
  5. Метановая установка автоматически переводит легковой и грузовой автомобиль в разряд ЕВРО 5. Вопрос безопасности выхлопов от транспортных средств касается абсолютно всех жителей нашей планеты. То, что происходит на дорогах и трассах, где движутся миллионы неэкологичных машин— путь к самоуничтожению. Ужесточаются законы, направленные на снижение количества опасных отработанных моторами газов. Нормы Евро стандартов горючего ограничивают количество вредных выбросов. На данный момент газовое оборудование автомобилей метан является наиболее экологичным.

На заметку! Метану не важно, какая погода на улице Двигатель будет работать стабильно при температурном диапазоне от -30 до + 40 градусов.

Недостатки метанового ГБО

Недостатков установки гбо метан хватает, иначе автовладельцы уже давно бы перешли на такое замечательное топливо:

  1. Цена на метан газ установку значительно дороже, чем на пропан-бутановую. Это связано с более сложным оборудованием. Оно должно выдержать давление топлива, которое находится не в жидком, а в газообразном состоянии. Своими руками, в «левой» мастерской монтаж метанового гбо устанавливать не вариант. Установку, настройку и обслуживание газобаллонной системы следует доверять только мастерам специализированных центров.
  2. Катастрофически мало АЗС, где можно заправиться метановым топливом. Существенный недостаток, учитывая, что даже полного резервуара хватает ненадолго.
  3. КПД сжатого метана ниже, теплоотдача меньшая, чем на бензине. Такое топливо занимает больший объём при попадании в двигатель. То есть примерно на 10-20% газа сжигается больше, чем бензина, потеря мощности ДВС составит от 5 до 29 процентов.
  4. Масса метан установки довольно приличная. Только один баллон без газа весит не менее 60 кг. При это объём горючего всего 11-15 кубометров. Автомобиль метановое газовое оборудование конкретно утяжелит, что скажется на динамических характеристиках. Целесообразнее ставить метан на грузовые ТС.

На заметку! Метановый баллон больший по размеру, чем пропановый, и места займёт немало. Для легковой машины это проблема. В газелях, автобусах и грузовиках резервуары крепят чаще к днищу.

Итоги

Метановое горючее — это тот случай, когда прощаешь все неудобства и недостатки. На таком топливе можно существенно сэкономить. Целесообразно ставить метан на такси, грузоперевозки на дальние расстояния.

Если решится вопрос АЗС для метанового горючего, эволюция технологии изготовления метанового оборудования пойдёт в сторону удешевления, можно ожидать всплеска популярности в сторону самого дешевого и экологичного моторного топлива.

Установка газового оборудования на метане для автомобилей, ГБО для авто на метане

Перевод авто на метан, установка и ремонт метан

Природное горючее метан с каждым днем завоевывает все большую и большую популярность, как топливо для автомобиля. Сегодня установка метана на автомобиль не только выгодна, но и перспективна. Ведь большинство европейских автоконцернов, прослеживая спрос, активно развивают производственную нишу легковых авто, работающих только на метане.

Высокие инвестиции в заправки для авто на метане позволяют предположить, что в скором будущем именно этот газ станет наиболее общедоступной альтернативой горючему для автомобиля.

Особенности ГБО метан на автомобиль:

  1. это абсолютно экологичный вид топлива для машины;
  2. допустимая концентрация газа в воздухе не более 5%;
  3. своевременный перевод авто на метан, который обладает высокой летучестью, гарантия дополнительной безопасности машины;
  4. метан природный газ имеет октановое число 110, превосходящее по своему значению параметры традиционного топлива;
  5. невысокая цена на метан, пожалуй, одна из самых приятных особенностей этого газа.

Преимущества метана над пропаном-бутаном и бензином

  • Одинаково высокий стандарт качества.

Производственный процесс пропана или бензина на каждом заводе неодинаков. Нередко топливо с одного завода существенно отличается по своим качествам от топлива, произведенного в другом месте. Метан как топливо для автомобиля, в противовес своим «конкурентам», поступает в баллоны в практически таком же виде, как после его добычи. Извечный вопрос: «Что использовать: пропан или метан на авто?»

  • Доступность использования метана на авто.

Метан на порядок дешевле бензина или пропана. Причем, чем больше пробег вашего авто, тем выгоднее установка ГБО метан на газель, легковую машину или другой вид автомобиля;

  • Перспектива автомобилей на метане.

Огромные запасы метана позволяют предположить, что именно этот газ, в конечном итоге, станет общепринятым топливом на ближайшие пару сотен лет.

Наша компания «AutoMasterGaz» устанавливает газобаллонное оборудование на метане для авто. Мы предлагаем своим клиентам, желающим установить ГБО метан на дизель (дизельный двигатель), высокое качество и низкие цены. Наши сотрудники – это квалифицированные специалисты с огромным опытом работ в соответствующей отрасли. Мы реализуем экономичное ГБО для автомобилей нового поколения по самым достойным и не завышенным ценам. Мы предоставляем каждому обратившемуся к нам автовладельцу гарантию и сертификат соответствия.

Стоимость установки ГБО вы можете уточнить позвонив к нам по одному из телефонов: +7 (342) 278-78-88, 277-64-30. Примерную стоимость вы можете рассчитать воспользовавшись нашим калькулятором стоимости установки ГБО.

Превращение отработанного метана в жидкое топливо

Из МАССАЧУСЕТСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА

Новый способ использования отработанного метана

Подход, разработанный в Массачусетском технологическом институте, может помочь обуздать ненужное «сжигание» мощных парниковых газов.

КЕМБРИДЖ, Массачусетс. — Метан, огромный природный ресурс, часто утилизируется путем сжигания, но новые исследования ученых Массачусетского технологического института могут облегчить улавливание этого газа для использования в качестве топлива или химического сырья.

Многие нефтяные скважины сжигают метан — самый крупный компонент природного газа — в процессе, называемом сжиганием, при котором в настоящее время тратится 150 миллиардов кубометров газа ежегодно и генерируется ошеломляющие 400 миллионов тонн углекислого газа, что делает этот процесс существенным фактором. к глобальному потеплению. Однако если позволить газу уйти несгоревшим, это приведет к еще большему ущербу для окружающей среды, потому что метан является еще более сильным парниковым газом, чем углекислый газ.

Сжигание нефтяного газа на факеле сжигает летучие органические соединения (ЛОС) и снижает выбросы озона (O3).Изображение из Министерства здравоохранения и качества воздуха Северной Дакоты

Почему весь этот метан тратится впустую, когда в то же время природный газ рекламируется как важный «мостовой» вид топлива, пока мир отказывается от ископаемого топлива, и является центральным элементом так называемой революции сланцевого газа? Ответ, как говорят в бизнесе с недвижимостью, прост: местоположение, местоположение, местоположение.

Скважины, в которых сжигается метан, в основном используются для добычи нефти; метан — это просто побочный продукт.В местах, где это удобно, метан улавливается и используется для выработки электроэнергии или производства химикатов. Однако для охлаждения и сжатия метана необходимо специальное оборудование, а для его транспортировки необходимы специальные контейнеры или трубопроводы под давлением. Во многих местах, таких как морские нефтяные платформы или удаленные нефтяные месторождения, удаленные от необходимой инфраструктуры, это просто экономически невыгодно.

Но теперь профессор химии Массачусетского технологического института Йогеш Сурендранатх и трое его коллег нашли способ использовать электричество, которое потенциально может поступать из возобновляемых источников, для преобразования метана в производные метанола, жидкости, которая может быть превращена в автомобильное топливо или использоваться в качестве прекурсора. к различным химическим продуктам.Этот новый метод может позволить более дешевую конверсию метана на удаленных объектах. Результаты, описанные в журнале ACS Central Science , могут проложить путь к использованию значительного количества метана, который в противном случае полностью теряется.

Существующие промышленные процессы превращения метана в жидкие промежуточные химические формы требуют очень высоких рабочих температур и большого капиталоемкого оборудования. Вместо этого исследователи разработали низкотемпературный электрохимический процесс, который постоянно пополняет каталитический материал, который может быстро осуществить преобразование.Эта технология потенциально может привести к «относительно недорогому добавлению на месте к существующим устьевым операциям», — говорит Сурендранат, доцент кафедры химического развития Массачусетского технологического института Пол М. Кука.

Электроэнергия для питания таких систем может поступать от ветряных турбин или солнечных батарей, расположенных поблизости от объекта, говорит он. Этот электрохимический процесс, по его словам, может предоставить способ осуществить конверсию метана — процесс, также известный как функционализация — «удаленно, там, где находится много« застрявших »запасов метана.”

По его словам, «метан уже играет ключевую роль в качестве переходного топлива». Но количество этого ценного топлива, которое сейчас сжигается, по его словам, «просто ошеломляет». Это огромное количество потраченного впустую природного газа можно даже увидеть на спутниковых снимках Земли в ночное время, в таких областях, как нефтяные месторождения Баккен в Северной Дакоте, которые из-за факелов освещаются так же ярко, как большие мегаполисы. По оценкам Всемирного банка, при сжигании метана во всем мире количество отходов эквивалентно примерно одной пятой U.S. потребление природного газа.

Когда этот газ сжигают, а не выпускают напрямую, Сурендранат говорит, что «вы уменьшаете вред окружающей среде, но также тратите впустую энергию». По его словам, поиск способа конверсии метана с достаточно низкими затратами, чтобы сделать его практичным для удаленных объектов, «было большой проблемой в химии на протяжении десятилетий». Что делает конверсию метана настолько сложной, так это то, что углерод-водородные связи в молекуле метана сопротивляются разрыву, и в то же время существует риск переусердствовать с реакцией и закончиться неконтролируемым процессом, который разрушает желаемый конечный продукт.

Катализаторы, которые могут выполнять эту работу, изучались в течение многих лет, но для них обычно требуются агрессивные химические вещества, ограничивающие скорость реакции, — говорит он. Ключевым новым достижением было добавление электрической движущей силы, которую можно было точно настроить для создания более мощных катализаторов с очень высокой скоростью реакции. «Поскольку мы используем электричество для управления процессом, это открывает новые возможности для того, чтобы сделать процесс более быстрым, избирательным и переносимым, чем существующие методы», — говорит Сурендранат.И, кроме того, «мы можем получить доступ к катализаторам, которые никто не наблюдал раньше, потому что мы создаем их по-новому».

Результатом реакции является пара жидких химикатов, метилбисульфат и метансульфоновая кислота, которые могут быть дополнительно переработаны для получения жидкого метанола, ценного промежуточного химического соединения для топлива, пластмасс и фармацевтических препаратов. Дополнительные технологические операции, необходимые для получения метанола, остаются очень сложными и должны быть усовершенствованы, прежде чем эту технологию можно будет внедрить в промышленном масштабе.Исследователи активно совершенствуют свой метод, чтобы преодолеть эти технологические препятствия.

###

В исследовательскую группу входили постдоктор Мэтью О’Рейли и докторанты Ребекка Соён Ким и Сокджун О, все из химического факультета Массачусетского технологического института. Работа была поддержана итальянской энергетической компанией Eni S.p.A. через MIT Energy Initiative.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

АРХИВ: Превращение парниковых газов в бензин http://news.mit.edu/2016/greenhouse-gas-into-gasoline-1115

Исследование: http: // pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/acscentsci.7b00342

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Система последовательного впрыска метана CNG с функцией самоадаптации для 3- или 4-цилиндрового автомобиля с впрыском бензина | система | системный цилиндр

Система последовательного впрыска метана CNG с функцией самоадаптации для автомобилей с 3- или 4-цилиндровым впрыском бензина

При установке этой системы автомобиль будет работать на бензине или СПГ, это двухтопливная система, вы можете переключаться между обоими топливо.

1. Последовательный редуктор / регулятор КПГ, интегрированный с электромагнитным клапаном высокого давления сжатого природного газа, мощность до 140 кВт или 5.Объем 0 литров, если требуется более высокая мощность, используйте 2 штуки или редуктор супер типа

2. Манометр СПГ: Совместим с ECU1.5A от LGC

3. LGC-STAG300 ISA2 Комплект газового блока ECU самоадаптации: ECU и кабели, датчик температуры воды, микровыключатель, датчик карты, зуммер;

Он предназначен для автомобилей с 3/4-цилиндровым двигателем, недоступен для 6/8-цилиндрового двигателя.
ISA2 — это интеллектуальная система самоадаптации (автоматическое изменение газовой карты в зависимости от скорости вращения двигателя).

4. Инжекторная рейка — 4-цилиндровый, 3-х цилиндровый.

5. Газовый фильтр

6. Стальные трубки высокого давления: диаметр 6 мм * длина 6 м
7. Шланги низкого давления

8. Монтажные детали: для соединения / фиксации / уплотнения газовых компонентов
9. Кабель программирования ЭБУ газа: для подключения ЭБУ к компьютеру для калибровки для достижения надлежащего соотношения воздух-топливо для автомобилей разной мощности; необходимо минимум 1шт; Если у вас уже есть 1, покупать снова не нужно, то здесь цена может быть на 10 $ меньше.
10. В цену не входят: баллон КПГ, клапан баллона, кронштейны баллона, заправочный клапан.(Слишком тяжело для транспортировки или может не соответствовать вашим местным требованиям)

Схема подключения системы LGC-LCK-ISA2 (вы можете в любое время связаться с LGC для получения рекомендаций, если у вас возникнут вопросы во время установки):

8KT001802

| Бензин топливо израсходовано, стоимость все выше и выше, как вы поступите со своими нынешними бензиновыми автомобилями? Заплатить высокую цену за бензин, чтобы использовать его сейчас, а однажды избавиться от него как от потраченного впустую железа? Нет, топливо LPG / пропан CNG / метан избавит вас от этого, переведите ваши автомобили на двухтопливную систему / начните бизнес по конверсии газа / станьте дистрибьютором автогазового оборудования прямо сейчас !!

Платеж:
1.Мы принимаем только Escrow, кредитную карту, Paypal.
2. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3.Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку.

Отгрузка:
1. Все товары будут отправлены на указанный покупателем адрес. Перед оплатой подтвердите
свой почтовый адрес.
2. Мы отправим вам товар авиапочтой, EMS, DHL, UPS, FedEx, в разных странах.
3. Если вам нужен более дорогой вид транспорта, свяжитесь с нами.

Возврат:
1. О дефектном элементе, у клиента есть 7 дней, чтобы запросить возврат или замену, пожалуйста,
сначала предоставьте нам фотографии об упаковке и продукте!
2. Что касается неправильного товара, он должен быть возвращен в исходном и неиспользованном состоянии и также должен быть в оригинальной коробке
и упаковке, бирках.
3. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей перед вашим действием!

Обратная связь:
8KT001802

.

Самонастраивающийся комплект для переоборудования системы впрыска метана CNG для бензиновых автомобилей с 3/4 цилиндрами | система | системный цилиндр

Система последовательного впрыска метана CNG с функцией самоадаптации для 3- или 4-цилиндрового автомобиля с впрыском бензина

Описание:

При установке этой системы автомобиль будет работать на бензине или КПГ, это двухтопливная система, вы можете переключаться между двумя видами топлива.

Характеристики:

1. Последовательный редуктор / регулятор КПГ, интегрированный с электромагнитным клапаном высокого давления КПГ, мощность до 140 кВт или 5.Объем 0 литров, если требуется более высокая мощность, используйте 2 единицы или редуктор супер типа.

2. Манометр СПГ: подходит для ECU1.5A от LGC.

3. LGC-STAG300 ISA2 Комплект самоадаптируемого газового блока управления двигателем: блок управления и кабели, датчик температуры воды, микропереключатель, датчик карты, зуммер. Предназначен для автомобилей с 3/4-цилиндровым двигателем, не доступен для 6 / 8цилиндровых.

ISA2 — это интеллектуальная система самоадаптации (автоматическое изменение газовой карты в зависимости от скорости вращения двигателя).

4. Инжекторная рейка — 4-цилиндровый, 3-х цилиндровый.

5. Газовый фильтр.

6. Стальные трубы высокого давления: диаметр 6 мм * длина 6 м.

7. Шланги низкого давления.

8. Монтажная арматура: для подключения / фиксации / уплотнения газовых компонентов.

9. Кабель для программирования блока управления двигателем газа: для подключения блока управления двигателем к компьютеру для калибровки для достижения оптимального соотношения воздух-топливо для автомобилей различной мощности; необходимо минимум 1шт; Если у вас уже есть 1, покупать снова не нужно, то здесь цена может быть на 10 $ меньше.

10. В цену не включены позиции: баллон СПГ, клапан баллона, кронштейны баллона, заправочный клапан.(Слишком тяжело для транспортировки или может не соответствовать вашим местным требованиям)

Ископаемое топливо используется, стоимость все выше и выше, как поступить с существующим бензиновым / дизельным транспортным средством?

LGC Предоставляет вам Комплексное решение: комплект для переоборудования двух видов топлива / двух видов топлива, руководство по установке.

Внимание: Если требуется программное обеспечение ЭБУ для этой системы, свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Схема подключения для системы LGC-LCK-ISA2 (вы можете в любое время связаться с LGC для получения рекомендаций, если у вас возникнут вопросы во время установки):

Платеж:
1.Мы принимаем только Escrow, кредитную карту, Paypal.
2. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3.Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку.

Отгрузка:
1. Все товары будут отправлены на указанный покупателем адрес. Перед оплатой подтвердите
свой почтовый адрес.
2. Мы отправим вам товар авиапочтой, EMS, DHL, UPS, FedEx, в разных странах.
3. Если вам нужен более дорогой вид транспорта, свяжитесь с нами.

Возврат:
1. Что касается дефектного элемента, у клиента есть 7 дней, чтобы запросить возврат или замену, пожалуйста,
сначала предоставьте нам фотографии об упаковке и продукте!
2. Что касается неправильного товара, он должен быть возвращен в исходном и неиспользованном состоянии и также должен быть в оригинальной коробке
и упаковке, бирках.
3. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей перед вашим действием!

Обратная связь:

.

Разъяснение: Летучие выбросы метана при добыче природного газа

Разделы
  • Наука

    • Моделирование климата
    • Экстремальная погода
    • Лед
    • МГЭИК
    • Природа
    • Океаны
    • Люди
    • Температура
  • Энергия

    • Уголь
    • Выбросы
    • Ядерная
    • Нефть и газ
    • Возобновляемые источники энергии
    • Технологии
  • Политика

    • Политика ЕС
    • Международный полис
    • Общественное мнение
    • Политика остального мира
    • Политика Великобритании
    • Переговоры ООН по климату
    • Политика США
  • В фокусе

    • Информация о странах
    • Разъяснители
    • Проверка фактов
    • Характеристики
    • Гостевые посты
    • Инфографика
    • Интервью
    • Анализ СМИ
    • Состояние климата
    • Переводы
    • Вебинары
  • Ежедневная сводка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *