Водный раствор мочевины применение в автомобиле: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы

Содержание

водный раствор мочевины для грузовика

В Европе давно уже заботятся об экологии и поэтому автопроизводители пытаются сделать выхлопы своих автомобилей менее вредными, особенно это касается больших грузовых автомобилей, относящихся к отрасли грузоперевозок во всем мире. И чтобы снизить вред от грузоперевозок многие европейские производители автомобилей начали оснащать свои машины специальными установками, которые очищают выхлоп до полностью безопасного для природы состояния. Сейчас любая транспортная компания в Европе использует автомобили с такой экологичной технологией, также как и российские компании нацеленные на грузоперевозки в Европу.

Эта технология называется – SCR или избирательная каталитическая нейтрализация, которая используется в дизельных двигателях. В данной технологии основным агентом реакции является водный раствор мочевины, поэтому кстати, в России эту жидкость часто называют «мочевина для грузовиков», хотя наиболее распространенное название AdBlue.

AdBlue — жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации. Представляет собой водный раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной воды. Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %. Правами на торговую марку AdBlue владеет Ассоциация автомобильной промышленности Германии. Требования к реагенту AdBlue определяются европейским стандартом ISO 22241 или немецким DIN 70070.

В некоторых странах данный реагент известен как AUS 32 (Aqueous Urea Solution 32), а в Северной Америке как DEF(Diesel Exhaust Fluid).

Реагент AdBlue впрыскивается в выпускной трубопровод, в результате селективной каталитической реакции оксиды азота и аммиак преобразуются в безвредные азот и водяной пар.

Сам AdBlue не является токсичным, однако он очень хорошо вступает в реакции со многими веществами (медь, свинец, алюминий, магний и все сплавы содержащие эти элементы, а также многие пластики, оцинкованные и малоуглеродистые стали), поэтому если при заправке вы прольете пару капель на кузов, там непременно появится коррозия, также если попадет на кожу лучше тщательно промыть водой.

Современные автомобили, оснащенные такой системой, чаще всего откажутся заводиться без AdBlue или заведутся, но двигатель будет работать в «авариайном режиме» — режим малой мощности.

По поводу хранения: мочевина AdBlue имеет ограниченный срок годности, но не прихотлива по температурному режиму хранения, даже если она застыла, ее можно разморозить и заправляться, своих свойств от этого она не теряет, однако не стоит ее размораживать высокой температурой, так как при температуре выше 35 градусов жидкость потеряет свои свойства.

Что же в реальности происходит на российском рынке с этим реагентом?

Сегодня можно констатировать, что реагент как продукт реализации на внутреннем рынке России по-прежнему остается малоизученным, хотя с момента начала продаж подвижного состава стандарта Euro-4 и выше, использующего систему снижения уровня вредных выбросов с технологией SCR, прошло достаточно времени.

Обусловлено это тем, что первыми покупателями упомянутой техники были фирмы, занятые международными перевозками, предпочитавшие заправлять жидкость за рубежом. Со временем изменился характер потребителей, существенно вырос и продолжает увеличиваться парк новой техники. Однако думается, что развитие ситуации с реализацией реагента в России пока заметно отличается от европейского.

Рынок AdBlue в России и его отличия от Европы.

Европейский рынок реализации реагента предусматривает его продажи в IBC-контейнерах (так называемые еврокубы вместимостью 1000 литров), бочках (около 220 л), в розницу: в розлив со специальных колонок на АЗС и в канистрах 10 и 20 л. Именно такой порядок отражает объемы реализации: больше всего в «кубах», потом – на АЗС и в канистрах. Причем доля реализации канистр крайне мала. Но это только бизнес и разница цен. В России же все с точностью до наоборот: очень высока доля реализации канистр по сравнению с кубами. Возможность заправки из колонок на АЗС отсутствует полностью.

Главная причина популярности канистр – это простота в хранении и учете, удобство в реализации через розничную точку. Другая – видимо, в том,что грузовиков и автобусов с двигателями, использующими SCR-технологию, даже в больших парках пока немного. Это ограничивает применение IBC-контейнеров, которые при использовании требуют особого материального обеспечения – погрузчик, теплое место хранения, раздаточное оборудование, более сложный учет потребления реагента и прочее.

Несколько слов о географии. Понятно, что основные продажи и развитие торговой сети происходят там, где больше всего клиентов. Значит, речь идет о европейской части России, где больше всего современного транспорта, задействованного на международных перевозках и работающего в мегаполисах. Чем дальше на восток, тем ситуация сложнее. Ибо весь подлинный реагент импортируется из Европы, и чем дальше точка продажи находится от западной границы, тем дороже будет в ней продукт.
Стоит заметить, что за Уралом, увы, означенных всегда будет меньше, даже с учетом численности подвижного состава, например, на 100 км2 территории.

Мы обошли стороной вопрос продажи на АЗС, и давайте к нему вернемся. Ведь АЗС – наиболее удобная точка реализации AdBlue. В Европе именно так и происходит – основная доля розничных продаж происходит в розлив из колонок, иногда даже одновременно с заправкой топливом. Канистры также есть в магазинах при заправочных станциях, но спрос на них чуть меньше (утилизация тары?). В России АЗС пока не хотят связываться с данным продуктом. Причин этому можно выделить несколько, но в основном – отсутствие интереса к AdBlue из-за непонимания его сути и перспектив, а также из-за небольшого объема потребления. Есть сложности, связанные с логистикой и централизованной доставкой продукта до отдельных АЗС сети. Также нередки случаи, когда сеть сама реализует только топливо, а магазины при заправках находятся в аренде у различных юридических лиц, каждое из которых решает вопрос ассортимента и доставки самостоятельно, при чем в одной сети в разных регионах могут быть разные арендаторы. Что касается стационарных заправочных емкостей и колонок AdBlue, то это достаточно большие инвестиции, специальное оборудование с возможностью подогрева реагента и проблемы с инфраструктурой поставок до емкостей АЗС. Впрочем, в целом ситуация явно будет меняться с ростом числа соответствующей техники в парках.

Стоит отметить еще одну особенность, которая совсем нехарактерна для России. В Европе сильно развита продажа кубовых емкостей с возвратом тары и продажа в розлив в тару покупателя. В России эти способы развиты очень плохо из-за огромных расстояний, учитывая которые потребителю часто проблематично возвращать тару поставщику.

Бренды, продавцы, цены

Основными производителями реагента, представленными на российском рынке (в первую очередь благодаря географическим особенностям), являются AB Achema (Литва) и Pulawy S.A. (Польша). Они занимают большую часть рынка. Можно встретить AdBlue под брендами LiquiMoly, Shell, Total, CrossChem, Greenchem, Daimler, YaraAir1 и ряда других.

Из российских дистрибьюторов, вероятно, можно выделить двух: «СлавТехБизнес» (дистрибьютор Pulawy) и «Экотрак» (дистрибьютор Achema). Это неединственные компании, предлагающие AdBlue на российском рынке, но самые крупные.

Черный рынок

«AdBlue®» – зарегистрированная торговая марка VDA (Verband der Automobilindustrie – Ассоциация автомобильной промышленности Германии) для «Раствора мочевины AUS 32». Использование названия «AdBlue®» требует наличия лицензионного соглашения с VDA и его соответствия качеству, указанному в стандарте ISO 22241. Таковы требования закона. Однако проблема контрафакта, так же как и с прочими товарами в России, к сожалению, не обошла стороной и этот продукт.

Разберемся по пунктам:

  1. Название «AdBlue» – зарегистрированный торговый знак, и право так называть свою продукцию имеют только производители, получившие соответствующую лицензию. Ее может получить производитель, прошедший аудит на качество производства. То есть, в идеале, если продукт называется AdBlue, это уже своего рода «знак качества».
  2. В чем разница качества оригинальной жидкости AdBlue и подделки, даже при совпадении названий? Поддельная жидкость производится из гранулированной мочевины, чаще всего являющейся сельскохозяйственным удобрением. Это сырье абсолютно не подходит для производства реагента, так как его химический состав и посторонние примеси не позволяют достичь требуемого качества и соответствия стандартам. Другой его отличительной особенностью является качество используемой воды. Напомним, что AdBlue – это раствор мочевины в деминерализованной воде. Деминерализованная вода используется недаром – это важно, так как соли металлов из обычной водопроводной воды губительны для нейтрализатора автомобиля. А в поддельной жидкости, как правило, она и используется, не говоря уже об артезианской, которая вообще может быть еще более минерализованной. Все эти примеси выводят из строя различные компоненты системы SCR – от фильтров и насоса до самого нейтрализатора. Процесс этот накопительный и может занимать длительное время, поэтому напрямую связать одну или несколько последних заправок и техническую неисправность сложно. Однако практика Восточной Европы и опыт России уже показали, что при использовании некачественной жидкости случаи преждевременного выхода системы нейтрализации из строя происходят достаточно часто.

Стоит отметить, что компания REARTEK  использует в своей деятельности только автомобили стандарта EURO4 и EURO5, с предустановленной системой каталитической нейтрализации SCR.

Мочевина AdBlue для заправки автомобиля — Самостоятельный ремонт авто

Мочевина AdBlue для заправки автомобиля

В наши дни, организуется работа по улучшению экологии окружающей среды. Об этом заботятся и производители автомобилей. Специализированные заводы, стараются выпускать автомобили, у которых снижены вредные выхлопные газы при сгорании топлива.

Особенности применения AdBlue

Автомобили, которые работают на дизельном топливе имеют систему селективной каталитической нейтрализации, то есть SCR. Очищение газов ведется за счет специального реагента – AdBlue. Эта жидкость, удаляет оксид азота из выхлопа автомобиля, который портит окружающую среду.

Вначале такое дополнение было в наличии грузовых машин и автобусов, которые производились в Европе. Затем, немного позже, стали внедряться в легковые автомобили иностранного производства.

Состав AdBlue

AdBlue – это водный реагент раствора мочевины, окрашен в синий цвет. В переводе с английского – добавить синего. В состав этого раствора входит: 32,5% мочевина, которая полностью очищена и 67,5% дистиллированная вода.

Получить этот продукт достаточно сложно, жидкость необходимо качественно очистить. Поэтому производить ее могут не все, так как продукт проверяют на соответствие ISO 22241. Лишь отдельно взятые фирмы, получают лицензию, которая позволяет производить AdBlue, у них этот состав реагента полностью совпадает с требованиями.

Действие реагента в SCR

Мочевина AdBlue для заправки автомобиля

Жидкость заливают в бак с голубой крышкой. Химическая реакция, в системе SCR происходит выборочно. Механизм действия таков: из специального бака насос закачивает AdBlue, затем реагент подается к форсунке под давлением, в трубопроводе дозируется и распределяется в потоке газов. Благодаря этому, оксид азота расщепляется на воду и азот, которые не вредят экологии окружающей среды.

Длительность сохранения свойств мочевины, во многом зависят от температуры хранения реагента. В основном его качества сохраняются полгода или до 3лет. Кристаллизация начинается при температуре — 12 °С. Как только оттает, своих свойств не теряет, можно будет применять снова. Самый приемлемый температурный диапазон для AdBlue: от +5 до +25 °С. Если приходится хранить жидкость при более высокой температуре, уменьшаются сроки ее хранения. В зимний период, осуществляется ее подогрев, системой селективной каталитической нейтрализации, поэтому освобождение газов от оксида азота, будет также осуществляться.

Какие вещества влияют на свойства реагента

AdBlue теряет свои свойства и качества, если контактными материалами будут изделия:

  • Медные
  • Свинцовые
  • Алюминиевые
  • Магниевые
  • Из оцинкованной и малоуглеродистой стали
  • Никелированного сплава

Полезный совет

Если добавить воду из водопровода, то это может привести к выходу из строя всей системы. Тогда придется вкладывать большие денежные средства на замену запчастей.

Как осуществлять заправку автомобиля AdBlue

Расход реагента осуществляется во время движения автомобиля, поэтому нужно вовремя его заправлять, чтобы система слаженно и стабильно работала. Расход жидкости небольшой, он составляет примерно 6% от истраченного дизельного топлива. Для наполнения бака с голубой крышкой, необходимо использовать специальное оборудование состоящее из нержавейки и пластика, они не влияют на свойства мочевины.

Сейчас услуги по заправке реагента, предоставляют многие фирмы. Компании с автопарками, тоже приобретают такое специализированное оборудование, для сервиса и обслуживания автомобилей. Что позволяет на автозаправочных станциях заполнять бак дизельным топливом, бензином и жидкостью AdBlue.

Что будет, если не заправлять реагент

Мочевина AdBlue для заправки автомобиля

В автомобилях устанавливается система диагностики, которая автоматически предупреждает водителя. Если не заправить реагент, то включается ограничитель вращающегося момента двигателя, что сказывается на понижении его мощности.

Полезный совет

Диагностика автомобиля, предупредит водителя до того, как будет заканчиваться жидкость. Если ее вовремя не залить, то бортовой компьютер оповестит об ошибке.

Многие пользователи автомобилей задумываются над перестройкой автомобиля в обход данной системы, они не довольны проблемой постоянной заправки автомобиля реагентом, дополнительными финансовыми затратами на него. Лучше ничего не менять, так как это может привести к различным трудностям. Что может все-таки произойти?

  • Как только отключить работу системы и не заправить мочевиной, компьютер будет указывать на ошибку, при этом будет загораться индикатор. Водитель перестанет реагировать на это предупреждение, так можно будет прозевать настоящую неисправность, автомобиль выйдет из строя, придется вкладывать значительные денежные средства.
  • Прибегая к процедуре отключения, могут произойти различные непредвиденные поломки и неприятности. Например, падает мощность автомобиля на 30% – 40%, начинаются различные неполадки с электрикой и намного больше может стать расход топлива, за который придется платить дополнительные средства.
  • При установке эмулятора – обманки, не стоит успокаиваться. Через какое – то время может выйти из строя электрика. Придется платить много денег на этот ремонт.
  • Если вносятся изменения в системе селективной каталитической нейтрализации в автомобиле, то официальный дилер, может отказать в своих услугах. Так, как обычно, выходит из строя электрика, могут возникнуть диагностические трудности в определении неисправностей в автомобиле.

Из этого напрашивается вывод, что не стоит экономить денежные средства, на отключение каталитической нейтрализации, можно будет затратить гораздо больше денег на ремонт, который может произойти без действия этой системы. Поэтому необходимо вовремя заправлять бак мочевиной, при помощи специального оборудования и даже не задумываться об отключении этой функции. Она должна приносить лишь наибольшую пользу, а не проблемы.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, что такое мочевина AdBlue.

Мочевина в двигателе: что это и зачем

Категория: Полезная информация.

С течением времени нормы по регулированию уровня выхлопных газов в Европе и США все больше ужесточаются. Развернулась нешуточная борьба за защиту природы и сохранение здоровья человека. Последние принятые в Европе нормы токсичности Euro 5 и Euro 6 сосредоточены в основном на контроле оксида азота, который выделяется вместе с выхлопными газами при эксплуатации дизельных автомобилей.

exhaust gases2

Чем так вреден оксид азота и что с этим может сделать автовладелец

Оксид азота NOх, который выбрасывается с парами выхлопных газов в атмосферу, считается канцерогеном. Он способен повреждать слизистые оболочки верхних дыхательных путей в организме человека, провоцировать развитие рака легких, горла, гортани. Кроме того, значительная концентрация оксида азота провоцирует образование смога, особенно в условиях города, и может приводить к выпадению кислотных осадков. Все эти факторы позволяют считать оксид азота мишенью № 1 в борьбе за экологию и здоровье.

Вряд ли доказанный вред выхлопных газов спровоцирует массовый отказ людей от автомобиля. Но это и не нужно: для минимизации воздействия токсических веществ оксид азота достаточно просто нейтрализовать.

С бензиновыми двигателями проще: их очистительные системы работают еще с прошлого века, обеспечивая распад продуктов горения на воду, углекислый газ и азот. А вот популярные в Европе дизельные двигатели выбрасывают в атмосферу не только оксид азота, но и сажу. И, снижая выброс в атмосферу одного из этих канцерогенов, выброс второго от этого только растет.

Но если проблема с сажей решается регулярной заменой фильтров, оксид азота так просто не победить. Чтобы нейтрализовать NOх, его необходимо с помощью химической реакции преобразовать в азот и воду. Но для этого процесса нужен катализатор. Тут-то и пригодится мочевина для двигателя.

Что такое мочевина для двигателя и как она работает

Мочевина для двигателя – бесцветная жидкость, обладает запахом аммиака и содержит защитные и очищающие вещества. Для применения мочевины автомобиль должен быть оснащен соответствующим баком, а также блоком на электронном управлении.

mochevina dv

Безвредная жидкость решает сразу несколько вопросов:

  • нейтрализует вредные испарения оксида азота;
  • увеличивает максимально допустимую мощность двигателя;
  • экономит средства, ведь в зависимости от страны проживания вы будете платить уменьшенный налог на выброс выхлопных газов.

В новых автомобилях использование мочевины для работы двигателя предусмотрено конструктивно. В выхлопной системе дизельных авто нового поколения устанавливается специальный SCR – катализатор, в котором и происходит химический процесс нейтрализации оксида азота. Датчики, контрольные лампочки на панели приборов, специальный бак для мочевины и другая программа управления двигателем – необходимые дополнения автомобилей по нормам Euro 5.

Примечательно, что по сравнению с автомобилями с дизельными двигателями без мочевины, моторы новых авто мощнее в среднем на 10%, при этом расход топлива заметно снижен.

adblue

В то же время, отечественные потребители указывают на ряд недостатков двигателей с мочевиной:

  • высокая стоимость системы очистки газов;
  • высокая стоимость планового ТО на машинах с «мочевинными» двигателями;
  • переход работы двигателя в аварийный режим при недостаточном уровне мочевины в баке;
  • отсутствие на территории страны качественных заправочных станций, позволяющих пополнить запасы мочевины;
  • значительные расходы на ремонт в случае повреждения основных узлов автомобиля;
  • неприятный запах аммиака, вероятность ожогов при попадании мочевины на кожу.

Тем не менее, сегодня моторы с мочевиной быстро набирают популярность. Среди гигантов, выпустивших на рынок автомобили с мочевинным дизелем, Volkswagen, Merсedes, PSA, Ford, Volvo, Fiat, Mazda. Причем двигатели с мочевиной представлены не только среди моделей авто премиум-класса: все больше их появляется в сегменте среднего класса иномарок.

История дизельных двигателей складывается прямо на наших глазах, и тренд на «мочевинные дизеля» лишь набирает обороты.

 Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог.

Перейти в каталог

Можно ли изготовить мочевину AdBlue самому?

Это второй по популярности вопрос, задаваемый нам.


Популярная формулировка: Раствор мочевины AdBlue своими руками или в домашних условиях.


Ответим: Чисто теоретически сделать раствор мочевины самому можно. Так как все кем то делается. Но вот на практике все несколько сложнее. Ответственно заявляем — в домашних условиях произвести раствор «мочевины для дизеля» требуемого качества практически невозможно. Наверное Вы где то усышали что сделать мочевину для дизеля просто: взял воду, добавил мочевину и готово. Это заблуждение и такое самодельное «зелье» убет катализатор Вашего автомобиля. Вот несколько причин почему это может случиться.


Первая и главная причина. Антислеживатель и Биурет.


Сырьем для изготовления «мочевины для дизеля» рассматривается гранулированная мочевина, являющаяся распространенным минеральным удобрением. Так вот, эти гранулы сельскохозяйственной мочевины покрыты специальным составом, антислеживателем, предотвращающим слипание гранул при хранении. Вещества входящие в состав антислеживателя забивают поры катализатора автомобиля в котором используют AdBlue. Отфильтровать их практически невозможно. Так же в мочевине для удобрений слишком высокий уровень Биурета (1,6%). Биурет это еще одно вещество, количество которого в мочевине яляется важным параметром при оценке его качества. При производстве же AdBlue используют специальную не обработанную антислеживателем мочевину высокой чистоты с низким показателем биурета (0,6%). Ее так и называют «Автомобильная мочевина». Купить ее Вам скорее всего не удастся. «Автомобильную мочевину» в России производят лишь несколько крупных «Азотных завода», поставляют  ее большими партиями, в промышленной таре и физическим лицам ее не продают.


Причина вторая. Деминерализованная вода.


Раствор «мочевины для дизеля» должен быть сделан на деминерализованной воде, так как соли металлов, присутствующие в обычной неочищенной воде, забивают поры катализатора и со временем приводят к его выходу из строя. Конечно, деминерализованную воду можно где то купить, но в результате общая стоимость вашего «коктейля» будет скорее всего уже не будет такой дешевой. И потеряется весь смысл вашей затеи. Производители мочевины для дизеля AdBlue сами производят деминерализованную воду и ее стоимость для них на порядок дешевле, чем вода купленная вами в канистре. 


Не слушайте «сказки» бывалых «экспертов» про то что можно самому изготовить качественную мочевину для дизеля. Использование самодельной мочевины для дизеля или мочевины сомнительного происхождения чревато последствиями.


Используйте в своем автомобиле исключительно лицензионную жидкость AdBlue!


Раствор мочевины — информация о назначении FDA, побочные эффекты и использование

Лекарственная форма: раствор для местного применения

Проверено с медицинской точки зрения Drugs.com. Последнее обновление: 23 марта 2020 г.

Заявление об ограничении ответственности: FDA не сочло этот препарат безопасным и эффективным, и эта маркировка не была одобрена FDA. Для получения дополнительной информации о неразрешенных препаратах щелкните здесь.

Только для наружного применения. Не для офтальмологического применения.

Только прием

Описание: Пленка для ногтей с 40% мочевины — это кератолитическое смягчающее средство, которое является мягким, но мощным смягчителем тканей для ногтей и кожи.

Каждый грамм суспензии 40% мочевины для ногтей с аппликатором содержит 40% мочевины, динатрий гиалуроната натрия ЭДТА, глицерин, гидроксиэтилцеллюлозу, каприловые / каприновые глицериды ПЭГ-6, очищенную воду и ксантановую камедь.

Мочевина представляет собой диамид угольной кислоты со следующей химической структурой:

Клиническая фармакология: Мочевина мягко растворяет межклеточный матрикс, что приводит к ослаблению рогового слоя кожи и регулярному удалению чешуйчатой ​​кожи, тем самым смягчая гиперкератозные участки.Мочевина также увлажняет и мягко растворяет межклеточный матрикс ногтевой пластины, что может привести к размягчению и, в конечном итоге, санации ногтевой пластины.

Фармакокинетика: Механизм действия мочевины, применяемой местно, еще не известен.

Показания и применение: Для обработки и стимулирования нормального заживления гиперкератотических поверхностных поражений, особенно если заживление задерживается из-за местной инфекции, некротической ткани, фибринозных или гнойных образований или струпов.Мочевина полезна для лечения гиперкератотических состояний, таких как сухая грубая кожа, дерматит, псориаз, ксероз, ихтиоз, экзема, кератоз, кератодермия, натоптыши и мозоли, а также поврежденные, вросшие или омертвевшие ногти.

Противопоказания: Известная гиперчувствительность к любому из перечисленных ингредиентов.

Предупреждения: Только для внешнего использования. Избегайте контакта с глазами, губами или слизистыми оболочками.

Меры предосторожности: Это лекарство должно использоваться по указанию врача и не должно использоваться для лечения каких-либо состояний, кроме тех, для которых он был прописан.При появлении покраснения или раздражения прекратите использование.

Категория беременности C: исследования воспроизводства животных с пленкой для ногтей с мочевиной 40% не проводились. Также неизвестно, может ли пленка для ногтей с мочевиной 40% причинить вред плоду при введении беременной женщине или может повлиять на репродуктивную способность. Пленку для ногтей с мочевиной 40% следует давать беременной женщине только в случае крайней необходимости.

Кормящие матери: не известно, секретируется ли этот препарат с грудным молоком. Поскольку многие лекарственные препараты выделяются с грудным молоком, следует соблюдать осторожность, когда кормящей женщине вводят пленку для ногтей с 40% мочевины.

ХРАНИТЕ ЭТО И ВСЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА В недоступном для детей месте.

Побочные реакции: Могут возникнуть преходящее покалывание, жжение, зуд или раздражение, которые обычно проходят после прекращения приема лекарства.

Способ применения и дозы: Наносите пленку для ногтей с мочевиной 40% на больные или поврежденные ногтевые ткани или кожу два раза в день или по указанию врача. Накрыть лейкопластырем или марлей, закрепить липкой лентой. Дополнительный вариант — снять «палец» с пластиковой или виниловой перчатки и провести им по участку, покрытому повязкой.Закрепите палец перчатки дополнительной липкой лентой.

Способ поставки: Пленка для ногтей с мочевиной 40% поставляется в стеклянной бутылке объемом 18 мл (NDC 42192-707-18) с кисточкой-аппликатором.

Хранить при контролируемой комнатной температуре 15–30 ° C (59–86 ° F). Беречь от замерзания.

Все замены по рецепту с использованием этого продукта должны производиться в соответствии с законами штата и федеральными законами. Обратите внимание: это не продукт Orange Book, и он не подвергался терапевтической эквивалентности FDA или другим тестам эквивалентности.Каждый человек, рекомендующий замену по рецепту с использованием этого продукта, должен давать такие рекомендации, основываясь на профессиональном мнении и знаниях каждого такого человека, после оценки активных ингредиентов, начальных ингредиентов, неактивных ингредиентов и информации о химическом составе, представленной здесь.

Изготовлено для:
Acella Pharmaceuticals, LLC
Alpharetta, GA 30022
1-800-541-4802
Ред. 0413

ОСНОВНАЯ ПАНЕЛЬ ДИСПЛЕЯ — 18 мл

НДЦ 42192-707-18

Мочевина 40% Пленка для ногтей
суспензия с аппикатором

Только для местного применения
Не для офтальмологического использования

Только прием

Вес нетто 18 мл

Аселла
ФАРМАЦЕВТИКАЛС, ООО

МОЧЕВИНА
Раствор мочевины
Информация о продукте
Тип продукта ЭТИКЕТКА С РЕЦЕПТАМИ ПРЕПАРАТА Код предмета (Источник) НДЦ: 42192-707
Путь администрирования АКТУАЛЬНЫЙ DEA График
Активный ингредиент / активное вещество
Название ингредиента Основа прочности Прочность
МОЧЕВА (МОЧИНА) МОЧЕВИНА 400 мг в 1 г
Неактивные ингредиенты
Название ингредиента Прочность
ГИАЛУРОНАТ НАТРИЯ
ИЗМЕНИТЬ ДИСОДИУМ
ГЛИЦЕРИН
ГИДРОКСИЭТИЛЦЕЛЛЮЛОЗА (6500 МПа.S AT 2%)
ПЭГ-6 КАПРИЛОВЫЙ / КАПРИНОВЫЙ ГЛИЦЕРИДЫ
ВОДА
КСАНТАНОВАЯ КАМЕДЬ
Упаковка
# Код товара Описание упаковки
1 НДЦ: 42192-707-18 1 БУТЫЛКА С АППЛИКАТОРОМ (БУТЫЛКА) В 1 КАРТОНЕ
1 18 г В 1 БУТЫЛКА С АППЛИКАТОРОМ
Маркетинговая информация
Маркетинговая категория Номер заявки или ссылка на монографию Дата начала маркетинга Дата окончания маркетинга
НЕАКТИВНЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ПРОЧИЕ 22.06.2009
Этикетировщик — Acella Pharmaceuticals, LLC (825380939)

Acella Pharmaceuticals, LLC

Заявление об отказе от ответственности

,

Раствор автомобильного мочевины / adblue — Купите раствор мочевины, Adblue, продукт карбамида для транспортных средств на Alibaba.com

Раствор мочевины / DEF / AdBlue

В настоящее время мы являемся первым и единственным производителем, получившим сертификаты AdBlue VDA и API DEF в Китае.

S uperior Сырье

Использование сверхчистого сырья мочевины

Advanced Technology

Система фильтрации высокой чистоты

Технология очистки

Гарантия качества

9000 Получение сертификатов API DEF, VDA и SGS

Строгий контроль

  • Перед тем, как покинуть завод, он должен быть проанализирован ICP и другим испытательным оборудованием.
  • Убедитесь, что содержание следов металлов в растворе мочевины в транспортном средстве контролируется в пределах стандартного диапазона.

Исключительная производительность

  • Убедитесь, что каталитический нейтрализатор переключения передач SCR работает плавно.
  • Уменьшить выброс выхлопных газов.
  • Продлить срок службы автомобилей.
  • Повышение экономии топлива

Состав AUS32

  • AUS32 — катализатор на основе мочевины, особенно используемый для дизельных двигателей.Он безвреден, безвкусен и не опасен. Это очень безопасно и с ним удобно работать.
  • Активный материал AUS32 — мочевина, производится из природного газа.
  • Мочевина — это сила белого кристалла. Он обычно присутствует в окружающей среде. Это своего рода стабильный и безвредный материал, не имеющий ограничений по хранению и транспортировке.
  • Плотность мочевины должна составлять 32,5%.

Использование AUS32

Наиболее важной частью преобразователя SCR является AUS32.Прежде чем попасть в катализатор, он был преобразован в аммиак горячими выхлопными газами. Аммиак и оксид азота, которые присутствуют в катализаторе, вызывают химическую реакцию, превращаясь в азот и воду, чтобы уменьшить выброс соединений и частиц, окисляющих азот. В то же время это может предотвратить дальнейшее глобальное потепление.

Водный раствор мочевины AUS 32

Стандарт реализации

Q / 3200KLS01-2009 Водный раствор мочевины

Типы упаковки

10 кг, 18 кг, 200 кг,

000

1.Это селективный каталитический восстановитель NOx, состоящий из 32,5% сверхчистой мочевины и воды. Подходит для всех систем SCR европейских дизельных двигателей с выбросами IV и V. Это стандартное оборудование технологии SCR.

2. Он превращается в азот и воду в результате реакции селективного каталитического восстановления с NOx, чтобы уменьшить выброс соединений, окисляющих азот.

3. Технология SCR может эффективно снизить расход масла, а также выброс соединений, окисляющих азот.

C

Изделие

Техническое требование

Содержание мочевины (h314000 ~ 31143000

9h3), /

Плотность (20 ° C) / (кг / м3)

1087,0 ~ 1093,0

Показатель преломления, 20 ° C

1,3814 ~ 1,3843

-11 ± 1

Щелочность (Nh4),% ≤

0.2

Биурет (C2H5N3O2),% ≤

0,3

HCHO, мг / кг ≤

5

5

20

Фосфат (PO4) / мг / кг ≤

0,5

Na, мг / кг ≤

0.5

Fe, мг / кг ≤

0,5

Cu, мг / кг ≤

0,2 ​​

кг

Zn,

0,2 ​​

Cr, мг / кг ≤

0,2 ​​

Ni, мг / кг ≤

0.2

Al, мг / кг ≤

0,5

Мг, мг / кг ≤

0,5

кг Na,

9 мг

0,5

K, мг / кг ≤

0,5

Примечание Определение инфракрасного спектра на природе.

.Раствор мочевины

, используемый в системе Scr на дизельных автомобилях

Раствор мочевины, используемый в системе SCR на дизельных транспортных средствах

Описание продукта

Псевдоним: Карбамид Химическая формула: CO (Nh3) 2

№ КАС. : 57-13-6 EINECSNO: 200-315-5

Молекулярный вес 60,06 Содержание азота: 46,67%.

Плотность: 1,335 г / см3. Температура плавления: 132.7 ℃

Свойства: Растворим в воде, этаноле и бензоле, не растворим в эфире и хлороформе. Белый кристалл, без запаха, гигроскопичен. Температура плавления 135 ℃ (разложение), относительная плотность d2041.323. При высокой температуре реакция конденсации может использоваться для получения бимочевина, тримочевина и триполицианат. Нагревают до разложения до 160 ℃, чтобы одновременно образовать аммиак в цианат.

использование:

1. Что такое карбамид для автомобилей?

Мочевина-носитель относится к водному раствору мочевины, имеющему концентрацию мочевины 32.5% и растворитель сверхчистой воды. Сырье представляет собой специальное сырье для автомобильной мочевины и сверхчистой воды.

2. Что такое система SCR?

К тяжелым грузовикам в основном относятся грузовики DAF. Mercedes Benz.IVECO.MAN.Renault.Volvo. Самая важная часть конвертера SCR — раствор мочевины-носителя, который синтезируется примерно из 32,5% мочевины и чистой воды. Он был преобразован в аммиак горячими выхлопными газами перед тем, как попасть в нейтрализатор SCR, и Amo Nitrogen реагирует с оксидами азота в каталитических нейтрализаторах, превращая их в азот и воду, снижая выбросы оксидов азота и твердых частиц.

3. Зачем нужна автомобильная мочевина?

В транспортных средствах с дизельным двигателем, таких как тяжелые грузовики и автобусы, должна использоваться подходящая система SCR для очистки выхлопных газов. Эта система должна использовать раствор мочевины для обработки оксидов азота в выхлопных газах. Поэтому раствор мочевины для автомобилей стал незаменимым продуктом для тяжелых грузовиков и автобусов.

Информация о компании

,

Автоматическая машина для завалки мочевины корабля / деф жидкость

5000 долларов США.00–18 000 долларов США

/ Устанавливать
| 1 компл. / Компл. (Мин. Заказ)

Мощность:

0.5кВт

Номер модели:

YS- машина для розлива раствора

Время выполнения:
Количество (комплекты) 1–1 > 1
Приблиз.Срок (дни) 60 Торг

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о