Заднее стекло автомобиля как называется: виды, выбор и особенности лобового ветрового, заднего автостекла

Содержание

виды, выбор и особенности лобового ветрового, заднего автостекла

Лобовое стекло давно перестало быть просто частью кузова, которая обеспечивает обзор дороги. Сегодня это и часть общей аэродинамики автомобиля, и необходимый элемент пассивной безопасности. От надежности ветрового зависит качество управления автомобиля, безопасность водителя и пассажиров. Рынок предлагает большой ассортимент — какое выбрать и на чем основаны критерии отбора?

Виды

Виды лобовых стекол классифицируются в зависимости от материала изготовления и технологии производства. Наиболее распространенные:

  • триплекс;
  • многослойные;
  • дуплекс;
  • сталинит.

Самая безопасная — технология, которая называется «триплекс». В таких типах лобовые состоят из 2–3 стеклянных листов, которые соединяются полимерной прослойкой. Это обеспечивает максимальную безопасность при фронтальном столкновении. Материал покрывается трещинами, но остается в виде цельного полотна. Дополнительное преимущество триплекса — высокая шумоизоляция.

Склад автомобильных комплектующих

При производстве многослойного триплекса используется более 3 слоев стекла и полимерных пленок. Таким материалом часто бронируются легкие грузовики армейского назначения.

Закаленное лобовое автостекло — сталинит — практически не используется для установки на ветровое. Процесс закаливания позволяет при ударе поверхности распадаться на мелкие осколки с неострыми краями. Устанавливаются в боковые и задние проемы.

Производство ламинированного стекла основано на отдельном прокате и покрытия его пленкой с одной, реже с обеих сторон. Толщина пленки от 0,35 мм позволяет удерживать острые осколки на поверхности после разрушения основного слоя. Чаще используются для остекления промышленных зданий, на автомобиль клеятся только как задние.

В зависимости от технологии изготовления автослекла классифицируются:

  1. Тонированное — покрытие в процессе проката тонирующим материалом, который дает определенный оттенок.
  2. Установка атермальной пленки. Не пропускает инфракрасное излучение, не перегревается, обеспечивает лучшую теплозащиту и теплоизоляцию салона.
  3. Со встроенными датчиками дождя, антеннами TV/FM/GPS, нитями обогрева.
  4. Триплекс изготавливается только на заводах с полным производственным циклом. Маркировка оригинального лобового включает символы WL или L.

V-образные

Переднее автостекло предназначено в первую очередь для защиты водителя от встречного потока воздуха. Дополнительные функции:

  1. Несущий элемент для установки деталей управления: с датчиком дождя, навигатором и пр.
  2. Защита от УФ-излучения.
  3. Обеспечение подходящего микроклимата в салоне.
  4. Роль экрана для современных приборов проекции.

Панорамный вид из кабины

По типу и форме автомобильное лобовое бывает:

  • V-образное;
  • гнутое;
  • панорамное;
  • плоское.

Плоские стекла для автомобилей перестали широко использоваться после 50-х годов XX века. Наибольшее распространение плоские составные детали получили при комплектации грузовиков. На УАЗ-469 до 90 года ставили плоские двухсоставные с вертикальной перемычкой. Сегодня элемент можно увидеть на УАЗ «Хантер» 2000 года.

V-образные ветровые пришли на смену плоским, они улучшили аэродинамику автомобиля. Форма позволяет потоку воздуха «стекать» с центра обзора. Сегодня строгие окна с четким V углом практически не используются на новых комплектациях, их заменили гнутые и панорамные конструкции.

Гнутые

Гнутые варианты появились в первой половине XX века. Технология производства позволяет изготовить ветровой щиток, который своими габаритами подходит соответствующей модели авто. Согласно ГОСТ 6799 2005, изделие может классифицироваться:

  • гнутое;
  • термоупрочненное гнутое;
  • закаленное.

Первое гнутое лобовое появилось в 1934 году на автомобиле Chrysler Airflow. Своей шириной и формой деталь увеличивает площадь обзора, боковые изгибы позволяют увеличить активную безопасность машины.

Панорамные

Панорамное лобовое стекло может достигать длины до 1500 мм, плавно переходя на переднюю часть крыши. Толщина панорамы на 0,1 мм больше, чем аналогичные показатели стандартного гнутого ветрового элемента. Машины с панорамой не комплектуются передней перемычкой кузова, водитель может смотреть вверх под углом более 80° — это дает ощущение езды в кабриолете.

Ситроен с панорамным окном

Панорамные ламинированные вставки чаще идут как дополнение к базовой комплектации автомобиля. В зависимости от концепции могут быть расположены до центральных стоек кузова, иметь в комплекте солнцезащитную шторку (комплектация Opel Astra GTC хэтчбек), или быть оборудованы выдвижным защитным щитом (комплектация Шевроле).

Акустические

Акустическое лобовое стекло позволяет до минимума снизить резонанс, который получает кузов автомобиля, и не пропускать звуковые волны определенной частоты в салон. В автомобиле любой марки присутствует несколько источников шума:

  • двигатель;
  • трансмиссионные шумы;
  • шины;
  • аэродинамические шумы на скорости выше 80 км/час.

Белый Ниссан

Ветровой элемент принимает на себя до 90 % аэродинамических шумов и до 60 % шума от резонирующего в такт двигателю кузова. Акустический лобовой триплекс, изготовленный из материала толщиной 2,1 мм с установкой 0,76 м полимера, снижает внешний шум на 90 %. Это позволяет практически полностью изолировать салон автомобиля от посторонних звуков.

Акустические материалы имеют способность снижать резонирующие шумы за счет толщины и жесткости. Демпфирующие показатели, т.е. время резонанса, снижаются за счет использования полимерной пленки.

Инкапсуляция: что это такое

Производственное добавление в стекло полимерной рамки, которая увеличивает безопасность детали, — это и есть инкапсуляция лобового стекла. Конструкция создается внутри пресс-формы, полимер соединяется с основой под высоким давлением литьем.

Преимущества инкапсулированного лобового:

  1. Увеличение пассивной безопасности на 30 %. Благодаря пластиковому каркасу поверхность выдерживает удар максимальной амплитуды.
  2. При разрушении инкапсулированный триплекс не крошится.
  3. Параметры шумоизоляции увеличены на 30 % в сравнении со стандартным щитком.
  4. При монтаже отсутствуют эффекты «колодцев».
  5. Высокий срок эксплуатации, материал не портится по воздействием УФ-лучей благодаря неразрушающимся полимерам.

Что выбрать

В среднем менять лобовое водителям приходится раз в 3 года. Перед тем как выбрать стекло на автомобиль, необходимо изучить маркировку оригинальной детали. При осмотре обращают внимание на опции:

  1. Наличие пятки зеркала.
  2. Присутствует ли датчик осадков.
  3. Тип молдинга.
  4. Есть ли в оригинальной детали верхняя тонировка, обогрев поверхности.
  5. Проверяется маркировка: окошко под ВИН-код, степень прозрачности, артикул производителя.

Стеклянные расходники лучше покупать, ориентируясь на штатную заводскую маркировку. Можно приобрести оригинальную деталь не в дилерском центре, а в свободной продаже: они выпускаются тем же заводом-изготовителем, но для общего рынка, поскольку артикул подходит для установки на разные модификации авто.

Пятка зеркала на окне

Есть хорошая возможнось поставить стекло, сделанное по лицензии изготовителя. Изделия не имеют оригинальной торговой марки, но в паспорте указан тип лицензии и расположение завода. Такие стекла не уступают оригинальной продукции по качеству, но стоят на 10–20 % дешевле.

Проверить производителя можно после расшифровки маркировки, которая в обязательном порядке наносится химическим методом на угол лобового стекла.

Популярные производители:

  • Xinyi Group Glass Co;
  • Saint-Gobain Sekurit;
  • Pilkington;
  • Nordglass;
  • AGC;
  • Guardian Glass;
  • Splintex;
  • Fuyao Glass.

Азиатские производители, выпускающие лицензированную продукцию, выполняют все требования к изделию по безопасности и срокам эксплуатации. Что необходимо запомнить при выборе стекла у неизвестного продавца:

  1. На стекле не должно быть кривой окантовки.
  2. Отклонение от размеров более чем на 3 мм по ширине не допускается.
  3. Качество шелкографии.
  4. При выборе триплекса проверить его толщину: не менее 6 мм.
  5. Недопустимо смещение краев стекла (определяется путем замера).
  6. Отсутствие оптических искажений.

Особенности задних стекол

Чаще всего сталинит или двуслойный триплекс используется как заднее стекло авто. Допускается полная тонировка пленкой или защитным покрытием. Задние стекла имеют намного больший срок эксплуатации, чем лобовые. На поверхность не попадает гравий от впереди идущего транспорта, стекло не испытывает аэродинамического напряжения.

Темное окно белого авто

Размер заднего стекла определяется изготовителем и соответствует ГОСТу. Фиксация заднего элемента проводится только на вклейку, при установке необходимо использовать герметик соответствующего класса. Особенности установки:

  1. Перед монтажом деталь тщательно промывается.
  2. Грунтуется окантовка под посадочное место.
  3. Полимеризация герметика с помощью скотча.

Установка заднего стекла в автомастерской занимает до 50 мин., допускается самостоятельная установка в гараже. Деталь не требует дополнительной проверки и коррекции.

Особенности боковых стекол

Боковые стекла автомобиля чаще изготавливаются из закаленного материала. При ударе поверхность распадается на неострые мелкие осколки, которые минимально травмируют пассажира.

Переднее боковое стекло должно иметь оптимальную толщину, поэтому рекомендуется менять боковые переднего ряда только на оригинальные элементы.

Классификация боковых стёкол для автомобилей. Дверные, кузовные, подвижные.

Признаки деления боковых стёкол по видам

Основной признак деления боковых стёкол автомобиля по видам — нахождение на определённой детали кузова. Вторичный признак – подвижность стекла. Условно по данным признакам стёкла делятся на:

  • дверные опускаемые (или подвижные)

  • форточки двери

  • кузовные форточки (или «собачник»)

Подробно рассмотрим каждое из них.

Опускаемые боковые стёкла двери

Первый вид это — дверные опускаемые стёкла. Это те самые стёкла, которые чаще всего бьются хулиганами, те стёкла, которые чаще всего бьют водители, когда забывают единственный комплект ключей в машине. В общем, самые часто меняемые боковые стёкла. В большинстве своём они находятся в рамке двери и имеют подъёмный механизм направляющий стекло вверх-вниз.

Так же в большинстве своём они изготовлены по технологии сталинит , то есть из закалённого однослойного стекла, разбивающегося на мелкие не режущие осколки.

В данном случае всё просто. Если только у Вас не в распоряжении машина, у которой роликовый подъёмный механизм. Так же в категорию повышенной сложности установки боковых стекол, попадают автомобили, у которых внутренняя облицовочная панель двери закреплена металлическими клёпками.

В первом случае, Вам стоит серьёзнее отнестись к выбору поставщика услуг по установке стекла. Дело в том, что за работу могут взяться почти все, а вот довести её до логического завершения с результатом, который бы устроил Вас, далеко не все. В такого рода работах нужен определённый навык и опыт, без которых поставить стекло правильно довольно сложно. Поэтому в компании должны быть соответствующие специалисты, работающие по установке стекла на такие машины. В противном случае Вы рискуете получить неравномерно закреплённое стекло, подъёмный механизм которого будет так же работать не равномерно. К такого рода машинам относятся многие модели Subaru до 2007 года выпуска.

Во втором случае требуются не столько специально обученные сотрудники, сколько наличие у фирмы-поставщика услуг специальных инструментов. Таковые, например, требуются на многие Audi и Skoda. Соответственно сложность разборки сборки двери во многом возрастает, отсюда возрастает и стоимость. Особенно высокая сложность сборки-разборки двери таких автомобилей, как VolksWagen Touareg и его младший брат Tiguan. Поэтому не удивляйтесь, если Вам назначают цены в 3-4 раза Выше, чем на другие машины. У официальных дилеров Вы заплатите на порядок дороже за такие же работы. Уж они то, умеют соотносить риски с прибылью.

Следующая разновидность исполнения боковых опускаемых стёкол ничем не отличается от описанной выше за исключением того, что в них используется триплекс технология. Такая же которая используется при производстве лобовых стёкол. В большей части это машины представительского класса и топовые версии машин бизнес-класса. За счёт такого исполнения в машине на порядок повышается шумоизоляция. Ну и конечно же прочность стекла, изготовленного таким способом – выше. Некоторые такие стёкла могут быть даже толще чем многие лобовые. Как, например, у Mercedes W140. Их гораздо сложнее найти. И цена у них отличается от своих закалённых аналогов в 2-4 раза в большую сторону. Но, возможно, что раскошелится придётся гораздо сильнее, потому что если Вы не найдёте деталь в магазине у реселлера, то покупая её у дилера она Вам обойдётся многократно дороже. Поставить вместо стекла триплекс – сталинит, получится крайне в редких случаях. И вид будет нетоварный по завершении работ и, скорее всего, находясь в пазах незафиксированным, деталь будет издавать сильное дребезжание. В качестве варианта, такое решение может быть только временным.

И последний момент, на который стоит обратить внимание при замене опускаемого бокового стекла, имеет ли оно металлическую дверную рамку. Другими словами оно находится внутри конструкции двери, являясь жёстко закреплённым со всех сторон, или оно в поднятом состоянии не ограничивается дверной рамкой. В таких случаях стекло напрямую прилегает к кузову. Такие варианты исполнения детали тоже зачастую довольно сложны в установке и тоже чаще всего имеют роликовый подъёмный механизм. Хотя некоторые модели машин с безрамочными стеклами на дверях имеют простейшую технологию установки. Но это исключения.

На этом основные разновидности боковых опускаемых стёкол можно считать рассмотренными.

Форточки двери

Следующие варианты боковых стёкол – это дверные форточки или дверные неподвижные. Хотя среди дверных форточке бывают и подвижные разновидности, как на ВАЗ 2106, на многих микроавтобусах и минивэнах. Тем не менее эти форточки не имеют подъёмного механизма и часто приводятся в отрытое положение непосредственным усилием руки.

Самый распространённый вариант исполнения боковых дверных форточек – неподвижный. Такие стёкла гораздо меньше своих опускаемых соседей. Наверно поэтому многие считают, что обходятся в разбитом варианте они дешевле. Это так, но есть одно «но». Устанавливать их обычно обходится дороже, а вот найти – и того сложнее. Но так и разбить их гораздо сложнее, ведь площадь стекла меньше. Поэтому они реже подвержены случайным повреждениям.

Но бывает и более сложный вариант исполнения этих форточек. С вклеенным оригинальным молдингом. Такой молдинг, зачастую, довольно проблематично сохранить и довольно затратно по времени. Да и первоначальный вид после сохранения он утрачивает. Поэтому, при покупке нового стекла без молдинга эту проблему придётся как- то решать. Либо искать мастерскую, где смогут сохранить молдинг, либо просто напросто искать стекло в молдинге. В молдинге такие форточки найти ещё сложнее, и они дороже своих аналогов без молдинга в 3-6 раз. Можно конечно не решать проблему и поставить деталь без молдинга, но эстетический вид явно будет утрачен. Хотя, если исполнитель приложит усилия и по мастерству будет в одном ряду с великими скульпторами, то проблемой останется лишь различие в стёклах с правой и левой стороны.

Боковые кузовные стёкла

И последний вид боковых стёкол: кузовные. Здесь всё почти тоже самое, что и в дверных неподвижных. Только вот устанавливать их обычно не так сложно, как дверные форточки. Всё же боковые кузовные стёкла просто клеятся на герметик к кузову и в этом отношении зачастую работу произвести довольно несложно. Так же как и дверные форточки, они могут быть выполнены в молдинге. Только на кузовных стёклах молдинг может быть сделан из жёсткого пластика и не приклеен к стеклу, а закреплён с помощью вулканизации. Это значит что пластик фактически «впаян» в стекло. И сохранить его при съёме старой детали невозможно. Тем не менее, на рынке продаются кузовные форточки без данного молдинга, для тех машин, для которых он является обязательным. Обусловлено это тем, что технологически процесс этот довольно дорогой и не все производители автостекла готовы его реализовать для небольших партий продукции. Ставить такое стекло без молдинга в ущерб эстетической составляющей внешнего вида автомобиля или искать деталь с молдингом и гораздо более высокой ценой решать Вам. Но Вы должны об этом знать.

И ещё один вариант исполнения кузовных стёкол: подвижный. Обычно это сдвижные стёкла, которые перемещаются влево/право. Так же это могут быть форточки, которые открываются наружу под небольшим углом. Такие форточки идут сразу с механизмами крепления. Если же механизмы крепления установлены на кузове автомобиля, то можно приобрести деталь и без таковых. Для сдвижных стёкол, лучше предварительно снять размер. Машины, на которые ставятся такие стёкла, обычно имеют разную длину базы. И это может отражаться на размере детали.

Назад в раздел О продукции

Заднее стекло автомобиля как называется

Стекла для автомобилей

1291 Просмотров

Содержание

  • 1 Современные стандарты
  • 2 Состав и характеристики
  • 3 Подводя итоги

Мало знакомые с устройством авто люди ошибочно предполагают, что стекла для различных автомобилей изготавливаются из тех же материалов, что и стекла для окон и бытовых помещений. К счастью, это не так, и на то есть целый ряд причин. Эта статья рассказывает о том, из чего состоит стекло на современный автомобиль, и какие конструктивные особенности оно имеет.

Современные стандарты

Как было отмечено, стекла для разных автомобилей, имеют несколько иной состав по сравнению с теми, которые изготавливаются для оконных рам и стеклопакетов. Это обуславливается тем, что при эксплуатации машин крайне важны те свойства, которых от квартирных стекол никто не требует.

Так, стекло на любой автомобиль, будь то лобовое или заднее стекло, должно быть безопасным. Другими словами, при совершении ДТП осколки ветрового стекла ни в коем случае не должны попасть на водителя и пассажиров и тем самым причинить вред их здоровью. Кроме того, крайне важно, чтобы ветровое автомобильное стекло максимально препятствовало попаданию прямых солнечных лучей в глаза.

Несоблюдение этого требования приводит к тому, что при движении во время восхода и заката ветровое стекло на автомобиле попросту не преломляет солнечный свет. В ночное время дальний свет фар также способен вывести водителя из состояния максимальной концентрации на несколько секунд.

Если лобовое или заднее стекла на автомобиле не являются антибликовыми, то такая опасность крайне велика. Благо, нередко водители используют противосолнечные козырьки машины. Это позволяет несколько компенсировать свойства, которыми по тем или иным причинам не обладают ветровое и заднее стекла на автомобиле, однако полностью не решает возникающую и крайне опасную проблему.

А еще крайне важно, чтобы лобовое автомобильное стекло было атермальным. Что это означает? Представим простую ситуацию. В холодный стеклянный стакан наливают раскаленный кипяток из чайника. Велика вероятность, что в скором времени стакан растрескается и взорвется. Это связано с тем, что изнутри материал резко нагревается и расширяется, тогда как снаружи остается холодным.

Чтобы противодействовать такому перепаду температур, и ветровое, и заднее стекло авто покрывается специальной пленкой. Благодаря этой пленке, ветровое стекло не растрескается даже тогда, когда за окном температура около -40 градусов, а в салоне она близка к комнатной.

Состав и характеристики

Лобовое стекло для автомобиля состоит из целого множества слоев. Все эти слои изготовлены из различных материалов, которые придают лобовому стеклу уникальные свойства, удовлетворяющие требованиям безопасности и комфорта.

Основной слой изготавливается из стекла, которое способно переносить температурные нагрузки и не разрушаться при небольших ударах и физических воздействиях. Таким является закаленное стекло, которое имеет сравнительно небольшую толщину, но при этом способно выдержать нагрузку вплоть до нескольких килограммов на один квадратный сантиметр.

Обычно в состав лобового стекла входит до десяти таких закаленных стекол, изготовленных из прочного, износостойкого материала. Вторым материалом является специальная полимерная пленка, которая скрепляет между собой слои из закаленного стекла и, таким образом, собирает их по схеме «сэндвич».

Главное требование, чтобы такой полимер обладал достаточно небольшой толщиной и обеспечивал высокую прозрачность. Правда, прозрачность можно регулировать путем применения пленки с различной степенью тонировки.

Стекло, изготовленное по приведенной выше технологии, называется «дуплекс». Такие стекла для авто удовлетворяют абсолютно всем требованиям, которые предъявляют современные организации по проверке и обеспечению безопасности автомобильного транспорта.

К примеру, применение антибликового покрытия предотвращает ослепление водителя при попадании прямых солнечных лучей. Использование полимерной пленки не позволит при ударах лобовому стеклу рассыпаться на осколки. Такое решение за все годы существования технологии спасло жизни тысяч людей, оберегая их от осколочных ранений при ДТП.

Лобовое, заднее и боковые стекла выполняются по довольно сложной технологии и состоят из большого числа слоев. Это позволило повысить безопасность водителя и пассажиров в десятки раз, а также обеспечить комфорт, о котором еще несколько десятков лет назад оставалось лишь мечтать.

portalmashin.ru

Виды и типы автомобильных стекол и их маркировка

Автостекло по сравнению с обычным оконным стеклом является более прочным и безопасным, так как оно устанавливается на автомобиле, где приходится выдерживать большие механические нагрузки. На сегодняшний день используются две технологии производства стёкол для автомобилей – закаливание большим перепадом температур (сталинит) и изготовление многослойных структур с применением органического клея (триплекс).

Автостекла наиболее уязвимые элементы автомобиля. При их изготовлении используются сложные технологии

Виды автомобильных стекол

Закаливание сталинит стекла нагреванием до 650-6800 С и быстрым последующим остужением потоком холодного воздуха создают на его поверхности остаточные силы, направленные на сжатие и

Как называется заднее стекло машины. Что нужно знть об автомобильных стеклах. Типы автомобильных стекол

Существует два основных типа автостекол: однослойные
и многослойные
.

Однослойные автомобильные стекла

.

Данный тип автостекол проходит специальную термическую обработку, так называемую «закалку» в специальной печи закаливания. Суть, которой, заключается в постепенном нагреве стекла(650—680°C), с последующим быстрым равномерным охлаждением холодным воздухом с обеих сторон. В результате такой обработки в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения сжатия, обеспечивающие его повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении. Разбиваясь, такое стекло разрушается на множество мелких осколков с тупыми гранями, которые не способны причинить серьёзные травмы пассажирам автомобиля. Такие стекла называют — «сталинит».

Это непрерывная серия, охватывающая будущее транспорта. Вместо того, чтобы заглянуть сквозь пыль и грязь, чтобы увидеть скучный реальный мир трафика, вы увидите автомобили и ключевые функции дороги, глубоко интегрированные с данными, красочно выделенными и аннотированными для большей безопасности, удобства и удовольствия.

Где Резина встречает Интернет

Белый широко определяет дополненную реальность как слияние виртуальной информации с реальными объектами в реальном мире. Мы уже видели первый пример в сегодняшних автомобилях в виде мониторов приборной панели, используемых с резервными камерами. Когда автомобиль находится в обратном направлении, водитель не только видит видеопоток с уровня заднего бампера, но и транспонированный набор цветных линий, указывающих ваше расстояние от бампера другого парня, который вы собираетесь вмятин. Кроме того, динамические рекомендации показывают, куда направляется автомобиль в зависимости от положения рулевого колеса.

В автомобильной промышленности закалённое стекло используют для изготовления боковых или задних автостекол. Использование закаленного стекла как лобового строго
запрещено (мелкие, хоть и не острые осколки могут повредить глаза водителя или пассажиров). Для производства лобовых стекол используют
триплекс
из силикатного стекла.
Химический силикатного стекла выражают формулой: Na^O ·. СаО ·. 6SiO2; а составные части образуются из следующих продуктов: Na20 -из соды, СаО -из известняка, Si02 -из песка. В зависимости от назначения в состав силикатного стекла входят различные присадки и компоненты.
Хотя триплексы из закаленного стекла намного прочнее, они имеют недостаток в лице быстрой и полной потери прозрачности от сильных ударов, что, однако, не мешает использовать их в архитектуре. Закалённые автомобильные стекла маркируются английским словом «Tempered» — «закаленное ст

Виды автостекла: лобовое, боковые и заднего вида

В производстве автомобилей применяется стекло трех видов: триплекс, сталинит, теплопоглощающее. Рассмотрим виды автостекла — какие бывают и чем они отличаются.

Конструкция лобового стекла представляет триплекс – трехслойный пирог, состоящий из внутреннего и внешнего слоев стекла, соединенных склеивающим слоем. При его повреждении возникают трещины, сколы и звездочки, которые не вызывают разрушения всего стекла. При мелком повреждении можно обойтись ремонтом.

Даже при сильном ударе лобовое не разлетается на мелкие кусочки, чтобы не поранить водителя осколками.

Боковые и кузовные стекла автомобиля в процессе изготовления подвергаются особой закалке, чтобы при аварии рассыпаются на множество мелких осколков, которые не смогут нанести больших повреждений находящимся в салоне людям. Боковые стекла авто чаще требуют полной замены в отличие от лобового.

Виды автостекла

Сталинит (однослойное закаленное) — листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает ему повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность. Прочность закаленного стекла при ударе в 5-6 раз превышает прочность обычного. При разрушении оно распадается на мелкие осколки с тупыми гранями, исключающими травмы.

Из сталинита изготавливают боковые и задние автостекла. На них наноситься маркировка типа: TEMPERED или TEMPERLITE.

Дуплекс (двухслойные). Представляет собой лист стекла, на одну сторону которого нанесен слой прозрачного пластика толщиной около 0,35 мм. Слой технического пластика делает его гораздо более прочным и удерживает осколки при разрушении. Сейчас практически не применяются в автомобильной промышленности, уступив место «триплексу».

Триплекс (многослойное ламинированное) — два листа стекла, соединенные между собой прослойкой из поливинилбутиральной пленки. Благодаря этой эластичной прослойке триплекс обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. Изделия из многослойного стекла безопасны, поскольку при их разрушении (в результате сильного удара) осколки остаются приклеенными к пленке.

Многослойными обычно делают лобовые автостекла. Некоторые производители иномарок используют многослойную технологию в боковом и заднем остеклении, что обеспечивает максимальную безопасность при авариях. Маркировка LAMINATED.

На некоторых премиальных машинах боковые стекла спереди делают многослойными толщиной до 3,5 мм — это улучшает шумоизоляцию.

Теплопоглощающее (тонированное) — окрашенное в массе стекло, полученное благодаря введению в стекломассу оксида железа. Оксид железа в строго определенной пропорции определяет не только цвет, но и другие специфические свойства. Такое стекло имеет светло-зеленый оттенок и благодаря своей фильтрующей способности защищает от инфракрасных лучей.

Многослойные. Встречаются редко. Состоят из нескольких листов стекла, склеенных несколькими слоями технической пленки по принципу стекло-пленка-стекло. Используются на автомобилях представительского класса в целях улучшения тепло-, вибро-, шумоизоляции салона, а также на легко бронированных автомобилях.

Мелкие сколы и трещины, которые встречаются на лобовом стекле, можно исправить. Сначала царапину рассверливают, а потом заливают специальный полимер. Если повреждение серьезное — потребуется установка нового. Автостекла, установленные  методом вклейки, обеспечивают машине дополнительную жесткость и герметичность стыков. Существует другой вариант замены – с использованием уплотнителей, но он применяется редко.

Научиться разбираться в маркировке автомобильных стекол и их видах

Автостекло по сравнению с обычным оконным стеклом является более прочным и безопасным, так как оно устанавливается на автомобиле, где приходится выдерживать большие механические нагрузки. На сегодняшний день используются две технологии производства стёкол для автомобилей – закаливание большим перепадом температур (сталинит) и изготовление многослойных структур с применением органического клея (триплекс).

Автостекла наиболее уязвимые элементы автомобиля. При их изготовлении используются сложные технологии

Виды автомобильных стекол

Закаливание сталинит стекла нагреванием до 650-6800 С и быстрым последующим остужением потоком холодного воздуха создают на его поверхности остаточные силы, направленные на сжатие и увеличивающие прочность поверхности и её термическую стойкость. При разрушении закалённое стекло под действием поверхностных статических сил рассыпается на множество мелких частей, которые не имеют режущих кромок и безопасны для пассажира и водителя.

Сталинит — безопасен, но хрупок.

Сталинит – стекло, которое применяется в автомобилестроении для изготовления задних и дверных стёкол, а также верхних люков. Его можно распознать по маркировке буквой «Т» или надписи Tempered, что обозначает «Закалённое». Российские закалённые стёкла для автомобилей обозначаются буквой «З».

Триплекс более устойчив и надежен

Триплекс – стекло, представляющее собой два листа, соединённых плёнкой поливинилбутила.  Эластичная органическая прослойка создаёт амортизационную устойчивость стекла к внешним механическим воздействиям. При разрушении стекла, его осколки не выпадают, а остаются приклеенными к пластмассовой прослойке, поэтому не представляют угрозы для сидящего впереди водителя и пассажира. Устойчивые к ударам триплекс стёкла применяются в автомобилестроении в качестве лобового остекления кузовов.

Чаще всего применяется в изготовление лобовых стекол. Кроме устойчивости к разрушению трёхслойное триплекс стекло обладает дополнительными эксплуатационными характеристиками, которые способствуют его распространению. К ним относятся способность к поглощению шума, пониженная теплопроводность и термическая устойчивость, возможность окрашивания.

Многослойные автомобильные стёкла, состоящие из нескольких листов и имеющие не один склеивающий органический слой, применяются очень редко в эксклюзивных моделях автомашин представительского класса. Они создают хорошую тепло- и шумоизоляцию салона автомобиля и могут использоваться также в бронированных инкассаторских машинах.

Многослойное бронированное стекло Audi A8 L Security. Вес стекла — 300 кг, спокойно выдерживает попадание из автоматического оружия

Профессионально и качественно установить автостекло в кузов автомобиля можно только с помощью специального оборудования и материалов, которые имеются в ремонтных мастерских и салонах. При наличии мелких повреждений в виде микротрещин и сколов  их можно устранить с помощью полировки, не снимая стекло.
Замену стекла целесообразно проводить при наличии больших продольных трещин, угрожающих дальнейшим его разрушением. Автомобильные стёкла могут устанавливаться методом вклеивания или с помощью резиновых уплотнителей.

Первый способ, более прогрессивный, обеспечивает кузову дополнительную жёсткость. Он обладает высокой прочностью и герметичностью соединения. Второй способ с использованием резиновых уплотнительных держателей относится к классическому методу, но постепенно выходит из практического применения.

Автостёкла обозначаются определённым унифицированным способом, принятым среди производителей стекла и маркируются в одном из углов. Маркировка стекла содержит определённую информацию о типе и его производителе.

Маркировка автомобильных стёкол и её содержание

Общепринятая маркировка автомобильных стекол

Маркировка автостекла состоит из цифровых и буквенных обозначений и имеет следующие позиции:

1.    Фирменный знак или наименование производителя.

2.   Цифровой код государства, которое сертифицировало стекло. Оно может проходить сертификацию как в стране производителя, так и в стране реализации. Ниже приведена таблица кодов стран, сертифицирующих стёкла для автомобилей.

ГосударствоЦифровой код
Германия1
Франция2
Италия3
Голландия4
Швеция5
Бельгия6
Венгрия7
Чехия8
Испания9
Югославия10
Англия11
Австрия12
Люксембург13
Швейцария14
Норвегия16
Финляндия17
Дания18
Румыния19
Польша20
Португалия21
Россия22
Греция23
Ирландия24
Хорватия25
Словения26
Словакия27
Белоруссия28
Эстония29
Босния и Герцеговина31
Латвия32
Турция37
ЕЭС42
Япония43

3.  Соответствует ли стекло стандарту США.

4.  Дата производства стекла (месяц/год).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Обозначения типов стёкол для автомобилей:

  • лобовое стекло повышенной прочности – I;
  • лобовое триплекс стекло – II;
  • многослойное лобовое обработанное стекло – III;
  • пластиковое лобовое стекло – IV;
  • не лобовые стёкла с проницаемостью ниже 70% (в том числе сталинит стекло) – V;
  • двойные стёкла с проницаемостью более 70% — V-V.

Дополнительная маркировка автомобильных стекол

Дополнительная маркировка автостекол

Дополнительно на ветровое стекло могут наноситься следующие элементы:

  • пятка для установки зеркала, которая наклеена на поверхность стекла;
  • датчик осадков для автоматического включения дворников также наклеен на автостекло;
  • датчик освещённости для автоматического включения оптических приборов автомобиля в сумерках;
  • сенсор влажности для автоматического включения вентилятора и устранения запотевания стекла;
  • верхняя тонированная полоса для защиты зрения водителя от воздействия прямых солнечных лучей при езде против Солнца;
  • укрепляющие и уплотняющие молдинги, которые могут использоваться также в декоративных целях;
  • AS-маркировка ветрового стекла с цифрами 1-3, обозначающие степень прозрачности. Максимально прозрачное стекло обозначается как AS1;
  • окошечко в нижней части стекла для установки и обозрения VIN-кода автомобиля;
  • чёрная шелкографическая полоска по границе стекла, которая обозначает его контуры и маскирует крепёжные детали, защищая их также от действия солнечных лучей. Она сделана на основе пластмассы;
  • логотип фирмы — производителя стекла.

Таким образом, с помощью системы еврокодов, нанесённой на поверхность стекла, можно выяснить основные его характеристики и назначение.

заднее стекло автомобиля — это… Что такое заднее стекло автомобиля?



заднее стекло автомобиля

lunotto

Русско-итальянский автомобильный словарь.
2013.

  • заднее стекло
  • заднее стекло с электроподогревом

Смотреть что такое «заднее стекло автомобиля» в других словарях:

  • Развитие формы кузова легкового автомобиля — Основная статья: Автомобильный дизайн Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и… …   Википедия

  • Лобовое стекло — У этого термина существуют и другие значения, см. Стекло (значения). Панорамное лобовое стекло автомобиля Edsel Corsair 1959 года. Лобовое стекло, или ветровое стекло …   Википедия

  • Ветровое стекло — Панорамное лобовое стекло автомобиля Edsel Corsair 1959 года. Лобовое стекло, или ветровое стекло  прозрачный щиток, устанавливаемый перед кабиной автомобиля (или иного транспортного средства) для защиты водителя и пассажиров от набегающего… …   Википедия

  • Седан (кузов автомобиля) — Седан конца двадцатых годов. Современный автомобиль с кузовом «седан». Седан  закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя (ГАЗ 14 «Чайка») рядами полноразмерных сидений, багажником, структурно отделённым от пассажирского салона (на… …   Википедия

  • Шина автомобиля — Эта статья об автомобильных пневматических шинах; для прочих значений, смотрите шина. Колесо экскаватора Автомобильная шина  один из наиболее важных элементов, представляющий собой упругую оболочку, расположенную на ободе колеса. Шина… …   Википедия

  • Линза Френеля — Не следует путать с зонной пластинкой Френеля. Поперечное сечение (1) линзы Френеля и (2) обычной линзы …   Википедия

  • Шарий, Анатолий Анатольевич — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности …   Википедия

  • Грязный Гарри (фильм) — О мультфильме см. Грязный Гарри (мультсериал) Грязный Гарри Dirty Harry …   Википедия

  • Cadillac Series 62 — Cadillac Series 62 …   Википедия

  • Renault 4 — Renault 4 …   Википедия

  • Седан — У этого термина существуют и другие значения, см. Седан (значения). Седан может иметь две или четыре боковые двери; о седане с двумя дверьми см. также статью двухдверный седан. Четырёхдверный сед …   Википедия

Книги

  • Volkswagen Touareg, Творческий коллектив шоу «Сергей Стиллавин и его друзья». Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года станет еще больше похожим на настоящий автомобиль класса SUV. Долгое время его почти никак не меняли, но вот, настал и черед этого внедорожника.… Подробнее  Купить за 49 руб аудиокнига
  • Aston Martin DB11, Творческий коллектив шоу «Сергей Стиллавин и его друзья». Сохранив весь набор фамильных черт, преемник модели DB10 стал куда эффектнее и выразительнее. Больший рельеф приобрели задние крылья, заднее стекло наклонено сильнее прежнего. В оформлении… Подробнее  Купить за 49 руб аудиокнига

Факты о фильме «Окно в заднее окно» | Ментальная нить

Альфред Хичкок научил нас всем опасностям шпионажа за соседями в популярном критиками триллере Rear Window , который вышел 1 сентября 1954 года. «Джефф» Джеффрис, фотокорреспондент, застрял в своей квартире из-за перелома ноги. Он случайно становится свидетелем того, что, по его мнению, является убийством, но должен доказать полиции, своей медсестре Стелле и своей девушке Лизе, что он не просто воображает вещи.

Rear Window показывает выступления постоянных клиентов Хичкока Джимми Стюарт и Грейс Келли и костюмы от кутюр от иконы моды Эдит Хед. Но прежде, чем вы погрузитесь в 112 минут клаустрофобии, вот несколько фактов о сплетнях фильма.

1. Rear Window Оригинальная история не включает Лизу или Стеллу.

Окно сзади был основан на рассказе Корнелла Вулрича «Это должно было быть убийством». В версии Вулрича у главного героя-вуайериста нет девушки или медсестры, хотя у него есть «дневной домработник» по имени Сэм, который проверяет его.О, и его травма ноги? Он не упоминается явно до самой последней строки.

2. Альфреда Хичкока вдохновили два реальных дела об убийствах.

Хотя Джон Майкл Хейс написал сценарий к фильму, Хичкок помог с фактическим преступлением, которое было в центре повествования. Как он сказал Франсуа Трюффо, он поднял две новости из британской прессы: дело доктора Хоули Криппена в 1910 году и дело Патрика Мохана в 1924 году. Криппен убил свою жену, сказал друзьям, что она уехала в Америку, а затем вызвал подозрения, выставляя напоказ свою секретаршу по всему городу.Позже полиция нашла части тела в доме Криппенов и арестовала врача за убийство. (Некоторые теперь считают, что Криппен был невиновен.) Мохан также расчленил свою беременную подругу, выбросив части ее тела в окно поезда. Но он не знал, что делать с ее головой, и именно эта ужасная деталь вдохновила Хичкока включить сюжетную ветку о выкапывании цветочной клумбы у соседей в поисках улик.

3. Грейс Келли отказалась от лидерства в На набережной , чтобы сыграть главную роль в Окно заднего вида .

Осенью 1953 года Грейс Келли предложили главную женскую роль в двух фильмах: один был «Окно в заднее пространство », другой — « На набережной » Элии Казана. Хотя ей очень хотелось снова поработать с Хичкоком, On the Waterfront позволил бы Келли остаться в Нью-Йорке, который она предпочла Лос-Анджелесу. Тем не менее, она в конечном итоге предпочла сыграть светскую львицу Лизу Фремонт над синим воротничком Эди Дойл. Вместо этого роль досталась Еве Мари Сэйнт, которая сама стала блондинкой Хичкока с North by Northwest .

4. Альфред Хичкок смоделировал злодея Rear Window по образцу продюсера, которого он ненавидел.

У Хичкока была давняя обида на своего бывшего продюсера Дэвида О. Селзника. Режиссер считал, что Селзник слишком сильно вмешивался в свои фильмы, настолько, что Хичкок фактически отрекся от своего первого фильма с продюсером Ребекка . Однако его связи с Селзником закончились в фильме 1947 года The Paradine Case , поэтому Хитч решил разыграть хитрую месть на экране.В нем участвовал Раймонд Берр, актер, играющий злодея Ларса Торвальда, «Окно в заднее окно» . Хичкок подарил Берру такие же очки, как у Селзника, и кудрявые седые волосы в тон. Он также проинструктировал Берра перенять многие манеры продюсера, например, то, как он держал телефон на шее. Когда все было сказано и сделано, убийственный персонаж Бэрра очень напоминал Селзника, что, несомненно, крайне раздражало продюсера.

5. Жена Джимми Стюарта не хотела, чтобы он снимался в кино с Грейс Келли.

До того, как она стала принцессой Монако Грейс, Грейс Келли имела репутацию (верную или нет) своей любовницей со своими коллегами-мужчинами, даже с женатыми. Одним из этих мужчин был Рэй Милланд, отвергнутая жена которого просто дружила с женой Джимми Стюарта, Глорией. Глория была не в восторге от перспективы работы мужа с Келли, и у нее возникла небольшая паранойя. Согласно True Grace: The Life and Times of an American Princess , Глория постоянно находилась на съемочной площадке, высматривая признаки романа.Ничего не материализовалось, хотя актерский состав Rear Window Тельма Риттер подтвердила, что Келли очень флиртовала. «Я думаю, что это вернуло [Стюарта] к его беззаботным холостяцким дням», — сказала она. «Я не говорю, что он флиртовал, но, похоже, он тоже не возражал».

6. «Мисс Торс» была юной балериной.

Джорджине Дарси было 17 лет, когда она получила роль «Мисс Торсо», танцующей соседки Джеффа. Хичкок выбрал ее из стопки рекламных фотографий; ее, очевидно, привлекли его внимание, потому что она доплатила за цветные отпечатки.Дарси приехала в город совсем недавно: за год до этого она покинула свой дом в Бруклине, чтобы заниматься балетом в Калифорнии. Поэтому, когда Хичкок встретил ее, он предложил ей нанять агента. Однако она этого не сделала, и впоследствии ей заплатили всего 350 долларов за свою работу. (Это примерно 3150 долларов в сегодняшних долларах.)

7. «Автор песен» тоже был одним из них в реальной жизни.

Росс Багдасарян сыграл соседа-пианиста, который часто сочиняет новые произведения. В титрах он указан как «Автор песен», что вполне уместно, учитывая, что Багдасарян делал, когда не играл.Он также был пианистом и композитором, и сделал себе имя, создав Элвин и бурундуки. Но прежде чем он записал «Песню бурундука» в 1958 году, он помог Хитчу с камео Rear Window . Посмотрите на квартиру автора песен, и вы увидите, как дородный парень заводит часы.

8. Роман Джеффа и Лизы якобы основан на реальной жизни Ингрид Бергман.

Ходят слухи, что Джефф и Лиза были созданы военным фотографом Робертом Капой и Ингрид Бергман. Пара встречалась, когда Бергман снимал Notorious с Хичкоком в 1946 году, поэтому он видел отношения не понаслышке.Роман закончился в течение года, но явно задел Хичкока, который, по словам многих, испытывал к Бергману «острую безответную страсть». Как и Джефф, Капа был фотожурналистом, жившим в Гринвич-Виллидж. И по особенно жуткой иронии судьбы, они оба получили травмы ноги на работе.

9. Заднее окно Сложный набор стоил серьезных денег.

Жилой комплекс, показанный в Заднее окно , был полностью построен на участке Paramount Studios — и стоил немалые деньги.Сообщается, что его разработка обошлась в «беспрецедентные» 9000 долларов, а строительство — 72000 долларов. (Всего около 728 805 долларов с поправкой на инфляцию). Окончательный набор включал семь многоквартирных домов и три других здания на другой стороне улицы. В нем также была 31 квартира, но лишь немногие были полностью меблированы.

10. Окно сзади — единственный фильм, в котором Грейс Келли курит на экране.

Келли отказывалась курить сигареты в своих фильмах, но сделала небольшое исключение для Хичкока в «Окно в заднее окно» .В одной из сцен она видела зажженную сигарету между губами. Камера показывает Стюарт, затем снова ее. У нее внезапно появляется зажженная сигарета, которую она вскоре тушит. Таким образом, Хичкок получил сцену с курением, в то время как Келли технически никогда не нарушала свое правило.

11. Альфред Хичкок намеренно неверно направил своих актеров на смех.

У каждого соседа есть крючок: мисс Торсо — танцовщица, мисс Одинокие сердца — очень холостяк, автор песен — в общем, автор песен. А вот эта случайная пара спит на пожарной лестнице.Актеры Сара Бернер и Фрэнк Кэди сыграли неназванную пару, которые без происшествий проводят большую часть фильма, возясь на матрасе на улице. Пока не пойдет дождь. В этой сцене Хичкок намеренно испортил своих актеров. Он сказал Бернеру тянуть матрас в одну сторону, а Кэди — в другую. Ни один из них не знал, что другой получил противоречивые указания. Поэтому, когда Хичкок призвал «действовать», пара боролась с матрасом, пока Кэди случайно не влетела в окно. Хичкоку это показалось таким забавным, что он сохранил это в фильме.

12. Книга, которую Грейс Келли читает в конце «Окно в зеркало» , — это последнее подмигивание.

В финальной сцене «Окно в тыл » Лиза читает книгу Уильяма О. Дугласа « За высокими Гималаями ». Дуглас был младшим судьей Верховного суда с 1939 по 1975 год, но Лиза не просматривала эту книгу в поисках юридического языка. Дуглас в детстве страдал полиомиелитом, и врачи сказали, что он будет калекой на всю жизнь.Но после того, как Дуглас занялся пешим туризмом, он обнаружил, что а) он определенно может ходить и б) он любит природу. Он написал несколько книг о своих приключениях как оду на свежем воздухе. За Высокими Гималаями был одним из них.

.

Учебное пособие по окну заднего вида | GradeSaver

Rear Window основан на рассказе Корнелла Вулрича (под псевдонимом Уильям Айриш) из февральского номера журнала Dime Detective Magazine за февраль 1942 года под названием «Это должно было быть убийство». Альфред Хичкок, который был давним поклонником целлюлозных триллеров Вулрича, был восхищен произведением, но его цель в адаптации его для экрана заключалась в том, чтобы объединить повествование. У Джеффа нет девушки в версии Вулрича — это добавили Хичкок и сценарист Джон Майкл Хейс.Они также изобрели работу Джеффа фотожурналистом, думая, что это облегчит его переход в вуайерист. Кроме того, финальный сюжет Rear Window остается довольно близким к оригинальной работе Вулрича.

Перед тем, как Хейс начал писать сценарий для «Окно в тыл», Хичкок настаивал на том, чтобы он проводил время с Джеймсом Стюартом и Грейс Келли, потому что он представлял их в главных ролях и хотел, чтобы писатель прочувствовал их. Хейс официально начал писать сценарий для Rear Window осенью 1953 года.Хейс написал быстро, и Хичкок был так доволен своей работой, что сразу добавил четвертый фильм к контракту Хейса с Alfred J. Hitchcock Productions, по которому ему платили 15 000 долларов в неделю.

К сентябрю 1953 года Хичкок со своей командой в Paramount Studios находился в стадии подготовки. Когда Хичкок намеревался создать Rear Window , он хотел снять фильм, который был бы очень содержательным в конкретном, ограниченном мире (как его работа 1944 года, Lifeboat ). Таким образом, все Rear Window снимаются на звуковой сцене.Арт-директор Джозеф Макмиллан Джонсон и его команда построили 31 квартиру, 12 из которых были полностью меблированы, на фоне линии горизонта Манхэттена. Внимание к деталям имело решающее значение, потому что Хичкоку нужно было, чтобы квартиры были хорошо видны при съемке с большой глубиной резкости. Кроме того, Хичкок работал со своей командой по костюмам (во главе с легендарной Эдит Хед, с которой он работал над всеми своими фильмами Paramount), чтобы установить цветовые коды для персонажей, которые населяют квартиры, чтобы Джефф (и зрители) могли сказать их на расстоянии.Например, мисс Одинокие Сердца — единственная, кто носит изумрудно-зеленый цвет.

Джеймс Стюарт, который ранее работал с Хичкоком над Rope (1948), получил пониженную зарплату, чтобы участвовать в Rear Window . Хотя они не были особенно привязаны друг к другу, Хичкок и Стюарт разделяли взаимное уважение и понимание. Критик Патрик МакГиллиган даже называет Стюарта Хичкока «американским альтер-эго» (488). Между тем, все на съемочной площадке были «без ума от Грейс Келли».«Как и ее персонаж, Лиза, она была, по общему мнению, милой и доброй. Макгиллиган утверждает, что, поскольку известный трудный Хичкок глубоко заботился о своих двух звездах на личном уровне, этап производства Rear Window был гораздо более беззаботным, чем некоторые из других его фильмов.

Rear Window , показанный на Венецианском кинофестивале 1954 года и открытый в Соединенных Штатах в августе 1954 года. Босли Кроутер, легендарный кинокритик New York Times , назвал его «напряженным» и «захватывающим», восхваляя Хичкока. и Hayes за их «точность» в повествовании.Он указал на то, что фильм раскрывает «многие грани одиночества городской жизни и негласно демонстрирует порыв болезненного любопытства. Цель этого фильма — сенсация, и что он обычно обеспечивает красочность своих деталей и поток угроз. ближе к концу «. Критики в то время согласились, что Rear Window была одной из лучших работ Хичкока на сегодняшний день. Он остается в нескольких отмеченных списках и базах данных как один из лучших американских фильмов всех времен.

.

Как остановить этот раздражающий звук, который издает открытое окно автомобиля.

КАЖДЫЙ водитель услышит раздражающий звук, который издает открытое окно автомобиля на высокой скорости.

Проезжая по автомагистрали, вы опускаете стекло, чтобы впустить ветер, но гулкий шум эхом разносился по салону.

2

Открытие переднего окна на высокой скорости может стать кошмаром для ушей водителя Фото: Getty — Contributor

Но есть простое решение, чтобы свести к минимуму удары ветра при движении.

Шум возникает из-за так называемого резонанса Гельмгольца, и концепция такая же, как если бы вы довали через верхнюю часть пустой бутылки.

Воздух, проходящий через верхнюю часть небольшого отверстия в сосуде (например, в вашей машине), создает мини-вихри, которые вращаются вокруг кабины как волны давления, заставляя ваши уши интерпретировать их как звук.

Чтобы уменьшить интенсивность ракетки, все, что нужно сделать водителю, — это открыть еще одно окно — или все четыре, чтобы действительно снизить его.

2

Простое открывание задних окон может значительно уменьшить проблемуКредит: Getty — Contributor

За счет увеличения количества воздуха, который может проходить через автомобиль, ветер вращается намного медленнее и издает более низкий, менее раздражающий шум.

В современных автомобилях явление еще хуже, потому что улучшенная аэродинамика означает, что ветер проходит ближе к автомобилю, проникая через окно с большей скоростью.

И проблема, кажется, становится еще более мучительной, если открывать задние окна самостоятельно.

Зеркала заднего вида слегка выталкивают воздух наружу, прерывая его поток через машину, прежде чем он выстреливает обратно через задние окна.

REAR’S SO FARRARI AWAY

Самый быстрый в мире лимузин, переоборудованный из Ferrari, продается за 160 000 фунтов стерлингов

Комментарий

ROB GILL

Беспилотные автомобили опасны — потребуются десятилетия, прежде чем они станут безопасными

КОЛЕСНЫЕ СДЕЛКИ

Огромные искры от коронавируса скидки на автомобили с 70 номерами по мере того, как цены снижены на ПЯТЫЙ

УДАР НА БЫСТРОМ ПОЛОСЕ

Сколько стоят штрафы за превышение скорости в Великобритании?

STEER CLEAR

Худший водитель Британии все еще на дороге, несмотря на то, что он набрал 68 БАЛЛОВ по лицензии

Exclusive

ПРИЯТНАЯ МАЛЕНЬКАЯ ГОРЕЛКА

Культовый Ford Capri из телешоу 80-х годов Minder «сгорел дотла» в волне тепла

TINTED LOVE

Если вы не носите солнцезащитные очки во время вождения, вас могут оштрафовать на 5000 фунтов стерлингов и внести штраф

ВОДА ВЫ ЗНАЧИТЕ?

Выпивка кофе или воды во время вождения может привести к штрафу в размере 5000 фунтов стерлингов

Exclusive

GIRL POWER

Познакомьтесь с гламурными «carfluencers», зарабатывающими миллионы, позируя с Ferrari в Insta

Опрос

Позиция опроса

Проголосуйте за свою автомобиль 2020 года выпуска

Единственный способ полностью избавиться от звука — это закрыть окна и довольствоваться кондиционером.

Но вы можете свести к минимуму стук и по-прежнему наслаждаться легким ветерком.

Итак, в следующий раз, когда вы путешествуете летним днем ​​и решите опустить окно, не забудьте открыть и остальные три — и ваши уши будут вам благодарны.

.

Светодиодный дисплей на заднем стекле, который позаботится о других водителях

[Гагандип] устал от невежливых водителей на шоссе, поэтому он решил, что сделает выставку, чтобы они знали, что он думает об их плохих водительских навыках. Он планировал разместить дисплей в заднем стекле своей машины, чтобы он не мешал ему видеть во время вождения.

Он решил, что светодиодная матрица будет лучшим способом для отображения изображений и текста в дороге, поэтому он занялся созданием сетки 40×16 для своего заднего окна.Используя деревянный шаблон, чтобы правильно подобрать расстояние и расположение, он потратил несколько дней, припаивая более 600 светодиодов друг к другу. Он использовал регистры сдвига 74HC595 для управления светодиодами в группах по 5 столбцов, в то время как ATmega AT89C51 отвечал за создание текста и изображений для отображения. Все интегральные схемы были установлены на свои места, что помогло реализовать желание [Гагандипа] обеспечить беспрепятственный обзор.

Хотя мы не очень разбираемся в законности такого дисплея, он отлично выглядит в анимированном виде.В его альбоме Picasa есть множество изображений сетки на различных этапах создания, а также видеороликов о ней в действии, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними. Если вам нужен код или файлы Eagle, вы можете найти их здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *