Заправка газом автомобиля: Как правильно заправить автомобиль газом?

Содержание

Как правильно заправить автомобиль газом?

Процедура заправки автомобилей газом вызывала недоверие водителей еще несколько лет назад: все слышали о взрывах баллонов из-за игнорирования техники безопасности при работе со сжиженным топливом на АЗС и несовершенств оборудования. Наибольший процент аварийных ситуаций приходился на автомобилистов, которым хотелось схитрить. Например, изменить конструкцию мультиклапана из соображений увеличения вместимости, чтобы при заправке ГБО в баллон помещалось больше горючего, или раскачать автомобиль в процессе залива топлива с той же целью. Почему мультиклапан нужно правильно выбрать и не нужно вторгаться в его устройство самому? Как пополнять бак сжиженным горючим грамотно и безопасно? Все важное о заправке газом — в этой статье.
Выносное заправочное устройство

Что такое мультиклапан или отсекатель?

Мультаклапанами называются приспособления, с помощью которого жидкий газ попадает в ГБО. Отвечают эти устройства за подачу топлива из баллона в узлы и агрегаты, находящиеся под капотом автомобиля, а также за защиту от чрезмерно высокого давления внутри емкости. По показаниям поплавка на циферблате мультиклапана можно судить об остаточном количестве газа.
клапан отсекатель с электромагнитным клапаном
В конструкции устройств А-класса предусмотрен клапан избыточного давления, приборы класса В такого клапана не имеют, ввиду чего могут быть куплены только к баллонам вместимостью менее 50 л. Класс А предпочтителен в любом случае.
Для баллонов в форме цилиндра подходят одни мультиклапаны (маркировка Cil), для тороидальных баллонов — другие (маркировка Tor).
баллон тороидальный (таблетка)
Вне зависимости от принадлежности к классу эти устройства решают следующие задачи:
• закачивают и равномерно распределяют газ по емкости;
• не дают заправить баллон более, чем на 80-85% объема;
• отсекают подачу газа при резком падении давления;
• сбрасывают газ в аварийном порядке, когда давление в емкости превышает 25 атм.
сколько заправляют газа в баллон
Заправка авто газом будет безопасной только в том случае, если настройки мультиклапана правильны и позволяют ему выполнять все перечисленные функции! Установку приспособления также следует доверять специалистам. Заправка ГБО до полного состояния при отсутствии 15-20% свободного от газа пространства способна привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому мультиклапан должен быть грамотно подобранным к баллону и находящимся в исправном состоянии.

Как заправлять газовые баллоны правильно?

Первая заправка, после установки ГБО, как и последующие процедуры пополнения емкости сжиженным топливом, должна выполняться по такому принципу:
1. Автомобиль подъезжает к колонке, и мотор глушится. ГБО осматривается с целью исключения неисправностей.
2. Присоединяется переходник для заправки ГБО на авто, если таковой необходим, и пистолет вставляется в заправочное отверстие.
3. После включения подачи начинается заправка сжиженной пропан-бутановой смесью. Испарения от нагревающейся смеси займут 15-20% объема баллона, и это пространство всегда должно быть свободным после заправки. Поэтому трясти автомобиль, чтобы попытаться вместить в баллон больше газа, запрещается: переполненный бак может взорваться во время движения.
4. Подача топлива останавливается, когда бак заполняется на 4/5.
5. Пистолет вынимается из ВЗУ, и переходник для заправки газа на авто убирается, если он был установлен.
Заправка машины газом будет быстрой и безопасной, если в точности следовать этой инструкции.

Как заправлять газовые баллоны? Меры безопасности

Заправка ГБО в домашних условиях бытовым газом имеет ряд плюсов, среди которых удобство — для заполнения баллона не приходится ехать на АЗС — и выгода (стоимость газа на заправках сегодня достаточно высока, а закачка природного газа позволяет сэкономить на топливе). Однако пытаться самостоятельно закачивать пропан-бутановую смесь не рекомендуется: это грубое нарушение техники безопасности.
Но и недостатки у домашней заправки есть:
• придется искать и покупать компрессор;
• метановых АЗС пока немного: не исключено, что заправлять баллон этим топливом придется только дома;
• самостоятельная заправка ГБО возможна при среднем давлении в магистрали, составляющем от 3 до 11 атм.

В процессе заполнения баллона пропан-бутаном на АЗС строго воспрещается:

• пользоваться спичками, зажигалками, а также курить;
• пытаться ремонтировать автомобиль;
• переключаться с бензина на газ или обратно;
• постукивать металлическими предметами по ГБО.
Перед переключением с бензина на газовое топливо рекомендуется прогревать мотор, потому что газовый редуктор для начала работы должен нагреться от него хотя бы до 40*С.

Использовать исправный переходник для заправки ГБО, заказать установку такого оборудования в автомобиль сертифицированным мастерам, своевременно проводить проверку работы мультиклапана, не пытаться закачать больше топлива, чем вмещает баллон, вовремя проходить ТО и соблюдать внимательность, пока газ перекачивается в емкость. Это все, что нужно для безопасного пополнения бака и спокойной езды на сжиженном горючем.

Заправка автомобиля с ГБО: как правильно и безопасно заправляться газом?

Несчастные случаи на АГЗС, несмотря на высокую безопасность современного газового оборудования, к сожалению, случаются. И виной порою становится даже не халатное отношение автовладельца к процессу заправки, или нарушение правил техники безопасности сотрудника газовой заправки. Причиной ЧП на газовых заправках чаще всего становится банальная осведомленность, люди просто не в курсе как себя правильно вести на газовых заправках.Нет, я не хочу сказать, что на обычных АЗС чрезвычайных происшествий не случается, просто газовое топливо отличается от классических бензина и ДТ. Речь о совершенно иной технологии заправки и абсолютно другом состоянии этих типов топлива, я уже не говорю о воспламеняемости…

В этой статье я хочу рассказать о правилах безопасности на АГЗС, а также о том, как правильно заправлять авто газом самостоятельно, в случае возникновения такой необходимости.

Для начала о том, чего нельзя делать на АГЗС

На газовых заправках запрещается:

  1. Ну, прежде всего, конечно же, курить или использовать открытые источники огня. Думаю, здесь объяснять не нужно, все мы знаем, что такое газ и что происходит, если резко поджечь большое количество газа. Происходит взрыв невиданных масштабов, поэтому ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не нарушайте, это правило «№1».
  2. Заправлять автомобиль с работающим двигателем. Когда мотор работает топливная магистраль функционирует, поэтому есть высокая вероятность резкого повышения давления в топливной магистрали, что чревато повреждением клапанов и неисправностью редуктора и многих других не менее важных узлов газового оборудования.
  3. Выполнять заправку неисправного ГБО. Перед тем как заправить свой автомобиль газом, убедитесь, что клапаны, ВЗУ, в порядке. Баллон не имеет повреждений, а само газовое оборудование исправно и не имеет утечек.
  4. Начинать заправку без разрешения оператора АГЗС.
  5. Выполнять заправку при неправильно установленном «пистолете».

Как правильно заправлять газовый баллон на авто с ГБО?

Прежде всего вы должны запомнить одну вещь — заправлять свой автомобиль при наличии на АГЗС оператора или заправщика — запрещается! За такое нарушение работник может быть наказан или даже уволен, а вы, как минимум, получите предупреждение или возможно даже штраф! Все, что вам необходимо сделать — сообщить сотруднику место расположения выносного заправочного устройства.

Бывают правда исключения, когда заправщика нет или сама заправка предусматривает возможность самостоятельной заправки, в таком случае нижеизложенные советы помогут вам правильно заправиться газом на АГЗС.

Из личного опыта. Например, я однажды стал свидетелем просто вопиющего случая нарушения правил ТБ сотрудником газовой заправки. Оператор АГЗС в состоянии сильного алкогольного опьянения пытался подключить пистолет и не мог не то, что соединить его с ВЗУ, он на ногах еле стоял. Самое страшное было то, что спустя несколько минут после своих неудачных попыток, заправщик решил «с горя» закурить, держа при этом пистолет в своих руках. Скажу вам честно, я еще никогда не видел, чтобы люди так быстро садились по машинам и разъезжались кто куда… 🙂 Смех смехом, а ведь все могло закончиться плачевно…

1. Первое, что необходимо сделать — подъехать к колонке и заглушить двигатель.

2. Выполнить визуальную проверку всех узлов ГБО на предмет исправности, хотя это лучше сделать до того, как вы собираетесь на заправку.

3. Подсоедините переходник, если он предусмотрен конструкцией вашего ГБО и установите пистолет в ВЗУ.

Устанавливаем переходник

4. Включите подачу газа и контролируйте заполнение газового баллона. Здесь необходимо помнить, что в баллон может влезть лишь то количество газа, которое физически в него помещается, не стоит трясти машину, шатать с целью побольше закачать газа в свой баллон. Более детально об этом я писал в своей предыдущей статье: Про обман на газовых АЗС. Узнай, как «надувают» на АГЗС.

5. После того как баллон будет заполнен, автоматика АГЗС перекроет подачу газа. Вы это заметите по тому, что цифры в полях «литры» и «рубли» остановятся. Хотя если вам не нужен полный баллон, вы можете остановить заправку в любой момент.

6. Все, что вам осталось — это отсоединить «пистолет» и снять переходник, если вы его устанавливали.

После завершения заправки, не забудьте оплатить счет. Вот собственно и вся процедура, как видите ничего сложного, самое главное — несколько раз попробовать сделать это самостоятельно.

Напоследок видео о том, как правильно самостоятельно заправлять газом автомобиль:

Всем спасибо за внимание, надеюсь, статья была для вас полезной!?

Текст принадлежит: https://gboshnik.ru/

как правильно и безопасно заправляться газом

В этой статье я хочу рассказать о правилах безопасности на АГЗС, а также о том, как правильно заправлять авто газом самостоятельно, в случае возникновения такой необходимости.

Что нельзя делать на АГЗС

На газовых заправках запрещается:

  • Ну, прежде всего, конечно же, курить или использовать открытые источники огня. Думаю, здесь объяснять не нужно, все мы знаем, что такое газ и что происходит, если резко поджечь большое количество газа. Происходит взрыв невиданных масштабов, поэтому ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не нарушайте, это правило «№1».
  • Заправлять автомобиль с работающим двигателем. Когда мотор работает топливная магистраль функционирует, поэтому есть высокая вероятность резкого повышения давления в топливной магистрали, что чревато повреждением клапанов и неисправностью редуктора и многих других не менее важных узлов газового оборудования.
  • Выполнять заправку неисправного ГБО. Перед тем как заправить свой автомобиль газом, убедитесь, что клапаны, ВЗУ, в порядке. Баллон не имеет повреждений, а само газовое оборудование исправно и не имеет утечек.
  • Начинать заправку без разрешения оператора АГЗС.
  • Выполнять заправку при неправильно установленном «пистолете».

Как правильно заправлять газовый баллон на авто с ГБО?

Прежде всего вы должны запомнить одну вещь — заправлять свой автомобиль при наличии на АГЗС оператора или заправщика — запрещается! За такое нарушение работник может быть наказан или даже уволен, а вы, как минимум, получите предупреждение или возможно даже штраф! Все, что вам необходимо сделать — сообщить сотруднику место расположения выносного заправочного устройства.

Бывают правда исключения, когда заправщика нет или сама заправка предусматривает возможность самостоятельной заправки, в таком случае нижеизложенные советы помогут вам правильно заправиться газом на АГЗС.

Из личного опыта. Например, я однажды стал свидетелем просто вопиющего случая нарушения правил ТБ сотрудником газовой заправки. Оператор АГЗС в состоянии сильного алкогольного опьянения пытался подключить пистолет и не мог не то, что соединить его с ВЗУ, он на ногах еле стоял. Самое страшное было то, что спустя несколько минут после своих неудачных попыток, заправщик решил «с горя» закурить, держа при этом пистолет в своих руках. Скажу вам честно, я еще никогда не видел, чтобы люди так быстро садились по машинам и разъезжались кто куда… Смех смехом, а ведь все могло закончиться плачевно…

Порядок заправки автомобиля газом:

  1. Первое, что необходимо сделать — подъехать к колонке и заглушить двигатель.
  2. Выполнить визуальную проверку всех узлов ГБО на предмет исправности, хотя это лучше сделать до того, как вы собираетесь на заправку.
  3. Подсоедините переходник, если он предусмотрен конструкцией вашего ГБО и установите пистолет в ВЗУ.
  4. Включите подачу газа и контролируйте заполнение газового баллона. Здесь необходимо помнить, что в баллон может влезть лишь то количество газа, которое физически в него помещается, не стоит трясти машину, шатать с целью побольше закачать газа в свой баллон. Более детально об этом я писал в своей предыдущей статье: Про обман на газовых АЗС. Узнай, как «надувают» на АГЗС.
  5. После того как баллон будет заполнен, автоматика АГЗС перекроет подачу газа. Вы это заметите по тому, что цифры в полях «литры» и «рубли» остановятся. Хотя если вам не нужен полный баллон, вы можете остановить заправку в любой момент.
  6. Все, что вам осталось — это отсоединить «пистолет» и снять переходник, если вы его устанавливали.

После завершения заправки, не забудьте оплатить счет. Вот собственно и вся процедура, как видите ничего сложного, самое главное — несколько раз попробовать сделать это самостоятельно.

Каким газом заправлять автомобиль. Преимущества и недостатки

Каким газом заправлять автомобиль. Преимущества и недостатки

Сегодня мы узнаем, каким газом заправлять автомобиль, какой вид топлива наиболее выгодней использовать – пропан, бутан или метан, а также какие преимущества и недостатки имеет данное горючее в сравнении с бензином

КАКИМ ГАЗОМ ЗАПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЬ. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Добрый день, сегодня мы узнаем, каким газом заправлять автомобиль, какой вид топлива наиболее выгодней использоватьпропан, бутан или метан, а также какие преимущества и недостатки имеет данное горючее в сравнении с бензином. Кроме того, расскажем про основные особенности того или иного вида газа, чем они отличаются друг от друга и каким экономичнее заправлять автомобиль. В заключении мы поговорим, о том стоит ли переходить с бензина или солярки на использование сжиженного газа, какая от этого польза или вред для транспортного средства, а также, почему эффективней использовать в автомобиле сразу два вида горючего.

Каким газом заправлять автомобиль. Преимущества и недостатки

Для того, чтобы понять, какое горючее использовать для автомобиля – газ или бензин, с точки зрения экономичности, качества, экологичности топлива и прочих немаловажных факторов для транспортного средства, необходимо определится, какой вид природного газа наиболее выгодный по цене, простоте использования, а также знать основные преимущества с недостатками каждого типа горючего в отдельности. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление о том, каким газом лучше заправлять машину, а также какой вид данного горючего самый оптимальный по таким параметрам, как экономичность с эффективностью. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: “Какой вид газа позволяет эффективно снижать топливные расходы автомобиля и при этом не оказывает отрицательного воздействия на силовую установку?”.

Что такое газобаллонное оборудувание автомобиля 

Каким газом заправлять автомобиль. Преимущества и недостаткиЧто такое газобаллонное оборудование автомобиля

Каким газом заправлять автомобиль. Преимущества и недостатки

 

1. Каким газом заправлять автомобиль. Виды горючего и особенности

Наиболее эффективным и популярным способом снизить свои топливные затраты является переход с бензина или дизтоплива на газ, при помощи установки соответствующего газового оборудования или системы ГБО. Чем же вызвана такая экономия? Дело в том, что она обусловлена тем, что газ стоит в разы дешевле, чем тот же бензин или солярка. Современные технологии установки газобаллонной системы предусматривают работу машины на трех типах газа, таких как метан и пропан-бутан. Двигатели работающие на пропане, а также бутане заправляются сжиженным или жидким видом газа, а те, кто пользуется метаном заправляют его в газообразном состоянии. Что касается стоимости установки ГБО на автомобиль, то она будет дешевле для метана.Каким газом заправлять автомобиль. Преимущества и недостатки
Автовладелец, который планирует оборудовать свой автомобиль системой под метан, как правило, получит ряд неудобств и ограничений. Это связано с тем, что для установки оборудования под метан, необходимо разрешение ГАИ (ГИБДД), а это стоит не малых денег и времени, чтобы получить сертификат соответствия. Кроме того, силовая установка, которая функционирует на метане, подвергается более сильному разрушающему воздействию и быстрому износу, чем тот, который работает на пропане или бутане. Справочно отметим, что у машины с метановой установкой поршневая система изнашивается на 30 процентов быстрее, а расход горючего возрастает. Таким образом, данный вариант с метаном является не подходящим для тех, кто имеет цель сэкономить на топливе. Когда речь заходит об экономии и сокращении затрат на топливо, то имеется ввиду система ГБО работающая на бутане или пропане.Каким газом заправлять автомобиль. Преимущества и недостатки
Поэтому метан, как альтернативное топливо бензину или солярке мы отбрасываем из-за дороговизны в дальнейшем обслуживании и множестве нюансов при регистрации системы в соответствующих государственных органах. Как правило, машины на сжатом метане применяются для грузового автотранспорта, однако в странах Таможенного Союза, куда входят Россия, Беларусь и Казахстан из-за слабо развитой инфраструктуры такой вид горючего не прижился. В большинстве случаев метановой установкой оснащены легковые машины, у которых основным топливом является дизельное горючее, а при возможности функционируют на метане, с помощью его подачи в рабочую область цилиндров двигателя, обеспечивая сокращение расхода солярки.Каким газом заправлять автомобиль. Преимущества и недостатки
Если рассматривать газовые установки работающие на пропане и бутане, то они отлично подходят для всех водителей, которые ежедневно используют свое транспортное средство. Даже несмотря на стоимость этих видов газа, которые немного дороже метана, данный тип топлива более распространен на заправках, а сама процедура по монтажу ГБО проходит намного проще, да и дешевле. Если сравнивать 2 вида газа, которыми осуществляется заправка системы ГБО, то пропан опережает бутан, так как имеет меньший расход на 100 километров пробега, как по городу, так и по трассе. Вот поэтому газобаллонная установка функционирующая на пропане рекомендуется для тех, кто хочет значительно снизить свои расходы на заправку автомобиля. Так как мы ранее сказали, что метан, а точнее установку, которая на нем работает нет смысла рассматривать, из-за сложностей в регистрации и дороговизне в обслуживании, поэтому для сравнения характеристик мы возьмем бутан, в связи с его оптимальной плотностью и пропан, расход, которого ниже.

2. Преимущества заправки автомобиля газом в сравнении с бензином и дизтопливом

К преимуществам заправки транспортного средства газом можно отнести самое главное его достоинство – это прекрасная экономия, которая связана с низким расходом топлива. Такая экономия составляет примерно 15-20 процентов, в сравнении с бензином. А это отметим, вполне неплохая экономия денежных средств, так как установленное газовое оборудование на машину, в среднем окупится за 25-30 тысяч километров пробега. Кроме того, заметим, что автомобильные газонаполнительные станции или АГЗС расположены на всех крупных и малых трассах, а также в городах. Поэтому проблем с поиском заправок возникнуть никаких не должно. Посмотреть инфографику, которая демонстрирует наглядную экономию топлива в цифрах на том или ином виде природного газа, в сравнении с бензином можно на изображении ниже (ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ). 

Каким газом заправлять автомобиль. Преимущества и недостатки
Следующим немаловажным плюсом использования газа в автомобиле является бесшумная работа силовой установки. Это происходит благодаря тому, что в двигателе за счет его работы на газе отсутствует процесс детонации, так как октановое число такого топлива находится в диапазоне 100-110 единиц, что намного выше, чем у солярки и бензина. Кроме того, заметим, что также благоприятны выхлопные газы транспортного средства работающего на пропане, потому что загрязнение воздуха в этом случае снижается в 2-2,5 раза, в сравнении все с тем же бензином, не говоря уже о солярке.Каким газом заправлять автомобиль. Преимущества и недостатки
Следующим неоспоримым плюсом природного газа является его экологичность. Дело в том, что отработанные газы при использовании такого горючего не содержат таких вредных соединений, как частицы свинца, а содержание углекислого газа в разы, как мы отметили ранее ниже, чем у дизтоплива и бензина. Кроме того, двигатель работая на газу продлевает себе жизнь, так как он функционирует равномерно, а моторное масло при этом расходуется меньше, что в следствии обеспечивает отсутствие темных пятен от нагара на стенках поршней и клапанов.Каким газом заправлять автомобиль. Преимущества и недостатки
И заключительным положительным моментом от использования двигателем автомобиля пропана, бутана или метана является универсальность применения основного или дополнительного вида топлива, которая обеспечивает удобство в первую очередь автовладельцу. Это дает преимущество заправки машины тем или иным газом. Дело в том, что при установке системы ГБО на автомобиль у водителя появляется возможность заправлять транспортное средство классическим видом топлива, то есть бензином или соляркой, а в дополнение можно использовать газ. Кроме того, даже для водителей, которые предпочитают передвижение на бензине или солярке, появляется возможность заправиться пропаном, потому что его качество чуть лучше, чем у привычного вида топлива, так как это довольно полезно в дальней дороге, когда придется посетить незнакомую заправочную станцию.

3. Недостатки заправки автомобиля газом

Главным недостатком газа, а точнее самой системы ГБО является значительное сокращение объема багажного отделения автомобиля, так как правило, в него производят установку газового оборудования. Кроме того, отметим, что сам по себе газ, какого бы вида он не был очень опасен, в отличие от солярки и бензина, поэтому всегда необходимо проводить своевременный осмотр газового оборудования. Так как лучше предупредить причину, чтобы затем в дальнейшем не устранять ее последствия. Также не приятным моментом от использования системы ГБО является то, что сама процедура заправки на АГЗС проходит довольно долго и для пополнения запаса газа, нужно постоянно контролировать сам процесс.

Каким газом заправлять автомобиль. Преимущества и недостатки

Однако это еще не все недостатки газа. Дело в том, что он также ухудшает характеристики транспортного средства. У автомобиля может снизится разгон и общая динамика, примерно на 5-10 процентов. Это компенсируется более длительным расходом топлива. Кроме того, газ (пропан, бутан, метан) сгорает дольше бензина, из-за этого в камере сгорания горючего очень высокая температура. В связи с этим, на силовых установках, которые перегреваются, сокращается ресурс работы клапанов и прочих основных узлов двигателя.

Каким газом заправлять автомобиль. Преимущества и недостатки
Заключительным негативным моментом использования газа, как основного или дополнительного горючего автомобиля является тот факт, что эксплуатация газового двигателя невозможна при низких температурах на улице. При высокой температуре использование разрешается, но только под особым контролем. Дело в том, что температурный режим сильно влияет на давление газа, которое формируется в баллоне и трубопроводе системы. Справочно заметим, что даже при минус 10 градусов по Цельсию, газ сжимается в несколько раз и перестает поступать в систему.Каким газом заправлять автомобиль. Преимущества и недостатки
Кроме того, машина использующая, как основное топливо только газ, не сможет завестись зимой, при наличии отрицательной температуры на улице. Чтобы произвести пуск двигателя в мороз, крайне необходимо наличие в автомобиле топливной системы связанной с бензином или соляркой. В жаркую погоду газ имеет свойство расширятся и перегреваться, а его показатель давления резко повышается. При полном баллоне может просто напросто произойти его разгерметизация. Вот поэтому нельзя летом заправлять полный баллон газом.


Видео обзор: “Каким газом заправлять автомобиль. Преимущества и недостатки”

В заключении отметим, что каждому для себя нужно четко решить, чем лучше заправлять свой автомобиль – бензином или газом. Чтобы это понять, нужно подумать, сколько в среднем за год километров проходит наша машина. В том случае, если мы наезжаем только 10-20 тысяч километров пробега, то система ГБО может окупится нам очень не скоро. Однако плюс газа не только в экономии средств на топливе, благодаря ему в системе сгорания прекращаются взрывы частиц горючего (детонация), например при езде на пропане этот эффект обеспечивается наиболее оптимальным образом и дает более повышенный комфорт при передвижении, чем солярка или бензин. Это достигается благодаря высокого октановому числу природного газа, которое составляет на уровне 100-110 единиц. Но стоит учитывать, что кроме позитивных моментов от использования газа, есть и негативные, которые сказываются на ходовых качествах автомобиля, например мощность может снижаться на 5-10 процентов, скорость разгона на 3-5 процентов, что касается максимальной скорости, то она падает в среднем на 6-8 процентов. Кроме того, автовладельцу при использовании газа, нужно будет почти в 2 раза чаще менять воздушный фильтр двигателя.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Как происходит заправка автомобиля с ГБО

Многим автомобилистам отлично известно о том, насколько практичным и доступным по цене является подобный вид топлива, как газ. В то же время высокотехнологичный и безопасный процесс заправки все же приводит к несчастным случаям, которые редко, но имеют место быть. Обычно вина заключается в халатном отношении автомобилиста к состоянию собственного оборудования, либо к спешке в процессе заправки. Все это в итоге приводит к несоблюдению правил безопасности и ДТП. Не редко причиной выступает и банальное отсутствие времени или осведомленности. Так некоторые сограждане просто не знают о том, как правильно заправлять авто газом. Благодаря соблюдению элементарных правил можно обеспечить такую же эффективность заправки транспортного средства, как и в случае с классическим бензином или дизтопливом. Данная публикация будет посвящена тому, как обеспечить безопасную заправку газом, если возникает подобная необходимость.

Важные нюансы процесса

Первоначально стоит вспомнить о том, какие действия строго запрещены, когда вы находитесь на АГЗС и желаете выполнить заправку транспортного средства. Существует немало правил, но среди них неукоснительного внимания требуют к себе следующие:

·         Откажитесь от мысли закурить, когда находитесь недалеко от заправочного аппарата или непосредственно занимаетесь заправкой автомобиля. Это требование должно соблюдаться в любой ситуации. Много объяснений в данном случае не требуется. Ведь всем нам хорошо известно, что такое газ и насколько печальными могут быть последствия, если бездумно воспламенить большой объем этой смеси. Результатом обычно является мощнейший взрыв, который несет не только разрушение, но и может стоить жизни тем, кто находится недалеко от эпицентра. Поэтому данное требование можно обозначить как «№1» на АГЗС;

·         Другой момент, который требует внимания со стороны водителя, это состояние автомобиля во время заправочных процедур. Нужно помнить, что транспорт должен обязательно быть в состоянии покоя, то есть его мотор нужно обязательно отключить перед заправкой. В противном случае возникает ситуация, когда топливная магистраль продолжает обеспечивать движение газа, что может стать причиной увеличения давления в ней. Это не редко становится причиной деформации клапанов или разрушения редуктора ГБО, а также других элементов, составляющих систему;

·         Перед тем, как начать заправку транспортного средства, стоит обязательно удостовериться в исправности газобаллонной системы. Для этого следует провести инспекцию состояния клапанов и самого заправочного устройства. Поверхность баллона не должна носить следов повреждения, а оборудование должно быть герметичным;

·         Никогда не следует начинать заправку транспортного средства, если оператор не дал разрешение;

·         В процессе наполнения баллона пистолет, по которому идет газ, должен быть установлен правильно.

 

Как грамотно и безопасно заправлять газовый баллон на авто с ГБО?

Человек, который начал использовать газ в качестве топлива для своего автомобиля, должен помнить об одной простой истине. Если на заправочной станции есть персонал, который занимается обслуживанием клиентов, то самостоятельно заправлять автомобиль строго запрещено. Если происходит подобное нарушение правил безопасности, то специалист, который работает на АГЗС, может получить выговор или даже быть оштрафован за ваши действия. Поэтому в такой ситуации ваши действия сводятся к простому оповещению оператора о том, где находится ваш автомобиль, после чего специалист выполнить его заправку.

Но существуют и исключения, когда заправщик просто не предусматривается на станции. В таком случае работы приходится выполнять самостоятельно. В данной ситуации стоит воспользоваться советами, приведенными ниже, что поможет вам провести заправку газом на АГЗС.

Перед перечислением последовательности выполнения операций, хотелось бы поделиться личным опытом. Не редко приходится видеть, как операторы сами пренебрежительно относятся к правилам безопасности, грубо нарушая их и давая соответствующий пример остальным. Так АГЗС может обслуживаться операторами, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения, что часто не позволяет им даже правильно установить пистолет. Некоторые сотрудники даже на ногах держатся с трудом. В подобном случае, после нескольких неудачныхпопыток заправить транспортное средство, горе-оператор может даже закурить, полностью игнорируя любые требования безопасности. Лучшим решением в такой ситуации – как можно быстрее покинуть заправку и найти другую. Рисковать в данном случае себе дороже.

Итак, вернемся к заправке автомобиля. Для начала нужно расположить транспортное средство возле колонки и повернуть ключ зажигания, останавливая мотор. Далее потребуется визуально проверить состояние системы, чтобы исключить риск возникновения неисправности. Лучше всего выполнить данную процедуру перед тем, как отправиться на станцию АГЗС. Следующим шагом становится подключение переходника, если его наличие учитывается конструкцией оборудования, используемого вами, и расположите заправочный пистолет в ВЗУ.

Далее следует активировать подачу топлива, попутно контролируя степень наполнения оборудования. Здесь стоит заметить, что баллон может быть наполнен только тем количеством газа, который может физически войти в него. Поэтому не следует пытаться производить дополнительные манипуляции (трясти баллон или машину), надеясь, что так вам удастся утрамбовать больше топлива.

Когда бак будет наполнен газом, то автоматика выполнит перекрытие подачи топлива. Вами это будет замечено благодаря остановке сменяющихся цифр на табло. Если вы не желаете заполнять баллон полностью, то прекратить процесс заправки можно в любой момент самостоятельно. Осталось дело за малым – отключить пистолет и демонтировать переходник, если он используется при заправке транспорта.

Когда сам процесс остался позади, вам лишь нужно совершить оплату по счету. Как можно видеть, сложного в процедуре заправки газом нет ничего. Самым главным требованием является практика. Несколько попыток самостоятельно заправить баллон позволят вам отточить свои навыки до автоматизма.

Заправка автомобиля газом в домашних условиях

Заправка автомобиля природным газом в домашних условиях – это одна из инноваций на рынке газобаллонного оборудования для автомобилей. Подобное предложение построено на том факторе, что автособственники весьма желают сохранить собственные финансовые средства.

заправка автомобиля метаном в домашних условиях

А в силу того, что стоимость единственной заправки возросла практически в два раза за последние годы, вопрос о том, что «прокормить» собственное автотранспортное средство перемещения становится все тяжелее, и не стоит ли избавиться от него, чтобы пересесть на забитый и так нелюбимый общественный транспорт. Ведь кроме того, что собственного «железного друга» требуется заправить, так за него еще и внеси ежегодный транспортный налог в государственный бюджет. А все в совокупности – это уже немаленькая и заметная сумма для семейного и личного бюджета любого гражданина Российской Федерации, чей уровень заработка относится к средним, а то и вовсе – к маленьким.

Смотрите в видео ниже, как правильно заправиться метаном дома из сетовой трубы.

Выгода заправки авто газом в домашних условиях

Заправка автомобиля природным газом из бытовой сети – достаточно выгодное мероприятие, если смотреть на подобный процесс лишь с точки зрения себестоимости газа домашнего и газа на автомобильных заправочных станциях. Но присутствуют некоторые подводные камни, на которые продавцы уникального инновационного предложения о заправке автомобиля из бытовой газовой сети достаточно скромно не сообщают:

  1. Стоимость специализированного оборудования для заправки авто бытовым газом в домашних условиях весьма велика и ее покрыть единомоментно под силу не каждому гражданину.
  2. Длительность одной заправки авто природным газом в домашних условиях при использовании слабенького, но зато относительно недорогого, компрессора будет исчисляться не минутами, а часами. Например, наиболее дешевые модели будут заправлять единственный баллон порядка восьми часов.
  3. Присутствуют некоторые сложности в подключении подобного устройства к сети, особенно если человек обитает где-нибудь в многоэтажном доме на пятом, девятом, шестнадцатом, а то и выше, этаже. Столько раз баллоны не потаскаешь, даже если лифт в подъезде полностью исправен.

Читайте об особенности заправки автомобиля метаном.


А также о том, каким лучше бензином заправлять авто.

Несомненно, что имеются и более дешевые пути, чем приобретение оборудования для наполнения газобаллонного оборудования собственного автомобиля, произведенного за пределами Российской Федерации. Вариант заключается не в приобретении оборудования для наполнения автомобильного ГБО от отечественного производителя – подобной аппаратуры в России не выпускают.

заправка автомобиля пропаном в домашних условиях

Имеется возможность смастерить подобное приспособление самостоятельно. Однако, при этом требуется знать всю методику изготовления, разбираться в газовых аппаратах и иметь представление еще о многих вещах. Кроме всего вышеуказанного, подобному процессу изготовления придется посвятить достаточно большое количество времени и обладать «руками из нужного места».

Опубликовано:
04 декабря 2016

виды газового топлива, из чего состоит и чем отличаются

Последнее обновление — 22 мая 2020 в 10:30

Основной альтернативой традиционному бензину или дизелю, является газомоторное топливо (ГМТ). Каким газом заправляют автомобили с ГБО, а также в чём отличие между ними вы узнаете из этой статьи.

Виды газового топлива

Условно ГМТ можно разделить по способу производства, агрегатному состоянию при использовании, хранении и транспортировке.

Расшифровка аббревиатур:

  • CNG (compressed natural gas) – компримированный (сжатый) природный газ (КПГ)
  • LPG (liquefied petroleum gas) – сжиженный нефтяной газ (СНГ)

Менее распространённые варианты:

  • LNG (liquefied natural gas) – сжиженный природный газ (СПГ)
  • CBG (compressed biogas) или LBG (liquefied biogas) – биотопливо.

Природный газ

Природным газом принято считать метан. Добывается он из недр земли через подземные или подводные (морские) скважины. В первоначальном варианте топливо содержит 75-98% метана (Ch5), а также множество различных примесей:

  1. механические (грунт)
  2. водяной пар
  3. этан C2H6
  4. пропан C3H8
  5. бутан C4h20
  6. азот N2
  7. этан C2H6
  8. пентан C5h22 и другие (зависит от места рождения).

После добычи, сырье подвергается очистке от загрязнений, воды (осушка). Затем методом сепарации происходит отделение сероводорода и других компонентов.

Так как метан не имеет запаха, почувствовать его утечку не возможно. Для безопасности в газ добавляют специальную жидкость одорант (этантиол, этилмеркаптан C2H5SH) из расчета 16 грамм на 1000 м3.

Чистый метан по магистралям, с помощью компрессорных станций создающих давление в трубе, направляется к автомобильным газонаполнительным компрессорным станциям. На АГНКС голубое топливо компримируют (сжимают) до давления 200-220 атм. Таким образом, получается готовый к использованию CNG газ для автотранспорта (характеристики и требования к КПГ регулируются ГОСТом 27577-2000).

Существует ещё один более выгодный метод транспортировки метана. Очищенный природный газ пропускают через систему эжекторов, где при расширении его температура поэтапно понижается до температуры кипения -163°C, после чего метан переходит в сжиженное состояние. Основным преимуществом такого способа является уменьшение объёма газа в 600 раз.

Перевозку и хранение жидкого топлива осуществляют в специальных криогенных ёмкостях, которые, по сути, являются термосами. Цистерна объёмом 25 кубометров вмещает 10 тонн СПГ/LNG.

Затем у сжиженного природного газа может быть два пути:

  1. обратный перевод в газообразное состояние при помощи испарителей
  2. использование СПГ как топливо

Последний пункт является очень перспективным для автомобильного транспорта преимущественно коммерческого направления, из-за скопления в жидком метане огромного количества тепловой энергии при относительно низком давлении в криоёмкости (от 5-16 атм.).

Основные преимущества сжатого метана, как и СПГ – это их экономические и экологические показатели. К тому же природный газ легче воздуха, в этом смысле он менее опасен при утечке чем, например пропан. Однако газы метана являются токсичными (4 класс опасности).

Главным фактором медленного распространения CNG, является отсутствие достаточного количества автозаправочных станций. В настоящее время на территории России насчитывается, порядка 330 АГНКС не считая передвижных заправщиков (ПАГЗ), которые в основном применяются для нужд предприятий.

Техника и инфраструктура под LNG только начинают появляться, поэтому более широкое применение на авто пока имеет КПГ.

Заправка криобака магистрального тягача на СПГ

Сжиженный нефтяной газ

Ввиду доступности и пониженных требований к конструкции баллонов, ещё большее распространение в качестве газомоторного топлива получил состав пропана (C3H8) с бутаном (C4h20).

Пропан-бутановую смесь выделяют из добытого газоконденсата, а также при извлечении и глубокой переработке нефти. При нефтеперегонке образуется так называемый попутный нефтяной газ (ПНГ), из него отделяют сжиженный углеводородный. Затем происходит разделение СУГ на составляющие компоненты, один из которых — это сжиженный нефтяной газ. Для разных сфер применения СНГ бывает:

  • СПБА — смесь пропана-бутана автомобильная
  • ПА — пропан автомобильный
  • ПТ – пропан технический
  • ПБТ – пропан-бутан технический.

Пропан тяжелее воздуха, поэтому при утечке может скапливаться в нишах и закрытых помещениях (смотровая яма, гараж). Взрывоопасность паров ПБ в воздухе 2,3-9,5 % при нормальном давлении и температуре 20°C, метана 5-15%. СНГ малотоксичен.

LPG топливо имеет температуру кипения -43 градуса по Цельсию, при её превышении и атмосферном давлении горючее переходит в парообразное состояние. Избыточное давление паров составляет 16 атм (при температуре 45°C). В сжиженном состоянии объём СПБ уменьшается до 250-300 раз, концентрируя большое количество энергии.

Согласно ГОСТу 52087-2003 ПА должен содержать 85% пропана (±10%), СПБА 50% (±10%). Топливо, как и метан, подвергается одоризации (за исключением правил указанных ГОСТом).

Применение технического пропана и смеси ПТ, допустимо в качестве моторного топлива автомобиля, во всех климатических зонах с температурой окружающей среды до -20°C.

Октановое число пропана 105, у метана 110. По сравнению с бензином после сгорания СНГ и КПГ топлива, вредные выбросы снижаются до 10 раз.

Биотопливо

Биогаз — по сути тот же метан, полученный из растительного, животного сырья, а также различных органических отходов. CBG/LBG обладает схожими характеристиками.

Основное преимущество биометана заключается в том, что его производство никак не связано с добычей природных ископаемых. Генерируют его искусственным путём в специальных реакторах. Процесс происходит за счёт естественной жизнедеятельности бактерий . После очистки газа от сероводорода получается топливо с содержанием метана до 98%.

Применение биогаза как ГМТ актуально для сельскохозяйственных предприятий и перерабатывающих отходы организаций.

Заправка по сравнению с заправкой

Тайна написания некоторых слов вызывает большую путаницу у новичков в английском языке, поскольку они не могут различить их. Рассмотрим следующие предложения:

Ян заправлял свою машину, когда услышал аварию.

Ян заправлял свою машину, когда услышал аварию.

Какое из этих двух предложений правильное? Оба из них! Прочтите эту статью, чтобы понять различия, значения, использование и примеры этого слова.

Fuelling vs. Fueling

Происхождение:

Слово «заправка» произошло от среднеанглийского: от старофранцузского fouaille , основанного на латинском фокусе «очаг» (в позднем латинском «огонь»).

Fueling как глагол:

Слово заправка используется как глагол в английском языке, где оно означает снабжать или снабжать топливом (промышленный завод, транспортное средство или машину) топливо.

Электростанции, работающие на низкосортном угле, представляют угрозу для окружающей среды.

Другое значение заправки топливом — вызвать более интенсивное горение (огня).

Возможно, для разжигания огня использовался бензин.

Подпитка также используется в смысле поддержания или воспламенения (сильное чувство).

Его отставка породила слухи о неизбежных перестановках в кабинете министров.

Заправка топливом:

В американском английском глагол «топливо» склоняется к «заправленному» и «заправляющему» — с одним л. Во всех других основных вариантах английского языка он становится подпиткой и подпиткой — двумя «л».Разница в написании распространяется на заправку, что означает заправку и заправку на американском английском, а заправку и заправку везде. Это также распространяется на другие, более редкие производные, такие как заправщик / заправщик. Fuel — один из большой группы глаголов с окончанием l, склонные формы которых потеряли второе l в американском английском. Это изменение произошло по крайней мере в двух волнах: некоторые глаголы потеряли лишнее l в первые десятилетия 20-го века (например, путешествия, ярлык), а многие другие потеряли l только в последние несколько десятилетий (например.г., отмена, маршал). История с топливом немного отличается, потому что он был редкостью как глагол до 20-го века (раньше он существовал как глагол, но был редким и в основном образным, пока технологии 20-го века не увеличили его полезность). Между тем, за пределами США американские формы не прижились; формы two-l по-прежнему преобладают с большим отрывом в Великобритании, Ирландии, Австралии, Южной Африке и Новой Зеландии, в то время как в канадских новостных статьях 2013 года формы из США появляются примерно в четверти времени.

Примеры:

Между тем, слухи о новом витке экономических изменений создали неуверенность среди северокорейцев, что уже разжигает инфляцию. [New York Times]

Тегеран просит французскую Total SA возобновить заправку пассажирских самолетов. [Wall Street Journal]

В 2008 году подогревался ажиотажем по поводу кандидатуры в президенты тогдашнего сенатора. Видео Барака Обамы «Yes We Can» на Will.i.am стало вирусным хитом. [LA Times]

Ученые считают, что причиной одного из самых распространенных видов рака в Великобритании может быть кишечная палочка.[Daily Mail (Великобритания)]

Группа из шести человек, включая врачей, вылетела из Мельбурна сегодня на борту самолета правительства Австралии, который заправлялся топливом в Хобарте. [Sydney Morning Herald]

Г-н Смит из

Keyera говорит, что рост добычи нефтеносных песков также способствует росту спроса на складские помещения для конденсата. [Globe and Mail (Канада)]

Иран обвиняет своих противников на Западе и в арабском мире в разжигании конфликта, поддерживая оппозицию. [Irish Times]

,

Безопасно ли заправлять автомобиль, не выключая двигатель?

Предупреждения на заправочных станциях всегда требуют выключения двигателя во время заправки топливом на насосах. Но почему? Что ужасного произойдет с вами, если вы этого не сделаете? Есть ли какой-то риск, связанный с заправкой автомобиля без выключения двигателя ? Ответ ДА. Для этого есть несколько законных причин.

Давайте изучим их дальше!

Что происходит, если заправить автомобиль без выключения двигателя?

Знайте, как заправить машину, не выключая двигатель

Все говорят, что нужно выключать двигатель, когда вы на заправочной станции, но так ли опасно оставлять машину включенной? Причина, по которой нам советуют не выключать автомобили во время заправки, заключается в том, что инциденты, связанные со статическим электричеством, могут возникать, хотя они и необычны.Эта искра статического электричества может воспламенить пары бензина, привести к повреждению автомобиля, и топливный насос загорится. То же самое может произойти, если вы снова сядете в машину, а затем вернетесь к бензоколонке. Ваш мобильный телефон может зазвонить и вызвать пожар или вызвать взрыв.

Также возможно, что источники питания для зарядных устройств для телефонов и зажигалок также могут быть потенциальными воспламенителями при возгорании топлива. Если вы оставите двигатель работать и броситесь в магазин во время заправки топливом, это может создать риск того, что дети случайно включат привод и переместят автомобиль с заправочной форсункой в ​​баке.Это может привести к летальному исходу, будь то поскользнуться и упасть или возгораться.

ПОДРОБНЕЕ:

Почему заправлять машину без выключения двигателя опасно?

По словам автомобильного эксперта, если вы заправляете автомобиль с включенным двигателем, есть вероятность, что система поглотит жидкое топливо, которое может полностью разрушить систему. Если оставить машину включенной во время заправки бензином через бензоколонку, это также повысит вероятность того, что вы уедете с прикрепленным к машине шлангом.Хотя вероятность аварии невелика, всегда лучше заранее принять меры предосторожности, обратившись к некоторым советам по обслуживанию от автомобильных экспертов.

Причины заправлять автомобиль без выключения двигателя

Во многих случаях водители случайно перемещают автомобиль во время заправки из-за того, что они отвлекаются или спешат. Эта ситуация может привести к крупному разливу топлива и возгоранию из выхлопной трубы. Поэтому мы должны выключить двигатели, отключить любые источники возгорания, чтобы минимизировать риск аварии.

Вышеупомянутые причины очевидны, что заправлять автомобиль без выключения двигателя опасно. Итак, чтобы ваша машина не загорелась, лучше перестраховаться, чем сожалеть, и не быть «горючим». Не забудьте выключить двигатель автомобиля при заправке топливом через топливный насос.

,

автомобиль, который может проехать 1 000 000 миль без дозаправки | Новости

MMS ID 50431 (created by CM Utility)

автоматическая миграция содержимого

Не углубляясь в жаргон, давайте просто скажем, что торий — это радиоактивный элемент, который в настоящее время используется для производства ядерного топлива.Его широко распространено, и он может стать безопасным источником топлива для автомобилей, электростанций и других устройств, говорит Ward’s Automotive.

Торий можно использовать в качестве источника тепла для кипячения воды, которая, в свою очередь, может приводить в действие паровую турбину, производящую электричество — аналогично тому, как мы сегодня используем уголь, природный газ или уран в качестве источника электроэнергии.

Чтобы торий стал достаточно горячим, необходимо направить лазер на небольшой блок элемента. Это значительно нагреет металл, но не настолько, чтобы вызвать ядерную реакцию.

Laser Power Systems считает, что можно миниатюризировать лазер, газотурбинный двигатель и ториевый блок, чтобы он мог поместиться в автомобиле. Кроме того, поскольку для работы автомобиля требуется лишь небольшое количество тория, теоретически вам никогда не придется заправляться топливом. Исследователи говорят, что около 8 граммов тория, заключенного в ящик из нержавеющей стали толщиной три дюйма, будет достаточно, чтобы привести автомобиль в движение на миллион миль и защитить пассажиров от вреда радиоактивности.

В отличие от автомобиля, работающего на делении урана, который фактически был предложен Фордом с концептуальным автомобилем Nucleon, ториевая установка не вызвала ядерной реакции и испускала лишь незначительное количество радиации.

Исследователи отметили, что если бы мы могли масштабировать что-то подобное, это могло бы устранить зависимость мира от нефти.

Так почему же мы не используем торий сейчас? Есть несколько причин. Хотя тория в изобилии, мы не приложили больших усилий, чтобы выяснить, где находятся большие и легко извлекаемые запасы. Еще далеко до миниатюризации лазерной и турбинной системы. Кроме того, водителям придется приспособиться к недостатку мощности пара. Для накопления пара требуется время, и механизму потребуется не менее 30 секунд для выработки электроэнергии.

Плюс, торий радиоактивен. Хотя ученые говорят, что торий не особенно опасен, политики, граждане и компании могут не захотеть даже на йоту риска с чем-то, что теоретически может быть превращено в ядерное оружие. (Чтобы получить ядерный материал оружейного качества, нужно перегреть торий, что очень сложно сделать.)

Laser Power Systems планирует вывести на дорогу автомобиль с ториевым двигателем в течение следующих двух лет, чтобы продемонстрировать свою теорию. Нам не терпится увидеть это.

Американский исследователь готовит прототип автомобилей на базе тория хэви-метала (Wards Auto, через The Truth About Cars)

доля

,

Fill ‘er Up: Заправка Toyota Mirai 2016 | Новости

Filling-up-Hydrogen-Powered-Car_BW_02.jpg

Toyota Mirai

Cars.com, фото Брайана Вонга

МАШИНЫ.COM — Недавно у меня была возможность протестировать Toyota Mirai 2016 года, чтобы увидеть, как водородный автомобиль на топливных элементах ведет себя на дороге и на заправочной станции. Саид Резвани, аналитик по инфраструктуре топливных элементов в компании Toyota, дал мне учебное пособие по процессу заправки водородом, и, как вы могли догадаться, это немного сложнее, чем заправка автомобиля на обычной заправке.

Связанные: 10 фактов о Toyota Mirai 2016 года

В Калифорнии, единственном штате, в котором в настоящее время настроена водородная инфраструктура, есть полезный веб-сайт, который показывает не только местонахождение водородных станций, но и состояние их насосов.Итак, прежде чем отправиться в путь, вы узнаете, какие насосы работают и сколько наполнения вы можете получить в разных местах.

На большинстве водородных станций есть два типа водородных насосов — h45 и H70. Насосы h45 могут заполнять резервуары до 5000 фунтов на квадратный дюйм, что составляет половину емкости Mirai. Насосы H70 увеличивают давление вдвое и полностью заполняют резервуары до 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что если у вас пусто и доступен только насос h45, вы сможете заправить его только наполовину, но если у вас больше половины бака, помпа h45 вам совсем не поможет.

16Toyota_Mirai_BW_09.jpg

Toyota Mirai 2016 года

Cars.com, фото Брайана Вонга

Насос присоединяется к металлическому патрубку (или розетке, как его называет Toyota), который проходит к резервуарам с водородом. На насосе h45 есть рычаг, который нужно повернуть, чтобы зафиксировать.Насосы H70 имеют спусковой механизм, похожий на то, что вы видите на бензонасосе, но вместо того, чтобы запустить подачу водородного топлива, он фиксирует насос на выпускном отверстии, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

Резвани посоветовал после того, как вы решите, что насос прикреплен, потяните его, чтобы убедиться, что он плотно затянут. Мне это показалось излишним, пока он не рассказал мне историю о том, как он забыл перепроверить крепление насоса, и он действительно выстрелил из Mirai. Так что да, проверьте еще раз. Каждый раз.

Filling-up-Hydrogen-Powered-Car_BW_04.jpg

Автомобили.com, фото Брайана Вонга

После этого все очень просто: нажмите кнопку, и баки начнут заполняться водородным топливом. Во время заправки область вокруг насоса может сильно охлаждаться, поэтому нередко можно увидеть конденсат или иней на насосе или патрубке. Станция сообщает о заполнении резервуара с помощью звукового сигнала и сообщения на экране. Вы также можете услышать, как часть избыточного водорода от процесса заправки выходит из верхней части станции.После этого вы потяните защелку, чтобы освободить ручку, освободите зажим и замените насадку. Видео Toyota, объясняющее этот процесс, можно посмотреть здесь.

Наша заправка от четверти бака до полной занимала около 6 минут 30 секунд, что немного дольше, чем заправка газом, но не слишком долго. Тем не менее, он намного быстрее, чем даже самые быстрые зарядные устройства для электромобилей, нагнетатель Tesla, который заряжает до 80 процентов аккумулятора за 30 минут.

16Toyota_Mirai_BW_10.jpg

Toyota Mirai 2016 года

Автомобили.com, фото Брайана Вонга

Водород продается за килограммы, а не за галлон, и на станции, которую мы использовали для заправки Mirai в Ла-Канаде, Калифорния, он стоил 16,63 доллара за килограмм. На тот момент Mirai был пуст на три четверти, а резервуары вмещали около 5 килограммов водорода, поэтому для его заправки потребовалось 3,81 килограмма, что стоило 63,51 доллара. В этот момент счетчик пройденного пути показал 195,3 мили. Таким образом, стоимость мили составляет около 0,33 доллара. Это по-прежнему намного выше, чем стоимость топлива для бензинового автомобиля; EPA оценивает стоимость одной мили для Prius 2016 года в 0 долларов.04 за милю.

Планы Toyota по расширению производства водорода амбициозны. В настоящее время Mirai продается только в Калифорнии, где водородные станции доступны в районе залива Сан-Франциско, а также в районах Лос-Анджелеса и округа Ориндж. На этой карте на веб-сайте автопроизводителя показано планируемое расширение сети водородных станций, в результате чего к концу 2016 года только в Южной Калифорнии будет добавлено пять новых станций.

По словам Резвани, Toyota также нацелена на северо-восток, где она планирует открыть к середине-концу 2017 года 12 водородных станций, расположенных вокруг Нью-Йорка и Бостона; Продажи Mirai в этих штатах начнутся вскоре после этого.По мере того, как количество водородных станций растет, а топливо становится более доступным, жизнеспособность Mirai и транспортных средств на топливных элементах в целом должна расти синхронно.

Filling-up-Hydrogen-Powered-Car_BW_01.jpg

Toyota Mirai

Cars.com, фото Брайана Вонга

доля

Filling-up-Hydrogen-Powered-Car_BW_01.jpg
Бывший Л.A. Руководитель бюро Брайан Вонг — уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку. Написать Брайану

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о