Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора за рулем: Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: зарядку проводит автомат
10 лучших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора 2019-2020

Для российского климата севший аккумулятор, не способный запустить двигатель, проблема актуальная. Надоело бегать на морозе в поисках доброго человека, готового «дать прикурить»? Подумайте о покупке своего «зарядника». А чтобы не запутаться в разнообразии, читайте наш рейтинг зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. Мы выбрали 10 лучших моделей по качеству и цене, и описали особенности каждого.

Подключение зарядного устройства к АКБ

Содержание

ТОП 10 лучших зарядных устройств по отзывам владельцев

Некачественная модель может вывести из строя аккумулятор. Поэтому мы подобрали проверенные, надежные и безопасные устройства, владельцы которых довольны своим приобретением. Выбирайте любой из предложенных вариантов, опираясь только на ваши запросы.

BERKUT Smart power SP-2N

BERKUT Smart power SP-2N

Недорогое автоматическое устройство для зарядки всех типов 12-вольтовых аккумуляторов – в легковых автомобилях, мототехнике, садовой технике. Оно зарядит АКБ или поддержит ее в рабочем состоянии долгое время.

Работает прибор от розетки 220 Вольт. Заряжает батарею в три этапа – основной заряд, абсорбция и пульсация. На основной стадии уровень заряда достигает 70% емкости. На стадии абсорбция от 70% до 90%. Пульсация – от 90% до 100%. Дозаряд идет малыми токами и автоматически выключается при 100%, что защищает батарею от «закипания».

В комплекте найдете крокодилы для подключения непосредственно к АКБ, штекер прикуривателя – можно подзарядиться, не открывая капот, кольцевые клеммы – на случай длительного простоя автомобиля, и чехол для хранения. Прибор работает в двух режимах – быстрая и бережная зарядка.

BERKUT Smart power SP-2N

  • Полностью автоматический.
  • Компактный размер.
  • Герметичный корпус.
  • Невысокая цена.
  • Малоинформативные индикаторы.
  • Севшую «в ноль» батарею не зарядит.

AVS Energy BT-6020

AVS Energy BT-6020

Зарядное устройство для работы с 12 или 6 вольтными аккумуляторами. Есть автоматический и ручной режим. Оно эффективно работает даже с севшими «в ноль» АКБ – оценивает состояние и устанавливает соответствующую силу тока. Когда уровень заряда достигает 75%, устройство переходит в буферную стадию. На этой стадии оно будет компенсировать саморазряд. В таком положении батарея может оставаться неограниченное время, при этом восстанавливаются ее функции – внутреннее сопротивление и емкость.

В прибор встроена защита от неверной полярности – при неправильном подключении он отключится, и вновь включится, когда переплюсовка будет устранена. Датчик температуры обезопасит зарядное устройство от перегрева – при достижении критических значений ток перестает подаваться. Предназначено исключительно для работы в помещении.

AVS Energy BT-6020

  • Заряжает даже глубоко севшую батарею.
  • Работает с 6-вольтными АКБ.
  • Защита от неправильной полярности.
  • Защита от перегрева.

Hyundai HY 400

Hyundai HY 400

Интеллектуальное зарядное устройство для аккумуляторов автомобилей, тракторов, снегоходов и т.д. Работает с 6 и 12 вольтовыми АКБ. Микропроцессор проводит диагностику батареи и, в зависимости от ее состояния, устанавливает силу тока.

9 ступеней цикла зарядки делают процесс безопасным. До 80% заряда поступает максимальный ток, далее до 100% догоняет постепенно уменьшающимся током. Если аккумулятор был сильно разряжен, то прибор восстанавливает его емкость, препятствуя осаждению сульфатов. Затем проверяет батарею на способность удерживать заряд. Подачей импульсного тока поддерживает максимальный заряд – этот режим разрешается использовать в течение 10 дней.

Функция памяти сохраняет настройки в случае отключения электроэнергии. Зарядное устройство определяет внешнюю температуру и автоматически регулирует выходное напряжение. В случае превышения температуры внутри, прибор перейдет в режим малого тока. Есть защита от неверного подключение – зарядка не начнется, пока ошибка не будет устранена. Режим зарядки определяется автоматически, но в случае необходимости есть возможность ручной настройки. Можно использовать на улице – корпус защищен от пыли и брызг.

Hyundai HY 400

  • Сохранение настроек при отключении электричества.
  • Функция восстановления АКБ.
  • Датчик температуры.
  • Защита корпуса.
  • На морозе “дубеют” провода.

AutoExpert BC-44

AutoExpert BC-44

Компактное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов. Заряд проходит в 7 этапов, в том числе «дозаряд» уменьшающимся током и поддержание импульсным током. Работает в трех режимах – для мото, для авто и зимний. Микропроцессор автоматически определяет тип аккумулятора, выбирает режим и отражает его на небольшом дисплее. «Зарядник» вытянет даже глубоко посаженую АКБ.

Корпус защищен от влаги, выполнен из качественного пластика. Есть кольцо – прибор можно повесить на крючок. При подключении к аккумулятору, устройство срабатывает как вольтметр – на экране появляется информация о напряжении. Защита от «переплюсовки» срабатывает при неверном подключении. Датчики температуры защищает прибор от перегрева и перегрузки.

AutoExpert BC-44

  • Функция вольтметра.
  • Полностью автоматическая работа.
  • Режим «зимний».
  • Легкий.
  • Не греется.

ELITECH УЗ 10

ELITECH УЗ 10

Хорошее устройство для заряда автомобильных аккумуляторов. Работает от сети 220 В. Подойдет для дома или небольшого сервиса. «Упакован» в металлический корпус, для вентиляции есть отверстия, которые защищают от перегрева. Перенести прибор, весом 4,8 кг, поможет удобная ручка на корпусе. Карман для проводов добавляет удобства и безопасности при хранении.

Работает в двух режимах – стандартном и быстром. При этом система защищает батарею от перезаряда, отключая подачу тока, как только батарея полностью зарядилась. Может работать как амперметр – измерять силу тока, выдаваемого устройством. В комплект входят клеммы.

ELITECH УЗ 10

  • Встроенный амперметр.
  • Металлический корпус.
  • Тихий.
  • Открытый предохранитель забивается пылью.
  • Нет защиты от переплюсовки.

ОРИОН Вымпел-57

ОРИОН Вымпел-57

Зарядно-предпусковое устройство для работы с аккумуляторами любого типа. Прибор заряжает даже полностью севшие батареи. Работает в автоматическом режиме, при этом есть возможность ручных регулировок. Можно использовать как независимый источник питания, например, для автомобильной аппаратуры или электроинструментов.

Заряд батареи происходит в несколько этапов, что исключает перезаряд или закипание. В буферном режиме, когда прибор компенсирует саморазряд АКБ, устройство может работать неограниченное время.

Оборудован дисплеем, на котором отражаются: текущее напряжение и ток, время и процент заряда, отданное количество А·ч, предупреждение о перегреве или переплюсовке.

Если не включённый в сеть прибор подключить к АКБ, он сработает как цифровой вольтметр. Кроме того, можно использовать зарядное устройство для облегчения пуска двигателя автомобиля. Вручную устанавливается максимальный ток, аккумулятор за 5-30 минут оживает.

ОРИОН Вымпел-57

  • Мощный.
  • Работает как источник питания.
  • Показывает уровень заряда в процентах.
  • Встроенный вольтметр.
  • Чувствительные ручки регулировки.

BOSCH C3

BOSCH C3

Универсальное устройство для заряда всех типов 6-ти и 12-ти вольтных аккумуляторов. Работает в 4 режимах, автоматически определяет нужный при подключении.

Функция импульсной зарядки помогает, если АКБ сильно разряжена. Зимняя зарядка рассчитана на замерзшую батарею. Благодаря продуманной системе безопасности прибором можно пользоваться, не отключая АКБ от бортовой сети автомобиля. Индикатор на корпусе предупредит, если перепутана полярность. Автоматический «дозаряд» защищает батарею от перезаряда. Есть защита от перегрева.

Есть режим хранения АКБ – устройство подключается на длительное время, периодически подзаряжая ее малыми токами. Индикатор зарядки показывает готовность к работе. Для удобства хранения на корпусе есть крючок – можно повесить на стену.

BOSCH C3

  • Безопасность.
  • Использование без отключения АКБ от бортовой системы.
  • Полностью автоматический.
  • Не заряжает «нулевой» аккумулятор.

Wester Ch30

Отличное зарядное устройство для аккумуляторов легковых и грузовых авто, с напряжением 12 или 24 В. Автоматический выключатель контролирует уровень заряда и защищает от «закипания». Встроенный амперметр показывает ток заряда батареи.

Прибор защищен от перегрузок – слишком высокого тока заряда. Благодаря защите от переплюсовки, он не будет работать, если не правильно определена полярность. Присутствует защита от перегрева. Есть режим ускоренной зарядки – процесс проходит намного быстрее.

Устройство нельзя использовать вне помещения – защиты от влаги нет. Провода можно хранить в специальном отсеке внутри корпуса.

Wester Ch30

  • Простой в использовании.
  • Высокая мощность.
  • Хорошее качество сборки.
  • Подходит для 24 В.
  • Большой вес (7.4 кг).

Optimate 5 Start-Stop

Optimate 5 Start-Stop

Одно из лучших зарядных устройств для автомобильных АКБ по отзывам владельцев. Способно вернуть к жизни глубоко севший аккумулятор благодаря функции десульфации. Оптимизирует ресурс батареи, чередуя фиксированное напряжение и низкие импульсы тока.

С его помощью можно хранить АКБ длительное время в межсезонье, ведь период подключения устройства к батарее не ограничен. Каждый час прибор тестирует аккумулятор и, при необходимости, включает поддерживающий заряд. Все происходит в автоматическом режиме.

6 этапов зарядки делают процесс безопасным, защищая от перезаряда. Функция защиты от обратной полярности срабатывает, если перепутать клеммы. Корпус защищен от влаги и пыли, что позволяет использовать его вне помещения. Есть крепление для хранения в подвешенном состоянии. В комплекте найдете крокодилы и кабель с кольцевым разъемом.

Optimate 5 Start-Stop

  • Компактность.
  • Функция восстановления.
  • Возможно длительное хранение АКБ.
  • Влагозащитный корпус.
  • Нет чехла для хранения.

Агрессор AGR/SBC-250 Brick

Агрессор AGR/SBC-250 Brick

Зарядное устройство для всех типов кислотно-свинцовых АКБ 12 и 24 В. Процесс зарядки проходит 9 ступеней. Все этапы автоматизированные, управляются микропроцессором. В ходе тестирования прибор определяет тип и состояние аккумулятора и выбирает нужный режим. Есть функция десульфации – восстановление запущенных и потекших АКБ. На цифровом дисплее отражается этап заряда, выводятся ошибки. Устройство защищено от короткого замыкания, перегрева, переплюсовки.

Возможно длительное подключение к аккумулятору. Прибор тестирует батарею и поддерживает ее в заряженном состоянии. При минусовых температурах рабочие характеристики сохраняются. Корпус влагозащитный. Есть отверстие для хранения в подвешенном состоянии. В комплекте идут универсальные зажимы.

Агрессор AGR/SBC-250 Brick

  • Режим десульфации.
  • 9-ти этапный процесс заряда.
  • Вывод ошибок на экран.
  • Работа при минусовых температурах.

Сравнение цены и характеристик

Для сравнения всех зарядных устройств 2019-2020 года из нашего рейтинга мы составили специальную таблицу, в которой указали технические характеристики и среднюю стоимость.

МодельНапряжение АКБ, ВМаксимальная емкость АКБ, А·чМаксимальный ток заряда, АВес, кгСредняя цена, руб
BERKUT Smart power SP-2N128020,41 700
AVS Energy BT-60206/127070,932 000
Hyundai HY 4006/128040,632 190
AutoExpert BC-441212040,182 290
ELITECH УЗ 10129064,82 275
ОРИОН Вымпел-576/122002012 739
BOSCH C36/121203,81,33 400
Wester Ch3012/24200167,54 100
Optimate 5 Start-Stop1219240,67 400
Агрессор AGR/SBC-250 Brick12/24120252,269 180

Как выбрать подходящий вариант?

  1. Определить вид необходимого устройства. Есть зарядные и пуско-зарядные устройства. Первые могут зарядить севший аккумулятор, а вторые не только зарядить, но и запустить двигатель за счет подачи максимального тока в короткое время.
  2. Определить тип устройства. Бывают импульсные и трансформаторные модели. Трансформаторные – немного устаревшие, отличаются большим размером и весом, но вместе с тем надежностью. Импульсные – компактные современные. Импульсные «зарядники» китайского происхождения могут оказаться плохого качества. Выбирайте проверенного производителя.
  3. Определить тип аккумулятора. Посмотрите в паспорт АКБ вашего автомобиля. Есть три основных типа – WET, AGM, GEL. Для WET подойдет любое зарядное устройство, а вот совместимость с AGM, GEL нужно обязательно уточнять при покупке.
  4. Определить напряжение АКБ. Это может быть 6, 12 и 24 вольт. Этот параметр указан в паспорте. Напряжение, которые выдает зарядное устройство должно соответствовать напряжению АКБ.
  5. Определяем ток заряда. В характеристиках вы найдете показатели максимального и минимального тока заряда. Производители аккумуляторов рекомендуют заряжать их током, составляющим 1/10 емкости батареи. То есть, если емкость аккумулятора 55 Ампер*час, то заряд должен быть 5,5 Ампер*час. Если АКБ необслуживаемый, то показатель равен 1/20 емкости из-за повышенного риска образования газов.
  6. Режим десульфации. При неблагоприятных условиях (например, в жару) на пластинах аккумулятора образуются сульфаты серной кислоты, из-за которых емкость батареи значительно падает. Если зарядное устройство работает в режиме десульфации, то за несколько дней оно способно полностью восстановить батарею.

Как правильно заряжать аккумулятор авто?

Зарядка аккумулятора требует строго соблюдения техники безопасности.

  1. Процесс должен проходить в хорошо проветриваемом нежилом помещении, например в гараже. При заряде выделяются газы, если они будут скапливаться в одном месте, есть риск взрыва.
  2. Вблизи зарядного устройства нельзя использовать огонь, в том числе курить.
  3. Прибор подключается сначала к аккумулятору, а затем в сеть.
  4. Черный провод подключается к минусу, а красный к плюсу.
  5. Если использовать ток, составляющий 1/10 емкости аккумулятора, заряд до 100 % займет примерно 15 часов.
  6. Не оставляйте устройство без присмотра.
Заряжаем аккумулятор правильно — ответы на вопросы — журнал За рулем

Пора заряжать или пока не стоит? Можно ли делать это на морозе? Снимать батарею с автомобиля или нет? Как заряжать при нечастых поездках? На эти и другие вопросы автовладельцев отвечают эксперты.

Материалы по теме

Наполнять банку электричеством — выражение из словаря В. И. Даля: так он пояснил значение слова «заряжать». К современным автомобильным батареям из шести банок оно подходит идеально. Правда, банки на поверку оказываются разными — как по конструкции, так и по состоянию. Как же заполнять их ­электричеством?

Все АКБ условно можно разбить на малообслуживаемые, необслуживаемые и полностью необслуживаемые. Самые древние из них — малообслуживаемые, с решетками из свинцово‑сурьмянистого сплава, самые крутые — полностью необслуживаемые, с решетками из максимально чистого свинца. Надо отметить, что под «необслуживаемостью» понимаются увеличенные интервалы доливки воды или полное отсутствие этой процедуры в течение всего срока службы. Но любая необслуживаемая батарея требует периодического контроля наравне с другими компонентами автомобиля. Вопреки распространенному заблуждению, особой разницы в зарядке батарей этих трех типов нет.

Надо заряжать или не надо?

Материалы по теме

Существует простой объективный способ оценить состояние батареи. Нужно измерить вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора, при этом отключать его от бортсети автомобиля не нужно. Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) должно составлять 12,6–12,7 В. Важно, чтобы между остановкой двигателя и замером напряжения прошло несколько часов (в идеале — не менее десяти), иначе показания могут оказаться завышенными.В малообслуживаемых и необслуживаемых батареях с пробками или блоком пробок в крышке можно проверить еще и плотность электролита — понадобится ареометр (он же денсиметр). Это позволит оценить заряженность батареи «побаночно». Плотность электролита в полностью заряженном аккумуляторе должна быть 1,27 г/см³. Это значение идеально с точки зрения эффективности работы активных материалов и внутреннего сопротивления аккумулятора. Плотность меньше 1,25 г/см³ используют в жарких странах, где характеристики коротких разрядов не так важны. Кстати, при такой плотности снижается скорость коррозии, что продлевает срок службы. Плотность выше 1,29–1,30 г/см³ используют на Крайнем Севере, где недозаряженная батарея подвергается опасности замерзнуть.

Возможен ли заряд на морозе?

Чем ниже температура окружающего воздуха, тем хуже батарея принимает заряд. Нормальный температурный ди­апазон для заряда — 0…+ 25 °C. ­Поэтому зимой вероятность, что аккумуляторы успеют восстановиться за время поездки, зависит от скорости прогрева электролита. А на нее сильно влияет расположение батареи на автомобиле — под капотом, в багажнике или вообще снаружи. С этой точки зрения в наихудшем положении ­оказываются развозные грузовички с наружным расположением АКБ.

Материалы по теме

Как заряжать при нечастых поездках?

Многие автомобили чаще стоят на приколе, чем ездят. Их владельцы нередко применяют так называемые подзарядки — зарядные устройства, постоянно подпитывающие аккумуляторы малыми токами для поддержания 100‑процентной заряженности. Такой режим нельзя назвать полезным: он увеличивает скорость коррозии решеток пластин и сокращает срок службы батареи. Поэтому, если машина находится без движения более трех недель, лучше подзарядить батарею привычным способом — от зарядного устройства или от генератора после пуска мотора. А перед очередной постановкой «на хранение» батарею следует полностью зарядить, иначе высока вероятность столкнуться с глубоким разрядом, отказом автомобиля нормально пускаться и необходимостью покупать новую батарею.

Зарядное устройство или генератор — что лучше заряжает?

При нормальных условиях эксплуатации зарядное устройство не нужно. Батарея должна заряжаться от генератора. И заряд при постоянном напряжении исправного автомобиля — самый правильный и полезный для АКБ.

Задача стационарного зарядного устройства — восстановить батарею пусть не полностью, но достаточно для того, чтобы генератор уже дозарядил на 100%. При заряде постоянным током во избежание перезаряда и «выкипания», то есть расхода воды из электролита, стационарное зарядное устройство прерывает работу на уровне 14,4 В, переходя в режим подзаряда минимальным током при хранении. Это обычно не позволяет зарядить батарею полностью. А генератор заряжает ее в режиме постоянного напряжения.

В зависимости от настроек системы электроснабжения автомобиля ди­апазон регулирования напряжения составляет 13,8–14,5 В. Ток заряда определяется внутренним сопротивлением батареи, которое характеризует ее состояние в данный момент, и снижается по мере приближения значения напряжения на клеммах батареи к напряжению генератора. То есть стационарное зарядное устройство выдает конкретный ток в соответствии со своим алгоритмом, а от генератора батарея забирает ток, который ей нужен. Вот почему зарядное устройство не может зарядить так же, как генератор.

Какой должен быть режим заряда?

Материалы по теме

При напряжении разомкнутой цепи менее 12,3 В батарея имеет право покапризничать при пуске мотора, особенно зимой. И если она пребывает в таком состоянии уже долго, то полностью восстановить ее сможет заряд при постоянном напряжении, но малым током — около 1 А. После того как батарея сможет принимать бóльшие значения, ток увеличится. В любом случае такую «реанимацию» желательно проводить в специализированном сервисе. Не запускайте ситуацию и контролируйте заряженность батареи, особенно перед длительным хранением — например, если улетаете в отпуск.

Когда НРЦ падает ниже 10,5 В, это уже сверхглубокий разряд. Если батарею посадили за короткое время, ее можно быстро зарядить большим током 10–20 А (10% от значения номинальной емкости) от стационарного устройства в течение нескольких часов. Если же батарея испытывала хронический недозаряд и помирала медленно, заряд необходимо начинать минимальным током при постоянном напряжении. Для этого придется обратиться в специализированный сервис.

Снимать ли батарею с автомобиля для заряда?

Нет, это перестраховка. Хотя теоретически газовыделение действительно может стать причиной взрыва батареи. Правила поведения очень простые: не курить рядом с батареей во время заряда и не закорачивать клеммы.

Материалы по теме

Можно «прикуривать» от другой машины?

Мнения на этот счет часто расходятся, но споры идут лишь о сохранности электрооборудования автомобиля и соответствии его инструкции по эксплуатации. Неоспоримо одно: аккумулятор при этом точно не пострадает! По нашему мнению, «прикуривание» безопасно, если соблюдается нехитрая схема: положительные клеммы донора и акцептора соединяем между собой, а отрицательный вывод донора сажаем на кузов «прикуриваемого» авто­мобиля.

Редакция благодарит эксперта Национальной ассоциации производителей источников тока Дмитрия Тищенко за помощь в подготовке материала.

Тест портативных пускозарядных устройств: заряд карман не тянет

Села батарея? Берем маленькую коробочку, цепляемся под капотом за клеммы и… Заведется или нет? А какой из «карманных» пускачей справится с задачей лучше других?

Buster zr07–15

Основное достоинство этих пускачей, конечно же, не в том, что они умеют подзаряжать телефоны, планшеты и прочие гаджеты. Эти маленькие источники энергии призваны крутить на морозе автомобильные стартеры. Поразительно, ведь для этого требуется несколько сотен ампер! Вот мы и решили оценить, какие токи выдадут пускозарядные устройства. До нас этого никто не проверял — на коленке необходимые замеры не сделать, нужно специальное оборудование.

Пять пускачей (они же бустеры, они же джамп-стартеры) прошли испытания по нашей методике. Тем, кому лень изучать таблицу и наши комментарии, сразу сообщим итоговый «счет на табло».

Итак, при положительной температуре все пускачи работоспособны, но при охлаждении резко скисают.

table-01

Методика испытаний

Полностью заряженные пусковые устройства подключали к аккумуляторной батарее энергоемкостью 60 А·ч, предварительно разряженной «в ноль» (до напряжения на полюсных выводах 10,5 В согласно пункту 9.1.2. ГОСТ Р 53165–2008).

Материалы по теме

Основные замеры проводили при температуре окружающей среды +25 ºС. Время до начала разряда после подключения пускового устройства к аккумуляторной батарее составляло для каждого устройства 5 секунд.

Длительность разрядов пусковым током — 10 секунд; число разрядов — 3 (с промежутком по минуте).

Длительность разрядов пиковым током — 3 секунды; число разрядов — 1. 

Ради интереса провели серию дополнительных замеров при —30 ºС, хотя это и противоречит инструкциям по эксплуатации. Охлаждали только пусковое устройство. Температуру электролита разряженного штатного аккумулятора поддерживали положительной, иначе он неминуемо вышел бы из строя.

Поэтому зимой перед «прикуриванием» прибор нужно обязательно согреть — хоть за пазухой, и можно пускать даже промерзший двигатель.

Все бустеры оживили мотор при разряженном штатном аккумуляторе. Однако запасы энергии оказались разными. И если бы пришлось дольше крутить стартером (например, чтобы «продуть» свечи), то самым стойким оказался бы тот, который накопил больше энергии, — а это бустер CARKU E‑Power‑21. Его энергетические возможности явно выше, чем у остальных. Впрочем, он и дороже всех.

table-02

Эти обманчивые цифры

Энергетические характеристики пусковых устройств приводят, как правило, в ампер-часах и ватт-часах. Одно в другое пересчитывается просто: умножаем ампер-часы на 3,7 и получаем ватт-часы. 3,7 В — это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

Параметр, измеренный в ампер-часах, ошибочно называют емкостью. На самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд! Термин «емкость» в данном случае технически неуместен и используется на практике только как дань некой устоявшейся традиции. Впрочем, как и другой заявляемый производителями параметр — мощность (измеряется в ваттах), емкость не является для химического источника тока абсолютным мерилом запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры. Если разработчик снимал показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к стартерным токам, необходимым при пуске автомобильного двигателя, практически нереально — зависимость нелинейная. И похоже, что указанную в описаниях приборов энергоемкость от 14 до 18 А·ч измеряли в режиме разряда именно по слаботочному выходу. Наша проверка на приборе с программируемой электронной нагрузкой постоянного тока (Maynuo M9712) показала, что величины такого порядка получаются при токе нагрузки 1 А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5 В. Очевидно, что в пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет значительно меньше, тем более при низких температурах. А именно в таких условиях чаще всего происходит пуск двигателя — их мы и смоделировали.

Как зарядить автомобильный аккумулятор — журнал За рулем

Купили аккумулятор и не знаете, что с ним делать? Внимание: купленную батарею перво-наперво надо зарядить! Наш опыт показывает: в магазинах под видом новенького аккумулятора вам радостно втюхают «почти новый», с которого разве что успели вытереть пыль… А потому не стоит удивляться, если свежая гарантийная батарея уже через неделю вдруг помрет. Особенно часто такое происходит зимой, когда при пуске аккумулятор расходует большие токи, а подзаряжаться в коротких поездках порой не успевает.

зарядное устройство1

Во всех зарулевских экспертизах мы всегда испытывали только гарантийные, только что купленные батареи. Но, между прочим, гарантийные сроки на практике исчисляют по-разному. Подробнее об этом мы уже рассказывали ранее здесь.

Недобросовестность продавцов и отдельных производителей приводит к тому, что во всех наших испытаниях часть новеньких батарей всегда сходила с дистанции, не добираясь до финиша. Подчеркиваем: речь идет о гарантийных, а не каких-либо «бэушных» изделиях. Всем кому интересно узнать, как это происходило на практике, рекомендуем освежить в памяти результаты наших исследований за последние годы:

Экспертиза 2014.

Экспертиза 2013.

Экспертиза 2012.

Экспертиза 2011.

Экспертиза 2010.

зарядное устройство

Итак, даже новую батарею обязательно рекомендуется заряжать! Сделать это можно при помощи специальных зарядных устройств — подобрать подходящее вам поможет материал по автоматическим зарядникам. К слову, если ваша машина подолгу стоит в гараже с подведенной электропроводкой на 220 В, можно подключиться к такой сети и постоянно подзаряжать батарею, компенсируя ее саморазряд. О таких «подзарядниках» мы тоже писали немало.

[вопросы и ответы про аккумуляторы] [размеры аккумуляторов] [марки и цены аккумуляторов] 

[AGM аккумуляторы] [прикурить аккумулятор]

Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора: характеристики и советы

Любой автомобильный аккумулятор, вне зависимости от своей ёмкости, рано или поздно требует подзарядки. Генератор восполняет некоторую потерю энергии, но полноценно восстанавливает ёмкость батареи только специальное зарядное устройство (ЗУ) для автомобильного аккумулятора.

 

Разновидности зарядных устройств.

На рынке зарядных устройств представлено большое количество приборов, функционал которых позволяет делать гораздо больше, чем просто подавать постоянный ток на клеммы аккумулятора. Если рассматривать тему разновидностей ЗУ глобально, то они подразделяются на трансформаторные и импульсные. На данный момент трансформаторные уже уходят на покой, уступая место более современным моделям.

Почти все виды зарядных устройств, которые сейчас существуют, относятся к инверторным. Основным отличием таких устройств является заряд импульсами, а не постоянным током. В них встроена электроплата, позволяющая контролировать стабильный процесс заряда. К преимуществам импульсных зарядников относят лёгкий вес, компактные габариты и ясность в управлении.

Рассмотрим основные виды зарядных устройств:

 

  • Пуско-зарядные (ПЗУ) — это один из самых популярных видов автоматических зарядных устройств, которыми пользуются в основном на станциях СТО. Подходит для аккумуляторов разных параметров и мощности. Идеален в ситуации, когда по какой-либо причине вы не можете снять батарею и подключить её для зарядки. ПЗУ максимально быстро подготавливает АКБ к запуску и даёт запас времени.
  • Зарядно-восстановительные — оптимальный вариант для зарядки домашнего автомобиля. Во время разрядки свинцовые пластины находятся в процессе сульфирования, а в минуты подзарядки образовываются разные активные вещества. От условий использования зависит уровень покрытия пластин кристаллами сульфата. При хорошем уходе он остается низким, а большой процент кристаллов улетучивается в момент восстановления заряда.
    Но если условия неблагоприятные, пластины покрываются крупными частицами сульфата, не исчезающими во время зарядки, а на рабочей поверхности теряется мощность. С помощью зарядно-восстановительного устройства происходит десульфатация.
  • Выравнивающие — это вид зарядных устройств, использующихся в ситуации, когда для достижения цепи постоянного тока на 24 В применяют сразу два аккумулятора, соединенные последовательно. По правилам заряда нескольких батарей, все характеристики и ур
10 Лучших Зарядных Устройств для Автомобильных Аккумуляторов – Рейтинг 2020 года

Автомобильные аккумуляторы могут терять свои функции под действием климатических условий, при определенных поломках или долгом неиспользовании транспорта. Чтобы аккумулятор был всегда с полным зарядом, требуется зарядное устройство. Их существует много моделей, и не всегда легко определиться с выбором. Поэтому в рейтинге описаны лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, которые должны быть у каждого водителя.

Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора какой фирмы лучше выбрать

Приборы для подзарядки должны быть мощными и удобными в использовании. Но не все бренды предлагают качественные модели, которые смогли бы прослужить не один год. В рейтинге описаны производители качественных зарядок, которые можно использовать в любую погоду, для разных машин:

  • Вымпел – производитель систем амортизации, зарядных устройств, измерительных комплексов, которые используются в 30 странах. Товар поставляется в Европу и Америку, имеет высокое качество и долговечность.
  • Patriot – компания, предлагающая большой выбор садовой техники, строительного оборудования, машинных аксессуаров. Создана в 2000 году в США, с 2003 года переместилась в Китай, а с 2004 года начала поставлять товар в Россию.
  • AVS – российская торговая марка, представляющая машинные аксессуары, электронику. Товар имеет высокое качество, используется на всех рынках автоаксессуаров. Всего фирма создает более 1000 наименований техники и электроники.
  • Орион – компания основана в 1913 году в Венгрии, создает электронику и технику, имеет производственные филиалы в Японии, Корее, Китае и Турции. На российский рынок поставляет обогреватели, конвекторы, зарядные приборы, телевизоры, другое.
  • AutoExpert – производитель аксессуаров и запчастей, который поставляет товар в разные страны. Компания с каждым годом создает большее число наименований, которые подходят для автотехники любого вида.
  • Bosch – немецкий бренд, выпускающий бытовую технику для кухни, дома, транспорта. Создан в 1886 году в Штутгарде инженером Робертом Бошем. Компания создает не только зарядные приборы для транспортных аккумуляторов, с каждым годом развивает свой товар, внедряет новые технологии.
  • Airline – российская компания, которая развивается и создает новые транспортные аксессуары и технику. Основана в 2004 году, изначально предлагала только мелкие детали для авто, затем стала создавать более масштабные аксессуары.
  • Artway – бренд предлагает разные автомобильные аксессуары, среди которых зарядные устройства, видеорегистраторы, фары, системы торможения и другие. Компания сотрудничает со многими европейскими фирмами, с каждым годом расширяет объем своего товара.
  • Fubag – немецкая компания, создает профессиональное сварочное и машинное оборудование, мелкие детали и аксессуары для комфортного их использования. Она поставляет товары уже более чем 30 лет, за это время имеет личные заводы во Франции, Швейцарии, Германии и Чехии.
  • Berkut – бренд создан в 2001 году, он производит автомобильные аксессуары, стеклоподъемники, охладительные системы. Товар качественный, надежный, практичный, долговечный. Сейчас компания является партнером более 150 крупных фирм не только в России, но и в странах СНГ.

Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

При составлении рейтинга зарядок для транспорта проводились многие проверки, которые включали в себя результаты сравнительных тестов, мнение потребителей и экспертов. Они показали, какие из моделей имеют хорошие характеристики, а также долговечность, какие из них можно использовать в своих целях. Дополнительно рассматривались некоторые технические свойства, а именно:

  • Напряжение;
  • Рабочий ток;
  • Особенности конструкции;
  • Характер батареи;
  • Цена.

После получения всех характеристик каждой модели был составлен рейтинг, который помогает выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое прослужит не один год.

Лучшие автомобильные манометры

Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Зарядки для аккумуляторов отличаются своими характеристиками. Не все они способны зарядить любой тип аккумулятора, с этой функцией справляются только классические WET-батареи. При выборе также нужно смотреть на свойства зарядки, на все характеристики, которыми должен обладать качественный прибор. В рейтинге описаны самые практичные приборы, гарантирующие надежную и безопасную подзарядку, которой хватит надолго. Рейтинг строился по результатам сравнительных тестов, в нем изначально рассматривалось 13 номинантов, но только 6 моделей прошли полноценную проверку.

Вымпел 57

Модель имеет небольшие размеры и легкий вес, максимальный ток составляет 20А. Он работает за счет питания сети 220, имеет встроенный амперметр. Подходит для многих мотоциклетных и автомобильных батарей, заряжает все типа и емкости, используется для активации полностью разряженного аккумулятора. Процесс заряда происходит в автоматическом режиме, занимает от 1 часа. Силу зарядного тока можно регулировать вручную, минимальные ее критерии составляют 0,8 А.

Вымпел 57

Достоинства

  • Надежный механизм;
  • Легкий вес;
  • Небольшие параметры;
  • Много функций.

Недостатки

  • Тонкие провода;
  • Постоянная работа подсветки.

Во всех отзывах рассказывают о том, что модель действительно функциональная. Ее можно брать с собой, она мгновенно заряжает, обеспечивает полноценную работу. Но, ее крокодилы вместе с тонкими проводами доставляют неудобства при использовании.

Patriot BCI-10A

Модель используются для многих аккумуляторов, напряжение которых составляет 6/12В. Они работают на емкости 10-150 А.ч, максимальный ток заряда – до 10А. Есть встроенный амперметр, позволяющий измерять силу тока в амперах. Его вес составляет 1,3 кг, сверху имеет удобную ручку, позволяющую переносить прибор с места на место, брать с собой. Скорость заряда высокая, подходит для многих аккумуляторов, обеспечивает зарядом, как легковые, так и грузовые машины.

Patriot BCI-10A

Достоинства

  • Легкий вес;
  • Удобно использовать;
  • Есть переносная ручка;
  • Работает автоматически.

Недостатки

  • Не обнаружено.

В отзывах пишут, что модель справляется со своими функциями, она удобная в использовании, быстро обеспечивает хорошим зарядом. Ее выбирают для частого пользования, так как она практичная и долговечная.

AVS Energy BT-6020

Модель представляет собой 2 вида: источник питания и зарядку. Они подходят для квадроциклов, авто, мотоциклов, снегоходов и другого транспорта. Максимальное питание от сети составляет 220 В, максимальный ток заряда –7А, а минимальный – 0,4 А. Модель имеет легкий вес, он составляет 0,93 кг. Ее можно возить с собой, она работает только при подключении к сети. Процесс заряда быстрый, занимает до 1 часа. Подходит даже для моделей, которые имеют функциональный заряд на 0%.

AVS Energy BT-6020

Достоинства

  • Небольшие размеры;
  • Легкий вес;
  • Удобно использовать;
  • Быстро заряжает;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Быстро изнашивается.

В отзывах пишут, что модель эффективная для подзарядки разного вида транспорта, обеспечивает хорошую работу аккумулятора, бесперебойное движение на дороге.

Орион PW265

Подходит даже для сгоревших батарей, поддерживает автоматический режим или ручное регулирование. Заряд через систему происходит в несколько этапов, в результате чего не образуется процесса закипания и перезаряда. В буферном режиме работает неограниченно. Есть удобный дисплей, который отображает время, ток, процент заряда, что позволяет все время контролировать состояние процесса. Также она используется для облегчения пуска двигателя авто, вручную можно установить максимальный ток для оживления транспорта за 5-30 минут.

Орион PW265

Достоинства

  • Удобный дисплей;
  • Можно контролировать силу тока;
  • Все провода можно спрятать;
  • Легкий вес.

Недостатки

  • Нет быстрой зарядки.

В отзывах показывают, что зарядка Орион для автомобильного аккумулятора подходит для большинства видов транспорта, и гарантирует качественную подзарядку. Модель используется для быстрого пуска двигателя, что актуально именно зимой.

Auto Expert BC-65

Компактная и удобная модель, обеспечивающая быструю, практичную подзарядку. Процесс происходит в несколько этапов, в нем чередуется минимальный и максимальный ток подачи импульсов. В нее встроенный небольшой процессор, который автоматически определяет режим, тип, отображает всю информацию на дисплее. Корпус сделан из качественного материала, который защищен от влаги, не теряет своих практичных свойств даже при регулярном использовании. Есть датчики температуры, которые защищают его от перегрева, повышенной нагрузки.

Auto Expert BC-65

Достоинства

  • Много функций;
  • Удобный дисплей;
  • Работает на трех режимах;
  • Качественный материал;
  • Нет сложностей в использовании.

Недостатки

  • Не обнаружено.

В отзывах пишут, что по всем своим характеристикам прибор удобный и практичный, он обеспечивает полноценный заряд. Благодаря многим функциям, его используют не только для подзарядки авто, но и для мотоциклов, разных видов грузового транспорта.

Bosch C7

Универсальная зарядка работает при нажатии одной кнопки, она быстро повышает заряд, подготавливает к движению. Доступно 6 режимов подзарядки, подходит для многих авто, в зависимости от их типа батареи. Она самостоятельно выбирает режим, при котором будет заряжать, обеспечивая более мощный заряд. Также с ее помощью можно восстановить работу батареи, которая полностью потеряла свои функции. Работает на средней и высокой мощности (максимальный ток заряда составляет 7А). Максимальное напряжение питания составляет 220 В.

Bosch C7

Достоинства

  • Много функций;
  • Разные режимы работы;
  • Грамотно разработана схема;
  • Качественный заряд.

Недостатки

  • Бывает выходит из строя.

В отзывах рассказывают, что универсальная зарядка гарантирует быструю работу, хороший заряд, но справляется со своими функциями только определенное время. Через 2-3 года использования система выходит из строя, увеличивает время заряда, характеризуется низким качеством.

Лучшие автомобильные антенны

Лучшие пуско-зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Пуско-зарядки – это приборы, позволяющие быстро зарядить аккумулятор машины в любой ситуации. Они часто используются на автопарках или автосервисах, для экстренной помощи аккумулятору. При составлении рейтинга рассматривалось 9 номинантов, всего отобрали только 4 зарядки с высокой мощностью.

Airline AJS-55-05

Зарядки созданы для автомобилей и мотоциклов разного типа. Модель имеет прочный корпус с переносной ручкой, что делает его более удобным при транспортировке с одного предприятия на другое. Работает за счет ручной регулировки зарядного тока, а также встроенного амперметра. Применяется преимущественно на больших станциях автомобильного обслуживания. Обеспечивает максимальный ток до 55 А, напряжение АКБ составляет 6/12 А.ч.

Airline AJS-55-05

Достоинства

  • Много функций;
  • Быстрая подзарядка;
  • Обслуживает многие машины;
  • Не перегревается.

Недостатки

Зарядное устройство для автомобиля выполняет все функции, его часто выбирают станции технического облуживания и автосервисы. Прибор практичный и удобный, имеет не тонкие шнуры, удобные крокодилы, безопасный в использовании.

Artway JS-1014

Компактный прибор с весом 420 г., работает за счет встроенной батареи, ее емкость составляет 14000 мАч. Этого достаточно на большое количество процедур, поэтому прибор будет уместным в разных ситуациях. Дополнительной его функцией является подзарядка мобильного телефона, что тоже очень удобно. Есть встроенный фонарик на случай разрядки ночью. Работает от сети, обеспечивает зарядом даже те аккумуляторы, которые полностью сели.

Artway JS-1014

Достоинства

  • Быстро заряжает;
  • Надолго сохраняет заряд;
  • Есть индикатор;
  • Стильное оформление;
  • Легкий вес.

Недостатки

  • Не обнаружено.

В отзывах говорят, что компактный прибор работает быстро и гарантирует максимальный поток заряда. Можно использовать в любой ситуации, его выбирают не только станции техобслуживания, но и частные лица.

Fubag Force 220

Переносное оборудование, которое можно использовать в автомастерской, на СТО, а также в гаражах. Оно обеспечивает быструю подзарядку, позволяет управлять транспортом даже зимой. С помощью специальных зажимов обеспечивается надежная фиксация, а также быстрое подключение. Благодаря встроенной защите предотвращается поломка аккумулятора, он работает не один год. Простое импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора подходит под разный транспорт, часто его используют даже для мотоциклов.

Fubag Force 220

Достоинства

  • Есть индикатор зарядного тока;
  • Хорошая защита от короткого замыкания;
  • Две ступени подзарядки;
  • Качественные зажимы;
  • Быстрая подзарядка.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Fubag Force 220 – практичный прибор, который обеспечивает мгновенную зарядку. Его выбирают, как любители авто для самообслуживания, так и частные предприятия в виде СТО или автосервисов.

Berkut Specialist JSL-12000

Недорогое устройство подходит для быстрой подзарядки любой техники: мотоциклов, авто, легковых автомобилей. Оно поддерживает аккумулятор в рабочем состояние даже при отсутствии функций машины. Модель работает от сети, поддерживает 220 Вт. Уровень подзарядки достигает 70-90%, защищает батарею от «кипения», не теряет ее практичных свойств. В комплекте идут удобные крокодилы и штекер прикуривателя.

Berkut Specialist JSL-12000

Достоинства

  • Справляется с функциями;
  • Удобно использовать;
  • Хорошие крокодилы;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Не обнаружено.

По отзывам можно понять, что этот удобный и вместительный прибор станет хорошим помощником в дороге, сможет вернуть аккумулятору заряд. Он мгновенно заряжает, простой в использовании, его можно возить с собой.

Какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора лучше купить

Качественные устройства, которые направлены за быструю подзарядку автомобиля, имеют разные характеристики, плюсы и минусы. При выборе интеллектуального зарядного устройства необходимо смотреть на уровень его напряжения и рабочего тока. Также необходимо выяснить тип батареи, не все они имеют универсальные свойства, некоторые из них не подходят одновременно и для авто, и для мото. Перед покупкой хорошего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, необходимо ознакомиться со всеми моделями из рейтинга. Из него также выделяют несколько приборов с высокой практичностью:

  • Вымпел 57 – стандартный прибор, который имеет легкий вес и небольшие размеры, подходит для всех мотоциклов и авто;
  • AVS Energy BT-6020 – универсальная модель для техники, обеспечивает быструю подзарядку;
  • Auto Expert BC-65 – удобный прибор с дисплеем, который отображает всю информацию;
  • Airline AJS-55-05 – пуско-зарядное устройство для мотоциклов и автомобилей, имеет прочный корпус, используется преимущественно в автосервисах;
  • Fubag Force 220 – прибор с двумя типами зарядки, есть индикатор зарядного тока, не перегревается при работе.

При выборе устройства для подзарядки необходимо смотреть не только на ее размеры и удобство крокодилов, силу тока, скорость заряда. Для собственного пользования достаточно стандартных моделей, а вот для СТО и других сервисов необходимо подобрать пуско-зарядные приборы.

Аккумуляторы в вопросах и ответах — журнал За рулем

Из-за чего разряжается батарея? Как выбрать режим заряда? Всегда ли правы гарантийщики? Ищем ответы на различные «аккумуляторные» вопросы.

Зарядка для кошелька называется работой. Заряжается месяц, садится за неделю. (анекдот)

Популярные вопросы на тему «Какую батарею купить?» всё чаще уступают место другим — из серии «А чой-то с ней случилось?». Иными словами, прежде чем бежать за новым аккумулятором, хочется убедиться, что он не помрет через пару дней вслед за старым. Это вполне разумный подход, особенно в кризисные времена.

Мы высказываем свое мнение по поводу наиболее типичных ситуаций из жизни аккумуляторов.

Каким должно быть напряжение на клеммах аккумулятора и как его правильно замерить?

Следует измерять так называемое напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Его контролируют при холодном двигателе; снимать клемму при этом не нужно. НРЦ должно составлять не менее 12,5 В для аккумулятора любого типа. Если оно ниже, батарею нужно зарядить в теплом помещении. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи в течение 10–15 часов) НРЦ должно составлять 12,5- 12,7 В. В противном случае следует обратиться на сервис: пусть батарею попробуют оживить там. В любом случае это будет дешевле, чем сразу бросаться покупать новую.

Материалы по теме

Можно ли говорить о напряжении на клеммах как о критерии заряженности батареи? Как получается, что на сервисе потребителю часто отдают недозаряженную батарею, хотя фирменный тестер при этом показывает нормальное напряжение?

Можно: именно НРЦ — главный критерий заряженности. К сожалению, многие фирменные тестеры часто показывают лишь, что батарея «заряжена и в хорошем состоянии». Важный момент: если измерение проводится сразу после окончания заряда, то полученное значение — это не НРЦ, а напряжение при заряде. Например, в конце заряда безнагрузочный тестер дает оценку состояния батареи при 12,8 В, а после суток хранения батареи НРЦ составляет уже 12,3 В.

Чем зарядка на сервисе принципиально отличается от зарядки в домашних условиях?

Разница — в наличии мощного оборудования, которое в зависимости от состояния батареи обеспечит любой теоретически возможный режим заряда, например определенным током или при определенном напряжении. В идеале процесс должен быть комбинированным, сочетая в себе оба режима; именно поэтому предпочтительнее, чтобы неспециалист перепоручил такую работу сервису. Важно знать, что при разряде батареи на поверхности пластин оседает сульфат свинца с высоким электрическим сопротивлением — а в процессе заряда вся активная масса должна вернуться из сульфата в рабочее состояние. Недорогие импульсные зарядники с такой задачей, как правило, не справляются.

Если зарядному устройству нужна большая мощность, то не следует ли из этого вывод, что зарядники предыдущего поколения были эффективнее нынешних, малогабаритных?

Да, предыдущее поколение мощных трансформаторных выпрямителей эффективнее поднимало заряженность аккумулятора, но приходилось мириться с выкипанием воды и постоянно ее подливать. Современный автоматический режим (точнее, алгоритм заряда) бережно восстанавливает батарею, предотвращая потерю воды из электролита.

Зачем вообще нужны зарядные устройства, если машину удалось-таки пустить от внешнего источника? Достаточно ли просто проехать какое-то расстояние, чтобы батарея пришла в себя?

Да, достаточно, если разряд батареи произошел прошлой ночью, например из-за невыключенных фар. Нет, если разряд батареи накапливался постепенно в процессе эксплуатации. Такое бывает при коротких поездках или толкании в пробках с включенными энергопотребителями, когда батарее просто некогда нормально зарядиться.

90000 90001 PowerStream car battery questions and answers 90002
90003
90004
90005
90006
90007 90008 90009
90007 90011 90009
90007 90014
90009
90007 90017
90009
90019
90006
90007 90022 More Engineering Resources 90023 90009
90007 90022 Batteries and Packs 90023 90009
90007 90022 Power Supplies 90023 90009
90007 90022 Chargers 90023 90036 90009
90019
90039
90040 Q: What is the car battery charging voltage? What
voltage is required to charge it? 90041 A: A 12V car battery can be safely
charged over a range of voltages.It needs at least 12.9 volts to charge, but
at this voltage the charge rate of an automobile battery is very slow. A car
battery can be charged safely at high voltages as long as the battery is not
fully charged. So alternator voltages and car battery chargers voltages can go
over 15V safely, as long as the battery is monitored to make sure that it is not
overcharged. These higher voltages allow the battery to be charged faster. But
if you want to leave the battery on the charger to keep it topped off, a float
voltage of 13.6V to 13.8V is usually used. For more
information on charging lead acid batteries look here.
90042 Q: Why do I measure voltages higher than 12.9V on my car
battery, even when the engine is off? 90041 A: The battery is charged at higher
voltage, typically 14.4V for fast charging and 13.8V for float charging. The
battery’s plates have a certain amount of capacitance, and can hold charge like
a capacitor, thus reflecting this «plate charge.» There is a surprising amount
of energy stored in this way.If you let the battery sit for about 5 days
without charging or discharging this charge dissipates and the true
open-circuit-voltage can be measured.
90042 Q: Can I use a car battery for deep cycling, for example in a
solar energy system, or for trolling? 90041 90036 SLI (Starting, Lights, and
Ignition) batteries are optimized for high current sourcing and small
discharges. They are built with a lot of plate surface area, which allows a
small battery to source a high current.But deep discharges will deplete the
plates and cause them to shed and corrode. Here is a plot showing the
effect of deep discharges on
battery degradation.
90042 Q: What is the 12V car battery voltage range as it is charging
and discharging? 90041 A: Car battery voltage will change depending on its
condition. When the engine is off the battery open circuit voltage is 12.9
volts. A freshly charged battery, either by alternator or charger, can measure
higher voltage than that by accumulating non-chemical charge on the plates like
a capacitor, so it might have to sit for a while or be discharged a little to
get to that voltage.As the battery discharges the voltage will sag down to 10
volts or lower. If the battery stays above 11.8 volts it will generally still
start the vehicle.
90040 Q: Can a car battery freeze when it gets too
cold? 90041 A: When a lead acid battery is fully charged the electrolyte is
sulfuric acid with a freezing point of below -40 ° C. When the battery is
fully discharged all the sulfate ions are consumed and the electrolyte is
mostly pure water with a freezing point of zero degrees C.So it is not unusual
to go out to a car that has a dead battery in the mid winter and find that the
battery will not accept any charge current. It needs to warm up before it can be
charged, and then it will not freeze again until it is discharged.
90042 Q: How long does it take to recharge the battery after starting
the engine? 90041 A: Not very long. This is not too hard to estimate. Typical 12
volt car batteries are rated for cold cranking amps, and the one I use has 800
CCA.So being very very conservative lets assume that it takes 800 amps to
start the car. I have three cars, 17 years old, 14 years old, and 22 years old,
they all start in less than 3 seconds, but to be conservative let’s assume 10
seconds. So 10 seconds times 800 amps is 8000 amp-seconds (8000 coulombs for
you physicists) or 2.2 amp-hours. If the alternator is sourcing 80 amps, this
will be replaced in 99 seconds. 90053 A more accurate calculation would be 200
amps for 3 seconds, which would be replaced in less than 8 seconds.90054 90053 This does not take into account the fact that a nearly-full battery
can not accept the full 80 amps. Linden’s Battery Handbook has a useful chart
that shows that a battery at near 100% charge being charged at 14.4V will
accept about 9 Amps per 100AH ​​of battery capacity. So using the 600 Amp-second
case and an 80AH battery, the charge will return in about 83 seconds.
90054 90040 Q: Why does driving short distances flatten my
battery? 90041 A: Well, it does a number on my battery.I have a 5 mile commute
to work, and in the winter I have the headlights, the seat heater, the heater
fans and pump and the rear window defroster going continuously in the morning
and in the evening. Not to mention the radio blasting. And of course the
battery is cold, in the bottom of the trunk, so it will charge slower. This
does not give the battery much of a chance to charge or overcharge to
de-stratify the acid with a few bubbles. In my Jaguar the windows slide down
half an inch when the door opens to avoid the top seal.When the battery
voltage gets low the car lets me know by not raising the windows back up when
the door closes. I bought a new battery last spring, and by December the
windows are giving me trouble. As the days lengthen and I do not use the
headlights as much the car battery charge eventually fills up.
90042 Q: Should I add water to the battery before or after I charge
it? 90041 A: Add the water before you charge. The charging process will create
bubbles that help mix the acid.The charging process, even with a completely
out of control battery charger, will not consume much water during one charge.
I should also mention that modern charging systems with accurate voltage
regulations will not consume any appreciable water, and of course the sealed
batteries recycle their water, so you can not replace it.
90061 Q: What is the liquid inside a car battery? 90062 A: The battery
electrolyte is a mixture of water and sulfuric acid. The concentration of the
acid depends on the state of charge of the battery, the more discharged the
less sulfuric acid.90061 Q: How much water should be in a car battery? 90062 A: There
should be an indication in the battery, as you fill up a cell the fluid will
raise to that level, then stop. Usually it is a cup with a hole in it inside
the fill port. Just fill it up until it is at the level indicated.
90042 Q: Should I add battery acid or distilled water? 90041 A: The
thing that is consumed is water, so replace it with water. If someone dumped
all the acid out of the battery when it was fully charged, replace the acid.If
they dumped out all the acid when it was fully discharged you may be able to
get away with just replacing it with water, since the acid will be re-created
during the charging process. Of course this battery spillage problem is very
rare, and you might just want to buy a new battery.
90042 Q: At what voltage is a car battery fully discharged? 90041 A: A
car battery can be considered to be empty when it is less than 10V. There is
very little energy available between 10V and 0V, and the battery is damaged
when discharged below 10V.90042 Q: Can a car battery charge another car’s battery by
itself? 90041 A: A car battery does not have enough voltage to charge another
car’s battery by itself. To charge the car engine must be running. To explain
further, the open circuit voltage of 12.9 volts is not enough to move the
chemistry even in a fully discharged battery. You need to be above 12.9 to
start the chemistry moving at all, and up at 13.5V to charge at a significant
rate.
90042 Q: Can a car battery recharge itself? 90041 A: This seems like an
odd question, but the answer is «sometimes.»For example, you have been putting
the battery under strain, such as trying to start my old 1959 Alfa Romeo for
ten minutes until the starter would not turn any more. Waiting 20 minutes will
let the reaction products diffuse away from the plates and the battery will
crank away for a while longer, which might give the impression that it
recharged itself.
90042 Q: What is the car cigarette lighter voltage? 90041 A: The
cigarette lighter or power point socket in a car is usually connected directly
to the battery / alternator circuit, with a fuse protecting it.So when the
engine is not running the voltage ranges between 12.9V and 10V as the battery
discharges. When the engine is running the voltage is typically between 13.6
and 14.4 volts, depending on the alternator’s load curve and the state of
charge of the battery. Some cars can get up to 15V under normal operation.
90042 Q: How much current can I draw from a car cigarette
lighter? 90041 It depends on the car. You can check on the fuse for the car
lighter to find the upper end for your particular vehicle.There is an
unofficial standard that the power point socket should supply at least 8 amps,
but many cars supply 25 to 30 amps to the socket. This will allow 300-350 watts
to be safely drawn.
90042 Q: How much does a car battery weigh? How many amp-hours does a
car battery contain? 90041 A: A car battery’s weight depends on the size of the
battery, but is typically between 30 and 50 lbs, with most running around 41
lbs (14 kg to 22 kg). Here are some rough estimates of battery weights, cold
cranking amps (CCA), and Amp Hour capacities of starting, light and ignition
(SLI) car batteries.90036 90080
90006
90007 BCI Group 90009
90007 Car battery weight in lbs 90009
90007 Car battery weight in kg 90009
90007 Typical AH Capacity 90009
90007 Typical CCA 90009
90019
90006
90007 1 90009
90007 33.5 90009
90007 15 90009
90007 100 90009
90007 650 90009
90019
90006
90007 2 90009
90007 36.5 90009
90007 17 90009
90007 60 90009
90007 780 90009
90019
90006
90007 3EE 90009
90007 43 90009
90007 20 90009
90007 54 90009
90007 400 90009
90019
90006
90007 4 90009
90007 47 90009
90007 21 90009
90007 125 90009
90007 975 90009
90019
90006
90007 4D 90009
90007 97 90009
90007 44 90009
90007 115 90009
90007 950 90009
90019
90006
90007 7D 90009
90007 60 90009
90007 27 90009
90007 156 90009
90007 950 90009
90019
90006
90007 8D 90009
90007 130 90009
90007 59 90009
90007 130 90009
90007 59 90009
90019
90006
90007 24F 90009
90007 40 90009
90007 18 90009
90007 55 90009
90007 650 90009
90019
90006
90007 31 90009
90007 55 90009
90007 25 90009
90007 80 90009
90007 800 90009
90019
90006
90007 22F 90009
90007 30 90009
90007 13 90009
90007 35 90009
90007 425 90009
90019
90006
90007 24 90009
90007 39 90009
90007 17 90009
90007 55 90009
90007 650 90009
90019
90006
90007 25 90009
90007 31 90009
90007 14 90009
90007 45 90009
90007 600 90009
90019
90006
90007 26 90009
90007 25 90009
90007 11 90009
90007 45 90009
90007 540 90009
90019
90006
90007 27 90009
90007 67 90009
90007 30 90009
90007 92 90009
90007 900 90009
90019
90006
90007 29 90009
90007 60 90009
90007 26 90009
90007 65 90009
90007 680 90009
90019
90006
90007 35 90009
90007 31 90009
90007 14 90009
90007 45 90009
90007 600 90009
90019
90006
90007 41 90009
90007 37 90009
90007 17 90009
90007 64 90009
90007 675 90009
90019
90006
90007 42 90009
90007 29 90009
90007 13 90009
90007 40 90009
90007 475 90009
90019
90006
90007 55 90009
90007 33 90009
90007 15 90009
90007 52 90009
90007 590 90009
90019
90006
90007 56 90009
90007 33 90009
90007 15 90009
90007 52 90009
90007 585 90009
90019
90006
90007 58 90009
90007 32 90009
90007 14 90009
90007 53 90009
90007 580 90009
90019
90006
90007 62 90009
90007 33 90009
90007 15 90009
90007 52 90009
90007 590 90009
90019
90006
90007 65 90009
90007 39 90009
90007 18 90009
90007 55 90009
90007 675 90009
90019
90006
90007 75 90009
90007 35 90009
90007 16 90009
90007 60 90009
90007 700 90009
90019
90006
90007 86 90009
90007 32 90009
90007 15 90009
90007 47 90009
90007 570 90009
90019
90039 90036 90042 Q: What is the car battery discharge rate? 90041 90036 The chart
above lists maximum discharge rates at cold temperatures.The temperature is
0 ° F or -17.8 ° C, and the criterion is that the battery be able to
deliver current at the CCA rate for 30 seconds with a voltage sag to 1.2V per
cell (7.2V for a 12V battery). The battery’s internal resistance goes down 30%
as it warms from -17.8 ° C to 30 ° C, and the discharge current so a
battery with 700CCA should be able to source over 900 amps for 30 seconds at
30 ° C. This would be a power of around 10,000 watts. Please look at our page
Voltage Sag During Engine
Cranking for more details.90042 Q: What is the car battery charging current? 90041 A: A car
battery can be charged an any rate from zero to hundreds of amps. They are
designed to discharge at high current, so they can also be charged at high
current. Modern car battery chargers have high voltage precision, which makes
them safe to use at just about any current that you can afford to buy. If you
are sizing a charger for float charging, anything above 100mA should work fine.

90042 Q: What about charging a sealed car battery? 90041 A: Sealed car
batteries are the same chemistry as the flooded car batteries, but their
construction makes them less prone to water loss because any gasses can be
recombined before venting.So a sealed car battery can be charged with the same
chargers as flooded batteries, except for the ancient chargers that have poor
voltage control.
90042 Q: How long does it take to charge a 12V car battery from
flat? 90041 A: Charging time depends on the battery and the charger. For a
battery being charged by the car’s alternator it can take an hour of driving to
get it fully charged. Car batteries range from 40AH to 110AH, and alternators
range from 45 amps to 200 amps.If you are using a battery charger, a 10 amp
charger will take 4 to 11 hours to fully charge the battery, a 2 amp charger
will take 2-4 days. Of course you do not have to get the battery to full charge
to get it to start the car.
90042 Q: Can I use a car battery charger as a power supply? 90041 A:
Older car battery chargers can be used as power supplies, but the newer ones
have a safety feature. This prevents the charger from supplying voltage unless
it detects the presence of a battery on the leads.In other words, some minimum
voltage must be supplied externally to the leads in order for the charger to
turn on. You can see that this prevents high current sparks from the alligator
clips shorting, but it prevents you from charging a totally dead battery, and
it prevents you from using the charger as a power supply to run a car stereo in
your house, for example. For more details see «how to use a battery charger».
90042 Q: Should I disconnect a car battery before charging? 90041 A: It
is not necessary to disconnect a battery before charging.Any drain while the
car is turned off will be minimal. The charger’s voltage will not be high enough
to do any damage to the car. It is important not to remove the car’s cable from
the battery terminal while the alternator is going, it could cause a voltage
spike called a «load dump» surge.
90042 Q: What is a typical self-discharge rate for a car
battery? 90041 A: Any battery will eventually discharge itself. A flooded car
battery discharge rate is about 1% per day at room temperature, 0.25% per day
at 10 ° C (50 ° F) and 1.5% per day at 30 ° C (86 ° F). This self
discharge percentage is the percentage of the remaining capacity, so a flooded
lead acid battery will still have 50% of its capacity remaining after 6 months.
Low-maintenance and sealed batteries have lower discharge rates of less that
0.5% per day and calcium-lead batteries can have a self discharge of less than
2% per month.
90042 Do you need to charge a new car battery? 90041 90036 A: A new car
battery has plenty of charge to run the car, but it will not hurt the battery to
put it on a charger.If you are storing the car battery you should put it on a
float charger, or charge it every 2 months to keep it from sulfating. 90009
90039.90000 How long will it take a car battery to charge while you are driving? 90001
90002 A dead battery in the middle of the road is not a scenario anyone would fancy. Idling or going for a short start trip would partly recharge it so you can survive until you can recharge it properly. So how long will it take for you to hit the road again? Let’s find out! 90003
90002 What if you were driving inter-state one day and right in the middle of a jungle, your car battery dies? Please do not start thinking: why will 90005 Naijauto.com 90006 use such a horrible example? We just realized that there are so many useful basic bits of knowledge about every car that only a few owners and drivers are aware of in Nigeria. One of such is the fact that your car battery gets charged every time you are driving the car or have the engine running. 90003

90002 90003

90002 90011 When driving your vehicle on high-speed lanes, charging of your car battery will be quickee 90012 90003

90014 90005 1. How long will it take a car battery to charge while you are driving? — The facts 90006 90017

90002 Any car owner or driver should never overlook the task of charging a car battery.Reason being that whenever a car battery messes up, it could be really stressful to get it back up again and no one likes such stress. This is why we strongly advise that a car battery is recharged whenever there is a need for it. Now, when it comes to recharging the car battery while driving, below are some facts that we think you should know: 90003

90020 90005 1.1. Usage cycle of your car 90006 90023

90002 It is really important to let you know that your vehicle’s usage cycle is the first thing that can lead to regular draining of the juice in your car’s battery.Also, leaving your car unused for long periods of time will make the car battery prone to losing charge and dying. And another common mistake that drivers make is to have accidentally kept the AC or headlights «ON» overnight. We can bet such car battery will always drain out before morning or eventually die. 90003

90002 90003

90002 90029 A multistage battery charger is best for aptly recharging a dead car battery to peak level 90030 90003

90002 Idling might be the best way to quickly recharge a car battery in such a case.Although, it is dependent on the condition of the alternator. If the vehicle’s alternator is in good condition, then the idling process should be able to partly recharge your car’s battery. But, to get the battery fully recharged, you will need a multistage battery charger. This is the best way to get the car battery aptly recharged to peak levels. 90003

90020 90005 1.2. The time duration of the initial charge 90006 90023

90002 The time duration that it will take a car battery to fully recharge is dependent on when last such battery was recharged.And the time a car battery will take to charge while driving a vehicle really varies from one car to the other. But generally speaking, a driver needs to maintain an over 1000 RPM for a period of time to achieve good charge. It is also worth noting that, the lesser the remaining charge in a car battery, the more time it would take for such battery to recharge. 90003

90002 90003

90002 90011 You will not want your car battery to die in the middle of the desert 90012 90003

90002 90005 90029 >>> You should check out Naijauto’s review of the best car batteries 90030 90006 90003

90002 Automobile experts have experimented and proven that when driving your vehicle on high-speed lanes, charging of your car battery will take up to 30 minutes on average.Whereas, when you are driving the same car in a busy traffic scenario, it can take up to 1 hour or more to charge the car battery. It is important to keep in mind that, if you intend to charge your car battery while driving, you should not use any electrical device such as; heater, stereo system, radio, lights etc. 90003

90020 90005 1.3. Nothing is working out — What to do? 90006 90023

90002 Did you run your car down a sloppy road, or kept it idling and yet the battery still seems dead and does not recharge a bit with all these methods? What you can do in such scenarios is to jump-start the car battery.The process of 90059 jump-starting 90060 a car battery is not so difficult but, we recommend you consult a proper automobile technician if you are confused on how to do it by yourself. The jump-start process actually just involves transferring the electrical power from an externally charged car battery to the dead one through a created temporary wired connection. 90003

90002 90063 90064 90003

90002 90029 Charging a dead car battery using the car’s alternator 90030 90003

90002 Once you are able to start the vehicle using this jump-start mechanism, the car will by itself turn over to start recharging your connected dead battery naturally.Mind you, sometimes your car’s alternator might be faulty and still hinder the dead battery from recharging. In such a scenario, you will have to take the car to the nearest automobile technician that help you fix the alternator or replace it. No matter how charged your car battery ever gets, a bad / faulty alternator will always make the battery drain out quickly and eventually die again. Get it changed if it’s beyond repair. 90003

90014 90005 2. Conclusion 90006 90017

90002 Having provided you with all these facts and information above, we hope you do not ever get stuck in the jungle with a dead car battery and faulty alternator 😊.90003

90002 So, here is a recap of some of the key points. 90003

90080
90081 For any reason, if you find your car battery suddenly dead, you can use the idling process to partly recharge your car’s battery. 90082
90081 You can also run such a car down a sloppy road and push the ignition while it is rolling down the road to start the car. If all this method fails, you can also jump-start the car and then idle it afterward or simply get a multistage car battery charger to fully charge such dead car battery.90082
90081 When driving your car on high-speed lanes, charging of the car battery will take up to 30 minutes on average. Whereas, when you are driving the same car in a busy traffic scenario, it can take up to 1 hour or more to charge the car battery. 90082
90081 Remember, if you intend charging your car battery while driving, you should not use any electrical device such as; heater, stereo system, radio. Lights etc. 90082
90089

90002 And that will be all for this write-up. If you apply all of our above techniques and yet you are still having issues recharging your car battery, kindly visit the nearest automobile technician shop close to you.Let them check your ignition system, alternator, car battery and give you u detailed report, advice and recommendation. 90003

90002 If you found this post helpful, check out our other useful 90005 car maintenance tips and advice 90006. 90003

90002 90005 Goodluck! 90006 90003
90002 Oluwaseun Solomon 90003
.90000 5 Best Car Battery Chargers Reviews of 2019 90001
90002 90003 Q: Does the size of a car battery charger matter? 90004 90005 90003 A: 90005 Yes, it does. Using a smaller battery charger than recommended typically takes longer to charge the battery to the same level. However, if you are planning to use the charger only for the maintenance, it will handle this task quite easily. A car battery charger with higher output current will charge batteries quicker but may shorten their lifetime.90008 90002 90003 Q: Is it important to ensure correct charging voltage? 90004 90005 90003 A: 90005 Basically, the value of float and high rate voltages is determined and specified by the battery manufacturer. It depends on two factors: battery chemistry and its build. Deviating from the recommended values ​​will naturally result in the battery undercharge or overcharge, and therefore reduce the battery’s lifetime and performance. 90008 90002 90003 Q: What is a maintenance mode of a battery charger / maintainer? 90005 90004 90003 A: 90005 In a maintenance mode, the charger / maintainer keeps the full battery charge at the same level by supplying the current in small portions when necessary.Typically, if the actual battery voltage drops below a certain preset level, the unit switches to the charging mode and performs the charging until the battery voltage returns to the full charge level. Then the appliance switches back to the maintenance mode. Usually, chargers switch between these modes automatically. 90008 90002 90003 Q: How long can I leave my charger connected to my battery? 90005 90004 90003 A: 90005 It actually depends on the type of the vehicle battery charger you use.Typically, a battery charger should be left connected to a battery in your car until the battery is fully charged. If you’re planning to utilize a manual charger, it should be disconnected as soon as the battery charge level has reached its full. The point is that such chargers do not shut down by themselves and continue to supply electricity to the battery even in case the battery has got already charged. Automatic chargers in their turn usually ensure optimal charging mode and prevent overcharging of the battery.Automatic chargers do not change operational parameters of a battery to such a large extent as manual chargers, however, they are also not designed for an uninterrupted use with batteries. Therefore, it’s reasonable and safer to disconnect car battery chargers from your battery after the charging is complete. 90008 90002 90003 Q: What is a microprocessor-controlled smart battery charger? 90004 90005 90003 A: 90005 A microprocessor-controlled battery charger is a device which controls all aspects of a battery charging to increase the charging rate and lifetime of the battery.Basically, these chargers collect all necessary information from the battery and adjust the charging current and voltage based on this information. This approach enables the charger to charge your battery quickly, and completely. In addition, a fast intelligent charging does not affect working parameters of the battery and its lifetime. 90008.90000 Car battery — How to recharge flat battery and avoid it from going dead 90001 90002 90003 GETTY 90004 Flat car battery: What to do to prevent it and what to do if it goes flat 90002 Drivers have been warned about the increased likelihood of a flat car battery over the Christmas period. 90004 90002 The winter months can also be a period where motorists are more at risk, due to how the weather affects the roads. 90004 90002 1.56 million private car drivers have suffered at least one accident in the last five years due to winter road conditions, with motorists forking out an average of £ 1,362 in damages per incident, according to new research from Met Office.90004 90002 Winter conditions annually are expected to cause around 312,382 accidents with an estimated cost of £ 425 million. 90004 90002 The UK has been hit with snow over the weekend and more bad weather is expected over the next few weeks, which makes road conditions increasingly trickier. 90004 90002 Met Office Meteorologist Aidan McGivern comments: «Cold air from the Arctic has now been drawn south in the wake of Storm Caroline, bringing the first real taste of winter. 90004 90002 «On Friday, many parts of the country can expect to see snow showers, with temperatures by day only a few degrees above freezing.90004 90019 UK Snow: Weather warning issued as temperatures plunge 90020 Sat, December 16 2017 90021 Snow CHAOS: Tube, trains and flights cancelled, motorway delays 90022 90023 90023 90025 90002 Getty Images 90004 90002 1 of 54 90004 90002 Horse riders head out in Naunton, Gloucestershire 90004 90002 «At night it’ll be frosty with lows generally around minus 5 in the countryside and as low as minus 10 over snow covered mountains. 90004 90002 «We are also expecting snow to affect many of Wales and central England on Sunday, so with National Severe Weather Warnings in force drivers in particular will need to regularly check the forecast so they can be prepared.»90004 90002 It is not just the dangers of driving in these adverse road conditions but also the lack of inactivity over the Christmas period, which could lead to a flat car battery. 90004 90002 James Knight, director of roadside operations at the RAC explains: «Typically the busiest day for breakdowns is the first day back to work after the festive period so this year calls will peak on Tuesday 2nd January when we anticipate there will be around 11,300 breakdowns. 90004 90002 «This is because many people have not driven their vehicles over the Christmas period and so their batteries have not had the chance to charge-up and older, tired batteries will struggle in the icy conditions to start their vehicle.90004 90042 90002 Typically the busiest day for breakdowns is the first day back to work after the festive period 90004 90002 James Knight, director of roadside operations at the RAC 90004 90047 90002 «We advise drivers to take their cars out for a ten or fifteen minute journey on the day before they return to work just to charge the battery. 90004 90002 «It would be wise to invest another ten minutes in some simple checks to ensure your oil, coolant and screen wash are all topped up, your lights and wipers are all working and your tyres are at the correct pressure and have a good depth of tread.90004 90002 «This will be time well spent and could save you from the inconvenience and frustration of a New Year breakdown.» 90004 90002 According to the RAC drivers are failing to make basic on their cars which could help avoid a breakdown or an accident. 90004 90002 90057 GETTY 90004 Flat car batteries can occur after periods of inactivity 90002 To help drivers keep safe over throughout the year but particularly during winter, the Met Office deploys dedicated meteorologists based at Highways England, Transport Scotland and the Department for Infrastructure in Northern Ireland .90004 90002 The advice they give enables transport agencies to take the appropriate action, from clearing snow to gritting the roads, to help keep motorists moving safely. 90004 90002 Highways England’s customer service director, Melanie Clarke, said: «We work closely with our colleagues at the Met Office to ensure we have accurate real-time weather information over the winter months. 90004 90002 «From gritting teams to our dedicated traffic officer patrol service, we will be doing all in our power to clear incidents and keep people moving this Christmas.90004 90002 «We’re also keeping 99 per cent of the road network we manage free from roadworks from 22 December to help people get to their destinations with as little disruption as possible.» 90004 90019 The top 10 driving habits that are secretly damaging your car 90020 Mon, July 17 2017 90021 The top 10 driving habits that are secretly damaging your car 90022 90023 90023 90075 90002 Getty Images 90004 90002 1 of 10 90004 90002 1. Running the tank low on fuel 90004 90002 90083 Here’s what to do if your battery goes flat: 90084 90004 90002 -If your battery has not complete discharged you may be able tor charge it using a car battery charger that plugs into the mains.90004 90002 -If your battery has fully run out you may have to jump start it using jump leads and another vehicle. 90004 90002 -Even if you do restart the car after it had a flat battery it may run out again, which is one reason you may want to get a new on in future. 90004 90002 ————— 90004 90002 90083 How to avoid a flat battery 90084 90004 90002 -Try and keep the battery charged by doing a number of journeys over the Christmas period ranging in distance. According to Auto Express, batteries are subjected to peak strain when driving a high number of short journeys as they are not giving enough time to recharge the battery.90004 90002 -Depress the clutch while starting your engine as their can help take the strain off the car. 90004 90002 -Make sure you switch your headlights off overnight, as these can easily drain the battery. 90004 90002 -Servicing your car regularly can help identify things on the car that could be putting extra strain on the battery. 90004.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о