Можно ли ставить на машину разные диски: В стиле «лайт» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

В стиле «лайт» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В стиле «лайт»//9 вопросов о 
легкосплавных колесных дисках

Как и из чего делаются легкосплавные диски?

Уже из названия видно, такие диски изготавливают из легких металлов. Главным образом, здесь используют различные сплавы на основе алюминия либо (реже) магния. По методу изготовления диски различаются на литые и кованые. Первые изготавливаются методом отливки в форму, а вторые – способом промышленной горячей ковки (штамповки).

В чем их преимущества перед обычными стальными?

Легкосплавные диски тверже стальных, 
но их материал является хрупким
Прежде всего это вес и дизайн. Например, если 13-дюймовый стальной диск весит 7-8 кг, то легкосплавный литой – около 6 кг, а кованый – около 5 кг. Технически уменьшение веса колеса означает снижение массы неподрессоренных частей и сил инерции. Благодаря этому более легкое колесо быстрее «возвращается на место» после прохождения неровностей рельефа, что дает улучшение в работе подвески автомобиля и его управляемости. Для поворачивания колес с меньшим весом (при прочих равных условиях) требуются меньшие усилия на рулевом колесе. Снижение инерционности, соответственно, повышает тормозную и разгонную динамику.

Не меньше технической играет роль и эстетическая сторона вопроса. Легкосплавные диски не в пример красивее и «элегантнее» стальных. При этом сама их конструкция позволяет создавать бесконечное множество самых разных форм – от классических до самых фантасти-ческих.

В чем их недостатки?

Легкосплавные диски, особенно кованые, тверже стальных, но их материал, особенно у литых дисков, является хрупким. При ударе они не сминаются, а получают трещины и сколы. Если стальной диск почти всегда можно «прокатать» и выправить, то большинство повреждений легкосплавного диска делает его не пригодным к использованию. При этом легкосплавные диски всегда минимум в 2 раза дороже стальных. Литой диск можно случайно повредить даже в таких безобидных ситуациях, как неосторожная парковка у поребрика, наезд на скорости на трамвайные рельсы. Особенно это относится к низкопрофильным шинам, где диск более уязвим. Очень коварны скрытые трещины – диск может даже расколоться на ходу: например, при случайном наезде на выбоину на скорости.

Кованые легкосплавные диски – наиболее прочные и меньше литых страдают от мелких ударов. Но при сильном ударе проч-ность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила которого передается на элементы подвески. А ее ремонт всегда дороже.

Можно ли ремонтировать легкосплавные диски?

В принципе, можно, и такая услуга существует во многих «шиномонтажках». Но ремонтопригодны далеко не все диски. Основным показателем тут выступает сохранение общей прочности несущих частей диска, которую оценивают в мастерской. И если жесткость конструкции нарушена, то ремонту диск не подлежит. Важным критерием является объем полученных повреждений: размер сколов и утраченных фрагментов, глубина и характер заминов (у кованых дисков), величина отклонений геометрии.

На одной оси должны 
стоять одинаковые диски
В целом, по ремонтопригодности диски можно разделить на три категории. Первая – это диски с небольшими объемом повреждений: например, с мелкими царапинами и потертостями краски, которые можно восстановить с гарантией их дальнейшей безопасности. Третья – диски абсолютно «убитые», чье восстановление невозможно. Вторая группа представляет собой нечто среднее: ремонт дисков принципиально возможен, но полной гарантии на восстановление их качеств и надежности нет. Такие диски можно отремонтировать и использовать для «запаски», на которой потихоньку ехать до шиномонтажа. Нужно заметить, что подавляющее большинство поврежденных от удара дисков относятся именно ко второй и третьей категориям, и полное восстановление – достаточно редкий случай.

По каким параметрам подбираются легкосплавные диски?

В сущности, по тем же, что и стальные. Основными параметрами здесь является посадочный (монтажный) диаметр обода, диаметр центрального отверстия под ступицу колеса, диаметр окружности расположения крепежных отверстий, их число, ширина обода диска и вылет – расстояние между крепежной плоскостью и плоскостью продольной симметрии обода.

Легкосплавные диски можно подобрать для любого автомобиля?

По размерности – для любого легкового и внедорожника. Есть даже модели для грузового транспорта. А вот по дизайну нередко возникают сложности – понравившаяся модель может не выпускаться в нужном типоразмере.

Можно ли ставить на машину разные диски?

На одной оси должны стоять одинаковые диски и шины с одинаковым рисунком протектора. Исключение – если колесо используется в качестве «запаски», чтобы в небольшой скоростью доехать до шиномонтажа. На разных осях разные диски, как и шины, ставить можно. Но будет ли это красиво?

Как правильно выбрать легкосплавные диски? Нет ли тут каких-нибудь «подводных камней»?

Главное, не нужно гнаться за шириной. Очень многие подбирают резину и диски как можно шире, только чтоб влезало в колесные арки. А потом удивляются сильно потяжелевшему рулю. Тот же эффект даст и выбор дисков с чрезмерно уменьшенным вылетом (ступица получается как бы «утопленной» вглубь относительно обода), за счет чего расширяется колея. Широкая резина и более широкая колея, безусловно, дают улучшение курсовой устойчивости автомобиля, лучший контакт с дорогой. Но их обратная сторона – более тяжелый руль, снижение разгонной динамики, увеличение расхода топлива.

Дизайн легкосплавных дисков влияет не только на внешний вид автомобиля.

Возможные проблемы заключаются в конфигурации и количестве лучей (опор) диска, которые соединяют центр с ободом. Лучи диска могут накапливать дорожную грязь, которая при обычной, поверхностной мойке не удаляется. Грязь вызывает дисбаланс колеса, что проявляется биением на руле и ухудшением управляемости машины.

При этом трудность выбора состоит в том, что никогда нельзя на 100% предугадать, будет диск накапливать грязь или нет. Наиболее гарантированным вариантом от этого могут служить модели с редкими гладкими лучами, без полостей с обратной стороны. Хотя, нередко и многоспицевые диски ведут себя нормально. Тут многое зависит от расчета аэродинамики диска, которое делает производитель. Единственный верный способ избежать «грязевой» дисбалансировки диска – тщательная мойка колес по всей окружности, особенно с внутренней стороны.

Основная рекомендация – ездить так, 
чтобы беречь диски от ударов
И, наконец, нужно покупать только диски, имеющие сертификат. Правда, обзавестись бумажкой с печатью для продавцов тоже не проблема. В этой связи стоит с опаской относиться к азиатским товарам. Они недороги и выглядят хорошо, но качество их, по большей части, – очень низкое: краска быстро облупляется, и диски начинает разъедать коррозия. Сами диски – тоже непрочные и часто колются либо от несильных ударов о поребрики, либо вообще сами по себе. Если есть желание купить легкосплавные диски подешевле, лучше обратить внимание на продукцию российских производителей. Во многих отраслях мы еще ничего не умеем, но вот обработка металла всегда была традиционно сильна у нас в стране.

Влияют ли легкосплавные диски на характер езды?

Основная рекомендация – ездить так, чтобы беречь диски от ударов, что особенно важно при низкопрофильной резине. Осторожнее парковаться вблизи всяких столбиков и поребриков, стараться не влетать на скорости колесом в дорожные выбоины, помедленнее проезжать выпирающие трамвайные рельсы.Что ни говори, а легкосплавные диски любят хорошие дороги…

Будете ли Вы к наступающему весенне-летнему сезону покупать новые колесные диски?
Да, буду покупать32,1%
Пока думаю3,6%
Нет, не буду покупать64,3%
Какие колесные диски Вы считаете лучшими?
Обычные стальные16,4%
Легкосплавные литые32,8%
Легкосплавные кованые50,8

ОПРОС ПРОВОДИЛСЯ НА САЙТЕ WWW.KOLESA.RU

Установка различных дисков на одну ось

Установка различных дисков на одну ось


Некоторые автовладельцы в целях экономии задают вопрос: можно ли устанавливать штампованные и литые диски на одну ось? Честно говоря, такая установка допустима, но это не лучшая идея. Эти диски имеют разные параметры: вес, состав вещества, рисунок. Единственным сходством, которое могут иметь такие диски можно назвать размер и предназначение. Специалисты категорически против совмещённой установки литых и штампованных дисков. Потому как современные автомобили дольше служат если на них установлены оригинальные диски. К примеру, оригинальные диски ауди можно ставить только на эту марку автомобиля (возможно, еще на другие немецкие марки, но это скорее исключение, чем правило). Но возможно придется совместить диски при непредвиденной замене поломанного диска, если под рукой нет другой альтернативы. Но добравшись до дома, обязательно нужно поставить одинаковые диски.

Что происходит при установке различных дисков.

Во — первых ставить различные виды дисков на одну ось опасно, так как они имеют разный вес. В соответствии с этим, получается неодинаковая нагрузка на ходовую часть и подвеску автомобиля. В летний период ещё возможно справляться с таким неудобством. Однако зимой, в большинстве случаев происходит авария, так как неуправляемость автомобилем увеличивается в несколько раз на зимней дороге. Очень большим фактором влияния можно считать скорость. Чем она выше, тем вероятность аварийной ситуации тоже выше. При этом, поставив два разных диска, создаётся впечатление, что произошёл сбой развал-схождения колес машины.

Во — вторых износостойкость у подвески будет уменьшаться в том месте, где стоит обычный штампованный диск. Это влияет на прочность таких запчастей как сайлентблоки, стойки стабилизаторов, ступичные подшипники и другое. Замена этих запчастей обходится автовладельцам в круглую сумму.

И в — третьих, значительно уменьшается срок службы у шин на колёсах. Если автомобиль будет тянуть в одну сторону, тогда шины колёс будут иметь неравномерный износ.

Как видно из перечисленного, установка разных по своим параметрам дисков влечёт за собой негативные последствия. Кроме этого, такие диски выглядят не эстетично и имеют смешной вид.

Установка разных литых дисков на одну ось.

Бывают такие ситуации, когда один из литых дисков автомобиля поломан и не подлежит восстановлению. Поэтому существует два варианта: подобрать похожий диск на место повреждённого, либо осуществить полную замену дисков на одну ось. Конечно, лучшим вариантом является замена двух дисков. При такой установке нагрузка на ось будет одинаковой и все основные свойства соблюдаются. Однако существуют случаи, когда покупка двух дисков невозможна. Поэтому происходит подбор похожего диска, рисунок которого почти идентичен. Хорошо, что в практически любом специализированном магазине вам смогут подобрать то, что вам нужно. 

Что же происходит, когда оба диска «литые», а рисунки дисков различные? 

Нужно сказать, что у любой модели и марки машины литые диски очень похожи друг на друга. К примеру, литые диски ауди имеют практически одинаковый вес и сделаны из одного и того же материала. Поэтому подобрать такие диски не представляет особой проблемы. А если такие диски имеют похожий внешний вид, тогда вес отличается всего лишь несколькими граммами. Это разница незначительна для таких дисков. Но если вы приобрели диски с разным количеством лепестков, тогда разница в весе значительна, но всё равно не такая как со штампованными дисками.

Поэтому, выбирая между штампованным и похожими дисками, как замену поломанного, правильным будет конечно второй вариант. Хотя лучше конечно, чтобы все диски оставались идентичными.

Все о легкосплавных дисках


Как объясняют автоинструкторы — легкосплавные диски служат для улучшения динамических характеристик подвески, что влияет на динамику и безопасность транспортного средства в целом. Из названия понятно, что материалом служат легкие металлы, в основном сплавы на основе магния или алюминия. Магний используется реже. По способу изготовления диски делятся на кованые и литые. Первые производятся способом горячей штамповки или ковки, а вторые — методом отливки в заданную форму.


Легкосплавные диски намного «элегантнее» и красивее стальных. Но их главное преимущество от обычного стального — это вес. К примеру, 13-дюймовый диск из стали весит 7-8 кг, а литой легкосплавный — около 6 кг, кованый — 5 кг.


Уменьшение веса колеса влияет на массу неподрессоренных частей авто, улучшает работу подвески и благотворно влияет на управляемость машины.


Благодаря снижению инерционности, повышается тормозная и разгонная динамика.


Есть ли у них недостатки?


Материал, из которого производятся литые диски, очень хрупкий. При ударе они получают сколы, внешние и скрытые трещины, в результате чего диск становится не пригодным к использованию. Стоимость легкосплавных дисков всегда в пару раз (как минимум) дороже стальных. Но нужно отметить важную деталь.


При ударе такой диск забирает на себя почти всю энергию в отличие от кованых, которые не деформируются.


В случае кованных, вся сила удара передается на подвеску, а уже ее ремонт обходится в разы дороже.


Какие параметры важны при выборе легкосплавного диска?


Практически те же, что и при выборе стального. Главным здесь является диаметр отверстия под ступицу колеса, ширина обода и вылет, диаметр окружности положения крепежных отверстий и их число, монтажный (посадочный) диаметр обода, а также расстояние между двумя плоскостями: крепежной и продольной симметрии обода.


Диски из легких металлов подходят для любых моделей автомобиля?


Что касается размерности, да. Можно найти диски для любой марки легкового и грузового транспорта.


Но иногда понравившиеся по дизайну диски не подойдут по типоразмеру для той или иной машины.


Можно ли отремонтировать легкосплавные диски?


Во многих мастерских есть такая услуга. Но далеко не все диски подлежат ремонту. Главным показателем является сохранение несущих частей.


Если конструкция сильно повреждена, диск нужно просто заменить на новый.


По ремонтопригодности различаются три категории. В первую входят диски с небольшими повреждениями: мелкие царапины, потертости. Вторая — уже более существенные дефекты. Диски из этой категории ремонтируются, но ездить на них долго не рекомендуется. И третья группа — диски, не подлежащие восстановлению, что встречается очень часто.


Посмотрим видеоматериал о легкосплавных дисках:



Можно ли поставить на автомобиль разные диски?


Теоретически, да. Здесь действует такой же принцип, как и для шин с разным рисунком протектора. На одну ось нужно всегда ставить одинаковые шины и диски.


На разных осях можно ставить разные, но это будет не очень красиво.


«Подводные камни» при покупке легкосплавных дисков


Во-первых, не советуем гнаться за размерами. Широкая резина и диски, безусловно, улучшают курсовую устойчивость автомобиля, лучше контактируют с дорогой. Но обратной стороной станет повышение расхода топлива, тяжелый руль, снижение динамики разгона.


Не стоит выбирать диски с большим количеством так называемых лучей, которые накапливают дорожную грязь, а она при обычной внешней чистке не смывается.


И последнее. На диск всегда должен быть сертификат. Лучше отдать предпочтение российскому производителю.


Наши диски дешевле, да и нарваться на подделку можно значительно реже.


Влияют ли диски на характер движения автомобиля?


Автоинструкторы рекомендуют ездить осторожно, беречь колеса от различных ударов, что крайне важно при использовании низкопрофильной резины. Нужно осторожнее парковаться, помедленнее проезжать железнодорожные переезды и трамвайные пути, объезжать выбоины и ямы на дорогах. Легкосплавные диски предпочитают хорошие дороги…


Удачного вам выбора легкосплавных дисков и будьте аккуратны.


В статье использовано изображение с сайта www.zorat.com.ua

Ставим на машину другие диски: инструкция к применению

При грамотном подходе можно не только не испортить автомобиль, но и сделать его более походящим под индивидуальные требования. Разберём по пунктам, как можно поиграть с тем или иным параметром колеса.

— Диаметр. Как правило, на одну и ту же модель автомобиля производитель предлагает колёса разного диаметра — чем больше, тем дороже. Поэтому можно смело ставить на свою машину диски, которые соответствуют оригинальным размерам. Надо только не забывать следовать рекомендованным к этим колёсам размерам шин, чтобы автомобиль ехал так, как предусмотрено — не врал спидометр, не было задеваний колеса за арку и т.п. Возможные параметры колёс можно посмотреть на сайте производителя в разделе технических характеристик, если автомобиль всё ещё продаётся, или поискать по базам данных в интернете.

Установка колёс за пределами тех, что предусмотрел автопроизводитель, — уже искусство. Например, меньшие колёса могут не налезть на тормозной суппорт. Но это не значит, что на «шестнадцатые» тормоза не встанут 15-дюймовые диски — в отдельных моделях спицы могут быть выгнуты подходящим образом, и всё встанет, хоть и с минимальными зазорами. В случае с большим диаметром надо смотреть на расстояние от шины до крыла и деталей подвески, особенно на передней оси, с учётом того, что колёса там поворачиваются в стороны.

Ошибка с параметрами дисков может стоить потерянного времени и денег: может получиться некрасиво, небезопасно, неудобно или всё это одновременно. А ещё колёса могут банально не встать на автомобиль или встать, но с серьёзными доработками

При установке меньших и больших, чем заводские, диаметров колёс следует пользоваться шинным калькулятором. Он позволяет подобрать резину подходящей размерности, которая оставит неизменным внешний диаметр колеса со смонтированной шиной. Также надо помнить, что большие диаметры колёс — это всегда уменьшение профиля шины и снижение её амортизирующих свойств. А значит, страдать будет и комфорт пассажиров, и детали подвески, и диск станет более уязвимым на острых колдобинах. Кроме того, более крупные диски и весят больше, что тоже отрицательно сказывается на разгонной динамике, расходе топлива и долговечности деталей подвески.

— Ширина. Она обычно связана с диаметром колеса, хоть и не жёстко. Поэтому отступать от штатных сочетаний размера и ширины смысла нет — с шагом вверх по диаметру, как правило, увеличивается и ширина колеса. А что если поставить ещё шире? Например, хочется агрессивный внешний вид автомобиля или широченные шины, чтобы «машина липла к дороге». Любой (почти) каприз за ваши деньги. Потратиться придётся на сами диски (аномально широкие колёса стоят намного дороже обычных), более широкие шины (просто дороже обычных), возможно, проставки и сопутствующий крепёж, чтобы ничего нигде не задевало и, возможно доработку крыльев и арок, тоже чтобы не задевало. А также будьте готовы к более частому ремонту подвески из-за увеличившейся нагрузки. Зато красиво.

— Вылет. Незначительные отличия по вылету (плюс-минус 5-10 мм) допустимы, если не удаётся найти диск с родным значением. Впрочем, слишком большой положительный вылет можно исправить проставками, ширина которых измеряется в миллиметрах — это значение и нужно отнимать от вылета диска, чтобы получить итоговое. То есть если заводской вылет у автомобиля +45, а диск имеет вылет +55, то проставка шириной 10 мм приведёт к итоговому вылету +45, потому что вы «посадите» его чуть шире, как будто у него ступичная часть более глубокая. А вот если вы возьмёте диск с вылетом +35, то уже ничто не поможет вам посадить его более глубоко — например, как диск с вылетом +45.

Отрицательный вылет часто используют владельцы пикапов, чтобы придать автомобилю брутальности, разлапистости — благо расстояние до арки позволяет ездить с торчащими колёсами. На легковушках это выглядит нелепо — как на красной Хонде. А на Mercedes-Benz колёса утоплены — это или слишком маленькая ширина, или слишком положительный вылет, или и то, и другое вместе

При выборе проставок надо помнить несколько вещей. Во-первых, проставка не должна быть слишком толстой для используемых шпилек/болтов — крепёж должен делать не меньше 5 оборотов, иначе его надо заменить на более длинный. Во-вторых, проставка должна соответствовать разболтовке, то есть должна быть высверлена в нужных местах, чтобы сквозь неё можно было пропустить крепёж. А в-третьих, на проставке также есть ступичная часть определённого диаметра и цилиндрическая посадочная часть под диск — в случае их несовпадения со ступицей автомобиля или ступичной частью диска следует применять проставочные кольца, о которых ниже. Ну и, конечно, необходимо использовать только качественные проставки — это вопрос безопасности.

Иногда владельцы сознательно идут на изменение вылета дисков. Например, все круто выглядящие диски с большими «полками» или «диповые» колёса с уходящими вглубь колеса спицами имеют небольшой плюсовой или даже отрицательный вылет, поэтому будут торчать наружу сильнее большинства заводских. При установке более широких дисков (для стиля или с целью использования более цепких широких шин) ограничителем ширины становится арка и элементы подвески, поэтому широкое колесо скорее встанет с меньшим вылетом, чем с заводским. Задние колёса, которым не нужно поворачиваться в арке, можно наращивать в ширину в очень больших пределах. Другое дело — что делать с кромкой крыла, но тут при значительном выносе диска на помощь приходят раскатка или расширители арок. Или даже отрицательный угол развала — чтобы спрятать верх колеса в арку.

Закручивать болты и гайки надо вручную и с хорошим рычагом. Важно делать это постепенно и в последовательности крест-накрест. Пневмогайковёрт не может плавно наращивать усилие затяжки, поэтому с ним выше вероятность перекоса колеса

Ещё одна причина для уменьшения значения вылета — эстетическая. На некоторых автомобилях заводские колёса слишком сильно утоплены в арки, и это выглядит некрасиво. Проставкой в 10-15 мм можно вынести колёса пошире и убрать этот визуальный недостаток без большого вреда для автомобиля. Наконец, гонщики-любители могут играть с помощью изменения вылета с шириной колеи передней и задней оси, соотношение которой влияет на характер поворачиваемости. В любом случае надо помнить, что уменьшение вылета негативно влияет на долговечность деталей подвески — будьте готовы чаще менять как минимум ступичные подшипники.

Читайте также

— Разболтовка. Менять её можно, но очень нежелательно. Обычно к этому прибегают на автомобилях ВАЗ, в которых до последнего поколения моделей применялась экзотическая сверловка 4×98. С помощью ухищрений вроде болтов с эксцентриком можно поставить колёса с распространённой формулой 4×100, но это не очень хорошо с точки зрения надёжности. Другой вариант, когда хочется поставить именно конкретные диски с чужой сверловкой на свою машину — это адаптеры. Они представляют собой проставки, которые притягиваются к ступице штатным крепежом, а в них закручены шпильки (или просверлены резьбовые отверстия) в соответствии со сверловкой желаемого диска. Помимо уменьшения надёжности крепления колеса этот способ неизбежно уменьшает его вылет — колесо будет сильнее торчать наружу, как раз на толщину адаптера. Однако если грамотно подбирать все параметры и использовать максимально качественные комплектующие, то такой способ установки колёс имеет право на жизнь.

— Центральное отверстие. Очевидно, что если ЦО выбранных дисков будет меньше, чем ступичная посадочная часть, то такие колёса просто не наденутся на ступицу. Но чаще всего посадочное отверстие на незаводских дисках сверлится с запасом, поэтому между ним и посадочным цилиндром на ступице образуется зазор. Много копий сломано в спорах на тему насколько это плохо и использовать ли выбирающие зазор центровочные кольца. Позиция автора материала, сформированная из практики, такова. Если вам не хочется использовать центровочные кольца и при этом отсутствует биение колёс — пожалуйста, нет проблем. Таких случаев известно немало, и они объяснимы.

Вместе с тем, центровочные кольца тоже существуют неспроста — часто только они могут помочь посадить колесо на ступицу точно по центру, чтобы диск и ступица вращались соосно. Внутренний диаметр должен точно соответствовать посадочному диаметру ступичного цилиндра, а внешний — посадочному отверстию колёсного диска. В штатных режимах центровочные кольца не несут нагрузки, поэтому изготавливаются из алюминия (может сильно прикипать к диску) или пластика. А в экстремальных ситуациях (сильный удар на неровности) они принимают на себя часть нагрузки и спасают колёсный крепёж. Центровочные кольца редких размеров можно изготовить на заказ, а при покупке в любом случае стоит взять с запасом — при смене колёс часто требуется менять и износившиеся колечки.

Эксперты рассказали о преимуществах и недостатках колесных дисков

Как и из чего делаются легкосплавные диски?

Уже из названия видно, такие диски изготавливают из легких металлов. При их производстве, главным образом, используют различные сплавы на основе алюминия либо (реже) магния. По методу изготовления диски разделяют на литые и кованые. Первые изготавливаются методом отливки в форму, а вторые – способом промышленной горячей ковки (штамповки).

В чем их преимущества перед обычными стальными?

Прежде всего, это вес и дизайн. Например, если 13-дюймовый стальной диск весит 7-8 кг, то легкосплавный литой – около 6 кг, а кованый – около 5 кг. Технически уменьшение веса колеса означает снижение массы неподрессоренных частей и сил инерции. Благодаря этому более легкое колесо быстрее «возвращается на место» после прохождения неровностей рельефа, что дает улучшение в работе подвески автомобиля и его управляемости. Для поворачивания колес с меньшим весом (при прочих равных условиях) требуются меньшие усилия нагрузки на рулевое колесо. Снижение инерционности, соответственно, повышает тормозную и разгонную динамику.

Не меньше технической играет роль и эстетическая сторона вопроса. Легкосплавные диски не в пример красивее и элегантнее стальных. При этом сама их конструкция позволяет создавать бесконечное множество самых разных форм – от классических до самых фантастических.

В чем их недостатки?

Легкосплавные диски, особенно кованые, тверже стальных, но их материал, особенно у литых дисков, является хрупким. При ударе они не сминаются, а получают трещины и сколы. Если стальной диск почти всегда можно «прокатать» и выправить, то большинство повреждений легкосплавного диска делает его непригодным к использованию. При этом легкосплавные диски всегда стоят минимум в 2 раза дороже стальных. Литой диск можно случайно повредить даже в таких безобидных ситуациях, как неосторожная парковка у бордюра, наезд на скорости на трамвайные рельсы. Особенно это относится к низкопрофильным шинам, где диск более уязвим. Очень коварны скрытые трещины – диск может даже расколоться на ходу: например, при случайном наезде на выбоину на скорости.

Кованые легкосплавные диски – наиболее прочные, и меньше литых страдают от мелких ударов. Но при сильном ударе прочность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не трансформирует энергию удара, и вся его сила передается на элементы подвески. А ремонт подвески — всегда дорогое удовольствие.

Можно ли ремонтировать легкосплавные диски?

В принципе, можно, и такая услуга существует во многих шиномонтажах. Но ремонтопригодны далеко не все диски. Основным показателем ремонтопригодности выступает сохранение общей прочности несущих частей диска, которую оценивают в мастерской. Если жесткость конструкции нарушена, ремонту диск не подлежит. Важным критерием является объем полученных повреждений: размер сколов и утраченных фрагментов, глубина и характер замятий (у кованых дисков), величина отклонений геометрии.

Страхование автомобиля следует за автомобилем или за водителем?

В жизни есть несколько вопросов, которые сбивают с толку больше, чем ответы на них. Общий вопрос о том, следует ли страхование за автомобилем или водителем в конкретной юрисдикции, является таким вопросом, который мы видим регулярно. Это не глупый вопрос. Это больше похоже на головоломку MENSA, чем на законный страховой вопрос, и обычно это неправильный вопрос.

car accident Ответ на вопрос, следует ли страхование автомобиля или водителя, зависит от многих переменных, в первую очередь от вида страхового покрытия, о котором идет речь.Существуют покрытия, которые следуют за автомобилем, и покрытия, которые следуют за водителем. Как правило, автострахование следует за автомобилем, а не за водителем, но специфика претензии может отличаться, поскольку законы о страховании и страховое покрытие различаются в зависимости от полиса, покрытия и штата, с которым имеет дело.

Страхование ответственности

Страхование ответственности по личному автомобильному полису следует за водителем, независимо от того, чей автомобиль находится в эксплуатации, при условии, что это подходящий автомобиль. Во всех штатах, кроме одного (Нью-Гэмпшир), требуется как минимум страхование ответственности.Страхование ответственности защищает застрахованного (т. Е. Следует за водителем), когда застрахованный управляет транспортным средством, принадлежащим другому лицу. В такой ситуации они, как правило, будут застрахованы по собственному полису автострахования. Однако лучшее практическое правило при поиске покрытия в рамках политики — начать с исключений.

Хотя «застрахованный автомобиль» может включать в себя автомобиль друга или соседа или арендованный автомобиль, если автомобиль был доступен для регулярного использования, он может быть исключен. «Замена» транспортного средства, вероятно, будет покрыта, но в некоторых случаях только при обстоятельствах, когда транспортное средство застрахованного не может эксплуатироваться по какой-либо конкретной причине, например, при ремонте.Страхование может не распространяться на кого-либо, если застрахованный управляет транспортным средством, отличным от «личного пассажирского транспортного средства, которое не принадлежит и не указано в полисе застрахованного». На самом деле такой вещи, как стандартная политика в отношении автомобилей, больше не существует, и покрытие для автомобилей, не находящихся в собственности, будет отличаться для одних политик и отсутствовать для других.

Всеобъемлющая и коллизионная

Комплексное автострахование и страхование на случай столкновений, напротив, привязано к застрахованному автомобилю (они следуют за автомобилем).Эти покрытия покрывают ущерб, нанесенный застрахованному автомобилю в результате аварии или вандализма. Можно сказать, что если вы одалживаете свой автомобиль, вы получаете страховку. При комплексном страховании, которое покрывает почти все, застрахован автомобиль, а не водитель. Это, однако, требует принятия многих условий, например, кому разрешено водить машину. Если кто-то, кроме застрахованного, управляет транспортным средством, на которое распространяется всеобъемлющее страховое покрытие, и не указан в качестве застрахованного водителя — даже если у другого человека есть разрешение — это другое лицо может не пострадать в аварии.Члены семьи (например, дети или супруг), как правило, уже включены в определение страхового полиса. Однако в редких случаях страховка покрывает водителя, управляющего транспортным средством без разрешения владельца.

Другие водители, управляющие автомобилем застрахованного

Когда застрахованный позволяет другим водителям управлять своим транспортным средством, тогда и только тогда вопрос о том, следует ли страхование за автомобилем или транспортным средством, становится даже неловко актуальным. Правильный вопрос, который следует задать, заключается не в том, следует ли страхование автомобиля или водителя, а в том, будут ли другие водители покрываться страховкой автомобиля застрахованного лица.

К сожалению, на этот вопрос нет четкого ответа, и он во многом зависит от языка применяемых политик, юрисдикции, которой вы занимаетесь, и конкретных фактов. Разрешительное использование обычно покрывается условиями ответственности автомобильного полиса. Однако, как всегда, бывают исключения.

Конечно, существуют страховые компании и полисы, которые не покрывают водителя, не указанного в полисе. Другие важные факты включают в себя, где проживает «другой водитель» и связаны ли они со страхователем.Как правило, если кто-то живет в доме застрахованного и регулярно водит его автомобиль, многие страховые компании ожидают, что вы укажете имя этого человека в полисе. Им необходимо будет пройти такой же процесс андеррайтинга и квалификации, как и любому другому страхователю.

В некоторых случаях, если член семьи навещает и имеет разрешение от застрахованного лица управлять семейным транспортным средством, страховое покрытие будет предоставляться в случае аварии, но покрытие может быть ограничено. Все политики должны быть пересмотрены, чтобы определить, есть ли какие-либо исключенные водители и какие-либо ограничения страхового покрытия для всех, кто управляет автомобилем, который конкретно не указан в политике.

Когда политика владельца транспортного средства и политика разрешающего пользователя имеют разные ограничения, дело становится еще более сложным. Если ущерб, причиненный в результате небрежности разрешающего пользователя, превышает пределы ответственности владельца, политика разрешающего пользователя может быть использована в качестве вторичного покрытия, но обычно только в тех случаях, когда пределы ответственности разрешающего пользователя превышают пределы ответственности владельца.

Застрахованный за рулем чужого автомобиля

Как правило, страховое покрытие для застрахованного лица, управляющего чужим транспортным средством, — это страховое покрытие, которое он несет для своего собственного транспортного средства.Личное страхование водителя будет применяться в большинстве случаев при управлении транспортным средством, которым он не владеет. Это включает в себя любое страховое покрытие для незастрахованных автомобилистов, которое он имеет, и медицинские части его полиса. Страхование имущественного ущерба водителя может быть перенесено и во время вождения другого автомобиля, в зависимости от формулировки политики, соответствующих ограничений двух задействованных политик и фактов. Если человек управляет собственным транспортным средством без страховки, ему не следует ожидать, что он будет застрахован при управлении чужим транспортным средством.

При определении того, покрывается ли застрахованное лицо при управлении чужим транспортным средством, необходимо учитывать определенные факторы, в том числе причины вождения транспортного средства, было ли у застрахованного разрешение или нет, или было ли это арендатором или дилером. В каждом случае индивидуальные обстоятельства и соответствующие законы штата будут влиять на результат, но другой полис может считаться более важным по сравнению с полисом страхователя.

Когда застрахованный берет автомобиль в долг у друга, страхование ответственности застрахованного обычно вступает в силу только в случае превышения лимитов страхового полиса.ДТП и полное покрытие не распространяется на взятый напрокат автомобиль. Страхование от медицинских выплат (Med Pay) и защиты от травм (PIP), как мы увидим ниже, также сопровождает застрахованное лицо в арендованном автомобиле.

Med Pay и страхование от телесных повреждений

Med Pay и страхование от телесных повреждений — два других типа страхового покрытия, которые обычно связаны с человеком, а не автомобилем. Страхование Med Pay оплачивает любые травмы, которые застрахованный или его пассажиры могут получить в результате несчастного случая, независимо от того, кто виноват.Такое покрытие обычно следует за водителем. Он основан на людях, а не на транспортном средстве. Фактически, такое покрытие иногда покрывает застрахованного, когда он идет пешком или на велосипеде. Это покрытие также обычно следует за водителем, когда он арендует автомобиль, потому что арендованный автомобиль заменяет собственный автомобиль застрахованного. Однако иногда страхование Med Pay следует за автомобилем. Если пассажиры в автомобиле не имеют собственной страховки, страхование Med Pay и PIP может распространяться на их травмы.

Драйверы из других государств

Автострахование обычно покрывает водителя из любого штата, если у него есть разрешение застрахованного на управление транспортным средством.Однако так бывает не всегда. Во всех случаях, когда застрахованным автомобилем управляет кто-то другой, условия автомобильного покрытия и полиса могут сильно различаться в зависимости от перевозчика и вариантов страхования, выбранных застрахованным. При этом, если застрахованный управляет транспортным средством компании / коммерческого транспорта, имеющим покрытие Med Pay / PIP, это покрытие обычно является основным по сравнению с личным полисом водителя, который будет вторичным с точки зрения покрытия. Есть некоторые исключения.

Страховая защита при отсутствии застрахованного

Для того, чтобы страхование покрыло несчастный случай, когда застрахованный не присутствует, необходимо полное автомобильное страхование.Факты каждого такого случая, безусловно, имеют значение. Если водитель — родственник, то, скорее всего, страховка отсутствующего застрахованного покроет аварию. Водитель также должен иметь разрешение, явное или подразумеваемое, в противном случае страховка страхователя может не покрывать иск, если только транспортное средство не было украдено. В отношении этих правил отдельные страховые компании и полисы могут отличаться.

Субстандартные политики

Дешевые, не отвечающие стандартам автомобильные перевозчики оформляют страховку для страхователей с плохими водительскими данными.Они могут сделать это, установив свои собственные ограниченные условия, при которых они будут предоставлять страховое покрытие. Эти нестандартные перевозчики не покрывают претензии, которые были бы покрыты более стандартной политикой. Эти политики могут содержать «исключения именованных драйверов», которые ограничивают покрытие лиц, конкретно указанных в политике. Политика «понижающего» уровня часто снижает страховое покрытие ответственности до минимальных государственных лимитов для разрешенных пользователей, даже если застрахованный платит за более высокие лимиты. Франшизы могут быть выше, и / или страхование не распространяется на арендованный автомобиль.Таким образом, условия политики различаются и напрямую влияют на то, следует ли конкретное страховое покрытие за автомобилем или за водителем.

Так что страхование следует за автомобилем или за водителем?

Как мы видели, обычно это неправильный вопрос. Однако это не помешает пытливым умам спрашивать — снова и снова. Следовательно, ответ на вопрос, который не будет универсально правильным, заключается в том, что страхование следует за автомобилем , как правило, транспортное средство указано в полисе.Если кто-то, у кого есть ваше разрешение, водит машину, это лицо, вероятно, застраховано в силу того, что машина застрахована. Однако, как мы видели, такая страховка распространяется не на всех. Есть квалификации для покрытых водителей. За автомобилем обычно следуют другие типы страховки, такие как столкновение или полная страховка. Эти покрытия обычно не будут «следовать за водителем» к любому транспортному средству, которым управляет «покрытый» водитель.

Страхование того, что следует за водителем , обычно ограничивается какой-либо формой покрытия ответственности.

Когда застрахованный управляет чужим транспортным средством, например, арендованным автомобилем, арендатором в представительстве или автомобилем друга, он обычно застрахован от страховки ответственности. Однако другие полисы, которые могут считаться «основными» по сравнению с личным полисом застрахованного автомобиля, также могут иметь значение.

Таким образом, очень простой и часто неверный ответ на неправильный вопрос заключается в том, что страхование автогражданской ответственности обычно следует за водителем, в то время как страховое покрытие физического ущерба обычно следует за автомобилем.Однако чаще всего вы зададите неправильный вопрос. Если у водителя есть разрешение владельца транспортного средства на управление транспортным средством, политика владельца будет обеспечивать покрытие независимо от того, кто водитель. Политика владельца транспортного средства должна покрывать травмы и материальный ущерб. Однако есть исключения. Поэтому в большинстве случаев правильным вопросом будет: «Есть ли страховое покрытие по этим конкретным фактам?»

,

Аренда авто до 25 лет возможна, но дорого

Молодежь может быть парадоксом: если вам 18 лет и старше, вы считаются достаточно зрелыми, чтобы иметь возможность голосовать, платить налоги и даже воевать. Но если вам меньше 25 лет, многие компании по аренде автомобилей не доверят вам управлять своими автомобилями — по крайней мере, без значительных доплат.

Какой минимальный возраст для аренды автомобиля?

Поскольку по статистике водители моложе 25 лет попадают в автокатастрофы чаще, чем другие возрастные группы, агентства по аренде автомобилей уже давно наказывают молодых водителей — даже тех, у кого хорошие водительские навыки — взимая высокие ежедневные сборы с несовершеннолетних, ограничивая типы автомобилей, которые можно арендовать, и даже запрет на аренду водителям (особенно в возрасте от 18 до 21 года).Так что же делать несовершеннолетнему путешественнику?

Картина уже не такая мрачная, как много лет назад, когда многие крупные компании не разрешали аренду автомобилей младше 25 лет. Водители в возрасте от 21 до 24 лет теперь могут арендовать автомобиль в большинстве офисов компаний Advantage, Avis, Budget, Enterprise, Europcar, National и Sixt. Минимальный возраст для аренды автомобиля в Hertz, Dollar и Thrifty составляет 20 лет в большинстве мест.

Сколько стоит аренда автомобиля до 25 лет?

В подавляющем большинстве случаев водители в возрасте от 20 или 21 до 24 лет должны платить ежедневную дополнительную плату, которая в среднем составляет около 25-30 долларов в день, в зависимости от местоположения.Более дорогие категории прокатных автомобилей, такие как роскошные автомобили, фургоны и внедорожники, обычно недоступны для арендаторов этой возрастной группы.

Водители в возрасте 18 или 19 лет, по большей части, совершенно не могут арендовать автомобиль у крупных прокатных компаний. Исключением является аренда в Нью-Йорке и Мичигане, где законы штата требуют, чтобы агентства сдали в аренду водителям в возрасте от 18 лет и старше. Однако вы дорого заплатите за эту привилегию, особенно в Нью-Йорке, где некоторые компании могут взимать с водителей младше 21 года дополнительную ежедневную плату в размере более 50 долларов.Возрастные штрафы в Мичигане обычно не такие высокие, в среднем около 40 долларов в день.

Чтобы не платить самые высокие ставки, вам необходимо сравнить сборы и ограничения агентств по аренде в том районе, где вы хотите арендовать, так как они могут различаться в зависимости от компании. Вы также можете проверить и посмотреть, имеете ли вы право на корпоративные или организационные тарифы, которые могут включать освобождение от платы за несовершеннолетних. Например, Hertz не взимает плату за молодого арендатора для участников AAA в возрасте от 20 до 24 лет, а Avis не взимает плату за водителя с несовершеннолетних для участников USAA в возрасте от 18 до 24 лет.

Если вам меньше 20 лет, вы можете попробовать поискать в Интернете независимые агентства по аренде автомобилей в вашем районе или пункте назначения, которые могут предоставить вам аренду. Вам нужно будет позвонить в каждый филиал или посетить его веб-сайт, чтобы узнать, каковы его правила.

Еще одно исключение из правила для детей младше 21 года — это аренда для правительства США или военнослужащих. Военнослужащие или государственные служащие в возрасте от 18 лет, которые путешествуют по служебным делам, могут арендовать квартиру в большинстве агентств по специальным правительственным / военным ставкам.

Если у вас есть работа или вы проходите стажировку и вам нужно арендовать автомобиль, узнайте, есть ли у вашей компании корпоративный аккаунт в агентстве по аренде автомобилей. У некоторых компаний есть особые контракты с компаниями по аренде, которые позволяют сотрудникам снимать жилье по сниженным ставкам и не платить гонорары несовершеннолетним.

В целом, аренда автомобиля будет дорогостоящей, пока вам не исполнится 25 лет, и трудной или невозможной, пока вам не исполнится 21 год. Иметь собственный автомобиль может быть удобно, но расходы могут не окупиться, если есть другие варианты транспортировки, такие как общественный транспорт или услуги совместного использования пассажиров.Вам нужно будет рассчитать стоимость базовой ежедневной арендной платы плюс ежедневные сборы для несовершеннолетних, ежедневные страховые сборы (если у вас еще нет покрытия) и другие обязательные налоги и сборы, а затем измерить эту сумму с расходами на другие поездки. параметры. После того, как вы подсчитаете цифры, сесть на автобус или сесть в Uber или Lyft может показаться не такой уж плохой идеей. Вы всегда можете потратить сэкономленные деньги на покупку собственного автомобиля.

Больше от SmarterTravel:

Примечание редактора. История изначально была опубликована в 2015 году.Он был обновлен, чтобы отразить самую свежую информацию.

,

Задача 2: Общественный транспорт и автомобили

автор: Sui

Растущие уровни загруженности дорог и загрязнения воздуха, наблюдаемые в большинстве городов мира, можно напрямую отнести на счет быстро растущего числа частных автомобилей. Чтобы обратить вспять это снижение качества жизни в городах, необходимо предпринять попытки побудить людей меньше пользоваться автомобилями и больше пользоваться общественным транспортом.

В какой степени вы согласны или не согласны?

В настоящее время люди все чаще используют частные автомобили, что приводит к увеличению количества автомобилей на дорогах, интенсивным пробкам и загрязнению воздуха. Эти проблемы всегда случаются, особенно в городах. Я согласен с тем, как решить эту проблему, поощряя людей пользоваться общественным транспортом вместо личных автомобилей, потому что это лучший и простой способ, который могут сделать люди.

Использование общественного транспорта позволяет сэкономить много денег. Во-первых, людям не нужно покупать собственные машины.Что касается цен, то стоимость проезда в автобусах или такси ниже, чем в частных автомобилях, если сравнивать стоимость проезда на автобусе с ценой на нефть. Соответственно, людям не нужно тратить много денег на бензин, который они должны заправлять в бак. Также им не нужно искать место для парковки.

Кроме того, сокращение использования личных автомобилей способствует сохранению окружающей среды и здоровья людей. Это вызывает меньшее загрязнение воздуха, потому что уменьшается выброс углекислого газа из автомобилей. Поскольку все люди знают, что углекислый газ может нанести вред здоровью людей, если выбросы углекислого газа в окружающую среду уменьшатся, люди не обязательно будут дышать загрязненным воздухом.Кроме того, здесь не будет плотных пробок, потому что люди больше пользуются общественным транспортом.

Хотя ожидание автобусов, такси, метро или наземного поезда — пустая трата времени, людям не потребуется много времени, чтобы добраться до места назначения, потому что в настоящее время общественный транспорт разработан, чтобы быть более быстрым и удобным. для граждан.

Таким образом, это причины, по которым я согласен со способом уменьшения заторов и загрязнения воздуха путем поощрения людей к тому, чтобы они использовали меньше личных автомобилей и обращались к большему количеству общественного транспорта, чем предоставлено правительством.

Words: 285

IELTS Sample Writing Analysis:

Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно будет высказать свое мнение, а затем указать причины, по которым оно у вас есть, в основных абзацах.

Если вы согласны с тем, что меньшее использование автомобилей и большее использование общественного транспорта улучшит качество жизни в городах, вам нужно будет объяснить, почему это так.

Другими словами, вам нужно будет обсудить преимущества меньшего использования автомобилей и более широкого использования общественного транспорта, особенно в отношении улучшения качества жизни в отношении загрязнения и заторов.

Если вы не согласны, вам нужно будет обсудить недостатки этого.

Конечно, есть возможность частично согласиться и рассмотреть некоторые преимущества и недостатки.

Содержание

Представление кандидата в этом образце написания IELTS является удовлетворительным, поскольку он представляет тему в первых нескольких предложениях и дает некоторые основные факты по ней. Затем они четко выражают свое мнение в последнем предложении.

Однако их первый основной абзац на самом деле не отвечает на вопрос.Хотя они правильно обсуждают преимущества общественного транспорта, обсуждаемые преимущества не связаны с заторами или загрязнением.

Вместо этого кандидат пишет о ценах и затратах. Важно, чтобы эссе соответствовало теме.

«Отсутствие необходимости искать место для парковки» актуально, но это только в последнем предложении.

Второй основной абзац лучше. Кандидат обсуждает, как меньшее использование автомобилей улучшит здоровье людей, что имеет прямое отношение к подсказке.

Третий абзац уместен, поскольку кандидат предполагает, что скорость общественного транспорта улучшит качество жизни людей.

Заключение правильно резюмирует точку зрения кандидата.

Организация

Из письменного образца IELTS кандидата видно, что они понимают основы организации эссе, с введением, которое содержит справочную информацию и тезис, основные абзацы с различными пунктами и заключение.

Однако их можно улучшить.

Вы всегда должны стараться использовать одну центральную тему в каждом абзаце. Тематическое предложение в первом абзаце говорит нам, что этот абзац о том, как «общественный транспорт экономит много денег», но затем кандидат говорит о «поиске места для парковки» в последнем предложении. Это не соответствует теме абзаца.

Точно так же во втором основном абзаце не совсем ясно, как последнее предложение соответствует теме абзаца.

Отметьте, что все идеи соответствуют тематическому предложению (это цель планирования вашего ответа в первую очередь), и не помещайте новую идею в одно предложение в конце абзаца. Все идеи должны быть полностью объяснены, и одного предложения обычно для этого недостаточно.

Также убедитесь, что все абзацы достаточно длинные. Третий основной абзац — это всего лишь одно предложение. Минимальная длина абзаца — три предложения.

Грамматика и словарь

Словарный запас в образце написания IELTS этого студента в основном достаточен для ответа на вопрос, и грамматические ошибки не вызывают особых трудностей при чтении эссе.

Ошибки, однако, довольно часты и показывают, что кандидат умеет писать, но не на высоком уровне.

Например:

Я согласен со способом решения этой проблемы, поощряя людей пользоваться общественным транспортом

Это должно быть:

Я согласен, что способ решить эту проблему — побудить людей использовать общественный транспорт

«Я думаю, что эти электронные книги ФАНТАСТИЧЕСКИЕ !!! Я знаю, что это не академический язык, но это правда!»

.

• Можно ли естественным образом увеличить пенис с помощью упражнений? • Согласно

is it really possible to enlarge penis size naturally with exercises

Миф или реальность ? Возможно ли увеличение пениса? Можно ли удлинить член с помощью упражнений?

В конце этой статьи вы откроете для себя научное исследование и другие факты увеличения полового члена , которые развеют все ваши сомнения.

Но сначала позвольте мне объяснить вам, что press , врачи или эксперты не считали упражнения на удлинение проверенным методом до недавнего времени.Из-за большого количества положительных результатов и отзывов, пресса стала обращать внимание на то, что эксперты создают свои собственные упражнения. Эти упражнения считаются методом естественного и безопасного роста , в отличие от хирургии .

правда , что можно легко увеличить пенис , естественно и быстро ? Давайте разберемся!

Люди также ищут >>

Многие люди задаются вопросом, доказали ли Scientific тесты и исследования , что естественные упражнений по увеличению пениса работают .

Вы уже знаете, что можно увеличить размер полового члена с помощью хирургических операций , но это имеет экономических затрат и связано с рисками .

Вы также знаете, что нельзя увеличить пенис с помощью таблеток навсегда.

На сегодняшний день существует несколько курсов увеличения полового члена , которые обеспечивают аутентичный метод для удлинения и утолщения полового члена без необходимости использования утяжелителей. Этот метод использует только последовательность и дисциплину.

К сожалению, многие другие «эксперты» решили продавать поддельные методы, чтобы заработать несколько долларов. Их методы вырезания печенья бесполезны, потому что как бы они ни пытались подражать настоящим экспертам, они ничего не знают об эффективных упражнениях для удлинения и утолщения полового члена.

По этим причинам я провел собственное исследование ; Я скачал некоторые из доступных программ и пришел к выводу, что есть только три упражнения на растяжку, которые работают на рост пениса. Все остальные упражнения — бесполезные вариации.Помните, что для того, чтобы перестать иметь маленький пенис , требуется дисциплины и постоянства.

Работает ли растяжка полового члена?

Хочу предложить вашему вниманию интересное исследование, из которого выделю несколько абзацев. Автор, который еще в 1976 защищал возможность естественного удлинения полового члена, был доктором Брайаном Альфредом Ричардсом . На основе « метода Чартема », созданного доктором Робертом Чартемом , сексологом и автором нескольких книг, в том числе Советы для мужчин и Сексуальные манеры для мужчин .

Доктор Брайан Альфред Ричардс был врачом-специалистом в области сексологии ; в частности, исследование лечения и лечения эректильной дисфункции . Многие врачи отправляли ему пациентов , чтобы помочь улучшить эрекцию пациентов. В течение многих лет доктор Ричардс преподавал во многих больницах и университетах . Он написал более 100 статей по сексуальной медицине и был членом Британского журнала сексуальной медицины (престижного медицинского журнала, который читают почти исключительно медицинские работники).

Впервые доктор Ричардс услышал о «методе Чартема», когда один из его пациентов упомянул, что существует метода увеличения полового члена, который дает результаты . Несколько лет спустя он заказал этот метод по почте в ходе расследования различных сексуальных дисфункций. В середине 1975 года доктор был приглашен рядом коллег, заинтересованных в области сексуальной медицины, на тест по «методу Чартема». Доктор Ричардс согласился провести тест, полагая, что он будет полезен для научного сообщества. Он не получил денег взамен.

Факты увеличения пениса: научное исследование

is possible to enlarge the penis naturally scientific study

Для исследования он случайным образом выбрал 64 мужчины . 32 из них будут использовать «метод Чартема», и 32 из них будут контрольной группой. В конце концов, врач исключил двух мужчин, чьи личные условия могли вызвать путаницу. Ни у одного из участников исследования не было недоразвитого полового члена или микропениса.

Исследование длилось примерно 3 месяца .Это началось с измерения пенисов участников в их максимуме состоянии эрекции . Измерения проводились металлической линейкой . Линейка была наложена на лобковой кости участников, с усилием прижимая.

Для измерения толщины использовалась гибкая металлическая лента , расположенная примерно на двух сантиметрах от основания головки полового члена.Все участники использовали одни и те же методы измерения, чтобы снизить вероятность ошибок.

После первоначальных измерений мужчин обучили «методу Чартема» и посоветовали применить его на практике. После этого измерений полового члена будут будут выполняться еженедельно . Из 30 мужчин, выполняющих упражнения (помните, что 2 были удалены вначале) 28 из них увеличили свой пенис от 0,95 до 1,4 дюйма, при длине , и между 0.55 и 1,22 дюйма толщиной . Никаких существенных изменений не наблюдалось у 32 субъектов контрольной группы. Успех метода, таким образом, имел место у 87,5% участников.

По мнению доктора Ричардса, исследование было проведено в соответствии со всеми стандартами , установленными научным сообществом , и было принято к публикации в British Journal of Sexual Medicine .

Объяснение наблюдаемых результатов, касающихся размера полового члена , было в том, что тканевые пространства полового члена выросли из-за интенсивного применения методов доктора Др.Chartham на 3 месяца; расширение позволило пенису на вмещать большего количества крови во время эрекции.

По мнению доктора Ричардса, этот метод позволит большому проценту мужчин увеличить размеров своего члена; и, к их удовлетворению, теперь это был эффективный и научно оцененный метод. Кроме того, по мнению доктора Ричарда, этот метод включает новых принципов по отношению к другим методам и продуктам, направленным на увеличение размеров.

Для любопытных: «Метод Чартема» состоял из четырех основных элементов :

  • Серия из упражнений , затрагивающих нижнюю брюшную стенку, ягодицы и мышцы таза.
  • Применение горячих компрессов на половом члене.
  • массирует пениса.
  • Использование вакуумного насоса .

В следующий раз, когда вы поймаете себя на мысли «можно ли увеличить размер пениса?» (или вы действительно можете увеличить свой член ?? ) помните, что вы только что узнали здесь сегодня.

Источники:

  • Устройство для пениса «увеличивает мужское достоинство на треть». Добровольцы, опробовавшие устройство для удлинения полового члена, увеличили продолжительность своего мужского тела почти на треть, сообщила группа итальянских исследователей.
  • Пилотное проспективное исследование фазы II для проверки «эффективности» и переносимости устройства для удлинения полового члена при лечении «короткого полового члена»: Паоло Гонтеро, старший преподаватель и консультант уролога, Dipartimento di Discipline Medico Chirurgiche, Университет Турина , Urologia 1, больница Сан-Джованни-Баттиста, C.Со Дольотти, 14 лет, Турин, Италия.
  • «Метод Чартема» и «Вакуумный проявитель» включают новые и существенно отличающиеся от всех других методов и продуктов принципы, предназначенные для увеличения размера мужского полового члена.

is possible to enlarge the penis naturally scientific study

Бакалавр сестринского дела (UNITEC).

Магистр научных, медицинских и экологических коммуникаций (IDEC-UPF)

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о